Коромысло в механике: Коромысло это в механике | Авто Брянск

Содержание

Коромысло (механизм) — Карта знаний

  • Коромысло (англ. rocker arm, нем. kipphebel) — звено плоского механизма, которое образует вращательную пару с неподвижной осью, но не может совершать полный оборот вокруг этой оси. Обычно имеет вид двуплечего рычага и совершает качательное движение. Одно из применений коромысло находит в двигателях внутреннего сгорания, где коромысло клапана используется для преобразования движения распределительного вала в открытие и закрытие клапанов.

Источник: Википедия

Связанные понятия

Нитиноловый двигатель — двигатель, основанный на способности сплава с эффектом «памяти» нитинола (сплава титана и никеля) восстанавливать свою форму, которую он получил при температуре красного каления. В общенаучной литературе такой вид двигателя известен как мартенситный двигатель или martensite rotorheat engine(MRHE). Гончарный круг — устройство для формирования посуды и керамических изделий, позволяющий использовать инерцию вращения для создания формы изделий и повышения производительности труда. Ручной гончарный круг одной рукой вращают на вертикальной оси и формируют изделие другой рукой. Ножной гончарный круг приводят в движение с помощью махового колеса, расположенного внизу, которое вращают ногами. При этом обе руки гончара остаются свободными, что позволяет формовать изделия не только спиральным налепом… Лабиринтное уплотнение — это уплотнение вала, представляющее собой бесконтактное уплотнение в виде малого зазора сложной извилистой формы. Уплотняющее действие основывается на удлинении пути уплотнения благодаря попеременному расположению колец на валу и неподвижном корпусе. Ро́ликовая це́пь (уст. цепь Галля от англ. Galls chain) — тип приводной цепи. Применяется в основном для передачи механической мощности в различных механизмах, транспортных и сельскохозяйственных машинах, в том числе в мотоциклах, автомобилях, велосипедах, конвейерах, погрузчиках, типографских машинах и многих других. Это простое, надёжное средство передачи мощности, обладающее высоким КПД. Данный тип приводной цепи наиболее широко распространён, производится во всём мире в больших количествах, в… Крейцкопф (нем. Kreuzkopf , англ. crosshead), ползун — деталь кривошипно-ползунного механизма, совершающая возвратно-поступательное движение по неподвижным направляющим.

Упоминания в литературе

Коромыслово-кулисный механизм – рычажный четрехзвенный механизм, в состав которого входят коромысло и кулиса. Этот механизм служит для преобразования качательного движения входного звена (коромысла или кулисы). Коромысло и кулиса взаимодействуют посредством шатуна. Особенностью коромыслово-кулисного механизма является возможность размещения осей симметрии зон качания входного и выходного звеньев под углом, близким или равным 60°. Коромыслово-кулисный механизм применяется в некоторых станочных автоматических линиях машиностроительных производств. 1 – коленчатый вал; 2 – ведущая звездочка; 3 – звездочка натяжного устройства; 4 – двуплечий рычаг; 5 – пружина; 6 – регулировочный винт; 7 – коромысло; 8 – ось коромысла; 9 – наконечник регулировочного винта; 10 – опорная шайба пружины; 11 – наружная и внутренняя пружины; 12 – крепления опорной шайбы на клапане; 13, 16 – выпускной и впускной клапаны; 14 – кулачок; 15 – ведомая звездочка распределительного вала; 17 – упорный фланец

Связанные понятия (продолжение)

Поршнево́й па́лец (англ. piston pin, нем. Kolbenbolzen) — сплошной или полый цилиндрический стержень, служащий для подвижного шарнирного соединения поршня с шатуном. Аналогичные детали имеются в шарнирных соединениях ползунов, крейцкопфов, рычажных механизмов и обычно называются осью шарнира. Лопа́тка (ло́пасть) — деталь лопаточных машин, предназначенная для изменения в них параметров газа или жидкости. Блок цили́ндров — основная деталь кривошипно-шатунного механизма (КШМ) двух- и более цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания. Является цельнолитой деталью, объединяющей собой цилиндры двигателя. Отливается как правило из чугуна, реже — литейных алюминиевых или магниевых сплавов. На блоке цилиндров имеются опорные поверхности для установки коленчатого вала. К верхней части блока, как правило, крепится головка блока цилиндров, нижняя часть образует верхнюю часть картера. Таким образом… Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую. Подши́пник (от «под шип») — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции. Винт (от нем. Gewinde — нарезка, резьба, через польск. gwint) — крепёжное изделие для соединения деталей, одна из которых может быть с внутренней резьбой. Винт имеет вид стержня с наружной резьбой на одном конце и конструктивным элементом для передачи крутящего момента на другом. Передающим усилие элементом могут являться различного рода головки, шлицы в торце стержня и тому подобное. Шуруп — это разновидность винта, отличается тем, что имеет коническое сужение на конце и более редкую резьбу. Шуруп… Маховик (маховое колесо) — массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии или для создания инерционного момента как это используется на космических аппаратах. Гидравлические и пневматические подшипники часто используются при высоких нагрузках, высоких скоростях и при необходимости обеспечить точную посадку вала, когда обычные шарикоподшипники создают слишком большую вибрацию, слишком большой шум или не удовлетворяют условиям компактности оборудования или условиям долговечности. Они всё чаще и чаще используются вследствие снижающейся стоимости. Например, компьютерные жёсткие диски, у которых вал электродвигателя посажен на гидравлические подшипники, работают… Кран трубопрово́дный (от нидерл. kraan – «журавль») — тип трубопроводной арматуры, у которого запирающий или регулирующий элемент, имеющий форму тела вращения или его части, поворачивается вокруг собственной оси, произвольно расположенной по отношению к направлению потока рабочей среды. Рукав высокого давления (РВД) — это гибкий трубопровод для транспортировки специальных гидравлических и моторных жидкостей на базе минерального масла, жидкого топлива, консистентных смазок, гликоля или водной эмульсии под давлением, для передачи рабочего усилия. Конструкционно представляет собой две и более резиновых трубки помещенных одна в другую армированных металлическими оплетками или навивками, оборудованные соединительными фитингами. РВД применяются в гидравлических системах различных машин… Мальти́йский механи́зм — механизм прерывистого движения, преобразующий равномерное вращательное движение в прерывистое вращательное движение. Коленчатый вал — деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Вязкостная муфта (или вискомуфта от лат. viscosus – вязкий) — это механическое устройство, которое передаёт вращающий момент посредством вязкой жидкости. Конструктивно она состоит из множества круглых пластин, имеющих выступы и отверстия. Эти пластины расположены очень близко друг к другу в герметичном корпусе. В муфте имеются две группы пластин: ведущие, соединённые с ведущим валом, и ведомые — с ведомым. Ведущие и ведомые пластины расположены чередуясь и соосно. Корпус заполнен дилатантной жидкостью… Центрифу́га — устройство, использующее центробежную силу. Представляет собой механизм, обеспечивающий вращение объекта приложения центробежной силы. Применяются для разделения газообразных, жидких или сыпучих тел разной плотности, а также в других случаях, требующих имитации повышенной силы тяжести. Поршневы́е ко́льца — это незамкнутые кольца, которые с небольшим зазором (до нескольких сотых долей миллиметра) посажены в канавках на внешних поверхностях поршней в поршневых двигателях (таких как двигатели внутреннего сгорания или паровые двигатели) и поршневых компрессорах. Направляющие станков — узлы, предназначенные для перемещения инструмента, заготовки и связанных с ними узлов по заданной траектории с требуемой точностью. Реду́ктор (механический) — механизм по передаче мощности вращением, главной функцией которого является редукция, то есть, снижение усилия, необходимого для привода устройства, преобразующего передаваемую мощность в полезную работу. Каноническим видом механического редуктора является пара взаимозацепленных цилиндрических шестерён, из которых ведущая шестерня меньшего размера, а ведомая — большего. Пневматический привод арматуры — это устройство, являющееся видом пневматических приводов, служащее для механизации и автоматизации трубопроводной арматуры, применяющееся во многих отраслях промышленности, играя важную роль в технологических системах многих производств. Чаще всего пневмоприводы используются для дистанционного управления арматурой, её открытия и закрытия, а также для определения положения арматуры. Кроме пневматических приводов, существуют гидравлические электрические и электромагнитные… Отвёртка — ручной слесарный инструмент, предназначенный для завинчивания и отвинчивания крепёжных изделий с резьбой. Чаще всего винтов и шурупов, на головке которых имеется шлиц (паз). Обычно представляет собой металлический стержень с наконечником и рукояткой (пластмассовой или деревянной). ГОСТ 29308-92 «Инструмент монтажный для винтов и гаек. Номенклатура» относит к отвёрткам также некоторые виды ключей (ключи торцовые и ключи для круглых гаек с шлицем (шлицами) или отверстиями на торце) и сменные… Керамический кран — кран, в котором запорно-регулирующий элемент изготавливается из металлокерамики (оксида алюминия). Особенность таких кранов в том, что запорный элемент не нуждается в эластичных уплотнителях, так как плотное прилегание частей запорного элемента обеспечивается за счёт высокой чистоты их поверхности. Шаровый кран — разновидность трубопроводного крана, запирающий или регулирующий элемент которого имеет сферическую форму. Это один из современных и прогрессивных типов запорной арматуры, находящий всё большее применение для различных условий работы в трубопроводах, транспортирующих природный газ и нефть, системах городского газоснабжения, водоснабжения, отопления и других областях. Имеется также возможность использовать его в качестве регулирующей арматуры. Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением (также: дифференциал ограниченного проскальзывания (LSD), дифференциал повышенного трения, самоблокирующийся дифференциал) — это дифференциал, механика работы которого за счёт конструктивно заложенного повышенного внутреннего сопротивления между некоторыми вращающимися деталями позволяет такому дифференциалу без каких-либо управляющих воздействий извне выравнивать самостоятельно угловые скорости ведущего и ведомых звеньев вплоть до полной их взаимной… Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм, обеспечивающий впуск и выпуск рабочего тела в двигателях внутреннего сгорания. Может иметь как фиксированные фазы газораспределения, так и регулируемые в зависимости от частоты вращения коленвала и других факторов. Раскладчик, или Привод с вращающимися кольцами — это механизм, который превращает постоянное вращательное движение гладкого вала в возвратно-поступательное движение. Раскладочный механизм был разработан в 1952 г. немецким инженером Иоахимом Ухингом (Joachim Uhing) и известен также под названием «привод Ухинга». Следящий гидропривод — это регулируемый гидропривод, в котором закон движения выходного звена (вала гидромотора или штока (в некоторых случаях корпуса) гидроцилиндра) изменяется в зависимости от управляющего воздействия. Зубча́тое колесо́ или шестерня́, зубчатка — основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса. Спира́льный компре́ссор — разновидность компрессора (насоса) объёмного типа, в котором сжатие рабочей среды происходит при взаимодействии двух спиралей. Одна спираль остаётся неподвижной, а другая — совершает эксцентрические движения без вращения, благодаря чему обеспечивается перенос рабочей среды из полости всасывания в полость нагнетания. Балансировка колёс — процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, диск, ступицы, крепления колеса и элементов подвески. УЭЦН (Установка ЭЦН, Установка электроприводного центробежного насоса) УЭЦН относится к погружным бесштанговым насосным установкам. Ги́бкий вал — конструкция, передающая крутящий момент между осями значительно меняющими ориентацию друг относительно друга. Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС) обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ὁμός — «равный, одинаковый» и κίνησις — «движение», «скорость»). Гидрозамок (гидравлический замок) — устройство, предназначенное для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Винтовой забойный двигатель (англ. positive displacement motor; mud motor; drilling motor) — это машина объемного (гидростатического) действия. Основными элементами конструкции являются: двигательная секция, шпиндельная секция, регулятор угла. Винтовой забойный двигатель (ВЗД) применяет для бурения скважин различной глубины, широко применяются для наклонно-направленного и горизонтального бурения. Месдоза (реже «мессдоза», от нем. Meßdose, нем. Messdose — дословно «измерительная банка») — род или часть динамометра, силоизмерительное устройство, как правило, основанное на использовании тензометрических или манометрических датчиков. Тяговый электродвигатель (ТЭД) — электрический двигатель, предназначенный для приведения в движение транспортных средств (электровозов, электропоездов, тепловозов, трамваев, троллейбусов, электромобилей, электроходов, большегрузных автомобилей с электроприводом, танков и машин на гусеничном ходу с электропередачей, подъемно-транспортных машин, самоходных кранов и т. п.). Силовая неоднородность шины — это динамически-механические свойства пневматических шин, которые четко обозначены набором стандартов измерений и условий проведения испытаний, принятых производителями шин и автомобилей по всему миру. Эти эталоны включают такие параметры как: разброс радиальной и поперечной сил, конусность, угол бокового увода шины, радиальное и боковое биения, выпуклости по боковине. Производители шин по всему миру применяют данное тестирование с целью выявления негодных покрышек… Спусковой механизм часов (на языке часовщиков: спуск, ход) (фр. échappement, англ. escapement, нем. Hemmung) — устройство, предназначенное для поддержания постоянной средней скорости вращения анкерного колеса, допуская поворот на нужный угол только при определённом положении, и одновременно поддерживающее колебания регулятора ( маятника или баланса), компенсируя потери на трение и сопротивление воздуха. Опора трубопровода — конструктивный элемент, защищающий трубу от повреждений в месте контакта с опорной конструкцией и служащий для удержания трубопровода в проектном положении. Опоры служат для восприятия действующих на трубопровод нагрузок и их передачи на строительные конструкции. В некоторых случаях опоры применяют для устранения вибраций, и регулирования усилий и напряжений в трубопроводе. Гидравли́ческий уда́р (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный быстрым изменением скорости потока этой жидкости. Может возникать вследствие резкого закрытия или открытия задвижки. В первом случае гидроудар называют положительным, во втором — отрицательным. Особо опасен положительный гидроудар. При положительном гидроударе несжимаемую жидкость следует рассматривать как сжимаемую. Гидравлический удар способен вызывать образование продольных трещин в трубах… По́ршень — основная деталь насосов, компрессоров и поршневых двигателей внутреннего сгорания, служащая для преобразования энергии сжатого газа в энергию поступательного движения (в компрессорах — наоборот). Для дальнейшего преобразования энергии в крутящий момент служат остальные детали КШМ — шатуны и коленчатый вал. Первый поршневой ДВС создан французским инженером Ленуаром в 1861 году, до этого поршни применялись в паровых машинах и насосах. Винтовой воздушный компрессор — промышленное устройство объемного сжатия воздуха для промышленно-производственных нужд (пневмоцилиндры, пневмоинструмент, производственные линии и механизмы), основным элементом сжатия которого является пара конусообразных роторов (винтов). Планетарная передача (далее — ПП) — механическая передача вращательного движения, за счёт своей конструкции способная в пределах одной геометрической оси вращения изменять, складывать и раскладывать подводимые угловые скорости и/или крутящий момент. Обычно является элементом трансмиссии различных технологических и транспортных машин. Торсионная подвеска (также стержневая подвеска) — подвеска транспортного средства, рабочими элементами которой являются торсионы (упругие стержни, работающие на кручение). Ультразвуково́й дви́гатель (Ультразвуковой мотор, Пьезодвигатель, Пьезомагнитный двигатель, Пьезоэлектрический двигатель), (англ. USM — Ultra Sonic Motor, SWM — Silent Wave Motor, HSM — Hyper Sonic Motor, SDM — Supersonic Direct-drive Motor и др.) — двигатель, в котором рабочим элементом является пьезоэлектрическая керамика, благодаря которой он способен преобразовать электрическую энергию в механическую с очень большим КПД, превышающим у отдельных видов 90 %. Это позволяет получать уникальные приборы…

Коромысло (механизм) Википедия

Коромысло клапана

Коромысло — звено плоского механизма, которое образует вращательную пару с неподвижной осью, но не может совершать полный оборот вокруг этой оси. Обычно имеет вид двуплечего рычага и совершает качательное движение. Одно из применений коромысло находит в двигателях внутреннего сгорания, где коромысло клапана используется для преобразования движения распределительного вала в открытие и закрытие клапанов.

Коромысло в механизме «журавль»

История[ | ]

Двуплечий рычаг применялся со времен глубокой древности, однако прообразом коромысла может считаться только рычаг на фиксированной оси (примитивный без втулок, с подшипником скольжения, с подшипником качения). Около 1500 года до н. э. в Египте и Индии появляется шадуф (колодец с «журавлём»), прообраз современных кранов, устройство для поднятия сосудов с водой.[1]

Эта схема применялась в подъёмных механизмах, осадных машинах и везде, где надо было поменять направление движения звена на противоположное (тогда как в чистом рычаге основной упор делался на усиление и соотношение плечей велико). В современных ДВС, например, в коромыслах соотношение плечей относительно мало и находится в диапазоне 1:1 — 1:2.

Описание[ | ]

Конструкция[ | ]

В различных схемах ГРМ ДВС[ | ]
  • Исторически коромысло присутствует в газораспределительном механизме (ГРМ) определенного типа — с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала. Такой тип обозначается аббревиатурой OHV. Оно призвано инвертировать направление движения толкателя (вверх) на требуемое направление движения клапана (вниз)[2][3].
  • В схеме с верхним расположением распределительного вала при одном вале (схема SOHC) распредвал приводит впускной клапан

Коромысло (механизм) — Wi-ki.ru c комментариями

В схеме с верхним расположением распределительного вала при одном вале (схема SOHC) распредвал приводит впускной клапан (слева на схеме) непосредственно, а выпускной (справа) — через коромысло[4][3].
  • В схеме с верхним расположением коленвала (SOHC или DOHC) коромысло может опираться концом полусферическую опору (обычно с гидрокомпенсатором), роликом на кулачок распредвала, а вторым концом на торец клапана. Это сделано для снижения трения и износа кулачков распредвала[5][3].
  • Наконец, в десмодромном газораспределительном механизме применяют два коромысла на клапан (одно отвечает за подъем клапана, второе за опускание).[6].

  • Коромысла в ГРМ типа OHV

  • Коромысло в ГРМ типа SOHC.

  • Desmodromic valve 1.jpg

    Коромысла в десмодромном ГРМ

  • Коромысла десмодромного ГРМ Дукати

Конструкция коромысел по управлению тепловым зазором

  • В архаичных ГРМ с открытым расположением вала коромысел и низкой теплонагруженностью такие узлы отсутствовали.
  • В классических ГРМ середины XX века устанавливался винтовой механизм, позволяющий регулировать начальный тепловой зазор[7].
  • В современных ГРМ в коромысле может быть установлен гидрокомпенсатор теплового зазора[8].

Конструкция коромысел по узлу контакта с клапаном

  • Узел скольжения, шлифованный полуцилиндрический боек коромысла и плоский торец клапана.
  • Узел скольжения, шлифованный полусферический боек коромысла и полусферический торец клапана.
  • Узел качения, ролик на шариковом или игольчатом подшипнике. За ним закрепилось название рокер — калька с английского[5].
  • Коромысло с осью в центре и бойком (пара скольжения)

  • Коромысло с осью вращения на конце (пара скольжения)

  • Коромысло с осью в центре роликом на конце (пара качения)

Смазка коромысел

В ранних тихоходных ДВС смазка ГРМ, и в частности коромысел, осуществлялась мотористом периодически вручную из масленки.

С появлением систем смазки под давлением, смазка коромысла осуществляется через каналы оси коромысел, далее через радиальное сверление оси ко втулке коромысла и далее по круговой проточке втулки[9].

Если в коромысле установлен гидрокомпенсатор теплового зазора к нему идет еще один канал подачи масла.[8]

Материал коромысел и термообработка

В коромыслах используются среднеуглеродистые, легированные стали, ранее использовались чугуны. Получение заготовок осуществляется штамповкой с последующей механической обработкой. Далее проводится поверхностная цементация бойка и закалка, например токами высокой частоты (ТВЧ). После этого поверхность бойка подвергается шлифовке[3].

Перспективы применения коромысла

В современных двигателях наблюдается устойчивая тенденция к повышению частоты вращения[10]. Применение схемы ГРМ OHV сейчас ограничено относительно тихоходными ДВС с большими рабочими объемами. Схема SOHC уступает место DOHC. Применимость коромысел в быстроходных ДВС поэтому уменьшается, что обусловлено такими причинами:

  • чем больше деталей между кулачком и клапаном, тем выше инерция привода;
  • чем больше деталей между кулачком и клапаном, тем меньше жесткость.

В тихоходных, например судовых, ДВС применение схемы OHV является основным поэтому коромысла сейчас используют все основные производители.[11]

См. также

Примечания

Литература

  • Автомобильные двигатели. Под ред. М. С. Коваха. М., «Машиностроение», 1977.
  • Вахламов В. К., Шатров М. Г., Юрчевский А. А. Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя. Учебник для студентов образовательных учреждений сред. проф. образования. — М.: Академия, 2003. — 816 с.
  • Дмитриевский А. В. Автомобильные бензиновые двигатели. М.: Астрель, 2003
  • Коромысло — статья из Большой советской энциклопедии. 
Деталь и звено — Лекции и примеры решения задач технической механики

Деталь

Деталь – составная часть механического устройства, выполненная без применения сборочных операций (например: болт, гайка, вал, станина станка, полученная литьем и т.д.).

Деталь является элементарной составной частью машины. Типы деталей, их расчет, выбор формы, создание рабочего чертежа подробно рассматриваются в курсе «Детали машин и основы конструирования». В теории механизмов и машин в качестве элементарной составной части рассматривается более сложная конструкция – звено.

Звено

Звено – это деталь или группа деталей, представляющих с кинематической точки зрения единое целое (т.е. группа деталей, жестко соединенных между собой и движущихся как единое твердое тело).

На рисунке 1 изображен шатун поршневого двигателя (или поршневого компрессора). Он состоит из относительно большого количества деталей (непосредственно сам шатун, шатунная крышка для присоединения его к коленчатому валу, запрессованные в отверстия бронзовые втулки для уменьшения трения, болты и гайки для соединения шатунной крышки с шатуном – рисунок 1а), но в собранном виде представляет собой жесткую конструкцию, неизменяемую в процессе работы машины (рисунок 1б). Таким образом, шатун является отдельным звеном механизма.

В реальном механизме звенья часто имеют довольно сложную конфигурацию (конструкцию), поэтому при анализе и синтезе механизмов используют кинематические схемы. Кинематическая схема – это условное изображение звеньев и всего механизма, выполненное строго в масштабе.

При составлении кинематической схемы выделяются основные элементы звена, которыми оно присоединяется к другим звеньям механизма (отверстия, направляющие и т.д.). Эти элементы изображаются условно (например, отверстии – в виде окружностей произвольного радиуса) и соединяются жесткими стержнями. На рисунке 1в представлена кинематическая схема шатуна, изображенного на рисунке 1б.

Под масштабом в теории механизмов и машин понимают количество истинных единиц измеряемой величины, заключенное в одном миллиметре чертежа. Другими словами – это «цена» одного миллиметра. Такое понимание масштаба (иногда его называют масштабным коэффициентом) очень удобно при анализе работы механизма, т.к. является универсальным и позволяет представлять в виде отрезка любую физическую величину, что очень важно при использовании графических и графоаналитических методов исследования.

Масштаб в такой интерпретации является размерной величиной. Обычно истинная величина представляется без черты над ее обозначением, а обозначение с чертой (аналогично обозначению вектора) представляет собой отрезок на чертеже в миллиметрах, изображающий данную величину.

Пусть

AB – истинный размер звена в метрах;
__
AB – отрезок, изображающий звено АВ на кинематической схеме в миллиметрах,
Тогда масштаб длин (масштаб данной кинематической схемы механизма)

Примечание: масштаб обычно обозначают латинской буквой K или греческой буквой μ.

Аналогично можно представлять в виде отрезков любые величины (перемещения звеньев, скорости, ускорения, время, силы и т.д.) на планах, диаграммах, различных графиках и др.

В зависимости от характера движения звенья могут иметь собственные названия. Ниже приведены некоторые из них:

  • кривошип – звено, совершающее вращательное движение вокруг неподвижной оси и делающее при этом полный оборот;
  • коромысло – звено, совершающее возвратно-вращательное движение;
  • ползун – звено, движущееся поступательно;
  • шатун – звено, совершающее сложное плоскопараллельное движение;
  • кулиса – коромысло (или, иногда, кривошип), по которому движется ползун;
  • стойка – звено, принятое за неподвижное (по определению звена стойка в механизме может быть только одна – все неподвижные детали обязательно крепятся на некоторой станине, корпусе, картере, основании и представляют одну жесткую конструкцию, т.е. одно звено).

На кинематической схеме стойка обычно изображается в виде отдельных фрагментов в тех местах, где к ней присоединяются другие звенья механизма, что резко упрощает эту схему.

Примечание: в процессе изложения курса могут встретиться другие названия звеньев, которые будут введены по мере необходимости.

Кинематическая пара >
Курсовой проект по ТММ >

Коромысло (в технике) — это… Что такое Коромысло (в технике)? 
Коромысло (в технике)
Коромысло в технике, деталь машин и механизмов, чаще всего выполняемая в виде двуплечего рычага, совершающая при работе качательное движение.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

  • Коромандельский берег
  • Коромысло (род стрекоз)

Смотреть что такое «Коромысло (в технике)» в других словарях:

  • Коромысло — I Коромысло         в технике, деталь машин и механизмов, чаще всего выполняемая в виде двуплечего Рычага, совершающая при работе качательное движение. II Коромысло (Aeschna)         род стрекоз семейства Aeschnidae. Длина тела до 7 см; крылья в… …   Большая советская энциклопедия

  • Коромысло —    горизонтальный стержень (прямой или дугообразный), опертый в средней части и нагруженный на концах (в технике и быту):    ஐ Бытовое неравенство встроено в нашу природу, а мелким, конкретным примером этого были многочисленные советские спутники …   Мир Лема — словарь и путеводитель

  • Вага в технике — а) Подмосковные губернии. Длинная толстая жердь или тонкомерное бревно, слегка отесанное, употребляемое как рычаг для подваживания корней при корчевании пней. С какой бы целью ни производилась корчевка для расчистки ли лесных вырубок под пахоту,… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Весы — Для взвешивания употребляются приборы, называемые весами, устройство и размеры которых весьма разнообразны, в зависимости от величины взвешиваемых тел и требуемой точности взвешивания (см. Вес и взвешивание). По существу устройства они могут быть …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Взрывчатые вещества* — будучи при обыкновенных условиях более или менее постоянны, под влиянием накаливания, удара, трения и тому под. способны взрывать , то есть быстро разлагаться, превращаясь в накаленные сжатые газы, стремящиеся занять большой объем. Происходящие… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Взрывчатые вещества — будучи при обыкновенных условиях более или менее постоянны, под влиянием накаливания, удара, трения и тому под. способны взрывать , то есть быстро разлагаться, превращаясь в накаленные сжатые газы, стремящиеся занять большой объем. Происходящие… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • ВЕСЫ — ВЕСЫ, прибор для определения веса тел. В более широком смысле некоторые приборы для измерения сил иного происхождения, чем сила тяжести. 1. Весы для точного взвешивания. В настоящее время употребляется, главным образом, система, предложенная… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Кокс — [В этой статье излагаются: цели коксования, выбор материала, устройство коксовальных печей, собирание побочных продуктов, физические и химические свойства кокса и статистические замечания.] нелетучий углеродистый остаток, получаемый из каменного… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Старочеркасская — Не следует путать с Черкассы. Станица Старочеркасская Страна РоссияРоссия …   Википедия

кривошипно-коромысловый механизм — это… Что такое кривошипно-коромысловый механизм? 
кривошипно-коромысловый механизм

crank-and-rocker mechanism

Шифр IFToMM: 1.3.32

Теория механизмов и машин. Терминология: Учеб. пособие. — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана. Н.И. Левитский, Ю.Я. Гуревич, В.Д. Плахтин и др.; Под ред. К.В. Фролова. . 2004.

  • кривошип
  • кривошипно-ползунный механизм

Смотреть что такое «кривошипно-коромысловый механизм» в других словарях:

  • кривошипно-коромысловый механизм — Шарнирный четырехзвенник, в состав которого входят кривошип и коромысло. [Сборник рекомендуемых терминов. Выпуск 99. Теория механизмов и машин. Академия наук СССР. Комитет научно технической терминологии. 1984 г.] Тематики теория механизмов и… …   Справочник технического переводчика

  • кривошипно-коромысловый механизм — Шарнирный четырехзвенник, в состав которого входят кривошип и коромысло …   Политехнический терминологический толковый словарь

  • Кривошипный механизм —         механизм для преобразования одного вида движения в другой, имеет вращающееся звено в виде Кривошипа или коленчатого вала (См. Коленчатый вал), связанное со стойкой и другим звеном вращательными кинематическими парами (шарнирами). К. м.… …   Большая советская энциклопедия

  • КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ — механизм с низшими кинематическими парами, в к ром есть вращающееся звено, выполненное в виде кривошипа. В зависимости от числа кинематич. пар, их типов, расположения, характера движения звеньев различают шарнирные 4 звенные (кривошипно… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • кривошипный механизм — преобразует один вид движения в другой (например, равномерное вращательное в поступательное, неравномерное вращательное, качательное и др.). Имеет вращающееся звено в виде кривошипа или коленчатого вала, которое связано со стойкой (неподвижным… …   Энциклопедический словарь

  • Кулисный механизм —         шарнирный механизм, в котором два подвижных звена кулиса и кулисный камень связаны между собой поступательной (иногда вращательной при дуговой кулисе) кинематической парой (См. Кинематическая пара).          Наиболее распространённые… …   Большая советская энциклопедия

  • СТРУКТУРА МЕХАНИЗМОВ — см. также о словаре аксоид аналог скорости точки аналог углового ускорения звена а …   Теория механизмов и машин

  • станок-качалка — агрегат для приведения в действие глубинного насоса при механизированном способе добычи нефти из скважины. Станок качалку устанавливают над устьем скважины (на поверхности земли) на раме. Приводится в действие электродвигателем через кривошипно… …   Энциклопедия техники

  • Шарнирный четырёхзвенник —         плоский механизм, составленный из четырёх звеньев, образующих вращательные кинематические пары (См. Кинематическая пара) (шарниры). Ш. ч. (рис.) состоит из неподвижного звена 0 (стойки), двух вращающихся звеньев 1 и 3 и соединит. звена 2 …   Большая советская энциклопедия

Коромысло — это… Что такое Коромысло?

  • КОРОМЫСЛО — ср. коромысел муж. рычаг в деле; шест или железный брус, который лежит на опорной точке и ходит вверх и вниз на перевесе: рычаг весов и безмена; рычаг, который движет взад и вперед поршни насосов, или передает в машинах движенье; качун, мотор;… …   Толковый словарь Даля

  • коромысло — баланс, водонос, балансир Словарь русских синонимов. коромысло сущ., кол во синонимов: 11 • баланс (9) • бала …   Словарь синонимов

  • коромысло —     КОРОМЫСЛО, разг. сниж. водонос …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • КОРОМЫСЛО — КОРОМЫСЛО, коромысла, ср. 1. Род деревянной дуги с зарубками или крючками на концах для переноски ведер. 2. Равноплечий рычаг, к концам которого приделаны чашки весов. 3. В различных механизмах название рычагов и шатунов (тех.). 4. Большой шест у …   Толковый словарь Ушакова

  • КОРОМЫСЛО — КОРОМЫСЛО, а, мн. сла, сел, слам, ср. 1. Предмет для ношения двух вёдер на плечетолстая изогнутая деревянная планка с крючками или выемками на концах. Поднять к. на плечо. Нести вёдра на коромысле. Снять вёдра с коромысла. 2. Деталь рычажного… …   Толковый словарь Ожегова

  • КОРОМЫСЛО — (Rocking shaft) рычаг с точкой опоры между точками приложения сил (рычаг первого рода). Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • коромысло — коромысло, род. мн. коромысел …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • коромысло — Сцепная арматура для образования многоцепной изолирующей подвески или прикрепления к одноцепной изолирующей подвеске двух или более проводов фазы. [ГОСТ 17613 80] Тематики арматура линейная Обобщающие термины арматура …   Справочник технического переводчика

  • Коромысло — …   Википедия

  • КОРОМЫСЛО — Выпить коромысло на вёдрах. кар. Шутл. Выпить большое количество спиртного. СРГК 1, 278. Коромысло в спине заросло у кого. Волог. Неодобр. О ленивом человеке. СВГ 2, 145. Попасть под ментовское коромысло. Жарг. арест. Подвергнуться изуверскому… …   Большой словарь русских поговорок

  • 4 Симптомы плохого кулисного рычага (и стоимость ремонта в 2020 году)

    Обновлено

    Крепежные рычаги являются менее известной, но важной частью некоторых типов двигателей внутреннего сгорания. Их ухудшение может привести к ухудшению рабочих характеристик двигателя или даже к выходу из строя, поэтому важно знать, когда необходима замена и сколько обойдется вам для ремонта коромысла.

    Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь для 5 лучших вариантов.

    Что такое рычаг качания и как он работает?

    Рычажные рычаги обычно расположены между толкателем и впускным и выпускным клапанами. Их толкают и толкают толкатели, чтобы «качать» вверх и вниз, открывая и закрывая выпускной клапан и впускной клапан камеры сгорания на двигателях с распределительным валом под двигателем.

    Толкатели перемещаются вверх и вниз по мере вращения распределительного вала под ними, приводимого в движение коленчатым валом. Таким образом, мощность может течь из камеры сгорания двигателя через различные части к колесам, чтобы привести транспортное средство в движение.

    При сломанных или ослабленных коромыслах выпускные клапаны и впускные клапаны могут работать неправильно, и цилиндр, связанный с неисправным коромыселом, будет отключен. Это в конечном итоге ограничит производительность вашего двигателя и вашу способность управлять автомобилем плавно и безопасно.

    Распространенные симптомы плохой коромысла

    Ваш двигатель может проявлять один или несколько из следующих симптомов, если один или несколько коромысел выходит из строя. Хотя может быть другая неисправная деталь, вызывающая проблему.

    Независимо от причины, проблема должна быть решена вами или механиком до повторного вождения автомобиля.

    # 1 — Щелчки или тикающие шумы

    rocker arm assembly rocker arm assembly

    Необычные шумы, связанные с клапанами, часто звучат как быстрые щелчки или тиканье, похожие на швейную машину. Если вы слышите этот шум, вы должны осмотреть коромысла и окружающие детали во время работы двигателя. Неисправные коромысла могут застрять или неэффективно открыть и закрыть клапаны.

    Существует множество других возможных причин странных шумов в камере сгорания и окружающих частях, таких как отсутствие смазки между движущимися частями, деформированные клапаны и изношенные лепестки распределительного вала.

    Если кажется, что коромысла хорошо работают при визуальном осмотре, небольшая неисправность, выполненная вами или механиком, является следующим шагом к решению проблемы.

    # 2 — Слабая работа двигателя или остановка двигателя

    poor acceleration poor acceleration

    Тщательный выбор времени — это все, что необходимо для функционального двигателя внутреннего сгорания.Для максимальной эффективности клапаны должны открываться и закрываться в нужное время. Если неисправный кулисный рычаг транспортного средства мешает этому процессу, вы заметите снижение мощности и плохое ускорение.

    В тяжелых случаях двигатель может привести к остановке во время движения. В конце концов, автомобиль даже не заводится, пока не будет заменен сломанный компонент.

    # 3 — контрольная лампа двигателя горит

    check engine light check engine light

    Автомобиль также распознает слабые рабочие характеристики двигателя и предупредит водителя, загораясь контрольная лампочка двигателя.Этот сигнал никогда не следует игнорировать. Вы хотите использовать диагностический сканер для проверки любых сохраненных кодов.

    Некоторые примеры кодов DTC, связанных с коромыслами, включают P2646 (производительность системы коромысла или зависание от блока 1), P2647 (реле давления масла коромысла) и P2662 (система привода коромысла B, застрявшая на банке 2)

    # 4 — Физическое разрушение

    rocker arm repair cost rocker arm repair cost

    Визуальный осмотр коромысел также может выявить любые трещины или износ. После снятия крышки клапана обратите внимание на куски металла под коромыслами, поскольку они могут заточить точку поворота и клапаны, когда они находятся в плохом состоянии.

    Поврежденные коромысла должны быть заменены, даже если других симптомов нет, потому что вскоре возникнут проблемы.

    Стоимость замены и ремонта

    rocker arm replacement cost rocker arm replacement cost

    Сама отдельная коромысла стоит от 15 до 60 долларов в зависимости от транспортного средства и от того, является ли он кулисой впуска или выпуска.

    Комплекты качающихся рычагов, которые обычно стоят от 100 до 500 долларов США, включают в себя другие необходимые компоненты, такие как направляющие пластины и толкатели, и могут быть лучшим вариантом, если вы уверены, что можете выполнить замену самостоятельно.

    Зачастую все кулисы ломаются примерно в одно и то же время, поэтому хорошей идеей будет заменить их сразу. Это делает полные комплекты наиболее распространенным вариантом покупки.

    Поскольку ремонт коромысел — это утомительная работа, может потребоваться много времени, поэтому найм автомеханика или автосалона для выполнения этой работы недешев. Ожидайте оплату от 500 до 1500 долларов (запчасти + рабочая сила) в зависимости от автомобиля.

    Хорошая часть расходов — трудозатраты, поскольку для доступа к необходимым деталям может потребоваться много времени.Налоги и сборы могут увеличить общую сумму.

    Какой тип коромысла купить?

    Кулисные рычаги часто изготавливаются из штампованной стали, которая в основном представляет собой плоский листовой металл, который пропускается через штамповочный пресс, а затем формируется с помощью матрицы. Сталь недорогая, но при этом она прочная и достаточно легкая, и поэтому является хорошим вариантом для экономичных автомобилей.

    Высокопроизводительные машины обычно используют алюминиевые кулисы, так как они намного легче. Для двигателей грузовых автомобилей часто требуются еще более прочные коромысла из кованой углеродистой стали или чугуна.

    Необходимы некоторые исследования, чтобы узнать, какой рычаг качания купить, если вы делаете работу самостоятельно. Магазины автозапчастей могут предоставить необходимый комплект для вашего автомобиля или заказать запчасти по специальному заказу.

    Сколько стоит ремонт коромысла?


    Автор: Howmuchisit.org Персонал

    Последнее обновление: 10 августа 2018 г.


    Если вы слышите быстрый тикающий звук, исходящий из вашего двигателя, есть большая вероятность, что что-то не так с одним или больше рычагов автомобиля; однако, это не всегда так, поскольку проблема иногда может зависеть от цепочки синхронизации. Независимо от шума, важно проверить его, чтобы предотвратить катастрофические расходы на ремонт в будущем.

    Коромысла — это небольшой уровень, который расположен на верхней части головок двигателя автомобиля.

    Эта часть перенаправит усилие от подъемника, чтобы открыть клапаны в нужный момент, гарантируя, что ваш двигатель работает с оптимизированной скоростью и ритмом.

    К сожалению, если эта часть выйдет из строя, цилиндр, связанный с этой кулисой, временно отключится.

    Средняя стоимость замены сломанного коромысла

    Стоимость ремонта коромысла, как и при большинстве ремонтов автомобилей, будет в значительной степени зависеть от автомобиля, на котором вы ездите, поскольку большинство предложений основаны на типе двигателя, механике / дилере, которого вы выбираете, и географическое положение.Исходя из того, что мы исследовали, средняя цена ремонта, включая детали и , была бы в диапазоне от до 600 тысяч долларов, , если заменить все рокера.

    Что касается комплектующих, комплекты могут варьироваться от 180 до 300 долларов или от 15 до 30 долларов каждый. Наборы, как правило, включают в себя больше, чем просто рокер, с большинством наборов, из того, что мы исследовали, включая толкатели и направляющие пластины, чтобы назвать несколько. Все бренды будут разными, поэтому лучше перед покупкой прочитать описание продукта.

    Чтобы увидеть цены только на запчасти, например, самые продаваемые комплекты AutoZone.com продаются в розницу по цене от 200 до 350 долларов, тогда как отдельные рокеры будут продаваться по цене от 15 до 30 долларов.

    Механик Chrysler на JustAnswer отметил, что стоимость ремонта штифтов и рычагов качания для Chrysler 300 Touring обойдется примерно в $ 648 плюс налог, если оценить все детали и рабочую силу. Согласно руководству по рабочему времени AllData, для этого конкретного транспортного средства потребуется 2,4 часа.

    Что такое коромысла?

    Рычаги автомобиля обычно расположены между впускным / выпускным клапанами и толкателем. Эта часть позволяет толкателям нажимать вверх на рычаги коромысла, по существу опуская вниз клапаны. Это не всегда так, однако, поскольку кулисные рычаги в верхнем кулачке применяются, кулачок движется прямо поверх кулисного рычага. Помимо изменения направления движения от коромысла к клапану, эта часть также может изменять величину движения, которое необходимо передать.Как правило, эта часть будет «умножать» свое движение на коэффициент от 1,45 до 1,7, что означает, что за каждые 0,1100 дюйма движения толкателя вы получите от 0,145 до 0,11 дюйма движения клапана, согласно PeformanceTrends.com ,

    Процесс ремонта коромысла

    Перед тем, как механик начнет работу с двигателем, капот откроется, чтобы дать двигателю остыть перед установкой новых рычагов.

    После того, как двигатель остынет и аккумуляторный блок отсоединится, блок воздушного фильтра двигателя будет снят с двигателя.

    Затем каждая свеча зажигания и корпус дроссельной заслонки будут аккуратно отсоединены / отсоединены и отложены в сторону.

    Используя гнездо и храповик, болты крышки клапана будут удалены, чтобы снять крышку с головки цилиндров.

    Теперь болты кулисного рычага будут открыты, что позволит механику отсоединить рычаги и шарики от головки цилиндров. После этого старая прокладка клапана будет удалена, а оставшийся материал соскоблен.

    Используя динамометрический ключ, будут установлены новые коромысла, а также новая прокладка крышки клапана на головке цилиндров.Все новые болты будут затянуты и закреплены.

    После того, как все коромысла установлены, кронштейн троса дроссельной заслонки, корпус дроссельной заслонки, свечи зажигания и блок воздушного фильтра двигателя будут установлены в обратном порядке.

    Для опытного механика вся работа должна занять два-три часа.


    Раскрытие рекламы: Этот контент может содержать реферальные ссылки. Пожалуйста, прочитайте нашу политику раскрытия информации для получения дополнительной информации.

    Средняя заявленная стоимость: $ 0

    .

    Механизм привода клапана (часть вторая)

    Распределительный вал

    Клапанный механизм противоположного двигателя управляется распределительным валом. Распределительный вал приводится в движение шестерней, которая соединяется с другой шестерней, прикрепленной к коленчатому валу. [Рисунок 1-28] Распределительный вал всегда вращается с половиной частоты вращения коленчатого вала. Когда распределительный вал вращается, лепестки приводят к тому, что узел толкателя поднимается в направляющей толкателя, передавая усилие через толкатель и рычаг качания, чтобы открыть клапан. [Рисунок 1-29] Figure 1-28. Cam drive mechanism opposed-type aircraft engine. Figure 1-28. Cam drive mechanism opposed-type aircraft engine. Рисунок 1-28.Механизм привода кулачка оппозитного типа авиационного двигателя.

    Узел толкателя
    Узел толкателя состоит из:

    1. Цилиндрического толкателя, который скользит внутрь и наружу в направляющей толкателя, установленной в одной из секций картера вокруг кольца кулачка;
    2. Ролик толкателя, который повторяет контур кольца кулачка и лепестков;
    3. Шариковое гнездо или толкатель; и
    4. пружина толкателя.
    Figure 1-29. Cam load on lifter body. Figure 1-29. Cam load on lifter body. Рисунок 1-29. Кулачковая нагрузка на корпус подъемника.

    Функция узла толкателя состоит в том, чтобы преобразовать вращательное движение кулачка в возвратно-поступательное движение и передать это движение толкателю, кулисному рычагу, а затем к наконечнику клапана, открывая клапан в нужное время. Назначение пружины толкателя состоит в том, чтобы увеличить зазор между коромыслом и наконечником клапана, чтобы уменьшить ударную нагрузку при открытии клапана. В толкателе просверлено отверстие, которое позволяет моторному маслу стекать в полые толкатели для смазывания узлов коромысла.

    Твердые подъемники / ответвления

    Твердые подъемники или толкатели, как правило, требуют регулировки зазора клапана вручную, отрегулировав винт и контргайку. Зазор клапана необходим для обеспечения достаточного зазора в клапанном узле для полного закрытия. Эта регулировка или проверка были предметом непрерывного технического обслуживания, пока не использовались гидравлические подъемники.

    Гидравлические клапаны / подъемники

    Некоторые авиационные двигатели имеют гидравлические толкатели, которые автоматически поддерживают зазор клапана в нуле, устраняя необходимость в любом механизме регулировки зазора клапана.Типичный гидравлический толкатель (толкатель клапана с нулевым зазором) показан на рис. 1-30.

    Когда клапан двигателя закрыт, поверхность корпуса толкателя (толкатель кулачка) находится на основании основания или задней части кулачка. [Рисунок 1-30] Пружина легкого плунжера поднимает гидравлический плунжер так, чтобы его внешний конец касался гнезда толкателя, создавая небольшое давление на него, тем самым устраняя любой зазор в соединении клапана. Когда поршень движется наружу, шаровой обратный клапан смещается со своего седла. Масло из подающей камеры, которое напрямую связано с системой смазки двигателя, поступает в камеру давления и заполняет ее.По мере вращения распределительного вала кулачок выталкивает корпус толкателя и цилиндр гидравлического подъемника наружу. Это действие заставляет шаровой обратный клапан на свое место; таким образом, корпус масла, попавший в камеру давления, действует как подушка. В течение интервала, когда клапан двигателя находится вне седла, между плунжером и отверстием цилиндра возникает заданная утечка, которая компенсирует любое расширение или сжатие в штоке клапана. Сразу после закрытия клапана двигателя количество масла, необходимое для заполнения камеры давления, поступает из камеры подачи, готовясь к следующему циклу работы.

    Figure 1-30. Hydraulic valve tappets. Figure 1-30. Hydraulic valve tappets. Рисунок 1-30. Гидравлические клапаны.

    Гидравлические клапанные подъемники обычно регулируются во время капитального ремонта. Они собираются в сухом состоянии (без смазки), проверяются зазоры, а регулировки обычно выполняются с помощью толкающих стержней различной длины. Минимальный и максимальный зазор клапана установлен. Любое измерение между этими крайностями приемлемо, но желательно приблизительно на половине пути между крайностями. Гидравлические толкатели клапанов требуют меньшего обслуживания, лучше смазываются и работают более тихо, чем винтовые регулировки.

    Толкатель

    Толкатель трубчатой ​​формы передает подъемную силу от толкателя клапана к коромыслу. Шарик из закаленной стали прижимается к каждому концу трубы. Один шаровой конец входит в гнездо коромысла. В некоторых случаях шарики находятся на толкателе и коромысле, а гнезда на толкателе. Трубчатая форма используется из-за своей легкости и прочности. Это позволяет смазочному маслу двигателя под давлением проходить через полый шток и просверленные концы шара для смазывания концов шара, подшипника коромысла и направляющей штока клапана.Толкатель заключен в трубчатый корпус, который простирается от картера до головки цилиндров и называется трубами толкателя.

    Кулисные рычаги

    Кулисные рычаги передают подъемную силу от кулачков к клапанам. [Рис. 1-31] ​​Узлы кулисного рычага опираются на подшипник скольжения, ролика или шарика или их комбинацию, которая служит в качестве шарнира. Обычно один конец рычага опирается на толкатель, а другой — на шток клапана. Один конец коромысла иногда прорезан для размещения стального ролика.Конец, противоположный строятся либо с резьбовым разделенным зажимом и запирающим болтом или резьбовым отверстием. Рычаг может иметь регулировочный винт для регулировки зазора между коромыслом и наконечником штока клапана. Винт можно отрегулировать до указанного зазора, чтобы убедиться, что клапан полностью закрывается.

    Figure 1-31. Rocker opposed engine arms. Figure 1-31. Rocker opposed engine arms. Рисунок 1-31. Рокер противодействовал движку рук.

    Пружины клапанов

    Каждый клапан закрыт двумя или тремя спиральными пружинами. Если бы использовалась одна пружина, она бы вибрировала или пульсировала с определенной скоростью.Чтобы устранить эту трудность, на каждом клапане установлены две или более пружины (одна внутри другой). Каждая пружина вибрирует с разной частотой вращения двигателя и быстро гасит все колебания пружины во время работы двигателя. Две или более пружины также уменьшают опасность слабости и возможного разрушения из-за жары и усталости металла. Пружины удерживаются на месте разъемными замками, установленными в выемке верхнего фиксатора или шайбы пружины клапана, и зацепляются с канавкой, обработанной в штоке клапана.Функции пружин клапана состоят в том, чтобы закрыть клапан и надежно удерживать клапан на седле клапана.

    Бортовой механик Рекомендует

    .Система привода коромысла

    B застряла на Bank1

    P2652 определение кода

    B Система привода кулисного рычага застряла на Bank1

    Что означает код P2652

    Модуль управления двигателем (ECM) выполняет самые разные задачи, но одной из самых важных является поддержание подачи масла в пределах механически безопасного диапазона. Двигатель зависит от масла, чтобы создать среду без трения для компонентов двигателя, движущихся на чрезвычайно высоких скоростях. Без масла внутренние компоненты двигателя, такие как коромысла, будут перегреваться и могут соскальзывать с сопрягаемой поверхности вместо скольжения.

    ЕСМ использует датчики, такие как привод коромысла или реле давления масла, для регулирования потока масла в двигатель. Если код неисправности P2652 установлен, это означает, что контроллер ЭСУД обнаружил неисправность в отношении обратной связи, которую он получает от привода коромысла.

    Привод коромысла представляет собой датчик давления масла, который контролирует поток масла к критическим верхним компонентам головки цилиндров двигателя. Привод коромысла представляет собой блок, состоящий из масляных каналов, управляемых ECM; Работа прохода будет меняться в зависимости от условий движения, и каждый отдельный проход будет изменять давление масла в головке цилиндров.

    ECM имеет «план» требуемого производителем давления масла для транспортного средства, и он будет пытаться поддерживать давление масла в этом диапазоне, управляя проходами внутри привода коромысла, чтобы увеличить или ограничить поток масла в головку цилиндров. , Привод измеряет, сколько масла проходит через него, и сообщает об этом в ECM. ECM будет управлять изменениями там, где сочтет нужным. Если исполнительный механизм коромысла находится вне диапазона и контроллер ЭСУД не может внести изменения, необходимые для возврата отклика исполнительного механизма к желаемому диапазону, может быть установлен код P2652.

    Что вызывает код P2652?

    • Низкое или переполненное масло
    • Неисправный привод коромысла
    • Неправильный тип масла
    • Неисправный ECM
    • Механическая неисправность двигателя

    Каковы симптомы кода P2652?

    • Check Подсветка двигателя
    • Звуковой сигнал или отметка от двигателя
    • Транспортное средство может войти в бездействующий режим и ограничить скорость до 40 миль в час.
    • Неисправный датчик давления масла
    • Неисправный масляный насос

    Как механик диагностирует код P2652?

    • Проверяет давление масла в двигателе
    • Осматривает экраны датчика давления масла и привода коромысла
    • Проверяет качество и уровень моторного масла
    • Проверяет проводку датчика давления масла и привода коромысла на наличие обрывов или коротких замыканий в цепи (также проверяет мультиметром)
    • Бюллетени технического обслуживания (TSB) — на некоторых автомобилях имеется TSB, связанный с кодом неисправности P2652

    Типичные ошибки при диагностике кода P2652

    Многие механики могут ошибочно определить местоположение привода коромысла в случае неисправности.Как правило, есть два привода коромысла (A, B). Важно использовать правильную схему для вашего конкретного автомобиля, чтобы различать два исполнительных механизма.

    Насколько серьезен код P2652?

    Это довольно серьезно, потому что привод коромысла контролирует поток масла к критическим верхним компонентам двигателя. Привод коромысла должен быть в рабочем состоянии, чтобы двигатель получал надлежащую смазку. Недостаток смазки является частой причиной отказа двигателя.

    Какой ремонт может исправить код P2652?

    Изучение TSB, относящееся к вашему конкретному транспортному средству, может значительно помочь в правильном, правильном и ускоренном ремонте.

    Нужна помощь с кодом P2652?

    YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получить предложение и записаться на прием онлайн или поговорить с консультантом службы по телефону 1-800-701-6230.

    коды неисправностей

    P2652

    Проверьте свет двигателя

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *