Класс s машины: Машины S-класса

Содержание

Машины S-класса

Комфорт, скорость и точность – это 3 качества автомобиля, которыми может наслаждаться вечно, любой водитель. Когда несколько сотен «лошадей» заставляют свистеть воздух за окном машины, чутко реагирующей на легкие движения руля, поездка превращается в сплошное удовольствие. Для того чтобы такие ощущения были доступны не только профессиональным гонщикам, но и обычным автолюбителям, были разработаны модели особого класса, который имеет название «спорткупе».

Изначально купе имели строгие характеристики

Что особенного в автомобилях с приставкой «купе»

Для тех, кто предпочитает язык цифр, есть смысл сразу же привести определение данного класса от Сообщества Автомобильных Инженеров США (SAE): согласно их стандарту J1100 в категорию «купе» попадают те автомобили, заднее сиденье которых имеет объем до 33 футов3, что соответствует 0,93 кубометра.

Но спустя много лет современный автопром перестал строго следовать стандартам SAE, и теперь для категории «купе» подходят модели с разным типом кузова.

Нынешние производители, переводя новые машины в этот класс, делают акцент не столько на кузове и технических характеристиках модели, сколько на актуальном для нее рыночном сегменте.

Эту мысль ярко подтверждает тот факт, что для современных спортивных машин с приставкой «купе», Европейской экономической комиссией был выделен отдельный сегмент рынка, обозначающийся буквой «S».

SAE — теперь международная организация

Теперь для этого класса привычным явлением стали двухдверные и четырехдверные автомобили с типом кузова седан, а также различные хэтчбеки, которые имеют спортивную направленность и рассчитаны на скоростную езду. Таким образом, в сознании нынешних автолюбителей выражение «спортивное купе» или S-класс ассоциируется не столько с типом кузова, сколько с «характером» машины, обещающим динамику и приближенное к спортивному управление.

На данный момент можно выделить несколько подтипов среди представителей всевозможных типов купе, а также спортивных авто S-класса.

  • Представительское купе. Такие автомобили ориентированы прежде всего на высокий уровень комфорта, причем как для пассажиров, находящихся спереди, так и для тех, кто ютится на задних сиденьях. Спортивные повадки в таких моделях не являются приоритетными, но динамика, само собой, чувствуется. В качестве достойного примера представительского купе можно привести автомобиль Audi S5.

    Audi S5

  • Двухдверный седан-купе. Эта категория подразумевает тип кузова седан с двумя дверями. Часто такие модели имеют два ряда полноразмерных сидений. Приставку «купе» подобные автомобили получают исключительно в маркетинговых целях. Пример седана купе – двухдверная версия американского Ford Focus.

    Ford Focus Coupe

  • Four-Door Coupe (купе, имеющее 4 двери). Под это обозначение попадают четырехдверные седаны или хардтопы, пропорции которых ощутимо приближены к типу кузова купе. Для того, чтобы более ясно представить образ современного четырехдверного седана-купе, стоит обратить внимание на породистый Mercedes-Benz CLS.

    Mercedes-Benz CLS

  • Комби-купе (Combi Coupe). Данный подтип включает в себя такие автомобили, как пяти- и трехдверные лифтбеки от шведской марки Saab, (например, модель Saab 900), так и некоторые трехдверные хэтчбеки, ориентированные на спортивное вождение.

    Saab 900

  • Спортивное купе. Это представители S-класса. Салон спортивных купе, как правило, способен предоставить все прелести комфорта только водителю и пассажиру на переднем сиденье. Автомобили, относящиеся к данному типу купе, имеют более заметные спортивные характеристики, чем представители других категорий. Наряду с мощным двигателем они оснащены соответствующей подвеской, позволяющей получать удовольствие от точного управления на высоких скоростях. Кузов также приспособлен для постоянного динамичного вояжа.

    Subaru BRZ

Достойные представители спортивного купе

Разумеется, автомобили, принадлежащие к классу «S», включают в себя много моделей, но есть некоторые купе спортивного типа, которые идеально вписываются в формат этого сегмента.

  1. Alfa Romeo 4C. Над обликом столь яркого и дерзкого покорителя дорог работал дизайнер Лоренцо Рамазотти, которому удалось грамотно соединить по-спортивному агрессивные элементы с умеренными и плавными чертами кузова. В итоге получилось купе, которое сразу же притягивает внимание даже искушенных автолюбителей.

Более того, вся рельефная структура кузова помимо миссии формирования стиля выполняет функцию элементов, улучшающих сцепление Alfa Romeo 4C с дорожным покрытием.

Видеообзор Alfa Romeo 4C:

Касаясь более точных характеристик этой машины, достойно вписывающейся в рамки S-класса, стоит отметить, что колесная база данного спортивного купе равна 2380 мм, длина, в свою очередь, достигает 3989 мм при достаточно низкой высоте в 1183 мм и ширине 1864 мм. Одним из главных достоинств кузова купе от Alfa Romeo является его масса, которая не превышает 895 кг. Багажник итальянской машины не предназначен для далеких путешествий и способен порадовать владельца Alfa Romeo 4C объемом всего лишь в 110 л.

Салон этой модели имеет характерный для спортивной машины вид: два сиденья-ковша, рулевое колесо, приспособленное для точного управления на высоких скоростях и прекрасно рассчитанная эргономика водительского места, позволяющая при минимуме усилий получать доступ ко всем важным функциям автомобиля. Итальянский производитель позаботился и о том, чтобы внести футуристический оттенок в салон нового спортивного купе – панель приборов теперь полностью цифровая. На ее дисплее отображается весь набор данных, актуальных для конкретного типа вождения, к тому же в зависимости от режима езды меняется и цвет панели. Это позволяет быстро считывать информацию, выводимую на дисплей.

Под капотом «Альфа Ромео 4С» скрывается бензиновый 4-цилиндровый турбированный мотор объемом 1,75 л. Благодаря системам изменения фаз газораспределения и непосредственного впрыска топлива, агрегат стильного купе способен выдать 240 л. с. Такой уровень мощности в комплекте с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач позволяет Alfa Romeo 4C разгоняться до 100 км за 4,5 с. И это при расходе 5 л бензина в городском режиме езды и 6,8 л – во время динамичного вождения.

Alfa Romeo 4C — шикарный итальянский спорткар

  1. Новое поколение Audi TT. Весной 2014 года в Женеве было презентовано 3-е поколение модели ТТ от известного немецкого бренда Audi. Хотя радикальных изменений в дизайне автомобиля не произошло, благодаря обновленной оптике, радиаторной решетке и форме бампера в целом модель производит свежее впечатление «заряженного» спортивного купе S-класса.

Размеры новой Audi TT стали немного меньше: длина автомобиля теперь составляет 4180 мм, высота 1353 мм, а ширина потеряла лишние сантиметры, сократившись до 1832 мм. Снаряженная масса машины также не осталась прежней и теперь составляет 1230 кг. А вот колесная база Audi стала заметно больше, достигнув отметки 2505 мм. Обновленный салон благодаря грамотной эргономике стал еще просторней и значительно комфортней: добавились некоторое опции, на панели приборов появился большой дисплей, и рулевое колесо обогатилось новыми функциональными кнопками.

В укомплектованной по максимуму версии нового поколения Audi TT (полный привод с роботизированной КПП) разогнаться до 100 км можно за 5,6 с.

Audi TT третьего поколения

  1. BMW M4 Coupe. Не так давно в Детройте презентовали новое ультрамодное заднеприводное спортивное купе от баварского автобренда BMW. Новинка имеет ту же длину кузова, что и похожий седан M3 (4671 мм), а также идентичную колесную базу (2812 мм). Обратив внимание на ширину (1870 мм) и высоту (1383 мм), можно заметить, что они значительно меньше, чем у M3. Благодаря этому факту, аэродинамические показатели новой спортивной машины немецкого S-класса ощутимо выше.

Под капотом BMW M4 скрывается 6-цилиндровый бензиновый мотор объемом 3,0 л, который баварские инженеры оснастили двумя турбокомпрессорами. В итоге немецкое купе при помощи 431 л. с. без труда разгоняется до 100 км за 4,3 с, а в случае с роботизированной 7-диапазонной КПП и механической 6-ступенчатой трансмиссией – за 4,1 с. Скоростной предел этого «заряженного» красавца равен 250 км.

BMW M4 Coupe — немецкий красавец

Очевидно, что автомобили, представляющие класс спортивных купе, с каждым годом становятся все более привлекательным сегментом, который обещает автолюбителям мощь, комфорт и высочайший технологический уровень.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Автомобили класса S

К сегменту S относятся спорт-купе и их люксовые версии, которые принято называть суперкарами.

Определение автомобиля класса S, в отличие от многих других сегментов в классификации автомобилей, достаточно формализовано. Это небольшой, часто двухместный, автомобиль в кузове купе, с высокими динамическими характеристиками и хорошей управляемостью. Вместе с тем классификация осложняется тем, что существует достаточно много автомобилей в кузове кабриолет, которые невозможно отнести к другому классу, поэтому их также относят к сегменту S.

Больше всего автомобилей класса S в Европе выпускает Volkswagen Group. К классу S относятся как недорогие VW Scirocco или Eos, так и более престижные Audi TT

Автомобиль может быть спортивным, но не подпадать под четкое определение класса S. Это спортивные модификации серийных автомобилей: GT, «маслкары» и другие, близкие по характеристикам машины в кузове иного типа. Их часто ошибочно относят к классу S, причем, иногда это делается официально с подачи производителя в маркетинговых целях.

История развития сегмента S

Автомобильные гонки, такие как Ралли Монте-Карло, появились еще на заре автомобилизма. Тогда же, с появлением гоночных болидов и родстеров, были заложены основы сегмента S. Несмотря на то, что термин «спорт-купе» появился после Второй Мировой, автомобили, которые следует отнести к этой категории, существовали гораздо раньше: в 1910 году была выпущена модель Benz Prinz Heinrich с трехлитровым двигателем. Примерно в то же время Фердинанд Порше разработал 27-сильный Austro-Daimler. Вскоре после них в Европе был выпущен еще ряд моделей, включая знаменитый британский Royce Silver Ghost.

Автомобилем класса S английской марки Lagonda управляет капитан Гастингс, герой сериала «Эркюль Пуаро»

В США, где гонки приобрели еще большую популярность, для  спорткаров применялось несколько определений – родстер, спидстер и т.п. Компаний, производивших «performance cars», было множество, из самых известных – Overland и Stoddard-Dayton.

В двадцатые годы в Европе компания Benz занималась созданием мощных моторов (75 и более лошадиных сил), которые использовались как в гоночных болидах, так и в «гражданских» двухместных спортивных автомобилях. К тому же периоду относится начало популярности английских марок Aston Martin и Morris Garages (MG), выпускающих спорткары и в наше время.

Технические характеристики автомобилей сегмента S

Классификация не накладывает никаких ограничений на компоновку узлов спорткара, однако учитывая основные характеристики – скорость и управляемость – определенные стандарты компоновки давно сложились стихийно. Как правило, компоновка автомобиля сегмента S переднемоторная, заднеприводная, с продольным расположением двигателя.

Основной и непреодолимый дефект в управляемости автомобилей с задним приводом называется «избыточной поворачиваемостью». Этот недостаток был использован «во благо» — благодаря ему родился дрифтинг

 Кстати, эта компоновка, которую принято считать классической и несовершенной, сохраняет актуальность, в основном, за счет применения в спортивных автомобилях. Хорошим примером могут служить модели Chevrolet Corvette, Mazda MX-5 или Porsche 911. При этом нередко двигатель в таких автомобилях устанавливается максимально близко к центру кузова с целью достичь лучшего распределения веса по осям.

Chevrolet Corvette 2013

В целях получения идеальной развесовки нередко применяют другие виды компоновки, в основном, в автомобилях, которые принято называть суперкарами. К примеру, в автомобилях  Ferrari и Lamborghini нередко используется среднемоторная компоновка, при которой двигатель помещен в центральной части кузова, за водительским сиденьем.

Один из самых быстрых и современных автомобилей класса S — Lamborghini Gallardo — оснащен достаточно простой шестиступенчатой механической коробкой передач

Переднемоторная переднеприводная компоновка встречается редко, в основном, в миниатюрных спорткарах, и характерна в большей степени для «заряженных» версий «гражданских» хэтчбеков и купе, не относящихся к классу S.

Вне зависимости от компоновки, для спорткаров характерно применение МКПП. При этом более дорогие суперкары оснащаются механической коробкой с большим (до 10) количеством ступеней, позволяющей в полной мере использовать возможности двигателя.

Примерно до 80-х годов полный привод в компоновке спорткаров был редкостью, так как существовавшие в то время системы передачи крутящего момента на обе оси состояли из недопустимо тяжелых узлов. Однако с изобретением облегченных систем (типа Audi Quattro или Nissan ATTESSA ETS) полный привод начали устанавливать многие производители, так как его преимущества в повышении управляемости очевидны. Хорошим примером может служить Bugatti Veyron, развивающий огромную максимальную скорость и требующий исключительного сцепления с дорогой.

Ford Mustang Shelby GT-500 1967 года, мечта главного героя фильма 2000 года «Угнать за 60 секунд» — не относится к классу S: кузов «Элеонор» — фастбек, а не купе

Как правило, особенность компоновки салона спорткара заключается в отсутствии заднего ряда кресел. Это обусловлено тем, что помимо огромного двигателя и других массивных узлов в машине должны с комфортом разместиться хотя бы два человека – водитель и передний пассажир. В результате, для задних пассажиров и багажа места не остается. Наивысшим проявлением принципа повышения комфорта водителя за счет всего остального можно считать компоновку McLaren F1, в котором водительское кресло расположено строго по центру.

Современное состояние рынка автомобилей сегмента S

В настоящий момент автомобили Сегмента S производят либо компании, занимавшиеся этим на протяжении долгих лет и имеющие большой послужной список легендарных моделей, либо подразделения крупных производителей, созданные для оснащения заводских команд в автоспорте. К первым относятся прославленные и менее известные производители спорткаров и суперкаров, такие как Aston Martin, Lotus, Jaguar, TVR, McLaren, Ferrari, AC Cobra, Pagani и прочие. Часть из них, как Aston Martin или Ferrari, можно условно отнести к производителям серийных или мелкосерийных автомобилей, другие занимаются практически индивидуальной сборкой каждого автомобиля с применением ручного труда.

Еще до Великой Отечественной войны энтузиасты завода ГАЗ проводили испытания собранного вручную спорткара ГАЗ ГЛ-1

Многие крупные фирмы-производители в разные годы участвовали в крупных спортивных соревнованиях, либо выставляя гоночную команду на собственных болидах, либо выступая в качестве поставщика двигателей для той или иной существующей команды. Нередко для осуществления этой деятельности в рамках производства создавались подразделения, отвечающие за обеспечение команды. К примеру, у компании Nissan такое подразделение называет Nismo, у компании BMW – M Gmbh, у Toyota – TRD и т.д. Как правило, эти подразделения либо разрабатывают спорткары, доступные в свободной продаже, «с нуля», либо занимаются доведением серийной модели, которая постепенно переходит в разряд спорткаров или даже суперкаров. Примером таких моделей может служить Skyline GT-R компании Nissan, которая в процессе смены поколений была выделена в самостоятельную модель Nissan GT-R, имеющую все признаки спорткара.

Автомобили сегмента S в России

Автоспорт в СССР можно было сравнить по количеству поклонников разве что с футболом. Спортивные команды существовали на всех без исключения автозаводах – ГАЗ, АЗЛК и так далее. Однако все спорткары, собранные силами предприятия для команд, существовали в одном-двух экземплярах. К примеру, еще до Великой Отечественной войны энтузиасты завода ГАЗ проводили испытания собранного вручную спорткара ГАЗ ГЛ-1.

Расцветом автоспорта в СССР стала вторая половина шестидесятых годов. В это время советскими конструкторами была создана целая группа экспериментальных спорткаров, участвовавших в гонках и одерживавших победы. Такие модели, как «Панголина», «Астрада», «Звезда», «Киев-Спорт» или  «Эстония», и сейчас известны людям, всерьез интересующимся историей автоспорта.

Первый российский серийный спорткар создала основанная в 2007 году компания Marussia Motors. Модель B1, в дальнейшем замененная усовершенствованной B2, подходит под категорию спорткара по всем параметрам. Наиболее мощная модификация оснащена двигателем V6 (420 л.с.), позволяющим Marussia разгоняться до 100 километров в час за 3,8 сек.

первый в истории S-класс — журнал За рулем

В семидесятых даже в небогатом оснащении Mercedes-Benz W116 стоил как три хэтчбека Volkswagen Golf или четыре Лады‑1500S (в «девичестве» — ВАЗ‑2103).

Материалы по теме

Конечно, и до «сто шестнадцатого» штутгартская фирма делала большие, комфортабельные и мощные автомобили. На них ездили президенты, председатели всего и вся, монаршие особы. Но автомобиль с заводским обозначением W116 занял в автоистории особое, достойное место, став прародителем всех более поздних Мерседесов, которые мы и теперь называем «S‑класс». В общем, W116 — эдакий коронный номер прославленной фирмы. А в далеких 1970‑х этот автомобиль и вовсе стал эталоном своего класса.

Mercedes-Benz W116

Mercedes-Benz W116

Материалы по теме

Лицо с обложки

В СССР 1970‑х увидеть новую иномарку получалось редко и далеко не каждому. Разве что на невеликом по размеру черно-белом фото в журнале «За рулем» или, в лучшем случае, дипломатический автомобиль — в столице.

Тем поразительней была возможность лицезреть в 1973 году представленный годом ранее Mercedes-Benz с заводским обозначением W116. Сделать это могли лишь те, кто проник на фирменную выставку концерна Daimler-Benz AG в Сокольниках. Очередь на эту выставку, где немецкая компания продемонстрировала все свои последние достижения, тянулась чуть ли не от входа в парк. Некоторым посчастливилось разжиться красочными рекламными проспектами: в том числе огромным плакатом с золотистым Мерседесом 350SE серии W116. У иных мальчишек этот плакат висел над кроватью долгие годы.

В далеких 1970-х сенсационный Mercedes-Benz семейства W116 стал эталоном в своем классе.

В далеких 1970-х сенсационный Mercedes-Benz семейства W116 стал эталоном в своем классе.

Элегантные хромированные зеркала не с электрическим, а с ручным приводом.

Элегантные хромированные зеркала не с электрическим, а с ручным приводом.

Щетки стекло­очистителя стоят необычно, однако работают очень эффективно.

Щетки стекло­очистителя стоят необычно, однако работают очень эффективно.

Люк с электроприводом в какой-то мере компенсирует отсутствие кондиционера, который для Европы не считали в ту пору обязательным.

Люк с электроприводом в какой-то мере компенсирует отсутствие кондиционера, который для Европы не считали в ту пору обязательным.

Материалы по теме

Вершиной модельной гаммы Мерседеса в ту пору был огромный, тяжеловесный, имперский по дизайну Mercedes-Benz 600 семейства W100. Но такие эксклюзивные машины делали в очень небольших количествах. А новый W116 планировали ­массовым.

В седане Mercedes-Benz W116, в отличие от W100, рассчитанного на наемного водителя, владелец мог и сам сесть за руль. А в качестве представительского варианта сделали удлиненную модификацию с колесной базой 2965 мм, против 2880 мм у стандартной машины, которую тоже нельзя было упрекнуть в тесноте.

ДЕЛО СТО ШЕСТНАДЦАТОЕ

Mercedes-Benz W116 дебютировал в 1972 году. Базовый Мерседес 280S оснащали «шестеркой» с карбюратором. Рабочий объем — 2,8 л, мощность 160 л.с.
Модель 280SE имела впрысковой 185‑сильный мотор. С двигателями V8 выпускали версии 350 SE (200 л.с.), 450 SE (225 л.с.) и 450 SEL 6.9 (286 л.с.). Только для рынков США и Канады собирали Mercedes-Benz 300SD c пятицилиндровым 112‑сильным дизелем.
Производство свернули в 1980 году. Всего изготовили 473 035 автомобилей серии W116, из них 122 848 в базовой версии 280S.

Старое платье короля

Автомобиль, о котором я рассказываю, выпустили в 1977 году. Он в базовой комплектации, которая по нынешним меркам выглядит странной и даже забавной. Салон не кожаный, а из мягкого, очень добротного и уютного велюра. Обыкновенные механические стеклоподъемники, но ручки можно вращать практически двумя пальцами. Кондиционера нет — этот недостаток в какой-то мере компенсирует люк в крыше.

В общем, вы поняли: «бюргеркар» для практичного и расчетливого покупателя. Такой Mercedes-Benz 280S стоил в Западной Германии 28 849 марок — на две тысячи дороже прямого конкурента BMW 2.8. На эти деньги можно было приобрести три базовых 50‑сильных хэтчбека Volkswagen Golf или четыре Лады‑1500S (в «девичестве» — ВАЗ‑2103). А самые роскошные Мерседесы W116 с кондиционером и кожей шли преимущественно на экспорт в США, где если уж покупали Мерседесы, то чаще всего максимально навороченные.

Шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 2,8 л делали в карбюраторном и впрысковом вариантах.

Шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 2,8 л делали в карбюраторном и впрысковом вариантах.

Материалы по теме

Этот скромный Mercedes-Benz 280S оснащен рядной «шестеркой» рабочим объемом 2,8 л, мощностью 160 л.с. при 5500 об/мин и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Базовый вариант предусматривал механическую 5-ступенчатую коробку. Оснащенный карбюратором Solex двигатель (была уже и впрысковая версия 280SE) разгонял седан до 190 км/ч. До 100 км/ч — за 11,5 с. В повседневной жизни этого и сегодня вполне достаточно. Тем более что мотор объемом 2,8 л, который ставили и на машины других семейств, слыл в глазах владельцев Мерседесов эталоном надежности и долговечности.

Словно подчеркивая, что эта машина не для гонок, а для почтенной размеренной езды, педаль газа сильно задемпфирована. К этому надо привыкнуть. Чтобы разгоняться резво, педаль требуется продавить, настойчиво подтверждая, что именно этого ты и хочешь от спокойной солидной машины. Коробка не чета современным: с передачи на передачу переходит с заметной паузой — так, что водитель это хорошо чувствует.

Базовая комплектация не подразумевала кожи, и именно поэтому здесь очень уютно.

Базовая комплектация не подразумевала кожи, и именно поэтому здесь очень уютно.

Классический набор приборов включает часы, указатель температуры охлаждающей жидкости и почти забытый теперь указатель давления масла.

Классический набор приборов включает часы, указатель температуры охлаждающей жидкости и почти забытый теперь указатель давления масла.

Такое управление микроклиматом и магнитола выглядят нынче наивно, но работают до сих пор вполне исправно.

Такое управление микроклиматом и магнитола выглядят нынче наивно, но работают до сих пор вполне исправно.

Кнопка аварийной сигнализации установлена так, что не увидеть ее невозможно.

Кнопка аварийной сигнализации установлена так, что не увидеть ее невозможно.

Материалы по теме

Зато как машина плывет! Независимые многорычажные пружинные подвески обеспечивают фантастическую плавность хода. На топовые версии ставили пневмоподвеску, поддерживающую клиренс вне зависимости от нагрузки. Но даже «пружинный» Мерседес удовлетворит по плавности хода многих.

Реакции на повороты руля совсем не спортивные, но взаимопонимание с машиной в поворотах найти несложно. А на прямой и в плавных виражах этот 45‑летний Mercedes ведет себя предельно четко и сдержанно. Породисто. Он отменно держит траекторию, не требуя лишних движений рулем, и умело нивелирует неровности дороги. В дальнее путешествие на таком — хоть сейчас. Представьте, как смотрели на это чудо в семидесятых!

ПРИГЛАШЕННАЯ ЗВЕЗДА

В начала восьмидесятых «сто шестнадцатые» Мерседесы даже играли эпизодические роли в советском кино. Причем, как правило, по сюжету машины ассоциировались с теневой экономикой, достигшей тогда в Союзе наибольшего расцвета.

«Инспектор Лосев», 1982 г., режиссер Олег Гойда.

«Инспектор Лосев», 1982 г., режиссер Олег Гойда.

«Прохиндиада, или Бег на месте», 1984 г., режиссер Виктор Трегубович.

«Прохиндиада, или Бег на месте», 1984 г., режиссер Виктор Трегубович.

И гости столицы

В 1977 году, когда выпустили этот седан, с той памятной фирменной выставки в Сокольниках прошло уже четыре года. Через год после нее — в 1974‑м — Mercedes-Benz 450SE стал «Автомобилем года» в Европе. А в 1977 году шотландец Эндрю Коуэн выиграл за рулем Мерседеса марафон Лондон-Сидней, маршрутом повторяющий знаменитое ралли 1968‑го. Правда, выступал он на более демократичном Мерседесе W123, но спроектированном уже с опытом создания «сто шестнадцатого».

Со стандартной базой седан не так уж и просторен, но очень уютен.

Со стандартной базой седан не так уж и просторен, но очень уютен.

Ручные стеклоподъемники в машине такого класса выглядят теперь очень необычно. Но в 1970‑е это было нормой.

Ручные стеклоподъемники в машине такого класса выглядят теперь очень необычно. Но в 1970‑е это было нормой.

Отверстие в торце двери — воздуховод для подачи воздуха к стеклам дверей.

Отверстие в торце двери — воздуховод для подачи воздуха к стеклам дверей.

Материалы по теме

В том же 1977 году в первый регулярный рейс отправился сверхзвуковой лайнер Concord. Музыкальными хитами в тот год стали альбом Arrival команды ABBA с вечно актуальной «Money, Money, Money» и сингл «Hotel California» группы Eagles. Кстати, западные машины начали проникать в СССР всё раньше — свежими, а уже не с опозданием на несколько лет, как было в шестидесятых. Да и Мерседесы серии W116 по Москве в 1977‑м уже ездили. Правда, их было совсем мало. Зато не только у иностранцев, но и у советских граждан! И каждый из них был на виду.

Именно в 1977 году в качестве приза за выигранный в Германии шахматный турнир Mercedes-Benz 350SE получил чемпион мира Анатолий Карпов. К тому времени такой Mercedes был не только у тонкого ценителя классных автомобилей Леонида Брежнева, но и у знаменитого офтальмолога Святослава Федорова. Брежневу Мерседес подарил глава ГДР Эрих Хоннекер. От канцлера ФРГ Вилли Брандта наш генсек получил спортивный Mercedes-Benz 450SLC семейства W107. Ну и, конечно же, многие в Москве знали голубой автомобиль Владимира Высоцкого.

За полвека после дебюта Мерседеса W116 сменилось с десяток поколений автомобилей, появились новые марки и классы, многочисленные гибриды и электрокары. Его ровесников давно числят «олдтаймерами». Но этот Mercedes-Benz 280S, несмотря на бедную комплектацию и не самый мощный мотор, так и просится в олдтаймеры — в автомобили на все времена.

РЕДКИЕ ПТИЦЫ

Завод в Штутгарте делал только седаны. Но мелкие фирмы радовали оригиналов и универсалами. Автомобиль бременского ателье Pollmann был сделан специально для заказчика из США.

Всего 14 универсалов изготовила известная в узких кругах британская фирма Crayford. Она же на основе версии 350SEL с удлиненной базой соорудила вариант с кузовом ландо.

Универсал работы ателье Pollemann.

Универсал работы ателье Pollemann.

Британский универсал фирмы Crayford.

Британский универсал фирмы Crayford.

Mercedes-Benz с кузовом Crayford.

Mercedes-Benz с кузовом Crayford.

Их адрес — Советский Союз

Офтальмолог Святослав Федоров получил Mercedes-Benz 280S с роскошным белым кожаным салоном в подарок от американских коллег. Машина появилась в Москве в 1975 году. Несколько черных седанов в разное время купили для ГОНа.

Эрих Хоннекер, Леонид Брежнев и Mercedes-Benz.

Эрих Хоннекер, Леонид Брежнев и Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Владимира Высоцкого.

Mercedes-Benz Владимира Высоцкого.

Mercedes-Benz W116 московской милиции.

Mercedes-Benz W116 московской милиции.

Mercedes-Benz, подаренный Леониду Брежневу Эрихом Хоннекером, позднее перешел к дочери генсека Галине. На голубом Мерседесе 350SE во второй половине 1970‑х ездил Владимир Высоцкий. В конце того десятилетия, перед Олимпиадой, автомобили серии W116 появились у московской милиции.

Какие бывают классы автомобилей — A, B, C, D, E, F

Классифицируют автомобили по самым разным характеристикам, однако наиболее признанной во всем мире является классификация по типу кузова и по размеру автомобиля. Хотя абсолютной согласованности в данной классификации нет и одни и те же типы автомобилей могут по-разному классифицироваться в разных странах.

Класс “А” – “женские” или мини автомобили. Они характеризуются коротким кузовом до 3,6 метров и шириной 1,6-1,7 метра. Объем двигателя в среднем составляет от 0,6 до 1,2 литра, мощность от 50 до 87-95 лошадиных сил. Данный класс идеально подходит для города, примеров его огромное множество на наших дорогах: “Ока”, Daewoo Matiz, Hyundai i10 и так далее. В салоне могут едва разместиться 4 взрослых человека, а объем багажника составляет максимум 250 литров.

Класс “В” – автомобили чуть побольше А-класса. Их длина достигает примерно четырех метров, хотя тенденция к постепенному увеличению габаритов постоянно присутствует и отслеживается, достаточно более внимательно изучить технические характеристики обновляемых моделей.

В В-класс входят бюджетные автомобили, доступные среднему слою населения: Peugeot 206, Skoda Felicia, Toyota Yaris, VW Polo, Kia Rio и другие. В салоне более или менее комфортно уже будут себя чувствовать 4 пассажира, хотя некоторые модели могут позиционироваться как пятиместные. Естественно и мощность их будет побольше – 1,2-1,6-литровые моторы до 120 лошадок.

Класс “С” – среднестатистический ниже среднего класс, который весьма распространен на Западе. Жигули, например, по советской классификации тоже относили к C-классу, но с учетом постоянного удлинения из русских машин сюда вписывается “Приора”.

В нашей стране обладателями машин данного класса является безусловно слой населения с высоким уровнем дохода. Длина машин достигает четырех с половиной метров, ширина – 1,8 метров. Объем двигателя – от 1,6 до двух литров. То есть это уже довольно мощные машины. Самые яркие представители: VW Jetta и Golf, Hyundai i30, KIA Cee’d, Peugeot 308, Ford Focus, Citrioen C4.

Класс “D” – авто среднего размера, достигающие в длину 4,5-4,7 метра по разным оценкам и 1,9 в ширину. Двухлитровые и более двигатели. Класс делится на базовый и элитный варианты. Последние практически считаются бизнес-классом.

Обладателем такого автомобиля мечтал бы стать каждый начинающий бизнесмен или деловой человек. Самые яркие представители: Toyota Avensis, Ford Mondeo, VW Passat, Nissan Primera. Доступны разные варианты кузова – хетчбэки, седаны, универсалы.

К высшему бизнес классу относят Е-класс. Это автомобили, которые обладают наивысшим уровнем комфорта, салон отделан самыми дорогими материалами, имеется весь набор дополнительных и вспомогательных характеристик, чтобы обеспечить простоту управления. На высокий уровень поставлена безопасность.

Габариты Е-класса: от 4,6 метра в длину и от 1,9 в ширину. Объем двигателя начинается от 2.0 литров. Автомобили рассчитаны, как правило, на 5 мест.

Примеры: Toyota Camry, BMW 5, Audi A6, Renault Safrane, Mercedes E-klasse. Такие авто обычно выпускаются в кузове седана или универсала, хотя есть и хетчбэки.

F-класс – это уже представительские машины, на которых предпочитают разъезжать депутаты, президенты, генеральные директора и другие высокие лица с уровнем дохода намного выше среднего.

Данный класс делится на:

  • F1 – дорогие автомобили, которые выпускаются серийно;
  • F2 – автомобили созданные по индивидуальным заказам с большим привлечением ручного труда.

К первому подвиду можно отнести Audi A8, Lexus LS460, BMW7. А ко второму – это Ferrari, Bentley, Lamborghini.

Дальше используется следующая классификация:

  • G – купе, они так же делятся на G1 и G2;
  • H – родстеры или кабриолеты с откидным верхом, делятся на авто массового производства и эксклюзивные.
  • I- универсалы повышенной проходимости: Subaru Legacy Outback, Volvo XC70, Audi Allroad;
  • K – джипы, которые делятся на паркетники (SUV), кроссоверы, классические джипы, пикапы для фермеров;
  • L – минивэны;
  • M- коммерческие авто, типа VW Caddy, Renault Kangoo, Fiat Doblo.
Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Названы самые комфортные автомобили — Российская газета

Почти все участники топ-10 продаются на российском рынке. Авторы исследования подчеркивают, что отбирали автомобили, отодвинув на второй план драйверские характеристики.

Принципиальным был момент, насколько тот или иной автомобиль способен порадовать вас комфортом, расслабить, создать уютную обстановку, а также облегчить перевозку маленьких детей. Согласно принципам ранжирования Carbuyer, в итоговый список вошли автомобили разных классов, а сам рейтинг был составлен на основе обработанных анкет, предложенных британским автолюбителям.

Mercedes-Benz E-Class

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

На первом месте рейтинга оказался Mercedes-Benz E-Class, о котором авторы исследования сообщают следующее: модель бизнес-класса не стремится переиграть соперников в лице BMW 5 Series или Jaguar XF по управляемости, но если и отстает в этом плане, то совсем немного.

Между тем в распоряжении E-Class имеется настоящий козырь — безупречно плавный ход, который делает дальние поездки по автомагистралям удовольствием, чему способствует также стильный, солидный и высокотехнологичный интерьер.

Отмечаются также преимущество E-Class по соотношению мощности и экономичности. Особенно авторы исследования хвалят 2-литровые дизельные двигатели за тихую работу на высоких скоростях, а также более мощный 3-литровый дизельный мотор, который способствует еще больше плавности в реакциях машины.

Citroen C3

Фото: Пресс-служба Citroen.

Вторая позиция у субкомпактного французского хэтчбека. Но специалисты Carbuyer отмечают ряд неоспоримых достоинств «француза» в сфере комфорта. Отмечается в частности, что разработчики конкурирующих моделей, как правило, жертвуют толикой комфорта ради спортивности в надежде привлечь молодых покупателей.

Citroen C3, напротив, предлагает более мягкую, и как выражаются авторы исследования, более комплиментарную езду, равно как стиль, который не назовешь агрессивным или гоночным.

При этом C3 образца 2017 года отлично приспособлен для ежедневной эксплуатации, имеет добротный интерьер и вместительное грузовое пространство, а уникальный вклад в копилку практичности вносят фирменные защитные накладки Airbump. При этом C3 отличается хорошей управляемостью, его бензиновые и дизельные двигатели эффективны. В классе, где аудитория выбирает то, что пониже и пожестче, C3 является отличной альтернативой, подытоживают эксперты.

Jaguar XF

Фото: Пресс-служба Jaguar.

«Бронзы» рейтинга удостоился британский Jaguar XF, о котором авторы исследования пишут, что, как и соперники, эта модель выглядит респектабельно и имеет качественный и роскошный интерьер. «Британца» хвалят также за большой ассортимент бензиновых и дизельных двигателей и оптимальное сочетание азартной управляемости и плавности хода.

В то же время — отмечает Carbuyer — XF даст фору конкурентам по отточенной управляемости на высоких скоростях, предлагая высокий комфорт для четверых пассажиров. Эластичная и эргономичная подвеска превращает его в дорожный крейсер, а любая из силовых установок обеспечивает XF достойную динамику, особенно если вы выберете одну из топовых дизельных модификаций. Очень хвалят также 2-литровый 180-сильныйтурбодизель, который обеспечивает плавное и уверенное ускорение при расходе лишь 4.9 л/100 км в смешанном цикле.

Skoda Superb

Четвертое место лифтбека Skoda Superb выглядит совершенно логичным. Авторы рейтинга отмечают, что эта модель — давний любимец Carbuyer, поскольку нет области, в которой чех разочаровывает.

Superb хвалят за то, что лифтбек предлагает столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше, а также эргономику и качество езды, сродни люксовому автомобилю.

Также у этой модели огромный ассортимент двигателей. При этом эксперты особенно выделяют 2-литровый 150-сильный турбодизель, который хвалят за тяговитость и высокую экономичность. Отмечается, что старшие модификации Superb уже могут иметь элементы роскоши, при этом — резюмируют британцы — независимо от спецификации Superb всегда заслуживает своего названия.

Volvo S90

Бизнес-седан Volvo S90 получил пятое место рейтинга за яркий дизайн, гармонично сочетающийся с передовыми инновациями. Авторы исследования отмечают, что шведы изначально проектировали S90 как гармоничный, неагрессивный крейсер со спокойной внешностью, нацеленный на то, чтобы сохранять силы и развлекать водителя и пассажиров. Просторный и минималистичный интерьер лучше всего заказать в исполнении с отделкой кожей, считают эксперты.

Между тем по части комфорта Carbuyer делает акцент прежде всего на дизельных, бензиновых и гибридных силовых установках. Эти агрегаты уступают немецким конкурентам по отдаче и живости отклика, зато обладают хорошей приемистостью в среднем диапазоне оборотов, способствуют плавности хода и достаточно экономичны. Похвалы удостаивается также адаптивная подвеска, фирменные системы безопасности и «умная» мультимедиа Sensus.

Mercedes-Benz S-Class

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Шестое место S-Class относительно «золота» младшего E-Class не должно удивлять — при ранжировании учитывался также такой параметр, как соотношение цены и качества. Авторы исследования называют флагманский S-Class, пожалуй, лучшим представительским седаном премиального сектора в мире. По мнению экспертов, эта модель проектировалась с прицелом на VIP-пассажиров, нежели на запросы водителя.

S-Class хвалят также за новейшие технологии автономного вождения, чрезвычайно удобные сиденья с широкими возможностями трансформации, высокотехнологичную подвеску Magic Body Control, а оптимальным вариантом силовой установки в плане комфорта называют 2,9-литровый турбордизель исполнения S350d, отмечая также вариант 530-сильное длиннобазное исполнение S 600 L, которое адресуется тем, кто торопится.

BMW 5 Series

Фото: Пресс-служба BMW.

Седьмого места BMW 5 Series удостоился за отличное сочетание комфорта и драйверских характеристик. Если вы хотите, чтобы машина радовала вас комфортом на скоростных магистралях и в городе, но при этом вы могли бы «зажечь» где-нибудь на горном серпантине, мало кто предлагает лучший баланс, чем BMW 5 серии.

Эксперты советуют при этом избегать колес с низкопрофильной резиной, и тогда — отмечают аналитики — вы останетесь в восторге от сочетания драйва и комфорта. Немецкий бизнес-седан удостаивается похвалы также за просторный и удобный интерьер, напичканный передовой электроникой и опциональный полный привод, который делает 5 Series подлинной альтернативой многим кроссоверам.

Range Rover

Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

На восьмом месте обосновался британский флагманский SUV Range Rover. Carbuyer особенно хвалят Range Rover за его подвеску, которая мастерски сглаживает всевозможные дорожные изъяны и при этом обеспечивает отличную курсовую устойчивость и потрясающую плавность хода во время дальних марш-бросков по шоссе.

Эксперты уверены, что залогом успеха является солидные габариты и громоздкое шасси, которое не пришлось делать короткоходным и идти таким образом на компромисс по плавности хода.

В то же время отмечаются успехи специалистов по аэродинамике, которые в последних исполнениях модели сумели обеспечить «британцу» обтекаемые кузовные формы, усилив таким образом шумоизоляцию и повысив эффективность. Из плюсов также добротная шумоизоляция салона, причем Carbuyer рекомендует не брать топовые варианты силовых, такие как 565-сильный бензиновый кроссовер комплектации Autobiography, поскольку они шумноваты.

Infiniti Q30

Фото: Пресс-служба Infiniti.

Девятое место Infiniti Q30 обусловлено как работой дизайнеров премиального отделения Nissan, так и близким родством модели с Mercedes-Benz A-Class. В то время как родственная модель Mercedes-Benz ориентирована на спортивное вождение, Infiniti делает ставку на комфорт, предлагая освежающе расслабляющую альтернативу таким конкурентам как BMW 1 Series и Audi A3.

Производительность и управляемость — не главные козыри Q30. Японская модель берет «плюшевым» и спокойным интерьером, деликатно работающей подвеской, а также опцией активного шумоподавления. При этом отмечается такой недостаток, как меньший объем салона, чем у канонического VW Golf.

Rolls-Royce Ghost

Фото: Пресс-служба Rolls-Royce.

Наконец, замыкает десятку лучших полноразмерный люксовый седан Rolls-Royce Ghost. Об этом шикарном «британце» Carbuyer сообщает следующее: автомобиль не мог не попасть в рейтинг, но в то же время понятно, что вы могли бы купить несколько автомобилей из списка по цене одного Ghost.

В то же время несмотря на то, что Ghost базируется на узлах и агрегатах, используемых BMW 7 Series, у него есть собственная уникальная атмосфера комфорта, в отделке интерьера применяется шерсть, мягкая изысканная кожа и дерево, а уровень качества отделки является совершенным.

По ездовому комфорту, шумоизоляции и плавности хода ни одна премиальная модель не подбирается к люксовому «британцу» даже близко. По выражению экспертов, Ghost искореняет суету современных дорог, не отрывая вас от вашего отдыха на заднем VIP-сиденье.

Классификация автомобилей

Как сообщают многие автомобильные тематические источники, классификация автомобилей впервые была изобретена в Европе. Причем, начали классифицировать машины не автопроизводители, а автомобильные журналы. Позже автозаводы переняли практику присваивать каждой модели авто конкретный класс.

При присвоении того или иного класса ориентируются на массу машины, объем двигателя, размеры, тип привода и на многое другое. В этом заключается одна из проблем классификации. Например, в европейской системе классификации авто классов достаточно много. Иногда автомобиль сложно отнести определенно к одному классы, в связи с тем, что он имеет признаки двух и более классов.

Впрочем, часто класс авто – это показатель коммерческий. Работники сферы маркетинга могут присвоить машине более престижную букву из таблицы классификации, чтобы показать престижность конкретной модели.

Так как многие страны или регионы мира используют свою собственную классификацию, бывает, что происходит путаница в определении класса определенной модели. Это происходит, если разные классификации смешивают, «сваливают в кучу», что называется.

Тем не менее, любой автолюбитель должен хотя бы приблизительно знать основные классификации автомобилей, а уж в европейской обязан разбираться «на отлично».

С неё-то стоит начать обзор классов и классификаций.

Европейская система классификации автомобилей

В данной системе классификации авто обозначением класса служат буквы латинского алфавита. Отчасти и поэтому данную систему классификации машин легко запомнить. Забегая вперед, можно сказать, что, например, в СССР принцип обозначения модели автомобиля, исходя из класса, был сложнее. Но о нем далее.

Класс А

Это самые маленькие машинки, предназначенные для поездок по городу. Обычно, длина таких машин не превышает 3,6 метра, а ширина – 1,6 метра. Комплектуются автомобили класса А малолитражным двигателем, объем которого может варьироваться от 0,6 до 1,2 литра. Чаще всего машины данного класса являются трехдверными хэчбеками.

Учитывая технические характеристики и стоимость подобных автомобилей, можно сделать вывод, что они идеально подходят для езды в мегаполисах: топлива едят мало, места на парковке – немного. Естественно, что машины класса А не очень хорошо подходят для перевозки грузов и поездки большой семьей на пикник.

В России под класс А подходит «Ока» с двухцилиндровым двигателем. Из мировых малолитражных моделей большую популярность и большое распространение получил корейский «Матиз» от «Дэу». Эта машина отличается от своих классовых конкурентов выгодной ценой и неплохим по объему салоном. Но, перемещаясь на «Матизе», помните, что за город на нем лучше не выезжать! Конструкция авто такова, что боковой ветер может с легкостью опрокинуть машину в кювет. Да и в гололед на подобном авто ездить опасно.

.Чуть более дорогими представителями класса являются «Шевроле Спарк» и «Киа Пиканто».

Нужно добавить, что Европа очень любит малолитражки по одной простой причине: бензин  в Европейском союзе очень дорогой. Жители таких стран, как Греция и Болгария, в особенности не могут позволить себе V8 с непомерным расходом.

Класс B

Тем, кому гордость не позволяет «примерить на себя» фразу: «Полчаса позора – и ты на даче», рекомендуется не останавливаться на классе А, а обратить внимание на класс B.

Автомобили класса B имеют более стильную внешность, а также:

  • длину до 4,2 метра;
  • двигатель объемом до 1,6 литра;
  • преимущественно кузов типа хэчбек или купе.

Тойота Ярис, Фольксваген Поло, Форд Фьюжн, Киа Рио — всё это B-класс. По российским меркам, очень даже популярные машины. Нельзя сказать, что большинство в нашей стране может позволить купить себе какую-либо из перечисленных моделей в автосалоне, то есть, новую.

Между тем, класс B продолжают считать женским. Возможно, в мировых масштабах, это действительно так.

Порадовать может то, что многие авто этого класса способны развивать приличную скорость и готовы к дальним поездкам. Например, к поездке к морю.

Класс С

На чем ездит большинство европейцев? Именно на С-классе. Доля потребителей, выбравших автомобили данного класса, составляет 30-40 процентов. При этом, С-класс – самый «пестрый» и «разношерстный».

Именно с ним происходит история, которая описана в начале статьи: некоторые автомобили С-класса часто причисляют к более престижному D.

Вообще же, типичным представителем данного класса является «Фольксваген Гольф». Компактная, но шустрая машина, способная вместить 5 человек и развить при этом неплохую скорость.

Характеристики класса:

  • двигатель объемом до 2 литров;
  • длина авто до 4,5 метра;
  • кузов типа «хэчбек», реже «седан» и «универсал».

К классу С можно отнести ряд очень популярных в России автомобилей: «Форд Фокус», «Тойота Королла», «Хонда Цивик», «Киа Серато».

Стоит подчеркнуть, что С-класс – это не средний класс, а класс «ниже среднего».

Класс D

По отечественным меркам, D-класс – это уже «элита». Впрочем, как и С, он тоже слегка «разношерстный». Например, как сравнить «Шкоду Октавия» с двигателем 1,6 литра и «Хонду Аккорд» с двухлитровым, а то и более, движком.

Кроме указанных, популярными представителями класса являются «Форд Мондео» и «Фольскваген Пассат».

Иногда, некоторые автолюбители склонны причислять автомобили класса D в более престижный класс E. Например, существует мнение, что «Пассат» должен считаться автомобилем E-класса. Исходя из названия бренда («Фольксвагент»), причислить «Пассат» к Е-классу трудно, так как класс Е и «Народная машина» плохо сочетаются.

Автомобили класса D, как можно понять, ориентируясь на его типичных представителей, достаточно комфортные. Они имеют длину до 4,9 метра, что иногда затрудняет процесс парковки. Машины класса комплектуются различными двигателями: от «середнячка» в 1,6 литра до мощных 2 и даже 2,5 литра.

Класс Е

Данный класс автомобилей принято называть «бизнес-класс». Любят солидные фирмы закупать себе такие автомобили в качестве служебного транспорта. Е-класс характеризуется стильной отделкой салона: кожа или дерево; мощным двигателем, взаимодействующим с автоматической коробкой переключения передач; большими размерами: от 4,6 до 5,5 метра в длину. Характерный тип кузова: седан.

Типичные представители класса: «Нисан Тиана», «Тойота Камри».

Стоит подчеркнуть, что, согласно европейским представлениям, это еще средний класс автомобилей. Впрочем, даже в Европе на покупки машин Е-класса приходится всего 5 процентов от общего числа приобретений.

Класс F

Солидные автомобили для солидного бизнеса. К данному классу относятся «Ауди А8» «БМВ 7-ка». В связи с тем, что автомобилями данного класса пользуются состоятельные люди, у машин класса F имеются характерные особенности:

1) тип кузова только седан. Человек, могущий позволить себе «А8» не перевозит крупногабаритных вещей в салоне авто, он заказывает грузовой транспорт. Следовательно, универсал F-класса – нонсенс. При этом, обеспеченные люди хотят, чтобы в салоне было просторно. Таким образом, отпадает и кузов хэчбек.

2) Длина автомобилей класса от 5 метров. Тоже объяснимо: машина должна выделяться в потоке.

Существует мнение, что класс F стоит делить на подклассы F1 и F2. К первому подклассу относятся вышеуказанные модели класса: серийные, но комфортные и дорогие. А ко второму подклассу можно отнести автомобили, которые выпускаются в единичном экземпляре или в ограниченном количестве, при этом, многие из них – результат ручной работы. К подклассу F2 относят модели таких марок, как «Феррари», «Бентли», «Ламборджини».

На этом основная европейская классификация автомобилей заканчивается. Но есть в латинском алфавите еще немного букв. Их тоже решили использовать для дополнительной классификации машин.

Класс G

Купе – двухдверная укороченная версия какой-либо модели. Кто покупает купе? Люди, которые, во-первых, имеют возможность не ограничиваться классами A или B. А, во-вторых, не планируют перевозить на своей машине много пассажиров или грузов. Кичливые одиночки-эгоисты.

Как и в предыдущем классе, здесь тоже можно выделить подклассы G1 и G2. Принцип разделения такой же. К первому подклассу можно отнести серийные купе. Например, купе от «Киа Серато». А ко второму подклассу – премиум-авто. Например, купе «Астон Мартин».

Класс H

Автомобили данного класса предназначены для автомобилистов, которые готовы очень часто мыть голову. Да, кабриолет – это красиво, романтично, вдохновенно. Но владельцы кабриолетов открыто делятся и минусами управления подобными машинами: мошки во рту, пыль в волосах, дождь и холодный ветер.

С другой стороны, это такие мелочи. Зато десятки восхищенных взглядов в сторону автомобиля, водителя и пассажира (пассажиров) обеспечены.

Данный класс, также, принято разделять на подклассы.

Класс I

Универсалы повышенной проходимости. Интересный класс. Что-то среднее между легковыми автомобилями и внедорожниками. По управляемости – «легковушка», а вот по способности езды по бездорожью – внедорожник, но с оговорками.

Наверное, хорошим примером таких машин будут те модели, которые сейчас пытается выпускать «ВАЗ»: «Калина Кросс», «Ларгус Кросс». И добавление «Кросс», как выясняется, тут вовсе не «кроссовер», а способность проехать по влажному проселку на дачу, например.

Класс K

Данный класс включает в себя самое большое количество подклассов. И это объяснимо, потому что K- класс – это внедорожники. А у них между собой имеется множество различий.

Так К1 – это легкие «паркетники», которые только с виду выглядят, как настоящий внедорожник, а на деле увязнут в первой попавшейся луже.

K2 – среднеразмерные внедорожники, к числу которых можно отнести, как рамные автомобили, так и машины без рамы. Они универсальны в плане местности, по которой на них можно ездить. Для города они, конечно, великоваты, но опытны водитель справится. А в сельской местности точно не застрянут.

К3 – тяжелые внедорожники, предназначенные для серьезного внедорожья. В качестве примера можно привести «Джип Гранд Чероки», «Шевроле Субурбан», «Хаммер». Впрочем, на всех перечисленных автомобилях ездят и в городе.

К4 – пикапы. Пикапы очень удобны для эксплуатации в сельской местности. В России идет волна роста популярности пикапов. Наверное, одним из самых популярных на данный момент является «Митсубиси Эль 200». Страшная на вид, но очень функциональная машина.

Класс L

К этому классу относятся минивэны. Они очень популярны в Америке, так как могут иметь от 7 до 13 мест, и очень удобны для семейного отдыха, семейных поездок. В России, в связи с программами повышения рождаемости, многие семьи тоже начинают интересоваться подобными машинами. Производители у таких автомобилей разные. В качестве примеров, можно назвать «Форд Гэлекси», «Фольксваген Шаран» и другие.

Класс M

К этому классу относят «башмаки» и «пирожки». То есть, легковые машины, которые предназначены для коммерческой перевозки грузов в рамках города. Они проедут там, где грузовикам проезд запрещен или недоступен, в силу габаритов.

Стоит отметить, что маркетологи ведут активную деятельность по изобретению новых классификаций, или добавлению новых пунктов в стандартные классификации. Таким образом, как бы, расширяется возможность выбора у потребителя. Но это, надо понимать, иллюзия. Чтобы не погружаться в мир иллюзий, автомобильные журналисты разработали свою упрощенную классификацию авто.

Журналистская классификация авто

  1. Малолитражки – автомобили европейских классов A и B. Компактные, экономичные, идеальные для езды по городу, маневрирования в городских потоках и т.п.
  2. Эконом-класс – европейские классы С и частично D. Более-менее комфортные и вместительные машины, способные вести людей и грузы как в черте города, так и за городом. Дополнительными устройствами, как правило, не снабжены. Главный принцип дизайна салона – чем проще, тем лучше.
  3. Средний класс – сегмент европейских D и Е классов.
  4. Бизнес-класс – часть автомобилей E и D классов, которые имеют комфортный салон и богатое техническое оснащение.
  5. Премиум-класс – соответствует европейскому F-классу.
  6. Паркетник – автомобиль класса Н, без рамы, предназначенный для езды по городу.
  7. Внедорожник – как правило, рамный автомобиль, предназначенный, как для города, так и для езды за городом.
  8. Кабриолет.
  9. Купе.
  10. Лимузин.

Особенности классификации авто в некоторых странах

Не во всех странах учитывают размер и комфорт авто при классификации моделей. Так, в Испании и во Франции автомобили делят на классы, исходя из мощности двигателя. Дело в том, что именно с количества лошадиных сил взимается налог.

В Северной Америке всегда важна была длина колесной базы, а также объем салона.

В Японии машины классифицируют, исходя из их длины и объема двигателя. Но классов всего три: легкий, класс автомобилей до 4,7 метра в длину и класс авто более 4,7 метра в длину.

В остальных странах всё довольно стандартно, без особенностей. Однако, хотелось бы еще описать системы классификации авто в США и СССР.

Исторические особенности классификации авто в США

В США, как всегда, пошли своим путем, что, нужно сказать, вызывало и вызывает иногда некоторые проблемы.

В Соединенных первоначально не было четкого деления на классы. Там ориентировались на марку машины, а исходя из марки, на её стоимость. Самым наглядным примером классификации машин в США стала ситуация с «Тойотой». Машины этой японской марки не считалась в Америке автомобилями «премиум-класса», поэтому «Тойоте» пришлось разработать бренд «Лексус». «Тойоты» по высокой цене «Лексуса» никто бы не купил – дорого за средний класс, а вот «Лексусы» брали и берут охотно. Странно, но тем не менее.

После появления компактных авто, классификация машин в США более-менее стала соответствовать европейской.

Классификация авто в СССР

Чтобы определить класс большинства автомобилей в СССР, нужно посмотреть на название марки и модели и сопоставить их с «формулой» <Название завода>—abcd, где а класс автомобиля, b – тип авто, с и d – порядковые номера модели.

Для наглядности: автомобиль «ОКА» — это ВАЗ-1111. Особо малый легковой автомобиль 11-ой модели производства завода «ВАЗ».

Всего в СССР было 5 классов:

  1. особо малый;
  2. малый;
  3. средний;
  4. большой;
  5. высший.

Нужно отметить, что подобная классификация сохраняется, частично, до сих пор.

Аренда авто представительского класса с водителем в Москве

В нашей компании вы можете заказать аренду автомобиля представительского класса с водителем. Такая услуга очень распространена и придаст вашей поездке максимум комфорта.

Представительский класс (F/S-класс) – это большие роскошные машины, обладающие предельным уровнем комфорта для пассажиров, с просторным салоном и современным уровнем оснащения. Современный деловой мир большого города выбирает именно этот класс машин для быстрого и удобного передвижения по мегаполису. Однако в этих авто гораздо приятнее быть пассажиром, поэтому рекомендуем вам брать такую услугу как аренда автомобиля представительского класса с водителем в нашей компании. 

Машины этого высокого класса отлично подчеркнут статус, успешность, хороший вкус и умение разбираться в хороших машинах. А выбрать машину у нас вы можете самостоятельно их предложенных марок и моделей:

Не будет лишним более подробно рассказать об особенностях проката автомобилей представительского класса:

  • Тип кузова — седан – является самым популярным и наиболее удобным;
  • Увеличенные, по сравнению со средними, размеры машины. Длина их составляет в среднем 5 метров;
  • Мощный двигатель, объемом от 3 до 4 литров, и не менее мощный мотор;
  • Салон повышенной комфортности, отделан кожей и натуральным деревом;
  • Оснащение системой активной и пассивной безопасности, раздельным климат-контролем и множеством современных функций, обеспечивающих полную надежность передвижения и невероятный комфорт.

Стоит отметить, что на наших автомобилях отсутствуют логотипы и значки фирмы, а каждый наш водитель одет строго по форме и подчеркнуто обходителен – все это значит, что аренда авто представительского класса отлично подойдет для ваших деловых поездок по городу и корпоративного такси.

Выбор такого автомобиля, несомненно, высокий уровень вашего положения, и ваше появление не останется незамеченным, поэтому успешные бизнесмены и политики выбирают именно машины этого класса для деловых поездок и личного пользования.

Наша фирма всегда заботится о своих клиентах, поэтому мы работаем по договорной системе. Это позволяет заранее решить все технические вопросы и заранее знать все тонкости обслуживания.

Лучшие цепи для шин вашего автомобиля, грузовика или внедорожника

Дирк Хойер Getty Images

Каждый год многие американцы сталкиваются с явлением, при котором замерзшая вода в кристаллической форме спорадически выпадает в осадок в течение нескольких самых холодных месяцев года, часто накапливая глубоко на земле. Это, если вы не знакомы, называется «снегом». И он может разрушить тягу, будь то пешком или в машине.

Если вы живете в месте, где время от времени выпадает снег до 2,5 сантиметра, то разумнее всего будет приобрести полноприводные или зимние шины.Однако другие американцы живут в районах, где снегопад может идти быстро, часто — и пешком. Снегоуборочные машины могут не сразу появиться, чтобы их достать. Вот где на помощь приходят цепи противоскольжения.

Цепи противоскольжения, также известные как цепи противоскольжения, могут быть как цепями, так и цепями одного из нескольких других стилей. Но независимо от материала или рисунка их функции одинаковы: они охватывают шины и обеспечивают дополнительное сцепление и маневренность на снегу и льду. Вы храните их в багажнике и развертываете при необходимости.

Какие цепи противоскольжения покупать? Следует учитывать несколько факторов. Насколько велики ваши шины и какой у вас зазор вокруг них — вот основные факторы. Вам не обязательно иметь грузовик или внедорожник, чтобы использовать цепи противоскольжения, но если вы планируете использовать их на легковом автомобиле, убедитесь, что они имеют рейтинг SAE Class S, так как они предназначены для автомобилей с ограниченным колесом. хорошо оформление.

Также возникает вопрос о том, сколько вы готовы заплатить. Имейте в виду, что цепи противоскольжения обычно продаются парами, и у вас четыре колеса.Вы можете получить полный комплект менее чем за 100 долларов, но, как и в случае с шинами, повышение уровня до более дорогих обеспечит вам лучшую производительность, долговечность и комфорт езды. Их, вероятно, будет легче надеть, и они также с меньшей вероятностью поцарапают эти причудливые легкосплавные диски.

Вот несколько отличных вариантов.

Реклама — продолжить чтение ниже

Охранная цепь компании Super Z6

Лучшая шинная цепь в целом

Цепи Super Z6 основаны на тросах и подходят для легковых, грузовых и внедорожников.Они очень низкопрофильные, для них требуется лишь 1/4 дюйма дорожного просвета. Их легко установить, не перемещая автомобиль. И они относительно доступны.

Konig XG-12 Pro

Best Upgrade Tire Chain

Немецкое машиностроение в автомобильном мире обычно означает две вещи: безупречные характеристики и высокую цену. Это подходит Konig XG-12 Pro к т .Эти цепи обладают превосходными характеристиками, включая систему самонатяжения и нейлоновые бамперы с защитой от царапин для защиты ваших колес.

Качественная цепная кобра

Лучшая доступная шинная цепь

Цепи Quality Chain Cobra имеют тросовую основу и предназначены для использования в легковых автомобилях. Низкопрофильные стальные ролики предназначены для увеличения контакта шины с дорогой и снижения вибрации и шума.Они также оцинкованы для защиты от ржавчины. Учтите, что резиновые регуляторы продаются отдельно.

Лучшие зимние и снежные шины, которые вы можете купить

Мы выбрали лучшие шины, чтобы помочь вам оставаться мобильным в зимние месяцы.

ПОДРОБНЕЕ

Бесподобный Auto-Trac

Эти традиционные цепи имеют самозатягивающуюся храповую систему, ромбовидный узор для повышения комфорта при движении и большую часть возможностей кабельных цепей Security Chain Z-Series.

Konig CB-12

Хотите модный бренд, но не хотите платить большие деньги? Konig предлагает цепи CB-12, которые являются более простой и доступной альтернативой их премиум-опциям. CB-12 имеет ручной натяжитель вместо самонатяжной системы.

TireChain.com Цепи для шин с V-образной балкой для ATV-UTV

amazon.com

Отлично подходит для квадроциклов

Эти сверхмощные цепи имеют поперечные цепи через каждые два звена для более стабильной езды и лучшего рулевого управления.У них также есть две шпильки на звено для лучшего сцепления.

Базовая зимняя мотоциклетная экипировка для езды в холодную погоду

От шлема и верхних слоев до жареных нагретых базовых слоев — вот некоторые из предметов первой необходимости, которые вам понадобятся, когда вы едете в самые холодные месяцы года.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Седан S-класса премиум-класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

4

Некоторые системы не являются обязательными.

5

Доступен только для заднеприводного седана S 560.

6

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

7

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

8

Некоторые функции ENERGIZING Comfort могут быть дополнительными.

9

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

10

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия.Всегда управляйте осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу демонстрируют зимние шины.

11

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 2020 г. экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Оценка шоссе дана с полностью заряженным аккумулятором.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *