Кпп для багги: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Источник высокого качества Багги Кпп производителя и Багги Кпп на Alibaba.com

О продукте и поставщиках:

Хотя покупка наиболее подходящая. багги кпп может оказаться сложной задачей, широкий выбор на Alibaba.com облегчит вам задачу. Файл. багги кпп поставляются разных размеров с точки зрения выходной мощности и моделей, чтобы вы всегда могли найти наиболее подходящий. Если вы осведомлены о своих потребностях и спецификациях, вы получите идеал. багги кпп, которые помогут вам достичь ваших личных или деловых целей.

Сделанные из прочных материалов и передовых изобретений, эти. багги кпп очень прочны и устойчивы к теплу, производимому двигателями. Это гарантирует, что вы всегда получите долгую жизнь с ними. багги кпп. Их непревзойденный крутящий момент гарантирует, что пользователи достигают оптимальных скоростей в соответствии с конкретными задачами. Файл. багги кпп имеют оптимальное расположение шестерен, в результате чего выделяется меньше тепла, повышается эффективность и достигается безупречное распределение веса.

багги кпп на Alibaba.com легко поддерживать и поддерживать их оптимальную производительность благодаря легкодоступным запасным частям и ремонту. Принадлежности, необходимые для их обслуживания. багги кпп, например, масла и смазки, можно получить в любое время для максимальной защиты и производительности. Измерение вибрации и шума не вызывает затруднений, что дает вам уверенность в том, что вы всегда можете следить за своим качеством. багги кпп работают.

Воспользуйтесь неотразимым. багги кпп на Alibaba.com. Вам понравятся лучшие качества и рабочие характеристики, которые обеспечат превосходную окупаемость инвестиций при максимальном соотношении цены и качества. Наслаждайтесь лучшими предложениями из разных стран. багги кпп оптовиков и поставщиков на сайте по мере увеличения вашей эффективности и прибыльности.

О коробке передач

О плюрализме двух мнений быть не может    . О коробке передач спортивного автомобиля — тоже. Во всяком случае, если автомобиль построен на «советских» агрегатах. Если двигатель расположен вдоль Вашей машины, а ведущая ось — поперёк     , лучшей «коробки», чем от «ЗАЗ-968», не найти. Компоновка — любая: мотор перед передней ведущей осью, за передней ведущей осью, в середине базы при задней ведущей оси, за задней ведущей осью…

Нас с Вами интересуют два последних (лётчики говорят — крайних    ) варианта. Среднемоторные машины имеют малый момент инерции относительно вертикальной оси (этим «формулы» блещут, и «багги» для очень кривых трасс) — машина мнгновенно входит и выходит из поворотов, а заднемоторные позволяют максимально реализовать «способности» двигателя — разгон и торможение происходят без эффектных «стругов», зато быстро. Отголоски старинных дискуссий о преимуществах разных компоновок можно найти в давних статьях «Багги кубка дружбы» , «Багги — вчера и сегодня», и даже в современной «Формула для грязи» на этом сайте. В любительских условиях не стоит, наверное, увлекаться среднемоторной компоновкой — машина окажется сложнее в постройке, а преимущества такой схемы могут и не почувствоваться.

О надёжности: «Эстонию» формулы «Восток», или формулы-3 видели? ВАЗовские моторы 1,3 л ок.90 л.с. и 1,6 л. больше 100 л.с. крутят их колёса через коробку марки «ЗАЗ-ТАРК». ЗАЗ эту коробку выпустил (для «сороковки») , а ТАРК (завод в Таллинне, где «Эстонии» делали) дополнил её ящиком сменных шестернёнок для точной настройки машины под трассу. И сделал переходную плиту под ВАЗовский мотор.

В автокроссе серьёзного уровня тогда было принято делать коробки передач самостоятельно — 3-х ступенчатые, но использовали и «ЗАЗовскую», с оптимизацией передаточных чисел.Пример — в статье «Успешный старт» на этом сайте. Нам с Вами, очевидно, придётся использовать стандартную «коробку» ЗАЗ , но над приводом колёс при желании можно помудрить — неплохой вариант ступицы описан в статье «Багги — вчера и сегодня».

Для желающих использовать другой (не ЗАЗ) мотор: переходная плита — это дюралевая фрезерованая пластина, толщиной миллиметров 20, с одной стороны которой «торчат» шпильки крепления мотора, с другой — коробки передач.

Не забывайте о герметичности. Ели повезёт — можно достать пластину от «Эстонии» под классический мотор ВАЗ, или её чертежи. Если нет — обращайтесь на «оборонное» предприятие, или опытное производство какого-нибудь института (хорошо бы через знакомых, но можно и официально — сейчас это легко делается). В таких местах ещё остались очень серьёзные специалисты (проверено). Они сделают маслом отпечатки привалочных плоскостей на бумаге, предусмотрят место под сцепление и стартёр, и изготовят требуемую деталь. Возможно, понадобится подогнать первичный вал коробки к ВАЗовскому сцеплению и подшипнику, что стоит в маховике. Автор, влюблённый в мотор ЗАЗ, близко с этим не сталкивался. О технологии обкатки самодельных силовых агрегатов читайте в статье «С»Запорожца» — на «багги-350″» на этом сайте.

Ходят слухи, что на ЛуАЗе примеряют моторы ВАЗ, и даже УЗАМ, а значит, адаптируют под них коробку передач, по большинству деталей унифицированную с запорожской. Вообще,в смысле пристыковки различных моторов к коробке ЗАЗ, Луцкий автозавод для нас очень интересен.

Подробнее об этом — ниже.

Намёк на ещё один вариант: коробка «Москвича — 2141» и его многочисленных модификаций по схеме практически не отличается от зазовской (и отлично вписывается в нашу схему), только валы немножко по другому расположены, чтобы силовой агрегат ниже получился. Разные варианты этой коробки стыкуются с моторами ВАЗ, УЗАМ («москвичовский»,если кто не знает), и даже Рено F3R . Придётся мириться с «зеркальной» схемой переключения передач: первая — влево-назад, вторая — влево-вперёд и т.д. Приводы к колёсам нужно будет сочинять свои . Настораживает то, что не слышно легенд о надёжности «москвичовских» коробок, в отлипчие от «запорожских»…

Так же хорошо вписывается в багги силовой агрегат (мотор+коробка+главная передача), или отдельно коробка передач от любого автомобиля, где двигатель размещён продольно около ведущей оси, или над ней: ЛуАЗ (подробнее о нём — ниже) ,Фольксваген — «Жук» и микроавтобусы до Т4, многие старые (и не очень) модели Рено и Ауди, СААБ-90 и -900, да хоть заднемоторный «Порше». Правда, человека, раскурочившего «Жук» или «Порше» я не пойму, а за СААБ вообще порву, как газету — так хочется купить подешевле этот самый СААБ-900 в плачевном состоянии и сделать из него «конфетку» — для души. Курочьте уж лучше «японцев» — этого д… добра не жалко. Агрегаты их сделаны качественно, и с подходящей компоновкой найти можно,причём недорого.Если силоврой агрегат разворачивается «задом наперёд», нужно каким-то образом развернуть и ведомую шестерню гравной передачи — «самодельщики» когда-то поступали так с ЗАЗовской коробкой, устанавливая её на переднеприводной автомобиль.А в ЛуАЗе вращение колёс в «правильную» сторону обеспечивают колёсные редукторы.

Если Вы чувствуете в себе силы и непреодолимое желание построить полноприводной багги(мало ли?..), и не только в этом случае , подойдёт коробка передач от ЛуАЗа. Она без переделок стыкуется с мотором ЗАЗ, и отличается от зазовской только специальной приставкой для понижающей передачи и выходом вторичного вала для привода заднего моста.

Понижающую передачу,наверное, придётся выкинуть. Нужно будет крепко подумать, делать ли передний мост (мы же разворачиваем всю механику на 180 относительно её расположения на ЛуАЗе) отключаемым. Если багги не будет эксплуатироваться на асфальте, привод может быть постоянно включенным. На дорогах же с твёрдым покрытием трансмиссия без межосевого дифференциала будет испытывать повышенные нагрузки, вызванные т.н. циркуляцией паразитной мощности , и быстро выходить из строя (на грунте этот эффект парируется проскальзыванием колёс).Кстати,багги Романа Колесникова (ст.»Формула для грязи»)имеет как раз полный привод — ознакомьтесь.

Хороший для любительской машины (для спортивной как раз, не очень), но дороговатый вариант — использование соответствующих узлов от Ауди-кваттро. Вся механика разворачивается так же, как и в случае с ЛуАЗом. Коробка предач здесь очень оригинальной конструкции. Автор её — Ф.Пиех, о котором бегло упоминаю в статье «При чём здесь ЗАЗ?».В трансмиссию встроен межосевой дифференциал. Подробнее эти агрегаты полноприводных Ауди рассматриваются в журнале «За рулём»№8 за 2002 г., а здесь эта статья в Интернете.

Думаю,нечто подобное можно встретить и на японских автомобилях.

Совсем экзотический вариант: была модификация ЛуАЗа, оснащённая полуторалитровым двигателем от «Москвича»! Знаю, что о ней что-то писал «За рулём» в 70-х годах; что на каком-то «джиперском» соревновании в Великобритании (!) такая машина обставила Ленд-Роверы, «Ренглеры», и всё, что там было, и заняла первое место. Выпущено их было, конечно же, мало, и скорее всего, в основном для экспорта.Автор бы и не заикался об этом чуде, если бы один раз не видел его у себя в Киеве собственными глазами! Этот ЛуАЗ явно готовился к ремонту. «Морда» у него старого образца — как в статье «При чём здесь ЗАЗ?», удлиннена миллиметров на 100-150 за счёт специальной вставки. Кожуха под мотором не было, и я хорощо рассмотрел характерный москвичовский поддон картера. Куда потом делась эта машина — понятия не имею.

Желающим использовать мотор «Таврии», расположив его продольно,напоминаю: на тот же ЛуАЗ такие моторы ставятся серийно с начала 90-х годов, и коробка передач под него — не такой уж дефицит. От двигателей, выпущенных в «докорейский» период ЗАЗа, лучше держаться подальше. Не верите — спросите владельцев «Таврий» тех годов выпуска, только постарайтесь, чтобы рядом не оказалось дам . Позже моторный завод МеМЗ начал выпускать отличные «таврические» моторы от 1,1 до 1,3 л — последний во впрысковом варианте развивает более 70 л.с. и устанавливается даже на автомобиль «Сенс» украинского производства с кузовом Дэу»Ланос».

А вообще, с какими только моторами не показывают ЛуАЗ на автосалонах — и все с запорожской коробкой.

О багги с поперечно расположенным мотором особо распространяться не буду — отправлю читателя к статье «Багги — вчера и сегодня» на этом сайте.Обратите внимание на небольшой наклон силового агрегата, позволяющий уравнять ходы задней подвески слева и справа.

Таким образом можно установить весь силовой агрегат от любого переднеприводного автомобиля с поперечным же мотором — ВАЗ-2108, «Таврия», «Ока»,большинство иномарок. Многие японские машины такой схемы имеют полноприводные модификации — их узлы пригодятся любителям 4х4, только очень много придётся мудрить с компоновкрой трансмиссии.Кстати, о 4х4 и «японцах»: лучший из них «донор» мотора и трансмиссии для полноприводного багги — Субару.

Вот и всё, что на сегодняшний день автор хотел поведать Вам о трансмиссиях. Позже. вероятно, появятся и другие материалы.

Константин Познахирко

Багги FunCruiser Lite1600

Багги FunCruiser Lite 1600 

FunCruiser Lite — новейшая модель багги от компании Ф-МоторСпорт. Это первая российская профессиональная спортивно-туристическая модель багги. Лайт — не копия зарубежного аналога, а полностью отечественная разработка. Багги спроектирован и построен на основе многолетнего опыта. Прототипы Лайта обкатывались и тестировались на протяжении нескольких лет в самых различных геолокациях и метеорологических условиях. Каждая деталь, каждый узел, каждый агрегат Лайта доведен до идеала. В разработке Лайта участвовали различные автомобильные эксперты и всемирно известные авто-спортсмены. Мы учли мнение каждого эксперта и без зазрения совести можем утверждать: багги FunCruiser Lite – лучшая техника в своем классе!

Компания перепробовала множество различных двигателей и остановились на надежном, отечественном 4х цилиндровом, 1600 кубовом двигателе ВАЗ 21124 мощностью 90 л.с., который работает вкупе с современной 5-ти ступенчатой механической коробкой передач с тросовым приводом. Коробка передач модифицирована, имеет сближенные передаточные числа и автоматическую блокировку межколесного дифференциала.

Багги FunCruiser Lite — универсальный путешественник. Позволяет мчаться по шоссе со скоростью до 140 км/ч, форсировать очень серьезное бездорожье и участвовать в соревнованиях. У Лайта очень энергоемкие подвески.  При производтсве учитывался весь накопленный опыт инженеров в проектирование и настройке амортизаторов, пружин и рычагов. Вы удивитесь насколько комфортен багги на плохих дорогах и бездорожье. Путешествие должно быть приятным. За безопасность отвечает мощная рама, спортивные сиденья, четырех точечные ремни безопасности и качественные дисковые тормоза. Лайт может работать в диапазоне -20 до +50 градусов, влагозащищенная электропроводка не боится воды, днище полность защищен от камней и грязи, а грязезащита кабины делает путешествие комфортным.

Лайт имеет задний привод. При этом заднемоторная компоновка обеспечивает хорошую загрузку задней оси и обеспечивает отличную проходимость. 

Быстрый, проходимый, удобный. Каким еще должен быть багги? Надежным и ремонтопригодным! Именно поэтому были выбраны самые качественные, надежные и что немаловажно — доступные компоненты отечественного производства. Шаровые, рулевые наконечники, ШРУСы, детали двигателя и КПП можно приобрести в любом магазине запчастей на всей территории нашей необъятной родины от Калининграда до Владивостока. Вам не придется месяцами ждать дорогостоящие (не обязательно при этом качественные) компоненты, пока техника будет проставить, а сезон проходить мимо.

  • Грузоподъемность, кг.

  • Макс. скорость, км/ч

  • Радиус колес, мм.

Багги FunCruiser Lite 1600 

Общие характеристики:

  • Размеры и вес ДхШхВ 3100х1900х1460мм
  • Колея спереди/сзади 1720/1700мм
  • База (межосевое расстояние) 2450мм
  • Сухая масса 650кг
  • Снаряженнная масса 700кг

Рама:

  • цельносварная со встроенным каркасом безопасности, изготовленным из бесшовной холоднодеформируемой трубы диаметром 40мм, стенка 2 мм, сталь 20

Двигатель:

  • Модель двигателя ВАЗ 2111 бензиновый, 4-х тактный, Жидкостного охлаждения
  • Рабочий объем 1599 см3
  • Кол-во цилиндров 4
  • Диаметр цилиндр Х ход поршня 71,0 х 82,0 мм
  • Система питания впрыск
  • Топливо бензин АИ-93
  • Максимальная мощность 90. с. при 5600об/мин
  • Макс. Крутящий момент 116 Нм /3000 об/мин.
  • Обороты холостого хода 800об/мин
  • Максимальные обороты 6000 об/мин
  • Степень сжатия 9,8
  • Зажигание Электронное

Дополнительные характеристики:

  • Запуск Электростартер
  • Объем топливного бака 30л
  • Объем моторного масла 4л 

Трансмиссия:

  • Тип Механическая коробка передач, 5 ступеней
  • Привод задний, с автоматической блокировкой (самоблок) межколесного дифференциала
  • Передняя подвеска независимая на поперечных рычагах
  • Ход передней подвески 400 мм
  • Задняя подвеска независимая на продольных рычагах
  • Ход задней подвески 280 мм

Рулевое управление:

  • Тип реечное Передаточное число 3,1 оборота

Тормозная система:

  • Тип Гидравлическая
  • Передние тормоза дисковые
  • Задние тормоза дисковые
  • Шины передние 185/70 — 14
  • Шины задние 185/70 — 14

Геометрическая проходимость:

  • Дорожный просвет 350мм
  • Развесовка,% передняя/задняя ось 30/70
  • Максимальная скорость по шоссе 140 км/ч

Эксплуатационные особенности модели

Багги FunCruiser Lite 1600 сохраняет очень высокую проходимость при широком температурном диапазоне. Модель может эксплуатироваться даже если на улице от -20 до +50 градусов. Хорошо защищенное днище не боится камней, а бортовая проводка отличается высокой устойчивостью к влаге.

Принцип прохождения препятствий данной модели существенно отличается от механизма преодолевания бездорожья джипами и квадроциклами. Последние преодолевают трудные участки на пониженной передаче и небольшой скорости. На Багги FunCruiser Lite 1600 используется динамический способ прохождения бездорожья. Масса транспортного средства в данном случае используется как большое преимущество. Набрав большую скорость, автомобиль легко преодолевает наиболее проблемные отрезки дороги.

Уровень комплектации

В базовую комплектацию транспортного средства входит противоударное лобовое стекло, которое защищает водителя и пассажира от грязи и встречных потоков воздуха. Крылья также препятствуют разбрызгиванию грязи при преодолении наиболее проблемных отрезков дороги. Сверху установлена пластиковая крыша. Днище и двигатель также имеют специальную систему защиты, которые обеспечивают улучшение характеристик проходимости.

Отдельно можно установить фаркоп, электрическую лебедку, экспедиционный багажник и легкосплавные диски размерностью 14 дюймов. Покрышки при этом водитель выбирает самостоятельно в зависимости от тех условий, в каких будет эксплуатироваться автомобиль.

Опционально даже предусмотрена установка музыкальной системы Boss Marine ATV 20, наличие которой сделает преодоление больших дорожных отрезков максимально комфортным.

 

Указанные технические характеристики и оборудование могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Изображение является информационным и также может отличаться от реального продукта.

Багги FunCruiser Lite 1600 

Благодаря особенностям заднего расположения комплектующей силовой установки, Багги FunCruiser Lite 1600 имеет хорошую загрузку задней оси. Таким образом достигаются высокие показатели проходимости транспортного средства.

Энергоемкая подвеска является гарантией комфортного преодолевание дорожных и внедорожных отрезков с любым уровнем сложности. Качественная настройка амортизаторов и пружин позволяет избежать появления ощущений дискомфорта при движении.

Максимальная безопасность при езде достигается за счет наличия дисковых тормозов, мощной рамы и комфортабельных спортивных кресел с точечными ремнями. Последние представлены в количестве четырех штук.

Багги FunCruiser Lite 1600 приводится в движение комплектующей силовой установкой объемом 1600 см3. Силовой потенциал 16-клапанного мотора с 4-мя цилиндрами держится на уровне 90 л.с. При этом максимальный крутящий момент двигателя может достигать 130 Нм.

В паре с двигателем работает механическая пятиступенчатая коробка передач, которая отличается наличием тросового привода. Такая трансмиссия имеет сближенные передаточные числа, а блокировка межколесного дифференциала здесь осуществляется в автоматическом режиме. Все это положительно сказывается на потенциале проходимости транспортного средства.

Инструкция по эксплуатации багги FunCruiser Lite 1600

Оригинальная коробка передач Cfmoto 250cc 172MM C, внутренние детали|Детали и аксессуары для картов|

Для русских покупателей:

Если вам нужно выбрать премиум-доставку Aliexpress или SPSR (коммерческий экспресс), чтобы отправить вашу посылку, пожалуйста, заполните вашу Паспортную информацию и ваш налоговый номер;

После этого вы можете разместить заказ, в противном случае мы не сможем его отправить. Спасибо!

Для российских людей которые уже успели купить товар

Если вам нужно размеру обуви соответствует aliexpress Премиум судоходства или spsr отправить ваш пакет, пожалуйста, заполните ваши паспортные данные и налоговый номер.

Если вы хотите поменять цвет, пожалуйста, учтите это. Спасибо!

Примечание: все товары, стоимость которых не включает таможенную пошлину или налог покупателя в стране.

 

1. Детали деталей:

 

 

Оригинальная коробка передач Cfmoto 250cc 172MM-C, внутренние детали

Пожалуйста, проверьте и подтвердите детали, подходящие для вашей багги, прежде чем размещать заказ.

Если вы не уверены в этом, вы можете связаться с нами, мы проверим вас.

 

2. Фотографии деталей

 

 

 

3.В первую очередь Продукты:

 

Наша компания в основном поставляетБагги иATVДетали.

 

Подходит дляДетская коляска И ATVТорговая марка:

 

4 .Наши Услуги

 

Наша компания имеетРаботаEd вБагги иЗапчасти для квадроциклов на протяжении многих лет, WУ нас есть несколько опытных инженеров, которые помогают клиентам получить правильные детали.Кроме того, у нас также есть команда, которая может помочь нашим клиентам находить детали, makEНовыйMouLD, Разработать новые детали.

 

5 .Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время

 

 

Отдых в Карелии — Отель Точка на Карте Сортавала

1) Гостиничные услуги предоставляются гостям с обязательной предварительной термометрией температуры тела (при заселении).

2) Завтрак организуется в формате «буфета» с 08:00 до 11:00.

3) Работает кафе «Точка на карте. Сортавала» с соблюдением мер социальной дистанции не менее 1,5 м.

4) Аренда беседок для барбекю осуществляется исключительно для приготовления блюд на мангале (исключая совместное времяпрепровождение в беседке).

5) Работает сауна.

6) Для гостей отеля доступен прокат спортивного и иного инвентаря. Предоставляются также услуги веревочного парка в парк-отеле «Дача Винтера».

7) Гостям настоятельно рекомендуем соблюдать дистанцию не менее 1,5 м.

8) Все прибывающие в Республику Карелия из других регионов обязаны:

— сообщать о своем прибытии, месте, датах прибытия из других субъектов, свою контактную информацию, включая сведения о месте регистрации и проживания на территории Республики Карелия, на горячую линию Минздрава Республики Карелия по телефону: 8-800-201-06-57.

— не посещать общественные места в населенных пунктах Республики Карелия, за исключением туробъектов, средств размещения, а также объектов розничной торговли, определенных органами местной власти, в установленное для их посещения время;

— находиться на территории отеля и покидать его только для посещения туробъектов, а также приобретения продовольственных товаров, товаров первой необходимости, сувенирной продукции в объектах розничной продажи, определенных органами местной власти, в установленное для их посещения время;

— в общественных местах, включая туробъекты, объекты розничной продажи, в обязательном порядке использовать средства индивидуальной защиты.

9) На всей территории Карелии введён обязательный масочный режим.

10) Проводится регулярная обработка всех поверхностей детской площадки с применением дезинфицирующих средств.

11) Наши сотрудники ежедневно перед началом рабочего дня проходят контроль температуры тела и используют индивидуальные средства защиты (маски, перчатки).

12) Операционными службами отеля усилены стандарты уборки, применяются новейшие средства обработки, которые качественно дезинфицируют общественные пространства. Дополнительно осуществляется уборка всех поверхностей и предметов, которые чаще всего используются.

13) В санитарных зонах добавлены обеззараживающие средства для поддержания личной гигиены наших гостей.

14) Мы не рекомендуем гостям с явными признаками респираторных заболеваний (кашель, жар, затруднённое дыхание) посещение нашего отеля. При плохом самочувствии и подобными симптомами необходимо незамедлительно обратиться за помощью в медицинское учреждение.

Будем здоровы вместе!

Дополнительная информация по телефонам: +7 921 805-05-20 (09:00—21:00 ежедневно) или напишите нам на [email protected] (09:00—21:00 ежедневно))

Уважаемые гости, следите за нашими новостями.

Благодарим за понимание.
Команда отеля «Точка на карте. Сортавала»

Вездеходное багги 4х4


Этот багги с полным приводом рассчитан на 3-4 человек. Собирался в основном для участия в соревновательных мероприятиях между вездеходами. По задумке автора вездеход должен иметь максимальную проходимость, а так же оставаться достаточно легким.

Материалы и детали использованные при строительстве данного вездехода:
1) Двигатель от оки
2) Колеса камеры 1065 на 450 и ободранные 9.00х16 от тракторной телеги ПТС4
3) Мосты от классического ваза
4) ступицы и приводные валы от ваз 2109
5) Диски ваз, нива.
6) амортизаторы и пружины от оки
7) заднее сиденье от Оки
8) трос ручника от ваз 2109
9) от лады «десятки» трос привода газа.

Рассмотрим более детально этапы строительства вездехода.

Для начала автор разобрался с мостами, у заднего моста были переделаны кронштейны крепления.
Передний мост был собран из заднего моста классического ваза, а приводные валы и ступицы взяты от ваз 2109
Ход колеса составляет порядка 22 см.

Из дисков от ваза и нивы были сварены подходящие под новые колеса. Получились 16 дюймов с шириной в 25 сантиметров.

Так же были сделаны резьбовые фиксаторы, этакие гайки с резьбой,в них закручиваются болты, которые помогают удерживать шину от проворота.

Были сделаны приводные валы длинной в 87 сантиметров, толщина стенки бесшовной трубы составляет 3 мм, наружный диаметр 27 мм. Валы будут установлены между коробкой и мостами.

Установлены задние амортизаторы, а так же передние пружины. шаровые получились с небольшим зазором около 1 мм, после стягивания болтами рычаги поджались.

Подходят к завершению этап конструирования рамы вездехода:

Было сделано рулевое управление:

При загрузке вездехода амортизаторы проседают на 10 сантиметров и рулевая становится под более удобным углом. Ширина переднего моста получилась около 150 сантиметров, поэтому было установлено заднее сиденье оки.


Установлена кулиса:

Рычаг переключения расположен под левой коленкой.

Смонтирован задний приводной вал:
Рычаг коробки переключения передач было решено укоротить:
так же и глушитель подвергся упрощению:

Двигатель был установлен продольно относительно базы, дифференциал свободный, левый привод выходит на задний мост, а правый, соответственно, на передний.

Радиатор был перенесен в переднюю часть вездехода для улучшения обдува и соответственно охлаждения двигателя:
Следующим этапом будет обшивка вездехода пластиком, а так же установка боевых колес.

была сделана такая приборная панель:

В качестве троса сцепления был использован доработанный трос ручника от ваз 2109, а для привода газа использован стандартный трос от лады десятки.


Был закреплен глушитель:
Тут можно увидеть угол поворота колес вездехода:

Фотографии диагонального вывешивания:


Внешний вид вездехода:

Были установлены облегченный я-324А колеса размером 850 на 270r16:

Из недостатков конструкции были отмечены следующие:
Слишком мало места для установки нормального пассажирского сиденья с левой стороны от водителя, этому мешает по большей части радиатор от ваз 2110. Так же были использованы не заводские стандартные карданные валы, а самодельные длинной около 90 сантиметров. причиной тому было то, что заводские валы длинной всего 80 сантиметров, а следовательно слишком короткие.

Видео испытаний подвески:

Длинна самодельный валов составляет порядка 90 сантиметров при общей колесной базе в 240 сантиметров. Задний кардан от нивы имеет длину всего в 80 сантиметров и удлинить его до необходимых норм не видеться возможным.

К тому же валы самодельные получились на отлично, никаких намеков на проблемы с ними нет, все нагрузки выдерживаются, скручивания не наблюдается.

Если использовать задние карданы нивы, то база будет 220 сантиметров, кроме того придется придумывать соединение с коробкой передач от оки, да и из-за сужения базы будет неудобно вмешать пассажиров.

ГП в коробке переключения передач не заварена, так как это может отразиться на целостности приводных мостов, особенно сильные нагрузки будут идти на полуоси мостов. Так как машина будет эксплуатироваться в жестких условиях ралли, то надежностью лучше не пренебрегать.

максимальная скорость вездехода ровна 57 километрам в час по ровной дороге, разгоняется около полуминуты до этой скорости, динамика очень слабая в основном из за двигателя оки.

Однако тяги хватает на первой передаче, чтобы буксовать всеми четырьмя колесами в грязи, однако размер этих колес не большой, всего 850 мм в диаметре, что будет после установки более мощных колес не известно.

Была попытка установить колеса кф-97, но из за зазора порогов они не влезают, поэтому будет производится доработка вездехода под нужные параметры.

А пока было сделано короткое откидное сиденье, а так же воздухозаборники для радиатора:


После устранения небольших недостатков вездеход переобулся в колеса кф-97, они гораздо больше своих предшественников, что скажется в лучшую сторону на проходимости машины.

После установки ободранных колес КФ-97 размером 1000 на 400 на 18, вес которых составляет 42 килограмма в полном сборе, габариты машины были изменены. Длинна вездехода составила порядка 340 сантиметров. ширина 180 сантиметров, а высота 170 сантиметров. Дорожный просвет под редукторами мостов составляет 37 сантиметров.
В последующем планируется провести модернизацию редукторов.

Так же произвелись небольшие доработки рулевой системы вездехода, после этого стало гораздо комфортнее пилотировать машину при езде по кочкам.

Фотографии готовой машины:



Автор вездехода: Андрей из Казани с ником «Андрей 318».
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как устроена коробка-автомат с гидротрансформатором — ДРАЙВ

Не падайте в обморок, ничего сложного здесь нет. Сейчас всё растолкуем. Но сначала давайте определимся с терминологией. Дело в том, что многие по ошибке автоматической коробкой передач называют два агрегата, соединённых воедино: собственно саму коробку и гидротрансформатор.

Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса и центростремительной турбины. Между ними расположен направляющий аппарат — реактор. Насосное колесо жёстко связано с коленчатым валом двигателя, турбинное — с валом коробки передач. Реактор же, в зависимости от режима работы, может свободно вращаться, а может быть заблокирован при помощи обгонной муфты.

Полезная энергия в гидротрансформаторной трансмиссии расходуется на перелопачивание (и нагрев) масла гидротрансформатором. Также немало энергии «жрёт» насос, который создаёт рабочее давление в управляющих магистралях. Отсюда более низкий КПД. Именно по этой причине механические роботизированные коробки и вариаторы более предпочтительны.

Гидротрансформатор является идеальным демпфером крутильных колебаний и способен гасить сильные толчки, которые передаются от двигателя на трансмиссию и наоборот. Это, кстати, очень благоприятно сказывается на ресурсе двигателя, трансмиссии и ходовой части. Но хлопот гидротрансформатор тоже может принести массу. Например, он не позволяет завести автомобиль с «толкача».

Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач осуществляется потоками рабочей жидкости (масла), которая отбрасывается лопатками насосного колеса на лопасти колеса турбинного. Между насосным колесом и турбиной обеспечены минимальные зазоры, а их лопастям придана специальная геометрия, которая формирует непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости. Так что получается, что жёсткая связь между двигателем и трансмиссией отсутствует. Это обеспечивает работу двигателя и остановку автомобиля с включённой передачей, а также способствует плавности передачи тягового усилия.

Схема устройства гидротрансформатора

Масло в гидротрансформаторе двигается по такой вот замысловатой траектории. Чтобы увеличить скорость и повысить крутящий момент на турбинном колесе, реактор блокируется. Правда, при этом КПД передачи несколько снижается.

Надо сказать, что по описанной выше схеме работает гидромуфта, которая просто передаёт крутящий момент, не трансформируя его величину. Чтобы изменять момент, в конструкцию гидротрансформатора введён реактор. Это такое же колесо с лопатками, но оно, имея связь с картером (корпусом) коробки передач, не вращается (заметим, до определённого момента). Лопатки реактора расположены на пути, по которому масло возвращается из турбины в насос, и они имеют особый профиль. Когда реактор неподвижен (гидротрансформаторный режим), он увеличивает скорость потока рабочей жидкости, циркулирующей между колёсами. Чем выше скорость движения масла, тем выше его кинетическая энергия, тем она большее оказывает воздействие на турбинное колесо. Благодаря этому эффекту момент, развиваемый на валу турбинного колеса, удаётся значительно поднять.

Гидротрансформатор ZF и многодисковое сцепление Sachs, блокирующее насосное и турбинное колёса.

Представьте себе стандартную ситуацию — передача в коробке уже включена, а мы стоим на месте и жмём себе на педаль тормоза! Что происходит в этом случае? Турбинное колесо находится в неподвижном состоянии, а момент на нём в полтора-два раза выше (в зависимости от конструкции) того, что развивает двигатель на этих оборотах. Кстати, момент на выходном валу гидротрансформатора будет тем больше, чем будут выше обороты двигателя. Стоит отпустить педаль тормоза, и автомобиль тронется. Разгон будет продолжаться до тех пор, пока момент на колёсах не сравняется с моментом сопротивления движению машины.

Алюминиевый селектор управления автоматической трансмиссией BMW X5.

Когда турбинное колесо приближается по оборотам к скорости вращения насосного колеса, реакторное колесо освобождается и начинает вращаться вместе с двумя «напарниками». В этом случае говорят, что гидротрансформатор перешёл в режим гидромуфты. Так снижаются потери, и увеличивается КПД гидротрансформатора.

А поскольку в некоторых случаях надобность в преобразовании крутящего момента и скорости отпадает, в определённые моменты гидротрансформатор и вовсе может быть заблокирован при помощи фрикционного сцепления. Этот режим помогает довести КПД передачи практически до единицы, проскальзывание между лопаточными колёсами в этом случае исключено по определению.

Но представьте себе такую ситуацию. Вы едете по прямой с постоянной скоростью и вдруг начинаете подниматься в горку. Скорость автомобиля начнёт падать, а нагрузка на ведущие колёса увеличится. На это изменение тут же отреагирует гидротрансформатор. Как только станет уменьшаться частота вращения турбины, реакторное колесо начнёт автоматически затормаживаться, в результате скорость циркуляции рабочей жидкости возрастёт, что автоматически приведёт к увеличению крутящего момента, который будет передаваться на вал от турбинного колеса (читай на колёса). В некоторых случаях увеличившегося момента хватит для того, чтобы преодолеть подъём без перехода на низшую передачу.

Поскольку гидротрансформатор не может преобразовывать скорость вращения и передаваемый крутящий момент в широких пределах, к нему присоединяют многоступенчатую коробку передач, которая, вдобавок ко всему, способна обеспечить и реверсивное вращение (иными словами — задний ход). Те коробки, которые работают в паре с гидротрансформаторами, обычно включают в себя ряд планетарных передач и имеют много общего с привычными нам «ручными» коробками.

Когда передача работает в режиме повышения частоты, двигатель вращает водило. Выходной вал передачи при этом соединён с солнечной шестернёй, в это время кольцевая шестерня зафиксирована.Если кольцевую шестерню отпустить и в это время при помощи фрикциона её зафиксировать относительно водила, передача получится прямой.Передача получается понижающей в том случае, когда движок приводит в действие солнечную шестерню, и при этом водило зафиксировано. Мощность при этом снимается с кольцевой шестерни.

В механической коробке шестерни находятся в постоянном зацеплении, при этом ведомые — свободно вращаются на вторичном валу. Включая какую-либо передачу, мы механически блокируем соответствующую шестерню на ведомом валу. Работа автоматической коробки передач построена на таком же принципе. Но планетарные передачи (или редукторы) имеют некоторые интересные особенности. Они включают в себя несколько элементов: водило, сателлиты, солнечную и кольцевую шестерни.

Планетарная передача

Приводя во вращение одни элементы и фиксируя другие, такие редукторы позволяют менять передаточные отношения, то есть скорость вращения и передаваемое через планетарную передачу усилие. Приводятся планетарные передачи от выходного вала гидротрансформатора, а их соответствующие элементы фиксируются при помощи фрикционных лент или фрикционных пакетов (в механической коробке эту роль играют синхронизаторы и блокирующие муфты).

Планетарные передачи. Водило (1), сателлиты (2), шлицы солнечной шестерни (3).

Включается передача следующим образом. На фрикцион давит гидравлический толкатель, который в свою очередь приводится в действие давлением рабочей жидкости, той самой, что используется в гидротрансформаторе. Давление это создаётся специальным насосом, а распределяется оно между соответствующими фрикционами передач под неусыпным контролем электроники при помощи специальной системы электромагнитных клапанов — соленоидов в соответствии с алгоритмом работы коробки.

Пакеты фрикционов состоят из нескольких колец — неподвижных и подвижных. Они свободно вращаются друг относительно друга до тех пор, пока не возникнет необходимость включить передачу. Гидравлический толкатель зажмёт фрикционы тогда, когда в соответствующей магистрали будет создано рабочее давление. Подвижные элементы фрикциона, жёстко связанные, например, с водилом планетарной передачи, будут застопорены, водило остановится, передача включится.

Существенное отличие АКПП от обычных механических коробок заключается в том, что передачи в них переключаются практически без разрыва потока мощности. Одна выключилась, другая почти в тот же момент включилась. Сильные рывки при переключениях практически исключены, поскольку их гасит уже упомянутый выше гидротрансформатор. Хотя, надо отметить, современные коробки со спортивной настройкой не могут похвастать плавной работой. Толчки при их работе обусловлены более быстрой сменой передач: такой расклад позволяет отыграть некоторое количество времени при разгоне, но приводит к ускоренному износу фрикционов. На трансмиссии и ходовой части в целом это тоже сказывается не лучшим образом.

Автоматическая трансмиссия Audi Q7

В автоматических трансмиссиях первого поколения системы управления были целиком гидравлическими. В дальнейшем гидравлику оставили только в качестве исполнительной части системы управления, задавать же алгоритм работы стала электроника. Благодаря ей возможно реализовывать различные алгоритмы работы коробки — режим резкого ускорения, спортивный, экономичный, зимний…

Одна из последних разработок компании ZF — восьмиступенчатая гидромеханическая коробка передач. Как сообщают сами создатели, коробка позволяет экономить до 6% топлива по сравнению с аналогичными шестиступенчатым «автоматом» и 14% по сравнению с пятиступенчатым. Всё логично, большое количество передач позволяет увеличить время, при котором двигатель работает в наиболее «эффективном» режиме и удельный расход топлива минимален. Теряется время на лишние переключения? Совсем немного.

В спортивном режиме, например, тяга двигателя используется на все сто процентов. Включение каждой последующей передачи происходит при частотах коленчатого вала, близких к частотам, на которых развивается максимальный крутящий момент. При дальнейшем ускорении частота вращения коленчатого вала доводится до максимальных значений, при которых двигатель развивает максимальную мощность. И так далее. Автомобиль в этом случае развивает значительно большие ускорения по сравнению с теми, что осуществляются при работе «экономичной» или «нормальной» программ.

Управляющие клапаны гидравлического блока управления.

На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией те или иные алгоритмы управления активизируются в зависимости от манеры вождения. Электроника адаптирует работу тандема двигатель-трансмиссия самостоятельно. Компьютер, анализируя информацию от многочисленных датчиков, принимает решение о переключении передач в те или иные моменты, в зависимости от требуемого характера переключений. Если манера движения размеренная и плавная, контроллер делает соответствующие поправки, при которых двигатель не выводится на мощностные режимы работы, что положительно сказывается на расходе топлива. Как только водитель «занервничал» и начал чаще и резче нажимать на педаль газа, искусственный интеллект тут же понимает, что ускорения и разгоны нужно производить резвее, и силовой агрегат сразу же начнёт работать по «спортивной» программе. Если же водитель станет педалировать плавно, «умная» электроника переведёт коробку и двигатель в штатный режим работы.

Шестиступенчатая трансмиссия полноприводной Audi A8

Всё большее количество автомобилей оснащается коробками, в которых наряду с автоматическим предусмотрен и полуавтоматический режим управления. Здесь команды на переключение передач даёт водитель, а сами переключения обеспечивает система управления. Но это совсем не означает, что электроника позволит вам сильно разгуляться. Часто скорость перехода с одной передачи на другую в этом режиме увеличивают, но многие производители, заботясь о ресурсе силового агрегата, время переключений оставляют таким же, как в автоматическом режиме. Машиностроители называют эти системы по-разному — Autostick, Steptronic, Tiptronic.

Американцы любят устанавливать селектор автоматической трансмиссии на рулевую колонку. Европейцы и японцы ставят их на центральный тоннель.

Кстати, с недавних пор некоторые АКПП можно тюнинговать. А возможно это стало благодаря перепрограммированию блоков управления двигателем и коробки. В угоду скорости разгона в программе управления АКПП меняют моменты перехода с передачи на передачу и существенно сокращают время переключений.

На новом Mitsubishi Lancer управлять коробкой в ручном режиме можно и при помощи селектора, и посредством удобных магниевых подрулевых переключателей.

Электроника из года в год становится всё умнее. Компьютеры научили анализировать степень износа фрикционов и генерировать соответствующее давление, необходимое для включения каждой муфты. Регистрируя давление, можно прогнозировать степень износа фрикционных дисков, а следовательно, и коробки в целом. Блок управления постоянно контролирует исправность системы, записывая в свою память коды неисправностей тех элементов, в которых происходили сбои в процессе работы.

Четырёхступенчатая коробка и гидротрансформатор Hydra-Matic 2002 4T65-E (M76) концерна GM в составе силового агрегата устанавливаются на автомобиле поперечно.

В некоторых форс-мажорных случаях блок управления начинает работать по обходной программе. Обычно в аварийном режиме в коробке передач запрещаются все переключения, и включается какая-либо одна передача, как правило, — вторая или третья. Эксплуатировать, в этом случае автомобиль не рекомендуется (да и не получится), но доехать своим ходом до мастерской программа поможет.

Все типы коробок способны доставлять радость владельцам автомобилей своей службой при пробеге в 200 тысяч километров с лишним. Но есть одно «но» — безотказная работа возможна при правильной эксплуатации и регулярном квалифицированном ТО.

Режимы автоматической трансмиссии

«P» — parking. В этом режиме все передачи выключены, выходной вал КПП и «ветка» трансмиссии, связанная с ведущими колёсами, заторможены блокирующим механизмом коробки. При работающем двигателе ограничитель частоты вращения коленчатого вала срабатывает гораздо раньше, чем при разгоне. Такая «защита от дурака» не позволяет «перекручивать» мотор и без толку перелопачивать трансмиссионную жидкость.

«R» — reverse, по-русски — задний ход.

«N» — нейтраль. В этом режиме двигатель и ведущие колёса не связаны. Автомобиль может двигаться накатом, его можно также буксировать без вывешивания ведущей оси.

Режим «D» или «Drive» разрешает движение. В этом режиме смена передач осуществляется автоматически.

«S», «Sport», «PWR», «Power» или «Shift» — спортивный режим. Самый динамичный и самый расточительный. При разгонах двигатель «загоняется» в режим максимальной мощности. Скорость перехода с одной передачи на другую (в зависимости от конструкции и программы) может быть увеличена. Двигатель в этом случае всегда находится в тонусе, как правило, работая на оборотах, которые не ниже тех, на которых развивается максимальный крутящий момент. Забудьте об экономичности.

«Kick-down» — режим, в котором осуществляется переход на пониженную передачу для осуществления интенсивного ускорения, например, при обгоне. Резкий подхват происходит за счёт того что двигатель выводится в режим максимальной отдачи, и за счёт большего передаточного отношения понижающей передачи. Чтобы трансмиссия перешла в этот режим, по педали газа нужно хорошенько топнуть. В трансмиссиях более старшего поколения для срабатывания «кикдауна» нужно было обязательно нажать педаль газа, что называется, «в пол» до характерного щелчка.

При работе в режиме «Overdrive» или «O/D» повышающая передача будет включаться чаще, переводя двигатель на пониженные обороты. «Овердрайв» обеспечивает экономичное передвижение, но его активация может привести к существенной потере в динамике.

«Norm» реализует наиболее сбалансированный режим движения. Переключения на повышающие передачи, как правило, происходят по достижении средних оборотов и на оборотах несколько выше средних.

Если поставить селектор напротив «1» (L, Low), «2» или «3», ваша коробка не будет переходить выше выбранной передачи. Режимы востребованы в тяжёлых дорожных условиях, например, при движении по горным дорогам, при буксировке прицепа или другого автомобиля. В этом случае двигатель может работать в области средних и высоких нагрузок без перехода на повышающую передачу.

«W», «Winter», «Snow» — так называемый «зимний» режим работы АКПП. В целях предотвращения пробуксовки ведущих колёс трогание с места осуществляется со второй передачи. Дабы не спровоцировать лишние проскальзывания, переход с одной передачи на другую в этом случае тоже может осуществляться более мягко и при более низких оборотах. Разгон при этом может быть не слишком динамичным.

Наличие значков «+» и «-» определяет совсем не полюсность, а возможность ручного переключения передач. Разные производители «перемешивать» передачи позволяют по-разному: селектором управления АКПП, кнопками на руле или подрулевыми переключателями… В этом режиме электроника не позволит перейти на те передачи, которые, по её мнению, неуместны в данный момент. При работе со знаками «сложения» и «вычитания» скорость смены ступеней не будет выше той, что определена программой в режиме «Sport». Достоинство ручного режима — возможность действовать на опережение.

Лучшая коробка передач для багги — Отличные предложения на коробку передач для багги от глобальных продавцов коробок передач для багги

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, если хотите, чтобы глючная коробка передач. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта первоклассная коробка передач станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свою коробку передач на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в коробках передач и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести buggy gearbox по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как это работает! Коробка передач заднего хода GY6 :: BuggyDepot.com 150cc База знаний

Внешний реверс-редуктор, установленный на большинстве багги GY6 объемом 150 куб. См (и комплект реверсивного депо), на самом деле является довольно простым механизмом по сравнению с большинством других конструкций коробок передач. Бренды багги с объемом двигателя 150 куб. См, оснащенные коробкой передач такого типа, включают, помимо прочего, Dazon, Blade, Carter Bros, Twister, SunL, Awesome Buggies и многие другие. Здесь мы рассмотрим основы обратной операции. Лучше всего, если вы читаете эту статью, разбирая коробку передач в режиме реального времени.

Важное примечание:
— В коробке передач такого типа нет нейтрали.
— Режим работы по умолчанию — ВПЕРЕД.
— Форвард имеет соотношение 1: 1.

Во-первых, давайте рассмотрим компоненты реверса. Основными частями являются: ручка переключения, трос заднего хода, выходной вал и коробка передач. Ручка соединена с коробкой передач тросом заднего хода.

Трос заднего хода соединен внутри коробки передач с вилкой, которая отвечает за перевод внутренней планетарной передачи в РЕВЕРС.На этой вилке также удерживается большая пружина, которая возвращает шестеренку в положение ВПЕРЕД, когда натяжение троса ослабляется. Коробка передач получает мощность от выходного вала трансмиссии и физически опирается на него, который вращается благодаря работе двигателя и трансмиссии.

-Внутреннее устройство коробки передач-
Перейдя к коробке передач, вот основные компоненты:
1. Кольцевая шестерня (Кольцевая шестерня — это половина коробки передач, к которой крепятся болты наружной шестерни шестерни с 16 зубьями)
2. 3 планетарных шестерни и носитель
3.Солнечная шестерня (шестерня выходного вала)
4. Переключающая вилка
5. Несколько проставок и связка смазки

Теперь, когда у вас есть базовое представление о внутренних и внешних частях, давайте рассмотрим, как коробка передач передает мощность.

Все начинается с выходного вала трансмиссии, который выступает из корпуса главной трансмиссии. Когда вы нажимаете педаль «GO», этот вал вращается по часовой стрелке. Выходной вал входит в коробку передач и зацепляется с редуктором, который мы будем называть «солнечной» передачей.Эта солнечная шестерня находится в центре коробки передач и входит в зацепление как с планетарными шестернями, так и с набором «собачек» (зубьев шестерни) на водиле планетарной шестерни. Это критический шаг. Разница между нахождением ВПЕРЕД и НАЗАД заключается просто в том, зацеплены ли эти «собачки» с выходным валом. Когда упоры выводятся из зацепления с шестерней выходного вала, планетарные шестерни «блокируются», и весь блок (все компоненты от выходного вала до коронной шестерни) вращается в режиме ВПЕРЕД.Когда коробка передач переключена в режим REVERSE, зубья водила входят в зацепление и позволяют планетарным шестерням вращаться, заставляя коронную шестерню вращаться в противоположном направлении. Когда это происходит, внутренняя часть коробки передач выглядит примерно так:


Microsoft Word — 1653219.docx

% PDF-1.5 % 126 0 объект > endobj 125 0 объект > поток PScript5.dll Версия 5.2.22014-09-30T19: 41: 14 + 03: 002014-09-30T19: 41: 14 + 03: 00application / pdf

  • Microsoft Word — 1653219.docx
  • Мартинас
  • Acrobat Distiller 11.0 (Windows) uuid: c7070bf3-b985-4e18-943f-cf4f520f8aa7uuid: a681f1ab-2a89-425c-a060-25e422956d81 конечный поток endobj 123 0 объект > endobj 120 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 1 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 40 0 obj > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > поток h [K,; R? Pyo [* ДО Н. Э:]#.

    Детали коробки передач Wright и багги Dune, детали Sandrail, детали VW


    Щелкните изображение для получения дополнительной информации
    3 Ребро 002 Тип 2 Трансмиссия Irs Super Pro Sand
    Номер детали: tran-002-supro

    Цена: 2130,60 долларов

    Количество в корзине: нет

    Щелкните изображение для получения дополнительной информации
    Трансмиссия листовки с автострадой типа 1 Beetle Irs для ранних сборок сцепления с 1969 по 1970 год
    Номер детали: tran-irs-flyr-e

    Цена: 1144 доллара. 80

    Количество в корзине: нет

    Щелкните изображение для получения дополнительной информации
    Трансмиссия листовки с автострадой типа 1 Beetle Irs для поздних сборок сцепления с 1971 по 1972 год
    Номер детали: tran-irs-flyr-l

    Цена: 1144 доллара.80

    Количество в корзине: нет


    Щелкните изображение для получения дополнительной информации
    Коробка передач типа 1 Beetle Irs Pro Street или Off Road для ранних сборок сцепления с 1969 по 1970 год
    Номер детали: tran-irs-pro-e

    Цена: 1102 доллара. 40

    Количество в корзине: нет

    Щелкните изображение для получения дополнительной информации
    Коробка передач типа 1 Beetle Irs Pro Street или Off Road для поздних сборок сцепления с 1971 по 1972 год
    Номер детали: tran-irs-pro-l

    Цена: 1102 доллара.40

    Количество в корзине: нет

    Щелкните изображение для получения дополнительной информации
    Коробка передач типа 1 Beetle Irs Super Pro Street или Off Road для ранних сборок сцепления с 1969 по 1970 год
    Номер детали: tran-irs-spro-e

    Цена: 1706 долларов. 60

    Количество в корзине: нет


    Щелкните изображение для получения дополнительной информации
    Коробка передач типа 1 Beetle Irs Super Pro Street или Off Road для поздних сборок сцепления с 1971 по 1972 год
    Номер детали: tran-irs-spro-l

    Цена: 1706 долларов.60

    Количество в корзине: нет

    Щелкните изображение для получения дополнительной информации
    Стандартная трансмиссия Beetle Irs типа 1 для ранних узлов сцепления с 1969 по 1970 год
    Номер детали: tran-irs-stk-e

    Всего: $ 784,40

    Количество в корзине: нет

    Щелкните изображение для получения дополнительной информации
    Стандартная трансмиссия Beetle Irs типа 1 для поздних узлов сцепления с 1971 по 1972 год
    Номер детали: tran-irs-stk-l

    Цена: 784 доллара. 40

    Количество в корзине: нет


    Щелкните изображение для получения дополнительной информации
    Тип 1 Beetle Swing Axle Freeway Flyer Transmission Сердечники на 6 вольт не принимаются
    Номер детали: tran-sa-flyer

    Цена: 1274 долларов.80

    Количество в корзине: нет

    Щелкните изображение для получения дополнительной информации
    Тип 1 Beetle Swing Axle Pro Street или Off Road Трансмиссия Сердечники 6 В не принимаются
    Номер детали: tran-sa-pro

    Цена: 1232 доллара. 40

    Количество в корзине: нет

    Щелкните изображение для получения дополнительной информации
    Тип 1 Beetle Swing Axle Stock Transmission Жилы на 6 В не принимаются
    Номер детали: tran-sa-stock

    Всего: $ 914,40

    Количество в корзине: нет


    Щелкните изображение для получения дополнительной информации
    Поворотная ось типа 1 Beetle Трансмиссия Super Pro Street или Off Road Сердечники 6 В не принимаются
    Номер детали: tran-sa-supro

    Цена: 1836 долларов. 60

    Количество в корзине: нет

    1405. Диагностика технического состояния коробки передач трансмиссии багги по модальным колебаниям

    В статье представлены результаты исследований, проведенных на основе анализа вибраций для силовых установок судов, эксплуатируемых в одном бассейне.Проанализированы шесть идентичных по механике силовых установок, размещенных на трех морских судах. Рассмотренные файлы были разделены на каталоги, отдельно для каждой точки измерения, каждого направления, каждой скорости вращения и отдельно для используемых и неиспользуемых линий вала. Таким образом, можно было получить хронологию колебаний отдельных линий вала для каждой комбинации точка / направление / скорость вращения. Среднее значение и стандартное отклонение были рассчитаны отдельно для используемых и неиспользуемых линий вала, а также для каждой комбинации и каждой расчетной характеристики. Затем была рассчитана характеристика историй времени во временной области: интеграл, среднее значение, энергия, средняя мощность (среднеквадратичное значение), простой момент I порядка, простой момент II порядка, центральный момент I порядка, центральный момент II. порядка, нормированный простой момент I порядка, нормированный простой момент II порядка, нормированный центральный момент I порядка, нормированный центральный момент II порядка, а также абсцисса сигнального квадрата центра тяжести, дисперсия сигнального квадрата, сигнал эквивалентный диаметр.Установлено, что характеристика для стандартного отклонения ниже 15% от среднего значения имеет концентрированный характер. На основании этого были определены абсцисса квадрата центра тяжести сигнала, дисперсия квадрата сигнала и значение нормированной корреляционной функции. Модуль и сумма стандартных отклонений были рассчитаны на основе разницы средних значений для используемых и непригодных для использования объектов для каждой комбинации и характеристики. На основании этого было определено, является ли данная характеристика надежной, то есть превышает ли модуль разности средних значений сумму стандартных отклонений.

    QUAD BUGGY GEARBOX [коробка передач] — $ 450.00: Foxico, специалист по квадроциклам и грязным велосипедам


    Мы предлагаем самые конкурентоспособные почтовые расходы, мы используем различные транспортные компании для распространения нашей продукции, чтобы поддерживать нашу конкурентоспособность. Кроме того, мы используем вашу местную транспортную компанию для доставки, потому что они знают ваш район лучше, чем кто-либо другой. Следующий почтовый индекс — это руководство, чтобы узнать, сколько почтовых услуг вы должны заплатить. Для некоторых регионов, пожалуйста, напишите нам с названием пригорода и почтовым индексом, мы свяжемся с вами в ближайшее время (в течение 1 рабочего дня).Причина, по которой мы требуем этого, потому что мы хотим разработать для вас самый дешевый тариф, потому что мы не хотим взимать с вас самую высокую ставку для этой области, как это делают другие конкуренты.

    Почтовый индекс:

    Назначение:

    Приблизительное время:

    Код:

    3000-3220,3335-3341,3425-3443,3750-3811,
    3910-3920,3926-3944,3972-3978,3980-3983,8000-8999

    01 Мельбурн Метро

    2-3 рабочих дня

    V1

    3221-3334,3342-3424,3444-3749,3812-3909,
    3921-3925,3945-3971,3979,3984-3999

    02 Виктория Риджинал

    3-4 рабочих дня

    В2

    1000-2263,2500-2530,2555-2574,2740-2786,2890

    03 Сидней Метро, ​​Канберра Метро

    3-4 рабочих дня

    N1

    0200-0299,2264-2499,2531-2554,2575-2739,
    2787-2879,2881-2889,2891-2898,2899,2900-2999

    04 Новый Южный Уэльс

    5-6 рабочих дней

    N2

    5000-5199,5800-5999

    05 Аделаида Метро

    3-4 рабочих дня

    S1

    2880,5200-5749

    06 SA Региональный

    5-6 рабочих дней

    S2

    4000-4299,4500-4549,9000-9299,9400-9596,9700-9799

    07 Брисбен Метро

    3-4 рабочих дня

    1 квартал

    4300-4449,4550-4699,9597-9599,9880-9919

    08 Региональный округ Квинсленда

    5 + рабочих дней

    2 квартал

    4450-4499, 4700-4899, 9920-9999

    09 Дальний регион QLD

    7 + рабочих дней

    3 квартал

    6000-6214,6800-6999

    10 Perth Metro

    7 + рабочих дней

    W1

    6215-6699

    11 WA Региональный

    7 + рабочих дней

    W2

    6700-6799

    12 Дальний регион WA

    8 + рабочие дни

    W3

    7000-7109,7112-7470

    14 Тасмания

    7 + рабочих дней

    Т1

    0800-0820,0828-0835

    15 NT Метро

    7 + рабочих дней

    NT1

    0821-0822, 0836-847, 0850-0886

    16 NT Reginal

    7 + рабочих дней

    NT2

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЯВЛЯЕТСЯ «ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫМ» РАБОЧИМИ (РАБОЧИМИ) ДНЯМИ С ПОЛУЧЕНИЯ ПЛАТЕЖА

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАХОВКА ДОСТАВКИ И МЕСТНЫЙ ПРИБОР: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УЩЕРБ НА ТРАНЗИТЕ 20 долларов НЕ БУДЕТ ПОКРЫТ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЫБИРАЛИ ОПЛАТИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СТРАХОВКУ ТРАНЗИТА НА 30 ДОЛЛАРОВ СТРАХОВАНИЕ.


    Overdrive Racing сегодня раскрыла более подробную информацию о захватывающей новой раллийной машине «OT3 by Overdrive», которая поднимет класс Side-by-Side на новый уровень.

    OT3 от Overdrive — это шестиступенчатый автомобиль с турбонаддувом объемом 1000 куб. См, который выдает около 177 лошадиных сил в соответствии с правилами FIA и является первым высокопроизводительным прототипом Side-by-Side (SxS), специально разработанным для гонок по бездорожью.Side-by-side описывает особый тип легкого внедорожного багги, вмещающего водителя и сменного водителя, способный принять бой на гораздо более крупных транспортных средствах.

    Углеродное волокно и кузов из кевлара обеспечивают впечатляющее соотношение мощности и веса и большую устойчивость для водителей в меняющихся условиях бездорожья.

    OT3 идет с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Увеличенная колесная база автомобиля также обеспечивает большую устойчивость, смещая центр тяжести автомобиля назад для повышения производительности и баланса.

    Конкурсный дебют новой машины будет объявлен в ближайшее время.

    ЦИТАТЫ:

    Сирил Депре, пятикратный победитель ралли «Дакар» в классе мотоциклов и двукратный чемпион ралли «Шелковый путь» недавно протестировал OT3 в Марокко: «OT3 действительно удивил меня: в первую очередь, стабильность автомобиля, так как инженеры поиграли с правилами, чтобы получить автомобиль шириной 2,08 метра. И они также использовали свои знания, чтобы сделать действительно прочное и жесткое шасси, чего обычно не хватает в багги, идущих бок о бок.Это также дает вам точность при движении по техническим участкам, что вам и нужно. Двигатель мощный, а обзор из кабины просто фантастический. Я должен сказать, что после нескольких дней вождения не было никаких серьезных проблем — что также является сюрпризом, когда вы только начинаете работу над проектом. Обычно вам приходится сталкиваться с некоторыми проблемами, но в случае с OT3 этого не произошло. Управлять автомобилем очень весело, и после нескольких корректировок подвески всем придется следить за автомобилем OT3 на предстоящих соревнованиях.

    Насер Аль-Аттия , который является трехкратным чемпионом FIA Cross-Country и трехкратным победителем ралли «Дакар», также протестировал автомобиль и сказал: « Тест OT3 в Марокко оказался действительно хорошим пакетом от первый километр. Похоже, хороший шаг для этого автомобиля. Я уверен, что потребуется больше тестов и больше пробега, но у нас есть хорошая база ».

    Директор Overdrive Racing Жан Марк Фортин добавил: «Мы решили построить этот чистый прототип из чистого листа бумаги, и нашей целью было изучить новые правила, предложенные Технической комиссией FIA.OT3 — это мощный и легкий ракетный автомобиль: это то, на чем мы сосредоточились. Мы рады этому проекту, потому что это инновационная концепция, и история показывает, что Overdrive Racing имеет мотивацию к победе. Автомобиль — настоящий прототип, со специальной коробкой передач и очень легким шасси — всего 890 кг. Это делает его очень увлекательным и легким в управлении по любой местности, и я надеюсь, что это выигрышная комбинация для нас, чтобы добиться успеха в кросс-кантри.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *