Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1720 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1988 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 195/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 75мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.91 (4.1) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 215 (205) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.8 (11.2) c |
Расход топлива в городе | 12.9 (13.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.8 (7.7) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.6 (9.8) л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1360 кг |
Допустимая полная масса | 1820 кг |
Размер шин | 215/45ZR17 |
Lexus IS I 200 Kompressor (186 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1720 |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1988 см3 |
Мощность | 186 л.с. |
При оборотах | 6100 |
Крутящий момент | 225/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 75мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8 c |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1450 кг |
Допустимая полная масса | 1870 кг |
Размер шин | 215/45 R17 |
Lexus IS I 300 (210 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1720 |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 440 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 210 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 289/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8 c |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1495 кг |
Размер шин | 215/45 R17 |
Lexus IS I 300 (214 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1725 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 214 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 288/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.91 (3.58) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.2 c |
Расход топлива в городе | 15.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.9 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1510 кг |
Допустимая полная масса | 1955 кг |
Размер шин | 225/45 R17 |
Lexus IS I 300 (218 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4486 мм |
Ширина | 1720 |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 283 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 218 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 295/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 232 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.6 c |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.2 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1565 кг |
Размер шин | 215/45 R17 |
Lexus IS I Sportcross 200 (155 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1725 |
Высота | 1412 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 475 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1988 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 195/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 75мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 c |
Расход топлива в городе | 13.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.8 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1430 кг |
Допустимая полная масса | 1870 кг |
Размер шин | 215/45 R17 |
Lexus IS I Sportcross 300 (210 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1725 |
Высота | 1412 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 475 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 210 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 289/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Объем топливного бака | 70 л |
Размер шин | 215/45-225/45 R17 |
Lexus IS I Sportcross 300 (214 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1725 |
Высота | 1412 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1485 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 475 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 214 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 288/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.58 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.4 c |
Расход топлива в городе | 16.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.2 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1540 кг |
Допустимая полная масса | 1990 кг |
Размер шин | 215/45-225/45 R17 |
Lexus IS II 220d (177 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4575 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Объем багажника минимальный | 378 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2231 см3 |
Мощность | 177 л.с. |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 400/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 15.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 216 (216) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.9 (8.9) c |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1585 кг |
Допустимая полная масса | 2075 кг |
Размер шин | 225/40 R18 |
Размер дисков | 8J X 18 |
Lexus IS II 250 (208 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4575 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Объем багажника минимальный | 378 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2499 см3 |
Мощность | 208 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 252/4800 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 231 (227) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.1 (8.4) c |
Расход топлива в городе | 12.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.1 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1570 кг |
Допустимая полная масса | 2055 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 7J X 16 |
Lexus IS II 250 AWD (208 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4575 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Объем багажника максимальный | 368 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2499 см3 |
Мощность | 208 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 252/4800 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1660 кг |
Размер шин | 225/45R17 |
Lexus IS II 350 (310 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4575 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1525 мм |
Объем багажника максимальный | 368 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3456 см3 |
Мощность | 310 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 375 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 11.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 228 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6 c |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1645 кг |
Размер шин | 225/40R18 — 255/40R18 |
Lexus IS F 5.0 V8 (423Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4660 мм |
Ширина | 1815 |
Высота | 1415 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Объем багажника максимальный | 4969 см3 |
Мощность | 423 л.с. |
При оборотах | 6600 |
Крутящий момент | 520/5200 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 89.4мм |
Степень сжатия | 11.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 8 |
Передаточное отношение главной пары | 2.937 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.6 c |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1714 кг |
Размер шин | 225/40R19 перед – 255/35R19 зад |
Lexus IS 200 – частичная перетяжка салона автомобиля. Перетяжка сидений в фактурную кожу. Перетяжка руля и дверей.
Прошло совсем немного времени с тех пор, как к нам в тюнинг ателье Eastline Garage обратился владелец культового для России автомобиля, который носит название Lexus IS 200. Это самая первая модель в линейке IS, и является она младшим братом легендарной Toyota Altezza, которая пользуется особым успехом среди дрифтеров.
Однако отсюда вытекает и основная проблема этих автомобилей и заключается она в том, что сегодня уже практически невозможно найти целые экземпляры. Но сегодня речь пойдет не о технической составляющей седана, а о его салоне. Итак, владелец синего Лексуса пригнал свой седан к нам в студию на целый ряд доработок, связанных с перетяжкой салона автомобиля:
— Перетяжка сидений
— Перетяжка дверных вставок
— Перетяжка руля
— Перетяжка подлокотника, чехла КПП и ручника
Прежде чем приступать к демонтажу салона автомобиля, мы вместе с владельцем подобрали и согласовали материалы, которые в конечном итоге легли в основу нового салона. До визита к нам в ателье салон автомобиля был выполнен из ткани, поэтому чтобы сделать его более практичным и солидным, мы остановились на фактурной автомобильной коже черного цвета.
Перетяжка сидений автомобиля всегда производится мастером в определенном порядке, который позволяет достичь максимально качественного результата в итоге. В первую очередь с сидений снимается старая обшивка, затем идет процесс восстановления просевшего поролона. После того, как «голое» сиденье готово к перетяжке, мастер снимает с него лекала и начинает раскройку материала. Если мы говорим о нашем госте, то сиденья его автомобиля были перетянуты в фактурную кожу. А вот центральные вставки выполнены из той же кожи, но имеют круглую перфорацию, которая позволила внести немного разнообразия в салон автомобиля.
Следующими на очереди стали дверные вставки автомобиля. Двери являются одной из самых сложных деталей в перетяжке салона, но только если они полностью перетягиваются в кожу или алькантару. В нашем же случае изменения коснулись только верхних дверных вставок, которые облачились в фактурную черную кожу с перфорацией, ту же, что и появилась на центральных вставках сидений авто.
Комплексная перетяжка салона автомобиля подразумевает работу сразу над несколькими элементами, а в нашем ателье это производится параллельно. Поэтому, пока один специалист вел работу над сиденьями авто, а второй был занят дверьми, третий мастер принялся за перетяжку руля автомобиля. Перетяжка руля была проведена по классическому сценарию, это означает, что руль был перетянут в натуральную кожу черного цвета, а в качестве текстуры мы выбрали гладкую кожу Nappa. Подушка руля осталась без изменений.
Новый салон должен выглядеть максимально гармонично, поэтому помимо вышеперечисленных элементов, мы перетянули в фактурную кожу и подлокотник, и чехол КПП и кожух ручника. Все это позволило достичь строгого и лаконичного вида, того, который и ожидал увидеть владелец в своем Lexus Is 200.
Lexus IS200. Отзыв о Lexus IS200
Lexus IS200 2.0 (160 л.с.) 1999 год
Автор: Юрий
(Сообщение автору),Город: Москва
Информация о владельце: Рост: 181, вес: 90, возраст: 27
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: VW Passat B5 MB Cklass Mazda Xedos 6
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Управляемость, скорость, оригинальность внешнего и внутреннего вида
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: МB C-klass, Пежо 406, Mazda 6
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Нашел все что хотел — управляемость и надежность у Lexus IS200 просто супер, скорость, особенно стартовая очень даже на уровне, про внешний и внутренний вид даже говорить не буду, кто видел тот понимает
Год выпуска: 1999
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 24000
Общий пробег автомобиля,км: 80000
Особенности комплектации: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 160
Коробка передач: автомат
Привод: задний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Салон очень удобен, как сами сиденья (масса настроек), так и все органы управления. Особой хвальбы заслуживает руль, очень приятно и надежно лежит в руках, плюс регулируется как по высоте, так и по вылету. Абсолютно все органы управления функциями Lexus IS200 доступны с водительского места, привыкание возникает почти сразу, так что в дальнейшем, что бы что то нажать, не надо даже смотреть куда направлять руку. Сиденья с прекрасной боковой поддержкой, хотя водителям с массой за 90 кг могут показаться узковаты. К педалям претензий нет, отличная обратная связь и нога никогда не соскальзывает. Качество материалов и отделки салона отличное, все приятно на ощупь и цветовая гамма подобрана грамотно, нет ничего аляпистого от чего могли бы уставать глаза. Панель приборов Lexus заслуживает отдельного разговора, постоянно складывается ощущение, что смотришь на красивый и дорогой швейцарский хронометр (степень подстветки можно регулировать). Задним пассажирам, естественно, не так удобно как передним, места все таки маловато, особенно для троих, но это и не удивительно, машина то с претензией на спортивность. Звукоизоляция салона на уровне, по моему мнению немцы по этому компоненту проигрывают, за исключением MB, да и то не всегда.
Обзорность вперед / назад: Обзорность как спереди, так и сзади очень хорошая, хотя в моем случае есть перебор с тонировкой (моя собственная ошибка), поэтому ночью есть легкий дискомфорт при парковке. Стеклоочистители в полном порядке, много настроек на скорость и интервал работы. Свет фар и регулировки света очень хорошие, хотя я думаю, что ксенон не помешал бы, как впрочем и всем.
Мотор, коробка передач: Мотор просто песня — звук, тяга, ускорение. К коробке передач претензий нет, переключается без рывков, не тупит (что главное), есть спорт и зимний режимы, вообщем дуэт двигателя и коробки подобран очень грамотно. Перед динамикой Lexus IS200 хочется с уважением склонить голову, других слов просто нет.
Средний расход топлива: 12-13 (с учетом климы)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Управляемость такая, какая многим машинам и не снилась, на 120-130 км/ч спокойно прописывал 90 градусные повороты. Тормоза лучшие в своем классе (MB C-klass, BMW 3(M)). Подвеска немного жестковата, но это плата за управляемость. На скоростях за 170 км/ч иногда страшновато, в следствии колеи на дороге, IS200 начинает легко поматывать из стороны в сторону.
Резина летняя: Yokohama 205/60 R16 V90, Mishlen Pilot Exalto 2 205/60 R16
Резина зимняя: Good Year UG 500 (шипы) 205/60 R16
Багажник, возможности трансформации салона: Багажник не очень большой, да он собственно говоря и нужен только для перевозки всякой мелочи или небольших покупок, вряд ли найдется человек, который будет IS200 грузить по полной.
Достоинства: Достоинств много — это и двигатель и вид (внутри и снаружи) и управляемость, много всего, но главное это — феноменальная НАДЕЖНОСТЬ, КАЧЕСТВЕННОСТЬ и КРАСОТА всех компонентов и частей автомобиля.
Недостатки: Дороговаты запчасти, но они вам так редко будут нужны, если вообще понадобяться
Усовершенствования/тюнинг: Только накладка на выхлопную трубу (блажь)
Ремонт, техобслуживание: ТО каждые 10.000 км. Кроме плановых ТО не нужно ничего, первое время даже разбирал интерес (на первых 2 ТО делал полную диагностику авто, не выявили ничего, причем делал диагностику как у официального дилера, так и у друзей).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Lexus IS200 — машина довольно редкая на дороге, хотя в последнее время наметилась тенденция к увеличению общего количества, в силу вышеперечисленных причин. 🙂
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 13 Октября 2004 г.
Lexus Is 200 — всё что вы хотели знать но боялись спросить. / личный блог Alex_33 / smotra.ru
Итак,сегодня я расскажу о моей замечательной машине,двухсотке,но не крузаке а о лексусе)Для начала вот короткая информация о тех характеристиках
Комплектация Sport
Страна производитель Япония
Выпускался апрель 1999 — 2005 гг.
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 1988
Мощность, л.с./об мин 155/6200
Крутящий момент, Нм/об мин 195/4600
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
Максимальная скорость, км/час 215
Разгон до 100 км/час, с 9.5
Тип привода задний
Грубо говоря это мечта молодёжи — задний привод,маленький вес,хорошая мощность.Я взял себе автомат потому что…ну не люблю я механику и всё тут)
Сначала я пройдусь по внешнему виду авто,а кстати вот и он:
Вы помните,как при подходе к Ламбо Эрик говорил что чуствуеться какая то важность….так вот здесь то же самое,только при подходе к этой машине ты наравне с важностью,»лексус всё таки» чуствуешь также радость с маленькой толикой страха.Эта машина выглядит замечательно в плане дизайна,капот с подъёмом задние фонари это вообще нечто,но есть одна вещь которая мне не нравиться совершенно,и это передние фары,они настолько дружелюбные что ты побыстрее обходишь машину чтобы полюбоваться на заднюю часть авто.По весне думаю затонировать её но боюсь что это испортит её замечательный вид.
Давайте ка сядем внутрь,
Коробка автомат,переключаеться быстро и без напряга,если тапку в пол вдавить то как сумасшедшая прёт,весь пластик очень приятный на ощупь,руль тонкий и хорошо лежит в руках,но он ПУСТОЙ,он такой пустой что когда я прокатилься на новом черокане я каждый поворотик чувствовал.Может знает кто нибудь как эту пустоту убрать?
Дизайн спидометра очень красивый,каждый разгончик доставляет наслаждение.
Сиденья полукожаные,жопу держат как надо,мне очень нравиться.Клима работает очень хорошо,в моей е39 которая до этой была,весь процесс климатизации проходил очень медленно.Обзорность суперская,видно всё и вся)
Багажник очень большой,2 чемодана больших влезают и ещё куча места остаёться..Вроде всё рассказал и тут отвечу на самые частозадаваемые вопросы.
Расход — 11 литров при моей манере езды
Макс.скорость — я ехал 170,после на этой машине страшно)
Стоимость — Моя стоит 4500 евро
Чё как валит? — Валит супер,но для треков меков мощность надо поднимать,хотя для этого ис300 есть)
ВОт я и рассказал о своей машинке,если есть ещё вопросы задавайте,всем отвечу)
Общая информация: | |
Модель: | Lexus IS 200 SportCross |
Изготовитель / марка | Lexus |
Год начала изготовления | 2005 |
Категория | Midsize family cars |
Тип кузова | Combi |
Привод | Rear tire dimensions |
Размеры автомобиля | |
Габаритная длина автомобиля | 4510 mm |
Габаритная ширина автомобиля | 1730 mm |
Габаритная высота автомобиля | 1440 mm |
Грузовой объем | 1050 l |
Объем пассажирский | 5520 l |
Колесная база | 2680 mm |
Радиус поворота | 11 mm |
Сидений | 5 |
Дверей | 5 |
Вес автомобиля | 1506 kg |
Вес автомобиля с грузом | 1872 kg |
Вес буксира | 1206 kg |
Двигатель / топливо: | |
Объем двигателя | 1988 cm3 |
Тип двигателя | Inline 6 cylinder |
Размещение двигателя | Front longitudinal |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.0 x 75.0 mm (3.0 x 3.0 inches) |
Сжатие в цилиндре / компрессия | 10.0:1 |
Контроль топлива | Double overhead cam (DOHC) |
Система подачи топлива | Injection |
Вид топлива | Gasoline unleaded 95 |
Расход топлива комбинированный | 9.9 l |
Объем топливного бака | 70 l |
Скорость / ускорение / мощность: | |
Максимальная скорость | 215 km/h |
Ускорение 0-100 km/h | 9.5 s |
Максимальная мощность | 115.63 kW 6200 ot (155 l.s.) |
Коэффициент Мощность/Вес | 0.076838 kW/kg |
Максимальный крутящий момент | 195 Nm/ 4600 ot |
Цена | |
Цена | 28220 EUR |
Цена | 1128800 руб |
Тормоза, охлаждающая система: | |
Передние тормоза | Ventilated disks |
Задние тормоз | Disks |
Подробности тормозной системы | Antiblocking system (ABS). |
Рулевая система | Traction control. Electronic stabilasation program (ESP). |
Коробка передач | Manual 7-speed |
Охлаждающая система | Liquid |
Трансмиссия | Manual 7-speed |
Разное: | |
Передние шины размеры | 205/55-R16 |
Задние шины размеры | 205/55-R16 |
Интервал сервисных осмотров | po 30000 km |
Подушки безопасности | 8. Front airbags. Si |
Lexus IS 200 1999, Бензин, 2000 куб. см. — отзыв автовладельца от 18.03.2014
Характеристики
Комплектация:
ABS, Airbag водителя, EBD-эл-е расп-ие торм. усилий, ESP-сист. динам. стабилизаций, MP3 проигрыватель, Гидроусилитель руля, Климат-контроль, Кожаный салон, Кондиционер, Ксенон, Литые колесные диски, Обогрев сидений, Тонированые стекла, Электрозеркала, Обвес по кругу, Противотуманки, Полноценная запаска, Сигнализация с автозапуском, Чип-ключ, ПЭП, Сабвуфер, Электросиденья,
Дополнительная информация:
Доброго времени суток всем читателям!
Была у меня еще в юности мечта об автомобиле Тойота Алтезза. Когда появилась финансовая возможность приобрести «мечту», в объявлениях увидел автомобиль-аналог, если можно так сказать, Lexus IS 200, «Иску».) Выбор был сделан легко, так как данный авто явно выигрывал во внешности и стоимости перед другими объявлениями о продаже ИС 200 и Альтезз. Так что незамедлительно созвонились с хозяином, договорились о встрече и… просто ломанулись на осмотр. При встрече были выявлены некоторые недочеты по кузову, а также небольшие замечания по ходовой. В целом машина была очень ухожена, в комплектации имела все, что необходимо автовладельцу для комфортной езды, особо привлекли меня ее «ангельские глазки», «реснички» и обвес. Все это бывший владелец отдал «внагрузку» вместе с комплектом зимних колес на литье, за что ему огромное спасибо! Таких бы людей побольше!
Машину забрал и пригнал домой, находясь в очень воодушевленном настроении! Сбылась мечта! Теперь сами ощущения об авто. Двигатель — известный «БАМС», тянет, как надо, жора масла не наблюдалось. Механическая коробка (6 ступеней) — передачи достаточно короткие, приходится часто дергать «ручку». По началу было несколько не привычно, но в процессе научился, привык.
Еще из плюсов, я считаю, все-таки левый руль. В машине хорошая шумоизоляция, ничего и нигде не стучит, не скрипит. Салон кожа-алькантара, панель приборов — все по душе.
Подвеска жестковата, что характерно, читал противоположное в отзывах, что, якобы, она мягкая и валкая. Не подтвердилось. В повороты машина входит отлично, дорогу держит замечательно. Благодаря заднему приводу, автомобиль приобретает только свойственную ему манеру движения.
Внешний вид — очень «вкусный», не оставлял равнодушным прохожих и даже инспекторов ДПС. Последние под предлогом проверки документов тормозили, а сами интересовались и рассматривали авто. Из вложений: замена всех жидкостей и фильтров, колодки вкруг, втулки стабилизатора, свечи зажигания, по-моему, все. Расход у автомобиля по городу при динамичной езде 12л/100км, порадует, конечно, не каждого.
Из минусов лично для себя вижу: старенький год, очень жесткая подвеска (надо привыкать), ну, и расход великоват. В целом для своих лет машина выглядит достаточно современно и выделяется, тем более моя…) Если кто-то собирается купить Лексус ИС 200, то вполне одобряю ваш выбор. Дерзайте! И удачи на дорогах!
Замена ГРМ 1G-FE, Lexus IS 200
Периодичность заменыЗамена через 160 000 км или 6 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА
Специальный инструмент
■ Фиксатор шкива коленчатого вала Lexus №09213-54015,
■ Съемник шкива коленчатого вала Lexus № 09950-50012.
■ Оправка установки шкива Lexus № 09316-60011.
Снятие ремня Lexus IS 200
1. Поднимите автомобиль и установите на опорные стойки.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите:
□ Впускной воздуховод воздушного фильтра.
□ Корпус воздушного фильтра.
□ Нижнюю защиту двигателя.
□ Крышку головки блока цилиндров.
□ Катушки зажигания.
□ Ремни привода навесных агрегатов.
□ Вентилятор радиатора.
□ Шкив водяного насоса.
□ Радиатор.
□ Компрессор кондиционера (не отсоединяя шлангов) и кронштейн компрессора.
□ Верхнюю крышку (1) ремня ГРМ,
4. Проверните коленчатый вал до совмещения меток (2) и (3) с реперами.
Метни совмещены при положении коленчатого вала за 60° до ВМТ поршня первого цилиндра.
5. Снимите:
□ Болт (4) шкива коленчатого вала (фиксации вала приспособлением №09213-54015)
□ Шкив (5) вала (с помощью съемника).
□ Нижнюю крышку (6) ремня ГРМ.
□ Направляющую ремня с зубчатого шкива коленчатого вала.
6. Краской пометьте положение зубчатого шкива коленчатого вала относительно задней крышки (7).
7. Вставьте шестигранник 10 мм в ролик натяжителя (8).
8. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелки до установки пальца в квадратном отверстии в положении (9).
Примечание: не прикладывайте к ролику натяжителя момент более 39 Им.
9. Вставьте в отверстие (9) шестигранник 5 мм. Ослабьте болт (10) ролика натяжителя.
10. Удерживая момент на шестиграннике (8), отверните позиционный болт (11) натяжителя.
11. Рукой поверните натяжитель по часовой стрелке (12).
12. Снимите ремень ГРМ.
Если предполагается повторная установка ремня, пометьте мелом направление его вращения.
Установка ремня Lexus IS 200
1. Проверьте совмещение меток (3) и (7) с реперами.
2. Наденьте ремень в следующей последовательности;
□ Коленчатый вал.
□ Масляный насос.
□ Натяжитель.
□ Направляющий ролик.
□ Распределительный вал.
3. Проверьте отсутствие слабины ремня в ведущей ветв’
4. Шестигранником (8) поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до ограничителя (13).
5. Установите и затяните позиционный болт (11) моме— том 8 Нм.
6. Затяните болт (10) ролика натяжителя моменте» 42 Нм.
7. Удалите из отверстия (9) фиксирующий шестигранна
8. Установите:
□ Направляющую ремня на зубчатый шкив коле—з-того вала.
□ Нижнюю крышку (6) ремня ГРМ.
□ Шкив (5) коленчатого вала (с помощью оправки
□ Болт (4) шкива коленчатого вала.
9. Проверните двигатель на два оборота по часовой стрелке. Проверьте совмещение меток (2) и (3) с реперами.
10 Если совмещения нет, повторите процедуру натяжения.
11. Установите фиксатор шкива коленчатого вала.
12. Затяните болт (4) шкива моментом 220 Н м.
13. Установите на место снятые детали,
14. Заполните систему охлаждения,
Lexus IS 200t 2017 Обзор первых тестов
Когда вы платите 45000 долларов за роскошный спортивный седан, который меньше внутри, чем Honda Civic, он лучше заставляет вас чувствовать себя особенным, и именно в этом заключается преимущество обновленного Lexus IS 200t F Sport 2017 года. Почти каждая поверхность, к которой вы можете прикоснуться с сиденья водителя, кажется богатой, а в кабине можно наблюдать, как почти все остальные автомобили этого класса ускоряют вашу машину.
Верно. Разгон IS 200t с турбонаддувом до 100 км / ч за 7 секунд медленнее, чем у BMW 330i (5.5 секунд), Mercedes-Benz C300 (6,0 секунды) и Cadillac ATS 2.0T (5,7 секунды). Что сдерживает IS 200t, так это то, что 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента у турбодвигателя есть много возможностей для Lexus: протестированный нами IS 200t весил 3783 фунта. Это намного больше 3537 фунтов у 330i, 3512 фунтов у C300 и 3473 фунтов у облегченного ATS. IS 200t не чувствует себя медленным из-за руля, и те, кто мчится с красного на красный свет, все равно получат 306-сильный IS 350. Тем не менее, большинство конкурентов быстрее.
Просмотреть все 23 фотографии Просмотреть все 23 фотографииНесколько редакторов прокомментировали восьмиступенчатую автоматическую коробку Lexus, которая, по ощущениям, больше ориентирована на экономию топлива или спокойное вождение, чем водитель с отделкой F Sport мог ожидать от нормального режима коробки передач. Активация режимов Eco или Sport осуществляется вращением красиво обработанного серебряного диска на центральной консоли. Прежде чем отправиться на проселочную дорогу, сначала оцените, как сиденья IS 200t F Sport обнимают вас, а также относительно тихую работу на холостом ходу. Управляется хорошо, но езда немного жестковата.На трассе в форме восьмерки Lexus разогнался за 26,3 секунды при 0,69 г (в среднем). Это немного отстает от темпа C300 (25,7 секунды при 0,71 g), ATS (26,0 секунды при 0,71 g) и 330i (26,1 секунды при 0,71 g). Эти цифры не говорят о том, насколько интересен ATS, но директор по тестированию Ким Рейнольдс сказал, что Lexus чувствовал себя довольно маневренным на трассе, по крайней мере, до того, как шины стали слишком горячими.
IS 200t F Sport спортивный, но он отстает от лидеров класса в этой области.Тем не менее, в отличие от ATS, IS 200t имеет заднее сиденье, которое практически можно использовать, и мягкие спинки сидений, к которым можно прижать колени. (Почти каждый автомобиль этого класса имеет маленькое заднее сиденье.) Покупатели Lexus в этом ценовом диапазоне, ищущие настоящее заднее сиденье, должны проверить более мощный ES, который намного просторнее примерно за ту же цену, но не будет ездить так же хорошо. .
Просмотреть все 23 фотографииВ классе компактных роскошных спортивных седанов IS 200t отличается стильным интерьером. Гладкая черная обивка потолка привлекательна (и притягивает волосы, если вы слишком высок для машины), толстое рулевое колесо выглядит великолепно, а цифровая комбинация приборов F Sport — это крутой трюк, вдохновленный LFA.Центральный датчик может перемещаться с одной стороны кластера на другую, изменяя расположение цифровых экранов вокруг тахометра и цифрового спидометра. Аналоговые часы на приборной панели выглядят богато, а 10,3-дюймовый экран автомобиля идеально расположен в верхней части приборной панели. (Дисплей доступен в пакете навигации.)
Многие редакторы, управлявшие IS 200t, жаловались на маленький, похожий на мышь контроллер, используемый для навигации по тому, что отображается на большом экране. Контроллер расположен в нижней части центральной консоли, с приподнятой подставкой для рук, чтобы использовать его более комфортно, но не обязательно проще.Поскольку экран такой широкий, вы можете разделить его, чтобы одновременно отображать несколько фрагментов информации — больше не нужно переключаться между навигационной картой и экраном экономии топлива или информацией о последней песне. Информационно-развлекательное решение не самое лучшее, но оно не так ужасно, как некоторые думают, особенно с недавно доступным 10,3-дюймовым экраном IS 2017 года.
Посмотреть все 23 фотографииIS по-прежнему не предлагает Apple CarPlay или Android Auto, но автомобиль предлагает много стандартного оборудования. Каждый IS 200t 2017 года поставляется со стандартным набором технологий активной безопасности, который включает в себя систему смягчения последствий съезда с полосы движения (автомобиль может вносить небольшие коррективы в рулевое управление, чтобы удерживать вас в полосе движения) и систему предупреждения столкновений, которая может задействовать тормоза, если впереди препятствие. почувствовал.Адаптивный круиз-контроль также является частью пакета, но он не будет работать в пробках, поэтому эта технология может быть полезна в поездке, но не в повседневных поездках. Другие стандартные функции каждого IS 2017 года включают светодиодные фары и бесключевой доступ без помощи рук. Мы надеемся, что обновленный IS 200t 2017 оправдывает репутацию и обеспечивает роскошь приличной надежности, установленную многими прошлыми Lexus.
То, что может направить клиентов в дилерские центры конкурирующих автопроизводителей, — это не экономия топлива IS 200t, которая при оцененных Агентством по охране окружающей среды 22/32 миль на галлон по городу / шоссе немного меньше, чем у горстки более быстрых конкурентов.Вместо этого дико стилизованная модель F Sport подчеркивает присущую IS смелость. Исполнительный редактор Марк Рехтин назвал его «маслянистым лицом», а старший редактор художественных фильмов Джонни Либерман назвал его странным и грубым. Угловые светодиодные дневные ходовые огни выглядят неуклюже, но у IS есть некоторые отличные детали стиля, такие как тройной L-образный дизайн в задних фонарях обновленной модели 2017 года или то, как линия разреза задней двери агрессивно поднимается, чтобы соответствовать растянутой. задние фонари с другой стороны задних колес.
Посмотреть все 23 фотографииВы всегда можете смягчить стиль, избегая пакета F Sport за $ 3,545 для нашего тестового автомобиля, но тогда вы упустите великолепное рулевое колесо F Sport с перфорированной кожей, алюминиевые педали, черную обшивку потолка, аккуратный LFA -вдохновленные приборы комбинации приборов, крутые 18-дюймовые пятиспицевые колесные диски и многое другое. Или, может быть, безошибочный внешний вид IS — это именно то, что привлекает вас в машине. Некоторые компактные роскошные спортивные седаны веселее, эффективнее и быстрее, но не многие из них имеют такой интерьер или столько же контента по протестированной цене нашего IS 200t F Sport в 45 885 долларов.Если вас не беспокоит небольшой багажник или вы не въезжаете на автостраду медленнее, чем все остальные в классе, добавьте IS 200t в свой список.
2017 Lexus IS 200t F Sport | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 38 800 |
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ | 45 885 долларов США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, задний привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0 л / 241 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3783 фунтов (53/47%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 110,2 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 184,3 x 71,3 x 56,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,0 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 15.4 секунды @ 89,9 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 118 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,88 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 26,3 с при 0,69 г (сред.) |
НАСТОЯЩИЙ MPG, ГОРОД / HWY / COMB | 20,4 / 31,1 / 24,2 миль на галлон |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 22/32/26 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 153/105 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.76 фунтов / миля |
Lexus IS 200 Автомобили на продажу
Все, что нужно знать о покупке Lexus IS200
Lexus IS200, впервые выпущенный для европейского рынка в 1998 году, был создан по образцу версии RS200, выпущенной в Японии. Уникальный дизайн задних фонарей был первым для своего времени, и эта особенность стала известна как фары в стиле Lexus, которые сохранились в последующие годы выпуска и обновления отделки. На eBay вы можете выбрать Lexus IS200 из различных спецификаций, цветов, стилей кузова и уровней отделки салона.
Уровни отделки подержанного Lexus IS200 на продажуДоступные уровни отделки салона для Lexus IS200 включают:
- AS300: это отделка хэтчбека с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ-GE.
- SportCross: Этот уровень отделки салона имеет более крупную эмблему багажника и четкие передние указатели поворота.
- 2003 Рестайлинг: рестайлинг второго поколения включает дизайн 11-спицевых колес, недавно добавленные противотуманные фары и окантовку дымчатого цвета вокруг головных и задних фонарей.
- L-finesse: эта отделка включает плавные контуры, быстрый задний профиль и повторяющийся рисунок стрелки на лицевой панели и задних боковых окнах.
- IS F: Этот высокопроизводительный уровень отделки салона включает увеличенный 5,0-литровый двигатель, обеспечивающий максимальную скорость до 274 километров в час.
Технические характеристики доступного Lexus IS200 включают:
- Снаряженная масса: Диапазон от 1360 до 1547 килограммов.
- Колесная база: от 2,670 до 2,800 метров.
- Размеры: длина от 4,400 до 4,665 метра, ширина от 1,800 до 1,816 метра и высота от 1,410 до 1,425 метра.
- Трансмиссия: Опции включают четырех-восьмиступенчатую автоматическую и пяти-шестиступенчатую механическую коробку передач.
- Трансмиссия: есть варианты с передним, задним и полным приводом.
Доступные типы кузова Lexus IS200 включают четырехдверный седан, который производитель описывает как компактный представительский автомобиль.Также существует пятидверный хэтчбек или универсал, который был выпущен в 2000 модельном году. В 2005 году был выпущен двухдверный кузов кабриолет. С начала выпуска третьего поколения в 2013 году четырехдверный седан находится в производстве.
Как выбрать подходящий Lexus IS200 для продажи?Если вы ищете Lexus IS200, обратите внимание на его:
- Год выпуска: диапазон от 1998 до 2019.
- Цвет: варианты включают черный, синий, зеленый и серебристый.
- Тип топлива: Доступны дизель, бензин, бензин / сжиженный газ, а также гибриды.
- Комфортные опции: опции включают сиденья с подогревом, кожаные сиденья, регулируемое рулевое колесо, климат-контроль и аксессуары с электроприводом.
- Информация или развлечения: Информационно-развлекательный центр доступен с 2012 модельного года.
2017 Lexus IS 200t Обзор: Sharper Image
— Кливленд, Огайо
Lexus IS 200t выделяется среди сегодняшнего урожая компактных роскошных спортивных седанов с резко экстравертным стилем.Любите или ненавидите внешний вид этого автомобиля, его нельзя игнорировать, а дополнительный пакет F Sport на этой модели IS 200t RWD похож на восклицательный знак в конце предложения, написанного заглавными буквами. Тем не менее, лучший внешний вид IS 200 — это лучший шанс уложиться в вашем гараже. Это потому, что он маловат, его ходовая часть одномерна, а его базовый двигатель не соответствует обещаниям его агрессивного внешнего вида. Сделайте это, если вам нравится внешний вид, но просто помните обо всем остальном, что вы получаете и чего не получаете.
Плюсы
Хороший двигатель. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в IS 200t не является мощным двигателем, его мощность составляет всего 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, но он едва ли уступает V6, предлагаемому в более дорогом IS 300 (255 л.с. / 236 л.с.). фунт-фут) и является одним из лучших с точки зрения точности. Даже когда вы опускаетесь на пол, четырехцилиндровый двигатель не издает хриплого голоса и не начинает трястись между башнями амортизатора.
Выдающийся дизайн. Любые комментарии по поводу дизайна должны рассматриваться только как мнение, но я полагаю, что Lexus и его «галочка» в дизайне Nike отлично смотрятся на этом компактном седане. Не на всех типах автомобилей он работает (видели ли вы внедорожник Lexus в последнее время?), Но здесь он работает. Я мог бы взять или оставить пакет F Sport, который стоит дополнительно 3545 долларов и добавляет решетку радиатора шпинделя, новый передний бампер и специальные 18-дюймовые колеса; Даже без этого дополнительного макияжа IS 200t делает заявление.
Правильная спортивная управляемость. Если говорить о пакете F Sport, он также включает спортивную подвеску и летние шины, ориентированные на производительность. Это делает IS 200t достойным звания «спортивный седан» за счет быстрой реакции на рулевое управление, стабильного прохождения поворотов и впечатляющего сцепления с дорогой. Хотя это не та установка, на которой я бы хотел постоянно ездить, это взрыв на вашей любимой дороге, позволяющий максимально использовать мощность двигателя.
Минусы
Узкое заднее сиденье. Среди своих конкурентов IS имеет второй по плотности салон после Cadillac ATS.В частности, его заднее сиденье настолько же тесновато, насколько возможно, а пространство для головы и, в частности, ног сзади далеко от бестселлеров сегмента. Например, Mercedes-Benz C-Class предлагает 35,2 дюйма пространства для ног по сравнению с 32,2 дюйма в IS 200t. Эти три дюйма могут показаться незначительными, но в реальном мире они кажутся милей. Это ощущение тесноты также поражает багажник, где 10,8 кубических футов грузового пространства уступают только Cadillac 10,4.
Бодрая поездка. Более жесткая настройка подвески в пакете F Sport и менее щадящая настройка колес и шин делают езду IS 200t довольно нервной.Без адаптивной подвески (она есть только у IS 350 F Sport RWD и AWD) жесткость никогда не исчезает, подпрыгивание никогда не прекращается, а наезды на неровности не ослабевают. Вы застряли в этом, поэтому вам стоит дважды подумать, прежде чем доплачивать за экипировку F Sport.
Требуется больше мощности. Столь же блестящий обзор, как я описал усовершенствование этого двигателя выше, он мог бы использовать больше мощности, особенно ниже 4000 об / мин, где турбонаддув еще не сработал. Автомобиль, который выглядит и управляется как спортивная машина, совершенно не ощущается, когда его обгоняет Honda Accord Touring.Не помогает и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач IS 200t. При таком большом количестве передач переключения происходят постоянно, и они не особенно быстрые. Lexus утверждает, что IS 200t может разогнаться до 60 миль в час за 6,9 секунды, что не особенно быстро для спортивного седана стоимостью более 45 тысяч долларов.
Конкуренты
Acura TLX
Audi A4
BMW 3 Series
Buick Regal
Cadillac ATS
Lincoln MKZ
Mercedes-Benz C-Class
Volvo S60
Фотографии: Джон Нефф / Motor1.com
Обзор модели Lexus IS 200T от Donohoo Auto
Стремление к совершенству заканчивается с Lexus IS 200T. Свежий и гениальный подход к спортивным седанам, Lexus создал IS 200T с инновационными технологиями вождения и смелым дерзким внешним видом. Ищете ли вы спортивный автомобиль, чтобы показать себя в городе, или роскошный автомобиль, который поможет вам стильно прибыть в самый шикарный отпуск, Lexus IS 200T наверняка привлечет внимание всех вас.Посмотрите, готовы ли вы отойти от повседневности и достичь совершенства с этим роскошным автомобилем, и купите доступные модели в Donohoo Auto в Пелхэме, штат Алабама.
Под капотом IS 200T
Lexus IS 200T может похвастаться модернизированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который может заряжать 241 л.с. и развивать 258 фунтов крутящего момента. Это усовершенствование небольшого 2,5-литрового двигателя V-6 предыдущей модели IS250. Фейслифтинг под капотом добавляет спортивный изюминку, сохраняя при этом превосходную репутацию Lexus в плане отличной управляемости.IS 200T также включает в себя звездную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивающую впечатляющие 33 мили на галлон на шоссе.
Внутри IS 200T
Каждый водитель мечтает о роскоши, комфорте и стиле, и IS 200T устанавливает высокую планку. Этот седан не только выглядит как часть идеального автомобиля, но и ощущается так же — с гладкой кожей салона и уникальным Т-образным дизайном приборной панели. В верхней части центрального туннеля есть два диска: один для настроек водителя, а другой — для информационно-развлекательной системы.Эти элементы управления встроены в лицевую панель, а не расположены на верхней части приборной панели, что обеспечивает больший доступ и контроль. Хотя многие роскошные автомобили иногда экономят на внутреннем пространстве в пользу других функций, Lexus гордится тем, что обеспечивает роскошь во всем автомобиле. Двое взрослых могут удобно разместиться в задней части IS 200T благодаря подвесным сиденьям правильной формы и достаточному пространству для ног. Вам также понравится грузовой багажник объемом выше среднего 13,8 кубических футов и складывающиеся задние сиденья для еще большего пространства.
Функции безопасности IS 200T
Однажды мы слышали, что безопасность — это не только устройства и функции, но и состояние души. Кто сказал, что не может быть и того, и другого? Функции безопасности Lexus IS 200T дадут вам душевное спокойствие и обеспечат лучшую защиту даже на неровных дорогах или в загруженном транспортном потоке. Система смягчения последствий полосы движения IS 200T навсегда избавляет от слепых зон, а система предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары для улучшения видимости — все это входит в стандартную комплектацию — такой, какой должна быть безопасность.
Оставаясь включенным в IS 200T
Технические системы IS 200T также совместимы с инновационным пакетом приложений Lexus Enform App Suite, благодаря чему у вас под рукой не только приложения вашего смартфона, но и специализированные приложения Lexus. Слушайте любимую музыку или будьте в курсе последних достижений Crimson Tide или Auburn Tigers в пути. Вы даже можете искать в системах Lexus ближайшие заправочные станции на основе таких факторов, как самая низкая цена, так что вы можете ездить в роскоши, не тратя слишком много денег на заправку.Вы также можете использовать Enform App Suite для навигации по ночному Бирмингему или обратно, и IS 200T отобразит ваш маршрут на 10,3-дюймовом экране высокой четкости. Разделите экран, чтобы пользоваться несколькими функциями, или даже переключать маршруты, не прерывая поток новостей и развлекательных программ.
Покупайте в Donohoo Auto роскошь и превосходство сегодня
Мечтаете привлечь внимание дороги стильно и качественно? Совершите поездку на Lexus IS 200T с завода Donohoo Auto в Пелхэме, штат Алабама.Просмотрите наш инвентарь в Интернете, не выходя из дома, а затем зайдите, чтобы испытать свое новое удовольствие на тест-драйве (вы знаете, что хотите).
2017 Lexus IS Цены, обзоры и фотографии
2017 Lexus IS Обзор
Является ли Lexus 2017 года хорошим подержанным автомобилем?Не позволяйте своему посредственному рейтингу ввести вас в заблуждение; Lexus IS 2017 года — хороший роскошный маленький автомобиль. У него роскошный интерьер и стандартная комплектация с множеством передовых технологий безопасности, хотя в нем нет стандартной камеры заднего вида.С другой стороны, доступный контроллер Remote Touch доступной информационно-развлекательной системы может быть неприятным в использовании, а IS имеет небольшой багажник по сравнению с конкурентами по классу. Что касается производительности, этот Lexus обеспечивает энергичное ускорение и уравновешенную езду. Хотя он не такой маневренный, как некоторые конкуренты, IS ловко справляется с извилистыми проселочными дорогами.
Почему нам можно доверятьМы проанализировали 31 обзор Lexus IS, а также оценки экономии топлива, рейтинги надежности, результаты краш-тестов и многое другое, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для принятия разумного решения о покупке автомобиля.
U.S. News & World Report изучает автомобили, грузовики и внедорожники с 2007 года, а наша команда Best Cars имеет более 75 лет опыта в автомобильной промышленности. Чтобы оставаться беспристрастными, мы не принимаем экстравагантных подарков от автопроизводителей, а нашу рекламу обрабатывает внешний источник.
Сколько стоит Лексус 2017 года?На нашем сайте почти 170 объявлений о Lexus IS 2017 года по цене от примерно 28 900 до 42 000 долларов.Средняя прейскурантная цена составляет около 34 500 долларов. Цены варьируются в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.
Лучшие предложения по подержанным автомобилям »
Сколько стоит владение Lexus IS 2017 года?Пятилетние ориентировочные затраты на топливо, страховку, техническое обслуживание и ремонт для Lexus IS 2017 года составляют около 29 540 долларов США, или около 5 910 долларов США в год. Пятилетние затраты на Audi A4 и BMW 3 Series 2017 примерно на 825 и 280 долларов меньше соответственно.
Что лучше: купить бывшую в употреблении или новую?Для 2018 модельного года Lexus изменил комплектацию IS, добавил 5 дополнительных лошадей к доступному двигателю V6 и сделал камеру заднего вида стандартом. Поскольку это незначительные изменения, подумайте о покупке IS 2017 года с доступной камерой заднего вида. Вы сэкономите деньги и получите очень похожую машину.
Читайте о новом Lexus IS »
Есть несколько новых роскошных небольших седанов 2018 года, которые доступны примерно по той же цене, что и средний Lexus IS 2017 года.К ним относятся BMW 2 Series 2018 года (от 34 950 долларов США) и Cadillac ATS 2018 года (35 495 долларов США). 2-я серия — с ее маневренной управляемостью и мощной линейкой двигателей — является отличным вариантом для покупателей, ориентированных на производительность. Несмотря на то, что ATS не такой спортивный, как 2-я серия, он также обладает впечатляющей динамикой движения и тремя мощными двигателями. Кроме того, ATS имеет длинный список стандартных функций, включая Android Auto и Apple CarPlay.
Лучшие предложения по новым автомобилям »
Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »
Какой модельный год Lexus является лучшим?Lexus IS 2017 года является частью поколения, которое дебютировало в 2014 модельном году и включает IS 2018 года.Lexus добавил доступную интеграцию приложений для смартфонов в IS 2015 года и представил модели 200t и IS 300 AWD в 2016 году. Некоторые расширенные функции безопасности стали стандартными в IS 2016 года. Тем, кто не интересуется этими обновлениями, стоит обратить внимание на IS 2014 года. Выбор модели 2014 года даст вам относительно похожий автомобиль по сниженной цене.
Сравните IS 2014, 2016 и 2017 »
Насколько надежен Lexus IS 2017 года?Lexus IS 2017 года получил три из пяти оценок надежности по версии J.D. Мощность, средняя по всем автомобилям.
Подробнее о надежности ИБ »
2017 Lexus IS отзываетНа момент написания этой статьи нет отзывов о безопасности Lexus IS 2017 года.
См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Lexus IS »
Какая подержанная модель Lexus IS подходит мне?Lexus IS 2017 доступен в четырех комплектациях: IS 200 т, IS 300 AWD, IS 350 и IS 350 AWD.Базового IS 200t (также известного как IS Turbo) должно хватить для большинства водителей, а его стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач делают его самой экономичной моделью в линейке. Другие стандартные функции включают люк на крыше, кнопочный пуск, двухзонный автоматический климат-контроль, обивку из кожзаменителя, передние сиденья с электроприводом, Bluetooth, порт USB, 7-дюймовый дисплей, аудиосистему с 10 динамиками, HD-радио. и Lexus Safety System +, которая включает такие функции, как торможение перед столкновением и адаптивный круиз-контроль.
IS 300 AWD комплектуется двигателем V6, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. IS 350 оснащен более мощным двигателем V6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. IS 350 AWD добавляет полный привод. Когда он был новым, IS 2017 года был доступен с множеством пакетов, включая пакет F-Sport. F-Sport включает в себя такие функции, как спортивно настроенная система подвески и ориентированный на производительность стиль.
Посмотреть комплектацию и технические характеристики Lexus IS 2017 »
На что распространяется сертифицированная гарантия Lexus с пробегом?
Lexus предлагает сертифицированную программу подержанного автомобиля для автомобилей возрастом 5 лет и младше и с пробегом менее 70 000 миль.Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. На свои сертифицированные подержанные автомобили Lexus продлевает оригинальную гарантию на новые автомобили до шести лет или до неограниченного пробега. Со дня покупки или аренды автомобиля Lexus CPO вы получаете бесплатное техническое обслуживание, охватывающее следующие четыре услуги, рекомендованные заводом-изготовителем, в течение двух лет или 20 000 миль. Каждый CPO Lexus должен пройти проверку по 161 пункту. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как аренда автомобилей, буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Lexus.
Согласно нашему анализу, у Lexus лучшая программа CPO в отрасли.
Ознакомьтесь с лучшими программами CPO »
Насколько безопасна IS?Страховой институт дорожной безопасности присвоил автомобилю Lexus IS 2017 награду Top Safety Pick + и наивысшую оценку Good в пяти тестах на безопасность при столкновении. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю IS общий рейтинг пять из пяти звезд: четыре звезды в лобовых краш-тестах и пять звезд в боковых и опрокидывающих краш-тестах.
Стандартные расширенные функции безопасности включают Lexus Safety System +, которая включает систему предупреждения о столкновении, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и помощь в удержании полосы движения. Камера заднего вида не входит в стандартную комплектацию, но есть в наличии. Также доступны мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также передние и задние датчики парковки.
См. Оценки безопасности IS »
2017 Lexus IS против конкурентов Что лучше: Lexus IS 2017 года или Audi A4 2017 года?Как и IS, Audi A4 2017 отличается комфортной ездой и большим количеством стандартных функций.У A4 более роскошный интерьер, чем у IS, и стандартная кожаная обивка. Audi также имеет более низкую среднюю цену по прейскуранту, чем Lexus, большую грузовую площадь и лучшие оценки экономии топлива. Для IS доступен более мощный V6, и обе его трансмиссии лучше, чем привередливые трансмиссии A4. Тем не менее, Audi имеет более маневренную управляемость вместе со стандартной Audi Drive Select, которая позволяет водителям точно настраивать поездку, выбирая один из четырех режимов движения. В целом A4 — лучший автомобиль.
Что лучше: Lexus IS 2017 года или BMW 3 серии 2017 года?Покупатели, ориентированные на производительность, предпочтут BMW 3 серии 2017 года, а не Lexus IS. Хотя обе модели обеспечивают спокойную езду, поездка 3-й серии более спортивная, с прямым рулевым управлением и четкой управляемостью. В то время как BMW не хватает стандартных расширенных функций безопасности, IS поставляется со значительным количеством стандартных технологий безопасности, таких как система предупреждения о столкновении и адаптивный круиз-контроль.IS также поставляется с более мощным базовым двигателем, но 3-я серия имеет гораздо более мощные двигатели в более высоких комплектациях. У BMW также больше места в багажнике. Обе машины имеют одинаковые средние прейскурантные цены и одинаковые общие оценки. Выбор между этими двумя в конечном итоге сводится к личным предпочтениям.
Сравните серии IS, A4 и 3 »
2017 IS Performance Как ездит Lexus IS 2017 года?Lexus IS 2017 года оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Также доступны 255-сильный V6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (в моделях IS 300 AWD) и 306-сильный V6 с восьмиступенчатым автоматом (в моделях IS 350). В стандартной комплектации IS достаточно мощности, но двигатели V6 — отличная альтернатива для тех, кто ищет большей мощности. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но некоторые модели поставляются с полным приводом.
С точки зрения динамики движения Lexus IS настроен на комфорт. Однако этот небольшой роскошный седан относительно маневрен на поворотах.Если вы ищете больше атлетизма, попробуйте заполучить модель F-Sport.
У Lexus IS 2017 хороший расход бензина?В стандартной комплектации Lexus IS 2017 года обеспечивает 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе, что немного ниже среднего для этого класса. Выбор одного из двигателей V6 сбивает эти оценки до 19 миль на галлон в городе и 26-28 миль на галлон на шоссе.
Подробнее об ИБ-исполнении »
2017 IS Интерьер Сколько человек сидят в 2017 IS?Lexus IS 2017 года вмещает пять человек в двух рядах удобных поддерживающих сидений.В первом ряду много места. У людей в задней части должно быть приличное количество места, хотя более высокие пассажиры могут чувствовать себя уютно. Качественно спроектированная кабина ИС отделана высококачественными материалами. Обивка из кожзаменителя и передние сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию. Доступна кожаная обивка, подогрев и вентиляция передних сидений, а также подогрев рулевого колеса.
Сколько автокресел поместится в Lexus IS 2017 года?Есть два набора разъемов LATCH для автомобильных сидений на задних боковых сиденьях и верхний ремень на среднем сиденье.Страховой институт дорожной безопасности дал системе LATCH наивысший рейтинг «Хорошо» за простоту использования.
2017 Lexus IS ХарактеристикиСтандартные функции включают 7-дюймовый экран, аудиосистему с 10 динамиками, HD Radio, Bluetooth и порт USB. Доступны 10,3-дюймовый дисплей, аудиосистема премиум-класса с 15 динамиками, контроллер Remote Touch, голосовая команда и навигация.
Хотя обновленная информационно-развлекательная система имеет более четкую графику и более быстрое время отклика на нажатие, ее контроллер Remote Touch может раздражать и отвлекать от использования во время вождения.Рекомендуем найти модель со штатной информационно-развлекательной системой.
См. Характеристики Lexus IS 2017 »
Подробнее об ИС интерьер »
2017 Lexus IS Размеры Lexus IS Грузовое пространствоОбъем багажника Lexus IS 2017 составляет 10,8 кубических футов. Это один из самых маленьких грузовых автомобилей среди роскошных небольших седанов. Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40 входит в стандартную комплектацию.
2017 IS Длина и весLexus IS 2017 года составляет примерно 15,4 фута в длину, а его снаряженная масса составляет от 3580 до 3740 фунтов.
Где был построен Lexus 2017?Lexus IS 2017 года выпуска был произведен в Японии.
2017 Lexus IS 200t Цены, обзоры и обзор автомобиля
Первоначально разработанный для кроссовера Lexus NX, 2-литровый двигатель с турбонаддувом Twin-Scroll развивает мощность 241 л.с. и крутящий момент 258 Нм.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса. Экономия топлива оценивается в 22 мили на галлон при движении по городу и 32 мили на галлон по шоссе (26 миль на галлон вместе взятых). Это сопоставимо с 19/28 миль на галлон (22 в сумме) для IS 300 с двигателем V6.
Подрулевые переключатели поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая включает в себя искусственный интеллект G-force, который стремится «выбирать передачи интуитивно», согласно Lexus. . Электронный усилитель рулевого управления заимствован из более крупного седана Lexus GS. Система выбора режима движения имеет режимы Eco, Normal и Sport.Как и другие модели IS, IS 200t может быть оснащен пакетом F Sport.
IS 200t
Стандартное оборудование аналогично IS 300 и IS 350, за исключением двигателя. По стартовой цене 38 800 долларов (включая сборы по месту назначения) IS 200t с задним приводом поставляется с 10 подушками безопасности, обивкой из кожзаменителя, двухзонным автоматическим климат-контролем, кнопочным пуском и передними сиденьями с электроприводом. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию наряду со светодиодными дневными ходовыми огнями. Также включены люк на крыше, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Аудиосистема Display с 7-дюймовым экраном и звуком с 10 динамиками обеспечивает спутниковое и HD-радио, информацию о дорожном движении и погоде, а также возможность подключения смартфона через Bluetooth и USB. Функция, называемая «кеш-радио», позволяет приостанавливать прямые радиопередачи. В комплект входит телематика Lexus Enform Safety Connect.
Опции включают интуитивно понятный ассистент парковки, рулевое колесо с подогревом, 18-дюймовые колеса и камеру заднего вида. Доступны пакеты Premium, Premium Plus, Luxury, Navigation и Navigation / Mark Levinson Audio.В навигационной системе Lexus используется система удаленного сенсорного интерфейса (по сути, контроллер «укажи и щелкни»).
F Sport
За дополнительные 3545 долларов F Sport предлагает специально настроенную систему подвески с режимами Sport S и Sport S +. Стандартное оборудование включает в себя 18-дюймовые колесные диски с пятью спицами, отделанные перфорированной кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, алюминиевые педали, черную обшивку потолка, светодиодные фары с двойным проектором, камеру заднего вида и передние сиденья с подогревом и вентиляцией.Инструменты были вдохновлены датчиками, используемыми в суперкаре Lexus LFA. Lexus утверждает, что более смелый дизайн передней и задней части F Sport дает «более спортивную индивидуальность», хотя характеристики практически не меняются.
CarsDirect Tip
Наличие двигателя с турбонаддувом дает покупателям IS привлекательную альтернативу мощности V6. Что касается F Sport, имейте в виду, что, за исключением преимуществ специальной настройки подвески, характеристики ничем не отличаются от обычного IS 200t. Выбор F Sport — это в основном вопрос стиля.
Получите вашу цену на Lexus IS 200t »
Lexus IS I 200 Performance | |
Максимальная скорость: | 215 км / ч или 134 миль / ч |
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,5 с |
Lexus IS I 200 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |
Колесная база: | 267 см или 105.12 дюймов |
Длина: | 440 см или 173,23 дюйма |
Ширина: | 172 см или 67,72 дюйма |
Высота: | 142 см или 55,91 дюйма |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — |
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) |
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (- мм) |
Передние шины — размеры дисков: | 215/45 R17 |
Задние шины — Размеры дисков: | 215 / 45 R17 |
Бордюр Вес: | 1355 кг ИЛИ 2987 фунтов |
Соотношение массы и выходной мощности: | 8. |