Клиренс (дорожный просвет), мм Audi TT
Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бехздорожья.
Audi TT продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на Audi TT всегда одинаков и равен 120 мм.
Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Audi TT:
- Bmw Z4 – 130;
- Mercedes-Benz SLK – 120;
- Porsche Boxster – 130;
- Mazda MX-5 – 125;
- Peugeot RCZ – 140;
Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм |
---|---|
1.8 TFSI MT | 120 |
1.8 TFSI MT Comfort | |
1.8 TFSI MT Sport | 120 |
1.8 TFSI S tronic | 120 |
1.8 TFSI S tronic Comfort | 120 |
1.8 TFSI S tronic Sport | 120 |
2.0 TDI MT | 120 |
2.0 TFSI MT | |
2.0 TFSI MT Comfort | 120 |
2.0 TFSI MT Sport | 120 |
2.0 TFSI S tronic | 120 |
2.0 TFSI S tronic Comfort | 120 |
2.0 TFSI S tronic Sport | 120 |
2.0 TFSI quattro S tronic Comfort | |
2.0 TFSI quattro S tronic Sport | 120 |
2.0 TFSI quattro S tronic | 120 |
Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов
Другие параметры Audi TT
Размеры и вес автомобиля Audi TT Мощность двигателя Audi TT Максимальная скорость Audi TT Крутящий момент двигателя Audi TT Объем багажника автомобиля Audi TT Объем двигателя Audi TT Объем топливного бака Audi TT Разгон до 100 км/ч Audi TT Расход топлива Audi TT Тип привода Audi TT Коробка передач в Audi TT Сколько мест в Audi TTТехнические характеристики Audi Tt Купе — Бибипедия
Характеристики Tts с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TFSI quattro (272 лс) | 200(272)/6000 | 8 | 1395 |
2.0 TFSI Quattro 6-АКПП (272 лс) | 200(272)/6000 | 7.7 | 1505 |
2.0 TFSI Quattro 6-МКПП (272 лс) | 200(272)/6000 | 8 | 1395 |
Характеристики Tt купе с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Вес (масса), кг | |
---|---|---|---|
2,0 TDI quattro (170 лс) | 125(170)/4200 | 5.3 | 1370 |
1,8 TFSI (160 лс) | 118(160)/4500-6200 | 6.7 | 1240 |
2,0 TFSI (200 лс) | 7.7 | 1260 | |
2,0 TFSI quattro (200 лс) | 147(200)/5100-6000 | 7.7 | 1280 |
3,2 V6 quattro (250 лс) | 184(250)/6300 | 10.3 | 1410 |
1.8 TFSI MT | (160)/4500-6200 | 6.7 | 1240 |
2.0 TFSI AMT | (211)/5100-6000 | 7.7 | 1280 |
2.0 TFSI MT | (211)/5100-6000 | 7.7 | 1260 |
2.0 TFSI quattro AMT | (211)/5100-6000 | 7.7 | 1360 |
Характеристики Tt quattro sport 2005 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8T | 177(240)/5700 | 9.3 | 1390 |
Характеристики Tt купе 1998 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8T (150 лс) | 110(150)/5700 | 8.1 | 1280 |
1,8T (163 лс) | 120(163)/5700 | 8.1 | 1280 |
1,8T (180 лс) | 132(180)/5500 | 8.1 | 1280 |
1,8T quattro | 165(225)/5900 | 9.4 | 1465 |
3,2 quattro V6 | 184(250)/6300 | 10.6 | 1490 |
Audi TT (Ауди TT) является спортивным четырехместным двухдверным купе (также и родстер), названным в честь легендарной европейской гонки Tourist Trophy(Турист Трофи), впервые состоявшейся в 1905 году. Второе поколение ТТ вышло к 2008 году и было создано с применением технологии Audi Space Frame (ASF)(Ауди Спейс Фрейм), сочетающей алюминиевые и стальные детали в ходовой части, позволяя уменьшить вес и улучшить развесовку. Концепт-кар ТТ-купе был впервые показан в 1995, и практически в неизменном виде вышел в серию к 2000-му. А к 2001 появился и родстер.
Технические характеристики Audi TT
Описание автомобиля Audi TT
Презентация спортивного купе Audi TT состоялась на Женевском автосалоне в 1998 году. Такое необычное название автомобиль получил в честь наименования популярных гонок Tourist Trophy, которые начиная с 1905 года, ежегодно проводятся на острове Мэн. Купе было разработано на базе модели Volkswagen Golf 4.
Особенности оформления внешнего вида кузова
Кузов Audi TT оформлен в спортивном стиле. В облике автомобиля обращают на себя внимание тонированные фары, низкий клиренс, оригинальный силуэт. Широкие колесные арки далеко выступают за линию корпуса машины, под арками располагаются 17-ти дюймовые колесные диски, которые на фоне довольно компактного кузова смотрятся весьма внушительно. В задней части автомобиля выделяется интегральный бампер с расположенными под ними трубами выхлопной системы покрытых хромов. Автопроизводитель предлагает Audi TT в нескольких оригинальных вариантах расцветок кузова и каждый из них формирует индивидуальный «характер» автомобиля. Например, черный цвет придает машине более агрессивную внешность, а серебристый формирует стремительный, динамичный облик.
Особенности комплектации салона
Отделка интерьера салона рассматриваемого авто выполнена с использованием полужесткого пластика, натуральной кожей, полированным алюминием. Окантовка рулевого колеса, ручек дверей, спидометра, тахометра и других приборов наблюдения, контроля выполнена с использованием полированного металла. Автопроизводитель предлагает множество цветовых вариантов оформления интерьера, различные сочетания материалов отделки. Посадка в салон осуществляется через широкие дверные проемы. Кресла обладают удобным, комфортным профилем, за который концерн Ауди получил особый приз. Сиденья обеспечивают поясничную, боковую поддержку, оборудованы подогревом. Смена положений кресел осуществляется при помощи электрического привода. Примечательно то, что все элементы управления – кнопки, регуляторы, рычаг трансмиссии имеют на поверхности небольшие углубления или точки, которые делают процесс использования элементов более комфортным. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается качественным климатическим оборудованием, аудиосистемой, панель которой может складываться внутрь консоли. Экран бортового компа установлен за рулевым колесом, то есть располагается прямо перед глазами водителя. Из многочисленных средств безопасности стоит отметить наличие усиленной рамки ветрового стекла, за спинками кресел устанавливаются дуги безопасности.
Характеристики силовых агрегатов
В базовой комплектации Audi TT оснащается бензиновым мотором на 150 л. с., который функционирует с 5-ти ступенчатой «механикой». Двигатель способен обеспечить автомобилю скорость в 217 км/час. Полноприводный вариант купе оснащается бензиновыми моторами на 225 и 180 л. с. Эти моторы работают в паре с 6-ти ступенчатой «механикой». 180-сильный агрегат обеспечивает развитие скорости до 225 км/час, 225-сильный до 243 км/час.
Модификации 2005 года
На Токийском автосалоне, который проходил в 2005 году, было представлено второе поколение купе Audi TT. Разработка данной модификации велась на базе модели Volkswagen Group А5.
Особенности оформления кузова 2005
В новом поколении кузов автомобиля увеличился в длину на 137 и в ширину на 78 миллиметров. При этом за счет более широкого использования легких сплавов металла масса машины уменьшилась на сто килограмм. Необходимо заметить, что при сборке кузовных элементов автопроизводитель использует новейшие технологии. Так, элементы монтируются при помощи саморезов, которые ввариваются в металл при закручивании. Другие части кузова скрепляются при помощи лазерной сварки или сварке в среде инертных газов. В задней части машины имеется спойлер, который выдвигается из корпуса при достижении 120 км/час. Обтекаемые формы кузова способствуют тому, что коэффициент сопротивления воздушного потока снизился до 0,3.
Особенности комплектации кузова, характеристики двигателей 2005
По сравнению с прежним поколением салон Audi TT-2005 предоставляет больше свободного пространства. При отделке интерьера автопроизводитель использует мягкий пластик, натуральную кожу, алюминиевые вставки. Центральная консоль оказалась развернута в сторону водителя. Кресла, рулевое колесо могут смещаться во всех возможных направлениях при помощи электрического привода. На приборной панели кроме основных приборов контроля установлен экран бортового компа. На него возможно транслировать самые различные данные, в том числе и показания спидометра. За безопасность водителя и пассажиров отвечают подушки безопасности с двумя степенями раскрытия. На заднем ряде кресел присутствуют крепления под детские кресла, блок педалей в случае лобового столкновения убирается в корпус.
Первоначально Audi TT-2005 комплектовался бензиновыми агрегатами TFSI мощностью 200, 211 и 250 л. с. В 2008 году линейка моторов пополнилась за счет 160-сильным двигателя. Все указанные двигатели способны работать с «автоматом» S-Tronic или 6-ти ступенчатой «механикой».
Модификации 2008-2009 года
В 2008 году на автосалоне, который проходил в Детройте, была представлена версия Audi TT с индексом S. От прежней версии указанная модель отличается более широкими воздухозаборниками, измененным дизайном заднего бампера. Audi TTS комплектуется модернизированным двухлитровым бензиновым мотором TFSI. В результате мощность двигателя увеличилась до 272 л. с., разгон до сотни отнимает 5,4 секунды.
В 2009 году была представлена еще одна «заряженная» версия рассматриваемого авто, которая получила название Audi TT RS. Данная модель комплектуется двигателем мощностью 340 л. с. Разгон до сотни отнимает четыре с половиной секунды, максимальная скорость 250 км/час.
Модификации 2010 года
В 2010 году концерн Ауди приступил к выпуску рестайлинговой версии купе Audi TT. После модернизации у автомобиля изменился дизайн переднего бампера, форма воздухозаборников и радиаторной решетки. Головная оптика получила светодиодные ходовые огни.
Audi TT-2010 комплектуется бензиновым мотором TFSI с турбонаддувом на 211 л. с. Кроме этого в линейке силовых агрегатов появился дизель мощностью 170 л. с. Этот двигатель отличается крайне скромным уровнем потребления топлива – пять литров в смешанном цикле езды.
Максимальный объём багажника | 490 л |
Ширина | 1764 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 041 x 1 764 x 1 345 мм |
Высота | 1345 мм |
Снаряженная масса | 1520 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 528/1 505 мм |
Колёсная база | 2429 мм |
Допустимая полная масса | 1905 кг |
Объём багажника | от 220 до 490 л |
Колея передних колёс | 1528 мм |
Минимальный объём багажника | 220 л |
Длина | 4041 мм |
Колея задних колёс | 1505 мм |
Количество мест | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3200 об/мин |
Объём двигателя | 3200 см3 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность двигателя | 250 л.с. |
Ход поршня | 95.9 мм |
Обороты максимальной мощности | от 6 300 об/мин |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Обороты максимальной мощности, мин. | 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | от 2 800 до 3 200 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 2800 об/мин |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Робот |
Привод | Полный |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Расход топлива в городе | 14.9 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 8.1 л/100 км |
Запас хода | от 420 до 770 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.6 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 6.4 сек |
Объём топливного бака | 62 л |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 7,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 7,5 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 45 |
Диаметр шины | 17 |
Диаметр шины | 17 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 45 |
Коробка передач | Робот, 6 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Audi TT (1999-2006) характеристики, фотографии и обзор
Прототип Audi TT первого поколения появился еще в 1994 году, а его премьера в качестве концепт-кара состоялась в 1995 года на международном автосалоне во Франкфурте. Серийное производство автомобиля началось в 1998 году, а завершилось в 2006 году, когда была представлена TT второго поколения.
«Первая» Audi TT представляла собой компактную спортивную модель, выпускающуюся в кузовах Coupe и Roadster (оба двухдверные и двухместные).
Длина автомобиля составляла 4041 мм, высота – 1346 мм, ширина – 1764 мм, дорожный просвет – 130 мм. Между осями у него насчитывалось расстояние 2422 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса Ауди ТТ первого поколения варьировалась от 1240 до 1520 кг.
Для Ауди ТТ первого поколения предлагалось пять бензиновых двигатель объемом от 1.8 до 3.2 литров, отдача которых составляла от 150 до 250 лошадиных сил. Сочетались они с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом», передним или полным приводом quattro. Ускорение с 0 до 100 км/ч у автомобиля занимало от 5.9 до 8.6 секунды в зависимости от модификации, а максимальная скорость варьировалась от 220 до 250 км/ч.
На Audi TT первого поколения применялась независимая пружинная подвеска спереди и сзади. На передних колесах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, на задних – дисковые.
Первое поколение Audi TT имело свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести привлекательную и стильную внешность, эргономичный и качественный интерьер, устойчивое поведение на дороге, хорошую управляемость, отличную динамику практически с любым двигателем, приемлемый расход топлива, вполне приемлемые цены на само авто, а также доступность запчастей.
Ко вторым – достаточно жёсткая подвеска, не идеальная обзорность назад, а также мало места на заднем диване (но исходя из специфики модели, это можно отнести к недостаткам с натяжкой).
Audi TT — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди ТТ
Третье поколение Audi TT с индексом 8S дебютировало в марте 2014 года на подиумах женевского автосалона и выпускалось без значительных изменений вплоть до июля 2018,когда была рассекречена обновленная модель. Её можно было увидеть живьем на осеннем парижском автосалоне того же года. Новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил измененную палитру силовых агрегатов, слегка перекроенный интерьер, расширенный список опций и подретушированный экстерьер. Отныне, все модели, по умолчанию, будут оснащаться передним бампером, входившим в пакет S line. Он отличается увеличенными воздухозаборниками, а также черным сплиттером на нижней губе. Изменилась и решетка радиатора. Она получила оформление из крупных рельефных ячеек. Что касается нового пакета, то он добавляет серебристые акценты на бампере и порогах, а также небольшой диффузор сзади.
Размеры
Ауди ТТ- это двухдверный спорткар премиального класса. Автомобиль выпускается в двух типах кузова- купе и родстер с мягкой крышей. В первом варианте исполнения, он насчитывает 4191 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1376 мм в высоту и 2505 мм между колесными парами. Автомобиль построен на платформе MQB с передним поперечным расположением силового агрегата. Его кузов на 69 процентов состоит из сплавов «крылатого» металла, а подвеска имеет полностью независимую компоновку. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. В базовых версиях по кругу установлены обычные амортизаторы с винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride. Что касается размера багажника, то он ожидаемо мал. 305 литров у купе и 280 у родстера.
Технические характеристики
Под капотом Audi TT отныне располагаются исключительно двухлитровые бензиновые четверки TSI разной степени форсировки. 1,8-литровая четверка и двухлитровый турбодизель больше не будут устанавливаться на эту модель. Новые моторы могут похвастаться прогрессивным строением. У них комбинированный впрыск топлива (в коллектор и непосредственно в цилиндр), интеркулер с водяным охлаждением, а также продвинутый турбокомпрессор. Младшая версия развивает 197 лошадей и 320 Нм момента. Такие агрегаты работают только с роботизированными коробками передач и передают тягу на передние колеса. Старшие комплектации развивают 245 лошадей и 370 Нм. Для таких моторов можно выбрать между шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом S tronic. Привод по умолчанию также передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электрогидравлической муфтой Haldex. В итоге, в зависимости от варианта исполнения, автомобиль выстреливает с места до первой сотни за 5,2-6,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составит 6,1-7 литра.
Оснащение
Салон Audi TT выполнен в архитектуре Virtual cockpit. Его ключевой особенностью является наличие крупной, полностью виртуальной панели приборов, с которой водитель может управлять всеми системами автомобиля. Отдельного экрана мультимедийной системы на центральной консоли не предусмотрено, там располагаются дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что после рестайлинга, базовые версии получили новые пункты в списке стандартного оборудования. Добавились разъемы USB и Bluetooth модуль, а также система Drive Select, с помощью которой, водитель может выбирать режимы работы управляющей электроники.
Видео
Audi TT 2014 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi TT
Все поколения Audi TT
История Audi TT берет начало с 1995 года, когда ее концепт показали на франкфуртском автосалоне. Ауди ТТ в кузове 8S это уже третье поколение полюбившегося всем автомобиля. Новинку опознать не трудно, хоть она и сохранила все черты свойственные ее предшественникам, но обзавелась новыми решениями с точки зрения дизайна. Так в глаза сразу бросается новая фирменная решетка радиатора Ауди, она представляет собой вытянутый вниз шестиугольник, выполненный из черного пластика с длинными горизонтально ориентированными ребрами. Также стоить отметить обновленную оптику, фары головного освещения хищно выглядывают из под кромки капота, в базовой комплектации они ксеноновые с каймой из светодиодных дневных ходовых огней, но за дополнительную плату можно установить матричные фары. Естественно у автомобиля новый бампер, он выглядит очень агрессивно и динамично благодаря воздухозаборникам по обе стороны от решетки радиатора, они напоминают воздухозаборники реактивного истребителя или гоночного болида.
размеры Audi TT
Новое поколение Audi TT стало немного короче, но размер колесной базы при этом увеличился, что делает салон просторнее. В общем и целом габаритные размеры новинки составляют: длина 4177 мм, ширина 1832 мм, высота 1353 мм, колесная база 2505 мм, дорожный просвет небольшой- 130 мм, но стоит учитывать что это легковое купе с небольшим, но мощным мотором, рассчитанным на спринт по городским джунглям или лавирование в потоке машин на трассе. На счет багажника можно сказать то же самое, такой автомобиль вовсе не подразумевает перевозку грузов или что-то подобное, в машине 305 литров свободного пространства для ваших пакетов сумок и прочих необходимых вещей.
Кроме всего прочего хочется отметить что в основе Audi TT лежит пространственная рама Audi Space Frame. Роль несущей конструкции выполняет этакая клетка внутри автомобиля, на которую, в свою очередь, навешаны кузовные панели. Из плюсов данной конструкции хочется отметить необычайную легкость и жесткость конструкции, благодаря данному решению автомобиль будет проявлять неплохую управляемость и устойчивость в крутых виражах. Из-за того что роль несущей конструкции выполняет рама кузовные панели можно выполнить из легких и стойких коррозии сплавов, так например каркас крыши и пороги у автомобиля алюминиевые.
Двигатели Audi TT
Audi TT оснащается двумя двигателями и двумя коробками передач. Каждый сможет выбрать себе что-то по вкусу, особенно если вы любитель чистого драйва и предпочитаете полностью контролировать ситуацию на дороге, потому что даже топовый движок можно оснастить шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.
- Базовым двигателем Audi TT является бензиновая турбированная рядная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат в пике развивает 180 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль весом 1285 килограмм до скорости 100 километров в час за 6,9 секунд с механической коробкой передач и за 7 с роботизированной. Скоростной потолок, в свою очередь, составит 241 километр в час. Не смотря на такую потрясающую динамику автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции, ведь его расход во время городской поездки с частыми разгонами и торможением составит всего 7,5 литров бензина на сто километров пути, 5 литров при неспешной поездке по трассе и 5,9 литров в смешанном цикле движения. Как упоминалось выше, данный силовой агрегат может быть оборудован как шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и семиступенчатым роботом. Но вот система полного привода для него недоступна.
- Топовым двигателем Audi TT является турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Такой силовой агрегат в пике развивает 230 лошадиных сил, что довольно прилично для такого легкого автомобиля. Максимальная скорость составит 250 километров в час, ограниченных электроникой, а разгон до сотни с механической коробкой передач- 6 секунд. Если же оснастить автомобиль семиступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода, то автомобиль выстрелит до сотни за 5,3 секунды. Не смотря на впечатляющую динамику и табун лошадей под капотом, силовой агрегат достаточно экономичный, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением расход топлива у автомобиля, оборудованного шестиступенчатой механической коробкой передач, составит 7,4 литра бензина на сто километров пути, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров во время езды в смешанном цикле движения. Как уже упоминалось выше, такой двигатель может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым роботом, помимо этого автомобиль с роботизированной КПП можно оснастить системой полного привода.
Оснащение
Audi TT обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили автомобиль множеством технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, матричными фарами, парктроником, виртуальной панелью приборов с диагональю экрана 12,3 дюйма, штатной системой навигации, климат-контролем, круиз-контролем, полным электропакетом, подогревом сидений, руля, стекол и зеркал, круиз контролем, датчиком давления в шинах и даже системой автоматической парковки.
Итог
Audi TT- сплав последних веяний моды и технических новшеств. Хоть в силуэте автомобиля без труда угадываются его предки, его нельзя назвать старомодным, передок автомобиля соткан из острых углов и тонких выразительных линий. Здоровая решетка радиатора, вытянутые фары, выглядывающие из под кромки капота, воздухозаборники, готовые пропустить через себя килограммы воздуха, все это кричит о спортивном характере автомобиля. Внешний вид соответствует содержанию, строение автомобиля напоминает спортивные болиды, ведь основой купе является пространственная рама, обшитая легкими и прочными пластинами из сплавов. Под капотом, в свою очередь, расположились современные, мощные и надежные двигатели, дарящие автомобилю непревзойденную динамику, а вам- уверенность на дороге.
Видео
Технические характеристики Audi TT поколения III
купе
Городской авто
- ширина
- 1 832мм
- длина
- 4 177мм
- высота
- 1 353мм
- клиренс
- 130мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI 6G (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,5 | 6,9 с | 241 км/ч | |
1.8 TFSI S Tronic (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,1 | 7 с | 241 км/ч | |
2.0 TFSI 6G (230 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,4 | 6 с | 250 км/ч | |
2.0 TFSI S Tronic (230 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,3 | 5,9 с | 250 км/ч | |
2.0 TFSI S Tronic quattro (230 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,5 / 8,4 | 5,3 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi TT?
Посмотреть отзывы о Audi TT
Сделано тест-драйвов:
2 7 8 2Audi TT Дорожный просвет ~
Дорожный просвет (также известный как высота посадки) измеряет расстояние между самым нижним концом ходовой части автомобиля и местом касания шин с гладкой поверхностью. Тем не менее, производитель модели может внести небольшие изменения в установленный процесс, чтобы придумать привлекательное число, подразумевающее, что точная длина от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до дороги короче, чем указано в печатных характеристиках.
Это неудивительно, пока многие покупатели автомобилей гоняются за приподнятым дорожным просветом, чтобы избежать проблем при парковке возле бордюров или при езде по ухабистой местности. Фактический клиренс модели колеблется от 120 до 130 мм в зависимости от года выпуска и комплектации. Не забывайте, что тяжелонагруженный автомобиль наверняка упустит около 1 дюйма дорожного просвета.
К счастью, клиренс модели можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов, чтобы автомобиль сидел выше над землей.Создавая более высокую модель, вы отказываетесь от части былого баланса и гибкости в поворотах под углом. Напротив, дорожный просвет модели может быть уменьшен для улучшения управляемости и устойчивости.
Есть несколько способов увеличить клиренс. Когда дело доходит до подъема или опускания Audi TT, вы можете выбрать между шинами большего размера, комплектом для выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, пневмоподвеской, подъемниками подвески и т. Д.
12.2014 — 07.2017
Накладки | Дорожный просвет, мм |
1.8 TFSI MT | 120 |
1.8 TFSI MT Comfort | 120 |
1.8 TFSI MT Sport | 120 |
1.8 TFSI S tronic Sport | 120 |
1.8 TFSI S tronic Comfort | 120 |
1,8 TFSI S tronic | 120 |
2,0 TFSI MT | 120 |
2,0 TFSI MT Comfort | 120 |
2.0 TFSI MT Sport | 120 |
2.0 TFSI S tronic | 120 |
2.0 TFSI S tronic Comfort | 120 |
2.0 TFSI S tronic Sport | 120 |
2.0 TFSI quattro S tronic | 120 |
2.0 TFSI quattro S tronic Comfort | 120 |
2.0 TFSI quattro S tronic Sport | 120 |
Как увеличить дорожный просвет на Audi TT.Совет 1. Покупайте шины большего размера.
Вы можете увеличить дорожный просвет своего Audi TT, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.
10.2014 — 03.2019
Накладки | Дорожный просвет, мм |
1.8 TFSI MT | 120 |
1.8 TFSI MT Comfort | 120 |
1.8 TFSI MT Sport | 120 |
1.8 TFSI S tronic | 120 |
1.8 TFSI S tronic Comfort | 120 |
1.8 TFSI S tronic Sport | 120 |
2.0 TDI MT | 120 |
2.0 TFSI MT | 120 |
2.0 TFSI MT Sport | 120 |
2.0 TFSI MT Comfort | 120 |
2.0 TFSI S tronic | 120 |
2.0 TFSI S tronic Sport | 120 |
2.0 TFSI S tronic Comfort | 120 |
2.0 TFSI quattro S tronic | 120 |
2.0 TFSI quattro S tronic Sport | 120 |
2.0 TFSI quattro S tronic Comfort | 120 |
Как увеличить дорожный просвет на Audi TT. Совет 2 — Установите комплект для выравнивания.
Наборы для выравнивания предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашего Audi TT. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера.См. Руководства по размерам Plus.
05.2010 — 05.2014
Накладки | Дорожный просвет, мм |
1.8 TFSI MT | 130 |
1.8 TFSI S tronic | 130 |
2.0 TFSI MT | 130 |
2.0 TFSI S tronic | 130 |
2.0 TFSI quattro S tronic | 130 |
Как увеличить дорожный просвет на вашем Audi TT.Совет 3 — установите комплект подъема подвески.
Комплекты подъемника подвески Audi TT (доступны только для грузовиков и внедорожников) обеспечивают необходимый зазор между шиной и шасси при движении по бездорожью. Обычно он увеличивает дорожный просвет с 2 до 8 дюймов.
05.2010 — 09.2014
Накладки | Дорожный просвет, мм |
1.8 TFSI MT | 130 |
1.8 TFSI S tronic | 130 |
2.0 TFSI MT | 130 |
2.0 TFSI S tronic | 130 |
2.0 TFSI quattro S tronic | 130 |
Как уменьшить дорожный просвет на Audi TT.
Вариант 1. Установка опускных пружин.
Вариант 2 — установка койловеров
Вариант 3 — установка комплекта пневматической подвески
Audi TT / TTS Характеристики и характеристики
Передние спортивные сиденья с подогревом -inc: сиденья с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой в 4 направлениях
Сиденье водителя
Пассажирское место
Складывающаяся скамья 50-50, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Отделка сиденья из тонкой кожи наппа
Алюминиевые вставки для выколотки
Отделка салона -inc: Алюминиевые акценты в интерьере
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Грузовая сеть
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
Audi Phone Box w / Wireless Charging -inc: усилитель сигнала
MMI Navigation Plus
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Полки в дверях водителя и пассажира, а также места для хранения вещей под сиденьем 1-го ряда
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Виртуальная кабина Audi
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади
Сдвижной передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Подержанный Audi TT 2014 на продажу (с фотографиями)
TT изо всех сил старался оставаться актуальным, хотя и в возрасте.Прошло уже более 7 лет с тех пор, как мы впервые увидели причудливое маленькое купе и шумный родстер, разъезжающие с единственной решеткой радиатора Audi спереди. По правде говоря, ТТ выглядит так, как будто все эти 7 лет.
К счастью, он не ездит, как машина середины нулевых. В этом году он становится немного медленнее, поскольку Audi отказывается от почтенной отделки TT RS, чтобы упростить свой модельный ряд — и повысить рейтинг экономии топлива, — но TT по-прежнему способен совершать поездки с энтузиазмом.
Даже в «базовой» форме TT код 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом разгонит маленькую Audi до 100 км / ч всего за 5,3 секунды, благодаря 211 л.с., 258 фунт-фут крутящего момента и, возможно, особенно трансмиссии с двойным сцеплением и AWD. Выбирайте купе или кабриолет, они почти идентичны по характеристикам и полностью идентичны по характеристикам. Даже рейтинги экономичности одинаковы для всей линейки, на 22 миль на галлон по городу / 31 шоссе, хотя обозреватели и тестеры сообщили о даже лучших результатах в реальном мире.
Для большей привлекательности в 2014 году Audi стандартизировала предыдущие опции, надеясь, что вы забудете, что в следующем году должна появиться обновленная версия. Это означает, что в комплект входят отделка S-line, внутреннее светодиодное освещение и стереосистема премиум-класса Bose. Вы также получите кожаные сиденья со вставками из алькантары, автоматический климат-контроль, ксеноновые фары со светодиодной подсветкой дневного света и многофункциональное рулевое колесо с плоским дном.
То, что вы получите , а не , — это впечатляющая система MMI Audi. Вам придется подождать еще год, чтобы насладиться им, а также всеми сервисами Google, которые он предоставляет, в TT.Вы также не получите жесткую крышу в кабриолете, поскольку Audi противостоит нынешней тенденции, используя более легкий и компактный мягкий верх, который помогает Roadster поддерживать более низкий центр тяжести и его 8,8 кубических футов пространства для хранения вещей.
Доступные опции включают кожаные спортивные сиденья, систему помощи при парковке сзади, чейнджер на 6 компакт-дисков и очень функциональную навигационную систему с информацией о дорожном движении в реальном времени. Не слушайте тех, кто скажет, что система Audi не на высоте — это просто не Google Maps. Кроме того, вы можете добавить карбоновый пакет, который будет включать карбоновый передний сплиттер и задний диффузор.
Мы еще не видели текущих краш-тестов для TT, но с двумя подушками безопасности спереди, сбоку и на коленях, которые сочетаются с контролем тяги и устойчивости, вам не о чем беспокоиться.
Большой проблемой TT всегда было восприятие. Люди ожидают, что это будет настоящий спортивный автомобиль. Несмотря на то, что это способно, весело и лучше, чем большинство на дороге, это на самом деле не спортивный автомобиль. Это роскошный автомобиль с некоторыми спортивными устремлениями. Если вы действительно ищете что-то вроде спортивного автомобиля с откидным верхом, Miata будет лучшим выбором и также сэкономит вам немного денег.Если вам нужна роскошь и отделка, кабриолет BMW 1 серии должен хорошо отвечать всем требованиям и даже лучше TT с точки зрения управляемости. Тем не менее, в следующем году это будет совершенно новый TT.
Подержанный Audi TT 2014 на продажу (с фотографиями)
TT изо всех сил старался оставаться актуальным, хотя и в возрасте. Прошло уже более 7 лет с тех пор, как мы впервые увидели причудливое маленькое купе и шумный родстер, разъезжающие с единственной решеткой радиатора Audi спереди. По правде говоря, ТТ выглядит так, как будто все эти 7 лет.
К счастью, он не ездит, как машина середины нулевых. В этом году он становится немного медленнее, поскольку Audi отказывается от почтенной отделки TT RS, чтобы упростить свой модельный ряд — и повысить рейтинг экономии топлива, — но TT по-прежнему способен совершать поездки с энтузиазмом.
Даже в «базовой» форме TT, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом разгонит маленькую Audi до 100 км / ч всего за 5,3 секунды, благодаря 211 л.с., 258 фунт-фут крутящего момента и, возможно, в первую очередь, двойному двигателю. сцепление трансмиссия и полный привод.Выбирайте купе или кабриолет, они почти идентичны по характеристикам и полностью идентичны по характеристикам. Даже рейтинги экономичности одинаковы для всей линейки, на 22 миль на галлон по городу / 31 шоссе, хотя обозреватели и тестеры сообщили о даже лучших результатах в реальном мире.
Для большей привлекательности в 2014 году Audi стандартизировала предыдущие опции, надеясь, что вы забудете, что в следующем году должна появиться обновленная версия. Это означает, что в комплект входят отделка S-line, внутреннее светодиодное освещение и стереосистема премиум-класса Bose.Вы также получите кожаные сиденья со вставками из алькантары, автоматический климат-контроль, ксеноновые фары со светодиодной подсветкой дневного света и многофункциональное рулевое колесо с плоским дном.
То, что вы получите , а не , — это впечатляющая система MMI Audi. Вам придется подождать еще год, чтобы насладиться им, а также всеми сервисами Google, которые он предоставляет, в TT. Вы также не получите жесткую крышу в кабриолете, поскольку Audi противостоит нынешней тенденции, используя более легкий и компактный мягкий верх, который помогает Roadster поддерживать более низкий центр тяжести и его 8.8 кубических футов складских помещений.
Доступные опции включают кожаные спортивные сиденья, систему помощи при парковке сзади, чейнджер на 6 компакт-дисков и очень функциональную навигационную систему с информацией о дорожном движении в реальном времени. Не слушайте тех, кто скажет, что система Audi не на высоте — это просто не Google Maps. Кроме того, вы можете добавить карбоновый пакет, который будет включать карбоновый передний сплиттер и задний диффузор.
Мы еще не видели текущих краш-тестов для TT, но с двумя подушками безопасности спереди, сбоку и на коленях, которые сочетаются с контролем тяги и устойчивости, вам не о чем беспокоиться.
Большой проблемой TT всегда было восприятие. Люди ожидают, что это будет настоящий спортивный автомобиль. Несмотря на то, что это способно, весело и лучше, чем большинство на дороге, это на самом деле не спортивный автомобиль. Это роскошный автомобиль с некоторыми спортивными устремлениями. Если вы действительно ищете что-то вроде спортивного автомобиля с откидным верхом, Miata будет лучшим выбором и также сэкономит вам немного денег. Если вам нужна роскошь и отделка, кабриолет BMW 1 серии должен хорошо отвечать всем требованиям и даже лучше TT с точки зрения управляемости.Тем не менее, в следующем году это будет совершенно новый TT.
Подержанный Audi TT 2014 на продажу (с фотографиями)
TT изо всех сил старался оставаться актуальным, хотя и в возрасте. Прошло уже более 7 лет с тех пор, как мы впервые увидели причудливое маленькое купе и шумный родстер, разъезжающие с единственной решеткой радиатора Audi спереди. По правде говоря, ТТ выглядит так, как будто все эти 7 лет.
К счастью, он не ездит, как машина середины нулевых. В этом году он становится немного медленнее, поскольку Audi отказывается от почтенной отделки TT RS, чтобы упростить свой модельный ряд — и повысить рейтинг экономии топлива, — но TT по-прежнему способен совершать поездки с энтузиазмом.
Даже в «базовой» форме TT, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом разгонит маленькую Audi до 100 км / ч всего за 5,3 секунды, благодаря 211 л.с., 258 фунт-фут крутящего момента и, возможно, в первую очередь, двойному двигателю. сцепление трансмиссия и полный привод. Выбирайте купе или кабриолет, они почти идентичны по характеристикам и полностью идентичны по характеристикам. Даже рейтинги экономичности одинаковы для всей линейки, на 22 миль на галлон по городу / 31 шоссе, хотя обозреватели и тестеры сообщили о даже лучших результатах в реальном мире.
Для большей привлекательности в 2014 году Audi стандартизировала предыдущие опции, надеясь, что вы забудете, что в следующем году должна появиться обновленная версия. Это означает, что в комплект входят отделка S-line, внутреннее светодиодное освещение и стереосистема премиум-класса Bose. Вы также получите кожаные сиденья со вставками из алькантары, автоматический климат-контроль, ксеноновые фары со светодиодной подсветкой дневного света и многофункциональное рулевое колесо с плоским дном.
То, что вы получите , а не , — это впечатляющая система MMI Audi. Вам придется подождать еще год, чтобы насладиться им, а также всеми сервисами Google, которые он предоставляет, в TT.Вы также не получите жесткую крышу в кабриолете, поскольку Audi противостоит нынешней тенденции, используя более легкий и компактный мягкий верх, который помогает Roadster поддерживать более низкий центр тяжести и его 8,8 кубических футов пространства для хранения вещей.
Доступные опции включают кожаные спортивные сиденья, систему помощи при парковке сзади, чейнджер на 6 компакт-дисков и очень функциональную навигационную систему с информацией о дорожном движении в реальном времени. Не слушайте тех, кто скажет, что система Audi не на высоте — это просто не Google Maps. Кроме того, вы можете добавить карбоновый пакет, который будет включать карбоновый передний сплиттер и задний диффузор.
Мы еще не видели текущих краш-тестов для TT, но с двумя подушками безопасности спереди, сбоку и на коленях, которые сочетаются с контролем тяги и устойчивости, вам не о чем беспокоиться.
Большой проблемой TT всегда было восприятие. Люди ожидают, что это будет настоящий спортивный автомобиль. Несмотря на то, что это способно, весело и лучше, чем большинство на дороге, это на самом деле не спортивный автомобиль. Это роскошный автомобиль с некоторыми спортивными устремлениями. Если вы действительно ищете что-то вроде спортивного автомобиля с откидным верхом, Miata будет лучшим выбором и также сэкономит вам немного денег.Если вам нужна роскошь и отделка, кабриолет BMW 1 серии должен хорошо отвечать всем требованиям и даже лучше TT с точки зрения управляемости. Тем не менее, в следующем году это будет совершенно новый TT.
Подержанный Audi TT 2014 на продажу (с фотографиями)
TT изо всех сил старался оставаться актуальным, хотя и в возрасте. Прошло уже более 7 лет с тех пор, как мы впервые увидели причудливое маленькое купе и шумный родстер, разъезжающие с единственной решеткой радиатора Audi спереди. По правде говоря, ТТ выглядит так, как будто все эти 7 лет.
К счастью, он не ездит, как машина середины нулевых. В этом году он становится немного медленнее, поскольку Audi отказывается от почтенной отделки TT RS, чтобы упростить свой модельный ряд — и повысить рейтинг экономии топлива, — но TT по-прежнему способен совершать поездки с энтузиазмом.
Даже в «базовой» форме TT, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом разгонит маленькую Audi до 100 км / ч всего за 5,3 секунды, благодаря 211 л.с., 258 фунт-фут крутящего момента и, возможно, в первую очередь, двойному двигателю. сцепление трансмиссия и полный привод.Выбирайте купе или кабриолет, они почти идентичны по характеристикам и полностью идентичны по характеристикам. Даже рейтинги экономичности одинаковы для всей линейки, на 22 миль на галлон по городу / 31 шоссе, хотя обозреватели и тестеры сообщили о даже лучших результатах в реальном мире.
Для большей привлекательности в 2014 году Audi стандартизировала предыдущие опции, надеясь, что вы забудете, что в следующем году должна появиться обновленная версия. Это означает, что в комплект входят отделка S-line, внутреннее светодиодное освещение и стереосистема премиум-класса Bose.Вы также получите кожаные сиденья со вставками из алькантары, автоматический климат-контроль, ксеноновые фары со светодиодной подсветкой дневного света и многофункциональное рулевое колесо с плоским дном.
То, что вы получите , а не , — это впечатляющая система MMI Audi. Вам придется подождать еще год, чтобы насладиться им, а также всеми сервисами Google, которые он предоставляет, в TT. Вы также не получите жесткую крышу в кабриолете, поскольку Audi противостоит нынешней тенденции, используя более легкий и компактный мягкий верх, который помогает Roadster поддерживать более низкий центр тяжести и его 8.8 кубических футов складских помещений.
Доступные опции включают кожаные спортивные сиденья, систему помощи при парковке сзади, чейнджер на 6 компакт-дисков и очень функциональную навигационную систему с информацией о дорожном движении в реальном времени. Не слушайте тех, кто скажет, что система Audi не на высоте — это просто не Google Maps. Кроме того, вы можете добавить карбоновый пакет, который будет включать карбоновый передний сплиттер и задний диффузор.
Мы еще не видели текущих краш-тестов для TT, но с двумя подушками безопасности спереди, сбоку и на коленях, которые сочетаются с контролем тяги и устойчивости, вам не о чем беспокоиться.
Большой проблемой TT всегда было восприятие. Люди ожидают, что это будет настоящий спортивный автомобиль. Несмотря на то, что это способно, весело и лучше, чем большинство на дороге, это на самом деле не спортивный автомобиль. Это роскошный автомобиль с некоторыми спортивными устремлениями. Если вы действительно ищете что-то вроде спортивного автомобиля с откидным верхом, Miata будет лучшим выбором и также сэкономит вам немного денег. Если вам нужна роскошь и отделка, кабриолет BMW 1 серии должен хорошо отвечать всем требованиям и даже лучше TT с точки зрения управляемости.Тем не менее, в следующем году это будет совершенно новый TT.
2021 Audi TT RS Обзор, технические характеристики, цены и характеристики
Давайте поговорим о сердце автомобиля, да! Что касается двигателя, Audi TT RS имеет двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 л, который развивает мощность 394 л.с. и крутящий момент 350 фунт-фут. Двигатель сдвоен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, позволяющей развивать скорость до 155 миль в час. У TT RS нет опции механической коробки передач.
Модели | 2020 Audi TT RS Coupe | 2020 BMW Z4 | 2020 Chevrolet Corvette | 2020 Порше 718 Кайман |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая цена | 67 600 долларов США | $ 63 700 | 70 850 долларов США | $ 69 900 |
Двигатель | 2.5-литровый турбированный пятицилиндровый | Рядный 6-цилиндровый 3,0-литровый | 6,2-литровый V8 | 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Трансмиссия | AWD | AWD | AWD | AWD |
Трансмиссия | АКПП 7-ступенчатая | 8-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая МКПП |
Мощность (л.с. при об / мин) | 394 @ 5850 | 382 @ 5500 | 490 @ 6450 | 350 @ 6500 |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 354 @ 1700 | 368 @ 1850 | 465 @ 5150 | 309 @ 1900 |
TT RS хорошо конкурирует со своими соперниками, двигатель в автомобиле мощный и эффективный, характеристики также такие же.Подводя итог, можно сказать, что двигатель хорошо подходит для автомобиля и способен передавать автомобилю огромную мощность и крутящий момент.
Насколько быстро Audi TT RS Coupe 2021 года?Что ж, машина соревнуется со спортивными купе, так что она должна быть достаточно быстрой !! TT RS развивает максимальную скорость 155 миль в час, а время разгона до 100 км / ч составляет 3,6 секунды, что очень быстро.
Audi TT RS Coupe 2021 года разгоняется за 3,6 секундыМодели | 2020 Audi TT RS Coupe | 2020 BMW Z4 | 2020 Chevrolet Corvette | 2020 Порше 718 Кайман |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч (секунды) | 3.6 | 3,8 | 2,8 | 4,0 |
Четверть мили (секунды) | 11,9 | 12,4 | 11,3 | 12.3 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 155 | 155 | 184 | 164 |
Двигатель | 2,5-литровый пятицилиндровый с турбонаддувом | 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый | 6,2-литровый V8 | 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Выбросы (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год) | 4,1 | 4,1 | 4,7 | 4.2 |
Приведенная выше цифра делает TT RS исключительными, хотя ему не хватает, когда дело доходит до максимальной скорости в целом, TT RS жестко уступает своим конкурентам.
Ходовая часть и управлениеЗа рулем Audi вы всегда получаете удовольствие от вождения, а качество езды просто потрясающее. В TT RS нет ничего нового, он обеспечивает исключительное качество езды, когда человек просто чувствует, что водит все больше и больше.
Это связано с тем, что Audi всегда уделяла первоочередное внимание качеству езды, с годами качество езды TT RS становится все лучше и лучше благодаря удобной и очень точной обратной связи рулевого управления, которая упрощает управление автомобилем и улучшает ходовые качества.
Эффективность торможенияДля спортивного автомобиля тормозная система должна быть высокоэффективной, поскольку скорость движения автомобиля выше нормы, поэтому тормоза должны быть как хорошего качества, так и надежными.
Модели | 2020 Audi TT RS Coupe | 2020 BMW Z4 | 2020 Chevrolet Corvette | 2020 Порше 718 Кайман |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски: передние (дюймы) | 14. |