Как одеть пыльник на шрус: Как одеть пыльник на шрус

Содержание

Как заменить пыльник на гранате, не снимая ее (никогда такого не видел) | Lada Granta

ШРУС выходит из строя на автомобиле чаще всего из-за проникновения в него грязи и воды. Это случается, когда пыльник гранаты порвался или потрескался, либо слетели крепежные хомуты. ШРУС придется менять новым, если вовремя не исправить ситуацию. Иногда требуется замена даже привода в сборе, в зависимости от конструкции автомобиля.

Чтобы этого не допустить, нужно периодически осматривать пыльники на предмет их повреждений, при необходимости менять новыми. Эта процедура довольно сложная и требует определенной квалификации. ШРУС нужно сбивать с вала привода, а сделать это не так просто.

Существуют неразборные конструкции приводов, тогда меняют все в сборе. Это обходится владельцу автомобиля дорого. Я покажу, как можно заменить пыльник ШРУСа, не снимая его с вала привода. Это сэкономит вам деньги и время.

Вначале нужно купить сам пыльник, или как еще его называют водители, чехол для гранаты. Но есть один нюанс – найти нужно не тот пыльник, который вы всегда раньше покупали для своей машины, а совсем другой – универсальный. Сейчас такие довольно легко найти, они есть в продаже.

Чем он отличается от обычного? Материал, из которого изготовлен чехол, очень эластичный, мягкий. Размеры таких универсальных чехлов для гранат тоже бывают разными: высота от 115 до 132 мм, малый диаметр от 20 до 22 мм, большой диаметр от 81 до 112 мм. Маркировка на них может быть такой: SKF VKJP01001 или JTC 1410, либо что-то похожее.

Затем потребуется приспособление в виде специальной оправки, которую также без проблем можно купить (JTC 1411).

Она сделана из пластика в виде конуса. Он поможет установить новый чехол, не снимая самой гранаты.

Порядок работы

Не буду рассказывать, как снимать с автомобиля колесо, ступицу и другие элементы, так как у каждой машины свои особенности.

Наконец, вы добрались до самого пыльника и увидели, что он порван, либо весь в трещинах. Возьмите обычные ножницы и срежьте его. Далее возьмите пластиковый конус, промажьте его поверхность силиконом, который облегчит скольжение по нему чехла.

После этого установите конус на гранату и выверните новый чехол на изнаночную сторону, если ШРУС наружный. Если внутренний, то выворачивать не нужно. Натяните пыльник на конус и подтяните к приводу. В результате он должен оказаться на другой стороне конуса.

Как раз для этого и нужен очень эластичный пыльник, ведь обычный может не пролезть и порваться. Теперь остается вывернуть чехол назад, заложить специальную смазку для ШРУСов и закрепить его на гранате.

Так можно быстро заменить чехол на любой гранате, не снимая ее с привода, и даже с автомобиля. Не забывайте, что некоторые ШРУСы не снимаются с привода и продаются только в сборе с ним. Поэтому данный способ очень может выручить.

Напишите, слышали ли вы о данном методе, пользовались или нет, и почему.

Какие пыльники поставить на ШРУСы — советы бывалых

Как выбрать пыльник ШРУСа (гранаты)

Согласно различным оценкам, пыльник ШРУСа является одной из самых часто заменяемых комплектующих авто. Дело в том, что пыльники, которыми оснащены неоригинальные шарниры (а именно их чаще всего покупают автолюбители) часто имеют невысокое качество исполнения. Как результат, они быстро рвутся и далее нуждаются в полной замене. Многие автолюбители и вовсе покупают вместе с неоригинальными шарнирами качественные пыльники, чтобы сразу поменять имеющийся уплотнитель на более качественный, а уже потом устанавливают шарнир. Avto.pro решил разобраться в особенностях выбора пыльников ШРУСа и дать автолюбителям несколько советов по подбору данного уплотнителя.

О чем речь

Шарнир равных угловых скоростей, который обычно именуют ШРУСом (сокращение по литерам) или гранатой, является одной из самых важных и одновременно самых загадочных элементов автомобильной ходовой. Почему загадочных? Дело в том, что с проблемой выхода из строя данных шарниров автолюбители сталкиваются очень часто. А так как гранатой оснащаются подавляющее большинство переднеприводных и многие полноприводные авто, данная проблема стоит очень остро. Шарниры бывают

внутренними и наружными. Они имеют почти идентичное устройство. В общем виде это:

  • Корпус с обоймой;
  • Сепаратор;
  • Обойма;
  • Шарики;
  • Вал;
  • Стопорное кольцо;
  • Чехол (пыльник) с хомутом.

Именно этот шарнир обеспечивает нормальную передачу крутящего момента даже при повороте вплоть до 70 градусов относительно некоторой оси. В случае автомобиля это означает, что ведущая ось, остающаяся жестко зафиксированной, может нормально передавать момент шарниру, который, в свою очередь, может проворачиваться. Это дает возможность создавать полноценную систему привода колес в автотранспорте с независимой подвеской. Однако недостатков у гранат много: склонность к перегреву (практически полностью решена в некоторых типах шарниров), потребность в смазывании, склонность к самозаклиниваю (решено в моделях типа «Трипоид»), капризность в эксплуатации. Касательно последнего: гранаты быстро выходят из строя при попадании внутрь сепаратора воды, песка, мелких камешков и т.п. Решить эту проблему позволяет

качественный пыльник.

Назначение и классификация пыльников

Как уже было указано выше, ШРУСы довольно капризны. Они являются условно ремонтопригодными, но в случае выхода из строя почти всегда идут под замену. Дело в том, что при попадании внутрь шарнира различных загрязнителей они сначала смешиваются со смазочным материалом, а затем выводят из строя весь механизм. Первый признаком выхода шарнира из строя является появление т.н. хруста. Он особенно хорошо различим при движении на

средних скоростях. Защитить гранату помогает пыльник – он удерживает смазочный материал внутри механизма и минимизирует внешние воздействия. Требований к пыльникам несколько:

  1. Плотное облегание механизма после установки без возникновения зазоров при ударах и сильных вибрациях;
  2. Способность сохранять форму даже после множества циклов сжатий и растяжений;
  3. Стойкость к воздействию смазочных материалов, агрессивных химических соединений (в т.ч. бензина), высоких и низких температур;
  4. Высокая упругость и износостойкость.

Пыльники напоминают цилиндрическую «гармошку», т.е. имеют несколько ребер и могут вытягиваться в разных направлениях. Благодаря этому они могут вытягиваться по направлению движения шарнира, имеют хорошую упругость и могут вернуть первоначальную форму даже после сжатия или растяжения. Пыльник фиксируется на гранате парой металлических хомутов, которые идут с ним в комплекте. Также в комплектах пыльников часто идут небольшие резиновые уплотнители и тюбик со смазочным материалом, который наносится на ШРУС. Сами пыльники бывают:

Речь идет о защитных чехлах внутреннего и наружного ШРУСа. Они далеко не всегда являются взаимозаменяемыми, так что при выборе пыльника стоит обращать внимание на их название и место установки. Также при выборе подобного изделия стоит помнить о том, что они могут изготавливаться из четырех типов материалов. А именно:

  • Резины;
  • Термопластика;
  • Полиуретана;
  • Силикона.

Как успела показать практика, если сравнивают четверку качественных пыльников из вышеуказанных материалов по небольшому пробегу (

до 10-15 тыс. км), они демонстрируют примерно одинаковую эффективность – отличия проявляются лишь на большой дистанции. Об особенностях пыльников из упомянутых материалов стоит рассказать подробнее.

Вопрос выбора материала

Хоть эксперты и говорят о том, что при выборе пыльника нужно руководствоваться в первую очередь производителем и ценой, в действительности стоит учитывать также и материал изделия. К примеру, наиболее распространенные резиновые пыльники имеют множество недостатков, о которых стоит знать грамотному автолюбителю. Далее мы будет говорить только о неоригинальных пыльниках и их наиболее часто встречающихся «болезнях». Вот основные проблемы резиновых пыльников:

  • Небольшой эксплуатационный ресурс. Он составляет 6 месяцев в среднем и до 18 месяцев в лучшем случае;
  • Низкая морозостойкость. Пыльники быстро «дубеют» в сильные морозы.

Резиновые изделия имеют доступный ценник и их легко менять. Отчасти поэтому резиновые пыльники считают одним из автомобильных расходников наравне с тормозными колодками, щетками стеклоочистителей и фильтрами. Правда, менять пыльник далеко не обязательно, но крайне желательно – это предотвратит быстрый выход гранаты из строя. Что касается недостатков изделий из термопластика:

  • Проблемы с геометрией. Касается неоригинальных пыльников – они просто соскакивают с посадочного места или прилегают к шарниру недостаточно плотно, давая воде и грязи проходить через зазор;
  • Проблемы с установкой. Ленточные хомуты не всегда удерживают пыльник достаточно хорошо, а если их неправильно установить и стянуть, они расслабятся уже спустя несколько месяцев эксплуатации.

Если в оригинальную комплектацию автомобиля входят пыльники из термопластика, вы можете быть уверены в том, что уплотнитель прослужить долго – до 10 лет. А вот его хомуты могут быстро ослабиться. В случае неоригинальных пыльников проблемы с хомутами наблюдаются практически всегда. Производитель пытается решить проблему появления зазоров между изделием и гранатой при помощи специальных герметиков, однако специальные химические составы не держится на парах типа «термопластик-металл» достаточно долго – герметик быстро становится неэффективным. В идеале изделие из термопласта нужно обдуть строительным феном перед установкой на ШРУС. Касательно недостатков пыльников из силикона:

  • Чрезмерная гибкость материала и низкая прочность при скручивании и при попадании мелких заостренных камешков при езде по некачественным дорогам / бездорожью;
  • Высокая мягкость, влияющая на посадку пыльника. Даже плотно затянутые хомуты спустя время перестают удерживать пыльник и он соскакивает, из-за чего между ним и гранатой образуются небольшие зазоры.

В теории, достаточно толстый пыльник из силикона может иметь высокую износостойкость и почти абсолютно защиту от перепадов температур и воздействия химии. К несчастью, из-за высокой стоимости силикона производители стараются экономить, выпуская

тонкие пыльники, которые имеют больший эксплуатационный ресурс, чем резиновые аналоги, но вот на практике почти ни в чем их не превосходят. Предпочтение стоит отдавать достаточно толстым силиновым пыльникам — они не рвутся при скручивании и служат намного дольше резиновых аналогов. Впрочем, даже тонкие силиконовые пыльники можно ставить на автомобили, которые эксплуатируются исключительно в городе.

Наибольшей прочностью и износостойкостью могут похвастать полиуретановые пыльники. Вместе с тем, главный недостаток изделий из термопластика – высокий риск появления зазоров между изделием и гранатой – характерен и для них. Такие пыльники бывает сложно подобрать под свой автомобиль и правильно установить. Одной из последних новинок на рынке автозапчастей стали

разборные полиуретановые чехлы ШРУСов. К несчастью, они довольно дороги и не демонстрируют того эксплуатационного ресурса, который обещают производители. За простоту в установке приходится платить повышенным риском появления зазоров. Выпускают их по большей части турецкие фирмы. 

Признаки выхода пыльника из строя

Как говорилось в одном из предыдущих разделов, пыльник стал для автолюбителей чем-то вроде расходников. Если он «ходит» хотя бы год, это уже можно назвать отличным результатом. Выявить дефект пыльника очень легко – достаточно

осмотреть пыльник как следует. Признаком выхода изделия из строя является:

  • Разрыв в одном или нескольких местах;
  • Наличие смазочного материала гранаты на внешней поверхности пыльника;
  • Появление большого числа мелких трещин.

Хоть пыльник и рекомендуется осматривать каждые 10-15 тысяч километров пробега (а в случае дешевого расходника и того чаще), зачастую автолюбителя получают сигнал о необходимости его замены без визуального осмотра – когда в нижней части автомобиля начинает раздаваться скрежет и хруст.

Выбор нового пыльника

При поиске подходящего пыльника можно брать как оригинал, так и неоригинал. Если вы решили взять

неоригинал, то выбор будет очень богатым. Исключение: новые модели авто, для которых пока нет большо ассортимента запчастей со вторичного рынка. Спустя время и для них можно будет взять пыльник из нестандартного материала, как-то полиуретана или силикона. Искать запчасть можно по:

  • Параметрам вашего транспортного средства;
  • Коду пыльника;
  • Параметрам пыльника.

В третьем случае поиск упрощают специализированные сайты. А вот если искать запчасть по параметрам транспорта, то лучше всего обращаться к онлайн-каталогам крупных маркетплейсов, имеющих продвинутую систему поиска. К примеру, к Avto.pro, где также реализована система полнотекстового поиска. Вам стоит учесть следующее:

  • Экономить не стоит. Лучше взять не самое дешевое резиновое или пластиковое изделие, а если вы эксплуатируете автомобиль исключительно в городе, то и силиконовое. Также можно поэкспериментировать с полиуретановыми пыльниками, но мы не рекомендуем брать их «по кругу», т.е. сразу 4 пары внутренних и внешних пыльников;
  • Изношенный шарнир в теории можно восстановить. Его нужно разобрать и очистить от старой смазки, уделяя особое внимание обойме и шарикам. Затем шарнир нужно заполнить новой смазкой – обычно хватает 250-350 миллилитров;
  • При выборе недорого ШРУСа имеет смысл дозаказать хороший пыльник. Мы уже писали о том, что дешевые шарниры часто комплектуют низкокачественными пыльниками – эту проблему легко решить, хоть и за дополнительные деньги.

Не забывайте и о том, что при подборе неоригинального пыльника важно обращать внимание на фирму-производителя. Лучшим вариантом будет тот производитель, который одновременно является поставщиком на конвейер крупных автомобильных концернов. В подавляющем большинстве случаев он поставляет достаточно качественные изделия и на вторичный рынок. Стоит выделить такие фирмы:

С последней фирмой стоит быть осторожным – последнее время качество выпускаемых ею изделий не отличается стабильностью. Если вы решили взять классический резиновый пыльник, советуем внимательно его осмотреть и пощупать. Если вы отогнете край пыльника, внутри не должно быть видно даже маленьких трещин. Изделие должно быть выполнено из довольно плотного и толстого материала. Если при этом оно еще и покажется вам относительно мягким – это хорошо. Низкокачественные резиновые пыльники всегда твердые и медленно возвращают исходную форму после сжатия.

Вывод

Пыльник можно по праву считать одним из важнейших элементов шарнира равных угловых скоростей. Если даже самые сомнительные производители научились выпускать относительно неплохие шарниры, то при наличии низкокачественного пыльника их изделия очень быстро выходят из строя. Решить такую проблему можно тремя способами: покупать только дорогостоящий неоригинальный ШРУС, оригинал или покупать вместе с запчастью новый пыльник. Впрочем, с последним вам наверняка придется столкнуться еще много раз по ходу эксплуатации автомобиля. Рекомендуем обращаться к указанным в данной статье рекомендациям, когда вы будете выбирать новый пыльник гранаты.

Как одеть хомут на пыльник шруса ваз

На чтение 3 мин. Просмотров 18 Обновлено

Всем привет!
Не знаю может кому пригодится сей отчет:

Необходимо было менять внутренние пыльники так как они были уже на грани! все в очень глубоких трещинах…наружние походили б возможно еще долго-но думаю раз полезу туда дак и менять все сразу))) да и смазку обновить не мешало бы…

Прикупил пыльники на переднюю ось:
Наружние оригинал за 430р за шт(они пластиковые-вообщем понадежнее будут точно) и пару хомутов от 9ки за 35 руб за комплект большой+малый)))
Внутренние-фирмы Maruichi за 300р шт брал в субаровском магазе(через автодок и того дешевле)-японские, очень добротного качества и с ленточными хомутами в комплекте(вообщем разоряться на оригинал смысла нет!, слышал что подходят от Нивы-но так адски колхозить не стал-зачем туда лишний раз лазить)))))
Смазка для ШРУСа-100р шт(3шт) брал в субаровском магазе…
Съемник стопорных колец-вещь копеешная а сэкономит вам кучу времени и нервов! 60р
головка под лом на 32 из магазина Зил-руб 120 вроде

Откручиваем ступичную гайку…-помошник жмет на тормоз и радуется-он сидит за рулем субару))) (простым воротком с головкой не получилось-вороток гнулся как резиновый-хз может он гумно! здесь пригодилась головква на 32 под лом из магазина Зил))))10мин работы УШМ и она замечательно влазит в ступицу)))

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем lordk, 6 май 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Скажите нормальные ли вот такие хомуты для пыльника наружной гранаты(шруса)?

  • Можно ли промыть гранату целиком наружную в бензине? – 5 ответов
  • Свободный ход самого вала ШРУСа вправо – влево – 4 ответа
  • Не могу сбить наружный ШРУС на ВАЗ 2110 – 4 ответа
  • Как понять стоит ли ШРУС оставлять? – 4 ответа
  • Щелкает при поворотах спереди справа в ВАЗ 2112 – 3 ответа

Будет задевать за шаровую.

Ну возьми пластиковый хомут.

А лучше специальный для шрусов.

Ну а такой, да может задавать. Но поставь и опусти машину, может не будет.

На внешний можешь поставить, до шаровой там далеко.

Что за бред в комментах, никуда он не денется и никуда не слетит, на шрусе проточка на месте где ставится хомут, если пластиковый хомут нормальный и защелка не обламывается при затяжке никуда он не сползет.

Сплошь и рядом хомуты попадаются по причине того что у гаражников редко бывает инструмент чтоб штатный хомут затягивать. И обычный с винтом ни за что не цепляет.

Хотел бы я глянуть на ту двенашку на которой стрелку положили, только на реальной дороге, а не с вывешенными колесами.

Замена наружного ШРУСа (гранаты и пыльника шруса) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

см. также Замена внутреннего ШРУСа


Работу проводим при замене шарнира, его чехла и смазки.

Снимаем привод с автомобиля (см. тут).

При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Пассатижами сжимаем за выступы малый хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его.

Аналогично снимаем большой хомут.

Сдвигаем защитные пластиковый кожух и резиновый чехол по валу.

Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой смазки.

Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы.

Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.

Снимаем шарнир.

Шарнир фиксируется на валу стопорным кольцом, расположенным в проточке на конце вала.

Поддеваем стопорное кольцо отверткой…


…и снимаем его.


Разъединяем резиновый защитный чехол и пластиковый кожух.

Снимаем чехол…

…и кожух.

Для замены упорного кольца…

…снимаем его щипцами.

Устанавливаем шарнир в обратной последовательности.

При установке старого шарнира предварительно очищаем его от смазки.

Очистив вал, наносим тонкий слой новой смазки ШРУС-4 и надеваем на вал кожух и новый чехол.
Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо.

Вкладываем в полость шарнира 60 см3 смазки ШРУС-4.

Через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал.

Надеваем чехол на корпус шарнира. Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла).

Новое. Ходовая на интернет-аукционе Au.ru

ЗАМЕНА БЕЗ НАРУШЕНИЯ СХОД-РАЗВАЛА!

Универсальные пыльники привода ШРУСа и пыльники рулевой рейки.

Всего 3 вида пыльников ШРУСа покрывают 95% легкового автотранспорта нашей страны.

6926 – Устанавливается на маленькие автомобили, с объемом двигателя до 1 литра

6927 – Самый ходовой пыльник, устанавливается практически на все легковые автомобили) — САМЫЙ ХОДОВОЙ!

6930 – Устанавливается на джипы и небольшие грузовики

Огромный плюс этих пыльников в том, что они, устанавливаются, НЕ СНИМАЯ ПРИВОДА (ШРУСА) при помощи специального пневмо-устройства BootGuN!!! Высокая эластичность и бесшовное производство позволяют растягивать эти пыльники до максимальных размеров.

Установка таких пыльников имеет большое число преимуществ, перед обычными пыльниками:

Преимущества пыльников ШРУСа и пыльников рулевой рейки

• 3 вида пыльников подходят на 95% всех автомобилей

• При замене пыльников рулевой рейки не надо делать сход-развал

• Скорость замены

• Простота и удобство замены

• Большой диапазон температур

• Смазка и 2 хомута в комплекте

• Снижение затрат на закупку — за счет минимизации склада запасных частей

• Высокая эластичность и бесшовное производство

• Гарантия 6 месяцев

Производство Тайвань

В комплект входит смазка и 2 хомута!

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ –

ЗАМЕНА БЕЗ НАРУШЕНИЯ СХОД-РАЗВАЛА! – от 16 размеров!

Ставится абсолютно на любой автомобиль, не снимая рулевого наконечника. При помощи специального малого конуса замена пыльника производится без разборки рулевой рейки!!!

Также продаем устройство для затяжки ленточных хомутов пыльников ШРУСа с резаком! Отличный инструмент для успешной и быстрой работы автосервиса!

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству ОПТОВИКОВ, розничных покупателей, СТО, АВТОМАГАЗИНЫ, АВТОМАСТЕРСКИЕ, АВТОСЕРВИСЫ, АВТОСАЛОНЫ по Красноярску и Красноярскому краю!

Вся подробная информация по телефону!

Замена пыльника на гранате Suzuki XL7


Как самому снять ШРУС с приводного вала
Замена внутриннего ШРУСа на автомобиле ВАЗ 09
Как самому снять ШРУС с приводного вала
Замена пыльников ШРУСов
SUZUKI Grand Vitara как поменять гранаты и почему они хрустят
Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео
Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктора
11 — Замена сальника привода МКПП
Снятие правого шруса (и замена пыльника) на РЕНО ЛОГАН
Как собрать неразборный шрус за 5 мин.

Все по теме Замена пыльника на гранате Suzuki XL7

Нургали Фрик написал(а)
1.4тыс поставили лайк,значит им понравилось и возможно они сделают так же,это пиндец товарищи! Что за мерзкое слово тришип??? Трипоидом его называют! Чувак,чему ты людей учишь…

Rikard написал(а)
здравствуйте, видео хорошее. Подскажите пожалуйста, что может быть с тормазами, если звук вот такой при торможении, шшшшшшууукккк шшшшшшшууукккк? Причём это я слышу толька в конце торможения, в начале этого нет.

Дама написал(а)
Все легко и просто собирается Главное сепаратор не перепутать, выставить нужно узкой частью наружу, а широкой внутрь.

Berto написал(а)
Сколько стоить будет такая а 4, только если авант.

Магамед написал(а)
Отличное видео! Очень полезная информация!

Мухаббат написал(а)
А если, попробовать с нормальным звуком..

Амгалан написал(а)
спасибо за видео

Сабыржан написал(а)
Коры мочите… шрус износ от влаги?! Красавцы! жаль так не могу клиенту засирать мозг!!?

Джастин Стасов написал(а)
Стука при езде не было. Обратил внимание на проблему при осмотре на подъемнике. Решил в результате не дожидаться когда дифференциал рассыпется и поменял коробку на контрактную.

Darin написал(а)
Огромная Вам благодарность за столь полезный совет!

Приват написал(а)
Вкручиваем болт и интересен сам процесс снятия шруза что бы не повредить внутренний! Подскажите как сбить без повреждений!

Хаит написал(а)
от какой машины граната? попробуй на toyote так сбить 🙂

Чаплин написал(а)
герметик Elring TD AFD 2018 пойдет?

Кирик Китовский написал(а)
Загир… Какой солидол???!!! В ШРУС закладывается только специальная смазка с молибденом. В странах СНГ это как правило ШРУС-4.

Rowson написал(а)
Хонда фит. Установил полставки появилась вибрация. Заменил внутренние шрусы а вибрация не прошла. Что делать. Ответьте пожалуйста

Nora написал(а)
Гигант… Поели шашльічка и… заменили на ‘природе’ ШРУС! По-спартански!!! Лайк

Ипат написал(а)
Андрей, подскажите. Хочу поменять сайленты на переднем подрамнике. На обычной яме в гараже снять-поставить не реально? Какие какмни подводные? Двигатель вывешивать и снимать штаны, я правильно понимаю?

Оразалы написал(а)
Парни подскажите пожалуйста какой сальник? Фирма и размер!!! Коробка не тросиковая

Сера Такаева написал(а)
он порвет наши пыльники они не растягиваются они рвутся

Зарина написал(а)
Привет, скажите пожалуйста в чём могла быть проблема, поменял диск, корзину, выжимной, поставил свё нормально на месте, и не могу нажать педаль сцепления. В чём причина?

Мамед Остологов написал(а)
Мда, как можно ругать резину, резина резине рознь, китайская резина действительно безобразная. У меня на машине с 96 года резиновые пыльники родные. А пластиковые пыльники действительно хороши, на том же бездорожье они не рвутся от инородных предметов

Асак написал(а)
А что можете сказать по поводу вот этого люфта. Это передний редуктор. Колеса на земле.

Эль написал(а)
Менял пыльник, разбирал внутренний шрус и не пометил положение трипоида относительно стакана и вала. Насколько это критично?

Оставить комментарий

🚘 Пыльник ШРУСа – что это такое и зачем он нужен

Что такое пыльник автомобиля?

Взаимосвязанные между собой детали автомобиля требуют постоянной защиты. Наличие в узлах (места взаимодействия) различных смазочных материалов предполагает использование чехлов, предотвращающих вытекание смазки, а также попадание различных микрочастиц (пыль, вода, грязь и тому подобное). Эти защитные специальные чехлы из резины и называют пыльниками. Они могут быть совершенно различных размеров и форм, к примеру, вытянутые или в форме колокола, но все они имеют только одно предназначение — защита любого трущегося соединения (шарнирного или любого другого).

Любое повреждение пыльника – это достаточно серьёзная неприятность, ведь даже самая мелкая трещинка приведёт к попаданию в него влаги и пыли. Вследствие этого образуется абразив, который может привести к более быстрому износу, коррозии, а также проблемам в работе.

Так как пыльники подвержены различным воздействиям, то необходимо постоянно проверять их состояние. Это нужно для того, чтобы Вы смогли вовремя заменить их новыми, не допустив тем самым нарушений в работе защищаемого пыльниками узла.

Чтобы пыльник идеально выполнял свою работу, он должен иметь следующие характеристики:

  1. Материал, применяемый для изготовления, должен быть эластичным;
  2. Пыльник должен быть адаптирован к функционированию при самых разных температурных режимах и устойчив к агрессивным средам;
  3. Реакция на ГСМ должна отсутствовать.

Пыльник ШРУСа

ШРУС — это деталь каждого автомобиля, имеющего передний привод. Его конструкцией предусмотрено по 2 «гранаты» (второе название ШРУСа) на каждой из сторон (одна внутренняя, а вторая – внешняя), каждую из них защищает наружный пыльник ШРУСа и внутренний пыльник ШРУСа соответственно. Изготавливают их обычно из силикона либо неопрена для обеспечения защиты даже  при самых сложных условиях.

Внешним видом пыльники ШРУСа напоминают конус, который сложен «гармошкой». Такую форму выбрали не просто так – благодаря ей деталь удаётся оградить от пережатий при изменении угла. Фиксируется пыльник с двух сторон хомутами, помогающими надёжно защищать шарнир от пыли.

Если привод регулярно осматривать, то можно вовремя заметить любое из повреждений пыльника. Обнаружив малейшую трещинку или иной дефект, который может нарушить герметичность, необходимо сразу же поменять пыльник на новый.

Заменить пыльник вовсе не такое уж и сложное дело, но довольно хлопотное. Первым делом необходим демонтаж привода. Далее, после завершения этого процесса, повреждённый пыльник разрезается и затем снимается граната. Прежде, чем одевать на шарнир новый пыльник, необходимо его промыть, а затем нанести смазку. Если у Вас всё сделано, то можете возвращать детали обратно на своё место.

Хомуты, так же как и пыльник с повреждениями, обязательно заменяются, их нельзя использовать повторно. Подробнее о замене пыльника ШРУСа Вы можете ознакомиться в статье «Замена наружного ШРУСа и пыльника ШРУСа».

Пыльник рулевой тяги

Используются пыльники и в рулевом управлении. Форма их, а также крепление обусловлены спецификой конструкции. От того, где они крепятся, зависит напрямую сложность замены пыльника:

  • Если пыльник расположен в месте, где рулевые тяги крепятся к рейке, как, например, в «девятке», то Вам придётся довольно сложно, так как для его замены нужно выполнить ряд процедур, которые включают и разборку механизма рулевого управления.
  • В ВАЗовских автомобилях обычно пыльники находятся на концах рейки. Для замены какого-либо из них, Вам нужно будет лишь убрать хомуты, затем открутить гайку, которой крепится тяга, отсоединить её и снять пыльник.
  • Среди множества видов пыльников можно найти и очень интересные. Например, в одной из моделей «Фольксваген» они изготовлены в виде эластичных колпачков, которые одеты на корпус и закреплены с помощью хомутов. Такие пыльники защищают механизм рулевого управления от попадания грязи и достаточно легко меняются.

Пыльник шаровой опоры

Отличается этот вид пыльников от описанных выше моделей тем, что конструкция их напоминает гриб, где узкая часть плотно прилегает к пальцу, а более широкая расположена на корпусе самой опоры. Для закрепления пыльника используют стопорное кольцо.

Замена пыльника шаровой опоры, имеющего повреждения, осуществляется довольно легко. Необходимо просто рассоединить ступицу и опору, а потом отвёрткой аккуратно подцепить стопорное кольцо. После того, как Вы это сделаете, можно спокойно снять с опоры пыльник. Прежде, чем устанавливать новый пыльник, необходимо как можно тщательнее промыть все поверхности, а также смазать их.

Такие же пыльники используют и для наконечников рулевых тяг – они абсолютно идентичны (и сама конструкция, и способ замены). Размер – это единственное, чем они всё же различаются.

Пыльник амортизатора

Эти пыльники используют, чтобы  защищать амортизаторы, обычно они выполнены в форме гофрированного чехла из резины и довольно часто не закрепляются вообще. Держатся они за счёт хорошего прилегания, а предназначением их является защита штока от пыли и грязи. Как всегда, есть и исключения – ВАЗовская «классика», где применяется металлический чехол. Он, конечно, обеспечивает более длительную защиту, однако менее эффективен, чем его сородичи, выполненные из резины.

Спасибо за подписку!

Требования к материалу, из которого изготавливают пыльники, очень завышены, ведь для того, чтобы функционировать так, как нужно в условиях перегрузок, он обязан выдерживать довольно широкий диапазон температурного режима. Помимо этого, он должен быть стойким и не разрушаться при попадании на него масла или соли, которой в зимний период обрабатывают дороги.

Пыльник тормозного суппорта

Всего существует два вида пыльников суппорта – один из них предназначен для направляющей, а второй защищает поршень. Они отличаются друг от друга формой, но оба изготовлены из пружинистого материала, способного выдерживать перегрузки и обеспечить защиту суппорта от пыли.

Довольно часто автомобильный пыльник меняется во время проведения планового ремонта. Если Вы обнаружили какие-либо повреждения, то лучше всего будет сразу поменять изношенную деталь на новую. Не проведённая вовремя замена может вполне привести к очень печальным последствиям.

Пыльник маховика

 

Этот пыльник особо выделяется среди остальных. Для его изготовления используют металл – в этом его главное отличие от остальных вариаций. Пыльник маховика предназначен для надёжной защиты самой детали от попадания в него сторонних жидкостей или частиц, поэтому он имеет второе название — крышка картера сцепления.

Конечно, он точно так же, как и остальные детали, может быть повреждён механически или изношен. Если нет возможности восстановить его рабочее состояние, то его необходимо заменить.

 

Как затянуть зажим пыльника CV без инструмента — Rx Mechanic

После снятия оси CV (постоянной скорости) вы закончили восстановление ШРУСа вашего автомобиля. Вам необходимо вернуть ось CV, также называемую полуосями. Пытаясь установить пыльник CV, вы замечаете, что у вас нет под рукой инструмента для установки зажима, и вы не знаете, как затянуть зажим пыльника CV без этого инструмента. Что ж, не о чем беспокоиться. Фактически вы можете затянуть зажим ботинка без использования специального инструмента.

Все, что вам нужно, это плоскогубцы и отвертка, которые могут служить вашим самодельным инструментом для зажима багажника CV. С помощью этих простых инструментов вы можете установить зажим для багажника на место, не тратя деньги на покупку уникального инструмента для установки зажима CV или на услуги механика.

Эта статья расскажет вам, как лучше всего затянуть зажим багажника так же эффективно, как с помощью любого специального инструмента.

Как затянуть зажим пыльника CV без инструмента, шаг за шагом

Шаг 1. Безопасность прежде всего

Не забывайте всегда надевать защитную одежду перед выполнением каких-либо серьезных или даже мелких ремонтных работ.Я предлагаю вам купить пару солнцезащитных очков и резиновые перчатки. По возможности комбинезон. Эти комплекты безопасности помогут избежать травм, которые могут возникнуть при ремонте. Более того, он помогает защитить вашу кожу от любой токсичной или вредной жидкости, которая может пролиться, например, от тормозной жидкости.
С надетой защитой, вы можете выполнять любой ремонт, не подвергая кожу прямому воздействию каких-либо вредных веществ или жидкостей, с которыми вы могли бы столкнуться во время ремонта.

Шаг 2: Подготовьте инструменты.

Вам необходимо иметь под рукой свои простые инструменты, чтобы вам не пришлось бегать за инструментами, которые вам срочно понадобятся во время ремонта. Желательно получить ящик для инструментов, особенно для механиков, которые постоянно ремонтируют множество систем автомобиля.

Шаг 3: Поднимите автомобиль.

Перед тем, как поднять автомобиль, проверьте колесо, поместив любой неострый предмет, который может помешать ему катиться в любом направлении. Вы также можете настроить аварийную тормозную систему для дополнительной безопасности.Ослабьте гайки крепления колес. Поверните гайки только примерно на четверть; перед этим убедитесь, что ваши колеса стоят на полу. Затем поместите домкрат под прочную часть автомобиля и убедитесь, что домкрат стоит на твердой и ровной поверхности; это важно.

Вы можете поднять автомобиль так, чтобы домкраты располагались под другими прочными частями автомобиля. Вы можете разместить подставки в одних и тех же точках с каждой стороны вашего автомобиля. Уменьшите уровень домкрата, чтобы большая часть веса вашего автомобиля оставалась на домкратах.Вы все еще можете оставить домкрат под автомобилем, чтобы поддерживать стойки.

Вы также знаете, что попробуйте использовать автомобильные подъемники, это облегчит подъем вашего автомобиля. Просто убедитесь, что адаптеры правильно установлены в рекомендованных положениях в вашем автомобиле, прежде чем поднимать его, и автомобиль должен быть размещен таким образом, чтобы он равномерно поднимался подъемником. Кроме того, перед использованием убедитесь, что вы осмотрели лифт на предмет неисправности и знаете предел нагрузки, на который он рассчитан.

Шаг 4: Снимите гайку с проушиной и колесо

После того, как вы подняли автомобиль до среднего уровня, теперь вы можете полностью отвинтить гайки крепления и гайки оси, чтобы вы могли снять колеса.Всегда будьте осторожны.

Шаг 5: Снимите рулевую тягу

Сначала нужно снять рулевую тягу. Если вы заметили плохую рулевую тягу, вы можете заменить ее сейчас. Чтобы снять стяжную шпильку, отсоедините шплинт плоскогубцами. Затем согните шплинт, чтобы концы стали прямыми, затем используйте закругленный конец, чтобы вытащить стяжную шпильку.

Теперь снимите корончатую гайку с помощью торцевого ключа. Постучите по резьбовому концу, с которого вы сняли гайку, молотком, желательно пластмассовым или деревянным.Если у вас есть возможность использовать только молоток, поместите деревянную балку между штифтом шаровой опоры и молотком.

Будьте осторожны при ударе, чтобы не повредить резьбу молотком. Вы можете попробовать частично закрепить гайку на шпильке. Это заставит вас ударить по гайке, а не напрямую по шпильке с резьбой.

Шаг 6: Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости

Вы должны снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости, потому что это предотвратит давление на нижний рычаг.Сделать это очень просто. Только убедитесь, что вы не снимаете шайбы, втулки и гайки.

Шаг 7: Открутите болт нижнего рычага.

Болт нижнего рычага удерживает не только шаровую опору нижнего рычага. Он закрывает закругленную прорезь в пальце шарового шарнира. Осторожно открутите гайку, удерживая болт в неподвижном состоянии. Болт должен отсоединиться. Штифт нижней части руки также должен выходить из-под ног; в противном случае вам, возможно, придется слегка ударить по предплечью любым молотком.

Шаг 8: Снимите поворотный кулак с оси

Тормозной диск, колесо, пружинная система и суппорт находятся на поворотном кулаке, поэтому теперь вы можете легко снять весь поворотный кулак.Снимите его до такой степени, чтобы вы смогли отсоединить ось от шлицевого отверстия.

Шаг 9: Пора затягивать зажим пыльника CV

Поместите зажим багажника, который представляет собой металлическую ленту вокруг вашего пыльника постоянной скорости (CV). Зажим предназначен для установки в роще производителем вашего автомобиля. Обязательно наматывайте зажим вокруг ботинка против часовой стрелки.

Затем проденьте конец зажима ботинка, в котором есть отверстия под металлической застежкой. Металлическая застежка прикреплена к вашему зажиму, чтобы зажим хорошо охватывал ваш ботинок.Поместите зажим багажника с левой стороны багажника CV.

Потяните нить наружу, чтобы затянуть зажим багажника вокруг пыльника CV. Используйте плоскогубцы, чтобы сделать это правильно. Это затянет зажим вокруг пыльника CV и создаст давление на металлическую застежку.

Загните свободный конец зажима ботинка назад на металлическую застежку и зафиксируйте его, прижав к зажиму ботинка отверткой. Как я уже сказал ранее, все, что вам нужно, это просто плоскогубцы и отвертка. Итак, вы успешно затянули зажим пыльника CV, и самое лучшее, что вы сделали это, не покупая специальный инструмент для зажима багажника CV.

Изменение загрузки CV без соответствующих инструментов YouTube

Часто задаваемые вопросы

• Как вы используете плоскогубцы для зажима башмака CV?

После того, как вы правильно разместите зажим ботинка вокруг пыльника CV, возьмите плоскогубцы Lisle CV и зацепите его металлической рукояткой конец зажима ботинка, затем потяните наружу, пока он не будет плотно зафиксирован на зажиме ботинка. Убедившись, что он плотно затянут, согните свободный конец зажима над металлической застежкой. Пожалуйста, не прилагайте слишком больших усилий для вытягивания конца зажима наружу; это может повредить зажим.

• Как прикрепить загрузочные зажимы?

Для различных типов найденных зажимов багажника CV, первое представляет собой обычное скользящее седло с шаром, который его плотно удерживает, а другое — плоское, и его нужно зацепить вместе и раздавить секцию, связывающую его вверх, чтобы потянуть за него. тугой. Сожмите зажимы как можно сильнее, пока один из крючков не войдет в одно из отверстий на направляющей, дальше от выступа, и удержит зажим на месте.

Это можно сделать, нажав пальцем / большим пальцем или используя большие плоскогубцы для водяных насосов.Затем сожмите стороны приподнятой части, чтобы сжать их близко друг к другу; это заставляет его затягивать зажим против ботинка.

• Можно ли повторно использовать зажим башмаков CV?

Конечно, ваши зажимы для ботинок можно использовать повторно. Если они не потрескались, не повредились, не износились в CV или не соскользнули с полуосей, их можно использовать повторно. Зажим башмаков CV почти никогда не выходит из строя, поэтому в большинстве случаев нет причин менять зажимы. Однако не забудьте тщательно проверить зажим при обслуживании системы оси CV, чтобы вы знали, нужно ли менять зажимы или нет.

• Как заменить пыльник CV, не снимая ось?

Осевая гайка в середине колеса снимается вместо всей оси, так что ось будет отсоединена от поворотного кулака в более позднем месте и не будет мешать процессу замены пыльника CV. Тяга рулевого колеса также снимается с помощью пары простых плоскогубцев для снятия шплинта. Затем конец шпильки с резьбой отламывается и снимается.

Отсоедините систему управления нижнего рычага, поворотный кулак от оси и снимите старый пыльник CV, вставив покрытый консистентной смазкой широкий конец над шарниром оси.Установите новые зажимы, срежьте излишки загрузочного материала CV и соберите все компоненты в обратном порядке.

• Можно ли использовать кабельные стяжки на башмаках CV?

Кабельная стяжка, также известная как стяжка для шланга или застежка-молния, или ty-rap, может использоваться в качестве альтернативы зажиму для багажника CV. Они дешевы и просты в использовании для скрепления или удержания предметов вместе. Они предотвращают выход смазки, а также могут использоваться для затягивания зажимов.

Заключительные слова

Легко! Верно? Теперь вы знаете, как затянуть зажим багажника CV без использования специального инструмента.Я надеюсь, что у вас все получилось, и теперь вы можете самостоятельно затягивать зажим для багажника. Не забывайте внимательно следовать инструкциям, и вам не придется ни о чем беспокоиться. Вы можете предупредить нас, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Как заменить загрузчик CV

Совет по безопасности:
Всегда надевайте защитные очки при работе с автомобилем. При необходимости используйте другие средства индивидуальной защиты (СИЗ), например латексные перчатки или обувь с закрытым носком.

1

Зафиксируйте автомобиль на ровной поверхности, убедившись, что он не будет слишком сильно катиться или наклоняться при подъеме на домкрате.

2

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.

3

Закрепите автомобиль домкратами с обеих сторон перед началом любых работ. Сварные швы и рама — два лучших места. Не полагайтесь на домкрат, чтобы удерживать автомобиль во время работы.

4

Найдите головку подходящего размера и большой храповик или зубчатый ключ и поверните гайки крепления колеса против часовой стрелки. Снимаем передние колеса.

5

Осмотрите пыльник CV на предмет повреждений.

6

Отметьте ось для справки по установке. Снимите ось ШРУС в сборе.

7

С помощью настольных тисков надежно удерживайте вал ШРУСа, чтобы можно было отделить ШРУС от вала. Снимите зажимы пыльника CV.

8

Снимите пыльник с внешнего шарнира.

9

Резиновым молотком выбейте ШРУС с полуоси.

10

Снимите старый пыльник с полуось CV и сотрите старую смазку.Очистите уплотнительную поверхность на ШРУСе.

11

Заполните ШРУС смазкой и подготовьте его снова надеть на вал.

12

Наденьте новый пыльник на вал, но пока не затягивайте внутренний зажим. Перед соединением шарнира и оси установите новый фиксирующий зажим.

13

Полностью наденьте ШРУС на полуось.

14

Набейте пыльник смазкой и наденьте пыльник на картер ШРУСа.Закрепите пыльник новыми зажимами.

15

Установите ШРУС и ось обратно в автомобиль в порядке, обратном их снятию.

16

Установите колесо обратно на ступицу в сборе.

17

Затяните зажимные гайки по схеме «звезда» и затяните в соответствии с указаниями производителя, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля.

19

Опустите автомобиль с домкратом, пока он не будет надежно стоять на земле.

20

Управляйте автомобилем, чтобы убедиться в отсутствии шума и следов износа деталей.Перед дорожными испытаниями визуально осмотрите участок, над которым вы работали, чтобы убедиться, что все затянуто и собрано правильно.

Помогите улучшить это руководство! Редактировать Вы нашли это руководство полезным?

Что такое ботинки CV и почему они так важны для вашего автомобиля?

Автомобили состоят из множества относительно небольших компонентов, которым, возможно, не уделяется столько внимания, но они жизненно важны для безопасной эксплуатации. Одной из таких частей является шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), который передает мощность от трансмиссии на колеса (обычно на передние колеса).Единственная небольшая защита, которую он имеет, называется загрузкой, но что такое загрузка CV и как узнать, что у вас проблемы?

Впечатляющий CV

Сам по себе CV-шарнир в основном предохраняет вашу ось от поломки каждый раз, когда вы наезжаете на кочку, а также удерживает ваши колеса выровненными и вращающимися. Фактически их два на оси: один у трансмиссии и один у колеса. Они допускают все типы движений и любые странные углы, необходимые при проезде по дороге, и поэтому шарнир должен оставаться очень хорошо смазанным.Пыльник представляет собой небольшую резиновую оболочку, которая закрывает шарнир и удерживает смазку внутри.

Загрузка

Ботинок достаточно легко порвать, будь то дорожный мусор или старость. Когда это произойдет, смазка будет вытекать, а загрязнения, такие как вода и повреждающие частицы, попадут внутрь. При меньшем количестве смазки и большем количестве воды вы начнете образовывать ржавчину, которая быстро разрушит соединение. Сломанный ШРУС — это серьезная неисправность, из-за которой автомобиль становится непригодным для движения, поэтому следить за багажником и заменять его вскоре после того, как он порвался, должно быть первоочередной задачей.Есть несколько предупреждающих признаков того, что у вас возникла проблема: брызги смазки на внутренней части колеса, видимые повреждения или вибрация во время движения. Если вы получаете серьезную вибрацию или слышите заметный щелчок или треск при повороте, вы уже опоздали и должны немедленно заменить всю ось CV.

Получение загрузки

Если вы заметили проблему, когда соединение все еще в хорошем состоянии, то есть надежда. Шарнир можно переуплотнить смазкой, и можно установить новый пыльник.Есть три разных варианта. Обычный пыльник представляет собой единое целое, которое можно установить только после снятия оси с автомобиля. В этот момент вы можете установить совершенно новый шарнир. Эластичный пыльник можно установить, сняв только колесо и ступицу, но он немного слабее. Наконец, конструкция с раздельной загрузкой — это самый простой, но самый слабый вариант, который можно установить без удаления каких-либо компонентов, но он не работает так долго.

Так что же такое загрузка CV? Это крошечный, но важный элемент жизненно важного компонента трансмиссии.Учитывая последствия пренебрежения его обслуживанием, имеет смысл добавить это к регулярным проверкам, особенно после 100 000 миль.

Ознакомьтесь со всеми деталями трансмиссии , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, что такое загрузка CV, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Замена пыльника CV без снятия оси — Пошаговое руководство

Пыльники постоянной скорости (CV) могут защитить суставы от мусора.Это также предохраняет их от разбрызгивания или утечки смазки. Если вы слышите какой-либо шум во время движения и поворота вашего автомобиля, это означает, что ваш багажник и ось CV нуждаются в замене. При замене всегда выбирайте лучшие оси CV. Однако, если вы не слышите стука или хлопка, это указывает на сломанный багажник. Только замена пыльника CV без снятия оси может сэкономить ваши расходы.

Замена пыльника CV без снятия оси

Следующие инструкции помогут заменить пыльник CV. Есть несколько дополнительных советов с несколькими пунктами по безопасности.Давайте начнем с подробностей каждого шага:

1. Снимите колесо

Прежде всего, используйте противооткатные упоры, чтобы закрепить автомобиль, чтобы он не мог двигаться назад во время работы. Выньте комплект для ремонта пыльника CV и приступайте к подъему автомобиля с помощью переносных гидравлических домкратов с той стороны, которая нуждается в замене. Эти домкраты входят в комплект для замены пыльника.

Чтобы выдержать вес автомобиля, убедитесь, что вы разместили под ним стойки безопасности. Ближе к концу позвольте кому-нибудь нажать на тормоза.Это поможет вам ослабить зажимные гайки с помощью гаечного ключа.

Советы

● Поднимите автомобиль на высоту, позволяющую правильно работать.

● Никогда не начинайте работу без защитных стоек.

● Расположение рамы кузова автомобиля для крепления ходовой части.

● Ослабьте зажимные гайки за 2 оборота.

2. Обрежьте сломанный пыльник CV

Начните с удаления зажима CV. Вы увидите, что по бокам багажника есть по одному. Выньте комплект для замены сапога и начните резать сломанный сапог с помощью ножа для коробки.

Наконечники

● Примите меры предосторожности, отрезав башмак в противоположном направлении. Это убережет вас от травм.

● Вы можете определить положение зажима пыльника по пазам шарнира.

3. Очистка оси и шарнира

На этом этапе очистки ШРУС необходимо взять ведро и поставить его на место работы. Скорее всего, смазка будет разбрызгиваться. Эта практика позволит вам избежать окрашивания области.

Кроме этого, вам необходимо надевать перчатки на руки, чтобы избежать повреждений.Специалисты также рекомендуют использовать защитные очки при выполнении таких деликатных задач. Вы можете найти чистящее средство в своем наборе. Завершите этот шаг, удалив с его помощью грязь и жир.

Наконечники

● Чтобы избежать пятен, используйте полотенце для удаления остатков.

● Коврики также можно использовать для той же цели, но вы должны немедленно выбросить их.

4. Установите новые детали пыльника CV

Первым этапом установки будет смазка стыков. Когда вы покупаете комплект для замены пыльника CV, в комплект входят смазочные комплекты.Разрежьте эти пакеты с одного конца и начните наносить их на детали багажника CV. Вы должны нанести их также на сустав и аксель.

Переходите к следующему шагу, который включает в себя основную установку. Вы увидите, что на канавках пыльника ШРУСа уже есть надрезы. Все, что вам нужно сделать, это открыть их и поместить часть багажника над осью. Как вы это делаете успешно, теперь выньте клей из загрузочного комплекта CV. Нанесение клея позволит вам соединить оба конца пыльника CV. Через некоторое время, когда клей полностью высохнет, он превратится в эластичный резиноподобный материал.

К третьему этапу процесса установки начните смазывать внутреннюю поверхность нового пыльника CV. Вы должны сделать как можно больше, чтобы не было шансов на повреждение суставов в будущем.

5. Установка нового пыльника CV

После того, как ремонт и установка пыльника ШРУСа завершены, пора переместить новый пыльник на место. Вы должны знать, что более короткая сторона пыльника CV контактирует с областью полуоси, а большая часть — с областью внешнего шарнира.Если вы попытаетесь понаблюдать, вы обнаружите, что на обоих концах есть бороздки. Эти канавки указывают на то, какая сторона с какой стороны будет крепиться.

По мере того, как это делается, установка зажимов является последним шагом для завершения всего процесса. Выньте из комплекта клещи для зажимов, такие как L isle 30800 Plier, и установите на их место металлические зажимы. Это последний шаг процесса замены загрузки.

В конце концов, верните шины вашего автомобиля на раму. Это можно сделать, затянув проушину и гайки оси.После этого просто опустите автомобиль в наземное положение. Также снимите стойки безопасности. Имейте в виду, что вам также необходимо снять аварийный тормоз.

Специалисты рекомендуют купить руководство по эксплуатации. Это дополнение поможет вам выполнять такие задачи самостоятельно, а вместе с тем вы много чего заработаете на своем транспортном средстве.

Инструменты, необходимые для замены

Отвертка, бит Torx, трещотка, плоскогубцы, инструмент для крепления ремня и т. Д.

Стоимость замены пыльника CV

Если вы хотите, чтобы части пыльника CV нуждались в замене на хороший осевой вал, такой как ось Cardone, это будет стоить от 250 до 300 долларов.Однако стоимость ремонта башмака CV становится дорогостоящим предложением, когда также учитывается фактор рабочей силы. Цифры доходили до 550-650 долларов.

Стоимость сменного комплекта и сопутствующих расходных материалов колеблется в пределах 15-30 долларов. Итак, если они у вас есть, и вы знаете, как произвести замену пыльника CV, не снимая ось, то у вас есть шанс сэкономить много денег.

Заключение

Попытайтесь получить профессиональную помощь, если вы не уверены в замене пыльника CV без снятия оси.Новые и сложные автомобили также требуют вмешательства специалистов. Поэтому никогда не полагайтесь исключительно на свои знания, потому что, возможно, вы что-то упускаете. Вы можете лучше научиться у них, чтобы выполнить задание позже. Это руководство для тех, кто только начинает изучать восстановление загрузки CV. Выполнив шаги, упомянутые выше, они смогут заменить поврежденные или сломанные ботинки CV в домашних условиях.

B7 Audi A4 / S4 / RS4 Замена внутреннего багажника CV — автомобильный блог Ника

Не редкость, когда ботинки CV выходят из строя — я взорвал свои в день трека, но если ваша машина переживет экстремальные температуры (горячие или холодные), или вы по-другому едете по треку или еще много чего, вы неизбежно взорвать пыльник CV.Вы можете отнести его к дилеру и попросить его починить, или вы можете сделать это своими руками и сэкономить много денег — это занимает около двух часов и довольно сложно выполнить. Этот сделай сам любезно предоставлен Филом aka fly300kts , который любезно поделился им с читателями автомобильного блога Ника. Если вам нужны прозрачные угловые заглушки, ремонт балласта или помощь с фарами Audi B7, он ваш человек! Но если ваши ботинки CV выглядят так, как показано выше, где пыльник порван, а смазка повсюду, то пришло время заменить их самостоятельно, и именно здесь вам пригодится этот самодельный.Для этого вам может потребоваться несколько специальных инструментов, помимо обычного набора инструментов, в том числе тройной квадрат 10 мм и шестигранник на 17 мм.

Для начала снимите центральную крышку колеса при включенном стояночном тормозе и выверните большой винт с внутренним шестигранником в середине ступицы. Выполнение этого перед тем, как поднять машину домкратом, поможет вам получить больше рычагов, хотя, если вы не можете снять центральные колпачки, не сняв сначала колесо, тогда вы должны быть в порядке, чтобы сначала поднять машину домкратом и снять колесо.Болт будет иметь следующий вид:

Далее домкратом машину снимаем и снимаем колесо. Затем снимите поперечный болт крепления верхних рычагов (сами верхние рычаги не снимайте, это болт под ними!):

Также открутите болт рулевого / поперечного рычага:


Теперь вы можете использовать небольшое долото для расширения руки:


Сдвиньте узел сбоку, и вы сможете отсоединить внешнюю сторону оси, например:


Затем, используя тройной квадрат 10 мм, снимите 6 винтов со стороны двигателя и снимите ось.После закрепления оси с помощью лезвия бритвы (или другого) срежьте остатки на чехле, а также старые зажимы. Удалите излишки смазки. Для внешнего ШРУСа вы сможете снять внешний зажим и выдвинуть штатив, но для внутреннего шарнира у вас пока нет доступа к внешнему зажиму.

Чтобы добраться до внутреннего ШРУСа, ударьте молотком по фланцу в том месте, где находятся 6 винтов, пока он не соскользнет со штатива, и у вас должно получиться что-то вроде этого:


Теперь у вас есть доступ к внешнему зажиму.Снимите его и выдвиньте штатив

.


После тщательной очистки различных компонентов сдвиньте деталь в следующем порядке:

  1. Зажим малый
  2. Новый ботинок
  3. Внутренний зажим


Сдвиньте штатив до контакта с внутренним зажимом. Затем установите внешний зажим:


Затем сдвиньте пыльник в его окончательное положение и затяните внутренний зажим.


Наконец, слейте всю трубку смазки внутри пыльника, установите внешний зажим и закрепите… на этом вы закончили замену пыльника CV!


Теперь просто установите ось на машину.Обязательно затяните до правильных значений:

  • Болт M8: 40 Нм
  • Болт M10: 65 Нм

Для следующего шага требуется второй человек. Первый человек садится в автомобиль и нажимает на педаль тормоза, а второй затягивает шестигранный болт ведущего моста до начального момента. Используйте эти настройки крутящего момента:

  • Болт с шестигранной головкой (M14): 115 Нм
  • Болт с шестигранной головкой (M16): 200 Нм

И последнее, но не менее важное: установите колесо и опустите автомобиль на землю.Поверните болт крепления ведущего моста еще на 180 ° (1/2), и все готово!

Замена внутренних башмаков штатива / трилобала на сапоги STRETCH CV — сапоги STRETCH CV

Нас часто спрашивают: «Можно ли использовать ботинки STRETCH CV для замены внутренних башмаков CV, которые представляют собой штатив или трехлопастные ботинки CV?»

Ответ — большой ДА , если вы будете следовать этим простым инструкциям.

Сначала перед отключением или удалением любого старого загрузчика CV проверьте, является ли он загрузочным устройством штатива или нет.Обычно это можно сделать с помощью быстрого визуального осмотра ШРУСа. Примечание. Ботинки для штатива не используются для внешних шарниров CV, поэтому, если вы заменяете внешний башмак для CV, это не будет обувь в стиле штатива. Если вы заменяете внутренний пыльник ШРУС, проверьте, круглый ли корпус ШРУСа, если да, то это будет обычный пыльник ШРУ. Если корпус CV-шарнира не круглый и имеет 3 углубления, то вы знаете, что у вас есть штатив для CV. Если вы все еще не уверены, не бойтесь. Просто следуйте приведенным ниже инструкциям.Если соединение не является соединением штатива, вы ничего не потеряете, и вы все равно сможете заменить пыльник. Однако, если вы просто отрежете старый пыльник, не зная, что это такое, вы можете преодолеть точку невозврата, и тогда вам потребуется приобрести дорогостоящий OEM или автомобильный CV-ботинок, который нельзя будет установить без демонтажа CV-шарнира. .

STRETCH CV Boots можно использовать вместо штатива или трилобала. Для этого следуйте этим инструкциям:

  1. Обрежьте старый пыльник ШРУС рядом с большим зажимом, расположенным на внутреннем ШРУСе.В результате на корпусе ШРУС останется кольцо резинового чехла и старый зажим. Снимите небольшой зажим пыльника и отрежьте сильфонную часть пыльника CV.
  2. Снимите большой зажим и оставьте старое резиновое кольцо штатива на внутреннем ШРУСе. Не вырезайте и не снимайте большое резиновое кольцо, оно вам понадобится!
  3. Удалите излишки смазки и снова набейте свежей смазкой, затем закрепите новый STRETCH CV Boot поверх резинового кольца штатива, которое вы оставили на месте.Старое резиновое кольцо теперь используется как уплотнительное кольцо. Соберите заново, теперь вы или ваш клиент можете наслаждаться намного большим количеством миль или лет обслуживания от CV Joint!

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами

Norrec Industries — Инструкции по установке быстрой загрузки

1. После снятия старого пыльника очистите соединение. и дайте ему высохнуть. Аэрозольный карбюратор или очиститель тормозов можно используется для смывания старой смазки при минимальном загрязнении.(Соблюдайте меры безопасности, указанные на банке, включая использовать защитные очки.) Если соединение сильно загрязнено, разобрать и очистить соединение согласно руководству по ремонту производителя.

2. Разрежьте пакет со смазкой по диагонали в одном углу. Сожмите пакет, чтобы обеспечить контролируемый поток смазки в внутренняя поверхность ШРУСа концентрирующая смазку близко к оси.Также нанесите тонкий слой смазки на внутреннюю поверхность. малого конца пыльника там, где он будет контактировать с осью. Удалять лишняя смазка с внешнего края или поверхности раструба.

3. Продвиньте пыльник по оси до CV соединение. Затем плотно натяните большой конец ботинка на сустав. В то же время сдвиньте маленький конец ботинка к суставу. зажимая маленький конец, чтобы выпустить захваченный воздух.Вы будете слышите выход воздуха, когда пыльник закрепляется на шарнире.

4. Оберните длинный зажим вокруг большого конца ботинка и проденьте зажим через пряжку. Потяните за зажим затяните и согните зажим, как показано, чтобы удерживать его на месте. если ты используется прилагаемый инструмент Hex Banding Tool трим зажим оставляет примерно 2-дюймовый хвост. Если вы используете профессиональный бандажный инструмент не обрезать зажим и заменять инструкции к инструменту для бандажа.

5. Используйте шестигранник и головку / трещотку 3/8 дюйма, как показано на рисунке. натянуть хомут. Поверните шестигранник так, чтобы зажим был натянут. вниз и вниз (по часовой стрелке на этом фото), иначе может произойти повреждение пряжка зажима. Правильно натянутый зажим должен быть достаточно тугим. поэтому пыльник CV не будет включать шарнир, но не настолько плотно, чтобы это повредит резиновый чехол или зажим.

6.Когда зажим будет правильно натянут, поверните храповик, чтобы обжимать зажим. Этот обжим будет удерживать зажим натяжение во время шага 7.

7. Снимите храповой механизм. Рулон шестигранник и зажмите хвост поверх пряжки. Удалить шестигранник и распрямите зажим.

8. С помощью плоскогубцев или молотка постучите по стопорным ушкам. пряжки, чтобы удерживать хвостовик зажима, как показано.

9. отодвиньте маленький конец чехла от соедините, пока ботинок не станет естественной длины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *