Киа церато 2019 технические характеристики: Kia Cerato — Технические характеристики

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6 2
Рабочий объем, см3 1591 1999
Диаметр цилиндра 77
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 95.3 110.2
Максимальная мощность, л.с. 128 150
Номинальный крутящий момент, Н•м 157 194
Об/мин КВТ 6300 6500
Об/мин ЛС 6300 6500
Об/мин НМ 4850 4800
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 10. 5
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 85.4
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Технические характеристики KIA Cerato (КИА Серато) 2021

Двигатель

Тип двигателя 1. 6 MPI 2.0 MPI
Рабочий объем, см3 1591 1999
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 77 x 85.4 81 X 97
Тип топлива бензиновый
Степень сжатия 10,5 10,3
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 127.5 (6300) 150 (6200)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 93. 8 kW / 6300 об/мин 110 kW / 6200 об/мин
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
154.6 Nm / 4850 об/мин 192 Nm / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.)
15.8 kg.m / 4850 об/мин 19.6 kg.m / 4000 об/мин
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Поддон Сталь
Система клапанов DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust
DOHC D-CVVT 16V/V
Количество клапанов 16
Количество цилиндров и расположение Рядный 4
Топливная система MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Экологический класс EURO-5: WCC + UCC
Объем масла в двигателе (л. ) 3.6 (с масляным фильтром) 4.0 (с масляным фильтром)

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6
Главная передача 4,400 3,612 3,270
Задняя передача 3,700 3,440
1ая 3,615 4,400
2ая 1,955 2,726
3ая 1,370 1,834
4ая 1,036 1,392
5ая 0,839 1,000
6ая 0,703 0,774
Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) 210 × 8. 3 236

Рулевое управление

Тип Электроусилитель
Передаточное число рулевого управления 13,4
Число оборотов руля между крайними положениями 2,57
Минимальный радиус поворота (м) 5,30

Подвеска

Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Стальной диск 6.
0J×15, 6.5J×16
Легкосплавный диск 6.5J×16, 7.0J×17

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1195 / 1262 1 220 / 1 287 1 255 / 1 322
Полная масса 1660 1 680 1 720

Тормозная система

Передние тормозные диски Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Задние тормозные диски Дисковые/ 262 x 10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) 262 / 90
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8,0
Главный тормозной цилиндр, тип Фиксированный
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) 22,22
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз

Кузов

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,640 / 1,800 / 1,450
Колесная база, мм 2700
Колея (передняя) 1,563 (195/65R15) / 1,555 (205/55R16) / 1,549 (225/45R17)
Колея (задняя) 1,572 (195/65R15) / 1,564 (205/55R16) / 1,558 (225/45R17)
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 15.8 (бампер), 14.3 (юбка бампера) / 20.4(бампер), 19.5(выхлопная труба)

Динамика*

Максимальная скорость, км/ч 200 195 203
Разгон 0-100 км/ч, c 10.6 11.6 9.8
Разгон 80-120 км/ч, c 16 8 7
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 42,3
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 11,2

Топливная экономичность**

Объём топливного бака, л 50
Город, л/100км 9,3 9,7 10,2
Трасса, л/100км 5,8 5,7
Смешанный, л/100км 7,1 7,2 7,4

Выбросы CO2

Город, г/км 215 223 231
Трасса, г/км 134 130
Комбинированный, г/км 163 166 167

Внутренние размеры (мм)

Длина x Ширина x Высота интерьера 1,906 X 1,525 X 1,202
Объём багажного отделения (л) (VDA) 502
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1,073 / 906
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 985 / 952
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1,425 / 1,405
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1,346 / 1,298

Электрооборудование

Емкость аккумулятора (А·ч) 70
Генератор 110A 120A
Стартёр 1. 2 KW

Вместимость

Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты 434
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены 2718

Колеса / Шины

Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо Полноразмерное колесо

новое поколение американской версии Cerato

Обзор Kia Forte 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические моменты, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Киа Форте 2019 года!Обзор Kia Forte 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические моменты, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Киа Форте 2019 года!

Содержание обзора:


Ежегодная Детройтская автовыставка 2018 стала местом презентации очередного поколения среднеразмерного седана Kia Forte, представляющего собой американскую версию модели Kia Cerato.

В сравнении с предшествующей генерацией автомобиль получил ещё более стильную и агрессивную внешность, более просторный и качественный салон, а также совершенно новый бесступенчатый вариатор, который в последующем появится и на других моделях концерна Hyundai Motor Group.

Экстерьер Kia Forte

Известно, что в ходе разработки дизайна для нового Kia Forte производитель отталкивался от стильной и динамичной внешности Kia Stinger, благодаря чему пропорции кузова новинки получили ряд кардинальных отличий от предшествующего поколения Forte.

Фронтальная часть кузова обзавелась новой фальшрадиаторной решёткой в стиле «нос тигра», диодной головной оптикой и мощным передним бампером со встроенными противотуманками и несколькими секциями воздухозаборников.

Тут же стоит отметить наличие рельефного капота и указатели поворотов, расположившихся над отверстиями боковых воздуховодов.

Профиль автомобиля выглядит стильно, современно и более презентабельно, чему способствуют: вытянутый капот, сильно наклонённые стойки ветрового стекла, куполоподобная крыша, а также циркульные колёсные арки, выштамповки на боковинах и появившиеся впервые окошки в задних стойках.

Отдельного внимания заслуживают стильные внешние зеркала на тонких «ножках» и новый дизайн легкосплавных дисков.


Филейная часть машины, учитывая, что перед нами — представитель бюджетного сегмента, имеет просто фантастическую внешность: эффектные светодиодные габаритные огни, соединённые между собой тонкой планкой, а также монументальный задний бампер со встроенными блоками указателей поворотов.

Правда, стоит отметить, что светодиодная светотехника является достоянием лишь топовых комплектаций. Базово седан оборудован оптикой прожекторного типа с классическими лампами спереди и сзади.

Внешние габариты свежепредставленного Kia Forte щеголяют следующими параметрами:

Длина, мм4640
Ширина, мм1798
Высота, мм1440
Колесная база, мм2700

В сравнении с предшествующей генерацией новинка заметно прибавила в размерах, что оказало положительное воздействие не только на внешний облик, но и на количество свободного места внутри авто.

Ожидается, что новый Forte сохранит цветовую гамму предшественника, предлагавшего покупателям 6 различных расцветок кузова.

Интерьер новинки

Киа Форте 2019 способна похвастаться наличием стильного и современного салона, выдержанного в строгом стиле, а также отменной эргономикой и внушительным набором стандартного и опционального оснащения.

Рабочее место водителя представлено стильным мультифункциональным рулём, а также хорошо читаемой и привлекательно оформленной приборной панелью. На развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается ёмкостный дисплей мультимедийного центра, строгий блок воздуховодов, а также лаконичный блок регулировки климатической системы, представленной несколькими механическими кнопками и парой функциональных крутилок.

Тут же стоит выделить наличие круглых боковых дефлекторов воздуховодов, выполненных в авиационном стиле и отдалённо напоминающих турбину самолёта.

Несмотря на то, что машина «играет» в бюджетном классе, качество применяемых материалов и сборка не вызывает никаких вопросов.

Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, а также опциональными системами вентилирования и обогрева. Благодаря широкому диапазону регулировок в них без труда расположатся люди любой комплекции.

Между сидениями располагается подлокотник, «кочерга» стояночного тормоза, пара подстаканников и селектор КПП.

Задним пассажирам предложен достаточно удобный диван, способный без особого труда вместить троих седоков, но только в случае расположения двух пассажиров им будет доступен откидной центральный подлокотник.

Согласно заявлениям производителя, объем багажника был увеличен на 6 литров и отныне составляет 428 литров согласно американским стандартам ЕРА. В подполье багажного отсека имеется место для запаски и ремкомплекта.


В целом, салон нового Киа Форте стал более стильным и презентабельным, что непременно придётся по душе как американским, так и российским покупателям, когда автомобиль под видом Kia Cerato доберётся до отечественного рынка.

Технические характеристики Kia Forte 2019

Производитель подчёркивает что 3 поколение Kia Forte базируется на усовершенствованной тележке седана предшествующего поколения, при этом подвеска машина имеет независимую архитектуру спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимую – сзади (скручивающаяся балка). Известно также, что шасси автомобиля было заметно доработано с учётом возросших требований к комфорту и управляемости.

Подкапотное пространство новинки может похвастаться наличием единственной силовой установки, представленной 2-литровым атмосферным бензиновиком MPI серии «Nu». Данный мотор способен развить максимальные 147 л.с. и 179 Нм момента, что обеспечивает разгон от 0 до 100 менее чем за 9,3 сек. (более точные параметры пока неизвестны), а также максималку в 205 км/ч.

Благодаря установке нового вариатора, средний расход топлива удалось до отметки в 6,7 л/100 км, что на 0,7 л меньше, чем у предшествующего поколения Forte. К слову, на выбор покупателям предложен выбор между бесступенчатым вариатором и хорошо знакомой по другим моделям Киа 6-ступенчатой МКПП.

Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем, установленным на валу. Также в арсенале автомобиля значится система «Drive Mode Sеlесt», позволяющая выбирать между тремя предустановленными режимами, каждый из которых влияет на настройки рулевого управления, двигателя и трансмиссии.

Тормозная система авто представлена дисковыми тормозами «по кругу» с системой вентилирования на передних колёсах, помощь которым обеспечивает целый комплекс современных систем.


Отдельно стоит упомянуть, что на российском рынке автомобиль также сохранит силовые агрегаты предшественника, представленные 1,6 и 2-литровым бензиновиком мощностью в 130 и 150 л. с. Соответственно.

Безопасность нового Kia Forte

При создании кузова Kia Forte 3-й генерации производитель увеличил долю высокопрочной стали до 54%, что положительно сказалось на уровне безопасности и жёсткости кузова, которая была увеличена на 16%.

Как и прежде, автомобиль предлагает большое количество электронных помощников, среди которых значатся:

  • LED огни спереди и сзади;
  • Противотуманки;
  • Система автозамедления;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Система считывания дорожной разметки;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Камера обзорности назад;
  • Система «FСАА»;
  • Технология «SСС»;
  • Фронтальные эирбеги и эирбеги сбоку;
  • Шторки безопасности;
  • Система АВS, VSM и ESS;
  • Технология RCTA;
  • Фронтальные и задние парковочные датчики;
  • Датчик освещения;
  • Дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) и т.п.


Учитывая увеличившееся количество систем помощи водителю и возросшую жёсткость кузова, новый Kia Forte способен обеспечить ещё больший уровень управляемости, безопасности и, конечно же, комфорта.

Ценник и комплектации Киа Форте 2019 года

Официальные продажи нового Kia Forte в Америке начнутся летом 2018-го, в то время как до российского рынка новинка, но уже под именем Kia Cerato, доберётся осенью того же года.

Несмотря на то, что точный перечень стандартного оборудования пока не разглашается, известно что в базе машина точно предложит:

  • Антиблокировочную систему;
  • Технологии FСАА и SСС;
  • Мультимедийный центр с 8” «тачскрином»;
  • Климатический контроль;
  • Тканевый салон;
  • Галогенную переднюю и заднюю оптику;
  • Светодиодные дневные огни;
  • Механическую МКПП на шесть скоростей;
  • Стальные диски R15;
  • Ремни безопасности;
  • Эирбеги спереди и по бокам;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Маршрутный компьютер;
  • Иммобилайзер;
  • Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
  • Центральный замок;
  • Крепежи LATCН;
  • Повторители поворотов на внешних зеркалах;
  • Электростеклоподъемники всех дверей и прочее.


Также впервые автомобиль получил возможность установки вентилируемых передних сидений, площадки для беспроводной подзарядки смартфона, адаптивный круиз-контроль, дополненный системой автозамедления, а также системы мониторинга разметки и «мёртвых» зон.

За доплату возможна установка премиальной акустики от Harman Kardon на 320 Ватт, что ранее было уделом лишь автомобилей премиум-класса.


Напомним, что 3-е поколение Киа Церато в России представлено в 4 вариантах исполнения (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), в то время как его американский «собрат» Kia Forte предложен в 3-х комплектациях (LX, S, EX). Минимальная цена на Киа Форте в Америке составляет 16,8 тыс. долларов, при этом новая генерация модели обещает быть чуточку дороже.

Заключение

Новая Kia Forte – современный, вместительный и стильный автомобиль, предлагающий своим потенциальным обладателям просторный и эргономичный салон, большое количество стандартного и дополнительного оборудования, а также высокий уровень комфорта и улучшенную, в сравнении с предшественником, управляемость.

Видео-обзор Kia Forte 2019:

Kia

Kia Cerato 2018-2019: технические характеристики и цена

Неудивительно, что впервые новый «Церато» показали в США – для компании Kia на североамериканском рынке он играет ту же роль, что «Рио» – на российском, из поколения в поколение оставаясь локомотивом продаж корейской марки в этой стране. Более того, «Церато» является общемировым бестселлером Kia. В России с ее сжавшимся за последние годы в несколько раз Гольф-классом продажи этой модели в абсолютных цифрах невелики. Безусловным лидером здесь является лифтбэк Skoda Octavia, на который приходится почти половина продаж. Но если взять срез только по седанам С-сегмента, то здесь на первом месте по продажам находится «Церато»!

Цена Kia Cerato 2018-2019

Чем же полюбилась эта модель россиянам? В первую очередь – ценой. Конкуренты в схожих комплектациях ощутимо дороже. Хотя, казалось, куда дороже-то? Самый простой Kia Cerato стоил без малого миллион! Но теперь и таких цен не будет: из-за низкого спроса производитель решил отказаться от «пустой» начальной комплектации Classic в пользу более дорогих, но и лучше оснащенных версий. Еще одна причина отказа от этой комплектации в том, что приставку Classic получили все «Церато» 3-го поколения, которые продолжат выпускать в Калининграде по методу CKD, со сваркой и окраской кузова. Так что, если покупателя не устроит ценник на седан нового поколения, дилеры Kia смогут предложить его предшественника, который обойдется на 35–45 тысяч дешевле.

Кузов Kia Cerato 2018-2019

Хотя, на наш взгляд, подобная затея лишена всякого смысла. Учитывая, как изменился автомобиль, переплата за новизну совсем небольшая. Вслед за Ceed седан перешел на новую платформу К2 и получил более крепкую силовую структуру кузова (жесткость на кручение выросла на 15 %). Правда, подвеска седана чуть проще: вместо задней многорычажки, доступной для пятидверки, у него стоит балка. Но, учитывая, что на ходовых качествах это упрощение фактически никак не отразилось (об этом чуть позже), такой вариант даже лучше: балка и надежнее, и дешевле в обслуживании. А вот моторы остались прежними – 1.6 в 128 «лошадей» и 2.0 в 150. Оба двигателя оснащаются 6-ступенчатыми трансмиссиями, но если для двигателя 1.6 это может быть как «механика», так и модернизированный автомат, то для двухлитрового – только автомат.

Кстати, именно двухлитровые версии выбирает большинство российских покупателей Cerato, поэтому на тест в Хорватию российское представительство Kia решило привезти только их. Причем все тестовые машины, которые доставили прямо с завода в Калининграде, были не только с одинаковыми моторами, но и в одинаковых комплектациях – самых дорогих. Так что выбрать можно было только цвет – символичные белый или красный, соответствующие цветам герба Хорватии. Кстати, в красном цвете «Церато» представлен на российском рынке впервые, и он так ему идет, что во всех рекламных материалах решили использовать машины именно такой раскраски. Тем более что в том же цвете рекламируется и Kia Stinger, на который, по мнению представителей компании, похожа новинка. На мой же взгляд, по дизайну и пропорциям «Церато» ближе не к «Стингеру», а к «Рио», хотя последний заметно меньше. Да что «Рио», даже седан предыдущего поколения ощутимо уступает в габаритах новинке.

Колесная база осталась прежней, но при этом в длину модель вытянулась на 8 см, из которых 6 см пришлись на задний свес. В результате объем багажника увеличился до 502 литров – это лучший показатель среди седанов-одноклассников. Также на пару сантиметров выросла ширина кузова – в «плечах» салон стал немного просторнее. Но когда садишься в новинку, на это обращаешь внимание в последнюю очередь. Качественный пластик, обитые настоящей кожей сиденья с электроприводом и памятью настроек, кнопки с приятным ходом, беспроводная зарядка для смартфона, возвышающийся над торпедо большой экран медиацентра с красивой графикой… Ущипните меня, это точно «Церато»? Если бы я с завязанными глазами взялся за «турбинку» обдува, то решил бы, что это «Мерседес» – сходство здесь не только в форме, но и в выверенных ходах дефлектора. А ведь интерьер, в отличие от экстерьера, проектировали не в немецкой штаб-квартире Kia, а в американской студии марки. Глобализация!

И едет новинка совсем по-европейски. Более мощный электромотор усилителя руля под управлением нового 32-битного процессора дает именно то «чувство машины», которое автожурналисты ищут, как Индиана Джонс священный Грааль. И это при том, что на седаны российской сборки ставятся более высокие пружины, позволившие увеличить дорожный просвет с 14 до 15 см. Кстати, неровности эта подвеска отрабатывает просто отлично, а вкупе с усиленной шумоизоляцией кузова получаем уровень комфорта почти как в седане бизнес-класса. Да и ускоряется машина неплохо. С модернизированным автоматом передачи переключаются быстро и плавно, и недостатка мощности 150-сильного мотора не ощущаешь даже при интенсивном ускорении. При желании можно добавить машине прыти, подвинув рычаг автомата влево: так активируется режим Sport, который делает руль чуть тяжелее и заставляет автомат позднее переходить на повышенные передачи. Тот же эффект можно получить, если кнопкой Drive Mode выбрать режим Smart, в котором машина быстро подстраивается под манеру езды. И это не «развод» маркетологов — проверено, система реально работает.

ЧТО ПОЧЕМ?

«Церато» даже в начальной комплектации Comfort за 1 049 900 р. – вполне разумный выбор. Здесь 6 подушек безопасности, система стабилизации, мультируль, аудиосистема, кондиционер, подогрев сидений и управление центральным замком с кнопки на ключе. Доплата за автомат – 40 тысяч, а за двухлитровый мотор с автоматом – 70 тысяч. Впрочем, комплектация второго уровня, Luxe, гораздо интереснее: у нее раздельный (!) климат-контроль, фары со светодиодными ходовыми огнями, противотуманки, задний парктроник и подогрев руля, круиз-контроль – и все это за 40 000 р. Предложение, от которого невозможно отказаться! Но искусители-маркетологи этим не ограничились: добавив еще 70 тысяч, можно взять седан в комплектации Prestige (такие версии идут только с автоматом), у которой 17-дюймовое «литье», медиасистема с Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, светодиодные фонари, подогрев задних сидений и система выбора режимов вождения Drive Mode. На вершине модельного ряда – двухлитровая версия Premium за 1 299 900 р. со светодиодными фарами, беспроводной зарядкой, бесключевым доступом и системой контроля слепых зон (в том числе при выезде с парковки задним ходом). Круче нее может быть только версия Premium+ с кожаными сиденьями (водительское – с электроприводом и памятью настроек), за которые нужно доплатить 60 тысяч.

Технические характеристики Kia Cerato 2.0 AT

Габариты4640х1800х1450 мм
База2700 мм
Снаряженная масса1255 кг
Полная масса1720 кг
Клиренс150 мм
Объем багажника502 л
Объем топливного бака75 л
Двигатель4-цил. , 1999 см3, 150 л. с. при 6200 мин-1, 192 Нм при 4000 мин-1
Трансмиссияавтомат., 6-ступ., привод передний
Размер шин205/55R16
Динамика203 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)10,2/5,7/7,4 л на 100 км

  • Седан отлично едет, красив внутри и снаружи, хорошо оснащен и доступнее одноклассников.
  • Низко расположенные указатели поворота в бамперах, нет возможности выбора отдельных опций.

Учитывая, насколько сильно изменился Kia Cerato, переплата в 35–45 тысяч за модель нового поколения выглядит более чем адекватной. Единственный плюс оставшегося в строю предшественника – меньшая цена и наличие дешевых запчастей на разборках, но экономия в этом случае абсолютно не оправдана.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Южнокорейская компания Kia Motors реализовала очередной рестайлинг популярной модели серии Церато, которая представлена на мировом рынке модификациями седан и хэтчбек. В четвертом поколении обновленная версия популярного пятиместного авто Киа Церато 2019 предполагает новую редакцию кузовного оформления, современный уровень комфорта и дорожной безопасности.

Показанная в начале 2018 года на международной выставке в США новая модель доработана в традиционном корпоративном стиле, с применением функциональных и декоративных элементов от более престижной фирменной модели Стингер.

В списке конструктивных особенностей:

  • удлиненный капот,
  • перемещенный к багажнику салон,
  • более узкие оконные стойки и обновленный рисунок дисков.

Следует заметить, что в разных странах новинка получит известность под другими названиями. Перечень технических обновлений предполагает возможность комплектации автомобиля вариаторной трансмиссией, новой геометрии подвеской и электрическим усилителем рулевой системы.

Внешний вид

В проекции анфас седан Киа Церато 2019 демонстрирует сочетание подчеркнуто делового и спортивного стилей.

  • Верхняя часть передка привлекает внимание интересным рельефом капота и видоизмененными блоками передних фар. Конфигурация овальной радиаторной облицовки дополнена широким хромированным периметром.
  • В оформлении нижней части бампера просматривается характерный для скоростных автомобилей агрессивный дизайн. Его присутствие подтверждает большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, аэродинамические контуры выступающих деталей передка.
  • Внешний облик фронтальной стороны кузова дополнен комплектом линейных поворотников и противотуманных круглых плафонов.

Изменения в облике боковин седана заметны только в мелких деталях. Новый кузов с куполообразной крышей, хромированной окантовкой окон и скромным продольным рельефом, а также другие конструктивные особенности практически в полном объеме скопированы с предшественника.

Корма обновленного седана получила новую редакцию обвеса, с массивной металлической накладкой, выходом выхлопных патрубков и вырезами под противотуманную подсветку. Немного обновлен рельеф широкой крышки багажника, а также форма и компоновка фонарей.

Салон

Увеличенные габаритные характеристики кузова положительно сказались на уровне дорожного комфорта салона. В частности, увеличился объем свободного пространства для пассажиров заднего ряда.

С учетом модификации, внутренний объем Kia Cerato 2019 имеет восемь вариантов салонного оформления качественной тканью или нехарактерной для бюджетных моделей натуральной кожей.

  • Обзор фото позволяет по достоинству оценить удобную компоновку консоли, функциональную маркировку элементов управления бортовыми системами.
  • Верхняя часть передней панели отведена под размещение мультимедийного монитора, двух спаренных дефлекторов и панели настройки кондиционера, а также кнопок активации подогрева кресел первого ряда.
  • Половину площади тоннеля занимают органы управления трансмиссией и настройки подвески шасси. Дорожный комфорт представляют подстаканники, удобный подлокотник и несколько объемов для мелкогабаритных вещей.

На первый взгляд может показаться, что спицы рулевого колеса слишком перегружены большим количеством кнопок оперативного управления штатными опциями. На самом деле, уже после нескольких поездок назначение элементов управления мультимедийной оснасткой и электронными помощниками определяется на уровне интуиции.

Компоновку приборного щитка с разделенными компьютерным монитором большими указателями скорости и оборотов можно назвать стандартной. Настраиваемые в широком диапазоне положений и подогреваемые кресла первого ряда, с качественной отделкой, мягким наполнителем и боковой поддержкой, самые комфортные. Функционал трех сидений заднего дивана ограничен регулировкой наклона спинки.

Состав штатного оборудования топовой версии включает в себя системы:

  • адаптивной навигации и двузонного климат-контроля;
  • обзора слепых зон и мониторинга границ занимаемой полосы;
  • голосового сообщения и экстренной остановки при появлении на дороге препятствия.

Также ожидается достаточно большой выбор дополнительных платных опций.

Технические характеристики

В конструкцию ходовой части седана заложен типичный для бюджетных авто привод на передний мост. Имеет место комбинированная подвеска со стойками МакФерсон и рычажной демпферной схемой заднего моста.

Габаритные размеры кузова 4640х1798х1440 мм, длина межосевой базы увеличена до 2700 мм, высота клиренса – 150 мм.

  • В моторной комплектации присутствует выбор из одного дизельного и двух бензиновых силовых агрегатов. В первом варианте – это высокоэкономичный в эксплуатации 1,6-литровый 128-сильный «атмосферник», укомплектованный 6-скоростной механической или автоматической КПП.
  • Для топовых модификаций будет предложен бензомоторный привод с контуром рециркуляции и охлаждения выхлопных газов, с параметрами 2 л/ 150 л.с./178 Нм вращательного момента. Наиболее вероятна компоновка с фирменной вариаторной трансмиссией IVT.

Уточненные характеристики будут обнародованы после обработки материалов заводских испытаний.

Комплектации и цены

На этот час известно, что новый Киа Церато 2019 модельного года появится в продаже одновременно в трех модификациях. За рубежом цена модели с кузовом седан стартует от суммы в 16600 у.е. Практика показывает, что на отечественном рынке ценовой диапазон будет существенно выше.

Старт продаж в России

У нас новинка появится в начале осени 2018 года. Судя по практике прошлых лет, дата выхода в России будет назначена на более позднее время, ориентировочно на 1-й квартал будущего года. Начало приема заявок на индивидуальный тест-драйв будет обнародовано немного раньше.

Kia Forte 2018-2019 фото видео, цена комплектации Киа Форте (Церато 3 поколение)

Седан Kia Forte 3 поколения официально дебютировал в рамках North American International Auto Show 2018 года в Детройте. Новая генерация Киа Форте, понятным делом, предназначается американским покупателем, но по сути перед нами новое поколение седана Kia Cerato. В нашем обзоре новый Kia Forte 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики американской версии Киа Церато. Новый седан Kia Forte, несмотря на то, что является соплатформенным братом Kia cee’d новейшего поколения (премьера запланирована на весну 2018 года в Женеве), позиционируется производителем как более доступная версия более крупного и престижного лифтбека Kia Stinger.

Разобраться так это или нет мы и постараемся в нашем обзоре. По предварительной информации, старт продаж нового поколения Киа Форте на рынке Северной Америки запланирован на начало лета 2018 года. Цена на Kia Forte 2019 модельного года пока не озвучена, но точно можно сказать, что стоимость нового поколения седана составит больше цены модели предыдущего поколения, стартующей с отметки в 16800 долларов США.

Разрабатывая новое третье поколение Kia Forte (к нам новинка приедет под именем Kia Cerato) создатели отталкивались от более крупной модели Kia Stinger с его стильным кузовом. Таким образом, новый седан получил иные пропорции кузова, чем у модели Киа Форте прошлого поколения. По сравнению с предшественником капот новинки стал на 124 мм длиннее, опоры передних стоек сместились назад, салон также сдвинулся к корме, и даже появились дополнительные аккуратные окошки в задних стойках, придающие кузову более солидный вид. Возможно, сбоку кузов нового поколениям модели Forte выглядит и не так шикарно, как Kia Stinger, но общие черты присутствуют.

Передняя и задняя части кузова нового поколения корейского седана награждены дизайнерами стильной с оригинальным расположением светотехникой. «Лицо» автомобиля с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными фарами головного света (прожекторные или полностью светодиодные), мощным бампером с крупным центральным воздухозаборником и противотуманками, разместившимся в его пределах, а также указателями поворотов, прописавшимися в стильных секциях боковых воздуховодов. В наличии капот с харизматичным рельефом поверхности и зеркала заднего вида с компактными корпусами на тонких направляющих.

С боку кузов новинки выглядит стильно, солидно и привлекательно: длинный капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, куполообразная линия крыши, плавно стекающая через мощные задние стойки на миниатюрную крышку багажника, компактная, но при этом мощная корма, циркульные колесные арки, изящные и не перегруженные выштамповками и ребрами поверхности крыльев и дверей.

Корма седана выглядит просто шикарно, как для бюджетного автомобиля: аккуратная крышка багажного отделения, плавные обводы задней части кузова, отменно стильная габаритная светотехника со светодиодным наполнением (габаритные фонари соединены друг с другой узкой планкой), мощный бампер с разместившимися на его теле секциями указателей поворотов и заднего хода. Жаль только, что светодиодные фары головного света и светодиодная люстра габаритной светотехники с оригинальной графикой стали достоянием самых насыщенных комплектаций седана. Стандартно же предлагаются передние фары прожекторного типа с обычными лампами, как, впрочем, и простые лампы в габаритных фонарях.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Forte 2018-2019 года составляют 4640 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы.

Стоит отметить, что увеличение до 54% доли высокопрочной стали в конструкции силового каркаса кузова позволило в целом обеспечить на 16% большую жесткость кузова, чем у Киа Форте 2 поколения. При этом новинка базируется на модернизированной переднеприводной платформе прежнего поколения седана с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (компактная скручивающаяся балка). Шасси доработано с учетом более высоких требований покупателей к комфорту и управляемости.

Стильный и современный салон нового четырехдверного седана Forte (он же Cerato) подчеркнуто строгий, с отличной эргономикой и солидным набором продвинутого оборудования. Представители Kia Motors заверяют, что новинка получила более просторный, чем у предшественника, салон, а полезный объем багажного отделения увеличился аж до 428 литров (у седана прошлого поколения 422 литра при условии замеров по американскому стандарту EPA).

Интерьер радует оригинальными и свежими решениями в виде массы горизонтальных линий, дефлекторов вентиляции в авиационной стилистике, повернутой в сторону водителя центральной консоли, отдельно установленного экрана мультимедийной системы, простого с логичным управлением блока климатической установки, интересного оформления и расположения кнопок вокруг рычага коробки передач. Качество материалов отделки, применяемая фурнитура и сборка элементов салона не вызывают нареканий.

Для знакомства с новинкой корейский производитель представил, что традиционно, самые насыщенные комплектации нового седана — с кожаной отделкой салона, передними креслами с подогревом и вентиляцией, двухзонным климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом и приборной панелью, дополненной цветным экраном маршрутного компьютера, системой бесключевого доступа и кнопкой start-stop двигателя, системами автоматического торможения и слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, адаптивным круиз-контролем, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, камера заднего вида), аудиосистемой Harman/Kardon, полностью светодиодными фарами головного света и габаритными LED фонарями.

Оснащение базовой версии нового поколения Киа Форте менее насыщенное, но мудьтимедийка с 8-дюймовым экраном, климат-контроль, Forward Collision-Avoidance Assist и Smart Cruise Control присутствуют по умолчанию.

Технические характеристики Kia Forte 2018-2019 года.
Для седана предлагается только один бензиновый четырех цилиндровый атмосферный двигатель 2.0 MPI из семейства Nu (работает по циклу Аткинсона), устанавливаемый и на седан прошлого поколения, но дополненный системой рециркуляции отработанных газов (EGR) с функцией охлаждения. Модернизированный 2,0-литровый мотор выдает, как и прежде, 147 лс 179 Нм, но порадует более скромным потреблением топлива, особенно в тандеме с новой трансмиссией – вариатор Intelligent Variable Transmission (IVT) разработан самостоятельно компанией Kia Motors. В компании с новым вариатором двигатель довольствуется в среднем 6,72 литрами бензина на 100 км пробега. В качестве альтернативного варианта предлагается 6 МКПП.
Вариатор Intelligent Variable Transmission комплектуется новой зубчатой цепью, звукоизолирующим кожухом, а также адаптивной логической системой переключения передач, имитирующей работу обычной автоматической трансмиссии.

Kia Forte 2018-2019 видео тест

KIA Cerato: цена КИА Церато, технические характеристики КИА Церато, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Cerato

KIA Cerato, 2018 г

Прошел на KIA Cerato 3000 км, масло поменял на 2-х тысячах. Цены на все «допы» – не кусаются. Теперь про машину – максимально кратко, чтобы никого не утомлять. Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких «пикалок», датчиков, предупреждений, особенно при перестроении. Неделя и привык, при остром желании — все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как то неправильно сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно. По подвеске: довольно приятно машина идет, по «гравийке» так вообще красота, порой что-то брякает в креплении заднего кресла. Но, а так, я не понял разницы между подвеской сзади и балкой ибо, на Ceed тоже покатал (у товарища). Возможно, разницу почует какой-нибудь гонщик, да и то только на высоких скоростях. Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык джипам, с соответствующей высотой профиля — Железные стыки на мостах KIA Cerato проезжает очень жестко. По трассе идет очень не плохо, скорость не ощущаешь обороты на 140км/ч около 3000 об., соответственно мотор не орет, для обывателя — управляемости хватит за глаза. Мотор: когда взял, выяснилось что эти моторы не очень — масляное голодание, задиры и привет. Но этот, как сказали дилеры (и потом выяснил сам), доработанный (установили маслофорсунки или что-то типа того). В общем, должен работать без сюрпризов. По поводу тяги не достатка не ощутил, как на трассе, так и по городу, хотя еще не крутил его больше 5000 об. В принципе по городу обороты редко когда за 2000 уходят, при этом машина едет отлично. С 2 литрами KIA Cerato едет хорошо, легко. По расходу, если учесть к какому расходу я привык, то примерно так — заправил и забыл. В общем, катаю на ней и вроде бы докопаться особо не до чего. Но чего-то не хватает, может ощущение того что за 1,4 млн. – все таки должно быть по интересней.

   Достоинства: современный салон. Динамика. Богатое оснащение.

   Недостатки: жестко проезжает стыки.

  Дмитрий, Иркутск


KIA Cerato, 2018 г

Итак. Проехал я после покупки KIA Cerato сразу 700 км (дилер находится в г. Тюмень). Сравнивать Кию и Passat не красиво, поэтому сравню еще и с Вестой, на которой я проехал 15000 км после покупки и отдал ее Отцу. Так как я владею сервисом и имею доступ ко многим автомобилям клиентов (то пригнать, то отогнать по просьбе хозяина), на КИА я катался всех, в том числе и KIA Cerato. Так вот, эта Кия уже не то, что было раньше. Шумоизоляция — ничем не хуже чем на пассате Б7 и СС, основной шум идет от колесных арок и при резком ускорении слышан ДВС, а так прям по пяти бальной шкале 4++. Понравилась посадка, сиденья в меру мягкое и в меру жесткое, куча всяких регулировок (не забываем у меня комплектация Премиум+), и поясничный подпор (правда нет движения валика вверх/низ) и лифт (только сиденье водителя) и спинка – в общем, прям я не устал ехать тут все 5 балов. ДВС. За день до покупки мне оставили KIA Cerato в предыдущем кузове на весь день покататься, там был 1,6 литра — он откровенно слабенький для такого автомобиля. У меня же 2 литра 150 лошадок едет очень бодро, по трассе 180 и спокойно еще на педаль и идет, 192 разгонялся, дальше не стал крутить, обороты в этот момент в районе 3500-3800 в минуту, что тоже очень не плохо. АКПП. Так как последние автомобили у меня были на DSG, я разочаровался. Как вы не ругайте сухой робот, но лучше коробки я еще не пробовал. DSG передачи щелкает и ты не замечаешь что уже 7 передача, а тут мало того что пока еще я не нашел как включить оповещение, какая передача, так еще и при резком ускорение ты их (передачи) начинаешь ощущать. Это вот для меня пока что один минус. Ходовая часть. Тут все 5 балов, неровности глотает, их водитель можно сказать, что не ощущает, не смотря даже на то, что сзади стоит балка. Электронные помощники корректируют поведение автомобиля под твой стиль вождения. Автомобиль мягкий и рулится шикарно. Так же очень понравилась головная оптика. Тормозная система у KIA Cerato настроена не грубо, а возможно она настраивается той самой кнопочкой, что и манера езды. Тормоза хорошие. Про салон и функции рассказывать не буду, так как комплектаций много и они все разные. В заключение скажу, на автомобиле двигаюсь 3 дня, пока всем устраивает, а на улице притягивает взгляды. Получилась очень, неплохой С-класс.

   Достоинства: резвый двигатель 2 л. Качественный салон. Подвеска. Головная оптика.

   Недостатки: АКПП.

  Сергей, Пыть-Ях


KIA Cerato, 2019 г

Первые впечатления – улыбка не сходит с лица первую неделю. Потом уже смотришь на авто под другим углом и начинается. На второй день после покупки поехал в Екатеринбург. Трасса грязная была, и по приезду, я просто удивился грязным порогам. Из машины, особенно сзади, практически невозможно вылезти, не испачкавшись. В «Сиде» такого не было, там пороги чистые в любую погоду. Начал «колхозить» с уплотнителями, но не помогло, и я забросил это дело, т.к. при городской езде грязь сильно не попадала. В KIA Cerato в принципе беда с уплотнителями. Их нет спереди на крышке капота, т.е. под капотом будет быстро собираться грязь. Поездил по грунтовке на дачу шумка вполне себе. По сравнению с Сидом просто небо и земля. Да в Сиде ее просто нет. Но по весне хочу «зашумить» арки и днище багажника (там просто голый металл под ковриком) и крышку багажника. По салону есть некоторые замечания: слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 тысячам пробега на ней будут видны потертости. Обивка сидений — тоже самое. Поэтому сразу обтянул чехлами из экокожи. Мало всяческих ниш закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А, ну и перчаточный ящик. Тоже небольшой кстати. Автоматический стеклоподъемник только водительский. В салон проникают запахи с улицы. Я с начала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул, нет, всё на месте. Рядом с заведенной машиной, если мы припаркованы валетом, просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру. По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по-другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что ли. В целом, машиной я доволен.

   Достоинства: красивая (всегда оборачиваюсь). Комфортная. Экономичная. Пока еще редкая (2 видел в городе). Посмотрим, что с надёжностью.

   Недостатки: мелкие замечания по салону.

  Евгений, Челябинск

 

Cerato Sedan Технические характеристики и особенности

Выберите модель S Руководство Руководство S с пакетом безопасности S Автоматический S Автоматический с пакетом безопасности Спортивное руководство Спортивное руководство с пакетом безопасности Спорт Автомат Спортивная автоматическая коробка передач с пакетом безопасности Спорт Плюс GT

● Стандарт ○ Опция (Safety Pack для S & Sport) — Недоступно # Премиум-краска за дополнительную плату.

Технические характеристики относятся к седану Cerato 2021 (MY21) с производства в октябре 2020 года.

Kia Motors Australia оставляет за собой право прекратить выпуск или изменить модели, характеристики, спецификации, опции, дизайн и цены продуктов, упомянутых в этом листе, без каких-либо обязательств перед любым покупателем или потенциальным покупателем любых таких продуктов. Некоторые из пунктов здесь не являются обязательными за дополнительную плату. Проконсультируйтесь с вашим дилером Kia для получения последней информации о моделях, технических характеристиках, функциях, ценах, опциях и наличии.

iPod® является зарегистрированным товарным знаком Apple Computer Inc. в США и других странах. SUNA ™ — зарегистрированная торговая марка Suna Traffic Channel.

Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG.

[S] Технологии безопасности являются дополнительными системами и не отменяют необходимости для водителя проявлять осторожность и внимание.

[L] Кожаные сиденья могут состоять из натуральной кожи, полиуретана и других искусственных материалов или их комбинации.

~ Для подключения Apple CarPlay ™ требуется совместимое устройство iOS. Более подробную информацию см. На сайте apple.com.au. Для подключения к Android Auto ™ требуется совместимое устройство Android. См. Android.com/intl/en_au/ для получения более подробной информации. Apple CarPlay ™ является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc. Android Auto является зарегистрированным товарным знаком Google Inc.

‡ Не все мобильные телефоны совместимы с автомобильной системой Bluetooth®.

* Данные о расходе топлива основаны на результатах испытаний ADR81 / 02. Они полезны при сравнении расхода топлива разных транспортных средств.При соблюдении государственных норм и конструкции прицепного устройства.

1 MPI — Многоточечный впрыск.

2 D-CVVT — Двойная непрерывная регулировка фаз газораспределения.

3 MDPS — Рулевое управление с электроприводом.

4 DMS — Выбор режима движения.

5 EBD — Электронное распределение тормозного усилия.

6 BA — Ассистент торможения.

7 TCS — Противобуксовочная система.

8 IMS — Место со встроенной памятью.

2019 Kia Cerato люк цены и характеристики

Популярный стиль кузова появится в австралийских салонах в конце этого месяца по цене от 19 990 долларов.

Kia Australia подтвердила цены и характеристики нового хэтчбека Cerato 2019 года вскоре после того, как его заметили на улицах Сиднея, что отражает линейку седанов, выпущенных ранее в этом году.

Начиная с 20 990 долларов плюс на дорогах (или в настоящее время 19 990 долларов на выезде), хэтчбек Cerato будет предлагаться в тех же комплектациях S, Sport и Sport + , что и седан с момента запуска, с комплектом GT с турбонаддувом. чтобы присоединиться к ассортименту в следующем месяце.

Оборудование, входящее в базовую комплектацию S , включает в себя автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, камеру заднего вида с направляющими, 16-дюймовые стальные колеса, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Авто вместе с круиз контролем.

Шестиступенчатая механическая коробка передач сочетается с безнаддувным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 112 кВт / 192 Нм в стандартной комплектации, с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач по цене 23790 долларов США до ORC, или 21 990 долларов США с выездом с текущей акцией.

Переход на Sport приносит стартовую цену до 25 790 долларов США плюс на дорогах ( 24 190 долларов США на выезде), а также добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, встроенную спутниковую навигацию с обновлениями трафика SUNA в реальном времени, премиум Кожаное рулевое колесо и отделка рычага переключения передач, а также передние спортивные сиденья.

Sport также доступен исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Покупатели Cerato S и Sport также могут выбрать Safety Pack 1 (1000 долларов США) , который добавляет обнаружение пешеходов и велосипедистов для системы AEB, адаптивный круиз-контроль (только автоматический), мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. , автоскладывающиеся наружные зеркала заднего вида и кожаный руль (модели S).

Наконец, на вершине линейки находится Sport + ( 27 840 долларов плюс ORC , 26 690 долларов DA ). Дополнительный комплект по сравнению со Sport включает AEB ‘Fusion II’ с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, бесключевой доступ и запуск кнопки, кожаные сиденья, складывающиеся зеркала с электроприводом, климат-контроль и воздух в задней части салона. вентиляционные отверстия.

За дополнительные 500 долларов покупатели Sport + могут добавить Safety Pack 2 , который обеспечивает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, как в седане.

Информация о ценах и технических характеристиках ориентированного на производительность хэтчбека и седана GT будет подтверждена ближе к запуску в следующем месяце, хотя мы точно знаем, что в обоих вариантах кузова будет использоваться 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 кВт / 265 Нм.

Следите за новостями на сайте CarAdvice .

Примечание: в настоящее время нет локальных изображений штриховки Cerato 2019 года. На фото: Kia K3 GT хэтч (Корея)

Цены на Kia Cerato 2019 года

  • Cerato S manual: 20 990 долларов США (19 990 долларов США на автомобиле)
  • Cerato S auto: 23 790 долларов США (21 490 долларов США на автомобиле)
  • Cerato Sport auto: 25 790 долларов США (24 190 долларов США на автомобиле)
  • Cerato Sport + 28 340 долл. США (26 190 долл. США на автомобиле)

Опции

  • Пакет безопасности 1 (S и Sport): 1000 долл. США
  • Пакет безопасности 2 (Спорт +): 500 долл. США

Cerato S в стандартной комплектации

  • Автономное экстренное торможение (AEB)
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Устройство для удержания полосы движения
  • Шесть подушек безопасности
  • Камера заднего вида с направляющими
  • Передние / задние датчики
  • Стальные колеса 16 дюймов
  • Датчик давления в шинах
  • Ограничитель скорости и круиз-контроль
  • 8.0-дюймовый сенсорный экран
  • Apple CarPlay / Android Auto
  • DAB +

Дополнительные стандартные функции Cerato Sport

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Спутниковая навигация с SUNA
  • Рулевое колесо Premium, рычаг переключения передач
  • Спортивные сиденья

Cerato Sport + дополнительные стандартные функции

  • AEB ‘Fusion II’ с распознаванием пешеходов / велосипедистов
  • Активный круиз-контроль
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Бесконтактный ключ и кнопка запуска
  • Кожаные сиденья
  • Электрические складывающиеся зеркала заднего вида
  • Климат-контроль
  • Вентиляционные отверстия

Пакеты опций

  • Пакет безопасности 1 содержит Fusion II AEB, активный круиз-контроль (только автоматический), монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматически складывающиеся зеркала и кожаный руль.
  • Safety Pack 2 содержит монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, так как другие функции уже доступны в Sport +.

БОЛЬШЕ: В Австралии шпионят за люком Kia Cerato 2019 года
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Kia Cerato
БОЛЬШЕ: Все Kia

2019 Kia Cerato люк цены и характеристики

2019 Kia Cerato IV Sedan 2.0 MPI (152 Hp) АКПП

Generation Передняя подвеска тормоза

Kia Cerato IV Sedan 2.0 MPI (152 л.с.) Автомат 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Kia
Модель Cerato (Forte)
2
Модификация (двигатель) 2.0 MPI (152 л.с.) Автомат
Начало производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10.2 л / 100 км 23,06 миль на галлон США
27,69 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 5,7 л / 100 км 41.27 US mpg
49.56 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,4 л / 100 км 31,79 миль на галлон США
38,17 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 167 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Стандарт выбросов Евро 5 Евро 5 Отношение мощности к мощности 8.7 кг / л.с., 115,2 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность152 л.с. при 6200 об / мин.
Мощность на литр 76 л.с. / л
Крутящий момент 192 Нм @ 4000 об. / Мин. 141,61 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1999 см 3 121.99 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3,19 дюйма
Ход поршня 97 мм 3,82 дюйма
Степень сжатия 10,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC, D-CVVT
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1320 кг 2910.1 фунт.
Багажник (багажник) — минимум 502 л 17,73 куб. фут.
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1100 кг 2425,08 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 610 кг 1344,82 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165.35 фунтов.
Размеры
Длина 4640 мм 182,68 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1440 мм 56,69 дюйма
Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
Высота дорожного просвета 150 мм 5,91 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Переднее колесо
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
70 Задняя подвеска Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка с усилителем Рулевая рейка Электроуправление
Размер шин 225/45 R17
Размер колесных дисков R17

Kia Cerato 2019 Цены и характеристики

^ Ориентировочная цена:

Цена при новой (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Купить Kia Ceratoin в Сингапуре | Обзор автомобиля седан

[Эта статья была впервые опубликована на сайте www.nydailynews.com. Технические характеристики автомобиля могут отличаться в зависимости от рынка.]

Обладая более изысканным дизайном, вдохновленным Kia Stinger, Cerato 2019 года остается одним из самых привлекательных и доступных автомобилей на рынке.

В 2019 году улучшены как интерьер, так и экстерьер Kia Cerato.Общая длина автомобиля увеличена, что позволяет увеличить пространство для ног и головы пассажира, а также увеличить грузовое пространство в багажнике. Стандартный 8-дюймовый информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay — это новинка, а также возможность установки лотка для зарядки беспроводных устройств.

Для Kia Cerato 2019 доступны три уровня отделки салона: LX, S и EX. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут. крутящего момента передает мощность на передние колеса во всех моделях.6-ступенчатая механическая трансмиссия входит в стандартную комплектацию LX, с возможностью установки недавно разработанной бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) (входит в стандартную комплектацию моделей S и EX).

Изменения в Kia Cerato Sedan 2019 года выпуска:
  • Внешний дизайн изменен под влиянием седана Stinger
  • Бесступенчатая трансмиссия новой разработки
  • Стандартный 8-дюймовый информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay
Что мы думаем

Благодаря улучшениям почти во всех аспектах автомобиля, включая новый и улучшенный дизайн экстерьера, Kia Cerato 2019 года остается одним из лучших вариантов в своем сегменте.

Также следует отметить усовершенствования конструкции и безопасности нового Cerato. В то время как уходящий Cerato уже был впечатляющим с точки зрения безопасности, новая модель 2019 года отличается увеличенной жесткостью шасси и более качественной сталью в надежде достичь наивысшего рейтинга испытаний на безопасность, и хотя седан Cerato в течение довольно долгого времени представлял впечатляющую ценность предложения, он продолжает улучшаться в 2019 году.

Kia Cerato GT 2019 технические характеристики и цена

Были объявлены технические характеристики и цены на Kia Cerato GT 2019 года выпуска, который будет доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек по цене от 31 990 долларов США за поездку.

Powering Cerato GT — это 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 кВт при 6000 об / мин и 265 Нм при 1500–4500 об / мин. Привод передается на передние колеса через семиступенчатую коробку передач DCT.

GT в стандартной комплектации оснащается обвесом, двумя насадками выхлопной системы, подрулевыми лепестками, легкосплавными спортивными педалями и кожаным спортивным рулевым колесом с плоским дном.

В целом, в облике GT люк длиннее (плюс 160 мм), шире (плюс 20 мм) и на 10 мм ниже, хотя он сохраняет ту же колесную базу (2700 мм) с увеличенным на 20 мм свесом спереди и 140 мм сзади.Это увеличение пропорций добавляет 84 литра, а вместимость багажного отделения составляет 741 литр.

Чистый белый цвет является стандартным для GT с Snow White Pearl, Silky Silver, Steel Grey, Platinum Graphite, Horizon Blue, Gravity Blue, Aurora Black Pearl, Runway Red и Sunset Orange (эксклюзивно для GT), также доступен с премиальной окраской стоимостью дополнительно 520 долларов.

Cerato GT будет предлагать ряд комплектов безопасности в стандартной комплектации, который включает автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, камеру заднего вида, предупреждение о внимании водителя, а также передние и задние датчики парковки.Это помогло GT получить пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP .

Другие стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225 / 40Z R18 Michelin Pilot Sport 4, вентилируемые передние диски 205 мм, цельные задние диски 262 мм, выбор режима привода, датчик давления в шинах и ограничитель скорости.

Внутри кабина хорошо оснащена 8-позиционной регулировкой мощности для сиденья водителя с двумя положениями памяти, интеллектуальным круиз-контролем, 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой телефона, JBL с восемью динамиками. Акустическая система премиум-класса, климат-контроль, кондиционер и вентилируемые передние спортивные сиденья.

2019 Kia Cerato цена

Cerato S manual — 20 990 долларов (19 990 долларов на машине)

Cerato S auto — 23 790 долларов (21 490 долларов за поездку)

Cerato Sport auto — 25 790 долларов (24 190 долларов за поездку)

Cerato Sport + — 28 340 долларов (26 190 долларов за поездку)

Cerato GT — 32 990 долларов (31 990 долларов за поездку)

Kia Cerato L 1.6 (A) Технические характеристики | Новые автомобили

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *