Kia rio замена масла: Замена масла в двигателе и масляного фильтра Kia Rio

Содержание

Замена масла Киа Рио-3

Замена моторного масла относится к тем процедурам технического обслуживания, которые вполне можно выполнить самостоятельно. А сэкономленные на оплате труда мастера СТО деньги потратить на более качественное моторное масло, которое продлит жизнь двигателю.

Согласно регламенту ТО масло в Киа Рио III поколения подлежит замене каждые 15 тыс.км. Однако, учитывая условия эксплуатации (частая езда в городском ритме, качество топлива и т.п.), специалисты рекомендуют сокращать интервал замены масла до привычных 10 тыс.км или 1 раза в год (если автомобиль проезжает меньше указанного расстояния).

Замена масла Киа Рио-3

Инструмент и материалы:

  • С учетом того, что сливное отверстие находится под машиной, замену масла желательно производить на «смотровой яме» или эстакаде.
  • Одежда (верхняя часть должна быть с длинными рукавами), которую не жалко испачкать.
  • Ключ на 17 (для откручивания сливной пробки).
  • Сливная емкость для отработанного масла.
  • Шприц с трубочкой для откачивания остатков масла в поддоне картера.
  • Ветошь для вытирания масляных подтеков.
  • Плотные резиновые перчатки, если не хотите пачкать руки.

Масло для Киа Рио-3

Производитель Kia использует в двигателях моторное масло Shell Helix 5w-40, поэтому рекомендуется подбирать моторные масла вязкостью 5W-40 либо 5W-30. Это наиболее распространённые всесезонные классы моторных масел, которые используются в большинстве автомобилей подобного Киа Рио-3 класса.

Масляный фильтр Киа Рио-3

В Рио 3 поколения завод производитель устанавливает масляные фильтра «Mobis», имеющих код – 2600 35503.

Порядок действий по замене масла:

Замена масла выполняется на двигателе, прогретом до рабочей температуры.

  • Установите автомобиль на эстакаду или «смотровую яму».
  • Поднимите капот и открутите крышку заливной масляной горловины двигателя.

  • Если доступ к сливному отверстию картера закрыт «защитой» двигателя, снимите ее.
  • Ключом на 17, не до конца, открутите болт-пробку
    картера.

  • Подставьте сливную емкость и уже руками окончательно открутите пробку.

Внимание! Откручивая пробку, не потеряйте медное уплотнительное кольцо (код в каталоге – 21513-23001).

  • Выкрутите масляный фильтр (действуйте осторожно, т.к. двигатель горячий). Если фильтр не поддается, найдите специальный ключ или любое другое приспособление с подобным принципом действия.

  • Если автомобиль не новый, и вы не знаете, какое масло использовал предыдущий владелец, рекомендуется выполнить промывку двигателя
    . Для этого, после слива масла, выкрутите фильтр и вылейте старое масло из него, затем вкрутите его на место, закрутите сливную пробку и залейте «промывочное» масло. После заведите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут, после чего слейте «промывку».
  • Шприцом с трубочкой, откачайте остатки масла со дна картера (из-за того, что сливное отверстие не находится в нижней части поддона, там скапливается «отработанное» масло).
  • Закрутите сливную пробку (убедитесь, чтобы уплотнительное кольцо было без повреждений).
  • Перед вкручиванием масляного фильтра, нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнительное кольцо
    , а также залейте в фильтр 2/3 свежего масла.

  • Когда сливная пробка закручена и установлен масляный фильтр, залейте через заливную масляную горловину свежее масло.

Объем системы смазки двигателя Киа Рио-3 составляет 3,3 литра.

  • Проверьте щупом уровень масла, он должен находиться выше отметки «МІN» и ниже отметки «МАХ».
  • Заведите двигатель и дождитесь, когда погаснет на приборной доске красная лампочка с изображением масленки.
  • Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла
    . При необходимости долейте, но помните, что уровень масла на щупе должен быть на несколько миллиметров ниже отметки «МАХ».
  • В тот же день после поездки желательно проверить не появились ли подтеки масла из под масляного фильтра или сливной пробки. При необходимости подтянуть их.

Для масляного фильтра вполне достаточно затяжки выполненной руками без использования каких-либо приспособлений.

Видео «Замена моторного масла Рио-3»

Для дополнительной наглядности процесса замены масла, предлагаем посмотреть следующее видео.

Как? Вы еще не читали? А зря…

Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях!

Замена масла КИА Рио по регламенту должна проводиться через 15 тысяч км пробега

КИА Рио 3-го поколения является одной из самых привлекательных моделей для российских автомобилистов. Основная причина в том, что машина собирается по полному циклу на заводе рядом с Санкт-Петербургом. Это обуславливает относительно невысокую цену автомобиля. Наличие запчастей также привлекает покупателей. Моторное масло для КИА Рио всегда можно найти в продаже. Похоже, что это транспортное средство соответствует требованиям большинства автолюбителей.

История модели, комплектации

KIA Rio – это компактный семейный автомобиль с передним приводом. Спроектированная южнокорейской компанией КИА, эта машина колесит по дорогам планеты, начиная с 2000 года. Всего было выпущено 3 поколения авто. Первое – с 2000 по 2005 годы, причём к началу 2004 года автомобиль пережил серьёзный рестайлинг. Тогда их собирали на Калининградском заводе «Автотор», комплектуя 1,5-литровым мотором, для Европы предлагалась более широкая гамма двигателей. КПП можно было выбрать – механическую или автомат. Кузова также были двух вариантов – седан и хэтчбек.

Второе поколение продавалось с 2005 по 2009 годы. Для российских автолюбителей собирались седаны и хэтчбеки только с двигателем 1,4 литра. Для европейских потребителей в КИА Рио предлагалось на выбор 3 мотора от предыдущего поколения машин. С 2006 года авто начали собирать на Ижевском автомобильном заводе. К 2009 году модель опять пережила рестайлинг и обновлённой выпускалась вплоть до начала 2011 года. Кроме России, выпуск был налажен в Словакии, Китае, Индонезии, Эквадоре и на Филиппинах.

Третье поколение увидело мир к 2011 году. Экстерьер изменился кардинально, став современным и агрессивным – всё это благодаря знаменитому немецкому дизайнеру Петеру Шрайеру. С этого времени сборку перенесли на Санкт-Петербургский завод. По сей день машина выпускается с кузовами хэтчбек и седан. Вариантов двигателей для KIA Rio два – 1,4 и 1,6 литра. Коробок передач также две – механическая и автоматическая. Машина имеет такую же платформу, как и Хендай Солярис. Кроме того, большинство деталей этих автомобилей унифицированы, что облегчает и удешевляет их сборку. В 2014 году автомашина прошла небольшой рестайлинг внешнего вида.

Масляная жидкость для КИА Рио

Информация о том, что именно заливается в автомобиль на конвейере, противоречивая. Некоторые источники говорят, что изначально это ZIC 5W20, а потом на обслуживании – Shell Helix 5W20, однако все эти данные устаревшие (ещё от 2011 г.). Кто сейчас подписал договор с КИА – является их коммерческой тайной.

И всё же какое масло заливать лучше? Shell Helix Ultra Professional AF с вязкостью 5W20 будет наилучшим выбором для автомобилистов, желающих сохранить свой двигатель без капитального ремонта как можно подольше.

Масляный состав – полностью синтетический, изготовлен на полиальфаолефинах (ПАО). Классификатор API присвоил ему наивысшую категорию – SN. Европейская ассоциация АСЕА присвоила классы А1/В1. Масляная жидкость имеет официальный допуск для автомобилей Ford, но это не мешает использовать её и для других марок. После того как машина пробежала расстояние, близкое к 100 тыс. км и масло KIA такой вязкости начало сильно угорать – следует переходить на 5W30 или 10W30 того же или другого производителя, в зависимости от климатических условий.

Следует обратить внимание на такой синтетический продукт, как Liqui Moly Special TEC AA 5W30 немецкого производства, имеющий множество официальных допусков от азиатских производителей, включая KIA и Hyundai. Состав продукта поистине уникален. Присадки подобраны таким образом, что обеспечат долгую жизнь любому современному двигателю. Смазка получила наивысшие категории у классификаторов API, а также ILSAC – SN и GF5 соответственно.

Кроме вышеуказанных можно использовать моторные масла от ZIC, Motul и других производителей. К слову, КИА допускает использование смазок 5W30 и 10W30 для новых моторов. Они чётко не указывают, какие должны быть вязкостные характеристики, только рекомендуют (см. фото ниже).

Когда и как проводить замену смазки

Замена масла на КИА Рио, согласно регламенту, должна производиться через каждые 15 тысяч километров. Но такой длинный интервал желательно не использовать, а менять масляные составы через 8–10 тысяч км пробега. Это объясняется низким качеством топлива, а также тяжёлыми условиями эксплуатации для города, включая многочисленные пробки, плохое состояние автомобильных дорог.

Замена масла в КИА Рио потребует порядка 3,3–3,5 литров смазывающего состава. То есть нужно будет купить 4-литровую канистру. Останется и на то, чтобы водитель залил ещё немного в случае расхода смазки на угар. Эту процедуру можно проводить самостоятельно, приготовив следующие инструменты и материалы:

Замена масла в двигателе авто КИА Рио предполагает определённую последовательность действий, которой следует придерживаться.

  1. Предварительно двигатель разогревается недолгой поездкой, затем автомобиль помещается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду.
  2. Поднимается капот, откручивается заливная горловина для моторной жидкости.
  3. Внизу при наличии защиты она снимается, чтобы обеспечить доступ к сливной пробке.
  4. Слегка, но не до конца, ключом на «17» ослабляется сливная пробка. Под неё подставляется пустая ёмкость.
  5. Следует быстро выкрутить пальцами пробку, не уронив её в ёмкость с отработкой. Нужно делать это осторожно и внимательно, чтобы не обжечь пальцы.
  6. Какое-то время придётся подождать, пока вся жидкость не вытечет из картера.
  7. Съёмным приспособлением откручивается старый фильтр. Под него тоже нужно подставить ёмкость, так как из отверстия и из фильтра может вытечь немного смазки.
  8. Шприцом и трубкой откачиваются остатки отработавшего масла из нижней части картера.
  9. Новый масляный фильтр на 2/3 объёма заполняется свежей смазкой. Уплотнительное кольцо промазывается маслом.
  10. Новый фильтр закручивается руками. Как только уплотнение коснётся корпуса, нужно довернуть его руками на 2/3 оборота.
  11. На сливную пробку надевается новое уплотнительное кольцо, пробка закручивается на своё место.
  12. Через заливную горловину заливается свежее масло. Периодически требуется проверять щупом уровень залитого состава.

Далее заводится мотор и работает на холостых несколько минут. После этого проверяется уровень щупом. Отметка должна быть посередине между min и max. Если ниже, нужно будет немного долить. На этом работа закончена, можно ездить дальше.

Замена масла двигателя на КИА Рио 2011-2015

Производить замену масла двигателя на автомобиле КИА Рио можно на станции технического обслуживания (СТО) или самостоятельно. Эта процедура довольно подробно описана в мануале к автомобилю, и не представляет особой сложности. Если учесть цены на СТО, то лучше всего производить замену масла самостоятельно. Это, значительно сэкономит семейный бюджет.


Как правило, замена масла двигателя на Киа Рио 2011–2017 своими руками, ничем не отличается от процедуры, которую проводят на станции обслуживания. Рекомендуемая периодичность замены моторного масла на Киа Рио 15 000 км. Но на практике, лучше производить замену через 7000–10 000 км. В этом нет ничего удивительного, если взять во внимание состояние дорог, и городской темп движения автомобиля с частыми остановками. Все эти обстоятельства приводят быстрому ухудшению качества моторного масла. В первую очередь ухудшаются смазывающие и очищающие свойства масла, что сильно увеличивает износ двигателя и уменьшает его ресурс. Одновременно, с заменой моторного масла, не следует забывать о замене масляного фильтра. Масло и фильтр всегда меняются одновременно на любом автомобиле.


На практике, замена масла на КИА Рио самостоятельно, может осуществляться двумя способами:

— Вакуумной откачкой масла. Вакуумная откачка, как правило, производится через отверстие для щупа уровня масла двигателя. Этот способ хорош тем, что нет необходимости в подъемнике или эстакаде. Основным недостатком является необходимость использования специального оборудования, которое имеется да же не во всякой СТО.

Устройство для вакуумной откачки масла

— Сливом из поддона автомобиля. Второй, традиционный и проверенный десятилетиями способ, более надежен, так как все отходы накапливаются именно в поддоне двигателя. Вакуумная откачка просто не способна откачать все отработанное масло из поддона.

Для замены масла нам понадобятся:

  1. Фильтр масляный — 26300-35503.
  2. Масло двигателя — как правило, у официального дилера заливают бочковое SHELL HELIX ULTRA 5w-30, его рекомендует завод KIA. Но можно купить и в обычной четырех литровой канистре. При выборе масла стоит учесть что указано в гарантийке: масло 5W-30 класса SN или SM (SN- лучше, так как более современный стандарт).
  3. Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя — 21513-23001
  4. Ключ на «17» для скручивания сливной пробки.
  5. Промывочное масло 3 литра.

Замена масла.

Процесс замены производится на прогретом двигателе, нагретое масло более текучее и легко сливается из системы смазки.

— После десятиминутного прогрева двигателя, нужно заехать на смотровую яму. При необходимости нужно снять защиту картера, это делается не сложно, следует открутить несколько болтов крепления. Защита картера нам помешает при замене масляного фильтра. При определенном уровне сноровки можно защиту снять не полностью, а открутить только два болта крепления к подрамнику.

Болты для неполного снятия защиты картера при замене масла

— Затем необходимо слить отработанное масло из картера в специально приготовленную для этой цели емкость. Пробку картера нужно вывинчивать очень осторожно, так как масло очень горячие лучше использовать перчатки и очки.

Сливаем масло в специальную емкость

— После того как масло стекло, пробку можно пойти двумя путями, произвести замену с использованием  промывочного масла и без него:

  1. С промывочным маслом. Закрутить сливную пробку предварительно заменив прокладку сливной пробки, и залить около 3 литров промывочного масла. Дать двигателю поработать около 10 мин., и снова слить масло. (Существует способ удалить остатки промывочного масла, повторив процедуру с промывкой только при этом, используя 2-2,5 литра масла, которое вы будете заливать при замене.).
  2. Без промывочного масла. При этом варианте удаляем остатки отработанного масла из картера, для этого используем шприц с изогнутой иглой.

Вопрос об использование промывочного масла стоит в случаях когда неизвестно какое масло было залито ранее или производится переход на другой тип масла. В остальных случаях можно обойтись без его использования. Современные моторные масла и так обладают моющими и очищающими свойствами в необходимом объеме для очистки системы смазки двигателя.

— Теперь можно скрутить масляный фильтр для замены. Как правило, это можно сделать руками без использования специального инструмента. Перед установкой нового фильтра в него стоит залить 150-200 мл масла. Затем аккуратно накручиваем новый масленый фильтр руками. Для затяжки фильтра сил рук хватит, это позволит при следующей замене его легко скрутить руками.

Установка масленого фильтра на КИА Рио

Если снять фильтр руками не вышло, не беда есть специальный инструмент или старый дедовский способ. Все просто, берем отвертку потолще и молоток, пробиваем отверткой фильтр насквозь и этим рычагом его откручиваем.

— После выполнения всех процедур ключом на «17» закручиваем сливную пробку, предварительно заменив прокладку.

Сливная пробка и прокладка

— Наконец,  можно уже залить синтетическое масло (примерно 3.3 литра), на котором двигатель будет работать до следующей замены. Уровень масла смотрим по щупу, он должен быть немного меньше максимальной отметки уровня масла на щупе.

Уровень масла на щупе КИА Рио

Обычно, замена масла двигателя на КИА Рио 2011–2017 самостоятельно, не вызывает никаких сложностей, и вполне может быть произведена на смотровой яме в собственном гараже или на эстакаде. Своевременная замена масла двигателя, обеспечит надежную эксплуатацию автомобиля.

— Снятие и установка защиты картера 

— Замена масла видео инструкция

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Замена масла у Киа Рио (Kia RIO) бензиновы двигатель 1.4 (109л.с.) и 1.6(123л.с.) + Видео

Первое поколение Kia RIO 2011-2015 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек. Второе поколение Kia RIO 2015 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра Kia RIO
Замена моторного масла Kia RIO самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач Kia RIO
Замена масла в коробке передач Kia RIO самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO
Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO самостоятельно (Видео)
Охлаждающая жидкость для Kia RIO
Замена охлаждающей жидкости Kia RIO самостоятельно (Видео)

Замена моторного масла и масляного фильтра у Киа Рио (Kia RIO)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Киа Рио составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя Киа Рио подходит?

Заправочный объем масла в двигателе 1.4 — 3,7 литра нового масла.

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 4 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло 5W30 или 5W40,. Классом качества ACEA-A3/B4/C3, по API — SN/SM/SL.

Если температура в регионе опускается ниже 35 градусов тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем аналоги: _________(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Производитель рекомендует масляный фильтр для 1.4 и 1.6 (MANN W811/80)

Мы рекомендуем аналоги: MANN W811/80 и его аналоги

Замена моторного масла в Киа Рио самостоятельно Видео

Замена масла на Kia RIO стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.


Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио 1.4 и 1.6»

Замена масла в коробке передач у Kia RIO

Масло меняется Kia RIo (1.4 1.6)  МКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 1.9 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.4) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 6.8 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.6) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 7.4 литров.

По регламенту в Kia RIo контроль масла в трансмиссии проводится на  20 тыс. км, а замену масла на 40 – 60 тыс. км.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Киа Рио: API 75W85 или 75W90(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
В АКПП : масло стандарта SP-III (1.4) или SP-VI (1.6) (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена масла в коробке передач в Киа Рио самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио МКПП»



Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио АКПП»


Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO

По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Киа Рио следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C25 016

Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CU 21 008

Замена салоннго фильтра в Киа Рио самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Киа Рио представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Киа Рио»

Охлаждающая жидкость для Киа Рио

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы G-11(зеленый) . Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного -40°. Срок службы 120 000 км пробега или 2-3 года эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G-11 нельзя смешивать с G-12 в систему охлаждения Киа Рио.

В авто с двигателями 1.4 объём системы охлаждения составляет 5.3 литра. С двигателем 1.6 объём системы 6 литров.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Киа Рио самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Киа Рио»

Как заменить масляный фильтр и масло на КИА Рио 3

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 4 мин. Просмотров 600

Заводом-изготовителем рекомендована замена масла на КИА Рио 3 каждые 15000 км пробега. Однако при эксплуатации автомобиля в городских условиях, когда режим езды связан с частыми разгонами и торможениями, при длительной работе на холостом ходу в пробках замену моторного масла лучше проводить каждые 7500 км. На качество свежего масла влияют остатки старого масла. Даже при незначительном его содержании в моторе новое масло теряет до 25% своих свойств. Чем чаще вы меняете масло, тем лучше для двигателя, но это затратно финансово и по времени.

При замене моторного масла в КИА Рио лучше отдавать предпочтение маслам, рекомендованным автопроизводителем. Вязкость масла по SAE должна соответствовать 5W20 или 5W30, выбор масла с той или иной вязкостью определяется условиями эксплуатации машины. Для каждого поколения КИА Рио по классу качества рекомендуется определённое моторное масло. В моторы третьего поколения КИА Рио заливается масло качеством по API SN или ILSAC GF-5. Средний объем требуемого моторного масла составляет 3,5 литра.

Отличительной особенностью замены масла на КИА Рио является выполнение большей части работ по замене масла снизу автомобиля. Конструкция мотора выполнена таким образом, что масляный фильтр устанавливается вертикально снизу, а не сбоку. Поэтому вам потребуется доступ к подъемнику, эстакаде или смотровой яме.

Порядок работ по замене масла на КИА Рио 3 ничем не отличается от работ в других автомобилях. Рассмотрим, в каком порядке и что необходимо делать, чтобы поменять моторное масло.

Последовательность работ по замене масла в двигателе КИА Рио 3

1. Прогреваем мотор.

Для удаления продуктов износа ДВС, находящихся в картере, надо, чтобы они перемешались с маслом. Для этого мотор прогревают до температуры 60-70 градусов.

2. Размещаем автомобиль на эстакаде (подъемнике, яме).

3. Откручиваем пробку маслозаливной горловины.

4. Если у вас установлена нештатная защита картера двигателя, то для проведения работ по замене масла и фильтра его снимают.

Для этого сначала немного откручиваем ключом на 13 задние болты крепления, а затем, придерживая закладные пластины, откручиваем полностью ключом на 17 передние болты. После того как удалены передние болты, снимаем защиту картера, двигая ее в сторону бампера.

5. Сливаем моторное масло.

Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом не менее 4 литров и ключом на 17 откручиваем сливную пробку.

Помните! Масло было прогрето, на момент сливания его температура остаётся еще достаточно высокой. Поэтому, чтобы не получить ожог, в конце откручивания пробки нужно резко убрать в сторону руки.

6. Снятие масляного фильтра.

После того, как моторное масло слито из мотора, приступаем к снятию старого масляного фильтра. Он расположен в передней части двигателя посредине и направлен вниз.

Прежде чем откручивать фильтр, поставьте под него емкость для удаления старого масла. Далее откручиваем его от руки (можно использовать съемник).

7. Установка нового фильтра.

Перед установкой нового фильтра протираем посадочное место от подтеков отработанного масла. Далее наливаем в фильтр масло (можно залить полный) и смазываем им резиновый уплотнитель, после чего плотно закручиваем фильтр на место от руки.

8. Установка сливной пробки.

Протираем отверстие на картере от подтеков моторного масла, меняем на сливном болте прокладку и закручиваем его обратно в поддон картера.

9. Установка защиты картера.

Защиту картера устанавливаем в обратной снятию последовательности. Для этого прикладываем защиту и двигаем ее от бампера, чтобы он зацепился за задние болты в местах крепления. После чего по очереди закручиваем передние болты. Заканчиваем установку протяжкой 4 болтов.

10. Заливка нового моторного масла.

Разместите автомобиль на горизонтальной поверхности, используя воронку, залейте 3-3,2 литра масла через маслоналивное отверстие. Дайте время стечь маслу в картер и по масляному щупу проверьте его уровень, долейте масла чуть меньше отметки MAX на щупе. Заведите мотор и дайте ему поработать минут 5. Подождите еще 5 минут, пока масло стечет в поддон  и проверьте уровень масла щупом, если надо, долейте его.

11. Утилизация отходов ремонта.

Отходы, образовавшиеся при замене масла, удалите в специально отведенное для этого место.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Замена моторного масла и фильтра

Замена масла в коробке передач у Kia RIO

Масло меняется Kia RIo (1.4 1.6)  МКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 1.9 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.4) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 6.8 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.6) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 7.4 литров.

По регламенту в Kia RIo контроль масла в трансмиссии проводится на  20 тыс. км, а замену масла на 40 – 60 тыс. км.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Киа Рио: API 75W85 или 75W90(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
В АКПП : масло стандарта SP-III (1.4) или SP-VI (1.6) (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена масла в коробке передач в Киа Рио самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио МКПП»



Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио АКПП»


Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO

По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Киа Рио следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C25 016

Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CU 21 008

Замена салоннго фильтра в Киа Рио самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Киа Рио представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Киа Рио»

Охлаждающая жидкость для Киа Рио

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы G-11(зеленый) . Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного -40°. Срок службы 120 000 км пробега или 2-3 года эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G-11 нельзя смешивать с G-12 в систему охлаждения Киа Рио.

В авто с двигателями 1.4 объём системы охлаждения составляет 5.3 литра. С двигателем 1.6 объём системы 6 литров.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Киа Рио самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Киа Рио»

Как заменить масляный фильтр и масло на КИА Рио 3

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 4 мин. Просмотров 600

Заводом-изготовителем рекомендована замена масла на КИА Рио 3 каждые 15000 км пробега. Однако при эксплуатации автомобиля в городских условиях, когда режим езды связан с частыми разгонами и торможениями, при длительной работе на холостом ходу в пробках замену моторного масла лучше проводить каждые 7500 км. На качество свежего масла влияют остатки старого масла. Даже при незначительном его содержании в моторе новое масло теряет до 25% своих свойств. Чем чаще вы меняете масло, тем лучше для двигателя, но это затратно финансово и по времени.

При замене моторного масла в КИА Рио лучше отдавать предпочтение маслам, рекомендованным автопроизводителем. Вязкость масла по SAE должна соответствовать 5W20 или 5W30, выбор масла с той или иной вязкостью определяется условиями эксплуатации машины. Для каждого поколения КИА Рио по классу качества рекомендуется определённое моторное масло. В моторы третьего поколения КИА Рио заливается масло качеством по API SN или ILSAC GF-5. Средний объем требуемого моторного масла составляет 3,5 литра.

Отличительной особенностью замены масла на КИА Рио является выполнение большей части работ по замене масла снизу автомобиля. Конструкция мотора выполнена таким образом, что масляный фильтр устанавливается вертикально снизу, а не сбоку. Поэтому вам потребуется доступ к подъемнику, эстакаде или смотровой яме.

Порядок работ по замене масла на КИА Рио 3 ничем не отличается от работ в других автомобилях. Рассмотрим, в каком порядке и что необходимо делать, чтобы поменять моторное масло.

Последовательность работ по замене масла в двигателе КИА Рио 3

1. Прогреваем мотор.

Для удаления продуктов износа ДВС, находящихся в картере, надо, чтобы они перемешались с маслом. Для этого мотор прогревают до температуры 60-70 градусов.

2. Размещаем автомобиль на эстакаде (подъемнике, яме).

3. Откручиваем пробку маслозаливной горловины.

4. Если у вас установлена нештатная защита картера двигателя, то для проведения работ по замене масла и фильтра его снимают.

Для этого сначала немного откручиваем ключом на 13 задние болты крепления, а затем, придерживая закладные пластины, откручиваем полностью ключом на 17 передние болты. После того как удалены передние болты, снимаем защиту картера, двигая ее в сторону бампера.

5. Сливаем моторное масло.

Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом не менее 4 литров и ключом на 17 откручиваем сливную пробку.

Помните! Масло было прогрето, на момент сливания его температура остаётся еще достаточно высокой. Поэтому, чтобы не получить ожог, в конце откручивания пробки нужно резко убрать в сторону руки.

6. Снятие масляного фильтра.

После того, как моторное масло слито из мотора, приступаем к снятию старого масляного фильтра. Он расположен в передней части двигателя посредине и направлен вниз.

Прежде чем откручивать фильтр, поставьте под него емкость для удаления старого масла. Далее откручиваем его от руки (можно использовать съемник).

7. Установка нового фильтра.

Перед установкой нового фильтра протираем посадочное место от подтеков отработанного масла. Далее наливаем в фильтр масло (можно залить полный) и смазываем им резиновый уплотнитель, после чего плотно закручиваем фильтр на место от руки.

8. Установка сливной пробки.

Протираем отверстие на картере от подтеков моторного масла, меняем на сливном болте прокладку и закручиваем его обратно в поддон картера.

9. Установка защиты картера.

Защиту картера устанавливаем в обратной снятию последовательности. Для этого прикладываем защиту и двигаем ее от бампера, чтобы он зацепился за задние болты в местах крепления. После чего по очереди закручиваем передние болты. Заканчиваем установку протяжкой 4 болтов.

10. Заливка нового моторного масла.

Разместите автомобиль на горизонтальной поверхности, используя воронку, залейте 3-3,2 литра масла через маслоналивное отверстие. Дайте время стечь маслу в картер и по масляному щупу проверьте его уровень, долейте масла чуть меньше отметки MAX на щупе. Заведите мотор и дайте ему поработать минут 5. Подождите еще 5 минут, пока масло стечет в поддон  и проверьте уровень масла щупом, если надо, долейте его.

11. Утилизация отходов ремонта.

Отходы, образовавшиеся при замене масла, удалите в специально отведенное для этого место.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Замена моторного масла и фильтра

Замена масла в двигателе Киа Рио 3 поколения своими руками

Kia Rio 3 – популярный бюджетный автомобиль, который наравне с Hyundai Solaris считается самой продаваемой иномаркой на российском рынке. Машина пользуется высоким спросом как у обычных пользователей, так и у таксистов. Высокая популярность Kia Rio обусловлена хорошими ездовыми качествами и надежными комплектующими, а также недорогим сервисным обслуживанием. И все же, гарантия рано или поздно заканчивается, и затем назревает вопрос о необходимости самостоятельного обслуживания Kia Rio. Речь идет об элементарных процедурах, и одна из них – это замена масла в двигателе. С этим справиться каждый даже начинающий автомобилист. Рассмотрим подробнее, как это сделать на примере Kia Rio третьего поколения.

Регламент замены

Моторное масло в рассматриваемом автомобиле нужно менять каждые 15 тысяч километров – это согласно официальным рекомендациям. К сожалению, на практике дела обстоят несколько хуже. Тяжелые условия эксплуатации, характерные для российских дорог и климата, заставляют сокращать интервал замены до 10 тысяч км. В любом случае, чем короче интервал, тем будет дольше служить мотор. Срок замены масла можно увеличить, если автомобиль не прошел указанное количество пробега.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Как менять масло, и что для этого понадобиться

Материалы: закрытая одежда, перчатки, ветошь, ключ на 17, тара для слива отработанной жидкости, шприц, новое масло и новый масляный фильтр. Обратим внимание, что производитель рекомендует для Kia Rio 3 заливать Shell Helix 5W-40. Как вариант, можно использовать доступные аналоги, но только с вязкостными параметрами 5W-40 и 5W-30. Что касается масляного фильтра, здесь можно посоветовать вариант Mobis с оригинальной кодировкой 2600 35503.

Последовательность работ

  1. Установить Kia Rio на эстакаду, или подъемник. Как вариант, можно использовать смотровую яму
  2. Обеспечить доступ к подкапотному пространству, затем открутить пробку заливного отверстия
  3. Обеспечить доступ к пробке сливного отверстия. Для этого надо снять защиту двигателя, если таковая имеется
  4. Перед откручиванием пробки следует заранее подготовить тару для слива старой жидкости. После снятия пробки с помощью ключа на 17 начнет выливаться отработанное масло
  5. После полного слива масла можно установить на пробку новое уплотнительное кольцо
  6. Выкрутить масляный фильтр, для этого использовать специальный ключ. Здесь надо действовать осторожно, так как замена масла производится только на прогретом моторе
  7. Так как масло обычно меняют на автомобилях с пробегом, то велика вероятность, что двигатель нуждается в дополнительной очистке. Для этого понадобится специальная промывочная жидкость, которая заливается в мотор. Перед ее заливкой необходимо снять фильтр, вылить старое масло, после чего поставить на место новый фильтр, затем закрутить сливное отверстие и приступить к заливу промывочного масла. Дать двигателю поработать 15 минут. После этого можно сливать промывку. Стоит отметить, что процедура промывки очень полезна в тех случаях, когда используется другое масло, которое по параметрам отличается от предыдущего.
  8. После промывки можно приступать к заливу нового моторного мала. Оно заливается из подкапотного пространства, в соответствующее заливное отверстие
  9. Включить мотор на холостых оборотах в течение 5-10 минут, после чего выключить ДВС и проверить уровень масла с помощью мерного щупа. Если уровень масла не доходит до отметок Max и Min, жидкость следует долить до пределов нормы
  10. Не исключено, что после вышеуказанных процедур (после залива нового масла) будет светиться лампочка давления, расположенная на панели приборов. Если она через некоторое время погаснет сама, значит процесс замены масла успешно завершен.
  11. На протяжении двух недель рекомендуется контролировать уровень жидкости, и при необходимости доливать масло.

Видео по замене масла

Как заменить масло в двигателе Kia Rio (Киа Рио) 3

21.06.2017 Новости партнеров

С помощью этого видеоролика можно увидеть процесс замены масла на Киа Рио 3. Это стандартный процесс периодического ТО машины, поэтому его замена и масляного фильтра своими руками доступна любому водителю.

Что нужно для того, чтобы произвести замену?

  1. Новое масло и масляный фильтр на Киа Рио (оригинал или аналог).
  2. Тряпка, воронка и емкость, в которую будет слито старое масло (от 4,5 л и более).
  3. Съемник масляного фильтра, ключи, а также головки с трещоткой на 13 и 17.

В какое время проводить замену? Какое количество масла заливать в авто?

Менять масло и фильтр на Киа Рио 3 необходимо каждые 15 000 км пробега либо ежегодно. С учетом тяжелых эксплуатационных условий, большинство водителей старается осуществлять его замену раньше – через 10 000 км. Автомобиль от этого никакого вреда не получает (только кошелек).

Показатель заправочного объема, с учетом фильтра, должен составлять 3,3 литра. Лучше пользоваться маслом KIA/HYUNDAI Premium Gasoline 5W20, KIA/HYUNDAI Super Extra Gasoline 5W30. Показатель качества должен быть не ниже ACEA A3 либо SL и выше по API.

Номер, которым обладает оригинальный масляной фильтр 2630035503. До того, как покупать, уточняйте их применимость.

Номер прокладки сливной пробки — 2151323001.

Каким образом проводить замену масла и масляного фильтра Рио 3?

Для замены необходимо, чтобы двигатель был прогрет – в таком случае оно сливается лучше. Для более оперативного стекания, открутите крышку заливной горловины и приподнимите масляный щуп.

Стоит пользоваться таким же новым маслом, какое уже было раньше. Если у нового масла иная марка и спецификация – двигатель предварительно должен быть промыт.

Машину устанавливают на ровном покрытии и поддомкрачивают ее переднюю часть (либо загоняют на пандус, яму, эстакаду). После снимается картерная защита, если она существует.

Далее следует ослабление сливной пробки, подставляется емкость. Вытаскивается пробка, масло сливается в емкость. Делать это необходимо аккуратно, ведь оно горячее – и когда оно начнет выливаться из отверстия, Вы можете получить ожог рук. Пока идет этот процесс, осмотрите сливную пробку, замените прокладку в случае ее повреждения. После того, как оно выльется полностью, закрутите пробку и подтяните с помощью ключа.

Недалеко находится и фильтр, тоже нуждающийся в замене. Грамотно поставленный фильтр откручивается без проблем и вручную, но если так не получается – используйте съемник. Когда открутите, с него тоже вытечет небольшое количество масла.

В новом фильтре должна быть треть свежего масла. С его же помощью смазывается уплотнительная резинка. Закручивание нового фильтра осуществляется вручную – на три четверти оборота, сразу после касания резинкой посадочного места.

После того, как убедитесь, что фильтр и пробка отлично прикручены, заливайте свежее масло в двигатель. Сначала влейте не все 3,3 литра, а примерно 3 – либо немного меньше. Далее закрутите крышку, осуществите запуск двигателя на пару минут. Минут 10 после этого можно ничего не делать, поскольку при заглушке двигателя оно стечет в поддон. И лишь после проведите проверку уровня с помощью щупа. Доливайте такое количество масла, которое будет между минимальной и максимальной отметками, ближе к верхней.

Источник: запчасти на Киа Рио.

Руководство по замене моторного масла в двигателе Kia Rio Gamma 1.6L I4 — с 2012 по 2016 модельные годы

Kia Rio 1.6L I4 Руководство по замене моторного масла
Как заменить моторное масло и заменить фильтр в Kia Rio 3-го поколения 2012-2016 с двигателем Gamma 1.6L I4.


2014 Рио 1,6 л GDI I4

Крышка маслозаливной горловины Twist Off

Масляный щуп Pull Up
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015, а также освежил 2016 модельного года) Киа Рио в замене моторного масла и замена масляного фильтра канистрового типа на Hyundai Gamma 1.6 литровый рядный четырехцилиндровый двигатель GDI.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Душа, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие, ix20, i20, ix35 и Equus могут также посчитать эти инструкции своими руками полезными.

Предметы, необходимые для завершения этого масла Процедура замены включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, 10 мм торцевой ключ с храповым ключом, отвертка с крестообразным шлицем, бывшая в употреблении ёмкость маслосборника, торцевая головка 17мм с трещоткой, 4 кварты нового масла SAE 5W-20 и новый масляный фильтр.



Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их каталожные номера следующие: Purolator PL14459 , Wix 51334 , Bosch 3312 , г. K&N ПС-1004 , Рамка PH9688 , Мобил 1 М1-104 , Royal Purple 10-2808 , Mahle OC 707, ACDelco PF1127, Hastings LF565, Mann-Filter ML 1002, Pennzoil PZ-37, Ecogard X4612, Pentius PLB3593A и Hyundai 26300-35503.

Поднять переднюю часть автомобиля

Ослабьте 10-миллиметровые болты

Защита под двигатель
Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. а затем выключите двигатель.

Утепление доведение двигателя до температуры, близкой к рабочей, поможет приостановить любые загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют ему быстрее стекать.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте подкладки под задние колеса с обеих сторон, чтобы автомобиль не двигался.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольный домкрат и надежно поддержите его двумя стойками домкрата .

Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Снимите восемь болтов, удерживающих пластмассовый под кожухом двигателя (А.К.А. «брызговик» или «защитная пластина») на месте с помощью поворачивая их против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 10 мм и храпового ключа.


Отверните остальные 10-миллиметровые болты

Пластиковый винт Phillips

Снять защитную пластину
Ослабьте Phillips винт с головкой в ​​центре пластиковой застежки, повернув его против часовой стрелки.Вытяните весь фиксатор из под кожуха двигателя.

Установите пластиковую застежку и восьмерку 10мм. Отложите болты в надежном месте.

Снимите пластик под кожухом двигателя с автомобиль и отложите его в сторону.


Вывернуто восемь 10-миллиметровых болтов

Масляный поддон и старый фильтр

Болт слива масла 17мм
Масло черного металла поддон расположен рядом с передним пассажирским местом двигателя.

Масляный фильтр находится прямо перед масляный поддон.


Расположение масляного фильтра канистры

Контейнер-уловитель отработанного масла

Ослабьте 17-миллиметровый болт слива масла
Сдвиньте отработанное масло емкость для сбора масла чуть ниже болта слива масла.

Будьте осторожны при снятии болта слива масла, так как старое масло может быть горячим. достаточно, чтобы обжечь кожу, в зависимости от того, как долго вы позволяли двигателю разогреть.

Ослабьте болт слива масла, повернув его. против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 17 мм и гаечного ключа.


Слить старое масло

Затяните сливной болт 17 мм

Ослабьте старый масляный фильтр
Разрешить старое масло сливать в течение как минимум нескольких минут или пока поток не замедлится до время от времени капает.

Если болт слива масла оснащен металлической дробильной шайбой, осмотрите ее и замените на новую один при необходимости. Новые дробильные машины можно приобрести в вашем дилерском центре. на прилавке запчастей или в магазине автозапчастей.

Вкрутите вручную маслосливной болт несколько раз. поворачивается против часовой стрелки, чтобы он не перекрестился резьбовой.

Затяните болт слива масла, повернув его. по часовой стрелке с помощью торцевого ключа на 17 мм и гаечного ключа с храповым механизмом, чтобы вручную или около 30 фунт-футов крутящего момента.

Отверните старый масляный фильтр в против часовой стрелки.

Если у вас не получается повернуть старое масло фильтра, вам может потребоваться ключ для масляного фильтра, например, Лиля №63600 .




Выдвижной поддон передний

Окунуть мизинец в масло

Смажьте резиновое уплотнительное кольцо
Рекомендую к покупке масляный фильтр Mobil 1 M1-104 так как у него отличные отзывы на Amazon.

Окуни свой мизинец пальцем налейте новое масло SAE 5W-20 и слегка смажьте резиновое уплотнительное кольцо. прокладка на новом масляном фильтре.

Смазка резинового уплотнительного кольца на новом масляном фильтре поможет ему сформировать лучшее уплотнение, предотвращение утечек масла, а также облегчение его удаления во время следующая замена масла.


Старый масляный фильтр Twist Off

Брызговик Line Up

Вставной пластиковый винт
Покрутить по новому масляный фильтр по часовой стрелке примерно на 1/4 — 1/3 оборота за руку тугой.

Еще раз проверьте, что слив масла болт и новый масляный фильтр затянуты, прежде чем переходить к следующим шагам.

Совместите пластик под крышкой двигателя и удерживайте его на месте одной рукой.

Снова вставьте пластиковую застежку, а затем нажмите в небольшой пластиковый винт с головкой под крестовую отвертку, чтобы закрепить его на месте.


Вкручивайте болты 10 мм

Затянуть на 10 мм по часовой стрелке

Вставка автомобильная воронка
Вращение на восьмерку 10 мм вручную по часовой стрелке, чтобы они не поворачивались. поперечная резьба.

Затяните болты с торцевую головку на 10 мм и гаечный ключ с храповым механизмом по часовой стрелке, пока они уютно.

Вставить автомобильную воронку в масло. заливное отверстие.

Намного лучше иметь немного меньше масла чем нужно в двигателе, чем иметь слишком много. Запуск двигателя, который был переполнен маслом, это может привести к повреждению уплотнений, прокладок или других компоненты.

Hyundai Gamma GDI 1.Всего двигателя 6L I4 емкость для замены масла с заменой фильтра составляет 3,8 кварты США или 3,6 литров.


Залить новый SAE 5W-20

Спустить кабину с трибун

Заменить крышку маслозаливной горловины
Только насыпать около От 3 до 3,5 литров нового масла SAE 5W-20 в двигатель.

Установите на место крышку маслозаливной горловины, закрутив ее. по часовой стрелке и нажмите масляный щуп вниз.

Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, выключите двигатель и дайте маслу стечь обратно до кастрюлю не менее 5-10 минут.


Проверьте уровень масла на щупе

Вставить масляный щуп

Замена моторного масла и фильтра
Вытащить желтый масломерный щуп, протрите его, вставьте снова и снова вытащите, чтобы проверить уровень масла.

При необходимости притормозить залейте еще масла и несколько раз проверяйте уровень масломерным щупом, пока он достигает или ниже верхней металлической точки буквой «F» на щуп, который указывает линию «Полный» или «Максимум».

Возможно, вам не потребуется заливать все 3.8 Кварты новой нефти в США для достижения отметки «Full» в зависимости от того, как долго вы позволил старому маслу стечь.

Как только масло достигнет правильного уровня, замените щуп и затяните крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке.

Обязательно записывайте замену масла в свой сервисная книжка автомобиля. Также было бы неплохо проверить свою парковку. место, гараж или подъездная дорожка для капель свежего масла, которые могут указывать на утечку от сливного болта или нового фильтра.

Подробнее, посмотри мой другой 2012-2016 Kia Rio DIY Repair & Maintenance Guides .

Kia Rio: Моторное масло: Замена масла и фильтра — Система смазки — Механическая система двигателя


Продолжительный и повторяющийся контакт с минеральным маслом приведет к в удалении натуральных жиров с кожи, что приводит к ее сухости, раздражение и дерматит.Кроме того, отработанное моторное масло содержит потенциально вредные загрязнители, которые могут вызвать рак кожи.

Соблюдайте осторожность, чтобы свести к минимуму продолжительность и частоту контакта вашей кожи с отработанным маслом. Носите защитную одежду. и перчатки. Тщательно промойте кожу водой с мылом или используйте безводный очиститель для рук, чтобы удалить использованное моторное масло.Не используйте бензин, разбавители или растворители.

В целях защиты окружающей среды отработанное масло и отработанное масло масляный фильтр следует утилизировать только в специально отведенных местах.

1.

Слейте моторное масло.

(1)

Снимите крышку маслозаливной горловины.

(2)

Снимите маслосливную пробку и слейте масло в емкость.

2.

Заменить масляный фильтр.

(1)

Снимаем масляный фильтр.

(2)

Проверьте и очистите установочную поверхность масляного фильтра.

(3)

Убедитесь, что номер детали нового масляного фильтра такой же. как старый.

(4)

Нанесите чистое моторное масло на прокладку нового масляного фильтра.

(5)

Слегка прикрутите масляный фильтр на место и затяните его. пока прокладка не коснется седла.

(6)

Затяните с указанным ниже моментом.


Момент затяжки:

11,8 ~ 15,7 Нм (1,2 ~ 1,6 кгсм, 8,7 ~ 11,6 фунт-футов)


3.

Залейте моторное масло.

(1)

Очистите и установите маслосливную пробку с новой прокладкой.


Момент затяжки:

34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,3 ~ 32,5 фунта на фут)


(2)

Залейте свежее моторное масло.


Вместимость

Всего: 3,7 л (3,91 литра США, 3,25 литра кварты)

Поддон масляный: 3,0 л (3,17 амер. Кварты, 2,64 л. Кварты)

Слейте и залейте в том числе масляный фильтр:

3,3 л (3,49 кварты, 2,90 литра)


(3)

Установите крышку маслозаливной горловины.

4.

Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.

5.

Еще раз проверьте уровень моторного масла.

Масляный насос: компоненты
1. Крышка цепи привода ГРМ 2. Внутренний член 3. Внешний ростер 4. Крышка насоса. 5.Прокладка 6. Масляный экран 7. Масляный поддон 8. Прокладка сливной пробки. 9. Пробка для слива масла. …
См. Также:

Панель приборов
Вентиляционные отверстия Рычаг указателя поворота. См. «Сигналы поворота и смены полосы движения». Системная кнопка IntelliBeam (при наличии). См. Органы управления наружными лампами. Комбинация приборов (базовый и средний уровень) или комбинация приборов …

Описание датчика давления кондиционера
Датчик давления кондиционера (APT) преобразует значение давления высокого давления. Линия в значение напряжения после его измерения.По преобразованному значению напряжения двигатель ЭБУ управляет охлаждающим вентилятором во …

Принципиальная схема
(М / Т) (В) …

Как выполнить замену масла в домашних условиях

Когда приходит время менять масло, некоторые люди чувствуют, что не хотят хлопот или, может быть, просто не верят в собственные способности сделать это. Однако, как только вы освоитесь, произвести замену масла самостоятельно может быть довольно просто.На самом деле для этого процесса требуется очень мало инструментов, и тем временем вы можете сэкономить деньги.

Ниже приведены несколько советов по замене масла своими руками. Конечно, если вы предпочитаете доверить техническое обслуживание профессиональному механику, мы тоже вам поможем! Просто позвоните или зайдите в наш сервисный центр.

Принадлежности для замены масла

Для начала вам понадобятся эти простые инструменты и материалы.

  • Тряпки
  • Резиновый молоток
  • Защитные очки
  • Перчатки латексные
  • Набор ключей
  • Ключ для масляного фильтра
  • воронка и масляный поддон.
  • Масло и масляный фильтр

Этапы замены масла

Обычно замена масла занимает около 30 минут. Но в первый раз это может занять до часа.

  1. Прежде чем отправиться покупать масло в местном магазине автозапчастей, обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы подбираете тип и вес масла, подходящие для вашего автомобиля.
  2. Положите полиэтиленовую пленку на землю, чтобы облегчить процесс очистки.Это поможет с утечкой. Затем переместите автомобиль через крышку и поднимите его домкратом. Затем установите опоры домкрата на место.
  3. Теперь, когда у вас есть моторное масло и фильтр для вашего автомобиля, и ваш автомобиль на месте, пора начинать. Используя гаечный ключ и резиновый молоток, открутите масляную пробку и отодвиньте ее от потока масла. Теперь слейте старое масло. Это когда дела идут плохо, поэтому надевайте латексные перчатки.
  4. Затяните сливную пробку
  5. Затем снимите старый масляный фильтр и затяните новый.Правильно расположите кастрюлю, чтобы уловить пролившуюся жидкость, и держите под рукой тряпки, так как вы собираетесь стечь маслом по руке.
  6. Затем, вставив воронку на место, вставьте свежее масло. Добавьте примерно на одну литр меньше рекомендуемого количества.
  7. Закрутите масляную крышку и запустите двигатель. При работающем двигателе новое масло будет циркулировать.
  8. Сняв машину с домкратов, пора проверить уровень масла. Это поможет вам определить, нужно ли вам добавить еще масла.Вы узнаете, что уровень полный, когда масло достигнет верхнего отверстия или отметки решетки.
  9. Эффективно перерабатывайте старое масло. Магазин автозапчастей, в котором вы купили новое масло, обычно утилизирует его бесплатно.
  10. Вот и все!

Объем моторного масла KIA Rio

  1. Двигатель
  2. Емкость / емкость фильтра
    литров
  3. Интервалы замены масла
Модель: Kia (EU) Rio, BC / DC (2001-2005)
1 2 3
Рио 1.3 (2000-2003) MI-Tech 1,3 3,4 / 0,2 15000 км / 12 месяцев
Rio 1,3 (2003-2005) MI-Tech 1,3 3,4 / 0,2 15 000 км / 12 месяцев
Rio 1.5 (2000 — 2003) MI-Tech 1.5 3,4 / 0,2 15 000 км / 12 месяцев
Rio 1.5 (2003 — 2005) MI- Tech 1,5 3,4 / 0,2 15000 км / 12 месяцев

Модель: Kia (ЕС) Rio, JB (2005-2011)

1 2 3
Рио 1.4 (2005-2011) G4EE 3.3 / 0.3 15000 км / 12 месяцев
Rio 1.6 CVVT (2005-2011) G4ED 3.3 / 0.3 15000 км / 12 месяцев
Rio 1.5 CRDi VGT (2005-2010) D4FA 5.3 / 0.5 15000 км / 12 месяцев

Модель: Kia (ЕС) Rio, UB (2011 -)

1 2 3
Рио 1.2 CVVT (2011 — 2014) K1,25 3,5 / 0,2 15000 км / 12 месяцев
Rio 1,2 CVVT (2015 -) K1,25 3,5 / 0,2 15 000 км / 12 месяцев
Rio 1.4 CVVT (2011 — 2014) y-1.4 3.3 / 0.3 15000 км / 12 месяцев
Rio 1.4 CVVT (2015 -) y-1.4 3,3 / 0,3 30 000 км / 12 месяцев
Рио 1.6 CVVT (2011-2014) y-1.6 GDI 3.6 / 0.3 15000 км / 12 месяцев
Rio 1.1 CRDi (2011-2014) 4.8 / 0.5 15000 км / 12 месяцев
Rio 1.1 CRDi (2015 -) 4,8 / 0,5 30 000 км / 24 месяца
Rio 1.1 CRDi DPF (2011 — 2014) 4,8 / 0,5 15 000 км / 12 месяцев
Rio 1.1 CRDi DPF (2015 -) 4.8 / 0,5 30000 км / 24 месяца
Rio 1.4 CRDi (2011-2014) 5,3 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
Rio 1.4 CRDi (2015 -) 5,3 / 0,5 30000 км / 24 месяца
Rio 1.4 CRDi DPF (2011-2014) 5,3 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
Rio 1.4 CRDi DPF (2015 — ) 5,3 / 0,5 30 000 км / 24 месяца

Kia Rio Замена масла | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

50 долларов США Диапазон для всех автомобилей 125 долларов США

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю замену масла. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Когда пора менять масло?

Плановое ТО

Давайте выложим факты на стол.Вы полностью игнорируете плановое обслуживание. Нет, это не делает вас автобунтовщиком. Нет, это тоже не решает проблему. Он просто доставит ваши шины и жидкости в мир неприятностей. Ваш автомобиль имеет рекомендованные производителем интервалы замены синтетического масла. Обратите на них внимание, замена масла очень важна для вашего автомобиля.

Заменить контрольную лампу масла

Ах, мы не единственные, кто знает, что вы игнорируете плановое техническое обслуживание.Ваш автомобиль знает свои синтетические жидкости так же хорошо, как и свои шины. Автомобиль также будет приставать к вам с напоминанием о замене масла.

Низкий уровень масла

Со временем вы потеряете часть масла. Некоторые исчезнут, некоторые, скорее всего, потекут, даже если вы не заметите больших утечек. Возьмите за привычку проверять масляный щуп перед длительной поездкой, и если уровень масла низкий … ну, вы знаете, что делать.

Темное зернистое масло

Надеюсь, вам не нужно говорить, что термин «песчаный» не следует использовать для описания вашего синтетического автомобильного масла. Если масло темное, зернистое и не гладкое на ощупь, пришло время заменить синтетическое масло.

Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Как заменить моторное масло в 4-цилиндровом двигателе Kia

Это руководство по замене масла было написано для помощи владельцам Kia с четырехцилиндровыми двигателями (Theta II), установленными на многих моделях, включая Kia Rondo, Forte, Optima, Sportage, Sorento.

Требования

  • Прогрейте двигатель в течение двух-трех минут, затем выключите его. Это поможет с взвешенными загрязнениями повторно смешаться с маслом и слить старое масло.
  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

Что вам понадобится

Инструкции

Открытый капот

Начните с включения аварийного тормоза. Затем найдите спусковой механизм капота в салоне автомобиля.Потяните за защелку капота, пока не услышите, как капот поднимается. Подойдите к передней части автомобиля и откройте защелку, затем поднимите капот.

Поднять автомобиль

Использование пандусов делает замену масла намного проще и безопаснее. Если вы планируете регулярно менять масло, возможно, стоит подумать о приобретении набора пандусов. Поднимите переднюю часть Kia с помощью домкрата, который идет в комплекте с вашим автомобилем, или алюминиевого домкрата.

Безопасность автомобиля

Закрепите автомобиль домкратами.Заблокируйте задние колеса.

Снимите сливную пробку и слейте масло

Ранние модели Kias имели отверстие для доступа, через которое можно было слить масло и снять фильтр. Некоторые модели Kia не имеют отверстий для доступа, поэтому вам нужно будет открутить 10-миллиметровые болты и потянуть вниз защитную панель, чтобы снять масляный фильтр, сливной фильтр и сливную пробку.

Посмотрите следующее видео о том, как снять защитную пластину двигателя с Kia Optima 2016 года выпуска.

Ослабить болт слива масла

Найдите сливную пробку и снимите болт.Используйте торцевой ключ на 17 мм, чтобы вывернуть этот болт, повернув его против часовой стрелки. После того, как вы ослабите болт, вы можете использовать его руками, чтобы удалить болт. Убедитесь, что масляный поддон находится под отверстием для слива масла.

Снимите и замените масляный фильтр-фильтр.

Найдите масляный фильтр. На следующем рисунке масляный фильтр выделяется красным цветом. Фильтр можно снять, повернув его против часовой стрелки. Используйте плоскогубцы для масляных фильтров, чтобы снять старый масляный фильтр. Масло может все еще находиться в фильтре, поэтому будьте осторожны при снятии старого фильтра, чтобы не пролить масло на фильтр.На следующем рисунке масляный фильтр выделяется красным цветом. Фильтр можно снять, повернув его против часовой стрелки. Используйте плоскогубцы для масляных фильтров, чтобы снять старый масляный фильтр. Масло может все еще находиться в фильтре, поэтому будьте осторожны при снятии старого фильтра, чтобы не пролить масло на фильтр, так как он красный. Фильтр можно снять, повернув его против часовой стрелки. Используйте плоскогубцы для масляных фильтров, чтобы снять старый масляный фильтр. Масло может все еще находиться в фильтре, поэтому будьте осторожны при снятии старого фильтра, чтобы не пролить масло на плоскогубцы для удаления старого масляного фильтра.Масло может все еще находиться в фильтре, поэтому будьте осторожны при снятии старого фильтра, чтобы не пролить масло на фильтр. Масло может все еще находиться в фильтре, поэтому будьте осторожны при снятии старого фильтра, чтобы не пролить масло на руки.

Очистите поверхность, на которой будет установлен масляный фильтр.

Нанесите моторное масло на прокладку нового масляного фильтра.

Вверните новый масляный фильтр и затяните его вручную. Если вы предпочитаете использовать динамометрический ключ, затяните фильтр до 11.5 фильтруют и затягивают вручную. Если вы предпочитаете использовать динамометрический ключ, затяните фильтр до 11,5 фунт-футов.

Добавьте моторное масло

Снимите крышку маслозаливной горловины в верхней части двигателя. На крышке масляного фильтра должна быть этикетка, и обычно на ней должен быть указан рекомендуемый тип масла. Снимите колпачок, открутив его против часовой стрелки. Вставьте воронку в маслозаливную горловину. Крышка фильтра должна иметь маркировку и обычно имеет штамп рекомендованного типа масла. Снимите колпачок, открутив его против часовой стрелки.Вставьте воронку в маслозаливное отверстие.

Медленно залейте масло в двигатель. Добавьте необходимые кварты, как указано в руководстве пользователя. После того, как вы добавите рекомендованное количество моторного масла, закройте крышку заливной горловины.

Проверка уровня моторного масла

Теперь нам нужно запустить двигатель. Перед этим всегда следует проверять уровень моторного масла. Убедитесь, что уровень масла ниже отметки FULL, но выше отметки LOW.

Сброс интервала обслуживания масла

Убедившись, что уровень масла правильный, можно запускать двигатель.Не забудьте сбросить напоминание об обслуживании масла. В меню приборной панели Kia найдите напоминание Distance to Service .

Ниже приведены инструкции по сбросу напоминания о расстоянии на Kia Optima. Эти инструкции могут отличаться для разных моделей Kia.

  1. Нажмите и удерживайте кнопку RESET, пока на комбинации приборов не отобразится Напоминание об обслуживании моторного масла
  2. Прокрутите вниз с помощью кнопки TRIP и выберите меню «Обслуживание».
  3. Выберите элемент.Снова нажмите кнопку RESET.
  4. Выберите график обслуживания. Учтите, что это будет зависеть от масла и фильтра, которые вы использовали. Если вы использовали обычное масло, вам нужно было бы заменить его через 3000 миль. Некоторые синтетические масла защищают до 15 000 миль.

Банкноты

  • Будьте осторожны при сливе масла. Если двигатель не остыл, масло может быть горячим и вызвать ожоги. Подождите не менее пяти минут, чтобы старое масло стекало. Если позволяет время, дайте маслу стечь не менее пятнадцати минут.
  • Очистите сливную пробку и масляный болт чистой сухой тканью. Сначала установите сливной болт рукой. Это обеспечит плавное вращение болта и отсутствие повреждений резьбы. Если у вас есть новая шайба для сливного болта, обязательно установите ее.
  • Затяните пробку маслосливного отверстия вручную до упора. Затем затяните болт с усилием 25 фунт-футов.

Приложения

Следуйте инструкциям, чтобы узнать, насколько легко заменить моторное масло на моделях Kia.

Двигатель Theta / Theta-II — 2,0 л (G4KA, G4KD, G4KF, G4KH)

Показать модели Kia

  • Kia Rondo (2007-)

  • Киа Форте 2.0 (2009-2013)

  • Kia Optima GDI 2.0 с турбонаддувом (2011-)

  • Kia Sportage GDI 2.0 с турбонаддувом (2011-)

  • Kia Sorento GDI 2.0 с турбонаддувом (2016-)

Двигатель Theta / Theta-II — 2.4 л (2359 куб. См) (G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ)

Показать модели Kia

  • Киа Оптима (2006-2010)

  • Kia Optima GDI (2011-)

  • Kia Rondo (2007-)

  • Kia Cadenza GDI (2011-)

  • Kia Sportage (2011-)

  • Kia Sorento (2011-)

  • Киа Форте (2010-2013)

2018-2020 Kia Rio Требуется обслуживание сигнальной лампы сброса

2018-2020 Kia Rio Требуется обслуживание сигнальной лампы сброса — Rio — модель автомобиля из компактного класса (сегмент B) южнокорейского автомобильного бренда Kia.1 марта 2011 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение Rio. Эта модель доступна как 3-, так и 5-дверный хэтчбек.

Седан от Rio также доступен для американского рынка. Сборка европейской модели происходит в Кванмён (завод Сохари), Южная Корея. В 2015 году модель получила небольшой фейслифтинг. Немного изменились передний и задний бамперы, а также немного изменилась компоновка центральной консоли.

2018-2020 Kia Rio Требуется сервисное обслуживание Сброс предупреждающего света

Необходимое время: 7 минут.

Если вы превысите указанный интервал обслуживания, на дисплее появится индикатор «Требуется обслуживание». Интервал обслуживания необходимо сбросить после выполнения технического обслуживания вашего автомобиля. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы сбросить индикатор необходимости обслуживания на вашем KIA Rio:

  1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель.

    Если на вашем автомобиле есть кнопка зажигания, нажмите кнопку START-STOP ENGINE дважды, не касаясь педали тормоза.

  2. Выделите НАСТРОЙКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [wp-svg-icons icon = ”cog-2 ″ wrap =” i ”] меню, нажав [wp-svg-icons icon =” file-3 ″ wrap = ”i ”] Повторно

    Кнопка расположена на рулевом колесе

  3. Прокрутите до ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Нажмите кнопку OK, чтобы выбрать меню

  4. Выберите СБРОС или НАСТРОЙКА ИНТЕРВАЛА

    В этом меню, вы можете сбросить или установить время и расстояние для следующего периода обслуживания.

  5. Выключите зажигание, а затем запустите двигатель, чтобы убедиться, что индикатор сброшен.

    Готово!

Для получения более подробной информации, просмотрите следующее видео:

Эти инструкции основаны на руководстве пользователя KIA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *