Линзы для фар ксенон: Биксеноновые линзы в фары купить в интернет-магазине

Содержание

какой лучше ставить в линзованные фары, установка светодиодных ламп

Линзы биксенон, или просто линзованные фары, относятся к высокоэффективному классу световых приборов. С такими линзами освещается поверхность дорожного полотна на значительном расстоянии. По сравнению с обыкновенными фарами, у них лучшая фокусировка светового пучка, позволяющая основной поток света направлять в нужном направлении, не допуская рассеивания. Это прекрасно видно на приведённой фотографии, где линза используется на правом снимке.

Сравнения обыкновенного (слева) и линзового (справа) освещения 

Особенности и виды линзованных фар

Базовая конструкция у линзованных фар одинакова, а отличаются они по типам ламп, используемым в них:

  • Галогеновые. Такие лампы устанавливались на первое поколение фар. Луч света, испускаемый ими, равномерней, чем в фарах с отражателями, что говорит в их пользу. Однако есть и негатив — резкая граница между тьмой и светом.
  • Линзованные, в которых используют ксеноновые лампы с повышенной яркостью и более продолжительным, относительно галогенных, сроком эксплуатации.
  • Светодиодные — самый новый источник света в автомобильных фарах. Если им не наносить физических повреждений, то срок эксплуатации будет практически неограничен.

Дополнительный тип — так называемые «Ангельские глазки», или Hallo. Они используются в фарах, устанавливаемых на BMW и многих других моделях. Это своеобразная визитная карточка линзованных фар, несмотря на то что в самих ореолах линзовые технологии не применяют.

Ангельские глазки 

Устройство и принцип работы биксеноновых и обычных ксеноновых линз

Для сравнительного анализа качества ксеноновых и биксеноновых линз надо разобраться в их особенностях.

Начнём с ксенона. Внутри этих ламп присутствует инертный газ и нет нити накаливания. Принцип работы прост, как всё гениальное. Газ начинает светиться из-за прохождения по нему разряда высокого напряжения. Главный плюс конструкции — минимальное расходование энергии для более качественного освещения.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Сложности связаны с организацией электрической сети, которую нельзя назвать простой. Чтобы произошел разряд между электродами и, соответственно, запуск ксенона необходимо напряжение 25 тыс. вольт, а горение поддерживается переменным током, имеющим частоту 330 Гц и напряжение 60–80 В. Достичь этого можно, только если использовать дополнительные узлы, в том числе блок поджога.

Биксеноновая лампа — разновидность классического ксенона. Главное отличие — наличие механизма для изменения направления излучения. В его роли выступает металлическая шторка. Она перемещается с помощью электромагнита, так открываются разные зоны билинзы.

Устройства биксенона

Отличие биксенона — есть два режима работы фар: ближний и дальний. В конструкциях могут быть различия. В некоторых для переключения используются подвижные электроды, перемещающиеся во внутреннем пространстве колбы. В других эту цель достигают специальными шторками.  

Достоинства и недостатки

Положительным в ксеноне считается высокий световой поток и защищённость устройства. Недостаток один, но достаточно весомый — высокая стоимость. Два режима работы — безусловный плюс биксенона. Помимо этого, шторки исключают ослепление от встречных машин.

к содержанию ↑

Какой лучше ставить

Однозначного ответа на вопрос, какой ксенон лучше, нет, по той простой причине, что основная масса предлагаемых торговой сетью моделей китайского производства. Дальше покажем, почему это не очень хороший выбор. Но другого выбора нет, и мы выбрали из продаваемых в Москве наилучшие экземпляры, как нам кажется.

 Внешний видНаименованиеСтрана-изготовительРазмер линз   (мм/дюйм)Размер модуля (мм)Тип используемой лампыМатериалы (Отражатель/Линза/Подиум)Где купить
Билинза Hella 3RМалайзия76/380х102х135D1S/D2S/D3S/D4SХром/алюминий/Стекло/Металл
 Светодиодный би-модуль X-BRIGHT LED h4 3.0 5000KКитай76/3Хром/алюминий/Стекло
 Би-линза DIXEL G7 PRO MINI h2 2,5Китай2,5130х69х84Н1-Н7, НВ4-НВ3, Н4 etcХром/алюминий/Стекло/Металл
 Би-линза DIXEL G7 ULTIMATE h2 2,5Китай2,5130х69х84Н1-Н7, НВ4-НВ3, Н4 etc.Хром/алюминий/Стекло/Металл
 Би-линза Hella 3R High qualityМалайзия76/380х102х135D1S/D2S/D3S/D4SХром/алюминий/Стекло/Металл
 Би-линза Hella 5R (3) SupremeКорея76/380х102х135D1S/D2S/D3S/D4SХром/алюминий/Стекло/Металл
 Бигалогеновая линза MORIMOTO MINI h2 2.5″ PRO HALOGEN 55Китай2,5134х69х84Н1-Н7, НВ4-НВ3, Н4 etc.Хром/алюминий/Стекло
 Биксеноновая линза MORIMOTO MINI h2 2.5″Китай2,5134х69х84Н1-Н7, НВ4-НВ3, Н4 etc.Хром/алюминий/Стекло
 Биксеноновые линзы MORIMOTO MINI h2 G5 с МАСКАМИКитай2,5134х69х84Н1-Н7, НВ4-НВ3, Н4 etc.Хром/алюминий/Стекло
 Билинза MORIMOTO DIXEL 5R (Supreme) h2 2.5 дюймаКитай2,5134х69х84Н1-Н7, НВ4-НВ3, Н4 etc.Хром/алюминий/Стекло

Решать, что из перечисленных нами экземпляров лучше установить на собственный автомобиль — ксенон или светодиод — личное дело каждого. Мы же даём модели, что понравились нам.

Почему не стоит ставить китайский ксенон

В интернете такое большое число плохих отзывов про эту продукцию из Китая, что мы решили потратиться, купить один комплект и провести его детальную ревизию. Начнём с того, что корпус блока розжига изготовлен из пластика, который крепится к металлическому основанию посредством четырёх защёлок. Эта же пластина используется для охлаждения, а значит, устройство будет перегреваться. На входе отсутствует предохранитель.

Колба закреплена в держателе так ненадёжно, что не верится, что её можно будет отрегулировать. Поэтому световое пятно имеет неправильную форму, в результате чего страдают водители встречного транспорта. При включении лампа загорается неравномерным, мерцающим светом, меняющим цвет. Срок эксплуатации данной продукции настолько непродолжителен, что она не успевает окупить потраченные на неё средства. Всё это заставило нас усомниться в применении китайской продукции на автомобиле.

к содержанию ↑

Как установить своими руками

Установка ксенона в линзованные фары начинается с отсоединения плюсовой клеммы аккумулятора, не забывая, что в момент запуска потребляется напряжение 23 тыс. вольт. При установке линзованного ксенона стоит избегать касания колбы руками без перчаток. Если сделать этого не получилось, то обезжирьте её поверхность спиртом. Дальше можно приступать к замене.

Сначала с фары снимается защитная крышка.

Снятие защитной крышки

После отключения контактных проводов вытаскиваем старую лампу.

Вытаскиваем старую лампу

Иногда, чтобы это сделать, потребуется отжимать пружинку, фиксирующую лампу. Очень аккуратно извлеченную из упаковки новую ксеноновую лампу надо вставить в отверстие.

Отверстие для лампы 

На некоторых моделях авто аккумулятор придётся убирать, так как он помешает сделать замену. К установленным лампам подключаем провода от блока розжига.

Подключаем провода от блока розжига

Далее, в заглушках фар надо будет сделать отверстия, через которые протянуты провода. В зависимости от того, из какого материала изготовлены заглушки, для этого используют либо ножницы, либо сверло. Диаметр должен быть не менее 25 мм.

Вырезаем отверстие ножницами

Остаётся установить блок розжига так, чтобы расстояние от него до лампочки позволяло без натяжения разместить провода.

Установка блока розжига

На заключительном этапе выполняется соединение проводов, перепутать которые почти невозможно, так как они определённого цвета.

Схема подключения

Предлагаем вашему вниманию две схемы подключения биксенона, оставляя право выбора за вами:

  1. С диодом. Эту простую схему по силам собрать практически каждому, хотя бы шапочно знакомому с базовыми основами электрики. Иногда, после окончания монтажа лампа горит, а переключения режимов не происходит. Дело тут в положении экрана, который находится в положении дальнего свечения при включении ближнего света. Чтобы это исправить, достаточно изменить полярность диода.
Схема включения биксенона через диод

Естественно, собирать надо 2 схемы по количеству фар. После проверки правильности соединений выполняем подключение штыревой колодки к штатной бортовой, снятой с предыдущей лампы.

  1. С электромагнитным реле. В этой схеме, сложнее предыдущей, для подключения лампы используется реле. Чтобы её собрать, необходимо умение читать схемы. Но зато она надёжней той, что показана в первом пункте.
Схема включения биксенона через электромагнитное реле

Подключаем по алгоритму диодного варианта.

к содержанию ↑

Часто задаваемые вопросы

В интернете найдётся множество вопросов, относящихся к установке и использованию биксенонов. Мы отобрали часто встречающиеся и постарались дать на них полноценные ответы.

Можно ли ставить светодиодные лампы в ксеноновые линзы

Ставить светодиодные лампы в линзы, конечно, можно, но стоит ли это делать? Форма распределения света в светодиодных отличается от ксенона. Смысл есть поставить их в противотуманные фонари.

Плохо светит ксенон в линзах — возможные причины

Перечень причин, что выявляют, штатный ли используемый ксенон:

  • лампы долго эксплуатируются;
  • некачественный продукт или контрафакт;
  • тип фар не предназначен для установки ксенона;
  • неправильно выполнена регулировка оптики;
  • фары покрыты грязью;
  • неправильно подобран номинал;
  • недостаточное напряжение.

Законно ли это

Штатным ксеноном считается тот, установка которого предусмотрена заводом-изготовителем. То есть лампа должна быть не только сертифицирована, но и прописана в сопроводительных документах автомобиля. Только тогда у правоохранительных органов не возникнет претензий к автовладельцу. За установку нештатного ксенона законодательством предусмотрено наказание в виде штрафа, а до июня 2019 года водителя без разговоров лишали водительского удостоверения.

Предыдущая

КсенонКсенон MTF Light — что это за лампы, где производство

Следующая

КсенонМожно ли ставить ксенон в противотуманки

Спасибо, помогло!Не помогло

Подбор биксеноновых линз: на что обращать внимание?

Ксенон является популярным и лучшим авто освещением на сегодняшнее время. Многие водители переоборудуют галогеновую оптику своего автомобиля на данное освещение, поскольку оно обеспечивает до 50-60% больше безопасности, видимости и освещенности дороги. Следовательно, наилучшим выбором использования ксенонового оборудования являются биксеноновые линзы, имеющие ряд преимуществ. Но, стоит помнить, что не все модели и производителей биксеноновых линз являются эффективными и позволят получить лучший свет, а поэтому нужно знать некоторые правила подбора таких модулей для своего транспортного средства.

Ксенон на вашем автомобиле – преимущества биксеноновых линз

Ксеноновое освещение лучше галогенового, поскольку обеспечивает большую видимость, имеет белый свет, который лучше воспринимается человеческим глазом. Но, неправильное использование ксенона может и навредить, создать сильное ослепление или же засветы, что кардинально снизит безопасность. Для этого ставятся биксеноновые линзы, способные урегулировать выдачу светового потока, направить лучи под правильным углом и позволить получить качественное освещение дорожного полотна.


Почему с ксеноном используют билизны?

Правильное падение света. Биксеноновые линзы выступают в качестве прибора, который способен выдать «правильный» свет, что исключает ослепление и засветы.

Что это значит? Биксеноновые линзы пир включении света автоматически настраиваются автокорректором фар. То есть, если задняя часть автомобиля перегружена, то линзы немного опускаются вниз, что обеспечивает падение света исключительно на дорогу и исключает ослепление. Во время поездок, при поворотах, биксеноновые линзы поворачиваются относительно положения кузова автомобиля, а поэтому не создается затемненных участков и видна дорога как в прямом направлении, так и в том, куда поворачивает транспортное средство. При подъемах вверх фары, то есть сами линзы, опускаются вниз, что не ослепляет водителей, идущих на встречку вам. Тоже самое происходит и при спусках, фары поднимаются вверх, обеспечивая освещение дороги перед авто, а не под ним.

Сфокусированный свет. Модули, благодаря линзованному толстому стеклу обеспечивают собранность потока света, и следовательно целенаправленный, сфокусированный луч.

Биксеноновые линзы собирают весь свет, выдаваемый ксеноновым источником воедино на центре линзованногго стекла с внутренней плоской части, что обеспечивает собранность света в одной точке. 

Линзованное стекло снаружи имеет выпуклую конструкцию, благодаря чему свет с одной точки распространяется по всему линзованному стеклу и сфокусировано рассеивается по дороге.

Однородное распространение света. Биксеноновые линзы – это самый лучший прибор, который обеспечивает однородное распространение света таким образом, чтобы не создавать ослепления водителей встречного транспорта.

По принципу выпуклого линзованного стекла, свет однородно распространяется по всему дорожному полотну, но с затемненными боковыми участками – что не допускает ослепления водителей встречного авто. Биксеноновые линзы имеют четкую границу светотеней в форме ступеньки. С левой стороны свет немного ниже, чем с правой, что также является свидетельством того, что исключается ослепление водителей встречного транспорта.

Обеспечение двух режимов света. Биксеноновые линзы – это устройства, которые обеспечивают и ближний, и дальний режим света, благодаря специальной конструкции.  

Магнит обеспечивает движение шторки, что в свою очередь и позволяет производить переключение между дальним и ближним светом, при этом без отключения лампы. Дальний режим света обеспечивается линзой, когда шторка опущена вниз. Свет протяженный, узкий, однородно распространяется по дорожному полотну. Имеет максимальную яркость в центре дороги и немного затемненную по бокам. Ближний режим обеспечивается, когда шторка поднята вверх. Здесь же очень видно четкую границу светотеней. Свет ближнего режима широкий, но не высокий относительно дороги.

Биксеноновые линзы – это модули, которые с легкостью ставятся в оптику любого транспортного средства, где необходимо только подобрать монтажный размер и определиться с диаметром. Такие модули станут отличным прибором, который переоборудует, модернизирует оптику автомобиля галогенового типа, при это соответствуя законодательству.

Мы выяснили, что лучше всего с ксеноновым типом освещения использовать биксеноновые линзы, поскольку они имеют ряд полезных преимуществ, играющих не последнюю роль в повышении безопасности для водителя и окружающих. Но, теперь нужно знать, как правильно подобрать биксеноновые линзы на свое авто, как их выбрать, на что следует обращать внимание и так далее.


Рейтинг производителей биксеноновых линз

В первую очередь необходимо определиться с производителем биксеноновых линз, которые вы будете использовать на своем транспортном средстве. От производителя будет зависеть:

Качество модуля

Свет билинз

Длительность работы

Эффективность использования

Ценовая политика

Биксеноновые линзы производятся множеством компаний с разных стран, следовательно в них есть разительные отличия в качестве и стоимости. Мы приведем самые распространенные, качественные биксеноновые линзы на сегодняшнее время, которые используются не только в нашей стране, но и в мире:

Биксеноновые линзы Hella
Это немецкие биксеноновые линзы, которые относятся к штатным изделиям. Они ставятся на автомобили с завода-производителя и предназначены для замены старых устройств или же для переоборудования оптики при совпадении цоколей. Линзы являются универсальными и используются со всеми цоколями штатных ламп – D1S, D2S, D3S, D4S.
Биксеноновые линзы Koito
Китайского производства штатные ксеноновые линзы, отличающиеся невысокой стоимостью, но имеющие качественную конструкцию. Такие линзы ставятся в штатную ксеноновую оптику автомобилей D2S цоколем, следовательно, используется со штатной лампой таким же D2S цоколем.
Биксеноновые линзы Galaxy
Универсальные китайские биксеноновые линзы, которые являются лучшими в данном сегменте. Некоторые исследования показывают, что модель биксеноновые линз Galaxy Q5 является лучшим аналогом штатных изделий, превосходя их по качеству и выдаваемому свету. Линзы используются и на галогеновой, и на ксеноновой оптике автомобилей. Выпускаются в нескольких поколениях. Ставятся как с универсальными лампами Н, так и со штатными, цоколями D2S.
Биксеноновые линзы Morimoto
Линзы являются универсальными китайскими модулями, которые по актуальности, востребованности и качеству идут следом за устройствами Galaxy. Они ставятся на галогеновую оптику автомобилей с универсальными цоколями ксеноновых ламп Н. 
Биксеноновые линзы Silver Star
Модули являются устройствами, относящимися к бюджетному типу. Они имеют неплохое качество, гарантируют выдачу достаточно хорошего света. Универсально ставятся на галогеновую оптику авто, вместе с ксеноновыми источниками света Н. Производятся в Китае и по сравнению с другими линзами обладают достаточно хорошим качеством, несмотря на невысокую стоимость.

Мы привели вам самые популярные и качественные биксеноновые линзы как штатного, так и универсального типа. Рекомендуется использовать линзы именитых производителей, поскольку их качество значительно лучше, чем у биксеноновых линз «no name».


Правила подбора биксеноновых линз на свой автомобиль

Мы уже отметили, что в первую очередь, не учитывая другие нюансы, следует обратить внимание на производителя, от которого будет зависеть именно качество самого модуля, а также свет. К другим правилам подбора биксеноновых линз также следует обратиться, чтобы не прогадать с таким устройством, которое при неправильном подборе или же монтаже даже может ухудшить свет оптики транспортного средства.

Правило № 1: Тип линзы

Штатные линзы. Как уже отмечалось они ставятся на автомобили с завода-производителя и имеют соответствующие монтажные размер. Такие типы линз производятся компанией Hella, Koito и так далее. Если у вас ксеноновая оптика и стояли до этого линзы, то при соответствии монтажных размеров вы можете воспользоваться ими.

Универсальные линзы. Это приборы, которые применяются для улучшения, переоборудования и даже модернизации галогеновой оптики автомобилей. Они имеют монтажные размеры Н, например, Н1, Н7, Н11, Н4, Н3 и т.д. Таким образом, вы можете подобрать биксеноновую линзу под любой цоколь, соответствующий оптике вашего автомобиля.

Правило №2: Тип используемой лампы

Штатная ксеноновая. Биксеноновые линзы, которые ставятся на автомобили с завода уже предполагают монтаж штатного источника света. Универсальные биксеноновые линзы также могут ставиться с лампой D2S, которая обеспечит лучший световой поток и большую безопасность.

Универсальная ксеноновая. Биксеноновые линзы универсального типа в основном ставятся с лампами, которые имеют цоколя Н и НВ. Такие лампочки производятся в Китае и имеют пониженное качество, световые параметры, чем штатный ксенон с цоколем D2S.

Гибридная ксеноновая. Также, в универсальных биксеноновых линзах, особенно Galaxy, зачастую используется гибридная лампа, которая не относится ни к цоколю штатной, ни к цоколю универсальной. Она предлагается в комплекте с биксеноновыми линзами, обладает неплохим светом и достойным качеством.


Правило №3: Световые характеристики

От того, какой свет будет обеспечивать биксеноновая линза и будет зависеть безопасность для водителя. В зависимости от производства и даже поколения линзы обеспечивают немного отличительное световое полотно. На примере самых востребованных и актуальных биксеноновых линз Galaxy и поколений мы разберем световой эффект от установки.

Пятое поколение – 
G5

Одно из последних поколений линз. Обеспечивают широкий ближний свет, что позволяет использовать его водителям, которые длительное время проводят за рулем и часто проезжают по автомагистралям. Свечение таких линз начинается на расстоянии 2-х метров от капота транспортного средства. Граница светотеней немного размыта, но видимость дорожного полотна от этого не страдает.

Четвертое покoление – 
G4

Обеспечивают четкую границу светотеней с ярко выраженной ступенькой и голубоватой границей. Это позволяет сделать свет ярким, насыщенным и лучше осветить дорожное полотно. Ближний свет широкий, но не сильно высокий, относительно уровня дороги. Дальний режим – узкий и протяженный, с немного сниженной яркостью по бокам, что устраняет ослепление водителей встречного транспорта.

Поколение линз – 
Q5

Инновационное поколение билинз (поступили в продажу в 2014 году).  Выпускаются в разных вариантах – то есть линзы стандартной формы и квадратной. Такие биксеноновые линзы и являются лучшими даже относительно штатных изделий. Они характеризуется четкой границей светотеней, насыщенным лучом света, а также прочной конструкцией, что позволяет использовать их намного дольше.

Таким образом, при выборе биксеноновых линз вам нужно убедиться, чтобы устройство обеспечивало следующий набор критериев:

  • Четкую границу светотеней.
  • Граница должны быть в форме ступеньки.
  • Центровая точка должна быть самой яркой, а по бокам свет немного приглушенный.
  • Ближний режим света – широкий, но низкий относительно полотна дороги.
  • Дальний режим света – протяженный и узкий.

Правило №4: Размер биксеноновой линзы

Перед покупкой биксенонового модуля также стоит определиться и с размером устройства. Не всегда самые большие по диаметру линзы обеспечат вам лучшую освещенность дорожного полотна, ведь это все относительно и нужно подбирать модули исключительно под оптику своего автомобиля, а точнее под габариты.

Линзы бывают с диаметром 2,5, 2,8, 3,0. Если у вас малогабаритное транспортное средство с небольшими фарами то идеальным вариантом будет приобретение и монтаж биксеноновых линз с диаметром 2,5. Если у вас стандартный автомобиль со средним размером оптики, то вам идеально подойдет линза как размером 2,5, так и 2,8. Также неплохо будет смотреться и линзы с диаметром линзы 3,0.

Если же у вас большой автомобиль, например, минивен, то линзы маленького размера не только не будут смотреться в фарах, но и не гарантируют выдачу эффективного свечения. Таким образом, в данных автомобилях лучше всего использовать линзы 2,8 или же в идеале 3,0.


Правило №5: Не забывайте о эстетичности

Все биксеноновые линзы поставляются со специальными дополнительными приборами – масками. Это средство, которое способно улучшить наружность биксенонового модуля, закрыть содержимое конструкции и сделать его аккуратным при установке в блок фары.

Маски – это специальные устройства, которые одеваются поверх биксенонового модуля и различаются по:

  • Размеру – 2,5/2,8/3,0.
  • По форме – могут быть округлые, круглые, продолговатые, квадратные.
  • По наружности – литые, с выпуклыми узорами, с отверстиями в виде узоров и т.д.
  • По комплектации – с ангельскими глазками и без них.

Такие устройства перед монтажом в блок фары можно покрасить краской из баллона под цвет автомобиля или же в его контраст, что еще больше принесет стиля в наружность транспортного средства.


Подведем итоги

Таким образом, мы определились с преимуществами использования ксенона именно с биксеноновыми линзами. Мы определили рейтинг самых лучших, качественных, надежных производителей данных моделей и их особенности. Мы подсказали вам, что перед покупкой биксеноновых линз следует обращать внимание на:

Компанию производителя

Монтажный
цоколь

Используемую
лампу

Световые параметры, поколение

Размер биксеноновой линзы

Эстетические качества устройства

Подбор под каждый автомобиль, модель, марку и наружность биксенонового модуля является индивидуальным. Вам могут подсказать по техническим параметрам высокоспециализированные специалисты, но в остальном вы можете полагаться только на себя, свой вкус. Единственное, к чему мы советуем прислушаться – это подбор биксеноновых линз по производителям. Только лучшие, ведущие и известные фирмы смогут гарантировать вам приобретение качественного, прочного и надежного изделия. 

Выгорели линзы. Плохой свет фар. Сервис автосвета в СПб.

Не светят фары. Выгорели отражатели линз. Что делать?

Рассмотрим ситуации, когда штатный ксенон, а конкретно штатные линзы перестали светить

Помутнела фара
В фаре очень много песка, грязи, иногда воды
Выгорели линзы

1. Помутнеть фара может из-за постоянных прямых солнечных лучей, от частых и не правильных моек. Полировка в 80% спасает.
Из-за этой причины свет ухудшается на 20-30%

2. Когда-то фара вашего авто ездила без крышки, может даже без обеих. Или Вы сами меняли лампу и неплотно закрыли крышку, может быть на сервисе не проверили. Бывает всякое.
Решение есть — это распаять фару, помыть линзу, отражатель, маски, все что грязное визуально, и спаять обратно.
Из-за этой причины свет ухудшается на 40-60%

3. Выгорела линза (отражатель) — это самое вредное явление, которое встречается все чаще и чаще.
Часто задаваемые вопросы ?
— да не может быть, машине всего 2 года.
— Это же линзы, как они могут плохо светить?
— Почему выгорают линзы от ксенона?
— Как выгорают линзы?
— Правая же светит, почему левая не светит, и так далее.
Какие здесь варианты решений существуют, давайте их рассмотрим
1. Замена фар. Решение одно из самых легких, но с данным курсом доллара сначала узнайте, сколько стоят Ваши фары.
2. Замена линз в фаре штатного ксенона. Более актуальная услуга на сегодняшний день. Ей занимаются исключительно профессионалы, любителям такое дело лучше не отдавать, пусть даже цена будет значительно ниже.

И так, что мы имеем. Выгорели линзы на штатном ксеноне, плохо светят линзованные фары. Как сделать свет хорошим.
Ответ: Нужно менять линзы и это факт. Это можно сделать самостоятельно, либо обратиться в сервис, который занимаемся исключительно светом, например, наш КсенонЦентр.

Почему выгорают линзы от ксенона?

Если на Вашем авто пробег реальный, и он составляет 100-120 000 км, Вам пора менять линзы или фары — это одна из причин почему выгорают линзы. Нет ничего вечного!
Вторая причина — это дешевые китайские лампы в клеевой основе, именно они сокращают срок службы любого отражателя.

Какие бывают линзы, и почему некоторые линзы живут дольше, чем другие

Hella, Koito, Visteon, FX-R и много линз остались без названия, которые установлены на некоторых авто.
К примеру на немцах практически на всех устанавливаются линзы Hella. На форды Visteon, на японцах стоят Koito.
Все эти названия штатных линз, ксеноновых и биксеноновых, у каждого названия еще как минимум 2-3 модели.

Но почему например на камри 2006 года фары светят лучше, чем у ауди а4 ?
Спросите это у завода изготовителя 🙂 Мы можем только догадываться о маркетинге заводов. Чем быстрей выгорает линза, тем быстрей клиент купит новую фару.

Но не тут то было. Здесь приходит русская смекалка и две руки, способные схитрить и сэкономить средства.
В интернете полно дискуссий на тему, почему выгорают линзы и что делать, но это в основном только треп, тех у кого даже и машин никогда не было.
Практически любую линзу можно поменять на не оригинальную, например Моримото. Свет будет точно лучше, чем с завода. Лишь небольшая часть линз имеет названия.

К примеру линзы, установленные на Камри нет названия. Дэу Нексия есть также линзованная, названия у нее тоже нет. Сузуки ГрандВитара, тоже самое. Но если взять ауди а4, ауди а6 или еще какого-нибудь «немца» то здесь установлена линза Хелла. Не факт что она биксеноновая.

Если Вы каким-то образом узнали, что на Вашем авто линза, которая имеет название, не спешите бежать к нам в магазин и искать такую же оригинальную! Их нет в природе. Заводы линзы отдельно не выпускают! Кто бы Вам, что ни говорил, все что продается у нас и во многих других интернет-магазинах — это РЕПЛИКА.

Возможно, у Вашей линзы есть аналог, который можно установить болт-он или через переходные рамки.

Интересно? А у нас есть практически все.
Посмотреть весь ассортимент можно в нашем интернет-магазине

Читайте также

10.06.2017

Автор Евгений Волков

Ксенон, биксенон и биксеноновые линзы в фары: что нужно знать

Хотя сегодня существует несколько вариантов для замены штатных ламп в фарах для модернизации и улучшения автосвета, ксенон остается наиболее распространенным и востребованным. По сравнению с традиционной «галогенкой», газоразрядные ксеноновые лампы светят ярче и отличаются большим срок службы, так как спираль обычной лампы намного быстрее выходит из строя от вибраций. 

В свою очередь, светодиоды, которые должны были изначально вытеснить ксенон, тоже имеют ряд определенных недостатков. В результате ксеноновый автосвет был и остается самым популярным. Более того, оптимальным решением является связка, когда  фара дорабатывается и в паре с ксеноном ставятся ксеноновые линзы, биксеноновая линза и т.д.

При этом не все автолюбители знают, что такое биксенон в автомобиле, принцип работы, плюсы и минусы данного решения, а также как подобрать линзы для фар авто и т.д. Далее мы рассмотрим, что такое биксенон и  билинзы, а также на какие нюансы следует обращать внимание в рамках модернизации и улучшения света головных фар автомобиля.

Содержание статьи

Биксенон и биксеноновые линзы

Итак, на сегодняшний день одной из самых эффективных технологией считается биксенон, хотя обычные ксеноновые лампы появились раньше. На деле, ксенон – это особый инертный газ, который закачан в корпус лампы. Лампа газоразрядная, элемента накаливания внутри нет. Свечение достигается за счет того, что при помощи так называемых блоков розжига формируются высоковольтные импульсы. В свою очередь, эти импульсы создают светящуюся дугу.

В целом, ксеноновый свет яркий, пучок света белый или синеватый, освещение дороги равномерное. Если же рассматривать отличая ксенона от биксенона, необходимо понимать, что ксеноновые лампы подойдут только для ближнего света. Биксенон способен давать как ближний, так и дальний свет. Давайте разбираться.

Если просто, в фаре могут стоять как две раздельные лампочки (ближний/дальний), так и одна с двумя нитями накала для ближнего и дальнего света.  Получается, если блоков под лампы несколько, можно установить в ближний ксенон, а для дальнего света оставить галогенки.

В свою очередь, если лампа одна, ксенон не подойдет, так как дальнего света не будет. С учетом того, что многие модели авто имеют одну лампу для ближнего и дальнего света, оптимально устанавливать биксенон. В этом случае одна газоразрядная лампа будет обеспечивать ближний и дальний свет.

При этом конструктивно отличий у биксенона от ксенона достаточно много. Фактически, ксенон похож на обычную лампочку ближнего света, светит постоянно, световой поток одинаковой мощности. У биксенона дополнительно есть устройство под названием экран-лампа, которая находится в колбе с газом;

Когда водитель переключается с ближнего на дальний свет, колба перемещается благодаря работе электромагнита. Затем свет падает на отражатель под другим углом,  меняется освещение дороги. Если же перейти на ближний, процесс обратный, колба вернется на начальную позицию;

  • Теперь непосредственно о линзах. Казалось бы, все просто, достаточно купить комплект биксенона и заменить им штатные галогенки в фарах. Однако ксенон светит мощно и ярко, так как свечение газа происходит по всему периметру колбы.

Естественно, в фарах под галоген свечение получается слишком ярким, свет заметно рассеивается. Это значит, что настроить оптику так, чтобы не слепить встречных водителей, на деле не получается. Если фары слишком сильно опустить вниз, снижается качество освещения дороги, если же поднять до нормы, происходит ослепление водителей встречного транспорта. В этом виноваты так называемые паразитные засветки.    

Выходом в данном случае является доработка оптики при помощи линзы. Билинза в фаре имеет «шторку», что позволяет формировать направленный поток ближнего света с четкой границей. При включении дальнего света шторка меняет свое положение, однако даже при этом свет более кучный и собранный, максимально направлен на дорогу, в отличие от галогена. 

Если просто, когда ксенон устанавливается в уже линзованную оптику, настраивать ближний свет намного проще. Конечно, решение купить линзы на фары и установить такие линзы однозначно потребует больших затрат и отдельной доработки оптики, однако качество освещения дороги и безопасность заметно повышаются.

Получается, если выбирать между комплектом ксенон – линза или биксенон, первый вариант намного более предпочтителен. С линзованной оптикой (при условии правильной установки и настройки) не будет происходить ослепления встречных водителей, а также линзы позволяют направить мощный и сконцентрированный поток света исключительно на дорогу.  

Установив в фары линзы, ксенон перестанет быть проблемой для других водителей, заметно повышается общая безопасность при езде на автомобиле. Именно с учетом таких особенностей заводской ксенон на автомобили штатно ставится только в специальную линзованную оптику.

Биксенон линзы: особенности

Идем далее. Биксеноновые линзы, в отличие от  обычного комплекта биксенона, также имеют определенные особенности, которые нужно учитывать. Прежде всего, свет от линзы направлен достаточно узко. Это означает, что стекло самой фары должно быть полностью прозрачным, без рисунка из рифленых полос. Не допускается наличие отражателей в фаре и т.д.

Еще добавим, что установка таких линз потребует серьезной доработки самой оптики. Как правило, купить линзу в фару, особенно хорошего качества, не так просто. Затем саму фару приходится нагревать, чтобы герметик стал эластичным, поле чего головную оптику можно аккуратно разобрать. Далее необходимо правильно интегрировать линзу в фару, подобрать маску для линз, решить вопрос с габаритами и т.д.

После важно качественно собрать фару обратно (на старый заводской герметик или нанести новый). После этого необходимо позволить герметику высохнуть. Вполне очевидно, что такая работа требует определенных знаний и навыков, а также оборудования. Примечательно то, что даже профессионалам по установке ксенона и линз порой сложно дать 100% гарантии, что фара все же не начнет потеть. Если это произошло, в таком случае необходимо осуществить повторную разборку, восстановить герметичность и заново собрать фару. 

Недостатки ксенона и линз в фары

Даже с учетом всех преимуществ, у ксенона, биксенона и линзованной оптики есть определенные недостатки. Прежде всего, это переоборудование ТС, которое является незаконным, если такие технологии не были установлены штатно на заводе.

Еще ксеноновые лампы  дороже галогенок, из строя могут выходить блоки розжига, возникают другие проблемы с оборудованием. Также важно подбирать качественные установочные комплекты, так как  на рынке есть большое количество низкосортного оборудования.

Например, в дешевых комплектах блоки не более двух лет,  лампы около года, тогда как качественные блоки розжига вполне способны выходить не менее 5-7 лет и более. Что касается ламп, оригинальные продукты известных производителей часто служат минимум 2-3 года.

Также можно отметить, что зимой ксеноновые лампы, особенно в линзе, меньше нагревают саму фару. На практике, если на фарах намерз лед, нужно дольше ждать, пока оптика оттает. В случае с галогеном фара нагревается быстрее.

Еще сами линзы имеют свойство со временем «выгорать», на них постепенно накапливается пыль. Все это постепенно ухудшает качество света, причем замена ламп на новые не помогает. Приходится разбирать саму фару и менять линзы. 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что  при переходе с галогена на ксенон оптимальным решением является сначала купить линзы в фары и выполнить доработку штатной оптики. При этом желание сэкономить и ограничиться установкой обычного биксенона в не предназначенную для такого типа ламп фару часто может не принести желаемых результатов.

Дело в том, что на многих авто качественно настроить фары с ксеноном без линз не получится. В результате неизбежно будет происходить сильное ослепление водителей встречных автомобилей, что часто становится причиной конфликтов на дороге, ДТП и других происшествий.

Напоследок отметим, что  при покупке комплектов ксенона, линз, масок для линз и другого оборудования важно следить за тем, чтобы продукция была оригинальной. Например, на рынке встречается большое количество подделок не только известных брендов (например, Hella, Philips или Mitsumi), но и более дешевых комплектов (например,  Sho-me или MTF Light). По этой причине необходимо приобретать оборудование с гарантией исключительно у проверенных продавцов.

Также установку ксенона и линз рекомендуется осуществлять исключительно у профессионалов, так как опытные специалисты способны предоставить расширенную гарантию на все выполненные работы. Такой подход позволит избежать преждевременных отказов ксенонового оборудования и получить качественный автосвет, который будет правильно установлен и настроен с учетом всех требований, рекомендаций и возможных нюансов. 

      

Какое поколение линз выбрать? — Студия автосвета и тюнинга — Ксенон-Центр

Вся правда о биксеноновых линзах «3G», «2G», «1G» и т.д.

Зазделение биксеноновых линз на поколения — весьма условно и является скорее маркетинговым ходом, чем показателем надежности и качества сборки продукта. Нередко качественно собранные линзы 1G могут стоить дороже «ультра-современных» 3G и даже 4G-линз. Если отрешиться от маркетинговых ухищрений, можно отметить следующие параметры, по которым различаются универсальные биксеноновые модули:

— размер линзы и корпуса биксенонового модуля. Чем больше линза, тем шире (но менее насыщеннее) световой пучок. Линзы диаметром 55-60 мм представляют как линзы 1-го поколения, а линзы размером 70-80 мм — как линзы 3-го поколения. Крупные линзы могут выигрышнее смотреться в фаре с большим отражателем (например под цоколь h5), но далеко не всегда умещаются в отражатели фар с раздельным ближним-дальним светом (это относится к так называемым линзам 3G). Более компактные линзы 1G в этом отношении более универсальны и могут быть установлены практически в любой отражатель;

— форма отражателя линзы может представлять эллипс либо полусферу;

— геометрия световой границы — шторка в линзе отсекает лишний свет, формируя правильную границу света-тени. Для ксеноновых источников света правильной формой является СТУПЕНЬКА, а не галогеновая «галка», поскольку при обгоне попутно идущего транспорта «галка» слепит водителя обгоняемого транспорта через боковое зеркало. Все линзы, представленные на сайте Bixen.Ru (как 1G, так и 3G) имеют правильный ступенчатый рисунок. 

— материал корпуса модуля: независимо от своего размера билинзы могут быть выполнены как в дешевых пластиковых корпусах, так и в качественных металлических или даже более легких корпусах из алюминиевого сплава.

— четкость границы и яркость светового пятна — в зависимости от качества сборки как линзы 1G, так и линзы 3G могут различаться по данному показателю;

— ангельские глазки и доп. подсветка: наряду с неоновой габаритной подсветкой «ангельские глазки», билинзы могут быть оснащены светодиодными ангельскими глазками. Кроме того, так называемые линзы 3G и 4G дополнительно могут быть оснащены тыловой цветной 7-ми цветной подсветкой, из которых в силу действующих регламентов и ПДД владелец сможет использовать, не рискуя лишиться прав, только подсветку белого и желтого цвета. 

Примечание: если вы планируете установку биксеноновых линз на автомобиль — мы рекомендуем использовать блоки поджига стандартного размера (НЕ «СЛИМ»). Тонкие блоки розжига (SLIM) в подкапотном пространстве автомобиля быстрее перегреваются и выходят из строя. Использование тонких блоков оправдано на транспортных средствах с хорошим обдувом — например, на мотоциклах. В остальных случаях надежнее использовать блоки стандартного размера с хорошим теплоотводом.

Итак, классификация линз по поколениям — весьма условна и принята главным образом в среде розничной торговли. Биксеноновые линзы в магазине Bixen.Ru условно разделены на поколения по размерам: компактные 1G (размер линзы 55-60 мм, размер корпуса до 80 мм) и большие 3G (линза 65 мм и более, корпус от 90 мм).

Би-ксеноновые линзы CarProfi h2, 2.5 дюйма, комплект 2 шт. без масок

  • Производитель: CarProfi™
  • Код товара: 00016 (CP-LENS-h2-2.5)