Как узнать год выпуска резины nokian: Страница не найдена – АвтоТоп

Содержание

Как узнать дату изготовления шин

Увы, многие компании предпочитают скупать по низкой цене выпущенные несколько лет назад европейские шины и устанавливать их на новые автомобили. В некоторых случаях речь идет о комплектах, которым уже исполнилось 4–5 лет! Разумеется, срок и качество их эксплуатации оставляют желать лучшего.

Существует и другой вариант. Ряд российских шинных центров действует следующим способом: не проданные в прошлом году покрышки достаются со склада, чистятся и продаются снова под видом «обновленной коллекции». Эксплуатация устаревших изделий связана с определенными трудностями. Не известно, в каких условиях они хранились – резина вполне могла испортиться, потерять механическую прочность и «просесть» в других характеристиках. Кроме того, большинство производителей отказывает в гарантии по прошествии пяти лет хранения!

Покупать старые шины можно только в том случае, если они стоят намного дешевле новых. Вдобавок, приготовьтесь, что в скором времени вам придется вновь менять резину.

Как узнать точную дату изготовления

Правила маркировки покрышек разработаны Департаментом транспорта США. Чтобы узнать, когда было выпущено изделие, осмотрите боковую поверхность – там обязательно должны присутствовать четкие цифры.

Если шины изготовлены после 2000 года, на боковине имеется число из четырех символов, заключенных в рамку. Первые две цифры обозначают неделю, последние – год изготовления. Соответственно, обозначение «0112» обозначает, что покрышка сделана в первую неделю 2012 года.

Варианты с трехзначным числом в наше время почти не встречаются – такая маркировка использовалась до 2000 года.

Американская система действует во всем мире, поскольку большинство крупных производителей, вне зависимости от расположения производства, ориентируется прежде всего на рынок США.

Уровень износа шин

Как правило, производители гарантируют нормальную работу покрышек в течение 5 лет. Большинство изделий может служить и дольше (до 10 лет), особенно если правильно за ними ухаживать. Регулярно проверяйте состояние протектора. Чем он тверже, тем ниже качество. Не рекомендуется хранить шины под воздействием прямых солнечных лучей – это приводит к возникновению озона, ускоряющего старение.

При плохом обслуживании даже новые варианты быстро покрываются трещинами и теряют свои свойства.


Шины Nokian — тесты шин Нокиан: отзывы, описание, фото, страна производитель

Нокиан — финский производитель шин, основанный в 1898 году. Вначале компания занималась производством резиновых изделий для бытовых нужд, а производство покрышек было начато позже — в 1932 году.

В 1936 году Nokian представила первую в мире зимнюю шину — Nokian Hakkapeliitta, что предопределило дальнейшую судьбу компании.

Страна производитель: Финляндия, Россия.

Nokian PowerProof SUV — скоростная летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Nokian zLine SUV.

Nokian PowerProof — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Модель вышла на смену Nokian zLine.

Nokian Nordman S SUV — летняя шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Nokian Wet Proof — премиальная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для средних и крупных легковых автомобилей, кроссоверов. Модель вышла на смену Nokian Line.

Nokian e-Line 2 — «зелёная» летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для среднеразмерных легковых автомобилей.

Nokian Nordman RS2 SUV — зимняя фрикционная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Nokian Nordman 5 SUV — шипованная зимняя шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей. На смену модели вышла Nokian Nordman 7 SUV.

Nokian WR Snowproof — зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Модель вышла на смену Nokian WR D4.

Nokian WR SUV 4 — зимняя премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Модель вышла на смену Nokian WR SUV 3.

Nokian WR SUV 3 — зимняя премиальная шина «европейского типа» с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. На смену модели вышла Nokian WR SUV 4.

Навигация по записям

страна производитель шин Nokian, индикатор износа колес

Летняя автомобильная резина Nokian производится в маленьком городке на юго-западе Финляндии, откуда и пошло название покрышек. Положительные отзывы клиентов и многочисленные испытания указывают на то, что у этой фирмы одна из лучших продукций, которая пользуется популярностью во всем мире. Модельный ряд представлен покрышками, которые предназначены для пользования не только в зимнее время года, но и летом. Почему же многие автомобилисты отдают предпочтение именно этой марке автомобильных покрышек — далее в статье.

Резина «Нокиан» летняя

Летние шины «Нокиан» отличаются множеством положительных качеств, которые присущи современным покрышкам. Качественное сцепление с дорожным покрытием и экологический состав способствуют тому, что резину можно использовать при любых условиях климата и в любых широтах. Исходя из отзывов клиентов, летние шины отлично ведут себя и на раскаленном дорожном покрытии даже в случае, если температура воздуха достигает 40 градусов Цельсия.

Автомобильные шины «Нокиан»

Обратите внимание!

Для данных покрышек не страшна небольшая гололедица и мокрая трасса, поэтому использовать их можно даже в осеннее время года.

Канавки между блоками плечевой зоны летней резины Nokian отличаются особым расположением. Благодаря уникальной форме резины дренажная вода с легкостью выводится наружу, а в местах, где сужаются канавки, происходит дросселирование. В результате такого явления вода не застаивается, а эффективно удаляется с верхней части колеса, что позволяет достичь максимального аквапланирования даже при скорости, составляющей 100 км/ч. К основным преимуществам летних шин «Нокиан» относится следующее:

  • отличное сцепление с мокрым дорожным покрытием;
  • бесшумность.

Что касается недостатков, то они представлены недолговечным сроком эксплуатации, не превышающим 5 сезонов, и мягкой боковиной, которую можно с легкостью проколоть. Именно поэтому опытные автомобилисты крайне не рекомендуют наезжать на бордюры.

Параметры и размер летних автошин бренда

«Нокиан» летние шины отличаются хорошими сцепными качествами, безопасным тормозным путем, а также отличной функциональностью даже при высоких показателях температуры воздуха. Что касается оптимизированного рисунка, который наносится фирмой-производителем, то он необходим для езды на высокой скорости по влажной дороге.

Важно!

 Категорически запрещено использовать летние автомобильные покрышки Nokian в зимнее время года, поскольку зимой их свойства теряются. Колеса дубеют и становятся непригодными для езды по льду и снегу.

Летние шины Nokian

При покупке шин от финского производителя необходимо обращать внимание на рисунок протектора, потому что достичь нормального сцепления может помочь только асимметричный узор и глубокие канавки, которые расположены по бокам и в центре. Для езды по сухому асфальту рекомендуется отдавать предпочтение только тем шинам «Нокиан», у которых V-образный рисунок, а резина с круглыми шашками подходит для следующих мягких покрытий:

  • проселки;
  • бездорожья;
  • грунтовые дороги.

С помощью многочисленных тест-драйвов специалисты установили, что автомобильные покрышки «Нокиан» устойчивы к воде — это позволяет уверенно двигаться на 15-миллиметровом слое жидкости на скорости 90 км/ч. Что касается длины тормозного пути в той или иной экстренной ситуации, то она составляет 30 м.

Шины «Нокиан»: страна-производитель

Многие задаются вопросом, чья резина «Нокиан». По всему миру есть только два завода, где производят летние шины «Нокиан» — в городке Нокиа (Финляндия), а также во Всеволожске, который находится в Ленинградской области. Что касается других заводов, то, к примеру, Бриджстоун выпускает шины для грузовых автомобилей и внедорожников, используя в процессе изготовления заданные «Нокиан» параметры.

В России приобрести резину именно финского производства на сегодняшний день очень сложно из-за того, что завод «Нокиан» в Ленинградской области представлен главным изготовителем, который выпускает около 75 % продукции от общего объема, а это в 3 раза больше, нежели в Финляндии. Резина, выпускаемая фирмой в России, экспортируется во многие страны Европы, что в свое время вызвало бурю негодований финских жителей.

Расшифровка маркировки автомобильных шин Nokian, как узнать год выпуска

На каждой автомобильной шине есть обозначения и знаки.

Многие считают, что таким образом обозначен типоразмер резины, а также их конструкция и параметры нагрузки. На самом деле, расшифровать маркировку автомобильной покрышки может даже самый неопытный водитель, поскольку все обозначения представлены такими характеристиками:

  • тип шин и вес, который помогает определять бескамерную и камерную покрышку;
  • индекс нагрузки и размер шин;
  • индекс скорости и гарантия на шины Nokian;
  • дата изготовления, обозначенная четырехзначным кодом, и сезонность;
  • погодные условия (к примеру, если на резине есть обозначение зонтика, то колеса предназначены для езды по мокрому дорожному покрытию в дождливую погоду).
Маркировка автомобильных покрышек

Узнать год выпуска той или иной резины поможет соответствующая маркировка, но многие неопытные автолюбители задаются вопросом, где же она находится. Комплектующие для транспортных средств выпускаются партиями, и каждая из них отмечена четырехзначным кодом, который и указывает на то, в каком году были произведены колеса.

Обратите внимание!

В большинстве случаев такой четырехзначный код расположен на ободке покрышки. Чтобы было удобно обнаружить такую отметку, производитель шин «Нокиан» помещает ее в овальный штамп.

Дата производства включает в себя не более 3-4 цифр, которые указывают не только на год, но и на месяц выпуска комплектующих. К примеру, код «0914» можно расшифровать следующим образом:

  • 09 — девятый месяц года, то есть сентябрь;
  • 14 — это год выпуска продукции.

Соответствующее обозначение указывает на то, что резина для автомобиля была произведена в сентябре 2014 года. Обязательный ввод четырехзначного обозначения был принят в 2000 году. В связи с этим, увидев на колесах 3 цифры вместо 4, можно понять, что комплектующие были произведены еще в прошлом веке.

Индикатор износа протектора колеса

Индикатор износа шин Nokian является частью протектора, а находится он в ячейке между шашек. Это касается всех шин «Нокиан», как летних, так и зимних. Но форма этого индикатора может разниться между собой. У некоторых моделей колес для него отведена отдельная шашка, которая делится на несколько равнозначных частей, каждая из которых имеет разную толщину. На сегодняшний день существует несколько типов индикаторов, а именно:

  • объемные, которые являются выпуклой полосой, находящейся в канавке узора;
  • штрихи разной глубины, расположенные также в канавках покрышки;
  • цифровые, которые в процессе производства выдавливаются в шине, могут быть разной толщины.
Пример индикатора износа покрышки

Наиболее простым индикатором износа резины Nokian является объемный тип. Принцип его работы заключается в том, что по мере того, как протектор будет стираться, индикатор будет постепенно сливаться с узором. Это указывает на то, что резина достигла критической отметки износа.

Шины «Нокиан» всесезонные

Что касается всесезонных шин финского производства, то их существует великое множество, но наиболее популярными являются покрышки Nokian Tyres W и Nokian Tyres Nordman S SUV. За счет уникальной резиновой смеси такие колеса отлично себя ведут как в жаркую погоду, так и в условиях сурового мороза и на образовавшейся на дороге ледяной корке.

К преимуществам этих моделей можно отнести проходимость по заснеженному дорожному покрытию, бесшумность в процессе езды, предсказуемость на дороге, а также отсутствие заносов.

К недостаткам специалисты относят образование шишек на боковых поверхностях в результате сильных и частых ударов о бордюры.

Всесезонные покрышки «Нокиан» пользуются популярностью во всем мире, но выбор колес для того или иного транспортного средства должен происходить в индивидуальном порядке. Перед покупкой рекомендуется изучить характеристики машины и совместимость резины с автомобилем. Всегда нужно помнить, что езда на некачественной резине может привести к аварии и другим неприятным последствиям.

Отзывы о шинах Nokian Tyres: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Nokian Tyres — производитель шин из Финляндии. Ведет свою историю начиная с 1898 года, первую шину разработали и выпустили в 1934 — это была зимняя резина для грузовиков. Сейчас шины для легковых автомобилей выпускаются на двух заводах, расположенных в городах Нокиа (Финляндия) и Всеволожск (Россия).

Наибольшей популярностью (по спадающей) пользуются такие серии шин этого бренда: Nokian Nordman, летние Nokian Hakka и зимние Nokian Hakkapeliitta.

Nokian Nordman

Сюда входят как летние модели (Nordman SX2 и Nordman SZ), так и зимние (Nordman 7 и Nokian Nordman RS2).

Nordman SX2 — предназначены для семейных малолитражек и автомобилей средней мощности. Хорошо справляется с переменами летней погоды, обеспечивая понятную управляемость, стабильность и комфорт. Отзывы на эти шины в основном положительные — звезд с неба не хватают, но свою стоимость отрабатывают вполне.

Nordman SZ — летние шины, ориентированные на сложные погодные условия.

Не боятся плохих дорог, отличаются тихим нравом и стабильностью. Отзывы на эту резину даже немного лучше чем на SX2 — отмечают цену и прочность.

Nordman 7 — шипованные шины для сложных зимних условий. Обеспечивают приличное сцепление на заснеженном и мокром покрытии. Отзывы в большинстве положительные, отмечается тишина и низкий процент утраты шипов.

Nordman RS2 — сбалансированные фрикционные шины. Отличаются инновациями в рисунке протектора и составе резины, что делает их мягкими и устойчивыми. Отзывы на эти шины носят положительный характер.

Nokian Hakka

Популярной эту серию летних шин сейчас делают такие модели как: Hakka Black 2, Hakka Blue 2 и Hakka Green 2. Последние пользуются наибольшим спросом.

Hakka Green 2 —  шины ориентированные повышенное сцепление на мокрых дорогах. Хорошо противостоят аквапланированию и на 15% прочнее первого поколения Hakka Green 2. Множество положительных отзывов превозносят эти шины в дождь, а из минусов отмечают излишнюю мягкость.

Hakka Blue 2 — резина, которая позволяет уверенно тормозить и при дождливой погоде. Обеспечивают стабильность и управляемость на мокрых дорогах. Отзывы о таких шинах в целом положительные, но есть нарекания на низкую износостойкость.

Hakka Black 2 — дорогие и технологичные шины, хорошо справляющиеся со сложной погодой. Концепция Dynamic Grip позволяет сохранять контакт с мокрой поверхностью даже при резких поворотах. Отзывов мало, но те что есть, написаны в позитивном ключе.

Nokian Hakkapeliitta

Известное семейство зимних легковых шин Nokian Hakkapeliitta сейчас представляют модели Hakkapeliitta R2 и Hakkapeliitta 8,  также их наследники — Hakkapeliitta R3 и Hakkapeliitta 9.

Hakkapeliitta R2 — фрикционная шина с упором на комфорт и безопасность.

Отличается также небольшим расходом топлива и стабильностью на дороге.

Множество положительных отзывов указывает отличное качество, полностью оправдывает стоимость.

Hakkapeliitta 8 — шипованная шина, сделавшая имя на экономии топлива и стабильной курсовой устойчивости. Также может похвастаться обходительностью с дорожным полотном и низким уровнем шума. Как и R2 имеет большое количество позитивных отзывов.

Hakkapeliitta R3 — следующее поколение популярной модели, призванная сохранить и умножить положительные качества предшественницы. Новинке еще только предстоит собрать свой пул отзывов.

Hakkapeliitta 9 — отличается новой технологией ошиповки, которая сочетает два вида шипов противоскольжения. Отзывов у новинки пока не так много, но они уже такие же высокие, как и предыдущего поколения.

Что мы знаем о шинах Nokian Tyres

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Финляндия. Официальный сайт находится по адресу: https://www. nokiantyres.ru/.

В марте 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о шинах Nokian Tyres.

Оценка PR — 77 из 100, базируется на основе 236 отзывов и 762 голосов. 169 отзывов имеют положительную оценку, 38 — нейтральную, и 29 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 591 — за, 171 — против.

В рейтинге лучших производителей шин запчасть занимает 13 позицию, уступая таким производителям как Matador и BRIDGESTONE , но опережая шины DUNLOP и Cordiant.

Пользователи также составили мнение о качествах шин Nokian Tyres:

  1. Износоустойчивость — свойство запчасти, определяющее скорость износа — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  3. Управляемость — влияние на управляемость автомобиля — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.

Шины Nokian Tyres в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили шины Nokian Tyres на свои авто.

Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Nokian Tyres на первом месте в авторейтинге шин для: Toyota RAV 4, ВАЗ (Lada) Priora, Ford Transit, Hyundai Accent, Peugeot 307 .
  2. Nokian Tyres на втором месте в авторейтинге шин для: Honda Civic, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Honda CR-V, Audi A4, Volkswagen Polo .
  3. Nokian Tyres на третьем месте в авторейтинге шин для: ВАЗ (Lada) 21099, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Ford Mondeo, Nissan Note, Hyundai Matrix .

Шины Nokian Tyres в сравнении

На PartReview доступны 40 сравнений шин Nokian Tyres c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи шины лучше: Nokian Tyres или ROSAVA, Nokian Tyres или Joyroad, Nokian Tyres или NITTO TIRE, Nokian Tyres или Zeetex, BELSHINA или Nokian Tyres .

Что нужно знать о шинах. Как подобрать шины самостоятельно.

— Что зависит от страны производителя шины?

Очень часто продавцам приходится отвечать на одинаковые вопросы покупателя: «А что лучше, Continental или Nokian, Bridgestone или Yokohama?», «Не могу определиться, ставить GoodYear или Michelin?». Это и понятно, обычно автовладельцу сложно разобраться в разнообразии брендов и моделей. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо увидеть глазами профессионалов, что из себя представляет рынок производителей шин, кто лидер и почему?

Лидером в шинной отрасли, как в принципе и в других сферах бизнеса, считается та компания, которая больше всего продает.

Мировым лидером долгое время была компания Bridgestone, а европейским лидером продаж — Continental. Хотя я уверен, что среди читателей могут оказаться автолюбители, которым эксплуатация шин этих брендов не понравилась. А, напротив, понравились шины Nokian или Yokohama, доля продаж которых в мире значительно ниже.

Почему так? На самом деле, та же ситуация с любой другой продукцией. Спросите у себя и знакомых, какой холодильник самый лучший, какое молоко самое вкусное, какие часы самые точные, и вы увидите: сколько людей — столько мнений.

Ответ содержится в трех пунктах:

1. Конкуренция

Производители находятся в жесткой конкуренции. Для того, чтобы товар продавался, ты должен постоянно его совершенствовать и продавать как можно дороже. Соответственно, как только выходит в продажу новая инновационная шина (и самая дорогая), другие производители моментально изучают, что нового было внедрено, и стараются сделать еще лучше или, как минимум, на том же уровне. Производитель жестко контролирует свое производство, и, если ему удалось сэкономить на производстве, рабочей силы, это не изменит цену на рынке на данный товар, так как его качество безупречно. Единственное, что может изменить цену на товар — это конкуренция.

2. Личная привязка к бренду

Важный аргумент при покупке — наше личное ощущение комфорта от эксплуатации. Мы наслаждаемся, что используем известный бренд, довольны его качеством и получаем от этого моральное удовлетворение. Бывает и наоборот — мы ждем большего и остаемся разочарованными.

3. Маркетинг

Мы постоянно получаем разного рода информацию, влияющую на наше отношение к брендам. Какой-то бренд организует гонки, другой — тест-драйв, третий спонсирует благотворительный вечер. Мы сами не замечаем, как это формирует наше уважительное отношение к бренду. Это очень дорогостоящие и хорошо продуманные технологии маркетинга.

Как мы делаем выбор любого товара в магазине

Мы приходим в магазин и видим нужный нам товар (например, холодильник). Возникает вопрос: а можем ли мы оплатить то, что нам понравилось, ведь производитель, выпуская в продажу максимально усовершенствованный товар, выставляет на него максимальную цену. Если же цена для нас слишком высокая, мы берем товар, который дешевле. Самое интересное, что товар дешевле может предложить тот же производитель. Просто в более доступной модели будет отсутствовать какая-нибудь новейшая функция.

Каждый производитель понимает, что нельзя продавать только дорогие шины, так как в большом рыночном «пироге» у компании будет небольшая доля. Поэтому производитель старается получить большую долю рынка, больше загрузить свое производство и продает шины в разных ценовых нишах. Но чем дешевле шина, тем менее технологично ее производство.

Давайте подведем итог:

Крупные корпорации уже все за нас продумали, и максимум, что мы можем сделать перед тем, как зайти на сайт, это проверить содержимое своего портмоне. Ответьте себе на вопрос: «Сколько я готов потратить на шины для своей «ласточки»? Выбираете подходящий вам размер на сайте, и программа предложит несколько брендов и моделей. Вверху есть «ценовой ползунок», который позволит оставить шины только в устраивающем вас ценовом диапазоне. В шинах, как в любом другом товаре, дороже значит лучше.

Берите то, что ближе, о чем уже слышали, другими словами, чей маркетинг сработал лучше. Помните: шины разных брендов по одной цене абсолютно одинаковы в эксплуатации. Если есть опыт личной эксплуатации, опирайтесь на него. Не бойтесь экспериментировать: если в одной ценовой нише много шин разных брендов, возьмите тот, на котором еще не ездили. Не расстраивайтесь, если не можете приобрести самую дорогую шину. Не все могут позволить себе самый дорогой телефон, но при этом телефоны есть у всех, и от этого возможность звонить не приносит меньше удовольствия.

Nokian Hakkapeliitta 7 / «ЯрШина76»

Nokian Hakkapeliitta 7 — это новая зимняя шипованная шина, многократная победительница тестов, имеет превосходное сцепление н льду, легко вращается, малошумная, комфортабельная.

Шина Nokian Hakkapeliitta 7 объединяет в себе прекрасные характеристики зимней шины и высокий уровень комфорта во время езды. Воздушные амортизаторы с шипами совершенно нового типа- это инновация, получившая название Air Claw Technology, технология вакуумного сцепления.

В независимом тестировании, опубликованном в журнале «За рулем», шина Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место.

Воздушные амортизаторы-технология, которая позволила сделать зимние шипованные шины тихими. Это каплевидные отверстия, которые расположены перед каждым шипом в шашке протектора. При соприкосновении с дорогой они смягчают удар шипа, а также вибрацию.

Благодаря шестигранному якорному шипу нового поколения достигается недостижимое прежде сцепление с дорогой при разгоне и торможении. За счет шестигранной формы, появляется дополнительная опора при боковых сопротивления, улучшается поперечное сцепление. За счет скошенных углов ромба образуется улучшенное сцепление при боковом скольжении.

«Медвежий коготь». Это выступ на шашке протектора, который удерживает шип в вертикальном положении, что препятствует наклону и улучшает сцепление с дорогой.

Восьмирядная ошиповка и улучшенная система Eco Stud(пружинящая подушка под шипом) смягчает шум и значительно увеличивает износостойкость шипов.

Обновленный дизайн протектора с усиленной центральной частью увеличивает стабильность поведения и точность управления. Опорное центральное ребро в целом усиливает конструкцию шины, увеличивая сцепление и управление во время маневров. Рисунок протектора симметричный и дирекционный, то есть с заданным направлением вращения.

Скошенные плечевые зоны позволили улучшить сопротивление скольжению по слякоти и снежной каше, она лучше вытеснятся из пятна контакта, что позволяет эффективно разрезать полотно пути.

Резиновая смесь шины Шина Nokian Hakkapeliitta 7 состоит зи большого количества натурального каучука, силики и рапсового масла. Это сочетание, за счет рапсового масла, гарантирует превосходное сцепление с дорогой суровых погодных условиях, на снежной и заледенелой дороге, а также на мокрой поверхности, а также повышает износостойкость шины, делает шину прочной на разрыв, повышает износостойкость. 

По результатам испытаний, Nokian Hakkapeliitta 7 превосходит в многократную победительницу Nokian Hakkapeliitta 5. Благодаря большому количеству силики, сопротивление качению шины очень низкое, за счет чего снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу.

3D ламелирование делает протектор жеским и отражаетсяна поведении шины на сухой поверхности.

Шины Nokian Hakkapeliitta 7 выполнены в 48 типоразмерах, от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.

Nokian WR D4

Сегодня мы проверим, действительно ли Nokian WR D4 заслуживает того, чтобы стать одной из лучших зимних шин сезона 2016/17. Финский производитель шин, основанный в Nokia, уже не раз удивлял своими продуктами водителей со всего мира. За более чем три четверти года деятельности на рынке автомобильных шин компания никогда не замедлялась. Первая в истории зимняя шина уже принесла ей известность, но этого оказалось недостаточно.

Целью последующих владельцев финских фабрик было создание зимних шин, которые не имеют себе равных. Наконец, после 80 лет активных усилий лучших инженеров и нескольких поколений рабочих, были созданы зимние шины Nokian (произносится Nokien, Nokjen) WR D4 — надежные, ультрасовременные, первые в истории зимние шины с оценкой «А» для езды по мокрым поверхностям. По мнению многих водителей, Nokian Tyres уже достигли всего, чего можно достичь в производстве шин. Одно можно сказать наверняка: если кто-то еще сможет победить скандинавский бренд, то — как уже не раз в истории — это будут те же Nokian Tyres.

Для кого предназначен WR D4?

Большой диапазон размеров, в которых доступна новая модель Nokian (от R14 до R20), четко освещает образ потенциального покупателя вышеупомянутого протектора. Шины Nokiany WR D4 предназначены для компактных автомобилей и небольших внедорожников. Неважно, покоряем ли мы длинные трассы или ездим по городу. Эти шины также отлично подходят для заснеженных горных районов, полных изгибов, спусков и холмов. Не случайно финны являются мастерами производства зимних шин. Сложный морозный климат, с которым им пришлось бороться, заставил их искать решения, которые позволили бы безопасно, комфортно и динамично управлять автомобилем.

Nokian Tyres, которая существует в своем нынешнем виде только с 1988 года, имеет более чем 80-летний опыт производства шин для местного рынка. Это позволило им полностью понять потребности самых требовательных водителей. Знания, опыт и педантичность дали жизнь этой уникальной модели во всех отношениях. Вот решения, которые обеспечили технологический и коммерческий успех WR D4.

Защитный ободок, усиление XL и Run Flat

Шины Nokian WR D4 выпускаются в 61 размерах и вариантах. Говоря о последнем, мы имеем в виду различные показатели скорости и нагрузки, используемые технологии — защитные кромки, прогиб и усиление. Четыре из всех размеров в настоящее время имеют ограниченную доступность. Мы не знаем, к чему это может привести, но предполагаем, что речь идет о непопулярных размерах.

Новые решения и технологии

В этом параграфе кратко опишем параметры шины, используемые решения и используемые технологии и инновационные системы. Шина WR D4 имеет агрессивный рисунок протектора, напоминающий стрелку. Однако он создан не для того, чтобы создать потрясающий эстетический эффект. Каждая канавка, каждый блок и каждая пластина были тщательно продуманы и проанализированы на компьютере, прежде чем они появились на шине. Технология, на которой основан этот проект, называется финской Nokian Block Optimized Siping. Благодаря его применению, сцепление с дорогой было заметно увеличено, управляемость улучшена, а торможение уменьшено на всех типах поверхностей, что дало WR D4 победу и высокие позиции во многих важных тестах.

Тем не менее, эта модель не получила бы самые высокие оценки, если бы не точные указания центрального ребра ( Рулевое управление Precision Ребро ). Для еще лучшего эффекта на заснеженных дорогах с обеих сторон есть два типа блоков: маленькие (блоки для работы в снегу) и жесткие с планками, глубина которых меньше, чем дальше они находятся изнутри ( блоки для жесткой обработки ). Однако, если мы внимательно посмотрим на боковые стороны плечевых блоков, мы увидим острые скосы, которые обеспечивают еще лучшее сцепление на снегу и беспроблемный поворот благодаря технологии Deep Snow Booster.

Большая безопасность на мокрой дороге является результатом нескольких различных решений, в том числе наклон в задней части блока (Slush Blower), который эффективно удаляет воду и слякоть из-под колес, а также полированные канавки, которые помогают бороться с его избытком. Наконец, следует упомянуть оптимизированную сырьевую смесь Nokian Twin Trac Silica, на основе которой был создан протектор WR D4. Он состоит из: резины, кремнезема и рапсового масла, которые в соответствующих пропорциях гарантируют низкое сопротивление качению, оптимальную гибкость, высочайшую адгезию и чрезвычайно низкий расход топлива, и высокую износостойкость протектора. Таким образом, Nokian Tyres создали превосходный продукт, который дополнительно не слишком обременителен для бюджета, если принять во внимание увеличенный срок службы.

Тесты и мнения водителей

Зимняя шина Nokian WR D4 завоевала высокие позиции во многих тестах автомобильных шин. У него уже есть 14 наград в зимних тестах шин, и это уже в первом сезоне, в котором он поступил в продажу. Позвольте просто добавить, что это не так просто, как может показаться. До наград его предшественника WR D3 все еще немного не хватает, но есть много признаков того, что WR D4 будет еще лучше.

Ниже приведен список текущих результатов испытаний зимних шин за сентябрь 2016 года. Как только появятся результаты последующих рейтингов, конечно, следующая таблица будет обновлена. Что касается мнений, однако, некоторые выводы о том, стоит ли покупать модель WR D4, можно узнать после прочтения этой записи до конца.

Дата и год изготовления

Прочитав этот абзац, вы узнаете, где производятся шины Nokian WR D4 и когда начался их серийный выпуск. Производство зимних шин WR D4 началось в 2015 году. Эти шины относительно свежи, тем более что их предшественник Nokian WR D3 начал свою жизнь на рынке шин зимой 2011 года, и он все еще в продаже, несмотря на появление его преемника, модели D4. Таким образом, вы можете купить шины WR D3 в 2016 году, как и WR D4. Что касается страны производства, дело немного сложнее.

С 2016 года Nokian перевела 99% производства зимних пассажирских шин, предназначенных для европейского рынка, на один из самых современных шинных заводов в Европе, а именно в Россию. Поэтому вы все равно еще пока можете найти Nokiany WR D3, D4 или A3, A4 производства Финляндии, но это очень маловероятно. В настоящее время Nokian в Финляндии производит шины только для скандинавского рынка (Финляндия, Швеция, Норвегия и Дания).

Каждый завод, в том числе российский, полностью контролируется Nokian Tyres, базирующейся в Финляндии. Точно так же, когда речь идет о качестве сырья и используемых технологиях. Так что нет никаких признаков того, что русский нокиан лучше или хуже финского. Он просто идентичен, он ничем не отличается от того места, где он был произведен. Кроме того, почти все упомянутые выше типы шин будут производиться в России.

Финского или российского производства?

Постараемся ответить на ваш вопрос чуть позже — правда ли, что шины Nokian из России не могут быть сбалансированы или это проблема при монтаже шин с помощью вулканизатора? В течение многих лет среди наших водителей велись ожесточенные споры о шинах Nokian, что также относится и к модели WR D4. Ось спора — предполагаемая разница между шинами, прокатанными с завода в Финляндии, и шинами, произведенными с завода, расположенного в России.

Некоторые клиенты говорят, что вторые значительно отличаются во многих отношениях от продукции финского производства, но пока никто не подтвердил эти опасения. Судя по тону, в котором значительная часть негативных пользователей говорит о шинах «Сделано в России», можно сделать вывод, что критику подвергаются только предрассудки, тем более что производственный процесс на каждом из заводов Nokian Tyres в соответствует жестким процедурам.

Поговорив с сотрудником сервисной службы Hyundai, который проводит открытый обмен шин на летние или зимние шины — мы пришли к одному выводу. Прочитайте для себя, что сказал сотрудник вулканизации:

«Я работаю в сервисе по замене шин уже 4 года. У нас есть 4 поля, благодаря которым около 80 автомобилей ежедневно меняют зимние шины на летние. Я уже установил сотни шин Nokian, как российского производства (70%), так и финского производства (30%). Я не заметил никакой разницы. При замене шин Nokian никогда не возникало проблем с балансировкой или чем-то еще, поэтому я не знаю, откуда у людей такая ерунда. Вы можете только предположить, что кто-то из участников соревнования мог принять в этом участие, но это только мое предположение :)»
 
«Наша компания открыта с 6 утра до 6 вечера, иногда до 20:00 вечера. Замена шин на стальные диски, алюминиевые диски. Часто клиенты задают вопрос: почему замена шин на алюминиевые диски стоит дороже? Ответ прост. Цена выше в основном по одной причине — цены на гири для алюминиевых колес при их балансировке выше, чем для обычных стальных колес. К этому следует добавить тот факт, что при замене шин на «сплавы» нужно быть немного осторожнее, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие случайно.»

Когда лучше всего покупать шины Nokian WR D4?

Все, конечно, зависит от погоды и, как оказалось, от небольшого везения. Зимние шины Nokian WR D4 лучше всего покупать перед зимним сезоном или сразу после периода повышенного спроса на зимние шины. В одном случае стоит покупать зимнюю резину в разгар сезона. Это ситуация, когда предложение превышает спрос, т. е. Когда все оптовые покупатели имеют большой запас одной шины (модель и размер) — в нашем случае это будет протектор WR D4 от Nokian, при условии, что другие оптовики не сделают аналогичный шаг. Тогда у нас будет больше шин на рынке, чем желающих, что приведет к устойчивому снижению покупной цены, так что иногда в конце сезона он не остается со складом, полностью поднятым на крышу.

Этикетка ЕС (для размера 205/55 R16 91H)

В масштабе AG «С» означает хорошие результаты с точки зрения сопротивления качению, что выражается в высокой производительности и медленном износе протектора. Шина с таким результатом также может похвастаться низкими эксплуатационными расходами. Оценка «А» для мокрого динамометра всегда была зарезервирована для летних шин высокого класса.

Nokian WR D4 — первые зимние шины, которые достигли лучших результатов в этой категории, таким образом, очень высоко повесив планку для соревнований. 69 дБ означает «1» для внешнего шума, но это не «школьный». Наоборот, это лучший рейтинг, который можно получить по уровню шума. Таким образом, шина гарантирует очень высокий акустический комфорт.

Гарантия

На шины Nokian WR D4 предоставляется 5-летняя гарантия с даты изготовления. Если вы не знаете, как узнать год выпуска шины, посмотрите здесь . Nokian берет на себя ответственность за все виды дефектов сырья и возникающих на стадии производства. Чтобы производитель мог принять жалобу, шина должна иметь глубину протектора не менее 1,6 мм. Шины, которые изношены больше, исключаются из гарантии, даже если срок годности не истек от недели и года изготовления.

Ответственность также не распространяется в случае неправильного использования, установки, использования во время гонок или экстремальных условиях. Пользователь должен сообщить о возникновении дефекта в течение 2 месяцев с момента обнаружения или когда дефект обнаружен. После принятия жалобы Nokian возвращает сумму, равную рассчитанному эквиваленту, в день подачи жалобы. Текущее значение шины рассчитывается на основе глубины протектора. Nokian не покрывает расходы, связанные с установкой или балансировкой шин, которые считаются дефектными. Так что покупайте новые шины с последним DOT, чтобы получить полную гарантию.

Вышеуказанная версия информации о жалобах доступна в большинстве интернет-магазинов шин. Однако, это не совсем соответствует действительности, потому что после разговора с представителем сертифицированного дилера Nokia мы узнали некоторые интересные вещи, о которых вы можете прочитать ниже:

Клиент, подающий жалобу, должен доставить шину в пункт покупки за свой счет. Если жалоба принята, продавец должен возместить стоимость, понесенную клиентом. Однако, как показывает жизнь, с этим возникает много проблем, потому что как возместить стоимость, понесенную покупателю, когда он доставляет шину к месту покупки — на такси? Возврат производится за самый дешевый вид транспорта, а это не такси. Лучше уж договориться с магазином, чтобы он отправил жалобу — курьерская компания сотрудничает с магазином.

Если минимальная глубина протектора шины Nokian WR D4 составляет 4 мм, и она не была использована в течение 5 лет с даты изготовления, покупателю, рекламирующему продукт, должна быть возвращена 100% суммы, причитающейся на основании подтверждения покупки (квитанции или счета-фактуры). Следовательно, это может произойти через 4 года и 11 месяцев после покупки. Покупатель может также выбрать замену шины на совершенно новую или, если она больше не доступна для продажи, за исключением того, что, если это более дорогая шина, клиент должен учесть дополнительную разницу. Тем не менее, ему решать, хочет ли он получить возврат денег или новую шину. Следует помнить, что документ, подтверждающий покупку, должен храниться.

Не удалось отремонтировать шину до подачи жалобы. Шина не будет проверяться, даже если место ремонта находилось на другой стороне дефектных шин. Если жалоба является необоснованной, покупатель должен забрать шину у производителя за свой счет в течение 30 дней с момента принятия отрицательного решения. Если владелец не придет к ней за это время — она ​​будет утилизирована.

Nokian WR D4 или WR D3?

WR D4 Nokia — прямые преемники известной и популярной модели WR D3, которая до сих пор очень высоко ценится водителями. Однако дают ли нововведенные исправления новым шинам возможность получить столь же теплое мнение? Оказывается, что изменения в модели Nokian WR D4 явно заметны — сцепление с мокрой дорогой улучшилось, а уровень шума меньше, чем у шин Nokian WR D3. Здесь стоит упомянуть цену — значительное улучшение параметров не оказало существенного влияния на цену, и можно смело утверждать, что стоимость шин с маркировкой D4 по отношению к D3 изменилась только немного, Таким образом, за небольшую дополнительную плату вы можете получить модель, отличающуюся не только повышенным комфортом вождения, но и более высокой безопасностью на дороге.

Преимущества и недостатки, преимущества …

Некоторым не понравится рисунок протектора, другие скажут, что предпочтут более качественную этикетку — предпочтительно AA 68 дБ, а другие скажут, что высокая цена их пугает, или обидно, что протектор не толщиной 10 мм. Nokian WR D4 — это комплектная шина, обеспечивающая полную безопасность водителя при движении зимой, говоря полную, мы имеем в виду, максимум, который может дать автомобильная шина. Производитель заявляет на своем сайте, что его продукт был специально разработан для изменения погодных условий в Центральной Европе.

Вывод

Осталось только спросить себя: хорошие ли шины Nokian WR D4? Конечно, да — используемые технологии и качество изготовления, безусловно, являются преимуществами, которые нельзя игнорировать. Хорошие параметры при сохранении относительно низкой цены — это то, что водители наверняка оценят. Каждый, кто имел возможность протестировать модель Nokian WR D3 и был доволен, наверняка будет приятно удивлен модификациями, предложенными производителем. Для кого это будет хорошим выбором? Конечно, для водителей, которые ценят полный контроль над автомобилем в сложных условиях, и людей, которые ищут способ улучшить безопасность в зимнее время. Превосходные оценки, которые дают сами пользователи, говорят сами за себя — Nokian WR D4 — это отличное качество по доступной цене.

Интересно

  • Шины Nokian производятся без использования токсичных и канцерогенных веществ.
  • Глубина протектора шины Nokian WR D4 составляет 8,80 мм , это очень много, тем более, что, добавляя факт полированных канавок и прорезей, мы получаем шины с превосходной долговечностью с точки зрения сопротивления качению и износа протектора.
  • Интересное решение для знака износа протектора разработано Nokian TWI 468 . Это маркировка, расположенная на центральном ребре протектора, содержащая логотип снежинки и номера 4, 6 и 8, которые исчезают с износом протектора. Максимум этих 3 цифр указывает текущую толщину шины.
  • Nokian Tyres (ранее Финский резиновый завод, или Suomen Gummitehdas Oy) создали первые зимние шины.
  • Nokian WR D4 — первые зимние шины с оценкой «А» для мокрой езды.
  • Скандинавская компания имеет производственные мощности в 8 странах: Финляндии, Китае, Индонезии, Казахстане, России, Словакии, США и Украине.

Фотогалерея

expander.close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Nokian One, новая всесезонная шина с пробегом 80000 миль

  • Финский производитель шин Nokian представил новую всесезонную шину для легковых автомобилей под названием One, специально разработанную для Северной Америки, вслед за One HT, представленной для внедорожников и легких грузовиков в прошлом году.
  • Ожидаемый срок службы протектора шины составляет 80 000 миль, и ее размеры будут от 14 до 20 дюймов.
  • Торговым аргументом будет бесплатная гарантия защиты от выбоин, которая обещает заменить шины, поврежденные «не подлежащие ремонту» из-за выбоин.

    Nokian — финский поставщик зимних шин — наращивает производство своей новейшей шины Nokian One, которая будет производиться на ее новом заводе в Теннесси, а также в Европе. The One — первая всесезонная шина Nokian, разработанная специально для рынка Северной Америки.Шина, которая может лучше справляться с опасными дорожными ситуациями, имея ожидаемый срок службы протектора 80 000 миль, является многообещающей перспективой. Такова ожидаемая доступная цена, хотя компания еще не опубликовала информацию о ценах.

    Nokian больше всего известен своими зимними шинами, и благодаря этим сильным родословным они получают характеристики и опыт, полезные для всех типов шин, а не только для тех, которые используются в самые холодные месяцы. Например, арамидные волокна, содержащиеся в пуленепробиваемых жилетах, а также в боковинах и протекторе зимних шин Nokian Hakkapeliitta LT3 и R3, впервые нашли применение компанией Nokian в не зимних шинах для легковых автомобилей. Прочные синтетические волокна встроены в боковину шины, чтобы помочь поглотить удар, связанный с ударами выбоины, сотрясающими кости, с чем мы, жители Среднего Запада, слишком хорошо знакомы. Чтобы с уверенностью поддержать это технологическое развитие, Nokian предлагает бесплатную гарантийную программу защиты от выбоин, которая заменит шину бесплатно, если она не подлежит ремонту из-за выбоины или другой дорожной опасности.

    Nokian

    Nokian обещает, что у One будет улучшенное торможение на мокрой дороге и управляемость по сравнению с его нынешним Entyre 2.0 всесезонная шина, а также более низкое сопротивление качению. Как и другие шины Nokian, у Nokian One есть индикатор безопасности вождения на протекторе (изображенный слева вверху), который отображает число, указывающее количество оставшегося протектора.

    Nokian One будет предлагаться в 70 размерах от 14 до 20 дюймов в диаметре. Ожидайте, что он появится в магазинах рядом с вами где-то в этом месяце и будет немного дороже, чем его предшественник, Entyre 2. 0, который варьировался от 80 до 180 долларов за шину.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Nokian Tyres, Фриско, CO

    Кто такая Nokian Tire?

    История финской компании Nokian Tyres насчитывает более ста лет, с 1898 года.Сегодня опыт, накопленный за десятилетия, можно увидеть в инновациях, которые обеспечивают тягу, безопасное вождение и душевное спокойствие миллионам участников дорожного движения. Компания Nokian фактически создала первую в мире зимнюю шину в 1934 году. Шины могут сделать или нарушить безопасность вашего автомобиля, и их следует тщательно выбирать, чтобы они соответствовали вашей среде и условиям использования вашего автомобиля. С момента своего основания компания Nokian стремилась к совершенству, привнося невиданные ранее инновации в шинную промышленность, создавая одни из самых надежных зимних шин для всех типов транспортных средств.

    Nokian — самый северный производитель шин; это означает, что они понимают важность наличия надежных шин для езды в суровых зимних условиях. Nokian создает шины в соответствии с потребностями своих клиентов, чтобы обеспечить их безопасность в дороге. Они также производят шины для транспортных средств всех форм и размеров, которым необходимо путешествовать или работать по снегу. Nokian настолько хорош в производстве зимних шин, что мировой рекорд скорости движения по льду был установлен на тех же шинах Nokian, которые вы можете купить сегодня! Если вы часто путешествуете в суровых условиях, будь то сезон или круглый год, Nokian — это бренд для вас!

    За время нашего многолетнего сотрудничества с Nokian мы обнаружили, что, хотя они, возможно, и не самый известный производитель шин, их деньги тратятся на исследования, разработки и испытания, а не на рекламу — ни у одного бренда шин нет такой лояльности потребителей, как у Nokian. .Короче говоря, после того, как вы приобрели шины Nokian, больше ничего не подойдет. Nokian предлагает шины для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов, грузовиков и тяжелой техники. Нет причин опасаться за руль в суровых условиях, когда рядом есть шины Nokian.

    Обещания клиентов Nokian

    Мы знаем, что вы будете довольны своим решением приобрести шины Nokian, но если что-то не так с теми, которые у вас есть, или вы недовольны их характеристиками, просто принесите их обратно с товарным чеком в течение 30 дней с момента покупки на полный возврат.Гарантия удовлетворения — это то, чего, по нашему мнению, заслуживают наши уважаемые клиенты.

    Нам важны отношения!

    Цены на шины и их запасы постоянно меняются. Таким образом, между нашим сайтом и In-Store могут быть некоторые расхождения. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы уточнить цены и наличие. Нам нравится удобство сайта, но мы всегда предпочитаем общаться с гостями лично. Личное общение позволяет нам фактически показать вам продукты и провести двусторонний разговор, чтобы лучше понять ваши вопросы и проблемы. Ваша безопасность — наш приоритет номер один.

    Заходите и увидите нас!

    Если вы ищете на рынке новый комплект шин, не стесняйтесь зайти в Utopia Tire. Мы с радостью приветствуем всех новичков, и у нас есть специалист по продажам шин, готовый помочь вам решить, какая шина идеально подходит для вас и вашего автомобиля! Мы не только поможем вам подобрать подходящие шины, но и поможем продлить их срок службы, чтобы вам не приходилось снова их заменять преждевременно. Регулярное техническое обслуживание, такое как выравнивание, вращение и контроль состояния, играет огромную роль в продлении срока службы ваших шин.Utopia Tire — это то место, где находятся эксперты по шинам. Мы поможем вам разработать план обслуживания ваших шин и можем выполнить любое техническое обслуживание, необходимое для вашей безопасности на дороге. Мы не можем дождаться, чтобы помочь вам со всеми вашими потребностями в шинах!

    Nokian Tyres | Уход за шинами и автомобилем Paulin

    Магазин шин Вернуться к маркам шин

    Прокладывай свой путь

    Когда приходит время покупать новые шины, вам нужно самое лучшее. В магазине Paulin Tire & Auto Care представлены только лучшие в отрасли бренды, поэтому мы предлагаем широкий выбор шин Nokian.Клиенты в Арунделе, Мэн, Кеннебанк, Мэн, Биддефорд, Мэн и окрестностях всегда выбирают шины Nokian от Paulin’s Tire & Auto Care, когда приходит время для нового набора шин.

    Nokian: Как никогда раньше

    Компания Nokian Tyre была основана в 1932 году в г. Нокиа, Финляндия. С момента своего основания компания Nokian была лидером в производстве зимних шин. В 1934 году инженеры Nokian изготовили первые в мире зимние шины для грузовиков. После этого новаторского выпуска компания Nokian значительно выросла, и в 1967 году была основана Nokia Corporation с подразделением резины, специализирующимся на производстве шин Nokian.

    Сегодня Nokian управляет единственным в мире постоянно действующим центром испытаний зимних шин и является единственным производителем шин в мире, который концентрирует производство специально для удовлетворения потребностей клиентов, которые работают в суровых условиях. Компания тесно сотрудничает с пользователями над созданием новых шинных решений.

    Типы шин Nokian:
    • Шины для легковых автомобилей
    • Шины для внедорожников / кроссоверов
    • Шины для минивэнов
    • Шины для легких грузовиков

    Приобретите наш онлайн-каталог шин, чтобы просмотреть наш ассортимент шин Nokian.

    Для дальних перевозок

    На протяжении более 75 лет Nokian поставляет современные шины на рынки замены для северных условий, включая снег, лесные массивы и суровые условия вождения, вызванные изменением погодных условий. Инновационная продукция компании постоянно направлена ​​на экологичность и безопасность клиентов.

    Компания Nokian Tyre, производящая шины для всех типов местности, является мировым лидером в области замены шин для независимых дилеров по всему миру.

    Позвольте нашим специалистам по установке шин подобрать вам подходящий комплект шин Nokian. Свяжитесь с нами онлайн или посетите нас, чтобы поговорить с нашими сотрудниками, чтобы начать поиск новых шин.

    Магазин шин Вернуться к маркам шин

    Обзоры шин Nokian — Обзоры шин и многое другое

    Финский производитель шин Nokian наиболее известен своими зимними шинами специальной конструкции. Его производственные мощности расположены в его родной стране; Финляндия, где в течение года случаются обильные снегопады.Чтобы водители безопасно добирались до места назначения, требуются прочные зимние шины, способные выдержать самые суровые климатические условия.

    Купить Nokian Tyres

    Посмотреть наши обзоры шин Nokian

    Хотя компания действительно создает шины для легковых автомобилей, они известны своими зимними шинами премиум-класса, которые многие считают окончательной зимней моделью. Бренд не разрабатывает шины по контракту с производителем оригинального оборудования. Вместо этого он концентрируется на удовлетворении потребностей рынка потребительских автомобилей, а также на рынке коммерческих автомобилей и сменных шин.

    Наши обзоры на Nokian Tyres охватили все, от стандартной туристической Entyre 2.0 до специализированных зимних грузовых шин; Hakkapeliitta Truck T, которую вы можете прочитать для углубленного анализа каждого.

    Почему стоит покупать Nokian?

    Nokian вкладывает значительные средства в исследования и разработки (НИОКР) специализированных зимних шин, чтобы оставаться лидером рынка в этой категории. Более 80 лет компания работает в соответствии с принципом развития, который требует постоянной безопасности; шина должна продолжать обеспечивать безопасное вождение даже после старения.

    Сосредоточение внимания производителя на исследованиях и разработках привело к созданию первой в мире шипованной зимней шины под названием Hakkapeliitta, 9-е поколение которой в настоящее время доступно, и она получила признание критиков. Производителю потребовалось четыре года с более чем 100 профессионалами, такими как дизайнеры, инженеры и испытатели, чтобы произвести шину; истинное свидетельство ее ориентации на инновации.

    Nokian понимает, что высококачественная шина — это результат тщательной процедуры тестирования, которая включает метод проб и ошибок, пока не будет достигнуто совершенство.50% затрат на разработку продукта приходится на тяжелые испытания, которые он проходит для обеспечения качества.

    Шины проходят испытания в испытательном центре производителя в Ивало, который является крупнейшим в мире центром зимних испытаний. Испытания на треке моделируют сценарии, применимые в реальном мире, для получения достоверных результатов, используемых при производстве идеальной шины. Шины подвергаются многочисленным испытаниям в различных условиях; таких как лед, слякоть и снег, выполняя ряд маневров для всестороннего анализа.Затем по результатам оцениваются улучшения, которые могут быть внесены в конкретную модель для улучшения функционирования.

    Конструктивные особенности

    Отличные зимние шины должны быть ориентированы на отличную управляемость, ведь все проблемы, создаваемые снежными условиями, связаны с отсутствием сцепления и контроля.

    Шины Nokian производятся со специальным рисунком протектора, в котором используются миниатюрные шипы; различных размеров, чтобы максимизировать сцепление шины. Канавки вместе с плечевым блоком обеспечивают точное управление, и водители могут разгоняться до высоких скоростей, не беспокоясь о потере устойчивости.Наши обзоры на Nokian Tyres показали, что шины этой марки обеспечивают исключительную управляемость в зимних условиях, легко преодолевая самые сложные климатические условия.

    Бренд с пониманием относится к тяжелому положению потребителей, которые сталкиваются с высокими расходами на топливо, а также к угрозе, которую чрезмерное сжигание топлива создает для окружающей среды. Шины Nokian усовершенствованы, чтобы использовать меньше топлива, что снижает расход топлива и снижает выбросы CO2.

    Кроме того, бренд производит шины со специальным составом протектора и возобновляемыми материалами, такими как рапсовое масло, которые увеличивают долговечность шины и повышают возможное сцепление с обледеневшими поверхностями.

    Универсальные всесезонные

    Nokian Entyre 2.0

    Всесезонные высокопроизводительные

    Nokian ZLine A / S

    Зимние шины

    MPT Agile 2

    9000kape0003 Nokian представляет новую шину One HT | Car News

    Ранее в этом месяце финский производитель шин Nokian официально открыл свое третье производственное предприятие в Дейтоне, штат Теннесси. Новый завод присоединится к существующим заводам Nokian, расположенным в Nokia, Финляндия, и во Всеволожске, Россия.

    Компания Nokian, давно специализирующаяся на зимних шинах, теперь также производит всесезонные шины, в том числе линейку, предназначенную для грузовиков, например, недавнюю линию шин Rotiiva. Во время церемонии разрезания ленточки на новом заводе в Дейтоне компания воспользовалась случаем, чтобы представить собранные носители для новой всесезонной шины One HT, предназначенной для пикапов, коммерческих фургонов и внедорожников.

    Всесезонные, в октябре? Стоит отметить, что практически все производители шин переходят от производства зимних шин к всесезонным и летним шинам почти на год вперед (резервирование зимних шин 2019-2020 годов обычно прекращается несколько месяцев назад).Отсюда и презентация One HT, продукта, который в конечном итоге заменит все текущие продукты Rotiiva.

    В то же время Nokian объявляет о своем намерении сделать свое присутствие еще более ощутимым в Северной Америке с помощью шины, сделанной на заказ для самого популярного типа автомобилей в США — пикапа.

    One HT — это шина премиум-класса, характеристики которой превосходят характеристики более старой Rotiiva с точки зрения сцепления под дождем, долговечности и, особенно, комфорта.Как уже упоминалось, хотя шина предназначена для использования в любое время года, она не сертифицирована для зимнего вождения.

    Новый продукт будет доступен только в январе следующего года, но когда он появится, он будет представлен в 36 размерах для колес от 16 до 22 дюймов; 14 из этих размеров внесены в каталог LT (Light Truck), и в качестве определяющей характеристики они будут иметь то, что Nokina называет Aramid Armor. Эта технология объединяет кусочки арамидного волокна (арамид является более прочным и более гибким, чем углеродное волокно) в резине на боковинах и на протекторе, чтобы снизить риск перфорации и порезов от выбоин и других дорожных препятствий.

    Между прочим, P-Metric версии One HT не имеют защиты Aramid Armor, хотя боковины этих шин, по крайней мере, выигрывают от технологии Aramid Sidewall, которая обеспечивает там защиту.

    Еще одной характеристикой версий LT-Metric (для пикапов и автофургонов) является то, что они отображают значения скорости R и S (что означает, что максимальное устойчивое сопротивление обеспечивается до скоростей от 170 км / ч и 180 км / ч). Версии P-Metric (более применимые к внедорожникам) получают значения скорости T и H (190 км / ч и 210 км / ч соответственно).Наконец, все шины HT LT имеют максимальный индекс нагрузки E благодаря 10-слойному каркасу.

    В отличие от старых шин для пикапов Rotiiva, новый One HT имеет более традиционную структуру, что делает шину более безопасной на сухом дорожном покрытии. Тем не менее, по словам Nokian, его ламели переменной глубины обеспечивают превосходное торможение на мокром асфальте.

    Компания Nokian также заявляет, что более крупные канавки в средних продольных ребрах улучшают сцепление шин с дорогой при торможении в любых условиях. Компания добавляет, что большие основные ламели в сочетании с поперечными канавками, проходящими между блоками на плече шины, обеспечивают улучшенный отвод воды.Эти плечи стабилизируют шину в поворотах и ​​на прямой.

    Более тихая поездка обеспечивается продольным ребром, которое охватывает два ряда блоков на плече шины. Лестничный мотив центрального ребра шины добавляет прямолинейности качению шины.

    Очевидно, что, поскольку это всесезонная шина, One HT также вполне способна двигаться по мелкому снегу благодаря острым краям плеча, в то время как небольшие зигзагообразные канавки на каждой стороне и грифы помогают продольно сцепление на глубоком снегу.Опять же, One HT не предназначен для езды зимой, но он справится со своей задачей во время первых снегопадов в сезоне и, по той же причине, при небольших снегопадах поздней весной.

    One HT оснащен камнеотталкивателями на дне канавок, чтобы уменьшить вероятность перфорации. Наконец, в соответствии с текущей тенденцией в отрасли, протектор этого нового продукта Nokian имеет низкое сопротивление, что способствует снижению расхода топлива.

    Одно дополнительное примечание: One HT разработан с индикаторами износа (указанными в процентах), отображаемыми на протекторе, который имеет гарантию износа 115 000 км для шин P-Metric и 90 000 км для шин LT-Metric и фургонов.

    В дороге
    После всех обширных испытаний One HT, проведенных техническими специалистами Nokian повсюду от Техаса до Юты, от Южной Африки до Калифорнии и, конечно же, в Финляндии, производитель дал нам возможность оценить сами характеристики новых шин в районе Чаттануги, штат Теннесси, в самом городе и на шоссе, а также на гравийных дорогах в национальном лесу Чероки в Теннесси.

    Участники мероприятия в течение нескольких часов управляли пикапами Ram Classic под намеренно обрушившимся на нас солнцем (в тот день температура колебалась около 30 градусов по Цельсию).

    На шоссе шина LT производила очень мало шума, а One HT показал, что она может обеспечить отличный уровень комфорта. К сожалению, у нас не было возможности проехать по мокрому асфальту, чтобы проверить сцепление шины с дорогой в этом контексте.

    В остальном, несмотря на относительно легкое управление грузовиком, грузовик Ram твердо держался на своем пути. Эффективность One HT стала еще более очевидной, когда мы оставили асфальтированную дорогу позади, чтобы сделать участок гравийного покрытия в Национальном лесу Чероки.Глубокие канавки помогли обеспечить отличную устойчивость на трассах из гравия и земли, не заставляя нас чувствовать все несовершенства поверхности.

    И снова шина смогла погасить большую часть шума, связанного с движением по труднопроходимой местности. Нас было четверо в грузовике, и мы могли разговаривать без необходимости сильно увеличивать громкость. Мы заметили, что в канавках застряла галька, но они быстро исчезли, как только мы вернулись на асфальтированную поверхность.

    Полный ассортимент шин One HT будет доступен с января 2020 года во всех размерах.Для регионов Канады, таких как Квебек, где требуются сертифицированные зимние шины, они прекрасно подойдут для замены шины для вашего автомобиля, когда наступит весна. В остальной части страны он подходит почти для всех метеорологических условий, с которыми большинству придется столкнуться.

    Обратите внимание, что первоначально шина будет производиться в России, но со временем производство будет перенесено на новый полностью автоматизированный завод в Теннесси.

    Наконец, компания Nokian еще не установила цены на шину One HT, но мы можем ожидать, что она будет стоить немного выше, чем продукция Rotiiva.Последние исчезнут, как только One HT достигнет крейсерской скорости.

    Nokian Tyres: маленькая компания, которая умеет | 2013-04-22

    Nokian Tyres plc не является крупнейшим производителем шин в мире по размеру продаж. Однако, пожалуй, это самый выгодный вариант.

    И он намерен оставаться таким. Он продолжает обслуживать свои основные рынки: Скандинавию, Россию, Центральную Европу и, в меньшей степени, Северную Америку.

    «Прибыль для нас важнее, чем объем», — говорит Ханну Тейнинен, вице-президент по продажам и логистике.

    Но

    — это не проблема. Чтобы удовлетворить спрос, Nokian представляет новые продукты и увеличивает производственные мощности.

    Его 99-летний завод в Нокиа, Финляндия, может производить шесть миллионов потребительских шин в год. Его восьмилетний завод в Санкт-Петербурге, Россия, может производить 15 миллионов шин в год. Между двумя заводами установлено 11 автоматизированных машин для производства шин, разработанных компанией Nokian в сотрудничестве с VMI Holland B.V.

    .

    «Мы готовы достаточно быстро расширить российские мощности до 20 миллионов и более», — говорит Тейнинен.Кроме того, площадка для третьего завода, который будет располагаться где-нибудь в Европе (но не в Финляндии), будет построена «всякий раз, когда это будет необходимо». Когда Nokian откроет свой третий завод, потребуется почти два года, чтобы он заработал.

    Nokian производит только сменные шины. «Мы не хотим быть поставщиками оригинального оборудования», — говорит Тейнинен. «Мы небольшая компания. У нас нет возможностей «.

    Компания зафиксировала чистую прибыль в размере около 437,7 млн ​​долларов при рекордных чистых продажах в 2 доллара.1 миллиард в 2012 году. Продажи в США и Канаде составляют 7% от общего объема продаж. Операционная прибыль Nokian выросла на 9,2%, а отношение дохода к продажам составило 21%.

    Зима 2013-14

    Nokian представляет в Северной Америке в этом году три зимних шины нового поколения для зимнего сезона 2013–2014 годов: Hakkapeliitta R2, Hakkapeliitta R2 SUV и WR G3. Они сочетают в себе сцепление со снегом и льдом с компаундом на основе диоксида кремния для низкого сопротивления качению. Они доступны через североамериканский филиал материнской компании, Nokian Tyres Inc.

    [PAGEBREAK]

    1. Hakkapeliitta R2. Как и шина Hakkapeliitta R, которую она должна заменить, нешипованная шина R2 имеет направленный рисунок протектора. Он имеет превосходное сцепление со льдом и снегом благодаря улучшенной компаундированной смеси и конструкции ламелей, включая плотные ламели под разными углами в плечевой зоне. Новый состав также содержит миллионы острых частиц для тяги. Компания заявляет, что надеется запатентовать эту технологию «Cryo Crystal Concept».

    Хотя компания Nokian отказывается раскрывать, из чего состоят частицы, Матти Морри, технический менеджер по обслуживанию клиентов, говорит, что кукуруза, рис и скорлупа грецких орехов не участвуют. Частицы остаются частью смеси до глубины рисунка протектора 4/32 дюйма, минимально допустимой глубины рисунка протектора в Финляндии.

    Hakkapeliitta R2 будет доступен в 55 размерах с рейтингом R от 175 / 70R13 82R до 255 / 35R20 97R. Сорок четыре размера — XL; девять — беговые, в том числе 245 / 45R18 100R XL Run-Flat.

    2. Внедорожник Hakkapeliitta R2. По словам Морри, эта нешипованная шина, разработанная для внедорожников и полноприводных автомобилей, имеет другой состав и более прочные стальные ремни, чем R2, поскольку она требует большей устойчивости. Он также использует криокристаллы.

    Рисунок протектора имеет жесткое центральное ребро с индикатором безопасности вождения, который сообщает водителю о достижении 4/32 дюйма. Он будет доступен в 38 размерах с рейтингом R от 235 / 75R15 105R до 255 / 55R19 111R XL. Это включает в себя два размера Run-Flat: 225 / 60R17 99R и 255 / 50R19 107R XL.

    3. WR G3. WR G3, доступный с двумя рисунками протектора, асимметричным и направленным, представляет собой всесезонную высокопроизводительную шину с эмблемой суровой эксплуатации в виде горной снежинки на боковине. Он имеет другой состав, чем его европейские аналоги, что приводит к лучшему пробегу и управляемости для рынка Северной Америки.

    Первая волна асимметричных размеров для WR G3 будет включать 25 размеров XL от 205 / 65R16 99 H до 245 / 40R18 97V. Также будет два размера Run-Flat: 205 / 55R16 91H и 205 / 45R17 91H.Шесть размеров направленного WR G3 варьируются от 175 / 65R14 82T до 195 / 55R15 89V XL.

    Nokian заявляет, что обе конструкции WR G3 обладают «отличными характеристиками слякоти и аквапланирования» и были изготовлены с использованием «технологии Silent Sidewall Technology» (меньшая вибрация в области борта). Эта технология также использовалась для производства Hakkapeliitta 8, которая будет доступна в США в следующем году.

    Nokian тестирует все свои зимние шины в испытательном центре Ивало в финской Лапландии, в 200 милях к северу от Полярного круга.Компания не сдает помещение в аренду другим производителям шин; в том числе Bridgestone Corp., которой принадлежит 15% компании Nokian. ■

    [PAGEBREAK]

    Nokian Tyres: моменты времени

    2007: Nokian приобретает розничные магазины Goss Tire Co. в Вермонте; 35 из 1037 торговых точек компании Vianor по всему миру расположены в районе Новой Англии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *