Наименование | Наличие на складе, шт. | Цена с НДС, USD | Заказ |
Крышка и поддон Ø200мм | 2 | 83,60 | КупитьДобавление в корзинуКрышка и поддон Ø200мм |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 25 мкм | 1 | 308,00 | КупитьДобавление в корзинуСито из нержавеющей стали Ø200мм, 25 мкм |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 37 мкм | 0 | 246,40 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 40 мкм | 0 | 209,00 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 44 мкм | 0 | 184,80 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 50 мкм | 1 | 176,00 | КупитьДобавление в корзинуСито из нержавеющей стали Ø200мм, 50 мкм |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 53 мкм | 0 | 169,40 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 61 мкм | 0 | 158,40 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 62 мкм | 0 | 154,00 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 74 мкм | 1 | 154,00 | КупитьДобавление в корзинуСито из нержавеющей стали Ø200мм, 74 мкм |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 80 мкм | 0 | 116,60 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 88 мкм | 0 | 110,00 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 96 мкм | 1 | 105,60 | КупитьДобавление в корзинуСито из нержавеющей стали Ø200мм, 96 мкм |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 104 мкм | 0 | 96,80 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 105 мкм | 0 | 96,80 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 125 мкм | 0 | 94,60 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 149 мкм | 1 | 94,60 | КупитьДобавление в корзинуСито из нержавеющей стали Ø200мм, 149 мкм |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 177 мкм | 0 | 90,20 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 210 мкм | 1 | 90,20 | КупитьДобавление в корзинуСито из нержавеющей стали Ø200мм, 210 мкм |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 250 мкм | 0 | 90,20 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 297 мкм | 1 | 83,60 | КупитьДобавление в корзинуСито из нержавеющей стали Ø200мм, 297 мкм |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 350 мкм | 0 | 83,60 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 420 мкм | 0 | 83,60 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 500 мкм | 1 | 83,60 | КупитьДобавление в корзину |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 590 мкм | 0 | 83,60 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 710 мкм | 0 | 83,60 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 840 мкм | 1 | 83,60 | КупитьДобавление в корзинуСито из нержавеющей стали Ø200мм, 840 мкм |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 1,00 мм | 0 | 83,60 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 1,19 мм | 0 | 83,60 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 1,410 мм | 1 | 83,60 | КупитьДобавление в корзинуСито из нержавеющей стали Ø200мм, 1,410 мм |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 1,68 мм | 0 | 83,60 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 2,00 мм | 0 | 83,60 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 2,38 мм | 0 | 83,60 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 2,83 мм | 0 | 83,60 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 3,36 мм | 1 | 88,00 | КупитьДобавление в корзинуСито из нержавеющей стали Ø200мм, 3,36 мм |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 4,00 мм | 0 | 80,00 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 4,76 мм | 0 | 96,80 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 5,66 мм | 0 | 96,80 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 6,35 мм | 0 | 96,80 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 9,52 мм | 1 | 96,80 | КупитьДобавление в корзинуСито из нержавеющей стали Ø200мм, 9,52 мм |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 12,70 мм | 0 | 96,80 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 15,90 мм | 0 | 96,80 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 19,10 мм | 0 | 96,80 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 25,40 мм | 0 | 96,80 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 38,10 мм | 0 | 96,80 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 50,80 мм | 0 | 96,80 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 63,50 мм | 0 | 96,80 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 76,20 мм | 0 | 96,80 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 88,90 мм | 0 | 96,80 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Сито из нержавеющей стали Ø200мм, 101,60 мм | 0 | 96,80 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Краскопульт IWATA LS-400-ETS HVLP (1,3мм) Supernova + манометр (разрезное сопло) 420л/мин, 31см
Полное наименование:Краскораспылитель универсальный ANEST IWATA LS-400 ETS с регулятором давления Impact controller-2
Описание:
— Краскопульт низкого давления серии ENTECH, сопло 1. 3 мм, возд. головка LS-400-05 (бачок в комплекте) + манометр Impact controller-2
— Краскопульт нового поколения, созданный совместно с всемирно известной дизайнерской мастерской PININFARINA
— Топовый краскопульт линейки HVLP от Anest Iwata.
— Вес изделия составляет всего 475 грамм без бачка и 695 грамм с бачком.
— Идеальный вариант для красок как на сольвентной, так и на водной основе, для работы в изменчивых условиях внешней среды.
— В данной модели объединили технологии HVLP и запатентованной технологии пред-атомизации (разрезанная дюза).
— Обновленный краскопульт для автомобиля LS-400 Entech обладает широким факелом с еще более равномерной атомизацией ЛКМ по всей его плоскости, высоким коэффициентом переноса и максимальной экономией материала.
Брошюра Anest ENG Iwata WS-400
Брошюра Anest RUS Iwata WS-400
Особенности:
1. Пульверизатор имеет большие регуляторы;
2. Конструктивные особенности позволяют накручивать бачок одной рукой.
3. Краскопульт оснащён системой пред-атомизации, поэтому подойдёт как для работы с водорастворимыми, так и сольвентными материалами, хорош как при нанесении базы, так и лака.
4. Инструмент имеет широкий факел — 31см (на расстоянии покраски 20см от поверхности), хорош в потоковой покраске автомобилей как подетально, так и целиком. В том числе используется и для финишной доводки. Обеспечивает высокий процент переноса материала, при этом практически сводит на нет туманообразование.
5. Дизайнерский краскопульт Iwata LS-400 Pininfarina легок, красив и удобен. Корпус и запчасти полностью выполнены из нержавеющей стали, за исключением прокладки иглы и воздушного клапана из тефлона.
6. Расход лакокрасочных материалов составляет 180мл/мин.
Дизайн:
— Над дизайном распылителя работала компания PININFARINA, одна из самых известных итальянских фирм, занимающихся созданием кузовов и дизайном автомобилей.
— В сотрудничестве с Anest Iwata мастерам PININFARINA удалось создать краскопульт, который объединяет элегантность и современный дизайн, с совершенной технологией распыления от Anest Iwata.
Эргономика:
— Глубокие исследования, проведённые сотрудниками института города Pavia (Италия) в области эргономики в сочетании с изысканным дизайном PININFARINA и талантом инженеров ANEST IWATA, позволили создать распылитель с эргономикой недостижимой для конкурентов, а также достичь идеального баланса при работе.
— Впервые угол крепления верхнего бачка был выверен в расчете как на стандартный, так и на сменный бачок, что позволяет сохранить баланс распылителя даже при использовании системы сменных бачков, которые могут отличаться от стандартного по размеру и весу.
— По новому выполнена резьба на воздушной голове, что позволяет быстрее производить разборку распылителя и повышает надежность — в результате Вам нужно реже заказывать запчасти.
— Тонкая рукоятка удобной формы дает возможность равномерно распределить нагрузку по всей кисти руки(даже если Вы работаете в перчатках), тем самым снижая усталость при работе маляра, делая его работу более приятной.
— Модель LS400 это редкая и эксклюзивная разновидность краскопульта.
Технические характеристики:
— диаметр сопла: 1.3 мм;
— рабочее давление: 1.8 бар;
— потребление воздуха: 420 л/мин;
— расход ЛКМ: 180 мл/мин;
— размер факела: 31 см на расстоянии 20см;
— вес : 475 гр.
Мотоцикл Suzuki LS 400 Savage 1992 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Suzuki LS 400 Savage 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki LS 400 Savage очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki LS 400 Savage технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki LS 400 Savage 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki LS 400 Savage технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 396 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki LS 400 Savage — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki LS 400 Savage других годов выпуска и информацию о них
Iwata LS-400 – краскопульт Ивата серии HVLP
Вес | 475 гр |
---|---|
Штуцер воздуха | G 1/4” |
Бачок | 600 мл |
Iwata LS-400 SuperNova – топовый краскопульт линейки HVLP от Anest Iwata. Модель имеет уникальный дизайн, выполненный при участии итальянской компании Pininfarina. Вес изделия составляет всего 475 грамм без бачка и 695 грамм с бачком. Из приятных удобств LS-400 отметим следующие: 1. Пульверизатор имеет большие регуляторы; 2. конструктивные особенности позволяют накручивать бачок одной рукой. Краскопульт оснащён системой пред-атомизации, поэтому подойдёт как для работы с водорастворимыми, так и сольвентными материалами, хорош как при нанесении базы, так и лака. Инструмент имеет широкий факел, хорош в потоковой покраске автомобилей как подетально, так и целиком. В том числе используется и для финишной доводки. Обеспечивает высокий процент переноса материала, при этом практически сводит на нет туманообразование.
Ключевые особенности пульверизатора Ивата LS-400:
• Дизайнерский краскопульт Iwata LS-400 Pininfarina легок, красив и удобен. Корпус и запчасти полностью выполнены из нержавеющей стали, за исключением прокладки иглы и воздушного клапана из тефлона.
• На выбор можно заказать предустановленное сопло диаметром 1,3 мм, что идеально для базы, либо 1,4 мм, что оптимально для лака. Размер факела в зависимости от модификации варьируется от 290 до 330 мм.
• Поскольку перед вами краскопульт низкого давления, то ему для работы достаточно от 1,8 bar в зависимости от модификации, а потребление воздуха ограничено 420 литрами в минуту.
• Инструмент имеет верхнее крепление бачка и поставляется с пластиковым бачком объёмом 600 мл.
Отзыв владельца о Lexus LS I 400 264hp AT 1994 автомат седан 320000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Изначально покупать LS400 (лысого) не планировал, да и машину такого класса не искал, подприжал кризис продал Хонду и на оставшиеся 200тр выбирал более менее живое авто (так пока погонять), смотрел Тойоты, Фольцы и Ауди но все либо существенно дороже либо жуткий хлам… а пешком ходить то кайфолом, когда привык то, на тачке с комфортом себя любимого везти)) поэтому стал смотреть все в подряд. .. Ну и тут кто то из знакомых говорит, что вроде как, продается Лексус седан и че то цена смешная 250тр, ну знал там Лексусы джипы в основном, ну GS300 еще седан но не может он думаю 250тр стоить… ну поехали смотреть… Приехали сразу палю крашен был весь причем не сильно хорошо, фары передние разные (одна от америкоса другая от европейца, рисунком отражателей отличаються) в салон сел… нормал.. кожа в идеале все вроде работает, особенно поразило, что авто 94гв но электропакет полнейший на электрике да же положение ремня безопастности по высоте!!! не говоря уже о эл. сиденьях, эл рег. руля(в 2 плоскостях!!), подогрев задних сидушек и еще фишка прикольная когда ключ вынимаешь руль уезжает наверх чтоб удобней выходить было!! как в Инфинити FX только там еще и сидушка отезжает… Ну прифигел я с таких опций, спрашиваю ну мол как едет, какое двигло, как подвеска? Хозяин сходу — ну двигло V8 4.0 но бензина вообще не ест… тока нюхает))))) подвеска нормал мол не стучит, короче огонь тачка бери не пожалеешь))) Ну сторговались 210тр уступать не хочет больше… Забрал)))))) Пригнал домой, курнул и загнался))) Думаю, я ж да же на сервис не сгонял))) тачку толком не глянул, а если крякнет ща че? (или наиболее вероятнее уже крякнуло))) че ж я буду с ней делать то? З\ч же наверное космических денег стоят…. Ну и интересно же бегом в инет пробивать че че стоит…Ну поглянул там на расходники, че крякнуть может, оказывается по подвеске почти все от япошек праворуких подходит.. цены приемлимые (дешевле чем на Хонду) ну и попустило меня одним словом))) Утром выхожу, завожу (надо ж на работу ехать) вышел покурить пока прогрееться и тут то я ВСЕ ПОНЯЛ…. что имел ввиду Джереми Кларксон… Цитата: «Звук работающего V8 можно слушать часами»… Ну дальше настали суровые будни))) а именно выяснилось (где то через пол года))), что после стоянки 3-4 дня «Лысый» тупо не заводиться, садиться аккома… сей недуг, в какой сервис я не обращался либо не могли вылечить либо называли такие цены что у меня на весь оставшийся день пропадал аппетит и делалось дурным настроение))) приходилось при длительной стоянке скидывать клему с аккомы, так и не вылечил я эту болезнь (да простит меня новый хозяин Лексуса, т. к. при продаже я об этом благоразумно умолчал)))). Еще трабл, дело было так, сидел пассажир на переднем сиденье, его дверь была закрыта и тут он решил выйти и о судьба, в этот момент кто то снаружи решил зайти… то есть они одновременно потянули за ручки отпирания двери (один снаружи другой изнутри)… и все… дверь отказалась открываться и в дальнейшем… как бы я её не просил. В сервисах твердили все то же))) (особенно узнав стоимость обивки которую нужно было аккуратно отодвинуть, чтоб добраться до замка (98000р!!!!)) пришлось самому, в гараже, с помощью множества хитроумных крючков, молотка и такой то матери возиться с дверью часов 10… в конце мне отчетливо представлялась толпа хахочущих, узкоглазых японцев. Ну вот в общем и все поломки… хотя нет… раз как то заехал на бесплатную диагностику подвески(типа акция в сервисе)… по окончанию мне выдали листок А4 с двух сторон исписанный мелким почерком и бледный (явно с похмелуги) тип заявил мол ты что!!! как ты ездишь!!! да тут всему п..да!!! все надо менять!!! в ответ был послан куда подальше и я прекрасно ездил и дальше… Под конец истории начал бить тормозной диск передний с правой стороны… причем на торможении со 160 машину ощутимо подбрасывало))) пришлось реже пользоваться тормозами))) пока не пришел заказанный мной комплект новых дисков… цена кстати приятно удивила.. что то около 3500 за 2 диска и передние колодки (здоровенные и тяжеленные как ока)). Ну и самое главное… расход… не верьте тем людям которые утверждают что 3-4-5 литровые моторы жрут по 10-15 литров, эти пз..болы такие же как Д. Медведев, расход был летом по городу при среднем показании борзометра около 20л… зимой возрастал подобно изохоре (кто не знает см Вики) в зависимости от температуры доходило до 30 и более литров!!! Особенно много уходит на прогрев когда при -30 машина стоит все выходные… Кстати с этой темой был прикольный случай… Я как раз только взял Лехуса и один знакомый попросил повозить его по делам, мол тачка сломалась, а он в свою очередь обещал меня заправить. .. ну покатались прилично, приехали на заправку лампочка уже давненько горела (я уж боялся не доедем), ну и знакомый говорит: «сколько бак то у тя» Я: «х.з.»(только тачку взял, до полного ни разу не заправлял) Он: «Ну ладно, я до полного залью, для друга не жалко…» ну ушел он… а я смотрю на счетчик на ТРК и думаю (!ох-ть!) 50 пролетело…. 60 пролетело…. 70… 82 литра!!! выходит друг с заправки… грустный… мелочь считает… а что сделать.. сам обещал… Единственное что спасало так это волшебная карта «Роснефти» с лимитом 60 литров в день которую полностью оплачивал мой работодатель за что низкий ему поклон))) Масло кстати ни грама не сожрал хотя признаюсь с заменой затянул малость… Ну а потом, волшебная карточка кончилась… пришлось продать… Продавал сердце кровью обливалось, отличная машина была и подрифтить можно, и погонять, и просто до дома с комфортом доехать… а по тасе так вообще слов нет, его бы прокачать малость… ну там диски литые R19 обвес какой нить… хорошая одним словом машина… сейчас таких не делают. И самое главное практически НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ (94 г.в.)!!!!
Ремонт Lexus LS 400 в Москве
Полноразмерный представительский седан LS 400 стал первым автомобилем, который начал выпускаться люксовым подразделением Toyota под маркой Lexus. Модель изначально была ориентирована на американский рынок с тем, чтобы составить конкуренцию немецким маркам. Следует отметить, что эта миссия удалась, и старт нового бренда стал более чем успешным. Новая модель получила отличные отзывы и достаточно широкую популярность в своем сегменте не только в Америке и Японии, но и в Европе. Lexus LS 400 выпускался в двух поколениях вплоть до 2000 года, дав начало целой серии седанов LS, которая находится в серийном производстве до сегодняшнего дня.
Одним из важнейших достоинств модели, безусловно, можно считать высокую надежность и качество сборки. В тех случаях, когда обеспечено регулярное плановое обслуживание Lexus LS 400, эти автомобили, снятые с производства более 10 лет назад, до сих пор радуют своих владельцев безотказной работой. В то же время, следует учитывать, что в этом возрасте автомобиля необходимость ремонта может возникать чаще, чем раньше. При этом цена ремонта Лексус всегда остается на достаточно высоком уровне, даже для этой модели, купить запчасти для которой не составляет особой проблемы. Поэтому качественное сервисное обслуживание Лексус ЛС 400 приобретает особое значение. Это подразумевает четкое следование рекомендациям производителя и использование современного эффективного оборудования для диагностики и ремонта. Кроме этого, техническое обслуживание ТО Lexus LS 400 в обязательном порядке должно учитывать характерные особенности машины и ее возможные слабые места, что невозможно без достаточного опыта персонала автосервиса. Среди основных агрегатов и систем, которые при данном сроке эксплуатации требуют пристального внимания, можно отнести двигатель, трансмиссию и ходовую часть. Также обслуживание Лексус ЛС 400 предполагает регулярную диагностику электронных систем и электорооборудования, в работе которых также возможны некоторые «возрастные» проблемы. Автосервис «Токио Сервис» предлагает своим клиентам недорого пройти профессиональное послегарантийное обслуживание Lexus LS 400. В нашем сервисе с вашим автомобилем работают квалифицированные специалисты, обладающие большим опытом, которые используют лучшее оборудование и передовые технологии. Благодаря этому мы гарантируем безупречное качество и можем предлагать свои услуги относительно дешево.
Модель Lexus LS 400 оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 4 литра и мощностью 294 лошадиных сил. В большинстве случаев капитальный ремонт двигателя Лексус ЛС 400 может потребоваться при пробеге не менее 500 тысяч километров. Эффективная конструкция делает этот мотор не только надежным, но и удобным и достаточно экономичным в обслуживании. Так за счет наличия гидрокоменсаторов исключается необходимость регулировки зазора клапанов. Каждые 100 тысяч километров необходима замена ремня ГРМ с обводными роликами. Масло в двигателе меняется при каждом ТО, а свечи – через 20 тысяч километров. Особого внимания требует сервис Lexus LS 400 в отношении системы охлаждения. Загрязнение радиатора или низкое качество охлаждающей жидкости приводит к выходу из строя помпы. Стоимость новой детали может составлять порядка 300 долларов. При первых признаках сбоев в работе топливной системы рекомендуется срочный визит в наш автосервис Лексус ЛС 400.
Наиболее распространенным вариантом трансмиссии является 5-ступенчатая АКПП с изменяемым алгоритмом переключения передач. При замене трансмиссионного масла каждые 40 тысяч километров, ремонт АКПП Lexus LS 400, как правило, требуется не скоро. Причиной поломки может быть также утечка масла. В связи с этим при прохождении каждого цикла технического обслуживания должна выполняться соответствующая диагностика Лексус 400.
Конструкция ходовой части на данной модели отличается исключительной надежностью и долговечностью. Большинство элементов, в том числе амортизаторы, стойки стабилизаторов, ступичные подшипники, рассчитаны на ресурс около 200 тысяч километров. В то же время, ремонт Lexus LS 400 может быть довольно затратным, поскольку многие детали меняются в сборе. Особенно это актуально для задней подвески автомобиля. Тормозные колодки требуют замены каждые 40 тысяч километров, диски могут эксплуатироваться в 3 раза дольше. Не вызывает нареканий и работа системы рулевого управления. Ресурс рулевой рейки и рулевых тяг для Lexus LS 400 составляет порядка 200 тысяч километров при регулярном и квалифицированном обслуживании, которое вам могут предложить в «Токио Сервис». Несмотря на солидный возраст автомобилей, электрооборудование Лексус ЛС 400 остается надежным и безотказным. Большинство эксплуатационных проблем достаточно легко решается нашими специалистами в штатном режиме.
Лексус LS 400 — уникальная история чрезвычайно длинного лимузина
История этого изготовленного на заказ Lexus LS 400 от 1998 года действительно замечательна. Не менее необычным является его необычный, вытянутый, более 5-метровый кузов и интерьер, насыщенный роскошью. Lexus никогда официально не выпускал эту машину в этой версии. Это, пожалуй, единственный такой ЛС в мире. Кроме того, доступно в Польше.
Изменения видны со стороны
На первый взгляд этот Лексус может не раскрыть свой необычный характер. Как спереди, так и сзади автомобиль ничем не отличается от классического LS второго поколения. Также под капотом не было революции. Моторный отсек плотно заполнен знаменитой Тойота V-восьмеркой 1UZ-FE объемом четыре литра, которая (как и положено флагманскому лимузину Lexus) сочетается с автоматической коробкой передач. Только прогулка вокруг автомобиля показывает, что этот Lexus LS — лимузин большего калибра, чем обычно. Внимание в первую очередь привлекает более широкая колонна между дверьми, украшенная логотипом Lexus и значительно расширяющая всю машину. Изменения в силуэте, однако, не оказали негативного влияния на внешний вид. Расширенный LS все еще выглядит пропорциональным и чрезвычайно элегантным.
Роскошь и пространство
Интерьер необычного лимузина приглашает контрастировать с черным кузовом, яркой внутренней отделкой. Кремовая обивка сочетается с серым пластиком, а целое разбито вставками из темного лакированного дерева. Ходьба, потому что, вероятно, лучше использовать такой термин для такого просторного интерьера, лучше всего начать с открытия задней двери. Именно в этой части этот уникальный LS 400 раскрывает свои карты. Достаточно погрузить тело в мягкие кресла, чтобы почувствовать, что может предложить этот автомобиль. На окнах установлены шторы, также известные от Toyota Century, автомобиля японских монархов, нужное количество света обеспечивает дополнительное освещение, а пространство для ног впечатляет.
Мобильный салон
Внутри, конечно, было оборудование, достойное самого роскошного автомобиля конца 90-х годов. Есть национальный телевизор над центральным туннелем, сотовый телефон Motorola, радио, поддерживающее кассеты и компакт-диски, и автоматический кондиционер, которым можно управлять, конечно же, с заднего сиденья. Автомобиль также оснащен более толстыми ковриками, а также системой предупреждения о превышении скорости на 120 км / ч. Список оборудования, конечно, намного длиннее. Мы найдем такие элементы, как сиденья с электрическим управлением с настройками функции памяти, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники или выбор режимов вождения, но на этом уровне роскоши они, вероятно, не вызывают каких-либо ощущений.
Построен на заказ
В настоящее время этот уникальный Lexus принадлежит г-ну Томашу Оципински, владельцу Komfort-Trans, компании, занимающейся продажей роскошных классических автомобилей. По словам коллекционера, автомобиль сохранился в практически идеальном состоянии, и на его счетчике мы можем найти менее 15 000 километров. Правдивость этого числа подтверждается заводскими шинами, тормозными колодками, уплотнениями и состоянием отдельных компонентов. Согласно данным, полученным г-ном Томашем в ASO, Lexus LS 400 официально не производился в этой версии. Также VIN не указывает на необычную спецификацию.
«Это означает, что модификация уже была произведена за пределами нормативной производственной линии, но я не сомневаюсь, что она была сделана самим производителем или по его лицензии. Это подтверждается, среди прочего заводские инструкции по эксплуатации, включая дополнительное оборудование, дополнительные шильдики или маркировку несерийных элементов логотипом Lexus », — говорит Томаш Оципинский. «Это феноменально, сколько изменений нужно было сделать, чтобы выполнить этот заказ. Все провода, установки, элементы механических систем пришлось удлинить », — отмечает коллекционер.
Автомобиль для Шейха
Точная история этого уникального Lexus LS 400 неизвестна. По словам предыдущего владельца, автомобиль когда-то принадлежал арабскому шейху и использовался им в Нидерландах. Ряд доказательств в поддержку этой теории можно найти в автомобиле. «Происхождение автомобиля подтверждается, среди прочего, «Таблички с фамилией, маркировка элементов арабскими буквами, множество кассет с арабской музыкой и даже электронная версия арабского молитвенного дуа, вставленная в более легкую розетку», — говорит Томаш Оципинский.
Знак качества бренда
В 2015 году машина попала в руки поляка, проживающего в США. Коллекционер и большой поклонник японской марки из Малопольского региона Эк купил автомобиль «в качестве залога и для удовольствия иметь легендарную икону автомобильной промышленности в таком уникальном издании», — цитирует г-на Томаша. После смерти коллекционера автомобиль стал собственностью его жены, и именно она связалась с его нынешним владельцем.
«Мне сообщили по телефону о возможности покупки этого уникального экземпляра у предыдущего владельца — наследника. По ее словам, она прочитала обо мне в одной из статей в интернете и сказала, что я должен быть человеком, который осознает его ценность. Кроме того, она хотела передать автомобиль в правильные руки, в правильной атмосфере, потому что в семье его воспринимали как выставку и как символ качества бренда », — говорит Томаш Оципиньски.
Владелец выбрал машину
Как шутит мистер, он не искал эту уникальную машину, она нашла его. Ему было предложено купить необычную версию LS-400, состояние автомобиля и символический пробег. Коллекционер также признался, что попал на автомобили Lexus относительно недавно.
«Глядя на немецкие автомобильные бренды, я начал знакомиться с Lexus всего несколько лет назад. Изначально мне было трудно убедить себя в совершенно другой стилистической эстетике. Мне просто не понравился Lexus визуально. Тем не менее, все изменилось первые несколько сотен километров прямо за рулем Lexus LS. Мое внимание было в основном обращено на работу двигателя, коробки передач, подвески и общее взаимодействие всех элементов. Может сложиться впечатление, что подшипники Lexus вращаются как-то легче и тише. Я почувствовал невероятную точность взаимодействия механических компонентов, которое, на мой взгляд, определенно более усовершенствовано по сравнению с другими автомобилями 80-х и 90-х годов, — подводит итог владелец Komfort-Trans.
Уникальный расширенный LS 400 скоро появится в продаже, и его цена составит не менее 150 000 злотых. По словам коллекционера, стоимость автомобиля обладает огромным потенциалом роста.
Lexus LS 400 оправдывает ажиотаж
Все фотографии: Mack HoganМы боготворим его, но в конечном итоге Lexus LS 400 первого поколения — это в значительной степени просто седан, дебютировавший в 1989 году . Я знал, что хочу такой, но когда я решил протестировать чистый и недорогой образец, я решил, что мне нужно снизить свои ожидания. Как мы уже говорили, ваши герои обычно вас разочаровывают.
Итак, когда я начал поддерживать этот конкретный LS 400 1993 года на подъездной дорожке к владельцу, я ожидал некоторой неряшливости старой роскошной баржи.Но LS 400 не качается и не качается, а скользит. Даже по современным меркам автомобилей эта штука большая — S Smooth .
Это продолжается на дороге, где плавные переключения передач заставляют забыть, что вы имеете дело с четырехступенчатой коробкой передач 26-летней давности. У вас также есть 4,0-литровый V8 мощностью 250 лошадиных сил, и он настаивает на том, что на самом деле, честно говоря, это совсем не проблема. Он никогда не чувствует себя обремененным. При резком ускорении LS 400 значительно тише, чем четырехконтактная Acura моей мамы 2017 года.
G / O Media может получить комиссию
Конечно, LS 400 по-прежнему — по юридическому определению штата Огайо — классический автомобиль. В нем нет новейших и лучших технологий, но этого следовало ожидать. Покупая подержанные автомобили, я обращаю внимание на две современные особенности. Во-первых, я абсолютный любитель автоматического климат-контроля. Во-вторых, мне нужно иметь возможность воспроизводить музыку через телефон.
LS 400 проверяет мою первую коробку. В нем есть климат-контроль и сверхмощный кондиционер, который омрачает многие британские и немецкие системы, продающиеся сегодня.Конечно, современная американская или японская машина может заморозить усы с уплотнения, но LS 400 все равно может заставить вас дрожать в 90-градусный день. Поскольку это автоматический климат-контроль, я могу установить его на 74 градуса и не беспокоиться о том, чтобы с ним возиться.
А благодаря моему надежному конвертеру из магнитофона в AUX я могу передавать музыку со своего телефона в потоковом режиме. Более того, этот LS 400 был оснащен аудиосистемой Nakamichi.
Опцион на 4573 доллара в свое время — 8106 долларов в деньгах 2019 года — система Накамичи была достаточно хороша, что тогдашний директор Детройтского симфонического оркестра Неэме Ярви сказал Car and Driver во время сравнительного теста, что «[t] он японцы — японцы. уже в следующем веке.В этой машине я нахожусь в концертном зале. Я чувствую удовлетворение от этого ».
Правильно. Мы живем в следующем столетии, и система Nakamichi, несомненно, звучит более впечатляюще, чем стереосистема Alpine премиум-класса в Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye за 90 040 долларов, который я тестирую на этой неделе. Его басы не так хороши, как у современной системы, но с точки зрения верности и ясности они впечатляют. Ограничивающим фактором является преобразователь ленты в AUX, так как LS 400 не имеет проигрывателя компакт-дисков.
Аудиопакет премиум-класса для LS 400 также включает люк и сиденья с подогревом, которые делают салон более уютным местом для проведения времени. Собираясь на километры, вы можете наслаждаться большими плюшевыми сиденьями, безумно тихим салоном и непринужденными манерами на дороге. LS 400, на котором я ездил, не показывал дребезжания, дрожи, значительных вибраций и других характеристик, которые можно ожидать от 26-летней машины, проехавшей 145 268 миль.
При этом он не был идеальным. Во-первых, LS 400 не быстр ни по традиционным показателям. Хотя, если вы пытаетесь ехать быстро, возможно, вы не понимаете сути.
На этом также были видны типичные липкие датчики моделей первого поколения.В жаркие дни тахометр и спидометр становятся по-настоящему комфортными, когда вы отдыхаете на нулевом уровне. Даже когда вы увеличиваете скорость и резко увеличиваете обороты двигателя, они не работают. В настоящем примере решения идеальных проблем с классическим автомобилем фокус состоит в том, чтобы ударить по верхней части панели приборов и посмотреть, как они оживают.
Он также показывал контрольную лампу в приборной панели, поскольку половина левого стоп-сигнала не светилась. На краю одной двери был небольшой звук, а на бампере — царапины.
Кроме того, это была чистая и ухоженная машина, рассчитанная на двух владельцев.Он обслуживался у дилеров 21 год и принадлежал энтузиастам, которые с тех пор занимаются своими делами. Каждая деталь с электроприводом, от механизированных подголовников до ремня безопасности с электроприводом, работала безупречно.
Вот и купил. После четырех лет фантазий и безумной спешки продать мои Miata и Acura CL Type-S, , LS 400 теперь мой LS 400.
Это правит.
Lexus LS 400 Отзывы | EveryAuto.com
Lexus LS 400 Отзывы клиентов | EveryAuto.ком Средний результат4. 82 / 5 Среднее
184 Всего отзывов Показано с 1 по 10 из 184.00Автомобиль повышенной комфортности кроме трансмиссии
Отличная машина.Роскошь и комфорт — это лучшее определение для этого автомобиля. замечательный автомобиль есть все чем ты можешь мечтать.
ВАУ — это все, что я могу сказать. Я думал сначала выглядели скучно, но, честно говоря они великолепны.Автомобиль выглядит элегантно и сильна в дороге. В интерьер бесподобный. Сиденья есть отлично, стерео (стандарт Lexus стерео) невероятно, приборы аккуратные, и т.д. Механически машина офигенная, с 100K все, что было изменено, было антенна и передние амортизаторы. Автомобиль плавный и мощный (меня удивили с его скоростью), и он любит круизы на fwy с легкостью. Расход бензина невероятно, потому что этот V8 не нуждается в усилие держать машину в движении.Это получает лучший пробег, чем 4 бэнгера потому что тебе никогда не нужно много отдавать педальное действие.
Я не нашел в этой машине недостатков. я сказал бы, что предсказуемое описывает LS 400 лучший.Едет хорошо, хорошо пробег в поездке. Никаких скрипов и погремушки! Его можно обслужить в Wal- mart за 35 долларов с использованием синтетического масла.
Поменял свой LS 400 96 года выпуска на 99 год. я думал, что 96-й был лучшим из 40 машин я купил за свою жизнь.я был неправ. LS 400 ’99 превосходит все Я водил и у меня много машин. В большие изменения в двигателе, подвеске и т. д. это происходило с 98 по 2000 год. год выпуска был очень очевиден, когда я проехал 99 год. Меня это зацепило диск, а я все еще подсел. я действительно думаю, что это лучший в целом серийный седан построен, точка.
Машину купил три года назад ж / д 80к. У меня сейчас чуть больше 140. Абсолютно никаких проблем. Я выполнил техническое обслуживание 90k, которое стоило около 1000 долларов, но было очень обширным. Машина удобная, быстрая и на удивление экономичная. Время от времени у меня возникает зуд купить новую машину, но думаю, что я могу заменить это на то, что подошло бы близко. Ответ — ничего. У меня есть два других Lexus, которые я купил подержанными, SC300 92-го года и ES 300 95-го года, и мне с ними так же повезло. У моей дочери сейчас ES в колледже с 260k, а мой SC — моя машина выходного дня с 180k.
Автомобиль управляется как мечта. Без сомнения, это огромная ценность. Для машины 10-летней давности смотрится отлично! Проехав более 100 000 миль, он остается чрезвычайно отзывчивым. Экономия топлива потрясающая.Я разогнался до 30 миль на галлон на шоссе. Это второй Лексус, который у меня есть. Это, без сомнения, лучшие автомобили.
Эта машина — лучшая машина, которой я когда-либо владел. Очень доступно в этом году.Я определенно выбрал бы эту машину, чем покупать марку любого типа. У меня 130 000 миль, и теперь у меня вышел из строя насос гидроусилителя руля, но как только это будет исправлено, его не нужно будет заменять еще на 100 000 миль. Эта машина вызывает у многих зависть, если бы они знали, сколько я за нее заплатил. Эти автомобили будут служить вечно. Приобретите LS 400, и вы будете полностью довольны этим выбором. Удачи
Купил этот 97-й на eBay менее чем за 8500 долларов — на момент покупки у него было всего 81 000 миль.Я совершил две поездки на 1000 миль туда и обратно, и это самый приятный автомобиль, на котором я когда-либо ездил. Плавный ход, удобные сиденья (сиденья такая же кожа, как и кошельки Coach). Не осознавал, что для этого требуется топливо премиум-класса, пока не купил его, но в дороге его получает 25+. Планирую ездить на нем минимум 9 или 10 лет.
Я обменял 98 Bonneville на 96 Lexus и были очень довольны обмен.Автомобиль имеет качество сборки сверх всего остального я когда-либо принадлежит. Ходовые качества отличные и общее качество сборки выдающийся. Звуковая система и внутренние удобства первоклассные. я чувствую, что бывшие в употреблении LS 400 действительно хорошее соотношение цены и качества на открытом рынке. Я был мало обеспокоен, потому что нет Автосалон Lexus рядом, но машины настолько надежны, что на самом деле не иметь значение.
Избранный Эдмундс. com отзывы о транспортных средствах
Edmunds.com Оценки и обзоры транспортных средств являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds © является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.
× Расчетные ежемесячные платежи основаны на 3,9% годовых, 60-месячном финансировании и 20% первоначальном взносе.Налог, бирки, титул, административные сборы и лицензионные сборы не включены в цену или оплату. При условии получения утвержденного кредита покупателя. Фактические условия покупки могут отличаться.
Расчеты платежей производятся EveryAuto.com и могут не отражать фактические условия финансирования дилером.
Поиск автомобилей в вашем районе
Возвращаясь к оригинальному Lexus LS400
Из выпуска за декабрь 2017 года
Многое может измениться, когда новое поколение американцев обнаружит свой кошелек.Негодование японцев во время Второй мировой войны означало, что американцы сразу после войны избегали японских товаров. Японские вещи были оригинальным барахлом, а их машины были не чем иным, как консервными банками. В определенный момент это было правдой.
Но при этом не учитывались расходящиеся траектории роста и амбиций. Когда американцы в послевоенные годы становились богатыми, оттачивая свою любовь к модным автомобилям и другим символам богатства, Япония затачивала свое лезвие.
Это часто означало использование некоторого экономического преимущества.Первым было нефтяное эмбарго 1973 года, и у Honda и Toyota были наготове экономичные пригородные автомобили. Когда бумеры из Калифорнии начали покупать их из соображений домашнего хозяйства, они обнаружили, что машины не хлам и не ломаются. Японские машины наводнили Западное побережье и мигрировали на восток, отказ от старых ортодоксальных традиций, символов бережливости, но также и прощения.
Japan, Inc. увидела еще одну экономическую возможность в начале 80-х, когда разрыв между ее валютой и валютой остального мира был огромен.При слабой иене и к тому времени современных производственных процессов японские автопроизводители реалистично предположили, что они могут производить симулякры немецких роскошных автомобилей для американского рынка почти за половину цены. (Американские автомобили класса люкс к этому времени стали самодовольными и низкопробными, но обманули своих производителей, заставив их думать, что они все еще конкурентоспособны благодаря прочному кузову дилеров. Немецкие автомобили были новым призраком.) Первой появилась Acura, скорее как выражение Соичиро. Хонда смелее всего на свете.Но Toyota была более сосредоточена, противопоставив свой первый большой роскошный седан лучшему в мире автомобилю: Mercedes-Benz S-класса. Это сработало. Lexus LS400 1990 года выглядел почти как S-класс, ездил почти как S-класс и был тише, чем S-класс. Кого заботит, если у него нет наследия? Он был оценен как Е-класс.
Первый LS400 сделал то, что делают все продукты водораздела: заставил потребителей пересмотреть свои ожидания и предположения в отношении всей отрасли.ДЖЕССИКА ЛИНН УОКЕР
Итак, установили образец: Honda как Acura, Nissan как Infiniti и Toyota как Lexus построили надежные, изысканные и дорогие автомобили, чтобы изменить структуру рынка роскошных автомобилей.Между этими тремя были различия в динамической тональности, но ни у одного из них не было реальной предыстории или значимых соревновательных трофеев в их случаях. Дело в том, что они не сломались. И они раскрыли некоторые важные особенности людей, которые покупают роскошные автомобили: в целом, они очень заботятся о своих деньгах, они очень заботятся о своем времени и очень заботятся о том, как с ними обращаются. У первых Acuras, Infinitis и Lexus, особенно Lexus, были отличные и любезные дилеры, а автомобили не были привередливыми и дорогими, как их немецкие аналоги. Особого ухода и кормления они не требовали. Они просто баловали и утешали. Первая волна японского вторжения в роскошь доказала, что бережливость и прощение — в данном случае механическое — важнее истории.
Технические характеристики
1990 Lexus LS400 *
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 39 563 доллара (базовая цена: 35 350 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 242 куб. Дюймов, 3969 куб. См
Мощность: 250 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 260 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.8 дюймов
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма Высота: 55,3 дюйма
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3750 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ :
От нуля до 60 миль / ч: 7,9 с
-Миля стоя: 15,9 сек @ 90 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 150 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 188 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,79 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA в сочетании / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 19 миль на галлон
* Технические характеристики и результаты, ноябрь 1991 г.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Оригинальный Lexus LS400 был роскошным автомобилем, изменившим правила игры
Сегодня автомобили Lexus, от легковых до трехрядных внедорожников, пользуются хорошей репутацией благодаря надежности и комфорту.В автомобилях бренда нет таких функций, как форсунки для духов или звездный потолок Rolls-Royce Cullinan, правда. Но затем Lexus начал с Toyota, автопроизводителя, создавшего сдержанный и эксклюзивный Century. Вместо сверхсовременных технологий Lexus сосредоточился на качестве и надежности, с чем боролись даже высококлассные марки в 80-х и 90-х годах. А началось все с Lexus LS400.
Создание Lexus и LS400
Как пишет Automobile Magazine , переход японского автопроизводителя на элитный рынок в конце 80-х не был чем-то необычным.Acura уже сделала это, выпустив седан Legend, столь любимый Ludacris. Но Legend была переднеприводной машиной. Toyota хотела, чтобы Lexus конкурировал с лучшими заднеприводными роскошными седанами Audi, Mercedes и BMW, сообщает Automobile . Фактически, Car and Driver сообщает, что конкретной целью Toyota был Mercedes S-Class: один из самых культовых седанов класса люкс на рынке.
Первоначально проект стартовал в 1983 году, сообщает Automobile .Это был конец эры пузырей. Это был тот же период, когда появились Nissan Skyline GT-R, Supra с двигателем 2JZ и Autozam AZ-1. Таким образом, у Lexus было более чем достаточно средств, чтобы усовершенствовать свой дебютный роскошный седан. К тому времени, когда Lexus LS400 официально дебютировал, инженеры Road & Track разработали более 900 прототипов.
И эта преданность явно проявилась. В Lexus LS400 не использовались технологии Формулы-1, как в Acura Integra Type R.Но руководитель проекта Ичиро Сузуки действительно помогал техническим специалистам Формулы-1 в разработке двигателя. Сегодня, как сообщает Hagerty , 250-сильный 4,0-литровый двигатель V8 и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач «бодро», если не совсем быстро. Но техников Формулы 1 не было, чтобы придать двигателю больше мощности. Уточнение было конечной целью Suzuki.
Lexus LS400, возможно, был переработанТехники помогли улучшить допуски двигателя на 1/3 rd , например. Это одна из причин, почему личный LS400 Мэтта Фараха The Smoking Tire проехал 1 000 000 миль без необходимости ремонтировать двигатель или трансмиссию.У Suzuki также был жесткий предел веса: 4000 фунтов. Если какая-либо модификация добавляла более 10 граммов, сообщает R&T , Suzuki должен был лично одобрить это. Рабочие-сборщики носили лабораторные халаты и пинетки. Но настоящие сильные стороны Lexus LS400 лучше всего проявились в его интерьере.
1994 Лексус LS400 интерьер | Принесите трейлерАвтомобиль пишет: «Каждый переключатель, рычаг и кнопка чувствовал себя весомым и прочным ». Ветеран автомобильного журналиста Питер Иган рассказывает, как сидел в пассажирское сиденье просматривает папку с компакт-дисками, в то время как водитель делает 130 миль / чИган понятия не имел; он сказал: «Практически полное отсутствие шума ветра и механических суматоха, а также отличная курсовая устойчивость сделали новый LS 400 самая спокойная, самая тихая машина, на которой я ездил на высокой скорости. Lexus V-8 и его почти безвибрационная трансмиссия просто устанавливает новый стандарт в сочетании мощности с вежливостью ».
Фарах сообщает, что, когда другие одолжили его личный Lexus LS400 на 900 000 миль, некоторые думали, что одометр должен быть сломан. Один водитель сообщил, что это было похоже на 100000-километровую машину, интерьер и ходовые качества были такими удобный и безмятежный.
Еще лучше, Lexus LS400 предлагал все это за небольшую плату. чего стоят немецкие бренды. Car and Driver сообщает, что в то время как LS400 был конкурентом S-класса, по цене он был больше похож на Mercedes среднего уровня E-класса. И R&T сообщает, что он пользовался большим успехом у владельцев, чем автомобили Mercedes. тоже. 96% владельцев оценили свой опыт работы с автомобилем как хороший или отличный; Mercedes, предыдущий рекордсмен, набрал всего 77%.
Его влияние сегодня Лексус LS400 1992 года | Принесите TrailerИз-за качества сборки многие LS400 доступны по разумным ценам.На момент написания этой статьи, экземпляр с пробегом в 78000 миль 1992 года стоит 9100 долларов на Bring a Trailer . Особенно хорошо сохранившиеся иногда можно купить за 25000 долларов.
В настоящее время мы ожидаем, что автомобили таких роскошных брендов, как BMW, Maserati и Alfa Romeo, будут работать. Отчасти это из-за Lexus LS400, который впечатляет и по сей день.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
25 ЛЕТ LEXUS, Часть 01: Lexus LS 400 официально стал японским ностальгическим автомобилем
В честь еще одного знакового автомобиля, которому исполняется 25 лет, давайте поднимем бокал шампанского за Lexus , самую роскошную марку Японии.Теперь поставьте этот стакан на пирамиду из других стаканов, уложенных на капоте LS 400 с динамометрическим ремнем, и нагнетайте его до 145 .
Именно так Lexus представил себя миру — с башней из бокалов, сбалансированной над его 250-сильным V8, гудящим на полном ходу, безмятежно невозмутимо, когда седан достигает скоростей автобана. Компания Toyota USA была основана 31 октября 1957 года. Тридцать два года спустя, в октябре 1989 года, она снова изменила облик автомобильного мира. Lexus LS 400 официально является японским ностальгическим автомобилем.
Рождение Lexus
Во многом история LS 400 — это история самого Lexus. Это была кульминация всего, чему Toyota научилась за 50 лет работы в автомобилестроении. На момент дебюта в салонах было представлено всего две модели: LS 400 и ES 250 . Последний был очень японским исполнением популярной V20 Camry, названной в Японии Camry Prominent , с более квадратным стилем, двухцветной краской и боковыми окнами без створок.
LS, с другой стороны, был разработан с нуля. Скептики часто снисходительно относились к Lexuses как к «просто переименованным Toyotas», но правда в том, что LS был наоборот. Сначала он разрабатывался как Lexus, а затем для внутреннего рынка был переименован в Toyota Celsior (лат. «Высший»). Это потому, что в Японии не было Lexus. Табличка была создана специально для Запада, и вся цель LS заключалась в том, чтобы сразиться с лучшими роскошными автомобилями в мире.
Проект Lexus начался в 1983 году, сверхсекретная программа внутри Toyota под названием Maru F. «F» обозначала флагман, и хотя обычно переводится как Circle F, «maru» также является японским словом «ноль». Западному слуху это может показаться странным, но в Японии концепция нуля — неплохая вещь. На самом деле все наоборот, потому что в любом путешествии нулевая миля является отправной точкой. Когда вызывается ноль, это означает, что то, что вы начинаете, будет действительно впечатляющим.
Почему отдельная марка? Toyota извлекла тяжелые уроки из своего 2000GT. После появления на рынке в 1967 году этот гранд-турер соответствовал лучшим в мире во всем, от инженерного дела до потрясающе великолепных линий. Но он также шел по цене мирового класса, и Запад просто не мог вынести денег Porsche за Toyota.
Президент Эйджи Тойода не собирался повторять эту ошибку. Однако ему, должно быть, было больно знать, что он собирается вложить 1 миллиард долларов в лучшую машину, которую когда-либо построила его компания, но чтобы добиться успеха, она никогда не сможет носить имя его семьи.
Задача
Toyota направила в США группу исследователей для изучения привычек покупателей роскошных автомобилей. Главными соперниками пока еще неназванного седана будут европейские голубые фишки, которым отдает предпочтение новый класс потребителей, рожденный из экономики предложения эры Гордона Гекко. Toyota пришлось ухаживать за яппи, и поэтому она сделала то, что Toyota делает лучше всего: зациклилась на каждой детали.
Например, черта, которая больше всего определяет LS, — это тишина.В окончательной книге The Lexus Story автор Джонатан Малер описывает, как инженеры использовали шум ветра, устраняя буйство, повторяя испытания в аэродинамической трубе более 50 раз с микрофонами, расположенными в различных частях тела. Стальные толкатели клапана заменены на алюминиевые. Вибропоглощающая смола была вставлена между двухсторонним листовым металлом, чтобы сформировать кабину. Все посторонние очертания снаружи были сбриты. А когда этого оказалось недостаточно, инженеры обратились к ходовой части, проводя аэроиспытания даже подвески, в результате чего удалось снизить уровень шума, уменьшив вмятины от мяча для гольфа на А-образных рычагах.
Такой уровень фанатизма оттачивал машину на каждом этапе. В то время как большинство моделей состоит из пяти или шести полноразмерных глиняных моделей, главный инженер LS Ичиро Сузуки приказал 14. Более 100 были испытаны на краш-тесты. Было построено 450 тестовых мулов, и было проехано 2,7 миллиона тестовых миль, прежде чем первый LS даже сошел с конвейера.
Запуск
Если бы вы были живы в 1989 году, вы могли бы вспомнить общую атмосферу, в которой многие болели за провал Lexus. Предварительные наброски, просочившиеся в журналы, породили обвинения в отношении копии Benz. Mercedes был основным люксовым брендом, предлагающим V8 (главные конкуренты LS от BMW и Jaguar в то время предлагали только шестерки или V12), и было сказано, что решетка радиатора и капот были слишком похожи на решетку радиатора и капот 420 SEL.
При личной встрече привести этот аргумент было гораздо труднее. Линии LS выглядели одновременно и старомодно, и современно. В отличие от конкурентов, корпус был почти полностью гладким, без каких-либо совков или аэродинамических надстроек, популярных в японском дизайне той эпохи.Более толстый хром, чем у вашей типичной Toyota, более узкие зазоры между панелями и космически глубокая 6-слойная окраска, неслыханная в то время, добавили ощущения общего качества.
Бесшумная кабина LS представляет собой образец японского минимализма и сервиса, в котором нет ничего лишнего, и все, что вы делаете, размещено именно там, где вы ожидаете. Учитывая пристрастие Японии к помешанным на цифровых дисплеях в 80-х годах, можно было ожидать дискотеку мигающих огней на приборной панели, но нет. Спереди и по центру располагались всего два простых традиционных датчика с круглыми гранями, украшенные уникальной подсветкой, в которой даже в подметающую иглу была встроена невероятно тонкая флуоресцентная трубка.
Поездка на LS была похожа на скольжение в вашем личном облаке. Она была плавучей, как американская сухопутная яхта, но наличие двойных поперечных рычагов на всех четырех углах означало, что управляемость оставалась на месте, когда это было нужно. DOHC 4.0L V8 настолько маслянистый, что вы задавались вопросом, был ли он сделан из шелка, а не из алюминия, и, что более важно, он превзошел европейских конкурентов.
Однако вишенкой на торте стало то, что Lexus предлагал все это по поразительно низкой цене в 35 000 долларов.Инженеры даже потратили бесчисленные часы на то, чтобы LS достиг 22,5 миль на галлон, чтобы правительство не могло обложить его налогом на пожирателей бензина. Он был на тысячи ниже, чем у конкурентов, а соотношение цены и качества было настолько неравномерным, что BMW, как известно, обвинила Lexus в продаже LS по цене ниже себестоимости.
Движение за ходом, Lexus опровергал каждую критику, направленную в их адрес. Даже отзыв стоп-сигнала через два месяца после запуска — казалось бы, катастрофический удар для нового бренда, основанного на легендарной надежности Toyota — превратился в положительный момент, когда сервисные специалисты нанесли вызовы на дом каждому последнему владельцу LS, чтобы решить проблему до Рождества.Они даже предоставили автомойки и полные баки бензина на случай возникновения проблем, укрепив репутацию Lexus в области обслуживания клиентов.
Lexus выбил его из парка, но там был только один крошечный недостаток, который никакие инженерные разработки не смогли исправить. В части 2 мы увидим, что это такое и что Lexus может сделать, чтобы это изменить.
Это 10 самых надежных автомобилей из когда-либо созданных
За прошедшие годы автомобили превратились из простых урезанных металлических коробок в универсальные, адаптируемые и надежные.
Однако надежность — это то, с чем сталкиваются многие автомобильные компании. Компании по обзору автомобилей, такие как Consumer Reports и JD Power, на протяжении многих лет использовали опросы и статистические данные для прогнозирования надежности новых автомобилей.
Однако некоторые из этих статистических данных не всегда верны.Лучший способ узнать, надежна машина или нет, — это использовать ее. Это связано с тем, что надежность варьируется в зависимости от ряда факторов, в том числе от того, как часто используется автомобиль, для чего он используется, местности, по которой автомобиль движется, и как часто автомобиль обслуживается.
Вот одни из самых надежных автомобилей из когда-либо созданных, что делает их идеальным выбором для тех, кто хочет купить прочный подержанный автомобиль .Этот список основан не на тщательных научных исследованиях, а на коллективных знаниях и личном опыте водителей и владельцев, которые навалили на них много миль.
10 Honda Civic
Через: CarBuzzHonda Civic — один из самых популярных хот-хэтчбеков на рынке сегодня.Этот автомобиль был представлен в 1972 году как дешевый и надежный повседневный водитель. Honda Civic — одна из самых длинных шильдиков в мире.
Через: CarBuzzHonda удалось построить автомобиль, двигатель которого ломается на 150 000 миль.Этот автомобиль не только дешев в автосалоне, но и экономичен по расходу топлива. Civic рассчитан на 44 мили на галлон в городе и 51 милю на галлон на шоссе. Его двигатель имеет выходную мощность от 70 до 125 лошадиных сил в зависимости от комплектации, не считая более спортивных моделей.
9 Лексус LS 400
Через: CarBuzzLexus LS 400 является не только первым флагманским автомобилем класса люкс Toyota, но и одним из самых надежных автомобилей класса люкс.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему бренд Lexus F умирает
Через: CarBuzzЭтот седан с двигателем V8 был создан, чтобы противостоять Mercedes и BMW.Lexus LS 400 оказался не только доступным и эффективным, но и его надежность не подвергалась сомнению. Автомобильный журналист Мэтт Фарах проехал на своем Lexus LS 400 более миллиона миль. Единственной проблемой, которая возникла из-за того, что этот автомобиль был выведен за пределы нормы, была утечка выхлопных газов.
8 Mazda MX-5
Через: CarBuzzТрудно выбрать самое любимое поколение Mazda MX-5 поколения.Скорее, проще просто выбрать один и следовать ему. Этот компактный японский спортивный автомобиль всегда доказывал, что он может оставаться на высоте, когда речь идет о достойных характеристиках.
Через: CarBuzzНеудивительно, что даже бывшая в употреблении Mazda MX-5 с пробегом более 200 000 миль может работать практически без суеты. Надежность Mazda MX-5 объясняется ее дешевым обслуживанием, а также легкодоступными запчастями. Mazda MX-5 2020 года соответствует наследию, которое было заложено ее предшественниками, когда Mazda MX-5 дебютировала в 1995 году.
7 Mercedes-Benz W124 E-Class
Через: CarBuzzMercedes-Benz, возможно, является одним из лучших роскошных автомобилей класса люкс на рынке.Mercedes-Benz W124 E-Class оправдывает эту шумиху. Этот автомобиль производился с 1984 по 1995 год.
Через: CarBuzzЭтот немецкий зверь сделал себе имя как один из немногих автомобилей класса люкс, который может проехать более 500 000 миль с минимальным ремонтом.Этот автомобиль был оснащен 4,2-литровым двигателем V8. Как и у большинства роскошных автомобилей, его надежность зависела от технического обслуживания автомобиля, процесса ремонта и качества деталей, используемых при замене.
6 Saab 900
Через: CarBuzzSaab 900 был идеальным выбором для всех, кто хотел BMW, но не мог себе этого позволить.Как и Volvo, Saab рассчитаны на всю жизнь. Если вам случится найти Saab 900, скорее всего, он все еще работает, несмотря на его внешнее состояние. В 1989 году автомобильному музею Висконсина был подарен Saab 900 SPG с пробегом более одного миллиона миль.
СВЯЗАННЫЙ: Вот доказательство того, что смерть Сааба была трагедией
Через: CarBuzzЕсть также записи о Saab 900 Turbo 1983 года выпуска в штате Мэн, который, как говорят, дважды за год проехал по США без обслуживания.Этот Saab сделал более 400 000 миль.
5 Toyota 4Runner
Через: CarBuzzToyota известна тем, что производит одни из самых доступных и долговечных автомобилей на рынке.Toyota 4Runner — внедорожник 4X4, созданный для бездорожья. Этот японский зверь производился последние десять лет (с 2010 года по настоящее время).
Через: CarBuzzХотя Toyota 4Runner не самый технологичный внедорожник и не самый роскошный, он занимает место среди самых надежных.Toyota 4Runner приводится в движение 4,0-литровым двигателем V6 в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот двигатель имеет выходную мощность 270 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента.
4 Тойота Камри
Через: CarBuzzToyota Camry — один из самых популярных автомобилей в мире, а также одна из самых продаваемых моделей Toyota.
Через: CarBuzzЭтот автомобиль известен своей доступностью, универсальностью и, прежде всего, надежностью. В прошлом Camry доказывала, что работает без особых усилий даже после пробега в 500 000 миль. Владельцы Camry хвалят низкую стоимость обслуживания этого автомобиля, а некоторые говорят, что меняют масло только тогда, когда они вспоминают.Рейтинг надежности Camry согласно Consumer Reports остается стабильным с начала 2000-х годов, и есть надежда, что он останется таким же в течение следующих двух лет.
3 Тойота Королла
Через: CarBuzzToyota Corolla — четвертый по популярности автомобиль в мире, а также самая продаваемая модель Toyota в мире.Toyota представила миру Toyota Corolla в 1966 году, а в 2013 году Toyota выпустила свою 40-миллионную Corolla.
СВЯЗАННЫЕ: 10 фактов о Toyota Supra
, которые никто не знает Через: CarBuzzК началу 2000-х годов Corolla достигла пика надежности. В течение последних 20 лет Toyota устанавливала один и тот же 1,8-литровый двигатель на все свои Corollas в стандартной комплектации. Toyota Corolla зарекомендовала себя не только как надежная, но и приспосабливаемая и почти нерушимая.
2 Volkswagen Beetle
Через: CarBuzzVolkswagen Beetle — это не тот автомобиль, который сегодня можно встретить в Соединенных Штатах.Но в некоторых частях мира это довольно распространено.
Через: CarBuzzКак и многие другие автомобили в этом списке, VW Beetle отличается своей надежностью из-за минимальных затрат на техническое обслуживание или их отсутствия, а также из-за того, что сломанные детали легко ремонтировать.В 2003 году 30 000 единиц VW Beetle были проданы в Пуэбла, Мексика, как автомобили 2004 модельного года. Единственная проблема, которая возникла из-за нерегулярного обслуживания VW Beetle, заключалась в перегреве.
1 Volvo серии 700 и 900
Через: CarBuzzVolvo, возможно, не так популярен, как другие автомобили в этом списке, но те немногие, кому довелось владеть Volvo серии 700 или 900, подтвердят их надежность и долговечность.
Через: CarBuzzVolvo 700 и 900 — автомобили с задним приводом. Сегодня эти автомобили являются фаворитом среди тюнеров, которым легко настраивать и менять двигатели. Volvo P1800 1966 года занесен в Книгу рекордов Гиннеса по количеству пройденных миль.Автомобиль, принадлежащий Ирву Гордону, проехал 3,2 миллиона миль, прежде чем он скончался.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых надежных грузовиков класса люкс
Следующий Это лучшие суперкары прошедшего десятилетия
Об авторе Блейк Монтана (Опубликовано 99 статей)Блейк — заядлый любитель, который любит читать и писать об автомобилях.Он фанат Формулы-1, который объездил весь мир, чтобы посмотреть в прямом эфире кольцевые гонки GP. Его любовь к автомобилям питала не только его карьеру, но и страсть.
Ещё от Blake MontanaКАК TOYOTA СДЕЛАНА «ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЕМ В МИРЕ»
LEXUS ПРАЗДНУЕТ 30 ЛЕТ УДИВИТЕЛЬНЫХ ЛЕТ
Lexus LS 400, президент Toyota Эйдзи Тойода
В 1983 году президент Toyota Эйдзи Тойода поставил перед своей компанией задачу построить «автомобиль, который лучше лучших в мире.«Это была выдающаяся амбиция, и многие в автомобильном мире были готовы отвергнуть эту идею как выдумку. В конце концов, как может бизнес, не имеющий опыта работы на международном рынке роскошных автомобилей, иметь хоть какую-то надежду на совпадение, не говоря уже о том, чтобы превзойти достижения признанных лидеров отрасли? Даже в Toyota были сомневающиеся, которые говорили, что его планы просто невыполнимы.
Доказано, что все сомневающиеся ошибались. Благодаря вдохновению и полной самоотдаче людей, стоящих за проектом «Circle F», что означает «флагман», родился Lexus LS 400.Это автомобиль, который теперь признан историей знаковой моделью, революционным прорывом, который переопределил суть роскошного автомобилестроения.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ
Circle F был сверхсекретным проектом, в реализации которого участвовало более 4000 человек. С самого начала цели, поставленные для LS, были исключительными. Его максимальная скорость должна была составлять 250 км / ч, но при этом он мог выдавать 10,5 л / 100 км. Его аэродинамический дизайн должен был иметь коэффициент лобового сопротивления не более 0,29, а при крейсерской скорости 100 км / ч уровень шума в салоне не превышал 58 дБ.
Чтобы представить эти цифры в контексте, LS будет быстрее, тише, более аэродинамичным и более экономичным, чем любой из его немецких конкурентов. Каждая цель была амбициозной; для них все вместе казалось невозможным.
Задачу еще более усложняло то, что Toyota никогда раньше не строила ничего подобного LS. Мастер моделей массового рынка, управляемый миллионами людей по всему миру, он выходил на совершенно новую территорию. К счастью, масштаб задачи не напугал, а ключевые люди были готовы ее решить.
Неустанное стремление к совершенству — фраза, которая стала определять Lexus — началось.
Lexus LS 400 эскиз прототипа
Lexus-history-LS 400 Главный инженер Ичиро Сузуки
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ИЧИРО СУЗУКИ: БЕЗ КОМПРОМИССОВ
Движущей силой проекта разработки LS 400 был главный инженер Ичиро Судзуки, человек, который не был готов идти на компромисс, даже когда члены его команды инженеров из 1400 человек сказали ему, что он хотел не могло быть сделано.
Планы Suzuki были настолько амбициозными, что сам директор по разработке продукции Toyota, Акира Такахаши, сказал ему, что он не в своем уме и сначала отказался от участия
Такахаши объяснил, что хотя у компании было лучшее производственное оборудование в мире, этого все равно было бы недостаточно для создания автомобиля, задуманного Сузуки. Например, никакая Toyota, кроме Supra, не могла разогнаться быстрее 175 км / ч. Сузуки нельзя было отказать, и он отказался покинуть офис своего коллеги до тех пор, пока тот не согласится изготовить хотя бы один двигатель.
«Я не мог пойти на компромисс, — сказал он. — Если бы я это сделал, то это был бы обычный автомобиль».
Lexus LS 400 глиняный прототип
КОРНИ «ЕЩЕ» ФИЛОСОФИИ LEXUS
Такахаши считал, что комфорт и производительность могут или, скорее, должны сосуществовать в одном автомобиле, автомобиле, который успокаивает, но при этом бодрит для управления.Эта способность сочетать, казалось бы, противоречивые качества с превосходным эффектом — основная ценность Lexus — так называемая философия «пока».
Вот как это повлияло на ключевые качества LS 400:
- Превосходная управляемость на высоких скоростях, но удобство передвижения в
- Быстрый, но экономичный
- Очень тихий, но легкий
- Элегантный стиль, но аэродинамический
- Теплый, привлекательный интерьер, но при этом очень функциональный
- Найдите источник, решите проблему
Главный инженер Такахаши знал, что достижение высоких целей LS требует полного концептуального отхода от установленных инженерных норм Toyota, и он проинструктировал свою команду: переоценить все, что может ограничить характеристики автомобиля, вернувшись к первоисточнику — процесс, известный на японском языке как генрю-сюги.
Они пошли на беспрецедентные меры, чтобы решить каждую проблему. Например, много времени было потрачено на попытки определить источник одного конкретного шума от трансмиссии. В конечном итоге это было связано с неправильной формой приводного вала, которая вызвала вибрацию и шум, который становился все громче по мере увеличения скорости вращения вала. Вместо того, чтобы использовать второстепенные меры для борьбы с проблемой, решение — применяя принцип генрю-сюги — заключалось в том, чтобы сделать карданный вал из другой высокопрочной стали.
Lexus-история-Lexus LS 400
ОТКРЫТИЕ Смысла роскоши
Когда был основан проект Circle F, у Toyota уже был «роскошный» автомобиль для японского рынка — Century.Но с самого начала было ясно, что это не тот автомобиль, который может конкурировать на мировом рынке.
Команда проекта должна была понять, что значит роскошь для международных клиентов. Что они искали в автомобиле премиум-класса и насколько он соответствовал их образу жизни? Выступая перед фокус-группами, исследуя образ жизни своих целевых клиентов и анализируя рынок, они смогли выделить ключевые качества, необходимые для успеха. То, что они узнали, их удивило.
Их исследование показало, что главным приоритетом для американских клиентов был престижный имидж; производительность считалась лишь четвертым по важности качеством.Это была тяжелая битва за победу над устоявшимися игроками рынка, но в программе не было сбоев.
«Искусство баланса» Раскрытие Lexus LS 400
«Искусство баланса» Раскрытие Lexus LS 400
«Искусство баланса» Раскрытие Lexus LS 400
«Искусство баланса» Раскрытие Lexus LS 400
ИСКУССТВО БАЛАНСА
Для LS требовалась как новая платформа, так и новый двигатель — четырехлитровый полностью алюминиевый агрегат V8 с четырьмя распределительными валами мощностью 241 л. с.Как и в случае с любым другим аспектом автомобиля, были приложены интенсивные усилия, чтобы убедиться, что двигатель был точно в каждой детали — было создано 973 прототипа.
Двигатель был настолько плавным и усовершенствованным, как и надеялся Suzuki, качество, запечатленное в первом телевизионном дополнении Lexus, знаменитом «Art of Balance». Пирамида из бокалов для шампанского построена на вершине двигателя LS ‘, когда автомобиль разгоняется на холмистой дороге до 240 км / ч. Бокалы не двигаются и наполнены шампанским, ни капли не пролита.
ПРОСТОЙ, ЧИСТЫЙ, УМНЫЙ
Красота в глазах смотрящего, но новый LS не мог позволить себе отпугнуть клиентов, если бы его внешний вид был слишком радикальным или слишком обычным.Это означало, что в какой-то степени они соответствовали знакомым, квадратным линиям устоявшихся моделей роскошного рынка, ломая при этом новые границы с точки зрения гладкого, аэродинамически эффективного стиля — аэродинамика была ключевой как для топливной экономичности, так и для управляемости.
Были проведены десятки испытаний в аэродинамической трубе автомобилей, оборудованных внутренними микрофонами для улавливания любого навязчивого шума ветра. Стремление к совершенству продолжалось: за 16 месяцев было построено 14 полномасштабных моделей по сравнению с шестью для большинства новых автомобилей.
«Простой, чистый, умный» были девизом стиля, придавая LS успокаивающую массу европейского автомобиля в сочетании с гладкостью японской модели. Окончательный дизайн был подписан в мае 1987 года.
ТОЧНОСТЬ ИНТЕРЬЕРА
В дизайне кабины особое внимание уделялось деталям ручной работы, начиная с тонкой кожи, выбранной для обивки, и с выбором дерева, используемого для отделки (было оценено 24 различных варианта). Это было не только подтверждением того, что клиенты ожидали от роскошного автомобиля, но и инновации. Например, при создании приборной панели дизайнер Мичиказу Масу пошел против современной тенденции цифровых дисплеев и вместо этого придумал новый подход к аналоговым циферблатам, сделав каждую стрелку отдельной люминесцентной лампой — миниатюрными «световыми мечами», которые загорались раньше остальных. приборов.
4.4 МИЛЛИОНА КИЛОМЕТРОВ ИСПЫТАНИЙ
Новый LS должен был доказать, что он выполнил свои обещания не только в отдельности, но и в контексте автомобиля в целом. Пришло время автомобилю выйти на тестовый трек — 26-километровый испытательный полигон Toyota в Шибецу. От тщательности захватывало дух: было построено 450 тестовых автомобилей, на которых они преодолели более 4,4 миллиона километров. На трассе были представлены все виды дорожного покрытия, с которыми машина может столкнуться в реальном мире, от неровных трасс до супер-гладких шоссе.
Потребовалось время, но цели были достигнуты: Круг F доказал, что невозможное можно сделать возможным.
НАЗВАНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
После принятия серьезного решения о создании нового бренда для LS — это не должна была быть еще одна Toyota — мы запланировали представить автомобиль на Североамериканском международном автосалоне 1989 года в Детройте.