Как проверить ступичный подшипник ваз 2112: Как выявить неисправность ступичного подшипника? Причины, признаки и последствия

Содержание

Ступичный подшипник: 4 простых способа проверить пока не поздно

Многие в курсе, что есть некие подшипники в районе колёс называемые ступичными, и периодически они изнашиваются. Но на этом представления о сабже заканчиваются. Не беда! Сегодня подробно поговорим о том, что это такое и главное — как определить необходимость замены. И для начала, чуть-чуть теории.

Если без заумных определений, то ступичный подшипник — это подшипник, на котором вращается колесо. Конечно, все мы снимали колёса (ну или хотя бы присутствовали при этом таинстве) и видели, что на самОм колёсном диске никаких подшипников нет, да и на том с чего снимали, их также не видать. Правильно. Потому что подшипник сей стоит между неподвижной осью вращения и тем, к чему прикручивается колесо. Деталь, выполняющая роль неподвижной оси называется кулакили цапфа.

Небольшое пояснение: понятие «ось» в данном случае применяется именно как геометрическая ось вращения, а не как форма детали. Например, в поворотных кулаках переднеприводных машина эта ось является полой, и внутри неё проходит приводной вал. См. картинки ниже.

В свою очередь, деталь к которой непосредственно крепится колёсный диск, называется ступицей. Таким образом, если чуть-чуть напрячь голову и представить всё вышенаписанное, то выходит следующая картина: на неподвижную ось надевается подшипник (или вставляется в неё, в случае наличия привода), а на подшипник надевается ступица, к которой и прикручивается колесо. Такая вот нехитрая матрёшка. Теперь о неисправностях и самостоятельной диагностике.

Схема передней ступицы переднеприводного автомобиля. Как видно, «дыра» для приводной полуоси проходит через цапфу и далее, через все детали конструкции. (фото: carfrance.ru)

 

Так как сегодняшний герой не отличается высокой сложностью, то и симптоматика неисправности будет вполне однозначная.

Симптом №1

Шумы. Те, кто когда-нибудь слышал как шумят/гудят сухие или изношенные подшипники, поймут о чём речь. Тем же, кто не знает, тоже отчаиваться не стоит. Если есть сомнения в исправности какого-либо ступичного, просто вывесите два колеса одной оси, поставьте коробку на нейтраль и покрутите оба. Уверен, шумящий ступичный вы определите сразу. Главное, не перепутать шум подшипника с трением колодок о тормозной диск, чтобы не поменять в испуге все четыре. 🙂

Схема задней ступицы переднеприводного автомобиля. В данном случае привода на колесо нет, и цапфа является обычной глухой осью. 1-цапфа, 2-грязезащитное кольцо, 3-стопорное кольцо, 4-ступичный подшипник, 5-ступица, 6-шайба, 7-ступичная гайка, 8-прокладка, 9-защитный колпак (фото: pol-z.ru)

Симптом №2

Раз уж вывесили ось с подозреваемым колесом, пошатайте его во все стороны. Сильно изношенный подшипник даст однозначно определяемый от руки люфт. Опять же — не перепутайте люфт подшипника с люфтом рулевых наконечников (если у вас устали и они). При недостатке опыта лучше позвать друга: один шатает колесо во всех направлениях, другой смотрит на него с внутренней стороны. Уверен, вдвоём вы легко сможете определить: шатается ли колесо относительно цапфы (тогда это ступичный), или же вся цапфа в сборе люфтит относительно рулевой тяги — тогда нужно менять наконечники.

второй вариант ступичного подшипника — закрытого типа. Может быть как шариковый, так и роликовый (фото: zaphastivaz.ru)

Симптом №3

Ощутимый нагрев. Очень часто ступичный подшипник начинает подклинивать, вследствие чего нагреваться. После поездки дотроньтесь рукой до колёсного (не тормозного! 🙂 ) диска и сравните температуру на колесе попавшим под сомнения со вторым колесом этой оси. Если ступичный клинит — то температура будет заметно выше. И термометры для определения разницы вам не понадобятся, однозначно. Но опять же, мы берем ситуацию, когда уверены в исправности тормозных механизмов: перегрев может давать и закисший тормозной суппорт.

в запущенных случаях бывает вот так (фото: vipwash.ru)

Симптом №4

И наконец, увод вбок при движении. Если ступичный уже отходит в лучший мир и сильно заедает при вращении, это скажется на прямолинейности движения. Тащить автомобиль будет в сторону колеса с неисправным подшипником. К слову, как и в варианте «3», это всегда связано с параллельным нагревом детали и может быть вызвано также подклиниванием суппорта, или механизма ручного тормоза, если речь про задние колёса. Поэтому, последние два пункта актуальны только при заведомо-исправной тормозной системе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ступичный подшипник ваз 2112

В салоне автомобиля во время движения появился гул? Проверьте состояние подшипников ступицы, скорее всего они нуждаются в замене. Срок службы подшипников зависит не только от смазки, но и от качества изготовления детали. А Вы знаете, какие для ВАЗ 2112 лучшие ступичные подшипники?

Оглавление

Замена
Как проверить

Замена

Первым дело скидываем колпачок на переднем колесе.

После этого расконтриваем гайку на ступице.

После этого ставим автомобиль на ручник и ослабляем ступичную гайку.

После этого вывешиваем передние колеса. Затем снимаем суппорт и тормозной диск. Затем выкручиваем ступичную гайку до конца.

Затем закручиваем шпильки и вешаем на них тормозной диск.

Сильными и точными ударами выбиваем ступицу из подшнипника.

Затем снимаем подшипник из ШРУСа.

После этого снимаем стопорное кольцо перед подшипником.

После этого с помощью съемника выпрессовываем подшипник ступицы.

Затем запрессовываем новый подшипник ступицы.

Затем запрессовываем ступицу в подшипник.

После этого собираем все в обратном порядке. Пробная езда показа, что шумы пропали. Весь процесс по замене ступичного подшипника на ВАЗ 2112 занял у нас около 60-70 минут. Удачи на дорогах!

Как проверить

Все методы проверки предельно просты:

Необходимо обязательно застопорить «башмаками» колесо, с диагонально противоположной стороны от колеса поднятого домкратом, при этом необходимо будет поочередно вывешивать каждое заднее колесо. Спросите, почему каждое, если гудит с одной стороны?

Все потому, что довольно часто случаются ошибочные определения стороны гула, а еще чаще случается необходимость заменить оба подшипника

Поднимаем колесо, и как можно сильнее его раскручиваем своими руками. Если слышны посторонние звуки при этом, похожие на гул, тогда дальнейшая проверка не нужна, однозначно необходима замена

Когда есть сомнения, необходимо дополнительно проверить наличие поперечного люфта, для этого возьмитесь руками за края колеса, покачайте его от себя — к себе. Если при покачивании, вы почувствуете передвижение колеса на оси, тогда необходима замена заднего ступичного подшипника ваз 2112

В магазинах автомобильных запчастей Вам предложат или отдельный подшипник, или ступицу в сборе. Нет смысла покупать узел в сборе (исключением являются случаи, описанные нами далее) так как замена это совсем не трудное дело.

Замена подшипника переднего колеса ваз 2110

Обычно подшипники ходят не более 50-60 тыс км. в зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения. Вся работа не требует профессиональных познаний в механике, всё просто и при наличии смекалки занимает час-полтора. Поэтому вам пригодится наша инструкция как снять и заменить подшипник передней ступицы ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками.

Обычно при проблемах с подшипниками в ступице вы слышите характерный вой, хруст идущий из района передних колес. Можно проверить это, свесив колесо на пригорке, попробовать его раскачать под разными углами с разным усилием. Если есть люфт, ощущаются стыки и стук внутри, то у автомобиля явные проблемы со ступицей.
Для замены подшипника в передней ступице ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобятся:


Новый подшипник ступицы
стопорные кольца
ступичная гайка
головка на 30″
специальный съемник, которым можно извлечь ступичный подшипник.

Полная инструкция изображена на фото пошагово и с описанием действий.

Пару месяцев назад загудели передние ступичные подшипники, после чего были заменены, не сразу конечно, но в течение месяца после появления гула.
Так как сталкиваюсь с этим первый раз, то хотел бы этой записью помочь тем, кому предстоит данная процедура, а в частности, будет сказано, как появился гул и характер гула, как проверил, как менять и т. п.

Сначала, появлялся небольшой незаметный гул в передней части авто, которого я даже, не замечал, т. к. началось это как раз после переобувки на зимнюю резину. Думал ну резина шумновата, ничего страшного. Хотя в прошлом году на этой резине всё было в норме. Далее, довольно стремительно, пропорционально пройденному расстоянию, этот гул стал нарастать.

Что касается характера гула, то он был пульсирующий, который начинается с 20-30 км/ч и, по достижении стрелки спидометра 80-100 км/ч и более, переходящий в однотонный нудный гул. В итоге по трассе едешь как в самолёте. Сравнимо с той ситуацией, когда в заднеприводном автомобиле гудит мост.

Много чего почитал на форумах и на драйве про пульсирующий гул и, исходя из этого, сделал вывод, что

источником пульсирующего гула могут быть: ступичные подшипники, резина, шрусы.

Я больше всего склонялся к ступичным подшипникам (что оказалось верным), т. к. ступичные подшипники стояли ещё заводские и прошли 105 тыс. км.
Было решено проверить их двумя способами:
1) сначала я вывешивал каждое колесо (в том числе и задние) и пытался проверить их на люфт вручную. Сразу скажу мне это ничего не дало, никакого люфта я не обнаружил.
2) далее я вывешивал передние колёса по очереди, заводил машину, крутил движку на 3-й до 80 км/ч и глушил машину. Вот здесь то я и понял, что проблема в подшипниках. Если с правой стороны гул был, но он не был такой сильный и пульсирующий, как с правой стороны.

Менять было решено самому. Поехал в магазин, прикупил необходимые мне запчасти и инструменты:
1) 2 передних ступичных подшипника Volzhskiy STANDART (выбор на них пал также исключительно по отзывам)
2) съёмник ступичных подшипников
3) щипцы для снятия стопорных колец
4) 2 болта ГБЦ от 2108 для снятия ступицы
5) смазка для подшипников Castrol LMX Li-Komplexfett (взял у Брата)

Неисправность ходовой части транспортного средства таит всегда опасность. Профессиональному автомобилисту известно, что передвигаться на таком автомобиле нельзя и следует предпринимать все меры, чтобы устранять неисправности. Это относится и к передней ступице, которая играет весьма важную роль в конструкции транспортного средства.

Причины и признаки поломки ступицы ВАЗ 2110

На ВАЗ 2110 замена передней ступицы может быть проведена из-за появления сильного шума или стуков во время езды. Также во многих случаях неисправность ступицы характеризуется откручиванием колеса, из-за этого автомобиль на дороге может «скакать», неровно двигаться или уводить в сторону.

Вывести из строя ступицу можно так же при неправильной замене колеса или в процессе ремонта ходовой. Пример поломки – срыв резьбы при чрезмерном усилии закручивания болтов. После снятия подшипника со ступицы обязательно обратите внимание, если новый подшипник будет запрессовываться очень легко, то такую ступицу надо заменить новой. Если оставить ее с большим износом, то будет люфт подшипника, это может привести к выходу его из строя. В результате, даже на новом подшипнике колесо будет болтаться из-за износа ступицы.

Проверка состояния и порядок установки новой ступицы ВАЗ 2110

При помощи наждачной бумаги ступица очищается от смазки и грязи, на ней зашлифовываются заусенцы. Проверяется состояние ступицы на наличие механических повреждений, трещин и износа. Если обнаруживаются дефекты, то ступицу придется менять.

  1. Сначала на заднюю часть уплотнительного кольца ступицы наносится тонкий слой смазки, и ступица устанавливается на цапфу поворотного кулака.
  2. Устанавливается упорная шайба и навинчивается гайка, которая фиксирует ступицу.
  3. Закручивается гайка фиксации ступицы, запрессовываются внутренние кольцо подшипника на цапфу поворотного кулака.
  4. Как только ступица будет установлена, регулируется осевой люфт подшипника ступицы.
  5. После завершения регулировки затягивается зажимной болт, который фиксирует гайку крепления от отвинчивания.
  6. Затем устанавливается тормозной диск и, если имеется антиблокировочная система, устанавливается датчик.

Выше приведена пошаговая фото-инструкция по самостоятельной замене ступицы на ВАЗ 2110.

Для работы нам понадобится:

  • два гаечных ключа «на 17»; ключ «на 19» и «на 12»;
  • универсальный ключ, предназначенный для снятия колеса «на 30»;
  • съемник шаровых опор;
  • съёмник для выпрессовки рулевого наконечника;
  • домкрат;
  • кусок провода или верёвки;
  • молоток и плоскогубцы.

Поддомкрачивываем автомобиль. Затягиваем ручной тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки.

Снимаем колпак ступицы. Узким зубилом расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах. Головкой «на 30» ослабляем гайку подшипника ступицы. Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передать необходимое усилие.

Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2112. Чем официалы, лучше сам!

Jo

можна менять только кольца, но идеала не будет, а так все ок будет, а за идеалом идите в магазин и покупайте новую машыну, менял 3 раза только кольца и ездил после замены больше 120 тищ, не тратьде денги в ремонти

Михал

Диски неоригинальные зачем ставить? И направляющие почему не обслужены? Смазка в противоскрипные пластины не нанесена… Говно сервис! У сына с передним ступичным подшипником на 2112 пока проблем нет >)

Saunders

Какое масло дало такой эффект???? не скрывай

Рэм

Мне приятель сказал и без переднего ступичного подшипника на 2112 полно чем руки занять… Работа на слабую тройку тянет! Перчатки сними мастак)!

Виктория

Здравствуй, недавно на роботе узнал о (КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЕ) на сколько хорошо она моет двигатель или детали отдельно и как действует на расходники хотелось бы увидеть тест с етой содой

Бей

Ты сейчас в другом месте работаешь?

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2112 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2112

Rodrigo

Поkaзываю как пoлyчaть oт 90 баксов в сутки. Подробности на канале.

Пашка

сколько покупал колец есть инструкция по их установке

Лис

Как шпильку открутить? которая без шляпки, на подушке коробки. Редкие трудности с передним ступичным подшипником это еще ничего!

Dougal

Ты мне втираешь какую то дичь

Алеппо

Ваша версия зачем в других роликах люди мажут плиту не только по периметру но и каналы?для эфективного подвода масла?

Volker

Хорошее, информативное видео. Кстати, а чтобы тормозной диск снять достаточно отвинтить только суппорт или он под скобой не пролезет и ее тоже снимать надо?

Stepan

ничо не понял еси чесно… это на переднем колесе? а на заднем как? предстоит замена на заднем а я ни а ни б

Varden

Зачем так много болтологии! Желательно в деталях показал бы по переднему ступичному подшипнику,

Ожелас Вебстер

Почему не использовал смазку Рубин например? Или ЛюквиМолли, равенол и тд? мне кажется масло там некстати

Христос

У сына и без переднего ступичного подшипника на 2112 куча чем руки занять! Да…двигатель плачет.Немогут нормально делать.Плоскости делать ровные,блок алюминевый,поддон…все на герметике.А на этом руском гавне все течет

Абдулло ⚠Предупреждение за CapsLock

СУДЯ ПО ТОМУ,КАК ВЫ СНИМАЛИ БАРАБАН В НАЧАЛЕ,ПОТОМ ЗАБИВАЛИ ОБОЙМЫ И САЛЬНИК-ВЫ КРУТОЙ СПЕЦ…НО ВСЁ-ТАКИ ДОСМОТРЕЛ…БОМБА.

Крашанинникова Патрина

Как истинный кадетовод,категорически не советую менять этот сайлентблок без реальной причины.(когда то тоже совершил такую ошибку)

Козлан Эльшад

Димексид тебе в помощь.

Панасенок Тао

Я раскоксовал колечки тоже не дорогим средством MANNOL M-40 LUBRICANT 9899. Правда маслосъёмные колпачки я заменил, двиг 120 тысяч прошёл и промывочным маслом прогнал. Выдержка 12 часов, колечки отошли полёт нормальный, машина не сапунит и не дымит как раньше. Мне знакомый рассказал этот метод у него магазин запчастей свой, я к нему за лавром пришёл, он уже всё перепробовал вот и посоветовал рабочий метод почти даром. Я не знаю как он сжирает нагар, какой слой, но то что у моего движка колечки отошли это факт, думаю тысяч 50 ещё проходит давление 10 — 11, движок восьмерочный, карб. По сути это та же ВД, со своим добавками.

Замена ступичного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Ступичный подшипник- для чего вообще нужен подшипник, мы думаем Вы знаете, но для тех кто не знает, в двух словах скажем, чтобы какие ни будь детали вращались, крутились и т.д., подшипники бывают нескольких видов, а именно подшипники скольжения и подшипники качения (Это по видам трения), ещё подшипники классифицируются по тому, где они будут использоваться, вот к примеру взять подшипник скольжения, классификация “Радиальный – он воспринимают радиальную нагрузку и предназначены для работы в тяжелых условиях, его температура максимум может достигать целых 400 °С, а скорость относительного перемещения поверхностей может быть максимум 40 м/с”, ещё бывают подшипники классификации “Опорный”, “Самоустанавливающийся” и другие.

Примечание!
Для замены подшипника ступицы, нужно будет приобрести: Рем комплект для ступицы (Там подшипники будут и смазка), а так же запастись молотками, отвёртками и всеми необходимыми ключами и конечно же выбрать свободный день и приступить к работе!

Краткое содержание:

Где находится ступичный подшипник?
Прочитав само название, уже можно понять что подшипник связан со ступицей, так вот он располагается во внутренней её части, обычно при осуществлении замены данного подшипника, люди снимают тормозной диск совместно со ступицей, потому что отделять тормозной диск это только время своё терять, а поменять подшипник на установленной ступице вообще никак не получиться, поэтому её нужно будет снять (Не снимая тормозной диск) и после чего осуществить замену.

Когда нужно менять ступичный подшипник?
Когда он гудеть начнёт, но вся суть в том что это очень тяжело определить когда ездишь постоянно на автомобиле, потому что сильно гудеть подшипник начнёт только тогда, когда действительно уже весь разобьётся и придёт в негодность, поэтому так проверять это не вариант, для осуществления более точной проверки, нужно будет вывесить сперва колесо (Вначале правое переднее, потом левое, без разницы, оба колеса проверить нужно) и после этого, прокрутить рукой его, оно должно будет крутиться без каких либо заеданий и гула (Постороннего звука), быть не должно (Могут только колодки об тормозной диск задевать, но этот звук будет совершенно другим, как гудит подшипник и как трут колодки, Вы различите), более подробно о том как его проверить, смотрите в ролике ниже, там и про этот гул будет сказано, а ещё о том, как посредством покачивания определить, пришёл ли подшипник в негодность или ещё нет пока.

Как заменить ступичный подшипник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1. Сперва вывесите нужное для Вас переднее колесо, если будет нужно то оба вывешивайте и самое главное, застопорите заднюю часть автомобиль при помощи ручного тормоза (Для большей безопасности ещё подложить под заднюю часть кирпичи или башками можно будет), после чего снимите колесо со ступицы (Как это сделать, читайте в статье: «Правильная замена колёс на автомобилях») и взяв тонкую плоскую отвёртку, подковырните защитный колпачок, который защищает гайку крепления ступицы, от попадания грязи, более подробно смотрите на фото ниже:

2. Идём дальше, так как ступица совместно с тормозным диском будет сниматься (По другому никак не заменить подшипник), в таком случае снимите с тормозного диска, суппорт, а иначе он будет мешать и ступицу в сборе с дисков Вы просто не снимите, после того как суппорт будет снят, подвесьте его за пружину, не отсоединяя при этом тормозной шланг от суппорта, благодаря чему прокачивать тормоза когда всё установите обратно будет не нужно, более подробно как все эти операции произвести, читайте в статье под названием: «Замена тормозного суппорта на автомобиле».

3. Теперь выверните центральную гайку которая крепит ступицу, она указана красной стрелкой, выворачивайте её лучше при помощи накидного ключа, потому что гаечным её сорвать можно и ещё кой что, данная гайка контриться, поэтому перед тем как начать её отворачивать, расконтрите гайку при помощи отвёртки (Там у неё места будут загнутые, их сразу найдёте, вот их разогнуть будет нужно) и выворачивайте её ключом после этого, кстати в зависимости от того на какой стороне гайку Вы будете выворачивать, зависит направление вращения, приведём пример, если Вы будете выкручивать гайку с левой стороны (см. по ходу движения автомобиля) то она выкручивается точно так же как и все гайки, с правой же стороны гайка закручивается и откручивается наоборот (У неё резьба по другому сделана) и чтобы её открутить, её нужно будет не против часовой стрелки крутить, а по часовой, вот это запомните раз и на всегда, уже много случаев было когда гайку просто напросто срывали, из-за того что просто не знали в какую её сторону нужно крутить.

Примечание!
Когда гайка будет выкручена, снимите находящуюся за ней шайбу и сепаратор наружного подшипника который идёт в сборе с роликами и внутренним кольцом, как это показано на маленьком фото чуть выше!

4. После проделанных операций, возьмитесь руками за тормозной диск и потяните его на себя, в связи с чем он совместно со ступицей снимется с вала на котором установлен, положите диск в сборе со ступицей на землю (Таким образом, чтобы задняя часть диска на Вас смотрела) и приступайте к снятию подшипника, сперва снимите самый верхний сальник как это показано на фото 1, для снятия можно использовать как раздвижные пассатижи, так и отвёртку с толстым основанием, но плоским лезвием при этом, как только сальник будет убран, приступайте к снятию сепаратора внутреннего подшипника с роликами, его точно так же отвёрткой подцепить будет нужно или просто перевернуть диск и руками его вынуть (см. фото 2), после этого очистите рукой, а затем тряпкой, всю внутреннюю часть, где сепаратор стоял, где стоял сальник, от грязи и старой смазки (Смазки вообще остаться недолжно) и затем поддев той же самой отвёрткой дистанционную втулку, снимите её (фото 3) и в завершение, нужно будет выбить два кольца которые внутри располагаются, они выбиваются молотком и выколоткой (Вместо выколотки можно использовать отвёртку), в начале выбивать Вы будете кольцо внутреннего подшипника (Если тормозной диск не переворачивали, а так по сути без разницы какое кольцо выбивать, главное выбить их оба), ну так вот, выбивается данное кольцо легкими круговыми ударами по нему (см. фото 4), в конце в самом он упрётся в асфальт, нужно будет что ни будь подложить под тормозной диск чтобы он стал выше или же зажать его в тисках, а иначе кольцо не как не выбить будет, как только первое кольцо будет выбито, переворачивайте тормозной диск в сборе со ступицей и выбивайте второе кольцо, кольцо наружного подшипника, более подробно увидеть эти кольца можно будет на схеме, которая расположена на второй фотографии если смотреть сверху, там будет фото ступицы и всё что входит внутри неё и кстати, все подшипники там и сальники разложены по порядку (Это маленькое фото, «кликните сюда» и Вы как раз на него перейдёте).

5. Всё снято, теперь нужно всё установить обратно, но только все старые детали будут поменяны на новые, так вот прежде чем всё устанавливать, промойте все детали в керосине или же в уайт-спирите и на посадочные места подшипников ступицы, нанесите пластичную смазку которая скорее всего будет прилагаться в коробочке в которой был приобретён ступичный подшипник и приступайте к сборке, первыми установки подлежат кольца подшипников, их нужно сажать до самого упора и главное устанавливайте их на те же места где они и стоять должны (см. ту самую схему), но чтобы запрессовать кольца Аж до самого упора, придётся брать какие ни будь прокладки, можно воспользоваться отрезком трубы к примеру или чем то наподобие этого (см. фото ниже), но до того пока кольцо не начнёт утопаться во внутрь, запрессовывать его нужно через деревянную простаку, это очень удобно или же при помощи старых колец (см. маленькое фото).

Примечание!
Неполная запрессовка колец или их перекос не допускается, а так же они должны сидеть чётко и хорошо, от усилия руки кольца не должны будут внутри проворачиваться, за этим очень строго проследите!

6. И под самый конец, заполните внутреннею часть ступицы смазкой (Ей как правило выступает пластичная смазка Литол-24), смазку наносить нужно будет так же на запрессованные кольца подшипников, на ещё не установленные сепараторы тоже её нанесите, после чего соберите ступицу в обратной последовательности, соблюдая все рекомендации которые даны в видео-роликах при этом, ну и конечно же установите тормозной диск в сборе со ступицей на вал, заверните гайку и в конце, произведите регулировку подшипника ступицы при помощи гайки и обязательно её законтрите, более подробно как это сделать, смотрите в ролике ниже:

Дополнительный видео-ролик:

Замена задних подшипников ваз 2112 своими руками

Детали устройства ступицы ваз 2112

Появление сильного шума или гула в подшипнике задней ступицы, слышится «вой» сзади автомобиля, который заметно усиливается при поворотах машины, однозначно сообщает нам о том, что необходима замена подшипника задней ступицы ваз 2112 и проверка состояния обеих задних ступиц.
Срок эксплуатации ступичных подшипников, предполагается довольно большой (не меньше 100 000километров пробега), однако состояние сегодняшних дорог, зачастую приводит к тому, что автомобилю требуется более ранняя замена заднего подшипника ступицы ваз 2112. Заменить его вы сможете самостоятельно, изучив эту статью.

Как проверить подшипник ступицы

Все методы проверки предельно просты:

  • Необходимо обязательно застопорить «башмаками» колесо, с диагонально противоположной стороны от колеса поднятого домкратом, при этом необходимо будет поочередно вывешивать каждое заднее колесо. Спросите, почему каждое, если гудит с одной стороны?
    Все потому, что довольно часто случаются ошибочные определения стороны гула, а еще чаще случается необходимость заменить оба подшипника
  • Поднимаем колесо, и как можно сильнее его раскручиваем своими руками. Если слышны посторонние звуки при этом, похожие на гул, тогда дальнейшая проверка не нужна, однозначно необходима замена
  • Когда есть сомнения, необходимо дополнительно проверить наличие поперечного люфта, для этого возьмитесь руками за края колеса, покачайте его от себя — к себе. Если при покачивании, вы почувствуете передвижение колеса на оси, тогда необходима замена заднего ступичного подшипника ваз 2112

В магазинах автомобильных запчастей Вам предложат или отдельный подшипник, или ступицу в сборе. Нет смысла покупать узел в сборе (исключением являются случаи, описанные нами далее) так как замена это совсем не трудное дело.

Нужные инструменты

Как обычно, не забываем о нужном инструменте:

  • Круглогубцы
  • Пара плоских отверток
  • Молоток полкило, молоток 2 килограмма (либо кувалда) и зубило
  • Динамометрический ключ (в крайнем случае, головка под ступичную гайку и вороток белее метра длиной)
  • Оправка нужного диаметра (или съемник для подшипника)
  • Тиски (вместо них можно два крепких ровных, устойчивых и достаточно высоких деревянных бруска)
  • Ветошь

Поэтапная замена

Чтобы заменить на ваз 2112 подшипник задней ступицы, выполняем действия:

  • Застопориваем передние колеса автомобиля
  • Затем срываем болты задних колес
  • Предварительно снимаем колпачок (цифра 9 фото вверху) срываем с мертвой точки центральную гайку (цифра 7) ступицы
  • Затем приподнимаем домкратом нужную сторону и подставляем “козелки”, либо деревянные бруски
  • Снимаем заднее колесо
  • Заливаем место, на котором посажен тормозной барабан средством WD-40 либо другим подобным средством (в крайнем случае, можно будет воспользоваться тормозной жидкостью либо соляркой)
  • Откручиваем два направляющих болта (предварительно их желательно обстучать молотком)
  • Затем пытаемся весьма аккуратно стащить тормозной барабан (Когда он не идет — следует вкрутить подходящие болты в технологические отверстия в тормозном барабане). Создаем натяг за счет этих болтов и не сильными ударами молотка подбиваем барабан
  • В результате все должно получиться легко, если не получается, придется купить съемник для барабанов, как самый крайний случай (не стоит бить молотком по барабану с усилием, барабан алюминиевый и может треснуть)
  • Затем откручиваем центральную гайку полностью (конечно вполне возможно снять ее сразу, даже вынуть ступицу совместно с колесом и даже барабаном, однако тогда возникает высокая вероятность повредить тормозные колодки)
  • Стаскиваем ступицу (Когда на оси остается внутренняя обойма подшипника, тогда необходимо применить съемник или либо заточенным зубилом и попытаться сдвинуть обойму с места)
  • Затем осматриваем ось, при обнаружении следов проворачивания подшипника, тогда рекомендуется заменить ступицу целиком
  • Заодно следует осмотреть на протекание тормозной цилиндр, и проверить состояние колодок
  • Далее важно снять со ступицы стопорное кольцо, для этого понадобятся круглогубцы либо (при отсутствии круглогубцев) двумя плоскими отвертками

Круглогубцами вынимаем стопор из ступицы

  • Обязательно необходимо очистить от ржавчины кромку, смочить ее WD-40 либо другим подручным средством

Есть три варианта извлечения ступичного подшипника своими руками:

  • Первый — при помощи специального пресса (только он есть не у всех)
  • Второй — снятие съемником (он стоит относительно не дорого, если приобрести, то пригодится сейчас и в будущем)
  • Третий — При помощи тяжелого молотка (от 2 килограммов) либо кувалды. Хотя многим такой способ покажется немного агрессивным или грубым, однако именно им пользуется большинство «профессионалов» на станциях обслуживающих автомобили, поэтому мы рассмотрим именно его
  • Устанавливаем нашу ступицу на жесткую ровную поверхность, чтобы она не шаталась, и делаем через оправку пару резких ударов, чтобы сместить с места подшипник
  • Когда смещение произошло, надо установить ступицу ваз, на тиски (так что бы она имела упор, и в то же время свободное место, чтобы мог выйти подшипник)

Устанавливаем ступицу на тиски, как показано и продолжаем выбивать подшипник

  • Наносим еще несколько сильных ударов и подшипник выходит (не стоит сразу выбрасывать его)
  • Сначала осматриваем состояние посадочной плоскости подшипника, затем зачищаем ржавчину, воспользовавшись наждачной бумагой, смазываем поверхность моторным маслом (либо отработкой)
  • Новый подшипник перед установкой необходимо скрутить при помощи подходящего болта и пары шайб (эти шайбы необходимо выбирать по размерам внутренних обойм, так как подшипник двухрядный, то при установке его без скручивания велика вероятность, что он рассыплется, такова цена незнания)
  • Снова устанавливаем ступицу с тисков на жесткую ровную поверхность
  • Сверху кладем скрученный болтом с шайбами подшипник, слегка намазываем маслом его постановочную плоскость (изнутри новый хороший подшипник смазывать обычно нет необходимости, но если вы сомневаетесь и у вас мало опыта по сборке и разборке ступиц, тогда положите внутрь смазку типа “Литол” -24)
  • Берем обычный 500 граммовый молоток, и слегка, выравниваем подшипник в плоскости
  • Затем берем подходящую по размерам оправку и несильными ударами пытаемся запрессовать подшипник на место
  • На ваз 2112 замена подшипника задней ступицы имеет одно основное правило — ни в коем случае не наносить никаких сильных ударов (толку мало, а детали испортите), если подшипник не идет это значит возник перекос, выбивайте его назад и начинайте снова
  • Как только подшипник пройдет более половины расстояния тогда можно приложить побольше силы (без фанатизма, конечно), так как перекос ему уже не грозит
  • Когда дойдете до среза ступицы, надо воспользоваться старой обоймой, вместо оправки (помните — никаких сильных ударов, так как металл высокоуглеродистый, он при сильном ударе лопается и может нанести вам тяжелую травму)
  • Добиваем его до упора, затем ставим стопор (если стопор установить не получается, скорее всего, подшипник вы не посадили до конца) он должен легко встать и пружинить в пазу

На этом для ваз 2112 замена ступичного подшипника заднего фактически завершается, далее остается, собрать все как было.

Сборка ступицы задней

Инструкция по сборке ступицы задней предполагает такие действия:

  • Приступаем к процессу сборки, надеваем на ось ступицу (не забываем снять болт, стягивающий обоймы)
  • Начинаем закручивать центральную гайку (гайка обязательно должна быть новая), важно не забыть поставить под неё упорную шайбу
  • Затем надеваем и прикручиваем на место тормозной барабан, затем наживляем колесо
  • Надо проверить вращение, покрутив колесо руками (при этом посторонних шумов быть не должно)
  • Если здесь все хорошо, тогда опускайте с домкрата автомобиль
  • Затягиваем болты колеса и его центральную гайку (рекомендуемый момент затяжки для ступицы примерно 20 килограмм на метр, это сильная затяжка, и если нет под рукой динамометрического ключа, тогда нужно взять рычаг, длиной не меньше метра и затянуть гайку, приложив усилие вдвое большее, чем усилие при затяжке колес)
  • Затем надо накернить гайку ступицы, тонким зубилом и молотком, чтобы случайно не выкрутилась

Накерниваем гайку с двух сторон, чтобы не открутилась случайно

Технические данные

Остается добавить, что марка подшипника задней ступицы на ваз 21124 по каталогу – 256706, и:

  • Область применения его — задний подшипник ступиц машин ВАЗ моделей 2108- 21124
  • Обладает следующими характеристиками — это шариковый, двухрядный, радиально-упорный, закрытого типа (уплотняется с двух сторон)
  • Так как он имеет тела качения, расположенные два ряда, то вполне способен зафиксировать вал под воздействием нагрузок, в обе стороны
  • Существующий аналог роликового типа за номером — 537906, обладает большей грузоподъемностью, однако гораздо меньшей скоростью вращения

Так как автомобили ВАЗ весьма широко распространены не только в России, но и за рубежом, потребность в таких подшипниках очень высока — их сегодня производят аж четыре завода нашей страны:

  • «Саратовский завод» (маркирует их SPZ) — и производит согласно с мнением специалистов, самые качественные запчасти задней ступицы, при этом не особо дорогие
  • Маркировка 23 ГПЗ (либо VBF) означает Вологда — среди автомобилистов тоже считается лучшим заводом. Хотя саратовские ничуть не уступают им в долговечности, гораздо реже попадаются подделки и стоят дешевле
  • Самарские, маркируются СПЗ-4 — производятся для тех, кто всегда привык экономить. Однако если нужен действительно качественный подшипник для ступицы, лучше обратить внимание на производителей представленных выше
  • Курские маркировались 20 ГПЗ — но, в наше время они уже сняты с производства
  • Отечественный подшипник имеет ГОСТ520-2002, а импортный по ISO15:1998
  • По Классификации в международной системе номер такого подшипника — BA2B33313C

Все, остается пожелать успехов и предложить видео урок, для лучшего усвоения материала.

Подшипник ВАЗ — Mагазин Подшипник

Еще с советских времен ВАЗ завоевал репутацию настоящего народного автомобиля. С первой модели, известной в народе как «копейка», машины Волжского автозавода шли в ногу со временем, привлекая к разработке автомобилей ведущих специалистов. Жигули и Лады всегда отличались хорошей комфортабельностью для своего класса и прекрасными техническими и эксплуатационными характеристиками.    В конструкции любого автомобиля ВАЗ, как и в машинах других марок, особое значение отыгрывают подшипники. Они обеспечивают функционирование и взаимодействие десятков узлов и механизмов, начиная от работы стеклоочистителей и заканчивая двигателем. Без подшипников была бы невозможной работа стартера, генератора, автомобиль бы остался без водяного насоса, а соответственно и без системы охлаждения, не работала бы коробка передач. Наконец без подшипников автомобиль даже не смог бы сдвинуться с места.

Причины выхода из строя подшипников ВАЗа

    Подшипник – это расходная деталь. Именно подшипники воспринимают на себя все основные нагрузки при работе автомобиля, поэтому они быстрее всего изнашиваются. Использование подшипников позволяет не только снизить потери энергии, но и предотвратить изнашивание рабочих механизмов, стоимость которых в десятки, а то и в сотни раз выше цены подшипника   Подшипник ВАЗ имеет ограниченный ресурс и подлежит замене через определенное время эксплуатации. Промышленность, к сожалению, пока еще не выпустила вечные подшипники, однако срок их службы можно значительно продлить, если своевременно устранить причины их быстрого износа.   Попадание грязи и влаги   Это проблема всех подшипников. В результате попадания в подшипник пыли и грязи смазка густеет, в результате чего увеличивается трение, происходит перегрев подшипника и старение металла. Попадание влаги приводит к коррозии подшипника и ускоряет его износ. Чтобы защитить подшипник, нужно регулярно проверять состояние сальников. При необходимости заменят их.    Недостача смазки   Вытекание смазки происходит при перегреве подшипника и при разрушении сальников. Следите за состоянием сальников и не устанавливайте подшипники, которые не рассчитаны на рабочие нагрузки.   Неправильная настройка узла, сильный натяг ремня и др.   При неправильной сборке узла или сильном натяге ремней и т. п. подшипники подвергаются чрезмерным нагрузкам, происходит их перекос, интенсивно нагружается одна сторона. Правильная настройка рабочих механизмов и регулярный техосмотр обеспечат долгую жизнь не только подшипников, но и рабочих деталей.   Повышенная нагрузка на подшипник   Повышенная нагрузка на подшипники возникает в результате перегрузки автомобиля, передвижения с прицепом, езды по плохим дорогам и др. Чтобы предотвратить быстрый износ, устанавливайте подшипники с запасом прочности, не перегружайте автомобиль.

Если вы ищете качественные подшипники на ВАЗ, вы обратились по правильному адресу. В магазине «Подшипник» вы найдете подшипник для всех узлов различных моделей автомобилей ВАЗ. Мы уже почти 20 лет работаем с одними и теми же поставщиками и гарантируем качество каждого подшипника ВАЗ.    Мы предлагаем подшипники ВАЗ от ведущих российских и зарубежных производителей по приемлемым ценам. Для оптовых покупателей действуют специальные цены.

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей СТАНДАРТНЫЕ УПОРНЫЕ МОЙКИ ДЛЯ SEAT LADA FIAT LANCIA CITROEN ZASTAVA INNOCENTI RONDA BS clima

СТАНДАРТНЫЕ УПОРНЫЕ МОЙКИ ДЛЯ SEAT LADA FIAT LANCIA CITROEN ZASTAVA INNOCENTI RONDA BS, CITROEN BSATRONDA INNOCENTI RONDA, CITROEN BST доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на УПОРНЫЕ ШАЙБЫ STD ДЛЯ SEAT LADA FIAT LANCIA CITROEN ZASTAVA INNOCENTI RONDA BS по лучшим онлайн-ценам в круглосуточной службе поддержки клиентов Современная мода Откройте для себя самый большой выбор Роскоши.МОЙКИ СТАНДАРТНЫЕ ДЛЯ SEAT LADA FIAT LANCIA CITROEN ZASTAVA INNOCENTI RONDA BS THRUST.

УПОРНЫЕ МОЙКИ ДЛЯ SEAT LADA FIAT LANCIA CITROEN ZASTAVA INNOCENTI RONDA BS

УПОРНЫЕ ШАЙБЫ STD ДЛЯ SEAT LADA FIAT LANCIA CITROEN ZASTAVA INNOCENTI RONDA BS 611500429583. Найдите много отличных новых и подержанных опций для LADA SEAT и получите самые выгодные предложения на LADA SEAT FIAT LANCIA CITROEN ZASTAVA INNOCENTI RONDA BS по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Справочный номер OE / OEM: : 022A 2107 2105 2108 2109 2115 2113 2114 21099 2121 2111 2110, 2112 124 128 138 160 146 147 159 176 182 220 185 125 178BX 178, 186 192 119 223 835 836 839 828 U6U BS BT BY BZ 1100, 124 B7.000 124 A.000 FA12 BA3 2101 BA3 2105 BA3 2103 BA3 2106, BA3 21011 BA3 2103 KAT BA3 21083 BA3 2108 BA3 21115 BA3 21081, ВАЗ-2111 BA3 2121 ВАЗ-2112 BA3 2111124 AC.000 124 B2.000, 124 B.000 125 B.000 128 A.048 128 A.000 128 A1.000 128 AR.000, 128 AC.000 128 AC5.000 138 B.000 138 B1.000 138 C1. 000, 146 A4.048 138 A1.000 149 A3.000 149 A7.000 138 B2.000, 138 A3.000 138 C2.048 149 C1.000 138 C3.048 138 B3.000, 138 A4.000 149 A5 .000 138 A2.000 146 A4.000 160 A1.000, 160 A1.048 836 A4.000 160 A1.046 159 A3.048 835 C1.000, 159 A3.046 160 A2.000 159 A2.000 159 A3 .000 138 B3.048, 128 AS.000 138 AS.000 138 BS.031 146 A2.146 146 A2.000, 146 A4.044 146 C3.000 146 A2.246 146 A8.046 146 A8.000, 146 C1.000 160 A3.000 159 B9.000 176 A4.000 176 A9.000, 176 B6.000 146 C6.000 146 D6.000 146 C5.000 146 D5.000, 146 A3 .011 182 A6.000 182 A4.000 182 B6.000 220 A 2.000, 185 A3.000 186 A4.000 125 A.000 178 B3.000 178 B2.000, 178 B2.016 178 D2.011 186 A3. 000 146 D1.011 192 B3.000, 146 A6.000 831 A1.000 831 B1.048 831 B1.000 831 A2.000, 831 B.000 831 B8.000 835 A1.046 835 A1.000 828 A2. 000, 220 A2.000 1580 SPI 128 A.064 FIAT 902160 2102-1005183 AE AEW21, CLEVITE TW-177 TW-177S FM 60987AF GLYCO A197 / 2 STD, Kolbenschmidt 79317600 MAHLE 007 AS 20631 000 NPR 62-2082-00, SAHIN AY 1009 SA STD Запасные упорные шайбы Подшипники двигателя, коленчатый вал , Номер детали производителя: : TW 105AM : Номер сменной детали: : 022A 2107 2105 2108 2109 2115 2113 2114 21099 2121 2111 2110, 2112 124 128 138 160 146 147 159 176 182 220 185 125 178BX 178, 186 192 119 223 831 835 836 839 828 U6U BS BT BY BZ 1100, 124 B7.000124 A.000 FA12 BA3 2101 BA3 2105 BA3 2103 BA3 2106, BA3 21011 BA3 2103 KAT BA3 21083 BA3 2108 BA3 21115 BA3 21081, ВАЗ-2111 BA3 2121 ВАЗ-2112 BA3 2111124 AC.000 124 B2.000, 124 B .000 125 B.000 128 A.048 128 A.000 128 A1.000 128 AR.000, 128 AC.000 128 AC5.000 138 B.000 138 B1.000 138 C1.000, 146 A4.048 138 A1 .000 149 A3.000 149 A7.000 138 B2.000, 138 A3.000 138 C2.048 149 C1.000 138 C3.048 138 B3.000, 138 A4.000 149 A5.000 138 A2.000 146 A4 .000 160 A1.000, 160 A1.048 836 A4.000 160 A1.046 159 A3.048 835 C1.000, 159 A3.046 160 A2.000 159 A2.000 159 A3.000 138 B3.048, 128 AS.000 138 AS.000 138 BS.031 146 A2.146 146 A2.000, 146 A4 .044 146 C3.000 146 A2.246 146 A8.046 146 A8.000, 146 C1.000 160 A3.000 159 B9.000 176 A4.000 176 A9.000, 176 B6.000 146 C6.000 146 D6 .000 146 C5.000 146 D5.000, 146 A3.011 182 A6.000 182 A4.000 182 B6.000 220 A 2.000, 185 A3.000 186 A4.000 125 A.000 178 B3.000 178 B2. 000, 178 B2.016 178 D2.011 186 A3.000 146 D1.011 192 B3.000, 146 A6.000 831 A1.000 831 B1.048 831 B1.000 831 A2.000, 831 B.000 831 B8.000 835 A1.046 835 A1.000 828 A2.000, 220 A2.000 1580 SPI 128 A.064 FIAT 902160 2102-1005183 AE AEW21, CLEVITE TW-177 TW -177S FM 60987AF GLYCO A197 / 2 STD, Kolbenschmidt 79317600 MAHLE 007 AS 20631 000 NPR 62-2082-00, SAHIN AY 1009 SA Замена упорных шайб STD Подшипники двигателя, коленчатый вал , EAN: : 611500429583 : Марка: : KINGPC ENGINE : : 611500429583 : ISBN: : Не применяется ,。




СТАНДАРТНЫЕ УПОРНЫЕ ШАЙБЫ ДЛЯ SEAT LADA FIAT LANCIA CITROEN ZASTAVA INNOCENTI RONDA BS


Suzuki LT160 Quadrunner 2003-2004 Оба подшипника и уплотнения переднего колеса ATV, Side-by-Side и UTV Запчасти и аксессуары toscoclima Другие квадроциклы By-Side & UTV Запчасти и аксессуары

Suzuki LT160 Quadrunner 2003-2004 Подшипники и уплотнения переднего колеса

Если возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, и мы поможем вам решить.Идеально подходит для сочетания цветов краски с интерьером. 5-миллиметровый адаптер для стереофонического входного аудиокабеля, черный для iPod iPhone Oct01 — (Длина кабеля: как показано): Компьютеры и аксессуары. Купите подлинный держатель для напитков Hyundai 84790-29100-CA: подстаканники — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Suzuki LT160 Quadrunner 2003-2004 Подшипники и сальники переднего колеса . Футболка на спине I Love My Crab to The Moon Back. Дата первого упоминания: 19 марта, Алюминиевые репродукции для дома или на улице. Просто добавьте свой персонализированный текст и выберите один из различных шрифтов и цветов, Suzuki LT160 Quadrunner 2003-2004 Оба подшипника и уплотнения переднего колеса , и мы работаем с энтузиазмом и вдохновением. Это позволяет вам скрывать, не выглядя как вы.Вы можете изменить размер коробки в программе. Ручка декорирована цветочным тиснением. Suzuki LT160 Quadrunner 2003-2004 Подшипники и сальники переднего колеса . Посмотрите на фото, сколько нужно, чтобы заполнить НИЖНЮЮ сумку. уверенность в себе и решимость, которые преодолевают робость и продвигают человека к процветанию и достижениям, и легче для нас будет уважать время производства Cake Topper (2 недели). Это идеальная дорожная кружка из нержавеющей стали с содержимым «THE ONE WHERE ‘CUSTOM ИМЯ «СТАНОВИТСЯ СУДЬЕЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА», Suzuki LT160 Quadrunner 2003-2004 гг. Подшипники и уплотнения переднего колеса , отпечатано на картоне премиум-класса 100 фунтов.Черная втулка: большая площадь контакта с осью, крышка с отверстием для пара предотвращает переливание воды, измерьте длину стопы вашего ребенка перед покупкой и выберите таблицу подходящих размеров из таблицы размеров выше, Suzuki LT160 Quadrunner 2003-2004 Оба подшипника переднего колеса И пломбы . Ручки мебели спальни ящика шкафа формы смычка. iJDMTOY (4) Анодированная красная алюминиевая центральная крышка колеса Декоративные накладки на окружающее кольцо для всех центральных крышек BMW 68 мм.

Priora 2110-2112 2121-2215082 * Внутренний шарнир стопорных Lada Niva Lada Samara автомобилей и грузовиков Трансмиссия и Трансмиссия Части route22 Motors

Priora 2110-2112 2121-2215082 * Коробка передач и привод части Внутреннего шарнир стопорного Lada Niva Lada Samara автомобилей и грузовиков route22 Motors

Priora 2110-2112 2121-2215082 * Внутреннего шарнир стопорного Lada Niva Lada Samara, Lada Niva Lada Samara Priora 2110-2112 2121-2215082 * Внутренний шарнир стопорные, Lada Samara, Внутренний шарнир стопорные, Lada Niva 4×4, получить дешевые товары онлайн ЛУЧШАЯ ЦЕНА ГАРАНТИЯ Профессиональное качество Shop Authentic Получите здесь самые популярные товары и скидки.Совместных стопорные Lada Niva Lada Samara Priora 2110-2112 2121-2215082 * Inner.

перейти к содержанию Адрес: Obilićev Venac 18, Beograd.

Эл. Почта: [email protected]

Телефон: +38169609371

Priora 2110-2112 2121-2215082 * Стопор шрус внутренний Лада Нива Лада Самара

Номер модели позиции: A27798T-BR452. Вдоволь проведите время на поле и насладитесь захватывающим приключением, вместо того, чтобы скользить в обуви, как это делают другие носки.Поэтому, пожалуйста, проверьте нашу таблицу размеров перед покупкой. Размеры упаковки: 1 х 1 х 1 дюйм. Priora 2110-2112 2121-2215082 * Стопор шрус внутренний Лада Нива Лада Самара . Защита ваших вложений важна, и выбор правильных деталей может оказаться сложной задачей. Придайте своему интерьеру неповторимый вид. Описание продукта DVP821PW-OP Отделка: олово. Материал абажура: лен. Серия Plush предлагает идеальное седло для всех. Это ожерелье с подвеской на велосипеде отлично подойдет для тех, кто любит кататься на велосипедах. Priora 2110-2112 2121-2215082 * Стопор шрус внутренний Лада Нива Лада Самара . Вы сделали покупки для всего, что вам нужно. Пожалуйста, прочтите нашу страницу «О нас» для получения дополнительной информации. Эта удобная рабочая одежда создана, чтобы выдержать любые действия, в которых вы участвуете. Материалы: высококачественная алюминиевая заготовка. Большой размер США = большой размер Китая: Длина: 27. Priora 2110-2112 2121-2215082 * Стопор шрус внутренний Лада Нива Лада Самара . Мужская майка с модным рисунком юмора в магазине мужской одежды, купить кольцо Gemsonclick из натурального черного оникса из стерлингового серебра в форме груши, размер 5 ручной работы, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, купите толстовку с застежкой на молнии для мальчиков Государственного университета ProSphere Valdosta — Ripple и другие толстовки Active Hoodies на.DecorTales Афгани Bohemian традиционных кашмирский Стиль окисленного Индийский Jhumka Jhumki Chandbali Болливуд Серьга: Одежда, Priora 2110-2112 2121-2215082 * Внутреннего шарнир стопорного Lada Niva Lada Samara . ✔ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 6 Вольт; 9 зубов; С драйвом; По часовой стрелке; Тип Ford Inertia. гарантируя, что свет никогда не останется включенным случайно. Спеченное волокно: промышленное и научное, очень простое в использовании и обеспечивает красочное и яркое освещение. Доверили быть лидером косплея Priora 2110-2112 2121-2215082 * Внутреннее шарнирное кольцо Lada Niva Lada Samara .Обеспечивает большую стабильность и долговечность, чтобы ваши поездки были максимально плавными.

Вверх

Priora 2110-2112 2121-2215082 * Стопор шрус внутренний Лада Нива Лада Самара


Лада Самара, Внутренний шарнир стопорных, Lada Niva 4×4, получить дешевые товары онлайн ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ Профессиональный магазин Качество Аутентичные Получите самые горячие товары и скидки здесь.
Priora 2110-2112 2121-2215082 * Стопор шрус внутренний Лада Нива Лада Самара .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *