Коммутатор на мопеде альфа как проверить: Как проверить коммутатор автомобиля самостоятельно

Содержание

Фотоотчёт: Как проверить коммутатор скутера?

Друзья, сильно не обольщайтесь. Интернет, в частности этот сайт призван только лишь помочь вам в решении той или иной проблемы. А остальное будет зависеть только от вас, вернее только от вашего желания и не от чего больше.

Что есть такое коммутатор и зачем он нужен?

Если быть проще, то коммутатор — это некий модуль (по фен-шуй — модуль DC CDI либо AC CDI) в котором накапливается электрическая энергия, которая в нужный момент в виде импульса подается на катушку зажигания, где многократно умножается и в виде электрической искры проскакивает между электродами свечи зажигания.

Коммутатор скутера выглядит примерно так

В зависимости от типа коммутаторов, энергия необходимая для формирования икры может накапливаться в коммутаторе двумя способами:

  • На коммутаторах типа AC CDI — энергия необходимая для образования искры на свече зажигания сначала формируется в высоковольтной катушке генератора и затем, в виде переменного тока поступает в коммутатор, где накапливается в конденсаторе и в нужный момент в виде импульса поступает на катушку зажигания
  • На коммутаторах типа DC CDI — энергия необходимая для образования искры на свече зажигания в виде постоянного тока поступает непосредственно с аккумуляторной батареи, где преобразуется в переменный ток, многократно умножается по вольтажу и поступает на конденсатор

Потроха

Катушки питания коммутатора на генераторе выглядят примерно так. На некоторых моделях генераторов их две, на некоторых всего одна

Для прохождения искры в нужный момент в конструкцию генератора и иже с ним коммутатора внесен магнитоиндукционный датчик (по-колхозному — «датчик холла»). Магнитоиндукционный датчик по сути представляет из-себя обычный генератор переменного тока, только в миниатюре.

На внешней стороне ротора генератора есть небольшой выступ при прохождении которого возле датчика — в обмотках датчика формируется небольшой знакопеременный импульс, который поступает на тиристор коммутатора — тиристор открывается и энергия накопленная в конденсаторе поступает на катушку зажигания

Датчик

Инструменты

Для работы нам понадобится:

  • Тестер с режимом звуковой «прозвонки» и дипазоном измерения постоянного тока до 20V, переменного тока — 2, 200V
  • Контрольная лампочка мощностью 3Вт 

Проверка коммутатора

Чтобы не терять попусту время — проверку стоит начинать с проверки электрического импульса, который накапливается в коммутаторе и в нужный момент поступает к катушке зажигания.

Берем контрольную лампочку и подключаем ее одним концом к зеленому проводу массы, вторым к черно-желтому проводу катушки зажигания. Крутим стартером двигатель.

  • Если лампочка гореть не будет — проверяем модули, которые обеспечивают работу коммутатора
  • Если лампочка загорится — коммутатор и модули обеспечивающие его работу исправны и причину отсутствия искры следует искать не в коммутаторе, а например в катушке зажигания, массе или проводах подводящих к ней ток

При исправном коммутаторе и модулях обеспечивающих его работоспособность лампочка мощностью 3Вт в режиме прокручивания двигателя стартером должна гореть в пол накала

Проверка массы

При любых подозрениях на неисправность любого модуля зажигания скутера в первую очередь проверяется масса. Хотя, масса в двухпроводной проводке понятие относительное, но пока назовем сие дело так.

Берем тестер, переводим его в режим «прозвонки» (значок диода или пиктограмма звукового сигнала), ищем на коммутаторе зеленые провода — это есть нечто иное как масса (по фен-шуй — минусовой провод), любым щупом тестера касаемся металлической части двигателя, другим щупом тыкаем в зеленые провода:

  • Если масса есть — тестер запищит
  • Если масса плохая — на дисплее тестера побегут цифры
  • Если массы нет — тестер будет молчать, а на экране будут одни нули

В зависимости от того, что вам покажет тестер — устраняйте неисправность или продолжайте проверку:

  • Если масса плохая — ищете в проводке обрыв или окисление
  • Если массы нет — ищите обрыв или подключите ее напрямую от двигателя
  • Если масса есть, а искры нет — продолжаем проверку

Пример хорошей массы: тестер в режиме «прозвонки» пищит, на дисплее сплошные нули

Проверка питания

Для того, чтобы между электродами свечи проскочила искра — конденсатор коммутатора должен от чего-то зарядится. А заряжается он либо от аккумулятора либо от генератора. Значит что? Правильно! Проверяем поступает ли питание к коммутатору.

Прежде чем начинать измерять питание — определяемся какой тип коммутатора стоит на вашем скутере. Если визуально, то коммутаторы типа DC CDI раза в два больше чем AC CDI. Но это не точный критерий. Самый точный критерий — смотрите вывод высоковольтной катушки генератора:

  • Если он не задействован, то это значит что ваш скутер оснащен коммутатором типа DC CDI
  • Если задействован, то наоборот — ваш скутер оснащен коммутатором типа AC CDI

Вывод высоковольтной катушки генератора находится там же где и вывод самого генератора: ищем где провода идущие от генератора соединяются с бортовой сетью скутера и если один из двух проводов с круглым клеммами не подключен — значит катушка не задействована

Проверка питания коммутатора типа DC CDI

Если у вас провод высоковольтной катушки генератора висит без дела (при условии, что так все и было с завода, а не после вмешательства какого-нибудь «гуру») — переключаем тестер в режим измерения постоянного тока на диапазон 20 V.

Ищем на коммутаторе провод питания. Обычно это провод черного или серого цвета, касаемся одним щупом массы, другим — провода питания:

  • Если на дисплее пойдут нули — ищите обрыв в проводке питания
  • Если напряжение будет значительно меньше 12v — ищите окисления или проверьте заряжен ли у вас аккумулятор
  • Если напряжение будет 12v или немного больше, то с питанием все в порядке и можно проводить проверку дальше

С питанием этого коммутатора полный порядок

Проверка питания коммутатора типа AC CDI

Переводим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 200V.  Одним щупом касаемся массы, вторым — провода питания и проворачиваем стартером двигатель:

  • Если напряжение питания будет не менее 60-65V — питание нормальное
  • Если напряжение будет значительно меньше или отсутствует — проверяйте генератор. Питающая обмотка генератора в режиме прокручивания двигателя стартером должна выдавать не менее 60V, а при средних оборотах двигателя — около 160V

Проверка датчика генератора

Магнитоиндукционный датчик является ключевым элементом системы зажигания.

И при любых подозрениях на неполадки в системе зажигания его также следует проверить.

Переключаем тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 2V. Одним щупом касаемся массы, вторым щупом касаемся бело-голубого или красно-желтого провода идущего от датчика и крутим двигатель стартером.

  • Если на экране забегут циферки — импульс есть
  • Если на дисплее будут нули — проверяем датчик

Импульс есть

Подытожим  вышесказанное

Сперва лампочкой проверяем формирует ли коммутатор импульс или нет:

  • Если лампочка горит — коммутатор и модули обеспечивающие его работу 100% рабочие
  • Если лампочка не горит значит навернулся коммутатор или какой-нибудь модуль обеспечивающий его работу. И чтобы точно понять, что коммутатор неисправен нам нужно проверить все модули.
  • Если модули окажутся исправными, а коммутатор не будет формировать импульс значит он неисправен и вы его можете смело менять на новый

В заключении, хочется предостеречь вас от соблазна взять у кого-то заведомо исправный коммутатор и воткнуть его вместо своего. Да, таким экспресс-методом  неисправный коммутатор определится сразу. Если он действительно был неисправен, то с заведомо исправным искра сразу появится.

Но как мы можем быть на 100% уверены в том, что с проводкой скутера полный порядок и в нее никто до вас не успел засунуть свою умную личность?.. А вдруг там что-то коротнуло или какой-нибудь бивень намутил проводку на свой лад и тогда рабочему коммутатору придет «полная попа». И будите потом покупать два коммутатора — один тому у кого попросили, второй — себе. А оно вам нужно?

как проверить свечу, катушку, видео установки

Какая нужна свеча зажигания для мопеда Альфа и другие детали, участвующие в воспламенении топлива? Ответ на этот вопрос знают немногие владельцы таких транспортных средств. А ведь неполадка может произойти в любой момент и лучше уметь ее самостоятельно исправлять.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Замок зажигания и его особенности

Принцип работы подачи искры на топливо у мопеда примерно такой же, как у автомобиля. Задача этой системы – поджечь смесь, которая подается карбюратором в двигатель. Непосредственно сам поджиг производит свеча, но до этого в процессе участвуют и другие части.

Очень важно, чтобы подача искры осуществлялось в строго нужный момент, когда поршень еще не достиг верхней мертвой точки.

Для активации системы используется так называемый замок, от которого сигнал подается уже к другим деталям. Для его использования на большинстве транспортных средств требуется ключ. В выключенном положении идет замыкание коммутатора на «землю» при помощи специальной «ноги».
В целом устройство системы на Альфе и других скутерах, и мопедах не слишком отличается от аналогичного на автомобилях. Как уже сказано выше, основную роль помимо замка играет катушка зажигания и коммутатор.

Устройство с высоковольтным проводом

Видео ниже демонстрирует ремонт замка (автор ролика — RECOVER PSR).

Устройство и принцип работы катушки зажигания

Катушка зажигания имеет простой принцип работы, основанный на электромагнитной индукции. Деталь имеет первичную и вторичную обмотку, а также металлический сердечник, на которой они и намотаны. Первичная состоит из нескольких сотен витков, а вторичная – уже из тысяч.

Местоположение в транспортном средстве

Проходя через первичную обмотку, ток образует магнитное поле. Ток поступает не постоянно и поле исчезает, но во вторичной обмотке конденсируется напряжение. Именно оно в указанный коммутатором момент будет подано на свечу для возгорания топлива.

Катушка зажигания имеет провод достаточно высокого сечения, чтобы он мог выдержать поступающее на свечи напряжение. Ее установка и замена в случае необходимости достаточно простая, но вначале нужно проверить работоспособность детали.

Фотогалерея «Основные части системы и процесс выставления времени»

1. Стандартное устройство 2. Стандартный замок 3. В процессе выставления момента подачи искры

Как самостоятельно проверить катушку зажигания?

Проверить, как работает катушка зажигания, можно достаточно просто:

  1. Вначале, вам нужно подобраться к ней, разобрав корпус транспортного средства.
  2. К детали подходят два контакта, нужно отсоединить их.
  3. Вначале измеряется сопротивление первичной обмотки. Измерьте его мультиметром на двух клеммах проводов, которые вы отсоединили. Различные модели должны иметь разный уровень сопротивления, нормальный для вашей катушки зажигания уточняйте в технической документации.
  4. Теперь проверьте вторичную. Для нее показатели сопротивления должны быть выше (и на порядок больше, если измерения проводятся вместе с сердечником).

Инструкция по установке зажигания

Очень важно правильно выставить момент искры для возгорания топлива на транспортном средстве – от этого зависит работа двигателя.

Инструкция следующая:

  • разберите картер и сделайте пометки нижней и верхней позиции поршня;
  • выкрутите свечу, а затем прокручивайте вал, пока не появится искра, сделайте пометку на картере;
  • вам нужно выставить момент таким образом, чтобы воспламенение происходило на 2-3 мм ниже верхней точки поршня;
  • ослабьте болты генератора и следуйте инструкции к вашему мопеду для регулировки коммутатора.

Видео «Скутер 4Т установка зажигания»

В этом видео рассказывается о выставлении момента воспламенения топливной смеси на четырехтактном двигателе (автор ролика — Андрей Шевелёв).

 Загрузка …

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ СКУТЕРОВ

Если мотор «табуретки» вдруг затих, проведите проверку № 1: в баке есть бензин? Копи есть, ищите «засаду» в системе зажигания. Всегда хочется верить в простейшее — «кончилась» свеча. Отсюда проверка № 2: установите заведомо рабочую свечу, проверните мотор электростартером или киком. Движок завелся? Виновата она. Не заработал? Ищите дальше.

Попробуем оживить скутер ВМ Galaxy, его электросхема — типичная для аппаратов этого класса (отличия только в Suzuki Sepia).

Снимите пластик, разыщите элементы системы зажигания. Коммутатор найти несложно: это небольшая пластмассовая коробочка с разъемом, куда подходят 5 либо б проводов с изоляцией разных расцветок. Обнаружить катушку зажигания еще проще: к ней от свечи зажигания ведет высоковольтный провод (он толще других). Электромагнитный датчик и генератор расположены в двигателе, но проверить их работоспособность можно и без его разборки.

Представьте, как действует электросистема. Напряжение поступает с генератора на коммутатор и накапливается в конденсаторе. По сигналу электромагнитного датчика конденсатор мгновенно разряжается на катушку зажигания. В ней напряжение этого импульса повышается до нескольких тысяч вольт и по высоковольтному проводу, через свечной колпачок, поступает на свечу. От коммутатора или датчика к замку зажигания подходит провод — он для того, чтобы глушить двигатель: когда замок выключен, провод замкнут на «массу». Ваша задача проверить все эти цепи.

Вооружитесь цифровым мультиметром, настройте его на режим измерения сопротивления. Убедитесь, что двигатель находится в электрическом контакте с рамой скутера. Затем определите назначение проводов, подходящих к разъему коммутатора. Начните с провода «массы» (обычно он зеленого цвета) — между ним и рамой сопротивление должно быть равно нулю. К катушке зажигания подходят два провода: один соединен с «массой», другой идет на коммутатор. Посмотрите, какого цвета «коммутаторный» (найдете его в разъеме коммутатора).

Разберите «клюв» скутера. Освободите от защитного колпачка замок зажигания.

Выберите среди проводов те, что к нему подходят. Тот, что совпадает по расцветке с одним из проводов на разъеме коммутатора, и есть «глушащий» провод. Остается определить назначение двух проводов -от питающей катушки генератора и от электромагнитного датчика. Черный с красной полосой, как правило, отдатчика, другой -от питающей катушки. Чтобы убедиться, что не ошиблись, измерьте сопротивление между ними и «массой»: сопротивление датчика в 2-3 раза больше, чем у высоковольтной обмотки генератора.

Электросхема Suzuki Sepia отличается от описанной: у нее коммутатор и катушка зажигания объединены в один корпус. Тут можно проверить только провода, идущие к нему, и сопротивление обмотки генератора, которая одновременно является и датчиком.

Проверять узлы удобнее и надежнее, если станете измерять сопротивление на клеммах проводов, идущих к коммутатору. Заодно проверите и проводку: бывает, что электроцепь разорвана в ней. Если мультиметр показывает, что сопротивление одного из них равно бесконечности, то, «двигаясь» вдоль него, найдете обрыв.

«Движение» начните со свечного колпачка. Заглянув в него, убедитесь, что пружинка, установленная на контакте, не потерялась, а сам колпачок надевается на свечку с заметным усилием (если крепление ненадежное, двигатель будет работать с перебоями). Эта деталь обязательно должна быть оборудована резиновым уплотнительным кольцом — иначе в сырую погоду искра будет «убегать» на «массу».

Проверять вторичную обмотку проще одновременно с инспекцией высоковольтного провода и свечного колпачка. Снимите колпачок со свечи и проверьте сопротивление между клеммой, которая надевается на свечу, и «массой». У нас получилось около 7,5 Ом, Теперь отсоедините колпачок от провода и определите сопротивление между проводником провода и «массой» — должно получиться около 2,5 кОм. Следовательно, сопротивление помехопо-давляющего резистора 5 кОм. Сопротивление провода должно быть равно нулю.

Если понадобится заменить высоковольный провод, ищите только тот, что с металлической жилой. Автомобильный высоко-омный, имеющий волоки истую жилу с углеродным наполнителем, здесь непригоден!

Теперь наступил черед катушки зажигания. Здесь нужен цифровой вольтметр -сопротивление первичной обмотки незначительно, и стрелочный прибор не даст точных данных. Проверьте сопротивление между проводом, который идет к катушке, и «массой». Тут есть особенность. Если замкнуть щупы цифрового омметра, его показания обычно больше нуля. Запомните, сколько именно, и вычтите эту величину из показаний при проверке катушки. Разница должна быть равна 0,2-0,3 Ом -это и есть сопротивление первичной обмотки. С катушкой зажигания все в порядке? Идем дальше.

Следующий этап — цепь «заглушки» мотора. Подсоедините мультиметр к проводу, идущему от колодки коммутатора к замку зажигания. Поверните ключ зажигания: в положении «выключено» прибор должен показать ноль, в положении «старт» — «бесконечность».

Остается проверить состояние электромагнитного датчика и питающей обмотки генератора. Найдите в разъеме коммутатора черный провод с красной полосой, измерьте мультиметром его сопротивление относительно «массы»: оно должно составить около 500 Ом. Это датчик. Сопротивление провода питающей обмотки (в нашем случае он синий с белой полосой) — 150-200 Ом. Если величина заметно меньше, возможно, в питающей катушке произошло внутреннее замыкание. В этом случае она уже не даст достаточного напряжения для искры. Если остались сомнения в работоспособности детали, обратитесь в мастер- скую: для демонтажа и диагностики генератора потребуется специальное оборудование. Попытаетесь разобрать генератор своими силами — можете его сломать.

Если все вышеперечисленные элементы системы зажигания в порядке, а «массовые» провода надежно соединены с «землей», но искры по-прежнему нет, значит, неисправен коммутатор. Проверить его в условиях гаража невозможно — придется обратиться в техсервис или, чтобы не морочить себе голову, купить новый коммутатор. Когда будете искать причину «гибели» замененного, не слушайте тех, кто скажет, что авария произошла из-за того, что вы ездили без аккумулятора. Это чушь! Системы электроснабжения, в которую входит АКБ и зажигание, на скутерах полностью независимы.

А теперь о том, как проще всего уничтожить электрооборудование. Рано или поздно на «пожилом» скутере нужно что-то подварить. Помните, если будете работать электросваркой, даже если нужно всего лишь что-то «прихватить» или «поставить точку», обязательно отсоедините коммутатор и стабилизатор напряжения -иначе их угробите. Во время сварки закрепите «массу» сварочного аппарата как можно ближе к месту сварки. Учтите, силовые агрегаты большинства скутеров крепятся к раме через сайлент-блоки — они не пропускают ток. Значит, ток пойдет по «массовым» проводам. А это смерти подобно: за несколько секунд сварочный ток превратит провода в комок «армированной» расплавленной пластмассы.

Усовершенствование системы зажигания мопедов Альфа

Современные мопеды и скутеры оснащаются электронной системой зажигания CDI (от англ. Capacitor Discharge Ignition), популярной у нас ещё с 70-х годов прошлого столетия и называемой тиристорной или конденсаторной. Она основана на разрядке конденсатора через первичную обмотку катушки зажигания и открытый тиристор для получения искрообразования в свечах. Однако регулировка угла зажигания (УЗ) на данных мопедах не предусмотрена. Автор путём простых изменений в схеме блока коммутатора ввёл регулировку УЗ, что качественно отразилось на работе двигателя.

Система зажигания мопеда «Альфа» весьма проста и надёжна. Но всё же в ней есть один существенный недостаток — отсутствие регулировки угла зажигания. Во время эксплуатации при работе двигателя на холостом ходу и малых оборотах система зажигания давала слишком раннее искрообразование. Это проявлялось в сильной отдаче при пуске двигателя, а на холостых оборотах он вообще мог даже остановиться, дёрнув цепь электростартёра в обратную сторону.

Рис. 1. Схема блока коммутатора

 

Схема блока коммутатора (далее коммутатор) системы АС CDI, установленного производителем на моём мопеде, приведена на рис. 1. Она показана упрощённой, но достаточной для понимания принципа его работы в составе системы. Катушка зажигания Т1 со свечой FV1 расположена вне коммутатора и показана условно. В процессе анализа работы системы зажигания выяснилась следующая особенность формирования искры. При прохождении специального выступа на роторе генератора (маховике) мимо индукционного датчика на его выходе возникают два импульса, поступающих в коммутатор. Первый, более ранний положительной полярности, возникает, когда выступ подходит к датчику, а второй, более поздний отрицательной полярности, — когда выступ удаляется от датчика. Искрообразование (далее зажигание) в свече происходит от первого импульса, поступающего в коммутатор, а второй (более поздний отрицательной полярности) в работе системы зажигания не используется. Появилась идея задействовать в работе системы оба импульса, причём так, чтобы при малых оборотах двигателя зажигание было более поздним, а при повышенных становилось ранним. Это потребовало разработки как новой схемы, так и конструкции коммутатора.

Рис. 2. Схема разработанного коммутатора

 

Схема разработанного коммутатора приведена на рис. 2. Чтобы устройство реагировало на разнополярные импульсы, тиристор (VS1, рис. 1) был заменён симистором VS1, а для селекции управляющих импульсов установлен стабилитрон VD4. При работе двигателя на холостом ходу и малых оборотах амплитуда импульсов, поступающих с индукционного датчика, меньше напряжения стабилизации стабилитрона VD4, поэтому на вход симистора VS1 проходят только более поздние импульсы отрицательной полярности, для которых стабилитрон включён как обычный диодв прямом направлении. С повышением числа оборотов двигателя амплитуда управляющих импульсов, идущих с датчика, растёт и при частоте вращения около 2500…3000 об/мин достигает 12 В. В этот момент от импульсов положительной полярности стабилитрон пробивается, и через управляющий электрод симистора VS1 начинает протекать ток, вызывающий его открывание. Двигатель начинает работать на более раннем угле зажигания. Частота оборотов, при которой происходит переключение с более позднего на более раннее зажигание, зависит от напряжения стабилизации стабилитрона, поэтому её можно регулировать в широких пределах, изменяя напряжение стабилизации от 3,3 до 20. ..30 В подбором стабилитрона. При подборе необходимо, о чём уже сказано выше, применять стабилитроны с прямой ВАХ, какуобыч-ного диода. Для повышения энергии искры ёмкость конденсатора С1 была увеличена до 1,5 мкФ 

Конструкция штатного коммутатора — неразборная и не поддаётся ремонту (плату с элементами производитель заливает эпоксидной смолой). Поэтому при изготовлении нового коммутатора я использовал от штатного только вилку разъёма (ХР1).

Печатная плата и расположение элементов приведены на рис. 3. Токопроводящие дорожки вместо травления можно прорезать резаком. Ширина между дорожками — около 2 мм. После сборки устройство помещено в подходящую пластиковую коробку. Для гидроизоляции стыки желательно промазать герметиком. На изготовление всей конструкции у меня ушло примерно три часа.

Рис. 3. Печатная плата и расположение элементов

 

Рис. 4. Внешний вид конструкции

 

Работоспособность собранного коммутатора проверяют с помощью автомобильного стробоскопа. При малом числе оборотов двигателя в смотровом окошке, расположенном на левой защитной крышке ротора генератора, будет видна одинарная риска со значком F. Риски, сделанные на маховике, выполнены в виде насечек и не очень хорошо видны. Поэтому при налаживании устройства советую обвести их чёрным фломастером через смотровое окошко, тогда они будут отчётливо видны при засветке стробоскопом. С повышением числа оборотов примерно до 2500…3000 об/мин происходит скачкообразное переключение угла зажигания на более раннее, и в смотровом окошке появляется двойная риска — двигатель начинает работать в обычном штатном режиме. При этом импульсы отрицательной полярности с датчика, как уже сказано выше, коммутатором игнорируются. Поскольку амплитуда сигнала, идущего с датчика, изменяется от 1…2 В на самых низких оборотах двигателя до 30…40 В на самых высоких, можно поэкспериментировать и подобрать любую частоту переключения угла зажигания. Напряжению 9…12 В примерно соответствует частота 2500. ..3000 об/мин, которая, на мой взгляд, является оптимальной для таких мопедов.

С таким коммутатором я отъездил два сезона, и он проявил себя с лучшей стороны. При пуске двигателя пропала сильная отдача, его работа стала более эластичной. Думаю, что данная доработка положительно скажется и на ресурсе работы двигателя.

Автор: А. Шував, г. Петушки Владимирской обл.

Признаки неисправности коммутатора на скутере Хонда


Теперь заводим двигатель и проверяем изменение напряжения в зависимости от скорости вращения вала двигателя. Проводить эксперимент нужно сначала при включенных фарах, затем при проверка коммутатора на хонда дио. Следует учитывать, что при низких оборотах двигателя, показатели напряжения аккумулятора должны быть на уровне простоя батареи без нагрузки и подзарядки.

При увеличении оборотов, даже на максимальных значениях, показатели мультиметра должны находится в пределах вольт постоянного тока. Если показатели, указанные ранее значительно завышены, можно говорить о неисправном регуляторе напряжения. О его поломке можно думать и в том случае, если с увеличением оборотов двигателя, значения мультиметра остаются неизменными.

как проверить коммутатор на скутере хонда дио

Важно знать: Нормальное напряжение зарядного тока на клеммах проверка коммутатора на хонда дио при работающем двигателе должно находиться в пределах 13 — 16 вольт.

Теперь проверим работу генератора без нагрузки. Для этого нужно отсоединить разъем проводов магдино и, запустив двигатель, раскрутить его до оборотов в минуту.

После чего мультиметром в режиме переменного тока измерить напряжение между бело-красным проводом и землей. Обычно показатели напряжения должны колебаться в пределах 65 в при оборотах в минуту.

Это говорит о том, что генератор скутера исправен. Ищем на коммутаторе проверка коммутатора на хонда дио питания.

Обычно это провод черного или серого цвета, касаемся одним щупом массы, другим — провода питания: Если на дисплее пойдут нули — ищите обрыв в проводке питания Если напряжение будет значительно меньше проверка коммутатора на хонда дио — ищите окисления или проверьте заряжен ли у вас аккумулятор Если напряжение будет 12v или немного больше, то с питанием все в порядке и можно проводить проверку дальше С питанием этого коммутатора полный порядок Проверка питания коммутатора типа AC CDI Переводим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон V.

Одним щупом касаемся массы, вторым — провода питания и проворачиваем стартером двигатель: Если напряжение питания будет не менее V — питание нормальное Если напряжение будет значительно меньше или отсутствует — проверяйте генератор. Питающая обмотка генератора в режиме прокручивания двигателя стартером должна выдавать не менее 60V, а при средних оборотах двигателя — около V Проверка датчика генератора Магнитоиндукционный датчик является ключевым элементом системы зажигания.

И при любых подозрениях на неполадки в системе зажигания его также следует проверить. Переключаем тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 2V. Одним щупом касаемся массы, вторым щупом проверка коммутатора на хонда дио бело-голубого или красно-желтого провода идущего от датчика и крутим двигатель стартером. Если на проверка коммутатора на хонда дио забегут циферки — импульс есть Если на дисплее будут нули — проверяем датчик Импульс есть Сперва лампочкой проверяем формирует ли коммутатор импульс или нет: И чтобы точно понять, что коммутатор неисправен нам нужно проверить все модули.

Фотоотчёт: Как проверить коммутатор скутера?

Если модули окажутся исправными, а коммутатор проверка коммутатора на хонда дио будет формировать импульс значит он неисправен и вы его можете смело менять на новый В заключении, хочется предостеречь вас от соблазна взять у кого-то заведомо исправный коммутатор и воткнуть его вместо. Если он действительно был неисправен, то с заведомо исправным искра сразу появится. При понижении напряжения — происходит обратный процесс.

В данном генераторе основные обмотки намотаны толстым медным проводом на шести катушках. Третья обмотка генератора, которую принято назвать высоковольтной либо наводящей и магнитоиндукционный датчик генератора, подключаются к бортовой сети скутера через круглые клеммы.

Высоковольтная обмотка генератора — обеспечивает генерацию высокого переменного напряжения напряжение в этой обмотке может достигать V и большекоторое напрямую поступает в коммутатор где оно выпрямляется, затем накапливается в конденсаторе и в проверка коммутатора на хонда дио момент в виде импульса подается на катушку зажигания.

В данном генераторе высоковольтная проверка коммутатора на хонда дио намотана тонким медным проводом на двух катушках. Катушки высоковольтной обмотки снаружи тщательно изолированы. Встречаются генераторы у которых высоковольтная обмотка намотана только на одну катушку. Небольшое уточнение: Производители скутера устанавливают генератор с высоковольтной обмоткой, но не задействуют ее имеются ввиду системы зажигания с коммутатором DC CDI.

Она просто намотана на генератор и. Скажу больше: Пример генератора, на двух катушках которого намотана ни как не задействованная в работе высоковольтная обмотка.

Я проверил эту обмотку — тестер показал обрыв цепи, что подтверждает вышесказанное.

Сопротивление наводящей обмотки генератора — всегда больше чем у остальных обмоток. Провод идущий от наводящей обмотки генератора, почти всегда имеет красно-черный цвет.

Магнитоиндкукционный датчик при прохождении мимо него специального уступа на роторе проверка коммутатора на хонда дио — генерирует знакопеременный импульс, который открывает теристор через который конденсатор коммутатора разряжается на катушку зажигания. Датчик собственной персоной Уступ на роторе генератора Провод идущий от магнитоиндукционного датчика почти всегда имеет бело-голубой цвет. Небольшой ликбез: Торгаши и колхозные бивни, магнитоиндукционный датчик генератора, системы зажигания CDI — называют датчиком холла.

Родные мои… Может хватит уже?.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ СКУТЕРОВ

Откуда эта безграмотность?. Магнитоиндукционный датчик генератора, системы зажигания CDI, а именно об этой системе речь идет в этой статье — никакого отношения к датчику холла не имеет!

Разъединяем штекер и круглые клеммы основного жгута — подключаем один щуп тестера на массу, другой подключаем к клемме черно-красный провод наводящей обмотки генератора.

Дельта — Система зажигания на мопеде

 

Отличается она от настоящий тем, что:

в схеме нет SB1 и SB2, катушка L2 — датчик Холла находится с внешней стороны ротора,
там тоже находится магнит, который является сигналом зажигания.


На картинке видно датчик Холла и две катушки, которые являются генератором.

Коммутатор изображен схематично и имеет пять проводов.
Белый – общий провод или «масса». Красный и черный – входы зарядного
напряжения. Желтый (реже – зеленый) – управляющий вход.
Синий – выход на катушку зажигания, (может быть другая цветовая гамма).

Как  это работает.

При проворачивании коленчатого вала ручным или электрическим стартером
 начинает вращаться ротор с магнитами.
 Магниты ротора создают изменяющееся магнитное поле, которое пересекает
 витки катушек и создает на их выводах переменное напряжение.

Напряжение, вырабатываемое зарядной катушкой L1, поступает на выпрямительный мост

коммутатора, собранного на диодах VD1…VD4.
Выпрямленное напряжение, через диод VD5 и первичную обмотку Т1,заряжает
накопительный конденсатор C1.

Выход управляющийся датчиком Холла подключен к управляющему электроду

тиристора VS1.

Напряжение управляющийся датчиком Холла сдвинуто во времени относительно

напряжения L1 так, что сначала заряжается C1 и только после этого на управляющий электрод

тиристора поступает управляющий импульс.

Тиристор открывается, напряжение конденсатора прикладывается к первичной обмотке Т1

(диод VD5 при этом включен обратно и не мешает),

в результате чего в свече возникает искра.

Конденсатор при этом разряжается, отдавая накопленную энергию искре.

 

После разряда конденсатора все процессы повторяются снова, двигатель заводится, и начинает работать.

 

Теория о регулировке зажигания.

 

1. Сдвинуть датчик Холла, как показано на картинке, тем самым немного опередить момент

встречи магнита с датчиком.


2. Сделать заточку ступеней.

На всех мопедах из магазина в основном стоит позднее зажигание с завода,
отсюда нагар на свече и вялый отзыв на ручку акселератора, возможно

играет роль качество отечественного топлива.
 

 

Как проверить датчик холла на скутере: фото и видео инструкция

Скутеровский индуктивный датчик

Датчик холла (ДХ) получил обширное распространение в автопромышленности, ведь благодаря этому контролеру удалось разом решить несколько задач. Датчик холла сегодня устанавливается и на 2-колесные транспортные средства, такие как скутер.

ДХ скутера

Следует знать, что ДХ скутера представляет собой прибор, оснащенный магнитом. Взаимодействуя с ним, ДХ посылает импульс на коммутатор транспортного средства, а тот, в свою очередь, воздействует на другие элементы системы зажигания (бабину и т. д.).

На 2-колесных транспортных средствах ДХ – это просто магнитик с проводами, идущими на коммутатор. Датчик находится вот здесь, под крышкой.

Местоположение датчика холла на скутере

По защитному каналу провод его протянут прямиком на коммутатор.

Некоторые считают — чтобы максимально точно проверить ДХ, его нужно снять. С другой стороны, на 2-колесных машинах делать это вовсе не обязательно, так как проверка мультиметром осуществима и так.

Легче всего проверить датчик холла прозвонкой. Для этого следует вооружиться мультиметром, и поставить прибор на режим прозвона.

Мультиметр в режиме прозвона

Вот, что надо сделать конкретно:

  • поставить мультиметр в режим прозвона;
  • концы прибора соединить с проводами датчика холла.

Если на шкале мультиметра появятся какие-либо значения, пусть даже они будут скакать – ДХ рабочий. Если же он молчит и ничего не происходит – он неисправен.

Можно также установить прибор в режим сопротивления. И проверка будет аналогична. Если значения на шкале мультиметра будут меняться, ДХ в порядке.

Проверка с помощью мультиметра индуктивного датчика может быть проведена и так: прибор ставится в положение 2000.

Внимание. При работе с сопротивлением рекомендуется держать вблизи мануал. В нем бывает указано, какие значения должны показываться.

К примеру, что касается индуктивного датчика холла, то в мануале черным по белому прописано, что значения его должны быть равны:

  • воздушный зазор – 0,4-0,5 мм;
  • сопротивление – 380-570 Ом.

Воздушный зазор датчика – это расстояние от датчика до воротка, который собственно и вращается.

После подготовки мультиметра:

  • концы датчика со штепселем вынимаются из коммутатора;
  • щупы прибора вставляются в штепсель.

Если значения мультиметра в пределах 380-570 Ом, датчик холла считается рабочим.

Как устроена система зажигания скутера

Система зажигания скутера – это один из важнейших компонентов средства передвижения. Если она выходит из строя, то доехать до места назначения без ремонта можно только на буксире, ведь мотор никак не заведется без ценной искры.

Система зажигания скутера

Во всех мотодвигателях задача системы зажигания одна – зажечь смесь горючего в цилиндрах. Поджигание смеси происходит за счет искры от свечи.

Состоит система зажигания скутера и других мотосредств из следующих компонентов.

  1. Ключ зажигания (Ignition switch).
  2. Свеча (Spark plug).
  3. Высоковольтные провода.
  4. Катушка или бабина (Ignition Coul).
  5. Генератор (Generator).
  6. Датчик холла (Sensor).
  7. Выпрямитель (Rectifler).
  8. Блок управления или коммутатор (CDI).

Контакты, клеммники и штекеры тоже входят в систему зажигания скутера.

Схема простая:

Генератор вырабатывает электроэнергию, но она переменная, а не постоянная. Выпрямитель энергию генератора нормализует и раздает в систему.

Генератор соединен напрямую с выпрямителем, замком зажигания и АКБ (аккумуляторной батареей).

Замок зажигания соединен также с коммутатором и катушкой.

Коммутатор скутера и его схема

Бабина — со свечой и генератором.

Таким образом, получается круговая схема, в которой элементы зажигания поддерживаются между собой.

Важные моменты.

  • От свечи зажигания до бабины идет главный высоковольтный провод.
  • Бабина всегда должна быть расположена в радиусе 40 см от двигателя и на расстоянии 30 см от свечи.
  • Коммутатор – это черная коробочка с белыми колодками проводов. Может располагаться как в передней части скутера, так и в задней.
  • От выпрямителя идут несколько проводов, как правило, 7. Как и коммутатор, он может располагаться как впереди, так и сзади.
  • Индукционный датчик на скутерах располагается так, что при вращении генератора, он задействуется. Представить себе это можно так: на колесе генератора имеется прилив, который при вращении входит с прорезью датчика в контакт.
  • Как только датчик холла входит в контакт, он подает сигнал на коммутатор. Последний в обычном режиме бывает закрыт, после получения команды от ДХ открывается.
  • Через коммутатор заряженный конденсатор подает напряжение прямиком на катушку. Последняя оснащена 2-я выводами: на землю и на коммутатор.
  • У бабины имеются 2 обмотки. На первичную обмотку намотано мало витков, на вторичную – много. Таким образом, как в любом трансформаторе, здесь образуется высокое напряжение, передающееся на свечу.
  • На свечу поступает порядка 20 Квт.

Если пропала искра на скутере

Итак, зная о работе системы зажигания, можно легко определить слабое звено. Например, если пропала искра в системе, скутер остановился и не едет дальше, путем логических вычислений можно найти причину, которая частенько связана бывает именно с датчиком холла.

Элементы системы зажигания скутера

Как и в автомобильных системах, проверку следует всегда начинать со свечи (свечей). Она выкручивается и подвергается осмотру:

  • чересчур белый электрод свечи говорит о перегреве;
  • желтый – о перебоях в зажигании;
  • черный – об обогащенной топливной смеси.

Процесс проверки можно значительно облегчить, если иметь под рукой резервную и исправную свечу. Она вставляется на место старой, и проверяется наличие искры в зазоре свечи. Делается это путем легкого прикосновения свечой, вдетой в провод, к массе и одновременного запуска двигателя.

Внимание. Работать следует обязательно в защитных перчатках, так как 20 квт тока – это не шутки. Прикасаться к кузову (массе) или свече в этот момент голыми руками запрещается.

Поиски продолжаются, если на свече не появляется искра. Другими словами, высокое напряжение от бабины в свечу не поступает. Под сомнение попадает бронепровод и собственно, сама бабина.

Рекомендуется проверять бронепровод на концах его, в местах соединения со свечой и бабиной. Выводы катушки рекомендуется «оживить» (если она рабочая) путем снятия и вдевания проводов массы и плюса.

Следующий элемент системы зажигания, подвергаемый проверке – коммутатор. Крепится на скутерах он благодаря резинке, так что снять его будет несложно. На коммутатор скутера идет 5 (6) проводов: 2/3 на одну колодку и 3 – на другую.

Как проводится проверка и ремонт системы зажигания скутера

Датчик подвергается осмотру в том случае, если в порядке свеча, бабина и коммутатор. К ДХ идет один провод от коммутатора напрямик, минуя другие элементы системы. Располагается датчик возле генератора. Подробнее о том, как проверять его, написано выше.

Замена датчика (ДХ) на скутере

Замена индуктивного датчика на скутере производится следующим образом:

  • провода мотоцикла, предназначенные для соединения датчика холла, очищаются ножиком;
  • провода нового датчика соединяются;
  • проверяется свеча, есть ли искра.

Проверка свечи на искру

Все в порядке? Можно заводить любимый скутер и вперед.

Предлагаем в конце статьи посмотреть интересное видео на тему «Если не заводится скутер»

Руководство по ремонту электросамокатов и велосипедов

— Мотор не работает

Руководство по устранению неисправностей электрического самоката

> Мотор не работает> Аккумулятор заряжался за последние 3 месяца

Когда в последний раз аккумулятор был перезаряжается?

Марка Убедитесь, что выключатель питания включен

Убедитесь, что переключатель с ключом или выключатель питания включен. позиция.

Проверьте предохранитель или автоматический выключатель

Если в самокатах используется предохранитель, посмотрите на предохранитель внутри. чтобы увидеть, не перегорел ли он. Возможно, потребуется удалить предохранитель. от скутера и поднесите к источнику света, чтобы определить, перегорел он или нет. Для скутеров, использующих автоматический выключатель, вставьте или переверните автоматический выключатель, чтобы посмотрим, сбросится ли он.

Попробовать Запуск скутера

Электроскутеры с односкоростным дросселем иногда нуждаются в быть вытолкнутым вперед, чтобы бежать.Встать на самокат одной ногой и толкайте вперед другой ногой, полностью задействуя дроссельную заслонку. Как только самокат достигнет скорость ходьбы и дроссель включен, самокат должен работать до тех пор, пока не будет отпущена дроссельная заслонка или не будет задействован тормоз.

Попробуйте зарядить аккумулятор Пакет на 8 часов

Электроскутеры, которые не заряжались более 3-х месяцев будут частично разряжены аккумуляторные батареи, которые может не обеспечивать достаточной мощности для работы самоката. Пытаться зарядите аккумулятор в течение 8 часов, а затем посмотрите, помогает.

Осмотреть по Зрение, прикосновение и запах

Снимите подножку или крышку проводки и поищите сгоревшие или оплавленные провода, соединители проводов или электрические компоненты. Также ищите незакрепленные, отсоединенные или поврежден провода или соединители проводов. Тяни и дави на всех по отдельности провода и соединители проводов, чтобы убедиться, что они не ослаблены и не отсоединены. Получать твой нос близко к регулятор скорости и двигатель и понюхайте их.Любые компоненты, которые выглядят сожжены или расплавлены, или запах горелого пластика почти всегда неисправен и подлежит замене. Двигатели, которые пахнут горелым, следует заменить, чтобы предотвратить повреждение. к регулятору скорости.

Проверить предохранитель или автоматический выключатель

(Необходим инструмент: мультиметр) Иногда предохранители перегорают в место, где этого не видно, а иногда и выключатели автоматически сбрасываются, но они изношены и все равно будут не работа. Проверка целостности предохранителя или цепи выключатель с мультиметром — лучший способ определить, работают они или нет.

Проверить тормоз Рычаг Коммутатор

(Необходим инструмент: перемычка) Переключатель тормозного рычага сообщает скорость контроллер для выключения двигателя при включении тормозов. Большинство скутеров имеют нормально разомкнутые переключатели тормоза, однако у некоторых скутеров нормально замкнутый тормоз переключатели. Чтобы проверить неисправность нормально разомкнутого выключателя тормоза, отсоедините тормоз. соединитель провода рычага от регулятора скорости, а затем посмотрите, работает ли самокат.Если самокат работает, когда переключатель тормозного рычага отключен от скорости контроллер, то переключатель рычага тормоза — нормально разомкнутого типа, который неисправен. Чтобы проверить исправность нормально замкнутого переключателя рычага тормоза, отсоедините тормоз. соединитель провода рычага от регулятора скорости и соедините две клеммы вместе в разъеме контроллера, от которого отключен тормозной выключатель. Если скутер работает, когда клеммы разъема выключателя тормоза контроллера соединены вместе, то выключатель тормоза является нормально замкнутым типом, который неисправен.

Проверить Ключевой переключатель или выключатель питания

(Инструменты не требуются) Проверить переключатель с ключом или выключатель питания для правильной механической работы, перемещая его из выключенного положения в положение включения несколько раз. В переключатель должен защелкнуться в обоих положениях. Если переключатель чувствует свободно, или если он не дает положительного ощущения мгновенного действия при переключении между включенным и выключенным положением он может быть неисправным.

(Необходим инструмент: мультиметр) Иногда клавишный выключатель или выключатель питания будут чувствовать себя хорошо и будут положительное ощущение мгновенного действия при переключении между включением и выключением позиции, но он все равно будет дефектным. Проверка непрерывности клавишный переключатель или выключатель питания с мультиметром — лучший способ определить, работает он или нет.

Проверить аккумулятор Зарядное устройство

(Инструменты не требуются) Подключите зарядное устройство к стене и найдите один или больше светящихся индикаторов. Если горит индикатор не горит или мигает, когда зарядное устройство подключен к стене, значит, зарядное устройство неисправно.

(Необходим инструмент: мультиметр) Если у вас есть мультиметр, вы Можно проверить выходное напряжение зарядного устройства.Его Напряжение должно быть на несколько вольт выше зарядного устройства. номинальное напряжение (24 В, 36 В, 48 В и т. д.). Если зарядные устройства Выходное напряжение равно нулю, или если оно ниже батареи зарядные устройства номинальное напряжение, значит, зарядное устройство неисправно.

Тест Порт зарядного устройства

(Инструменты не требуются) Если зарядное устройство подключено к розетке, отключите его от сети. Это. Подключите зарядное устройство к порту зарядного устройства. на скутере и ищите светящийся индикатор на зарядном устройстве.Если индикатор на батарее зарядное устройство горит, когда зарядное устройство подключено к самокат, затем проводка и разъемы проводки, идущие к порт зарядного устройства хорош, и сам порт зарядного устройства хорош.

(Необходим инструмент: Мультиметр) Если у вас есть мультиметр, то зарядное устройство Порты Напряжение можно проверить. Уровень напряжения присутствует на порт зарядки должен быть таким же, как у аккумуляторной батареи.

Проверить Аккумулятор на скутере, который работает

Посетите наш Руководство по нагрузочному тестированию аккумуляторной батареи.

Проверить Аккумулятор на скутере, который не работает

(Необходим инструмент: Тестер нагрузки) Если самокат не работает, можно выполнить тест нагрузки. на свои батареи, сняв аккумулятор с самоката и извлечение отдельных батарей. Человек Затем аккумуляторы можно протестировать с помощью автомобильного тестера нагрузки аккумуляторов. Большинство записей Тестеры нагрузки автомобильного аккумулятора устанавливают на аккумулятор нагрузку 100 А, которая слишком высока, поэтому требуется регулируемый тестер нагрузки батареи из углеродного волокна и следует отрегулировать так, чтобы на батареи была нагрузка 30 А.

Проверить Напряжение аккумуляторной батареи

(Необходим инструмент: мультиметр) .Если у вас есть мультиметр, напряжение аккумуляторной батареи может быть протестировано, чтобы определить его состояние. Хорошие аккумуляторы Напряжение будет выше номинального уровня напряжения, даже если он был полностью разряжается и позволяет посидеть несколько минут, или, если был на хранении. Если напряжение аккумуляторной батареи не скачет вернуться к уровню выше номинального напряжения в течение нескольких минут после разряда, что указывает на неисправность или изношенный аккумулятор. Когда аккумулятор полностью заряжен и его напряжение ниже номинального уровня напряжения, что также указывает на неисправный или изношенный аккумулятор. Хороший аккумулятор для скутера блоки вернутся к уровню, превышающему их номинальное напряжение уровень в течение нескольких минут после того, как самокат ведомый.

Тест Дроссель

(Необходим инструмент: мультиметр) Посетите наш Throttle Страница руководства по тестированию.

Проверить скорость Контроллер

Обратите внимание на сгоревшие или оплавленные провода или разъемы проводов на регулятор скорости.Если какие-либо провода сгорели или оплавились, то регулятор скорости может быть неисправен.
Понюхайте регулятор скорости на любой обгоревший пластик запахи. Если контроллер скорости пахнет гари, значит, он почти всегда бракованный.
Если на регуляторе скорости нет перегоревших или оплавленных проводов и он тогда не пахнет горелым он все еще может быть неисправен. Протестируйте все остальные компоненты электрическую систему вокруг регулятора скорости и используйте процесс исключения для обнаруживать работает ли регулятор скорости или нет.

Регуляторы скорости тоже сложно протестировать. Использование проверки и процесс устранения лучший способ определить, работает ли регулятор скорости или нет. Если все остальные компоненты электрического проверка системы хороша, но самокат не работает указывает на неисправная скорость контроллер.

Осмотрите двигатель

Найдите сгоревшие или оплавленные провода или соединители. прикреплен к мотор. Обгоревшие или оплавленные провода или соединители проводов указывают на перегрев двигателя, который может вызвать повреждение пластиковой изоляции. оплавить электродвигатели обмотками из медной электромагнитной проволоки.

Запах мотора на любой запах горелого пластика. Если мотор пахнет гари то указывает на перегрев катушек. Двигатели с перегретые катушки всегда следует заменять, чтобы предотвратить повреждение к регулятору скорости.

При плавлении изоляции медные обмотки они замкнут накоротко и двигатель не бежать или бежать медленно. Короткозамкнутые обмотки двигателя тоже могут перегореть. регулятор скорости, оказывая ему слишком большое сопротивление, которое заставляет его работать слишком тяжело и перегреваться.

Правильные шаги — самокаты Alpha Pro

Давайте будем честными, если набрать профессиональный самокат, кататься на нем будет намного веселее. Кем бы вы ни были, скорее всего, вам нравится, когда на вашем скутере набирают номер. Трюки кажутся лучше и чище, особенно когда вы слышите приятный четкий звук удара твердого скутера о тротуар при приземлении. Набирать скорость на самокате может быть очень сложно и неприятно, но когда вы его снимаете, это прекрасное чувство.Ниже мы дадим вам несколько советов о том, как набирать самокат, и шаги, которые вы должны предпринять, чтобы убедиться, что ваш самокат остается набранным!

В оставшейся части этой статьи мы будем предполагать, что все на вашем самокате без номера и требует доработки.

На этот раз мы начнем с задней части самоката, с колес. Убедитесь, что заднее колесо полностью затянуто. Подшипники колес должны плавно вращаться в течение 2-4 секунд. Если подшипники издают странный шум, скорее всего, они сломаны и нуждаются в замене.Если это так, замените их, иначе ваш самокат никогда не будет набран. Если вы затянули заднее колесо и по-прежнему слышите дребезжащий звук, возможно, вы выплыли из области, в которой находится подшипник. Это может случиться со старыми колесами, для этого действительно нет другого решения, кроме нового колеса. Даже с новыми подшипниками этот надоедливый дребезжание все еще может присутствовать. Это также хорошее практическое правило — всегда использовать правильные проставки для колес, да, есть ряд проставок, которые могут работать, но единственный способ узнать это — использовать проставки, для которых предназначена дека.

После того, как вы затянули заднее колесо, пора переходить к тормозу. Тормоз — одна из самых важных вещей в самокате с наборным колесом. Для большинства тормозов требуется ключ 3 мм. Вы будете затягивать его так же, как затягиваете колеса большинства самокатов. Не затягивайте его до точки, в которой вы используете ногу в качестве рычага, иначе он сорвет болт, и вам придется высверливать его, чего вы не хотите делать. Сделайте это с любым количеством тормозных болтов, пока тормоз не перестанет двигаться.Также наличие небольшого кусочка резины под декой, но поверх тормоза делает его НАМНОГО более крутым. Большинство тормозов идут с этим, так что вы должны его иметь. Если вы обнаружите, что ваш тормоз постоянно отключается, добавьте немного фиксатора резьбы. Это должно помочь вашему скутеру дольше оставаться на связи!

Далее компрессия. В этой статье я собираюсь сосредоточиться на наборе HIC / IHC, но те же правила будут применяться к SCS. Убедитесь, что у вас есть гарнитура без резьбы и вилка без резьбы (все вилки Lucky Forks без резьбы). Смажьте гарнитуру, чтобы она была очень маслянистой, даже когда она туго затянута. Если ваша гарнитура хрустящая, возможно, пора вставить новую. Вставьте гарнитуру, затем протяните вилку через рулевую трубу (также убедитесь, что ваше переднее колесо очень туго натянуто и набрано, как и заднее колесо). Затем наденьте прокладку HIC / IHC на вилку и затяните ее шестигранным ключом на 5 мм. Затяните его до точки, при которой он сделает один оборот, когда вы крутите переднее колесо рукой. Вы хотите, чтобы ваше сжатие было очень сильным, если вам нужен самокат с набором номера. Так же, как с тормозом, если вы обнаружите, что ваше сжатие в ближайшее время ослабнет (менее 5 поездок), добавьте немного блокировки резьбы для дополнительной поддержки!

Вы в основном закончили! Все, что вам нужно сделать, это положить стержни на прокладку HIC и затянуть зажим. Затягивайте каждый болт понемногу, пока зажим не станет очень плотным. Ваш скутер теперь должен быть хорошо набран. Мы надеемся, что это помогло, и надеемся, что у вас есть самокат с большим набором характеристик, чем когда вы только начинали!

Хотите получить более подробную информацию о точных шагах, которые необходимо предпринять, чтобы набрать номер вашего профессионального самоката? Посмотрите это замечательное видео Рэймонда Уорнера!


Поиск и устранение неисправностей складного электросамоката

Hover-1 — iFixit

Фара не включается и не выключается.

Убедитесь, что вы включили самокат, удерживая в течение трех секунд красную кнопку питания, расположенную на дисплее в верхней части самоката. Если на экране дисплея ничего не отображается, самокат выключен.

Убедитесь, что вы нажали кнопку, расположенную на передней части ручки самоката.

Сначала убедитесь, что питание включено. Нажмите кнопку не менее двух раз и посмотрите, загорится ли индикатор. Если после нажатия выключателя свет не горит, подумайте о замене кнопки.

Возможно, неисправен светодиод, излучающий свет. В этом случае подумайте о замене светодиода. Здесь вы можете найти руководство по замене.

Если это так, то вам следует подумать о замене батареи.

Самокат падает без внешней опоры.

Возможно, вы не поставили подставку. Убедитесь, что подножка находится в вертикальном положении по отношению к земле, прежде чем отпускать самокат, чтобы поддержать себя.

Если подножка кажется неустойчивой и раскачивается, когда ее оставляют для поддержки самоката, подумайте о замене штифта, соединяющего подножку с платформой самоката.

Если подножка не может легко опуститься, рассмотрите возможность нанесения смазки на шарнир, чтобы легко поворачивать подставку.

Если самокат упадет, даже если подножка находится в правильном нижнем положении, подножка может сломаться и не соответствовать размеру, чтобы выдержать самокат. Если вы заметили, что подставка значительно короче, чем размер пальца, подумайте о замене подставки.

Шина не вращается на полной скорости или вообще не движется.

Убедитесь, что устройство было включено, нажав в течение трех секунд кнопку, расположенную на дисплее в верхней части самоката. Если экран пуст, самокат выключен.

Скутер должен двигаться первым, прежде чем мотор начнет вырабатывать мощность.

Подшипники в колесе позволяют колесу вращаться. Если их схватить и не повернуть, колесо не будет вращаться.Чтобы решить эту проблему, вам следует подумать о замене подшипника, удерживаемого внутри шины.

Если датчик, расположенный внутри дроссельной заслонки, неисправен и не реагирует на сигналы водителя, проверьте провода, ведущие к датчику, чтобы убедиться, что на датчик подается питание.

Осмотрите провода внутри переднего колеса и убедитесь, что на них подается питание. Если они получают питание, но двигатель по-прежнему не вращается, рассматривается возможность замены двигателя. Руководство по замене можно найти здесь.

В таком случае подумайте о замене батареи.

Самокат не замедляется и не останавливается при включении тормоза.

Осмотрите тормозную колодку. Если колодка изношена, подумайте о замене тормозной колодки.

Если тормозная колодка не изношена и переключатель тормоза не замедляет самокат, подумайте о замене переключателя. Это руководство по замене выключателя тормоза покажет вам, как заменить выключатель.

Самокат не разваливается

Перед тем, как складывать самокат, убедитесь, что рычаг освобождения отжат.

Если рычаг разблокировки застрял, убедитесь, что нет мусора, блокирующего действие рычага. Если проблема не в этом, подумайте о том, чтобы нанести смазку, чтобы рычаг было легче тянуть.

Если складная петля застряла, убедитесь, что ее движение не мешает мусору. Если проблема не в этом, попробуйте нанести смазку, чтобы петлю было легче двигать.

Типы пластин | Регистрация | Отдел автотранспортных средств

Хотя в Нью-Гэмпшире существует несколько различных типов пластин, ниже описаны некоторые из наиболее популярных типов пластин.Пожалуйста, просмотрите наш полный список типов пластин для получения дополнительной информации.

Пассажирская табличка: это стандартные таблички с дизайном «старик горы».

Табличка с декалью: Эти таблички доступны как для пассажиров, так и для ветеранов и стоят 15 долларов, помимо платы за изготовление табличек и обычных городских и государственных регистрационных сборов. Плата за изготовление пластин в размере 8,00 долларов США требуется только в первый год покупки. Тарелки с наклейками также доступны за дополнительную плату в размере 40 долларов США.Эти пластины позволяют разместить на пластине разрешенную наклейку размером 3 x 3 дюйма. Законодательный орган утверждает, каким организациям разрешено продавать декали для размещения на этих табличках. Пожалуйста, посетите нашу страницу Decal Plate для получения более подробной информации и списка авторизованных организаций.

Табличка тщеславия: Табличка тщеславия означает персонализированный номерной знак, состоящий исключительно из букв, буквенно-цифровых знаков или комбинации символов и буквенно-цифровых знаков, которые можно получить за дополнительную плату.Стоимость косметической тарелки составляет 40,00 долларов США на период в двенадцать (12) месяцев и пропорциональна количеству месяцев, в течение которых вы регистрируете свой автомобиль. Чтобы подать заявку на раковину для умывальника, пожалуйста, заполните форму Заявление на раковину (RDMV 120). Чтобы проверить наличие тарелки, перейдите в раздел поиска тарелок.

Знак ветерана: Знак ветерана выдается автотранспортному средству, зарегистрированному в соответствии с RSA 261: 87-b.

Conservation (Moose Plate): Обычный номерной знак Нью-Гэмпшира с логотипом Moose на левой стороне. Стоимость этого знака составляет 30 долларов в год в дополнение к плате за номер и обычным городским и государственным регистрационным сборам. Плата за пластину в размере 8 долларов США действительна только в первый год покупки. Пропорционирование для Moose Plate недоступно. Также доступен в Тарелках тщеславия.

Номерной знак

State Parks: обычный номерной знак Нью-Гэмпшира с логотипом Parks на левой стороне. Эта парковочная табличка позволяет входить в большинство парков штата Нью-Гэмпшир. Чтобы ознакомиться с полным списком государственных парков, посетите Управление парков и отдыха штата.Стоимость номерного знака составляет 85 долларов в год в дополнение к плате за номерной знак и обычным городским и государственным пошлинам за регистрацию. Плата за планшет взимается только в первый год покупки. Пропорция недоступна с табличкой Парков. Также доступен в Тарелках тщеславия.

Номер

Conservation Parks Plate: обычный номерной знак Нью-Гэмпшира с изображением лося на левой стороне, логотип парка справа. Эта табличка ограничена четырьмя цифрами. Стоимость составляет 85 долларов в год для парков, 30 долларов в год для сохранения. Плата за номер взимается только в первый год покупки.Пропорциональность недоступна. Также доступен в Тарелках тщеславия.

Табличка мотоцикла: ограничена 5 символами. Также доступен в Тарелках тщеславия; однако символ амперсанда (&) использовать нельзя.

Alpha Rider Замок зажигания, крышка топливного газа, крышка, ключи, набор ключей для Yamaha YZF1000 R1 1997-1998 YZF600 R6 1995-2003 Запчасти для мотоциклов и квадроциклов

D.B.S. Радио, как широко известна эта станция, превратилось из Радиовещательной службы Наветренных островов (WIBS) в Радио Доминика и, наконец, в Радиовещательную корпорацию Доминики.Этот переход стал свидетелем гигантских успехов в развитии внутри службы; улучшения в то время в AM и обновление службы FM.

WIBS был запущен в 1955 году и предоставлял услуги радиосвязи на частичной основе для четырех Наветренных островов, Доминики, Гренады, Сент-Люсии и Сент-Винсента. W.I.B.S. Доминика работала из маленькой кабинки в задней части Публичной библиотеки на Виктория-стрит, и никто в то время не мечтал о том, чтобы эта маленькая организация превратилась в динамическую вещательную машину, которую мы теперь называем D.Б.С. Радио.

Radio Dominica было создано в 1971 году правительством Доминики и работало как часть государственной службы Доминики для предоставления программ информационного, образовательного и развлекательного характера.

Закон о радиовещательной корпорации Доминики № 33 от 1975 года был опубликован 11 декабря 1975 года. Его цель состояла в том, чтобы «предусмотреть услуги радио- и телевещания в Доминике, создать специальный совет для этой цели и связанных с этим целей.”

Согласно Закону, функция Корпорации «должна заключаться в предоставлении в соответствии с положениями настоящего Закона высококачественных услуг теле- и радиовещания, как в отношении передачи, так и в отношении передаваемых материалов, для большей части Доминика, поскольку время от времени это может быть практически осуществимо ».
В январе 1979 года в Закон были внесены поправки, предусматривающие назначение директора радиовещания для осуществления общего надзора за радиовещательными и информационными службами государства и двух (2) менеджеров, один для радиовещания, а другой — для телевещания. .Ураган «Дэвид» в том году разрушил телевизионную службу, в результате чего работала только радиослужба Корпорации.
В этот период DBS Radio вещала на длинах волн 595 AM и 88,1 FM. Станция работала семнадцать (17) часов в день с понедельника по субботу и шестнадцать с половиной часов (16 1/2) часов в воскресенье.
Многие менеджеры и сотрудники прошли через залы DBS Radio, некоторые для того, чтобы достичь больших высот, некоторые для того, чтобы перейти к другим областям деятельности, а другие, чтобы вернуться ко второму периоду службы в корпорации.
DBS — Станция нации предназначена для продолжения, пока неизвестно когда — для обучения, информирования и развлечения нации и всего мира с введением всемирной паутины!

Найти код замка мотоцикла / ключа — Интернет-магазин замков

Многие мотоциклы имеют более одного варианта подходящего ключа. Например, вы можете найти четыре мотоцикла YAMAHA TT-R 1999 года выпуска, и для каждого из них будет использоваться отдельный пустой ключ.

По этой причине очень важно знать, какой у вас код ключа от мотоцикла, прежде чем покупать новый ключ онлайн, чтобы гарантировать совпадение.

В некоторых случаях найти код ключа мотоцикла (также известный как код блокировки) может быть сложно. Он может быть проштампован на ваших текущих ключах или зажигании, а в некоторых случаях у вас его вообще нигде не будет. Следуйте этому простому руководству, чтобы отслеживать свой код. Удачи 🙂

Найти код замка для мотоцикла Yamaha:


Обратите внимание: не на всех мотоциклах Yamaha есть коды. Если на вашем мотоцикле нигде нет штампа, вам следует позвонить дилеру и попросить его предоставить вам код через ваш VIN.

Код блокировки / код ключа представляет собой букву, за которой следуют 5 цифр или 4 цифры (E32010 / 4567)
  • → Задняя сторона замка шлема.
  • → Замок сиденья.
  • → Под корпусом зажигания — на бумажной бирке.

Найти код замка для мотоцикла Kawasaki:


Обратите внимание: не на всех мотоциклах Kawasaki нанесены коды. Если на вашем мотоцикле нигде нет штампа, вам следует позвонить дилеру и попросить его предоставить вам код через ваш VIN.

Код блокировки / код ключа представляет собой букву, за которой следуют 4-6 цифр или 4 цифры (B8001 / 4567)
  • → Задняя сторона замка шлема.
  • → Замок сиденья.
  • → На картер зажигания.
  • → Корпус вилочного замка.

Найти код замка для мотоцикла Honda:


Код ключа вашего мотоцикла должен быть проштампован на любом цилиндре замка.

Код блокировки / код ключа будет состоять из 3-8 буквенно-цифровых символов
  • → Задняя сторона замка шлема.
  • → Замок сиденья.
  • → Под крышкой бензобака.
  • → На пластмассовой задней части цилиндра зажигания (рядом с жгутом).

Найти код замка для мотоцикла Suzuki:

Обратите внимание: не на всех мотоциклах Suzuki проштампованы коды. Если на вашем мотоцикле нет штампа «нет», вам следует позвонить дилеру и попросить его предоставить вам код по вашему VIN-номеру.

Код блокировки / код ключа будет состоять из буквы, за которой следует цифра 4/5 или код из 4 цифр (E32010 / 4567)
  • → Задняя сторона замка шлема.
  • → Замок сиденья.
  • → Под корпусом зажигания.

Yamaha Alpha: Обзор — ZigWheels

Yamaha — последний из крупных производителей, вошедший в сегмент скутеров, и, похоже, японский производитель двухколесных транспортных средств хочет наверстать упущенное. И это необходимо, так как сегмент автоматических самокатов растет огромными темпами. Yamaha также выиграла с тех пор, как вышла в сегмент скутеров, поскольку ее продажи постоянно росли.Компания начала производство скутеров с Yamaha Ray, предназначенного для женщин, а затем представила RayZ, чтобы ухаживать за молодыми студентами колледжей. Последний участник конюшни Yamaha — это Alpha, который, по словам Yamaha, является семейным скутером и должен понравиться обоим полам. Так это или нет, давайте выясним…

Alpha — более зрелый самокат, чем его собратья и сестры Ray, поэтому вместо острого и поджарого тела он использует изогнутые линии и складки.Несмотря на то, что он имеет типичную для скутера переднюю часть с фарами, установленными на руле, индикаторы острого среза со значком камертона в центре добавляют характер лихой передней части. Массивные брызговики и вилка придают передней части солидный вид. Дизайн задней части Apha определенно выделит его среди остальных скутеров. Задний фонарь расположен необычайно низко к земле, а индикаторы расположены над ним, что придает ему отчетливость.Этот дизайн немного необычный, который может понравиться, а может и не понравиться каждому, но мне лично он понравился, так как он придает задней части хорошо округленный вид. Выхлоп имеет стреловидную форму, которая хорошо сочетается с профилем скутера.

На аналоговой комбинации приборов находятся спидометр, одометр, указатель уровня топлива и контрольные лампы. Консоль легко читается и имеет приятный дизайн, но оранжевые циферблаты слишком велики по размеру и не выглядят привлекательно.Качество переключения передач среднее и не совсем соответствует ожиданиям от Yamaha. Но общая посадка, отделка и качество сборки скутера хороши и надежны. Еще один рябчик — это основная замочная скважина, в отличие от большинства самокатов в этом сегменте, в которых предусмотрена защита от кражи ключа. Место для хранения под сиденьем объемом 21 литр больше, чем у конкурентов. К сожалению, дизайнеры не использовали это пространство должным образом, и на нем можно разместить только шлем с половиной лица с дополнительным пространством для хранения безделушек.Скутер также оснащен захватом для задней шины, который должен блокировать брызги воды во время дождя. Alpha не является чем-то особенным, и это нормально, так как это семейный самокат, который имеет тонкий и легкий для глаз дизайн с примесью причудливости сзади.

У

Alpha тот же 113cc, что и у братьев и сестер Рэя. Двигатель с воздушным охлаждением развивает мощность 7,1 л.с. при 7500 об / мин, а номинальный крутящий момент составляет 8.1 Нм при 5000 об / мин. Силовая установка по своей природе бодрая, поэтому скутер легко сойдет с конвейера. Несмотря на то, что подача мощности плавная, можно почувствовать вибрацию, пробивающуюся через половицу на более высоких скоростях, что разочаровывает мельницу Yamaha. Мощность передается через трансмиссию CVT, которая работает эффективно. Помимо двигателя, Alpha также делит основы с дуэтом Ray с небольшими изменениями в размерах. Поза при езде прямая и удобная, а на половице достаточно места.Одной из изюминок Alpha является его длинное 800-миллиметровое сиденье, которое не только достаточно велико, чтобы вместить здоровенное заднее сиденье, но и имеет соответствующую амортизацию. Большие поручни имеют красивый контур, что означает, что пассажиры могут удобно удерживать их. Поскольку у Alpha такая же колесная база, что и у братьев и сестер Рэя, он также выигрывает от аналогичной динамики управляемости. Самокат легко меняет направление, и крутые повороты можно преодолевать апломбом.

Эта характеристика управляемости выгодна при движении по загруженным городским дорогам.Еще один аспект, который помогает в управлении, — это его снаряженная масса в 104 кг, что делает его значительно легче, чем у конкурентов. Эта легкая характеристика также означает, что самокат легко устанавливается на центральной подставке. Наш тестовый скутер был обут в шины Ceat, которые обеспечивали приличное сцепление и обратную связь. В Alpha используются телескопические вилки спереди и гидравлическая подвеска сзади. Можно подумать, что эти характеристики должны отражаться на качестве плавности хода, но, к сожалению, это не так. Скутер чувствует себя жестким при движении по разбитым дорогам и имеет тенденцию опускаться на неровности с хорошо построенной задней частью на борту. Торможение — одна из главных особенностей самоката, поскольку барабанные тормоза диаметром 130 мм спереди и сзади отлично справляются с его остановкой. К сожалению, Alpha не оснащен зажимом для блокировки тормоза, который может показаться недостаточным при парковке на склоне.

Как семейный скутер, Yamaha Alpha отвечает всем требованиям, но проигрывает по цене. Yamaha Alpha была оценена в 47 395 рупий (бывший выставочный зал в Дели), что делает ее более дорогой на 1411 рупий и 3175 рупий, чем у главных конкурентов Honda Activa HET и TVS Jupiter соответственно.Но при этом, как самокат, Alpha имеет высокие оценки с точки зрения динамики управления, бодрого двигателя и удобной эргономики. Так что, если деньги не являются критерием, Alpha — достойный кандидат на ваш следующий универсальный самокат.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *