Hyundai 2019 veloster turbo: Hyundai Veloster Turbo (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Hyundai Veloster Turbo (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Hyundai Veloster Turbo – переднеприводный четырехдверный хот-хэтч «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейской классификации), адресованный молодым и активным городским жителям, которым важно не только как автомобиль выглядит, но и как он ведет себя на дороге…

«Подогретый» автомобиль второй генерации дебютировал на стендах международного автошоу в Детройте (распахнувшего свои двери для посетителей в середине января 2018 года).

По сравнению с предшественником хэтчбек получил «освеженную» внешность, совершенно новый интерьер, ряд технических доработок (например, многорычажную заднюю подвеску вместо скручивающейся балки) и расширенный перечень оснащения, но при этом не прибавил в мощности.

Снаружи Turbo-версия «Велостера» идентифицируется на фоне стандартной модели благодаря более агрессивному обвесу по периметру кузов, двум «крупнокалиберным стволам» выхлопной системы по центру заднего бампера, 18-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна и шильдикам «Turbo» – дизайнеры неплохо нарядили четырехдверку в соответствии с ее назначением.

Это – хот-хэтч «гольф»-класса, который насчитывает 4240 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1400 мм в высоту. На расстояние между передней и задней осями у автомобиля приходится 2650-миллиметровый промежуток.

Снаряженный вес четырехдверки колеблется от 1255 до 1375 кг (в зависимости от исполнения).

В салоне «второй» Hyundai Veloster Turbo выдает свою «подогретую» сущность лишь передними креслами с более развитой поддержкой по бокам и соответствующей вышивкой.

В остальном же он повторяет «гражданскую» модель – красивый и по-европейски выверенный дизайн, качественные материалы и уровень сборки и строго четырехместная «купешная» компоновка.

Багажник этой «2+1+1′дверки» в стандартном положении заднего дивана обладает объемом 564 литров.

«Сердцем» Turbo-версии Hyundai Veloster второго поколения является бензиновый четырехцилиндровый мотор серии Gamma рабочим объемом 1.6 литра с турбокомпрессором twin-scroll, впускным трактом переменной длины, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на выпуске и впуске, который генерирует 204 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 264 Н·м крутящего потенциала при 1500-4500 об/минуту (в режиме Overboost – 274 Н·м).

Стандартно хэтчбек оснащается 6-ступенчатой «механикой», переднеприводной трансмиссией и системой стабилизации с функцией векторизации тяги, опционально – 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Кроме того, четырехдверка предлагается в модификации «R-Spec», на которую ставится исключительно «ручная» коробка передач со сближенными передаточными числами и более точным механизмом переключения.

Конструктивно «второй» Hyundai Veloster Turbo мало чем отличается от базового «собрата»: переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным двигателем, независимые подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, сзади – многорычажка), электрический усилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые на передней оси).

При этом «подогретая» четырехдверка может похвастать менее податливым шасси, улучшенными тормозами, утолченными поперечными стабилизаторами и более острым рулевым управлением.

В США продажи Hyundai Veloster Turbo второго поколения будут запущены во втором квартале 2018 года (ближе к тому моменту станут известны комплектации и цены).

Уже в базовом исполнении автомобиль обладает: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, климатической установкой, мультимедийной системой, камерой заднего вида, автоматическим торможением перед препятствиями, ABS, ESP, качественной «музыкой» и другими современными «примочками».

Отзывы

Первая поездка на Hyundai Veloster N: введение в N

Есть в этом какой-то психологический диссонанс. Передо мной машина лидера, которая задаёт темп — я выжимаю сцепление, включаю первую передачу и 19-дюймовые колёса с резиной Pirelli P-Zero 235/35 отправляются в пробуксовку, а я выезжаю на самую сложную в мире трассу — знаменитую «Нордшляйфе».

Почти сразу перехожу на вторую, затем переключаюсь на третью и следом — на четвёртую. Повышаю передачи, прежде чем начать переключаться вниз перед выходом на Hohenrain и салон наполняет бурчание мотора. Это не Mercedes-AMG и Aston Martin, от которых ты ожидаешь подобного звучания — это Hyundai. В частности, первая «заряженная» модель Hyundai, которая до конца 2018 года появится в продаже в США и на других рынках — это Veloster N.

В Европе уже вовсю продаётся хэтчбек Hyundai i30 N (известен в США как Elantra GT) и его очень хорошо приняли в насыщенном на спортивные модели сегменте хэтчбеков, купе и универсалов. А что насчёт Veloster N? Этот Hyundai заслуживает знакомства.

7 лет назад, в 2011-м, появился первый Hyundai Veloster. Это был маневренный переднеприводный 3-дверный (одна со стороны водителя и две двери с противоположного бока) хэтчбек с привлекательным дизайном и потенциально хорошими характеристиками. Модель вышла в то время, когда автомобили Hyundai уже начали ценить за качество и оснащение, но всё же по своему характеру Veloster был не самым выдающимся на фоне конкурентов.

Вскоре появился Veloster Turbo с 201-сильным рядным 1,6-литровым турбомотором, который отличался не только новым двигателем, но и иными настройками подвески и шасси, а таже 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эта версия была намного лучше базовой, мотор был фантастическим, но по динамике и ощущениям от вождения он всё же уступал культовому Volkswagen Golf GTI того поколения, не говоря уже о сегодняшних «горячих хэтчбеках» калибра Ford Focus RS.

Но сейчас мы слишком сосредоточены на полёте по Flugplatz, чтобы играть с 5 режимами работы электроники — попробуют их на следующий день на дорожках вокруг «Зелёного ада». Хотя уже сейчас могу сказать, что переднеприводный Hyundai отлично управляется и позволяет на славу повеселиться.

Несмотря на 275-сильный (с опцией Performance Pack) 2-литровый твин-турбо двигатель — базовый вариант оснащается 250-сильным мотором — Veloster N не будет чрезмерно быстрым, но зато всю свою мощность он использует толково ради удовольствия от вождения. Машина словно предназначена исключительно для энтузиастов, поскольку доступна пока только 6-ступенчатая «механика», а «8-ступенчатый» вариатор пока только в стадии слухов. Hyundai заявляет, что с места до 100 км/ч Veloster N благодаря лаунч-контролю — да, у него он есть! — разгоняется всего за 6,1 секунды. По нашим оценкам, для 19-дюймовых P-Zero вполне справедлива динамика в 5,9-6 секунд, хотя на стандартных 18-дюймовых покрышках Michelin Pilot Super Sport  разгон может немного отличаться.

Впервые автомобиль с эмблемой Hyundai не боится поворотов.

Но, возможно, самое главное, что впервые автомобиль с эмблемой Hyundai не боится поворотов. Ощущается небольшая недостаточная поворачиваемость, но вы получаете приятный сюрприз благодаря особой настройке блока управления двигателем, который помогает в поворотах. Бывший главный инженер марки BMW M и нынешний вице-президент отдела исследований и разработок Hyundai Group Альберт Бирманн сообщил, что так и было задумано.

Бирманн говорит, что хотя подразделение N базируется в Намьянге — исследовательском центре Hyundai в Корее — каждый автомобиль Hyundai N проходит окончательную настроку на «Нордшляйфе». Сама эмблема N призвана напоминать шикану гоночной трассы и сразу говорить, что это не просто маркетинговая уловка, а инженерный труд, действительно улучшивший динамику и управляемость автомобиля.

При этом интересно, что в Hyundai отказались от тормозных механизмов Brembo, предпочтя поставщиков из корейской компании.

«Мы легко могли установить тормоза Brembo, но тогда цена автомобиля выросла бы. А мы хотим, чтобы наша машина была доступной для покупателя, так что механизмы Brembo мы предложим в качестве опции», — сказал Бирманн.

Kia Stinger и Genesis G70 в версиях с 3,3-литровым турбомотором имеют тормоза Brembo и тормоза от корейских поставщиков на 2-литровых турбоверсиях. Бирманн настаивает при этом, что корейские компании поставляют тормоза не хуже, чем у более именитых конкурентов и эти механизмы отлично проявили себя на Veloster N.

Таким образом, Veloster N заимствует 13,6-дюймовые передние тормозные диски с двухпоршневыми суппортами от Kia Optima и 12,4-дюймовые задние тормозные диски с однопоршневными суппортами.

На следующий день у нас появилось больше времени на изучение автомобиля. Хотя за два круга по «Нордшляйфе» можно научиться многому, мы хотели ехать в своём темпе и в различных дорожных условиях опробовать все режимы электроники. Это помогло нам более полно понять машину не только в экстремальном режиме.

Инженеры разработали тормозную систему, которой они могут гордиться.

Кроме прочего, нам удалось получить более глубокие впечатления от новинки, чем во время поездки по трассе. Все тестовые хэтчбеки были окрашены в особый цвет Performance Blue — эксклюзивный оттенок моделей Hyundai N — дополненный элементами цвета Performance Red.

От обычного Hyundai Veloster версия N отличается большой решёткой радиатора, рисунком светодиодных ходовых огней, внушительными воздухозаборниками для охлаждения тормозов, яркими элементами на боковинах и антикрылом, являющимся как бы продолжением линии крыши, а ещё — заслуживающими внимания светодиодными фонарями. В нижней части находятся двойные патрубки выхлопа, расположенные в противоположных частях бампера, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Об этом нам рассказывает глава европейского центра дизайна Hyundai Томас Бюркл. Ну и у нас есть подозрение, что такие глушители позволяют отличить Veloster N от простых Veloster.

В интерьере, характерном для моделей Hyundai, совмещены качество, эргономика и дизайн, в том числе привлекательный 8-дюймовые сенсорный экран с уникальной N-графикой, специальный N-руль с селектором выбора работы электроники, спортивный рычаг коробки передач — короткий и слегка нечёткий, но приятный и понятный для смены передач — и спортивные сиденья, которые обнимают тебя и являются вполне комфортными. А сзади — просторные сиденья с большим запасом места для ног, где комфортно даже взрослым.

Когда мы выбрались на окружающие «Нордшляйфе» дороги и поиграли с различными режимами электроники, то выяснили, что 3 из них — Eco, Normal, Sport — можно выбрать с руля. 2 других — N и N Custom — доступны с кнопки справа от руля. Последний позволяет вам менять настройки по своему усмотрению, тогда как просто N активирует по умолчанию самые агрессивные настройки рулевого управления, педали газа, подвески и, безусловно, выхлопной системы. Кроме прочего, в N встроена программа анти-лага, что делает автомобиль предсказуемо более быстрым, но за ценой экономии топлива.

В отличие от предыдущих Hyundai, режимы езды здесь действительно предлагают определённую разницу.

В отличие от предыдущих Hyundai, режимы езды здесь действительно предлагают определённую разницу. Время теста было ограничено, поэтому мы не пробовали Eco, но ездили в Normal — это подходящий вариант для городских поездок. Не особенно спортивный, с мягкими реакциями на педаль газа, тихим выхлопом и мягким рулём. Режим Sport ужесточает всё, звук становится агрессивнее, а машина — спортивнее.

Хотя, конечно, лучшую скорость и звук получить можно в режиме N, но при этом вы будете подпрыгивать на каждой неровности. Подвеска Veloster N неидеальна для просёлочных дорог, на которых мы были, но, похоже, отлично подходит для гоночной трассы. Вероятно, режим Custom подойдёт лучше всего, если в нём выбрать непременно настройки Sport для подвески — MacPherson спереди и многорычажная сзади — и N для выхлопной системы, рулевого управления и педали газа.

Несмотря на то, что знакомство с автомобилем было непродолжительным, его было достаточно, чтобы понять — Hyundai удалась хорошая машина. В 2015 году на автосалоне во Франкфурте марка объявила о создании подразделения N и быстро начала набор необходимых для достижения поставленной цели специалистов.

Получившийся Veloster N — самый увлекательный на сегодняшний день автомобиль за всю историю Hyundai и ещё один — вместе с Kia Stinger и Genesis G70 — знак, что концерн улучшает ходовые характеристики своих автомобилей и делает их агрессивнее. Что может быть ещё более важно, так ценовая политика Hyundai Veloster N. Если хэтчбека окажется дешевле аналогично оснащённого Volkswagen Golf GTI и ещё более дорогой Honda Civic Type R, то бренд Hyundai N может ждать многообещающий старт на рынке.

2019 Hyundai Veloster N — характеристики, фото, цена.

1

А неплохо. Прошлый Veloster был более броским и более похожим на купе, зато этот симпатичнее. Нормальный такой соперник для Scirocco R. Конечно, асимметричные двери добавляют особой пикантности, очень спорное решение, но оригинальное.

2

Дело в том, что попасть на задние сиденья можно только со стороны переднего пассажирского места, возле водительской двери нет двери для задних сидений. Вход на задние сиденья только с одной стороны. Отсюда и ассиметричные двери.

3

А разве нельзя пролезть через щель между водительским сиденьем и средней стойкой? :)) Асимметричные двери — это же чисто маркетинговая блажь. Иначе чем ещё привлёк бы внимание этот Hyundai?! (Я имею в виду Veloster в целом, а не версию N)

4

Ну, пролезть можно и через багажник, но ведь гораздо комфортнее это делать через дверь 🙂

5

Дык ведь нету же её с водительской стороны! Поэтому сидушка водителя должна откидываться вперёд, как в любой четырёхместной двухдверке.

6

Ну да, нету! Вот как я понимаю, концепция автомобиля не подразумевает посадку со стороны водителя. Автомобиль со спортивным уклоном. Возможно, что водительское кресло вообще не складывается, лишь регулируется. Но, если вдруг оно все- таки откидывается, то почему бы не сделать то же самое и с другой стороны. Возможно, что третья дверь сделана лишь для более удобной посадки задних пассажиров, но можно было бы обойтись и без нее. Либо это действительно маркетинговый ход и ничего более. Если все- таки последний вариант, то это очень печально.

7

Почитал мануал по первому Велостеру — да, действительно есть рычажок, позволяющий откидывать спинку кресла водителя вперёд для удобного доступа к заднему сиденью. ссылка То есть как «удобного» — при наличии задней пассажирской двери хорошо, что есть альтернатива. :)) Думаю, в новом Велостере точно так же.

8

А что печально то? Интересная идея. Почему вы так против маркетинга? Ну некоторые люди. Порою, маркетинг двигает прогресс и творит хорошие вещи. Просто ко всему надо подходить с умом а не через задницу.

9

Да, кстати. Вот этот среди Хюндаев, даже в базовом варианте давно привлек мое внимание. Вижу в Киеве периодически. Смотрится самобытно и привлекательно. А в этой версии с таким обвесом — самое то для покататься по городу с ветерком. Ну, если есть где развернуться.

Hyundai Veloster 2019 года, начиная с 18 500 $

Hyundai представила свои совершенно новые модели Veloster и Veloster Turbo на Североамериканском международном автосалоне в январе 2018 года. Новый дизайн был результатом совместных усилий дизайнеров Hyundai из Сеула, Южная Корея и центра дизайна США в Ирвине, Калифорния.

«Наш новый Veloster 2019 года представляет собой еще более привлекательное предложение для молодых и молодых душевных автолюбителей с более выразительным дизайном, включающим динамику и передовые информационно-развлекательные функции», – сказал Майк О’Брайен, вице-президент по продуктам, корпоративным и цифровым технологиям.

ВСЕ НОВЫЙ ДИЗАЙН

Veloster сочетает дизайнерскую привлекательность спортивного купе с универсальностью дополнительной задней двери со стороны пассажира в асимметричной конфигурации «два плюс один» для более удобного доступа на заднем сиденье.

Большая часть редизайна получена из улучшенных пропорций и объема;

Также доступна обработка полностью затемненной кровли для высококонтрастного внешнего вида.

ИНТЕРЬЕР

Асимметричный дизайн проникает во внутреннюю часть, с ориентированной на водителя внутренней планировкой и на Turbo Ultimate, контрастной цветовой средой, которая визуально разделяет кабину водителя.

В дополнение к этим новым цветам и текстурам, новый Veloster также предлагает щедрую грузоподъемность сзади, с внутренним объемом 19,9 кубических футов позади сиденья 2-го ряда, больше, чем у Mini Cooper, Mini Clubman и VW Beetle.

2.0-литровый двигатель NU

2-литровый 4-цилиндровый двигатель Veloster использует цикл Аткинсона для повышения эффективности и снижения выбросов.

ГАММА 1,6-литровый турбированный двигатель

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива развивает мощность в 201 лошадиную силу при 6000 об / мин (по оценкам) и 195 фунт-фут.

Veloster Turbo комплектуется стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).

МОМЕНТ ВЕКТОРНОГО КОНТРОЛЯ

Все модели Veloster предлагают управление вектором крутящего момента (TVC).

Кроме того, Veloster Turbo оснащен рулевой рейкой с более быстрым передаточным отношением и пересмотренной калибровкой рулевого управления, которая обеспечивает водителям точный поворот, обратную связь и контроль.

DCT ТРАНСМИССИЯ

Hyundai EcoShift DCT использует преимущества механической коробки передач, такие как низкий расход топлива, и сочетает их с преимуществами автоматической коробки передач, такими как высокий уровень комфорта и легкость вождения.

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Turbo Model (DCT)

Убедительная комбинация производительности и эффективности Veloster – это формула, которую многие конкуренты отрасли стремятся воспроизвести.

ТУРБО МОДЕЛЬ СПОРТИВНО-НАСТРОЙНАЯ ДИНАМИКА

Veloster Turbos оснащены передней подвеской стойки McPherson, винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 24 мм.

Все модели Veloster также используют алюминиевые передние поворотные кулаки в общей сложности 10,6 фунтов.

РАСШИРЕННАЯ СТАНДАРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

В состав Veloster 2019 входит стандартная система предотвращения столкновений в прямом направлении (FCA), в которой используется фронтальная камера автомобиля для обнаружения неизбежного столкновения и предотвращения удара или минимизации повреждений при автономном торможении.

Определяя дорожную разметку, LKA помогает предотвратить случайный выезд с полосы движения, помогая управлять транспортным средством по мере необходимости.

Радарные системы Veloster также помогают с имеющимся предупреждением о столкновении с мертвой точкой (BCW) обнаруживать приближающиеся транспортные средства сзади, которые могут быть скрыты от глаз, и предупреждают водителя об их присутствии во время смены полосы движения.

Все Velosters оснащены камерой заднего вида с динамическими направляющими, установленными на всех моделях для превосходной видимости парковки.

VSM работает для контроля двух эффектов.

Все Velosters оснащены шестью подушками безопасности, включая двойные передние, боковые боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, а также передние и задние боковые шторки безопасности.

РАСШИРЕННАЯ ИНФОНАМЕНТАЦИЯ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Veloster предлагает полный набор сложных технологий в сочетании с удобной функциональностью для информирования и развлечения пассажиров.

Доступна система Heads-Up Display, которая проецирует виртуальное изображение на прозрачную панель, установленную за приборной панелью, и помогает водителю не спускать глаз с дороги.

Клиенты ожидают постоянного подключения к электронике, поэтому в стандартную комплектацию Veloster входит многофункциональный семидюймовый сенсорный дисплей.

  • Доступна возможность беспроводной зарядки Qi
  • В наличии восьмидюймовый дисплей аудио или аудио / навигационная система
  • Доступные возможности HD Radio
  • «Eyes Free» интеграция Apple Siri для iPhone
  • Навигационная карта и функция разделения экрана музыки
  • Навигационная карта с расширенным руководством по полосе обзора

Veloster Turbo оснащен стандартным звуком Infinity Premium с восемью динамиками, включая сабвуфер, пассивный радиатор и внешний усилитель.

Veloster также предлагает доступную беспроводную зарядку смартфона.

СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Veloster предлагает Blue Link, в том числе три года бесплатных услуг Blue Link, с расширенными услугами по безопасности, диагностике, удаленному управлению и сопровождению.

  • Виджеты для быстрого доступа к удаленным функциям
  • Возможность отправки данных о точках интереса в навигационную систему автомобиля (если есть)
  • Доступ к настройкам уведомлений Blue Link

Более подробную информацию о конкретных автомобилях, оснащенных Blue Link, можно найти на сайте www.hyundaibluelink.com.

ЦВЕТ

Veloster доступен в различных энергичных цветах кузова, в том числе: ультра черный, меловой белый, звуковой серебристый, громовой серый, закатный оранжевый, гоночный красный и космический серый.

Ценообразование

ВЕЛОСТЕР ДВИГАТЕЛЬ И ТРИМMSRP
2,0 м / т$ 18500
2,0 А / Т$ 19500
2.0 A / T PREMIUM$ 22750
TURBO R-SPEC M / T$ 22900
TURBO DCT$ 25400
TURBO ULTIMATE M / T$ 26650
TURBO ULTIMATE DCT$ 28150

Первая поездка Hyundai Veloster 2019 года: все еще круто, намного лучше, чем раньше | Отзыв

Как сказал бы Ларри Дэвид, Hyundai Veloster 2019 года хорош, хорош, хорош. Создатель Seinfeld часто говорит это с большим чувством облегчения и признанием неожиданно благоприятных результатов его неуклюжих мучений в шоу Curb Your Enthusiasm . Только нет ничего неожиданного в удовлетворительном исполнении нового Veloster второго поколения.

Hyundai — это пара поколений в общей компетенции, и он давно стал невосприимчивым к дешевым снимкам вроде «Хюндай хороши для корейских автомобилей». Совсем недавно автопроизводитель стал амбициозно сделать свои основные модели более привлекательными для вождения. В последнее время шипение просочилось в такие неприхотливые модели, как лидирующий по цене седан Accent и кроссовер Kona.

Щелчки, треск и треск были менее разборчивы в Veloster. Механически похожий на хэтчбек Elantra GT, Veloster имеет приземистый конический кузов с откачанными задними крыльями и вместительный, хотя и труднодоступный, грузовой отсек объемом 20 кубических футов.Несмотря на то, что обновленный дизайн отличается более быстрой линией крыши, Hyundai нашла больше места для головы сзади — но не уменьшила слепые зоны или дополнительную обзорность сзади — сдвинув петли люка назад. С материальной точки зрения интерьер является огромным улучшением по сравнению со старым Veloster. Жесткого пластика по-прежнему предостаточно, но он с хорошей текстурой и безупречно собран. Простые и четкие индикаторы белого на черном и вездесущая информационно-развлекательная система Hyundai с сенсорным экраном сочетаются с простым сдержанным дизайном салона.Каждый из пяти уровней отделки салона можно отличить по разной обивке и ярким цветам на сиденьях и приборной панели.

И чтобы мы не забыли, Veloster по-прежнему имеет асимметричную компоновку, в которой одна более длинная дверь со стороны водителя и пара более коротких проемов со стороны пассажира. К двум задним сиденьям можно получить доступ с любой стороны, но для того, чтобы попасть слева, необходимо пройти через узкий зазор между сиденьем водителя и дверным косяком, как в обычном двухдверном купе.Вам либо понравится этот макет, либо нет, но вы не найдете его ни у одного конкурента.

Серьезно, забудьте о дверях

До тех пор, пока в конце этого года не появится мощный 275-сильный Veloster N, Veloster Turbo будет самой производительной машиной Hyundai. С его 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 201 л.с. (перешедшим из старого Veloster Turbo), усиленной подвеской и доступными летними шинами он является своего рода конкурентом Volkswagen GTI или Honda Civic Si.То, что Veloster Turbo почти соответствует техническим характеристикам этих немного более крупных и немного более дорогих автомобилей, — это классический Hyundai. Мы немного подыграем, но мы предпочитаем думать о Turbo как о достойном преемнике компактной Ford Fiesta ST, которая скоро умрет.

Существует базовый Veloster, в котором используется новый 2,0-литровый двигатель с циклом Аткинсона с впрыском топлива без турбонаддува для выработки 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Мы поймали на этом только быструю езду, достаточную, чтобы определить, что в то время как новый двигатель на 15 лошадиных сил и 12 фунт-фут сильнее, чем 1.Его заменяет 6-литровый, при нажатии он по-прежнему больше грохочет, чем движется вперед. Положительный момент? Шасси настроено так же хорошо, как и у Turbo, и обе модели выглядят почти одинаково. Кроме того, это выгодная сделка за 19 385 долларов, которая включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса, автоматические фары и 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач стоит 1000 долларов, а стандартная для более богато оснащенных моделей — 23 635 долларов 2.0 Премиум.


Turbo FTW!

Линейка Turbo начинается всего на 150 долларов по сравнению с 2.0 Premium с R-Spec за 23 785 долларов, который поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Насколько нам известно, на этом состав может закончиться. Названный просто, Turbo стоимостью 26 285 долларов можно приобрести с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и хотя вы можете заказать загруженный Turbo Ultimate с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, он будет стоить 27 535 долларов. (Установка Turbo Ultimate с DCT добавляет 1500 долларов.) Для получения дополнительной информации о том, какой уровень отделки салона и что получает, прочитайте нашу разбивку цен на линейку Veloster; в нашей книге R-Spec представляет наибольшую ценность.

Подвеска каждого Turbo имеет более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и примерно на 15 процентов жестче, чем у базового Veloster. Единственными турбонаддувом с ручным переключением, на которых мы ездили, были R-Spec, которые получили эксклюзивный комплект с коротким переключателем B&M. Качество переключения передач, как у Honda, потрясающе хорошее, а педаль сцепления пружинящая и прогрессивная с четкой точкой захвата в середине ее хода.Недавно мы объявили механическую коробку передач Accent SE лучшей коробкой передач Hyundai, которую когда-либо предлагал. Перенесите это название (со шляпой на B&M) на Veloster R-Spec сейчас.

Коробка передач с двойным сцеплением менее привлекательна. Его реакция на ручное переключение передач разочаровывающе медленная, независимо от того, используете ли вы подрулевые переключатели на рулевом колесе или рычаг переключения передач, и несколько раз мы ловили, что компьютеры дремлют, оставляя нас без полного нажатия дроссельной заслонки для плавного переключения на пониженную передачу. В автоматическом режиме он большую часть времени переключается на повышенную передачу, не дожидаясь красной черты, чтобы справиться с жирной волной крутящего момента турбомотора в низком и среднем диапазонах.Хотя это и не очень спортивный, протокол кажется эффективным и помогает избежать пронзительных свистящих шумов и смягченной тяги, которые возникают рядом с красной линией двигателя. Звуковой эффект Dyson не является уникальным в этом сегменте — Honda Civic Si почти так же не хватает характеристик высоких оборотов, но Hyundai любопытно расширяет его в цифровом виде с помощью аудиоколонок Turbo. Каждый Veloster имеет режимы вождения Normal, Sport и (в моделях с автоматической коробкой передач) адаптивный Smart; в Turbo они представляют различные настройки громкости в дополнение к изменению усилия рулевого управления и отклика дроссельной заслонки.К счастью, водители могут свести к минимуму или полностью отключить цифровую выхлопную ноту с помощью сенсорного экрана.

Обработка от Hyundai?

Перед нашей поездкой вице-президент Hyundai по планированию продукции Майк О’Брайен объявил шасси Veloster лучшим автомобилем, который когда-либо представлял покупателям. Никаких преувеличений. Заменив заднюю ось с торсионной балкой и несколько гибкую оболочку кузова на заднюю многорычажную подвеску, характерную для моделей Elantra Sport, и новую жесткую конструкцию, Veloster стал заметно более утонченным и спортивным, чем раньше, с самым четким контролем кузова из всех Hyundai, которые мы проехал.Реакция шасси на извилистых дорогах была превосходной, и кузов никогда не перевернулся на внешнюю переднюю шину, как это делают многие автомобили с передним приводом. Подвеска прекрасно справляется даже с резкими неровностями, не передавая стрелы или ударов по кузову, не допуская скольжения, дрожания колес или резкости.

Привлекательность Veloster для энтузиастов была бы сильнее, если бы управляемость позволяла ему немного более агрессивно вращаться в крутых поворотах. Другой задний стабилизатор поперечной устойчивости может избавить от некоторой резкости и избыточной поворачиваемости при подъеме дроссельной заслонки, как в Ford Fiesta ST.В процессе движения задняя часть Veloster красиво складывается за переднюю часть, когда стоит на твердой, ответственной педали тормоза при повороте, но она остается твердо установленной.

Модели Stick-shift Turbo ездят на летних шинах Michelin Pilot Sport 4, которые еще глубже вонзают когти Veloster в асфальт. У этой серьезной резины больше крутящего момента, чем у всесезонных шин Nexen, которые можно найти на турбомоторах с автоматической трансмиссией, и даже рулевая рейка с электроусилителем дает водителю ощущение дороги.Рулевое управление каждого Veloster является точным, с линейным нарастанием усилия по мере увеличения силы поворота, что резко контрастирует с нечеткостью центрирования предыдущей модели и странными скачками и провалами в усилии рулевого управления. В качестве бонуса Michelins заметно тише всесезонных на скорости. Hyundai настолько уменьшил шум ветра и дороги Veloster, что легко заметить некачественный слух Nexens.

Тощий, утолщенный

Если вам удастся полюбить глупую компоновку дверей Veloster, это будет вопиющая сделка по сравнению с другими компактными хэтчбеками, такими как Mazda 3 и Honda Civic Sport.Turbo — это громкая сделка , производительность , и мы бы ее купили. В облике R-Spec Veloster всего на 1625 долларов больше, чем невероятно тесная Fiesta ST (хотя дилеры сильно урезают их, поскольку Ford свертывает производство автомобилей). Hyundai дешевле Honda Civic Si на 1210 долларов (или 1410 долларов за Si с летними шинами) и Volkswagen GTI на 3480 долларов. Кстати, этот базовый GTI всего на 270 долларов дешевле, чем полноценный Veloster Turbo Ultimate с механической коробкой передач. Hyundai, который хорошо скруглен, стильный, недорогой и приятный в управлении — мы красивы, хороши, почти уверены, что он не будет последним.

Технические характеристики

Технические характеристики:

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: 2.0, 19 385 долларов США;
Turbo, 23 785 долларов США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 147 л.с., 132 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 201 л.с., 195 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 166,9 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма Высота: 55,1 дюйма
Объем пассажира: 88–90 куб. Футов
Объем груза: 20 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D (оценка): 2750–2900 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 6,4–8,2 с
От нуля до 100 миль в час: 16,8–22,5 с
-миля стоя: 14,8–16,4 с
Максимальная скорость: 125–135

миль / ч

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 29–30 / 25–28 / 33–34 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Хендай Велостер Турбо 2019 | MotorWeek

Есть 4-дверные седаны, есть 3-х и 5-дверные хэтчбеки, а есть Veloster. Это 4-дверный хэтчбек. Или это всего лишь 3-дверка с чем-то дополнительным? Что бы это ни было, оно уникальное, и теперь здесь есть совершенно новое.

Вскоре после появления уникальных автомобилей, таких как Hyundai Veloster, обычно происходит одно из двух.Они либо смягчают свою причудливость, чтобы соответствовать и обращаются к более широкой клиентуре, либо просто уходят. Что ж, у нас есть особенность, так как есть совершенно новый Hyundai Veloster 2019 года, и он все еще выпускает свой странный флаг.

Да, Hyundai на удивление сохранил оригинальную компоновку 2 + 1 дверь + люк. Одна вещь, которую они действительно исключили, — это базовый 1,6-литровый двигатель предыдущего поколения. На его место пришел новый 2,0-литровый I4, по-прежнему рассчитанный на экономию топлива, с 147 лошадиными силами и 30-кратным расходом топлива на галлон.

Опциональный 1,6-литровый турбонаддув I4 действительно возвращается, вырабатывая те же 201 л.с. и 195 фунт-фут. крутящего момента.

Вы можете передавать мощность на передние колеса с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для любого двигателя, но доступная автоматика отличается; традиционный 6-ступенчатый автомат для 2,0-литрового двигателя, 7-ступенчатый DCT для турбонаддува.

Веселость Veloster также остается высокой; с хорошим быстрым рулевым управлением и впечатлением от вождения, которое трудно найти в автомобилях этого ценового уровня.

Точно так же красивый современный интерьер Veloster также обладает большим весом. Каждый уровень отделки салона предлагает уникальные цвета и материалы, а Ultimate правильно назван, если вам нужно больше всего вкусностей.

Вы получите кожаные сиденья с подогревом, 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией, аудиосистему премиум-класса Infinity, беспроводную зарядку телефона, проекционный дисплей, легкосплавные педали и 4,2-дюймовый цветной TFT-дисплей в комбинации приборов. Резервная камера входит в стандартную комплектацию всех Велостеров.Это здорово, так как белые пятна остаются значительными.

Под люком лежит 19,9 кубических футов. грузового пространства; увеличиваясь до 44,5 при сложенных спинках задних сидений. Итак, в зависимости от того, откуда вы приехали, Veloster — это либо менее практичный 5-дверный универсал, либо более практичный 3-дверный хэтчбек. Просто помните, что дверь +1 находится справа.

Даже с более широкой решеткой радиатора и более агрессивными линиями этот новый Veloster не так уж и отличается. Так что это все еще не очень красиво; но довольно мило по-бульдожьему.

Мы надеялись на немного больше агрессии на наших тестах на треке, но маленький турбо-двигатель немного медленно просыпается. Он оживает около 3500 об / мин и довел нас до 60 за 7,1 секунды.

Это на 7/10 секунды быстрее, чем у последнего турбо Veloster. А поскольку выходная мощность не изменилась, возможно, разница в 7-ступенчатом DCT. Он довольно быстро переключает передачи, что делает поездку на мили увлекательной — 15,5 секунды и 91 миля в час.

Все это сопровождается искусственно усиленным шумом двигателя, без которого мы могли бы жить.

Турбонагнетатель не просто увеличивает мощность; Модели Turbo также получают более быстрое передаточное отношение рулевого управления с дополнительной обратной связью, а также более жесткую настройку подвески. В сочетании со стандартной системой управления векторизацией крутящего момента Veloster вы получаете легко подбрасываемое шасси, с которым безумно весело вставлять и снимать конусы.

В зависимости от того, как вы войдете в каждые ворота, вы увидите либо небольшую недостаточную поворачиваемость, либо небольшую избыточную поворачиваемость. Идеальная установка для автокроссинга. Он остается очень плоским, но при этом достаточно мягким, чтобы чувствовать себя комфортно и совсем не раздражать.

Остановки с расстояния 60 в среднем составляли 119 футов. Не супер короткий, но стабильное торможение и стабильность, как у лазера, внушают уверенность.

По-прежнему не хватает искры, чтобы выдержать внешний вид Велостера? Что ж, Veloster N, первый представитель новой высокопроизводительной линейки Hyundai, уже на подходе, и мы обещаем вам, что его 2,0-литровый турбонаддув действительно открывает глаза.

Но государственные рейтинги экономии топлива для нашего тестового 1.6 с турбонаддувом с DCT: 28 городов, 34 шоссе и 30 комбинированных.Наш средний показатель — 30,5 миль на галлон обычного топлива.

Цена Veloster чуть ниже порога в 20 000 долларов начинается с 19 385 долларов. Получение 1.6 турбо обойдется вам как минимум в 23 785 долларов; с нашим Ultimate от 27 535 долларов.

Считаете ли вы, что это круто, глупо или что-то совсем другое; Hyundai Veloster 2019 года наплевать. И, в отличие от Mini Cooper, в нем нет особого очарования. Что в нем есть, так это уникальность, сочетающая в себе доблесть и роскошь выше среднего в необычной упаковке, которую вы больше нигде не найдете.

2019 Hyundai Veloster Turbo R-Spec и Ultimate First Drive Review %% sep %% %% sitename %%

AUSTIN, Texas — Когда мы рассматривали модель Veloster Turbo первого поколения, мы сказали, что это «не та машина, на которой мы были. надеясь на.» Наши надежды возродились, когда Hyundai анонсировала обновленный Veloster 2019 года. Но несмотря на то, что листовой металл был переработан, конфигурация дверей с перекосом, одна со стороны водителя и две со стороны пассажира, остается. Мы поехали в Остин, штат Техас, чтобы узнать, удалась ли вторая попытка Hyundai сделать хэтчбек с удовольствием от вождения.

Базовая модель Veloster 2019 года получает 2,0-литровый атмосферный рядный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 147 л.с. и 132 фунт-фут крутящего момента. Вместо того, чтобы управлять автомобилем начального уровня, Hyundai предложила маршруты в вариантах Veloster Turbo 2019 года, оснащенного 1,6-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем. Он значительно мощнее, чем его собрат без наддува, развивая 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Пиковое скручивание происходит в широком диапазоне от 1500 до 4500 об / мин.

Hyundai также оснащает Veloster Turbo некоторыми довольно приятными технологиями в стандартной комплектации, независимо от того, какой уровень отделки салона выберет покупатель.Есть 8-дюймовый дисплей с Android Auto и Apple CarPlay, клавиша приближения и кнопка запуска, беспроводная зарядка и необычные комбинированные кожаные и тканевые сиденья.

Посмотреть все 36 фото

Мы начали с отделки R-spec, средней и самой спортивной модели в линейке Veloster. После доставки наш тестер стоил 23 785 долларов. Этот вариант получил спортивную подвеску, которая нейтрализовала крен кузова во время нашего взрыва через холмистую местность Остина. Он лучше приспособлен к своему назначению, чем любой другой продукт Hyundai, на котором я ездил, и ощущается натянутым без ущерба для комфорта.Рулевое управление также пересмотрено для отделки R-spec, и колесо обеспечивает хорошее ощущение дороги и общение с водителем, предлагая уверенность в поворотах.

Hyundai также настроил «характер выхлопа», который звучит так же хорошо, как может звучать небольшая силовая установка с турбонаддувом. Обе модели Veloster Turbo, которые мы пробовали, оснащены усилителем звука выхлопа через динамики, но автомобиль звучит нормально, если не лучше, с отключенной системой. Отключение этой функции также упрощает разговор внутри кабины.

R-spec можно установить только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Спортивные переключатели B&M Racing обеспечивают точное переключение передач. Включение сцепления происходит в нижней половине хода педали, и плавное и точное переключение передач не составляет труда. Нет необходимости заводить двигатель до минимума для достижения максимальной мощности, поскольку максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1500 до 4500 об / мин. Кнопка выбора режима позволяет водителю выбирать между «нормальным» и «спортивным» персонажами трансмиссии.

Veloster Turbo также получил летние шины 225/40 R18 Michelin Pilot Sport 4, которые обеспечивают такое хорошее сцепление с дорогой, что торможение в поворотах на поворотах практически не требуется.Отключение питания не проблема, и тормозная сила четырехходовых суппортов певца-поршня очень сильна. Причудливый люк — машина способного водителя до такой степени, что вызывает хихиканье.

Посмотреть все 36 фотографий

Другая история с Veloster Turbo Ultimate, ориентированным на пригородные районы, который стоит 29 160 долларов после расходов в пункте назначения. Исчезли цепкие летние шины, их заменили на всесезонную резину, так как наш тестер использовал коробку передач Hyundai с двойным сцеплением. Также есть добавленная система векторизации крутящего момента.

Часть удовольствия от управления осталась от спортивно ориентированной R-спецификации, но мы отметили, что эффективность торможения и сцепление с дорогой резко снизились в свете отсутствия летних шин после попытки покататься по извилистым дорогам с возобновленным энтузиазмом. Переключение коробки передач с двойным сцеплением происходит быстро и точно, поэтому его по-прежнему легко удерживать в диапазоне мощности. Hyundai также предлагает подрулевые переключатели для тех, кто любит выбирать свои собственные передачи.

В целом, это лучший выбор для среднего пассажира, которому все равно, какие шины на машине и есть ли у них руководство.По-прежнему есть кнопка выбора режима вождения, которая позволяет водителю выбирать между режимами «Нормальный» и «Спорт», а также третья «Умная» конфигурация, которая адаптируется к действиям водителя. Наш тестер использовал дополнительный дисплей, который переключается на отображение тахометра и спидометра в стиле «Звездных войн», когда включен режим «Спорт».

Над R-Spec тоже есть множество технологий безопасности. Набор функций включает предупреждение о столкновении в слепых зонах, автоматическую помощь при дальнем свете, помощь при столкновении с мертвыми зонами и обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль (доступно только с оборудованным DCT).Во время нашего тестирования датчики казались сверхчувствительными и вызвали предупреждения, когда они подбирали автомобили на некотором расстоянии позади нашего автомобиля. Система помощи при парковке сильно помогла Veloster с необычными углами наклона и слепыми зонами.

Просмотреть все 36 фотографий

Из двух моделей, которые мы тестировали в Остине, мы выбрали Veloster Turbo R. При цене 23 785 долларов это стильная и хорошо оборудованная особенность для водителя, единственная преграда для выхода на более широкий рынок — механическая коробка передач.При этом пакет Ultimate высшего уровня по-прежнему стоит менее 30000 долларов и удовлетворит пассажиров, ищущих практичную и уникальную поездку, с добавлением умеренной дозы атлетизма.

Поскольку такие производители, как Ford, выводят свои спортивные компактные модели из выставочных залов, мы счастливы, что покупатели по-прежнему имеют возможность вкладывать свои деньги в автомобиль, который является оригинальным хот-хэтчем. Теперь нам просто нужно подождать, чтобы получить ключи к еще более острому Veloster Turbo N в конце этого года.

2019 Hyundai Veloster Turbo R-Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 19 385 долл. США / 23 785 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 1,6 л с турбонаддувом DOHC, рядный, 4 клапана, 201 л.с. при 6000 об / мин, 195 фунт-фут при 1500–4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая МКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, хэтчбек FWD
ПРОБЕГ EPA 26/33 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 166.9 x 70,9 x 55,1 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 104,3 дюйма
ВЕС 2833 фунтов
0-60 миль / ч НЕТ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НЕТ
Показать все

2019 Hyundai Veloster Turbo Ultimate Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 19 385 долл. США / 29 160 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 1.6 л с турбонаддувом DOHC, рядный, 16 клапанов, 4/201 л.с. при 6000 об / мин, 195 фунт-фут при 1500–4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, хэтчбек FWD
ПРОБЕГ EPA 28/34 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 166,9 x 70,9 x 55,1 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 104.3 в
ВЕС 2899 фунтов
0-60 миль / ч НЕТ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НЕТ
Показать всеПоказать все 36 фото

Обзор Hyundai Veloster Turbo 2019 года: практичный хот-хэтч

Базовое описание работы горячего хэтчбека достаточно простое, даже если оно содержит несколько противоположные требования.Такой автомобиль должен заинтересовать и взволновать водителя всякий раз, когда разойдется движение или дорога станет извилистой, и, возможно, даже выдержит случайную поездку на день открытых трасс. Тем не менее, он также должен обеспечивать респектабельную экономию топлива, комфортную езду и достаточно тихую кабину, чтобы он мог быть вашим единственным автомобилем изо дня в день.

Первый Hyundai Veloster Turbo неплохо справился со всеми этими требованиями, но не особо выделялся ни с одной стороны медали. Тем не менее, выпустив напуганный хэтчбек второго поколения, Hyundai удвоила спортивность и чувствительность своего компакта с турбонаддувом.

Hyundai Veloster Turbo 2019 интересен, но доступен по цене

Посмотреть все фото

А вот и развлечение

Суффикс Turbo, очевидно, относится к двигателю этого автомобиля, 1,6-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, развивающему 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, последнее — всего с 1500 об / мин. Функция overboost временно увеличивает номинальный крутящий момент до 202 фунт-фут при максимальном ускорении. Это сопоставимая мощность с большинством конкурирующих автомобилей; Очевидными конкурентами Veloster Turbo являются Volkswagen Golf GTI (220 лошадиных сил), Ford Focus ST (252 лошадиные силы) и Honda Civic Si (205 лошадиных сил).

Модель Turbo также, кстати, является хорошей серединой в общей линейке силовых агрегатов Hyundai Veloster. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый базовый автомобиль предлагает 147 лошадиных сил, в то время как гоночный Veloster N будет иметь 275 лошадиных сил, когда он поступит в продажу в конце этого года.

В дороге вся эта мощность и крутящий момент передаются легко и часто.Турбокомпрессор раскручивается быстро, без какой-либо лени в автономном режиме, которая присуща некоторым конкурентам этого автомобиля. Вместо этого вы получаете неистовый, срочный удар на всем диапазоне оборотов. К сожалению, ограничитель оборотов срабатывает довольно рано и, по крайней мере, кажется, до отметки оборотов на тахометре, поэтому будьте внимательны при прохождении короткой первой передачи. Очень крутящий момент двигателя также означает, что вам действительно не нужно много переключаться на понижающую передачу; разогнаться на шестой по трассе вполне реально.

Фирменное асимметричное расположение дверей продолжается и в этой модели второго поколения.

Ник Миотке / Roadshow

Работа с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач доставляет удовольствие, усиленное прекрасным механическим ощущением разработанного B&M рычажного механизма, уникального для этого уровня отделки салона R-Spec. Он работает рука об руку с позитивным и весомым ощущением захвата сцепления. Большую круглую металлическую ручку переключения передач — также эксклюзивную для Turbo R-Spec — приятно держать, хотя она становится жаркой после того, как автомобиль находится на солнце, и, вероятно, будет холодно зимним утром.

Мелочь: управлять Veloster Turbo через передачи доставляет удовольствие, особенно благодаря очень коротким ходам переключения передач и педалям, которые облегчают маневры пятка-носок. Небольшой интервал между воротами в основном подходит и для езды по городу, хотя в первые несколько десятков миль езды по городу вполне возможно найти четвертую передачу вместо второй при переключении на пониженную.

Инженеры Hyundai настроили идеальное шасси для Turbo с хорошо демпфируемыми движениями кузова и хорошо контролируемыми кренами.Чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, система стабилизации автоматически сжимает внутренние тормоза автомобиля во время крутых поворотов. Несмотря на отсутствие дифференциала повышенного трения для контроля крутящего момента двигателя, шины Michelin Pilot Sport 4 обеспечивают более чем достаточное сцепление с дорогой для движения по улицам во всех направлениях. Одно предостережение заключается в том, что липкая резина идет только на турбокомпрессоры с механической коробкой передач. Установите опциональную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, и вместо этого вы получите всесезонные шины, что является еще одной причиной выбрать палку.

Хотя семиступенчатое двойное сцепление не является обязательным, возьмите руководство: этот переключатель удобен в использовании и удобен в использовании.

Ник Миотке / Roadshow

Подвеска Veloster предлагает типичное для хот-хэтча качество езды: жесткое, с некоторыми резкими движениями на крупных неровностях, но достаточно жалоб, чтобы я был счастлив совершить поездку на целый день или ездить на этой машине 12 месяцев в году.

При всей скорости и прямолинейности рулевого механизма обратная связь почти не передается на кончики моих пальцев.И хотя тормозное усилие в изобилии, мягкость средней педали не обеспечивает уверенности при торможении, как у конкурирующих автомобилей. Я также желаю более запоминающейся ноты двигателя. Хотя вы можете включить опцию Active Engine Sound, чтобы искусственно увеличить звуковую дорожку, можно было бы приветствовать более искреннее рычание выхлопа и гудок впуска. В результате, однако, в салоне Veloster достаточно тихо и спокойно для хорошего пассажира, хоть и с некоторым гудением двигателя и шумом ветра на шоссе.

Это еще и разумная машина

Когда вы закончите возиться, экономия топлива вполне приличная.Veloster Turbo рассчитан на 26 миль на галлон по городу и на шоссе на 33 мили на галлон с механической коробкой передач (или 28/34 миль на галлон с двойным сцеплением). Эти цифры оказались легко достижимыми в моем тесте, и они являются средним пакетом среди аналогичных по цене и столь же мощных конкурентов (лучше, чем GTI или Focus ST, но не так хорошо, как сверхэкономичный Civic Si).

На заднем сиденье поместятся всего два человека, но им должно быть достаточно комфортно сзади.

Ник Миотке / Roadshow

Дизайн хэтчбека Veloster также придает ему большую практичность.Хотя внешний дизайн обеспечивает довольно высокую высоту подъема, грузовое пространство объемом 19,9 кубических футов близко к тому, что предлагают основные конкуренты за задними сиденьями. К сожалению, сиденья 60/40 не складываются, оставляя заметный выступ в грузовом отсеке. Это не значит, что это непрактично: со сложенными задними сиденьями я могу разместить велосипед в грузовом отсеке (со снятым передним колесом) так же легко, как, скажем, в GTI.

Здесь достаточно места для ног и головы, чтобы с комфортом сидеть на заднем сиденье взрослым, но учтите, что сзади всего два ремня безопасности — это четырехместный люк, в котором большинство соперников поместится на пятерых.И немного хлопотно помнить, что со стороны пассажира есть только задняя дверь. Либо заставьте своих друзей выскользнуть из этой стороны, либо наклоните водительское сиденье вперед и попросите их протиснуться через отверстие в стиле купе.

Остальная часть салона Veloster элегантно отделана: модели R-Spec со вкусом украшены желтыми акцентами, тонкий узор в виде клетчатого флага на приборной панели со стороны пассажира и уютные, но удобные сиденья из серой ткани. Конечно, на дверных панелях много неинтересного черного пластика, но в целом интерьер кажется спортивным, но не чрезмерным.Перед переключателем передач есть отделение для телефона, два полезных подстаканника и отделение в центральной консоли приличного размера.

Сейчас играет: Смотри: Проверка технологий в Hyundai Veloster Turbo 2019 года

1:59

Что касается приборов, Turbo R-Spec упрощает работу с аналоговыми циферблатами и бортовым компьютером.Шкала спидометра изменяется выше 40 миль в час, чтобы обеспечить лучшее разрешение на низких скоростях, но при максимальной скорости 160 миль в час — трюк, который вы увидите на других спортивных автомобилях, но сбивает с толку на первый взгляд. 8-дюймовая информационно-развлекательная система удобна в использовании, независимо от того, касаетесь ли вы экранных меню или используете физические кнопки быстрого доступа (вы можете запрограммировать кнопку со звездочкой на любой ярлык, который хотите). Хотя встроенная навигация отнесена к более дорогой комплектации Turbo Ultimate, вы можете использовать Apple CarPlay или Android Auto для навигации через свой смартфон.Более того, стандартная аудиосистема звучит великолепно, с большой энергией и четкостью.

Что касается визуальных обозначений снаружи, обратите внимание на черные 18-дюймовые колеса, большой спойлер на крыше, сдвоенный выхлоп с выходом по центру и красный акцент на передней панели. Наклонная линия крыши Veloster и относительно низкая высота (например, на 2,7 дюйма короче, чем VW GTI) помогают сделать автомобиль меньше, чем он есть снаружи. У моделей R-Spec есть пять цветовых вариантов; в то время как Thunder Grey этого тестера зрелый и сдержанный, мне нравится, что для большей визуальной популярности предлагается забавный оттенок Sunset Orange.

Как бы я его описал

Хотя R-Spec довольно редко оборудован, это все же модель Veloster Turbo, которую я бы выбрал на свои деньги. При цене всего 23 785 долларов США с местом назначения он представляет собой выдающуюся стоимость для этого типа хэтчбека с высокими характеристиками. Примечательно, что он включает в себя торможение перед столкновением и помощь при удержании полосы движения в стандартной комплектации, в то время как ни то, ни другое не является стандартным для конкурентов, таких как Focus ST, GTI или даже Civic Si. С другой стороны, вы не получите сидений с подогревом, сидений с электроприводом, люка на крыше, автоматического климат-контроля или любой другой технологии активной безопасности.Вы можете получить все это, обновившись до Turbo Ultimate (сиденья с подогревом, люк на крыше, беспроводная зарядка телефона, HUD и т. Д.), Хотя это дороже — 27 535 долларов с механической коробкой передач или 29 035 долларов с коробкой передач с двойным сцеплением.

Самая очевидная похвала Hyundai Veloster Turbo 2019 года заключается в том, что он не требует никаких заявлений об отказе от ответственности. Это не просто автомобиль, который лучше, чем раньше, или с отличным соотношением цены и качества. Ездить на ней действительно очень весело, как по городским улицам, так и по извилистым дорогам.Тем не менее, у него есть хладнокровие, зрелость и практичность, чтобы без суеты водить каждый день. Все это в сумме дает отличный, доступный горячий хэтчбек.

Сопоставимые выборки Джейка

Стильный и спортивный: Обзор тест-драйва Hyundai Veloster Turbo R 2019 года


Вы бы купили Hyundai Veloster Turbo вместо Ford Focus ST, Honda Civic Si или Volkswagen GTI? Недавно мы провели некоторое время с Hyundai Veloster Turbo R Spec 2019 года, и это нас полностью удивило.Чтобы не забегать вперед, мы бы порекомендовали этот хэтчбек всем, кто покупает крошечную карманную ракету. Так что выбросьте все, что, по вашему мнению, вы знаете о Veloster, и оставайтесь с нами в течение следующих нескольких минут, пока мы вам его принесем. все факты и интересные подробности о Hyundai Veloster Turbo R Spec 2019 года.

2019 Hyundai Veloster Экстерьер
Когда Hyundai Veloster появился в дилерских центрах в 2011 году, каждому было что сказать о его причудливом стиле, и это не из-за общего дизайна купе Kammaback.Нет, это было связано с тем, что Hyundai Veloster имел асимметричные двери с одной дверью со стороны водителя и двумя дверями со стороны пассажира — что-то вроде старых, как у минивэнов. Теперь, что угодно, но уникальный вариант двери стал «визитной карточкой» или «крутой» особенностью Veloster, и для нового второго поколения 2019 модельного года Hyundai сохранил эту компоновку. был полностью переработан. Наши личные фавориты — задние светодиодные фонари с тремя элементами дизайна в стиле «стрелка» или «струя».Hyundai Veloster Turbo R Spec 2019 года отличается красной отделкой и двойным центральным выхлопом, который позволяет ему выделиться из толпы. Также есть уникальная решетка радиатора и задний спойлер. 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию и поставляются с шинами Michelin Pilot Sport 4 Summer Performance 225/40 R18. Два наших любимых цвета — это Thunder Grey и зловещий Ultra Black (на фото). Конечно, дизайн нового Hyundai Veloster придает люку более спортивный и взрослый вид.Но он по-прежнему явно ориентирован на молодежь. Мы думаем, что он выглядит потрясающе и отличается от «стандартного» вида хэтчбека.

2019 Hyundai Veloster Интерьер
Когда мы садимся в любую машину, которую мы тестируем, мы ищем несколько вещей. В первую очередь комфорт. После этого мы рассмотрим качество сборки, список стандартных функций и инновационные технологии. Hyundai Veloster Turbo R Spec проверяет многие из этих параметров. Первое, что мы заметили, это тканевые сиденья, и, очевидно, кожа не вариант.Тем не менее, это самые удобные тканевые сиденья, в которых мы имели удовольствие проводить время. Если вам нужны кожаные сиденья, вам придется выбрать Veloster Turbo Ultimate, который стоит от 24 900 долларов. Нет сомнений в том, что Hyundai был таким. повышение качества сборки. Хотя это могут быть не первоклассные материалы, используемые в Volkswagen Golf GTI, они проделали огромную работу, используя материалы, которые не делают интерьер дешевым. Далее, Hyundai Veloster Turbo R Spec имеет длинный список стандартных функций, включая 8-дюймовый сенсорный дисплей, звуковую систему Infinity, Bluetooth, Apple CarPlay / Android Auto, систему Hyundai BlueLink, рулевое управление с кожаной обивкой и 4.2-дюймовый приборный TFT-дисплей. Это все, что вам нужно, и даже больше, и, имея это в виду, у вас не так много выбора, когда дело доходит до дополнительных функций. Что касается места, Hyundai Veloster Turbo R Spec предлагает 34,1 дюйма пространства для ног задним пассажирам. Грузоподъемность составляет 20 футов³ с поднятыми задними сиденьями и 44,5 футов³ со сложенными задними сиденьями. Модель

2019 Hyundai Veloster Performance
Мощность для Hyundai Veloster Turbo R Spec 2019 года исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 201 л.с. с максимальным крутящим моментом 195 фунт-фут.В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач от 0 до 100 км / ч разгоняется всего за 6,2 секунды, а Veloster развивает максимальную скорость до 145 миль / ч. Вот как Veloster Turbo R Spec конкурирует с конкурентами:
  • Volkswagen Golf GTI: 220 л.с. / 0-60 в 6.0 / 26 415 долларов.
  • Honda Civic Si: 205 л.с. / 0-60 в 6.5 / 24 300 долларов.
  • Hyundai Elantra GT Sport: 201 л.с. / 0-60 дюймов 6,3 / $ 20 750.
  • Ford Focus ST: 252 л.с. / 0-60 дюймов 6.3/25 170 долларов.
Нет сомнений в том, что Hyundai Veloster Turbo R Spec обладает более утонченным характером вождения, чем его предшественник. Но чем он лучше конкурентов? Управляя всеми упомянутыми выше автомобилями, мы бы поставили Hyundai Veloster Turbo R Spec прямо под Volkswagen Golf GTI, что легко является эталоном. Управляемость значительно улучшена благодаря многорычажной задней подвеске вместо торсионной балки предыдущей модели. В задней подвеске используются газовые амортизаторы, которые повышают общее качество езды и обеспечивают лучший контроль.Имейте в виду, чтобы по-настоящему оценить динамику движения Veloster Turbo R Spec, вам нужно нажать кнопку «Спорт», расположенную слева от коробки передач. Честно говоря, включение спортивного режима имеет огромное значение для характера вождения этого хэтчбека, а также дает вам волнующее чувство благодаря звуку выхлопа. Шестиступенчатая механическая коробка передач (единственный выбор на R Spec) дает очень прочное и быстрое ощущение. С точки зрения экономии топлива Hyundai Veloster Turbo R Spec в среднем расходует 26/33 миль на галлон ** (город / шоссе) по рейтингу EPA. *.Если вам нужно больше мощности — вы всегда можете перейти на 275-сильный Hyundai Veloster N. Veloster N фактически разгоняется до 100 км / ч всего за 5,9 секунды при стартовой цене 27 785 долларов **.

2019 Hyundai Veloster Безопасность
Что касается безопасности, то в Hyundai Veloster Turbo R Spec нет безумных наворотов, которые можно получить в других комплектациях Veloster, но вы получите камеру заднего вида. 2019 Hyundai Veloster Общий
Проведя неделю с Hyundai Veloster Turbo R Spec 2019 года, мы должны сказать, что были приятно удивлены тем, как много удовольствия мы получили от этого хот-хэтча.Нам очень нравится этот сегмент, и мы рады видеть, что все больше автопроизводителей присоединяются к нему. Хотя Volkswagen Golf GTI явно является королем этого сегмента, мы бы серьезно рассмотрели Hyundai Veloster Turbo или Turbo R Spec среди остальных горячих хэтчбеков. В целом, вы не ошибетесь со спортивным внешним видом, увлекательной динамикой вождения, длинным списком стандартных технических функций и потрясающей ценой в 22 900 долларов **. Посетите местного дилера AutoNation Hyundai для тест-драйва сегодня.

* Основано на оценках пробега EPA.Ваш пробег будет варьироваться на в зависимости от комплектации конкретного автомобиля, от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, от условий вождения и других факторов.

** Рекомендуемая производителем розничная цена без налогов, лицензий, регистрации, сборов по месту назначения и опций. Цены у дилеров могут отличаться.

Hyundai Veloster 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

В то время как Hyundai удерживает самый популярный Veloster N для запуска в конце этого года, он выдал несколько Veloster Turbos для начальных приводов печатных машин.

За вычетом базовой и высшей моделей, мы думаем, что его производительность заслуживает 5 из 10, хотя мы почти присвоили ему еще один балл за его мощную турбо-трансмиссию. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Hyundai в значительной степени перенесла два стандартных силовых агрегата Veloster в свой редизайн. Базовый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель имеет немного большую мощность, чем раньше: 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента по сравнению со 132 л.с. и 120 фунт-фут в модели 2017 года (Hyundai пропустил 2018 модельный год).Двигатель впервые появился в Elantra 2017 года. Мы добавим больше к этому обзору после того, как опробуем базовую трансмиссию, которая объединяет этот двигатель либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

1,6-литровый двигатель Veloster Turbo, тем временем, является чистым наследником, он может похвастаться такими же 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, что и любой другой автомобиль с этим двигателем. С пиковым крутящим моментом при 1500 об / мин, он энергичный и отзывчивый, и кажется достаточно сильным, чтобы разворачиваться за 6 секунд до 100 км / ч, благодаря снаряженной массе для диапазона, который начинается с 2701 фунта и поднимается только до 2987 фунтов на Turbo Ultimates.

Turbos также усиливается, синтетический шум накачивается в салон. Звук, созданный в студии, не является неприятным, и его можно переключить с уровня треска и треска на отключение, и в этот момент turbo-4 в любом случае звучит довольно мягко и сладко.

Veloster 2019 также поддерживает набор режимов движения, которые переключаются с нормального на спортивный и умный на автоматических версиях и нормальный и спортивный на ручных моделях. Режимы изменяют высоту рулевого управления, ход дроссельной заслонки и время переключения передач.

Veloster Turbo R-Spec поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а позже в этом году будет поставляться со спортивным переключателем передач B&M Racing.Это изящная деталь с крутым металлическим прикосновением и точным ходом, и хороший выбор по сравнению с опциональной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая отлично работает на средних и высоких скоростях, но мешает случайным переключениям на городских скоростях, как и любой другой DCT на планета.

Возглавляет диапазон новый Veloster N с его 275-сильным 2,0-литровым двигателем Turbo-4 мощностью 260 фунт-футов в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мы добавим сюда еще что-то, когда тоже его проведем.

Экономия топлива для линейки колеблется от 25 миль на галлон в городе, 33 шоссе, 28 в сочетании на базовых автомобилях с ручным переключением до 28/34/30 миль на галлон на турбинах с двойным сцеплением.Hyundai не просто откажется от базового двигателя с более низкой экономичностью, потому что Turbo ограничен в поставках, и он более дорогой.

2019 Велостер для езды и управления

Благодаря более жесткому кузову и новой задней подвеске Hyundai Veloster 2019 года отличается более предсказуемой и маневренной управляемостью. Мы проехали пару Turbo в пригороде Остина и обнаружили, что новый Veloster не сильно волнуется.

В подвеске теперь передние стойки сочетаются с многорычажной задней подвеской, которая заменяет задний торсионный мост.Неровности и неровности в середине поворота легко расстраивают Veloster последнего поколения, но не более того. У него нет большого количества ходовых качеств, но Veloster Turbo 2019 года на всесезонных шинах кажется достаточно мягким, чтобы чувствовать себя комфортно каждый день. Он скользит по крутым поворотам, превосходя менее агрессивные всесезонные протекторы, но на летних шинах, проданных в качестве апгрейда, сцепление с дорогой соответствует точности новой задней части. Если бы его рулевое управление было немного более захватывающим и точным — есть некоторое отклонение от центра — Veloster сразу же заработал бы сравнение с Civic Si.В нынешнем виде это близко.

Версия N может превратить этот разговор в сравнение с поразительным Civic Type R от Honda. Veloster N будет иметь более жесткую подвеску, передний дифференциал повышенного трения и особую настройку рулевого управления. В стандартной комплектации он будет поставляться с 13-дюймовыми передними и 11,8-дюймовыми задними тормозами, а увеличенные 13,6- и 12,4-дюймовые тормоза будут опциональными. Стандартными шинами для Veloster N будут 18-дюймовые шины Michelin Pilot SuperSport, а 19-дюймовые шины Pirelli P-Zero будут опциональными.Будьте на связи.

Обзор продолжается ниже

Обзор автомобиля

: Hyundai Veloster Turbo 2019 года

Ссылки на трассу Breadcrumb

  1. Дорожные испытания
  2. Высокопроизводительные автомобили

Новейший Veloster Turbo от Hyundai — в своей стихии, мчащейся по проселочным дорогам, проезжая повороты и загружаясь

Автор статьи:

Брайан Харпер 2019 Hyundai Veloster Turbo

Содержание статьи

Ох, чтобы снова быть молодым.Чтобы водить что-то яркое, спортивное и красное и не быть похожим на какого-то глупого старого болвана, отчаянно пытающегося удержать какие-то пережитки своей молодости. Я, конечно, потерпел неудачу, хотя воспоминания о быстрой езде на медленных машинах — для моего первого знакомства с мобильной свободой совпало с отстойными семидесятыми, годами, которые последовали за смертью оригинальной эры маслкаров, — были приятной передышкой от повседневных реалий. Спасибо, Hyundai Veloster Turbo, странный, маленький трехдверный спортивный хэтчбек, за то, что дали толчок ретроспективе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, надо отдать должное обновленному Veloster Turbo: он не такой медленный. Веселый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, унаследованный от модели первого поколения, выдает внушительную — для своего миниатюрного размера — 201 лошадиную силу.

И точно так же, спортивный автомобиль со свежим лицом далеко не то странное, похожее на жука существо, которым был его предшественник, хотя сохранившаяся асимметричная трехдверная компоновка по-прежнему ставит его в компанию из одного человека.Но Veloster теперь бросается в глаза благодаря яркому оттенку красного под названием Ignite Flame, его крыше с черным верхом и подобранным по цвету колесам. И он издает приглушенный звук бульканья из двойного выхлопа, особенно в спортивном режиме. О, да, на него обратили внимание и молодые, и старые — и, хотя это явно машина для молодых людей, лагерь бэби-бумеров вызывал большое восхищение.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Оригинальный Veloster Turbo, дебютировавший в 2013 году, через пару лет после базовой версии, был скорее забавным развлечением, чем серьезным спортивным хэтчбеком. Второе поколение — это настоящая сделка, у которой действительно есть один сравнивающий его с более известными игроками, такими как Honda Civic Si и Mini Cooper S (хотя скоро уходящая карманная ракета Ford Fiesta ST может быть больше в рулевой рубке). Проезжая по проселочной дороге, бегая вверх и вниз по передаче и загружаясь по углам, вы обнаружите, что Turbo находится в своей стихии.

Помимо улучшенной жесткости конструкции, можно обратить внимание на новую многорычажную заднюю подвеску — замену предыдущей задней оси с торсионной балкой — плюс газовые амортизаторы и 19-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости кузова. Прокатитесь, установка очень похожа на то, что находится под более крупной Elantra GT Sport. Затем есть летние шины P225 / 45R18 Michelin Pilot Sport 4 и шестиступенчатая механическая коробка передач (семиступенчатая коробка передач DCT доступна за дополнительную плату в 1000 долларов).Спереди стоят стойки MacPherson, винтовые пружины, газовые амортизаторы и 24-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости. Электроусилитель руля также имеет приятный вес; Модели Turbo получают более быструю рулевую рейку, чем базовые версии, с отличным сцеплением с дорогой.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Все модели Veloster предлагают управление вектором крутящего момента (TVC), функцию активного прохождения поворотов, которая использует электронный контроль устойчивости и системы управления трансмиссией для улучшения прохождения поворотов во время более «энергичного» вождения.TVC использует датчики скорости вращения колес в сочетании с алгоритмами ESC для приложения тормозной силы к внутреннему переднему колесу во время высокоскоростного поворота. Это активное торможение перенаправляет мощность на внешнее переднее колесо в повороте, уменьшая пробуксовку колес и улучшая ускорение на выходе из поворота. Одно можно сказать наверняка — этот Veloster намного лучше оборудован для преодоления извилистых поворотов, чем Gen One, а может быть, даже достаточно хорош для участия в этапах ралли Targa Newfoundland.

  1. Сравнение автомобилей: Hyundai Elantra GT Sport 2018 против.Volkswagen GTI 2018

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Двигатель Veloster Turbo также делится с Elantra GT Sport, сам по себе многообещающий почти горячий хэтчбек, который действительно изменит статус-кво с увеличенным 2,0-литровым турбонаддувом под его капотом. То же самое и с Veloster Turbo, хотя его усиленный 1,6-литровый двигатель, работающий на обычном неэтилированном бензине, должен только бороться с легковесными 1350 килограммами автомобиля, так что это не похоже на то, что двигатель перенапрягается.Двигатель сильно тянет на «красную черту», ​​и шестиступенчатые передаточные числа идеально подходят. Кстати, сцепление плавное, а рычаг легко проходит через ворота.

Задача дизайна Veloster, по крайней мере, согласно Hyundai, состоит в том, чтобы объединить привлекательность спортивного купе с универсальностью дополнительной задней двери со стороны пассажира «в асимметричной конфигурации два плюс один для облегчения доступа к задним сиденьям». И хотя вы можете сесть сзади со стороны водителя, гораздо проще попасть через короткую заднюю дверь.Конечно, при условии, что никто высокого роста не сидит на ружье или водительских сиденьях. В таком случае пространство для ног сильно сокращается, и задние сиденья становятся довольно полезным местом для хранения вещей.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Помимо этого уникального коммерческого предложения, Veloster был переработан — это результат сотрудничества дизайнеров Hyundai в Сеуле и дизайн-центра США в Ирвине, Калифорния.- безусловно, шаг вперед, с гораздо более твердой позицией. Многочисленные внешние изменения — пересмотренная решетка радиатора, расширенные крылья, заниженная линия крыши, измененные контуры стоек лобового стекла, светодиодное освещение, аэродинамические вспомогательные средства и т. Д. — все вносят свой вклад, конечным результатом которого является обтекаемый и спортивный малолитражный автомобиль.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Эта тема определяет и салон, с кожаными сиденьями, рулевым колесом и ручкой переключения передач, а также красными акцентами повсюду.Передние сиденья удобны, а впереди достаточно места для головы и ног для более высоких пассажиров. Повсюду много пластика, особенно передняя панель, но, по крайней мере, он зернистый. Заднее окно размером с почтовый ящик, с слепыми пятнами, которые могли бы скрыть слона. К счастью, все модели оснащены камерой заднего вида, а также системой контроля слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и помощи при парковке сзади.

Удаленный проекционный дисплей также входит в стандартную комплектацию Tech trim, проецируя виртуальное изображение на прозрачную панель, установленную за приборной панелью.Он особенно яркий, что обеспечивает хорошую видимость как днем, так и ночью. Прогнозируемая информация включает скорость, инструкции по навигации, круиз-контроль и информацию аудиосистемы. А в спортивном режиме система выводит больше ориентированной на водителя информации, включая обороты, скорость и передачу. Единственная проблема заключается в том, что в верхнем положении экран зафиксирован и, в зависимости от регулировки сиденья водителя по высоте, часть проецируемой информации может быть отключена.

Сказать, что новый Veloster Turbo удивил и восхитил, было бы большим преуменьшением, учитывая, насколько я был разочарован его предшественником.Хотя я бы никогда не отказался от чуть большей мощности, Gen 2 — это компактный и аккуратный комплект, который действительно вызывает такую ​​же широкую улыбку на лице, как лучшие спортсмены с бюджетным бюджетом. И новость о том, что 275-сильный Veloster N прибудет к нам в конце этого года, вселяет в меня надежду, что солнце еще не зашло над горячими люками.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *