Кугуар машина: Краз Кугуар — фото, характеристики

Краз Кугуар — фото, характеристики

Любой солдат оказавшись под обстрелом хотел бы находится в бронированной, а не в обычной машине. Кроме того, что корпус обычной легковушки, или грузовика не предоставляет совершенно никакой защиты от пуль, он еще и ограничивает действия бойцов находящихся в средине. КРАЗ предлагает военным машину, которая уже спасла не одну жизнь, взгляните на верхнее фото — для такой бронемашины как Кугуар эти повреждения незначительны, они никак не повлияют на ходовые свойства, но что самое главное — броня на самом деле спасает жизнь. Кугуар — это не украинская разработка, бронемашина собирается по лицензии Канадско — Эмиратской компании «Streit Group» .

Для постройки КРАЗ Cougar используется шасси от Toyota Land Cruiser 79, на фото вы можете увидеть эту японскую машину. Готовая бронемашина имеет длину кузова в 5 352мм и колесную базу в 3 180мм. Ширина броневика равна 2030мм, высота — 2114мм. Дорожный просвет у Cougar — 300мм. Может быть клиренс украинской машины не так велик как у Хаммера, или Тигра, но стоит понимать, что основной задачей этой машины является защита экипажа, а не езда по тяжелому бездорожью, тем более, что при полной массе в 4.27т, машина может увязнуть просто из-за своего веса. На фото вы можете увидеть турель на крыше Кугуара, которая может быть укомплектована пулеметом калибром 7.62 и даже 12.7мм, или же автоматическим гранатометом 40-ого калибра. Осматривая фото Кразовской бронемашины, вы можете увидеть, что у каждого борта есть по три «бойницы» расположенных на уровне маленьких, боковых стекол. Покрышки Runflat не боятся попадания пуль — это очень хорошо, когда нужно быстро уехать из — под обстрела. На случай если тяжелый автомобиль застрянет, здесь предусмотрена лебедка.

Садясь за руль броневика Краз вы увидите, что сам руль, как и передняя панель здесь от Toyota. Цельное лобовое стекло положительно сказывается на обзорности, а кондиционер совсем не лишний в закрытой бронированной машине летом. Спереди в Кугуаре могут усесться три человека включая водителя, сзади предусмотрено еще 6 мест.

Технические Характеристики Краз Кугуар

В качестве силовой установки на Кугуар устанавливается четырехлитровый турбодизель мощностью в 240л.с. Максимальная скорость такого броневика — 105км, может быть по меркам Subaru 22B — это и не много, но для бронемашины вполне достаточно. Как и на многих других экземплярах военной техники бак у этого броневика не один, а два по 90л.

Украинская армия получила более 200-от Кразовских бронемашин, но хотелось бы, чтобы в будущем подобные автомобили не видели войны, чтобы по ним не стреляли, а их турель демонстрировалась лишь в демонстрационных целях. Автомобильный портал autobelyavcev.ru желает мира вашему дому и чтобы конфликт на востоке Украины прекратился окончательно как можно скорее.

Обзор Ford Cougar / Форд Кугуар

Дебют Cougar состоялся в 1998 году. В США именем Cougar величают пуму. Как настоящий кугуар целиком состоит из мышц, так и Cougar-автомобиль исполнен грациозной красоты и мощи своего живого тезки. Такая аналогия возникает прежде всего благодаря наклонной линии профиля, нисходящей от багажника к капоту, и приподнятой массивной и зауженной к концу корме с резким рельефом торцевой части, опоясанной снизу массивным бампером. Если посмотреть ему «в морду», сходство с диким зверем из семейства кошачьих становится еще более выраженным. Прищуренные глаза фар с маленькими «зрачками» — линзами ламп ближнего и дальнего света и длинная узкая щель нижнего воздухозаборника, словно хищно приоткрытая пасть под толстой верхней губой бампера. Завершают картину треугольные, с закругленными углами боковые зеркала, тоже похожие на прижатые уши хищника из семейства кошачьих.

Трехдверное купе-хэтчбек построено на платформе седана Ford Mondeo и отражает фирменные черты фордовского дизайна в стиле New Age. Cougar получился достаточно длинный, его размеры даже больше, чем у универсала Ford Mondeo, что позволило улучшить комфорт задних пассажиров. Габариты составляют (длина 4699 мм, ширина 1769 мм, высота 1325 мм), но он выглядит довольно низким из-за своей «вытянутости», что усиливается внушительной колесной базой (2704 мм).

Салон просторный и хорошо оборудован. Настройка места водителя производится с помощью электропривода, управление которым вынесено на основанье подушки сиденья, под левую руку. Регулировка сиденья осуществляется вперед-назад, вверх-вниз, также меняется угол наклона спинки. Материал обивки — кожа с мелкой перфорацией.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона, руль с кожаной обивкой обода в руках не скользит. В ступицу вмонтирована подушка безопасности. На функциональном и в то же время элегантном торпедо нет ничего лишнего, необычные дефлекторы системы отопления и вентиляции напоминают о славных шестидесятых. За внешнее освещение отвечает круглый переключатель слева от рулевой колонки, за свет в салоне — кнопки на потолке у внутреннего зеркала заднего вида. На зеркало вынесен ряд контрольных ламп, например, предупреждающих о температуре вне автомобиля. Зажигается желтая «снежинка» — ниже трех градусов, красная — ниже нуля.

Отдельного упоминания заслуживают внутренние дверные панели. Верхняя часть отделана мягким пластиком и образует удобный подлокотник, а дверная ручка-поручень переходит с изящным изгибом в дверной карман.

На заднее сиденье можно попасть, откинуть спинку переднего сиденья, соответствующая полукруглая ручка находится на боковине спинки. Ковшеобразные сиденья имеют довольно приличные размеры, и места для ног сзади немало, но удобно разместиться во «втором ряду» смогут только люди среднего роста и комплекции. Зато багажник порадует объемом. Вот куда «ушла» длина автомобиля — после складывания спинки заднего сиденья Cougar может сравниться по грузовой вместимости с семейным седаном.

Обзор неплохой — низкий потолок и боковые стойки крыши не мешают отслеживать через большое лобовое стекло ситуацию впереди, с чуть меньшим успехом можно наблюдать и за тем, что делается сзади.

На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели: четырехцилиндровый объемом 2 литра и две V-образные шестерки объемом 2,5 литра. Наиболее форсированный агрегат развивает мощность 205 л.с., разгон до «сотни» у этой модели занимает всего 7,8 сек. На такой автомобиль устанавливается только механическая трансмиссия, два первых двигателя могут также агрегатироваться и с 4-ступенчатым «автоматом».

В комплектацию входят усилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах.

Подвеска вполне подходящая для такого автомобиля, жестче, чем у Mondeo, но не настолько, чтобы вызвать упреки любителей комфорта. Она обеспечивает Cougar отличную управляемость благодаря новым амортизаторам, стабилизаторам поперечной устойчивости и укороченным пружинам вместе с небольшими свесами. Низкопрофильная резина на 16-дюймовых дисках также добавляет водителю Cougar уверенности на дорогах.

В целом Cougar можно охарактеризовать как приличный спортивный автомобиль, с гораздо более широкими возможностями, нежели у стопроцентных купе. С таким багажником можно смело отправиться и в дальнее путешествие.

В 2001 году выпуск Cougar был приостановлен. За всю историю этого автомобиля было выпущено 34 000 экземпляров.

КрАЗ Кугуар (KrAZ Cougar) — бронеавтомобиль Украины

Бронеавтомобиль КрАЗ Кугуар (KrAZ Cougar), дизельный

  КрАЗ Кугуар (KrAZ Cougar) — это бронеавтомобиль класса APC (Armored Personal Carrier), предназначен для ведения боя в городских условиях и для ведения разведки.


Тактико-технические характеристики бронеавтомобиля КрАЗ Кугуар (KrAZ Cougar)

Габаритные размеры


— длина 5,352 м
— ширина 2,03 м
— высота 2,114 м
Боевая масса — 5,9 т
Масса снаряженного — 4,22 т
Экипаж — 2+6 чел
Колесная формула — 4×4
Колесная база — 3180 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 300 мм
Силовая установка
— 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель Toyota 4,0 ТД
— мощность 240 л.с. (176,5 кВТ)
или
— 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель Toyota 1FZ-FE 4,0і
— мощность 218 л.с. (160 кВТ)
Максимальная скорость — 105 км/час по шоссе
Емкость топливных баков
— 2х90 л
Запас хода — 700 км по шоссе
Вооружение
— 12,7-мм пулемет или
— 7,62-мм пулемет или
— 40-мм автоматический гранатомет или
— боевые модули
Бронирование
— баллистическая защита CEN Level BR6
— противоминная защита


    Бронеавтомобиль КрАЗ Кугуар (KrAZ Cougar) является лицензионной копией бронеавтомобиля канадско-эмиратской компании «Streit Group», выпускаемой ПАО «АвтоКрАЗ» в городе Кременчуг для нужд вооруженных сил и национальной гвардии Украины.

Конструктивная компоновка

    Бронеавтомобиль КрАЗ Кугуар (KrAZ Cougar) создан на шасси «Toyota Land Cruiser 79» и имеет классическую компоновку с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения (МТО), за ним – отделение управления совместимое с десантным отделением в корме. В отделении управления размещаются 3 человека, в десантном отделении – 6 полностью экипированных десантников, располагающихся на индивидуальных креслах, установленных по бортам корпуса.

Обитаемое помещение бронеавтомобиля КрАЗ Кугуар (KrAZ Cougar)

    Обзорность экипажу обеспечивается окнами с пуленепробиваемыми стеклами – спереди отделения управления, в боковых дверях отделения управления, по три с обоих бортов десантного отделения и в кормовых дверях. Окна могут снабжаться решетками. Под окнами десантного отделения имеются бойницы для ведения огня из стрелкового оружия десанта.

    Бронирование КрАЗ Кугуар (KrAZ Cougar) обеспечивает противопульную и противоосколочную защиту класса CEN Level BR6 (защита от пуль калибра 7,62х51 мм НАТО на расстоянии 10 м). Днище машины защищает от фактора взрыва двух гранат DM51.

Бронеавтомобиль КрАЗ Кугуар (KrAZ Cougar) с бензиновым двигателем

    Посадка и высадка экипажа происходит через боковые двери отделения управления, десанта – через двери в корме десантного отделения.

Силовая установка

    В МТО бронеавтомобиля КрАЗ Кугуар (KrAZ Cougar) находится 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель «Toyota 4,0 ТД» мощностью 240 л.с. (176,5 кВТ) или 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель «Toyota 1FZ-FE 4,0і» мощностью 218 л.с. (160 кВТ). Коробка перемены передач (КПП) механическая пятиступенчатая в бензиновой версии машины и шестиступенчатая — в дизельной версии.

Вооружение

    Бронеавтомобиль КрАЗ Кугуар (KrAZ Cougar) может нести вооружение в виде различных боевых модулей, расположенных на крыше и внутри десантного отделения, и оснащенных 7,62-мм или 12,7-мм пулеметами или 40-мм автоматическим гранатометом. Также может устанавливаться башенное вооружение.

Ходовая часть

    КрАЗ Кугуар (KrAZ Cougar) – это полноприводный бронированный автомобиль с независимой подвеской и колесной формулой 4×4. Подвеска бронеавтомобиля рессорная с гидравлическими амортизаторами. Имеется система блокировки колес для повышения проходимости машины. На бронеавтомобиле применяются шины 225/70R19,5 runflat (с противопульными вставками).

Оборудование

    Бронеавтомобиль КрАЗ Кугуар (KrAZ Cougar) снабжен кондиционером воздуха и системой подогрева пола. Имеются также передние фары для освещения и боковая фара-искатель. Может устанавливаться и различное другое оборудование, в зависимости от поставленных целевых задач машины.


Mercury Cougar (1967 — 2002)


Чтобы заполнить нишу между самыми дорогими собственными моделями и самыми дешевыми Lincoln, компания Ford в конце 1930-х организовала подразделение Mercury, которое в течение следующих десятилетий выступало то в качестве самостоятельного бренда, то как часть подразделения Lincoln-Mercury. К 1960-м единственной целью существования Mercury было обеспечение дилеров хоть каким-то занятием в перерывах между продажами Lincoln Continental. Полноразмерные модели Mercury не составляли никакой конкуренции ни Oldsmobile, ни Pontiac, и единственным авто, помогавшим марке держаться на плаву, был компактный Comet — растянутая и облагороженная версия Ford Falcon. 

К 1963-му генеральный менеджер Форд Ли Якокка почти подготовил к дебюту абсолютно новую модель — спортивный фастбэк Mustang, в последующем ставший основателем нового класса американских автомобилей, известного под именем поникары. Обозначавшаяся на этапе разработки индексом T5, эта модель должна была обзавестись и более дорогой версией от Mercury, работа над которой велась специалистами подразделения Lincoln-Mercury под кодовым обозначением Т7. Изначально планировалось, что финальные версии проектов Т5 и Т7 дебютируют одновременно, однако последняя получила зеленый свет гораздо позже, лишь после того, как стало ясно, что Мустанг стал большим хитом на рынке. 

Прототип 1962 Ford Mustang с логотипом Cougar
Интересно, что на финальных стадиях развития проекта Т5, ему было присвоено серийное название Ford Cougar. Компания даже разработала логотипы и эмблемы для этой модели. Т7, в свою очередь, должен был получить название Mercury Appolo. Тем не менее, когда дело дошло до запуска на рынок, названия были изменены: Cougar стал Mustang, а Apollo превратился в Cougar. 
Прототип 1965 Mercury Cougar
Наиболее простым и очевидным способом трансформации Mustang Т5 в Cougar Т7 для дизайнеров Lincoln-Mercury была замена передка и задних фонарей, и установка более дорого салона. Но генеральный менеджер подразделения Пол Лоренс проявил осторожность в этом вопросе. Ведь модель Mercury Comet была успешной, отличаясь от базового Falcon не только улучшенной внешностью и внутренней отделкой, но и более крупными размерами. А вот среднеразмерный Mercury Meteor, был просто перелицованной копией Ford Fairlane, и совсем не пользовался популярностью у покупателей.   
Прототип 1965 Mercury Cougar
Учитывая это, Лоренс принял решение использовать концепцию модели Comet — то есть дифференцировать Мустанг и Кугар как по дизайну, так и по размеру. В результате архитектура Kугара была очень близка к Мустанговской, однако модели не имели ни одной общей внешней кузовной панели. Колесная база машины Mercury была на 76 миллиметров длиннее, чем у фордовской, общая длина кузова была увеличена на все 17 сантиметров. Основная прибавка в длине пришлась на переднюю часть кузова Cougar, усилив концепцию длинный капот, короткая корма, но и для задних пассажиров появилось несколько дополнительных сантиметров пространства. Cougar использовал улучшенное оснащение и материалы отделки салона, а 60 килограмм шумоизоляции сделали машину значительно тише и комфортнее. Подвеска также была перенастроена для более комфортной езды, в том числе с использованием более мягкой резины сайлентблоков. 
1968 Mercury Cougar —  Радиаторная решетка в стиле электробритвы
Главной стилистической фишкой Cougar первого поколения стала декоративная отделка передней и задней части кузова в стиле электробритвы — с таким дизайном стилисты компании заигрывали уже много лет подряд, и на Cougar этот стиль проявился наиболее явным образом.

Одной из уникальных особенностей новой модели стали сиквентальные индикаторы поворота: несколько лампочек, расположенных в ряд в задних фонарях, зажигались последовательно, указывая тем самым направление поворота. Сегодня эта идея нашла себе применение на некоторых премиальных авто, оснащенных светодиодной задней оптикой. 

1967 Mercury Cougar Интерьер
В связи с большей массой и смягченной подвеской, Cougar не был таким же спортивным, как Мustang, однако ориентация на сегмент «люкс» все-таки была скомпрометирована близким родством с более дешевым Мustang. К примеру, электростеклоподъемники даже опционально не предлагались на машине Mercury, просто потому, что инженеры Форд на тот момент не смогли разработать моторы достаточно маленького размера, чтобы они смогли уместиться в узких дверях Mustang. Тем не менее, Cougar предлагал покупателям весьма заманчивую комбинацию спортивного характера и изысканного дизайна, разумеется, за дополнительную плату в сравнении с фордовской моделью. При стартовой цене в $2,851, Cougar был примерно на три сотни дороже базового Mustang. 
1967 Mercury Cougar XR7
Спустя несколько месяцев после старта продаж Mercury Cougar, состоявшегося в сентябре 1966 под знаком 1967 модельного года, компания ввела в линейку еще более люксовую версию модели под названием XR7. Она отличалась от стандартных модификаций присутствием натурального деревянного шпона в салоне, большим количеством шкал на приборной панели и комбинированной кожано-виниловой обивкой сидений. По словам производителя, такая версия предназначалась для людей, «мечтающих об Aston Martin, но не имеющих Джеймс-Бондовского кошелька». 

Уже к 1970-му году XR 7 имел базовую стоимость в $3,413 — на 299 долларов дороже стандартного хардтопа Cougar, и на солидные 692 доллара дороже шестицилиндрового Mustang. Цена полностью нагруженного опциями XR 7 превышала таким образом пять тысяч долларов, что было довольно дорого для своего времени.

Что касается линейки силовых агрегатов Cougar первого поколения, то в целом она повторяла Мустанговскую, однако базовым мотором сразу стал 289 V8 объемом 4,7 литра, доступный на Mustang только как опция. Этот двигатель был доступен в версиях на 200 либо 225 лошадиных сил и не мог наделить автомобиль массой свыше полутора тон, сколь либо выдающейся динамикой. В 1968 его заменили на 4,9-литровый блок 302 V8, выдававший 210 либо 230 сил. Машины с таким мотором в зависимости от его версии и установленной коробки передач, также не блистали в разгоне, делая первые 60 миль в час в лучшем случае за 9 секунд. И лишь большие блоки, такие как 6,4-литровый 390 V8 на 320 коней, или 335-сильный 428 V8, могли превратить роскошный поникар, в настоящий компактный маслкар, обеспечивая разгонную динамику быстрее семи секунд. 
1970 Mercury Cougar Boss 302 Eliminator
Наиболее экстремальными версиями Mercury Cougar первого поколения были модели серии Eliminator, с моторами Cobra Jet 428 и Boss 429, выпущенные крайне малыми тиражами. Семилитровый 429 V8 в частности, при заявленной мощности в 380 лошадиных сил, в реальности выдавал не менее 410 коней. Обладая такой мощью, подкрепленной крутящим моментом в 664 Ньютон-метра, Cougar Eliminator делал 60 миль в час гораздо быстрее шести секунд, и укладывался в 14 секунд на квотере. 

Еще в первой половине 1960-х автомобили Mercury с переменным успехом участвовали в гонках NASCAR, но новый Cougar было решено выставить не в этой гоночной серии, а в новообразованной Группе 2 Спортивного Автомобильного Клуба Америки, более известной как Trans Am. Сезон Trans Am 1967 года, выиграла команда Mustang под руководством Кэролла Шелби, а команда Cougar, возглавляемая Бадом Муром, оказалась на втором месте. Это было серьезным достижением для только-что дебютировавшей модели, и оказало сильнейшее положительное влияние на её продажи. В 1967-м было реализовано более 150,000 Cougar — около 40 процентов от продаж всех автомобилей марки Mercury. 

Гоночный болид Mercury Cougar 
Однако у медали, отмечавшей успешные выступления Cougar на Trans Am была и обратная сторона, которую менеджмент Форд не мог упустить из виду. Во-первых, прямое противостояние Mustang и Cougar на гоночных трассах было совершенно нелогичным, особенно учитывая серьезные деньги, вкладываемые Фордом в содержание обеих гоночных команд. Во-вторых, само участие модели Mercury в гонках несло весьма неоднозначное послание с точки зрения покупателя. Согласитесь, люксовый имидж, заложенный в рекламу Cougar производителем слабо коррелировал с имиджем брутальной гоночной модели, лишенной любых опций комфорта. После того, как в 1968 году продажи модели упали до 113 тысяч единиц, стало понятно, что потенциальные покупатели прочувствовали это несоответствие, заводская гоночная команда Cougar по решению руководства Форд, прекратила свое существование, хотя модель и сохранила присутствие в частном гоночном секторе, и Mercury даже выдал несколько автомобилей с гоночным мотором 427 «сайд-ойлер», рожденным в недрах NASCAR. Начиная с 1970 модельного года, последнего для первого поколения, Mercury Cougar делает серьезный шаг в сторону люксового сегмента, становится примерно на полцентнера тяжелее и на 9 сантиметров длиннее. Общая длина кузова достигает 4,92 метра. Но к этому времени автомобильный рынок Соединенных Штатов был исключительно разнообразен и насыщен предложениями, а покупатели восприняли идею более крупного и к тому же более роскошного поникара слишком насторожено. Продажи Cougar в 1970 году просели весьма существенно —  почти на треть в сравнении с 1969-м, и упали до 72,000 единиц. 
1971 Mercury Cougar
Второе поколение Cougar, выпущенное под знаком 1971 модельного года, начинает целенаправленное отдаление от Mustang, сопровождавшееся не только кардинальной сменой дизайна, но и дальнейшим увеличением размеров кузова. Его длина перевалила за отметку в пять метров, ширина достигла 192 сантиметров, а масса топовых модификаций с самыми крупными моторами и дополнительным оборудованием превышала 1,800 килограмм. Элементы дизайна в стиле электробритвы, отправились на покой, прячущиеся в радиаторную решетку фары так же приказали долго жить. Мощность силовых агрегатов в 1971 году варьировалась от 240 до 370 лошадиных сил на топовом 7,0-литровом двигателе 429 Cobra Jet. Однако, начиная с 1972-го, в силу известных причин все эти цифры превратились в историю, и единственным путем развития модели осталось дальнейшее движение в сторону нижнего ценового сегмента класса Personal Luxury, где правили бал такие модели как Chevrolet Monte Carlo или Pontiac Grand Prix. Покупатели, однако, не оценили все эти маневры, продажи Cougar продолжили уверенное снижение и к 1973, финальному году для второго поколения, они достигли 60 тысяч с небольшим, что сделало эту генерацию самой провальной во всей классической истории Cougar. 
1971 Mercury Cougar Convertible
И все-таки 60,000 — это совсем не та цифра, после которой жизненный цикл модели обрывается. В новых рыночных реалиях, обусловленных пришествием Больной Эпохи, перед Cougar встал серьезный выбор — следовать по пути Mustang, претерпевшего радикальный даунсайзинг, либо полностью забыть о своих корнях и навсегда разорвать связь с поникарами. После некоторых сомнений было решено следовать по второму пути. Руководство Lincoln-Mercury приказывает сделать новый Cougar еще большим по размеру и еще более шикарным по оснащению. Архитектурой с моделью поделился среднеразмерный Torino, длина кузова достигла 5,47 метров, а с точки зрения дизайна Cougar все больше стал походить на Lincoln Continental. Покупатели оценили предпринятые усилия, реализация большого Cougar выросла более чем на 50 процентов, хотя и не смогла достичь показателей 1967/68 годов. 
1977 Mercury Cougar
1977 год открывает новую, четвертую главу в истории развития Mercury Cougar. Все еще используя архитектуру Torino, в части дизайна Cougar превращается в более роскошную версию Ford LTD II, и при этом, наряду с двухдверными купе в линейке появляется четырехдверный седан и даже универсал. Колесная база двух последних версий составляет теперь три метра — на 10 сантиметров превышая длину базы купе. Наиболее крупный двигатель 400 V8 Cleveland объемом 6,6 литра, обладает мощностью всего в 170 лошадиных сил. Расширившаяся кузовная гамма привлекла к модели новых покупателей, и в результате четвертое поколение Cougar оказалось наиболее коммерчески успешным, изо всех ранее существовавших, с общим тиражом проданных за три года экземпляров в 580,000, что было почти на треть больше, чем тираж самого первого классического поколения Mercury Cougar. 
1980 Mercury Cougar 
С 1980 по 1997 годы Cougar пережил еще три поколения. Вернувшись к философии купе Personal Luxury, и став более роскошной копией Ford Thunderbird, модель продавалась довольно неплохо. Общий тираж реализованных за это время машин составил почти полтора миллиона.
1988 Mercury Cougar 
Но спрос на автомобили подобного плана к началу нового века почти сошел на нет, и к 1999 году Cougar претерпел свой очередной, и на этот раз — последний редизайн, превратившись в компактное переднеприводное спорт-купе с современным на тот момент стайлингом. Покупатели могли выбрать один из двух доступных моторов — 125 сильную двухлитровую рядную четверку Zetec, или 170-сильный V6 Duratec объемом два с половиной литра. 
1999 Mercury Cougar 
Последний Cougar продавался не только в США, но также в Европе и Австралии, однако интерес к модели очень быстро угас. В 2002-м, когда продажи упали до 18,000 единиц, Mercury Cougar навсегда покинул этот мир, и никто особенно не скорбел по этому поводу. 
Так мог бы выглядеть возрожденный Mercury Cougar  
Сегодня можно пофантазировать на тему того, как бы выглядел современный Mercury Cougar, вернувшийся к истокам. Более роскошный Mustang, оформленный в стиле оригинального дизайна электробритвы возможно и нашел бы своих покупателей, однако этим фантазиям никогда не суждено будет сбыться, ведь второго июня 2010 года Ford объявил о закрытии брэнда Mercury, прожившего более 80 лет, а в декабре 2012 года подразделению Lincoln-Mercury было возвращено оригинальное довоенное название Lincoln Motor Company. Форд все еще владеет всеми правами на торговую марку Mercury. Срок регистрации этих прав истечет в 2025 году.

Модернизированная техника для украинской армии


9 сентября 2015 года в Национальной академии Госпогранслужбы Украины имени Богдана Хмельницкого состоялись сборы командиров и технических специалистов Государственной пограничной службы. В рамках данного мероприятия были презентованы новые образцы бронированных машин КрАЗ. Пограничников ознакомили с модернизированными образцами автомобилей КрАЗ Кугуар, КрАЗ Спартан и КрАЗ Шрек.

Украинский бронированный автомобиль КрАз Кугуар производится на Кременчугском автомобильном заводе по лицензии объединенной канадско-эмиратской компании «Streit Group». Основное предназначение автомобиля — ведение боев в условиях города и проведения полицейских операций. Первый образец данного автомобиля был представлен в феврале 2013 года.

Бронеавтомобиль КрАЗ Кугуар разработан на шасси Toyota Land Cruiser, имеет традиционную компоновку: двигатель расположен в передней части, отделение управления — в средней, десантное отделение — в кормовой части машины. Экипаж составляет два человека, возможна транспортировка нескольких пехотинцев.

Корпус бронированного автомобиля сварной, изготовлен из бронированных стальных листов, которые расположены под определенным углом. Бронирование выполнено по стандарту CEN Level BR6, благодаря чему обеспечивается круговая защита от пуль калибра 7,62 миллиметра с расстояния 10 метров.

На бронеавтомобиль Кугуар может быть установлено несколько видов шестицилиндровых рядных двигателей: бензиновых Toyota 1FZ-FE 4,5і и Toyota 1GR-FE 4,0і мощностью 218 и 228 лошадиных сил соответственно и дизельного Toyota 4,0 TD мощностью 240 лошадиных сил. На автомобиль установлена пятиступенчатая коробка передач. Объем каждого из двух баков составляет 90 литров.

Вес машины составляет 4,2 тонны, длина — 5,3 метра, высота — 2,1 метра, ширина — около 2 метров. Бронеавтомобиль Кугуар может развивать максимальную скорость 105 километров в час. На шинах предусмотрены пулеустойчивые вставки «Hutchinson runflat system».

На крыше боевого отделения предусмотрена установка пулеметов калибров 7,62 и 12,7 миллиметров, а также 40-миллиметрового автоматического гранатомета, а также различных боевых модулей.

В десантном отделении, в верхней части бортов имеется по три амбразуры с каждой стороны, предназначенные для введения огня из стрелкового оружия. Двери для посадки и высадки десанта расположены в кормовом отделении.

Помимо этого, на бронеавтомобиль установлено (или может быть установлено) дополнительное оборудование, в том числе, радиостанция, лебедка, предназначенная для самовытаскивания машины, либо для вытаскивания других машин аналогичного или меньшего веса, а также запасное колесо, которое находится на дверях десантного отделения в кормовой части машины. Кроме того, возможна установка системы видеонаблюдения.

Второй образец техники представленный пограничникам — украинский бронированный автомобиль КрАЗ Спартан. Данная машина также производится на Кременчугском автомобильном заводе по лицензии все той же канадской компании «Streit Group». Первый демонстрационный образец был презентован еще в 2012 году.

Бронеавтомобиль КрАЗ Спартан разработан на базе шасси Ford F550, имеет стандартную компоновку с передним размещением двигателя, кормовым размещением десантного отделения и отделением управления в средней части машины. Экипаж автомобиля составляет два человека, так же, как и в КрАЗ Кугуар, предусмотрена транспортировка нескольких пехотинцев.

Корпус автомобиля сварной, бронированные стальные листы расположены под углом. Бронирование обеспечивает круговую защиту от пуль калибра 7,62 миллиметра с расстояния 10 метров.

Вес машины варьируется от 7,8 до 8,9 тонны. При этом длина ее составляет 6 метров, ширина — 2,4 метра, высота — 2,3 метра.

Автомобиль оснащен двигателем Ford 6,7 TD V8 мощностью 400 лошадиных сил. Шины имеют пулестойкие вставки «Hutchinson runflat system».

На КрАЗ Спартан установлена шестиступенчатая коробка передач. Вместительность бака составляет 257 литров. Бронеавтомобиль может развивать максимальную скорость 110 километров в час.

Подобно автомобилю КрАЗ Кугуар, на крыше боевого отделения возможна установка различных боевых модулей, в частности, пулеметов калибра 7,62 и 12,7 миллиметров, а также автоматического гранатомета калибра 40 миллиметров. На бортах десантного отделения также предусмотрены по три амбразуры с каждой стороны для ведения огня из стрелкового оружия.

И, наконец, третий образец новой боевой техники для армии, — это КрАЗ Шрек, бронированный автомобиль украинского производства, который был разработан совместно с канадцами на базе машины КрАЗ-5233ВЕ. Автомобиль был создан по стандартам MRAP в 2014 году и по своим характеристикам он значительно превосходит КрАЗ Кугуар и КрАЗ Спартан. Стоимость одного такого автомобиля составляет 1 миллион долларов.

У данного автомобиля V-образное днище. Предусмотрены баллистическая защита (B6+/STANAG 4569 второго уровня) и противоминная защита — одна мина ТМ-57 (7 килограммов тротила) под днищем и две мины ТМ-57 (14 килограммов тротила) под колесами. На автомобиль установлен двигатель ЯМЗ-238Д, возможна установка двигателей Deutz и Cummins. Коробка передач — девятиступенчатая Fast Gear 9JS150TA-B.

Вес автомобиля достигает 16 тонн, длина варьируется от 7,7 до 7,9 метра, ширина — 2,5 метров, высота — 3 метра. Стекло прозрачное многослойное пуленепробиваемое. Внутренний слой выполнен из поликарбоната.

В вооруженных силах используется несколько модификаций: КрАЗ Shrek One ТС, который предназначен для оперативной транспортировки личного состава подразделений и оказания огневой поддержки, а также может быть использован в качестве носителя различного вооружения и военного оборудования;

КрАЗ Shrek One Ambulance — автомобиль скорой помощи с противоминной защитой, который оснащен медицинским оборудованием и предназначен для оказания первой медицинской помощи пострадавшим и их дальнейшей транспортировки;

КрАЗ Shrek One RCV — многофункциональное транспортное средство, оснащенное противоминной защитой, которое предназначено для работы на взрывоопасных участках. На автомобиле установлен кран-манипулятор со специальным оборудованием и дистанционным управлением из кабины.

Несмотря на то, что вся эта техника широко используется в зоне конфликта на востоке Украины, необходимость ее модернизации была очевидна, поскольку существовало немало недостатков. Так, в частности, ходовая часть не выдерживала нагрузок, обрывая кронштейны амортизаторов, не было предусмотрено место для запасного колеса, необходимость наличия топлива, которое отвечало бы техническим характеристикам двигателей нового поколения. Во время движения автомобилей по пересеченной местности чувствовались сильные удары в рулевую колонку. И самое главное — бронированное стекло не всегда выдерживало второе попадание, броня в передней части автомобилей была слишком слабой, поэтому при попадании осколков снарядов машины выходили из строя. Не на всех окнах имелись защитные решетки. Во время движения автомобилей было невозможным попадание в цель, поскольку машины сильно шатало. Кроме того, защита пулеметчика была достаточно слабой, защитные стенки необходимо было поднимать выше.

В то же время, несмотря на все эти недостатки, бронеавтомобили уже успели доказать свою эффективность. Они выполняют разного рода боевые задачи. В некоторых случаях эти машины используют в качестве бронетранспортеров на передовой. Но, пожалуй, самое главное, — они защищают жизнь бойцов. Более того, за весь период использования не было зафиксировано ни одного случая гибели экипажа.

Презентацию бронированной техники проводили для того, чтобы ознакомить пограничников с техническими возможностями и конструкцией автомобилей, а также с теми доработками, которые были сделаны на основании замечаний и предложений украинских военных.

Военные специалисты высоко оценили модернизированную технику, в частности, расширение шасси, применение большей резины, разделенное лобовое стекло. Все эти и другие доработки, по их мнению, позволят в значительной степени повысить тактико-технические характеристики и проходимость машин.

Новая техника, конечно, должна поступать на вооружение, военные должны знать все особенности ее применения, но очень хочется, чтобы эта техника не использовалась по прямому назначению, чтобы конфликт наконец был разрешен и просто не было необходимости в ее использовании.

Использованы материалы:
http://bmpd.livejournal.com/1470810.html
http://ye.ua/news/news_21792.html
http://www.autocentre.ua/test-drive/test-drayv-kraz-mpv-shrek-one-ne-dlya-krasoty-ac-66811.html
http://ukrautoportal.com/news/auto/ukr/1403-17-nedostatkov-bronemashiny-kraz-spartan.html

Бронеблог-тур. Часть 2. Броня крепка. «Спартан», «Кугуар» и семейка Шрек.

…А потом заводская «маршрутка» отвезла нас на полигон. Изначально у блогеров была идея провести сравнительные испытания между кразовской бронетехникой и  нашими «Мицубиши Пэджеро» Андрея Аскета и «Ниссаном Патфайндером» Игоря Бигдана. Но с первого же взгляда на полигон от этой идеи единодушно решили отказаться.


И вы бы тоже отказались…


Семейка огров. Слева — «Шрек», справа — «Фиона». Внешне их можно отличить по количеству мостов. У «Фионы» их три.
Полигон предприятия построен относительно недавно Его площадь – более 11 тысяч квадратных метров. Каких-то общепринятых стандартов в этом деле нет, поэтому специалисты КРАЗА отобрали самые лучшие препятствия от самых известных выставочных площадок мира  и разместили их на территории завода. На полигоне проводятся как испытания, так и демонстрационные показы. Поэтому наблюдать за техникой можно прямо с трибуны.

Первый заезд мы делаем на «Фионе». Из-за отсутствия  прав на вождение грузовых автомобилей, блогеры довольствуются ролью пассажиров. По сути своей, «Фиона» и есть  грузовой автомобиль с бронированным корпусом на шасси полноприводного трехосного КРАЗа. «Шрек», кстати, тот же грузовик, только шасси у него  двухосное. На всех выставках эта машина просто поражает своими размерами. Водителю приходится карабкаться в кабину на почти полутораметровую высоту. Зато в грузопассажирский отсек ведет удобная и широкая аппарель со ступеньками. Она делает удобной погрузку не только личного состава, но и грузов, например боеприпасов или тяжелого вооружения взвода. Поднимать этот скарб в кузов грузовика тяжело, а тут можно даже пианино без проблем погрузить. Поэтому семейство «Шрек-Фиона» пользуется особой популярностью у медиков и саперов. Но кроме вместимости есть у машины еще одно преимущество – плавность хода по внедорожью. Раненых не растрясет да и снаряды с минами будут целее даже при обстреле.
Чтобы в полной мере пережить все «тяготы и лишения» пассажира  я сажусь на откидное сидение. Выглядит оно хлипко – просто рама, обтянутая тканью. Такие выбрал заказчик. В салоне по углам стоят и нормальные автомобильные кресла, а откидные идут в качестве запасных, оставляя  тем самым больше места для груза.

Пристегиваюсь ремнями и готовлюсь к экстриму… Фотоаппарат на ремне выполняет роль своеобразного маятника, отклоняясь при движении и показывая угол наклона транспорта по отношении  к земле . Но экстрима не последовало. «Фиона» спокойно и уверено проходит  все препятствия, при этом пол остается горизонтальным. Трясет меньше, чем в «Пэджеро» Андрея по дороге на Кременчуг. Фотик  начинает отклоняться  только при преодолении подъема углом 60 градусов. С моего сидения подъем выглядит просто стеной, взобраться на которую невозможно. «Фионка» тормозит, потом плавно, без  надрывов поднимается на высоту и спокойно, как старый бык из анекдота спускается вниз. Машина прыгает по ступенькам, переезжает через рельсы, скачет по «пенькам»… Высокая кременчугская подвеска делает свое  дело.


Прямо луноход…

На передней панели – экран видеокамеры заднего вида. Не хватает только парктроника. А может он и был когда-то, но сошел с ума после испытательной поездки. Сама кабина не очень высокая – в полный рост не стать. Под   пулеметной турелью –  своеобразный сварной стол, на который становится стрелок, выглядывая из люка. Стрелок сидящий рядом будет постоянно биться об этот стол коленями. Это все мои замечания к конструкции. Стекла в кузове большие, но бойниц всего по две с каждой стороны. Они представляют из вычурные закрывающиеся круглые отверстия, как раз , чтобы можно было выставить  фотообьектив. Вообще, в отличии  от БМП,   вопрос ведения огня десантом из машины всерьез не рассматривался. Тут нету ни гильзосборников, ни газоотводов. Да и неудобно вести наблюдение и стрелять сидя спиной к бортам на складывающемся сидении. Понятно, что это тоже пожелание заказчика, ведь у КРАЗа есть проекты кузовов, в которых десант расположен лицом к бортам на подвесных противоминных сидениях. Вопрос  цены и изменений в тактике применения войск. А еще надо учесть, что благодаря высоте машины, окна с бойницами находятся на высоте более двух метров, так что  много не настреляешь.


Аппарель опускается и мы выходим на воздух. В бронеавтомобиль загружается вторая группа блогеров. Наблюдать за приключениями «Фионы» снаружи  еще интереснее, чем изнутри.

Оксана — http://kitsune-xu.livejournal.com/ К слову, девушка отлично водила «Кугуар».

«Шрек» мы решили лишний раз не ганять, ограничась его «супругой». А вот «Спартан» и «Кугуар» принимали нас уже не только в качестве пассажиров…

Первым за руль  черного  «Спартана» с надписью «Police” cел Игорь Бигдан. Свой «Никон» он положил прямо на пол и я постоянно поглядывал, чтобы аппарат не улетел куда-нибудь. Никаких шансов. Созданный на базе пикапа  «Форда 550», броневик движется еще плавнее, чем его большегрузные собратья.  Мы не рискнули проезжать по препятствиям, вместо нас это сделали водители-испытатели, но комфорт от поездки по пресеченной местности оценили.


Поганяем?

Водитель-испытатель Валерий.
А потом за руль сел я. Управление – легкое, машина очень подвижная и динамичная.  Это не первая бронемашина, за руль которой мне удалось попасть, но ни БМП-2, ни австрийский «Пандур» даже рядом не стояли с украинской машиной. Ощущения от машины – как от обычного тяжелого внедорожника. Автоматическая коробка, гидроусилитель руля, хорошая звукоизоляция, мягкая подвеска (замененная с учетом предыдущих замечаний). Даже магнитола есть! Что еще требуется, чтобы достойно встретить наши дороги? Правильно – пулемет. Сергей « Моцарт» сразу же открыл люк и переквалифицировался в пулеметчика, рассматривая окружающий мир попеременно  в видоискатель фотоаппарата  и видеокамеры… Результат можно увидеть на видео –

В местах, где камеру особенно трясет – за рулем  Ваш покорный слуга…


Интересное решение — кресло превращается при необходимости в подножку для турельного стрелка . Или видеооператора.

Полигон  обильно насыщен препятствиями, но «Спартан» без напряга обьезжает их, разворачиваясь практически на месте.

«Кугуар» после  своих  собратьев не впечатляет.  Созданный на базе «Лэндкрузера» он  заметно медленнее набирает скорость. Чувствуется, что 8 миллиметров брони для японца слишком много.


Интерьер «Кугуара» — спартанский. Маленькие окошки и не разгуляешься. Зато есть бойница   у переднего пассажира и держатели оружия.


Экстерьер «Спартана» — хищный


Рельсы — одно из самых сложных препятствий.

Но набрав скорость он  тоже хорошо управляется. Привычная приборная панель, обычный руль. Рычаг автоматической коробки находится на положенном  месте, справа от водителя. И тут  я впервые столкнулся с действительно малым боковым обзором. Дело не столько в сетках на окнах (они, к слову, есть и на «Спартане»), сколько в том, что окна слишком низко расположены. Большой ли это недостаток? Если у тебя бронированная машина –  терпимый. Но когда рядом  по полигону носится в два раза более тяжелый и такой же твердый   чОрный  полицейский «Спартан», волей-неволей приходится крутить головой. К слову, в «Спартане» таких проблем не возникало 🙂

Подъем 60 градусов

В «Кугуаре» к пулеметной  турели уже никто не рвется – все уже  надышались свежим воздухом в лицо.
Кузова у всех машин просторные, между сидящими бойцами можно разместить и миномет, и ящики с боеприпасами, и раненых. Складные сидения «Фионы» в этом отношении позволяют использовать вообще все пространство для грузовых целей.
Словом, машины нам понравились. Сейчас много критики   адрес кразовских бронемашин, но учитывая то, что на поле боя они попали минуя тестовые испытания , они проявили себя неплохо. Особенно учитывая то, что они вообще для поля боя не предназначены. К тому же, гибкость инженеров и наличие постоянной обратной связи очень помогли  при выпуске боевой техники. Сотрудники  очень тесно работают с конечными потребителями и вносят изменения, порой существенные, буквально на ходу. Так, после первых же отзывов с фронта, в конструкции «Спартана»  были внесены изменения —  поставлены  газовые спортивные амортизаторы, усилен задний мост. Усилен передний мост, поставлена защита поддона двигателя. Переднее стекло стало состоять из двух частей. Из салона убрали ненужные стойки для оружия.

«Заказчик всегда прав» — вот девиз КРАЗа.  Даже если использует машины не по назначению. Дело в том, что и «Спартан», и «Кугуар» и «Шрек» с «Фионой» являются бронированными «такси поля боя». Их задача – перевозка бойцов и их  вооружения в условиях боевых действий. Участвовать в атаках на укрепленные объекты они не должны. Даже в учебниках по тактике задача боевых машин сводится к  поддержке действий пехоты огнем с безопасной позиции. Да, на них ставятся современные боевые модули, в том числе и с ракетно-пушечным вооружением, но при обилии противотанковых средств на поле боя шансов на выживание у них немного. Из «Лэндкрузера» танк не сделаешь.

Есть также много замечаний  по поводу того, что «Спартан» и «Кугуар» — машины разработки «Стрейт Корпорэйшн», а в Кременчуге проводится только их  крупноузловая сборка. Соотношение комплектующих составляет 20/80 в пользу иностранных деталей. Но это положение постоянно меняется, при этом, в случае со «Шреком» и «Фионой» подобное  соотношение наших и импортных запчастей  уже в нашу пользу. А чем больше будет заказ, тем больше будет экономического смысла производить украинские запчасти и комплектующие. В  2014 году выбор был такой – или обеспечивать рабочих работой, или солдат – надежной  броней. Договор со «Стрейт Корпорейшн»  был заключен в мае, а уже в июне первые машины пошли в погранвойска и гвардию. У других предприятий дальше выставочных образцов дело начало идти только недавно, а на Харьковском заводе в прошлом  пришлось срывать  поставки техники за рубеж, чтобы поставить ее в украинскую армию.
Да и сейчас, несмотря на большое количество  производителей бронетехники в Украине, особой конкуренции не чувствуется. Слишком уж большой на нее спрос, поэтому место находится и для «Казаков» и для «Дозоров», и «Шреков» со «Спартанами», найдется он и для «Тритонов» с «Варанами».
В заключении хочу поблагодарить руководство Кременчугского автозавода за предоставленную возможность побывать на предприятии, Сергея Викторовича Дуня — за подробные обьяснения, Дину Валентиновну Стеганцеву — за организацию, рабочих и водителей завода — за мастерство,  АНБ и Игоря Бигдана за отличную идею, Андрея — за предоставленый «Пэджеро» и хороший звуковой ряд, кременчугских блогеров — за гостеприимство. А вас, мои дорогие, благодарю за внимание!

Перевод %d0%ba%d1%83%d0%b3%d1%83%d0%b0%d1%80 на украинский | Glosbe

Хотя он был одобрен значительной частью населения, за проект проголосовало только 71 595 человек вместо необходимых 80 000 человек.

Хоча його було схвалено значною частиною населення, за проект віддало свої голоси лише 71 595 чоловік замість необхідних 80 000 осіб.

WikiMatrix

За неполные 4 года выступлений в ДЮФЛ Близниченко в юношеской лиге провёл 69 матчей, в которых забил 80 мячей.

За неповні 4 роки виступів у ДЮФЛ Блізніченко провів 69 матчів, у яких забив 80 м’ячів.

WikiMatrix

Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.

Коли члени «якудзи» побачили, наскільки легко стало брати в борг і заробляти гроші у 80-х роках, то вони заснували фірми та почали займатися махінаціями з нерухомим майном і біржовими спекуляціями.

jw2019

Вот что пророчествовал Алма жителям Гидеона около 83 года до Р. Х.:

Алма пророкував наступне людям Гедеона приблизно у 83 році до Р.Х.:

LDS

По переписи 2002 года население — 83 человека (43 мужчины, 40 женщин).

По перепису 2002 року населення — 83 особи (43 чоловіки, 40 жінок).

WikiMatrix

Был составлен список и 5 июля 1941 года немцы и коллаборационисты вывезли за город и убили 80 человек — самых авторитетных и образованных членов общины, кто потенциально мог организовать или возглавить сопротивление.

Був складений список і 5 липня 1941 року німці та колабораціоністи вивезли за місто і вбили 80 чоловік — найбільш авторитетних і освічених членів громади, хто потенційно міг організувати або очолити опір.

WikiMatrix

Было улучшено разрешение до 640×350, в результате добавился текстовый режим 80×43 при матрице символа 8×8.

Була покращена роздільна здатність до 640×350, в результаті додався текстовий режим 80×43 при матриці символу 8×8.

WikiMatrix

Заселяют 67 из 83 островов архипелага Вануату, в основном — прибрежные районы.

Заселяють 67 з 83 островів архіпелагу Вануату, в основному — прибережні райони.

WikiMatrix

Работая с танцевальными продюсерами Инго Кэйсем и Тони Катанья, он записал свой первый сингл «Scatman (Ski Ba Bop Ba Dop Bop)», намереваясь при помощи этой песни помочь детям, страдающим заиканием, перебороть эту болезнь.

Разом із продюсерами танцювальної музики Інґом Кайсом (Ingo Kays) та Тоні Катанья (Catania), він записав свій перший сингл «Scatman (Ski Ba Bop Ba Dop Bop)» — пісня, що розраховувалась надихнути дітей-заїк долати свої страхи.

WikiMatrix

Саллюстий, Югуртинская война, 80—120 Плутарх, Марий, 8—32.

Саллюстий,Югуртинська війна, 80 — 120 Плутарх,Марій, 8 — 32.

WikiMatrix

Этот эффективный альтруист подсчитал, что на деньги, которые он предположительно сможет заработать за свою карьеру в качестве научного сотрудника, можно было бы вылечить 80 000 слепых людей в развивающихся странах, и при этом у него останется достаточно средств для поддержания достойного уровня жизни.

Він став прихильником ефективного альтруїзму, коли вирахував, що з грошима, які він міг заробити впродовж своєї кар’єри, наукової кар’єри тобто, він міг би пожертвувати достатньо для того, щоб вилікувати 80, 000 людей від сліпоти у країнах, що розвиваються, і ще мати достатньо для цілком пристойного життя.

QED

Сталин не принял делегацию, и никто из высокопоставленных лиц — 83 — не захотел с ней говорить.

Сталін не прийняв делегації, і ніхто з високопоставлених осіб не хотів з нею говорити.

Literature

Сегодня он фонтанирует в среднем через каждые 80 минут.

Сьогодні середній інтервал дорівнює коло 80 хвилин.

jw2019

Мы отвечали за территорию, которая простиралась от демилитаризованной зоны между Северным и Южным Вьетнамом до Дананга и еще 80 километров на юг.

Ми обслуговували територію від ДМЗ (демілітаризованої зони) між Північним та Південним В’єтнамом і на 80 кілометрів південніше Дананга.

jw2019

В настоящий 83-й год правления Царства, возглавляемого Иисусом, некоторые, возможно, думают, что сейчас как раз период замедления.

Нині, у 83-му році правління Ісусового Царства, декому може здаватися, що саме тепер ми живемо в період баріння.

jw2019

Если в начале похода у Ганнибала было около 80 тысяч пехоты, 10 тысяч конницы и 37 слонов, то в Италию он привел только 20 тысяч пехоты, 6 тысяч конницы и несколько слонов.

Якщо до переходу через Альпи з ним було 80 тисяч піхоти, 10 тисяч кінноти і 37 слонів, то в Італію він привів лише 20 тисяч піхоти, 6 тисяч кінноти і кілька слонів.

WikiMatrix

Около 80 % площади острова (1000 км2) образовалось в эпоху Миоцена между 14 и 9 млн лет назад.

Близько 80 % площі острова (1000 км2) утворилося в епоху Міоцену між 14 і 9 млн років тому.

WikiMatrix

83 И их решение по его делу должно положить конец спорам о нём.

83 І їхнє рішення на його голову буде кінцем непорозумінь стосовно нього.

LDS

За 80 лет нижняя граница ледника Ронгбук поднялась более чем на 90 метров (300 футов) по вертикали.

За 80 років нижня межа льодовика Ронгбук піднялася більш ніж на 90 м (300 футів) по вертикалі.

WikiMatrix

Ещё в конце 80-х Вратьяс стал писать стихи на фольклорную тематику и исполнять их в более традиционном фолк-стиле — под акустическую гитару и с чистым вокалом.

Ще наприкінці 80-х Вратьяс став писати вірші на фольклорну тематику і виконувати їх у більш традиційному фолк-стилі — під акустичну гітару і з чистим вокалом.

WikiMatrix

Руководители компании на основании предыдущего опыта предполагали, что им удастся продать не больше дюжины машин Cray-1, но успех машины был таким, что в конце концов было продано более 80 машин Cray-1.

Керівники компанії на підставі попереднього досвіду припускали, що їм вдасться продати не більше дюжини машин Cray-1, але успіх машини був таким, що в кінці кінців було продано більше 80 машин Cray-1.

WikiMatrix

Среднемесячная же заработная плата в этом районе составляет лишь около 80 долларов!

А середня щомісячна зарплата у цьому регіоні становить приблизно 80 доларів!

jw2019

Начальная стоимость энджела составляла 6 шиллингов 8 пенсов, то есть ровно 80 пенсов, что составляло треть фунта стерлингов.

Початкова вартість Енджела становила 6 шилінгів 8 пенсів, тобто рівно 80 пенсів, що становило третину фунта стерлінгів.

WikiMatrix

Ежегодно объём телевещания составлял 4300 часов (по 83 часа в неделю).

Щорічно обсяг телемовлення становив 4300 годин (по 83 години на тиждень).

WikiMatrix

Мы говорим здесь о волне высотой в 80 метров.

Ми говоримо про 80-метрову хвилю.

OpenSubtitles2018.v3

SSS 86010 | SSS Cougar 17 Floor Machine — 175 об / мин | ТРОЙНОЙ С

Выберите продукты по производителям Others2XL CORPORATION3M CORPORATIONA.J. FUNK И COACME UNITED CORPORATIONADA INTERNATIONALADAMS ИЗГОТОВЛЕНИЕ CORP.ADMIRAL CRAFTAdvanceADVANTUSAIRMASTER FAN COMPANYAJMAJM УПАКОВКА CORP.ALACER CORP./ITALY POMBIDAALEMITEALERAALLEGRO INDUSTRIESAmerican Специальность INCAMERICO ИЗГОТОВЛЕНИЕ COAmmexAMPCO БЕЗОПАСНОСТЬ TOOLSAMREP / MISTYANCHORANDERSON PRODUCTSANNIE’S доморощенный, INC.ANSELLANSULAPC ФИЛЬТРАЦИЯ INC.APEX ИНСТРУМЕНТ GROUPARIZONAARM & HAMMERARMOR ALLARTISTIC LLCARVCOASIAN FOOD INDUSTRIESATLANTIS PLASTICSATLAS PAPER MILLSATLAS СВАРКИ АКСЕССУАРЫ INCAVALON PAPERSAVANTIAVERY Коммерческие продукты DIVISIONBAGCO BAG COMPANYBAGCRAFT PAPERCONBALDOR ELECTRIC COBAND-IT-IDEX INCBar Хранители FriendBARKMAN HONEYBarnesBAUMGARTENSBAUSCH & LOMB INC.BAUSCH & Lomb, INC.BAYERBAYWESTBCG, INC. BERRY PLASTICS CORPORATIONBI-SILQUE VISUAL COMMUNICATION PRODUCTS INCBIC CORP.BIG 3 PACKAGING LLC BIG D INDUSTRIESBIGELOW TEA CO.BINKSBINNEY & SMITH / CRAYOLABISCOMERICA CORP.BOARDWALKBOBRICKBOLTBONA USBONDHUS CORPBOSTITCHBOULDER BRANDSBOX AND CONTAINER COMPANYBRADY WORLDWIDE INCBRIGGS HEALTHCAREBRIGHT AIRBRIGHT STAR. CORP.BROWN PAPER GOODSBUNN-O-MATIC CORPORATIONBUTLER HOME PRODUCTSC-LINE PRODUCTS, INC.H. КОМПАНИЯ HANSONCALIFORNIA AND HAWAIIAN SUGAR COMPANYCAMBRO MFG COCAPITAL SAFETYCARIBOU COFFEE COMPANYCARLISLECASCADESCascades PROCASCADES TISSUE GROUPCCICCL SECURITY PRODUCTSCHAMPION SPORTCHANNELLOCK INCCHAPIC INTERNATIONALCHAPIN INTERNATIONALCHAPIN., INCCimex USACLEAN CONTROLCLEAN CONTROL CORPORATIONClean HoldingsCLEANER SOLUTIONSCLIF BAR & COMPANYCLOROX PROFESSIONALCMECOLGATE-PALMOLIVECOMEAUX CAPSCOMPASS МИНЕРАЛЫ GROUPCONSOLIDATED STAMPCONTIGOContinental Manufacturing Company CONVERTING INCCOOPER ЭЛЕКТРОПРОВОДКА DEVICESCORETEX PRODUCTSCOSCOCOXREELSCRAMERCRC INDUSTRIESCRESTWARECROWN MATS & MATTINGCrown продукты, LLC.CRYSTAL ГЕЙЗЕР ВОДА COD B INDUSTRIES INC / КАПИТАЛ SAFDANSK COOKIE Industri A / SDARTDAVIDSON ЛЕСТНИЦА INC .DAX MANUFACTURING INC.DEAN FOODSDEFLECTO CORPORATIONDELONGHIDERMABRAND®DEXTER RUSSELLDIAL PROFESSIONALDIAMOND CRYSTALDIAMOND FOODSDISCO INCDIVERSEY, INCDIXIEDIXON TICONDEROGA CO.DIXON VALVE & COUPLINGDIZPOZO PRODUCTS, INCDOMINODORCY INTERNATIONAL ПРОЧНАЯ УПАКОВКАDURACELLDURO BAG MANUFACTURING CO.E.I. ДЮПОН ДЕ НЕМУРС. ROBBINSEAGLE AIR MOVEREagle по StonekorEagle Lift Inc.EAGLE ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ COECO PRODUCTSECOLABEDICEIGHT O’CLOCKEKLIND ИНСТРУМЕНТ COELECTROLUXELMER ПРОДУКТЫ, INC.EMPIRE LEVELEMS УМ READER LLCENERGIZERENVIROWAREERGODYNE CORPORATIONERICSON MFG COESSITYESTWING ИЗГОТОВЛЕНИЕ COEttoreEVEREADY BATTERYEXCELL METAL PRODUCTS COFABRI-KALFANCY HEATFELLOWES ИЗГОТОВЛЕНИЕ CO.FERRARA CANDY COFINISHING BRANDS HOLDINGS, INC. FIRE KING INTERNATIONALFIRST AID ONLY, INC. FISKARS MANUFACTURING CORPFLANGE WIZARD TOOLS ФУЛЛЕР MFG CO INCGALAXYGARDNER BENDERGARLAND ИЗГОТОВЛЕНИЕ COMPANYGatoradeGEARENCHGENGENEONGENERAL ELECTRICGENERAL LINERSGENERAL MILLSGENERAL SUPPLYGENERAL TOOLSGENPAKGENSTAR TECHNOLOGIES CO INCGEORGIA-PACIFICGESSNER PRODUCTSGLOBAL МАТЕРИАЛ TECHNOLOGIESGOJO INDUSTRIESGOLDEN ЗАПАД PAPERGORILLA КЛЕЙ COMPANYGREAT NECK SAW. ПРОИЗВОДСТВОINC.GreenSorb ™ GUARDAIR CORPGUARDIAN EQUIPMENTGuardian MatsH.D. HUDSON MFG COHAIN АСТРОНОМИЧЕСКАЯ ГРУППА INC.HANDI-FOILHARPER ТЕЛЕЖЕК INCHASBRO, INC.HenkelHENKEL CORPORATIONHERITAGE-BAG COMPANYHEXAGON МЕТРОЛОГИЧЕСКИЙ InChI-ЛАЙТ MANUFACTURINGHOFFMASTERHOLMES PRODUCTSHON COMPANYHONEYWELL ENVIRONMENTALHOOVERHORMEL CORPHOSPECOHOSPITALITY MINTSHUHTAMAKIHuskyICEBERG ENTERPRISESIGLOO ПРОДУКТЫ CORPiGO INCIMPACTINNOVERAINTEPLAST GROUPINTERTAPE ПОЛИМЕР GROUPIONIC PRO, LLCIRON CLADIRONCLAD ВЫПОЛНЕНИЯ WEARISI СЕВЕР AMERICAITW DYMONITW PROITW PRO BRANDSIZZE напитке COJ-B СВАРОЧНАЯ КОМПАНИЯJ.М. Смакер CO.JAGUAR PLASTICSJARDEN CORPORATIONJava PackagingJELMARJELMAR, LLCJOHNSON & JOHNSONJOHNSON-DIVERSEYJon-DonJONTI-КРАФТ, INC.JUSTRITE MFG COJUSTRITE MFG КОМПАНИ LLCKaboomKAR’S NUTSKEEBLER COMPANYKELLOGG’SKENWOOD USAKESS ПРОМЫШЛЕННАЯ PROD.KIDDEKIK INTERNATIONALKIMBERLY-CLARKKIND LLCKLEEN ПРОДУКТЫ ПРОДУКТЫ INCKLEEN LLCKOALA KAREKONIE ЧАШЕК INTERNATIONALKRAFT ЕДА, INCKRYSTAL DEODORANT & RESTROOM PRODUCTSLA-CO INDUSTRIES INCLAKEWOOD ENGINEERING CO.LBP Manufacturing, Inc.LEE PRODUCTS COMPANYLIBBEY INC.LIBMANLife GuardLIL АПТЕКА PRODUCTSLINCOLN ПРОМЫШЛЕННОЙ CORPLINEA ITALIALIPTONLITTLE RAPIDSLOCTITE КОРП ACGLORENLOUIS М Gerson COLOUISVILLELPS LABORATORIESLUBRIPLATE СМАЗОЧНОЙ Comag ПРИБОРНОГО INCMAGNOLIA BRUSHMalishMARCAL PAPERMARS, INC.MARYLAND PLASTICSMASTER CASTER COMPANYMASTER БЛОКИРОВКА COMPANYMASTER ИЗГОТОВЛЕНИЕ CO.MAYLINE COMPANYMCNEIL -. ДИВ Джонсон & JOHNSONMCR SAFETYMEAD PRODUCTSMECHANIX WEARMEDLINE INDUSTRIES, INC.MERCANTILE РАЗВИТИЕ, INC .РТУТОВЫЕ НАПОЛЬНЫЕ МАШИНЫMETHOD PRODUCTS INC.MILLENNIUM MAT COMPANYMILLER’S CREEKMinutemanMOLDEX-метрическая, INC.Moltan Co.MONDELEZ INTERNATIONALMORCONMotor ScrubberMOTSENBOCKERSMURPHYS OILMytee Продукты, Inc.N’JOYNABISCO FOOD GROUPNATIONAL CHECKNATIONAL КОФЕ ROASTERSNESTLENEW АНГЛИЯ КОФЕ COMPANYNIAGARA BOTTLINGNICE-PAKNISSIN FOODSNORCROSS БЕЗОПАСНОСТИ ИЗДЕЛИЯ LLCNORTH БЕЗОПАСНОСТИ ИЗДЕЛИЯ INCNSS EnterprisesNU-DELL MANUFACTURINGNUMIOASIS INTERNATIONALOCCUNOMIX INTERNATIONALOCEAN SPRAYOFFOFFICE SETTINGSOFFICE SNAXOKLAHOMA WASTE & WIPINGOnyxORECK CORP.ОРИГИНАЛ ГУРМАН ФУД COMPANYPAC-KIT БЕЗОПАСНОСТИ EQUIPMENTPacific FloorcarePACKAGING DYNAMICSPACTIV CORPORATIONPAPANICHOLAS COFFEEPAPER СУМКИ & SACKSPAPER ИСТОЧНИК CONVERTINGPARAMOUNT ФАРМС INC.PEETSPELICAN ПРОДУКТЫ INCPELOUZEPENNY LANEPEPPERIDGE ФАРМ, INCPEPSICOPERFETTI VAN MELLEPESTELL GROUPPHOENIX BRANDSPIRATE BRANDSPITT PLASTICSPIZZA BOXPLASTIFAR SAPLAYTEXPM COMPANYPOPCHIPSPREMIERE PADSPro SanitizePROCTER & GAMBLEPROCTGAMBLPRODUCTS ДЛЯ YOUPROLINE BRUSHPROTECTIVE промышленных товаров INCPullman HoltPUREXPurus Международный Quaker Oats КОМПАНИЯ ПАРК КАЧЕСТВА PRODUCTSQUICKIER & B Wire Products Inc.RAGOLDRAYOVACRDI USARECKITT BENCKISERRED БУЛЛ GMBHRED ДЬЯВОЛА INCRESOLUTE TISSUEREYNOLDSRL FLO-MASTERRochester Мидленд CorporationROCKLINE INDUSTRIESROSES ЮГО INCROYAL КОРЗИНА TRUCKSROYAL БУМАГИ PRODUCTSRUBBERMAID КОММЕРЧЕСКИЙ PRODUCTSRUBBERMAID НАЧАЛО PRODUCTSRUST-OLEUMRUST-Oleum CORPORATIONSAFCO PRODUCTSSAFETY WORKSSafety ZoneSAINT-Gobain Abrasives, INC.SAN Джеймар SANFACONSani ProfessionalSAUNDERS MANUFACTURINGSAVANNAH SUPPLIES INC.SC JOHNSONSCA TISSUESCHULTZSCRUB DADDY , INC. САМЫЙ ЛУЧШИЙ КОФЕ, ООО SEATTLESEE ALL INDUSTRIES, INC.Seko США Серваас LABORATORIESSEVENTH GENERATIONSHARPIESHEILA SHINESHEILA SHINE, INC.SHELBY GROUP INTERNATIONAL INCSHERWIN-WILLIAMS COSHOPVACSHURTAPE TECHNOLOGIESSIMPLE GREENSIMPLE НАУКА, LLC.SKINNYPOP POPCORNSMUCKER’S FOODSERVICESOFIDEL AMERICASOLO CUPSORB-ALLSOUNDVIEWSOUTHERN CHAMPIONSPANGLER CANDY COMPANYSpartanSpring Wood PaperSquare ScrubSQWINCHER CORPSTANLEY ЧЕРНЫЙ & DECKER, INC.STARBUCKS КОФЕ COMPANYSTERNOSTONERSTORCKSTOUTSTRATEGIC ПРОДУКТА DISTRIBUTIONSTREAMLIGHTSUN CLOUDSUN ПРОДУКТЫ CORPORATIONSUNBEAM PRODUCTS, INC.SUNSHINESUNSHINE MAKERS, INC.SUPREME ОСВЕЩЕНИЕ CORP.SWEET’N LOWSwiss MissSYNCO ХИМИЧЕСКОГО CORPSYSTEM CLEANTABLEMATE ИЗДЕЛИЕ, CO.TEAM ТРИ GROUPTELESTEPSTENACIOUS HOLDINGS INCTENNSCO CORPORATIONTESA ЛЕНТА INCTHAT’S IT ПИТАНИЕ, LLC.THE ЯКОРЬ HOCKING COMPANYTHE CALDREA COMPANYTHE COLMAN GROUP, INCTHE HERSHEY COMPANYTHE НАДЕЖДА COMPANYTHE WRIGLEY COMPANYTHEOCHEMTheochem Лаборатории THUNDER GROUP, INCTIESTA TEATIMEMISTTOLCO CORPORATIONTOOTSIE ROLL INDUSTRIESTorkTork®TPI CORPORATIONTRANSMACRO AMENITIESTRIPLE STRUSTMEDICALTWININGS NORTH AMERICA INCTYLENOL®U.S. STAMP & SIGNUNGERUNILEVERUNIMEDUNISANUNITED ШТАТЫ LUGGAGEUNIVERSAL OFFICE PRODUCTSUS PUMICEUVEX БЕЗОПАСНОСТИ, INC.VEND-RITE ИЗГОТОВЛЕНИЕ COVERTIFLEX PRODUCTSVICTOR TECHNOLOGIESVIRCO, INC.VollrathVTECH COMMUNICATIONSVVF AMENITIESWALKER’S Несравненный LIMITEDWALKERS песочное LTD.WARP BROSWATERBURY COMPANIESWAUSAU PAPERWD-40WEBSTER INDUSTRIESWEILER CORPWEIMANWELD-AID ПРОДУКТЫ INCWESCOWESTERN PLASTICSWet OnesWINCUP CORPORATIONWINDSOFTWindsorWNA INC.WORLD СУШИЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯXEROX CORP.ZEBRA PEN CORP.Zep CommercialZEP INC.ZOLL MEDICAL CORP

SSS Cougar 20-дюймовая коммерческая напольная машина SKU # SSS86012

Шт. В упаковке: 1
шт. / В ящике: 1
Производитель: Тройной S (SSS)
Номер детали: 86011
Артикул: SSS 86011

Описание продукта:
SSS Cougar 20 Коммерческие напольные машины SKU # SSS86011 — Напольная машина Triple S Cougar 20 оснащена трехпланетарной цельностальной коробкой передач с высоким крутящим моментом и цельнометаллической конструкцией, что делает эту машину идеальной для профессионал, которому нужна долговечность.20-дюймовая напольная машина Cougar имеет 20-дюймовую платформу с 19-дюймовым приводом для колодок и универсальный диск сцепления. Он оснащен предохранительным выключателем блокировки, отсеком для крепления на двигателе, мощным двигателем с 66 рамками, эргономичной и полностью регулируемой ручкой, простыми в использовании органами управления и немаркими бамперами.

Изображение продукта может отличаться от изображения продукта, если производитель изменяет спецификации.

Технические характеристики продукта:
Высота: 48 дюймов
Длина: 27 дюймов (68.6 см)
Ширина: 20 дюймов
Вес: 109 фунтов
Двигатель: 1,5 л.с., 13 А, 110 В
Уровень шума: 64 дБА
Длина шнура: 55 футов (безопасный оранжевый)
Подушечки Диаметр привода: Одиночный 19 дюймов
Скорость привода колодки: 175 об / мин
Размер деки: 20 дюймов
Конструкция: Литая алюминиевая рама
Колеса: Серые немаркированные
Одобрения: Компоненты, одобренные UL

«В настоящее время я работаю над приложениями машинного обучения к подводной акустике»

Имя: Трейси Нилсен

BYU штатный сотрудник с… 2018 (я работаю неполный рабочий день / адъюнкт-профессор с 2004 года).

Любимая часть обучения Трейси — помогать студентам учиться и расти.

Автор фото Мадлен Мортенсен

Любимая часть обучения Трейси — помогать студентам учиться и расти.

Автор фото Мадлен Мортенсен


Моя текущая работа в BYU -… преподавателей кафедры физики и астрономии.

В настоящее время я работаю над… приложениями машинного обучения к подводной акустике.

Самая большая проблема, с которой когда-либо сталкивалась Трейси, — это жить с фибромиалгией.

Автор фото Мадлен Мортенсен

Самая большая проблема, с которой когда-либо сталкивалась Трейси, — это жить с фибромиалгией.

Автор фото Мадлен Мортенсен

Мое любимое обсуждение — это… , как решение проблем женщин-студенток в STEM помогает всем студентам (аналогично этому докладу о материалах конференции).

Мой совет поступающим первокурсникам: Вам здесь место! Если ты много работаешь и ходишь на занятия, все будет хорошо.

Мой совет выпускникам старших классов: Господь рассчитывает, что вы сделаете все возможное, разделите Его любовь и построите Его Царство.

С нетерпением жду… очного осеннего семестра!

Моя любимая цитата: «Лучший и самый ясный показатель того, что мы развиваемся духовно и приходим ко Христу, — это то, как мы относимся к другим людям.»(Марвин Дж. Эштон)

Моё самое светлое воспоминание из детства — это когда… моя семья была запечатана в лондонском храме, когда мне было семь лет.

Безумный рост в тяжелые времена: Cougar Wellhead

Lloydminster — Петер Нойфельд, немецкий мастер-машинист и мастер-слесарь, в 2000 году привез свою семью в Канаду, чтобы пожить здесь несколько лет, чтобы посмотреть, нравится ли им это. Теперь, 18 лет спустя, его вторая компания, основанная во время нефтяного кризиса, продемонстрировала новые приводные головки винтовых насосов на выставке Lloydminster Heavy Oil Show.

Нойфельд возглавляет семейную компанию Cougar Machine Ltd., основанную в 2003 году, и ее дочернюю компанию Cougar Wellhead Services Inc., основанную три года назад. Cougar Machine — это специализированный цех механической обработки, расположенный в Эдмонтоне. Они производят продукцию для Cougar Wellhead.

Привод Cougar Wellhead представляет собой гидравлический рядный привод. Это означает, что у офсетного двигателя нет ременной передачи. В обычном ременном приводе скорость обычно изменяется путем замены шкивов.В агрегате Cougar используется частотно-регулируемый привод (VFD), позволяющий значительно изменять скорость. «Это новое нововведение, — сказал он.

Эти гидравлические агрегаты нацелены на рынок Ллойдминстера. У них есть офис продаж и обслуживания в Ллойдминстере.

Компания имеет продажи в Венесуэле, Австралии, Аргентине и США. У них есть прямые продажи, но большая часть их продаж осуществляется через различных дистрибьюторов.

Большинство их приводов работают на мазуте.

Отвечая на вопрос о Венесуэле, экономика которой разваливается, он отметил, что они предоплачены из средств США.

В прошлом Нойфельд был мастером-машинистом и мастером-слесарем, и он отметил, что у него нет прямого эквивалента в Канаде. Они уже бывали в Канаде и в 2000 году переехали сюда с намерением остаться на два года. «Через год мы решили остаться», — сказал он.

Его сын, Ронни, инженер-механик, за неделю до нефтяной выставки пришел в компанию на полную ставку.Его жена, Лилия, медсестра, также сейчас переходит в Cougar на полную ставку, где она ведет работу с книгами. Дочь Леа учится в университете по программе помощника юриста и занимается кадровой поддержкой компании.

«Это сумасшествие», — сказал Нойфельд, отметив, что в Альберте было продано более 300 накопителей, и добавил: «У нас в запасе 500 дисков», — сказал Нойфельд.

Компания предлагает программу обмена для приводных устройств конкурентов. «Вместо того, чтобы ремонтировать старый привод, мы дарим вам новый», — сказал он.

На устье скважины работает от 12 до 15 человек, а со стороны механического цеха — от 35 до 40 человек. Около четверти объема работы механического цеха приходится на изготовление устьевого привода, остальная часть — на заказные работы для сторонних заказчиков. клиентов.

В то время как большинство компаний, участвующих в нефтяном пятне, существенно сократились во время этого спада, а также во время предыдущих спадов, Нойфельд видит возможности в трудные времена. «В 2009 году, когда появился первый хит для Cougar Machine, это был наш лучший год», — сказал он.

В том же году они купили шесть новых станков с ЧПУ (числовым программным управлением).

Таким образом, в 2015 году, когда нынешний спад сильно ударил, они запустили Cougar Wellhead.

«В 2015 году, когда появился Уэллхед, люди сказали мне:« Ты чокнутый. Копите деньги, чтобы выжить », — вспоминает Нойфельд. Вместо этого они разработали более 10 различных моделей приводных устройств в течение следующих трех лет, и обычно два или три из них находятся в процессе исследований и разработок.

«Мы удвоились с 2014 года», — сказал он.«Когда тебя подталкивают, ты должен расти».

Более того, он обнаружил, что они даже отказываются от работы.

Нойфельд — большой поклонник таких шоу, как Lloydminster Heavy Oil Show. Он часто посещает выставки в Европе, которые проводятся каждые четыре года, на которых демонстрируются новейшие технологии производства. С этой целью он обнаруживает, что Европа в целом опережает Северную Америку, поэтому он ищет новые вещи, чтобы оставаться на вершине, например, новые станки с ЧПУ.

Он отметил, что у них дневная и ночная смена, но станки с ЧПУ могут работать всю ночь.С выключенным светом машины по-прежнему приносят прибыль.

По ходу интервью к будке подошла женщина и попросила длинный металлический рожок для обуви. На каждой торговой выставке обычно есть один или несколько бесплатных подарков, которые становятся предметом желания этого шоу, и, возможно, Cougar добился успеха. Они сделали стальные рожки для обуви длиной 72 сантиметра с их именем Cougar, пронизанным трафаретными буквами.

В отличие от других товаров, он не ожидает, что эти рожки для обуви будут быстро выброшены.«Люди будут говорить об этом на Рождество!» — сказал он, его целью было долгосрочное воздействие.

Используйте свою карту на территории учебного заведения — Карта Cougar

Используйте свою карту на территории учебного заведения — Карта Cougar | SIUE

Cougar Bucks принимаются на территории кампуса

  • Рекреационные услуги
    • Студенческий фитнес-центр
    • Открытый бассейн СИУЭ
    • Выдача и аренда оборудования и программ отдыха на кампусе
  • Центр обслуживания студентов
  • Библиотека
  • Медицинские услуги
    • Проверка при заселении
    • Аптека
  • Парковочные услуги
    • Приобретение разрешений на парковку
    • Штрафы
  • Университетский центр Морриса
    • Информационный центр автобусных проездных и билетов
    • Cougar Lanes
    • Магазин кугуаров
    • Union Station
  • общежития и апартаменты Cougar Village
    • Доступ в общежитие
    • Стиральные машины
  • Отделение театра и танца и музыки Продакшн
    • Продажа билетов
    • Проверка студенческих билетов
  • Школа стоматологической медицины, Олтон
    • Продовольственный киоск
    • Стоматологический магазин
    • Фитнес-зона
  • Пункты обналичивания чеков
  • Легкая атлетика
  • Учебные услуги
  • Студенческие мероприятия и мероприятия
  • Торговые автоматы
  • Художественно-дизайнерский магазин
  • Принтеры компьютерные лабораторные
  • Копировальные аппараты Campus
  • Все пункты общественного питания

Дизайны Cougar для вышивальных машин

Количество дизайнов Шрифты: {{параметры.quickView.currentVariant.numberOfDesigns}}
Ш / В: {{options.quickView.currentVariant.stitchWidthIN | number: 2}} «x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер: 2}} «
{{параметры.quickView.currentVariant.stitchWidthMM | число: 2}} мм x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightMM | число: 2}} мм
Ш / В: {{варианты.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер 2}}»
Ш / В: Ш / В: Цвет: Размер: Размер: Размер: Вариант:
Стежки: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.stitchCount}}
Размер обруча: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMin}} «x {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMax}}»
Форматы:

{{параметры.quickView.currentVariant.fTA | прописные | formatFiletypes}}

Наличие: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.availability}}
Торговая марка: {{options.quickView.selectedProduct.brand || options.quickView.selectedProduct.vendor_Code}}
Артикул: {{варианты.quickView.selectedProduct.sKU}}
Автор: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.artist}}
Тип шрифта: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.fontType}}
Тип: Машина Дизайн вышивки Графика Индивидуальная Катушка с нитками

FLYING MACHINE 200cc — Скутеры Квадроциклы UTVs GoKart Мотоциклы Dirt-bikes

Модель: ЛЕТАЯ МАШИНА 200 (ЛЕЙ 200АСГ-1)
Габаритные размеры (Д х Ш х В, мм): 1795 х 1135 х 1150
Колесная база (мм): 1200
Дорожный просвет (мм): 140
Снаряженная масса (кг): 168
Вес переднего / заднего моста (кг): 83/85
Номинальная нагрузка (кг): 85
Вес брутто (кг): 205
Емкость топливного бака (мл): 5
Тип бензина: Неэтилированный №92 или выше
Тип двигателя : 1P63QML, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем (мл): 177,3
Номинальная мощность: 6.5 кВт / 7000 об. / Мин.
Максимальный крутящий момент: 10 Н.м / 6000 об / мин
Тип трансмиссии: Вариатор
Тип карбюратора: Мембранный вакуум
Конечная передача: Цепной привод
Аккумулятор: 12В / 9Ач
Размер шин (передний): 21×7-10
Размер шин (задних): 20×10-10
Максимальная скорость : 70 км / ч
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *