Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель).
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
1.2 | 2003 | T200 Hatchback | Заводская комплектация
Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56. 6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2003 | T200 Sedan | — | |||||
2004 | T200 Hatchback | — | |||||
2004 | T200 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры | — | |||
2004 | T200 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56. 6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2005 | T200 Hatchback | — | |||||
2005 | T200 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56. | — | |||
2005 | T200 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2006 | — | ||||||
2006 | T250 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 — | — | |||
2006 | T250 Hatchback 5d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2006 | T250 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.5 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2006 | T250 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56. 6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2007 | T250 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56. 6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2007 | T250 Hatchback 5d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56. 6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2007 | T250 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.5 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2007 | T250 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2008 | T250 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2008 | T250 Hatchback 5d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2008 | T250 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.5 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2008 | T250 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56. 6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2009 | T250 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56. 6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2009 | T250 Hatchback 5d | — | |||||
2009 | T250 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56. 5 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2009 | T250 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2010 | T250 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2010 | T250 Hatchback 5d | — | |||||
2010 | T250 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.5 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2010 | T250 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56. 6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2011 | T250 Hatchback 3d | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56. 6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2011 | T250 Hatchback 5d | — | |||||
2011 | T250 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56. 6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2011 | T300 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2011 | T300 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2011 | T300 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56. 5 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2012 | T300 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2012 | T300 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2013 | T300 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2013 | T300 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2014 | T300 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2014 | T300 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2015 | T300 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2015 | T300 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2016 | T300 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2016 | T300 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
1.2 LPG | 2011 | T300 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2011 | T300 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2012 | T300 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2012 | T300 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2013 | T300 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:56.6 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — |
о разболтовке дисков на Chevrolet Aveo Т300 и Т250
Несмотря на то, что российский авторынок просто напичкан всевозможными автомобилями и их модификациями, и практически каждый автоконцерн имеет здесь собственный дилерский центр, в силу ограниченного бюджета население обращается больше к дешёвым маркам авто, преимущественно отечественного производства. Однако на российском рынке также представлены модели, которые производятся внутри страны, но в то же время относятся к мировым брендам. Так, на дорогах страны можно встретить компактный автомобиль Chevrolet Lanos, и водители с удовольствием его эксплуатируют, периодически меняя запчасти, в том числе колёсные диски.
Разболтовка «Шевроле Ланос»
Данная продукция совместных предприятий России, США и Кореи была впервые представлена под логотипом Daewoo и распространялась в таком виде на территории страны и близлежащих постсоветских государств вплоть до 2005 года. После этого произошёл ребрендинг и автомобиль продолжил выпускаться до 2017 года, но уже под маркой «Шевроле». Переднеприводный автомобиль в совокупности имеет 20 летнюю историю, а базовые характеристики колёс в заводском исполнении приводятся ниже:
Колёсные диски для Chevrolet Lanos- Ввиду того, что для данной модели инженеры завода ни разу не разрабатывали рестайлинг или фейслифтинг, колёсная база была неизменной на протяжении всего срока производства. Так, разболтовка «Шевроле Ланос» всегда составляла 4×100, что означало наличие 4 отверстий под болты, расположенных на окружности диаметром 100 мм, и это являлось традиционными показателями для компактных авто по всему миру.
- Диаметр посадочного отверстия, равно как и разболтовка дисков «Ланос», также не выходил за привычные рамки транспортных средств этого класса и составлял 56,1 мм, и это давало колесу универсальность, позволяя водителям легко выбирать новые диски под замену.
- Диаметр колёсных дисков был представлен в достаточно широком диапазоне, в зависимости от комплектации и цены на модель, и данный показатель варьировался от 13 до 17 дюймов. Это позволяло эксплуатировать автомобиль как в летнее время по ровному асфальту, максимально используя его динамические ресурсы на низкопрофильной резине, так и в холодное время года, когда, напротив, требовалась установка высокого бокового профиля для создания воздушного буфера и автоматической амортизации подрессорной части транспортного средства.
- В тех же диапазонах колебалась и ширина обода, увеличиваясь в зависимости от возрастания диаметра, то есть для R13 этот размер составлял 5J, а при установке R17 — до 7J. Кроме того, вылет диска от ступицы определял положение колеса под аркой и колебался в пределах 38-49 мм.
Важно!
Таким образом, марка давала водителям возможность взаимозаменяемости колёс с единым показателем разболтовки колес «Шевроле Ланос». Кроме того, данные параметры были едины для многих конкурентов модели, и если водителя не устраивал дизайн оригинальных колёс для «Ланоса», он всегда мог обратиться к продукции других автоконцернов.
Разболтовка Chevrolet Aveo T250Разболтовка колёс на самые популярные модели автомобилей Chevrolet
Среди десятков моделей автомобильного концерна Chevrolet можно выделить наиболее популярные модификации марки, являющиеся представителями различных классов, конкурирующих транспортных средств на рынке. Так, разболтовка колёсных дисков в значительной степени меняется в зависимости от габаритов, массы и условий эксплуатации конкретного автомобиля, и для малолитражных городских седанов она, несомненно, меньше, чем для представителей бизнес-класса или тяжёлых внедорожников. Так, исходя из данных показателей, ниже приведена таблица, по которой каждый автолюбитель может легко подобрать размерность оригинальных колёсных дисков для своего «Шевроле».
Модель Chevrolet, номер кузова | Диаметры колёсных дисков, дюймы | Ширина обода дисков, дюймы | Вылет, показатель ЕТ, мм | Разболтовка колеса, шт. х мм | Показатель DIA, мм |
Blazer, LADM (2001-2011) | R15, R16 | 7J | 36-50 | 5×120,65 | 70.3 |
Niva, Restyling (2009-2018) | R15, R16 | 6,5J-7J | 40 | 5×139,7 | 98,5 |
Captiva II (2016-2018) | R16, R17, R18, R19 | 6,5J-7J | 45-46 | 5×115 | 70,2 |
Spark, M400 (2016-2018) | R14, R15 | 4,5J-6J | 43,5-50 | 4×100 | 56,6 |
Cruze, II (2016-2018) | R15, R16, R17, R18 | 6J-7,5J | 41-44 | 5×105 | 56,6 |
Cobalt, II, Facelift (2016-2018) | R15 | 6J | 38-46 | 4×100 | 56,6 |
Tahoe, IV (2015-2018) | R18, R20, R22 | 8,5J-9J | 24-27 | 6×139,7 | 78,1 |
Orlando (2011-2018) | R16, R17, R18 | 6,5J-8J | 30-46 | 5×112 | 70,2 |
Camaro, IV (2016-2018) | R18, R19, R20 | 8,5J-10J | 19-32 | 5×120 | 67,1 |
Важно!
История многих приведённых выше модификаций брендов уходит своими корнями в конец прошлого столетия, и с течением времени концерн производил на свет несколько поколений марки. А также различные варианты комплектаций. Так, в приведённой таблице учтены лишь те характеристики колёсных дисков, которые ставятся на моделях, производящихся на сегодняшний день, а для тех авто, что уже сняты с конвейера, но продолжают массово эксплуатироваться на вторичном рынке, приведены те же показатели для последних модификаций.
Диски Chevrolet Aveo T300Расстояние между болтами на автомобилях «Шевроле»
Из приведённой выше таблицы видно, что инженеры автоконцерна много думают над каждым продуктом перед тем, как запустить его в серийное производство, и все модели подвергаются тщательным расчётам, что приводит к назначению разных показателей разболтовки.
Однако их можно систематизировать по количеству шпилек, а некоторые из показателей полностью совпадают, особенно если та или иная модель имеет общую колёсную базу с аналогом. Так, данная классификация приводится ниже с пояснениями:
- Разболтовка на 4 шпильки используется для самых малых представителей модельного ряда, когда автомобиль весит немногим меньше 1 тонны, а объём его двигателя не превышает 1,6 л. Это означает, что его грузоподъёмность не будет превышать 400-500 кг, и он не сможет разогнаться более чем до 160-170 км/ч. Таким образом, изгибающий момент, воспринимаемый колёсными дисками на поворотах, воспринимается при расположении отверстий под болты на окружности более 100 мм.
- Наиболее популярный вариант крепления колеса — это использование 5 шпилек, так как в соответствии с расчётом данное количество метизов может легко воспринимать нагрузки при эксплуатации седанов, хэтчбеков и универсалов среднего размера, бизнес и представительского класса, а также для кроссоверов и спортивных купе. В то же время диаметр окружности, на которой расположены крепежные отверстия, — 105, 115, 120, 139,7 и т. д. — позволяет водителю избежать риска деформации дисков при эксплуатации конкретного авто на пределе его возможностей.
- Последний тип разболтовки, который применяется исключительно для тяжёлых внедорожников (Tahoe, Suburban) с массой 2 тонны и более, а также рассчитанных для самых суровых условий эксплуатации — это установка колеса сразу на 6 шпилек. Кроме того, при езде по бездорожью диск может подвергаться нестандартным режимам работы, что вызывает его изгиб, и это приводит к необходимости обеспечения сверловки, то есть диаметра окружности расположения крепежных отверстий до 140 мм, и момент, воспринимаемый ступицей, значительно увеличивается.
Важно!
Чтобы выбрать необходимый тип разболтовки на конкретную марку автомобиля и не ошибиться в важных показателях, без которых колесо установить не получится, водителю следует обратиться на официальный информационный портал автоконцерна в раздел «автомобили», «технические характеристики», где списком указаны все заводские параметры той или иной комплектации транспортного средства. Так, выбрав среди представленного списка именно свой автомобиль, владелец может быть твёрдо уверен, что те размерности, которые система покажет из имеющейся базы, будут строго соответствовать реальным параметрам модели, и он сможет без труда купить оригинальное колесо или имеющиеся на рынке аналоги.
Диски для Chevrolet CruzeПараметры дисков и шин для автомобилей «Шевроле Авео»
Сравнительно недавно, начиная с 2004 года, в России начал продаваться компактный автомобиль Chevrolet Aveo, который стал настолько популярен, что всего за 14 лет сменилось 7 различных модификаций, то есть модель обновлялась в среднем раз в 2 года, и на сегодняшний день колёсные диски для любой из модификаций можно приобрести, так как практически вся продукция данного класса имеет следующие универсальные показатели, представленные ниже:
- Самая первая модификация, с которой и началась история модели, под кодовым названием кузова Т200 производилась с 2004 до 2007 года. Все колёсные диски, вне зависимости от комплектации, имели разболтовку «Шевроле Авео» 4×100 с показателем DIA 56,6 мм, что полностью удовлетворяло практически любой марке автомобиля подобного класса — Nissan Micra, Geely MK, Renault Logan, Lada Granta и т. д.
Размерность дисков также позволяла покупателям выбрать между штамповкой 5,5J x 14 и литьём 6J x 15, а вылет колеса (характеристика ЕТ) составлял 45-49 мм, что не уменьшало устойчивость авто на поворотах и в то же время эффективно защищало боковые части кузов от загрязнения, так как диски сидели глубоко под арками.
Для такой модификации в условиях завода широко применялись летние шины с размерностью 185/60/R14 или 185/55/R15.
Разболтовка Chevrolet Captiva- «Шевроле Авео», размер колес в обновлённой модификации. Следующая, более современная модификация модели — Т250, которая начала выпускаться в 2012 году, и конвейер остановился лишь в 2018, имела более серьёзные параметры разболтовки — 5×105, то есть инженеры добавили ещё одну шпильку для более надёжной фиксации, что также связано с идентичностью колёсной базы на не менее популярную модель Chevrolet Cruze.
На заметку.
Диапазон диаметров изделия также сильно увеличился и составлял уже R14-R17, насколько позволяли увеличенные колёсные арки, а ширина обода при этом варьировалась от 5,5J до 6,5J с вылетом 39-45 мм.
Так, для кузова Т250 использовалась качественная резина от европейских брендов с размерностью 185/60/R14, 185/55/R15, 195/55/R15, 205/60/R15, 205/55/R16, 205/50/R17, и такой богатый ассортимент позволял водителям выбрать для себя наиболее комфортные летние, зимние или всесезонные покрышки.
- Разболтовка «Авео» Т300, особенности и отличия от аналогов. Последний, самый новый вариант модели — Т300, который начал производиться параллельно с описанной выше модификацией, а в 2017 году претерпел рестайлинг, что ещё больше увеличило популярность данного авто.
Однако колёсная база «Авео» осталась прежней, и все комплектации модели, начиная с объёма силового агрегата 1,6 л, имели универсальные диски, разболтовка «Авео» составляла 5×105, а диаметр центрального отверстия 56,6 мм.
Но инженеры, разрабатывающие бюджетную версию этого «Шевроле» с объёмом двигателя 1,5 литра, учли возможность её удешевления за счёт применения показателя сверловки отверстий под крепёжные болты 4×100, как это использовалось ещё для модификации Т200.
Прочие параметры колёс обладают всё теми же размерами, что и для модели Т250, то есть диски для разболтовки из 4 шпилек имеют габариты 5,5J x 14 ET45 или 6J x 15 ET45. В случае же с креплением колеса на 5 болтов диапазон допустимых размерностей увеличивается — ширина обода может быть от 5,5J до 6,5J, диаметр в пределах R14-R17, а вылет, или параметр ЕТ составляет 39-41,5 мм.
Шины, которые устанавливаются производителем на конвейере, имеют 7 различных вариантов с размерностью от 185/60/R14 до 205/50/R17, что полностью соответствует геометрическим характеристикам стальных или легкосплавных дисков.
Важно!
Все владельцы «Авео» имеют возможность установить на свои авто колёсные диски от любой модификации «Ланоса», так как колёсные базы данных автомобилей полностью повторяют друг друга в части строения подвески, рулевой тяги, подшипников, ступиц и шпилек на них, которые служат для крепления колёсных дисков. Это означает, что сами колёса также имеют одинаковые показатели разболтовки и диаметры центральных отверстий, из-за чего они нередко продаются на одном прилавке под одинаковым предназначением.
Колёса Chevrolet OrlandoРазболтовка колёс для автомобилей «Шевроле» имеет один из самых больших ассортиментов вариантов для каждого класса продукции, чего многие конкуренты пытаются избежать. Однако при рассмотрении модели «Ланос» можно увидеть, что влияние корейского автоконцерна, послужившего прототипом этого транспортного средства, а также жёсткая конкуренция в соотношении цены и качества между бюджетными авто мировых производителей приводит к необходимости унификации размерного ряда, что делает их более привлекательными для потребителей, и разболтовка «Ланос» полностью соответствует размерным параметрам многих конкурентов.
Какой размер колес на Шевроле Авео
Подошло время менять шины и вы подумываете о замене старых колес на новые большего диаметра. В данной публикации мы расскажем, какой размер колес на Шевроле Авео можно смело устанавливать, а также о плюсах и минусах подобного колесного тюнинга.
Увеличение диаметра дисков и шин, в первую очередь, положительно скажется не только на внешнем виде автомобиля, он будет выглядеть солиднее, но и на его управляемости.
Так, диски большего диаметра повышают вентиляцию тормозных механизмов, что делает тормоза более эффективными.
С увеличением диаметра покрышки, возрастает сцепление колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля, экономичности, динамики разгона, а также уменьшении тормозного пути.
Однако имеются и минусы. Это, прежде всего, увеличение массы колеса, а соответственно нагрузки на рычаги подвески. Также использование низкопрофильной резины (с увеличением диаметра шины приходится уменьшать ее профиль, иначе она не поместится в колесные арки) делает подвеску жесткой (больше ударов будет приходиться на подвеску и кузов).
Стоит также заметить, что поставив колеса другого диаметра, спидометр начнет врать. Чтобы понимать насколько величину разницы в скорости, которую он показывает с реальной, используйте т.н. «шинный калькулятор» ссылка будет ниже.
Стандарт дисков на Авео
Шевроле Авео комплектуются производителем дисками радиусом от 13 до 15 дюймов, с центральным диаметром PCD56.5 и вылетом ET45.
Опытным путем авеоводами проверено, что на Авео смело можно устанавливать диски также радиусом 16 дюймов, но есть и такие, которые ставят 17 диски.
Совет: для правильного прилегания дисков следует использовать подходящий комплект гаек, т.к. нештатные диски имеют свои особенности отверстий для шпильки.
Стандарт шин на Авео
Размеры штатных шин для Авео следующие:
- Ширина может варьироваться от 155 мм (для 13 дисков) до 185 мм (для 15).
- Высота от 80 мм (для 13 дисков) и до 55 мм (для 15).
Также опытным путем проверено, что на Шевроле Авео свободно подойдут следующие размеры шин.
Чтобы облегчить подбор шин и дисков используйте «визуальный шинный калькулятор». С его помощью вы сможете более четко понять что изменяется в геометрии дисков и шин при изменении значений диаметра, профиля, ширины и вылета.
Правильный выбор дисков
В следующем видео подробно рассказывается о том, как правильно выбрать колесные диски и какие лучше покупать.
Правильный выбор шин
Все основные эксплуатационные характеристики указаны производителем на боковой стороне шины. Поэтому, чтобы вам было легче определиться с выбором, посмотрите следующий рисунок.
Читайте другие наши публикации:
Жмите на социальные кнопочки, будем благодарны!
Обычные объявленияНайдено 135 объявлений Найдено 135 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ремонт двигателей Cummins | от 70000 |
Ремонт дизельного двигателя | от 70000 |
Ремонт двигателя G4KD | от 70000 |
Капитальный ремонт двигателя | от 55000 |
Ремонт бензинового двигателя | от 55000 |
Ремонт электрических рулевых реек | от 30000 |
Поршневая группа замена | от 23000 |
Ремонт турбины дизельного двигателя | от 20000 |
Ремонт турбокомпрессора | от 20000 |
Ремонт и обслуживание турбины | от 20000 |
Ремонт ТНВД | от 20000 |
Ремонт коробки Powershift | от 15000 |
Ремонт коробки ДСГ | от 15000 |
Ремонт АКПП ZF | от 15000 |
Ремонт АКПП Aisin | от 15000 |
Ремонт вариаторов | от 15000 |
Ремонт АКПП | от 15000 |
Ремонт гидроблока АКПП | от 15000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 15000 |
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) | от 15000 |
Ремонт коробки передач | от 15000 |
Замена сцепления DSG 6 | от 12000 |
Замена сцепления DSG7 | от 12000 |
Ремонт МКПП | от 12000 |
Блок Easytronic ремонт | от 12000 |
Замена цепи распредвалов | от 12000 |
Прокладка ГБЦ замена | от 12000 |
Замена цепи ГРМ | от 12000 |
Ремонт рулевой рейки | от 7000 |
Герметизация крышки цепи ГРМ | от 7000 |
Замена задней балки | от 7000 |
Ремонт насоса гидроусилителя ремня | от 6500 |
Замена маховика | от 6500 |
Замена АКПП | от 6500 |
Ремонт раздаточной коробки | от 6000 |
Замена ремня балансировочного вала | от 6000 |
Замена межвальной цепи | от 6000 |
Замена маслосъемных колпачков | от 6000 |
Промывка сажевого фильтра | от 6000 |
Коренные подшипники коленвала замена | от 6000 |
Замена КПП | от 6000 |
Замена сцепления | от 5500 |
Ремонт тормозных суппортов | от 5000 |
Удаление сажевого фильтра | от 4500 |
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ | от 4500 |
Замена ремня ТНВД | от 4500 |
Замена задней цапфы | от 4500 |
Колонка рулевая замена | от 4500 |
Рулевая рейка замена | от 4500 |
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ | от 4200 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 4200 |
Замена ремня ГРМ | от 4200 |
Пружины передние замена | от 3600 |
Замена передних амортизаторов | от 3600 |
Удаление катализатора | от 3500 |
Ремонт масляного насоса | от 3500 |
Регулировка клапана ДВС | от 3500 |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов | от 3500 |
Замена толкателей клапанов двигателя | от 3500 |
Замена кожуха вентилятора двигателя | от 3500 |
Ремонт стартера | от 3500 |
Ремонт генератора | от 3500 |
Замена сайлентблока заднего редуктора | от 3000 |
Снятие/установка крышки цепи ГРМ | от 3000 |
Ремонт шлангов ГУР | от 3000 |
Ремонт кулисы АКПП | от 3000 |
Ремонт и чистка радиатора интеркулера | от 3000 |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 |
Натяжение ремня ГРМ | от 3000 |
Замена ресивера картерных газов | от 3000 |
Замена муфты вентилятора | от 3000 |
Замена маслоприемника двигателя | от 3000 |
Замена корпуса масляного фильтра | от 3000 |
Замена гидравлического насоса заднего моста | от 3000 |
Замена водяного насоса | от 3000 |
Актуатор вихревых заслонок замена | от 3000 |
Ремонт трансформаторов АКПП | от 3000 |
Радиатор системы охлаждения замена | от 3000 |
Сажевый фильтр замена | от 3000 |
Топливный бак замена | от 3000 |
Сайлентблоки задней балки замена | от 3000 |
Замена блока управления АБС | от 3000 |
Замена блока клапанов | от 3000 |
Замена цепи масляного насоса | от 2500 |
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов | от 2500 |
Комплексная диагностика двигателя | от 2500 |
Замена опоры передних амортизаторов | от 2500 |
Комплексная проверка состояния авто | от 2500 |
Замена свечей накаливания | от 2400 |
Ступица задняя замена | от 2400 |
Сход-развал две оси проверка регулировка | от 2400 |
Замена подшипника передней ступицы | от 2400 |
Замена поршневых колец двигателя | от 2300 |
Замена задних тормозных дисков с колодками | от 2200 |
Замена передних тормозных дисков с колодками | от 2200 |
Замена приводного ремня с роликами | от 2100 |
Замена сальника привода | от 2100 |
Замена гофры глушителя | от 2000 |
Раскоксовка поршневых колец двигателя | от 2000 |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | от 2000 |
Замена троса сцепления МКПП | от 2000 |
Замена кожуха ремня ГРМ | от 2000 |
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | от 2000 |
Герметизация поддона ДВС | от 2000 |
Генератор замена | от 2000 |
Труба приемная | от 2000 |
Поддон ДВС замена | от 2000 |
Кардан рулевой замена | от 2000 |
Замена крестовины рулевого вала | от 1800 |
Блок дроссельной заслонки чистка | от 1800 |
Замена уплотнительного кольца приемной трубы | от 1800 |
Замена ролика ремня кондиционера | от 1800 |
Замена прокладки приемной трубы | от 1800 |
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов | от 1800 |
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ | от 1800 |
Замена кулисы АКПП/МКПП | от 1800 |
Замена концевика педали тормоза | от 1800 |
Компьютерный сход-развал 3D | от 1800 |
Выпускной коллектор замена | от 1800 |
Топливный насос замена | от 1800 |
Блок дроссельной заслонки замена | от 1800 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1800 |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1800 |
Пружина задняя замена | от 1800 |
Сход-развал передних колес проверка регулировка | от 1800 |
Замена привода в сборе | от 1800 |
Замена задней опоры двигателя | от 1500 |
Замена опоры двигателя | от 1500 |
Ремонт маслопровода турбины | от 1500 |
Ремонт и замена розетки прикуривателя | от 1500 |
Замер компрессии в двигателе | от 1500 |
Замена шлангов АКПП | от 1500 |
Замена шкива коленвала | от 1500 |
Замена уплотнительных колец на форсунках | от 1500 |
Замена тройника системы охлаждения | от 1500 |
Замена сальников двигателя | от 1500 |
Замена регулятора фаз газораспределения | от 1500 |
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе | от 1500 |
Замена прокладки корпуса датчика распредвала | от 1500 |
Замена прокладки и ремонт теплообменника | от 1500 |
Замена подушки заднего и переднего редуктора | от 1500 |
Замена подушек ДВС | от 1500 |
Замена моторчика вальветроника | от 1500 |
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя | от 1500 |
Замена клапана рециркуляции картерных газов | от 1500 |
Замена клапана картерных газов | от 1500 |
Замена клапана IMRC | от 1500 |
Замена датчика уровня масла ДВС | от 1500 |
Замена воздушного клапана впускного коллектора | от 1500 |
Замена клапана вентиляции картера | от 1500 |
Замена/чистка датчика расхода воздуха | от 1500 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | от 1500 |
Диагностика электрооборудования | от 1500 |
Термостат замена | от 1500 |
Датчик положения коленвала замена | от 1500 |
Ремонт электропроводки | от 1500 |
Датчик кислородный замена | от 1500 |
Промывка инжектора и форсунок | от 1500 |
Клапан вентиляции замена | от 1500 |
Трубка топливная замена | от 1500 |
Замена топливных форсунок | от 1500 |
Пыльник ШРУС замена | от 1500 |
Замена ШРУСа | от 1500 |
Рулевая тяга замена | от 1500 |
Рычаг задний замена | от 1500 |
Шаровая опора замена | от 1500 |
Замена втулки переднего стабилизатора | от 1500 |
Замена тормозного суппорта | от 1500 |
Диагностика топливной системы дизельного двигателя | от 1200 |
Установка футорки под свечу в ГБЦ | от 1200 |
Замена сальника выбора передач | от 1200 |
Замена ремня привода ГУР | от 1200 |
Замена клапана холостого хода | от 1200 |
Замена датчика холостого хода | от 1200 |
Замена датчика температуры внешней среды | от 1200 |
Замена датчика оборотов КПП | от 1200 |
Замена датчика ГУР | от 1200 |
Вариатор адаптация | от 1200 |
Диагностика двигателя | от 1200 |
Датчик температуры ОЖ замена | от 1200 |
Замена патрубок | от 1200 |
Датчик положения распредвала замена | от 1200 |
Коды неисправностей считывание | от 1200 |
Модуль зажигания замена | от 1200 |
Рулевое колесо замена | от 1200 |
Замена рычага переднего нижнего | от 1200 |
Замена рычага переднего верхнего | от 1200 |
Ремонт автомобильных кондиционеров | от 1200 |
Замена задних тормозных барабанов | от 1200 |
Замена заднего амортизатора | от 1200 |
Установка защиты картера | от 1000 |
Шестерня коленвала — замена | от 1000 |
Чистка электромагнитного клапана | от 1000 |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок | от 1000 |
Установка защиты двигателя | от 1000 |
Ремонт теплового экрана глушителя | от 1000 |
Ремонт и восстановление резьбы | от 1000 |
Замена муфты распредвала | от 1000 |
Замена звезды коленвала/распредвала | от 1000 |
Замена датчика детонации | от 1000 |
Замена датчика давления масла | от 1000 |
Опрессовка системы охлаждения | от 1000 |
Фары регулировка | от 1000 |
Клапан положения шестерни распредвала замена | от 1000 |
Шестерня распредвала замена | от 1000 |
Диагностика тормозной системы | от 900 |
Свечи зажигания замена | от 900 |
Замена тормозных колодок | от 900 |
Замена передних тормозных колодок | от 900 |
Замена задних тормозных колодок | от 900 |
Диагностика подвески | от 800 |
Замена стойки переднего стабилизатора | от 750 |
Замена сайлентблоков подрамника | от 600 |
Замена сайлентблоков передних рычагов | от 600 |
Впускной тракт проверка | от 600 |
Замена штока выбора передач | от 600 |
Замена шпилек приемной трубы | от 600 |
Замена сальников КПП | от 600 |
Замена патрубка воздушного фильтра | от 600 |
Замена направляющих цепи ГРМ | от 600 |
Замена коммутатора | от 600 |
Замена и притирка клапанов ГБЦ | от 600 |
Замена сайлентблоков | от 600 |
АКБ замена | от 600 |
Замена катушки зажигания | от 600 |
Фильтр АКПП замена | от 600 |
Наконечник рулевой тяги замена | от 600 |
Обслуживание тормозных механизмов | от 600 |
Замена топливного фильтра | от 600 |
Замена уплотнительного кольца сливной пробки | от 500 |
Замена патрубка вентиляции картера двигателя | от 500 |
Замена ниппеля на колесе | от 500 |
Замена декоративного кожуха двигателя | от 500 |
Замена сальников клапанов | от 300 |
Замена направляющих втулок ГБЦ | от 300 |
Разболтовка toyota. Разболтовка колёс Тойота Королла
Размер колес Королла 120 соответствует автомобилям данного класса. Вопрос о параметрах колес чаще всего возникает весной и осенью при смене резины.
Размеры дисков Тойота Королла 120 кузов
На Тойота Королла 120 колеса имеют следующие размеры:
- Посадка (PCD) 4×100,0
- Ступичное отверстие (DIA) 54,1
- Размер 6×15
- Вылет ET45,0
При подборе дисков важно учитывать эти параметры, чтобы не иметь проблем с установкой. Если для каких-то неоригинальных дисков придется заменить шпильки ступицы, то другие могут попросту не подойти на ваш автомобиль. Консультанты в магазинах не всегда могут правильно помочь при подборе дисков, поэтому, отправляясь в магазин, лучше предварительно изучить параметры и возможные отклонения.
Какие шины подойдут на Тойота Королла?
Согласно рекомендациям производителя, на Тойота Королла 2005 и автомобили других годов выпуска в 120 кузове устанавливаются шины с параметрами 195/60 R15, где первое значение – ширина, второй – высота, третий – радиус.
Как и на большинстве автомобилей, для Тойота Королла радиус колес вы можете при желании поменять. Главное, учитывать при этом другие параметры, чтобы не получилось, что колесо в арке просто не поворачивается.
Для оптимального режима вождения и соответствия характеристик управляемости заявленным важно поддерживать рекомендуемое давление в шинах. В зависимости от нагрузки на автомобиль и условий эксплуатации оно может незначительно отличаться, но далеко уходить от заявленных значений нельзя. Для Тойота Королла рекомендуемое давление воздуха в шинах составляет 2,2 атм.
В отличие от масел и других технологических жидкостей, в случае с которыми производитель рекомендует определенные марки, для резины и дисков таких ограничений нет. Производитель автомобиля обычно озвучивает только требуемые параметры, а выбор конкретной модели оставляет за владельцем. С завода на автомобиль чаще всего устанавливается резина Bridgestone. Обычно она не вызывает серьезных нареканий у покупателей автомобиля.
Различия автомобильных шин в зависимости от сезона
В наше время практически ни у кого не возникает вопросов относительно обязательной смены резины в зависимости от времени года. Конечно, отличаются летние и зимние шины не только шипами. Летние шины обеспечивают максимальное сцепление как на сухом, так и мокром асфальте, более приспособлены для скоростной езды. Достоинством зимних шин является их приспосабливаемость к дорожным условиям и изменение сцепления с дорогой в зависимости от них. Зимние шины являются более пластичными, поэтому при езде по голому асфальту их износ будет больше, чем у летних.
Для автомобиля Тойота Королла разболтовка колёс – необходимая информация при покупке неоригинальных дисков и установке их на автомобиль. Эту информацию нужно уточнить в официальной документации к автомобилю, так как продавцы в магазинах автомобильных колес не всегда обладают информацией о всех моделях автомобилей.
Стандартная разболтовка колёс Тойота Королла 2008
Параметры разболтовки колес указываются в техническом паспорте. Если вы покупаете новые диски на свою Короллу, учитывайте, что стандартная разболтовка колес для Короллы с 2007 года выпуска – 5х114,3 при вылете 35-38. Диаметр отверстий под ступицу равняется 54 мм.
Для чего нужна разболтовка колес
Сведения о разболтовке колес применяются в двух случаях:
- Замена колес в процессе тюнинга автомобиля.
- Замена колес вследствие их износа или повреждения.
Выбор дисков для Тойота Королла
Выбор оригинальных дисков на большинство автомобилей не велик. Для изменения дизайна автомобиля, создания определенного облика многие автовладельцы выбирают неоригинальные диски. При этом выборе и необходимо учитывать параметры разболтовки колес. Первая цифра в параметрах разболтовки обозначает количество болтов, вторая – диаметр окружности, на которой они расположены.
Вылет диска Тойота Королла
Вылет диска является одним из важнейших параметров в характеристике колесного диска. Он оказывает непосредственное и важное влияние на безопасность использования автомобиля.
Значение вылета диска должно точно соответствовать заводским характеристикам. Диск с неправильным вылетом влечет износ резины, выход из строя шаровых опор и наконечников. От того, в какой момент сломаются эти элементы, может зависеть даже жизнь водителя и пассажиров.
Разница в вылете для одной модели автомобиля определяется различными двигателями, которые могут на него устанавливаться. Моторы разной мощности имеют разный вес, поэтому и вылет диска требуется разный.
Почему важно соответствие разболтовки колес?
При выборе дисков нужно точно знать параметры разболтовки колес. Ещё раз повторим сказанное выше – разболтовка колес влияет не только на исправность всех узлов автомобиля, но и на здоровье и жизнь пассажиров. Колеса с неправильной разболтовкой приводят к износу узлов и агрегатов автомобиля, что может привести к их внезапной поломке во время движения.
Кроме того, при неправильной разболтовке может страдать управляемость автомобиля и его поведение в нестандартных ситуациях на дороге.
Ответ:
Диски.
Размерность. На автомобиль Toyota Corolla 2007 модельного года устанавливаются колесные диски в следующей размерности.
Для автомобилей, оснащенных мотором объемом 1.4 л:
Стальные штампованные диски размерности 6JхR15 5х114.3×60.1 ЕТ39, где:
1. 6J*R15. 6J — ширина обода. R15 — диаметр диска в дюймах
2. 5*114.3 — сверловка
4. ЕТ 39 — вылет
Для автомобилей, оснащенных мотором объемом 1.6 л:
Литые, либо штампованные диски размерности 6.5JхR16 5х114.3×60.1 ЕТ45, где:
1. 6.5J*R16. 6.5J — ширина обода. R16 — диаметр диска в дюймах.
2. 5*114.3 — сверловка
3. 60.1 — диаметр внутреннего отверстия
4. ЕТ 45 — вылет
Допустимые отклонения.
1. Вылет ЕТ42.
2. Только для литых и кованых дисков (!) центральное отверстие 60,1 мм может отличаться от штатного в большую сторону. В этом случае требуется установка пластиковых центровочных колец для компенсации разницы в размерах.
Крепеж.
При переходе со штатных штампованных дисков на литые, либо кованные — необходимо приобрести у продавца дисков специальные крепежные гайки.
Резина.
Размерность. На автомобиль Toyota Corolla 2007 модельного года устанавливается резина следующей размерности:
1. Для автомобилей, оснащенных мотором 1.4 л. — 195/65/15;
2. Для автомобилей, оснащенных мотором 1.6 л. — 205/55/1
2018, размеры дисков и давление в шинах. Размеры дисков и шин
2018 Шевроле Авео, размеры дисков и давление в шинах. TireWheelGuideУзнайте, какие диски и шины подходят для Шевроле Авео
2018 годаСверьтесь с таблицами ниже, чтобы получить размер колес, размер шин, расположение болтов (PCD), смещение обода и давление в шинах.
Шевроле Авео [2018-2021
Авео 1.5iAveo 1.5iAveo 1.5i2018 Chevrolet Aveo 1.5i
Поколение: [2018 — 2021
Mexican Market model
Опции: LS, LT, LTZ
Двигатель: 107 л.с.
2018 Chevrolet Aveo 1.5i
Поколение: [2018 — 2021
Модель для Мексиканского рынка
Комплектация: LS, LT, LTZ
Двигатель: 107 л.с.
2018 Chevrolet Aveo 1.5i
Поколение: [2018 — 2021
Мексиканский рынок модель
Опции: LS, LT, LTZ
Двигатель: 107 л.с.
Chevrolet Aveo T300 Facelift 2017 — 2019
Aveo 1.6iAveo 1.6iAveo 1.6i2018 Chevrolet Aveo 1.6i
Поколение: T300 Facelift 2017-2019
Ближневосточная модель
Опции: Base, LS, LT
Двигатель: 115 л.с.
2018 Chevrolet Aveo 1.6i
Поколение: T300 Facelift 2017-2019
Ближний Восток модель
Комплектация: Base, LS, LT
Двигатель: 115 л.с.
2018 Chevrolet Aveo 1.6i
Поколение: T300 Facelift 2017 — 2019
Модель для ближневосточного рынка
Опции: Base, LS, LT
Двигатель: 115 л.с.
Chevrolet Aveo T250 [2012 — 2020
Aveo 1.5iAveo 1.6iAveo 1.5iAveo 1.6iAveo 1.5iAveo 1.6i2018 Chevrolet Aveo 1.5i
Поколение: T250 [2012-2020
Ближний Восток Модель
Двигатель: 86 л.с.
2018 Chevrolet Aveo 1.6i
Поколение: T250 [2012-2020
Мексиканец Рыночная модель
Двигатель: 103 л.с.
Chevrolet Aveo 1.5i
Поколение: T250 [2012 — 2020
Модель для ближневосточного рынка
Двигатель: 86 л.с.
2018 Chevrolet Aveo 1.6i
Поколение: T250 [2012 — 2020
Модель для мексиканского рынка
Двигатель: 103 л.с.
2018 Chevrolet Aveo 1.5i
Поколение: T250 [2012-2020
Модель ближневосточного рынка
Двигатель: 86 л.с.
2018 Chevrolet Aveo 1.6i
Поколение: T250 [2012-2020
Мексиканский рынок модель
Двигатель: 103 л.с.
Другие годы выпуска Chevrolet Aveo
20042005200620072002200320082009201020112012201320152017201820192014201620202021Дополнительная информация:
Автомобили с разболтовкой 4×100
Последние статьи
Chevrolet Aveo T300 5p LTZ 1.3 D 95HP Performance | |||
Максимальная скорость: | 174 км / ч или 108 миль в час | ||
От 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12,6 с | ||
Chevrolet Aveo T300 5p LTZ 1,3 D 95HPРазмер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Кузов Turismo | ||
Кол.Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 252,5 см или 99,41 дюйма | ||
Длина: | 403,9 см или 159 | ||
173,5 см или 68,31 дюйма | |||
Высота: | 151,7 см или 59,72 дюйма | ||
Передний мост: | 150.9 см или 59,41 дюйма | ||
Задний мост: | 150,9 см или 59,41 дюйма | ||
Чис. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,36 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков1: | 9013 | ||
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: | Барабаны (200 мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 205/55 R16 | ||
Задние | |||
205/55 R16 | |||
Ширина передних колес: | 6,0 « | ||
Ширина задних колес: | 6,0″ | ||
1260 кг ИЛИ 2778 фунтов | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 13.3 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Торсион. |
Размер колес, вылет, ободья, давление, разболтовка, проушина, PCD, сверление, DIA, тюнинг
Chevrolet Aveo 2017: размер колеса, вылет, диски шин, давление, разболтовка, выступ, PCD, сверление, DIA, тюнинг Внутренний рынок Ближнего Востока (MEDM)Aveo T250 Aveo T300 Facelift Внутренний рынок Мексики (MXNDM)
Aveo T250
Chevrolet Aveo T250 2017 1.5i
Рынок сбыта: внутренний рынок Ближнего Востока (MEDM)
Поколение: T250
Двигатель: I4, бензин
Мощность: 86 л.с. (87 л. Диаметр)
Колеса OEM
Тюнинг
Какие размеры дисков рекомендует производитель
Шевроле Авео Т250 2017 1.5i в стандартной комплектации оснащается ободами 5.5Jx14 ET45 с шинами 185/60 R14 82H. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14 «- диаметр резины фитинга в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шин автомобиля 185/60 R14 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина ПРОФИЛЯ (поперечного сечения шины) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная намотка шнура;
- 14 — диаметр шины в дюймах ..
Кроме того, к резине может быть применена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки — это двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, e.грамм. 82H:
- 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км / ч.
Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра.Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 4х100. Таким образом, все диски крепятся на четырех болтах, а расстояние между ними составляет ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы автомобиля 56,6 мм.
Типичное давление в шинах — 31 PSI (2.1 бар).
Chevrolet Aveo T300 Facelift 2017 1.6i
Рынок сбыта: внутренний рынок Ближнего Востока (MEDM)
Поколение: T300 Facelift
Двигатель: I4, бензин
Мощность: 114 л.с. (116 л.с., 85 кВт)
Опции: базовый, LS, LT
PCD (диаметр делительной окружности) | 5×105 мм | |
---|---|---|
Центральное отверстие | 56,6 мм | |
Размер резьбы | 9010 901 901 Колесо Крепежные детали | Гайки с проушинами |
Шина | Обод | PCD | Центральный канал | Давление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
195/65 R15 89H 9014 9014 9014 колеса OEM 6 9036 | 2,2 бар (32 фунт / кв. Дюйм) | Купить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
185/75 R14 89H Тюнинг | 5,5Jx14 ET39 | 5×105 | 56,6 | бар (фунт / кв. R15 91H Тюнинг | 6Jx15 ET39 | 5×105 | 56,6 | бар (фунт / кв. Дюйм) | Купить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
205/55 R16 91H Тюнинг | 6Jx14 ET39 51024 бара (35 фунтов на квадратный дюйм) | Купить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
205/50 R17 89H Тюнинг | 6.5Jx17 ET41.5 | 5×105 | 56,6 | 2,4 бара (35 фунтов на квадратный дюйм) | Что купить |
PCD (диаметр делительной окружности) | 4×100 мм | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Центральное отверстие | 56,6 мм | |||||
Размер резьбы | M12 x 1,5 | |||||
Колесные крепежные детали 903 903 Lug411 901 901 | Шина | Обод | PCD | Центральное отверстие | Давление | |
185/60 R14 82H Колеса OEM | 5.5Jx14 ET45 | 4×100 | 56,6 | 2,3 бар (34 фунта / кв. Дюйм) | Купить | |
185/55 R15 82V OEM колеса | 6Jx15 ET45 | 4×100 PS | 56,6 | Купить |
Какие размеры дисков рекомендует производитель
Шевроле Авео Т250 2017 1.6i в стандартной комплектации оснащается ободами 5.5Jx14 ET45 с шинами 185/60 R14 82H. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14 «- диаметр резины фитинга в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шин автомобиля 185/60 R14 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина ПРОФИЛЯ (поперечного сечения шины) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная намотка шнура;
- 14 — диаметр шины в дюймах ..
Кроме того, к резине может быть применена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки — это двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, e.грамм. 82H:
- 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км / ч.
Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра.Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 4х100. Таким образом, все диски крепятся на четырех болтах, а расстояние между ними составляет ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы автомобиля 56,6 мм.
Типичное давление в шинах — 34 PSI (2.3 бар).
Общая сводная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Aveo 2017.
Диаметр | 14 «–17» |
---|---|
Ширина (мм) | 185–205 |
Соотношение сторон (%) | 50–75 |
Наименьший размер | 185/75 R14 |
Наибольший размер | 205/50 R17 |
14 «–17» | |
Ширина (дюймы) | 5.5–6,5 |
---|---|
Смещение (мм) | 39–45 |
PCD | 4×100, 5×105 |
Фотографии
Советы экспертов
Выбирая резину для авто, нужно в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах в основном будет использоваться машина?
- Нужна повышенная проходимость?
- Какая часть дороги будет городскими дорогами, а какая — шоссе?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.
Как правильно выбрать автомобильные колеса на Шевроле Авео 2017?
3 типа колесных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листового железа методом штамповки на прессе. Сплав
- — изготовлен методом «литья» (надежнее штампованного).
- Кованые (лучшего качества и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей.Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, также необходимо учитывать.
Таким образом, при ударе о дорожную яму штампованный диск погнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что отформованный диск лопнет или треснет.
Также следует отметить, что ремонт «штамповки» дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Но диски из качественного сплава и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).
Одни и те же колеса можно натирать шиной или не натирать на одном автомобиле — здесь поможет регулировка «схождения».
Какое давление в шинах?
Водитель обязан постоянно контролировать давление в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальные значения давления часто приводят к:
- нарушений вождения;
- неравномерный износ протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного автомобиля.Это снижает нагрузку на подвеску, автомобилю на порядок легче «проходить» различные неровности дороги. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:
- выше расход топлива;
- быстрый износ крайних участков протектора;
- менее маневренный.
Не менее проблематично накачанное колесо. Центральная часть воздушного шара начинает быстро складываться. Кроме того, если температура окружающей среды превышает 60 градусов Цельсия, шина может просто взорваться.Что приведет к выходу на встречку.
2004 Chevy Stereo Wiring Harness — Wiring Database Rotation love-wind
2004 Chevy Stereo Wiring Harness Whats New
2004 Chevy стерео жгут проводов — Red wolf Radio стерео, жгут проводов, замена разъема адаптера антенны для GM Chevy GMC Buick 2000 2012 ранняя модель 4 2 из 5 звезд 21 15 89. class fc 2nd dec 27 2017 gt 1262 электрическая схема кроме того на kenworth t800 ac схема kenworth грузовик электрическая схема t800 принципиальные схемы для nes honda cb160 var t300 предохранитель w900 ecm зеркало с подогревом 2010 ac chevy диммер не может получить прессор полу ghts контактор sie 2004 2007 коробка 2002 er 8982 kenworht 2000 2001 2018 88 s10 18 грузовики руководство по обслуживанию бесплатно 30 ремонт pdf аккумулятор кВт тормоз мм 1926 руководство 1989 2.Запчасти для грузовиков chevy 1947 2012 от usa1 industries мы предлагаем запчасти для классических грузовиков для пикапа chevrolet gmc silverado blazer s10 подробнее в нашем электронном каталоге. Ni ght ni wa 06 led ght bar комплект жгута проводов 2 провода 12 В на выключателе реле мощности предохранитель для внедорожных ghts led work ght гарантия 2 года 4 7 из 5 звезд 13 331 10 50 10 99 ..
2004 chevy Жгут проводов стереосистемы — Подключите новую автомобильную стереосистему и сохраните элементы управления на рулевом колесе rap и factory в избранных автомобилях Ford Ncoln и Mercury 2005 года выпуска, артикул RP4 FD11 94 00 129 99.class fc 2 марта 02 2021 коды rpo chevy gm от 1967 года rpo 1986 коды rpo могут многое рассказать вам об оригинальном оборудовании вашего классического грузовика chevy, но сначала вы должны выяснить, что означают коды, этот st действует как декодер, позволяя вам выполните поиск по оборудованию или коду, чтобы узнать больше о вашем грузовике. Бесплатная доставка классических автомобильных радиодинамиков и стереосистем, которые вписываются в исходное расположение приборной панели без необходимости вырезать или модифицировать современные технологии, например bluetooth, но имеют классический вид.
2004 Жгут проводов стереосистемы Chevy —
Схема электрических соединений — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие монтажной схемы, используемой для обнаружения помех, нового вспомогательного оборудования и т. д. 2004 Жгут проводов стереосистемы chevy Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Жгут проводов стереосистемы Chevy 2004 года Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.Схема подключения стерео 04 База данных проводов Chevy Silverado примечание об отправке примечание об отправлении ciaodiscotecaitaliana it 2004 Схема проводки радио Chevy Silverado var схема подключения время определение время определение европа карпулинг это Схема подключения стерео 04 база данных проводов chevy silverado примечание об отправке примечание отъезд ciaodiscotecaitaliana it 2003 Chevy Silverado стерео жгут проводов схема подключения домой дать читателю дать читателю volleyjesi it 2004 chevy avalanche radio схема подключения страница схемы подключения doug freeze doug freeze faishoppingconsvitol it Diagram] 2005 chevy express стерео электрическая схема полная версия hd качество электрическая схема предохранительсхемы отельbalticsenigallia it страница схемы проводки радио Chevrolet сдвинуть радугу сдвинуть радугу faishoppingconsvitol it Explore радио жгут проводов для chevy amazon com
.