Как правильно ехать на велосипеде по дороге по движению или против: Правила дорожного движения велосипедистов — ВелоГродно

Содержание

можно или нельзя? / О горном велосипеде / Twentysix

Всегда есть шанс лицезреть где-нибудь на дороге велосипедиста, перемещающегося по встречной полосе. Действительно ли это безопасная езда? В свою защиту такие индивиды приводят, на их взгляд, ряд убедительных аргументов. Например, говорят о том, что всегда видишь движущийся навстречу автомобиль и можешь быстро среагировать, прижаться к обочине. Еще то, что испытываешь при таком движении минимум психологического дискомфорта, потому что никто не любит, когда «дышат в затылок». Таким образом, считают правонарушители, «ты» в большей степени хозяин положения. Но так ли это?

Разумеется это заблуждение. На дороге есть правила, которые необходимо соблюдать! Именно поэтому так часто поднимается тема ПДД.

Во-первых, можно вспомнить задачи по математике в школе, в которых велосипедист из пункта А отправляется в пункт В с определённой скоростью, а навстречу ему движется автомобиль, с неизменно большей скоростью, чем велосипедист. Представим: велосипед движется со скоростью 15 км/час, а авто навстречу ему со скоростью 60 км/час. И тут один из водителей зазевался (а такое случается часто и по разным причинам), происходит лобовое столкновение. Скорость удара будет эквивалентна сумме их скоростей, т.е. 75 км/час. Если же соблюдать правила дорожного движения, то скорость удара составит 45 км/час. Разница ощутима.

Во-вторых, представим ситуацию, когда велосипедист едет против движения, и ему нужно повернуть налево, но обзор перед ним ограничен. Поворачивая почти вслепую, он может столкнуться с велосипедистом, который придерживается правил. Последствия не менее плачевны. Особенно чревато, когда ситуация происходит на подъеме в гору, а встречный велолюбитель несётся с неё. Кстати, ответственность за это столкновение будет лежать на нарушавшем правила!

В-третьих, водителю вряд ли понравится передвигающийся навстречу велосипедист. А такое тоже может случиться, потому что водитель не может быстро рассчитать момент встречи. Отвлекаясь на какие-то иные факторы он может заметить велосипедиста лишь перед самым носом. Хорошо, если у него будет возможность свернуть в сторону. Но нервная система, как говорят, не восстанавливается, и у автомобилиста добавится седых волос.

Передвижение в правом ряду гораздо безопаснее. Водитель всегда может сбавить скорость, плестись за велосипедистом, или посигналить, чтобы у него появилась возможность как-то объехать велолюбителя. Если такой возможности нет, он будет придерживаться скорости последнего. Иного варианта нет — плотный поток машин едет в обе стороны. В частности это касается серпантиновых дорог. Упоминать про движение по серпантину навстречу автомобилям бессмысленно (ровно как и ехать таким образом).

Сегодня выпускается огромное количество экипировки для безопасности велосипедистов. Это и фонари, и одежда со светоотражающими принтами, задние фары с различными режимами. Использовать их при передвижении по городу в темное время суток или при езде на дальние расстояния — необходимость. 

Соблюдать ПДД, использовать аксессуары и голову — три ключевых момента, зависящих от велосипедиста, благодаря которым он может обеспечить себе безопасность.

ПДД для велосипедистов в Казахстане |

Мой личный опыт показал, что не только водители не знают правил дорожного движения (Правил) в части касающейся велосипедистов, но и сами велосипедисты мало о них знают или имеют искаженное представление. Распространенной ошибкой является уверенность, что велосипедист на дороге должен ехать против автомобильного движения по левой стороне; или велосипедист не имеет права двигаться по дороге, а только по тротуару. Абсолютное большинство не знают правил проезда через перекрестки и сигналов при маневрировании. Пока вы едете на велосипеде — вы велосипедист, когда вы идете рядом с велосипедом (катите его) — вы

пешеход. Из песни слова выкидывать не стал, но велосипедно-ненужные вещи зачеркнулТор Хушовд наглядно показал как ездить низзя ни при каких обстоятельствах!!!


Итак Правила
1.2 В Правилах используются следующие основные понятия:
безопасность дорожного движения — состояние дорожного движения, отражающее степень защищенности его участников и государства от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;
велосипед — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем;
пешеход

— лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску;
темное время суток — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек;
1.3 На территории Республики Казахстан установлено правостороннее движение транспортных средств.

ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

3.1 Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам, а также в соответствии с требованиями пунктов 17.1 и 17.4 Правил.

Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части), если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед по краю проезжей части, должны следовать по правой стороне дороги по ходу движения транспортных средств.

МАНЕВРИРОВАНИЕ 
8.2 Сигналом маневра в левую сторону является включенный световой указатель левого поворота либо вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналом маневра в правую сторону является включенный световой указатель правого поворота либо вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается

стоп-сигналом либо поднятой вверх рукой.
Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.3 При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
8.4 При подъезде к месту остановки или стоянки водитель должен уступить дорогу движущимся по краю проезжей части или обочине пешеходам, водителям велосипедов, мопедов, гужевых повозок, погонщикам верховых и вьючных животных.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА
12.2 Ставить транспортное средство на проезжей части разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное расширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, с полным или частичным заездом на него, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам при условии, что это не будет препятствовать движению пешеходов.

ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ 
16.1 На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, домашних животных вне транспортного средства, движение велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, а также иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию меньше 40 км/ч; (в общем если медленно, то нельзя)

24.1 Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.

24.2 Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м.

24.3 Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками, перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению, двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.4 На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

материалы взяты отсюда

Рубрики: Страна советов | Тэги: Aktobe, Author, Kazakhstan, velotime.kz, байк, велосипедист, ПДД для велосипедистов, правила дорожного движения | Ссылка

Можно ли ездить по встречной полосе, если очень хочется?

Я частенько встречаю мнение о том, что по нашим дорогам опасно ездить на велосипеде по правилам — то есть в правой части попутной полосы, поэтому гораздо умнее выехать на встречную.

Типа, таким образом ты лучше контролируешь дорогу — видишь приближающиеся машины и если с ними что-то не так, то сможешь уйти на обочину.

Друзья, это крайне опасное заблуждение, которое нужно искоренять из сознания сокатальцев. Есть по крайней мере четыре причины, почему езда по встречной полосе на велосипеде неприемлема.

1. Последствия. В случае аварии, когда сзади наезжает автомобиль, скорости транспортных средств вычитаются. То есть, если машина шла 70 км/ч и вы 25 км/ч, то результативная скорость удара составит 45 км/ч. При тех же скоростях в аварии с велосипедистом на встречке удар будет уже на 95 км/ч. В первом случае шансы есть, во втором уже вряд ли.

2. Непредсказуемость. Водители привыкли, что велосипедисты едут по своей попутной стороне и подсознательно не рассчитывают, что двухколесный транспорт будет приближаться так быстро, так как оба едут в попутном направлении. Например, он увидел вас в 150 метрах, мысленно зафиксировал дистанцию, опустил на секунду глаза к приемнику и, подняв их, неожиданно видит вас уже в 30 метрах. Рывок рулем влево, поток энергичных выражений…

3. Против шерсти. Представьте себе, что вы на шоссере едете по узкому шоссе в своем ряду. Так как вас не обогнать из-за плотного встречного трафика, то наезжающие сзади автомобили снижают скорость и едут за вами со скоростью 30 км/ч, тихо матерясь и дожидаясь «окна» для обгона.

Но если бы вы ехали по встречной полосе, то разъехаться с машинами не получилось бы — на шоссере особо на обочину не уйдешь. И вам, и водителю пришлось бы останавливаться полностью, чтобы как-то разойтись. Для водителя снизить скорость до тридцати и полностью остановиться – огромная разница.

4. Вредность. Опять-таки, представьте себе ситуацию: вы едете в своем ряду на велосипеде, на проезжей части плотный поток автомобилей, а впереди закрытый правый поворот, уходящий в горку. Вы совершенно спокойно скидываете передачу пониже, чтобы форсировать подъем, и тут осознаете, что сверху по вашей же узкой полоске асфальта летит на всех парах велосипедист.

Это пример из жизни моего приятеля, который попав в такую ситуацию, не нашел ничего лучшего, чем съехать в канаву и пропустить камикадзе. Как говорится, все обделались легким испугом.

Я знаю, что сторонников встречной езды немало, и наверняка они найдут массу аргументов, почему нужно ездить именно так, но вы не правы, ребята. Даже если вас пугают фуры, проносящиеся в 30 см от плеча, то это все равно не повод так грубо и глупо нарушать правила.

Контроль ситуации здесь мнимый, вы всё равно нечего не контролируете. Посмотрите реальные ролики на ютубе, как происходят аварии — вроде бы всё нормально, но через долю секунды бабах, все в пыли, кувыркаются машины и непонятно, что откуда прилетело.

Если вас пугает то, что велосипедиста не увидят наезжающие сзади машины, то экипируйтесь яркой заметной велоодеждой, фонарями, моргалками и светоотражателями. Если нервирует поток автомобилей сзади, то наверно, лучше катать по лесу.

Дорогие читатели, что вы скажете по этому вопросу, встречали ведь наверняка таких любителей встречки.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

10 правил для велосипедистов, в которые трудно поверить | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Согласно статистике, в Германии 34 процента велосипедистов моложе 29 лет пренебрегают правилами дорожного движения. А зря — за лихачество можно получить серьезные штрафы от 5 до 350 евро, в особых случаях даже предусмотрено лишение водительских прав. ПДД для велосипедистов не всегда логичны и понятны с первого раза. DW рассказывает о самых коварных из них.

Обязательно ли двигаться именно по велодорожкам?

Да, но только по полосам, обозначенным специальной синей табличкой. Когда выделенную велодорожку засыпает снегом, она покрывается льдом или ее ремонтируют, двигаться по тротуару не запрещено. Если синие таблички отсутствуют, можно смело ехать, соблюдая ПДД и предписания знаков. В любом случае, путь велосипедиста должен пролегать только по безопасным для передвижения местам. За езду в неположенном месте или в неверном направлении грозит штраф от 20 до 35 евро.

Что c проездом по «зебре»?

Переезжать пешеходный переход на велосипеде не запрещено, но в этом случае велосипедист не имеет преимущества перед автомобилистами. Стоит встать с седла — и вы пешеход, пропустить которого шофер просто обязан.

Можно ли ехать по тротуару вместе с детьми?

Если ребенок младше десяти лет, ему позволено передвигаться по пешеходным дорожкам. Что удивительно, сопровождающие его родители рядом ехать не могут, за такой проступок — штраф от 15 евро.

Вот уже несколько лет в Германии ведутся споры по поводу противоречивого правила. Министерство транспорта ФРГ обещает исправить недоразумение в ближайшее время. На велодорожки ограничения не распространяются.

До какой скорости можно разгоняться?

Общие правила для автомобилистов — не более 50 км/ч в населенных пунктах и 100 км/ч за городом — на велосипедистов не распространяются. Вряд ли на двухколесном получится превысить этот лимит. Другая ситуация в зонах с действующими ограничениями скорости — к примеру, в так называемых зонах «успокоенного движения». За нарушение скоростного режима на этих отрезках пути велосипедисту положен штраф от 30 до 35 евро.

За неправильную парковку тоже штраф?

Нет, правилами это не предусмотрено. В пешеходной зоне, на площади в центре города или вблизи шоссе — оставить свой велосипед можно в любом месте, если там нет запрета на парковку. Важно, чтобы байк не мешал движению машин и был виден в темное время суток на стоянке.

А без рук можно покататься?

На велосипеде, как и в машине, можно разговаривать только по мобильной гарнитуре. А любителям поболтать по телефону за рулем в Германии придется заплатить штраф 25 евро. Меломанам с громкими колонками на байке — 15 евро. Смельчакам, которые ездят без помощи рук, — 5 евро. Зато выгуливать собаку на велосипеде, держа в одной руке поводок, не возбраняется. Причем распространяется это правило только на собаководов.

А как же езда в компании?

Отвлекать и вести беседу с движущимся рядом велосипедистом запрещено, — это могут расценить как помеху другим участникам движения. Проступок грозит штрафом от 20 до 30 евро.

При езде в колонне из более 15 человек у велосипедистов есть преимущества. Так, им разрешается ехать по шоссе даже при наличии велодорожки. Кроме того, если первый велосипедист успел проехать до включения красного света, остальные вправе последовать за ним. Не всегда в случае езды в группе действует и правило «правой руки»: автомобилисты справа обязаны пропустить колонну.

После вечеринки за руль можно?

При опасной езде в легком алкогольном опьянении, равном не более 0,3 промилле, можно отделаться предупреждением. А если в крови обнаружат более 1,6 промилле, грозит денежное наказание, которое в большинстве случаев равно месячной зарплате. Кроме того — три штрафных балла в картотеке Федерального автодорожного ведомства, запрет на пользование велосипедом до шести месяцев и отправка на медицинско-психологическое освидетельствование (MPU), в народе — «тест для идиотов» (Idiotentest). MPU страшен тем, что при неявке или провале экзамена можно лишиться прав на вождение автомобиля и/или получить пожизненный запрет на пользование велосипедом.

А прокатить с ветерком на багажнике?

Разрешено провозить на багажнике только личные вещи. Детей до семи лет можно везти велосипедистам старше 16 лет исключительно в специальных креслах. Друзей на багажнике подбросить не получится.

E-bike приравнивается к мотоциклу?

Нет. Кроме того, как и для обычных велосипедов, для езды на электробайках наличие шлема, водительских прав и специальных обозначений вовсе не обязательно. Но для тех, кто рассекает на скоростных электровелосипедах (S-Pedelec), действуют особые правила: нужно оформить полис страхования ответственности (Haftpflichtversicherung), кататься исключительно в шлеме и иметь номерной знак. Так как S-Pedelec развивает скорость до 45 км/ч, передвигаться на нем можно только с водительским удостоверением категории М. Важная деталь — на этом типе транспортного средства въезд на велодорожку разрешен, только если она предназначена и для мопедов.

Смотрите также:

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Переход на красный свет

    Дорога свободная, а почему бы и не перебежать? Такое мелкое преступление хотя бы раз в жизни совершает каждый. С точки зрения статистики, этот проступок почти безопасен — по вине пешеходов аварии в Германии случаются крайне редко. Размер штрафа: пять евро. Если переход на красный сигнал светофора все же приведет к аварии, он увеличивается до 10 евро. Поддаваться этому «греху» все-таки не стоит.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Контрабанда сигарет

    Каждый шестой немец, побывавший в отпуске, хотя бы раз нарушал таможенный закон. Половина этих людей нелегально провозили сигареты в Германию. Табачные изделия тут в разы дороже, чем в странах Азии и Восточной Европы, поэтому немцы часто везут их про запас. Из стран, не входящих в ЕС, в Германию разрешено ввозить только один блок — 200 сигарет на человека. Цена проступка: 19 центов за сигарету.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Неправильная парковка

    Вернемся к дорожной тематике. Вечная головная боль немцев — в центре города вечером негде оставить машину! Почему бы не припарковаться на стоянке для инвалидов или велосипедной дорожке? Города неплохо зарабатывают на таких непутевых водителях. Дрезден, например, ежемесячно получает около 300 тысяч евро в свой бюджет только за счет штрафов за неправильную парковку. Размер штрафа: от 15 до 70 евро.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Лихачество на велосипеде

    Велосипед — не автомобиль, нарушил правила и забыл. Этим руководствуются 34 процента немецкой молодежи от 18 до 29 лет, которые время от времени пренебрегают ПДД. Больше всего «грешников-велосипедистов» в Берлине, тройку замыкают Мюнхен и Гамбург. Цена проступка: от 15 до 350 евро. За грубые нарушения правил езды на велосипеде можно лишиться и водительских прав.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Долги и кредиты

    Почти на каждом десятом немце висит бремя непосильных долгов. Молодежь чаще всего занимает деньги на услуги сотовой связи и интернета, тренажерные залы и онлайн-покупки, а люди почтенного возраста одалживают на оплату жилья и электроэнергии. Особо хитрые должники при наличии крупных долгов объявляют себя банкротами.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    «Дегустация» товаров в супермаркете

    Голодным в магазин лучше не ходить — это может привести к неожиданным последствиям. Немцы признаются, что частенько пробуют фрукты и овощи в супермаркетах, а потом не покупают их. Если вы намерены оплатить товар, но так хотите его попробовать, лучше потерпеть, ведь вас могут обвинить в краже.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Неправильная сортировка мусора

    Яблоко в контейнере для бумаги и ты уже правонарушитель — неправильную сортировку мусора приравнивают к загрязнению окружающей среды. Самые высокие штрафы накладывают за незаконный выброс пластиковых отходов. Размер штрафа: от 10 до 35 евро.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Незаконное скачивание контента

    Ежегодно немецкая музыкальная и киноиндустрия теряет около 680 миллионов евро из-за скачивания пиратского контента. Кроме того, согласно статистике в 2013 году немцы установили нелегальное программное обеспечение на общую сумму 2,2 миллиарда долларов. Правонарушителю грозит от нескольких сотен евро до пяти лет лишения свободы.

    Автор: Ксения Сафронова


Екатеринбургский зоопарк — От учредителя — Дорожная безопасность


ГИБДД города Екатеринбурга обращает внимание родителей на возможные факты дорожно-транспортных происшествий с участием детей-велосипедистов.

Правилами дорожного движения запрещено управление велосипедом при движении по дорогам лицам моложе четырнадцати лет!

Уважаемые родители!

Приобретая ребенку велосипед, помните, что это транспортное средство, источник повышенной опасности! Знание правил дорожного движения и умелое обращение с велосипедом убережет Вашего ребенка от беды. Не жалейте сил и времени на то, чтобы научить ребенка безопасному вождению велосипеда.

Основные правила безопасности велосипедистов

  • Велосипед должен содержаться в исправном техническом состоянии. Запрещается эксплуатация велосипеда при неисправностях тормозов и отсутствии звукового сигнала.
  • Если нет велосипедной дорожки, то ехать на велосипеде нужно по крайней правой стороне дороги, на расстоянии не более 1 метра от края обочины.

При движении на велосипеде запрещается:

  • ездить, не держась за руль;
  • цепляться за движущийся транспорт, ехать на буксире;
  • ездить по несколько велосипедистов в ряд;
  • производить поворот налево (необходимо сойти с велосипеда и перейти проезжую часть в установленном месте, ведя велосипед рядом с собой).

Пассивные средства защиты пассажира, пешехода, водителя

Как правильно выбрать детское удерживающие устройство

7 правил безопасной поездки с ребенком в автомобиле

Правил безопасности для пассажиров маршрутного транспорта

6 простых правил пешехода

Обгон — сложный маневр

Факторы, отвлекающие внимание при переходе дороги

Юным велосипедистам

Безопасность с пеленок

Информация для родителей

Как не попасть под машину

Пешеходу

как правильно ездить по велодорожкам – Москва 24, 11.09.2013

Фото: M24.ru

Активное развитие велосипедной инфраструктуры в Москве побуждает изменять правила дорожного движения. Если раньше права велосипедиста на дороге находились где-то между автомобилистом и пешеходом, то с появлением велодорожек они наконец-то приобрели официальный статус. В июле Министерство транспорта РФ подготовило проект изменений в ПДД, которые уравняют велосипедиста в правах с остальными участниками движения.

Прежде движение на велосипеде было разрешено по правой стороне дороги, как можно ближе к обочине. Притормаживая, велосипедист должен вытянуть правую или левую руку вверх, а при повороте — в сторону. На перекрестках необходимо было пропускать проезжающие машины и притормаживать на пешеходных переходах.

Велосипедисты, как и прежде, будут передвигаться по правой стороне дороги, но их «пространство движения» будет выделено специальной разметкой и отмечено дорожными знаками. Кроме того, новые правила запрещают проезд мопедов и скутеров по велодорожкам. По-прежнему нельзя будет поворачивать налево на дорогах с трамвайным движением и количеством полос движения больше двух. Зато по выделенным сплошной белой полосой велодорожкам можно будет передвигаться в обе стороны, независимо от направления движения автотранспорта. Перекрестки тоже «поделят» специальными знаками: если они есть, водитель автомобиля обязан будет пропустить велосипедиста, и наоборот.

Ссылки по теме

Важно отметить, что в дальнейшем все дороги будут проектироваться с учетом всех внесенных в правила дорожного движения изменений. Также будут регламентированы взаимоотношения на дороге велосипедистов и пешеходов. Новые правила вводят такое понятие как «велопешеходная дорожка» — участок трассы, по которой смогут передвигаться и велосипедисты, соблюдающие скоростной режим, и пешеходы, которые не будут создавать препятствий для проезда на велосипедах.

Также Министерство пошло навстречу любителям групповых прогулок на двухколесном друге: взрослым, перевозящим в велокресле ребенка младше семи лет, разрешено ехать по тротуару. По велодорожкам можно будет ехать в два ряда, придерживаясь правой обочины.

Правила на европейской велодорожке

Современная популярность велосипеда в Европе — результат проводимой правительствами политики, так как популяризация велосипеда способствует разгрузке центров городов от автомобилей и улучшает здоровье людей. В Венгрии говорят, что если велосипедист на велодорожке собьет пешехода, то станет национальным героем, потому что специально разработанные правила дорожного движения не дадут им пересечься там, где это не предусмотрено.

Фото: M24.ru

Если у наших велосипедистов есть выбор в силу того, что далеко не все улицы оборудованы велодорожками, то, например, в Германии человек не имеет права ехать по обочине или тротуару при наличии специально отведенного места. Также до недавнего времени представляли проблему улицы с односторонним движением. По ним нельзя было ехать на велосипеде против движения. Несколько лет назад нашли выход — городским властям разрешено по собственному усмотрению открывать односторонние улицы для встречного потока велосипедистов. Для этого их обозначают специальными знаками. Поскольку поворот налево в Германии тоже запрещен, велосипедист может пересечь дорогу по переходу. Чтобы стать пешеходом, по немецким законам ему достаточно подняться с сидения и одной ногой отталкиваться от асфальта.

Фото: ИТАР-ТАСС

В Финляндии движение по вело- или совмещенным дорожкам также строго обязательно. Последние обозначены специальными дорожными знаками. Они бывают двух типов. Разделенные (белая полоса делит такие дорожки на две зоны) — для пешеходов и велосипедистов. Дорожные знаки указывают, какая дорожка предназначена для велосипедистов. Второй вариант — общая дорожка для тех и других. В этом случае велосипедисты должны двигаться по правой стороне дорожки. Они могут обгонять пешеходов и других велосипедистов слева.

На перекрестках дорожек велосипедистам следует пропускать тех, которые приближаются к перекрестку справа. Если на пересечении велодорожки с обычной дорогой есть пешеходный переход со светофором, велосипедист подчиняется сигналам светофора для пешеходов. Некоторые перекрестки оборудованы специальными светофорами для велосипедистов.

В Европе шлем для проезда на велосипеде обязателен только для детей. Взрослые могут пользоваться им по собственному усмотрению.

Нарушаешь — попрощайся с водительскими правами

Фото: M24.ru


Любопытно, что в странах Старого Света успели не только увеличить количество велодорожек, но и разработать целую систему штрафов за нарушение правил передвижения по ним. Езда по велосипедной дорожке против разрешенного направления — 20 евро. Во столько же обойдется выезд на проезжую часть в случае наличия выделенной дорожки. Передвижение в темное время суток без света стоит 20 евро. При этом фонарь должен быть установлен на велосипеде и питаться от генератора. Съемные фонарики на батарейках от штрафа в Германии не спасают.

Однако самое суровое наказание для всех проштрафившихся велосипедистов без исключения — изъятие водительских прав. Конечно, отнимают не сразу. В зависимости от степени нарушения, штрафные очки накапливает каждый немец, неважно, нарушал он ПДД как пешеход, велосипедист или водитель. Каждый новый балл повышает вероятность лишения водительского удостоверения.

В России штрафы для велосипедистов тоже предусмотрены, но они касаются движения не по велодорожкам, а по автомагистрали. К тому же их размеры, по сравнению с европейскими, не так велики. Появление велодорожек несомненно отрегулирует велодвижение в Москве. Легко ли московские велосипедисты научатся соблюдать новые правила — покажет время.

Анастасия Мартынова

Что нужно знать детям-велосипедистам, чтобы не попасть в ДТП

УФА, 3 июн 2019. /ИА «Башинформ», Ксения Калинина/.Катание на велосипеде – одно из любимейших занятий летом и детей и взрослых. С наступлением теплых дней и открытия велосезона в Башкортостане участились случаи автоаварий с участием детей-велосипедистов. Так, в республике в этом году произошло восемь ДТП с участием маленьких любителей двухколесного транспорта: один ребенок погиб, семь получили травмы.

Как сделать велопрогулку безопасной? Что нужно знать маленьким велосипедистам о ПДД, чтобы не попасть в дорожную аварию? Как уберечься от травм при падении с велосипеда? Агентство «Башинформ» совместно с пресс-службой Госавтоинспекции по Башкортостану подготовило карточки, в которых можно найти ответы на эти вопросы.

[card number= name=Где и в каком возрасте можно ездить на велосипеде?]

До 7 лет – можно передвигаться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (по стороне движения для пешеходов), в специальных местах, закрытых от движения автомобилей.

С 7 до 14 лет — разрешается ехать по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (по стороне движения для пешеходов), велосипедным дорожкам, в жилых зонах, обозначенных специальными знаками.

С 14 лет – разрешается ездить по крайнему правому ряду проезжей части дороги, но только, если нет велосипедных и велопешеходных дорожек.

Движение по проезжей части велосипедистов до 14 лет запрещено![/card]

[card number= name=Где необходимо слезть с велосипеда и «превратиться в пешехода»?]

— Во время перехода по пешеходному переходу. Водители обязаны уступать дорогу только пешеходам (п. 24.8 ПДД).

— В пешеходных зонах (в парках), на пешеходных дорожках, тротуарах или обочине, если только велосипедист создает помехи пешеходам или те подвергаются из-за него опасности (п. 24.6 ПДД).[/card]

[card number= name=Какие сигналы может подавать велосипедист на дороге?][/card]

[card number= name=Запрещено!]

— Перевозить на велосипеде пассажиров до 7 лет без специально оборудованных для них мест.

— Перевозить на велосипеде груз, выступающий более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению.

— Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения.[/card]

[card number= name=Чем должен быть оборудован велосипед?]

Спереди — световозвращателем (катафотом) или фонарем, или фарой белого цвета.

Сзади — световозвращателем (катафотом) или фонарем красного цвета.

С каждой боковой стороны — световозвращателем (катафотом) оранжевого или красного цвета.

На руле – звонок.

На раме – насос.[/card]

[card number= name=Что убережет велосипедиста от травм при падении?]

  • Защитный шлем
  • Велосипедные перчатки
  • Налокотники и наколенники
  • Одежда со световозвращающими элементами
  • Специальные прищепки для брюк для предотвращения попадания штанин в цепь велосипеда
[/card]

[card number= name=Перед велопрогулкой проверьте:]

  • Передняя и задняя фары работают?
  • Звонок установлен и работает?
  • Установлены катафоты спереди, сзади и на колесах?
  • Колеса накачены?
  • Тормоза работают?

Если все в порядке – смело отправляйтесь в поездку![/card]

Почему мы ездим на велосипеде с (не против) пробок — Triathlete

Получите доступ ко всему, что мы публикуем, когда вы подпишитесь на Outside +.

Многие велосипедисты, особенно новички, испытывают некоторую тревогу по поводу езды по дороге. В конце концов, при столкновении автомобиля с байком велосипедист, скорее всего, получит травму или погибнет. Таким образом, имеет смысл, что велосипедисты хотят сделать все возможное, чтобы минимизировать этот риск, будь то облачение в неоновые цвета с головы до пят для дополнительной видимости, поиск менее загруженных переулков и отказ от наушников, чтобы они могли лучше слышать окружающее.

Это обычно приводит к вопросу с благими намерениями: «Почему я езжу спиной к движущемуся потоку?» На первый взгляд, это вполне разумный вопрос — в конце концов, может иметь смысл то, что езда против транспортного потока, а не в том же направлении, позволяет велосипедисту видеть встречный транспорт и при необходимости уйти с дороги.

Но действительно ли такая езда безопаснее для велосипедистов? Одним словом, нет. В исследовании велосипедистов, едущих по дороге, было обнаружено, что велосипедистов, движущихся против автомобильного потока, в среднем было 3.Вероятность попасть в аварию в 6 раз выше, чем у тех, кто путешествует с пробками.

«Неправильное движение, направленное против движения транспорта, в велосипедном сообществе называется« ловлей лосося », — говорит Лаура Шепард из Bike New York, которая объясняет, что велосипедные полосы движутся вместе с дорожным движением для безопасности велосипедиста по многим причинам:

У вас больше шансов, что вас заметят.

Когда автомобили съезжают с проезжей части или поворачивают на перекрестке, особенно при повороте направо, они чаще всего смотрят в том направлении, в котором уже идет движение; они редко смотрят в обе стороны и, конечно же, не ожидают, что движение на велосипедной полосе будет неправильным.То же самое для пешеходов, которые ищут встречные автомобили на ожидаемой полосе движения. В целом, безопаснее всего делать то, что от них ожидается, говорит Шепард: «Обычно по закону велосипедисты обязаны двигаться в том же направлении, что и движение, чтобы не запутать водителей, пешеходов и других велосипедистов. Лучший способ оставаться в безопасности — ездить предсказуемо ».

Водители могут отреагировать быстро и надлежащим образом.

Если вы едете в плотном потоке, а машине позади вас не хватает места для проезда, водителю достаточно снизить скорость до вашей скорости, пока не станет ясно, что можно проехать.Однако движение против движения снижает время реакции водителя, оставляя только два выбора: ударить велосипедиста или выехать на встречную полосу движения.

Это основы физики.

Если вы едете со скоростью 15 миль в час, когда автомобиль сбивает вас сзади со скоростью 35 миль в час, скорость велосипедиста снижает приближающуюся скорость до 20 миль в час, поскольку и велосипед, и автомобиль едут в одном направлении. направление. Однако, если лобовое столкновение происходит на той же скорости, столкновение происходит на скорости 50 миль в час.Чем выше скорость удара, тем выше риск травмы и смерти велосипедиста.

Езда в плотном потоке защищает ваших товарищей-велосипедистов.

«К ловле лосося часто относятся неодобрительно, поскольку он создает опасную ситуацию для велосипедистов, движущихся в правильном направлении», — говорит Шепард. Велосипедные дорожки сами по себе узкие — и когда два велосипедиста едут в противоположных направлениях, одному придется свернуть на транспортный поток, чтобы избежать столкновения.

Зеленые (и красные) огни предназначены не только для автомобилей.

Светофоры и дорожные знаки расположены таким образом, чтобы их было видно для движения транспорта в правильном направлении. При езде против движения вы можете пропустить важную информацию или, что еще хуже, выехать на перекресток в неподходящее (и небезопасное) время.

Это закон.

В целом велосипедисты склонны соблюдать законы, а не нарушать их. Одно исследование показало, что менее 5% велосипедистов нарушают правила дорожного движения во время езды по сравнению с 66 процентами автомобилистов; Другое исследование показало, что в редких случаях велосипедисты нарушают правила, потому что у них нет другого безопасного варианта.Тем не менее, ни одна из этих статистических данных не будет уместна с офицером полиции, который хочет выставить вам билет. Если вы едете по дороге не в том направлении, это нарушает закон. Если вы попали в аварию при неправильной дороге, вы будете виноваты.

А как насчет езды по тротуару?

Во многих штатах велосипеды считаются транспортными средствами, что означает, что они не разрешены на тротуарах (в некоторых районах есть исключения для детей). Большинство законов о велосипедах определяется государственными и местными властями, а не на федеральном уровне, поэтому важно убедиться, что вы ознакомились с законами своего штата, особенно если вы гость или новый житель.

Однако есть много районов, где велосипедная инфраструктура отсутствует, а улицы пугают велосипедистов. Из-за превышения скорости, двойной парковки и другого безрассудного поведения велосипедисты чувствуют себя небезопасными и уязвимыми на улицах, на которых нет выделенных, защищенных велосипедных полос.

«Часто можно увидеть велосипеды на тротуарах, где такие условия сохраняются, особенно там, где мало пешеходов, — говорит Шепард. «Большинство велосипедистов оценивают риски и принимают индивидуальное решение.”

Для некоторых это может означать ненадолго переехать на тротуар. Тем не менее, Шепард говорит, что съезд на полосу — это тоже вариант, который стоит рассмотреть: «В целом, лучший способ оставаться в безопасности — это ехать уверенно и предсказуемо. Когда велосипедных дорожек нет, движение по полосе часто является самой безопасной стратегией. Это означает езда по центру полосы по обе стороны улицы, чтобы водители не пытались проехать с близкого расстояния. Мы рекомендуем подавать сигнал при смене полосы движения, снижении скорости или остановке ».

Правила дорожного движения — Велосипедный альянс Миннесоты

Велосипеды — это транспортные средства в Миннесоте и всех других штатах.Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители других транспортных средств. Автомобилисты, не соблюдающие правила дорожного движения, представляют опасность для велосипедистов. Они часто «не видят» велосипедистов или не понимают дорожных опасностей и условий, с которыми сталкиваются велосипедисты. Автомобилисты также часто неверно оценивают скорость велосипедистов. Помогите защитить себя, управляя автомобилем умно, соблюдая все правила дорожного движения и управляя автомобилем предсказуемо, стабильно и внимательно.

Первое прибытие, первое обслуживание

Как и другие транспортные средства, велосипеды имеют право на свободное место на дороге.Другие транспортные средства должны уступать место велосипедам, которые занимают место в первую очередь, точно так же, как велосипеды должны уступать место автомобилям, которые занимают место первыми. Это правило применяется как между перекрестками, так и на перекрестках. Как и автомобили, велосипедисты должны уступать дорогу при смене полосы движения.

Пропуск трафика

Водители на менее важных дорогах, включая проезды и переулки, должны уступать дорогу движению на проезжей части, чтобы въехать или пересечь дорогу. Уступать — значит смотреть до тех пор, пока не увидишь, что движение поблизости не представляет опасности.Перед тем, как сменить полосу движения, велосипедисты должны убедиться, что свободное пространство свободно. Если это неясно, велосипед должен уступить место автомобилю в этом месте, прежде чем делать замену.

Направление движения

Всегда двигайтесь в направлении движения. Никогда не ездите против движения (по левой стороне дороги). Однако вы можете ехать по крайней левой полосе движения на улицах с односторонним движением, когда готовитесь к повороту налево.

Езда по тротуару

Езда по тротуару более чем в два раза опаснее (а в некоторых случаях незаконно), чем движение по дороге.Водители часто вас не замечают. Если вы все же едете по тротуарам, будьте особенно внимательны при пересечении проезжей части и перекрестков и всегда уступайте пешеходам. (Подробнее о тротуаре здесь.)

Скорость позиционирования и передачи

Самый медленный автомобиль должен находиться в крайнем правом положении, а самый быстрый — в левом. Это ставит припаркованных водителей на обочину, более медленных водителей рядом с ними и быстрых водителей рядом с ними. Прохождение должно происходить слева. Есть несколько исключений, например, едущий впереди автомобиль поворачивает налево, когда обгон происходит справа.Вот почему ВСЕГДА следует проявлять осторожность при проезде медленных или остановленных транспортных средств справа, например, на велосипедной полосе или на обочине. Автомобилисты не рассчитывают, что их обгонят справа. Кроме того, переход направо означает переход в слепую зону. Всегда следите за передним правым колесом автомобиля, чтобы увидеть, не может ли оно внезапно повернуться вправо.

Расположение полосы движения, чтобы избежать опасностей и «сдавливания»

Держитесь правой стороны, но не держитесь за бордюр. Уезжая от бордюра по правой колесной колее транспортных средств, обычно на расстоянии не менее 24 дюймов от края дороги, вы препятствуете водителям «давить» вас, проезжая слишком близко по той же полосе движения.

Когда делить переулок

Велосипеды могут использовать одну полосу с другими водителями при определенных условиях. Если полоса достаточно широкая, чтобы ее можно было разделить с другим транспортным средством (не менее 14 футов), пройдите не менее двух футов от края дороги, чтобы избежать попадания мусора и опасностей.

Часто полосы движения недостаточно широки для совместного использования (обычно менее 14 футов). Если вы считаете, что транспортное средство не может безопасно обогнать вас (минимум 3 фута) по полосе, вы можете «выйти на полосу», чтобы подать сигнал транспортным средствам, что они должны обогнать вас на другой полосе.Это защитит вас от слишком тесного проезда водителей. Встаньте, как если бы вы были автомобилем, двигаясь по правой колесной колее моторизованного движения или по центру полосы в узкой полосе. Благодаря этому вы быстрее попадете в поле зрения автомобилистов и у них будет больше времени на подготовку к проезду. Такое расположение также позволяет вам уйти от движения, чтобы избежать попадания мусора, таких опасностей, как открывание дверей автомобиля при параллельной парковке и «скопления» другими транспортными средствами. Езда здесь также хорошо подготовит вас к левому повороту или обгону других участников дорожного движения.

Позиционирование пересечения

На перекрестках соблюдайте правила дорожного движения, как и любой другой водитель. На перекрестках водители должны занять определенную позицию:

  • Одна полоса движения: приближаясь к перекрестку с одной полосой движения, расположитесь в полосе движения по отношению к направлению вашего пункта назначения. ( Диаграмма A )
  • Многополосное движение: подъезжая к перекрестку с несколькими полосами движения, встаньте на крайнюю правую полосу движения, которая движется в том направлении, в котором вы собираетесь.( Диаграмма B )
  • Несколько полос левого поворота: При повороте налево на дороге с несколькими полосами левого поворота выберите крайнюю правую полосу, которая обслуживает ваш пункт назначения. ( Диаграмма C )
  • Улицы с односторонним движением с двумя или более полосами движения: когда вы поворачиваете налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, проще всего повернуть с самой левой полосы. ( Схема D )

Двухсторонние правила и этикет

Езда вдвоем в ряд в Миннесоте разрешена.Однако велосипедисты могут получить вознаграждение за то, что едут более двух человек в ряд. Велосипедисты часто едут рядом друг с другом, когда существуют опасные дорожные условия, из-за которых водителям небезопасно проезжать по одной и той же полосе движения. BikeMN призывает велосипедистов быть вежливыми и «одиночными» в присутствии других участников дорожного движения, и это безопасно. Вы не можете ездить более двух человек в ряд.

Пересечение железнодорожных путей

Многие железнодорожные пути пересекают дороги по диагонали. Чтобы колесо не зацепилось за гусеницу, снизьте скорость и пройдите под прямым углом.Особенно важно это делать в сырую погоду.

Остановка

При остановке для отдыха или аварийной остановки полностью съехать с дороги на обочину.

Где покататься: велосипедные дорожки, дорожки для путешествий

Хотя вы не обязаны их использовать, велосипедные дорожки и мощеные обочины часто являются самым безопасным местом для езды, особенно там, где скорость автомобилей превышает 45 миль в час или присутствует интенсивное движение. Когда сооружения недоступны, не обслуживаются или условия движения этого требуют, велосипедисты должны использовать стандартные полосы движения.Самый безопасный способ сделать это — определить условия и оценить полезное пространство.

Учет велосипедных дорожек

Велосипедные полосы не всегда предназначены для того, чтобы дать велосипедистам достаточно места, чтобы оставаться на велосипедных дорожках и за пределами «дверной зоны» (где открываются двери со стороны водителя припаркованных автомобилей). Помните, что дверная зона составляет не менее 3 футов, поэтому оставьте припаркованным машинам не менее 4 футов. ( Схема E )

Убедитесь, что вы сканируете и сигнализируете о других транспортных средствах при выезде с велосипедной полосы на полосу движения.Находясь на велосипедной площадке, которая заканчивается на перекрестке, будьте осторожны и займите позицию, чтобы избежать конфликта с автомобилистами, поворачивающими направо. ( Схема F )

ПРИМЕЧАНИЕ : В Миннесоте ЗАПРЕЩАЕТСЯ продолжать движение прямо по полосе для правого поворота, как показано на Диаграмме F. Технически, в показанной ситуации велосипедист должен сканировать, уступать и двигаться налево на полосу движения. Однако бывают случаи, когда выезжать на соседнюю полосу опасно, например, на высокоскоростных сельских дорогах, где заканчиваются обочины, или есть много более быстро движущихся транспортных средств слева.В таких ситуациях будьте благоразумны и предельно осторожны.

Поворот с велосипедной дорожки

При повороте налево с правой стороны велосипедной дорожки просканируйте, подайте сигнал и покиньте велосипедную дорожку раньше. Поверните налево с полосы движения (Схема G) . Альтернативный вариант — повернуть прямоугольник, остановившись на перекрестке, повернув велосипед вместе с движением транспорта и продолжив движение, когда сигнал светофора изменится. ( Схема H )

5 причин, по которым велосипедистам безопаснее оставаться справа.

Вопрос: За последние пару лет я заметил, что все больше и больше взрослых и детей едут на велосипедах навстречу движению.Я думал, что правило таково, что велосипед должен ехать по правильной полосе с потоком машин. Это верно?

Ответ: Простой ответ — да, вы правы. Закон штата Вашингтон требует, чтобы велосипедисты во время езды по дороге соблюдали правила дорожного движения. Одно из самых фундаментальных правил — мы едем (или едем) по правой стороне дороги.

Большой вопрос в том, зачем люди это делают.

Иногда кажется, что безопаснее, а на самом деле безопаснее — это две разные вещи.Некоторые Неопытные (и даже некоторые более опытные) велосипедисты скажут, что они едут в противоположном направлении от машин, чтобы видеть, кто едет.

Похоже, что из-за возросшего беспокойства по поводу отвлеченных водителей некоторые велосипедисты не верят, что водители их увидят, поэтому они едут против пробок, надеясь, что это даст им больше возможностей замечать и избегать опасных водителей. Это философия: «Я хочу увидеть, кто меня сбивает». К сожалению, их рассуждения не противоречат данным.

Исследование, проведенное в Пало-Альто, Калифорния, показало, что у велосипедистов, которые едут против движения, вероятность быть убитыми автомобилем почти в четыре раза выше, чем у велосипедистов, которые едут в пробке.

Результаты этого исследования неудивительны; есть так много причин, по которым ехать против пробок — плохая идея. Для краткости я остановлюсь только на некоторых из них.

Дифференциал скорости: если вы едете в плотном потоке со скоростью 15 миль в час и вас сбивает машина, движущаяся со скоростью 25 миль в час, разница в скорости составляет 10 миль в час.Если вы едете против движения с одинаковой скоростью, разница скоростей составляет 40 миль в час. Человек, которого сбивает машина на скорости 10 миль в час, имеет 98-процентный шанс на выживание. На скорости 40 миль в час это почти 50-50.

Уменьшение времени реакции: Принцип действия такой же, как и у дифференциала скорости. Учитывая тот же сценарий, что и выше, расстояние закрытия в четыре раза быстрее при движении против движения. Это дает водителям четверть времени реакции на то, чтобы среагировать, как только они замечают велосипедиста.

Если водитель не замечает встречного велосипедиста до тех пор, пока расстояние между ними не превышает 100 футов, у водителя есть около 1.5 секунд на реакцию. Если вы читали мою статью о том, чтобы не отставать, то знаете, что 1,5 секунды — это предел способности человека реагировать. Вот почему в водителях нас учат оставлять не менее двух секунд между нами и автомобилем, идущим впереди нас.

Если велосипедист едет в плотном потоке, у того же водителя будет шесть секунд, чтобы решить, как ему реагировать; достаточно времени, чтобы сбавить скорость или безопасно маневрировать вокруг велосипедиста.

Нет альтернативы обгону: пока вы едете в том же направлении, что и машины, если машина догоняет вас на узкой дороге одновременно с приближением встречной машины, машина позади вас может просто замедлиться на некоторое время. несколько секунд, а затем проходят после того, как встречный автомобиль проехал.

Если вы едете против движения, и водителю не хватает места между встречным автомобилем и встречным байком, и вы заставляете этого водителя выбирать между наездом на вас или на другой автомобиль. Наши врожденные инстинкты выживания заставляют нас принимать решение, которое с наименьшей вероятностью нас убьет, поэтому водитель почти всегда выбирает велосипедиста.

Столкновения с велосипедистами, подчиняющимися закону: если вы едете против движения, вы в конечном итоге столкнетесь с велосипедистом, который соблюдает правила, и одному из вас придется уступить дорогу другому.В этой ситуации кто-то на велосипеде либо попадает в пробку, либо попадает в канаву.

Машины не увидят вас: водители ищут опасности (например, встречные автомобили и велосипеды) там, где они ожидают их увидеть, и не ожидают, что они окажутся на неправильной полосе.

Существует также неправильное представление о реальном риске получить удар сзади. Я думаю, это происходит из-за того, что мы больше боимся того, чего не видим, чем того, что видим.

Возьмем, к примеру, акул и медведей. В Северной Америке медведи убивают вдвое больше людей, чем акулы, но все мы знаем, что акулы все еще страшнее.Откуда нам знать? На канале Discovery нет «Медвежьей недели». Почему они страшнее? Потому что мы знаем, что они там, но не видим их приближения.

Смертельные случаи при езде на велосипеде схожи — хотя многие велосипедисты больше всего боятся попасть сзади, по данным Корнельского университета, только около пяти процентов дорожно-транспортных происшествий происходит из-за того, что автомобилист ударяет велосипедиста сзади, а около одной трети из них. во всех авариях между автомобилем и мотоциклом участвует велосипедист, который сбился с пути.

Стоит ли ехать на велосипеде в условиях пробок или против них?

Поездка на велосипеде по дороге может нервировать, особенно для новичков, которым может быть неудобно делить дорогу с легковыми и грузовыми автомобилями.

Один из самых распространенных вопросов — как ехать.

Катаетесь ли вы на велосипеде в качестве хобби или для фитнеса, важно знать, ездить ли вы на велосипеде с пробкой или против нее.

По какой стороне дороги вы едете на велосипеде?

Вы должны ездить на велосипеде по правой стороне дороги или в постоянном движении.

Хотя многие законы о велосипедах различаются от штата к штату, все они говорят, что велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, как и любое другое транспортное средство.

В большинстве штатов вы можете получить билет на велосипедную прогулку против пробок.

Почему имеет значение, идете ли вы с трафиком или против него?

В детстве многие люди учатся идти против пробок, чтобы водители могли их видеть.

Возникает соблазн применить эту логику к езде на велосипеде и задать вопрос, ехать ли на велосипеде с движением транспорта или против него.

Однако есть несколько веских причин отказаться от трафика.

Проезд против движения транспорта запрещен

Во многих юрисдикциях разрешено движение велосипеда как можно правее.

Большинство велосипедистов соблюдают законы о дорожном движении, но если кто-то не соблюдает их, это легко заметить, и вам придется заплатить штраф.

Кроме того, ты виноват, если тебя сбили, когда ты идешь не в ту сторону.

Водители не будут видеть (или ожидать), что вы приближаетесь к ним

Большинство водителей узнают, что велосипедисты должны ездить в плотном потоке, поэтому им не обязательно искать кого-то, кто едет им навстречу на велосипеде.

На удивление сложно что-то увидеть, когда вы этого не ищете. Это означает, что водитель может искать только велосипедистов, движущихся в транспортном потоке, и вообще скучать по вам.

При выезде на улицу и проезде перекрестков безопаснее ехать с пробками.

Вам по-прежнему следует уделять особое внимание при въезде в районы с интенсивным движением или пересечении их, но гораздо безопаснее держаться правой стороны.

Ограниченное время реакции

Езда в загруженном транспортном потоке позволяет машинам быстрее вас заметить (особенно если вы показываете себя) и дает им достаточно времени, чтобы замедлиться и безопасно обогнать вас.

Намного легче остановить или избежать вас на скорости 20 миль в час, чем на скорости 60 миль в час.

Даже если вы едете не так быстро, очень сложно, если не невозможно, избежать встречи с автомобилем на скорости 60 миль в час.

Другая проблема, связанная со временем реакции, связана с физикой.

Отнимая у водителя время реакции, вы настраиваете себя на более серьезные травмы.

Попадание в лоб на скорости 50 миль в час намного хуже, чем при боковом ударе или ударе сзади на скорости 25 миль в час.

Вам нужно видеть дорожные знаки и сигналы

Поскольку велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, нельзя использовать знаки остановки или красный свет.

Когда вы не видите цвет сигнала, вы можете пропустить красный свет.

Далее, как транспортное средство, нужно соблюдать все дорожные знаки, в том числе пешеходные переходы.

Отсутствие знака может привести к наезду на пешехода.

Фары могут ослепить вас

Езда на велосипеде ночью достаточно опасна, если в нее не попадают фары.

Езда против движения означает, что вам в лицо светят фары, которые могут сбить вас с курса настолько, чтобы подвергнуть вас опасности.

С другой стороны, при правостороннем движении фары остаются позади, что делает вас более заметным для водителей.

Конечно, вы должны использовать подходящее снаряжение для ночной езды.

Защитите других велосипедистов

Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли вам ехать на велосипеде по дороге или против нее, подумайте о других велосипедистах на дороге.

Рассмотрим среднюю велосипедную дорожку.

Два велосипеда не могут удобно поместиться рядом.

А теперь представьте, что вы едете против пробок, а другой велосипедист едет прямо к вам.

Вы видите проблему?

Можно ли ездить на велосипеде по тротуару?

Кто вырос на велосипедах по тротуару?

Это все еще довольно подходящее занятие для детей, но когда подростки и взрослые ездят на велосипедах по тротуарам, это может терроризировать пешеходов.

Как велосипедист, вы должны соблюдать все правила дорожного движения, в том числе уступать дорогу пешеходам.

Трудно избежать пешеходов, идя с ними по тротуару.

В некоторых городах и поселках действуют законы, запрещающие езду на велосипедах по тротуарам для защиты пешеходов.

Перед тем, как кататься на велосипеде по тротуарам в вашем районе, рекомендуется ознакомиться с местными правилами.

Конечно, ситуация становится более расплывчатой ​​и иногда более гибкой в ​​районах без велосипедной инфраструктуры, безудержного превышения скорости и безрассудного вождения или двойных припаркованных машин, сужающих дорогу.

Однако обычно лучше выбрать переулок, чтобы обезопасить себя и других.

А как насчет езды по шоссе?

Езда на велосипеде по высокоскоростному маршруту, например по шоссе, может быть чрезвычайно опасной, потому что большинство шоссейных велосипедов разгоняются на гораздо меньших скоростях, чем автомобили.

Несмотря на то, что есть способы увеличить скорость езды на велосипеде с течением времени, вряд ли в ближайшее время вы достигнете 60 или 70 миль в час.

Попытайтесь найти альтернативный путь, если возможно, но если нет, держитесь как можно правее.

Помогает использовать мощеную обочину.

Вы можете чаще, чем обычно, оглядываться назад и приготовиться к сильному ветру.

Дополнительные советы для безопасной езды

Рекомендуется ознакомиться с местным законодательством, чтобы убедиться, что вы понимаете ожидания.

Однако некоторые из этих малоизвестных или недооцененных советов и приемов могут помочь вам на этом пути.

  • Старайтесь держаться на расстоянии не менее четырех футов от любого транспортного средства, не приближаясь слишком близко к бордюру. Это дает вам и машине время остановиться.
  • Если вам нужно обогнать другого велосипедиста, пройдите налево.
  • При медленном движении придерживайтесь середины полосы, чтобы машины могли видеть вас, но не двигались вокруг вас.
  • Следите за движением позади вас.Хорошее практическое правило — пять или более автомобилей означает, что вы должны остановиться и пропустить их.

Придерживайтесь правой стороны

По мере того, как все больше людей ездят по дорогам на велосипедах для развлечения, фитнеса или более здоровых поездок, в вашем городе может появиться больше велосипедных дорожек.

Велосипедная дорожка или нет, но для вас и всех остальных на дороге безопаснее ехать с пробками.

В следующий раз, когда вас спросят: «По какой стороне дороги вы едете на велосипеде», вы знаете, что ответить!

Поделиться — это забота!

Должны ли велосипедисты ехать в Калифорнии с пробками?

В соответствии с §21650 Калифорнийского транспортного кодекса (CVC), все велосипедисты должны двигаться в том же направлении, что и движение.Любой велосипедист, который хочет двигаться в противоположном направлении движения, должен идти со своим велосипедом по тротуару.
Для дальнейшего повышения безопасности велосипедистам рекомендуется ехать по правой стороне дороги как можно ближе к бордюру. Конечно, из этого правила есть исключения. Некоторые из распространенных исключений включают случаи, когда вам нужно повернуть налево, обгонять велосипедиста, который едет медленнее вас, или когда на правой полосе идут строительные работы. Также законно избегать правой полосы движения, если это предотвратит создание «небезопасных» условий.
Подробнее об этих правилах и ограничениях можно прочитать в CVC §21202.

Путешествуйте по дорогам для вашей безопасности

Независимо от того, где вы находитесь в США, специалисты по безопасности дорожного движения всегда рекомендуют ездить на велосипеде в условиях пробок и, по возможности, с правой стороны. Наезды сзади случаются гораздо реже, чем попадание спереди или сбоку на велосипеде, поэтому нет логических причин опасаться путешествовать в условиях интенсивного движения. Помните, что вы — транспортное средство на дороге, поэтому вполне логично, что вы будете соблюдать все правила и ограничения, которые действуют в отношении транспортных средств.
Вы не поверите, но вероятность того, что велосипедисты попадут в аварию, в пять раз выше, если они не соблюдают элементарные правила, например, движение в потоке трафика. Вероятность попасть в аварию на велосипеде еще выше, если вы постоянно едете с левой стороны.
Если вам нужны дополнительные полезные советы по безопасности при езде на велосипеде по шоссе, посетите официальную веб-страницу Национальной администрации безопасности дорожного движения здесь.

Закон о велосипедах в районе залива

Представляя интересы клиентов в Сан-Франциско, районе залива, Окленде и повсюду в северной Калифорнии, Bay Area Bicycle Law — единственная юридическая фирма по травмам, специализирующаяся исключительно на представлении интересов велосипедистов.Наши юристы имеют большой опыт работы в делах о велосипедных авариях. Посвятив свою карьеру этой нише, мы можем гарантировать превосходное обслуживание, необходимое для победы в вашем деле. Если вы или ваш любимый человек попали в аварию на велосипеде где-нибудь в Калифорнии, свяжитесь с нами сегодня для получения бесплатной и конфиденциальной консультации.

10 советов по велосипедному этикету при совместном проезде с водителями

Конфликты между велосипедистами и водителями происходили с незапамятных времен (возможно, не так долго, но суть вы поняли).Хотя многие из этих «разногласий» могут иметь веские основания, никогда не помогает, когда одна из сторон копается и не желает меняться или видеть точку зрения другой. В ближайшее время велосипеды и автомобили никуда не денутся, так что лучше попытаться уживаться.

Совместное использование дороги с автомобилями может быть опасным, но есть вещи, о которых следует помнить, чтобы защитить себя и укрепить отношения между автомобилистами и велосипедистами. Хотя вы не можете контролировать действия других водителей, вы, , можете контролировать, как , как вы едете и ведете себя на дороге.

Вот 10 советов по велосипедному этикету (читай: безопасность), которые следует помнить, путешествуя по дороге с водителями.

Щелкните здесь, чтобы увидеть нашу сопутствующую статью, 8 советов по этикету на велосипедных дорожках для велосипедистов.

Ездите с пробкой, а не против нее.

Первый простой: ехать по направлению движения. Мало того, что движение против движения запрещено (велосипед считается транспортным средством и подчиняется тем же законам, что и автомобили), это также опасно. Водители ищут машины, движущиеся в том же направлении, поэтому это верно и для мотоциклов.

Ехать по дороге, а не по тротуару.

Как мы упоминали выше, велосипеды подпадают под те же законы, что и автомобили. По возможности езжайте по обочине дороги, а не по тротуару. Это безопаснее для вас, велосипедиста, поскольку машины будут ждать вас на улице, когда вы будете проезжать перекресток или проезжать мимо проезжей части. Это также безопаснее для пешеходов, которые не ждут приближающегося велосипедиста. Если дорога слишком узкая или транспорт движется слишком быстро, уместно ехать по тротуару, просто замедлите движение и помните о других.

Сверните на переулок.

Несмотря на оскорбления или непристойные жесты, это может спровоцировать вас, поскольку велосипедист имеет право проехать всю полосу движения. Это не рекомендуется для одного гонщика, если дорога не становится слишком узкой, но, конечно, не бойтесь использовать это право при езде в группе. Безопаснее задерживать движение в ограниченном пространстве, чем заставлять машины пытаться обогнать вас и, возможно, сбить с дороги.

Следить за поворотами направо.

Когда автомобили поворачивают направо с самой дальней полосы направо, они редко оглядываются через правое плечо в поисках велосипедистов.Следите за водителями, поворачивающими направо, и выйдите из мертвой зоны, двигаясь налево, особенно если вы планируете ехать прямо через перекресток.

Велосипедные дорожки — ваш лучший друг.

Если в вашем городе есть велосипедные дорожки или велосипедные дорожки, используйте их! Они не только намного безопаснее, чем совместное использование дороги с автомобилями, но и более эффективны для велосипедистов. Если полоса разделяет дорогу с автомобилями, не забудьте остерегаться припаркованных машин или, как упоминалось выше, машин, поворачивающих направо (или машин, выезжающих на дорогу).

Соблюдайте правила.

То, что вы едете на велосипеде, не означает, что вы можете проезжать через знаки остановки или красный свет. Конечно, это противозаконно, но это еще не все: соблюдая правила и схемы дорожного движения, вы более предсказуемы, что делает езду на автомобилях более безопасной. И, к вашему сведению, это относится к выпивке и верховой езде — будьте ответственны, когда собираетесь на прогулку и едете домой на велосипеде.

Будьте последовательны.

Еще один способ предотвратить любые проблемы при совместном использовании дороги с автомобильным движением — быть последовательным.Это означает, что вам нужно ехать по прямой с постоянной скоростью, когда это возможно, и не пытаться прокладывать себе путь через остановившееся движение или сокращать путь через парковку.

БОЛЬШЕ: 8 велосипедных сигналов для вашей следующей групповой поездки

Остерегайтесь дверей автомобиля.

Все мы знаем кого-то, кто ехал на обочине дороги, когда внезапно открылась дверь припаркованной машины, что неизбежно привело к столкновению водителя с дверью. В зависимости от вашей скорости это может привести к серьезным травмам.Убедитесь, что у припаркованных машин есть хотя бы несколько футов пространства, и притормозите, чтобы найти сидящих в машинах водителей, которые могут решить открыть дверь.

Будьте осторожны при повороте налево.

К настоящему времени вы должны более чем осознавать важность соблюдения правил дорожного движения, и левые повороты не являются исключением. Это можно сделать одним из двух способов: либо сойти с велосипеда и подождать на тротуаре, чтобы перейти улицу по пешеходному переходу (идя на велосипеде), либо свернуть на полосу левого поворота и повернуть, как на автомобиле.Выберите тот вариант, который кажется вам наиболее безопасным и удобным для каждой конкретной ситуации. И если вы решите остаться с машинами, не забывайте подавать сигналы рукой, когда вы сливаетесь и поворачиваете.

Будьте внимательны к своему окружению.

Только вы будете знать, что кажется правильным, а что нет, когда вы разделяете дорогу с автомобильным движением. Если что-то не в порядке или вам некомфортно на определенной дороге, не бойтесь остановиться, прекратите ездить и позвоните кому-нибудь, чтобы вас забрали, или подождите, пока не освободится трафик.Помните о предыдущих девяти пунктах, чтобы обеспечить вашу безопасность, но чрезмерная осторожность в отношении вашего окружения (оставьте наушники, телефон и музыку в рюкзаке или кармане джерси) в конечном итоге ложится на ваши плечи.

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: 8 советов по этикету на велосипедных дорожках для велосипедистов

Велосипедные законы Калифорнии — CalBike

Транспортный кодекс Калифорнии содержит законы штата, определяющие, где и как должны ездить велосипеды. По большей части велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей.(CVC 21200).

Есть некоторые особые правила. Ниже, для вашего удобства, мы резюмируем ключевые разделы закона, касающиеся езды на велосипеде.

ГДЕ МОЖНО ПОЕЗДАТЬ

Если вы движетесь со скоростью движения транспорта, вы можете ехать куда угодно.

Если вы двигаетесь медленнее, чем движение, вы можете «свернуть на полосу», если она недостаточно широкая для того, чтобы велосипед и автомобиль могли безопасно перемещаться бок о бок. Закон гласит, что люди, которые ездят на велосипедах, должны ехать как можно ближе к правой стороне дороги, за исключением следующих условий: при проезде, подготовке к левому повороту, избеганию опасностей, если полоса слишком узкая для совместного использования, или при приближении к месту, где разрешен поворот направо.(CVC 21202) К сожалению, некоторые автомобилисты и даже полиция не понимают права велосипедистов «выезжать на полосу». Если у вас возникла юридическая проблема, связанная с этим пониманием, подумайте о том, чтобы позвонить одному из велосипедистов-юристов, которых мы указали на нашей странице «Помощь при сбоях».

Используйте велосипедную дорожку. На проезжей части с велосипедной полосой велосипедисты, движущиеся медленнее, чем движение транспорта, должны использовать ее, за исключением случаев поворота налево, обгона, объезда опасных условий или приближения к месту, где разрешен поворот направо.CVC 21208

Вам не нужно использовать «защищенную велосипедную дорожку». Как только велосипедная полоса отделена от движущегося транспорта столбами, автомобильной стоянкой или чем-то еще, она перестает быть «велосипедной полосой» согласно закону; это «отдельная велосипедная дорожка». CVC 21208 не применяется. Вы можете выезжать за пределы выделенной велосипедной дорожки по любой причине. (SHC 890.4d)

Ездить с пробками. Велосипедисты должны двигаться по правой стороне проезжей части по направлению движения, за исключением случаев обгона, законного поворота налево, езды по улице с односторонним движением, езды по слишком узкой дороге или когда правая сторона проезжей части дорога закрыта в связи со строительством дороги.CVC 21650

Мопеды и высокоскоростные электрические велосипеды не похожи на обычные велосипеды. Велосипеды с газовым двигателем и электрические велосипеды типа 3 (с максимальной вспомогательной скоростью 28 миль в час) не могут использоваться на тропах, велосипедных дорожках или полосах движения, если это не разрешено местными властями. Их можно использовать на велосипедных дорожках или отдельных велосипедных дорожках, прилегающих к проезжей части. CVC 21207.5 Они требуют шлемов и не могут использоваться людьми младше 16 лет.

Низкоскоростные электрические велосипеды почти не отличаются от обычных велосипедов. Электровелосипеды типа 1 и 2 (с максимальной вспомогательной скоростью 20 миль в час) разрешены везде, где разрешены обычные велосипеды, если только знак специально не запрещает использование электрических велосипедов.

Препятствие на велосипедной дорожке: Никто не может останавливаться или парковать велосипед на велосипедной дорожке. CVC 21211

Тротуары: Отдельные города и округа определяют, могут ли велосипедисты ездить по тротуарам. CVC 21206

Автострады: На велосипедах (включая мотоциклы) нельзя ездить на автострадах и скоростных шоссе, если это запрещено Министерством транспорта Калифорнии и местными властями.CVC 21960

Платные мосты: Велосипедисты не могут пересекать платный мост, если это не разрешено Министерством транспорта Калифорнии. CVC 23330

ОБОРУДОВАНИЕ ВАШЕГО ВЕЛОСИПЕДА

Тормоза: Велосипеды должны быть оснащены тормозом, который позволяет оператору выполнять занос колеса с одним тормозом на сухом, ровном и чистом асфальте. CVC 21201 (а)

Руль: Руль не должен быть выше плеч гонщика. CVC 21201 (б)

Размер велосипеда: Велосипед должен быть достаточно маленьким, чтобы гонщик мог остановиться, поставить его одной ногой на землю и безопасно начать движение.CVC 21201 (c)

Фары: Ночью белая фара, видимая спереди, должна быть прикреплена к велосипеду или велосипедисту. CVC 21201 (d) и CVC 21201 (e)

Отражатели: В ночное время велосипеды должны иметь следующие отражатели:

  • Видно сзади: красный отражатель. В дополнение к отражателю вы можете прикрепить сплошной или мигающий красный задний фонарь.
  • Виден спереди и сзади: белый или желтый светоотражатель на каждой педали, на обуви или щиколотках велосипедиста
  • Видны сбоку: 1) белый или желтый отражатель на передней половине велосипеда и 2) красный или белый отражатель с каждой стороны задней части велосипеда.Эти отражатели не требуются, если велосипед имеет отражающие передние и задние колеса. CVC 21201 (г)

Сиденья: Все гонщики должны иметь постоянное обычное сиденье, если только велосипед не разработан производителем для езды без сиденья. Пассажиры велосипеда весом менее 40 фунтов. должен иметь сиденье, которое удерживает их на месте и защищает от движущихся частей. CVC 21204

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА

Шлемы: Велосипедисты и велосипедисты младше 18 лет должны носить разрешенный шлем при езде на велосипеде.CVC 21212

Наушники: Велосипедистам запрещается носить беруши на оба уха или наушники, закрывающие оба уха. Слуховые аппараты разрешены. CVC 27400

Сотовые телефоны: В отличие от автомобилистов, велосипедистам разрешается использовать портативный сотовый телефон во время езды. Будь осторожен!

Алкоголь и наркотики: Велосипедистам запрещено ездить в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. CVC 21200.5

Поездки на сцепке: Велосипедистам запрещено ездить на транспортных средствах.CVC 21203

Предметы для переноски: Велосипедистам запрещается носить предметы, которые мешают им держаться хотя бы одной рукой за руль. CVC 21205

Пешеходы: Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам в пределах обозначенных пешеходных переходов или в пределах немаркированных переходов на перекрестках. Велосипедисты также должны уступать дорогу полностью или частично слепым пешеходам, которые несут преимущественно белую трость или используют собаку-поводыря. CVC 21950 и CVC 21963

Парковка: Велосипедистам запрещается оставлять велосипеды на боку на тротуаре или парковать велосипеды таким образом, чтобы это мешало пешеходам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *