Конструктор багги: Конструктор «Багги», 106 деталей (3631069) — Купить по цене от 879.00 руб.

Содержание

Конструктор Багги / Техник 227 детали (MecFactor 3804)

1 790 Вы экономите: 800

Товар есть в наличии

Характеристики

  • Количество деталей: 227
  • Возраст: от 6 лет
  • Количество минифигурок: 0
  • Страна-производитель: КНР
  • Совместимость с LEGO: полная
  • Материал конструктора:АБС-пластик
  • Вес: 0.5 кг
  • Размеры коробки (ДхШхВ): 360х240х60 мм

Конструктор DECOOL Technic MecFactor Багги – авто, способный превратить новичка в чемпиона. Представленный набором на 227 элементов, он позволит юному фанату скорости показать, на что действительно способна его техника.

На его деталях корпуса можно заметить буквенную надпись, цифры, логотип организатора спортивного заезда. Ходовая часть DECOOL Technic Багги – заниженная подвеска. Спереди она опирается на два покрытых низкопрофильной резиной малых, а сзади – на два больших, размещенных на расстоянии друг от друга колеса.

В передней части DECOOL Багги располагается усеченный носовой обтекатель. За ним размещается заниженный бампер с амортизирующими механизмами и закрылками, уменьшающими сопротивление воздуха. В центральной части Technic Багги размещается кабина. С внешней стороны она защищена от негативного воздействия окружающей среды металлическим каркасом. В задней части авто располагаются размещенные параллельно друг
другу строенные выхлопные трубы. Отведи машинку назад и отпусти.

Похожие товары

Артикул: S7802

Конструктор Bugatti Chiron / Техник 3642 деталей (Technic S7802)

Артикул: 20077

Конструктор Гоночный автомобиль / Техник 1085 деталей (Technic 20077)

Артикул: 10824

Конструктор Служба быстрого реагирования / Техник 513 деталей (Technic 10824)

Артикул: 40006

Конструктор Aston Martin DB5 Джеймса Бонда / Техник 1439 деталей (Technic 40006)

Конструктор Lemmo — Багги — Конструкторы Lemmo

Оригинальная и быстрая в сборке модель внедорожника «Багги», который можно будет катать и играть с ним. Не большой размер 15х10 см. и всего 69 деталей.

«Багги» — это внедорожник, который часто можно видеть в приключенческих фильмах, например, в «Парке Юрского периода». Собирайте, играйте, коллекционируйте!

Количество деталей………………69
Размер в собранном виде……….10х15х14см.
Производитель………………………

Россия
В состав набора входит: листы фанеры с вырезанными элементами конструкции, клей ПВА (при необходимости можно дополнительно фиксировать некоторые элементы), наждачная бумага, инструкция с советами, иллюстрациями и схемами сборки.

Конструкторы Lemmo

Серия замечательных 3D-конструкторов из дерева от российской фирмы Леммо Тойс. Огромный ассортимент и доступные цены делают эти конструкторы одними из лучших в своем классе. Благодаря сверхточной лазерной резке, все элементы и детали имеют ровные края и правильные геометрические формы, а используемые экологически чистые материалы (фанера элитного сорта «Е») придадут собранной модели эстетически красивый вид и приятный запах дерева.

Каждая собранная вами модель — произведение искусства, и имеет потрясающую детализированную проработку всех элементов конструкции. Cобирать же модели очень приятно и достаточно легко — все детали идеально подходят друг к другу, а для надежности стыки склеиваются клеем ПВА (идет в комплекте вместе с каждым набором). Также, в комплекте с любым из конструкторов вы найдете подробную инструкцию по сборке.

У всех собранных моделей обязательно будут подвижные элементы: колеса, двери, капоты у автомобилей; пропеллера и дверцы у самолетов и вертолетов. Процесс сборки крайне увлекателен и интересен, тренирует внимательность и мелкую моторику. Ксати! Собранные модели можно расскрасить любыми гуашевыми или акриловыми красками. 

Вы и ваш ребенок весело проведете время и получите море позитивных впечатлений. Гарантируем 😉

Конструктор багги или Багги S10 Twister Buggy?

21.03.2019

Решено для сравнения взять Багги S10 Twister Buggy и конструктор багги Cybertechnic. S10 Twister Buggy Популярная машинка. Пользуется спросом. Хотя по цене стоимость Багги S10 Twister Buggy намного больше, чем конструктор Cybertechnic. Багги S10 Twister Buggy достаточно быстрая и крепкая багги. Покупатель купил за 9000р.

Во время написания обзора в интернете нашел эту модель от 6500 — 14000р с доставкой из Германии. Багги достаточно крепкая, чем остальные багги. Сколько я на ней на соревнованиях не врезался ей все равно. Пишет пользователь. Единственное что у нее ломается, это сервопривод. С сервосейвером все нормально, он крепкий. Новую серву купил на 13 кг метал. шестерни цена: 1000р. Но она меня порадовала быстротой отклика. Ломается сервопривод не только у меня. Часто у многих наблюдал такую же проблему со штатным сервоприводом. Пытался разобрать, оказалось то, что сломался зубчик у шестерни. Брать багги советую очень крепкая за свою сумму она того стоит.

Конструктор багги Cybertechniс на радиоуправлении это конструктор для детей от 5лет. Детали из пластика совместимы с лего техник. Детям будет интересно разбирать и собирать конструктор. Играя с ним ребенок учиться, развивает логику, моторику, концентрирует внимание на поставленной цели и получает удовольствие. Радиоуправление увеличивает количество игр. Можно играть дома и на улице, одному, в компании или со взрослыми.

Считаю что тяжело сравнивать. Потому что для разных категорий детей. Twister Buggy подойдет повзрослевшим детям 12-15 лет. Такими игрушками взрослые тоже любят играться. К тому же есть много соревнований для них. По цене явно выигрывает конструктор cybertechnik.

Есть видео и фото в соц сетях для более подробного ознакомления с конструкторами Cybertechniс.
youtube.com
instagram.com
twitter.com
facebook.com
vk.com

Купить конструктор багги CyberTechnic 6505 в официальном интернет магазине конструкторов CyberTechnic cybertoy.ru

или позвонив по телефонам +79175300050,+7495840677 5, +7 9851383017 

#Конструкторбагги #Конструктор_багги #детскийконструктор #Купитьаналоги #купитьаналоглего #Аналоглегокупить #купитьАналогиlego #Аналогиlegoкупить #Купитьаналогилеготехник #Радиоуправляемыйконструктор #Радиоуправляемыемашины #Конструктор_багги_купить_совместимые_lego_technic #AnalogLego #Конструктор_багги_купить #legokonstruktormsk #legoanalogkonstruktor #cybertoyru #Cybertechnik #аналоглего #Конструктор_багги_купить_недорого #заказать_Конструктор_багги #Конструктор_багги_купить_на_пульте_управления #Большой_Конструктор_багги #как_купить_Конструктор_багги #Радиоуправляемая_машина #Радиоуправляемая_машинка #Купить_Детский_Конструктор_багги #Купить_Конструктор_багги_для_детей

БАГГИ — АВТОМОБИЛЬ, ДОСТУПНЫЙ КАЖДОМУ

Мы живем в такое время, когда все (ну, или почти все) можно купить в магазине, — были бы деньги. Но, увы! Денег всегда не хватает. К тому же, далеко не всех устраивают технические характеристики товарной продукции. Вот и приходится «включать голову» и заниматься самодеятельным конструированием. В этой статье речь пойдет о постройке багги — легкого спортивного автомобиля, предназначенного для эксплуатации детьми или взрослыми. Первые свои такие машины я делал еще в советские времена по чертежам журнала «Моделист-конструктор». А затем, за долгие годы работы в компании Avtoproject, где было изготовлено множество багги различного назначения, мною был накоплен довольно богатый опыт, которым и хочу поделиться с читателями журнала.

В целом, в багги нет ничего сложного. Большинство комплектующих элементов для его постройки можно приобрести в автомагазинах. Или же при наличии мастерской — изготовить самостоятельно, что существенно снизит стоимость проекта. Так, например, для детского багги используются самые доступные материалы и детали от мототехники (сайлентблоки, поворотные кулаки, полуоси, элементы подвески), а для уменьшения трудоемкости количество токарных работ сведено к минимуму. Однако, как показала моя долгая практика, создание даже простой машины невозможно без чертежей. Грамотно выполненная на стадии проектирования техническая документация позволяет избежать ошибок (как непосредственно конструктивных, так и финансовых) и ускорит процесс.

МЛАДШАЯ ГРУППА

Начнем с багги для подростков. Но прежде чем приступить к делу, необходимо определиться, для каких целей предназначена данная машина: для первоначального обучения детей навыкам вождения, для езды по пересеченной местности в туристических целях, для прокатного бизнеса или спорта? От ответа на этот вопрос зависит тот запас прочности конструкции, тип/мощность силовой установки, а также ограничения по максимальной скорости, которые должны быть обеспечены. Также целесообразно заранее предусмотреть возможность создания многофункционального шасси с разными вариантами основания рамы и конструкции подвески, с возможностью крепления различных кузовов из фанеры, металла или пластика — это будет заделом на будущее, когда ребенку, уже получившему определенную практику, захочется чего-то нового.

Для изготовления основания рамы подойдет стальная профильная труба сечением 25×50 мм. При наличии трубы сечением 25×25 мм возможна сборка из двух труб, сваренных «прихватками» по длине — рама получится хоть и тяжелей немного, но более прочной. Рычаги подвески можно изготовить из обрезков водопроводных труб: верхние диаметром 17 мм, нижние 22 мм. Для обеспечения плавности хода рычаги должны быть достаточно длинными, оптимальная ширина колеи детского багги — 1250-1300 мм. Каркас безопасности изготавливается из труб диаметром 25-34 мм. Сайлентблоки можно нарезать из кислородного шланга, для их изготовления также понадобятся болты М8 с неполной резьбой.

Даже детский автомобиль простейшей конструкции может выглядеть эстетически безупречно

К выбору шин и дисков стоит подходить достаточно ответственно, учитывая предполагаемый режим эксплуатации: они напрямую влияют на безопасность. Доступное решение — колеса диаметром от 400 до 480 мм и шириной около 100 мм. Для детской машины с электроприводом и максимальной скоростью до 10-15 км/час колеса от тележек и садовых тачек соответствующей грузоподъемности — вполне разумный выбор.

Дороже, но более практичный вариант для багги — использование комплекта колес от детских квадроциклов размером 7-8 дюймов. Под такие диски идеально подходят серийные задние ступицы от ВАЗ-2108, продающиеся в любом автомобильном магазине, что позволит сэкономить на токарных работах. Они недорогие, обладают большим запасом прочности, пригодны как для передней, так и для задней подвески. Но у них есть существенный недостаток — большой вес. Поэтому если стоит задача добиться высоких спортивных результатов любой ценой, то единственный выход — изготовление деталей по индивидуальным заказам в современной токарной мастерской, с лазерной резкой и сваркой. Процесс дорогостоящий, требует нестандартных заготовок, да и не всякий токарь возьмется за подобную работу. Но результат стоит потраченных средств и усилий, так как можно значительно снизить вес узла.

Если же используются стандартные колеса от тележек, то передние ступицы не нужны, поскольку эти колеса идут в комплекте с подшипниками (обычно с внутренним диаметром 20 мм). При условии эксплуатации багги с электромотором такие же колеса можно поставить и на заднюю ось, предварительно заменив подшипники на втулки.

Еще одно возможное решение — использование в качестве дисков алюминиевых литейных заготовок «три луча» с последующей обработкой на токарном станке. Они подойдут и вперед, и назад. Главное их преимущество — беспроблемный монтаж тормозных дисков и малый вес.

Чертеж ступицы, не раз опробованной на практикеЧертеж одного из возможных вариантов задней ступицыСайлентблок можно собрать из обрезка кислородного шланга, болта и простой в изготовлении втулкиЧертеж втулки самодельного сайлентблока

 

Сиденье для багги предпочтительнее стеклопластиковое, так как оно имеет небольшой вес (не более 2-2,2 кг) и легко трансформируется, купил и поставил за 10 минут. Дешевле кресло из фанеры, оклеенное поролоном и обитое любой доступной тканью. Специалистам, обладающим навыками слесарных работ, несложно будет сделать сиденье из листового металла, вырезанное и согнутое аналогично спортивным ковшам. Но в этом случае обязательна внешняя оклейка кресла каким-либо материалом.

Один из важнейших вопросов при постройке любого автомобиля — какой использовать силовой агрегат? В последнее время для багги все чаще применяется электропривод. Для детской машины вполне достаточно электродвигателя мощностью от 0,5 до 1,0 кВт. В плюсах — им не нужен бензин, они почти не нуждаются в обслуживании (папе не придется бегать с отверткой), не загрязняют окружающую среду и работают бесшумно. В минусах — относительно высокая стоимость и небольшой запас хода, требующий наличия инфраструктуры для зарядки аккумуляторов.

Использование колес от детских квадроциклов — отличный вариант для баггиВ качестве основы для колесных дисков можно использовать алюминиевые заготовки «три луча» (слева — литейная заготовка, справа-деталь после мехобработки)

Как альтернатива — бензиновый мотор от скутера рабочим объемом до 50 куб. см. Такие агрегаты поставляются, как правило, в комплекте с вариатором. Двигатель запускается с помощью электростартера, что удобно для эксплуатации ребенком. Но новые компоненты тоже стоят недешево, тем более что придется приобретать также топливную систему, глушитель, электропроводку, фильтры. Впрочем, есть вторичный рынок, на котором не так уж сложно найти в качестве донора скутер с пробегом. От него же пригодится и штатная тормозная система.

Также встречаются бензиновые моторы — аналоги Honda объемом от 160 до 200 куб. см — их выпускают сейчас многие китайские фирмы. Но при использовании двигателя данного типа тоже потребуются дополнительные узлы и агрегаты. В частности, необходимо автоматическое сцепление и промежуточный вал со звездами для обеспечения необходимого передаточного числа. Хотя существуют варианты штатного редуктора с автоматическим сцеплением, что позволит обойтись без промежуточного вала. Основные преимущества таких двигателей -выносливость и неприхотливость в эксплуатации. Они поставляются комплектными, их цена ниже, чем на скутерные моторы. Но запуск большинства их осуществляется шнуром, как у простого лодочного мотора, а не электростартером.

Постройка любого автомобиля наминается с его прорисовки. Это один ит эскизных вариантов компоновки двухместной машины, показанной на фото

Перейдем к системе рулевого управления. Самое простое и доступное — взять рычажное управление от картинга. Для наконечников рулевых тяг и шаровых опор на сегодняшний день оптимально подходят шарнирные головки Sa10,12,14. Они недорогие и продаются во многих магазинах. Если багги эксплуатируется на небольшой скорости, достаточно наконечников Sa8, при более интенсивных нагрузках — Sa10. Они хорошо зарекомендовали себя в детском автокроссе, где скорость по пересеченной местности достигает 80 — 100 км/час. Для верхних шаровых опор подойдут Sa12, для нижних — Sa12 или Sa14. Чтобы исключить расходы на токарные работы, для изготовления втулок на рычаги под шаровые и наконечники, достаточно купить высокие гайки (длиной 20-25 мм). На рычаги они привариваются под шарнирные головки. Для самих рулевых тяг оптимальный выбор — подбор труб с последующей нарезкой на них соответствующей резьбы. Поскольку рулевое колесо — это тоже важный элемент безопасности и эргономики, то его лучше прибрести готовым, самый практичный для ребенка диаметр 280-300 мм.

Амортизаторы можно использовать любые от мопедов или мотоциклов. Но, повторю еще раз, — тут многое зависит режима эксплуатации машины.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОСТАРШЕ…

Примерно по такой же схеме, как и детский багги, можно построить вполне достойный аппарат для взрослого, следует учесть только более высокие нагрузки на конструкцию из-за веса и скорости. Поскольку речь идет о «багги, доступном каждому», рассмотрим максимально бюджетный вариант. То есть, используем уже имеющиеся недорогие комплектующие, большая часть из которых у многих автолюбителей наверняка пылится в дальних углах гаража, ожидая «лучших времен».

Данный проект — это своего рода «произвольная программа», но с соблюдением определенных правил, основанных на четком алгоритме, неоднократно проверенном мною на практике. С необходимым и достаточным минимумом чертежей разберется, думаю, любой — для этого не требуется диплом технического ВУЗа. В остальном же, как говорится, — возможны вариации. Единственное, и главное требование к мастеру — в его гардеробе не должно быть брюк с рукавами.

Для начала набросаем схему с предварительными геометрическими размерами багги. Оптимальные габариты: ширина 1250-1300 мм, колесная база 1350-1500 мм, длина 1900-2100 мм. Точные значения зависят от кузова. Расчетный вес таких машин от 80 до 120 кг (зависит от используемых материалов, узлов и деталей). Наиболее подходящий размер колес — диаметр 400-500 мм, ширина 140-150 мм.

Далее необходимо определиться с каркасом кузова и компонентами элементов подвески. По продольной оси прокладываем «хребет» из профильной трубы и предварительно прикидываем оси качения нижних рычагов исходя из размеров сайлентблоков и поворотных кулаков.

Поворотный кулак в сбореЧертеж для вычисления длины рычаговЦепной привод двигательной установки с использованием промвалаЧертеж поворотного кулака в сборе (вариант)

В нашем случае поворотный кулак состоит из следующих деталей: корпуса, который можно изготовить из отрезка стандартной водопроводной трубы диаметром 21,5 мм, и двух шарнирных головок Sa12 или Sa14 — их размер зависит от веса конструкции, типа двигателя и расчетных нагрузок. Для легкой машины или электрокара можно проточить до нужного размера трубы диаметром 17 мм или 20 мм. Также потребуется выточить сплошную ось с таким же диаметром. И сделать косынки сошки и оси, которые можно вырезать из полосы металла толщиной 2-3 мм. Сошки вырезаем из листового металла толщиной 5 мм или трубы диаметром 17 мм, приварив на один торец высокую гайку М8-10 (соответствующую выбранному наконечнику шаровой головки). Возможный вариант представлен на чертеже. Указанные размеры деталей взяты из личной практики и проверены на нескольких десятках багги.

Что касается расположения сошки, то углы установки также продуманы и многократно опробованы. Особо хочу обратить внимание на линии, пересекающие оси кулаков. Это линии, на которых размещаются сошки поворотных кулаков, и угол относительно поворотного кулака. Отступающие от этой схемы расстреляны не будут, но получат гарантированный дискомфорт в управляемости на скоростях выше 20 км/ч.

Для спортивных машин требуется подвеска с большим запасом прочностиПроектирование рулевой трапецииКонструкция простейшей рулевой трапецииНаконечник рулевой тягиРулевая тяга в сборе

Рулевые тяги могут быть расположены как перед передней осью, так и сзади — это вопрос не принципиальный. Для управляемости транспортным средством таких размеров их расположение не имеет большого значения. Хотя для компоновки и общих габаритных размеров машины — разница имеется. Передняя рулевая трапеция позволяет улучшить эргономику, увеличив расстояние от педалей до кресел. А поскольку при данной компоновке рулевые тяги работают на разрыв, то их можно выполнить из трубы меньшего диаметра и риск их согнуть сведен к минимуму. Однако задние рулевые тяги лучше защищены от ударов при наезде на препятствие, но при этом они ограничивают пространство в салоне. Мой выбор — за рулевые тяги спереди. Правда, тут есть один важный момент. Из-за плотной компоновки сошки поворотных кулаков могут войти во внутреннее пространство диска колеса — это нужно учитывать на стадии проектирования. При задних же рулевых тягах такой проблемы не существует. Ухо крепления рычагов, можно изготовить из полосы металла толщиной 3 мм и сделать в нем отверстие диаметром 8 мм под болт крепления сайлентблоков.

Виталий АЛЕХИН (компания Avtoproject), г. Мариуполь

Рекомендуем почитать

  • И ПО БОЛОТУ, И ПО СНЕГУ
    Вездеходы на пневматиках сверхнизкого давления становятся все комфортабельнее. Если десяток лет назад энтузиасты вездеходной техники создавали преимущественно трех-, четырех- и…
  • АРСЕНАЛ СЛАДКОЙ ЯГОДЫ
    Клубника, земляника… Их часто путают друг с другом, но лучшими из ягод считают по праву. Яркие, сочные, душистые. С сахаром и сливками это отличнейший десерт. Превосходны и варенье, и…

Конструктор Xiaomi Desert Racing Car Building Blocks Внедорожник-багги для гонок в пустыне, 490 деталей

Детали выполнены из высококачественных материалов, без выделения токсических веществ, Вы можете не переживать когда ребенок увлекательно собирает конструктор. Корпус легкий, и как любой гоночный автомобиль он имеет каркасную раму, а самое главное имеется защита от попадания пыли спереди и по бокам. Также в комплекте используется износостойкие шины, с отличным сцеплением. Диаметры колес отличается, передняя пара значительно меньше задних, это служит для лучшей управляемости конструктором Xiaomi Mitu Desert Racing.


Xiaomi MiTU Building Block Desert Racing имеет независимую подвеску, каждое колесо поглощает каждую кочку, что предоставляет увлекательную игру с Xiaomi desert Racing.


КонструкторXiaomi развивает моторику и инженерные навыки Вашего ребенка, но этот гаджет не только подойдет для детей. Для взрослых это увлекательное время провождения, и отличная возможность их коллекционировать. После полной сборки он напоминает миниатюрный баги или улучшенный гоночный автомобиль.


ОСОБЕННОСТИ

  • Развивает моторику рук и творческое мышление, логику
  • 4х цилиндровый двигатель
  • Независимая подвеска на все 4 колеса
  • Удобное плавное рулевое управление
  • Механический привод
  • Дифференциал
  • Противоскользящие износостойкие шины для плотного сцепления
  • Крепкое сцепление деталей, особенности: анти-столкновение и анти-падение
  • Высокая стабильность колес и плавная скорость, благодаря системе подвески, достаточно точно воспроизведенной с реальных автомобилей
  • Материал: экологически чистый пластик ABS, Pc
  • Большое разнообразие разных механических конструкций из одного конструктора


ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тип: гоночный внедорожник багги для пустыни
  • Кол-во деталей: более 490
  • Для детей: от 6 лет.
  • Размер: 322 х 245 х 60 мм.
  • Вес: 525 г.

Домой — багги-планс.рф

Приветствуем Вас на сайте самодеятельных конструкторов багги, квадроциклов, вездеходов и прочих самобеглых колясок!

Мы постарались на этом сайте и форуме собрать информацию, которая поможет Вам при создании самодельного транспортного средства.

Для облегчения поиска нужной информации, сайт разделен на несколько разделов:

Раздел Готовые проекты содержит описания уже завершенных аппаратов которые прошли обкатку и успешно эксплуатируются владельцами.

В размере Примеры дано описание конструкций узлов и агрегатов которые чаще всего вызывают вопросы у начинающих строителей.

В Библиотеке собраны материалы о характеристиках наиболее часто используемых пружин и амортизаторов, о конструкции подвесок, как их рассчитывать и какие характеристики подвесок важны для быстрой езды. Также есть общие сведения о минимальном наборе электрики багги, а также как запустить мотор и как увеличить его мощность двигателя.

В Чертежах можно есть чертежи рам, рычагов, сидений которые могут пригодиться для сборки багги, а также 3D модели некоторых узлов для облегчения проектирования собственной машинки.

В Инструментах описаны специфические приспособления которые могут здорово облегчить и ускорить сборку рамы багги, квадроцикла или вездехода.

В Частых вопросах собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы, например как переключать передачи когда мотор за спиной 🙂

Ну и в разделе Зарубежные багги собраны самые эффектные машинки из дальнего зарубежья.

И конечно наш поистине необъятный Форум на котором можно пообщаться как с опытными спортсменами и конструкторами самодельной техники, так и с начинающими любителями.

На форуме собрались пользователи со всех стран СНГ и из за рубежа! Может ваш сосед по гаражу также строит болид для бездорожья? Давайте знакомиться и помогать друг другу!

 

Ловцы ветра – Наука – Коммерсантъ

Российская компания создала не имеющий аналогов в мире по эффективности двухроторный ветрогенератор — его уже заказали Саудовская Аравия и Вьетнам.

На завершившемся 2 ноября климатическом саммите в Глазго (26-я конференция сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата) вновь говорили о недопустимости глобального потепления, сокращении выбросов углекислого газа и метана, актуальности разработки и внедрения передовых зеленых технологий, к числу которых относятся, в частности, возобновляемые источники энергии. Один из таких источников — ветер. Сейчас ветроэнергетика занимает лишь 5,3% в мировом производстве электроэнергии, хотя эта доля неуклонно растет: если в 2016 году за счет энергии ветра был произведен 121 гигаватт электроэнергии, то в 2020-м — уже 743 гигаватта. Но так ли хороша западная ветроэнергетика, и что может предложить в этом плане Россия?

Генеральный конструктор

Идея создать инновационный двухроторный ветрогенератор принадлежит Анатолию Георгиевичу Баканову, генеральному конструктору, который с 1973 года возглавлял Опытно-конструкторское бюро моторостроения в Воронеже (ОКБ моторостроения), а ныне является научным руководителем воронежской компании «Инновационные системы». На его счету десятки внедренных разработок, в том числе авиационные поршневые двигатели, газотурбинные двигатели на пилотируемые и беспилотные летательные аппараты, редукторы для многоразового космического корабля «Буран». Опыт создания ветроустановок у него тоже есть: в начале 1990-х годов он, в частности, разработал трансмиссию для ветрогенератора мощностью 450 кВт, установленного на Украине, под Николаевым, создал для Минобороны встраиваемые в объекты ветроустановки мощностью 30 кВт.

В 2002 году Баканов с коллегами учредил собственную фирму. Сначала продолжали работать над военными технологиями, в частности, сделали трансмиссию для подводной лодки нового поколения, выиграв конкурс среди ведущих заводов и институтов, но потом пришлось от этого направления отойти. «Все, над чем в свое время работал Баканов,— это авиация, преимущественно военная. На все нужно иметь специальные лицензии, разрешения,— объясняет Антон Тихонов, директор по развитию бизнеса компании «Инновационные системы», разработавшей инновационную двухроторную ветротурбину.— Частной фирме в этой сфере очень сложно пробиться и получить заказ. В конце концов нас вытеснили с этого рынка. Но бакановскую трансмиссию, аналог которой используется в вертолете, мы смогли применить в ветроэнергетике. А ветроэнергетика — это уже частное направление, которое к тому времени получило большую популярность за рубежом».

Эффективность и экология

«Все модели трехлопастных ветряков в мире очень неэффективные»,— рассказывает Елена Тихонова, генеральный директор компании «Инновационные системы». КПД трехлопастных ветряков, которые сейчас устанавливают в ветропарках, очень низкий. По закону Беца, открытому еще в 1919 году, ветрогенератор, а точнее, перфорированный диск может забрать не больше 59,3% мощности падающего на него воздушного потока. По факту производительность современных трехлопастных однороторных ветряков составляет около 30%. «Сейчас в однороторной трехлопастной ветроэнергетике фактически достигнут максимум того, что можно достичь,— говорит Елена Тихонова.— И весь рост выработки происходит в основном за счет двух направлений».

Первое — это увеличение высоты башни, поскольку на большой высоте ветер сильнее, а значит, даже при 30–40-процентном КПД можно получить больше энергии. Сюда же относятся ветротурбины на воздушных шарах: на километровой высоте ветер всегда сильный и постоянный. Подобные проекты есть у американской компании Altaeros Energies, канадской Magenn и других.

Второе — увеличение длины лопастей, ведь чем больше охват площади, тем больше ветра приходит на ветряк. Рост выработки происходит также за счет изменения профиля лопастей, получающих улучшенную аэродинамику. Еще можно установить на одну площадку больше ветряков или сделать их более мощными и вынести в море, где ветер стабильнее и сильнее. Но все это количественные изменения, способные увеличить выработку буквально на какие-то доли процентов, а двухроторный генератор — это качественный скачок в ветроэнергетике, дающий ощутимый прирост в выработке, и его можно использовать везде: на суше, на море и даже в воздухе.

Инфразвук

«Трехлопастные ветроустановки производят инфразвук — звуковые волны, которые не воспринимаются человеческим ухом,— объясняет Елена Тихонова.— Когда лопасть идет мимо башни, воздух сжимается, а потом «выстреливает». Это и есть источник инфразвука. Сейчас в ветропарках ставят большие мощности: чем больше мощность ветряка, тем ниже частота инфразвука, тем сильнее его воздействие. Поэтому во многих странах расстояние от ветропарков до жилых зон законодательно ограничено. Инфразвук оказывает пагубное действие на живых существ, в том числе человека. Особенно он опасен при фазовом совпадении частот, например, когда после затишья подул ветер и несколько трехлопастных ВЭУ синхрофазно начали вращаться. Известны случаи, когда в районах, где расположены ветропарки, при таком стечении обстоятельств происходила массовая гибель птиц и животных. Это стало одной из причин, почему мы решили делать двухроторную ветротурбину с разным числом лопастей: она не создает звуковых биений и, следовательно, инфразвука».

«Когда мы с Бакановым проанализировали все, что существует в мире из большой ветроэнергетики, поняли, что работать над трехлопастными ветряками бесперспективно,— продолжает Елена Львовна.— В них денег вбухано столько, что нам там ловить нечего, ведь в разработки мы вкладывали собственные средства, и это были совсем не миллиарды. Все началось с рассуждений. Баканов говорит: «Лен, а ведь газовая турбина всегда имеет два ротора, и у нее КПД доходит до 96%. Почему бы это в ветроэнергетике не применить?» Пригодился и его опыт работы над редукторами для двухроторных вертолетов «Камов». Подъемная сила двухроторного вертолета значительно больше, чем однороторного, поэтому он и решил использовать такую конфигурацию».

Ротор — это подвижная часть турбины, к которой крепятся лопасти, двухроторная конфигурация — система из двух основных роторов, вращающихся в противоположных направлениях. У трехлопастного ветрогенератора один ротор; у двухроторного — девять лопастей: четыре на одном роторе, пять — на другом.

Когда в «Инновационных системах» построили математическую модель, удивились, какой высокий получился КПД: 70–80% с учетом потерь на электрические сети — провода, преобразователи и т. д. «Основной прирост выработки в нашем ветрогенераторе происходит как раз за счет двухроторного механизма, дополненного сумматором и мультипликатором,— говорит Антон Тихонов.— Благодаря этим устройствам ротор увеличивает получаемую мощность. Кроме того, наша установка забирает ветер фактически на 80% в отличие от трехлопастных ветряков. То есть практически все, что попадает на наш ветряк, преобразуется в электроэнергию. А еще наши двухроторные ветротурбины специально рассчитаны на небольшие скорости ветра. Чем выше КПД установки и реальнее используемые ветра, тем выше выработка ветротурбины и значительно ниже себестоимость полученной электроэнергии. И тем выгоднее двухроторная ветротурбина покупателю».

Европейские партнеры отмечают также, что эти установки безопасны для перелетных птиц. Благодаря быстрому встречному вращению лопастей, которые образуют хорошо видимый диск, птицы их легко облетают.

Почему заграница

«Когда мы занялись ветротурбиной, Россию это не интересовало»,— признается Елена Львовна. «Мы обращались в министерства, крупные компании, демонстрировали опытные установки,— поддерживает коллегу Антон Тихонов.— Но обычно получали ответ: «Зачем это все? У нас есть дешевые газ и нефть». В России мы эту технологию продвинуть не смогли и тогда поняли, что наш основной рынок лежит за рубежом. Благодаря Анатолию Георгиевичу мы получили шанс выйти на иностранные рынки. Первым заинтересовался Вьетнам. Там решили заказать установки, производство которых они смогут освоить у себя. Так вышли на мощность один мегаватт. Сейчас по ветротурбине ИнС-В-1000 подготовлена вся документация, успешно прошли заводские испытания. После натурных испытаний и всех необходимых доработок для передачи в серию мы сможем выпускать десятки, может быть, даже сотни установок».

Когда был зарегистрирован американский патент, интерес к инновационным ветрякам проявила Саудовская Аравия. Экспертизу она заказала у европейских компаний, те подтвердили, что технология перспективная. Сейчас проект с саудовцами активно развивается, и в компании надеются, что уже в следующем году смогут запустить мегаваттную ветротурбину в инновационном городе Неом на северо-западе страны. А со временем там появится ветропарк на основе воронежских двухроторных ветряков.

Есть интерес к российским ветрякам и в Индонезии: там тысячи островов, и каждый требует своей генерации. Но есть и своя специфика, говорит Антон Тихонов. Конкуренты, предлагающие трехлопастные установки, приходят со своими деньгами, обещают взять все затраты по установке на себя. Для местных властей такие предложения очень соблазнительны, но ветряки «Инновационных систем» индонезийцам тоже нравятся, так что сейчас договариваются о пилотном проекте.

Недавно технологией заинтересовались в США. «В Штатах сейчас бум ветроэнергетики,— рассказывает Антон.— Мы недавно создали там СП, ведем переговоры с Ассоциацией офшорной ветроэнергетики США и готовимся найти продукт, с которым выйдем на американский рынок. Мегаваттные установки Америке неинтересны: там хотят 32 мегаватта. Наши конструкторы подтверждают, что такая задача нам по силам, было бы стабильное финансирование».

А что же Россия? «Мы патриоты,— говорит Антон Тихонов,— мы хотим развивать производство в России, но понимаем, что сейчас можем попасть только в изолированные зоны Дальнего Востока и Арктики». Компания уже заключила соглашение о сотрудничестве с Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ), чтобы построить в Дальневосточном федеральном округе ветропарк. Есть идея организовать производство турбин или их основных узлов в Приморском крае или на Сахалине, на территории опережающего развития, чтобы не тратиться на доставку. Арктическая зона перспективна благодаря Северному морскому пути, который требует множества метеостанций, станций обслуживания. Это очень большой рынок под установки от 30 до 200 кВт. «Мы бы хотели найти партнера, с которым начали бы развивать серийное производство для арктической программы,— продолжает Антон Тихонов.— Он бы помог наладить обслуживание и сеть продаж небольших установок, а мы смогли бы заниматься более мощными турбинами, развитием технологии. Для выпуска маленьких ветряков достаточно небольшого цеха. Эти установки нужно выпускать десятками тысяч, потому что есть много желающих их купить: дачники и жители коттеджных поселков к нам тоже часто обращаются. Но для этого, повторюсь, нужен партнер, который наладил бы производство».

Елена Туева

Amazon.com: Большой автомобиль LEGO City Buggy 60145, конструктор комплектов: Juguetes y Juegos


Стоимость: 38 долларов США.99US $ 38,99 + 1740 руб. envío
Sin depósito de derechos de importación y 20 долларов США.03 de envío a Federación de Rusia Детали

Подробные сведения об окружающей среде и тарифах

Доступно для бесплатного предоставления услуг по предоставлению услуг без предварительного уведомления.
Marca ЛЕГО
Rango de edad (описание) От 60 месяцев до 144 месяцев
Материал Plástico
Número de piezas 81 год
Objetivo Educativo Креативное мышление
Размеры ДхШхВ 6.18 х 5,55 х 2,4 пулгада

  • Asegúrate de que esto совпадают al ingresar tu número de modelo.
  • Cuenta con una jaula de apertura, enormes neumáticos Chunky y un gran motor
  • Включите минифигурку багги-драйвера
  • Buggy mide más de 2 «(6 см) высотой, 4» (12 см) de largo y 2 «(6 см) de ancho
  • Asiento для дирижера и подготовить для disfrutar de la Dunas.
  • Este set ofrece una experiencecia de juego construir y apropiada para niños de 5–12

достижений конструктора | TrueAchievements

  • GRAND DESIGNS

    Создайте свою первую комиссию

  • ЗНАНИЯ — СИЛА

    Создайте суперсемента

  • CHILD BOOM

    Сделайте одному арендатору 7 детей

  • ИЗМЕНЕНИЕ СОВЕТА

    Захватите 3 конкурирующих объекта недвижимости

  • ЗАРАЖЕННАЯ КОЛОНКА

    Вызвать заражение 3 объектов в поместье Верхний Колон

    2 гида

  • КАЖДОМУ НУЖНЫ ХОРОШИЕ СОСЕДЫ

    Иметь 3 или более арендаторов с позитивным настроением в одном поместье

    1 справочник

  • МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ

    Получите 5 полицейских патрулирующих

  • ВЛИЯНИЕ КРАСНОГО ОТЦА

    Произведите 3 гангстера

  • САМООЦЕНКА

    Заплатите 50 000 долларов налоговыми счетами

  • ПРИГОТОВЛЕНИЕ ГАЗА

    Полностью укомплектуйте запасы всех видов ресурсов

    1 58

    СЧЕТЧИК

    Выполнить миссию совета

  • ЖАЛОБ БОЛЬШЕ НЕТ

    Решите свою первую жалобу арендатора и получите вознаграждение

    1 руководство

  • КОРИЧНЕВЫЙ КОНВЕРТ

    Создайте свою первую взятку гангстеру

    1 руководство

  • 133MHZ

    Установите лучший компьютер в собственности by the Major

  • РАЗДЕЛОЧНЫЕ КОМНАТЫ

    Обновите все комнаты в одном доме

  • НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    Максимизировать эффективность работы бригадира

    1 руководство

  • ВЕЧЕРИНКА, КАК ЭТО 1997

    Начать нежелательную домашнюю вечеринку 1

    направляющая

  • BREAK A LEG

    Вызвать бригадира на пенсию.. . постоянно

    1 гид

  • JAILBIRD

    Получите своего первого сокамерника

  • HEAVY INDUSTRY

    Обновите ресурс

    1 гид

  • GOOD DOG

    Попросите охранную собаку защитить собственность Нежелательное здание

    1 руководство

  • НЕВОЗМОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ

    Выселение вашего 5-го арендатора за одну игру

    1 руководство

  • СИММЕТРИЯ НОВОГО ГОРОДА

    Постройте 5 поместий со 100% землепользованием

  • Constructor Buggy — www .eichhorn-toys.de

    Alle Preise sind Endpreise, sie enthalten die gesetzliche Mehrwertsteuer.

    Bereits bei dem Verkäufer vorrätige Ware wird — sofern im Angebot nicht anders anders angegeben — innerhalb von ein bis zwei Werktagen nach Bestelleingang ausgeliefert.

    Für nicht bereits vorrätige Ware kann die Lieferzeit bis zu zwei Wochen nach Bestelleingang betragen.

    Ob die Ware vorrätig ist, entnehmen Sie dem Angebotstext.Finden sich dort keine Angaben zu Bestand oder Lieferzeiten, gelten die Lieferzeiten für vorrätige Ware. Teillieferungen sind zulässig, soweit nicht der Kunde erkennbar kein Interesse an ihnen hat oder ihm diese erkennbar nicht zumutbar sind. Zumutbarkeit ist dann gegeben, wenn

    • die Teillieferung für den Auftraggeber im Rahmen des vertraglichen Bestimmungszwecks verwendbar ist,
    • die Lieferung der restlichen bestellten Ware sichergestellt ist und dem Kunden hierdurch kein erheblicher Mehraufwand oder zusätzliche Kosten entstehen (es sei denn, der Verkäufer erklärt sich zur Übernahme dieser).Die Kosten für Transport und Verpackung werden bei Teillieferungen nur einmal berechnet.

    Für den Fall der Nichtverfügbarkeit eines bestellten Artikels, behält sich der Verkäufer vor, eine in Qualität und Preis gleichwertige Leistung (Ware oder Dienstleistung) zu erbringen, sowebarungschin diestliezdie zu erbringen, sowebarung zeustimus dies. Ist dies nicht möglich odertimmt der Kunde nicht zu, kann der Verkäufer die versprochene Leistung nicht erbringen.In diesem Fall gelten die gesetzlichen Bestimmungen.

    Standardpauschalen für Versandkosten:

    Ziel Versandkosten
    Deutschland 3,99 евро Ab 20, — Euro versandkostenfrei.
    Европа 12,99 евро
    Schweiz (CH) 12,99 евро Die Lieferung erfolgt unverzollt und unversteuert.
    Rest der Welt 29,99 евро

    Versandkosten für Sperrgut:

    евро евро
    Ziel Versandkosten
    Deutschland 18, — Ab 20, — Euro versandkostenfrei.
    Европа 25, —

    Die Auslieferung Ihrer Bestellung erfolgt über den Versandservice der DHL.

    Bitte beachten: Eine Lieferung an ein Postfach ist nicht möglich!

    Lieferzeiten ins Ausland:

    Die Lieferzeit für eine Sendung außerhalb Europas kann bis zu 4 Wochen nach Bestelleingang betragen.

    Колеса скорости

    LaQ — Hamacron Constructor — Блоки LaQ

    ОПИСАНИЕ

    Создавайте множество крутых автомобилей с помощью скоростных колес 17-в-1 с новыми колесами среднего размера для дополнительных возможностей сборки.Этот набор включает в себя 780 деталей + 35 специальных деталей Hamacron (колеса и оси) для более широкого разнообразия способов передвижения и строительства, инструкции по изготовлению 17 сменных моделей, включая гоночный суперкар, пикап, мотоцикл, мусоровоз, полицейскую машину без опознавательных знаков, Formula Car, гоночные автомобили, сверхзвуковые самолеты, гоночный мотоцикл, монстр-трак, трайк, пляжный багги, яхта, моторная лодка, багги для дюн и самолет с пропеллером, а также удобный пластиковый футляр для игры на ходу. Строить и собирать весело, дети весело проведут время!

    О LAQ:

    LaQ — это творческий и тактильный конструктор с простым и элегантным дизайном.Созданный с использованием традиционных японских концепций архитектуры и вторичной переработки, его уникальность заключается в использовании всего 7 типов блоков: квадрат, треугольник и 5 соединителей. Из, казалось бы, ограниченного набора форм возможно бесконечное количество моделей и дизайнов. Ключ кроется в соединителях, которые предлагают три разных угла для 2D, 3D и сферических геометрических форм.
    Детали Hamacron состоят из колес и осей для создания транспортных средств или любых движущихся элементов. Планируя использование форм и цветов в каждой сборке, строители могут создавать все, что только можно вообразить, начиная с простых форм и быстро переходя к созданию своих собственных изобретений.
    Детали плотно соединяются друг с другом для надежной посадки, а звук от их соединения делает сборку увлекательной и приятной. Ребенок будет знать, что части прочно связаны с треском, и этот звук побудит ребенка продолжить сборку личной игрушки. Соединение частей вместе — это не только отличное развлечение, но и помогает сосредоточиться в творческой игре. Его простота, высокое качество, яркие цвета и тактильное ощущение «щелкни и щелкни» при соединении частей превращают его в веселое времяпрепровождение.LaQ вознаграждает терпение и творчество.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • 815 штук:
    • 780 штук в 10 цветах и ​​7 формах.
    • 35 деталей Hamacron (колеса и оси). Обладает новым колесом среднего размера и длинной осью.
    • Инструкция по изготовлению 17 моделей.
    • Чехол для удобного хранения и игры на ходу

    ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
    • Номер позиции: LAQ005540
    • Рекомендуемый возраст: от 7 лет.
    • Материал: пластик. Изготовлен из высококачественных, прочных и безопасных материалов ABS и POM.
    • Проверено на безопасность. LaQ соответствует требованиям CPSIA США.
    • Размеры продукта (ДxШxВ): 12,6 x 3,15 x 9,45 дюйма (32 x 8 x 24 см)
    • Вес: 1,0 кг (2,2 фунта)
    • Сделано в Японии

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

    Исследование возвращаемого поведения конструкторов JS — Мэтью Годе

    Знаете ли вы, что вы можете вернуть значение из конструктора в JS? Я не делал этого очень долго.Там тоже есть неочевидное поведение!

    Учитывая

      класс A {
      сконструирован = истина;
      constructor (o) {
       return o;
      }
    }  

    Почему тип возвращаемого значения влияет на то, что получается из нового выражения:

      js> новый A ()
    ({построено: истина})
    js> новый A (10)
    ({построено: истина})
    js> новый A ({override: 10})
    ({override: 10})  

    Давайте разберемся с этим из спецификации.

    Рассматривая семантику среды выполнения: вычислить новое, мы вызываем Construct (конструктор , argList ).

    Итак, внутри этой конструкции мы возвращаем конструктор . [[Construct]] ( argumentsList, newTarget ). Итак, я думаю, нам нужно выяснить, для чего установлен внутренний слот класса [[Construct]].

    Статическая семантика для конструкторов классов находится здесь. Похоже, это мне не очень помогает. Вместо этого давайте посмотрим на семантику времени выполнения оценки определения класса.

    Итак:

    • Шаг 8: «пусть конструктор будет ConstructorMethod из ClassBody ».
    • Шаг 11: Пусть constructorInfo будет! DefineMethod конструктора с аргументами proto и constructorParent
    • Шаг 12: Пусть F будет constructorInfo . [[Closure]]
    • Setp 14: Perform MakeConstructor (F, false, proto)

    Внутри MakeConstructor у нас есть шаг 4: «Установите для F. [[Construct]] определение, указанное в 9.2.2.

    9.2.2 — это поведение [[Construct]] для объектов ECMAScriptFunction.В этом шаге 12 мы искали:

    Если результат. [[Тип]] возвращается, то

    а. Если Тип (результат. [[Значение]]) — это Объект, вернуть NormalCompletion (результат. [[Значение]]).

    г. Если тип является базовым, вернуть NormalCompletion (thisArgument).

    г. Если result. [[Value]] не является неопределенным, выбросить исключение TypeError.

    Итак, если ваша функция-конструктор возвращает объект, этот объект является результатом конструктора. В противном случае возвращаемое значение игнорируется, и возвращается , это .

    Почему это так?

    Потратив некоторое время на изучение истории, можно сделать вывод, что это то, что необходимо как часть плана перехода от предварительных классов JS.

    Я нашел эту ветку ESDiscuss: должен ли конструктор по умолчанию возвращать возвращаемое значение super? особенно поучительно, не затрагивая тему напрямую.

    Некоторые цитаты:

    Себастьян Маркбоге:

    Базовые конструкторы по-прежнему имеют странное поведение функций ES: они могут возвращать любой объект и не должны возвращать созданный объект.Это может быть полезно, если они используются как функции или должны возвращать объект-заполнитель или другой экземпляр по причинам совместимости / устареванию. Например. когда у вас есть собственный процесс создания экземпляра.

      класс Foo {конструктор () {возврат {}; }}  

    Аллен Вирфс-Брок

    Трудно спроектировать тело конструктора, которое корректно ведет себя во всех пяти из следующих ситуаций: вызывается с помощью оператора new; вызывается супер-вызовом из конструктора подкласса; позвонил напрямую; вызывается через функцию call / apply с произвольными вещами, переданными как значение this; и вызывается как метод.Спецификация ES6. должен обрабатывать все эти варианты использования устаревших встроенных конструкторов. Но я не думаю, что мы хотим побуждать людей делать это для новых абстракций, определенных с использованием определений классов ES6, потому что в большинстве случаев то, что они создают, будет ошибочным,

    Себастьян Маркбоге:

    Я имел в виду использование компонентов React. Компоненты в React описываются как классы, что делает их доступными для широкого круга пользователей. Однако к ним нельзя и не следует обращаться как к экземплярам класса.Экземпляры — это неизменяемые структуры данных, используемые исключительно библиотекой. Базовый конструктор может выглядеть примерно так:

      constructor (x) {
      return {_hiddenInstance: this, _instantiationContext: CurrentContext, _id: uid (), _someArgument: x};
    }  

    Это создаст дескриптор, который может использоваться библиотекой, но только как ссылка для пользователя. Это позволяет пользователям объявлять классы так же, как они привыкли, и даже создавать их экземпляры в обычном режиме.Однако им будет предоставлен доступ только к реальному экземпляру по усмотрению библиотеки.

    Брендан Эйх

    Добавление синтаксиса класса в качестве (в основном) сахара для прототипного шаблона, очевидно, не означает отказ от всех необычных или исключительных вариантов, возможных в прототипном шаблоне. Я говорю, пусть super будет использоваться даже в конструкторе класса C {}, и пусть return-from-constructor работает без требования [Symbol.create]. JS динамичен.

    Электронная почта и телефон Эоина Багги

    Мы устанавливаем стандарт поиска писем

    Нам доверяют более 9.6 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


    Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

    Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

    Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

    До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

    Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

    До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

    Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

    The Elevator Constructor Journal, январь 2019

    Привет из Среднего Мичигана — штата Великие озера!

    Чистый Мичиган!

    С Новым годом! К настоящему времени все новогодние постановления должны быть в силе. Надеюсь, большинство из нас сохранит их в течение года. Вот пара, которую я бы хотел, чтобы все сделали — начните свой 401 (k) и сделайте пожертвование в фонд PAC.С повышением заработной платы с 1 января st вы можете взять эти дополнительные деньги и использовать их с пользой. Это два решения, которых вы легко можете придерживаться, и они помогут вам сейчас и в ближайшие годы. У нас есть все необходимые вам формы в зале. Зайдите и заберите их, или мы можем отправить их вам по почте. Еще одно решение, которое следует добавить, — быть в безопасности каждый день. Каждый день перед работой выделяйте минутку, чтобы остановиться и подумать о безопасности в течение дня.

    У нас есть несколько фотографий, о которых я хотел бы поговорить.Для тех из вас, кто не знает о Мичигане, у нас есть остров под названием Mackinac Island, который находится между Верхним и Нижним полуостровами. На этом острове запрещено движение автотранспорта, это все лошади и багги, а также велосипеды для передвижения по 9-мильному острову, за исключением снегоходов, используемых зимой. Лодочные паромы ходят с материка на остров, пока нет льда. Как только лед появится, вы должны лететь на остров, или, если льда достаточно, они возьмут рождественские елки и проложат тропу через озеро от материка к острову, и вы сможете пересечь его на снегоходах или велосипедах.Однако не каждый год льда хватает для создания Ледяного моста. Несколько команд Отиса недавно побывали на Острове и занимались модификацией Гранд Отеля. Из-за отсутствия снега и отсутствия возможности пользоваться снегоходами они могли передвигаться только на велосипеде. Таким образом, фотография некоторых парней на велосипедах. На другом снимке изображен мост Макино, который соединяет Нижний полуостров с Верхним полуостровом. Это хороший вид на «Могучий Мак» с острова. И для вас есть небольшая история кусочка Мичигана.

    Работа все еще занята. У нас работают пятнадцать стажеров. Люк Коппернолл был приведен к присяге в Союзе в прошлом месяце.

    Безопасность, Безопасность, Безопасность! Пожалуйста, будьте осторожны и всегда будьте внимательны. Травмы / смертельные случаи должны прекратиться. Каждое утро перед началом работы найдите минутку, чтобы просмотреть Focus Four, чтобы получить напоминание о безопасности в течение всего дня.

    Даты, которые нужно запомнить:

    1 января 2019 г., Новый год — оплачиваемый отпуск

    16 января 2019 г., заседание JAC

    21 января 2019 г., День Мартина Лютера Кинга — неоплачиваемый отпуск

    29 января 2019 г., Профсоюзное собрание

    Конкурс Big Buck:

    Конкурс Big Buck будет завершен в этом месяце.Пожалуйста, присылайте свои фотографии вашего мичиганского оленя, сделанные в этом сезоне. Нам нужно количество точек вместе с внутренним разворотом. Все фотографии должны быть сданы до 4 января 2019 года в Union Hall.

    Golden Rail Club:

    Каламазу: 1.2.2019 Первая среда в 10:00, * Новое место * Блинный дом дяди Эрни, 4005 Portage Rd, Portage

    Гранд-Рапидс : 1.21.2019 Третий понедельник в 9:00, New Beginnings, 1455 Michigan Street, NE, Гранд-Рапидс

    Лансинг : 1.16.2019 Третья среда в 9:00, ресторан Zeus ’, 6525 Пенсильвания, Лансинг

    Коммуникация — ключ к нашему успеху.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *