Isuzu Axiom: цена Исузу Аксиом, технические характеристики Исузу Аксиом, фото, отзывы, видео
Одноклассники Isuzu Axiom по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Isuzu Axiom
Isuzu Axiom, 2002 г
Когда увидел Isuzu Axiom в самый первый раз, внешне она мне напомнила новый Outlander. Дизайн современный, сходство было первым впечатлением, которое прошло, когда я присмотрелся поближе, да и понял, что «Аксиом» — полноценный «рамник». Отличная поддержка сбоку. У самого салона кожаная обивка с перфорацией, как я понял, для необходимой вентиляции. С включенным круиз-контрлем и бортовым компьютером расход на трассе был на уровне 10,4 литра на 100 км при том, что нет особой разницы — гонять при 80 км/ч или при 120 км/ч, включен кондиционер или выключен. На трассе Isuzu Axiom устойчивый, едет как по рельсам, благодаря тому, что есть несколько режимов, в том числе спортивный и комфортный. Полноценно проверить проходимость машины не удалось, еще пока не было когда, да и жалко. Я только могу выдвинуть предположение, что по проходимости эта машина ничуть не хуже других автомобилей в классе.
Достоинства: устойчивость на трассе, дизайн кузова.
Артур, Москва
Isuzu Axiom, 2002 г
Автомобиль японский, но американского производства, выпускался на заводе «Субару» в Индиане, является люксовым универсалом с повышенной проходимостью, примерно так его позиционирует компания-производитель. Когда ставил Isuzu Axiom на учет, номер рамы удалось отыскать не сразу. Обычно у внедорожников его ставят на колесных арках справа, тут же его запрятали очень хитро, так, что пришлось помучаться, прежде чем мы его отыскали. Полный привод с TOD прямо как у «Паджеро», стандартно работает задний мост, но передний подключается, когда задний начинает пробуксовывать. В общем, вам самим нужно определять, ездите вы только с задним приводом, или используете полный, никаких ограничений по скоростному режиму не будет. У подвески Isuzu Axiom есть спортивный режим, сразу же после нажатия кнопки меняется подвеска, становится более жесткой, но подключаю я его довольно редко, потому что и в стандартном режиме подвеска не то чтобы мягкая, а валкость этому автомобилю не характерна. В повороты до 80 км/ч входит отлично, даже не скажешь, что джип, уж поверьте моему опыту. Никаких кренов не ощущается. Отличная устойчивость с учетом того, что это «рамник». По прямой Isuzu Axiom едет «на ура», все перестроения выдерживает замечательно. Хороший руль, очень четкий, так что ты всегда можешь определить и прочувствовать траекторию. Проходимость у автомобиля просто отличная.
Достоинства: внедорожные качества. Салон. Внешность. Практичность.
Денис, Санкт-Петербург
Isuzu Axiom, 2003 г
Очень доволен автомобилем, он сам по себе удобный, вне зависимости от режима езды ты чувствуешь себя максимально удобно, как будто под колесами не заснеженное поле, а заасфальтированная трасса. Ни разу Isuzu Axiom не ломался, так что по ремонту ничего сказать не могу. В зимний период расход скачет от 15 до 18 литров в зависимости от температуры, летом естественно выходит меньше. Очень высокий дорожный просвет, можно запросто заглянуть под днище автомобиля и разглядеть все его агрегаты. Правда с учетом высоты и залазить в автомобиль не так легко, но мне это наоборот нравится. Кузов Isuzu Axiom очень динамичный, он вытянутый и на колесах большого диаметра. У меня стоят не заводские колеса радиусом 18 дюймов, хромированные с резиной 255 —выглядит это действительно круто. Мне думается, что ограничить проходимость Isuzu Axiom может только передний бампер, все остальное просто отличное. Ничего не боишься оторвать, ничего не свисает и не торчит. В сравнении с тем же «Шеви Тахо», у которого можно запросто сорвать шланги тормозной системы о какой-нибудь высокий пенек.
Достоинства: проходимость, динамика, устойчивость на трассе, тормозная система, дорожный просвет.
Недостатки: расход.
Леонид, Москва
Isuzu Axiom 3.5 i V6 24V 2WD (233 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4638 мм |
Ширина | 1796 |
Высота | 1707 мм |
Колесная база | 2703 мм |
Колея передняя | 1514 мм |
Колея задняя | 1519 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2418 л |
Объем багажника минимальный | 997 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3494 см3 |
Мощность | 233 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 312/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93.4 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.3 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 14.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 74 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1820 кг |
Допустимая полная масса | 2247 кг |
Размер шин | 235/65 R17 |
Isuzu Axiom 3.5 i V6 24V 4WD (233 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4638 мм |
Ширина | 1796 |
Высота | 1707 мм |
Колесная база | 2703 мм |
Колея передняя | 1514 мм |
Колея задняя | 1519 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2418 л |
Объем багажника минимальный | 997 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
3494 см3 | |
Мощность | 233 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 312/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93.4 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.3 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.1 c |
Расход топлива в городе | 14.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 74 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1935 кг |
Допустимая полная масса | 2360 кг |
Размер шин | 235/65 R17 |
Комплект шумоизоляции на автомобиль Isuzu Axiom (Исузу Аксиом)
Какой комплект для проклейки автомобиля выбрать:
Во всех расчетах Вашему вниманию представлено три комплекта для проклейки всего автомобиля: максимальный эффект, средний эффект и минимальный эффект. Названия сами говорят за себя, и, понятно, какой комплект лучше, более эффективен, дает больший результат. Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже. В итоге, золотую середину между ценой и эффективностью выбирать Вам.
Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта. Материалы во всех комплектах подобраны с запасом в 15%, поэтому фактический вес установленных на Ваш автомобиль материалов будет ниже на 15%.
В комплектах представлены следущие материалы: вибропоглощающие, шумо-теплоизоляционные, шумопоглощающие и антискрипные. Рассмотрим отличия комплектов между собой по отличиям материалов, которые в них входят.
Начнем с вибропоглощающих материалов. В комплект с максимальным эффектом входит «Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм», со средним эффектом — «Вибролист Викар Premium 2мм», с минимальным эффектом — «Вибролист Викар Light 2мм». Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм одинаков по эффективности с Вибролистом Викар Premium 2мм, но легче его на 30% и, к сожалению, дороже на 50%. Вибролист Викар Light 2мм отличается от Вибролиста Викар Premium 2мм тем, что имеет более тонкую фольгу толщиной 60 микрон, против 100 микрон у Premium, и стоит на 18% дешевле. В итоге, в максимальном комплекте Вы выигрываете по массе, в минимальном по цене, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумо-теплоизоляционным материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумолист X-mat SOFT 6мм и 10мм на клею», со средним эффектом — только «Шумолист X-mat SOFT 6мм на клею», с минимальным эффектом — «Изолон 4мм и 8мм». Материал Шумолист в разы эффективнее снижает шум, чем материал Изолон, но стоит также в разы дороже. В максимальном комплекте Шумолист представлен в толщине 6 и 10 мм, а в среднем только 6мм. По эффекту теплоизоляции и Шумолист, и Изолон в условиях салона автомобиля, одинаково хорошо справляются с поддержанием температуры как в летнее, так и зимнее время. В итоге, в максимальном комлекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумопоглощающим материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный на клею», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею». Отметим, что и Шумопоглотитель X-mat Stels, и Антискрип X-mat Flex дополнительно выступают как теплоизолирующие и антискрипные материалы. Шумопоглотитель X-mat Stels ламинированный отличается от обычного шумопоглотителя наличием пвх-пленки, которая дополнительно защищает материал от влаги. Антискрип X-mat Flex, при той же толщине, отличается от Шумопоглотителя X-mat Stels менее мягкой структурой и меньшими влагоотталкивающими свойствами, но стоит в разы дешевле. По эффекту теплоизоляции ламинированный Шумопоглотитель X-mat Stels является лучшим. Также он совсем не впитывает влагу. По эффекту шумоизоляции оба Шумопоглотителя X-mat Stels работают одинаково. В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
В заключение, антискрипные материалы. Во все комплекты входит материал «Антискрип Велюр Черный на клею», но отдельно в комплекте с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею» и «Шумопоглотитель X-mat Stels А7K на клею». Шумопоглотитель X-mat Stels и Антискрип X-mat Flex мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами. А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Шумопоглотитель X-mat Stels стоит Антискрип X-mat Flex, то в него пришлось добавить Шумопоглотитель X-mat Stels отдельной позицией. Все комплекты одинаково хорошо справятся со скрипами в салоне автомобиля.
Сопутствующие материалы (обезжириватель, ролик, набор для демонтажа, нож, перчатки) во всех комплектах одинаковые.
По статистике, 70% покупателей выбирают комплект с максимальным эффектом, 20% со средним эффектом и лишь 10% покупателей останавливают свой выбор на комплекте с минимальным эффектом.
Если Вы решили в первый раз сделать шумку своего авто, то рекомендуем всё-таки взять комплект с максимальным эффектом и получить максимальный эффект!
Все материалы из выше перечисленных комплектов Вы можете приобрести прямо здесь:
Вибролист Викар Light толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист X-mat СУПЕРЛЕГКИЙ RED-2 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТА X-MAT RED 2мм:
ОПИСАНИЕ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ВЫБОР ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4004 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4008 СЕРЫЙ нет на складе, приход ожидается в начале сентября данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П4 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П4В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П8 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В на складе 8 листов, дата прихода не известна КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В ОРАНЖЕВЫЙ на складе 21 лист, приход ожидается в конце августа КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 6 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 10 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип на клею X-mat FLEX А15 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОТЛИЧИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ X-MAT ОТ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX:
ПРИМЕНЕНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А7 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15K есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15ЛK есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Обезжириватель ХИМИК есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
ОПИСАНИЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
|
|
Нож для шумки есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Ролик прикаточный металлический диаметр 23мм есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПРИКАТКИ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ: |
|
Перчатки ХБ с пвх напылением на складе 1 пара, дата прихода не известна КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Набор для демонтажа на складе 1 штука, дата прихода не известна КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Стойки на Исузу Аксиом все модификации (2002 — 2005)
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП БОРИСОВ Ю.М (далее — Оператор), расположенному по адресу Г. ОМСК, УЛ. КОТОВСКОГО Д.16 К. 2, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
- Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
- Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
- Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
- В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
- Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
- Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Отзыв владельца Isuzu Axiom (Исузу Аксиом) 2002 г.
Сравнивать могу с предыдущими машинками с LR Disco 3.9 бензин и BMW Е-39 2, 5 бенз., ну и со служебной Волгой.
1. Очень приятно удивила динамика. Думал, что после БМВ буду очень печален, однако движок тянет очень неплохо, хотя автомат задумчив. При этом, желание рвануть со светофора уже не возникает, да и на сервисе от этого предостерегали. До 140 динамика очень приличная, ну а дальше становиться страшновато из-за подвески. Но об этом ниже.
2. Управляемость типично джиповская, руль легкий до безобразия, дорогу в повороте не держит совершено. Скользит, правда, всеми четырьмя лаптями в наружу поворота, и при добавлении газу и включенном TOD-e, все-таки выводит на нужный путь. Но это на скорости 40-50 в крутом повороте. На БМВ я этот поворот проходил на 60 не задумываясь. На Аксиоме даже страшно. Очень сильно крениться и ощущение, что сейчас вылетишь с дороги. Кстати, на Disco я бы вообще не рискнул бы в такой поворотик войти больше чем 30-40 км/час.
3. Подвеска. Ну это песня. Причем печальная. Есть у меня надежда, что с ней что-то не так. Но боюсь надежда не оправдается. По Москве в обычном режиме Аксиом качает, как Волгу, плавно, комфортно, по-американски, но каждая неровность отдается хорошей встряской. В жестком режиме лучше не ездить – табуретка. По МКАДу на скорости 100-140 очень даже приятно. Но поездка в Серпухов по трассе – ужас. Пока хорошая дорога – машина плывет. Как только начинается раздолбанный кусочек (относительно, на БМВ даже не заметил бы) — все. Срочно тормозить и ползти не выше 60-70 на потеху «пролетающим» Жигулям. Колбасит машину хуже УАЗика. Disco в этом отношении намного лучше. Жестко на любой скорости одинаково. На трассе Disco козлит, конечно, но не настолько.
4. Проходимость. Всерьез, конечно не проверял, да и не буду, не для того покупалась. Но по легкой снежной целине Аксиом прошел так же легко, как и Крузер. Паркетник там бы и остался.
5. По салону. Комфортно, но опять же, по американски. После БМВшного салона продолжаю путаться в ручках и кнопках. Как-то не все логично. Забавно, что имея электрорегулировки сиденья вперед/назад, наклон спинки и подушки под спинку, нет регулировки высоты. Тем не менее и я (рост 176) и водитель (рост 188) устроились нормально. Салон понравился больше чем у Disco. Обидно, однако, что китайцы передрали его почти полностью. Понты пропали.:-)
Первые выводы. В машине не сильно разочаровался. В основном озадачило поведения на шоссе. Хотелось городскую машину с внедорожными свойствами, т. к. переехал за город. Держать серьезный внедорожник типа Disco + БМВ нафиг нужно, да и погрызенные жилищным вопросом финансы не позволяют. Получил несколько ухудшенный внедорожник, замаскированный под паркетник. Для города, в принципе, машина удачная (если расход бензина не напрягает). Для загородных дорожек очень неплоха. Для бездорожья, не знаю, по моему просто дорогая. Для шоссе – ужас. Поправляюсь — для наших шоссе. Европы или Америки это не касается.
Кстати по расходу:
По городу – 19, 5 — 20 л.
По трассе – 12, 1 — 12, 5 л.
Запчасти Isuzu Axiom (Исузу Аксиом)
Если вы счастливый обладатель автомобиля axiom, то вы не понаслышке знаете о том, какая это комфортабельная, а главное, надежная машина. Но чтобы поддерживать комфорт и надежность, время от времени необходимо менять в вашей axiom износившиеся узлы и агрегаты. И если вы хотите сделать этот процесс максимально удобным для себя, то обращайтесь в компанию «Академия Плюс»!
Как выбрать запчасти?
Из всех возможных критериев выбора интернет-магазинов автозапчастей покупатели, как правило, ориентируются на ассортимент в каталоге и цены. И это именно то, что с самого начала было главным принципом компании «Академия Плюс»: максимальный выбор автозапчастей по разумным ценам! В каталоге нашего интернет-магазина вы с легкостью найдете любые запчасти для своего автомобиля axiom: детали подвески, шины и стекла, коробку передач и еще множество деталей.
Важно отметить, что компания «Академия Плюс» работает только с крупнейшими производителями автозапчастей: в нашем интернет-магазине вы найдете как фирменные запчасти для axiom, так и аналогичную продукцию лучших специализированных производителей автозапчастей по выгодным ценам. К слову, искать в каталоге очень просто – достаточно лишь указать марку, модель и год выпуска автомобиля.
Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей
Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для isuzu. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей isuzu, а также аналоги от ведущих производителей.
Список запчастей для isuzu постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти isuzu, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.
В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на isuzu.
Кто мы?
Компания «Академия Плюс» работает на российском рынке автозапчастей с 1997 года, и за прошедшее время накопила огромный опыт. Мы знаем о рынке запчастей все, ведь «Академия Плюс» была среди тех, кто его формировал. И с самых первых лет в компании придерживались самых высоких стандартов качества. Убедиться в этом легко: достаточно лишь зайти на сайт или позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44. Наши специалисты всегда готовы помочь!
Аккумуляторы для Isuzu Axiom, подбор акб на Исузу Аксиом онлайн
Выберите маркуACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIranKhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXinKaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗКанонирЛуАЗМосквичСеАЗСМЗТагАЗУАЗ
Выберите модельAmigoAscenderAskaAxiomBighornD-MaxGeminiImpulseKBMUMU-7MU-XPiazzaRodeoStylusTF (Pickup)TrooperVehiCrossWizard
Выберите год выпуска3.5 (233 л.с.)
Выберите модификацию
Аккумуляторы для Исузу Аксиом — 4 штуки в каталоге. Нажмите на год выпуска автомобиля, чтобы сузить поиск.
Затрудняетесь с выбором аккумулятора для Исузу Аксиом? Наш специалист готов оказать помощь в подборе по марке в онлайн-чате или по телефону.
Имейте в виду, что акб на Isuzu Axiom выбираются по габаритам, полярности и емкости. Выберите модель, год выпуска и модификацию автомобиля, чтобы получить наиболее подходящие аккумуляторы.
моделей Isuzu Axiom, поколения и модификации
Isuzu Axiom, модели, поколения и модификации | Cars.com2004 г.
- Диапазон рекомендованной цены 24 849–30 499 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
- Уникальный современный внешний вид
- Новый двигатель с непосредственным впрыском
- Интеллектуальная система управления подвеской
- RWD или 4WD
2003 г.
- Диапазон рекомендованной рекомендованной цены 24 345–29 995 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
2002 г.
- Диапазон рекомендованной цены 26 535–31 335 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
Все комплектации Isuzu Axiom по годам
Все модели Isuzu
2002 Isuzu Axiom Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
Isuzu — одна из старейших автомобильных компаний Японии, и в Соединенных Штатах она всегда предлагала несколько иному барабанщику.Впервые Isuzu привлек наше внимание как производитель маленького пикапа Chevrolet LUV, и вскоре после того, как этот автомобиль был запущен, компания начала строить планы по вторжению в Америку.
Хотя Isuzu и производит автомобили, компания вскоре осознала, что ее будущее здесь за грузовиками и спортивными автомобилями. Isuzu стал первым и пока единственным импортным производителем, полностью исключившим автомобили из модельного ряда. Некоторым дилерам Isuzu это не понравилось, но другим понравилось — у них была франшиза Isuzu, и, вероятно, другая франшиза, которая не продавала грузовики и внедорожники.Например, дилерский центр Buick / Isuzu внезапно обрел смысл.
Несколько лет назад Isuzu тоже сбрасывал грузовики. Он продавал версию пикапа Chevrolet S-10, но решил положить все яйца в корзину внедорожника.
Несмотря на хороший состав, жизнь Isuzu была нелегкой. На Axiom 2002 года возлагались большие надежды, но пока продажи не оправдали ожиданий компании. Плохая новость для Isuzu может быть хорошей новостью для потребителя — Axiom — очень хороший внедорожник, и дилеры стремятся заключать сделки.
Первоклассный полноприводный тестовый автомобиль Axiom XS, выставленный на продажу за довольно разумные 31 330 долларов, с подогревом кожаных сидений, шестидисковым проигрывателем компакт-дисков, люком с электроприводом, 17-дюймовыми шинами и колесами и полным силовые аксессуары. Ваша сделка и дилер могут отличаться, но друг только что купил Axiom с аналогичным оборудованием менее чем за 25000 долларов. Это много за деньги.
В то время как Axiom построен в Индиане на улучшенной платформе Rodeo, 3,5-литровый 230-сильный двигатель V-6 принадлежит более крупному Trooper.Четырехступенчатая автоматическая коробка передач иногда резко переключается, но свою работу выполняет. Это быстрый и мощный внедорожник, способный буксировать до 4500 фунтов. Расход топлива на 16 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе находится на одном уровне с конкурентами.
Внутри Axiom довольно комфортно, но к панели приборов и органам управления нужно привыкнуть. Похоже, что у Axiom есть встроенная система навигации, но на самом деле это просто «мультиинформационный дисплей». Поездка немного утомительна, потому что трудно замаскировать устаревшую платформу, на которой она построена.
Снаружи Аксиома — это неважно: одни скажут, что она футуристическая, другие настаивают на ее необычной форме и плоской форме. Один конкурентный недостаток: Axiom вмещает пять, в то время как некоторые прямые конкуренты, такие как Ford Explorer, могут вмещать семь.
Если это не проблема, стоит подумать об Аксиоме. Здесь есть что любить.
Базовая цена: 30 785 долларов.
Цена на момент тестирования: 31 330 долларов США.
Рейтинг EPA: город на 16 миль на галлон, шоссе на 20 миль на галлон.
Детали: Полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя, приводимый в движение 3,5-литровым 230-сильным двигателем V-6 с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
2002 Isuzu Axiom
— цена: + 0 руб.Кроссовер — это не совсем то же самое, что кроссовер, но даже в этом случае их много в наши дни, и Isuzu собирается снова расширить эту категорию.
Кроссоверы — это те творения, которые не совсем подходят к категории внедорожников, но также не могут быть перепутаны с легковыми автомобилями. Pontiac Aztek — это кроссовер, хотя и не идеальный пример, поскольку Aztek ни с чем не спутать. Итак, давайте укажем на Audi Allroad и Lexus RX300, поскольку оба выделены Isuzu в качестве конкурентов своей новой Axiom. И они также помогают проиллюстрировать нашу следующую мысль.
Помимо своеобразного стиля, Axiom привносит еще одно отличие в расширяющийся мир кроссоверов: это единственный вариант конструкции кузова на раме в охоте; все остальные — автомобили с модульным кузовом, построенные на основе переднеприводных легковых автомобилей или минивэнов.Axiom, напротив, по сути представляет собой грузовик — соединение кузова и рамы происходит на поздних этапах процесса окончательной сборки.
Есть много веских причин для выбора модели кузова в этой области спортивных утилит, которые вряд ли встретят тяжелые внедорожные услуги — среди них прежде всего более высокая жесткость шасси и меньшая снаряженная масса. Так почему, спросите вы, Isuzu плывет против течения? Простой. Isuzu — специалист по грузовикам. Прошло восемь лет с тех пор, как компания предложила легковой автомобиль в США.S., что означает, что у него не было мусорного ведра с автомобильными запчастями. Таким образом, привлекательный эпидермис Axiom обернут вокруг костей родео — та же коробчатая рама лестничного типа, с той же колесной базой 106,4 дюйма и той же колеей: 59,6 дюйма спереди и 59,8 дюйма сзади. Компоновка подвески в основном та же — независимая передняя часть с неравными рычагами управления и торсионами; пятизвенная подвеска с винтовой подвеской в задней части; и стабилизаторы поперечной устойчивости на каждом конце — хотя Isuzu обновила свою систему Intelligent Suspension Control (ISC) для этого приложения.Как и другие так называемые полуактивные системы подвески, ISC управляется компьютером, который контролирует скорость автомобиля, частоту вращения двигателя, силу на повороте, нагрузку на амортизатор и работу тормозов, чтобы в реальном времени регулировать диапазон из 17 различных уровней демпфирования в двух разные режимы — комфорт и спорт. Хотя спорт является более жестким из двух, различия тонкие. Как заметил коллега: «Трудно сказать, но кажется, что в спортивной обстановке больше спорта, чем комфорта в комфортном режиме.«
ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ
Другое общее оборудование Rodeo включает в себя реечную систему рулевого управления с регулируемым ассистентом (изменяемость, определяемую оборотами двигателя) и тормоза — передний диск и задний барабанный в двухколесных версиях, полностью дисковые в четырехколесных. водители, с антиблокировочной тормозной системой в стандартной комплектации. Также используется опциональная система полного привода Torque-on-Demand (TOD), впервые представленная в 1998 году на Isuzu Trooper. Как и некоторые другие системы — например, та, что используется в Ford Explorer, Isuzu TOD — это автоматическая система, которая передает до 50 процентов крутящего момента двигателя на передние колеса при обнаружении пробуксовки сзади.В отличие от полноприводных систем, характерных для кроссоверов, таких как Allroad и RX300, Isuzu TOD включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку с малым диапазоном для работы в жутком режиме.
Как и все остальное оборудование Axiom, его двигатель V-6 известен, но находится в другом отделе склада Isuzu. Вместо 3,2-литрового 24-клапанного стального блока DOHC Rodeo Axiom получает полностью алюминиевый двигатель Trooper объемом 3,5 литра с новой системой впуска двойной длины, которая увеличивает максимальную мощность с 215 у Trooper до 230 здесь.Пиковый крутящий момент составляет 230 фунт-футов при 3000 об / мин, с отличной кривой: 200 фунт-фут на 1200 об / мин, что делает тяговое усилие 4500 фунтов вполне правдоподобным.
V-6 передает свою мощность через четырехступенчатую автоматическую коробку передач — в отличие от Rodeo, здесь нет опции с механической коробкой передач — с адаптивным логическим управлением и двумя режимами работы: «мощность» и «зима».
Металлический лист говорит сам за себя, и громко. Axiom, разработанный под руководством руководителя проекта Сэйдзи Эмото, представляет собой слегка разбавленную версию концепт-кара ZXS, дебютировавшего на Токийском автосалоне в 1999 году, и соответствует блочному постапокалиптическому виду, который приправил ряд концептов Isuzu. последнее десятилетие.Он не такой высокий, как Rodeo, даже со стандартными 17-дюймовыми колесами, но он на 5,1 дюйма длиннее, немного шире и предлагает больше грузового пространства — четыре кубических фута, согласно Isuzu. Тем не менее, место для ног на задних сиденьях немного тесновато по стандартам среднего размера.
ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ
Isuzu ставит перед собой двоякую цель в этом смело переделанном родео. Во-первых, компания хотела создать спортивный утилитар, который пощекотал бы водители центров удовольствия тех, кто предпочитает спортивные седаны.Нам придется подождать большего количества посадочных мест, прежде чем делать какие-либо жесткие выводы по этому поводу, но наше первоначальное знакомство — полдня езды по винодельческой долине Напа в северной Калифорнии и ее окрестностях — предполагает, что планировщикам продукта может потребоваться проверка реальности. . С указанным весом в пределах от 3950 до 4200 фунтов Axiom не совсем легок в использовании. Он также неохотно меняет направление, ему не хватает чувствительности к рулевому управлению, и он может быть немного резковат в управлении автомобилем.
Во-вторых, если вам нравится другое, Axiom предлагает внешний вид, который нельзя спутать ни с чем другим, наряду с хорошо продуманным интерьером и хорошим набором стандартного оборудования.Хотя Isuzu не был готов раскрыть цены на этой первоначальной встрече, по прогнозам начальная точка находится в «среднем диапазоне 20 000 долларов», что, по нашему мнению, означает 26 000 долларов. Далее мы предполагаем, что цена будет около 34000 долларов за полноприводную модель XS с кожаной подкладкой, такую как та, на которой мы ездили в Калифорнии. Если это предположение окажется верным, вы можете добавить сильный ценностный компонент к списку призывов Axiom.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или задний / полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал
ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 26 000–32 000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Isuzu с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 213 куб. Дюймов, 3494 куб. См.
Мощность (чистая SAE): 230 л.с. при 5400 л.с. об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 230 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.4 дюйма Длина: 182,6 дюйма Ширина: 70,7 дюйма Высота: 67,2 дюйма
Снаряженная масса: 3950–4200 фунтов
C / D- РАСЧЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (4WD):
От нуля до 60 миль в час: 9,3 секунды
Стоя на 1/4 мили: 17,1 секунды при 79 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 115 миль в час
ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
Езда по городу EPA: 16 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 20 миль на галлон
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или задний / полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 26000-32000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Isuzu с впрыском топлива в порт
Рабочий объем: 213 куб. Дюймов, 3494 куб. (Сеть SAE): 230 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.4 дюйма Длина: 182,6 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 67,2 дюйма
Снаряженная масса: 3950-4200 фунтов
C / D РАСЧЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (4WD
): — Zero 60 миль в час: 9,3 секунды
Стоячая-миля: 17,1 секунды при 79 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 115 миль в час
ПРОЕКТИРУЕМАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
Езда по городу EPA: 16 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 20 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2002 Isuzu Axiom XS 4WD
— цена: + 0 руб.Это настолько очевидно, что задумал Isuzu. Компания установила контакт с инопланетными формами жизни и загружает предложения по дизайну из Клингонской Империи.
Теперь мы понимаем, что первым доказательством этого был VehiCROSS, хотя некоторые здесь считают, что сюжет восходит к оригинальному Impulse. Создав VehiCROSS, Isuzu ловко вставил укороченное шасси Trooper под массивный трехдверный кузов, клыки которого были явно данью уважения инопланетному происхождению автомобиля.В то время мы предполагали, что все это результат запоя с рисовым вином и повторами Speed Racer.
Но на этот раз мы на это не купимся.
С Axiom, новым роскошным спортивным автомобилем Isuzu на базе Rodeo, который нацелен на автомобильные кроссоверы, такие как Toyota Highlander, не может быть никаких сомнений в том, что дизайнерское вдохновение компании исходит где-то к западу от Плутона. Это место, где правят прямолинейные формы, где резкие складки и прямые линии определяют механизмы, и где, если резкое, властное лицо Аксиомы является каким-либо признаком, роботы-убийцы-андроиды бродят по ландшафту в поисках добычи.
На самом деле Axiom родом из гораздо более приятного места — Лафайет, штат Индиана, — где он выезжает из того же здания, что и Isuzu Rodeo и Rodeo Sport, и Honda Passport. Это не случайно, поскольку Axiom разделяет с Rodeo и Passport их стальную коробчатую конструкцию, восьмиконечную раму и подвеску, изобилующую пятирычажной ведущей задней осью и передними рычагами неравной длины, подпружиненными торсионами.
Эта платформа такая же грузовая, как и грузовики. Итак, Isuzu собрал все электронные узлы в своем арсенале, чтобы сделать Axiom водителем более похожим на Highlander, Subaru Outback и другие автомобильные прыгуны по бордюрам в своей зоне поражения.
Отправной точкой для этого преобразования является 3,5-литровый двигатель DOHC с 24 клапанами V-6 от Trooper и VehiCROSS. Isuzu называет двигатель с его необычным V-образным углом 75 градусов — 6VDI. Его цилиндры приводятся в действие катушкой зажигания и вдыхают через управляемые соленоидом впускные направляющие двойной длины, закрытые электронной дроссельной заслонкой. Глубокий удар педали Axiom в конечном итоге пробуждает все 230 лошадиных сил и 230 фунт-футов богатого диапазона крутящего момента (200 фунт-фут доступны при 1200 об / мин, говорит Isuzu), чтобы продвинуть Axiom весом 4222 фунта вперед с ощутимым энтузиазмом.Он также вызывает рев на 78 децибел через брандмауэр, всего на пять меньше, чем у Porsche 911 Turbo при полном крике, в то время как нефтяные дистилляты исчезают со средней прожорливостью один галлон каждые 16 миль.
Наш полностью опциональный полноприводный Axiom XS разогнался до 100 км / ч за удивительные 8,1 секунды на двигателе, который наработал всего 330 миль. Он задымил все остальные дорогие (и более тяжелые) грузовики в нашем недавнем «Designer-Ute Smackdown» (декабрь 2000 г.). Он также сливал последний VehiCROSS, который мы тестировали (апрель 1999 г.), на 0.7 секунд до 60 миль в час и полсекунды через четверть мили. У VehiCROSS было на 15 лошадиных сил меньше, но при буксировке на 238 фунтов меньше.
Двигатель разговаривает с асфальтом через четырехступенчатую коробку передач Isuzu с режимами мощности и зимнего переключения передач, а также систему полного привода Trooper Torque-on-Demand, стандартную для всех полноприводных версий Axiom. Он управляет потоком крутящего момента с помощью серии электромагнитных многодисковых муфт в раздаточной коробке BorgWarner, которые могут передавать до половины крутящего момента приводного вала на переднюю ось, чтобы вывести Axiom из сложных ситуаций.
Однако хитростью являются алгоритмы, используемые электронным контроллером для прогнозирования потребностей водителя и упреждающего включения системы полного привода, даже на сухой дороге, где быстрый выброс крутящего момента на переднюю ось может улучшить устойчивость. Система работает на тех же принципах управления и с той же прозрачностью, что вызвала столько похвалы в Acura MDX, но с добавленной способностью полноприводного нижнего диапазона, выбираемого с помощью поворотной ручки на приборной панели.
Наша Axiom была относительно счастлива кружить над троллейбусом, где его 0.Показатели 71-г поместили бы его в верхнюю половину теста дизайнеров. Водители могут выбрать одно из двух предпочтений демпфирования подвески с помощью кнопки с надписью «Спорт» на загруженной приборной панели. Это простой элемент управления, скрывающий сложность системы.
ДЖИМ ФЕТС
Компьютер выбирает одну из 17 предварительно запрограммированных карт демпфирования на основе данных от датчиков движения тела и сигналов водителя. Он направляет двигатели, установленные на каждом амортизаторе, для индивидуальной настройки степени отскока и сжатия по мере необходимости.Система приносит свои плоды на извилистых участках или при разгоне или торможении, когда Axiom заметно меньше барахтается в спорте. Действительно, мы в основном оставили свой в Sport, так как базовая настройка допускает слишком большие колебания, на наш вкус, и проблема усугубляется медленным рулевым управлением. Мы бы не жаловались, если бы подвеска была полностью автоматической, так как немногие владельцы все равно будут переключать кнопки. Isuzuдействительно попотелил несколько деталей в интерьере. К ним относятся губчатые формованные наколенники в основании центральной консоли, стальная заготовка кнопки разблокировки переключения передач, регулятор двери гаража на зеркале заднего вида и лицевые панели шкалы титанового цвета.Менее впечатляет центральный светодиодный дисплей, на котором данные компаса, часов, бортового компьютера, радио и климат-контроля отображаются на одном безнадежно переполненном экране.
Как и столь же глупый в Lexus RX300, оракул Axiom лишь немного менее опасен для понимания во время вождения, чем список акций Wall Street Journal. Один интересный момент: маленький спутник, который летит в верхнем левом углу, настоящий; часы и компас Axiom управляются данными со спутников глобального позиционирования.
Заднее пространство Axiom кажется второстепенным. Раскладывающаяся скамья представляет собой старомодную трехступенчатую разновидность (снимите подголовники, поднимите нижние подушки, сложите сиденья) и не занимает много места для ног. Задние двери не раскрываются достаточно широко, чтобы кто-либо, кроме артиста Cirque du Soleil, мог с комфортом выскользнуть, и любому, кто выше шести футов, придется нырнуть под открытый задний люк, иначе он рискует получить удар головой (возможно, именно поэтому клингоны имеют гофрированный лоб). Всего через несколько дней на кожаных сиденьях, входящих в стандартную комплектацию XS, на кожаных сиденьях цвета латте осталось достаточно грязи — или они потеряли достаточно краски, чтобы местами стать серыми.
Isuzu жестко ограничивает возможности и планирует продать вам полностью оборудованный XS всего за 31 305 долларов. Багажник на крыше — единственный вариант. В качестве альтернативы вы можете купить всю производительность полноприводного Axiom без какой-либо пены за 28 985 долларов. Даже при полной загрузке Axiom комфортно идет под RX300, но терпит лобовое столкновение с более дешевым Toyota Highlander и более управляемым Subaru Outback H6-3.0 VDC. Чтобы победить их, Isuzu потребуется больше, чем просто дополнительное отношение и внедорожные способности.
FRANK MARKUS
Isuzu известен грузовиками. Крупные коммерческие — это источник прибыли, но в сегменте внедорожников автомобильные кроссоверы — текущая мода. Войдите в Аксиому. Низкая крыша, гладкий кузов (если немного судья Дредд впереди) и высококонтрастный интерьер из кожи и пластика выглядят как бы неотъемлемой частью. Двигатель Trooper и система TOD обеспечивают хорошую тягу и тягу. Но за всем этим скрывается Родео. Нет, спасибо. Архитектура кузова на раме заставляет задние сиденья прижиматься коленями к груди и заставляет неровности дороги отражаться через структуру (особенно с амортизаторами, установленными на Спорт).Да, и радио и климат-контроль — не что иное, как преступление против эргономики.
TONY SWAN
Во внешнем стиле есть привлекательно раскованный элемент Безумного Макса, респектабельный корень V-6 и несколько интересных деталей внутри. Но если сравнивать с маркетинговой концепцией Isuzu — идеей о том, что это спортивный седан, который можно брать с собой куда угодно, будь то дома на бульваре или в кустах, — Axiom не оправдывает ожиданий. Он может справляться с бездорожьем лучше, чем большинство так называемых кроссоверов, но в мире поворотов с уменьшающимся радиусом и резких переходов — среды, которая отделяет спортивные седаны от остального стада — Axiom просто не могу скрыть свои корни.Замаскируйте его как хотите, грузовик остается грузовиком.
ANDRÃo / oo IDZIKOWSKI
Один взгляд на Axiom, и на ум приходит фраза «Выглядит хорошо, имеет прекрасный вкус». То, что выглядит в этом моде, должно быть отлично в дороге. Решетка радиатора и четкие линии кузова придают ему лихой, слегка зловещий вид. Похоже, что он проносится по быстрому клипу, просто не двигаясь. Дополнительным бонусом является то, что он так же круто выглядит внутри, как и снаружи. Это внедорожник, на котором написано «спорт».К сожалению, оказавшись за рулем, вам не придется далеко уезжать, прежде чем его тяжелая управляемость и покачивающаяся езда грубо напомнят вам, что это все-таки грузовик. Грузовик нуждается в некоторой приправе, чтобы на вкус он был так же хорош, как и выглядит.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2002 Isuzu Axiom Программа № 2030
В то время как бум спортивных утилит привел к огромным продажам и прибылям для многих автопроизводителей, одна марка, получившая лишь скромные выгоды, — это Isuzu.Их внедорожники Rodeo и Trooper никогда не приносили покупателям золота. Фактически, некоторые критики, а также совладелец General Motors, хотят полностью отказаться от Isuzu среди внедорожников. Но люди в Isuzu полны решимости. А внедорожник, на котором они надеются поехать в землю обетованную, — это привлекательная Аксиома. Пришло ли время Исузу? Люди в Isuzu называют Axiom 2002 года автомобилем 21 века. И в соответствии с этой темой, название Axiom было выбрано из почти 47 000 записей в конкурсе именования веб-сайтов. Это довольно перспективный материал! И эта мысль довольно очевидна в гладком, головокружительном экстерьере Axiom.Унаследованный от концепт-кара ZXS, массивная решетка радиатора и лицевая панель, увенчанные фарами типа «кошачий глаз», выходят на профиль с восходящей линией плеча и сужающейся линией крыши, которая охватывает скромную 106,4-дюймовую колесную базу, такую же, как у шасси Rodeo, на котором установлена Axiom. Базируемый, до встречи у вертикального, неразъемный люк в корме. Но под стройной кожей Axiom 21 века вы найдете множество традиционных внедорожников. Вместо того, чтобы предоставить Axiom цельное шасси, как у некоторых конкурентов, Isuzu решила серьезно модифицировать более прочный корпус Rodeo на раме.Лестничная рама коробчатого сечения скреплена 8 поперечинами для дополнительной жесткости. Он соединяется с дорогой через переднюю независимую подвеску на А-образных рычагах разной длины с торсионами и стабилизаторами поперечной устойчивости. В задней части находится 5-звенная конструкция с цилиндрической пружиной, также со стандартным стабилизатором поперечной устойчивости. В свою очередь, весь пакет управляется интеллектуальной системой управления подвеской Isuzu второго поколения. Выделенный ЦП получает входные данные от множества датчиков и, в свою очередь, регулирует демпфирование амортизатора для управления погружением, приседанием и креном тела.Также есть переключатель для выбора режимов подвески «комфорт» или «спорт». Оснащенный стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обтянутыми резиной серии 65, Axiom обеспечивает надежную и безопасную езду, которая больше похожа на спортивный седан, чем на спорткар. Реечное рулевое управление, чувствительное к частоте вращения двигателя, отзывчивое, с приятным ощущением утяжеления, но оно могло бы потребовать немного большей точности для поворотов. Axiom приводится в движение 3,5-литровым полностью алюминиевым двигателем V-6 с двумя распредвалами, 24-клапанным двигателем, мощностью 230 лошадиных сил и крутящим моментом 230 фунт-фут.Регулируемый впуск, конструкция камеры сгорания с односкатной крышей и многочисленные настройки с низким коэффициентом трения обеспечивают плавную подачу мощности. Обладая крутящим моментом 200 фунт-футов при 1200 об / мин и точным дросселем с электроприводом, Axiom быстро выходит из строя с хорошим временем от 0 до 60 за 9,3 секунды. И хотя при движении по бездорожью максимальный крутящий момент достигает 3000 об / мин, в верхних пределах диапазона мощности для проезда по тротуару еще остается много мощности. Axiom выпускается с двух- и четырехколесным приводом. Автомобили 4X4 оснащены системой полного привода Isuzu Torque-On-Demand.Эта постоянная установка работает с задним приводом до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание колес. Затем до 50 процентов крутящего момента идет на передние колеса. Достаточный дорожный просвет и раздаточная коробка с пониженной передачей делают модную Axiom очень способной к бездорожью. Хотя, как отмечают наши друзья из AMI AutoWorld Weekly, «Axiom сравнительно маневрен… но подвеска больше предназначена для езды по гладкому асфальту, чем для прыжков по валунам». Но тогда, когда вы в последний раз ездили на внедорожнике на более грубых дорогах, чем гравий? Внутренние помещения Axiom совсем не грубые.Доступный в базовой комплектации и комплектации XS, наш тестер XS поставлялся с удобными и поддерживающими кожаными сиденьями с подогревом и 4-позиционным приводом для водителя. Сиденье пассажира с электроприводом не является обязательным. Водитель сталкивается с обтянутым кожей наклоняющимся рулевым колесом и стильной приборной панелью, которая по-прежнему передает данные в лаконичной и понятной форме. Справа, мультиинформационный дисплей немного более запутанный, с информацией для стереосистемы, климат-контроля, путевого компьютера, часов и цифрового компаса. Органы управления стереосистемой, кассетным и консольным чейнджером на 6 дисков, а также автоматическим климат-контролем также объединены в единый блок.И хотя климат-контроль — серебристый, а аудиосистема — черная, к их непосредственной близости нужно привыкнуть. Сзади достаточно места для двоих взрослых, но трое в ширину — это все еще затруднительно. Isuzu Axiom 2002 года поступит в продажу в апреле по цене 25 985 долларов за базовый 4X2. XS 4X2 начинается с 28 305 долларов. Базовый 4X4 будет стоить 28 465 долларов. С комплектацией XS цена 4X4 составит всего 30 785 долларов. Теперь Вебстер определяет Аксиому как «самоочевидную истину». И с его привлекательным стилем, надежным качеством сборки и приятной внутренней компоновкой для нас совершенно очевидно, что Axiom 2002 года — это смелый шаг, который Isuzu должен привлечь внимание покупателей, как наш.
2002 Isuzu Axiom — Технические характеристики и обзор
Похоже, нет никакого снижения интереса к стандартным внедорожникам, и у Isuzu есть эта область, покрытая Trooper. Но одно популярное подсемейство внедорожников, для которого производители теперь придумывают членов, — это этот странный зверь, который выглядит как внедорожник, но ездит как автомобиль. Прекрасным примером этого жанра является Toyota Highlander на базе шасси Camry. Если вы ожидаете, что у таких автомобилей будут серьезные претензии к полноприводным автомобилям, вы ошибаетесь.Если, конечно, вы не ожидаете таких претензий от новой Axiom Isuzu.
Хотя Axiom использует трансмиссию Trooper и построен вокруг отдельной лестничной рамы, основанной на раме Rodeo, Axiom еще больше стирает и без того размытую грань между автомобилем и внедорожником. Используя IFS и пятирычажную ось с задней балкой, он обеспечивает приемлемые дорожные манеры, хороший уровень комфорта и изысканности, а также удивительные внедорожные качества в одном пакете. Объедините это с новым смелым внешним видом, и результат может стать хорошим успехом для Isuzu.
Большинство правильных ингредиентов для этого успеха присутствуют в трансмиссии в виде плавного, мощного 3,5-литрового V-6, снятого с Trooper, и четырехступенчатой автоматической трансмиссии того же агрегата, его Borg-Warner Раздаточная коробка Torque On Demand (TOD) — ею управляет поворотный переключатель в дальнем левом углу приборной панели — и ее компоненты задней подвески. Большую часть этого снаряжения мы одобряем. Двигатель и трансмиссия прекрасно дополняют друг друга и двигают Axiom плавно и энергично.Существует множество компьютерных средств управления — не только для управления работой двигателя, но и для отслеживания множества других условий в двигателе, трансмиссии, тормозах и шасси, чтобы решить, в какое из 17 возможных положений переключить амортизаторы. Isuzu называет эту функцию Intelligent Suspension Control, и она хорошо работает. Axiom безопасен и стабилен при езде по шоссе, при этом плавность хода остается стабильной. Что еще более важно, подвеска Axiom в основном хорошо работала и на трассах, обеспечивая хорошо управляемую езду, которой мешало только опускание задней подвески на особенно неровных участках.Он особенно хорошо справлялся с дорогой со стиральной доской, но был не в своей тарелке, когда пытался найти время на двух трекере, на который ударили возгласы и большие неровности. Недостаточно шин, недостаточно подвески и хода, а также недостаточно колесной базы для такой деятельности.
Трансмиссия, тем временем, выигрывает от так называемой «логики уклона», которая помогает ей автоматически выбирать правильную передачу для подъемов или спусков. По большей части мы были счастливы вставить трансмиссию в Drive и позволить системам делать свои дела.Раздаточная коробка переключалась плавно и надежно каждый раз, когда мы ее просили, а ее низкое передаточное число 2,05: 1 в сочетании с функциональным редуктором гидротрансформатора обеспечивает более низкое передаточное число, чем можно предположить по фактическим цифрам.
В Axiom, как и во многих других, легко застрять — все, что вам нужно сделать, это пересечь ее в колее или ухабах так, чтобы одно переднее колесо и заднее колесо на противоположной стороне оторвались от земли. Когда это происходит, крутятся колеса в воздухе, и вы никуда не денетесь, дружище, пока не вернетесь назад и не попробуете другую линию.Ездите на тормозе сколько угодно — а четырехколесная система Axiom мощная, с педалью, обеспечивающей хорошее ощущение и модуляцию выше среднего — вы все равно собираетесь вернуться назад и заполнить.
К счастью, нам не пришлось много этого делать, потому что при всей своей автомобильной природе Axiom остается удивительно способной. Он легко прошел на испытательный полигон Area 85 и поднялся на наш испытательный холм, состоящий из рыхлых, острых камней, гораздо легче, чем мы думали. Пару раз мы зависали — дифференциал повышенного трения Axiom казался самовольным, — но самой большой проблемой во всех наших внедорожных тестах было отсутствие у Axiom дорожного просвета.Даже на трассах, с которыми Axiom легко справлялась, мы соприкасались с камнями и колеями с рельсами рамы, передней панелью и задним запасным колесом.
Интерьер Axiom очень похож на автомобиль, хотя и немного сбивает с толку из-за смешения текстур и форм. В основном мы не возражали против этих текстур и форм, но больше всего нас беспокоили передние сиденья Axiom и искривления, которые внутренняя упаковка заставляет правую ногу водителя. Об этих сиденьях: они невысокие в салоне, что способствует образцовой высоте над Axiom, но тонкие, почти спартанские.Им не неудобно, но они точно не балуют вас. Они имеют электрическую регулировку вперед и назад, а задняя часть также имеет электрическую регулировку. При этом у нижней подушки нет наклона, а это означает, что если вы водитель, который ожидает поддержки бедер от сиденья водителя, вам придется искать в другом месте. Пространство для головы хорошее, как и место для ног для более высоких водителей. За исключением этого: акселератор расположен так, чтобы правая нога водителя была взведена под углом, и голень этой ноги постоянно соприкасалась с вертикальным краем левой стороны консоли.Один высокий тестировщик обнаружил, что это самая раздражающая особенность Аксиомы.
Конечно, у Axiom есть некоторые характеристики, которые нам не особо важны. Но какой автомобиль этого не делает? По большей части Axiom представляет собой честную ценность, которая должна быть очень привлекательной для любого, кто покупает автомобиль, который едет как и ощущается как автомобиль.
Первый привод Isuzu Axiom 2002 года — Полный обзор нового Isuzu Axiom
2002 годаЛюди в Isuzu называют свой последний передовой внедорожник Axiom, что для некоторых может звучать как другое название автомобиля, сгенерированное компьютером.Конечно, нет.
Фактически, Axiom, что означает «самоочевидная истина», — это настоящее слово, выбранное компанией, которая провела на своем веб-сайте конкурс наименования транспортных средств. Победившая работа из 46 577 была представлена доктором Хаканом Юри, инженером-электриком из Редмонда, штат Вашингтон, который не только выиграл новый Isuzu (он выбрал Axiom), но также может похвастаться тем, что он назвал его.
Итак, мы знаем, что буквально означает Аксиома. Но что это означает с точки зрения автомобилестроения? Судя по нашим первоначальным впечатлениям от вождения и реакции общественности, у Isuzu есть еще один победитель.Isuzu называет Axiom «помесью спортивной роскоши и внедорожника». Фактически, Axiom — это нечто среднее между Rodeo и Trooper, и у него просто общие лестничная рама, подвеска и ведущий задний мост, а также двигатель и трансмиссия последнего — конечно, соответствующим образом модифицированные.
Итак, хотя базовая конструкция и размеры Rodeo (колесная база и гусеница) остались неизменными, рама была усилена, чтобы уменьшить гибкость шасси. Точно так же 3,5-литровый двигатель Dohc V-6 из алюминиевого сплава, в основном тот же, выдает 230 (против 215) лошадиных сил в отделке Axiom, благодаря модернизированной впускной и выпускной системам.
Трансмиссия, доступная только с автоматической коробкой передач, также является переходом от Trooper и включает в себя полный привод (через задние колеса) или полный привод (доступен за дополнительную плату). Кстати, полноприводные версии Axiom (и Trooper) оснащены Torque-On-Demand (TOD), системой контроля тяги, разработанной Боргом-Уорнером, которая использует компьютерный интеллект для оптимального распределения мощности на колеса автомобиля.
Чтобы имитировать езду европейского роскошного спортивного седана, Axiom с торсионными рессорами, передней подвеской на А-образных рычагах разной длины и пятирычажной задней подвеской оснащена интеллектуальной системой управления подвеской (ISC). контролирует работу амортизатора для оптимизации плавности хода и управляемости.Кнопки на нижней приборной панели позволяют водителю выбирать между более жесткой и жесткой ездой в спортивном режиме или плавностью в комфортном режиме.
Не разделяется ни с одним продуктом Isuzu, стиль Axiom. Приносим свои извинения главному дизайнеру Сейджи Эмото, Axiom выглядит как более высокий и узкий универсал Volvo, особенно если смотреть сзади. Ничего страшного: я думаю, что Volvo со вкусом оформлены. Спереди массивная решетка радиатора, капот и окантовка напоминают мне последние пикапы, особенно от Dodge.Какими бы несоизмеримыми ни казались эти две темы дизайна, они аккуратно связаны вместе дугообразной линией крыши, которая придает динамичный вид тому, что по сути является коробкой на колесах.
Престижность Emoto и Isuzu за то, что им хватило смелости сделать интерьер Axiom простым и эстетичным. Простые элементы управления, логично расположенные в интерьере, который сдержан, но не аскетичен. Есть только одна комбинация обивки, коричневый и черный, которая хорошо сочетается со всеми шестью внешними оттенками.Удобств предостаточно, даже в базовой модели, оцененной в середине 20-х годов. Дополнительные две или три тысячи долларов дают вам модель XS, в которой есть такие элементы, как противотуманные фары, люк с электроприводом и кожаная отделка.
На протяжении многих лет Isuzu заработал репутацию производителя крепких и честных внедорожников (спросите, чей паспорт — родео в душе), а Axiom вырезан из той же ткани … э … стали. Благодаря своей лестничной раме (здесь это не просто цельный корпус) он кажется прочным.
Кроме того, он едет и управляется больше как автомобиль, чем спорткар, и не смущает на гран-при светофора.Для людей с ограниченным ростом (я) вход / выход осуществляется без лестницы. И хотя немногие водители Axiom когда-либо рискнут выйти за пределы тротуара, приятно знать, что с переключением на лету Axiom может ехать куда угодно (варианты 2wd и awd даже поставляются с защитной пластиной).
Построенный в Лафайетте, штат Индиана, Axiom поступит в продажу в апреле, примерно в то время, когда доктора Юри будут замечать в Редмонде, который находится в его ценном владении — с тем, на котором написано его имя.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.