Как правильно завести: Как правильно заводить автомобиль

Содержание

Как правильно завести машину с механикой или автоматом

Казалось бы, что может быть сложного в том, чтобы завести машину? Однако эта простая на первый взгляд процедура имеет очень большое значение для «здоровья» двигателя. На вопрос «Как правильно завести машину?» иногда не могут ответить даже опытные водители.

Как правильно завести машину с механикой?

Если у вас механическая КПП, правила запуска двигателя таковы:

  • Проконтролируйте, чтобы рычаг коробки передач находился в нейтральном положении.
  • Прежде чем заводить машину с МКПП, поставьте ее на ручник или выжмите педаль тормоза.
  • Чтобы облегчить запуск двигателя, лучше выжать педаль сцепления (есть такие машины, которые без выжатой педали сцепления вообще не заводятся),
  • Повернуть ключ в замке зажигания по часовой стрелке в положение ACC (II). Включится зажигание и загорятся индикаторы на приборной панели.
  • Дождитесь, пока индикаторы погаснут (обычно на это уходит 3-5 секунд), а потом поверните ключ в следующее положение, чтобы запустить стартер.  
  • Для запуска исправного стартера хватает 3-5 секунд, если за это время двигатель не запустился, верните ключ в начальное положение, подождите минуту и повторите попытку.
  • В зависимости от того, в каких условиях вы заводите машину, двигатель можно прогреть. 

Как правильно завести машину с карбюратором?

У карбюраторных автомобилей есть своя особенность в запуске двигателя: если вы хотите заводите мотор на холодную, прежде чем поворачивать ключ в замке зажигания, необходимо один или два раза нажать на педаль газа. В этот момент закрывается карбюраторная заглушка, и в двигатель попадает небольшое количество топлива. Однако если после нескольких нажатий на педаль газа мотор не завелся, усердствовать не стоит, иначе есть риск просто залить двигатель. При запуске карбюраторного двигателя на горячую нажимать на педаль газа не нужно.

У некоторых карбюраторных автомобилей (например, у ВАЗов или старых карбюраторных иномарок) есть ручка подсоса, которая представляет собой ручку механического управления пусковым устройством карбюратора. С помощью этой ручки можно регулировать соотношение бензина и воздуха в топливо-воздушной смеси. В холодную погоду при запуске карбюраторного мотора подсос вытаскивается и по мере прогрева двигателя утапливается обратно. В теплую погоду подсос нужно вытаскивать не до конца, а в жару им можно вообще не пользоваться.

Как правильно завести машину с автоматом?

Порядок действий для запуска двигателя в автомобиле с АКПП следующий:

  • Убедиться, что селектор автомата находится в положении «Паркинг» (P) или «Нейтраль» (N).
  • Выжать педаль тормоза и удерживать ее во время запуска мотора.
  • Вставить ключ в замок зажигания и повернуть его по часовой стрелке, чтобы включить зажигание. Как только закончится самодиагностика приборной панели и погаснут все индикаторы, повернуть ключ дальше, чтобы завести мотор. Если запуск не произошел в течение 3-5 секунд, вернуть ключ в исходное положение, подождать минуту и попробовать еще раз. 
  • При необходимости прогреть мотор и АКПП после запуска.  

Как правильно завести автомобиль с кнопкой Start/Stop Engine?

Многие водители, которые вместо обычного замка зажигания впервые видят в автомобиле кнопку Start/Stop Engine, путаются и не могут сразу сообразить, как запустить двигатель.

На самом деле, все очень просто: чтобы запустить двигатель, необходимо выжать педаль тормоза, после чего нажать на кнопку Start/Stop Engine. Если нажать на кнопку без выжатой педали тормоза, то включится зажигание, но машина не заведется. 

Как правильно заводить авто в мороз — Основные правила запуска двигателя — Статьи

Всем известно, что при холоде жидкости становятся более густыми, а некоторые и вовсе замерзают. Верно это и в отношении автохимии. Вязкость масла значительно снижается, и стартеру трудно завести двигатель зимой. Именно по этой причине многие водители с личного автотранспорта в холодное время года пересаживаются на общественный.

Однако опытные автолюбители знают, как правильно завести авто в мороз.

Как же завести авто в мороз?

  • Сперва «разбудите» аккумулятор. Для этого ему нужно дать небольшую нагрузку. Можно поморгать дальним светом, включить автомагнитолу. Такие действия чуть «разогреют» аккумулятор и помогут завести двигатель быстрее;
  • После того, как включили зажигание, чуть подождите, чтобы бензонасос накачал немного топлива;
  • Далее, обладателям авто с механической КПП сперва нужно нажать на педаль сцепления. Это снимет лишнюю нагрузку с двигателя.

Полезная информация для автовладельцев

Используйте при низких температурах зимнее масло низкой вязкости. Экономные автовладельцы считают, что всесезонные масла вполне подходят для этих целей. Однако если Вы действительно заботитесь о своем авто и хотите, чтобы оно как можно дольше верой и правдой прослужило, то не стоит жалеть денег на его обслуживание. Те, у кого машина с автоматической трансмиссией знают, как заводить авто с АКПП в мороз. Самым важным аспектом для таких машин является регулярная замена масла и в коробке передач. Более чистое масло обеспечивает более легкое вращение и запуск двигателя.

Зимой для запуска мотора необходимо много энергии. Вполне возможна такая ситуация, при которой машина просто не заведется даже несмотря на совершенно новый аккумулятор. Это возможно, если вы ездите на маленькие расстояния, и аккумулятор просто не успевает за это время полностью зарядиться. В этом случае может помочь дополнительная зарядка. Например, можно «прикурить» от другого авто. Однако если аккумулятор все же сильно замерз, его нужно снимать и нести в отапливаемое помещение.

Меры предосторожности при запуске авто при минусовой температуре

Процедура «прикуривания» от соседнего авто может быть опасной. Дело в том, что у различных батарей при контакте может возникнуть искрение, а если перепутать полярность контактов, то и короткое замыкание. Чтобы не допустить этого, нужно быть очень внимательным, а именно, плюс нужно прикладывать только к плюсовой клемме, а минус к минусовой или к металлическим деталям, связанным с корпусом автомобиля.

В холодное время суток оптимально хранить машину в гараже. Если же у Вас нет такой возможности, выбирайте охраняемую стоянку. В этом случае Вы можете не включать на ночь сигнализацию. Благодаря этому Вы сможете снять нагрузку с аккумулятора и быстрее завести двигатель утром. Также, оставляя транспортное средство на улице зимой, не ставьте его на ручник, иначе у Вас могут примерзнуть колодки. Лучше оставлять авто на передаче, в этом случае у Вас не будет таких проблем.

Одним из самых кардинальных способов завести машину в холод является следующий метод: на то время, когда машина стоит без движения, нужно снимать аккумулятор и держать его в тепле, подальше от холода. Но этот способ подходит больше для тех, кто не так часто пользуется автомобилем в зимний период.

Автохимия для быстрого запуска двигателя в зимнее время

Существует масса присадок, облегчающих работу мотора в холод и позволяющих добиться его более надежной работы.

Есть те, которые заливают в топливную систему или в карбюратор. Особой популярностью пользуются аэрозольные средства на основе особых легкоиспаряющихся эфиров. Такими средствами можно завести авто даже при минус 40-50 градусах.

Страхование КАСКО зимой

В целях безопасности своего авто, подумайте про страхование. Страховка каско — это превентивная мера, которая будет полезной в различных ситуациях. Особенно актуально страхование в зимнее время, когда гололед легко может стать причиной ДТП даже у опытных водителей. Стоимость ремонта в кризис существенно возросла, ведь большинство запчастей — это импорт. КАСКО — это возможность защитить себя от лишних затрат на ремонт машины вне зависимости от того, по чьей вине произошло происшествие.

Как правильно прикурить автомобиль завести от аккумулятора

Одним прекрасным и солнечным зимним утром Вы просыпаетесь в хорошем настроении, одеваетесь потеплее, выходите на улице, открываете автомобиль, вставляет ключ в замок зажигания, поворачиваете и тишина — севший аккумулятор отказывается крутить стартер. В данной статье мы по шагам расскажем, как завести Ваш автомобиль от другого автомобиля с заряженным аккумулятором.

Шаг 1

. Перед тем как «прикурить» автомобиль, отключите все лишние потребители тока. Заглушите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором. Убедитесь, что постоянное напряжение вспомогательного аккумулятора равно 12 В, емкость должна быть примерно равна емкости разряженного аккумулятора.

Шаг 2. Начинаем «прикуривать». Подключите один кабель (красный) к положительному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подсоедините к положительному полюсу разряженного аккумулятора. Подсоедините другой кабель (черный или бесцветный) к отрицательному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подключите к массе автомобиля: блоку двигателя или любому другому неокрашенному резьбовому соединению. Ни в коем случае не соединяйте кабель с отрицательным полюсом разряженного аккумулятора. Заведите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором.

Шаг 3. Стоит подождать 5-10 минут, для того чтобы «донор» подзарядил аккумулятор. Это снизит нагрузку на его электрику в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для «прикуривания» и их разъёмов.

Шаг 4. Заведите свой автомобиль. Попытки запуска двигателя должны быть не более 15 секунд с интервалами между ними в одну минуту. После удачного запуска оставьте оба двигателя работать вхолостую с подсоединенными кабелями в течение 3 минут. Перед отключением кабелей от клемм, на автомобиле с севшим аккумулятором включите какой-либо потребитель тока, например, обогрев заднего стекла. Это поможет избежать скачков напряжения в электрической системе. Ни в коем случае в процессе «прикуривания» не включайте осветительные приборы, иначе броски напряжения приведут к перегоранию ламп.

Шаг 5. Отключение кабелей проводите в обратном порядке. «Прикуренный» двигатель постарайтесь не глушить в течение 10-20 минут, чтобы дать разряженному аккумулятору возможность подзарядиться для следующего запуска.

При больших токах аккумуляторная батарея выделяет смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты, будьте предельно внимательны!

Соблюдайте меры предосторожности — процесс «прикуривания» автомобиля взрывоопасен: горящие сигареты, спички, зажигалки — необходимо убрать, кольца, браслеты, часы с металлическим ремешком — тоже. Удачи на дорогах!

Как заводить машину зимой: 6 правил

Правило № 1. Не спеши

Как человек входит в студеную воду постепенно, так и промерзшему за зимнюю ночь автомобилю надо дать немного времени собраться с духом. Часть предстартовых процедур машина возьмет на себя. К примеру, обычная практика, когда при открытии двери топливный насос автоматически поднимает давление в системе. Но основное зависит от водителя.

После включения зажигания сделайте паузу на пару секунд перед запуском стартера. Этого хватит, чтобы бортовая электроника завершила самодиагностику, топливная рампа приготовилась снабжать форсунки достаточным количеством горючего, стабилизировались параметры электросети и системы зажигания. Владельцам дизельных автомобилей следует обратить внимание на оранжевую контрольную лампу с символом спирали. Обычно так в комбинации приборов обозначают индикатор свечей накаливания. Погасла — заводите. Чуть проще в этом плане с машинами, которые запускаются «с кнопки». Нажал, а дальше электроника сама организует процесс.

Во время загрузки произошла ошибка.Примерно так лучше всего заводиться в мороз. Раз — включаем зажигание. Два — ждем, пока погаснут контрольные лампы и оживут стрелки. Три — запускаем стартер

Правило № 2. Экономь электричество

Стартер — весьма «прожорливый» потребитель бортовой электросети. На многоцилиндровых машинах его мощность сравнима с отдачей двигателя мопеда. Поэтому при холодном запуске, когда прокрутить коленвал застывшего мотора особенно трудно, энергия из аккумулятора испаряется быстрее воды с камней в сауне. Зимой же батарея обычно не бывает заряжена полностью, значит, энергию надо экономить. Так что следуем рекомендации большинства инструкций к современным автомобилям и включаем стартер на 10-15 секунд, не больше. И если мотор не ожил, между попытками запуска делаем паузы в полминуты минимум, дав аккумулятору прийти в себя перед новым «подходом к снаряду». Попробовали 3-4 раза, а результата нет? Скорее всего, машина неисправна — ищите причину сами или вызывайте эвакуатор до сервиса.

Правило № 3. Выжимай сцепление

На автомобилях с механикой сначала выключите сцепление, прожав педаль до пола, а потом уже запускайте двигатель. Так стартеру будет проще, поскольку не придется прокручивать еще и застывшую трансмиссионную смазку. Не торопитесь отпускать педаль, пусть мотор выйдет на стабильный режим холостого хода, и включайте сцепление плавно. Если отпустить педаль слишком резко, то даже на нейтральной передаче скачок нагрузки способен заглушить с трудом заведенный двигатель.

Правило № 4. Не газуй

Блок управления двигателем — штука умная. Он сам знает, сколько топлива и воздуха подать в цилиндры для уверенного запуска холодного агрегата. Поэтому не стоит помогать компьютерному мозгу, поигрывая газом, как на дедушкиных карбюраторных «Жигулях» и «Волгах». Сделаете только хуже: состав рабочей смеси нарушится, ожить мотору будет еще труднее. А если перегнете палку и прожмете педаль до упора, возможно, вообще не заведетесь, поскольку так обычно активируется режим продувки цилиндров — подача топлива прекратится.

Правило № 5. «С толкача» нельзя, «прикуривать» можно

Читайте также

Заводить современный автомобиль по-старинке, на буксире, запрещено — рискуете спалить каталитический нейтрализатор или повредить автоматическую коробку передач. Поэтому если уверены, что причина только в опустевшем аккумуляторе, разумный выход — попробовать «прикурить» от другого автомобиля. Только делать это тоже надо грамотно, поскольку нежная электроника чувствительна к скачкам напряжения. Так, если ваша батарея полностью замерзла (корпус заметно раздуло), запускать двигатель от внешнего источника нельзя, «аккум» может взорваться. Донора лучше выбирать схожей емкости с разрядившимся аккумулятором и обязательно одинакового напряжения (стандарт — 12 Вольт). Затем соединяем проводами плюсовые клеммы, а минус исправной батареи подключаем к «массе» (любой железной детали корпуса) замерзшей машины. Напрямую отрицательные полюсы желательно не связывать, ведь внутри проблемной АКБ могло случиться короткое замыкание и прочие неприятности. Тогда пострадает и донор, обесточатся обе машины.

Правило № 6. Проверь сигнализацию

Зимой зачастую подкидывает проблем неродная электроника автомобиля. В первую очередь — дополнительные противоугонки и сигнализации, которые обычно собирают на основе дешевых китайских комплектующих да к тому же устанавливают спустя рукава. Где-то контакт от влаги пропал, там реле от холода залипло, датчик «отсох» и все — запуск двигателя невозможен. Поймать такой плавающий дефект на месте сложно. Поэтому рекомендация одна — следить за состоянием машины. А если появились малейшие подозрения на некорректную работу компонентов, сгонять на диагностику еще до начала холодов.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.

Как правильно завести бензиновый триммер

Процесс ввода в эксплуатацию бензокосы, неважно купили Вы её сейчас или достали после зимнего хранения, правила, перечисленные ниже, позволят Вам избежать основных ошибок, которые могут повредить инструмент.

Предположим, что Вы только купили бензиновый триммер. Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке.

Приготовление топливной смеси и заправка

Для удобства приготовления топливной смеси лучше иметь специальную канистру, где в одной части содержится бензин, а в другой 2-х тактное масло. Рекомендуем обзавестись подобной, она очень удобна в использовании https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/dlya-benzopil/kanistryi/

Далее возьмите мерную емкость, с нанесенной на неё шкалой, с её помощью Вы сможете приготовить смесь максимально точно и быстро. Посмотрите в инструкции какие марка бензина и 2-х тактное масло https://ru-sad. ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/masla-i-smazki/ рекомендованы производителем Вашей модели бензокосы. Залейте бензин и масло в ёмкость для приготовления топливной смеси, согласно пропорциям указанным в инструкции. Затем готовую смесь аккуратно, через воронку, перелейте в топливный бак триммера. Соотношение бензина и масла должно быть именно таким, как указано в инструкции. Это очень важный момент!

Запуск бензокосы с непрогретым двигателем

Для первого запуска бензокосы найдите рычаг воздушной заслонки и поставьте его в положение «закрыто». Включите зажигание на рукоятке. Если на Вашей модели присутствует ручной топливный насос, в народе его называют подсосом, то нажмите на него 3-5 раз, пока не увидите внутри праймера топливную смесь. Теперь инструмент готов к запуску. Положите триммер на ровную поверхность, чтобы обеспечить устойчивое положение. Плавно вытягивайте пусковой трос, пока не ощутите его сопротивления, а затем резким движением вытягивайте шнур на себя 3-5 раз.

Если двигатель завелся после 5 рывков, то откройте воздушную заслонку. Если этого не произошло, все равно откройте воздушную заслонку (при открытой заслонке и продолжении попыток завести двигатель топливо зальет свечу и придется её сушить, а это лишние траты времени).

Если двигатель не завелся, при открытой заслонке, то закройте её продолжайте дергать шнур. Первый запуск может оказаться достаточно сложным и потребовать до 15 рывков. После того как двигатель начал работать нажмите один раз на рычаг газа, так Вы задействуете холостой ход. Теперь пусть движок поработает и прогреется. После этого его можно остановить нажатием на кнопку «Стоп».

Запуск прогретого двигателя

Это очень просто. Переведите выключатель в рабочее положение и дергайте шнур до старта. Если Вы всё сделаете по инструкции, то проблемы с запуском исправной бензокосы возникнуть не должно.

Основные ошибки при старте

Перечислим основные ошибки, которые допускают новички при запуске бензинового триммера:

  • запуск двигателя при выключенном зажигании;
  • запуск при закрытой заслонке с количеством рывков более 5 раз;
  • неправильно составленная топливная смесь.
Видео

Запуск триммера Husqvarna

Как ухаживать за механическими часами, как правильно завести механизм часов

Несмотря на сложность конструкции, механические часы остаются одним из самых надежных и долговечных механизмов, когда-либо изобретенных человеком. Сама история распорядилась таким образом, чтобы данный измерительный прибор сохранял точность в самых суровых условиях. Нет смысла вдаваться в обширный исторический экскурс в статье об уходе за механическими часами, но все же стоит заметить, что их появление тесно связано с одной из проблем морской навигации, в то время как хорошо знакомые всем наручные часы появились благодаря войнам конца девятнадцатого и начала двадцатого веков. Современные механические часы являются пускай и надежным, но при этом крайне сложным, а значит уязвимым для внешних воздействий механизмом, который требует определенного ухода.

Часы Vacheron Constantin без циферблата

Главным врагом любого хронометра, как и любого другого сложного устройства, является в первую очередь человек. Именно поэтому первым самым необходимым, потому что действенным, шагом для любого владельца часов, должно стать знакомство с инструкцией. Как бы банально не звучал этот совет, но именно он является самым верным. Большинство производителей снабжают свои изделия точной инструкцией, где подробно описаны конструктивные особенности ухода за механическими часами, перечислены возможные проблемы, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации, названы желательные сроки для профилактического осмотра, а также содержится полный список категорически неблагоприятных факторов. Словом, инструкция написана ровно с той целью, чтобы владелец мог самостоятельно понять, для чего его часы создавались в первую очередь, что с ними делать нежелательно, а что категорически нельзя. Поэтому всегда читайте инструкцию.

Если инструкции по каким-либо причинам под рукой не оказалось, ее всегда можно скачать с сайта производителя, однако в качестве ликбеза необходимо помнить следующие вещи.

Любые механические часы нуждаются в уходе, профилактическом ремонте. Выпускающая компания обычно называет (в инструкции!) точные сроки, но в среднем они варьируются в пределе от 3 до 5 лет. Лучше всего отнести часы в сервисный центр, который специализируется именно на часах вашей фирмы, так как часовой механизм требует довольно сложных в изготовлении деталей, и получить их можно только от непосредственного производителя. Кроме того любые часы нуждаются в периодической замене смазки и регулировке точности хода, то есть в тех работах, которые крайне не рекомендуется проводить самостоятельно, не обладая при этом специальными навыками.

В часах от Roger Dubuis используются сразу четыре балансировочных механизма. Такие часы лучше не ронять

Стоит так же учитывать, что хотя современные механические часы и разрабатывались с учетом военных нужд, тем не менее они чувствительны к сильным ударам и вибрации, их механизм уязвим к воздействию влаги, и на них крайне неблагоприятно влияют магнитные поля. Естественно, большинство производителей так или иначе стремятся обезопасить свои изделия от неблагоприятных факторов, например, делая балансировочные пружины из кремниевых материалов или помещая часовой механизм в водонепроницаемый корпус, но тут есть множество тонкостей.

Например, существует несколько стандартов водонепроницаемости, а именно iso 2281 и iso 6425. Первый свидетельствует о том, что часы выдерживают кратковременный контакт с водой, но не гарантируют исправную работу после длительного погружения в воду. Второй же стандарт разрабатывался как раз для часов, предназначенных для работы на глубине до 100 метров, однако и тут не все так просто, поскольку часы для дайвинга помимо соответствия определенному стандарту должны еще иметь определенную маркировку. Кроме этого существует еще несколько уточняющих характеристик водонепроницаемости, которые ко всему прочему могут несколько отличаться у разных производителей. Поэтому не будет лишним еще раз ознакомиться с инструкцией.

Часы Tag Heuer. Маркировка 300М означает, что с такими часами можно заниматься дайвингом

Механические часы так же плохо переносят вибрацию и резкие, сильные удары. Из чего следует, что их стоит снимать при работе, например, с отбойным молотком или кувалдой. Так же не рекомендуется заниматься в них экстремальными видами спорта. Хотя некоторые компании предлагают специальные спортивные модели с ударостойким корпусом и прочным стеклом, все же для подобного досуга лучше подходят кварцевые часы — легкие и надежные.

Что касается магнитных полей, то тут все намного проще. Достаточно не оставлять часы рядом с источником сильных магнитных полей, например, рядом с динамиками или микроволновой печью. Так же не рекомендуется класть их рядом с планшетом, но это больше похоже на излишнюю предосторожность, чем на действительное предупреждение.

Наконец, не стоит забывать, что часы крайне плохо переносят экстремальные температуры, особенно их резкие перепады. То есть в них категорически не рекомендуется ходить в баню или оставлять в печи, особенно если печь доменная. Очень низкие температуры в теории также неблагоприятно сказываются на работе механизма — может загустеть смазка, поэтому зимой, особенно в сильный мороз, часы лучше не снимать с руки и носить под рукавом теплой одежды.

Если с основными губительными факторами все более менее понятно, то стоит запомнить еще несколько простых правил, которыми не стоит пренебрегать любому владельцу механических часов.

Прежде всего стоит знать небольшую хитрость, о которой говорят практически все часовые компании. Никогда не настраивайте календарь, если стрелки находятся в промежутке между 9 и 3 часами, поскольку именно в этот временной интервал меняется календарная дата. На практике это означает, что вам нужно перевести стрелки в нижнюю часть циферблата, а только после этого установить точную дату на календаре. Не забывайте об этом.

Стрелки лучше всего вращать таким образом, чтобы они проходили наименьший путь. Если в часы встроен секундомер, то его лучше всего остановить перед сбросом. Никогда не вращайте коронку заводной пружины до упора — лучше всего оставить пару оборотов.

Механизм автоподзавода часов Breitling

Как правильно заводить механические наручные часы

Механические часы лучше всего заводить два раза в день — утром и вечером, и перед этим их следует снять с руки, так как в противном случае вы можете повредить заводной механизм. Также не рекомендуется использовать шкатулки автоподзавода, а если все же используете данное приспособление, то убедитесь, что оно совместимо с часами вашей марки. Владельцам механических часов с автоподзаводом следует понимать, что часы не заводят простым встряхиванием, хотя многие именно так и делают. Конечно, вы проверите механику автозавода, но при этом вы не заводите механизм должным образом — пружине просто не хватит энергии для полноценной работы. Всегда следите за тем, чтобы заводная коронка плотно прилегала к корпусу, так как именно через этот небольшой зазор внутрь сложного механизма чаще всего просачивается вода и попадает пыль.

Старайтесь ставить часы именно на заводную коронку. Благодаря этому нехитрому приему на ваших часах не будет мелких царапин и сколов, что особенно актуально для владельцев ювелирных хронометров, сделанных из золота и инкрустированных бриллиантами и прочими драгоценными камнями.

Часы Maurice Lacroix в корпусе из розового золота. Нужен особый уход

Некоторые часы можно мыть в проточной воде, счищая мелкую грязь при помощи зубной щетки, а некоторые категорически нельзя. Все зависит от марки часов, поэтому опять же не стоит забывать об инструкции, где как раз уточняются подобные тонкости, но любые часы не боятся зубочисток и мягкой ткани, поэтому их всегда можно использовать при уходе за браслетом и корпусом.

Итак, небольшое резюме для читателя. Всегда читайте инструкцию. Лучше всего это сделать перед тем, как завести часы в первый раз. Не забывайте, что механические часы не переносят вибрацию и чувствительны к сильным и резким ударам. В часах не стоит плавать или мыть посуду, если они для этого совершенно не предназначены. Не оставляйте часы рядом с источником сильного магнитного поля. Не оставляйте часы на сильном морозе и не посещайте с ними баню. Старайтесь показывать их специалисту хотя бы раз в пять лет. Не меняйте календарную дату в промежутке между 9 и 3 часами. Возьмите в привычку заводить их ежедневно, снимая перед этим с руки.

Все этим простые и понятные правила легко продлят срок службы и без того надежного механизма. Главное, не забывать об инструкции.

Как правильно завести авто в мороз

Дата публикации: 13.02.2021 15:21

Суровые югорские морозы влияют на все живое и не только. Владельцы автомобилей не понаслышке знают, как сложно порой завести своё авто при минусовых температурах воздуха. Многочисленные попытки традиционного запуска даже самого безотказного двигателя зачастую заканчиваются провалом и полной разрядкой аккумуляторной батареи. Чтобы исключить подобные последствия нужно знать несколько простых секретов и хитростей того, как правильно заводить машину в мороз.

Почему сложно завести машину зимой

Чтобы понять специфику запуска мотора в холодную пору, нужно разобраться в основных причинах, которые усложняют этот процесс.
Чаще всего трудности возникают из-за таких явлений: замерзание аккумулятора; повышенная вязкость смазочных материалов; образование конденсата в топливных системах; окись проводки; проблемы с охлаждающей жидкостью.
Химические элементы батареи при минусовых температурах теряют свою активность. Поэтому, чем ниже опускается показатель термометра, тем медленнее происходят все свинцово — кислотные реакции. При температуре воздуха -18°-20°С, фактическая отдача полностью заряженного аккумулятора составляет около 40 % от всего ресурса. А работоспособность «подсевшей» батареи при сильных морозах вообще сводится к минимуму. Поэтому, на ночь АКБ лучше заносить в помещение с плюсовыми температурами.
У смазочных материалов при минусовых температурах заметно повышается вязкость, что увеличивает сопротивление вращению коленчатого вала и других механизмов. Следовательно, в пусковой момент нагрузки на едва «живой», замерзший аккумулятор сильно возрастают, в результате чего он быстро садится. Использование зимнего масла существенно снизит сопротивление вращающихся механизмов, чем увеличит производительность стартера.
Еще одной серьезной проблемой может стать образование конденсата в узлах топливной системы. Капли воды, содержащиеся в бензине или солярке, при замерзании создают пробки, которые препятствуют нормальному поступлению топлива в камеры сгорания. Предотвратить такое явление можно, используя зимнее топливо и специальные присадки к нему. Заправляться желательно только на проверенных АЗС.
Окись клемм и контактов чаще всего случается при частых перепадах температуры. При заглушенном моторе провода принимают температуру окружающей среды, а во время эксплуатации транспортного средства нагреваются. Это приводит к окислению и нарушению прочности контактов, что также может повлиять на нормальный запуск. Для предотвращения такой ситуации необходимо периодически зачищать клеммы округленным надфилем, а все крепежи выполнять качественно.
Охлаждающая жидкость имеет рабочий температурный предел, при одолении которого она может замерзнуть. Вращение стартера в таких случаях может привести к обрыву лопастей помпы и выходу из строя системы охлаждения. Эксплуатация автомобиля с подобной поломкой становится недопустимой. Во избежание таких последствий, технические характеристики используемой жидкости должны соответствовать климатическим особенностям региона.

Как правильно завести машину в мороз

Соблюдение перечисленных выше рекомендаций существенно упростит запуск мотора при сильном понижении температуры воздуха, но еще не гарантирует стопроцентного успеха.
Достичь цели максимально быстро можно, придерживаясь определенной последовательности выполнения всех действий.
Если аккумулятор длительное время находился на улице, то перед запуском двигателя необходимо включить на несколько секунд все электрооборудование транспортного средства (дальний свет, печку, аварийную сигнализацию и т.д.). Резкая нагрузка на батарею заставит «пробудиться» и начать взаимодействовать все ее элементы.
Несколькими нажатиями педали газа следует обеспечить подачу топлива в цилиндры. В машинах, оборудованных ручным подсосом, можно частично или полностью закрыть заслонку, вытащив ручку на себя. Заводить машину нужно на нейтральной передаче при выжатом сцеплении. Это позволит сэкономить энергию на проворачивание валов и шестеренок коробки передач.
Все попытки запуска двигателя должны быть краткими (3-5 секунд) с полуминутными перерывами. Длительное вращение стартера может быстро разрядить аккумулятор, залить свечи зажигания и т.д.
При достижении цели, прогревать мотор следует на средних оборотах. Отпускать педаль сцепления нужно плавно по истечению 15-20 секунд.
Данные рекомендации помогут завести карбюраторный автомобиль с механической коробкой передач. Методика этой процедуры для других видов машин имеет свои особенности.

Правильный запуск дизеля

Основная проблема дизельных двигателей – замерзание топлива. Добавление в горючее керосина из расчета 1: 5 решит этот вопрос. А упростить запуск дизельного мотора можно, придерживаясь следующего алгоритма действий:
Установка ключа в предпоследнее положение необходима для прогревания свечей накала. Выполнение этой процедуру три – четыре раза позволит «разбудить» аккумулятор.
Подсос (если имеется) следует полностью установить на «минимум».
Выжав сцепление, можно начинать крутить стартер. Продолжительность его вращения для дизельного мотора составляет примерно 10 секунд. А в случаях, когда машина подает признаки «жизни» лучше всего крутить стартер до победного конца.
Обеспечивать подачу топлива необходимо плавными нажатиями педали газа. Здесь важно не перестараться, так как холодная солярка плохо распыляется и может литься в камеру сгорания струей, что очень нежелательно.
Если мотор завелся, прогревать его следует на оборотах 1500. Удерживать педаль сцепления выжатой нужно еще около половины минуты. Если отпустить ее сразу, то есть риск заглохнуть.
Потребление тока при пусковом моменте дизельного агрегата в полтора — два раза выше, чем у карбюраторного, поэтому завести его можно только при условии хорошей зарядки АКБ.

Особенности инжекторных двигателей

Заводить такие автомобили необходимо тем же методом, что и карбюраторные. Отличительная особенность заключается в том, что для инжектора первоначально требуется трехкратное включение/выключение зажигания. Эта процедура позволит бензонасосу максимально наполнить топливную магистраль. Работать педалью газа при этом следует очень умеренно.
Если же машина наотрез отказывается заводиться, то с помощью медицинского шприца нужно ввести один кубик эфира в резинку воздушного патрубка. Прокалывать дырку необходимо максимально близко к дроссельному узлу.
Важно! Прибегать к такому способу следует только в случаях крайней необходимости, так как передозировка эфира чревата серьезными поломками.

Как заводить машину с АКПП

Главным фактором, влияющим на технологию запуска двигателя при минусовых температурах, является не тип коробки передач, а вид потребляемого топлива. Заводить машины, оснащенные АКПП, нужно руководствуясь правилами, подходящими для конкретного типа мотора (карбюратор, дизель или инжектор).
Единственной особенностью машин с АКПП является то, что у них отсутствует педаль сцепления, поэтому дополнительно выжимать ничего не нужно. Кроме того, в случаях неудачных попыток, транспортное средство с МКПП можно попробовать завести с толкача. Автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач, такому методу не поддаются.

Что делать, если сел аккумулятор

Если зарядки аккумулятора оказалось недостаточно для вращения маховика, можно попробовать завести машину методом буксировки или с помощью заводной ручки, либо же воспользоваться энергией АКБ рядом находящегося транспортного средства — «прикурить авто» (понадобятся специальные пусковые провода). Если же острой необходимости выезда нет, можно попытаться восстановить нормальную работу своего аккумулятора:
Батарею необходимо занести в теплое помещение и дать ей «оттаять». Крайне нежелательно использовать для ускорения процесса нагревательные приборы (фены, обогреватели и т.д.)
После акклиматизации АКБ нужно отвинтить верхние крышки банок и проконтролировать наличие электролита в них. Если его уровень окажется низким, то необходимо долить в банки дистиллированную воду. С помощью аэрометра и других приспособлений следует проверить и откорректировать плотность электролита.
Поставить батарею на зарядку на несколько часов.
Внимание! При обслуживании аккумулятора нужно строго соблюдать комплекс мер по безопасности, а все процедуры проводить с определенной последовательностью.

Важные советы и рекомендации

Ряд профилактических действий и своевременное техническое обслуживание автомобиля помогут упростить запуск двигателя при отрицательных показателях термометра.
Перед наступлением холодов рекомендуется выполнить:
прочистку форсунок или свечей зажигания ;
замену фильтров топливных и масляных систем;
очистку контактов системы зажигания;
слив образовавшегося в топливном баке осадка;
проверить уровень и состояние охлаждающей жидкости;
закрыть шторки радиатора.

Важно! Разогревать двигатель и узлы топливной системы, используя открытые источники огня небезопасно. Не стоит также поливать мотор кипятком, так как при большом морозе металл может лопнуть, а в блоке могут образоваться микротрещины. Использовать для разогрева следует только воду комнатной температуры.

Если выполнить вышеописанные правила и рекомендации, заводить машину в мороз будет гораздо проще. А любые, самые сильные холода и морозы окажутся не такими страшными, как их малюют.

Все правильно!

Вы когда-нибудь пытались добиться в жизни правильного решения? Если да, то вы не одиноки! В течение последних нескольких месяцев я снова осознал, как меня захватывает этот процесс правильного и неправильного. Я могу видеть, как мой разум судит и осмысливает правильное и неправильное, однако, когда я учусь воплощать это, я также обнаруживаю, что у меня есть несколько чувств, связанных с этим образцом поведения. Так откуда это взялось?

Когда я смотрю на эту схему правильного и неправильного, я вижу, что это часть некоторой ранней обусловленности. В детстве я постоянно получал отзывы от внешнего мира (то есть тренеров, СМИ, учителей, родителей, друзей, семьи и т. Д.) О том, что хорошо, а что плохо. Например, когда я играл в теннис, если я допустил ошибку (например, ударил мяч в сетку или вышел за пределы базовой линии), мне часто давали обратную связь, что я сделал что-то «не так» и мне пришлось изменить это, чтобы получить другое результат. Достаточно справедливо — поскольку я хотел, чтобы теннисный мяч вышел на корт! По мере того как я продолжал слышать эту обратную связь, я как-то так ее истолковал в моем сознании, и было принято решение — правильно было хорошо, а неправильно было плохо.Я вижу, что я также связывал удовольствие с тем, чтобы быть правым, и боль с ошибкой. По мере того как я снова и снова думал об этом паттерне, у меня формировалось убеждение, и я очень старался избегать боли (которая была связана со многими из моих поступков).

Теперь обратите внимание, я здесь упрощаю свой опыт и показываю, как я попал в ловушку этого раздвоения ума. Я узнал, что сейчас все просто — прямо здесь, прямо сейчас, в этот момент. Однако для осознания этого потребовалось много размышлений, практики, силы и смелости, поскольку у меня была внутренняя работа, чтобы выполнить или распутать / разучить различные модели мышления.Я тоже был довольно упрям! На этапах я все еще виноват в том, что вышел из настоящего момента. Почему? Я думаю, это потому, что в прошлом я не хотел оставаться в своем теле (по разным причинам), поэтому я делал все, чтобы избавиться от него — от еды до физических упражнений и обучения. Когда это происходит сейчас, я замечаю и возвращаюсь к моменту.

Продолжая это путешествие, я замечаю время между тем, когда я вхожу в свою голову (обычно пытаюсь интеллектуально разобраться) и выходя из настоящего момента, замечаю, решаю, а затем решаю вернуться в свое тело и присутствие уменьшается.Мгновение за мгновением я продолжаю ощущать чувства и эмоции, связанные с этим образцом убеждений, и по мере того, как я это делаю, я распутываю образец, который у меня был: правильно = добро / удовольствие / награда / успех и неправильно = плохо / отвращение / боль / наказание / неудача и принятие того, что есть — в этот момент, прямо здесь, прямо сейчас. Это по-прежнему дает мне возможность реагировать на жизнь или просто быть вместо того, чтобы реагировать, что является настоящим подарком! Это напоминает мне стихотворение, которым я поделился на прошлой неделе о Мастере Дзен. Щелкните здесь, чтобы прочитать сообщение — Так ли это?

Если вам понравился этот пост — вам также может понравиться:

Если вы готовы набраться храбрости и сделать следующий шаг к своей свободе и открытию сердца , почему бы не присоединиться к нашему набору инструментов?

Aretha Franklin — Get It Right текст и перевод песни

Хорошо, банда, давайте начнем с номера один
Давайте бросим, ​​пока это не будет сделано

Давайте заставим эту штуку работать
Нет причин ждать
Теперь пора начинать
Мы все могли бы использовать изменение

Эй, справа сейчас до рассвета
Мы действительно продолжим
Мы не остановимся
Нет, пока мы не сделаем это правильно

Нам нужно быть на одном
Это не закончится, пока не будет сделано
Это будет так хорошо
Когда мы сделаем это правильно

Должен быть готов попробовать
Даже если мы встанем рано
И мы работаем надолго
Делайте это, пока вы не получите правильного ответа

Это невероятно высокий
Нет предела тому, что в нем
Это ваше и мое
делай это, пока мы не получим это, сделай это правильно

Пока мы не получим это (заставить его кричать, выбросить его, вывернуть тебя наизнанку), хо. .. о …
Делайте это, пока мы не получим это (Оставайтесь с этим и сделайте это правильно)
Делайте это, пока мы не получим это (Никогда не останавливайтесь, мы могли бы вывести это наверх), о … о …
Делайте это, пока мы не получим это (Не торопитесь, сделайте это правильно)

Я знаю, как это сделать
Чтобы сделать это действительно красиво
В этом нет никакой загадки
Вот как вы это делаете правильно

Ну, вы заставляете его кричать, вы заставляете его кричать
Бросьте его, выверните наизнанку
Никогда не уходите, оставайтесь с этим
И сделайте это правильно

Не сдавайтесь, никогда не останавливайтесь
Мы можем взять его на вершину
Если мы просто потратим время
Чтобы понять это правильно

Ох… о … не сдавайся сейчас
Мы можем это сделать, мы справимся
Прямо к вершине
Эй … эй … и никогда не останавливайся

Дорогая, давай дотянемся до неба
Если мы продолжаем верить
Мы никогда не сможем достичь высокого уровня
Да, давайте попробуем сделай это правильно
Даже если это займет с утра
До ночи
Мы должны сделать это, пока не получим, сделаем правильно

Пока не получим (Заставь его кричать, бросить, вывернуть наизнанку) , ой. ..
Делайте это, пока мы не получим это (Оставайтесь с этим и сделайте это правильно)
Делайте это, пока мы не получим это (Никогда не останавливайтесь, мы могли бы вывести его на вершину), эй …
Делайте это, пока мы не получим это ( Не торопитесь, сделайте это правильно)

Делайте это, пока мы (Получим), сделаем это правильно, сделаем это
Делайте это, пока мы не получим (Получите), получите (Сделайте это правильно) и сделайте это правильно
Сделайте это до мы (получаем) получаем это, детка, да, да
Делай это, пока мы (получим) получим (сделаем это правильно) и сделаем это правильно

Сделай это, пока мы (получим), ох …
Сделай это, пока мы это не получим (Получим), получим (Получим это правильно)
Сделаем это, пока мы (Получим) Оу, получим это, детка
Сделаем это, пока мы (Получим это), получим (Получим это правильно) и получи это правильно

I… йи … йи … йи … йи … йи … йи … йи …

(Делай это, пока не получишь) Делай это, пока не получишь
Пока не получишь это правильно , сделай это правильно
(Делай это, пока не получишь) Делай это, пока не получишь
Пока не получишь, сделай правильно

(Делай, пока не получишь) Делай это, пока не получишь
Пока не получишь, Сделай это правильно
(Делай это, пока не получишь) Делай это, пока не получишь
Пока не получишь, сделай это правильно (Ох. ..)

(Делай, пока не получишь) Делай, пока не получишь
Пока не получишь, сделай правильно
(Делай, пока не получишь) Делай, пока не получишь
Пока не получишь, получишь это правильно

Пока не получишь
Делай это, пока не получишь (Получи) получи (Получи это правильно) и сделай правильно
Делай это, пока (Получи) получишь это, получишь
Делай это, пока не получишь ( Сделайте это правильно)

Делайте это, пока не (получите), получите, получите
Делайте это, пока мы не получим (получите) получите (сделайте это правильно), сделайте это правильно
Делайте это, пока не получите (получите) ) Получите это, о
Делайте это, пока мы (Получите это, сделайте это правильно) и не сделайте это правильно

Не сдавайтесь сейчас
Мы можем это сделать, мы можем это сделать
Прямо к вершине
Да… и никогда не останавливаться

Дорогая, давай достигнем неба
Если мы будем продолжать верить
Мы никогда не сможем подняться на высоту
Да, давай попробуем

Давай, давай продолжаем добиваться
Верьте, если это будет длиться вечно
Никогда не слишком много
Невозможно насытиться

Делайте это, пока мы не получим это правильно
Даже если это займет с утра
До ночи
Мы должны сделать это, пока вы не получите это, сделайте это правильно

До мы получаем это (заставляем кричать, бросаем, вывернем наизнанку), получаем
Делай, пока не получим (Оставайся с этим и сделай это правильно)
Делай, пока не получим (Никогда не останавливайся, мы могли бы наверх), да. .. да …
Делайте это, пока мы не получим это (Не торопитесь, сделайте это правильно) и сделайте это правильно

Делайте это, пока мы (Получим), получите это, о, да
Делайте это, пока мы не получим это ( Получите это) сделайте это (сделайте это правильно), сделайте это правильно
Делайте это, пока мы (получите это), ой, хо, хо, хо, хо
Делайте это, пока мы (получим) не получим (сделаем это правильно) и сделай это правильно

Делай это, пока мы (получим), сделай это, сделай это
Делай это, пока мы не получим (получи это), сделай это (сделай это правильно) и сделай это правильно
Делай это, пока мы (получим это) )
Делайте это, пока мы (Получите это, сделайте это правильно)

Чтобы понять правильно, нужно сделать ошибку

Один из моих любимых девизов — Чтобы сделать правильный, нужно сделать что-то не так.Не поймите меня неправильно, я не думаю, что мир черно-белый и что в правилах действительно есть что-то строгое правильное и неправильное. Но я верю, что наша интуиция может сказать нам, когда что-то не так (и не работает), а когда правильно (просто приятно).

И это прекрасно, когда наша интуиция (или друзья / клиенты / клиенты) подсказывают нам, когда что-то не так — у нас есть возможность найти то, что мы никогда бы не обнаружили в первом раунде.

Я часто использую эту мысль, когда дело касается дизайна — мне нужно найти неправильные шрифты, чтобы найти правильный; неправильный макет, чтобы найти идеальный.«Сделай неправильно» не означает неудачу — это часть процесса роста, обучения и открытий. Эта «правильная» вещь не была бы обнаружена, если бы я не пошел по этому пути. Конечно, может быть неприятно иметь этикетку продукта, готовую к печати, а у клиента все еще есть изменения в логотипе. В конце концов, упаковка оказалась намного более успешной из-за задержек и изменений.

Томас Эдисон, разрабатывая надежную лампочку, испытал 6000 различных нитей накаливания, прежде чем нашел ту, которая заставит ее работать. Он знал, что искал — ему просто нужно было найти это, ошибившись в нескольких словах 🙂

Допустим, у вас есть идея, и вы потратили годы, пытаясь получить идеальный конечный продукт, прежде чем представить его миру. Что, если будет много критики или вообще нет ответа? Сосредоточьтесь на том, чтобы донести что-то до тех, кому вы доверяете, и как можно скорее получите обратную связь, чтобы продолжать тестировать, изменять и улучшать. Один из моих любимых современных философов и писателей, Райан Холидей, говорит: «Если я собираюсь потерпеть неудачу, я хочу быстро потерпеть неудачу и двигаться дальше.”

Примите то, что не работает — это потрясающая подсказка, которая приведет вас туда, куда вам нужно.

← TCE 008: Эмили Файн, городской хип-хоп предприниматель TCE 009: Сэм Портер, Предприниматель, заботящийся о событиях →

Измерение производительности разработчиков | Как это сделать правильно? | by Galaxy Weblinks | Февраль 2021 г.

«То, что можно измерить, можно контролировать», — однажды сказал Питер Друкер. В сегодняшней конкурентной деловой среде менеджеры проектов, заинтересованные стороны и руководители хотят как можно точнее оценить результат.

В разработке программного обеспечения, как и в любой другой области, многие люди рассматривают производительность с точки зрения затрат и результатов. При средней зарплате 107 510 долларов в год разработчик, занятый полный рабочий день, работает в США 40 часов в неделю. Заработная плата и часы работы — простые и видимые данные, поддающиеся количественной оценке. Затем разработчик многократно исправляет ошибки, создает развертывания, документацию и функции программного обеспечения.Это выходы.

Есть еще одна школа, придерживающаяся другого мнения! Они считают, что не должно быть никаких количественных показателей для измерения производительности разработчиков.

«Для разработчиков программного обеспечения измерение производительности с использованием количественных методов в любой форме может привести к снижению производительности в целом. Это также снижает мотивацию и в конечном итоге вытесняет хороших людей ». — vartec

Без сомнения, приведенные выше взгляды имеют определенное значение, но должен быть какой-то способ измерить качество работы отдельных разработчиков.Измерение производительности разработчиков — неточная наука, но как узнать, на чем сосредоточиться и что улучшить, если вы не измеряете? Генеральный директор или технический директор должны определить и внедрить четкие методы измерения, и о них необходимо сообщить команде разработчиков.

Ниже приведены несколько способов понять, как не следует и как точно измерять продуктивность разработчика.

1. Строки кода

Обязательно ли это обсуждать?

Иногда решением сложных проблем может быть удаление строк кода.Точно так же более эффективный разработчик может создать решение в нескольких строках кода, а не в сотнях или тысячах.

Некоторые руководители групп и менеджеры проектов могут подумать, что чем больше строк кода разработчик может написать за определенный промежуток времени, тем более продуктивным он будет, что в конечном итоге становится ужасной идеей.

2. Время работы

Это тоже должно быть очевидно. Время, проработанное как мера производительности, — беспроигрышный сценарий.Самые высокопроизводительные, эффективные и продуктивные разработчики выполняют больше работы и решают более сложные проблемы за меньшее время.

Исследование Стэнфордского университета показало, что когда сотрудники работали 60 часов в неделю, они в совокупности достигли меньших результатов, чем сотрудники, которые работали всего 40 часов. Результаты показали, что у перегруженных работой людей может даже начаться снижение производительности. Это, вероятно, приведет к увеличению количества ошибок или упущений, которые разработчикам необходимо будет исправить позже.

3. Исправленные ошибки

Это не самый лучший способ измерить продуктивность разработчика.
Я думаю, что Дилберт может резюмировать проблему, на тот случай, если она непонятна с первого взгляда:

Излишне говорить, что измерять производительность с точки зрения исправленных ошибок или поставленных функций также бессмысленно.

4. Выполненные задачи

Мы знаем, что не все задачи одинаковы с точки зрения требуемой работы или сложности. Простое измерение производительности по выполненным задачам — не лучший способ понять производительность.Нам нужна лучшая система.

К сожалению, правда заключается в том, что не все показатели имеют четкий север, и то же самое относится к измерению производительности труда разработчиков. Но всегда есть способ разработать правильную стратегию для вашей конкретной команды или конкретных членов команды. Прочтите эти способы и найдите те, которые лучше всего подходят для вашей ситуации.

1. Документация создана

Часто упускается из виду, но одной из наиболее важных частей разработки является документация. Так что, имея в виду документацию, может быть полезно установить цель производительности разработчика.Он может принимать разные типы, от текста READ ME до комментариев и более сложных руководств. Но, независимо от типа, он может иметь длительное влияние, возможно, даже после того, как разработчик покинет проект.

2. Закрытые заявки

Заявки позволяют многим программным проектам контролировать работу, выполняемую отдельными разработчиками. Подсчитав количество закрытых заявок и посмотрев на тип работы в течение определенного времени, вы сможете увидеть, какой разработчик занимается более важными задачами.Если задачи назначены с точки зрения приоритета бизнеса и написаны правильно, то измерение закрытых заявок может быть лучшим показателем для измерения производительности труда разработчиков. Также существует множество различных способов измерения закрытых заявок, и доступно множество инструментов, таких как Jira или GitHub.

3. Завершенная проверка кода

Проверка кода — важная часть любой высокофункциональной команды разработчиков программного обеспечения, которая также может помочь вам измерить продуктивность разработчика. Измерение завершенных проверок кода показывает, насколько одобрено вашей командой проверка кода.В то же время, если ваши разработчики отправляют обзоры кода, то, по-видимому, заявки закрываются, и ваш проект продвигается вперед. Следовательно, он становится дополнительным измерением для некоторых из ранее упомянутых показателей, а также для измерения производительности труда разработчиков.

4. Развертывания

Развертывания являются полезным измерением производительности, и вы можете измерять изменения в проекте, которые передаются вашим пользователям.

Сегодня доступно множество инструментов для измерения развертываний простым и автоматизированным способом, который также позволяет вам увидеть, какие работы были вложены в развертывание.Это гарантирует, что качество кода находится на максимально возможном уровне, и побуждает вашу команду выпускать код быстро и часто.

Итак, когда разработчик работает над поддержанием высокого уровня кода, измерение развертываний может быть творческим и проницательным способом измерения их производительности.

Заключение

Когда дело доходит до продуктивности разработчика, существует множество доступных показателей. Традиционные методы измерения, такие как количество написанных строк кода и отработанные часы, часто не дают лучшего представления о реальной производительности разработчиков.Другие показатели, такие как закрытые заявки, завершенные проверки кода и даже разговоры с другими сотрудниками, могут дать вам гораздо лучшее представление о продуктивности разработчика. Вам решать, какие показатели лучше всего подходят для вашей команды. И один из способов сделать это — решить, над чем работать в первую очередь, когда речь идет о работе, которую необходимо выполнить.

Как создать культуру непрерывности I

«Наконец, есть книга по бережливому производству, которая сочетает в себе теорию, применение и культуру.Дэйв Риццардо изложил ключи к успешному внедрению и устойчивости бережливого производства, упростив его элементы для всех читателей, от тех, кто только начинает свое обучение, до опытных лидеров бережливого производства. За харизматическим подходом Дэйва к изложению своих тем легко следить, и его следует время от времени перечитывать, чтобы вы оставались сосредоточенными на общей картине, согласно которой бережливое производство должно быть принято как часть культуры, а не как проект. с началом и концом.Эту книгу необходимо прочитать любому человеку и / или команде, желающим постоянно совершенствоваться в будущем, чтобы оставаться конкурентоспособными в постоянно меняющемся мире, где все мы должны процветать ».
— Дуг Купер, директор по цепочке поставок, Tilley Company

«Дэвид Риццардо знает, о чем говорит. Эта книга простым языком документирует значительные знания и опыт Дэвида, которые не позволят вашей организации совершить те же ошибки, что и многие другие компании».
— Тодд К.Дэвис, президент, New Tack Consultants

«Настоятельно рекомендую эту подробную и информативную книгу, в которой объясняются требования для реализации сильной и устойчивой инициативы бережливого производства. Дэйв не только рассказывает о некоторых инструментах бережливого производства и о том, как их внедрять, но и выходит за рамки, чтобы объяснить абсолютную приверженность, требуемую от высшего руководства. определяющие принципы бережливого производства, которыми руководствуются при бережливом мышлении, а также основные отношения и образ мышления, которые будут способствовать формированию культуры постоянного совершенствования. Хотя инструменты и методы важны, наиболее важным вкладом в устойчивую культуру является и всегда должен быть аспект, связанный с людьми. Дэйв объясняет это ясно и кратко. Обязательно к прочтению «.
— Шерри Джордан, инженер проектов мирового класса, Saft America

«В этой книге основное внимание уделяется ключу к устойчивому успеху в сфере бережливого производства… людям! Вы можете использовать все инструменты бережливого производства в мире для решения проблем компании, но улучшение не будет устойчивым и постоянным без реального вовлечения сотрудников в формирование правильной культуры. .В этой книге подробно рассматриваются такие темы, как то, как бережливое производство изменяет роли и обязанности, и освещаются ключевые вопросы, связанные с развитием бережливой культуры, основанной на привлечении всех сотрудников, а не только нескольких экспертов или менеджеров по бережливому производству. Независимо от вашего положения в вашей компании и если вы новичок в бережливом производстве, начинающий свой путь в бережливом производстве, или ветеран с многолетним опытом, прочтите эту книгу! »
— Джесси Худ, директор по качеству и непрерывному совершенствованию, Hub Labels, Inc.

«Если вы когда-нибудь встречали Дэйва, вы знаете, что он увлечен Lean.Он любит учить и общаться, а также свободно делиться тем, что он узнал, чтобы помочь другим стать лучше и преуспеть. Книга является большим продолжением его страсти, и теперь она достигнет более широкой аудитории. Вы должны прочитать эту книгу! »
— Стив Джозвиак, главный операционный директор, D. Wheatley Enterprises and Special Projects Operations

«По-настоящему бережливым способом Дэйв устраняет лишние траты в определении, объяснении и внедрении бережливой культуры в вашем бизнесе. Дэйв берет свой многолетний опыт и сводит его к назначаемым причинам внедрения.Обязательно к прочтению всем, кто внедряет Lean. «
— Joseph M. Bero, P.E., LSSMBB

«Дэйв Риццардо имеет жизненный практический опыт работы с лидерством и трансформациями бизнеса. Если вы не знаете Дэйва, он не из тех, кто скупится на слова, скорее, он говорит так, как есть на самом деле; критически конструктивный подход. Эту книгу необходимо прочитать всем, кто задумывается о внедрении бережливого производства или преобразовании своей организации. Я особенно рекомендую ее тем, кто ранее «пробовал бережливое производство» с «небольшим» или «некоторым успехом».«Дэйв вводит темы, не изученные ранее в других публикациях, такие как:« Будь разрушителем страха »,« Не будь демотиватором »и мой любимый« Не будь худым зомби ». Дэйв объясняет, почему так много компаний борются с бережливым производством, особенно в офисных помещениях. Дэйв даже предлагает отличный инструмент для оценки в конце книги, который мы считаем очень полезным! »
— Чарли Протзман, президент и генеральный директор ООО «Группа улучшения бизнеса»

to get it right — Перевод на китайский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Потому что мы хотим, чтобы кто-то понял все правильно на этот раз.

Мы всего лишь посланники, но у нас есть стопроцентная уверенность и вера в то, что американская общественность все поймет правильно .

仅仅 是 信使 , 但是 我们 有 100% 的 信心 , 相信 美国 大众 能做 对

Я просто хочу , чтобы все было правильно .

было определено , чтобы понять это правильно .

Большинству компаний не хватает информационных систем и процессов управления , чтобы постоянно работать правильно .

大多数 公司 缺乏 相关 的 信息 系统 和 管理 程序 , 因而 无法 始终如一 地 正确 定价。

Смит также сообщил, что компания удерживала Индию в качестве партнера по запуску, потому что так важно, чтобы получить правильный .

还 透露 , Vice 媒体 把 印度 拉回 了 启动 合作 伙伴 的 位置 , 因为 把 事情 非常 重要。

Я чувствовал огромную ответственность , чтобы сделать все правильно .

К сожалению, еще не смог правильно разобрать .

У вас есть , чтобы разобраться .

Я просто пытался разобраться !

Желание людей разобраться правильно есть.

Но теперь у мира есть еще один шанс сделать все правильно .

У нас достаточно времени, , чтобы все исправить, , прежде чем кто-нибудь увидит меня, кто имеет значение.

Чтобы сделать это правильно, нужно .

В те ранние годы, когда было важно сделать правильно .

И они видят, что мы должны действовать сейчас , чтобы все было правильно .

他们 能够 看到 我们 必须 为 纠正 现状 现在 行动。

Роб Фитч, стилист Josh Wood Atelier, поделился основными ошибками прически, а также способами , как их исправить .

Josh Wood Atelier 的 造型师 罗伯 · 费 奇 分享 了 几个 重大 的 梳头 错误 , 并 介绍 了 正确 的 梳头 方式。

Спасибо.Я работал над жестами рук , чтобы все было правильно .

(正常 语调) 谢谢 , 我 还 一直 在 研究 用 什么 样 的 手势 效果 最好

Мы не можем дождаться, когда кто-то другой сделает все правильно .

Культура вызова: как сделать это правильно (и неправильно) | Жизнь и стиль

Даже если вы не так активны в социальных сетях, вы, вероятно, испытали это: внезапная волна страха, которая захлестывает вас, когда вы понимаете, что сказали то, чего не должны были говорить, — и кто-то заметил .

Вас вызвали: ваша ошибка внезапно кажется серьезной и непоправимой; вы даже можете переживать, что этот эпизод может повлиять на всю вашу жизнь.

Вариант культуры призыва на протяжении веков функционировал как инструмент для маргинализированных слоев населения и их союзников, чтобы выявить несправедливость и необходимость реформ. Практика прямого обращения к неравенству лежит в основе бесчисленных движений за социальную справедливость, от гражданских прав до Standing Rock.

Современная идея «вызова», однако, обычно относится к межличностным столкновениям, происходящим между людьми в социальных сетях.Теоретически примечания должны быть очень простыми: кто-то делает что-то не так, люди говорят им, и они избегают повторения этого в будущем. Тем не менее, вам нужно провести в Интернете совсем немного времени, чтобы понять, что культура вызова на самом деле вызывает серьезные разногласия.

Барак Обама принимает культуру «проснувшегося» призыва: «Это не активизм» — видео

Бывший президент Обама отметил на этой неделе на саммите Фонда Обамы в Чикаго, что призывы могут создать иллюзию того, что вы производите изменить, даже если это не так. «Если я напишу твит или хэштег о том, что ты сделал что-то неправильно, или использовал неправильное слово или глагол, тогда я могу сесть и чувствовать себя довольно хорошо, потому что:« Чувак, ты видишь, как я проснулся. Я позвал вас ». Это не активизм, — сказал Обама.

Причина, по которой вызовы могут быть поляризованными, заключается в том, что они часто бросают вызов статус-кво. Они могут вызвать дискомфорт и оскорбление, как, например, когда канадская активистка Нора Лорето зашла в Твиттер, чтобы предположить, что 15,2 миллиона канадских долларов, собранные для поддержки юношеской хоккейной команды Гумбольдта Бронкоса после смертельной автобусной аварии в прошлом году, были пожертвованы столь щедро, отчасти потому, что жертвы ДТП оказались молодыми, мужчинами и белыми.Или ранее в этом месяце, когда в ответ на сообщение Эллен ДеДженерес в Твиттере о ее дружбе с Джорджем Бушем и политике кумбая — быть добрым ко всем, критики отметили, что вежливость — не беспредельное благо.

Некоторые люди считают, что вызовы — это повод для мелкой драмы — способ разжечь сплетни, а не способствовать социальной справедливости. Вспомните, когда Колин Руни запустила реальную мыльную оперу, обвинив жену британского футбола Ребекку Варди в уловках в прошлом месяце, или о пьянящей драме, которая обострилась между ютуберами Тати Уэстбрук и Джеймсом Чарльзом этим летом.

Тем не менее, наиболее мощная критика культуры призыва исходит от тех, кто считает ее оправданием грубого самосуда — «фанатизма, подпитываемого людьми, залечивающими свои психологические раны», как ранее назвал это обозреватель New York Times Дэвид Брукс этот год. Как пишет Конор Фридерсдорф из Atlantic, это метод реагирования на любое предполагаемое нарушение приличия «огнем».

Часто упоминаемая проблема с вызовами заключается в том, что слишком легко увлечься и чрезмерно наказать людей, превратив предполагаемых виновных в нарушении действий в самих жертв.«То, что часто может начинаться с благих намерений и необходимой критики, слишком быстро превращается в жестокую демонстрацию фактов виртуального оперения», — пишет активистка и писатель Руби Хамад.

Это оставляет один вопрос: как мы можем извлечь выгоду из культуры призыва к общественному благу, которая может помочь в достижении, не поддаваясь токсичности и бесполезности, которые стали ассоциироваться с ней?

Некоторые выступают за более мягкий подход к вызовам. Объединяясь с человеком, «вы занимаетесь этим моральным превосходством с большим праведным негодованием и приглашаете других принять участие в публичном упражнении по принуждению к стыду», что редко бывает продуктивным, — говорит Анна Ричардс, терапевт, специализирующийся на конфликтах. посредничество.

Ричардс предостерегает от «редукционистского подхода» при обращении к человеку. Когда мы рационализируем свои собственные ошибки, «мы склонны давать себе действительно высокий контекст», — говорит она. «Мы думаем, что я через что-то проходил, и в то время были определенные нормы, я следовал за всеми остальными», но когда кто-то оскорбляет нас, , мы меньше хотим видеть, что способствовало их поведению, помимо присущих им вещей. плохость.

Хотя не существует абсолютно правильного способа вызвать кого-то, Ричардс считает, что умение анализировать наши собственные мотивы, когда вы высказываете критику, и рассмотрение контекста и возможных последствий ситуации, в которую мы вносим свой вклад, помогает выявить культуру продуктивно. .

Конечно, это также зависит от человека, чье поведение было поставлено под сомнение, быть открытым, скромным и желающим рассматривать такие инциденты как возможность учиться, а не как билет в один конец в мультяшную битву с пыльным шаром. В конце концов, один проверенный и верный способ начать разрешать межличностный конфликт — это искренне извиниться, если вы, намеренно или нет, причинили вред.

К сожалению, некоторым может быть сложно извиниться. По словам Ричардса, для того, чтобы кто-то извинился, ему необходимо иметь достаточно сильное чувство собственного достоинства, и часто люди не уверены в себе и патологически боятся ошибиться.

«Люди чувствуют себя так, как будто они уже на шаткой почве, и если они обнаружат какую-то ошибку, они будут рисовать из пустой чашки», — говорит она. «Обычно то, что я вижу, — это просто полный коллапс, когда у человека подрывается самоощущение, или своего рода контратака, когда он удваивает свою позицию и не хочет учиться».

В других случаях инстинкт самосохранения побуждает людей предлагать послушание — расчетливое, сохраняющее лицо извинение, которое не предполагает подлинной ответственности.(Как, по мнению большинства, те, которые были предложены актером Джиной Родригес в начале этого месяца и комиком Шейном Гиллис этим летом, оба за использование оскорбительных расовых эпитетов.) возлагая на пострадавшую сторону бремя поддержания мира и вежливости. Скорее, она предполагает, что гнев лучше направить в корень системных сил, которые дают людям право вести себя безразлично к другим.Это означает, что существуют обстоятельства, когда лучше противостоять не отдельным лицам, а политическим или корпоративным институтам, способным осуществлять изменения или влиять на других в более широком масштабе. В конце концов, Ричардс посредничает в конфликте в течение всего дня, и она говорит, что изменение поведения индивида «не так часто, как хотелось бы».

Как гласит старая пословица: выбирайте битвы с умом.

Тем не менее, положительные результаты возможны. По словам писательницы и активистки Китти Страйкер, недавняя реакция на неточное определение бисексуальности в мультсериале Netflix Big Mouth является примером культуры функционального вызова.Члены квир-сообщества выразили свой гнев, когда в шоу были представлены неверные представления о бисексуалах как о том, что их не привлекают транс-люди. Продюсер Эндрю Голдберг извинился и пообещал добиться большего успеха в будущем.

Мог Голдберг сделать больше? Конечно, его критики предложили ему нанять более разнообразную письменную комнату, и еще неизвестно, как он сделает свою работу более инклюзивной. И все же искупление — это процесс; единственный способ начать это — признать ошибку и выразить искреннее намерение извлечь из нее урок.

«Я думаю, что отличает крик от запугивания, так это то, что он не должен быть о наказании кого-то за то, что он сделал, а о том, чтобы установить новый образец поведения», — говорит Страйкер, который участвовал в обоих случаях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *