Как подключить кнопку багажника: Установка кнопки открывания багажника

Содержание

Схема подключения электрозамка багажника своими руками


Многие из автолюбителей, самостоятельно занимающихся «прокачкой» своего авто, задаются вопросом: как же правильно подключить электрику? Этот вопрос возникает при практически любых установках. Ведь просто прикрутить блоки, замки и планки не составляет никакого труда, а вот сделать так, чтобы система заработала, может только правильно подсоединенная электрика. Если брать во внимание одну из самых насущных проблем – установку замков дистанционного управления пятой двери, то тут нам поможет правильная схема подключения электрозамка багажника. Найти ее можно либо в инструкции, которая должна входить в комплект устройства, либо вы можете взять ее из надежного источника, а лучше пользоваться проверенными вариантами и поинтересоваться у друзей и знакомых, по какой схеме они работали.

Удаленное управление багажником

Подготовка к монтажу

Приобретаем комплект замка. Производителей автозапчастей на рынке сейчас очень много, а различий между комплектами особенных нет. Важно чтобы на устройство имелся гарантийный талон и инструкция по эксплуатации и подключению. Также в коробке вы обнаружите:

  • Активатор;
  • Клемму;
  • Провода;
  • Реле.

Дополнительно вам нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом. Помимо стандартных приспособлений сразу же докупите дополнительных проводов, вполне возможно, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, вам не хватит. Также пригодится черная термостойкая изолирующая лента, гофрированные трубки, клипсы для крепления обшивки, так как очень часто обшивка элементов автомобиля крепится на одноразовые.

Важно! Обязательно проверьте наличие и правильность заполнения гарантийного талона на купленное устройство. Вне зависимости от того кто выполнил установку, вы или сервис, в течение года вы имеете право на бесплатный ремонт.

Набор устройства

Самостоятельная установка

В первую очередь необходимо закрепить электропривод на крышке багажника и обеспечить его механической связкой с самим замком. Для этого придется сделать два надреза на замке, а получившийся свободный «язычок» отогнуть. Таким образом, мы получили доступ непосредственно к той части замка, дернув за которую крышка багажника откроется. Теперь закрепляем длинную металлическую палочку из набора так, чтобы при работе системы замок мог закрыться. Вполне возможно, вам придется отрезать лишние сантиметры этого штифта.

Процесс установки устройства

Теперь наше устройство установлено исправно и остается только подключить электрику. Для этого воспользуемся схемой, приведенной ниже.

Важно! На время работы с электрикой снимите аккумулятор!

В большинстве автомобилей электрика работает от плюсового напряжения на 12В. Однако, если вы сомневаетесь в том, что у вас все так же, лучше уточнить у продавца авто и не использовать эту схему для подключения. Очень важно выполнить правильное соединение проводов, так как от этого зависит исправность работы вашего автомобиля в целом. В лучшем случае какие-то опции будут работать просто неправильно, в худшем произойдет короткое замыкание. И не всегда после него можно восстановить электрику и электронику машины. Да и стоить эта работа будет приличных денег. Помимо вышесказанного, прокладывайте провода там, где уже проложена штатная проводка. В тяжелых местах, например, тогда, когда придется потянуть провод из салона в багажник, необходимо использовать защитные гофрированные трубки.

Схема подключения электрики

Работа с электрикой

Для начала, согласно схеме подключаем все элементы, находящиеся в багажнике. Теперь необходимо подтянуть провода к водительской двери. Здесь все зависит от модели автомобиля. Кому-то будет удобно тянуть электрику через дверные пороги снизу, для кого-то подойдет вариант защитных планок сверху.

Сразу же закрепляйте провода хомутиками. Если длины не хватило, берите дополнительный провод, а место стыка пропаяйте паяльником и перемотайте скотчем. Продолжаем подключение. К электроприводу подсоединяем минусовой провод, а потом второй минусовой провод подсоединяем к главному реле управления. Третий, он же последний провод нужно подключить к сигнализации. Для этого необходимо найти блок управления, скорее всего, он находится под приборной панелью. В нем вы обнаружите свободные контакты для подсоединения.

Подключение электрики к ЦЗ

Проверяем, находим минусовой и подсоединяемся. Это последние действия, которые нам необходимо выполнить. После этого возвращаем аккумулятор на место и проверяем работоспособность системы. Бывают такие случаи, когда замку не хватает тяги для закрытия. В таком варианте достаточно установить дополнительную пружинку для замка и проблема должна устраниться. Есть еще один момент, который мы не осветили – кнопка дистанционного управления. Установка очень проста, а способ подключения описан на той же схеме выше. Под кнопку можно использовать абсолютно любой аналог, хоть от стеклоподъемников. А расположение также зависит исключительно от ваших предпочтений.

Возможный вариант расположения кнопки

Дополнительная модернизация замков

Если вы мечтаете о том, чтобы двери вашего автомобиля открывались и закрывались так же плавно, как и в иномарках, попробуйте установить бесшумные замки. Такое устройство можно поставить на любую модель Жигулей. Для представителей ретроэпохи такая модернизация тоже возможна, однако сами замки придется немного подпилить. Кстати, его же можно поставить и на багажник. В общем, нет предела совершенству.

Бесшумные замки

А установка, по правде, очень проста и прозрачна. Достаточно демонтировать старые замки, постараться не уронить необходимые элементы внутрь двери, ну или заранее снять обшивку. А потом посадить на два болта новые аналоги. Бывают такие ситуации, когда после установки дверь закрывается неплотно или немного перекашивается, образуются щелки.

Решить проблему также очень просто путем регулирования местоположения устройства. Вообще, изначально старайтесь закрепить его именно там, где находилось старое.

Центральный замок багажника – установка и подключение

Установка кнопки открытия багажника ВАЗ

Некоторые комплектации «десятки» завод-изготовитель оснастил опцией «открытие багажника с кнопки в салоне». При ее отсутствии есть возможность установить электропривод замка багажника своими руками.

Штатный электропривод замка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Для открытия багажника кнопкой АвтоВАЗ устанавливал внутри крышки багажника «десяток» актуатор (мотор-редуктор), который крепился на специальной пластине. Кнопка устанавливалась на панель приборов, слева от монтажного блока.

Схема подключения использовалась без реле:


Схема включения электропривода механизма дистанционного открытия замка багажного отделения: 1 — к источникам питания; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель замка багажника; 4 — нумерация выводов в колодке разъемов мотор-редуктора; 5 — мотор-редуктор замка багажника

Самостоятельная установка и подключение

Потребуется: актуатор, 4 метра провода, предохранитель, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 4-х контактное реле.
 
При самостоятельной установке можно поступить по примеру завода-изготовителя, изготовив пластину для крепления актуатора по схеме:

Другой способ установки электропривода не предполагает использование специального крепления, но он исключит возможность открытия багажника снаружи.

  1. Ослабить винт тяги привода замка.
  2. Снять тягу привода замка.
  3. Приложив к замку электропривод, отметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
  4. Просверлить два отверстия диаметром 5 мм.

  1. Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
  2. Изогнуть тягу, как показано на фото.
  3. Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
  4. Кнопку устанавливаем в штатном месте.

Провода протягиваем под обшивкой потолка или под пластиковыми порогами по левой стороне кузова. Схема подключения электропривода багажника с использованием реле:

Данный способ установки электропривода замка багажника подходит также не только для современных автомобилей Лада (например, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и .т.д.), и для автомобилей иностранного производства.

Напомним, есть еще один интересный способ размещения кнопки — вместо замка багажника.

Установить электрозамок багажника самому..

Какой способ установки актуатора выбрали вы?

Ключевые слова:

Багажник логан и А93 / Самостоятельная установка / StarLine

Так… Зеленый (зажигание 2 силового блока) нужно подключить к +12В (не на зажигание), 

Где Вы это увидали? ГДЕ на той схеме, что aav145 и я изобразили? НУ ГДЕ ХОТЬ ОДИН ИЗ ЗЕЛЕНЫХ СЕЛ НА ПЛЮС  ДВЕНАДЦАТЬ???

1) ЗЕЛЕНЫЙ ТОЛСТЫЙ  силового модуля запуска (выход со встроенного в блок реле) подключаем к зеленому проводу  электропривода Saturn. Причем  в разрыв провода вставляем предохранитель на 10 А.

2) зеленый тонкий, идущий из разъема X7 главного блока в разъем модуля запуска  ПЕРЕКУСЫВАЕМ. Это вход «минус» того реле, что внутри силового модуля запуска. К тому хвосту тонкого зеленого, что торчит из силового модуля запуска цепляем желто-черный провод  (отпирание багажника-канал №1 из разъема Х3 главного блока) и сюда — же провод с кнопки, А ВТОРОЙ ПРОВОД С КНОПКИ САДИМ НА МАССУ, так как для сработки реле внутри силового модуля на тонкие провода надо подавать массу. И всё это изображено на схеме, между прочим… А тот хвост, что торчит из разъема Х7 изолируем и никуда не подключаем…

 и тогда

чтобы можно было с кнопки без запуска авто открывать багажник, и с сигналки тоже?

всё будет.

А будет потому,  что на зеленый тонкий будет приходить масса или с желто-черного канала №1 (при нажатии кн.2 длинно, затем кн.1 коротко на брелоке сигнализации — активация канала 1 с брелока) или при нажатии «гашетки» отпирания в салоне авто. Эта масса попадет на катушку «зеленого» реле в силовом блоке. Это реле, второй конец  катушки которого сидит на +12 с ТОЛСТОГО КРАСНОГО (того, который с предохранителем 30А), сработает и своим контактом всё с того же толстого красного подаст на толстый зеленый +12 вольт… которые поступят на Saturn. И если второй конец Saturn   на массе, то Saturn щелкнет, втягивая свой шток. Если шток Saturn правильно прицеплен к замку багажника — замок откроется…

Вот так понятнее?


Открытие багажника классики с кнопки в салоне

И так, в этой статье мы расскажем Вам подробно, как сделать чтоб багажник открывался из салона с кнопки.

Для этого нам понадобятся следующие материалы:

  • привод (тяга, которая будет открывать сам замок),
  • кнопка,
  • реле,
  • провод,
  • предохранитель на 25A,
  • клеммы,
  • изолента (термоусадка),
  • тросик,
  • дрель,
  • сверло,
  • прочие инструменты (пассатижи, кусачки, нож, напильник…. ).

Для начала разберемся с подключением. Соберём всё по схеме приведенной ниже.

Для удобства опишу подробнее:

Реле имеет 4 контакта 30, 85, 86, 87. С помощью клемм подключаем провода следующим образом:

  • 85 контакт соединяем с «+» кнопки,
  • 87 контакт к «+» привода,
  • 86 и 30 замыкаем и через предохранитель к аккумулятору,
  • «-« от привода на массу автомобиля (в любое металлическое место саморезом прикрутить),
  • «-« от кнопки так же на массу авто.

// на трехконтактное реле схема другая:

86 — масса

87 — к «+» солиноида

30 — питание «+» АКБ (например к прикуривателю) //

Должно получиться что-то вроде следующего:


После сборки всей электрики проверим её работоспособность. Накидываем контакты на АКБ и нажимаем кнопку. Тяга должна резко втянутся. Если этого на произошло меняем местами контакты на кнопке.

Теперь проделываем отверстие (где вам будет угодно) на приборке для нашей кнопки, и монтируем ее туда.

Пропускаем провода под панелью и ставим кнопку место. Реле так же крепим в любое доступное место.

Прячем провод от привода под чехол короба и выводим его в багажник.

В крышке багажника есть рёбра жесткости. Они внутри полые. В них мы просунем наш провод к центру крышки с помощью вязальной проволоки.

Монтируем наш привод в сантиметрах десяти от замка.

Теперь снимаем замок багажника откручивая два болта.

Сверлим (я делал саморезом) отверстие где указано на фото. Это делается для центровки тросика с приводом.

Закрепляем один край тросика к задней стенке замка. Ставим его на место. Другой — к вытянутому приводу.

После подключения к АКБ

проверяем работу.

Бывает, что пружина в замке слишком тугая и приводу не хватает мощности её натянуть.  (в среднем у них тяга около 6 кг). В таком случае необходимо заменить пружину на более слабую, но не на столько, чтоб багажник открывался произвольно.

Пример того, что получилось у нас приведён на видео ниже.

Читайте также статью: Как «привязать» багажник к брелку сигнализации 

На этом всё!

Лёгкого Вам ремонта и удачи на дорогах!

 

 

Похожие записи

как открыть багажник с брелка сигнализации, комбинация кнопок

Многие владельцы современных автомобилей оснащают его продвинутыми охранными системами типа Starline, ведь они позволяют реализовать множество удобных функций. Так, можно установить турботаймер, настроить автозапуск по таймеру или температуре, а также производить открытие багажника с брелка Старлайн А91, А63 или А92.



Последняя опция является дополнительной и для ее реализации потребуется поработать. Зато после этого на любой модели, включая Hyundai Elantra XD или Лада Калина 2 можно будет открывать багажник дистанционно. Подробнее об особенностях подключения рассказано далее.

Комбинация кнопок для управления багажником



Перед тем, как открывать задний отсек с пульта, необходимо подключить его. Для грамотной реализации нужно приобрести дополнительное реле. Важно, чтобы колодка была со встроенным диодом. Согласно схеме, это позволит не спалить блок самоиндукции. Особенностью установки данного диода является его правильное расположение.

Дело в том, что он пропускает сигнал каждой из полярностей только в одну сторону. Соответственно, его подключение должно быть реализовано следующим образом. Значит, диод необходимо развернуть белой полоской (часто нарисована на корпусе) в сторону сужения треугольника (см. схему), а «минусом» — к желто-черному проводу.

Для корректного подключения необходим желто-черный провод, выходящий из 18-ти контактного разъема (15-й контакт). Это отрицательный выход дополнительного канала 1, через который реализуется данная функция открытия багажника. Максимальный ток нагрузки составляет 200 мА. Положительный контакт можно взять с 6-ти контактного разъема автозапуска мотора.

Дистанционное открытие багажника Старлайн A91

Если все работы выполнены верно, то функция отмыкания багажника через дополнительный канал 1 будет подключена автоматически. Открывание отделения происходит автоматически после нажатия определенной комбинации клавиш на брелоке. Сначала длительно нажимается третья кнопка (до сигнала), а затем коротко кликается первая клавиша. В результате пульт издает три коротких звуковых сигнала, а автомобиль трижды моргает габаритными огнями и открывает замок заднего отсека.


Как открыть и закрыть багажник с брелка сигнализации StarLine A91

При отмыкании заднего отделения срабатывает реле, и отсек открывается. Это очень удобно, ведь можно положить груз, не ставя кладь на землю. Функция дистанционного открытия реализуется посредством гибкого программирования брелока или управлением Starline R. После этого открыть отделение можно с пульта или через мобильное приложение телефона (если оно установлено). При этом закрытие багажника происходит только вручную – в автомобиле нет доводчиков крышки.

Что делать, если на Старлайн А91 не открывается багажник

Иногда система может сбоить и доставлять хлопот своему владельцу. Если отделение не открывается после нажатия третьей клавиши длительно и первой коротко, то следует проверить несколько деталей.

Во-первых – батарейку самого пульта. Из-за слабого заряда сигнал может просто не доходить или доходить с искажением к центральному блоку сигнализации. Из-за этого команда попросту выполняется некорректно. Также необходимо протестировать аккумулятор авто. Возможно, его заряд слишком мал для реализации задачи.



Во-вторых, нужно проинспектировать механизм замка багажника. Есть вероятность, что причина не в электрической, а в механической части и дверь не открывается из-за этого. Также следует проверить исправность датчика положения крышки багажника и при необходимости провести его регулировку.

В-третьих, проверить правильность подключения, которая описана выше. Реле должно обязательно быть с диодом, а сам диод – развернут правильной стороной. Желательно прозвонить провода соединения (желто-черный и красный) чтобы проверить их на разрыв.

В-четвертых, проанализировать состояние прошивки сигнализации. Не всегда последняя версия прошивки корректно взаимодействует с замком багажника и дополнительными функциями. В этом случае помогает откат на более ранние версии.

Как быть, если на Старлайн А91 постоянно показывает открытый багажник


Некоторые владельцы сигнализации Starline А91 сталкиваются с проблемой, когда значок открытого багажника горит даже после его закрытия. При отмыкании заднего отсека, сигнализация снимает охрану и дополнительно отключает датчик удара. Соответственно, открытие багажника является событием, заслуживающим индикации. А вот закрытие двери в момент, когда автомобиль не под охраной – нет. Обновление данных происходит автоматически, но сделать это можно и вручную. Чтобы индикация открытия багажника пропала с экрана после закрытия крышки, необходимо нажать кнопку «*».
Автор: Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Подробнее об авторе Калькулятор — помощник для расчета стоимости, удорожания автокредита на покупку автомобиля

Оставить отзыв

Открытие багажника с брелка сигнализации Томагавк: постоянно показывает

Последние модели противоугонных систем Томагавк оснащаются такой полезной функцией, как отворение пятой двери нажатием на кнопку пульта. Используется пейджер с пятью клавишами. Открытие багажника с брелка Томагавк осуществляется нажатием на клавишу, имеющую пиктограмму «Автобагажник» и удерживанием её три секунды. Багажник должен отщёлкнуться.

Содержание

  1. Что понадобится
  2. Инструкция подключения
  3. Особенности подсоединения
  4. На брелке Tomahawk постоянно показывает открытый багажник


Узнайте, как отключить виброрежим на брелке сигнализации Томагавк.

Что понадобится

Для реализации подключения лёгкого доступа к 5 двери при помощи пульта сигнализации Томагавк (868 mhz, Tomahawk SL 950, CL 700, X5, X3, Z3, Z5, D 900, 434 mhz frequency, CL 500, 10.1, 9.9, 9.7, 7.1, 9.5, 9.3, 7.2) вам понадобятся детали и узлы:

  • концевой выключатель автобагажника Томагавк;
  • электропривод для 5 двери;
  • шесть метров провода;
  • пятиконтактное или четырёхконтактное реле;
  • клеммы и разъёмы «Мама».

Дополнительно можно установить кнопку открывание багажника из салона автомобиля. Место размещения выбирается на свой вкус.


Узнайте, почему сигнализация Томагавк не заводит машина с ключа.

Инструкция подключения

Дистанционное открывание багажника пультом охранной системы Томагавк (TZ 9010, TW 9020, 9030, 9000, 9031, 9100, 7010, 9011, 5000, 4000, 7100) можно осуществить, используя несложную схему. Учтите, что открытие багажника происходит «минусовым» импульсом с 18-ти контактного разъёма блока управления. Сигнал (300 мА) длительностью одна секунда приходит по чёрно-жёлтому проводу. Он подсоединяется параллельно проводу кнопки в салоне (если она имеется). Один контакт клавиши подключается к массе кузова автомобиля.

К первому контакту реле подсоединяется провод от сигнализации и кнопки. Нормально разомкнутый контакт «релюшки» соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора. Последний контакт 4-х пинового реле связываем с клеммой электропривода, «ноль» которого идёт на массу. Проверьте работу дистанционного отщёлкивания 5 двери, нажав соответствующую кнопку пульта.

Особенности подсоединения

Подключение механизмов отщёлкивания пятой двери с брелка охранной системы Томагавк (CL 550, LR 1010 LC, LR 950 LE, Q9, G 9000, S 700, Z1) осуществляется по вышеизложенной инструкции. Только с блока управления нужно использовать провод розового цвета.

Соблюдайте базовые правила проведения электротехнических работ. Тщательно изолируйте контакты во избежание их окисления. Избегайте скруток. Соединяйте провода пайкой или на клеммы. Не допускайте сопряжения с датчиком открытого багажника, сигнализация даст сбой. Автомобиль невозможно будет поставить на охрану, так как «мозги» посчитают, что он открыт. Или, напротив, отворение 5 двери приведёт к срабатыванию противоугонной системы.


На брелке Tomahawk постоянно показывает открытый багажник: что делать

На коммутаторе часто высвечивается информация об незакрытом багажнике, хотя он закрыт. Как исправить этот глюк?

  1. Первым делом обследуйте концевой выключатель. Откройте багажный отсек и отвёрткой нажмите его. Посмотрите индикацию на пульте.
  2. Отыщите местоположения блока управления. По электрической схеме найдите всю задействованную проводку на открытие багажника. Проверьте соединения проводов.


Как вам сигнализация Tomahawk D900.

Багажник с кнопки ВАЗ-2106

На чтение 6 мин. Просмотров 202 Обновлено

Открывать багажник прямо из салона очень удобно. Неспроста такая функция есть практически у всех иномарок. Немного поработав сделать открытие багажника с кнопки можно и на ВАЗ-2106.

Главные элементы этой системы – привод для замков дверей (еще называют активатором) и кнопка для подачи питания на него. Кнопку можно взять стандартную от «десятки», как раз которая приводит в действие ее электрозамок багажника. Соответственно понадобится около 6 метров провода, сечением 1 мм, клеммы и изолента…

Замок багажника на классических Жигулях разный. То есть замок, например, от «пятерки» не такой как на шестой модели, поэтому данная доработка в чистом виде, скорее всего, не применима на других заднеприводных ВАЗах. Однако общая идея одна и та же – надо приделать электропривод на крышку багажника и соединить его с запирающей частью замка. Причем, шток привода при втягивании, должен перемещать «защелку» так, чтобы багажник отпирался.

Питание электрозамка багажника

Питание для привода замка багажника лучше взять с блока предохранителей. Причем стоит выбрать предохранитель, который всегда под напряжением – тогда багажник можно будет открывать в любой момент. В ВАЗ-2106 для этой цели идеально подходит первый предохранитель. Он стоит первым слева в верхнем блоке. Перед началом работ, обязательно отключаем аккумулятор (снимаем «минусовую» клемму или откручиваем болт выключателя), иначе будет куча коротких замыканий!

Подсоединиться к предохранителю лучше «официальным методом» – обжать клемму на проводе и надеть ее на свободный вывод предохранителя с обратной стороны блока. В принципе, если этот вывод занят, то можно зачистить провод и подсунуть оголенный кончик под клемму, уже надетую на вывод. Главное, чтобы и клемма и ваш провод крепко держались и не болтались. Для  надежности, можно обмотать клемму изолентой.

Проводка электрозамка багажника

Дальше нужно определиться, где будет стоять кнопка багажника. Неплохим выбором места для кнопки может стать декоративная накладка водительского кресла – там кнопка будет всегда под рукой, но нажать ее случайно вряд ли получится. Если вы решите делать так, то от предохранителей провод нужно провести под обшивку левого переднего крыла и дальше – под ковролин. Чтобы это сделать, нужно его немного отогнуть. Там, под ковролином, вдоль левого борта машины, идет заводской жгут проводов. Параллельно этому жгуту тянем провод в заднюю часть машины не в натяг, но и не совсем разболтано. Соответственно, если вы захотите поставить кнопку багажника где-то в другом месте, то провод нужно будет проложить по-другому.

Чтобы завести провод в багажник, нужно снять заднее сиденье. За ним, в перегородке между салоном и багажником, скорее всего будут несколько отверстий, через которые можно провести провод в багажник. В крышку багажника провод лучше провести через скрытую полость в ее среднем ребре жесткости. Провод нужно довести до середины ребра и вывести наружу через одно из отверстий. Здесь и будет установлен электропривод замка багажника. При этом нужно проследить, чтобы при открытии крышки багажника провод не натягивался, и отрезать лишнюю часть.

Установка электрозамка багажника

Сама установка электрозамка очень проста: его  нужно прикрутить двумя саморезами подходящей длины к среднему ребру жесткости на крышке. А дальше – соединение этого моторчика с заводским замком. Здесь возможны варианты…

Можно использовать стандартные тяги, которые применяются для соединения электропривода с замками дверей, но можно поступить просто, дешево и сердито. Для этого нужно просверлить в основании замка маленькую дырочку, просунуть в нее тонкую проволоку и соединить ее со штоком привода. Все. Главное, чтобы длина тяги (проволоки) позволяла приводу достаточно натягивать язычок заводского замка. Это определяется опытным путем несколько позже.

Теперь осталось подключить провод к замку. У самого замка интересные клеммы. Это не стандартные клеммы мама-папа, а некие крошечные цанги. Можно поискать ответные части для «официального» подключения, а можно решить проблему «в лоб». Для этого зачистьте конец провода и просуньте в отверстие клеммы замка. Это будет вроде как «плюс» ( на самом деле чуть пониже мы разберемся почему «вроде как»). Теперь делаем «минус». Берем остаток провода, также зачищаем его конец и проводим к металлической части кузова, так же через скрытую полость в крышке багажника…

Второй провод от замка нужно соединить с кузовом, так как он представляет собой «массу». Присоединить его можно, например, к арке левого колеса. Она не закрыта обшивкой и находится в свободном доступе. Нужно просверлить в ней отверстие,  и прикрутить клемму «под болт» с зажатым в ней «минусовым» проводом от замка.

Теперь можно подключить замок. Тут тоже есть «фишка»: замок имеет четкую полярность. То есть нельзя подключать «от балды» иначе он будет не тянуть, а наоборот выталкивать шток и багажник открываться не будет. Поэтому нужно опытным путем определить какой провод «плюс», а какой «минус». То есть, при правильной подаче питания, шток привода должен втягиваться и через тягу отгибать язычок заводского замка. Сделать это легко: когда все вышеописанное сделано, включаете аккумулятор и прикасаетесь оголенным кончиком «минусового» провода к свободной клемме электропривода. Смотрим, что будет. Если шток втянулся, значит все нормально. Если шток привода наоборот выталкивается, то меняем провода местами. Добиваемся, чтобы привод работал как надо, запоминаем какой провод, куда надо подсоединить и выключаем аккумулятор. Теперь соединяем нужные провода и крепко обматываем соединения изолентой.

Установка кнопки электрозамка багажника

Осталось установить кнопку багажника. Возвращаемся в салон и разрезаем проведенный провод в районе водительского сиденья. Теперь готовим место для кнопки. Снимаем накладку с сиденья (она держится на двух пистонах, нужно аккуратно поддеть отверткой) и дальше делаем в ней «дырку». Вообще, подготовка отверстий под кнопки – занятие сложное и муторное. Почитайте  про то, как установить кнопку в машине. Но в данном случае будет немного проще, потому что кнопка багажника ВАЗ-2110 – круглая. Это значит, что выводить напильником прямоугольник не нужно.

ВНИМАНИЕ! На кнопке багажника от «десятки» ТРИ контакта. Подключать провода нужно к контактам №1 и №3! Если перепутать и подключить, например, к первому и второму, то электрозамок багажника после включения аккумулятора окажется под постоянным напряжением (будет всегда включен, как если бы вы держали кнопку нажатой) и весьма быстро сгорит.

Поэтому очень внимательно читаем цифры у контактов кнопки и подключаем правильно. Как подключать: оголенные концы проводов (примерно один сантиметр) просовываем в отверстия на первом и третьем контактах кнопки и закручиваем с максимальной крепостью. Главная задача – чтобы провода не касались соседних контактов и друг друга. Обязательно заматываем каждый контакт изолентой и, потом, закрываем изолентой всю заднюю часть кнопки с контактами, чтобы она не закоротила об металлическое основание сиденья.

ВСЕ! Теперь можно включить аккумулятор и испытать замок. Проверьте, чтобы ключ от багажника был при вас, а не в багажнике и закройте крышку багажника. При нажатии на кнопку, эта крышка должна открыться. Если не открывается, уменьшаем длину тяги, соединяющей электропривод с замком, и пробуем еще раз. Добиваемся четкой и бесперебойной работы всей системы, и радуемся новой удобной функции, которая появилась в вашем авто!

Открытие и закрытие крышки багажника с электроприводом * | Блокировка и разблокировка | Ключ, замки и сигнализация | S90 2019 Раннее

Закрытие

Закрытие Транспортные средства, оснащенные системой блокировки и разблокировки без ключа (пассивный вход *), имеют кнопку для закрытия и кнопку для закрытия и блокировки. крышки багажника с электроприводом выполните одно из следующих действий:

Нажмите кнопку на нижнем крае крышки багажника, чтобы закрыть ее.

Крышка багажника закроется автоматически — крышка багажника останется незапертой.

Примечание
  • Кнопка остается активной в течение 24 часов после открытия задней двери.По истечении этого времени дверь багажного отделения необходимо закрыть вручную.
  • Если задняя дверь была открыта более 30 минут, она автоматически медленно закроется.

Нажмите и удерживайте кнопку на дистанционном ключе.

Крышка багажника закрывается автоматически, раздается звуковой сигнал — крышка багажника остается незапертой.

Нажмите и удерживайте кнопку на приборной панели.

Крышка багажника закрывается автоматически, раздается звуковой сигнал — крышка багажника остается незапертой.

Продвигайте ногу * под задним бампером.

Крышка багажника закрывается автоматически, раздается звуковой сигнал — крышка багажника остается незапертой.

Закрывание и запирание Транспортные средства, оборудованные системой запирания и отпирания без ключа (пассивный вход *), имеют кнопку для закрывания и кнопку для закрывания и запирания.

Нажмите кнопку на нижнем краю крышки багажника, чтобы закрыть и одновременно заблокировать как крышку багажника, так и двери (все двери должны быть закрыты, чтобы запереться).

Крышка багажника закрывается автоматически — крышка багажника и двери закрываются, сигнализация * ставится на охрану.

Примечание
  • Один из дистанционных ключей автомобиля должен находиться в пределах досягаемости, чтобы было возможно запирание и отпирание.
  • Когда используются функции запирания или закрывания без ключа *, прозвучат три звуковых сигнала, если ключ не обнаружен достаточно близко к двери багажного отделения.
Важно

При ручном управлении крышкой багажника открывайте и закрывайте ее медленно.Если вы столкнулись с сопротивлением, не применяйте силу. Это может привести к повреждению и потере функции.

Прерывание закрывания

Прервите закрывание, выполнив одно из следующих действий:

  • Нажмите кнопку на приборной панели.
  • Нажмите кнопку на дистанционном ключе.
  • Нажмите кнопку закрытия на нижней стороне крышки багажника.
  • Нажмите на прорезиненную прижимную пластину с нижней стороны внешней ручки двери задка.
  • Движение ногой *.

Крышка багажника перестанет закрываться и вернется в полностью открытое положение. После этого крышку багажника можно открывать или закрывать вручную.

Защита от защемления

Если что-либо препятствует закрытию двери задка с достаточной силой, срабатывает защита от защемления.

  • При закрытии — крышка багажника остановится, а затем вернется в полностью открытое положение. Раздастся длинный звуковой сигнал.
Предупреждение

Помните об опасности серьезной травмы при открытии крышки багажника.Перед закрытием убедитесь, что на пути двери багажного отделения нет людей, которые могут быть травмированы ее движением.

Всегда осторожно открывайте крышку багажника.

Кнопка открывания багажника моего брелока слишком чувствительна. Могу ли я отключить это?

Добавлено 1 июня, 2020 Аарон Видмар альтернативы брелокам для бесключевого доступа, автомобильному брелку, сигнальному брелоку, признакам неисправного брелока, замку багажника, открытию багажника

Комментариев нет

Четыре решения для предотвращения случайного срабатывания кнопки открывания багажника

Вы случайно выскочили ключом из багажника машины?
Фото: The News Wheel

Вы подходите к своей машине и обычно обнаруживаете, что багажник открыт? Скорее всего, вы положили ключи в карман или сумочку, где случайно была нажата кнопка освобождения багажника брелока.Чувствительная кнопка открывания багажника — обычная проблема для многих дистанционных ключей и может иметь катастрофические последствия, если у вас есть ценные вещи, хранящиеся в багажнике. Вот несколько способов предотвратить это. происходит.


Промывка трансмиссионной жидкостью: Почему это важно и как часто это требуется вашему автомобилю


Не носите брелок

Это очевидное решение, но при этом самое быстрое и дешевое. Выньте брелок из брелка и просто используйте старомодный физический ключ, чтобы отпереть автомобиль.Если вам нужно получить доступ к багажнику, откройте его с помощью рычага открывания багажника у сиденья водителя. Потерять это удобство сложно, но это самый быстрый способ решить вашу проблему.

Купи чехол для брелока

Вы можете добавить дополнительную обивку вокруг кнопок, чтобы уменьшить вероятность что они получат достаточно давления, чтобы случайно сжаться. Приобрести Специально подобранный силиконовый чехол для вашего брелока на вторичном рынке (доступен для большинства модели на Amazon). Поищите конкретно тот, в котором есть отверстия для кнопок, оставляя их открытыми и вставленными в остальную часть резинового кожуха.

Фото: The News Wheel

Ищите выключатель блокировки багажника

В некоторых автомобилях есть выключатель, который запрещает открывать багажник. открывается цифровым ключом или выключателем освобождения багажника. Ищите это в перчаточный ящик, центральная консоль или сам багажник. Обычно это присутствует в более приятные модели, в которых нет любопытных слуг, но простое нажатие этого переключателя также остановить срабатывание кнопки брелока.

Проверить и отключить внутренние механизмы

На самом деле, брелок для ключей легко открыть и проверить внутреннюю часть.Фактически, именно так вы достаете батарею внутри, когда вам нужно ее заменить (следуя этим шагам). Используйте отвертку, чтобы открыть брелок и изучить кнопки, ища, как нажатие на кнопку открывания багажника запускает его. Если есть способ отключить их, убрав точку контакта, срабатывающую на печатной плате, вы можете полностью отключить кнопку освобождения багажника.

Надеюсь, одно из этих решений сработает для вас, и вы не сможете придется беспокоиться о том, что в следующий раз обнаружите открытый багажник под проливным дождем вы выходите из ресторана.


Необходимое необходимое техническое обслуживание : Простые способы продлить срок службы вашего автомобиля


Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления.У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Что делать, если ваши ключи заперты в багажнике

Молодой бизнесмен, открывающий сломанный багажник машины в сельской местности, вид сбоку

Ключи от машины имеют решающее значение в вашей повседневной жизни, они дают вам возможность сесть в машину и зарабатывать на жизнь случаться. Однако многие люди будут сталкиваться с проблемами с ключами от машины в разное время на протяжении многих лет.

Распространенная проблема, с которой сталкиваются водители, связана с ключами, запертыми в багажнике автомобиля. Если ваши ключи надежно заперты в вашем грузовике, вы можете отчаянно искать простые способы решения этой проблемы. Есть несколько вариантов, которые стоит рассмотреть.

Получите запасные ключи

Легко нервничать при мысли о том, что у вас нет доступа к ключам от машины, а в момент стресса вы, возможно, забыли о запасном комплекте ключей от машины.

Во многих случаях они могут безопасно находиться внутри вашего дома, и вам, возможно, придется пройти всего несколько футов, чтобы получить к ним доступ.В некоторых случаях ваш супруг (а) или сосед по комнате может принести вам запасные ключи.

Однако не у всех есть запасной ключ. Даже если вы это сделаете, ключ от вашего дома, необходимый для входа в дом, также может быть заперт в вашем багажнике.

Чтобы подготовиться к подобным ситуациям, всегда обращайтесь в дилерский центр или к местному слесарю с просьбой создать для вас резервный ключ.

Используйте кнопку открывания багажника

Еще одно простое решение — использовать кнопку открывания багажника, расположенную внутри автомобиля. Эта функция есть во многих современных автомобилях.

Если у вас есть доступ к салону автомобиля через открытую дверь или окно, это может немедленно предоставить вам решение.

В некоторых местах, где вы, возможно, не подумаете искать освобождение багажника, находятся в перчаточном ящике, слева от рулевого колеса, на нижней стороне рулевого колеса, рычаг, расположенный на сдвижном полу водителя, на двери со стороны водителя или внутри средней консоли.

Сложите свои сиденья

Если в вашем автомобиле нет кнопки открывания багажника, возможно, в нем есть складывающиеся задние сиденья.Если это так, вам просто нужно сложить сиденья и пролезть в багажник, чтобы получить доступ к клавишам.

Однако этот вариант также требует, чтобы у вас был доступ к салону автомобиля, и есть вероятность, что ваш салон заблокирован.

Отмена механизма блокировки

Если вам нужно рассмотреть другой вариант, вы можете отключить механизм блокировки багажника.

У каждой марки и модели есть свой пошаговый процесс для выполнения задачи, и вы можете изучить шаги для своего автомобиля в Интернете.

Однако, как правило, требуется наличие батарейного источника питания. Вы также можете создать короткое замыкание в блоке предохранителей автомобиля, которое освобождает багажник.

Вызов слесаря ​​

Если у вас нет значительного автомобильного или механического опыта, вам может быть неудобно отключать механизм блокировки вашего багажника.

Если дело обстоит именно так, и вы исчерпали другие варианты, будьте уверены, что есть еще простой вариант. Pop-a-Lock предоставляет быстрые и доступные тарифы на слесарные услуги такого типа.

Если вы заперли ключи в багажнике или салоне автомобиля, команда Pop-a-Lock может легко открыть замок для вас. Быть в ситуации, когда вам нужны ключи от машины, а они недоступны, может быть стрессом.

В некоторых случаях вы можете спешить, и у вас может быть ограниченное время ожидания обслуживания. Хорошей новостью является то, что Pop-a-Lock обеспечивает быстрое реагирование и эффективное обслуживание, необходимое при возникновении срочной проблемы.

Pop-A-Lock of Phoenix

Вся наша команда проверена на биографические данные, проверена на наркотики, и мы уверены, что вы знаете, что это мы, появляясь в помеченных фургонах и униформе Pop-A-Lock.

Для слесарных работ не забудьте поставить Pop-A-Lock на быстрый набор. Позвоните нам по телефону 602-274-1432 или свяжитесь с нами через Интернет.

Также всегда помните, если ребенок или домашнее животное когда-либо заперты в автомобиле, мы бросимся к вам и откроем автомобиль БЕСПЛАТНО!

Открытие задней двери (5-дверный)

Использование электрического открывателя задней двери

Разблокируйте двери и заднюю дверь, затем нажмите на электрический открыватель задней двери и поднимите его, когда защелка отпустит.


(с расширенной функцией бесключевого доступа)

  • Запертую заднюю дверь также можно открыть во время переноски ключа.

  • При открытии двери багажного отделения при заблокированных дверях и двери багажного отделения может потребоваться несколько секунд, чтобы защелка задней двери открылась после нажатия на электрический механизм открывания задней двери.

  • Заднюю дверь можно закрыть, если двери заперты ключом, оставленным в автомобиле. Однако, чтобы предотвратить блокировку ключа в автомобиле, заднюю дверь можно открыть, нажав на электрический механизм открывания задней двери. Если заднюю дверь не удается открыть, несмотря на выполнение этой процедуры, сначала полностью закройте заднюю дверь, затем нажмите на электрический механизм открывания задней двери, чтобы полностью открыть заднюю дверь.

  • Когда защелка задней двери открывается нажатием на электрический открыватель задней двери, задняя дверь немного поднимается. Если задняя дверь не используется в течение определенного периода времени, задняя дверь не может быть поднята.

    Открыть

    Снова нажмите на электрический механизм открывания задней двери.

    Закрыть

    Чтобы закрыть заднюю дверь из слегка поднятого положения, сначала откройте ее, нажав на электрический механизм открывания задней двери, затем закройте ее, подождав не менее 1 секунды.

  • Если задняя дверь закрыта не полностью, водитель получает уведомление с помощью предупреждения, отображаемого на комбинации приборов.

  • Если аккумулятор транспортного средства разряжен или имеется неисправность в электрической системе, и задняя дверь не может быть разблокирована, заднюю дверь можно открыть, выполнив аварийную процедуру.

    См. Когда не удается открыть заднюю дверь / крышку багажника (поиск).

Открытие крышки багажника (4 двери)

Использование кнопки дистанционного спуска

Нажмите кнопку разблокировки.

Использование электрического открывателя крышки багажника (с расширенной функцией бесключевого доступа)

Крышку багажника также можно открыть во время переноски ключа.

Нажмите на электрический механизм открывания крышки багажника на крышке багажника, затем поднимите крышку багажника, когда защелка откроется.


  • При открытии крышки багажника при заблокированных дверях может потребоваться несколько секунд, чтобы защелка крышки багажника открылась после нажатия на электрический механизм открывания крышки багажника.

  • Крышку багажника можно закрыть, если двери заперты ключом, оставленным в автомобиле. Однако, чтобы предотвратить запирание ключа в автомобиле, крышку багажника можно открыть, нажав на электрический механизм открывания крышки багажника. Если крышка багажника не открывается, несмотря на выполнение этой процедуры, нажмите на электрический механизм открывания крышки багажника, чтобы полностью открыть крышку багажника после того, как полностью закроете крышку багажника.

  • Если аккумулятор транспортного средства разряжен или в электрической системе возникла неисправность, и крышка багажника не может быть отперта, крышку багажника можно открыть, выполнив аварийную процедуру.

    См. Когда не удается открыть заднюю дверь / крышку багажника (поиск).

Закрывание задней двери / крышки багажника

Медленно опустите заднюю дверь / крышку багажника, используя выемку для захвата задней двери / крышки багажника, затем прижмите заднюю дверь / крышку багажника обеими руками.

Не хлопай. Потяните вверх заднюю дверь / крышку багажника, чтобы убедиться, что она надежно закреплена.

(5-дверный)

(4-дверный)

Установка разблокировки силового багажника

Установка разблокировки силового багажника

Установка разблокировки багажника с электроприводом в ’99 Miata

Стивен Камп


Зачем устанавливать разблокировку силового багажника?

Серверы освобождения магистрали питания двух целей.Первый из всего — удобство. В Miata 99-го года замок клавиш расположен очень низкий уровень и использование ключа может поцарапать краску. Вторая причина — безопасность. Установка механизма разблокировки багажника с электроприводом позволяет открывать багажник в перчаточном ящике. быть отключенным. Miata 99-го года оснащена пластиковым замком для перчаток. коробка и легко побеждена. Комплект, который я использовал, был от Duetto Motors LLC. (http://www.duettomotors.com/) и стоимость 29,95 $ + доставка.


Состав набора

В комплект входят:

  • Соленоид освобождения багажника
  • Металлический кронштейн для соленоида
  • Выключатель соленоида открывания багажника
  • 20 футов.зеленый провод 18 Ga
  • 1 фут, черный провод 18 Ga
  • 1 фут красный провод 18 Ga с предохранителем
  • 1 металлический ремешок (для установки не требуется)
  • Винты разные

Инструкция по установке

Электропроводка

Для проводки подключить черный провод к одному из разъемов. на соленоиде. Воспользуйтесь небольшим саморезом и подключите заземление к листу. металл возле ТРС. Подключите зеленый провод к другому разъему TRS и Проведите провод к кабине пилота через левый туннель. Вам нужно будет удалить левый боковой пластиковый ковш и левая передняя крышка багажника. Проволока привяжите зеленый кабель к существующий трос освобождения багажника. Проденьте зеленый кабель через отверстие на задней панели. сиденья водителя и продолжайте прокладывать провод под порогом со стороны водителя. В провод теперь будет подниматься у пространства для ног водителя. В остальном разводка соответствует как будет срабатывать выпуск ствола.См. Две схемы подключения ниже. для разных вариантов.


Схемы проводов

Trunk Pop

Дистанционное освобождение багажника — очень удобная функция, которую можно добавить в вашу сигнализацию. Это увеличивает стоимость вашего автомобиля. Если вам нужно спросить себя, зачем вам это нужно, то вы знаете, что это вам не нужно.

не используйте комплект «соленоид освобождения багажника». Это перебор.

Просто используйте универсальный 2-проводной комплект привода дверного замка, такой как DEI 524N.

Я предпочитаю использовать универсальные приводы дверных замков, а не продукты, продаваемые как «соленоиды открывания багажника». Дверные приводы намного меньше и легче, особенно DEI 524N, что дает вам большую гибкость при их установке. Электромагнитные клапаны багажника слишком мощные, что вызывает чрезмерный удар по механизму блокировки. К тому же они довольно громкие.

Особенно просто установить защелку багажника на 2-х дверный ДА. На других автомобилях обычно приходится обрезать листовой металл.

Снимите заднюю пластиковую крышку механизма открывания багажника.Также ослабьте пластмассу задней четверти, чтобы можно было пропустить провода позади нее. Когда я установил сигнализацию, я протянул красный / белый отрицательный вспомогательный выходной провод (сигнализация DEI) обратно в багажник. Я также проложил плавкий (15A) провод постоянного питания, ответвляющийся от провода 14-го калибра, который я провел к сигналу тревоги от выхода блока предохранителей. Предохранитель должен находиться в пределах 2 дюймов от точки разветвления.

Здесь вы можете увидеть простой механизм разблокировки. Потяни за штангу, лопни ствол.

Первое, что вы временно подключить зажим между штрихом замка и панели привода.Тогда вы сможете понять, где должен быть установлен привод, чтобы он был на одном уровне с ходом фиксатора. Определите длину штанги привода, которая допускает зазор рычага привода.

Очень важно иметь как можно более короткие монтажные винты, чтобы вы не пробили внешнюю панель или задние фонари. Эти маленькие плохие парни, умеющие постукивать по металлу, — основа этой инсталляции.

90-93 Acura Integra хэтчбек

94-01 Acura Integra хэтчбек

Теперь, когда вы знаете, где должен быть привод, вы можете закрепить его с помощью заднего ремня.Это немного неудобно, но я счел необходимым. Я добавил второй ремешок, потому что при затягивании привода было слишком много прогиба. При установке привода убедитесь, что рычаг почти полностью выдвинут. Если рука сжата, очевидно, что она не сможет ничего тянуть. Мы полагаемся на естественное поведение защелки оригинального производителя для вытягивания рычага привода в выдвинутое положение. Затяните зажимные винты. Они имеют тенденцию откатываться со временем, поэтому используйте немного Loctite.

На картинке похоже, что винт в центре заднего ремня входит в металлический лист автомобиля, но на самом деле он парит в пространстве. Я использовал скоростной зажим и прикрутил два ремня вместе.

Прикоснитесь проводами привода к батарее дрели, чтобы выяснить, как она должна быть подключена. На этом приводе (DEI 524N), если вы подключите зеленый провод к источнику питания и коснетесь синего провода на массу, он потянет. Это именно то, что нам нужно в данной ситуации. Если бы у нас был привод с другой стороны защелки, нам пришлось бы подключить его в обратном направлении.Приводы DEI очень высокого качества, но вы можете обойтись дешевым приводом ebay, потому что он используется не так часто.

90-93 Acura Integra хэтчбек

94-01 Acura Integra хэтчбек

А теперь самое интересное. Сначала заземлите синий провод на приводе, используя кольцевую клемму и металлический саморез. Подключите зеленый провод к 87 реле. Подключите 30 и 86 к постоянному 12 В. Подключите 85 к красно-белому отрицательному вспомогательному выходу сигнализации. 87a не используется. Теперь вставьте предохранитель на 15 А в держатель, где вы подключили постоянное напряжение 12 В.Прикрепите провода к заводским жгутам с помощью стяжек и при необходимости используйте раздельный ткацкий станок.

Тестирование

Если предохранитель сразу перегорает, значит, у вашего реле неправильный провод питания или заземления. Перед заземлением убедитесь, что мощность проходит через переключатель и нагрузку. Если привод сразу срабатывает, когда вы вставляете предохранитель, убедитесь, что ваша константа на 87, а не на 87a. Вы должны удерживать кнопку aux на пульте дистанционного управления в течение нескольких секунд, чтобы он сработал. Убедитесь, что багажник закрывается и фиксируется так же, как и раньше.Если он отскакивает от вас, ослабьте зажим, залезьте в ствол, закройте ствол и повторно затяните зажим. Также убедитесь, что вы все еще можете открыть его ключом и ручкой у сиденья водителя.

Я буду краток в этом примере, и вы можете обратиться к приведенному выше примеру для получения более подробной информации. 01-05 Civic немного сложнее. Механизм фиксации находится на самой двери багажника, что необычно (и довольно глупо, поскольку традиционный дизайн работал отлично).

Я не знал, возможно ли это, пока не заметил странное движение стержня замка ключевого цилиндра.Рядом с цилиндром ключа багажника соединительная планка фактически перемещается вверх и вниз, а не из стороны в сторону. Итак, вы можете увидеть, как я смонтировал привод. Вы не можете увидеть зажим на картинке, но если вы внимательно сравните это изображение с вашим автомобилем, вы заметите, что я использовал юнибит, чтобы просверлить отверстие, чтобы я мог вставить отвертку и затянуть винты на зажиме.

Синий провод я подключил к черному проводу заземления защелки багажника. Зеленый провод, который я провел по правой стороне крышки багажника рядом с заводским ткацким станком, используя стяжки, затем обратно через нижнюю часть задней палубы и в панель заднего пассажирского салона со стороны водителя, где я всегда незаметно устанавливаю свои сигнализаторы.

Мне пришлось поставить прокладку между двумя кусками листового металла, чтобы мой саморез не выходил наружу под номерной знак.

Я отключил постоянную подачу 12 В на сигнализацию с помощью встроенного предохранителя на 15 А. Я скрутил этот провод вместе с красным / белым отрицательным вспомогательным выходом и провел его туда, где я хотел установить реле. Не выключайте предохранитель до тех пор, пока не будет выполнено подключение проводки и не будет установлено реле.

Я обжал быстроразъемные соединения с внутренней резьбой на концах проводов, чтобы можно было надеть их на контакты реле.Вы можете видеть, как я обжал два провода вместе в одну быстроразъемную розетку, чтобы я мог замкнуть питание от 30 до 86.

Красный / белый отрицательный провод вспомогательного выхода идет на 85, а зеленый провод исполнительного механизма идет на 87. 87a не используется.

Я установил реле в полость из листового металла задней четверти. Затем я позвонил своей девушке и сказал, чтобы она приехала за своей машиной (и привезла мою).

Тестирование

Тестирование точно такое же, как в первом примере.

2016 Subaru BRZ Series Hyperblue Review

Багажник не открывается.Вот мы с моей девушкой стоим, держа в руках несколько коробок, которые мы упаковали, чтобы дать толчок к выходным. Я никогда не думал, что BRZ подойдет для перевозки одной или двух домашних хозяйств, но я наигрался в тетрис достаточно, чтобы думать, что смогу освоить его 6,9 кубических футов грузового пространства. В любом случае, со сложенной спинкой заднего сиденья вы получите немного больше.

Но что происходит, если багажник не открывается? Вы стоите там, держа коробки, нажимая кнопку открывания багажника с нарастающим разочарованием. Вы можете почувствовать презрение со стороны своей девушки.

Если бы я прочитал руководство по эксплуатации, я бы сэкономил следующие 10 минут, неуклюже пробираясь внутри машины. Вместо этого я запнулся.

Тяги, опускающие спинку заднего сиденья, обращены к стволу, поэтому вам придется зажать пальцы между сиденьем и твердой пластиковой стороной автомобиля, чтобы ухватиться за общую область, где, по вашему мнению, сидят тяги. Как только вы опускаете сиденье, вы заползаете в багажник ровно настолько, чтобы дотянуться до ручного открывания. Наверное, впервые в жизни я вытаскивал одну из этих вещей по необходимости.

Просмотреть все 11 фотографий Просмотреть все 11 фотографий

Я осматриваю багажник и нахожу переключатель с надписью «Отмена открывания багажника» на стороне водителя. Я нажимаю на нее, и, к удивлению, традиционные средства открывания багажника теперь работают. Загляните в руководство по эксплуатации, а затем поднесите ладонь ко лбу.

Переключатель в магистрали для безопасности. При активации единственный способ открыть багажник — это вынуть физический ключ, хранящийся внутри брелка, и вставить его в крошечный тумблер, спрятанный под выступом багажника.Идея такова: если вы обслуживаете свою машину и опасаетесь, что незнакомец будет рыться в вашем багажнике, вы можете вытащить физический ключ из брелка и нажать кнопку отмены открывания багажника.

Без ключа нет возможности попасть внутрь. То есть, если только вы не перенесете боль, которую трясете руками по бокам спинки сиденья и не беретесь за ручки, как я. Так что, возможно, не стоит слишком сильно доверять этой кнопке отмены открывания багажника.

Просмотреть все 11 фото

Я тоже не верю в возможности BRZ для потоковой передачи звука через Bluetooth.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *