Коптит дизель: Страница не найдена —

Содержание

Почему идет дым на холодном двигателе. Дымит на холодную белым, синим, черным — основные причины

Автомобиль дымит на холодную чаще всего при износе маслосъемных колпачков, при залегании поршневых колец, при использовании неподходящего по вязкости либо просто некачественного моторного масла. У дизельных моторов это может быть симптомом проблем со свечами накала, с топливной системой (насосом высокого давления) и проявляется при использовании несезонного дизельного топлива.

Содержание:

СитуацияПричина дыма на холодную
Дымит при запуске на холодную
  • износились маслосъемные колпачки;
  • частично запали поршневые кольца;
  • неисправные датчики двигателя;
  • некачественное топливо.
Дымит на холодную, а потом перестает
  • неправильно подобранное моторное масло;
  • некачественный либо забитый масляный (а иногда и топливный) фильтр;
  • пропускают форсунки.
Дымит белым дымом на холодную
  • попадает антифриз в цилиндры;
  • много конденсата, который испаряется через выхлопную трубу.
Дымит синим на холодную
  • попадание небольшого количества масла в цилиндры по причине неисправных МСК либо поршневых колец;
  • низкая вязкость моторного масла.
Дымит черным дымом при запуске на холодную
  • переобогащение топливной смеси;
  • у дизельных двигателей черный дым может пойти если неправильно работают свечи накала.

Почему дымит на холодную бензиновый двигатель

Причины, по которым на холодную дымит бензиновый двигатель, полностью совпадают как у инжекторных, так и у карбюраторных силовых агрегатов. Связано это с тем, что, как правило, проблемы кроются не в системе питания мотора, а именно в работе самого агрегата. Чтобы понять почему идет дым на холодном двигателе необходимо смотреть на его цвет. Выхлопные газы могут иметь различный оттенок — но чаще всего, это белый, сизый либо темно-синий дым. Причина дыма на холодную может быть по одной из далее рассматриваемых деталей и материалов.

Задубели маслосъемные колпачки

Основная задача маслоколпачков — не допускать попадания моторного масла в цилиндры. Однако при их изнашивании возможно просачивание небольшого количества масла в камеру сгорания. Тут возможны две ситуации. Первая — на холодном двигателе зазоры в нем меньше, поэтому после запуска двигателя масло в процессе работы немного просачивается в цилиндры, но потом зазоры увеличиваются и масло перестает просачиваться. Соответственно, через несколько минут работы двигателя синий дым из выхлопной трубы прекращается.

Другой случай подразумевает, что у некоторых двигателей конструкция сделана таким образом, что небольшое количество масла может попасть в цилиндры во время простоя машины. Аналогично, при запуске это масло сразу выгорает, а через несколько минут выхлоп нормализуется и машина уже маслом не дымит.

Залегают поршневые кольца

Достаточно часто двигатель дымит при запуске на холодную из-за того, что «залегают» поршневые кольца. При этом из выхлопной трубы может выходить как сизый, так и белый дым.

Попасть в цилиндры много масла может в том числе и из-за залегших поршневых колец. После прогрева, пока проблема не обострится, работа поршневой налаживается, и соответственно, дымит на холодную, а потом перестает когда мотор горячий. Также проблема может уйти после раскоксовки двигателя.

Если на холодную дымит белым, то это свидетельствует о наличии в цилиндрах охлаждающей жидкости (антифриза). Однако антифриз обычно попадает в цилиндры через прокладку головки блока цилиндров. Например, если она где-нибудь в одном месте не прижата либо повреждена. При недостаточной затяжке ГБЦ дымление белыми клубами может прекращаться после прогрева из-за расширения металла и восстановления плотного прилегания поверхностей.

Выяснить, в каком состоянии находятся кольца поможет разборка двигателя. Однако перед этим лучше выполнить проверку компрессии двигателя. Если не прибегать к ремонту двигателя, то временно решить проблему помогают присадки в масло.

Неправильно подобранное моторное масло

Эта причина характерна для изношенных двигателей со значительным пробегом. Дело в том, что в большинстве случаев автопроизводитель допускает использование моторных масел с различными вязкостями в зависимости от состояния двигателя машины. Если мотор изношен, то зазоры между его трущимися парами будут большими, например, на поршневых кольцах. Соответственно, более жидкое масло может просачиваться в цилиндры до того момента, пока мотор не разогреется и зазоры не увеличатся. С густым же маслом подобного произойти не может.

Как выбрать моторное масло

Правильный подбор моторного масла будет отражаться на работе двигателя автомобиля. Чтобы выбрать лучшее масло для двигателя следуйте рекомендации автопроизводителя и смотрите на спецификацию, допуски, а также оригинальность

Подробнее

 

Встречаются случаи, когда машина дымит на холодную даже при том, что вязкость масла, как казалось бы, подобрана правильно. Обусловлено это низким его качеством, проще говоря, в мотор залита подделка или низкокачественное масло. У некоторых автолюбителей машина может дымить на холодную, потом перестает после замены масляного фильтра

если он тоже оказывается поддельным.

Конденсат в выхлопной

В холодное время года машина почти всегда дымит сразу после заводки. Обусловлено это тем, что после остывания двигателя на стенках выхлопной системы образуется конденсат. В мороз он может даже замерзнуть. Соответственно, когда на утро запускается двигатель, то выхлопные газы разогревают этот конденсат и он превращается в пар. Поэтому после запуска требуется несколько минут для того, чтобы конденсат испарился из выхлопной системы. Время испарения будет зависеть от температуры на улице, объема двигателя и конструкции выхлопной системы.

Обратите внимание, что в туман и просто при высокой относительной влажности воздуха выхлопные газы из трубы видно гораздо лучше, чем в сухую погоду. Поэтому, если вы видите, что машина дымит белым дымом именно во влажную погоду, а в сухую нет — скорее всего, беспокоиться не о чем. Если нет других побочных симптомов, конечно!

Сбой в работе датчиков двигателя

У инжекторных двигателей за состав топливной смеси отвечает электронный блок управления двигателем. Он ориентируется на показания различных датчиков, в том числе датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры всасываемого воздуха. Соответственно, при запуске вполне возможно использование переобогащенной топливной смеси, результатом чего и будет черный дым на холодную. После прогрева двигателя топливная смесь обедняется и все становится на свои места!

Дымление после капитального ремонта

После выполнения капитального ремонта двигателя машина также может некоторое время поддымливать на холодную. Связано такое поведение с притиранием деталей друг к другу.

Дымит на холодную дизель

У дизельных двигателей существуют другие причины, почему дымит на холодную:

  • Неисправность форсунки. Происходит неполное сгорание топлива. Если хотя бы одна из форсунок работает некорректно, то двигатель начинает троить на холодную. Обычно это происходит по причине загрязнения форсунки либо ее некачественного распыления. По мере прогрева мотора топливная смесь сгорает более качественно, соответственно, мотор начинает работать получше.
  • Забита вентиляция картерных газов. По этой причине дизельный двигатель подтягивает масло, и оно сгорает вместе с топливом. Как результат — на выходе черный или темно-синий дым до момента, пока мотор достаточно прогреется.
  • Свечи накала. Когда свеча накала прогревается не правильно либо и вовсе не работает, то в цилиндрах, на холодную, может не происходить воспламенения топлива либо топливо сгорает не до конца. Как результат — в выхлопе появляется черный дым. Он будет присутствовать до тех пор, пока мотор достаточно не прогреется.
  • Топливо. Дым дизеля на холодную часто имеет черный цвет, ведь даже при незначительной утечке из форсунок топлива приводит к такому явлению после запуска двигателя.

Что делать если на холодную дымит двигатель

В случае, если после длительного простоя машина сильно дымит, а через некоторое время это прекращается, то проверку нужно выполнять по следующему алгоритму:

  1. Оцените пробег двигателя автомобиля, а также вспомните какое моторное масло залито в картер и как давно его меняли. Соответственно, если мотор изношенный, а туда залито маловязкое масло, то имеет смысл заменить его на более густое. Вместе с заменой моторного масла не забывайте заменить масляный фильтр, причем желательно брать оригинальный фильтр. Если масло старое, а двигатель с большим пробегом, то перед непосредственной заменой масла желательно воспользоваться промывкой масляной системы.
  2. Появления сизого либо черного дыма на холодном двигателе повод проверить компрессию и состояние поршневых колец. Если компрессия низкая — необходимо узнать причину. В некоторых случаях причину сможет устранить раскоксовка колец. Вместе с раскоксовкой также желательно залить в двигатель промывочное масло в целях очистки, а после этого поменять масло на новое, однако с учетом вязкости по состоянию двигателя и его пробегу. Если имеет место стабильно высокий расход масла, то имеет смысл поменять поршневые кольца.
  3. Проверить состояние маслосъемных колпачков. Это достаточно частая причина, почему машина дымит на холодную. Для отечественных автомобилей приблизительный пробег до очередной замены колпачков составляет около 80 тысяч километров пробега. У иномарок же с учетом использования качественного масла этот пробег может быть больше в два-три раза.
  4. Выполнить проверку датчиков с помощью диагностического прибора. Если он покажет ошибку в каком-либо из узлов, то стоит отнестись к нему более внимательно и выполнить замену.
  5. Проверить уровень масла и его состояние. Повышение объема либо изменение его в цвете могут указывать на наличие антифриза. При уменьшении уровня одной из жидкостей нужно выполнять дополнительную диагностику — проверять маслосъемные колпачки, кольца, прокладку головки блока цилиндров.

Для владельцев дизельных двигателей кроме вышеприведенных рекомендаций также желательно сделать несколько дополнительных процедур.

  1. Если кроме дымности после запуска двигатель еще и «троит», то нужно проверить состояние топливных форсунок. При выявлении вышедшей из строя либо загрязненной форсунки ее нужно для начала почистить, а если это не помогло — заменить на новую.
  2. Проверить и при необходимости почистить ЕГР.
  3. Проверить работу насоса высокого давления, обратного клапана и топливной магистрали в целом на предмет утечек топлива.

Заключение

По статистике, приблизительно в 90% случаев причиной того, что машина дымит на холодную, являются вышедшие из строя маслосъемные колпачки. Поэтому в первую очередь нужно проверять их состояние. После этого нужно проверить состояние поршневых колец, вязкость и общее состояние масла. Не будет лишним диагностировать блок управления на наличие ошибок. Как вариант самой быстрой диагностики и выяснения происхождения дыма, может стать обычный лист белой бумаги у выхлопной. По оставшимся на нем следах и запаху можно быстро определить что попадает в камеру сгорания — жидкость, топливо или масло.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Что делать, если дизельная машина дымит белым?

Дизельная машина дымит белым дымом – очень распространенная проблема у многих клиентов. Но, дело в том, что белый дым – это не диагноз или яркая, характерная проблема одной из систем внутри машины. Это лишь симптом, который может проявляться по-разному и свидетельствовать о «разных болячках» для вашего автомобиля. По характерным признакам дыма можно определить направление поиска проблемы, но для этого нужно знать историю его возникновения.

Отчего проявляется белый дым?

Нами принято проводить классификацию белого дыма по трём параметрам:

  • Белый дым от масла;
  • Белый дым от топлива;
  • Белый дым от антифриза;

Характерный запах каждой из этих жидкостей позволяет направить мастера на поиск проблемы в конкретных местах.

Из-за масла

В следствии попадания масла в камеру сгорания в избыточном количестве, машина может начать дымить белым.

Причиной может стать турбина, которая надувает масло через впускной коллектор, либо же направляющие клапанов были разболтаны. Сальники перестали держать и через них в камеру сгорания попадает чрезмерное количество масла.

Также, проблемой могут стать маслосъемные кольца, которые не справляются со своей задачей и оставляют масло на стенках цилиндра. Масло начинает гореть во время детонации внутри цилиндра и вызывает белый дым.

Таким образом, белый дым от масла может свидетельствовать о причине проблем в поршнях, маслосъемных кольцах, направляющих и турбине. Исключительно редко, но может быть случай микротрещины в самом масляном канале.

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать диагностику

От 200 грн

Из-за топлива

Когда топливо не детонирует в полной мере, в камере сгорания – может появиться характерный белым дым и запах солярки.

Одной из причин может стать то, что в дизельном моторе очень маленькая компрессия. Чаще всего этот эффект проявляется «на холодную» машину или в прохладную погоду. Машина может какое-то время дымить белым при запуске – а затем прогреться, металл расширится и тепловой зазор уменьшится.

Второй причиной может стать неправильная работа топливной аппаратуры. Например, распылитель форсунки прокапывает, либо же на старой топливной аппаратуре – неправильный момент впрыска у распределительного насоса.

Третьей причиной может стать не смертельный гидроудар в двигателе, который подгибает шатун. Степень сжатия стала другой, её перестает хватать, чтобы сдетонировало все топливо и происходил взрыв. Эта проблема будет проявляться только на «холодную» и на горячей мощности будет хватать.

Ещё одна причина характерна для VAG-моторов с насос-форсунками. Там могут часто встречаться микротрещины в ГБЦ, которая идёт через канал подачи топлива до клапана, распылителя форсунки. Получается, что через головку блока подаётся топливо на форсунки, и через трещины попадает прямо в цилиндр. Тоже появится характерный запах топлива и дым. Возможно, будет подогнут шатун, появится трещина в голове. Данная дымность белая, с характерным запахом соляры.

Из-за Антифриза (тосола)

Присутствует характерная белая дымность со сладким запахом? Значит, у вас утечка антифриза или тосола. Когда в камеру сгорания, либо выпускную систему попадает одно из этих веществ, оно мгновенно испаряется и в виде белого пара, вместе с отработанными газами выходит из машины, создавая белую облачность. Почему так случается? Это связано с негерметичностью ГБЦ либо блоков цилиндров. Или негерметичность теплообменника, теплообменника выхлопных газов – место, где происходит теплообмен между газами и охлаждающей жидкостью. Если там что-либо прохудилось, в выхлопные газы попадает жидкость и машина начинает дымить. Иногда, жидкость по пути входа может попадать обратно в мотор и таким образом, создавать задымление.

Любая негерметичность между ГБЦ и блоком цилиндров (например – пробитая прокладка, прогиб, промоина). Чаще всего такое случается при использовании тосола, у которого очень агрессивная среда и он способен разъедать алюминий.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Диагностика дизельного двигателя Jeep. Причины и неполадки дизельного двигателя

Если вы заметили неполадки в работе двигателя вашего Джип, ждем вас в нашем сервисном центре: Москва, 2-ой Магистральный тупик, 5А. Напоминаем, что своевременная диагностика работы двигателя может предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем.

Техцентр Jeep РОЛЬФ Центр оснащен высокотехнологичным оборудованием диагностики и современным программным обеспечением. Специалисты диагностического центра регулярно проходят переобучение и являются сертифицированными специалистами.

Основные неполадки дизельного двигателя Jeep

Дизель дымит: в чём причина

Дизтопливо способно воспламеняться при температуре от 750 до 800 градусов. На функционирование мотора влияет всасывающий тракт, система питания, цилиндро-поршневая группа (ЦПГ). Все элементы должны работать без существенных сбоев. Если ДВС функционирует идеально, то выхлоп будет прозрачным. Грамотный автолюбитель способен определить по цвету дыма, какова неисправность.

Дымит белым

Белый густой дым свидетельствует о присутствии в очаге (камеры сгорания) охлаждающей жидкости. Тосол или антифриз попадают туда по двум причинам:

  • Прокладка головки блока цилиндров пробита или треснула.
  • Существенный износ патрубка охлаждения дроссельной заслонки.

Дымит чёрным

Не обязательно, чтобы выхлоп был угольного цвета. Он бывает сероватым или светло-чёрным. Это случается из-за мельчайших частиц сажи, которые остаются после неполного сгорания солярки.

Причины:

  • Топливо низкого качества.
  • Подводящие каналы или воздушный фильтр сильно загрязнены.
  • Низкая компрессия в цилиндрах.
  • Неисправны форсунки. В данном случае тёмный дым появляется, если автолюбитель резко нажимает на педаль газа или мотор работает под существенной нагрузкой. Ещё один показатель неисправности форсунок – это значительная тряска движка даже при холостом ходу.
  • Ранний момент впрыска. Сажа образуется из-за запоздалого воспламенения.
  • На стенках клапана системы EGR накапливается нагар. Из-за этого механизм клинит, а в впускной коллектор просачивается гораздо большее количество выхлопных газов нежели при нормальной работе.
  • Выход из строя датчика кислорода. Из-за этого ЭБУ (электронный блок движка) функционирует в одном режиме.
  • Засорён противосажевый фильтр.

Любая из вышеперечисленных поломок опасна. Эксперты настоятельно не рекомендуют пользоваться транспортным средством, у которого неисправны форсунки. В противном случае, прогорят предкамеры, начнут выходить из строя поршни и перемычки. Это не только приведёт к дорогостоящему ремонту, но и опасно для жизни автолюбителя и пассажиров.

Дымит синим

Если водитель замечает синий выхлоп, то нужно присмотреться внимательнее, ибо каждой неисправности присущ определённый оттенок:

  • Синий выхлоп, который сопровождает едкий, острый запах, показывает, что топливо сгорает не полностью. Маленькие капельки горючего вырываются наружу из глушителя, придавая газам синий цвет. Иногда топливная смесь сгорает на днище поршня. Если вовремя не провести диагностику и не устранить проблему, то со временем он обгорит, а на поверхности цилиндров появятся задиры.
  • Если наблюдается сизый оттенок выхлопа, то он свидетельствует о том, что топливная смесь самовоспламеняется довольно плохо. Это может быть обусловлено недостаточной компрессией в конце сжатия. Обычно подобная ситуация спровоцирована существенным износом элементов ЦПГ. Иногда компрессия падает из-за неплотного прилегания тарелок клапанов к сёдлам. Подобная ситуация возникает вследствие скопления на их поверхности нагара. Реже причиной затруднённого самовоспламенения топлива является перебои в работе свечей накаливания.
  • Светло-голубой выхлоп свидетельствует о сгорании масла в цилиндрах. Оно способно просачиваться из:
    • Картера ДВС. Если малосъёмные колечки существенно изношены и требуют замены.
    • Клапанной коробки. Если малосъёмные колпаки выработали свой ресурс и нуждаются в замене.
    • Воздушного фильтра. Если вентиляция картера полностью забита.

Дымит на холодную

Если водитель замечает, что движок дымит на холодную, то необходимо сразу проверить свечи накаливания. Из строя могут выйти не все свечи. Для нестабильной работы достаточно неисправности одной.

Дымность может появляться из-за ухудшения компрессии в некоторых цилиндрах или не отрегулированных клапанов.

Дымит на высоких оборотах

Подобная ситуация случается, если владелец авто не регулярно меняет масло или есть проблемы в работе топливного насоса высокого давления.

Дымит при запуске

Дым при запуске двигателя может быть обусловлен низким качеством топлива или проблемой с турбонаддувом.

Дизель дымит белым дымом: причины и последствия

Выхлоп любого двигателя внутреннего сгорания содержит воду, пары которой в зависимости от температуры обладают различной прозрачностью. В итоге дым белого цвета может возникать, как у исправных моторов, так и проблемных. В последнем случае он более интенсивен и мало меняется после прогрева.

Содержание статьи:

Как должен работать исправный дизельный двигатель

Когда мотор прогрет, а топливная система в норме, то выхлоп должен быть прозрачным. Это гарантируется полным сгоранием топлива и наличием экологических фильтров в системе выхлопа.

Появление дыма любого цвета, в том числе и белого, должно настораживать.

Отличия белого дыма от водяного пара

Густое белое дымление водяным паром тоже не является признаком нормальной работы. Первое время после запуска холодного дизеля начинает выделяться конденсат, как из содержащихся в выхлопных газах водяных паров, так и от остатков влаги внутри трубопроводов и глушителей выпуска. Но интенсивность дыма не внушает опасений, а после прогрева газы обретают прозрачность.

По теме: Проверка форсунок дизельного ДВС, способы их очистки в домашних условиях

Если этого не произошло, то надо проверить, что именно образует белый цвет. Несгоревшее мелко распылённое дизельное топливо трудно отличить от водяного пара визуально, но по запаху это совершенно разные вещества. А второй признак образует скорость испарения конденсата с поднесённого к выхлопной трубе белого бумажного листа.

Вода уходит быстро, а солярка оставляет масляные следы и быстро растекается по пористой структуре, обладая значительно более высокой проникающей способности.

Чисто белый дым от дизельного топлива появляется только в самых запущенных случаях, например, когда в одном из цилиндров топливо не сгорает вовсе. При частичном горении образуется свободный углерод (сажа), и газы принимают серый оттенок.

Почему появляется белый дым из выхлопной трубы дизеля

Это может быть связано с нарушением воспламенения, а также с попаданиями на выпуск посторонних жидкостей, например, масла из турбины или антифриза из системы охлаждения.

Неправильное регулирование момента впрыска

Как раннее, так и позднее появление распылённого топлива в камере сгорания ведёт к уменьшению времени на полное выделение им своей энергии. Если оно воспламенится, но догорать будет уже на выхлопе, то образуется сажа и серый дым.

Читай также: Почему дизель дымит черным дымом при нагрузке

Но при больших количествах нереализованной солярки она в виде мелкодисперсного распыла доходит до среза выхлопной трубы и выпускается наружу белым дымом. Необходима диагностика топливной системы.

Нарушение дозировки топлива

При грубых неисправностях топливной системы возможна ситуация, когда большая часть заряда вообще не воспламеняется, проходя через выхлопную магистраль.

Например, если нарушена герметичность закрытой форсунки. Она начинает лить топливо постоянно, машина дымит даже в прогретом состоянии на оборотах холостого хода, а при нажатии на педаль газа образуются целые облака густого белого дыма.

Одновременно топливо попадает в картер двигателя, стекая по стенкам цилиндров, начинает расти уровень масла в картере. Ситуация очень опасна для мотора.

Поступление охлаждающей жидкости в цилиндры

При пробоях прокладки головки блока антифриз начинает подсасываться в цилиндры. Та же ситуация возникает и в не менее распространённом случае появления трещин в материале головки и блока. Напряжённый механический режим работы дизельного двигателя очень этому способствует.

Антифриз состоит из воды и этиленгликоля, оба эти вещества, особенно последнее, при нагреве образуют белый пар. Убедиться в наличии утечек можно:

  • по снижению уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • наблюдая за выделением газов в систему охлаждения при работающем двигателе;
  • подачей сжатого воздуха в цилиндры двигателя с бурлением в бачке;
  • по образованию масляно-водяной эмульсии в картере мотора, что заметно на щупе и пробке заливной горловины.

Неисправность требует немедленного принятия мер по замене прокладки головки, проверке плоскости сопряжения и опрессовке деталей на образование трещин.

Пропуск масла агрегатом турбокомпрессора

Когда масло попадает в цилиндры, то обычно оно там сгорает с появлением характерного сизого дыма. Но подшипники турбины могут отправлять свою смазку непосредственно в выпускной тракт, где оно испаряется с образованием дымления белого цвета.

Необходимо провести диагностирование турбины, проверку люфта в картридже и наличия следов масла со стороны горячей части компрессора.

Последствия для двигателя

Дизель слишком сложен и не обладает запасом прочности, поэтому любые неисправности необходимо безотлагательно устранять.

Снижение мощности и увеличение расхода топлива можно считать лишь косвенными симптомами неисправности, не имеющими критических последствий. Произошедшее потом будет куда хуже.

Нарушается тепловой режим мотора, условия смазки самых ответственных деталей, быстрый износ ведёт к катастрофическим поломкам.

Ремонт основательно разрушенного мотора по своей стоимости не идёт ни в какое сравнение с мнимой выгодой от эксплуатации его с приведенными неисправностями.

Почему дымит новый дизельный мотор?


Редакция

Когда едущая перед вами по трассе машина вдруг начинает изрыгать из выхлопной трубы какой-то серо-белый дым, то первая мысль одна: мотор помирает! То же самое зачастую думают и обладатели дизелей – ведь речь именно о них. Однако, скорее всего, повода паниковать нет – и вот почему.

Выхлопные газы дизелей содержат крупные частицы углерода, то есть сажу. Именно сажа придает выхлопу черный цвет – на древних дизельных грузовиках из прошлого века это всегда бросалось в глаза. Помимо вони, такой выхлоп был опасен своей канцерогенной сущностью – с некоторых пор об этом стали всерьез задумываться. Так в начале 3-го тысячелетия на дизелях появились первые сажевые фильтры, способные улавливать до 90% вредных частиц. Обычно на стенки каналов таких фильтров наносят слой катализатора, обеспечивающего окисление углеводородов. Однако же очевидно, что работоспособность любого фильтра ограничена по времени. Сажа, оседающая в нем, ухудшает протекание выхлопных газов: это отслеживают специальные датчики, связанные с блоком управления мотором. При этом фильтры забиваются сажей довольно быстро – больше тысячи километров они не протянут. Именно поэтому придумали другой режим – регенерацию. Она бывает пассивной и активной. Впрочем, в обоих случаях сажа окисляется и выходит наружу в безвредном состоянии.

Пассивная регенерация происходит при интенсивной езде по трассе. Сажевый фильтр прожигается за счет высокой температуры выхлопа, но дым из трубы при этом почти незаметен, поскольку быстро рассеивается. Частицы сажи при реакции с двуокисью азота превращаются в углекислый газ. А вот при движении по городу, то есть при небольших нагрузках на двигатель, температура для пассивной регенерации слишком низкая. Уничтожение частиц становится невозможным, в фильтре копится сажа. А вот при активной регенерации электронный блок управления «теряет терпение» и резко повышает подачу дизтоплива. Температура при этом подпрыгивает, сажа вспыхивает в выпускной системе – появляется серо-белое облачко дыма. Электроника при этом повышает обороты холостого хода, чтобы мотор пропускал через себя больше воздуха, поддерживая выжигание сажи. Ее частицы сжигаются при температуре порядка  600 – 650 °C, появляется углекислый газ.

Обычно активная регенерация происходит каждую тысячу километров, если машина редко появляется на загородных дорогах и пассивной регенерации ей не хватает. Процесс обычно занимает пару десятков минут. При этом его желательно не прерывать, а потому, даже «доехав до базы», лучше покататься еще – на паркинге подобный «вонизм» вызовет общее раздражение. Кстати говоря, если на улице холодно, а поездки короткие, то желательно специально время от времени выбираться на автобан – иначе регенерация вообще не начнется. 

Пожелание ко всем начинающим дизелеводам простое: заметив, что позади вашей машины появились бело-серые клубы дыма, не пугайтесь и, главное, не торопитесь заглушить мотор: всё нормально. Это – штатный режим работы: раз дымит – значит, очищается. А вот чёрный дым или дым при работе на холостых оборотах – это уже тревожный звоночек, означающий одно – пора сделать диагностику мотора.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

8.4. Дизель дымит

Чёрный дым:

8.4.1. Мал угол опережения подачи топлива — отрегулировать.

8.4.2. Дизель перегружен — уменьшить нагрузку.

8.4.3. Неравномерная подача топлива цилиндрам — отрегулировать насос на равномерность подачи.

8.4.4. Недостаточная компрессия в цилиндрах — см. п. 8.2.4.

Синий дым:

8.4.5. Попадание в камеру сгорания большого количества масла;

— велик уровень масла в поддоне — уменьшить его путём слива;

— закоксовывание или износ поршневых колец — кольца заменить;

— большой зазор между поршнями и втулками цилиндров — заменить изношенные детали.

Белый дым:

8.4.6. Попадание воды в топливо или камеру сгорания — см. п. 8.1.7.

8.5. Высокая температура выхлопных газов

8.5.1. Неполное сгорание топлива — чёрный дым — см. п. 8.1.7.

Во время работы дизеля могут быть и другие неисправности, характер которых необходимо определить на месте с учётом вышеуказанных.

9. Содержание отчета

В отчёте необходимо представить основные действия по позициям 4, 5, 6, 7, сводную таблицу показаний контрольно-измерительных приборов и ответы на контрольные вопросы, а также перечень выявленных неисправностей.

10. Свободная таблица показаний приборов

№ п/п

Наименование замеров

Показания приборов

1.

Число оборотов в минуту

850

1200

1500

2.

Давление масла

3.

Температура масла

4.

Температура воды

5.

Нагрузка

11. Контрольные вопросы

11.1. Какое топливо применяется для ДВС?

11.2. Какое масло применяется для дизеля 4ч 8,5/11?

11.3. Как контролируется наличие и уровень масла в двигателе?

11.4. Объясните необходимость установки свеч накаливания на дизеле 4ч 8,5/1.

11.5. Каким образом осуществляется контроль за работающим дизелем?

11.6. Что такое внеэксплуатационные шумы работающего двигателя?

11.7. Назовите минимальное число оборотов коленвала, которое необходимо произвести для запуска 2-х и 4-х тактного дизеля.

11.8. Какое масло заливается в редуктор привода воздушного компрессора?

Литература

1. Дизели Ч8,5/11 — Руководство по эксплуатации.

2. Коршунов Л.П. Энергетические установки промсудов. — Л.: Судостроение, 1999. — 360с.

3. Справочник судового механика по теплотехнике / Кошелев Н.Ф. и др. — Л.: Судостроение, 1987 — 480с.

4. Векшельский С.А. Справочник судового дизелиста. — Л.: Судостроение, 1990. — 368с.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3

на тему «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ»

1. Цель работы: изучение назначения, конструкции и условий работы механизма газораспределения; построение круговой диаграммы фаз газораспределения; получение практических навыков по проверке и регулированию механизма газораспределения дизеля

2. Порядок выполнения работы:

2.1. Изучение методических указаний, учебной и справочной литературы, конспекта лекций.

2.2. Изучение конструкции механизма газораспределения исследуемого дизеля по его технической документации и на стенде.

2.3. Проверка и регулировка зазоров в клапанных механизмах всех цилиндров дизеля.

2.4. Построение круговой диаграммы фаз газораспределения.

2.5. Проверка углов открытия и закрытия клапанов всех цилиндров дизеля. Анализ результатов измерений.

2.6. Оформление и защита отчета. Необходимым условием успешной защиты является тщательное изучение учебной литературы.

Дымит дизель….. | Nissan Primera Club Belarus

сколько людей-столько мнений…хз:
«
я бы смотрел :
1. Замена топливного фильтра (или все- таки посмотрите как поставите новый)
2. Померять производительность ТНВД.
3. Снятие форсунок и их диагностика (в частности распылителей).

попробуй поменять заправку…

у дизельных двигателей появляется постоянный черный дым на оборотах — все это говорит о том, что скорее всего т/н тоже изношен, и к тому же основательно забит нагаром, поэтому компрессор из-за повышенного сопротивления вращению не развивает рабочих оборотов, а двигателю не хватает воздуха. Эта неисправность характерна в основном для т/н Nissan Motors и Garret

Чёрный дым может быть либо из-за солярки хреновой ,возможно мозги тупанули и переливать начинают.Хотя дизель должен дымить,но в разумном количестве.

Это самая обычная настройка. Прет офигенно-валит черный дым и хавает салярочку. прет похуже (всмысле разгон и максимальная скорость) не дымит и ест поменьше соляры. Когда был служебный ситроен берлинго на нем какой то ремень подтягивали. Но дело именно в этом

главное что дым черный, а не белый

Дымит чОрным при отжиге в городе по пробкам ((( Но после двух прохватов всё в норме, видимо забиваеться систем всякой дрянью при тошнотной езде …

дизель дымит черным из за нехватки кислорода . зимой как правило не дымит так как воздух холодней и этого самого кислорода больше
после чипа льется больше соляры вот и нехватка
дымит только в начале . как только врубается турбина сразу все гуд становится . если не становится то у вас не пашет турбина . или слабенькая . ну или совсем много льется
а то что некоторые то дымят то нет . так есть машины с сажевым фильтром . который переодически самоочистку проводит выжигая каку и коптя

чем жарче на улице тем дыма больше

1. Дизель (коммонрэил тоже) в т.ч. и новый дымит (черным) при резком старте или ускорении и это нормально причем не зависимости от расхода масла на угар, естественно в пределах разумного
2. Конечно, при плавном движении черного дыма практически быть не должно.
3. Да, катализатор если он есть и другие «бочки» глушителя имеют свойство забиваться сажей при размеренной езде, известный факт если ехать на техосмотр, где будут измерять дымность, перед заездом желательно врезать 120-160 км/час, или капитально прогазовать на холостых и минимальное снижение содержания сажи уже обеспечено.
4. На личном опыте проверено: если на турбодизеле заглушить турбину (без перенастроек ТНВД) — дымность возрастет в разы из-за нехватки воздуха при образовании смеси.
5. Естественно при температурах где-то от +15 до — … выхлоп чище т.к. воздух холоднее и как следствие смесеобразование лучше и динамика улучшается.
6. Конечно же на дымность влияет: состояние топливной аппаратуры (форсунки (распылители) и ТНВД), чистый воздушный фильтр, качество дизтоплива.
7. А что касаемо правильного «зимнего дизтоплива», так это понятно, оно менее «жирное» т.к. разбавлено 1 к 10 керосином.
Так что черный дым это не плохо, плохо если он сизый или голубой.»»

есть над чем подумать…..

Распространенные причины и способы их устранения

Источник изображения: Unsplash

Белый цвет часто ассоциируется с миром и спокойствием, но трудно сохранять душевное равновесие, когда из задней части грузовика идет белый дым. Эффективность дизельных двигателей значительно улучшилась за последние годы, поэтому любой густой дым, выходящий из выхлопной трубы, должен вызывать беспокойство.

Чрезмерный дым от выхлопа может быть вызван рядом причин.Но с белым дымом это обычно связано с загрязнением, смешивающимся с топливом и воздухом в процессе сгорания. В этом руководстве мы разберем некоторые из наиболее распространенных причин белого выхлопного дыма и предложим способы их устранения.

Немного белого дыма из выхлопной трубы на самом деле является нормальным явлением при запуске двигателя, особенно после длительного простоя. Этот дым возникает из-за влажного конденсата внутри выхлопных труб, глушителя и каталитического нейтрализатора. Как только двигатель начинает нагреваться, конденсат испаряется и смешивается с выхлопными газами, образуя характерный тонкий белый дым.Это может продолжаться даже во время движения, поскольку капли топлива начинают замерзать после выхода из нагретого выхлопа, но должны исчезнуть после полного прогрева двигателя. Однако, если дым остается, даже когда двигатель уже горячий или он значительно гуще, это может быть связано с более серьезной проблемой.

Нарушение времени впрыска

Частая причина появления белого дыма в дизельных двигателях — неправильная установка времени впрыска. Форсунки дизельного топлива являются очень чувствительными компонентами, поэтому такие загрязнения, как пыль или частицы ржавчины, забивают распылительный наконечник.Эти загрязнения также могут препятствовать закрытию инжектора. Они могут изменить форму распыления и / или синхронизацию форсунки, создавая неправильное сочетание дизельного топлива и воздуха во время сгорания. Эта несбалансированная смесь приводит к тому, что сырое топливо проходит через выхлоп, что приводит к образованию густого белого дыма выхлопных газов.

Неправильная синхронизация впрыска также может вызвать разбрызгивание и другие серьезные проблемы с двигателем, поэтому лучше всего осмотреть ваш грузовик, как только эти проблемы начнут появляться.

Белый дым выхлопных газов — еще один частый признак того, что топливный фильтр может быть забит или поврежден.Фильтры дизельного топлива со временем забиваются, хотя такие факторы, как чрезмерные загрязнения, такие как вода и ржавчина, могут сократить срок их службы. В конце концов, эти загрязнения начинают накапливаться вокруг фильтра и начинают ограничивать поток дизельного топлива в двигатель, что приводит к несбалансированной смеси воздуха и дизельного топлива внутри камеры сгорания. Топливный фильтр также может быть поврежден до такой степени, что топливо начинает проходить через него нефильтрованным, в результате чего загрязняющие вещества, такие как вода или бензин, смешиваются с дизельным топливом в камере сгорания.В любом случае это приводит к появлению белого или серого дыма в сочетании с запахом сырого топлива из выхлопной трубы.

Засоренные топливные фильтры в конечном итоге приведут к другим проблемам, связанным с двигателем, включая остановку двигателя, частые пропуски зажигания и общую потерю мощности и ускорения, поэтому их необходимо заменить как можно скорее. Топливный бак также может нуждаться в очистке, чтобы остатки воды или остатков не загрязнили новый фильтр.

Двигатель тоже начинает перегреваться? Если да, проблема может быть в вытекании охлаждающей жидкости из прокладки ГБЦ.Продуванная прокладка головки будет иметь зазоры, через которые охлаждающая жидкость может просочиться и смешаться с дизельным топливом с камерой сгорания. При воспламенении охлаждающая жидкость превращается в густой белый дым с отчетливым сладким запахом.

Если вы подозреваете, что белый дым из выхлопных газов вызван утечкой охлаждающей жидкости, откройте капот и визуально осмотрите внутреннюю часть и под моторным отсеком. Ключевыми вещами, на которые следует обратить внимание, являются порошкообразные зеленые остатки засохшей охлаждающей жидкости / антифриза и липкие зеленые лужи непосредственно под двигателем.Обязательно проверьте на аномально низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и бачке охлаждающей жидкости. Мы не рекомендуем пытаться запустить двигатель на этом этапе, так как это может привести к дальнейшему повреждению компонентов двигателя. Если вы заметили признаки утечки охлаждающей жидкости, обратитесь к механику для проверки и ремонта вашего автомобиля.

Если жидкость, которая капает из вашего грузовика, красная, а не зеленая, белый дым может быть вызван утечкой трансмиссионной жидкости. Как и охлаждающая жидкость, трансмиссионная жидкость при сгорании выделяет белый дым, хотя имеет более резкий запах.Утечка обычно вызывается повреждением или неисправностью мембранного клапана вакуумных модуляторов на стороне картера коробки передач, в котором трансмиссионная жидкость может просачиваться через систему впуска через вакуумный шланг. Утечки также могут возникать из-за трещин на прокладках и уплотнениях трансмиссии, вызванных длительным износом и перегревом. Ослабление или неправильная затяжка уплотнений также может привести к утечке жидкости во впускную систему.

В случае утечки трансмиссии механик сможет увидеть и определить, откуда поступает жидкость.Если утечка действительно вызвана неплотным уплотнением или прокладкой, деталь можно просто затянуть. Но если утечка происходит из-за поврежденного компонента трансмиссии, потребуется его замена, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя и трансмиссии.

Изношенные, поврежденные или неисправные уплотнения штока клапана или поршневые кольца могут привести к утечке масла в камеру сгорания, которое затем смешается с топливом и при сгорании образует белый или серый выхлопной дым. В случае неисправного поршневого кольца двигатель также может начать терять мощность из-за недостаточной компрессии.

Если белый дым сопровождается значительным снижением производительности, подумайте о том, чтобы подвергнуть двигатель испытанию давлением, чтобы определить, вызвано ли это утечкой в ​​штоке клапана или поршне. В таких случаях демонтируется верхняя половина двигателя, а поврежденный клапан и / или поршневые кольца снимаются и заменяются.

FinditParts — это универсальный магазин для всех ваших потребностей в запасных частях двигателя. Ознакомьтесь с нашим полным списком запчастей для тяжелых грузовиков и прицепов сегодня!

3 причины появления белого дыма от дизельного двигателя и что делать дальше

Итак, из выхлопной трубы вырывается белый дым.В чем причина? Может быть, вы похожи на меня, и вам каждый раз нужно это искать. Здесь нет ничего постыдного. Ответ довольно прост, но решения может и не быть. Давайте разберемся с этой проблемой и разберемся, что происходит.

Что вызывает белый дым от дизеля?

Существует три причины появления белого дыма от дизельного двигателя. Проблема в том, что либо сырое дизельное топливо проходит через выхлоп полностью несгоревшим, либо вода / охлаждающая жидкость поступает в камеру сгорания, либо температура в камере сгорания слишком низкая.

Теперь давайте рассмотрим три сценария. Что не так, на самом деле зависит от «типа» белого дыма, который у вас есть. Давайте разберемся, как выглядит белый дым и что с него делать. Вот как читать дым…

1. Белый дым при холодном пуске, потом пропадает при прогреве двигателя

Это очень часто. Это часто происходит при запуске в холодную погоду с двигателями с более низкой степенью сжатия. Когда вы запустите двигатель на холостом ходу (около 650 или 750 об / мин), вы добьетесь более эффективной степени сжатия, и дым исчезнет.Белый дым имеет прямое отношение к температуре в камере сгорания.

Если дым действительно просто клубок, беспокоиться особо не о чем. Особенно, если он сидел, на нем мог просто образоваться конденсат.

Если он длится несколько минут после запуска двигателя и чувствуется сильный запах дизельного топлива 👃 , это может быть поводом для беспокойства. Некоторые из вероятных причин включают:

  • Неисправные форсунки — застряли в открытом положении.
  • Изношены поршневые кольца или стекло цилиндра
  • Если оснащен свечами накаливания, это могут быть неисправные свечи или модуль.

Помните, что если у вас старый двигатель с очень низкой компрессией и плохим синхронизацией или низким давлением впрыска, у вас, скорее всего, будет белый дым. Я написал статью о признаках и симптомах изношенного дизельного двигателя, и если вам нужны инструменты для решения этих проблем, ознакомьтесь с моим полным руководством по инструментам для дизельных инженеров

.

2. Густое облако белый дым

Красный сигнал тревоги 🚨 Это опасная зона.Вода или охлаждающая жидкость также могут вызвать белый дым от дизельного двигателя. Это признак серьезной проблемы. В камеру сгорания вашего двигателя попадает охлаждающая жидкость или вода. Это вызвано поврежденной частью двигателя, в которой течет охлаждающая жидкость.

Если вы знаете что-нибудь о сжатии воды, вы знаете, что это плохо кончится. Спойлер — вода не сжимается. Итак, если у вас есть эта проблема, будьте осторожны, запускайте ее в течение любого периода времени. Убедившись, что это вода или охлаждающая жидкость, остановитесь и исправьте.

После запуска это будет постоянная струя дыма. Обычно дым представляет собой «толстое» облако (как на картинке вверху страницы). Также он будет отмечен сладким запахом 🍫. Некоторые вероятные причины включают:

Помните, если вы запустите двигатель с водой в камере сгорания, это приведет к серьезным повреждениям. Когда вы видите, что это происходит, лучше всего отбуксировать в гараж. Износ можно диагностировать и устранить.

3.Сплошной «легкий» белый дым

Для правильной работы дизельному двигателю требуется точное время включения насоса-форсунки и соответствующее давление. Любое снижение давления или задержка подачи топлива в камеру сгорания приведет к неполному сгоранию, и у вас будет белый дым.

Это устойчивый поток более светлого белого дыма. Он может быть даже случайным, но часто «затяжным». Некоторые вероятные причины включают:

  • А забит топливный фильтр
  • Низкое давление в топливном насосе (Воздух в топливе)
  • Неисправные или поврежденные форсунки
  • Неправильная установка времени впрыска (изношенная распределительная шестерня или поврежденная шпоночная канавка коленчатого вала).
  • Низкая компрессия цилиндра (вызванная негерметичными или сломанными клапанами, заеданием поршневого кольца, износом кольца цилиндра или застеклением цилиндра)

Важное примечание для современных дизельных двигателей

Современные дизельные двигатели спроектированы таким образом, чтобы преднамеренно заправлять двигатель (или только один цилиндр) в течение коротких периодов времени с целью выделения тепла для сжигания углерода в дизельном сажевом фильтре или сажевом фильтре. Если эта операция по заправке не работает должным образом, это может вызвать появление белого дыма и повреждение двигателя.


Подведение итогов

Белый дым трудно диагностировать, но если вы проследите за знаками и сначала посмотрите на простые вещи, вы сможете довольно быстро получить ответ. Как и при любом ремонте, прежде чем действовать, подумайте о том, что происходит. Повреждения, которые могут возникнуть из-за проблем, обозначенных белым дымом, могут быть катастрофическими, но вы, вероятно, сможете избежать еще более дорогостоящего ремонта, если поймаете его на ранней стадии. Ищете полное руководство по дизельному дыму? Если вы хотите узнать больше, перейдите сюда 👉 Руководство по диагностике дизельного дыма — белый, серый, черный, синий.

Хотите получить сертификат ASE, но ненавидите читать? 📕

Теперь вы можете слушать учебные пособия с помощью Audible Щелкните здесь, чтобы прослушать учебные пособия бесплатно! Предоставлено изучать дизели и Amazon. Вы можете буквально зарегистрироваться, изучить, пройти, а затем отменить до окончания бесплатной пробной версии.

Вот ссылка на ASE Audio Study Guide Audible Audible Audiobook, если у вас уже есть учетная запись Audible.

Связанные вопросы

Может ли плохое топливо стать причиной белого дыма?

Да.Если топливо загрязнено водой или другими посторонними веществами, может образоваться белый дым. Лучший способ проверить топливо — вытащить фильтр и слить из него топливо в прозрачный стакан или контейнер. Подождите несколько минут и посмотрите, нет ли разделения. Вода поднимется наверх и закипит в дизельном топливе.

Может ли воздух в топливе вызывать белый дым?

Да. Это еще одна частая причина белого дыма. Проверьте все линии и линии подачи форсунок, чтобы убедиться, что они не ослабли.Воздух может пройти через потерянные соединения. Особенно в современных системах высокого давления вам необходимо убедиться, что все они герметичны и герметичны.

ПОЧЕМУ МОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ Пикап ВЫПУСКАЕТ БЕЛЫЙ ДЫМ?

Вы беспокоитесь о том, что из вашего дизельного пикапа идет белый дым? Это может быть результатом нескольких возможных проблем, каждая из которых указывает на проблемы с конкретными компонентами или системами.

Важно знать, что ваш грузовик с дизельным двигателем может выделять черный, белый или синий дым из выхлопных газов.Цвет дыма может многое сказать о характеристиках и состоянии вашего автомобиля.

Единственный способ получить точный диагноз — это подробное обследование у профессионального специалиста по дизельным грузовикам.

Итак, независимо от того, водите ли вы дизельный пикап бытового или коммерческого класса, лучше всего получить профессиональную оценку состояния вашего автомобиля, прежде чем вы столкнетесь с серьезными проблемами в будущем … даже если эти дороги находятся в красивом месте. штат Айдахо!

5 причин, по которым ваш дизельный грузовик выдувает белый дым

Топливо для дизельного двигателя, как упоминалось выше, может выделять дым разного цвета (черный, синий или белый) из выхлопной трубы.Однако, если ваш дизельный пикап издает белый дым, может быть несколько причин. К ним относятся перечисленные ниже.

Белый дым при запуске двигателя

Обычным условием появления белого дыма, выходящего из выхлопной трубы вашего автомобиля, является конденсация. Когда температура на улице низкая или влажные условия, внутри выхлопных труб, глушителей или преобразователя может образоваться конденсат. Это может привести к появлению белого дыма при запуске двигателя.

Если это продолжается во время движения, даже в течение короткого периода, это может быть связано с тем, что крошечные капли топлива замерзают, покидая нагретый выхлоп. Это может привести к выбросу белого дыма даже во время вождения. Когда ваш двигатель достигнет нормальной температуры, белый дым должен исчезнуть.

Горящая трансмиссионная жидкость

Если вакуумные модуляторы (расположенные сбоку на картере трансмиссии) имеют неисправный мембранный клапан, то это может привести к попаданию трансмиссионной жидкости во впускную систему через вакуумный шланг.

В этом случае признаком раннего предупреждения будут проблемы с переключением передач в системе автоматической коробки передач. Вы также обнаружите, что расход трансмиссионной жидкости увеличивается.

Горящая трансмиссионная жидкость, как и несгоревшее топливо, также имеет белый цвет и оставляет резкий резкий запах.

Несгоревшее топливо

Другая распространенная причина, по которой ваш выхлоп выпускает белый дым, — это несгоревшее топливо. Неисправный ГРМ двигателя.

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя может привести к неполному сгоранию двигателя.Это означает, что изношенные кольца и сгоревшие клапаны могут пропускать неочищенное топливо.

Грязные форсунки в дизельных форсунках могут повлиять на форму распыления, что в свою очередь может привести к прохождению сырого топлива через выхлоп. Проходящее несгоревшее топливо будет иметь сильный запах.

Утечка в системе охлаждающей жидкости

Если есть утечка в системе охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость может пройти через камеру сгорания из-за треснувшего блока или головки, либо из-за взорванной прокладки головки.Это может быть даже из-за плохой гильзы форсунки или протекающего интеркулера.

Поврежденная прокладка головки рядом со стороной выпускного отверстия может привести к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры и прохождению через выпускной канал. То же самое может произойти из-за треснувшего блока цилиндров или головки блока цилиндров.

Убедительным признаком того, что это происходит из-за утечки в системе охлаждающей жидкости, является то, что проходящий пар не будет иметь едкого запаха, как в случае с несгоревшим топливом, — скорее всего, он будет иметь сладковатый запах.

Вдобавок к этому, если вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости в радиаторе или бачке постоянно падает, это может снова указывать на взорванную прокладку головки, или на треснувший блок или головку.

Загрязненное топливо

Одним из наиболее распространенных загрязнителей топлива является вода. Загрязненное топливо, часто прокачиваемое через систему подачи топлива при сгорании, может создавать паровой эффект внутри цилиндра. Итак, если ваш автомобиль загрязнен топливом, это также может быть причиной белого дыма, выходящего из выхлопной трубы.

Надежный сервис по ремонту дизелей!

Ваш дизельный пикап излучает белый дым? Или у вас возникли проблемы с дизельным пикапом? Мы можем помочь.

Мы гарантируем 24-месячную гарантию 24 000 миль. Так что посетите нас в Gem State Diesel или позвоните нам по телефону 208-288-5555, чтобы назначить встречу сегодня!

Подскажите как курит, расскажу как ставится!

Франсуа-Ксавье Рикарду Опубликовано

Дать двигателю прогреться.

При запуске холодный двигатель.Необходимо дождаться повышения температуры, прежде чем судить, курит он или нет. Действительно, настройки сделаны для горячего двигателя. Так что не волнуйтесь, если при запуске вы увидите какие-либо необычные пары. Пусть прогреется!

Внимание, двигатель дымит!

Как только двигатель станет горячим, если вы увидите еще дым, вам нужно будет определить цвет. Каждый определяет причину проблемы:

  • Черный дым
  • Синий дым
  • Белый дым

Черный дым = неправильная настройка

Черный дым является признаком плохого сгорания топлива.Это может быть излишек дизельного топлива, поступивший в цилиндр: регулировка или остановка ТНВД, неправильно откалиброванные форсунки. Эти черные пары также могут возникать из-за нехватки воздуха для двигателя. Затем необходимо проверить состояние воздушного фильтра или увеличить подачу воздуха в трюм.

Если это неприятно и загрязняет транец, этот черный дым является наименее серьезным из трех цветов. Ремонт будет ограничиваться регулировкой, которая не должна приводить к глубокому открытию двигателя.В двух других случаях это не так …

Синий дым = двигатель «ест» масло

Синий дым указывает на то, что масло попадает в камеру сгорания. Обычно это признак износа скребковых колец. Это нехороший знак, потому что для ремонта необходимо снять весь верхний двигатель … Это масло, которое горит синим дымом, исходит от смазочного масла. Если дым очень присутствует, вы должны увидеть падение уровня моторного масла после навигации.

Белый дым = двигатель «глотает» воду

Лодочный мотор охлаждается водой.Последний циркулирует по каналам вокруг двигателя, чтобы охладить его. Но если прокладка не выполняет свою герметизирующую функцию, вода может попасть в камеру сгорания. Он заканчивается водяным паром и выходит через выхлоп в виде белого дыма. Обычно проблема возникает в прокладке головки блока цилиндров. Нет другого выбора, кроме как пойти к механику …

WYNNS Stop Smoke Oil ДОБАВКА Бензиновые дизельные двигатели Снижают дымность выхлопных газов: автомобильная промышленность


Был: 19 долларов.95 Подробности
Цена: 18,99 долл. США +4,99 $ перевозки
Вы экономите: 0,96 доллара США (5%)
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Уменьшает дымность выхлопных газов из-за горения масла.
  • Улучшает вязкостные свойства масла при высоких температурах масла.
  • Заполняет зазоры между изношенными деталями двигателя.
  • Улучшает компрессию и производительность двигателя.
  • Снижает шум двигателя и обеспечивает прочную защитную масляную пленку в условиях высоких температур.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Означает ли белый дым проблемы с форсунками?

Home / Diesel Tips / Означает ли белый дым проблемы с форсунками? Белый дым от двигателя LB7 Duramax часто указывает на неисправные форсунки.

Мы слышали о катящемся угле, но о катящемся снеге? Плохой знак.

Белый дым — это красный флаг для вашего дизельного двигателя, но мы постоянно видим, что это происходит с нашими клиентами.

Во многих случаях белый дым, исходящий из выхлопной трубы (часто на холостом ходу, когда двигатель достиг рабочей температуры), обычно означает изношенную форсунку.

Это не всегда так, но после устранения некоторых неполадок мы обычно оказываемся незаменимым помощником, когда дизельные драйверы нуждаются в ремонте, ремонте или новых форсунках.

БЕЛЫЙ ДЫМ

Белый дым часто возникает, когда в камеру сгорания впрыскивается слишком много топлива или недостаточно тепла для сжигания топлива. Несгоревшее топливо проходит через выхлопную систему и выходит из выхлопной трубы, что создает запах богатого несгоревшего дизельного топлива. Другие причины белого дыма включают недостаточную компрессию или попадание воды / охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

ЧЕРНЫЙ ДЫМ

Черный дым указывает на то, что в камеру сгорания впрыскивается избыток топлива и / или недостаточно воздуха.Это может быть вызвано изношенными / негерметичными форсунками или ограничениями в системе забора воздуха.

СИНИЙ ДЫМ

Синий дым обычно является результатом попадания моторного масла в камеру сгорания и его горения. Чаще всего это вызвано низкой компрессией или износом поршневых колец.

Но чаще всего мы видим проблемы, связанные с изношенными форсунками.

После подтверждения неисправности инжектора (ей) (путем проверки уровня балансировки и / или перекрытия линии подачи к инжекторам один за другим или стендовых испытаний), пришло время исправить это.

Как мы уже писали ранее, мы тестируем форсунки на самом современном оборудовании, которое вы больше нигде не найдете. Мы также поддерживаем все наши форсунки с лучшей расширенной гарантией в отрасли.

Когда вы покупаете запасные форсунки, лучше всего обратиться в магазин, который имеет опыт и использует новейшее испытательное оборудование.

Будьте уверены, InjectorsDirect.com имеет все оборудование, необходимое для очистки и точного тестирования Common Rail (Duramax и Cummins с 2001 г. по настоящее время, включая пьезо) и H.E.U.I. (Ford 7.3 и 6.0) форсунки.

Вы можете узнать больше на нашей странице оборудования для проверки форсунок, и мы всегда будем рады предоставить точную оценку производительности вашей форсунки и честные советы по наиболее подходящим для вашего бюджета вариантам ремонта или замены.

Мы занимаемся этим с 2009 года и видели практически все, что касается неисправных топливных форсунок.

Итак, последнее, что мы собираемся сделать, это выпустить дым.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, и мы снова отправим вас в путь в кратчайшие сроки.

2 — Дым на дизельном топливе | Токсичность военных дымов и маскирующих средств: Том 1

C.R. Mackerer. 1984. Оценка кожной канцерогенной активности нефтяных фракций с использованием модифицированного анализа Эймса. Cell Biol. Toxicol. 1: 67-80.

Бек, Л.С., Д.И. Хеплер, К. Хансен. 1982. Острая токсикология отдельных нефтяных углеводородов. Стр. 1-12 в Proceedings of the Symposium: The Toxicology of Petroleum Hydrocarbons, N.H. MacFarland, C.Э. Холдсворт, Дж. МакГрегор, Р.У.Колл и М.Л. Кейн, ред. Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт нефти.

Каллахан, Дж. Ф., К. Л. Кроуз, Г. Аффлек, Р.Л. Фарранд, Р.В. Дорси, М.С. Гамман, Р.Дж. Pellerin, D.H. Heitkamp, ​​C. Lilly, J.J. Фини и Дж. Веймер. 1983. Острая ингаляционная токсичность дизельного топлива (DF2 и DF1), используемого в выхлопных дымовых системах автомобильных двигателей (VEESS). Tech. Реп. ARCSL-TR-82064. Лаборатория химических систем, Вооружение армии США, боеприпасы и химическое командование, Абердинский полигон, Эджвуд, штат Мэриленд.

Каллахан, Дж. Ф., К. Л. Кроуз, Г. Аффлек, Э. Каммингс, Р.Л. Фарранд, Р.В. Дорси, М.С. Гамман, Р.Д. Армстронг, W.C. Старке, Р.Дж. Пеллерин, Д.К. Бернетт, Д.Х. Хейткамп, К. Лилли, Дж. Дж. Фини, М. Рауса, Э. Кандел, Дж.Д. Бергманн и Дж.Т. Веймер. 1986. Субхроническая ингаляционная токсичность DF2 (дизельного топлива), используемого в выхлопных дымовых системах автомобильных двигателей (VEESS). Tech. Реп. CRDCTR-85009. Центр химических исследований и разработок, Вооружение армии США, боеприпасы и химическое командование, Абердинский испытательный полигон, Эджвуд, штат Мэриленд.

Conaway, C.C., C.A. Шрайнер, С. Крэгг. 1982. Оценка мутагенности нефтяных углеводородов. Стр. 128-138 в Proceedings of the Symposium: The Toxicology of Petroleum Hydrocarbons, N.H. MacFarland, C.E. Holdsworth, J.A. МакГрегор, Р.У.Колл и М.Л. Кейн, ред. Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт нефти.


Dalbey, W., and S. Lock. 1982. Химические характеристики и токсикологическая оценка переносимых по воздуху смесей. Ингаляционная токсикология непроницаемого аэрозоля дизельного топлива у крыс Sprague-Dawley, Заключительный отчет, Фаза 1, Острые воздействия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *