Leon cupra: Купить SEAT Leon Cupra с пробегом по цене от 800 000 рублей

Содержание

Хот-хэтч Seat Leon Cupra R стал самым мощным и редким Сеатом — ДРАЙВ

Для «эрки» приготовлены доработанные колёсные арки, новые углепластиковые элементы аэродинамического обвеса и несколько акцентов цвета меди. Кузов может быть Midnight Black, Pyrenees Grey или Matte Grey.

В 2015 году хот-хэтч Seat Leon Cupra стал мощнее на 10 «лошадок» (отдача двухлитровой «турбочетвёрки» увеличилась до 290 л.с.). Но, видимо, этого испанцам показалось мало, да и пример «заряженного» родственника Volkswagen Golf GTI Clubsport S, получившего в своё распоряжение 310 л.с., оказался заразительным. И вот SEAT выпускает в виде лимитированной серии самый мощный дорожный авто в истории марки: хот-хэтч Leon Cupra R, чей мотор развивает те же 310 сил в сочетании с «механикой» или 300 л.с., если заказывать с «роботом» DSG. В обоих случаях передач шесть, а привод — передний.

У модели изменён развал на передней оси, перенастроена адаптивная подвеска DCC, добавлены более производительные тормоза Brembo. Также у «эрки» — новая выхлопная система.

Самый мощный Seat одновременно будет и самым эксклюзивным. Компания построит всего 799 таких машин. На рынок «эрка» выйдет в конце 2017 года. Публичный дебют Leon Cupra R справит 12 сентября во Франкфурте. В Германии испанцы покажут ещё и Арону, расскажут об интеграции в Сеаты голосового помощника Alexa (естественно, о такой заявляет и материнский концерн Volkswagen), представят метанового малыша Ibiza 1.0 TGI (1200 км запаса хода на бензине и газе в сумме) и официально перечислят девять потенциальных имён нового кроссовера, за которые можно будет голосовать. Ну а форсированный хот-хэтч — словно вишенка на торте. Компания на подъёме. За январь — август 2017 года фирма SEAT реализовала более 310 000 автомобилей (+13% к аналогичному периоду 2016 года).

Сupra Leon 2020-2021 — фото и цена, характеристики новой модели Купра Леон

Хэтчбек и универсал Seat Leon 4 поколения были представлены в январе 2020 года, и буквально спустя месяц испанцы презентовали из «заряженные» модификации Cupra Leon, которые отныне будут продаваться под отдельным брендом и присоединятся к представленному ранее кроссоверу Cupra Ateca.

Снаружи такие автомобили можно отличить по более агрессивным бамперам, увеличенным воздухозаборникам, иной решетке радиатора, крупному спойлеру на корме и заднему диффузору. Плюс новинкам положены особые 18- или 19-дюймовые колеса, а в цветовую палитру кузова было добавлено два матовых оттенка — серый и синий.

Модельный ряд Seat

В салоне хэтчбека Cupra Leon 2020-2021 года и универсала Cupra Leon Sportstourer установлены сиденья с более развитыми валиками боковой поддержки. Интерьер машин также получил «медный» декор, руль с кнопками запуска двигателя и переключения ездовых режимов, а также особую графику цифровой приборки.

В базе «заряженным» моделям Купра Леон полагается 2,0-литровый турбомотор TSI мощностью 245 л.с. (370 Нм), а более дорогие версии оснащены этим же мотором, но форсированным до 300 сил (400 Нм). Такие машины имеют робот DSG с двумя сцеплениями и передний привод с дифференциалом повышенного трения.

Плюс в семействе числится и подзаряжаемый гибрид. Cupra Leon eHybrid укомплектован 1,4-литровым TSI на 150 л.с. (250 Нм) и шестиступенчатым преселективом со встроенным в него 115-сильным электромотором. В пике данная установка выдает 245 сил и 400 Нм крутящего. На одной лишь электротяге гибриду по силам проехать до 60 км (по циклу WLTP), черпая энергию от тяговой батареи емкостью 13 кВтч.

Топовой модификации положен движок на 310 «лошадей» (410 Нм), а также полный привод с муфтой на задней оси, вот только заказать такой автомобиль можно исключительно в кузове универсал. Сообщается, что с места до сотни 310-сильный Sportstourer способен ускоряться за 4,8 секунды, в то время как его максималка ограничена электроникой на 250 км/ч.

Помимо более мощной «начинки», модели Cupra Leon могут похвастать пересмотренными настройками подвески. Такие хэтчбек и универсал оснащены адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами и имеются заниженный клиренс (на 25 и 20 мм спереди и сзади соответственно). Спереди на авто установлены 370-миллиметровые тормоза фирмы Brembo, плюс «зажигалки» обзавелись иными настройками электроусилителя руля.

Появление моделей семейства Купра Леон на европейском рынке ожидается весной 2020 года, но стоимость машин пока держится в секрете. В России же марки Seat и Cupra не представлены, так что их поставки к нам не планируются. Зато можно предположить, что аналогичную «начинку» вскоре получат новые Golf GTI и Golf R.

Сеат Леон Купра — цена, комплектации, обзор SEAT Leon Cupra, стоимость модификаций автомобиля Сеат Леон Купра.

Seat Leon Cupra — это самый спортивный автомобиль семейства Leon. Эти машины оснащены 2.0-литровыми бензиновыми двигателями с мощностью 240 и 265 л. с. Для разгона до сотни им требуется 6.4 и 6.2 секунды соответственно. Несмотря на большую мощность и более быстрый разгон до сотни, Cupra R потребляет топлива на 0.2 л/100 км меньше чем в базовой комплектации.

Впервые этот автомобиль производители представили летом 2005 года на автосалоне в Лондоне. Он был разработан как пятидверный хечбэк класса С. Внешность авто немного отличается он обычного Seat Leon второго поколения. Под решеткой радиатора с логотипом фирмы находятся три прямоугольных отверстия, которые создают дополнительный приток воздуха для охлаждения мощного двигателя. Передний бампер автомобиля спроектирован таким образом, чтобы лучше «прижимать» Купру к дороге. Он также отличается большой и широкой решеткой воздухозаборника и другой формой ниш противотуманных фар. Задний бампер подчёркивает спортивный образ автомобиля широким чёрным молдингом.

Салон автомобиля оформлен большим количеством алюминиевых вставок по сравнению с обычным Леоном. Принадлежность к спортивным машинам выдаёт особая форма трёхспицевого руля, на который перенесены кнопки управления некоторыми функциями авто. Весь интерьер салона выполнен в чёрном цвете, что придаёт ему заметную строгость.

Базовая версия автомобиля оснащена таким образом, что водитель не будет чувствовать себя обделённым. Здесь присутствуют двухзонный климатконтроль, обогрев боковых зеркал и передних сидений, электроприводы всех стёкол и зеркал, датчики дождя и света, легкосплавные колёсные диски и т.д. Безопасность водителя и пассажиров тоже обеспечена на высшем уровне.

К сожалению, эти спортивные автомобили не продаются в нашей стране. Так что, стать обладателем Купры можно только привезя её из США или Европы. В этом случае у Seat Leon Cupra цена во многом будет зависеть от стоимости её доставки. Но делать это не совсем целесообразно, ведь при необходимости замены некоторых деталей или элементов салона их также придется заказывать на западе.

Семейство «заряженных» автомобилей Cupra Leon: бензиновые моторы и подзаряжаемый гибрид

Публичный дебют обычных версий хэтчбека и универсала пройдёт в рамках Женевского автосалона в начале марта 2020 года. Сейчас компания уже принимает заказы.

Испанская компания Seat изначально использовала приставку Cupra для обозначения «горячих» версий своих автомобилей. Но пару лет назад эта прибавка стала отдельным брендом. Правда, за прошедшее время в линейке Cupra появилась лишь одна серийная модель – компактный паркетник Ateca. Но теперь ряд расширен: марка представила новое «горячее» семейство Cupra Leon.

Напомним, Seat Leon четвёртого поколения дебютировал в январе 2020 года. До смены генерации в семействе числились и «заряженные» версии – Seat Leon Cupra. Теперь же таких автомобилей больше нет, их заменило «горячее» семейство Cupra Leon: оно включает в себя дорожные версии хэтчбека и универсала Sportstourer, а также гоночную модификацию Cupra Leon Competicion и электрический «хэтч» Cupra e-Racer.

Внешне «горячие» Leon отличаются от родственных автомобилей марки Seat за счёт радиаторной решётки с иным рисунком и, конечно логотипом, другого переднего бампера с более крупными воздухозаборниками, изменённого заднего бампера с диффузором. Помимо этого, спойлер на корме увеличился в размерах, у колёсных дисков диаметром 18-19 дюймов – оригинальный дизайн, палитру цветов кузова пополнили серый и синий матовые варианты.

В салоне Cupra Leon тоже есть несколько отличий от версий Сеата. Так, в «заряженных» хэтчбеке и универсале имеются иная графика виртуальной панели приборов, сидения с увеличенной боковой поддержкой, другой декор, выполненный в фирменном медном цвете, рулевое колесо с кнопками переключения ездовых режимов и запуска двигателя.

«Дорожные» автомобили семейства Cupra Leon получили адаптивные электронноуправляемые амортизаторы, перекалиброванное шасси с задней многорычажной подвеской, тормоза Brembo с 370-миллиметровыми дисками, перенастроенный усилитель руля. Также у них дорожный просвет меньше на 25 мм спереди и на 20 мм сзади (по сравнению с Seat Leon).

В качестве базового предлагается 2,0-литровый бензиновый турбомотор TSI с отдачей 245 л.с. (максимальный крутящий момент – 370 Нм). Также в гамму вошёл этот же двигатель, но форсированный до 300 л.с. (400 Нм). У хэтчбека может быть только передний привод. Универсал Cupra Leon также оснащается 310-сильной версией этого мотора с системой полного привода 4Drive с муфтой на задней оси. Все варианты идут в паре с «автоматом» DSG с двумя сцеплениями. Максимальная скорость самого мощного Cupra Leon – 250 км/ч, а на разгон с места до «сотни» у него уходит 4,8 секунды. 

Помимо этого, Cupra Leon, также как и Сеат нового поколения, стал подзаряжаемым (от электросети) гибридом. Такая версия получила приставку к названию eHybrid. Её силовая установка включает в себя 150-сильный турбированный двигатель TSI объёмом 1,4 литра, а также шестиступенчатый преселективный «автомат» со встроенным электромотором, отдача которого равна 115 л.с. Суммарная мощность этой системы составляет 245 л.с. (крутящий момент – 400 Нм). Ёмкость аккумулятора – 13 кВт*ч, в чисто электрическом режиме автомобиль может проехать 60 км без подзарядки (расчёт вели по циклу WLTP).

У трекового хэтчбека Cupra Leon Competicion, созданного для серии TCR, под капотом располагается 2,0-литровый турбомотор TSI, который форсировали до 340 л.с. (410 Нм). Ему в пару предлагается шестиступенчатая секвентальная КПП Hewland. Такой автомобиль способен разгоняться до 260 км/ч, а первую «сотню» он набирает за 4,5 секунды.

Кроме того, в линейку входит гоночный «электрохэтч» Cupra e-Racer (он предназначен для кузовного чемпионата). Его 680-сильная установка включает в себя четыре электромотора (960 Нм). Ёмкость батареи составляет 65 кВт*ч, запас хода не раскрыли. Максимальная скорость этого электрокара равна 270 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 3,2 секунды.

В дальнейшем модельный ряд Cupra пополнится ещё одним кроссовером: разработанный именно для нового бренда паркетник Formentor выйдет на рынок во второй половине 2020 года.

Чип тюнинг Seat Leon CUPRA 1P 2.0TFSI от компании Revo

Двухлитровый двигатель серии ЕА113  TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного двигателя VW 2.0 FSI с непосредственным впрыском.
Важнейшим отличием данного двигателя является наличие турбонаддува. Помимо этого, блок цилиндров двигателя с турбонаддувом изготовлен из чугуна, а не из алюминиевого сплава, как на атмосферном предшественнике. Благодаря данным факторам, 2.0TFSI обладает большим потенциалом для доработок и отличается высокой надежностью.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей. Простое перепрограммирование блока позволяет увеличить мощность двигателя до 300 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Уникальность программ Revo заключается в возможности регулировать значения наддува, зажигания и смеси в режиме реального времени, тем самым подбирая максимально комфортные настройки для двигателя.

Revo Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.

Revo Stage2+

Данная программа была создана в дополнении к программе Stage2. Помимо выхлопной и впускной системы, требуется установка ТНВД увеличенной производительности, который позволит получить еще больше мощности и крутящего момента, особенно в среднем диапазоне оборотов

SEAT.ru -> SEAT Leon CUPRA

Жесткий и легкий кузов — это одно из условий для обеспечения превосходной динамики управления. Продуманная облегченная конструкция поразительно эффективна и позволяет добиться наилучших эксплуатационных показателей.

Модификация CUPRA с развивающим 350 Нм крутящего момента 265-сильным двигателем в версии с механической КП разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, а с коробкой передач DSG этот показатель составляет 5,8 секунды (Leon SC). Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Более того, Seat Leon стал самым быстрым переднеприводным автомоиблем по итогам испытаний на трассе Нюрбургринга.

Система CUPRA Drive Profile позволяет менять широкий диапазон настроек нового Leon CUPRA в зависимости от предпочтений водителя. Предметом гордости инженеров из Мартореля стал режим CUPRA, доступный наряду с режимами Comfort и Sport. При его активации время реакции на нажатие педали акселератора снижается до минимума, коробка передач DSG переключается в наиболее спортивный режим, а акустическая заслонка в выхлопной системе открывается для лучшего звучания турбодвигателя.

На новом SEAT Leon CUPRA уже в стандартной комплектации установлены инновационные светодиодные передние фары, а также светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари. У них немало преимуществ помимо экспрессивного дизайна: они освещают дорогу при цветовой температуре в 5300°K. Поскольку этот показатель практически равен цветовой температуре дневного света, это создает меньше напряжения на глаза водителя. Светодиоды чрезвычайно энергоэффективны: каждая фара ближнего света, расходует всего 20 Вт.

В стандартную комплектацию нового SEAT Leon CUPRA входит самая передовая информационно-развлекательная система. Она работает на базе операционной системы SEAT Easy connect, которая позволяет управлять всеми развлекательными и коммуникационными функциями и изменять настройки автомобиля посредством сенсорного экрана.

Добавьте энергии в каждый день своей жизни вместе с SEAT Leon CUPRA!

В зависимости от комплектации представленное оборудование может входить в стандартное оборудование или быть доступно в качестве опции.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Cupra Leon 2020

The passenger compartment remained stable in the offset frontal test.  Protection of the driver’s chest was rated as marginal, based on dummy measurements of compression.  Dummy measurements indicated good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger.  CUPRA showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sitting in different positions. Analysis of the barrier into which the Leon crashed showed some localised areas of high deformation and a modest penalty was applied to the score for the risk this represented to the opposing vehicle.  In the full-width, rigid wall test, protection was good or adequate for all critical body regions for both the driver and the rear seat passenger.   In the side barrier test, representing a collision by another vehicle, protection of all critical body areas was good or adequate for all critical body areas.  Similarly, in the more severe side pole impact, protection was at least adequate.  In an assessment of protection in far-side impact, dummy excursion (its movement towards the other side of the vehicle) was rated as adequate.  The Leon is equipped with a centre airbag to protect against occupant-to-occupant interaction in side impacts.  This system worked well in Euro NCAP’s test, with good protection of the head for both front seat occupants.  Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision.  A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection.  The Leon is equipped as standard with a multi-collision braking system, which applies the brakes immediately after an impact to prevent the vehicle from being involved in secondary impacts.  The car also has an advanced e-Call system which, in the event of an accident, automatically sends a message to the emergency services, giving the car’s location.

Seat Leon Cupra Обзор 2021 г.

Это самый мощный дорожный автомобиль из когда-либо созданных, и автомобиль, который живет в значительной тени VW Golf GTI и Golf R. Существует два стиля кузова (пятидверный люк и универсал ST). с несколькими различными выходными мощностями и трансмиссиями — либо 296 л.с. в стандартной комплектации, либо 306 л.с. в пятидверном хэтчбеке R, с приводом исключительно на передние колеса. Универсал доступен только с 296 л.с., но с возможностью выбора переднего или полного привода.

На самом верху дерева находится Seat Leon Cupra ST R с полным приводом и опцией чипа двигателя ABT, который увеличивает мощность до 345 л.с. — это автомобиль, который мы настоятельно рекомендуем, если вы хотите купить младшую Audi RS6. (и не обращайте внимания на медные акценты повсюду), но опять же, это сиденье стоимостью 37 975 фунтов стерлингов.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Во всех версиях используется 2,0-литровый бензиновый двигатель VW Group с турбонаддувом — такой же, как в Golf GTI, — но инженеры Seat изменили давление наддува, изменили головку блока цилиндров и, как правило, возились под капотом чтобы дать всю дополнительную мощность. Цены варьируются от 29 915 фунтов стерлингов за люк мощностью 296 л.с. 5dr с механической коробкой передач до почти 38 тысяч фунтов стерлингов за упомянутый выше универсал «R». Относительно хорошее соотношение цены и качества, но не совсем та сделка, на которую мы рассчитывали.

Безумно, не правда ли, что мы живем в эпоху, когда хэтчбек мощностью 296 л.с. не является пиком безумия… даже близко.Что такое Leon Cupra, — это чрезвычайно быстрый, мощный швейцарский армейский нож для автомобиля, окруженный горячим пулом талантов, который никогда не был глубже, быстрее или более беспомощным на верхнем уровне. Осмелюсь сказать, что Leon Cupra — безопасный выбор для тех, кто не хочет гольф, но хочет азарта… только не слишком много.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Seat

2.0 TSI Cupra 300 5dr

£ 30 920

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Не так дешево, как можно было ожидать, но все же один из лучших хот-хэтчбеков в продаже»

Leon Cupra достиг совершеннолетия.Сочетание вежливости и темпа ничуть не хуже всего — он также быстрый, веселый и достаточно целеустремленный, чтобы понравиться тем, кто ценит манеры Civic Type R, но сожалеет о его внешнем виде.

Это хорошо продуманный хот-хэтч, но с некоторыми оговорками. Он наделен красивой подвижной задней частью, что приятно, но рулевое управление немеет. Он очень быстрый, но в его доставке не хватает изящества. Другими словами, это очень хорошая машина, но существует в классе очень и очень сильных соперников.

На самом деле, поскольку мы так полезны, вот контрольный список для следующего: найдите Civic Type R и скопируйте его места, ваши сиденья слишком высоки и не имеют поддержки.Затем украдите Golf R и отметьте его надежность впуска и седьмую передачу. Наконец, вообще ничего не делать с кузовом. Это действительно красивый хэтчбек, достаточно тонкий, чтобы быть Q-автомобилем, но его тактируют знающие люди.

Купра Леон Обзор 2021 г. | Top Gear

Этот горячий хэтчбек раньше назывался Seat Leon Cupra, но значок испанского автопроизводителя быстро распространился на целый суббренд. Это новый Cupra Leon, горячий хэтчбек, ранее известный как Seat Leon Cupra.

Нам всегда нравились здесь быстрые Леоны — немного больше мощности, чем Volkswagen Golf GTI по ​​чуть более низкой цене. Что в этом не нравится? Однако значок Cupra принес с собой несколько новых проблем, и это означает, что автомобиль должен был стать более амбициозным, чем просто альтернатива GTI.

Объявление — Продолжение страницы

Остался только один двигатель?

Теперь есть множество вариантов на выбор — 2,0-литровый бензин с турбонаддувом мощностью 242 или 296 л.с., или 1.4-литровый подключаемый гибрид, который сочетает в себе мощность двигателя 148 л.с. и электромотора мощностью 113 л.с. с аккумулятором на 13 кВтч. Все очень современно.

Чисто бензиновые двигатели комплектуются семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как автомобили PHEV имеют меньшую передачу. Да, и есть версия универсал, которая поставляется с электрифицированным двигателем или более мощным бензиновым 306 л.с. и полным приводом. Мир твоя устрица.

А как насчет цифр?

Если вам нужна чистая скорость, дополнительная мощность в универсале позволит вам разогнаться от 0 до 62 миль в час на аккуратной 4.9 секунд, в то время как хэтчбек мощностью 296 л.с. делает это за 5,7 секунды, а хэтчбек PHEV — за 6,4 секунды. Именно на это и подействуют несколько сотен килограммов аккумуляторов и электрических габбинов.

Автомобиль с бензиновым двигателем — это обычное дело, хотя, на наш вкус, это слишком разумно. Это означает, что версия плагина для уклонения от налогов будет состоять из носков и сандалий. Благодаря официальным лабораторным испытаниям выбросов CO2 всего 32 г / км, Cupra Leon имеет право на минимальные налоги как для частных покупателей, так и для пользователей служебных автомобилей.

Объявление — Продолжение страницы

Выбор одного из них может сэкономить сотни фунтов в год на налогах и несколько фунтов в неделю на топливе. Внезапно медленное ускорение может показаться небольшой платой.

Наш выбор из ассортимента

Cupra

2.0 TSI 300 VZ3 5dr DSG

£ 35 810

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Этому Cupra не хватает преимуществ, чтобы зарекомендовать себя в качестве достойного дополнения к залу славы горячих люков»

Cupra существует всего пять минут, но очевидно, что это бренд, у которого есть небольшая проблема с идентичностью — это просто непонятно для чего это собственно.Гибриды с быстрыми подключаемыми модулями — это неизбежный компромисс: они пытаются быть лучшими из всех миров, но неизменно не достигают поставленных целей.

Стандартный Seat Leon eHybrid — прекрасная идея, он не обещает спортивного внешнего вида и режимов, которые диск не может выполнить. Дело в том, что с аккумулятором, работающим только на 25 миль в реальном мире, Cupra Leon eHybrid просто не является горячим хэтчбеком в достаточном количестве времени. Если от Civic Type R или Focus RS после 25 миль перехватило дыхание, вы захотите вернуть свои деньги.

Если вам нужен пикантный горячий хэтчбек, то явно стоит выбрать более мощную 296-сильную версию Cupra Leon, но даже это кажется, что ее сдерживают. Это приличный привод, с резким управлением и быстрой коробкой передач DSG, но он не так привлекателен, как конкуренты. Все это слишком разумно. И если бы вы были действительно разумными, вы бы выбрали вариант с дополнительным модулем из-за более низких затрат на топливо и налогов. Не в этом ли должны быть эти машины, не так ли?

SEAT Leon Cupra R — один из самых редких хэтчбеков «Запретный плод»

Возьмите Volkswagen Golf R.Дайте ему более сексуальное тело и испанское имя. Сделайте его переднеприводным вместо полного привода, но сохраните номинальную тормозную мощность 306 лошадиных сил. Тогда сделайте всего 799 штук. Рецепт странный, но забавный: SEAT Leon Cupra R.

Итак, каким бы ограниченным он ни был, сможет ли он устоять против своего кузена Golf R — не говоря уже об остальной части все более переполненной. рынок горячих люков?

( Полное раскрытие информации : Я спросил британскую пресс-службу SEAT, могу ли я одолжить его Leon Cupra R на время, и они согласились.Они высадили машину с полным баком бензина и через неделю вернулись за ней. Я добавил несколько блестящих фотографий SEAT вместе со своими.)

Испанский автопроизводитель SEAT существует уже много лет и уже несколько десятилетий является частью монолитной группы Volkswagen. Leon (и это «SAY-OTT Ley-on», а не «Seat Leon», если вы все делаете правильно) — это хэтчбек в свете Volkswagen Golf и Honda Civic, который обычно бродит по дорогам Европы. Leon Cupra — это модернизированная версия; Leon Cupra R должен стать флагманом компании с практическими характеристиками.И он разделяет свою платформу MQB с тонной других автомобилей VW Group.

SEAT пишется заглавными буквами, потому что это означает «Sociedad Española de Automóviles de Turismo». Компания в основном занимается производством экономичных транспортных средств на своих заводах в Марторелле, Барселоне и Эль-Прат. Но, как VW с его GTI и R, Ford с ST и RS и, конечно же, с вариантами Si и Type-R от Honda, в течение некоторого времени в модельном ряду SEAT были небольшие гало-автомобили.

До недавнего времени спортивные автомобили SEAT назывались Cupra.«Это означало, что они были теми, в кого можно было играть, если вы представляли себе горячий хэтчбек с внутренностями VW Group, который не был гольфом или поло. Например, выглядит немного захватывающе. Теперь, хотя «Cupra» — это собственный суббренд, который берет повседневные автомобили SEAT, наклеивает на них заостренный логотип и придает им больше мощности.

Таким образом, SEAT Leon Cupra R является последним SEAT Leon Cupra перед тем, как он неизбежно превратится в Cupra Leon.

Что это такое?

Горячий люк ограниченного выпуска, сделанный из острых углов, медных битов и мощности.Leon — самый большой хэтчбек SEAT, идущий в ногу с Ford Focus, Audi A3 и другими. Это означает, что у вас будет достаточно места сзади для людей и их вещей, а также игрушек впереди, чтобы вы развлекались и двигались в правильном направлении.

Стандартный Леон — отличная машина. Он выглядит хорошо подготовленным, даже спустя годы после его запуска, и технология не кажется устаревшей. Cupra R обладает максимальной мощностью, которую может предложить SEAT: 306 лошадиных сил, некоторые дополнительные аэродинамические настройки, адаптивная подвеска, стопоры Brembo, измененный передний развал и шумный выхлоп.Вдобавок ко всему, он имеет эксклюзивную матовую окраску, украшены медными деталями внутри и снаружи, а также ковшеобразными сиденьями.

К сожалению, доступно только 799 штук, и все они проданы, так что этот быстрый приём будет настолько близок, насколько большинство из нас проведёт с ним время.

Важные спецификации

Он оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут. Для 24 автомобилей, доступных в Великобритании, эта мощность передается на передние колеса с помощью шестиступенчатой ​​ручки переключения передач.Автомобили с левым рулем могут поставляться с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Разгон до 100 км / ч, по данным SEAT, занимает 5,8 секунды, а если вам повезет, он разгонится до 155 миль в час.

Он весит 3203 фунта, что довольно прилично. Результатом мощного двигателя и того скромного веса является город на 24 мили на галлон и шоссе на 41 милю на галлон. Если вы можете держать ногу на дроссельной заслонке.

Вам не составит труда найти место для багажа благодаря 13 кубическим футам багажного отделения с поднятыми сиденьями и 43 кубическим футам со сложенными сиденьями.

Что замечательно

Шум. Шум в течение всего дня. Настройка выхлопной трубы SEAT придала Cupra R достойную трель. Он мягко поет в менее жестких режимах движения автомобиля, но в «Cupra» он поет песню своих людей, когда вы даете ему немного палки. Его люди, кстати, поют песни, которые звучат как настоящая четверка в полном чате.

Погрузочно-разгрузочные работы. Изменения, внесенные в меньшую модель Cupra, сделали модель R особенной. Сдача великолепна и делает ее настоящим удовольствием.Не похоже, что он сойдет с дороги, даже когда вы, кхм, воодушевлены.

SEAT добавили несколько дополнительных аэродинамических деталей к Cupra R. Циник сказал бы, что это всего лишь косметические дополнения, чтобы оправдать цену. Они нужны для того, чтобы уменьшить подъемную силу, поэтому имеют законную цель, но при этом заставляют машину выглядеть умно. Это небольшие дополнения, но они делают машину более особенной.

Кстати об особом — медная отделка отлично сочетается с матовой серой краской.Я ожидал, что они сделают все это немного безвкусным, но это работает.

Что слабого

Глупость ограниченной серии. Да, это круто — делать ограниченные тиражи (просто спросите у Mazda — ограниченный выпуск Miata, у кого-нибудь?), Но кажется чем-то напрасным оставлять R в качестве такой модели с ограниченным тиражом.

Обычное вождение

Быстрый вывод, основанный на модели, согласно которой нормальные люди ходят за покупками изо дня в день, может стать рецептом катастрофы.Суровая езда, глупая карта мощности и крылья, блокирующие заднее стекло, могут превратить что-то хорошее в нечто ужасное (подробнее: я один из тех, кто считает, что поездка Hyundai i30N делает его ужасным.)

Тем не менее, мы живем в эпоха регулируемых режимов вождения, и команда SEAT не стала рисковать. В городе совершенно комфортно. Хорошо, его огромные колеса делают поездку более ухабистой, чем у базового Леона, но это нисколько не расстраивает вашу маму.

Передние стойки довольно толстые, поэтому следить за узкими стыками может быть непросто.Точно так же и заднее стекло настолько крошечное, что иногда даже не стоит там находиться. К счастью, в машине есть датчики парковки и тому подобное, поэтому вы не столкнетесь с стеной, пытаясь вернуться в свободное пространство.

Держите автомобиль в его самом простом состоянии, чтобы он был легким в управлении, комфортабельным и, ну… «заботливым». Он не такой большой, чтобы вы нервничали из-за узкого переулка, не такой маленький, чтобы вам приходилось думать о том, что вы берете с собой. Это разумно во многом так же, как и Golf R — под капотом есть большая мощность, но вам не нужно ее использовать, если вы не хотите.

Агрессивное вождение

На экране меню информационно-развлекательной системы есть меню для изменения режима вождения, в котором находится автомобиль. Индивидуальный позволяет настроить его в соответствии с вашим собственным стилем, Спорт немного улучшает настройку Комфорт — автомобиль по умолчанию параметр. Приятно, что в SEAT подумали, что любой из 799 человек, которые будут сидеть в центре внимания этих штуковин, думает, что они на самом деле будут использовать что-нибудь, кроме четвертого режима: Cupra.

В Cupra все обычные вещи настроены на F * & K YOU, MOM.Рулевое, пружины, двигатель. Поскольку я был в британской машине, мне пришлось поиграть с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, поэтому коробка передач не могла им противостоять. Я должен это сделать сам. То, что было совершенно приличной машиной для путешествий по городу, становится чем-то совершенно другим. Он хочет поиграть с вами, подстегнуть вас к быстрой езде и шуму. Это приятно.

Первое, что вы замечаете, — это нарастающий шум. Этот 2,0-литровый мотор, возможно, нашел применение в более чем нескольких автомобилях VW Group, но здесь он издает хороший шум.Он все еще не такой громкий, как того хотелось бы хулиганам на парковках McDonald’s, благодаря турбонагнетателям, заглушающим шум, но он справляется со своей задачей. Он хлопает, хлопает и вызывает широкие улыбки.

Передний привод означает, что Cupra R разгоняется от 0 до 62 немного медленнее по сравнению с Golf R с аналогичной мощностью, но на передаче он не кажется медленнее. Он сильно тянет и разгонит вас до предельной скорости за меньшее время, чем вы ожидали. Тяга вызывает привыкание в SEAT, заставляет чувствовать ее все больше и больше.Найдите извилистую дорогу, и вы будете стремиться к большему — чтобы машина еще раз толкнула вас обратно на сиденье.

Говоря о толчке, это может испортить ваше лицо. SEAT выдвинул вперед электрический дифференциал, чтобы попытаться приручить лошадей, падающих спереди, и это вроде как работает! К сожалению, это не совсем подавляет крутящий момент. Найдите грубый / влажный асфальт, включите второй, выровняйте и нажмите на газ… и вы немного поверните налево, если не обращаете внимания. Однако в поворотах разница в основном волшебная.

Включите, измерьте мощность, подождите немного и БАМ, вы чувствуете, как машина напрягается и тянет вас. Как и сам крутящий момент, он вызывает привыкание. Не так давно высмеивалась мысль о 300 лошадях через передние колеса, о том, что можно будет пройти поворот, не смывшись и не вонзившись в какой-нибудь кустарник? Ни единого шанса. Однако сегодня это в высшей степени возможно. И действительно чертовски весело.

Раньше торможение было небольшой проблемой для быстрых SEAT. Малейшее толкание якоря приводило к гигантской остановке с креном.Я всегда старался не садиться за руль в течение 30 минут после завтрака, потому что это было очень неспокойно.

Это изменилось в R? Вроде, как бы, что-то вроде. Это далеко не так плохо, как я испытал на старых SEAT, но это все еще слишком важно, чтобы показать вам верхнюю часть рулевого колеса. Хотя пригодится в крайнем случае.

Наличие шестиступенчатого рычага переключения передач становится все более новым явлением, но здесь оно живо и хорошо. Это приличная передача с хорошо взвешенным сцеплением. Это может быть немного сложно на низкой скорости, но не на что жаловаться, если вы попали в горячие люки.

Короче говоря, ехать так, как будто ты горишь, — это настоящий взрыв.

Значение

Время плохих новостей. Чтобы получить одну из 799 Cupra Rs, вам придется выложить немного меньше 46 000 долларов (по текущему обменному курсу Великобритании и США. Спасибо, Brexit!). Это большие деньги, если учесть, что Honda Civic Type R составляет 35 700 долларов.

В Великобритании разница в цене немного меньше: 2000 фунтов стерлингов между Cupra и Civic GT-spec. Кроме того, это немного больше, чем бесплатный Golf R.Возникает вопрос: сколько вы хотите автомобиля с ограниченным тиражом?

Вердикт

В SEAT Leon Cupra R есть что нравится. Это харизматичная машина, которая выделяется на парковке, возбуждает, когда вы этого хотите, и может делать повседневные дела.

Но есть проблема. Независимо от того, сколько медных битов, пластин ограниченного выпуска, которые вы кладете на него, или вырывающихся из его задницы шумов, Civic Type R справляется со всем горячим хэтчбеком FWD лучше, а Golf R предлагает тот же пакет с двумя дополнительными приводами. колеса вброшены.

По шкале дикости он находится между двумя: Golf в высшей степени разумнее, а Honda… Honda. Если вы фанат Cupra и хотите чего-то особенного, заполните свои ботинки. В противном случае есть другие варианты, которые следует серьезно рассмотреть.

2019 Leon Cupra R

+

Милые звуки, практичные пропорции.

Тормоза, цена, наличие ограничено.

TL; DR

Разумный автомобиль с некоторыми декоративными элементами и огромной мощностью, выпускаемый ограниченным тиражом.

Мощность

306 л.с. • 280 LB-FT

Новый Cupra Leon с мощностью до 306 л.с. и без ручного управления

С четырьмя вариантами мощности на выбор, включая подключаемый гибридный хэтчбек и полноприводный универсал, новый Cupra Leon имеет более широкий модельный ряд, чем когда-либо

Cupra представила новый Leon с фирменным бейджем и большим, чем когда-либо, выбором силовых агрегатов.

Ястребиные фары и медные детали подчеркивают новый дизайн. Полноразмерная световая полоса, забавно названная компанией Cupra «от побережья до побережья», на спине выглядит остро и свежо. Черные и медные колеса не являются обязательными, а также доступны в двухцветном черном и серебристом цветах. К сожалению, передние угловые вентиляционные отверстия явно поддельные, и удивительно консервативный стиль, возможно, упускает возможность или две.

Будет два стиля кузова для открытой Audi-esque новой машины; хэтчбек и универсал с четырьмя трансмиссиями между ними.Начиная с 2,0-литрового турбонагнетателя начального уровня мощностью 241 л.с., эта базовая модель отличается 18-дюймовыми колесами вместо 19, двумя выхлопными патрубками вместо четырех и крутящим моментом 273 фунт-фут вместо 295.

Как недавно было подтверждено, есть подключаемый гибрид мощностью 241 л.с., заменяющий 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI на 1,48 л.с. в тандеме с электродвигателем и небольшой батареей на 13 кВтч, которой хватит на целых 37 миль, если вам очень повезет. . Вместе они развивают крутящий момент 295 фунт-фут и сочетают хорошие характеристики с работой только на электричестве на коротких дистанциях.Зарядка занимает 3,5 часа от стандартной настенной коробки мощностью 3,5 кВт или шесть часов от розетки на 230 В.

В бизнес-плане есть еще две версии 2.0-литровый агрегат TSI. Есть вариант мощностью 296 л.с., который связан с передним приводом, и электронный дифференциал повышенного трения как в люке, так и в универсале, а также есть версия мощностью 306 л.с. только для специальной полноприводной версии универсала. Эта система 4Drive, по словам Купры, может переключать мощность на любое колесо с наибольшим сцеплением.

Естественно, автомобиль на базе 4Drive является самым быстрым из всех, разгоняясь до 100 км / ч за 4,8 секунды — темп, который не так давно был самым быстрым в мире спортивных автомобилей.Ускорению способствует тот факт, что здесь нет механической коробки передач — все модели Cupra Leons используют DSG с быстрым переключением передач и будут продолжать использовать ее, если не будет достаточного спроса со стороны покупателей на механическую коробку передач.

Некоторые элементы нового автомобиля знакомы по его прошлой жизни под эгидой Seat.Существует четыре режима вождения / шасси, включая Comfort, Sport, Cupra и Individual, но пока мы не используем его на высокой скорости, мы оставляем за собой суждение о механизме слайдера сенсорного экрана, который необходимо использовать для переключения между режимами.

Спереди установлены стопоры Brembo для дисков диаметром 370 мм. Он должен быть более устойчивым, чем когда-либо, благодаря более широкой передней и задней колее, а также более длинной колесной базе на 50 мм и пониженной на символические 3 мм крыше. По сравнению с новым Seat Leon, версия Cupra находится на 25 мм ниже на передней оси и на 20 мм ниже на задней.

Водитель пользуется преимуществами цифровой кабины от Audi. Он имеет специальный режим отображения Cupra, который определяет приоритетность оборотов двигателя, текущую мощность и крутящий момент, турбо-давление и перегрузки.Еще один 10-дюймовый медиаэкран обеспечивает дополнительные дисплеи.

Продажи

начнутся позже в этом году, даты выхода на различные рынки еще не утверждены. Мы должны ожидать, что к этому моменту узнаем больше о ценах, но они должны начинаться значительно ниже 30 000 фунтов стерлингов.

SEAT Leon Cupra (2013-2020) Обзор 2021

SEAT Leon Curpa с более мощной версией двигателя от VW Golf GTI — отличный горячий хэтчбек, но Skoda Octavia vRS больше и дешевле.

Купите новый или подержанный SEAT Leon Cupra (2013-2020) по цене, которая вам понравится

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

RRP 26 335–35 050 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

wowscore

Этот балл присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после обширных испытаний автомобиля

Что хорошо

  • Мощный и быстрый
  • Относительно низкие эксплуатационные расходы
  • Стильный экстерьер

Что не так хорошо

  • Довольно незамысловатый интерьер
  • Skoda Octavia vRS дешевле
  • Не полный привод

SEAT Leon Cupra (2013-2020) — хорошая машина?

SEAT Leon Cupra — это высокопроизводительная версия небольшого хэтчбека компании.У него более мощный двигатель и больше оборудования, чем у автомобиля, на котором он основан — VW Golf GTI. Это делает его альтернативой Ford Focus ST и Honda Civic Type R. Вы также можете рассмотреть Skoda Octavia vRS, которая немного больше, но предлагает аналогичные характеристики и даже лучшее соотношение цены и качества.

Невозможно спутать Leon Cupra снаружи, с его большими легкосплавными дисками и массивным обвесом. А внутри он действительно премиум-класса по сравнению с альтернативами в этой ценовой категории, особенно с восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном, который был представлен в рамках обновления в 2017 году.Между тем, циферблаты напоминают то, что Audi ставит в свои автомобили, а элементы управления логично расположены и просты в навигации.

Также есть немного больше таланта, чем вы найдете в более простых версиях автомобиля, но только немного. Прошитая кожаная обивка и спортивные циферблаты приподнимают салон, но помимо этого и умной светодиодной декоративной подсветки дверей, меняющей цвет в зависимости от режима движения, интерьер Cupra по-прежнему довольно сдержанный, особенно если сравнивать его с тем, что в салоне. Honda Civic Type R.

По площади Cupra идентична стандартному автомобилю. Это означает, что впереди и сзади достаточно места — даже три сиденья на заднем сиденье не так уж и много — в то время как багажник занимает 380 литров. Это больше, чем у Focus ST, хотя и меньше, чем у Civic Type R и Octavia vRS, и единственная критика в отношении приличного багажника в остальном — это высокая загрузочная кромка.

По сути, Leon Cupra — это, по сути, Golf GTI, с тем же 2,0-литровым двигателем, но с гораздо большей мощностью.Фактически, это делает Леон одним из самых мощных автомобилей в своем классе, демонстрирующим отзывчивость и сильную тягу на низких скоростях. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 5,6 секунды.

Покупатели могут выбирать между очень хорошей шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и даже лучшей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Автомобиль никогда не сможет сравниться с уровнем вовлеченности и контроля, который предлагает более дешевое ручное управление, но он делает Leon Cupra более быстрым и более экономичным.

Я смотрю на этот автомобиль с его мощным двигателем, великолепным внешним видом и приятным управлением, и у меня возникает только один вопрос: зачем кому-то покупать Golf GTI?

Как и Golf GTI, Cupra уверенно и способна при быстрой езде, но также может спокойно и комфортно путешествовать по автомагистрали.Заниженная подвеска и рулевое управление с переменным передаточным числом лучше всего ценится на извилистой дороге, но Cupra никогда не чувствует себя слишком нервным или твердым, как некоторые из альтернатив.

Отчасти это благодаря стандартному переднему дифференциалу повышенного трения и продуманной системе контроля тяги. Большинство высокопроизводительных автомобилей с передним приводом имеют тенденцию широко раздвигать переднюю часть при быстром прохождении поворотов (так называемая недостаточная поворачиваемость), но в Cupra нет никаких признаков этого. Вы просто указываете переднюю часть в нужном направлении, и вся машина следует за ним.

Еще одна приятная особенность — адаптивные амортизаторы. Они могут изменять настройку подвески в зависимости от настроения водителя, переключаясь между режимами «Комфорт», «Нормальный», «Купра» и «Индивидуальный». В самом агрессивном режиме Cupra ходовая часть становится более жесткой, рулевое управление становится тяжелее, а реакция на педаль газа становится более быстрой. Несмотря на добавленную жесткость, Cupra никогда не бывает слишком твердой, чтобы вызывать дискомфорт, а в режиме Comfort она прекрасно садится на автомагистраль.

Эта система не является обязательной для Golf GTI, но является лишь частью обширного стандартного оборудования для Cupra.Это включает в себя задние датчики парковки, спутниковую навигацию, климат-контроль, тонированное заднее стекло, подключение к телефону через Bluetooth и мультимедийную систему с 10 динамиками с цифровым радио DAB, а также системы зеркалирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

В целом, SEAT Leon Cupra действительно близок к идеальной комплектации. Он не только практичен, у него очень мощный двигатель, и он разгоняется быстрее, чем большинство его конкурентов. Он также отлично работает на гоночной трассе, но не будет выглядеть неуместным на автостоянке в супермаркете.Однако здравомыслящие покупатели заметят, что Skoda Octavia vRS стоит меньше денег, но более практична и почти такая же быстрая.

Вагон с полным приводом, 306 л.с., модель PHEV, без руководства

Трансмиссия: производительность и соответствие требованиям будущего

Новый CUPRA Leon предлагает широкий спектр двигателей, от традиционного бензинового двигателя до высокопроизводительной гибридной системы с подключаемым модулем , поэтому клиенты могут выбрать автомобиль, который лучше всего соответствует их потребностям.

Высокопроизводительный подключаемый гибрид (eHybrid)
CUPRA объединяет традиционные и передовые технологии, впервые представив высокопроизводительный подключаемый гибридный силовой агрегат.Доступная как в вариантах хэтчбека, так и в вариантах Sportstourer, эта технология означает, что покупатели сохранят производительность, ожидаемую от автомобиля со значком CUPRA, с уровнем эффективности, которого раньше не было в этом сегменте.

В основе высокопроизводительного подключаемого гибрида лежит 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 150 л. 180 кВт) пиковой мощности и 400 Нм крутящего момента.

Но когда скорость не является необходимостью, водитель может использовать запас хода только для электромобиля (WLTP) до 60 км, чтобы элегантно путешествовать по городским улицам или центрам города.Когда аккумулятор нуждается в подзарядке, это можно сделать всего за 3,5 часа с помощью Wallbox (или за шесть часов от домашней розетки на 230 В).

Благодаря эффективности технологии подключаемого гибридного силового агрегата, выбросы CO 2 будут ниже 50 г / 100 км.

«Добавление высокопроизводительной подключаемой гибридной трансмиссии является подтверждением стремления CUPRA обеспечить электрификацию высокопроизводительного сегмента», — сказал Аксель Андорфф, исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам SEAT / CUPRA. . «Объединение передового двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, чтобы обеспечить невероятный прирост производительности и легкое ускорение».

TSI Petrol
Новый CUPRA Leon также будет доступен с тремя четырехцилиндровыми 2,0-литровыми бензиновыми двигателями TSI с турбонаддувом и прямым впрыском.

Модельный ряд включает 245 л.с. (180 кВт) / 370 Нм и 300 л.с. (221 кВт) / 400 Нм. Эти два варианта являются переднеприводными, доступны как в кузовах хэтчбек, так и в кузове Sportstourer, и включают в себя электронный дифференциал повышенного трения (VAQ), который помогает обеспечить больший контроль и точность передачи мощности автомобиля.

Система снимает показания из множества источников: угол поворота, скорость колеса и рыскание, чтобы обеспечить уверенность в динамических сценариях вождения.

Но есть еще один вариант для покупателей. Самый мощный двигатель в линейке — это двигатель мощностью 310 л.с. (228 кВт) / 400 Нм, который используется исключительно в версии Sportstourer и с 4Drive.

Благодаря технологии 4Drive, которая постоянно отслеживает действия транспортного средства и водителя, чтобы подавать мощность на нужное колесо в точное время, когда это необходимо, CUPRA Leon Sportstourer может разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за 5 секунд, с электронным управлением. -лимитированная максимальная скорость 250 км / ч.

Для всех комбинаций силовых агрегатов используется трансмиссия DSG с двойным сцеплением, которая помогает сделать переключение передач более резким, четким и плавным. Технология переключения передач разработана таким образом, что селектор передач не связан с коробкой передач механически, а использует электронные сигналы для переключения передач. Технология повышает уровень эффективности, но также добавляет новое измерение в искусство, удовольствие и удовольствие от вождения. А когда водители хотят получить еще больше интерактивных ощущений, установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели еще больше укрепляют связь между автомобилем и водителем.

Шасси: непревзойденные ходовые качества и управляемость

Как и в случае любого CUPRA, именно взаимосвязь между трансмиссией и шасси придает ему характерные динамические характеристики, ожидаемые клиентами. Абсолютно новый CUPRA Leon продолжает идеологию бренда по настройке шасси и рулевого управления, чтобы обеспечить максимально точную, сложную и отличительную езду, независимо от того, какой двигатель.

В основе CUPRA Leon лежит прогрессивная система рулевого управления, придающая автомобилю максимальную маневренность даже на самом сложном асфальте и обеспечивающая водителя оптимизированной обратной связью через рулевое колесо.CUPRA Leon способен реагировать на изменения стиля вождения и дороги благодаря своей системе адаптивного управления ходовой частью (DCC), которая вносит изменения в настройки за миллисекунды, чтобы использовать условия и обеспечить действительно увлекательную поездку.

Динамика CUPRA Leon может быть изменена в соответствии со вкусами любого, кто находится под контролем, с помощью четырех различных профилей водителя: Комфорт, Спорт, CUPRA и Индивидуальный. Эти профили меняют характер автомобиля — от повседневной езды до хот-хэтча, ориентированного на производительность, давая новому CUPRA Leon широту возможностей, присущих немногим другим автомобилям в этом сегменте.А переключение между профилями теперь еще проще с помощью ползунка DCC, что означает, что вы можете выбрать именно ту настройку, которую хотите, особенно в индивидуальном режиме.

И хотя система DCC дает водителю прямой контроль над ощущениями от транспортного средства, этой технологии в значительной степени способствуют технологии базового шасси CUPRA Leon; передние стойки MacPherson и задняя многорычажная установка с пружинами и амортизаторами, настроенными специально для уравновешивания конкурирующих требований комфорта для повседневного вождения и реакции в более энергичных сценариях.

И не только уверенность в шасси делает новый CUPRA Leon таким увлекательным драйвом, но и включенные тормоза Brembo означают, что динамика интуитивно понятна как при входе в поворот, так и при выходе из него.

Усовершенствованные габариты нового CUPRA Leon расширили его динамические возможности.

В 5-дверной версии ширина нового автомобиля была уменьшена на 16 мм до 1800 мм, а общая ширина кузова осталась неизменной и составила 1784 мм. Общая высота также на 3 мм короче и составляет 1456 мм, а колесная база увеличилась на 50 мм до 2686 мм, что дает больше места для задних пассажиров, а также большую устойчивость.Общая длина CUPRA Leon составляет 4368 мм (+86 мм).

В версии Sportstourer новый CUPRA Leon имеет длину 4642 мм (+93 мм), ширину 1800 мм (-16 мм) и высоту 1448 мм (-3 мм). Колесная база составляет 2686 мм, что на 50 мм больше, чем у предыдущего поколения.

По сравнению с обычным Leon, CUPRA Leon расположен на 25 мм ниже на передней оси и на 20 мм ниже на задней, что означает более низкий центр тяжести и еще более спортивный вид.

В самом мощном варианте Sportstourer производительность регулируется системой полного привода 4Drive.Электрогидравлическая многодисковая система тяги последнего поколения передает мощность на колеса контролируемым образом, помогая добиться максимального тягового усилия и производительности.

Система интегрирована в заднюю ось и расположена на конце приводного вала перед задним дифференциалом, улучшая распределение веса и уменьшая инерцию и время реакции, что означает, что новый CUPRA Leon может реагировать на сценарии с еще большей уверенностью.

Внешний дизайн: развивающиеся характеристики

Новый CUPRA Leon основывается на эволюционном подходе к модели своего родственного автомобиля SEAT Leon, но сочетает в себе явные признаки того, что это высокопроизводительный автомобиль, разработанный для энтузиастов.

Логотип CUPRA выделяется на передней решетке, а большое переднее крыло и более крупные воздухозаборники подчеркивают его более напористый вид. Когда вы обгоняете автомобиль, его боковые юбки добавляют динамизма, темные хромированные детали, включая решетку радиатора, переднее крыло и наружные зеркала заднего вида, контрастируют с цветом кузова, создавая внешний вид, который выражает рвение и смелость нового CUPRA Leon.

Цветовая палитра автомобиля делает внешний вид еще более смелым; В дополнение к четырем мягким и металлическим краскам (Candy White, Magnetic Tech, Midnight Black и Urban Silver) CUPRA Leon также будет доступен с двумя специальными красками (Desire Red и Graphene Grey), а также с двумя вариантами матовой окраски ( Magnetic Tech Matt и Petrol Blue Matt).Эксклюзивные варианты матовой окраски придают автомобилю дополнительную визуальную элегантность и индивидуальность.

Внешний дизайн усиливается эксклюзивными 19-дюймовыми легкосплавными дисками для CUPRA — доступными в медном или ромбовидном цвете (18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию в варианте 245PS, в то время как другие автомобили в линейке имеют 19 дисков. ”Сплавы), в которых установлены 370-миллиметровые тормоза Brembo медного цвета. А с шестью различными конструкциями легкосплавных дисков клиенты могут еще больше персонализировать окончательный вид своего автомобиля.

«Дизайн CUPRA Leon является результатом сочетания спортивной физиономии и поразительной элегантности; и то, и другое в такой машине необходимы и дополняют друг друга ». сказал Алехандро Месонеро-Романос, директор по дизайну SEAT / CUPRA. «Его плавные плавные линии и хорошо натренированные мускулы идеально отражают то, как он ездит по дороге: чистое удовольствие, перед которым невозможно устоять».

Задние фонари, направленные от берега к берегу, создают визуальный акцент, а выхлопные трубы (два в версиях с меньшей мощностью или четыре в вариантах с большей мощностью), диффузор и спойлер добавляют спортивного очарования эстетике автомобиля. .

Дополнительные внешние детали добавлены не только для эстетики, они также служат реальным целям, делая CUPRA Leon более аэродинамичным, помогая воздуху скользить по автомобилю, повышая эффективность и производительность. Аэродинамика нового CUPRA Leon на 8% лучше, чем у предыдущей модели.

Дизайн интерьера: изысканность, комфорт и удобство

Еще до того, как вы войдете в салон, приветственный свет CUPRA опускается на пол, создавая сцену и подчеркивая, что совершенно новый CUPRA Leon — особенный автомобиль.

Внутри салон передает характер автомобиля благодаря утонченному спортивному дизайну. Когда водитель устраивается на своем ковшеобразном сиденье, берет рулевое колесо CUPRA, на котором находится кнопка запуска двигателя и режима CUPRA, и видит цифровую кабину, он сразу же понимает, что берет на себя управление другим типом транспортного средства.

Внимание водителя еще больше усиливается за счет включения большой 10-дюймовой информационно-развлекательной системы, которая переносит элементы управления на сенсорный экран, уменьшая количество кнопок, что придает автомобилю более изящный и современный вид.Ощущение беспорядка в интерьере усиливается технологией DSG автомобиля с переключателем передач, который дает больше места на центральной консоли.

Медные детали интерьера и детали из темного хрома создают легкую драматичность, с такими акцентами, как приборная панель и молдинги дверей, обработанные щеткой из темного алюминия, с изысканным тональным эффектом, освещенный порог CUPRA на передних дверях и дверь с цветовой кодировкой панели и сиденья.

Внутренняя атмосфера дополнительно определяется выбранным клиентом вариантом сидения.Доступны различные варианты ковшеобразных сидений: стандартное, «Sharp Code CUPRA Tech», предлагает текстильную отделку с боковыми покрытиями из ПВХ. «Genuine CUPRA Timeless» добавляет черную кожаную отделку с электрической системой памяти, эта опция также доступна в цвете Petrol Blue и переносит цвет на приборную панель, чтобы усилить ощущение в салоне.

Интерьер нового CUPRA Leon намного просторнее, в нем больше места для водителя, передних и задних пассажиров благодаря большим размерам автомобиля.В Sportstourer объем багажного отделения увеличен на 30 литров, что делает CUPRA Leon еще привлекательнее. В результате получается кабина, ориентированная на водителя, когда вы хотите насладиться характеристиками, предлагаемыми Leon, но при этом достаточно удобная и практичная, чтобы без компромиссов брать на себя приключения жизни.

Новый CUPRA Leon: светотехника

Новый CUPRA Leon раздвигает границы возможного в сегменте с помощью ряда осветительных технологий, интегрированных как снаружи, так и внутри автомобиля.Инженеры и дизайнеры использовали передовые системы освещения, чтобы обеспечить динамичный стиль, акцентировать внимание на общем дизайне и повысить безопасность. И это также добавляет уровень развлечения и изобилия; нажмите на брелок и посмотрите, как танцуют внешние огни в рамках церемонии приветствия.

Стандартная светодиодная технология, используемая в фарах, улучшает обзор, делая даже самую темную дорогу видимой для водителя.

Боковые зеркала заднего вида оснащены встроенными светодиодными индикаторами, приветственными огнями, которые приветствуют водителя и пассажиров, проецируя логотип «CUPRA» на землю, когда вы активируете автомобиль.

Дизайн нового CUPRA Leon еще более подчеркивается включением задней подсветки, направленной от берега к берегу. Эта технология придает более выразительный вид задней части и выделяет автомобиль среди других участников дорожного движения. Новый Leon также включает динамические индикаторы, которые делают направление движения автомобиля более четким и, следовательно, более безопасным. Но не только во внешности автомобиля команда разработчиков использовала гибкость и функциональность светодиодной технологии.

Внутри нового поколения Leon делает салон еще более привлекательным с помощью полностью светодиодной системы окружающего освещения, которая придает интерьеру еще больше индивидуальности.Это не только рассеянный декоративный свет, но и ряд ключевых функций, таких как обнаружение слепых зон или помощь при выходе.

Связь: никогда не теряйте связь

В то время как новый CUPRA Leon выводит характеристики и визуальную привлекательность на новый уровень, цифровизация и безопасность обеспечивают будущее автомобиля. Инженеры и дизайнеры создали интегрированные системы, которые выделят высокопроизводительный CUPRA Leon среди других и принесут новые впечатления клиентам.

Цифровую кабину можно настроить в соответствии с потребностями водителя; В дополнение к обычным режимам, CUPRA Leon получает дополнительный Sport View, специально разработанный CUPRA, который помещает информацию, включая обороты, крутящий момент, мощность, турбо-давление и ускорение G, спереди и по центру, обеспечивая большую ясность и создавая более эмоциональное отображение.

Цифровой кластер дополнен стандартной 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая включает дисплей Retina, предлагает трехмерную онлайн-навигацию, уменьшает количество аппаратных кнопок и объединяет управление голосом и жестами. Система сочетает в себе систему Full Link, что делает ее совместимой как с Apple CarPlay (беспроводной), так и с Android Auto, что означает, что клиенты могут взять с собой цифровую жизнь в машину, куда бы они ни пошли.

Пользователям достаточно подключить свой телефон к автомобилю с помощью USB-соединения или Bluetooth, чтобы получить доступ к своей экосистеме приложений.Итак, хотите ли вы взять с собой в машину свой список контактов, музыку или картографическую систему, все они доступны и доступны контролируемым, интуитивно понятным и безопасным способом.

А распознавание голоса, возможно, является одним из наиболее естественных способов взаимодействия с устройствами, что означает меньший шанс отвлечься от действия или вождения, поскольку нет необходимости отводить взгляд от дороги впереди. Это особенно привлекательно, поскольку мы все больше привыкаем к помощникам по дому из мира бытовой электроники.

Распознавание голоса в CUPRA Leon позволяет пользователям взаимодействовать с информационно-развлекательной системой, используя естественный язык — система отвечает, просто произнося международное слово «Hola» дважды. Систему можно использовать для поиска навигационной информации или поиска музыки более безопасным и простым способом.

Приложение Connect обеспечивает онлайн-сервисы прямо в автомобиле благодаря встроенной SIM-карте. Сервис позволяет клиентам получить доступ к загружаемым приложениям, онлайн-радио и расширяющейся экосистеме функций.

А когда пользователи находятся вдали от своего автомобиля, они могут получить доступ к информации о транспортном средстве, включая данные о вождении, информацию о парковке, статус автомобиля и настроить оповещения о скорости с помощью приложения для смартфона. А для высокопроизводительной гибридной версии с подключаемым модулем также есть дополнительные функции. Водители могут управлять процессом зарядки и управлять кондиционером удаленно.

Встроенная SIM-карта также повышает безопасность автомобиля, поскольку пользователи получают выгоду от услуги eCall. В случае аварии автомобиль может напрямую или автоматически связаться со службами экстренной помощи.А в худшем случае автомобиль может передавать важные данные, включая положение автомобиля, тип двигателя и количество пассажиров, что упрощает оказание им помощи.

И, чтобы гарантировать, что соединение никогда не будет потеряно, совершенно новый CUPRA Leon включает индуктивную зарядку стандартного протокола Qi для мобильных устройств.

Безопасность: максимальная защита

Хотя CUPRA является синонимом производительности, она также охватывает другие аспекты отрасли и делает, возможно, самый безопасный автомобиль, который когда-либо был.Новый CUPRA Leon включает в себя набор технологий безопасности и удобства, которые сделают его еще проще и безопаснее в повседневной жизни.

Среди основных моментов — включение круиз-контроля с функцией прогнозирования, экстренной помощи 3.0, помощи при движении, помощи при сбоку и при выходе.

Адаптивный круиз-контроль помогает автомобилю поддерживать постоянную скорость и расстояние от впереди идущего автомобиля, в то время как внедрение ACC Predictive, которое использует информацию с камеры и навигационной системы, может адаптироваться к ограничениям скорости и планировке дороги, чтобы облегчить поездку. .

Технология Side and Exit Assist определяет то, что ваши глаза не могут увидеть с помощью функции обнаружения слепых зон, Exist и добавляет предупреждение о выходе, когда вы припарковались и хотите покинуть автомобиль, подавая звуковой сигнал, если кто-то или что-то приближается.

Когда дорога становится более загруженной, Traffic Jam Assist снимает стресс во время вождения, контролируя автомобиль; поддержание дистанции до идущего впереди автомобиля, удержание в полосе движения, контроль торможения и, с помощью Lane Assist Plus, удержание CUPRA Leon по центру полосы движения.

Одним из самых больших нововведений является введение системы экстренной помощи, позволяющей водителю сосредоточиться на вождении и не отвлекаться на визуальные и звуковые предупреждения. Если водитель не реагирует, система может инициировать толчки при торможении, при отсутствии изменений автомобиль может полностью остановиться и включить сигнальные лампы. Один припаркованный CUPRA Leon может напрямую связаться со службами экстренной помощи с помощью системы eCall.

Резюме

CUPRA Leon последнего поколения добавляет привлекательности и привлекательности бренду CUPRA, предлагая новый уровень производительности, новые технологии в сегменте и выводя бренд на новый уровень.

Диапазон вариантов трансмиссии, в том числе высокопроизводительная подключаемая гибридная система и вариант Sportstourer с максимальной мощностью, предлагает ряд опций, которые означают, что клиенты могут выбрать автомобиль, который больше соответствует их образу жизни, без необходимости идти на компромисс с радость от вождения.

В новом CUPRA Leon воплощены основные аспекты бренда CUPRA благодаря элегантному, эволюционному подходу к внешнему дизайну, сочетающему функциональный эстетический стиль с практическими дополнениями, которые помогают улучшить характеристики автомобиля.

Внутри кабина добавляет сущность индивидуальности CUPRA, смешивая ее с повышенным уровнем комфорта и практичности, и в то же время вводя ее в эпоху цифровых технологий.

И хотя мы никогда не забываем о том, что совершенно новый CUPRA Leon — это высокопроизводительный автомобиль, ориентированный на водителя, его команда разработчиков стремилась сделать его одним из самых безопасных автомобилей, когда-либо сходивших с производственной линии, с учетом ряда мер безопасности. технологии.

И хотя производительность, динамика, дизайн, безопасность и возможности подключения являются ключевыми атрибутами для совершенно нового CUPRA Leon, не менее важна и его ценность.Автомобиль в стандартной комплектации имеет отличное оснащение, что добавляет еще одно измерение к его индивидуальной привлекательности.

Новый CUPRA Leon выйдет на рынок в последнем квартале этого года.

Обзор нового Cupra Leon 2021

Вердикт

Если о бренде Cupra сложно разобраться, то сами автомобили гораздо проще понять. И в этом случае очень легко впечатлить. Красивый, быстрый, невероятно веселый в управлении и хорошо оснащенный за свои деньги Leon 2.0 TSI 300 просто отличный горячий хэтчбек. Лучше даже, чем и без того отличный VW Golf GTI Clubsport, с которым он разделяет большую часть своего механического состава. Leon чувствует себя более сосредоточенным, чем Golf там, где вы этого хотите, но не менее цивилизованным, когда вы этого не делаете.

У него может быть одно из самых неуклюжих названий любого автомобиля, с которым мы когда-либо сталкивались, но посмотрите дальше: Cupra Leon Hatchback TSI 300 DSG VZ2, на самом деле, очень привлекательный горячий хэтчбек для необычайно большого разнообразия автомобилей. причины.

Во-первых, это, по сути, тот же автомобиль, что и превосходный новый VW Golf GTI Clubsport.Он использует тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, что и этот автомобиль, но при этом предлагает покупателям больше оборудования за меньшие деньги.

Во-вторых, его переднеприводное шасси было настроено инженерами Cupra для обеспечения очень хорошо продуманного баланса между точностью управления и плавностью хода на дороге.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

Назад, когда горячие Leons были обозначены как SEAT (материнская компания Cupra), а Cupra все еще была суббрендом , так было не всегда, как и недавний внедорожник Formentor от Cupra.

В-третьих, хотя его смелый стиль может не встретить всеобщего одобрения (мы оставим это решение на ваше усмотрение), Leon, тем не менее, выглядит — и ощущается — как классный автомобиль как внутри, так и снаружи. Хотя некоторые элементы дизайна Cupra, в том числе матовая краска и медные акценты, могут показаться некоторым излишними.

В-четвертых, он также очень хорошо продуман для своих денег, предлагая такие аспекты, как полностью регулируемое динамическое управление шасси и кабину, наполненную технологиями и, в основном, приветствуемыми дизайнерскими штрихами, и все это включено в базовую цену в 35 030 фунтов стерлингов.

Чтобы привести Golf GTI Clubsport в соответствие с такими же характеристиками, цена этого автомобиля будет начинаться с четверки, а не с трех, и это решающее преимущество, которое работает в пользу Cupra Leon.

Однако, помимо его сильной привлекательности в демонстрационном зале, стоит один, возможно, даже пожирающий, но удивительно цивилизованный в скучном путешествии, которое вам, возможно, придется совершить, чтобы отыскать эти захватывающие драйвы.

И последнее, но не менее важное: характеристики автомобиля хороши во всех режимах, но также имеют преимущество, которого нет у эквивалентного VW — или у любых других конкурентов с аналогичной ценой.

В числовом выражении вы разгоняетесь до 100 км / ч за заявленные 5,7 секунды и на максимальном уровне 155 миль в час, с 37,2 миль на галлон в смешанном цикле и выбросами CO2 171 г / км. Так что конкурентоспособные цифры, но ничего выдающегося на этом уровне цен.

Где Cupra Leon выигрывает у соперников субъективно. Он звучит великолепно, его отклик на педаль газа в самых сильных режимах восхитительно четкий, его переключение передач кажется немного более быстрым, чем в VW, и у него просто дополнительное чувство молнии, когда вы этого хотите, но также и плавность. реакция дроссельной заслонки, когда вы этого не сделаете.

В конечном итоге создается впечатление, что инженеры компании просто потратили больше времени и усилий на точную настройку компонентов — помните, практически те же компоненты, что и во многих других горячих хэтчбеках VW Group.

Это еще до того, как вы даже упомянете более яркий дизайн кабины, более интуитивно понятную функциональность информационно-развлекательной системы, более простые в использовании системы помощи водителю или немного более высокий уровень стандартного комплекта внутри.

Однако, как и у обычного Leon (и многих VW Golf), качество материалов внутри в некоторых областях не самое лучшее, даже если четкая цель этого нового Leon — будь то под брендом SEAT или Cupra — заключается в улучшении уровня предлагаемые технологии.

Горячий хэтчбек должен покрывать множество баз, а Леон пятидверный, поэтому доступ к задней части легок, к тому же, когда вы сидите там, остается достаточно места. Он немного просторнее, чем Ford Focus ST, если не совсем

, такой же удобный, как Honda Civic Type R, но главное, что он легко соответствует минимальному уровню удобства использования, который вы хотите от такой машины, чему способствует 380 -литровый багажник.

Вы также выиграете от большей гибкости в списке опций, который включает матовую синюю окраску нашего испытательного автомобиля VZ2 с левым рулем, а также различные уровни дополнительной безопасности для водителя и развлекательные технологии.

Выберите модель VZ3 за 36 760 фунтов стерлингов, и вы также получите электрически регулируемое водительское сиденье с подогревом, беспроводную зарядку для телефона и полную кожаную обивку, что делает автомобиль еще проще в эксплуатации за 470 фунтов стерлингов меньше, чем у менее хорошо оборудованного базового Golf GTI. Clubsport.

Заключение; Если вы хотите купить серьезный горячий хэтчбек, по хорошей цене, быстродействующий и отличный в управлении, то, благодаря сочетанию качеств, которые он обеспечивает по всем направлениям, Cupra Leon во флагманской форме TSI 300 трудно превзойти.Кажется, даже самым лучшим из предложений VW.

CO2
Модель Cupra Leon TSI 300 DSG VZ2
Цена: £ 35,030
Двигатель: 2,0-литр
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод
0-62 мили в час: 5,7 секунды
Максимальная скорость: 155 миль в час
Экономия / экономия 37.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *