Контур светофор: Проверка контрагента на добросовестность — Контур.Экстерн — СКБ Контур

Содержание

Проверка контрагента на добросовестность — Контур.Экстерн — СКБ Контур

Светофор не оценивает организации и не присваивает рейтинг. Задача Светофора — дать оценку фактам о компании по двум параметрам:

  • Достаточность. По некоторым категориям контрагентов (например, по ИП) информации в открытых источниках мало для комплексного вывода. По таким компаниям Светофор выдаст сообщение о необходимости дополнительной проверки.
  • Существенность. Это способность факта влиять на отношения с контрагентом. Например, сообщение о банкротстве — это существенный факт, а штраф ГИБДД — нет. Наиболее существенные факты помечены красным цветом.

Красные факты бывают двух видов:

  • Сообщения о банкротствах.
  • Статусы, свидетельствующие о ликвидации.

Желтые факты включают три категории:

  • Уведомительные факты. Информируют об изменениях: например, директора или адреса.
  • Предупредительные факты.
    Обращают внимание, например, на долги по налогам или просрочку по кредитам. Указывают на необходимость в дополнительной проверке из-за недостаточности информации.
  • Критерии ФНС. Этот блок включает критерии фирм-однодневок, рекомендованные налоговой службой. Если несколько критериев совпало, это повод присмотреться к компании более внимательно (проявить должную осмотрительность).

Зеленые факты делятся на две группы:

  • Признаки жизненной активности компании. Например, участие в тендерах, получение лицензий и т.д.
  • Благоприятные результаты проверки. Например, в отношении компании нет исполнительных производств, деятельность прибыльная, организация не найдена в «плохих» реестрах и т.д.

По одной компании могут быть одновременно получены все три цвета сигнала. Причины возникновения сигналов подробно описаны в экспресс-отчете — чтобы получить его, нужно кликнуть по соответствующей ссылке под сигналами.

Подробное описание сигналов сервиса Светофор

Экспресс-отчет состоит из трех блоков. В реквизитном блоке дается краткое описание компании, в отчете о проверке — найденные факты. Блок рекомендаций содержит информацию о способах снижения рисков, основанную на найденных фактах.

Экспресс-отчет — это готовый документ о проверке, который может быть использован для досье контрагента, а также предъявлен в уполномоченные органы как доказательство проявления должной осмотрительности при условии, что рекомендации выполнены и имеют документальное подтверждение того, что они выполнены.

Читайте также статью:

Светофор для Контур.Экстерна — Контур.Экстерн

Светофорэто сервис для автоматической проверки контрагентов, с его помощью можно получить аналитическую справку со всеми существенными фактами о контрагенте. Сервис автоматически проверяет организации (или ИП) и сигнализирует о нахождении информации, требующей повышенного внимания и изучения. 

Пользователям Контур.Экстерна

доступен ознакомительный режим сервиса Светофор. Доступ открывается за 92 дня до окончания абонентского обслуживания.

Для входа в сервис необходимо воспользоваться выпадающим меню «Контур» в левом верхнем углу на главной странице системы Контур.Экстернвыбрать пункт «Фокус: проверка контрагентов».

После входа в Контур.Фокус станет доступен поиск организации.

Откроется список организаций по результатам поиска.

По нажатию на название организации откроется карточка выбранной организации. Справа от блока основной информации находится блок «Автоматическая проверка».

Он содержит в себе сгруппированные по цветам факты, на которые следует обратить внимание. Более подробную информацию можно посмотреть в Экспресс-отчёте.

Факты, указанные в справке, делятся на три категории:

1. К первой относятся критические факты, которые говорят о том, что компания уже ликвидирована или что она может скоро закрыться (например, процедура банкротства). Эти факты выделены красным цветом.

2. Во вторую категорию входят факты, указывающие на отклонения от нормативных рыночных показателей. Система проверяет данные по арбитражным делам, исполнительным производствам, бухформам и т. д. Если выполняются различные условия, то на карточке компании отображается соответствующий факт. Например, это может быть большая сумма исполнительных производств или отрицательные финансовые индикаторы. Выделены они желтым цветом.

3. К третьей категории относятся факты, подтверждающие ведение деятельности. Это условно положительные данные, например, за последние 12 месяцев компания получила лицензии или выиграла госконтракты. Такие факты выделены зеленым цветом.

«Светофор» упрощает проверку контрагентов, так как самостоятельно ищет факты о компании и позволяет более детально изучить информацию, на которую этот факт ссылается.

«Светофор не делает никаких оценок фактов и компаний, он лишь помогает пользователю быстро найти сведения и изучить их. Все выводы пользователь должен сделать самостоятельно.

Доступ в сервис для коллеги или руководителя

Существует возможность предоставить доступ в сервис коллеге — в таком случае вход в систему будет осуществляться по ссылке, высланной на электронную почту.

Для того, чтобы предоставить доступ коллеге, необходимо произвести поиск в системе «Контур.Фокус» или открыть карточку любой организации, далее в правом верхнем углу нажать кнопку «Доступ для коллеги».

На открывшейся странице следует ввести адрес электронной почты коллеги и нажать кнопку «Выслать ссылку для входа». На указанный адрес поступит ссылка, после перехода по которой произойдет вход в систему «Контур.Фокус».

Для подключения сервиса «Светофор» необходимо обратиться в сервисный центр.

«Контур.Светофор» стал доступен клиентам «МТС Банка»

| Поделиться

«МТС Банк» интегрировал сервис для проверки контрагентов в интернет-банк и мобильное приложение для малого бизнеса. Сервис для быстрой проверки контрагентов предоставляется автоматически и бесплатно всем клиентам, подключившим дистанционные системы обслуживания. Теперь в платежных поручениях, справочнике контрагентов — везде, где пользователь видит данные контрагентов — будет отображаться цветовой сигнал. Зеленый, желтый и красный сигналы отражают степень важности информации о хозяйственной деятельности потенциального партнера.

Красным цветом обозначаются факты, связанные с ликвидацией компании и банкротным статусом в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Желтым цветом помечается информация, требующая пристального внимания, или уведомительного характера – смена руководителя или адреса.

Зеленым цветом отмечена благоприятная информация о контрагенте — компания оформляла лицензии, заключала контракты, отсутствуют исполнительные производства, растет прибыль.

При нажатии на сигнал открывается экспресс-отчет, основанный на данных из более чем 30 открытых источников. В отчете собраны краткие выводы о деятельности компании: клиент банка может ознакомиться с арбитражными делами, исполнительными производствами и другой информацией, которая послужила причиной появления сигналов.

В отчете также даны рекомендации по снижению рисков при дальнейшем сотрудничестве с конкретным контрагентом. Благодаря бесшовной интеграции через API «Контур.Светофор» органично дополнил экосистему онлайн-сервисов для бизнеса «МТС Банка».

Валерий Талалаев, руководитель кластера малого бизнеса «МТС Банка», сказал: «Мы постоянно совершенствуем наши дистанционные каналы обслуживания и наполняем их в том числе нефинансовыми сервисами для удобства ведения бизнеса. «Светофор» позволяет работать только с надежными партнерами и принимать обоснованные решения о сотрудничестве – проверка контрагентов позволяет снизить риски до минимума, а значит сохранить финансы, так как перед отправкой платежа важно знать достоверную и актуальную информацию о контрагенте».

Евгений Иванченко, руководитель направления работы с банками в «Контуре», сказал: «Клиент банка перед отправкой денег может узнать о крупном арбитражном производстве, которое появилось только на днях, или о том, что контрагент перестал рассчитываться по кредитным обязательствам перед банками. Такое может случиться даже со старым и надежным партнером. Наш сервис позволяет снизить риск невозвратных долгов, обойти проблемы с возвратом НДС и всегда знать последние новости о своих контрагентах».

Экспресс-проверка контрагентов «Светофор» — Банк ВТБ

«Светофор» — проверка контрагентов

Информация по вашему запросу не найдена

В данный момент сервис недоступен

Контрагент

{{ result.short }}

ОГРН

{{ result.ogrn }}

Юридический адрес

{{ result.address }}

Генеральный директор

{{ result.director }}

Результат проверки системы Контур.Фокус

Найдены благоприятные факторы

Это могут быть факты активности за последние 12 месяцев (например, компания оформляла лицензии, заключала контракты и т.п.) и положительные результаты проверки (например, исполнительные производства отсутствуют, выручка растет на протяжении трех лет, деятельность прибыльна).

Найдены факторы, на которые стоит обратить внимание

Это могут быть факты уведомительного или предупреждающего характера. Например, недавняя смена руководителя или адреса — это пример уведомительной информации. Если у организации найдены исполнительные производства, связанные с несоблюдением кредитных обязательств — это предупреждающий факт, поскольку он указывает на то, что компания не исполняет кредитные обязательства своевременно и в полной мере.

Работа с контрагентом несет риски

Существуют факты, связанные с ликвидацией компании и «банкротными» статусами в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Получить расширенный отчет

Расширенный отчет о проверке контрагента доступен при оформлении платной подписки на сервис Осуществляя оплату подписки, я соглашаюсь с Правилами предоставления сервиса «Проверка контрагента»

обзор сервиса, фото и видео, сравнение с конкурентами и ссылка на официальный сайт.

«Контур.Светофор» — это экспресс-сервис для определения степени благонадежности контрагентов. Он повышает безопасность совершения сделок посредством банковской службы онлайн для юрлиц: модуль проверки быстро автоматически оценивает риски и степень надежности получателя денежных средств, а затем дает совет по оплате клиенту банка.

Таким образом, система позволяет пользователям интернет-банка избежать финансовых потерь от взаимодействия с компаниями-однодневками и мошенниками. Используются данные из официальных источников: ЕГРЮЛ, ЕГРИП, банковская отчетность, арбитражные дела, сообщения о банкротстве и т. д.

Сервис предоставляет следующие возможности:

  • наглядные и понятные результаты: все найденные данные о контрагентах он помечает красным, желтым или зеленым цветом, в зависимости от степени их надежности;
  • проверка за несколько минут прямо в окне браузера: отправителю нужно ввести только название фирмы и ее ИНН;
  • профессиональные рекомендации по снижению рисков: сервис создает отчет с указаниями для дальнейшей работы.

Данный сервис очень полезен и для банка, так как повышает его позиции в рейтингах, увеличивает лояльность пользователей и ценность клиентского предложения, размер клиентской базы, а также снижает нагрузки на сотрудников благодаря автоматизации процесса.

Есть два способа внедрения программы: самостоятельное, с обучением ИТ-специалиста, и коробочное решение.

Тарифы Контур.Светофор

Характеристики Контур.Светофор

Выписки из реестров
Есть русская версия
Отслеживание изменений в организациях
Предупреждение о банкротстве
Публичная информация о фирме
Развёртывание Облако
Справки и отчёты

Популярные вопросы и ответы про Контур.Светофор

Экспресс-проверка контрагентов
Стоимость на 3 часа 150₽

веб-система для экспресс-проверки контрагентов. Светофор для банков

Возможности

Условия и цены

Отзывы

Как проверить контрагента

Фокус.API

Светофор для банков

Для клиентов банковских и финансовых организаций.

Информация из API Фокус может быть полезна Вашим клиентам — физическим и юридическим лицам, которые используют Ваши приложения для интернет-банкинга:

  • автоматически проверять надежность оплаты, получателя,

Это позволит:

Основные преимущества:

  • Результаты проверок контрагентов отображаются в интуитивно понятном виде

  • Мгновенная проверка на финансовую состоятельность и надежность

  • Выбор вариантов работы по необходимому Вам сценарию

  • Более 60 открытых официальных источников получения информации

  • Алгоритмы выявления фирм с признаком «однодневка» аналогичны проверкам ФНС

  • Понятный отчет с рекомендациями по снижению возможных рисков

  • Поиск ЮЛ и ИП и автозаполнение всех реквизитов по любому из параметров ИНН, ОГРН, Название и т.д.


«Локо-Банк» — универсальный коммерческий банк

С помощью нового сервиса Контур.Светофор клиенты банка могут быстро оценить благонадежность партнеров и вовремя отменить невозвратный платеж. Сервис стал доступен более 15 000 клиентам банка абсолютно бесплатно.

Встроенная проверка получателя платежа занимает несколько секунд и позволяет снизить коммерческие и репутационные риски. Пользователям интернет-банка не нужно самостоятельно собирать информацию о контрагентах. Достаточно ввести ИНН или название компании в окне подготовки платежных поручений или в справочнике контрагентов.

Контур.Светофор автоматически анализирует информацию из более чем 30 открытых официальных источников: выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП, сведения о банкротстве, исполнительные производства, арбитражные дела и другое. Клиенты банка видят результаты проверки в виде трех сигналов, определяющих степень риска — красного, желтого и зеленого. Если найденная информация попадает в зону риска и заставляет сомневаться в добросовестности контрагента, плательщик может отложить платеж. Нажав на сигнал Светофора, можно открыть экспресс-отчет о проверке. Он включает подробности о финансово-хозяйственной деятельности контрагента и рекомендации по снижению рисков сотрудничества.

«Сервис проверки контрагентов наряду с онлайн-бухгалтерией или электронным документооборотом прочно вошел в банковскую экосистему для МСБ. Светофор – готовое решение, которое подключается в интернет-банк через API. Бесшовная интеграция с подобными инструментами экономит время банка и позволяет предложить клиентам комфортные условия работы», — объясняет Евгений Иванченко, руководитель направления работы с банками компании СКБ Контур.

«Мы рады анонсировать запуск нового сервиса, который органично дополнил продуктовый портфель для наших бизнес-клиентов. Контур.Светофор – уникальное решение, позволяющее существенно снизить риски в ежедневной работе предпринимателей, обслуживающихся в Локо-Банке. После быстрой проверки контрагентов в режиме реального времени будет проще принимать решения, вовремя корректировать свои действия или избегать сотрудничества с ненадежными юрлицами. Уверены, что наши клиенты по достоинству оценят сервис», — комментирует Светлана Годлина, Руководитель блока «Цифровой бизнес» Локо-Банка

Бесплатный шаблон светофора, Скачать бесплатный шаблон светофора png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

феу де тираж рисунка

клип арт рис черно-белый светофор

Шаблон для печати

светофора

рисунок детский светофор

Раскраска

светофор

круг

светофор для деятельности детского сада

Рисунок

штриховая графика

Шаблон powerpoint для светофора

бесплатно

светофор мультфильм

красный светофор

инструмент оценки светофора

светофор для powerpoint

Схема

светофора

Strandgasthaus Birner

светофор для презентации

Оценка

светофора для обучения

светофор для окраски

светофор для печати garrett morgan

светофор искусство и ремесло

светофор

милый мультфильм светофор

изготовление модели светофора

светофор встраиваемых систем

Раскраска знак остановки

Шаблон светофора powerpoint

рисунок детский светофор

круг

светофор

бесплатных иконок светофора

скриншот

светофор

цветов светофоров

Диаграмма

светофор бесплатные psd

поднимите свои стандарты и вселенную

светофор вечеринка psd бесплатно

Пункт питания светофор

ПРИЛОЖЕНИЕ I.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕТОДА ДОРОЖНОГО СВЕТА

ПРИЛОЖЕНИЕ I. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕТОДА ДОРОЖНОГО СВЕТА


Схема предупредительного управления была предложена Кэдди (1999b, c), изначально предназначенные для использования в ситуациях с недостаточным объемом данных и там, где методы определения возраста были невозможны (в частности, для креветок и других популяции беспозвоночных, Организации по рыболовству в Северной Атлантике, НАФО). Впоследствии это получило дальнейшее развитие и применялось в восточной Канаде для управление донной рыбой (особенно см. Halliday, Fanning and Mohn , 2001).Для получения информации о практических применениях на запасах креветок см. Недавние исследовательские документы DFO Canada (например, Koeller et al., 2000).

Как первоначально предлагалось, этот метод рассматривался как развитие подхода к предельным контрольным точкам, при котором многократные измерения биомассы, промысловая смертность, продуктивность, производительность флота и т. д. «Характеристики» промысла, измеряемые одним или несколькими индикаторами на ежегодно.Этот подход может заключаться в предоставлении индекса состояния запасов, как использовано Koeller et al. (2000). Дальнейшее развитие может заключаться в разработать концепцию предупредительного управления светофорами (Caddy, 2002) на основе на надежных индикаторах, с минимальным использованием моделирования для определения RP; Таким образом светофор (TL) может быть интегрирован в правило управления для использования в рутинное управление промыслом или план восстановления запасов. Суждения о том, какие индикатор выбрать, и какое значение индикатора должно соответствовать Предельная контрольная точка, может быть достигнута путем анализа и / или «оракула» встречи между экспертами и заинтересованными сторонами.На этих сессиях можно было бы просмотреть прошлые годовые значения индикатора из исторических показателей, особенно во время фаза спада промысла (которая предположительно предшествовала нынешней потребности для подхода к восстановлению управления). Это должно помочь определить значения условий / индикаторов в годы, непосредственно предшествующие обвалу акций, до ниже согласованного опасного уровня. Для упрощения каждое значение индикатора затем назначен цвет, разделенный пороговыми значениями, которые можно рассматривать эквивалентны контрольным точкам, но на которые ссылались Халлидей, Фаннинг и Mohn (2001) как «пограничные точки светофора».

In Halliday, Fanning and Mohn (2001) несколько разных были изучены подходы к определению цветовых границ. «Строгая» отсечка подход, предложенный в Caddy (1999b, c), предложил двухцветную систему с резким переход между зеленым и красным для каждого из множества индикаторов. В ответ руководства будет затем градуирован по интенсивности в зависимости от доля индикаторов, показанных «красным». Более проработанный «Рампа» и «Нечеткие» системы были исследованы Халлидеем, Фаннингом и Моном (2001) в какие три цвета использовались, и они позволили значению индикатора постепенно переходить между соседними цветами (например,г. 30 процентов желтого; 70 процентов красного) таким образом, чтобы избежать необходимости в резких суждениях и потере информация (подробнее см. Halliday, Fanning and Mohn , 2001).

Рисунок А.1 Диапазон индикатора и граничной точки использование номенклатуры в двух рыбохозяйственных организациях и значения цвета присваивается каждому сегменту диапазона индикатора. См. Текст для получения подробной информации о сокращения.

Как показано на рисунке А.1 две граничные точки могут быть предусмотрено; между зеленым (безопасным) и желтым (неопределенное) состояниями и между желтый (неопределенный) и красный (небезопасный) условия. Этот подход прямо аналогично определениям «точек принятия решения» в законе о рыболовстве, например были предложены для целей управления двумя рыбохозяйственными организациями, ICES и NAFO, (см. рисунок А.1). Как отмечено в Caddy (1998), такие термины, как «buf» (буфер), «lim» (предел), «pa» (предупредительный) и « tr » (цель), как в B lim , B buf , B pa , B tr , F tr, F lim , F buf , F pa и др. как правило, термины TRP (целевая контрольная точка) и LRP (предельная контрольная точка) точка), сами по себе не определяют конкретный уровень промысловой смертности или биомасса.То, что они на самом деле представляют, — это точки принятия решения в правиле контроля урожая. или Закон, как показано на рисунке А.2. Затем эти RP необходимо будет определить. с точки зрения предосторожности. То, что мы делали выше, было то, что эти «пограничные точки светофора» в первую очередь должны быть значениями согласовано рыбопромысловой отраслью и руководителями на основе их прошлого опыта промысла, если (что кажется вероятным для большинства запасов беспозвоночных) такая граница точки не могут быть просто получены с помощью процедуры моделирования населения.Таким образом, граничная точка в подходе TL, может быть основана на экспертной оценке или опыт вместо (но не исключая) анализа или может представлять предыдущее состояние системы, которое, по общему мнению, ознаменовало начало неблагоприятные условия, такие как B 1966 , где 1966 был годом, когда например, условия в рыболовстве начали ухудшаться.

Рисунок A.2, иллюстрирующий гипотетический закон регулирования рыболовства для Homarus americanus , в котором единственный фактор, яйцо / рекрут для Население определяет общий уровень эксплуатации.

Таким образом, B LIM можно определить как пропорцию первичной биомассы B 0 (например, 0,2 * B 0 ), часто выбираемый (при произвольном) минимум уровень биомассы считается небезопасным, если запасы упадут ниже. F pa может быть определено, например, как F 0,1 , a уровень промысловой смертности, определяемый как «одна десятая от первоначальной скорости роста урожайности на новобранца с учетом рыболовной смертности »(Gulland and Boerema, 1973).

Еще один момент, который можно сделать здесь в отношении TL система в том виде, в котором она задумывалась изначально, заключалась в том, что она рассматривалась как неотъемлемая часть рыболовного промысла. закон управления, а не просто способ представления состояния ресурса. Возможно это делает более очевидной необходимость суждения при применении науки о рыболовстве к управления, вместо прежней иллюзии, что наука была занята «количественный анализ» и суждение были деятельностью, предназначенной исключительно для менеджеры! Решение о соответствующих контрольных точках в законе о рыболовстве будет требовать участия «заинтересованных сторон» с технической помощью ученых, и в этом суть «подхода соуправления».Как указано Халлидея, Фаннинга и Мона (2001), назначение граничных точек к индикаторам в подходе TL можно сделать предупредительным, так как широкий диапазон индикаторов могут быть включены, обеспечивая некоторую необходимую избыточность в информационные входы. Такой подход также позволяет осуществлять «объективное» управление. необходимо разработать, направлен ли он на контроль рыболовства в условиях «нормальные» условия запасов, чтобы преобладали «нормальные» условия запасов, или восстановление, в том, что определение граничных точек, их веса и их использование в Законе о контроле, согласовано с заинтересованными сторонами и соответствует некоторый экономический или экологический оптимум.Одно непосредственное преимущество этой системы для общение с представителями рыбной отрасли — это легкость понимания, а смысл срочности и оперативности обеспечивает цветовое кодирование.

Некоторые определения терминов, используемых в TL система

Элементы рыболовства были разработаны Халлидеем, Фаннингом. и Mohn (2001), как имеющие «атрибуты», такие как биомасса, скорость роста и смертность от рыбной ловли.

«Признаки» популяции или промысла контролируются одним или несколько индикаторов.Например, средний вес на буксир исследовательского судна. — «относительный» показатель биомассы популяции. Нормализованное суммирование двух или несколько индикаторов могут называться измерением «характеристики» системы запаса, такие как: (а) численность, (б) производство, (в) промысловая смертность и (d) экосистема / окружающая среда. (Обратите внимание, что обычные оценки запасов обычно имеют дело только с (a) и (c), в то время как система TL потенциально позволяет гораздо более широкие экосистемный или даже социально-экономический контекст, который необходимо включить в промысел закон управления).

«Шаблон» для определения индикатора TL

Halliday, Fanning and Mohn (2001) предлагают некоторые аспекты индикаторов, требующих описания:

— источники данных, диапазоны, преобразования или сглаживания и программное обеспечение, использованное в расчете

— статистические свойства (дисперсия, смещение, асимметрия), использованные преобразования, согласованность с другими оценками

— Интерпретируемость с точки зрения характеристики измерено

— Чувствительность к изменениям состояния запасов

Общее значение индикатора может быть масштабировано относительно другие показатели с помощью весового коэффициента, чтобы отразить важность измеряемый атрибут или доказанная надежность индикатора.Нет фирмы правила для того, что на самом деле является основанным на эмпирических результатах системе, но, например, два индикатора, полученные из одного источника данных, должны возможно, каждому будет присвоен вес 0,5 по сравнению с одним показателем, основанным на на независимом источнике данных с весом 1,0.

В общем, мы начинаем с определения желто-красной границы как соответствующие наступлению опасных состояний, используя один из критериев используется для принятия решения о LRP (см. e.г. Кэдди и Махон 1995, или примеры в приведенной выше таблице A.1). Решая, где разместить желто-зеленую границу, один из подходов состоит в том, чтобы выбрать значение с учетом оценки дисперсия ряда данных, на котором основан индикатор. То есть выберите граничная точка, соответствующая приемлемо низкому уровню (например, пять процентов), вероятность того, что значение индикатора по ошибке превысит установленный LRP на желто-красной границе. Оценка эффективности индикатора и его граничные точки следует периодически выполнять и проверять на соответствие новым выводы о состоянии ресурсов и о тех критических факторах, которые влияют на риск краха акций.

Таблица A.1 Пример некоторых соображений, которые могут влияют на выбор индикаторов и их LRP для промысла для лобстер Homarus americanus.

Показатель:

Индикатор уровня

Индикатор изменения

LRP Вызвано:

Набор:

Ежегодный набор персонала по сравнению с долгосрочным средним показателем: (R T / R AV )

Годовые тенденции CPUE «шорт» в рекламе. ловушки

R T AV для трех последовательных годы?

Уровень использования:
(Соотношение чисел в последовательных группы линьки должны измениться с F)

Показатель общей смертности в виде логарифмического отношения чисел на группа линьки:

[Z м = — ln (N м + 1 / N м ) ]

Размер среза с использованием шагов линьки для оценки приблизительное количество каждой группы (m) линьки в улове?

Определите предельное значение для общей смертности от линьки. группа

Уровень эксплуатации: (Соотношение половозрелых самцов и половозрелых самок). должен уменьшаться с эксплуатацией, где ягоды возвращаются самки и выжить)

Расчетное соотношение полов зрелых самцов / половозрелых самок

Изучить тенденции в соотношении: (# половозрелых самцов / # половозрелых самки).

Определите значение этого соотношения, ниже которого половозрелые самки имели бы низкую вероятность найти себе пару в пределах их типичного размера индивидуальная территория?

Уровень эксплуатации: (Рассчитайте среднее количество яиц / размер на ягодные самки в промысловом улове)

Животные меньшего размера имеют более низкую плодовитость — Оценить количество яиц произведено на женщину / среднее значение CPUE

Изучить тенденции средней индивидуальной плодовитости в коммерческих поймать.

Установить минимальный процент для самок в улове определенного размера. который должен был появиться как минимум дважды

Индекс распространенности: (Имеет ареал вида уменьшилось?)

Процент ненулевых подобластей в исходной низкой эксплуатации мета-популяционный диапазон, установленный в результате опросов или географически отображенный данные журнала

Сужение / расширение ассортимента может быть полезным индикатором здоровье населения, когда данные о численности сомнительны.

Установите процент от исходного диапазона или площади запаса до снижения цены как LRP

Экономические данные: (По мере снижения коэффициента улова доход за поездку (NR) падает до уровня, при котором затраты ( SC) составляют не покрывается)

Оценка NR / SC (= чистая выручка на стоимость поездки)

Изучите тенденции NR в течение сезона и ежегодно.

Установить LRP на значение NR / SC = 1.0-1.05?


Вы видели светофоры с желтой рамкой? — Регистр округа Ориндж

Q. Сегодня на платной дороге 241 и бульваре Осо устанавливались светофоры. У них есть желтая светоотражающая кайма по периметру. В остальном они выглядят идентично заменяемым. Есть информация по этому поводу? Моя жена указала мне на аналогичные сигналы в другом месте и подумала, что они могут быть новым явлением в округе Ориндж, если не за его пределами.

— Джон Костиган, Кото-де-Каза

A. «Хорошо заметная желтая рамка на задней панели сигнальной головки предназначена для улучшения видимости сигнала», — сказала Анджела М. Мэдисон , пресс-секретарь Caltrans для округа Ориндж. «Это будет новый стандарт для всех новых сигналов (Caltrans). … Это то, к чему мы переходим ».

Эти бордюры отражают свет, поэтому фары могут их ловить.

Основная причина перехода — отключение электроэнергии коммунальной компанией для снижения риска лесного пожара.Многие светофоры Caltrans имеют резервные батареи, но даже в этом случае длительное отключение электроэнергии может их разрядить. Приоритет будет отдан сигналам в районах, где вероятность возникновения пожаров выше; в округе Ориндж целью было около 45 населенных пунктов.

В случае отключения электроэнергии Caltrans хочет, чтобы водители видели светофоры, даже если они не работают — потому что закон гласит, что водители должны рассматривать неработающие сигналы как знаки остановки. Эти новые штуковины, безусловно, могут предотвратить ужасные несчастные случаи.

То, что Caltrans развертывает их, не означает, что города и округа последуют их примеру. Так что сколько появится, неизвестно.

«Это отличная идея», — сказал Марк Миллер , эксперт по дорожному движению из AGA Engineers в Фуллертоне, который видел некоторых из них в Южной Калифорнии. «Они относительно новые».

Если вы все еще хотите увидеть, как выглядят эти новые светофоры, зайдите в онлайн-дом Honk и присмотритесь. Caltrans предоставил фотографию. Его адреса в сети и Twitter приведены ниже.

Q. Беспилотные автомобили — что правительственные учреждения делают, чтобы это стало реальностью? Датчики на улицах и т. Д.? Можно ли сделать больше?

— Марк Вудворд, Анахайм

A. Хонк увлечен наукой и действительно предвидит день, когда он и миссис Хонк могут задремать, пока их беспилотный автомобиль мчится на игру с мячом или в музей. Он не уверен, что должны сделать наши правительства, но он знает, что некоторые шаги были предприняты.

Помните точки Боттса — эти приподнятые кнопки на улицах и автострадах, которые пугают вас, когда вы едете по ним? Три года назад Caltrans по разным причинам начала отказываться от их использования, вместо этого переходя на термопластическую разметку.

Это хорошо, потому что критики говорили, что точки на дорогах сбивают с толку автономные автомобили.

Два года назад Калтранс сказал Хонку, что собирается начать откормку разметки полос, разделяющих автомобильные и общие полосы автострады, шириной от четырех до шести дюймов.Одной из причин изменения было улучшение «автономных функций».

Что еще более важно, Департамент автотранспортных средств выдал разрешения более чем 60 фирмам, которые позволяют им тестировать беспилотные автомобили с водителем на борту в целях безопасности.

Три компании могут тестировать без драйверов.

Хонкин искреннее спасибо: Хонк и его коллеги очень, очень благодарны двум людям, которые на прошлой неделе пришли на помощь нашему покойному приятелю Джину Харбрехту , редактору национальных и международных новостей нашей Южной Калифорнии. Группа новостей; Полиция сообщила, что в его пикап врезался один из двух подозреваемых в уличных гонках.

Джин был недалеко от своего дома в Санта-Ана, чтобы перекусить.

Окно было разбито, чтобы вытащить его из горящего грузовика, и один Добрый Самаритянин вытащил его, а другой полил пикап из шланга.

Сотрудники

Джина также очень, очень благодарны за свидетеля, который предоставил информацию, которая помогла властям найти второго человека, который, по словам полиции, сбежал (двое мужчин были арестованы).

С глубокой благодарностью благодарим вас.

Чтобы задать гудок вопросы, свяжитесь с ним по адресу honk @ ocregister.com. Он отвечает только на опубликованные. Чтобы увидеть Honk в Интернете: ocregister.com/tag/honk. Twitter: @OCRegisterHonk

Проектирование и разработка улучшенной системы управления светофором с использованием гибридной системы освещения

Майкл Осигбемех — кандидат наук в области искусственного интеллекта и электронного управления на факультете электроники и вычислительной техники Университета Ннамди Азикиве, Авка, Нигерия. Он получил степень BEng в области электротехники / электроники и вычислительной техники в 2002 году и степень MEng в области системной инженерии в Университете Лагоса в 2010 году.Он зарегистрированный инженер, член IEEE и в настоящее время преподает в Федеральном университете Ндуфу-Алике Икво (FUNAI), штат Эбони, Нигерия. Его исследовательские интересы включают инженерные материалы и надежность, моделирование и моделирование в инженерном образовании, проектирование энергоэффективных систем и математическое моделирование для обнаружения и контроля заболеваний с использованием методов интеллектуального анализа данных.

Майкл Онуу — профессор физики и нынешний декан факультета науки и технологий Федерального университета Ндуфу-Алике Икво, Нигерия.Он получил степень доктора философии в области инженерной физики в Университете Калабара, Нигерия, в 1993 году; Магистр физики твердого тела от RSUST, 1988 г. и HDIMT по физике / электронике от IMT, Энугу, 1982 г. Он получил научную стипендию от TWAS и Китайской академии наук в Государственной ключевой лаборатории усталости и разрушения материалов Института металлов. Research, Шэньян, Китай, и применил акустические и УВЧ-волны для характеристики некоторых нигерийских городов, чтобы определить степень их урбанизации.Он охарактеризовал виброизоляторы для применения на суше и в море.

Олумуива Асаолу в настоящее время является старшим преподавателем и исполняющим обязанности главы департамента системной инженерии в Университете Лагоса. Он получил степень доктора философии в области инженерного анализа в Университете Лагоса и специализируется на искусственном интеллекте. Он является лауреатом нескольких научных премий и членом профильных профессиональных организаций. Его исследовательские интересы включают математическое моделирование, ИКТ, искусственный интеллект и инженерное образование.

© 2016 Периодические издания Университета Чанъань. Издательские услуги Elsevier B.V. от имени Владельца.

В чем причина желтых рамок на светофорах? Роуд-шоу

Q: Я заметил новые желтые светоотражающие полосы вокруг светофоров. Я считаю, что сделать их более заметными — хорошая идея. Но потом я заметил это, когда возвращался в свой родной штат Мичиган. Это новое требование? … Я видел это в других штатах. Почему мы его получаем сейчас и с какой целью? … Предположительно, идея состоит в том, чтобы сделать сигналы более заметными.Это действительно необходимо?

Джим Грейди, Дэвид Огден, Хелен Банч, Джей Уокер, Линда Шивински, Крис Скоу и многие другие

Поставьте отметку «Нравится» на странице г-на Роудшоу в Facebook, чтобы получить больше вопросов и ответов о дорогах, автострадах и поездках на работу в Bay Area.

A: О, да, особенно в Калифорнии, где отключения электроэнергии во время пожарного сезона становятся все более распространенным явлением.

Желтые рамки называются отражающими задними панелями и предназначены для того, чтобы выделять их, чтобы автомобилисты могли видеть сигналы.

Основная причина перехода — сделать светофор более заметным, когда коммунальная компания отключает электричество, чтобы снизить риск лесного пожара. (Многие светофоры Caltrans имеют резервные батареи, но продолжительное отключение электроэнергии может разрядить батареи.) Приоритет при установке отражающих задних панелей будет отдан сигналам в тех областях, где вероятность возникновения лесных пожаров выше, а это практически весь штат.

В случае отключения электроэнергии Caltrans хочет, чтобы водители видели светофоры, даже если они не работают, потому что водители должны рассматривать неработающие сигналы как знаки остановки.

Светоотражающие задние панели также могут потребоваться в областях, где есть визуальный беспорядок, нечетное расстояние между сигналами или темный фон.

Q: Я только что получил уведомление о продлении водительских прав. Поскольку мне больше 70 лет, в уведомлении говорится, что мне нужно прийти в DMV, чтобы продлить подписку, и что я должен зайти на их веб-сайт, чтобы записаться на прием. На сайте написано, что я не могу записаться на прием, но все, чей день рождения приходится на конец года, автоматически продлеваются на один год.Моя проблема в том, что у меня январь день рождения. Похоже, я должен записаться на прием, но они не записываются. Я не могу быть единственным водителем с этой проблемой.

Крис Киркпатрик, Лос Альтос

A: Вы ​​не одиноки. DMV сообщает, что водители старше 70 лет с январскими днями рождения должны вернуться в декабре, чтобы узнать, безопасно ли приехать или будут ли продлены их лицензии.

DMV также продлевает до декабря истекающие коммерческие водительские права, а также разрешения для учащихся.Хотя расширение является автоматическим, соответствующие коммерческие водители не получат по почте новую карту или расширение. Полиция знает об изменении.

В качестве опции, начиная с понедельника, вы можете запросить бесплатное временное продление на бумаге онлайн, чтобы задокументировать автоматическое продление, хотя бумажное продление не требуется для вождения.

Присоединяйтесь к Гэри Ричардсу для часовой беседы в полдень в среду на сайте www.mercurynews.com/live-chats. Найдите Гэри Ричардса на Facebook.com/mr.roadshow или свяжитесь с ним по адресу mrroadshow @ bayareanewsgroup.com или 408-920-5335.

Золотых рамок на светофорах имеют яркую историю — The Durango Herald

Светоотражающий светофор в золотой оправе и «старые» версии без рамки встречают автомобилистов на 24-й улице и Мейн-авеню. Экипажи теперь оснастили все фонари светоотражающими рамками, чтобы помочь автомобилистам с нарушениями цветового зрения.

Предоставлено Action Line

Мы заметили новые светофоры с золотыми краями, нависшие над перекрестками улицы U.С. Шоссе 160/550 к востоку и югу от города. Что нового и улучшенного в этих светильниках, помимо улучшенной видимости? Благодарим вас за то, что вы всегда были нашим помощником, когда дело доходит до знаков и сигналов вокруг Дуранго. — Рене и Тодд

Могут ли золотые оправы быть последним признаком апокалипсиса?

Вы практически слышите бормотание недовольных.

«Во-первых, все риэлторы говорят, что улицы вымощены золотом. Теперь прогрессисты ставят новые модные рамки.”

«Ага. Это Повестка дня на XXI век в действии, вызванная химическими трассами, цепной миграцией и городским советом Дуранго ».

Ладно, это было несправедливо и несправедливо.

Вот что происходит, когда «Линии действия» дают зеленый свет за краснолицую шутовство.

Итак, давайте вернемся к вопросу: что нового и улучшенного светофора, выделенного золотисто-желтым контуром?

Много.

Недавно установленные рамы имеют светоотражающую способность.Таким образом, ночью каждый светофор будет казаться обведенным.

Это может показаться неважным. Если только вы не дальтоник.

По данным Национального института глаз, до 8 процентов мужчин и 0,5 процента женщин североевропейского происхождения имеют обычную форму красно-зеленой дальтонизма.

Если у вас проблемы с цветовым зрением и вы едете ночью, как определить, красный или зеленый светофор?

В дневное время люди с дальтонизмом могут легко компенсировать это, определяя остановку или уход в зависимости от положения подсвеченной точки.

Но в темноте ночи бывает трудно или невозможно отличить верхний свет (красный) или нижний (зеленый).

«Благодаря отражающей рамке вокруг каждого светофора он помещает светофоры в контекст, давая водителям с дальтонизмом возможность сразу определить« цвет »светофора в зависимости от его места в кадре», — сказал Майк МакВон. региональный транспортный директор Департамента транспорта Колорадо.

Таким образом, рамы — это большое усовершенствование, которое поможет тысячам людей в штате и миллионам людей по всей стране.

Майк отметил, что светоотражающие рамки теперь являются частью Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением, которое является стандартом для всех DOT по всей стране.

«Ситуация с дальтонизмом была признана, поэтому эти обновления происходят на национальном уровне», — сказал Майк.

Здесь, в Дуранго, бригады добавляют кадры во время каждого проекта улучшения сигнала, такого как текущая работа над U.С. шоссе 550 через город.

Недавняя поездка на North Main показала, что у большинства светофоров есть новые светоотражающие рамки.

Если вам интересно узнать о различных формах дальтонизма, посмотрите этот действительно интересный онлайн-симулятор для различных форм этого заболевания. Посетите https://tinyurl.com/colorDGO.

Как видите, дальтонизм — это не черно-белая ситуация. И это не 50 оттенков серого.

На самом деле, мы не должны называть это «слепотой». Лучшая фраза — «нарушение цветового зрения».

Но некоторые будут закрывать глаза на это описание, утверждая, что политкорректность не омрачает их взор.

Вот и цветной комментарий.

Давайте просто поблагодарим CDOT и других за то, что они увидели свет и помогли сделать вождение в ночное время проще и безопаснее.

Присылайте вопросы по адресу actionline @ durangoherald.com или отправьте их по электронной почте по адресу Action Line, The Durango Herald, 1275 Main Ave., Durango, CO 80301. Вы можете запросить анонимность, если puce — это новый аквамарин.

Светофоров в разных странах

Светофор — это устройство, которое было изобретено в далеком 1914 году. Сначала светофоры устанавливали для регулирования автомобильного движения, не предполагая, что светофоры для пешеходов, велосипедистов, поездов, трамваев и лодок, и даже обратные светофоры и раздельное движение. Позже появятся огни для маршрутных автобусов.

Современные светофоры, которые можно увидеть по всему миру, претерпели некоторые модификации, в том числе:

— Вместо желтого появился оранжевый цвет;

— Зеленая статическая или мигающая стрелка или контур стрелки;

— Индикаторы шума для пешеходов, позволяющие или останавливающие их;

— Яркость и частота свечения теперь увеличены светодиодами;

— Светофор может быть вертикальным или горизонтальным;

— Недавно введены многопрограммные режимы светофоров, интенсивность которых зависит от времени суток и ситуации на дорогах.

Светофоры улучшать необходимо, ведь жители крупных городов около полугода жизни проводят в ожидании зеленого сигнала.

В одном из американских городов, населенном иммигрантами из Ирландии, светофор установили «вверх ногами», поэтому красный сигнал был ниже зеленого. Если бы они не были перевернуты, те светофоры в городе регулярно ломались. Потомкам Ирландии не понравилось, что зеленый свет, символизирующий Ирландию, располагался под красным, символизирующим Англию, и поэтому власти были вынуждены изменить порядок сигналов.

В Праге есть узкая улица Винарна Чертовка шириной около 70 сантиметров. Поэтому движение пешеходов регулируется светофорами на дороге. У них всего два сигнала: зеленый — разрешающий, а красный — запрещающий. Злые языки утверждают, что это всего лишь рекламная кампания местной пивной с похожим названием.

При реконструкции Рокского тоннеля, соединяющего Северный Кавказ с Закавказьем, движение транспорта осуществлялось по технической дороге, где была только одна полоса движения.Поэтому по обе стороны туннеля были установлены светофоры реверсивного движения, которые меняли сигнал на противоположный раз в час. В нечетные часы транспортный поток двигался на север, а в четные — на юг. Этот реверсивный режим длился около трех лет.

До недавнего времени в столице Северной Кореи светофоров вообще не было. Дорожное движение регулировали самые красивые девушки страны, а регуляторы даже стали визитной карточкой Пхеньяна.

Светофор в Дрездене изображает девушку в сарафане с косичками.А светофоры Берлина изображают человека в шляпе. Его зовут Ампельманн, и берлинцы гордятся им.

В Берлине есть светофор с 13 различными сигналами. Поскольку разобраться в этой дюжине пекарей очень проблематично, дежурный милиционер помогает всем разобраться в сигналах этого светофора.

Кроме того, в Берлине перед светофором пешеходная дорожка должна быть покрыта мягкой резиной. Когда на него наступают, он проседает, и люди невольно тормозят.

На многих современных светофорах есть таймер с обратным отсчетом, показывающий, сколько секунд осталось до смены сигнала светофора. Это удобно как водителям, так и пешеходам. Иногда красный запрещающий сигнал светофора сопровождается быстрым тиканием, а зеленый разрешающий сигнал — медленным тиканием. Это удобно для людей с ограниченными возможностями.

В норвежской столице две стоящие фигуры, окрашенные в красный цвет, используются для запрета пешеходам переходить дорогу.Это помогает слабовидящим или дальтоникам понять, можно им ходить или нет.

Южнокорейские дизайнеры разработали светофор для людей с дальтонизмом. В основе этой функции, получившей название Uni-Signal (сокращение от Universal Sign Light), лежит оригинальная идея придания различных геометрических форм секциям светофора. Также в уходе за людьми с нарушениями цветового зрения красный цвет имеет оранжевый оттенок, а зеленый — синий.

Кстати, раньше в Японии это был синий светофор вместо зеленого.Но исследования показали, что человеческие глаза хуже реагируют на синий цвет, и все японские светофоры были изменены на зеленый сигнал. Интересно, что сами японцы продолжают называть разрешительный сигнал синим.

Часто светофоры учитывают местную специфику. В Бразилии сложная криминальная ситуация. Машину, остановленную на красный сигнал светофора, могли ограбить в темноте. Поэтому с 22:00. до 5 часов утра водителям официально разрешено не останавливаться на красном сигнале светофора в Рио-де-Жанейро.Это забота общества о безопасности своих граждан.

Светофоры, как правило, трехсекционные, но есть светофоры только с двумя секциями — красной и зеленой. Такие светофоры обычно устанавливают в точках индивидуального досмотра транспортных средств; например, при пересечении границы, при въезде или выезде с парковки или охраняемых территорий.

В странах Северной Европы светофоры используются с тремя секциями, которые совпадают по положению и назначению со стандартными светофорами, но белого цвета, а формы знаков следующие: «S» для запрещающего сигнала, «-» для предупреждающий сигнал и стрелка направления для разрешающего сигнала.

В США красный светофор для пешеходов часто изображается в виде поднятой ладони (жест, означающий «стоп»). Иногда они используют слова «НЕ ХОДИТЬ» и «ХОДИТЬ».

Есть довольно популярный вариант, когда после нажатия специальной кнопки светофор переключается, а потом разрешается ходить в течение определенного времени.

Для регулирования движения велосипедов в Вене иногда применяются специальные светофоры. Это может быть светофор с сигналами в виде велосипеда.Они имеют меньший размер и устанавливаются на удобной для велосипедистов высоте.

Ранее расстановка сигналов на светофорах не регулировалась. А красный сигнал светофора в некоторых странах располагался в нижней части корпуса. Только в 1949 году в Женеве были приняты Конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и сигналах. Они унифицировали национальные нормы в области дорожного движения и установили светофор современного типа с расположением красного сигнала сверху.

Итак, сегодня светофор, являясь универсальным устройством регулирования дорожного движения, все еще имеет национальную специфику, свою на каждом конце планеты.

Спасибо за чтение. Возьмите с собой международные водительские права, путешествуя по миру. Наш IDL поможет вам разобраться в еще более странных светофорах без проблем с местной полицией и прокатом автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *