Как поворачивать налево на перекрестке: Правила поворота на перекрестке

Содержание

в какой полосе поворачивать налево с учетом правил дорожного движения

Поворот налево считается одним из самых сложных маневров для водителей новичков. Очень многие перекрестки с плотным транспортным потоком устроены таким образом, что для поворота налево приходится действовать в несколько этапов. Этот только на словах страшно, на самом деле все сложности будут забыты, как только водитель наберется опыта.

Почему поворот налево так всех пугает?

Начинающие водители боятся левого поворота по причине того, что вынуждены быть особо внимательными: ведь приходится уступать дорогу не только автомобилю, идущему встречным курсом и поворачивающему направо, но также пешеходам. При этом водителю приходится крутить баранку, следить за скоростью автомобиля, дистанцией до других автомобилей и пешеходов.

В некоторых машинах водителям приходится дополнительно совершать некие акробатические этюды, связанные с тем, что левая передняя стойка автомобиля скрадывает часть обзора полос спереди и слева. Это особенно заметно в дождливую погоду. Повертывая налево, приходится отклонять тело чуть назад и влево, готовясь к повороту, и уже в ходе движения наклоняться чуть вперед и влево. Это позволяет «заглянуть» за левую стойку и увидеть перекресток с полосами движения нормально. Нужно одновременно делать очень много действий и это заставляет водителей нервничать.

Безопаснее всего поворачивать налево на перекрестках, где подобные маневры регулируются дополнительными секциями светофоров либо специальными знаками.

Поворот налево при движении по главной дороге

Согласно ПДД, двигаясь по главной дороге либо на зеленый свет водитель должен поворачивать налево следующим образом: перед началом маневра он должен убедиться в том, что на траектории его движения нет пешеходов и во время маневра он не создаст проблем встречному транспорту.

Следует помнить, что левый поворот даже на регулируемых перекрестках может быть опасен при условии предварительного выкручивания руля на своей полосе. Допустим, в приготовившийся к левому повороту на перекрестке автомобиль сзади врежется другая машина. Что произойдет? Пострадавший автомобиль ударом вытолкнет на встречную полосу, где его с большой долей вероятности ждет еще один удар – лобовой. Поэтому совершая левый поворот на перекрестке, рекомендуется не выворачивать заранее руль в сторону поворота в своей полосе и время от времени посматривать зеркало заднего вида. Это поможет избежать возможного столкновения на перекрестке.

Есть ситуация, когда не возбраняется поворачивать руль до начала маневра. Это когда водитель встречного автомобиля также намерен повернуть налево. Но и в такой ситуации есть свои сложности, особенно для новичков. В частности, есть опасность не успеть завершить маневр одновременно со встречным водителем и в итоге остаться на встречной полосе.

Совершая левый поворот по ПДД, нужно помнить, что при отсутствии встречного транспорта вовсе не нужно занимать предварительную позицию в центре перекрестка. Можно начинать маневр тогда, когда ваша машина пройдет линию пересечения проезжих частей. Это позволит увеличить радиус поворота и сделать маневр безопаснее при более высокой скорости движения.

У большой скорости движения в левом повороте есть свои плюсы и минусы:

  • Плюс. Машина максимально быстро проходит встречную полосу. Значит, вероятность ДТП минимальна.
  • Минус. При завершении поворота перед автомобилем может неожиданно оказаться пешеход. Из-за большой скорости движения есть вероятность не успеть вовремя затормозить. Кроме того, на водителя при большой скорости поворота действует боковая перегрузка, негативно сказывающаяся на здоровье.

Опытные водители не рекомендуют выезжать на центр перекрестка перед левым поворотом еще по двум причинам:

  1. Лишняя трата времени.
  2. Водитель идущей позади машины может пойти на опережение непосредственно на перекрестке. Это может привести к аварии. Чтобы этого избежать нужно внимательно смотреть по зеркалам.

Левый поворот при движении по второстепенной дороге

Согласно ПДД поворот налево при наличии знака «Уступи дорогу» можно совершать лишь после того, как по главной дороге пройдут все автомобили и пешеходы. При этом наличие или отсутствие пешеходного перехода на полосе движения не играет никакой роли.

Двигаясь по своей полосе, и видя знак «Уступи дорогу», водитель должен заранее просчитать маневр. Если помех нет, то можно поворачивать без остановки с предварительным снижением скорости. Если помехи есть, то нужно дождаться освобождения полос движения и совершить маневр.

При наличии дополнительного знака «Движение без остановки запрещено», перед началом маневра в любом случае придется остановиться. Это требование ПДД. Если на полосе движения есть стоп-линия, то правильным будет остановиться перед ней. Когда ее нет, водитель должен остановить автомобиль перед пересечением полос движения.

Подъезжая к перекресту нужно всегда следить за тем, чтобы колеса машины находились прямо по отношению к своей полосе движения. Малейшее их отклонение в левую сторону может привести к тому, что ваш автомобиль станет помехой водителю, движущемуся по главной дороге с правой стороны и совершающему левый поворот. В случае ДТП по ПДД вы окажитесь виновником.

Останавливаясь по ПДД под знаком, внимательно смотрите по зеркалам. Дело в том, что находятся лихачи, режущие угол при совершении маневра. Их цель – проскочить перед встречной машиной. Довольно часто они не успевают это сделать и попадают в ДТП. Особое внимание уделяйте длинномерному транспорту. У него при повороте также режется угол поворота.

Левый поворот при наличии дополнительной секции светофора

Это, пожалуй, самый простой тип маневра. Дополнительная секция светофора просто показывает водителю, когда можно безопасно совершать маневр на перекрестке. Здесь, главное, не забывать, что основной сигнал светофора находится в приоритете. То есть, если стрелка на дополнительной секции горит вместе с основным зеленым, то она играет роль знака главная дорога. Если же стрелка горит с одновременным красным основным сигналом светофора, то ее при левом повороте нужно расценивать как знак уступи дорогу. У встречных автомобилей, совершающих правый поворот, будет преимущество.

Правда, это лишь по правилам. На практике можно столкнуться с самыми разными трактовками стрелок на дополнительных секциях светофора. Виной тому низкая грамотность водителей, которые применяют правило правой руки при проезде любых перекрестков без учета знаков и сигналов светофора. Так что при левом повороте с дополнительной секцией светофора расслабляться нельзя.

Левый поворот на равнозначном перекрестке

Покидая свою полосу движения при левом повороте на равнозначном перекресте, водитель должен пропустить встречные машины, движущиеся справа. Когда водителю нужно поворачивать налево на перекрестке, а по параллельной полосе встречным курсом идет машина, то выезд на центр перекрестка не рекомендуется, поскольку во время ожидания проезда встречного автомобиля справа может появиться помеха, которой водитель обязан уступить дорогу. По этой причине опытные водители рекомендуют новичкам на таких перекрестах держаться на линии пересечения полос.

Случается, что на равнозначном перекрестке встречаются четыре автомобиля, движущиеся с разных направлений и всем нужно совершать левый поворот. Конечно, такая ситуация – очень большая редкость, но знать правильный проезд нужно. ПДД рекомендует водителям самим разобраться, кому проехать первым.

Похожая ситуация – на перекрестке встречаются три автомобиля, движущиеся с разных направлений и намеревающихся совершить левый поворот. Но здесь все гораздо проще. Первой проезжает машина, у которой нет помехи справа. За ней тот автомобиль, у которого помехи не стало.

Как избежать аварийных ситуаций при повороте налево?

Безопасность маневра зависит в большей степени от водителя, его совершающего. При левом повороте нужно быть очень внимательным и заранее просчитывать возможное развитие событий. Перед началом маневра нужно убедиться в его безопасности не только для вас, но и для других участников движения. Особенно это касается перекрестков с пешеходными переходами, ведь пешеходы могут помешать завершению маневра. Будьте особенно внимательными, когда движетесь за поворачивающим налево автомобилем. Он будет закрывать обзор. А если перед ним внезапно появится пешеход, то его резкая остановка может спровоцировать ДТП.

Помните, что мигающий поворот, по правилам, необязательно означает совершение маневра. Возможно, водитель встречного транспортного средства просто забыл выключить его, или нечаянно включил, а на самом деле не собирается никуда поворачивать. Значит, нужно убедиться в том, что встречный водитель на параллельной полосе действительно совершает маневр и лишь после этого поворачивать налево.

Чтобы сделать поворот безопасным пользуйтесь одни простым правилом: «Не видите – не начинайте движение!».

Очень часто в больших городах водители совершают левый поворот в несколько рядом. Правила запрещают такой маневр. Однако, если такое происходит, то следует помнить, что по внешнему радиусу поворота должны идти машины с большими габаритами, поскольку у них больший угол заноса. Обходя их слева можно попасть в ДТП. Кроме того, при одновременном перестроении помните о правиле правой руки.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Поворот налево на перекрестке — ГОСавтошкола Крым

Проезд перекрестка для многих начинающих водителей сопряжен со стрессом. Это один из сложных маневров, где нужно быть максимально сосредоточенным и осторожным. Если вы внимательно слушали теорию на уроках в автошколе, следовали предписаниям инструктора на практической части, трудностей с проездом этого участка не возникнет. Но вместе с тем, не помешает дополнительно изучить тонкости поворота налево на перекрестках разных видов – регулируемых и нерегулируемых.

Как поворачивать налево на регулируемом перекрестке

Если на перекрестке есть светофор, при включении зеленого света в секции для движения прямо и поворота налево можете без проблем совершать маневр. В остальных ситуациях зеленая стрелка не является гарантом абсолютного приоритета в движении.

Чтобы разобраться в особенностях левого поворота в подобных условиях, запомните такую инструкцию:

  • включите поворотник и тем самым сообщите другим водителям о своем намерении занять левую полосу;
  • начните двигаться на зеленый сигнал светофора, выедете на перекресток. Остановитесь за 1-2 метра до его центра, сохраняя прямое направление колес;
  • дождитесь освобождения вашей полосы;
  • если встречных автомобилей нет, завершайте поворот налево;
  • во время маневра обращайте внимание на пешеходный переход.

Если же встречных машин нет, можете не останавливаться на перекрестке и выполнять поворот сразу.

Особенности маневра на нерегулируемом перекрестке

Если вы едете по главной, приоритета в совершении поворота налево на перекрестке все равно нет. Вам в любом случае необходимо подождать, пока на дороге не будет помех от встречных ТС. Когда вы выезжаете на нерегулируемый перекресток с второстепенной дороги, руководствуйтесь такими советами:

  • пропускаете всех, кто движется перпендикулярно вам;
  • выезжаете на перекресток;
  • пропускаете встречные автомобили;
  • завершаете поворот.

Опять же помним о пешеходах. За ними приоритет независимо от того, есть светофор или нет.

Обучение от профессионалов

Чтобы полноценно подготовиться к вождению и стать грамотным участником дорожного движения, отнеситесь серьезно к выбору автошколы. Наши специалисты ответственно подходят к обучению езде на авто и помогают ученикам понять все тонкости. Вы не только успешно сдадите экзамены в ГИБДД и получите права, но и действительно будете разбираться в вождении. Записывайтесь в любой удобный учебный класс!

Как разъезжаться на перекрестке при повороте налево

О нюансах разъезда на перекрестке при повороте налево в Facebook сообщила пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина, передает Zakon.kz.

«Для многих опытных водителей ответ вроде бы очевиден — конечно же правыми (бортами)! Но! Например, в Усть-Каменогорске водители разъезжаются левыми бортами и считают, что все остальные нарушают ПДД.

Так как же повернуть налево, не нарушая Правил?

Если полистать ПДД, то ничего конкретного по этому вопросу мы не найдем. Таким образом, указанный вопрос действующим законодательством не регламентирован.

Но все таки будем опираться на ПДД и прочитаем пункт 8.7, где сказано: «Поворот осуществляется таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения», а так же п.1.3 «На территории Республики Казахстан установлено правостороннее движение транспортных средств.»

Становится ясно только одно, что движение по встречной не только не безопасно, но и наказуемо. Исходя из этого, можно предположить, что правильным маневром будет при повороте налево на перекрестке — это разъезд транспортных средств левыми бортами, то есть оставляем центр перекрестка с левой стороны от себя и левого борта автомобиля.

Но такой вариант проезда перекрестка легко выполним только при небольшом количестве транспортных средств на перекрестке. Или на перекрестках, при подъезде к которым имеется разделительная полоса (рис.1).

А что же делать если перекресток не так велик, а автомобили идут в очень плотном потоке? В таком случае автомобили просто перекроют движение друг другу и никто проехать не сможет, как это изображено на рисунке 2.

Так как во многих городах транспортных средств очень много, и представленный выше способ разъезда неудобный, водители чаще всего разъезжаются правыми бортами (рис 3).

Делаем вывод — при большом потоке автомобилей на маленьких и загруженных перекрестках удобнее разъезжаться правыми бортами, оставляя центр перекрестка с правой стороны. Так потоки транспортных средств не пересекутся при плотном движении. И совершая левый поворот никто ни кому не создаст помех.

Вместе с тем, как разъезжаться — левыми или правыми бортами — выбор остается за водителем. В обоих случаях это не будет нарушением, если только при выезде с перекрестка вы не окажетесь на встречной полосе».


В Тамбове на Советской запретили поворачивать налево — Новый Тамбов


Перекресток на Советской — Чичканова, фото информационного управления администрации города Тамбова

На перекрестке улиц Советская и Чичканова запретили поворот налево. Такое решение приняли депутаты администрации города Тамбова.

Изменения в правилах дорожного движения на «проклятом» начнут действовать с 1 августа. А сегодня, 31 июля были заменены секции светофоров и дорожные знаки.

Зампредседатель комитета городского хозяйства горадминистрации Андрей Игнатов отметил, что запрет поворота с Советской улучшает обзор для совершения маневров. При этом этот вариант не является окончательным.

«Пока оставляем левый поворот со стороны Комсомольской площади. В дальнейшем будем рассматривать и другие варианты. Если этот запрет даст свои результаты, то, возможно, будет закрыт и левый поворот в сторону центра. По крайней мере после отмены левого поворота на перекрестке Советская — Московская аварийность там значительно снизилась. Надеемся, что изменения скажутся положительно на безопасности дорожного движения», — сказал Игнатов.

Напомним, что перекресток улиц Советская/Чичканова давно снискал дурную славу. Здесь с пугающей регулярностью происходят аварии, последняя из которых случилась 28 июля. Столкнулись две иномарки, одну из которых отбросило на тротуар. К счастью, никто из пешеходов не пострадал.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter


Вам может быть интересно

Читайте также

Что можно и чего нельзя делать при повороте налево на перекрестке


ИЗОБРАЖЕНИЕ Джейсон Тулио

Нет, вы не неправильно прочитали заголовок. Хотите верьте, хотите нет, но , поворачивающую налево, на перекрестке, на самом деле нужно научить некоторых людей, которые имеют действующие водительские права, много лет сидят за рулем и не являются моделями-мужчинами по имени Дерек Зуландер. Это довольно простые вещи, но мы видим, что автомобилисты ошибаются каждый божий день. В каком мире мы живем, правда?

Читать ниже ↓

В общем, вот схема того, как повернуть налево на основном перекрестке.На других типах перекрестков могут быть определенные правила, которым вы должны следовать, поэтому всегда обращайте внимание на дорожные знаки.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

1) Прежде чем вы дойдете до перекрестка, сверните на , правильную полосу поворота . Обычно это крайняя левая полоса или полоса, ближайшая к центру.

2) Сигнал слева , чтобы предупредить других водителей о том, что вы собираетесь повернуть. Сделайте это не позднее 30 м от перекрестка.

3) Перед въездом на перекресток убедитесь, что дорога свободна. Также проверьте свои зеркала.

4) Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы знаете, кто имеет право проезда . Если вы поворачиваете налево, а с другой стороны встречный транспорт, уступите дорогу перед поворотом.

5) Начните поворот, как только переднее колесо коснется центра перекрестка. Если на дороге нарисован один из этих желтых контуров «Х», используйте его в качестве ориентира.

Читать ниже ↓

6) После поворота оставайтесь в соответствующей полосе движения.Затем выпрямите колеса, прежде чем снова набрать скорость.

Теперь, для нельзя :

— Не начинайте свой ход слишком рано . Это частая ошибка. Это может закончиться тем, что вы срежете угол и украдете пространство у других автомобилей. Вы, наверное, видели это раньше:

Если вы просматриваете это на мобильном устройстве и не видите видео, нажмите здесь.

— Но не делайте другой ошибки, поворачивая слишком широко, или поворачивая.Это также подвергает вас риску столкновения со встречным транспортом или перекрытия чужого пространства. Например:

Если вы просматриваете это на мобильном устройстве и не видите видео, нажмите здесь.

— Если вы видите, что дорога, на которую вы поворачиваете, заполнена, не двигайтесь вперед на перекресток, чтобы не застрять посередине, когда светофор станет красным. Подождите за перекрестком , пока не станет ясно для поворота.

Читать ниже ↓

— И из любви ко всему, что все еще свято в вождении, не встречает , чтобы сделать вашу очередь. Это само собой разумеется. Не будь этим парнем.

Итак, вот оно. Теперь идите вперед, езжайте осторожно и распространите информацию среди других водителей, которые должны знать лучше.

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

Вот как повернуть налево на перекрестке со средней точкой

Электронный ящик

Drive часто заполняется вопросами читателей о законах и методах вождения.Мэри из Бемиджи, штат Миннесота, спросила, как правильно повернуть налево с двухполосной дороги на четырехполосную, когда перекрестки разделены средней полосой шириной несколько футов.

«Мне непонятно, когда я нахожусь на второстепенной дороге, поворачивая налево на шоссе, и другой водитель, едущий с противоположной стороны, также поворачивает налево, делаем ли мы повороты впереди друг друга?» она написала по электронной почте.«Или из-за расстояния … мы проезжаем мимо друг друга, а затем делаем левый поворот? Есть ли определяющее расстояние, которое определяет тип поворота в этой ситуации? »

Драйв задала свои вопросы Рэю Кроллу, директору 5 региона Миннесотской ассоциации по обучению водителей и безопасности дорожного движения и инструктору по обучению водителей в средней школе Де Ла Саль в Миннеаполисе.

Когда автомобилисты, едущие с противоположных направлений, делают левый поворот на дорогу или шоссе, разделенное средней полосой достаточной ширины, например, травянистой полосой шириной несколько футов, автомобилисты должны обогнать друг друга, прежде чем повернуть налево, сказал Кролл.

«По моему опыту, он должен быть шире, чем длина транспортного средства нормального размера», — сказал Кролл, указывая на перекрестки на северо-востоке. Бульвар Стинсон между бульваром Св. Антония и северо-востоком. 18-я авеню в Миннеаполисе.

Ответ для автомобилистов, которые едут с противоположных сторон и делают левый поворот на обычных городских перекрестках, проиллюстрирован на странице 24 Руководства для водителей Миннесоты.

В этой ситуации «водители никогда не едут впереди друг друга, а поворачивают налево, не пересекая пути друг друга», — сказал Кролл.«Другими словами, они остаются справа друг от друга».

Так будет происходить с движущимися на восток и запад транспортными средствами, которые поворачивают с Юниверсити-авеню в Сент-Поле на северную или южную Снеллинг-авеню. Сигнальные стрелки поворота используются для направления левых поворотов на этом перекрестке.

Руководство для водителей из Миннесоты инструктирует водителей, выполняющих левый (или правый) поворот, подавать сигнал не менее чем за 100 футов до поворота и выезжать на соответствующую полосу движения впереди точки, в которой будет совершаться поворот.В руководстве говорится, что перед поворотом водители должны уступить дорогу встречным потокам, пешеходам и велосипедистам.

Когда автомобилистам на двух или более полосах движения разрешается одновременно поворачивать в одном направлении, например, на полосах с двойным поворотом на бульваре Эксельсиор и шоссе.100 в Сент-Луис-парке, водители должны «всегда заканчивать поворот в правильной полосе», — говорится в руководстве.

В одной ситуации правило поворота налево на дорогу с двумя полосами движения в одном направлении не является кристально ясным.Руководство водителя инструктирует автомобилистов, выполняющих поворот налево, «завершить поворот на первой полосе справа от средней линии».

Но Апелляционный суд штата в феврале постановил, что закон штата, регулирующий левые повороты, требует, чтобы водители завершали поворот только вправо от центральной линии, разделяющей противоположные направления движения, и не определяет, в какую полосу движения должен входить водитель.

Решение было принято после того, как мужчина из Миннетонки успешно заявил, что был остановлен полицией за то, что он зашел в крайнюю правую полосу движения, а не на ближайшую к центральной линии, после поворота налево в сентябре 2018 года в Шорвуде.Остановка вызвала обвинение в вождении в нетрезвом виде. Обвинение за вождение в нетрезвом виде было снято.

Инструкторы автошколы

считают, что лучше всего свернуть на ближайшую доступную полосу движения.

Следите за новостями о пробках и поездках на работу в The Drive на startribune.com. Есть вопросы о пробках или транспорте, или есть идеи для рассказов? Электронная почта [email protected], твит @stribdrive или звонок Тиму Харлоу по телефону 612-673-7768.

Право отвода для левых поворотов.com

Подобно тому, как позвать любимого человека, поворот налево может нервировать — и может привести к аварии и ожогу, если все будет сделано неправильно (да, мы это сказали). Но не волнуйтесь — с помощью Aceable вы сможете поворачивать налево. (Однако мы не можем гарантировать, что вы будете мастером приглашать людей на свидание.) Самое важное, что вам нужно знать о левом повороте, — это то, что вы НЕ имеете преимущественного права. Вот что мы имеем в виду:

Дополнительные советы о проезде Выбор темы Предоставление полосы отвода Право отвода на неконтролируемых перекрестках Полоса отвода на Т-образных перекрестках Полоса отвода на разных поверхностях тротуара Полоса отвода на разных проезжих дорогах Право от проезда Путь при повороте налево направо от частных дорог к улицам общего пользования. Зеленый не означает. Идите

. Если вы находитесь на зеленом светофоре при повороте направо, это означает, что вы можете (да) повернуть направо.Это не относится к левым поворотам. О, налево, почему ты такой грубый? Находясь на зеленом светофоре на левой полосе поворота, вы должны уступить дорогу встречному движению. Это означает, что перед поворотом налево могут проехать две, три, пять, 11 или 77 машин. И тебе просто нужно подождать. * Grumble, grumble *

Я видел знак

Вы можете увидеть на дороге знаки, которые вежливо напоминают вам о праве дороги для левых поворотов. Они могут выглядеть так:

Выход на левый поворот на зеленом

Вы также можете увидеть этот знак:

Выход на левый поворот на мигающей желтой стрелке (Шон Поллок / США сегодня)

Лучше всего, вы могли бы на пересечении с этим знаком.Это значит идти, идти, идти.

Зеленая стрелка для поворота налево (FHSA.gov)

Но что произойдет, если вы увидите этот светофор?

Ой, смотри, мы в капюшоне Дрейка.

Надеюсь, теперь вы понимаете, что этот ярко-красный сигнал означает остановку. И вы знаете, что никогда, никогда не поворачивайте налево на красную стрелку. Вы могли подумать, что это очевидно, но ребята … количество автомобильных аварий … вы не поверите …

О, и несмотря ни на что, пожалуйста, не забудьте использовать этот левый указатель поворота!

Все смотрят налево, все смотрят направо

При повороте налево вам, возможно, придется пересечь несколько полос движения с автомобилями, движущимися в обоих направлениях.Это означает, что вы должны уступить дорогу трафику, движущемуся справа от вас, а также трафику, движущемуся слева от вас. Помните: автомобили на дороге с большим количеством полос всегда имеют преимущественное право проезда.

И теперь вы знаете, что левый никогда не будет правым (дороги).

Законно ли въезжать на перекресток в ожидании поворота налево?

Эван Абелл eabell @ bhamherald.ком

Вопрос: Что-то изменилось у левоборцев по сигналу? Я заметил, что все больше водителей в Беллингхэме решили, что выезжать на перекресток на светофоре при повороте налево больше не является практикой. Эти водители ждут за линией, а затем направо, когда сигнал меняется с желтого на красный, делают левый поворот. Что с этим?

Ответ: В условиях интенсивного движения попытка повернуть налево может привести к большому разочарованию.Однако выезд на перекресток и ожидание возможности повернуть — далеко не идеальное решение проблемы перегруженного дорожного движения. Будет ли это юридическим решением, зависит от вашего толкования закона.

RCW 46.61.202, отредактированный для краткости, гласит: «Ни один водитель не должен въезжать на перекресток, если на другой стороне нет достаточного пространства для размещения транспортного средства, которым он управляет, не препятствуя проезду других транспортных средств». Мы ясно понимаем, что этот закон применяется при движении прямо на перекресток, где машины с задним ходом в загруженном транспортном потоке не позволяют водителю проехать весь путь.

Но применимо ли это к повороту налево?

Вот как Департамент лицензирования интерпретирует закон в Руководстве для водителей: «Водители не должны въезжать на перекресток, если они не могут проехать через него, не останавливаясь». Казалось бы, это означает, что даже на поворотах налево не следует выезжать на перекресток и ждать разрыва.

Но затем он продолжает: «Вам следует подождать, пока впереди не освободится движение, чтобы не блокировать перекресток». Они имеют в виду только движение прямо или это включает левые повороты?

Снова ссылаясь на RCW, в разделе о светофорах закон гласит, что на зеленый свет водитель, поворачивающий налево, «должен остановиться, чтобы позволить другим транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке, завершить свое движение.«В нем не указано, что водитель должен остановиться на стоп-линии, но я думаю, что было бы разумно прийти к такому выводу.

Наконец, давайте посмотрим, как инструкторы по вождению обучают своих учеников. В разговоре с местным инструктором он сказал, что он и другие инструкторы, с которыми он работает, учат своих студентов водить машину только для того, чтобы выехать на перекресток и повернуть налево, если на всем протяжении перекрестка есть свободный путь. В противном случае учащимся предлагается подождать у стоп-линии, пока дорога не освободится, чтобы повернуть налево.

Все это соответствует осторожному толкованию закона. Продолжая эту аргументацию, осторожное толкование закона сотрудником полиции может привести к цитированию того, кто демонстрирует несогласие с такой интерпретацией. Тогда человек, который не согласен, получит возможность узнать, как судья толкует закон.

Помимо юридических дебатов, есть несколько причин, по которым что-то может пойти не так, если выехать на перекресток и дождаться поворота налево.Самый очевидный сценарий предполагает, что вы никогда не попадете в пробку и вам придется выезжать за перекресток, пока загорается зеленый свет на полосе, которую вы перекрываете. Большинство сигналов перекрестка ждут некоторое время после того, как одно направление станет красным, прежде чем перекресток станет зеленым, так что у вас может быть секунда или две, чтобы уйти с дороги.

Более серьезная проблема возникает, если вы выезжаете на перекресток и, ожидая возможности повернуть налево, машины, движущиеся в противоположном направлении, делают достаточно поворотов направо, чтобы заполнить полосу, на которую вы планировали повернуть, не оставляя никуда для тебе идти.Теперь, когда загорится красный свет, вы перекрываете перекресток без выхода. Это заставляет других водителей говорить о вас плохие вещи, и это нарушение закона.

Возможно, худший сценарий — это так называемая «Желтая ловушка». Инженеры по дорожному движению стараются предотвратить это, поэтому такое случается нечасто. Однако на некоторых перекрестках переход от зеленого к желтому и к красному не совпадает для противоположных направлений движения. Вот как разыгрывается желтая ловушка: вы выезжаете на перекресток на зеленом светофоре, надеясь повернуть налево, но в течение всего цикла зеленого света у вас нет возможности.Индикатор загорится желтым для вас, и вы предполагаете, что он стал желтым из-за встречного движения. Может быть, вы наконец заметите небольшой пробел в движении и ожидаете, что встречные машины замедлят ход и остановятся на красный свет светофора. В тот момент, когда ваш свет загорается красным, вы проезжаете встречную полосу и в результате столкновения обнаруживаете, что у встречного транспорта все еще горит зеленый свет.

Обсуждение было бы неполным, если бы мы не осознали трудности, связанные с поворотом налево на оживленном перекрестке.Есть перекрестки, особенно те, на которых нет выделенных полос поворота, где ожидание у стоп-линии может привести к отсутствию движения до окончания часа пик. Я не сталкивался с этим в Беллингеме, но в больших городах это может стать настоящей проблемой. Кроме того, в стране есть и другие места, где закон или культура ожидают, что водители будут выезжать на перекресток, даже если нет видимой возможности повернуть налево. Когда водители имеют противоположные ожидания относительно того, что должно произойти на дороге, это увеличивает вероятность столкновения.

Вождение — это больше, чем просто соблюдение правил дорожного движения; это также требует здравого смысла. Приближаясь к перекрестку для поворота налево, подумайте о возможных результатах своих действий и ведите машину разумно.

История изначально была опубликована 8 мая 2016 г. в 15:10.

Правильный путь для поворота налево на перекрестке

Уважаемый доктор Гридлок:

Re: Письмо от Джо Драйвера из Ласби, который подверг сомнению рекомендацию шерифа округа Калверт делать левый поворот на светофоре, пересекая центр перекрестка и поворота налево, за автомобилями, поворачивающими налево в другом направлении.

Я ничего не знаю о законности, но сомневаюсь в мудрости этого совета, основываясь на личном опыте.

Когда я жил в графстве Принс-Джордж, я часто поворачивал налево на шоссе 450 на перекрестке, где большинство машин с каждой стороны поворачивали налево или направо. По какой-то причине большинство автомобилей, поворачивающих налево, использовали технику шерифа, пересекая центр и пытаясь повернуть позади машин, ожидающих поворота налево в другую сторону.

Таким образом, очередь машин, ожидающих поворота налево в одну сторону, блокировала машины, ожидающие поворота налево в другую сторону, и все просто сидели там — также блокируя движение по Route 450 после смены светофора.

Когда я поворачивал налево перед линией на другой стороне, меня часто гудели. В конце концов они установили фары со стрелкой левого поворота и решили проблему.

Боб Нельсон

Solomons

Совет шерифа, согласно письму водителя, применялся к перекрестку Маршрута 2/4 на Болл-роуд / Калверт-Бич-роуд. Он не подвергал сомнению порядок левого поворота на любом другом перекрестке.

Я подозреваю, что перекресток был выделен, потому что он широкий и имеет срединную длину, а у правоохранительных органов были проблемы с обычными поворотами.

Что касается проблемы с маршрутом 450 в графстве Принс-Джордж, я с вами. Принято повернуть налево перед линией поворота налево с противоположной стороны. Таким образом, оба поворота могут выполняться одновременно.

Безопасное вождение

Уважаемый доктор Гридлок:

Некоторое время назад вы рекомендовали две автошколы, которые, по вашему мнению, намного превосходят другие. Надеюсь, вы отправите мне эту информацию, потому что я хочу зарезервировать место для своей 15-летней дочери.

Кроме того, я надеялся, что вы поддержите джентльмена, который написал вам с просьбой выступить посредником между ним и его женой. Она думала, что водитель должен оставаться за белой линией, ожидая поворота налево. Он подумал, что водитель должен ехать вперед, чтобы несколько автомобилей смогли проехать через свет. Ваш ответ был немного разочаровывающим.

Конечно, люди должны двигаться вперед. В других случаях вы подчеркивали, что поток трафика является важным фактором.Этот бедняга ждал, что ты поправишь ее, а ты оставил его висеть.

До переезда сюда я жил в Южной Калифорнии, где никто и не мечтал не двигаться вперед, и кто-то, вероятно, арестовал бы гражданина, если бы заметил такое поведение.

Мария Пирс

Фредерик

Я думал, что встал на его сторону. Конечно, ведущий водитель должен въехать на перекресток, чтобы повернуть налево на желтый свет, если не раньше. Я просто предложил ему сделать это так, как его жена, когда она была в машине.Извините, что ответ не был яснее.

Курсы, о которых вы говорите, представляют собой курсы безопасного вождения, продолжительностью один или два дня. Они не предназначены для обучения элементарным техникам вождения. Они предназначены для предотвращения несчастных случаев и посвящены таким темам, как, например, как выйти из заноса. Это BSR Inc. в Саммит-Пойнт, Западная Вирджиния, 304-725-6512, и Car Guys в Роквилле, 800-800-GUYS.

Что касается основ, я рекомендую родителю, родственнику или надежному другу провести обучение вождению. Он может включать в себя по 1000 миль местного движения и движения по автомагистралям между штатами.Плюс днем ​​и ночью езда; большой опыт на кольцевой дороге; как слить; как проехать по двухполосной дороге; въезд и выезд с межгосударственного шоссе; стоянка; как водить машину под дождем, льдом и снегом; и как исправить, если шины уйдут за край дороги.

Это может длиться, скажем, до 17 1/2 лет. Многие 16-летние подростки — плохо обученные, увлеченные мощной машиной и чувствующие себя бессмертными — становятся жертвами аварий.

Я не знаю автошколы, которая давала бы обширную базовую подготовку.

Еще больше о фарах

Уважаемый доктор Гридлок:

По поводу автомобилей с четырьмя фарами есть несколько соображений. Если две из них желтые, это противотуманные фары, которые при правильном наведении обеспечивают дополнительную видимость в сильном тумане, особенно по краям дороги. Если они белые, это «дальние огни», которые при правильном наведении обеспечивают дополнительную видимость впереди.

Ключевые слова «правильно нацелены», чего в подавляющем большинстве нет. Люди покупают эти вещи, вешают их и думают, что у них мачо раллийный внедорожник.Мало кто находит время, чтобы правильно прицелиться. Вы видите легковые и грузовые автомобили, один из которых светит в поле, а другой — на встречное движение.

Джон О’Мастер

Белтсвилль

Я размышлял об этой проблеме каждую ночь, когда меня регулярно ослепляло встречное движение. Я считаю, что основная проблема связана с более высокими транспортными средствами, у которых фары светят мне в лицо. Те, у которых есть четыре комплекта ламп, усугубляют проблему. Я не думаю, что большинству водителей нужно четыре комплекта фонарей, чтобы передвигаться, не так ли?

Уважаемый Dr.Gridlock:

Почему те сверхъяркие пурпурные галогенные лампы, которые ослепляют водителей, не являются незаконными? Они представляют собой серьезную опасность на дороге.

Ставятся на автомобили на заводе или покупаются и устанавливаются владельцами?

Я не могу понять, почему разрешено продолжать что-то столь опасное.

Мэри Кэтрин О’Коннор

Аннаполис

Я считаю, что автопроизводители могут поставить на автомобиль все, что захотят, и продать его, если он будет хорошо выглядеть. Теперь я вижу фары меньшего размера, чем обычно, которые фокусируют на нас узкий проникающий свет, а также эти голубоватые фары, которые более проницательны, чем обычные фары.

Может ли кто-нибудь, кто признает наличие этих синих огней, объяснить остальным из нас, что они делают для владельца?

человек помешанные.

Здесь нет проблем

Уважаемый доктор Гридлок:

Использование окон для прохода вместо проезжей части для уменьшения загрязнения автомобиля — это решение, которое устраняет проблему, которой не существует.

Зачем возлагать бремя строительства, укомплектования персоналом и затрат на рестораны быстрого питания и банки, чтобы строить окна для прохода?

«Для тех, кто не хочет идти в банк или фаст-фуд, должны быть ОКНА ПРОГУЛКИ, чтобы побудить людей выключить моторы и размять ноги», — написал Дон Андерсон [Dr.Gridlock, 8 февраля].

Я утверждаю, что люди, которые не хотят идти в банк, просто не хотят выходить из своих машин. И я не думаю, что это просто из-за снега. Может быть, с ними есть маленький ребенок или у них есть другая причина, по которой они не хотят выходить из машины. В таких случаях окно просмотра не поможет.

Боб Браун

Крофтон

Вздох. Я думаю, что Андерсон просто защищал гражданское благо, сокращая выбросы. Если прогулка в банк, где есть более короткие очереди, делает свое дело, тогда хорошо.

Исследователь транспорта Дайан Мэттингли внесла свой вклад в эту колонку.

Доктор Гридлок появляется в воскресенье в разделе «Метро» и в четверг в разделе «Экстра». Вы можете написать доктору Гридлоку, 1150 15th St. NW, Вашингтон, округ Колумбия, 20071. Он предпочитает получать электронную почту по адресу [email protected] или факсы по номеру 703-352-3908. Пожалуйста, укажите свое полное имя, город, округ, дневные и вечерние номера телефонов.

При повороте налево на перекрестке необходимо:

При повороте налево на перекрестке необходимо:

A) Всегда полностью останавливайтесь перед поворотом на
B) Проверяйте поперечное движение в обоих направлениях перед поворотом на
C) Частично выезжайте на перекресток и медленно выезжайте на перекресток

Правильный ответ:

Перед поворотом на
проверьте перекрестное движение в обоих направлениях

Вопросы по тестированию на разрешение:

  • Когда вы покидаете полосу движения, чтобы обойти другой автомобиль, вы знаете, что у вас достаточно места, чтобы вернуться на полосу движения, когда вы:
  • Впереди железнодорожный переезд, и вы не можете увидеть, идут ли поезда, пока почти не приблизитесь готовы перейти рельсы.как быстро ты должен ехать?
  • Если вы попали в аварию, вы должны предъявить свои водительские права, ___________ и ___________ другому лицу (лицам):
  • Даже если вы знаете, что ваше транспортное средство может маневрировать на крутом повороте на разрешенной скорости, вам следует по-прежнему замедляйтесь, потому что:
  • Когда вы едете по улице с односторонним движением и за вашей машиной находится машина скорой помощи с мигалками, вы:
  • Для среднего человека сколько минут нужно организму, чтобы обработать алкоголь из одной порции?
  • Следующее расстояние должно увеличиться, если вы:
  • Вы продали свой автомобиль.Вы должны уведомить _______ в течение 5 дней.
  • Какое из этих утверждений верно в отношении легкорельсового транспорта?
  • Самое важное, что нужно помнить об управлении скоростью и поворотах, — это:
  • Какое из этих двух поведений при вождении способствует заторам на дорогах:
  • Что из следующего верно о движении по мокрой дороге?
  • В чем преимущество пространственной подушки вокруг вашего автомобиля?
  • Причиной гидропланирования обычно является:
  • Водитель неожиданно выезжает перед вами.Справочник рекомендует:
  • Эти разметки на тротуаре говорят вам, что на перекрестке впереди:
  • Когда вы можете пересечь сплошную двойную желтую линию, чтобы обогнать другое транспортное средство?
  • При въезде на шоссе со съезда вам обычно следует:
  • Если другая машина может вас сбить, вам следует:
  • Вы ждете поворота налево на многополосном перекрестке, и встречный транспорт закрывает вам обзор , вам следует:
  • Водители, выезжающие на перекресток с круговым движением или кольцевую развязку:
  • Человек может ехать в задней части пикапа, когда:
  • При парковке в гору на улице с двусторонним движением без бордюра ваши передние колеса должно быть:
  • На двухполосных улицах, улицах с двусторонним движением или автомагистралях вы должны начинать левые повороты:
  • Вы можете законно припарковать свой автомобиль перед подъездной дорожкой:

выделенных полос левого и правого поворота на перекрестках — безопасность

Вспомогательные полосы для поворота — для левого или правого поворота — обеспечивают физическое разделение между движущимся на повороте движением, которое замедляется или останавливается, и смежным транспортным потоком на подходах к перекресткам.Полосы поворота могут быть спроектированы для обеспечения замедления перед поворотом, а также для хранения остановленных транспортных средств, ожидающих возможности завершить поворот.

В то время как полосы разворота обеспечивают измеримую безопасность и эксплуатационные преимущества на многих типах перекрестков, они особенно полезны на перекрестках с двусторонней остановкой. Аварии, происходящие на этих перекрестках, часто связаны с поворотами. Поскольку движение по основным маршрутам является свободным и обычно движется с более высокими скоростями, аварии, которые действительно происходят, часто бывают серьезными.К основным типам аварий относятся столкновения транспортных средств, поворачивающих налево, через встречное движение, и столкновения автомобилей, поворачивающих налево или направо, с другими транспортными средствами, идущими близко за ними. Полосы поворота уменьшают вероятность таких типов аварий.

Следует рассмотреть возможность установки полос левого поворота и / или полос правого поворота для основных подходов к дороге для повышения безопасности как на трех-, так и на четырехколесных перекрестках с контролем остановки на второстепенной дороге, где существуют значительные объемы поворотов или где есть это история аварий, связанных с поворотом.При добавлении полос поворота на перекрестке следует также учитывать безопасность и удобство пешеходов и велосипедистов. В частности, смещение полос левого и правого поворота увеличит расстояние перехода для пешеходов.

Дорожки смещения поворота

Обеспечение смещения полос левого и правого поворота для увеличения видимости может обеспечить дополнительные преимущества в плане безопасности и является предпочтительным во многих ситуациях, особенно в местах с более высокими скоростями или где возможны беспрепятственные или разрешенные движения.

На поворотных полосах с нулевым или отрицательным смещением поворотные машины могут блокировать обзор. Для полос с левым поворотом это обычно означает, что встречные машины с левым поворотом одновременно занимают полосы поворота. Для полос с поворотом направо сюда обычно входят транспортные средства, поворачивающие направо с основной дороги, и транспортные средства, въезжающие на перекресток с второстепенной дороги. В обоих сценариях добавление положительного смещения для поворотных полос увеличивает расстояние обзора до приближающихся транспортных средств, которые конфликтуют с поворотным движением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *