Хонда fr v технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Honda FR-V / Хонда ФР-В

Содержание

Технические характеристики автомобилей Honda FR-V / Хонда ФР-В

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 23. 09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс.

    ..

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее
  • Технические характеристики автомобиля Honda FR-V 2.0 (BE1)

    Технические характеристики Honda FR-V 2.0

    Honda FR-V 2.0

    1. Фотографии Honda FR-V 2.
      0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

    Компактный универсал повышенной вместимости FR-V создан на платформе «кроссовера» CR-V и может иметь как передний, так и полноприводную трансмиссию. Отличительной особенностью машины является ее довольно большая габаритная ширина, что позволило сделать салон 6-местным, разместив по три посадочных места в каждом ряду. Все моторы работают с механическими коробками передач, а бензиновые по заказу оснащают гидромеханическими «автоматами».

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda FR-V 2.0.

    Продажа подержанных автомобилей Honda

    Отзывы владельцев автомобиля Honda

    • 06. 11.2007

      Sanchez_06112007

      Оценка автора

      Объективность

      Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

      подробнее
    • 23.

      09.2007

      Зина_23092007

      Оценка автора

      Объективность

      Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс.

      ..

      подробнее
    • 24.01.2008

      Елена Владимировна

      Оценка автора

      Объективность

      (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

      подробнее

    Технические характеристики Honda FR-V

    Описание автомобиля Honda FR-V

    Минивэн Honda FR-V выпускался в период с 2004 по 2009 годы. Эта модель сочетает в себе множество положительных качеств, дизайн корпуса выполнен в спортивном стиле, имеет неплохие аэродинамические характеристики.

    В салоне смогут разместиться шесть человек, для них предоставлены отдельные кресла с широкими возможностями к трансформации. Место водителя оформлено нестандартно, на консоли установлена широкоформатная сенсорная панель, под ней выполнена площадка с селектором трансмиссии. В движение машина приводится динамичными бензиновыми силовыми установками. Состав начальной комплектации включает в себя фирменный пакет средств активной безопасности, полный электропакет.

    Экстерьер

    Разработчики Honda придали модели FR-V габариты 4285х1810х1610 мм, база/высота дорожного просвета — 2680/150 мм. Собственный/допустимый вес — 1395/1890 кг, типоразмер шин 195/65 R15.

    Капот минивэна относительно линии дороги наклонен под 35-градусным углом, по его краям выполнена невысокая сходящаяся к фарам штамповка. Решетка радиатора оформлена тремя широкими горизонтальными жалюзи из серебристого пластика. Большие блоки головного света имеют листовидную форму, установлены под 45-градусным углом. В центр бампера встроен заполненный сеткой раструб воздухозаборника, рядом с ним сформированы узкие ниши с компактными противотуманными огнями. От колесных арок, параллельно подоконной линии, под дверными ручками отходит восходящее ребро жесткости. Над порогами присутствует широкая вогнутая штамповка. Поверхность крыши обладает заметным радиусом закругления, у кормы заканчивается широким спойлером. Большие габаритные огни смонтированы на задних стойках в вертикальном направлении, между ними поверхность дверей багажного отсека украшена широкой полосой из полированного металла.

    Интерьер

    Шестиместный салон минивэна Honda модели FR-V отделывается светлой кожей, посадочные места обеспечены ненавязчивой, но эффективной поддержкой тела. Между креслами второго ряда можно сформировать столик с подстаканниками, места водителя и переднего пассажира разделены пластиковой надстройкой центрального тоннеля. Справа от водителя из передней панели выступает широкая полка, на ее поверхности располагается селектор трансмиссии, несколько крупных клавиш управления бортовыми системами.

    Над указанными элементами управления непосредственно в переднюю панель встроены средства управления и широкоформатный экран информационно-развлекательной системы. Широкие боковые спицы руля отделаны вставками из серебристого пластика, в них вмонтированы дублирующие клавиши управления функциями автозвука. Доска приборов состоит из трех шкал полукруглой формы с синей подсветкой. На подлокотнике дверей со стороны водителя размещается джойстик изменения положений боковых зеркал.

    Технические характеристики

    В базовой комплектации под капотом минивэна Хонда ФР-В устанавливается двигатель объемом 1668 куб. сантиметров, на ускорение машины до сотни этот агрегат тратит 12,3 секунды, пиковая тяга — 154 Нм, расход бензина в смешанном цикле — 7,5 литров. Топовый бензиновый двигатель имеет объем 1998 куб. сантиметров, мощность — 150 л. сил, пиковая тяга — 192 Нм, ускорение до сотни отнимает 10,5 секунды.

    Кроме этого существует дизельная версия минивэна с мотором объемом 2204 куб. сантиметров, мощность 140 л. сил, пиковая тяга — 340 Нм. С дизелем ускорение до сотни достигается за 10,3 секунды, средний расход солярки 6,4 литров.

    HONDA FR-V — ХОНДА ФРВ — Технические характеристики Honda FR-V

    Honda FR-V — шестиместный компактвэн, выпускавшийся японской компанией Honda с 2004 по август 2009 года. В Японии известен как Honda Edix. Посадочная формула в Honda FR-V — 3+3 (3 сидения спереди и 3 сзади). Центральное кресло переднего ряда рассчитано больше на ребёнка — в Европе автомобиль так и преподносился, как «создающий уют родителям и ребёнку в передней части салона».

    FR-V доступен с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем.

    Весной 2007 года двигатели 1.7 VTEC и 2.0 i-VTEC были заменены новым 1.8 i-VTEC (который также применялся на Honda Civic VIII).

    Honda FR-V Edix 1.7 i 16V (125 Hp)
    Тип кузоваМинивэн
    Количество дверей5
    Количество мест6
    Длина4285 мм
    Ширина1810
    Высота1610 мм
    Колесная база2680 мм
    Колея передняя1550 мм
    Колея задняя1560 мм
    Дорожный просвет150 мм
    Объем багажника максимальный1049 л
    Объем багажника минимальный 439 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1668 см3
    Мощность125 л. с.
    При оборотах6300
    Крутящий момент154/4800 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра75 мм
    Ход поршня94.4мм
    Степень сжатия9.9
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)
    Тип передней подвескиАмортизационная стойка
    Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Усилитель руля+
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость182 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)12. 3 c
    Расход топлива в городе9.3 л/100км
    Расход топлива на шоссе6.5 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл7.5 л/100км
    Объем топливного бака58 л
    Снаряженная масса автомобиля1395 кг
    Допустимая полная масса1890 кг
    Размер шин195/65 R15
    Honda FR-V Edix 2.0 i-VTEC 16V (155 Hp)
    Тип кузоваМинивэн
    Количество дверей5
    Количество мест6
    Длина4285 мм
    Ширина1810
    Высота1610 мм
    Колесная база2680 мм
    Колея передняя1550 мм
    Колея задняя1560 мм
    Дорожный просвет150 мм
    Объем багажника максимальный1049 л
    Объем багажника минимальный 439 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1998 см3
    Мощность155 л. с.
    При оборотах6000
    Крутящий момент190/4500 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра86 мм
    Ход поршня86мм
    Степень сжатия9.8
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)6
    Кол-во передач (авто)
    Тип передней подвескиАмортизационная стойка
    Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Усилитель руля+
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость195 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)10. 5 c
    Расход топлива в городе11.7 л/100км
    Расход топлива на шоссе7.3 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл8.9 л/100км
    Объем топливного бака58 л
    Снаряженная масса автомобиля1470 кг
    Допустимая полная масса1970 кг
    Размер шин205/55 R16
    Размер дисков6.5J X 16
    Honda FR-V Edix 2.2 i-CTDi (140 Hp)
    Тип кузоваМинивэн
    Количество дверей5
    Количество мест6
    Длина4285 мм
    Ширина1810
    Высота1610 мм
    Колесная база2680 мм
    Колея передняя1550 мм
    Колея задняя1560 мм
    Дорожный просвет150 мм
    Объем багажника максимальный1049 л
    Объем багажника минимальный 439 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный2204 см3
    Мощность140 л. с.
    При оборотах4000
    Крутящий момент340/2000 н*м
    Система питанияДизель Н.В
    Наличие турбонадуваТурбонаддув
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра85 мм
    Ход поршня97.1мм
    Степень сжатия16.7
    Количество клапанов на цилиндр4
    Топливодизельное топливо
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)6
    Кол-во передач (авто)
    Передаточное отношение главной пары3. 550
    Тип передней подвескиАмортизационная стойка
    Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Усилитель руля+
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость190 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)10.1 c
    Расход топлива в городе6.7 л/100км
    Расход топлива на шоссе4.4 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл5.3 л/100км
    Объем топливного бака58 л
    Снаряженная масса автомобиля1584 кг
    Допустимая полная масса2130 кг
    Размер шин205/55 R16
    Размер дисков6. 5J X 16

    Технические характеристики Honda FR-V (Хонда ФР-В)

    Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

    Марка *:

    МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

    Модель *:

    Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest

    Honda FR-V 1 поколение Минивэн технические характеристики

    Технические характеристики Honda FR-V (Хонда ФР-В). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda FR-V: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

    Хонда фрв технические характеристики

    Технические характеристики Honda FR-V / Хонда Эф-Эр-Ви. Узнайте габариты, расход топлива Honda FR-V / Хонда Эф-Эр-Ви, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Honda FR-V.

    Выберите модель Honda FR-V:

    Ответы

    История Honda FR-V / Хонда Эф-Эр-Ви

    Honda FR-V (Flexible Recreation vechicle — разносторонний автомобиль для приятного времяпровождения) представляет собой шестиместный минивэн на удлинённой платформе внедорожника CR-V. В нём практичность и функциональность идеально сочетаются с динамикой, великолепным дизайном и качеством сборки. В отличие от «семейных» Stream и Shuttle модель Honda FR-V подается как спортивная. Даже название автомобиля состоит из тех же букв, что и обозначение одного из спортивных мотоциклов Honda – VFR.

    Практичность в этом автомобиле сочетается с красотой и изяществом: плавные линии капота расходятся от решетки радиатора, подчеркивая спортивный характер минивэна. Динамичный дизайн кузова с вытянутым носом, заваленными назад передними стойками и новой решеткой радиатора с тремя поперечными хромированными планками, выглядит довольно агрессивно для семейного однообъемника. FR-V в состоянии привлечь восхищенные взгляды к себе и его владельцам. Яркая внешность FR-V вобрала в себя отдельные черты стиля Accord и Honda S2000.

    Honda FR-V — обладатель более чем вместительного салона с просторной и удобно трансформируемой системой шести независимых сидений, которая предлагает множество решений для размещения пассажиров и перевозки багажа. Поэтому в данном автомобиле органичным образом сочетаются максимально продуманное удобство места водителя и создание комфортных условия для всех пассажиров. Например, ноги среднего пассажира не будут мешать процессу управления автомобилем, потому что рычаг КПП перенесен на «бороду», как у модели Civic последнего поколения, а рычаг стояночного тормоза находится под торпедо. В отсутствие пассажира это сиденье можно трансформировать в подлокотник, столик или небольшую тумбочку с множеством отсеков для хранения мелочей.

    Шесть раздельных кресел: три впереди и три сзади. Все сиденья имеют продольную регулировку, а задние сиденья можно вынуть из салона. Кроме того, средние сиденья обладают складывающейся спинкой, что позволяет перевозить в салоне длинномеры.

    Превратить пассажирский FR-V в развозной фургон очень просто. Достаточно потянуть за рычажок на спинке любой из трех секций заднего дивана, и спинка падает. Попутно слегка утапливается подушка (это происходит автоматически), и в результате площадь ровного ворсистого пола увеличивается еще на четверть квадратного метра. Те же действия можно проделать и с другими сиденьями, причем на все это уйдёт несколько секунд.

    Багажное отделение в стандартном состоянии при шести пассажирах на борту составляет 439 литров объема, а при убранных сиденьях второго ряда эта цифра возрастает до 1600 литров. Для мелкой поклажи в салоне предусмотрено масса ёмкостей.

    Honda FR-V имеет 4285 мм в длину, 1610 – в высоту, 1810 – в ширину и наилучший в своем классе радиус поворота 5,25 м. Компактные размеры еще раз подтверждают маневренность и уравновешенность Honda FR-V, обладающего очень важным на сегодняшний день качеством — безукоризненной плавностью хода. При прохождении поворотов на высокой скорости, автомобиль показывает минимальные крены, что говорит о его идеально сбалансированной конструкции.

    Вся приборная панель повторяет стиль и качество экстерьера. При этом ее конструкция весьма разумна, поскольку совершенно не стесняет людей сидящих впереди, обеспечивая водителю легкий доступ к управлению. Всё выполнено по-хондовски стильно и качественно: «глазастый» спидометр, тоненький, но аккуратно обшитый кожей руль и много металлических вставок на передней консоли.

    Линейка силовых агрегатов для FR-V состоит их трёх двигателей: два бензиновых и один дизель. На базовую версию будут ставить 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л. с. с пятиступенчатой механической КПП. С этим двигателем FR-V разгоняться до 100 км/ч за 12,3 секунды, а максимальная скорость составляет 182 км/ч. Заявленный расход топлива – 7,95 л/100 км.

    Спортивному имиджу автомобиля больше соответствует модификация с 2-литровым бензиновым движком мощностью 150 л.с. С этим силовым агрегатом FR-V набирает 100 км/час за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч.

    Под капотом у дизельной версии стоит 2,2-литровый мотор мощностью 140 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатой МКПП.

    Все три двигателя соответствуют нормам Евро-4 и оснащены системой VTEC, впервые примененной в двигателях Honda, предназначенных для Formula-1.

    В стандартное оснащение Honda FR-V входит ABS, система распределения тормозного усилия EBD и тормозной усилитель brake assist, плюс система стабилизации VSA (для автомобилей с 2,0- и 2,2-литровыми двигателями).

    Созданный служить нуждам семьи, Honda FR-V способен защитить ее в аварийной ситуации. Это подтверждают и 4 звезды рейтинга краш-тестов EuroNCAP за безопасность пассажиров, 3 — за безопасность пешеходов и что особенно важно — 4 за безопасность детей.

    Для обеспечения высокого уровня пассивной безопасности имеются две передние подушки безопасности, причем вторая — увеличенного объема, для защиты «дальнего» пассажира посередине. Также есть боковые подушки безопасности для передних пассажиров, полноразмерные «занавески» по длине всей боковины и крепления для детских сидений стандарта Isofix.

    Honda FR-V — японский 6-ти местный минивэн выпускаемый компанией Хонда с 2004 года. Fr-V аналог японской модели Honda Edix, Edix для японского рынка, а FR-V для европейского.

    В статье представлена информацию о автомобиле, технических характеристиках, ценах, фото, видео тест-драйв и о разнице Хонды FR-V и Honda Edix.

    Обзор

    В 2004 году выходит автомобиль Honda FR-V, он представляет с виду симпатичный не большой, но внутри просторный 6-ти местный минивен с очень функциональным салоном. В начале 2000-х, у компании Хонда было 5 машин класса семейный вен, и все они продавались неплохо, в Японии этот класс автомобилей любят из за практичности и функционального просторного салона.

    Спрос рождает предложения, Honda решает выпустить 6-й по счёту семейный автомобиль в линейки компании, и не только для японского рынка, но и для европейского. В Европе универсалы и минивэны стали набирать популярность, доказательства это успешные продажи Opel Zafira и VW Touran, и ещё несколько успешных моделей.

    Сначала производства модели компания решается захватить японский и западноевропейский рынок, выпуская один и тот же автомобиль с двумя названиями.

    Особенностью Honda FR-V от других минивэнов компании, это компоновка кресел 3х2 (2 ряда сидений и 3 места на каждом ряду, спереди 3 и сзади 3) и габариты, а точнее ширина. Дело в том, что длина автомобиля 4,3 метра это классический C класс, а ширина 1795 миллиметров, это уже ширина объёмного Honda Odyssey или автомобиля S класса Тойоты Crown Majesta!

    Из за такой ширины кузова, все места удобны, если нагрузить полную машину из 6-ти пассажиров, то сидеть довольно комфортно. Стоит отметить, что это дополнительные места по середине это полноценные отдельные сиденья с откидной спинкой, а не сплошной диван как у Газели.

    Инженеры, много раз повторяли, что такая не классическая компоновка посадочных мест имеет множество преимуществ, например вариант «мама рулит, а ребенок рядом»,то есть ребёнок находиться рядом с водителем, центральное кресло можно оборудовать детским креслом, для него даже есть отдельный солнцезащитный козырёк, воздухозаборники, подстаканники и оно оборудована по международным меркам безопасности и качества ISO.

    Кресло находящиеся по середине на первом ряду откидывается и превращается в удобный подлокотник с подстаканниками и нишами для всевозможных предметов, также под креслом есть выдвигающиеся ящички.

    При разработки Honda FR-V с такой компоновкой кресел, инженеры обращали на аналогичные автомобили которых всего несколько, это Fiat Multipla и Nissan Tino, люди из Хонды внимательно изучили эти модели и внесли несколько новых конструкторских решений. Главное, то что сиденья расположены на рельсах и могут отодвигать назад и вперёд, это позволяет пассажирам не мешать водителю, а первым чувствовать себя комфортно.

    Салон Хонды ФР-В, функционален и в нём присутствует множество ниш, которым позавидует жилетка Вассермана. Все сиденья складываются и образуют ровный пол на котором можно разместиться двоим взрослым пассажирам на ночлег или перевозить крупногабаритные грузы.

    Техническая начинка

    Изначально Honda FR-V оборудован 3-мя моторами, это 1,7 литровый, мощностью 125 лошадиных сил, серии D. Следующий двигатель мощностью 150 лошадиных сил, объёмом 2,0 литра. Для Европы выпустили дизельный 2,2 литровый мотор с турбинной, мощностью 140 лошадиных сил.

    С моторами комплектуется 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат».
    Управляется Honda FR-V как спортивный хэтч-бек, а при крутом повороте пассажиры не наклоняются в повороте, дело в том, что Хонда оснащена шасси, ось которой поперечного вращения находиться выше чем у конкурентов. Спереди минивэн оснащён подвеской типа МакФерсон, а сзади «многорычажкой».

    Есть модель и с полным и передним приводом, полный привод здесь подключаемый и реализуется системой DPS(Dual Pump System), это системы с двумя насосами. По умолчанию на Honda FR-V, передний привод, но после того как передние колёса не справляются к ним за доли секунды подключаются задние.

    Подводя итог, можно выделить 3 главных качества Хонды FR-V, 1- это функциональный салон и удобное расположение мест для семьи с ребёнком. 2-Техническая начинка автомобиля, моторы и «коробки» надёжны и служат верой и правдой долгое время при должном обслуживании, а шасси обеспечивает прекрасную и комфортную езду на минивэне. И 3-е, это лично моё мнение, что Honda FR-V это красивый автомобиль.

    Отличие между европейской версии Honda FR-V и японской Хонда Edix

    В одно время вышел одинаковый автомобиль для Японии и для Европы, европейская модель называется FR-V, японская Edix. По мимо расположения руля у европейской версии есть комплектации с кожаным салоном.

    У европейской версии, дополнительно к атмосферным бензиновым есть турбодизельный мотор 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента. Остальные различия не значительны, если Вы хотите добавить, то напишите в комментариях.

    Технические характеристики

    • Дата производства: 2004 -2009
    • Страна производства: Япония
    • Кузов: минивэн
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 6
    • Длина: 4285 миллиметров
    • Ширина: 1810 миллиметров
    • Высота: 1610 миллиметров
    • Колесная база: 2680 миллиметров
    • Клиренс: 150 миллиметров
    • Размер шин: 195/65/R15
    • Привод: передний и полный
    • КПП: 6-ти и 5-ти ступенчатая механическая КПП, 5-ти ступенчатый «автомат»
    • Объем топливного бака: 65 литров
    • Объём багажного отделения: 439 литров
    • Вес: 1398 килограмм
    Мотор 2.0 литровый K20A
    • Индекс: K20A
    • Объём: 2.0 литра
    • Количество цилиндров: 4
    • Мощность: 150 л. с при 6500 об/мин
    • Крутящий момент: 192 Hm

    Мотор 1.7 литровый D17
    • Индекс: D17
    • Объём: 1.7 литра
    • Количество цилиндров: 4
    • Мощность: 125 л.с при 6300 об/мин
    • Крутящий момент: 154 Hm
    Мотор 1.8 литровый R18A(после рейстайлинга 2006 года)
    • Индекс: R18A
    • Объём: 1.8 литра
    • Количество цилиндров: 4
    • Мощность: 138 л.с

    Мотор 2.2 литровый i-CTDi (дизель)
    • Объём: 2.2 литра
    • Количество цилиндров: 4
    • Мощность: 140 л.с при 4000 об/мин
    • Крутящий момент: 340 Hm

    Видео тест-драйв

    Honda FR-V

    Honda FR-V — шестиместный компактвэн, выпускавшийся японской компанией Honda с 2004 по август 2009 года. В Японии известен как Honda Edix. Посадочная формула в Honda FR-V — 3+3 (3 сидения спереди и 3 сзади). Центральное кресло переднего ряда рассчитано больше на ребёнка — в Европе автомобиль так и преподносился, как «создающий уют родителям и ребёнку в передней части салона».

    FR-V доступен с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем.

    • 1.7 VTEC — 125 л/с (93 кВт) при 6300 об/мин и 154 Н·м
    • 1.8 i-VTEC — 138 л/с (103 кВт)
    • 2.0 i-VTEC — 150 л/с (112 кВт) при 6500 об/мин и 192 Н·м
    • 2.2 i-CTDi — 140 л/с (104 кВт) при 4000 об/мин и 340 Н·м

    Весной 2007 года двигатели 1.7 VTEC и 2.0 i-VTEC были заменены новым 1.8 i-VTEC (который также применялся на Honda Civic VIII).

    Технические характеристики — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V

    РАЗМЕРЫ

    Максимальная длина

    4.285 mm

    Максимальная ширина

    1.810 mm

    Максимальная высота

    1. 610 mm

    Колесная база

    2.685 mm

    Колея

    Передний

    1.555 mm

    Задний

    1.575 mm

    Дорожный просвет

    155 mm

    Пассажировместимость

    Шесть (6)

    МАССА

    Снаряженная масса (полная масса)

    Тип двигателя D17A2

    1. 395−1.401 кг

    Тип двигателя K20A9

    1.447−1.487 кг

    Макс. разрешенная масса

    Тип двигателя D17A2

    1990 кг

    Тип двигателя K20A9

    2.030 кг

    Двигатель D17A2

    Тип

    Жидкостного охл., 4-тактный, бензиновый, SOHC, VTEC

    Расположение цилиндров

    4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно

    Диам. цилиндра и ход поршня

    75,0 x 94,4 мм

    Рабочий объем

    1.668 см 3

    Степень сжатия

    9,9

    Газораспределительный механизм:

    С ременным приводом, SOHC, VTEC, с 4 клапанами на цилиндр

    Система смазки

    Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа

    Производительность масляного насоса

    При 6. 000 об./мин. (мин −1 )

    36.4 л/минута

    Насос системы охлаждения

    При 6.000 об./мин. (мин −1 )

    130 л/минута

    Требуемое топливо

    НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше

    Двигатель K20A6

    Тип

    Жидкостного охл., 4-тактный, бензиновый, DOHC, i-VTEC

    Расположение цилиндров

    4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно

    Диам. цилиндра и ход поршня

    86 x 86 мм

    Рабочий объем

    1.998 мм 3

    Степень сжатия

    9,8

    Газораспределительный механизм:

    С цепным приводом, DOHC, i-VTEC, с 4 клапанами на цилиндр

    Система смазки

    Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа

    Производительность масляного насоса

    При 6. 000 об./мин. (мин −1 )

    54,3 л/минута

    Насос системы охлаждения

    При 6.000 об./мин. (мин −1 )

    82 л/минута

    Требуемое топливо

    НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше

    СТАРТЕР

    Тип

    С шестеренчатым приводом

    Номинальная мощность

    Тип двигателя D17A2

    1,2 кВт

    Тип двигателя K20A9

    1,1 кВт

    Номинальное напряжение

    12 В

    Интервал отсчета времени

    30 секунд

    Направление вращения

    По часовой стрелке, если смотреть со стороны шестерен

    СЦЕПЛЕНИЕ

    Фрикцион

    Однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной

    Площадь трения фрикционного материала сцепления

    5M/T (ручная коробка передач)

    176 см 2

    6M/T (ручная коробка передач)

    203 см 2

    5-ступенчатая ручная коробка передач (тип двигателя D17A2)

    Тип

    SJSM

    С синхронизаторами на всех передачах, 5 передач для движения вперед, 1 — для движения назад

    Передаточные числа коробки передач

    Прямая 1:1

    Передаточное число

    1-я передача

    3,500

    2-я передача

    1,760

    3-я передача

    1,193

    4-ая

    0,942

    5-ая

    0,787

    Задний ход

    3,461

    Главная передача

    Тип

    Одна пара зубчатых колес

    Передаточное число

    4,933

    6-ступенчатая ручная коробка передач (тип двигателя K20A9)

    Тип

    JTW5

    С синхронизаторами на всех передачах, 6 передач для движения вперед, 1 — для движения назад

    Передаточные числа коробки передач

    Прямая 1:1

    Передаточное число

    1-я передача

    3,533

    2-я передача

    1,880

    3-я передача

    1,354

    4-ая

    1,027

    5-ая

    0,825

    6-ая

    0,659

    Задний ход

    3,583

    Главная передача

    Тип

    Одна пара зубчатых колес

    Передаточное число

    4,388

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Тип

    Реечный механизм с гидралическим усилителем

    Общее передаточное число

    14,49

    Полное число оборотов рулевого колеса

    2,83

    Диаметр рулевого колеса

    380 mm

    ПОДВЕСКА

    Тип

    Передний

    Стойка МакФерсона

    Задний

    Двухручажная подвеска

    Амортизаторы

    Передний и задний

    Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом

    Honda FR V 1.

    8i Технические характеристики, размеры

    Honda FR V 1.8i производительность

    Максимальная скорость : 190 км / ч или 118 миль / ч
    Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,6 с

    Honda FR V 1.8i Размеры, аэродинамика и вес

    Num.дверей: 5
    Колесная база: 268 см или 105,51 дюйма
    Длина : 428 см или 168,5 дюймов
    Ширина : 181 см или же 71,26 дюйма
    Высота : 161 см или же 63,39 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
    Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (282 мм)
    Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (282 мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 195/65 R15
    Задние шины — Размеры дисков: 195/65 R15
    Снаряженная масса: 1394 кг ИЛИ ЖЕ 3073 фунтов
    Соотношение массы и выходной мощности: 10 кг / л.
    Объем багажника / багажника: 439-1600 л
    Передняя подвеска: Независимый.Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска : Независимый. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

    FR-V Сводка

    HONDA FR-V

    • Стильный и выразительный внешний вид

    • Компактный автомобиль с конфигурацией сидений 3 + 3

    • Вмещает до шести человек и их багаж

    • Сдвижные центральные сиденья повышают комфорт, упрощают взаимодействие

    • Дети могут путешествовать на переднем центральном сиденье вместе со своими родителями

    • Беспрецедентная гибкость сиденья обеспечивает множество комбинаций пассажир / погрузка

    • Простой механизм опускания заднего сиденья открывает грузовую площадку за секунды

    • Выбор из трех двигателей: 1. 7 SOHC VTEC, бензиновый 2.0 DOHC i-VTEC и дизельный 2.2 i-CTDi

    • Шасси обеспечивает ровную, стабильную езду и отличный комфорт

    • Лучшая в своем классе маневренность и малый радиус поворота

    Новый претендент на компактный минивэн Honda соответствует конфигурации сидений 3 + 3 с интеллектуальной компоновкой и механизмами преобразования сидений, что позволяет разместить шесть человек вместе с их багажом.

    Универсальность обеспечивается многофункциональным выдвижным центральным сиденьем, задним центральным сиденьем и откидывающимися задними сиденьями, которые можно сложить в пол с минимальными усилиями.Компоновка 3 + 3 с шестью отдельными сиденьями позволяет использовать многочисленные комбинации пассажиров и груза, а также облегчает взаимодействие пассажиров и, в частности, общение родителей и детей.

    Три сидения в ряд

    Основанный на платформе CR-V, но с более длинной колесной базой, FR-V был разработан, чтобы предложить просторный салон наравне с седанами D-сегмента. Архитектура кабины такова, что трое взрослых могут удобно сидеть впереди V-образной формы, обеспечивая водителю достаточно места для беспрепятственного использования всех органов управления.

    Практически средняя по классу ширина кузова обеспечивает ширину салона 1380 мм. В то же время размеры передних сидений были тщательно адаптированы для обеспечения высокого уровня комфорта, при этом позволяя разместить три сиденья. Таким образом, хотя их общая ширина в целом почти средняя, ​​ширина сиденья, тем не менее, сопоставима для каждого из трех предоставленных сидений, что достигается за счет более компактной конструкции рамы, содержащей дополнительный поддерживающий материал. Высокие спинки и длинные основания сидений обеспечивают отличную поддержку как спинок, так и ног.

    Лучшее в своем классе тандемное расстояние в 1005 мм (то есть расстояние между точками бедер переднего и заднего пассажира) также обеспечивает отличное пространство для ног, чему способствует также плоский пол без проникновения в туннель.

    Сдвижные центральные сиденья — передние сиденья можно сдвинуть на 270 мм (на 40 мм больше, чем длина скольжения передних крайних сидений, составляющая 230 мм) в семи ступенчатых положениях с выемками, задние на 170 мм за задние крайние сиденья в три этапа положение с выемками и дает пассажирам возможность максимально увеличить пространство для плеч и ног.Откидывающиеся задние сиденья (две ступеньки) еще больше повышают комфорт.

    Многофункциональное переднее сиденье, трансформируемое в стол, служит для хранения вещей

    Многофункциональное переднее центральное сиденье также имеет спинку, которую можно сложить вперед, образуя удобный подлокотник или стол, а утопленный лоток добавляет к его функциональности. В этом положении он также позволяет переносить длинные грузы. Дополнительную универсальность обеспечивает разделенная подушечка сиденья, передняя половина которой поворачивается на 180 градусов, открывая надежное место для хранения небольших ценностей, а на ее поверхности — дополнительный углубленный лоток. Выдвижной лоток для хранения находится под сиденьем.

    Откидывающиеся задние сиденья складываются с минимальными усилиями

    Для увеличения багажного отделения требуется всего три шага: убедиться, что переднее центральное сиденье сдвинуто вперед (шаг первый), опустить подголовники задних сидений (шаг второй) и сложить сиденья второго ряда в стиле «погружения» с помощью зацепиться за каждую спинку сиденья (шаг третий). Сиденья полностью исчезают, создавая ровный грузовой пол.

    Пыльник имеет хорошие практические размеры и проем задней двери почти квадратной формы. Объем багажного отделения составляет 439 литров (VDA) по линии окна, увеличиваясь до 1049 литров (VDA) при сложенных сиденьях второго ряда и до 1600 л при сложенных сиденьях второго ряда и измерении до крыши. Максимальные размеры багажного отделения (со сложенным вторым рядом) очень конкурентоспособны: 1530 мм в длину и 1100 мм в ширину, с возможностью сквозной загрузки 2400 мм при сложенном переднем центральном сиденье для особо длинных предметов. Размеры багажника (при установленных сиденьях второго ряда): длина 857 мм, ширина 1100 мм. Запасное колесо для экономии места находится под полом багажника.

    Среди преимуществ интерьера FR-V:

    • Гибкость шести независимых сидений, обеспечивающая широкий выбор комбинаций сиденья / загрузки.

    • Расположение сидений упрощает общение, позволяет детям путешествовать вместе с родителями и находится в центре внимания

    • FR-V может перевозить шесть человек и 439 литров (VDA) багажа.С тремя пассажирами в переднем ряду можно перевозить максимум 1049 литров (VDA), в то время как пятиместный MPV потребует включения сиденья второго ряда, что снижает грузовое пространство. Семиместный MPV может иметь возможность перевозить дополнительного пассажира, но их три ряда сидений также приводят к ограничению грузового пространства.

    • Передние центральные и задние центральные раздвижные сиденья позволяют пассажирам сидеть три в ряд, чтобы максимально увеличить пространство для плеч.

    • При путешествии с 6 людьми компоновка FR-V устраняет неудобства и проблемы, связанные с доступом пассажиров к сиденьям третьего ряда — нет необходимости опрокидывать вперед сиденье второго ряда или целую скамейку, требуя, чтобы все пассажиры второго ряда вышли из него.

    • При переходе с пассажирского на грузоподъемный нет необходимости снимать сиденья и искать место для их хранения. Точно так же отсутствует промежуточный этап складывания и складывания для уменьшения объема грузового пространства.

    Безопасность превыше всего

    FR-V оснащен двухступенчатыми передними подушками безопасности; боковые подушки безопасности для пассажиров передних сидений; шторки безопасности во всю длину; и трехточечные ремни безопасности на всех шести сиденьях с преднатяжителями и ограничителями нагрузки спереди, а для водителя — двухступенчатыми.Чтобы обеспечить одинаковую защиту пассажиров как на передних внешних, так и на передних центральных сиденьях, очень большая подушка безопасности пассажира объемом 133 литра открывается на ширину 860 мм. Ремень безопасности переднего центрального сиденья встроен в сиденье, а ремень безопасности заднего центрального сиденья имеет двойную пряжку и убирается в крышу.

    С учетом того, что дети будут сидеть как спереди, так и сзади, приспособления ISOFIX включены в переднее центральное сиденье, а также два задних крайних сиденья для безопасного крепления детских сидений.У каждого также есть точка крепления страховочного ремня в основании спинки сиденья. Если на переднем центральном сиденье помещаются маленькие дети, Honda рекомендует переместить его в крайнее заднее положение.

    Стильный соперник cMPV

    Honda решила отойти от утилитарных стилей, характерных для этого сектора, и сужающийся, похожий на стрелу нос FR-V, поднимающаяся вверх линия талии и наклонная задняя дверь в сочетании с его широкой посаженной позой помогают создать спортивный динамичный дизайн. 4285 мм в длину, 1810 мм в ширину и с колесной базой 2680 мм, его размеры близки к средним по отрасли. Однако при высоте 1610 мм его высота ниже среднего.

    Inside, Honda поставила перед собой задачу создать высококачественный интерьер наравне с салонами премиум-класса D-сегмента, обеспечивая хорошую посадку и отделку, а также тщательный подбор материалов и цветов. В частности, передняя панель имеет современный высокотехнологичный внешний вид, а в центральной части находится полностью интегрированная аудиосистема, обеспечивающая четкую визуальную фокусировку.

    Водитель имеет хороший круговой обзор, а рулевое колесо, регулируемое по вылету и наклону, и регулируемое по высоте сиденье позволяют выбрать оптимальное положение для водителя. Основные инструменты выглядят как затемненная панель при выключенном зажигании, переходящая в яркий дисплей, когда вставлен ключ. Рычаг переключения передач установлен на лицевой панели рядом с рулевым колесом и легко ложится в руку.

    Наряду с полкой для хранения вещей и вещевым отделением, содержащимся на переднем центральном сиденье, в салоне есть много места для всякой всячины: большой перчаточный ящик, большие дверные полки — те, что в задней части формы для размещения больших бутылок с напитками, закрытое маленькое отверстие в центральной панели, откидной монетоприемник рядом с рулевой колонкой и выдвижной трехместный подстаканник в нижней панели.

    Изящным штрихом является наличие солнцезащитного козырька, подставки для ног, а также специального вентиляционного отверстия и выхода обогревателя для пассажира на переднем среднем сиденье.

    Модельный ряд мощных бензиновых и дизельных двигателей

    FR-V выпускается с двумя бензиновыми двигателями: 1,7 SOHC VTEC и 2,0 DOHC i-VTEC.

    Пиковый крутящий момент 1,7-литрового двигателя в 154 Нм при 4800 об / мин обеспечивает превосходную гибкость при повседневной вождении и способствует экономии топлива. Особенно пологая кривая крутящего момента гарантирует, что 1,7-литровый FR-V сильно тянет во всем диапазоне оборотов, особенно между 2000 и 4000 об / мин, что обеспечивает легкую работу. Максимальная мощность 1,7 SOHC VTEC составляет 125 л.с. (92 кВт) при 6300 об / мин. Он работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    2,0-литровый двигатель сочетает в себе VTEC с системой регулирования фаз газораспределения (VTC), что обеспечивает исключительную экономию топлива и более чистые выбросы с высокой мощностью и высоким крутящим моментом во всех диапазонах скоростей.Он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая с ее верхней передачей повышающей передачи обеспечивает превосходный круиз на высокой скорости и экономию топлива. Пиковый крутящий момент составляет 192 Нм при 4000 об / мин, но даже при 3000 об / мин двигатель выдает 188 Нм.

    Основные особенности i-VTEC:

    • DOHC VTEC

    • VTC или переменная синхронизация

    • компактная система впуска

    • регулируемый впускной коллектор

    • Задняя выхлопная система с низкой тепловой массой

    • балансирный вал для минимизации вибрации двигателя, особенно на низких оборотах

    • Распредвалы с особо тихой цепной передачей

    • змеевик, обеспечивающий вспомогательный привод, уменьшающий размеры двигателя до минимума

    • Элемент жесткости коренного подшипника лестничной рамы, расположенный между блоком и поддоном, увеличивает жесткость

    В 2005 году к двум бензиновым двигателям присоединится инновационный двигатель Honda 2. 2-литровый дизельный двигатель, дебютировавший в последней линейке Accord. Полностью алюминиевый двигатель объемом 2204 куб. См. Развивает мощность 140 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 340 Нм всего при 2000 об / мин. Ключевыми особенностями 4-цилиндрового агрегата являются DOHC, четыре клапана на цилиндр, балансирный вал, непосредственный впрыск Common Rail второго поколения и турбонагнетатель с регулируемым соплом и промежуточным охладителем.

    Все три двигателя соответствуют требованиям Euro IV.

    Плавный ход, минимальный крен кузова

    Инженеры шасси

    Honda поставили перед собой задачу преодолеть присущие мотоциклам cMPV высокие характеристики качения, одновременно обеспечивая при этом хороший комфорт при движении в сочетании с устойчивой управляемостью и хорошей реакцией на рулевое управление.

    Хотя некоторые компоненты шасси уникальны для FR-V, общая компоновка очень похожа на подвеску CR-V. Это означает, что конструкция стойки MacPherson рычага управления схождением спереди в сочетании с высоко установленной рулевой рейкой и двойным поперечным рычагом реактивного рычага сзади, оба из которых обеспечивают значительные преимущества в упаковке.

    Как и CR-V, рулевая рейка FR-V оснащена центральным выносом, что означает, что длина рулевых тяг значительно увеличена, что обеспечивает улучшенный контроль схождения.При вертикальном перемещении колеса характеристики схождения больше похожи на характеристики двойного поперечного рычага: от небольшого схождения при полном ударе до небольшого схождения при полном отскоке.

    Компактная задняя подвеска на двойных поперечных рычагах с реактивным рычагом имеет установленный сзади рычаг подвески, который отклоняется назад при торможении. Небольшое перемещение подвески назад, в свою очередь, воздействует на втулки податливости, которые прикрепляют нижний поперечный рычаг к шасси, и их податливость в диагональном направлении толкает продольный рычаг в направлении схождения.

    Дальнейшая точная настройка подвески FR-V и, в частности, более податливые втулки переднего и заднего рычагов схождения обеспечивают больший пассивный эффект рулевого управления и превосходную стабильность при прохождении поворотов на высокой скорости. Тем не менее, рулевое управление остается бескомпромиссным на средних и низких скоростях с резкими, но стабильными характеристиками поворота.

    Так как более высокий центр тяжести MPV часто может приводить к чрезмерному крену кузова и дискомфорту для пассажиров, комфорт во время движения стал приоритетом.Ключевую роль в этом играет широкая колея FR-V (1550 мм спереди, 1560 мм сзади), поскольку чем шире колея относительно того же центра тяжести, тем больше жесткость автомобиля по качению. Это, в свою очередь, позволило использовать более мягкие пружины для повышения комфорта езды.

    Кроме того, геометрия подвески была разработана таким образом, чтобы оптимизировать положение оси центра валка, перемещая ее ближе к центру тяжести. Результат — более стабильная, ровная езда с минимальным креном кузова.

    Кроме того, крен кузова был минимизирован за счет оптимизированных углов противодействия крену и подъема, достигнутых за счет приподнятых точек установки рычагов передней и задней подвески.

    Модели

    FR-V объемом 2,0 и 2,2 литра оснащены собственной 4-канальной системой стабилизации автомобиля Honda (VSA).

    Все модели оснащены ABS, электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения для экстренного торможения. Торможение осуществляется вентилируемыми дисками спереди и твердыми дисками сзади.

    Хотя FR-V шире, чем средний автомобиль C-сегмента, маневренность не снижается, а радиус поворота 5,2 м является одним из лучших в своем классе.

    Модели

    1,7 литра оснащены шинами 195 / 65R15 на стальных дисках 6,0 JJ x 15, а модели 2,0 и 2,2 литра оснащены колесами 6,5JJ x 16 дюймов — легкосплавными на моделях Executive — с шинами 205 / 55R16.

    Внутренние данные

    Информация верна на момент печати

    1,7

    SOHC VTEC

    2.0
    DOHC i-VTEC

    2,2
    i-CTDi

    Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)

    Объем (куб. См)

    Степень сжатия

    Макс. мощность кВт / л.с.

    @ об / мин

    Макс. крутящий момент Нм

    при об / мин

    75 х 94,4

    1668

    9,9: 1

    92/125

    6300

    154

    4,800

    86 х 86

    1998

    9. 8: 1

    110/150
    6 500

    191
    4,000

    85 х 97,1

    2204

    16,7: 1

    103/140

    4 000

    340

    2 000

    Топливная система

    Рейтинг топлива

    Honda PGM-F1

    Неэтилированный 95 Рон

    Honda PGM-F1
    Неэтилированный 95 Ron

    Common Rail

    Дизель

    ПОДВЕСКА

    Передний

    Носок рычага подвески Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

    Двойной поперечный рычаг реактивного звена, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

    Задний

    КОЛЕСА И ШИНЫ

    Колеса

    Шины

    15 х 6. 0 JJ

    195 / 65R15

    16 x 6,5 JJ

    205 / 55R16

    16 x 6.5 JJ

    205 / 55R16

    РАЗМЕРЫ,

    ВЕС, ОБЪЕМ

    Общая длина (мм)

    Общая ширина (мм)

    Общая высота (мм)

    Колесная база (мм)

    Колея передняя (мм)

    Колея задняя (мм)

    Дорожный просвет (мм)

    Объем багажника VDA (л)

    Снаряженная масса (кг)

    Максимально допустимая масса (кг)

    Топливный бак (литры)

    4285

    1810

    1610

    2680

    1550

    1560

    156

    439–1049

    1395

    1890

    58

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Макс. скорость (км / ч)

    Время разгона 0-100 км / ч

    182

    12.3

    195

    10,5

    N.A.

    N.A.

    РАСХОД ТОПЛИВА (1999/100 / EC)

    л / 100 км

    Городской

    Экстра городской

    Комбинированный

    9,8

    6.85

    7,95

    11,7

    7,3

    8,9

    N. A.

    N.A.

    N.A.

    CO 2

    Выбросы г / км

    189

    212

    Н.А.

    N.A. Недоступно на момент печати

    Примечание: Технические характеристики могут отличаться от страны к стране. За более подробной информацией обращайтесь в местный офис по связям с общественностью.

    Максимальная скорость, мощность, MPG + все 2007-2010

    Краткое описание спецификаций

    Бензиновый двигатель

    1,8 л рядный 4

    Максимальная скорость

    118 миль в час

    0-62 миль в час Ускорение

    10,6 с

    Максимальная л.с.

    138 л.с.

    Пробег на бензине (в смешанном цикле)

    3.7

    i

    Рейтинг практичности3,6См. Рейтинги

    Данные о производительности

    i

    Запас топлива

    487 миль 784 км

    Удельная мощность

    23,88 фунта / л.с.92 л.с. / тонна

    Развернуть (2 Подробнее)

    Бензиновый двигатель

    i

    Емкость

    1,8 литра 109,8 куб. Дюймов

    Удельная мощность

    1,25 л. с. / куб. Дюйм

    Пиковый крутящий момент

    128 фунтов / фут 174 нм

    Клапаны / цилиндр

    4 (всего 16 В)

    9019 Впрыск топлива Многоточечный

    Размер топливного бака

    15.3 галлона

    Развернуть (9 Подробнее)

    Nerdy Характеристики двигателя

    Диаметр цилиндра x ход поршня

    81 мм x 87,3 мм

    Отношение цилиндр-ход

    0,93: 1 Под квадратом

    Унитарная производительность

    27,5 куб. Дюймов

    Развернуть (2 Подробнее) Трансмиссия и шасси

    FWD

    i

    Общие сведения и размеры

    i

    2007 Honda FR-V 1.8 i-VTEC Технические характеристики и характеристики

    Это Honda FR-V 1.8 i-VTEC производился с 2007 по 2010 год. Это переднеприводный компактвэн с передним расположением двигателя, 5 дверями и 6 местами. Бензиновый двигатель 1,8 л 16v Inline 4 мощностью 138 л.с. разгоняет этот FR-V 1,8 i-VTEC до 62 миль в час за 10,6 секунды и до максимальной скорости 118 миль в час. Обладая снаряженной массой 3294 фунта, он достигает в среднем 31,8 миль на галлон и может проехать 487 миль, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 15,3 галлона. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Объем багажного отделения составляет 15,5 кубических футов, но его можно расширить до 56,5 кубических футов для больших грузов.
    Последнее обновление 22 -го числа ноября 2018 г.

    Honda CR-V Характеристики и характеристики

    Передние ковшовые сиденья — сиденье водителя с 6-позиционной ручной регулировкой

    Сиденье водителя

    Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

    60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, сложение спинки вперед заднего сиденья

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Услуги камердинера

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Расчет расстояния с остановками движения

    Автоматический кондиционер

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

    Запирающийся перчаточный ящик

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

    Полный тканевый хедлайнер

    Тканевая вставка дверной обивки

    Материал переключателя передач уретановый

    Тканевая отделка сиденья

    Зеркало заднего вида день-ночь

    Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, зеркало для разговора и 1 розетка постоянного тока 12 В

    Передние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади

    Отделка коврового покрытия

    Грузовой отсек для скрытого хранения

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: доступ груза

    Ящики для водителя / пассажира и задние двери

    Windows Power 1-й строки с драйвером 1-Touch Up / Down

    Задержка питания аксессуаров

    Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Цифровой дисплей

    Сиденья с тканевой спинкой

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

    Иммобилайзер двигателя

    1 розетка постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Honda FR-V FR-V / Edix • 1.

    7 i 16V (125 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
    Brand Honda
    Модель FR-V
    Поколение FR-V / Edix
    Двигатель 1.7 i 16V (125 л.с.)
    Двери 5
    Мощность 125 HPW
    Максимальная скорость 182 км / ч
    Разгон с места до 100 кмч 12.3 сек
    Объем топливного бака 58 литров
    Год ввода в эксплуатацию 2005 г. год
    Год остановки производства
    Тип купе Минивэн
    мест 6
    Длина 4285 ММ
    Ширина 1810 ММ
    Высота 1610 ММ
    Колесная база 2680 ММ
    Колея передняя 1550 ММ
    Колея задняя 1560
    Клиренс
    Расход топлива (эконом) в городе 9. 3 Литров / 100 км
    Расход топлива (эконом) в городе 6.5 Литров / 100 км
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 7.5 Литров / 100 км
    Масса 1395 кг.
    Максимальный вес 1890 г. кг.
    Максимальный объем багажа 1049 литров
    Минимальный объем багажа 439 литров
    Нормы выбросов

    Сравните Honda FR-V и Honda Jazz.Что лучше?

    Сравнение Honda FR-V с Honda Jazz может помочь покупателям понять, какой автомобиль лучше. Вы можете увидеть 8 важных аргументов, почему Honda FR-V на самом деле более выгодный выбор, чем Honda Jazz. Также Honda Jazz предоставляет 9 весомых преимуществ, которые превращают его в прекрасную покупку вместо Honda FR-V. Сравнение Honda FR-V и Honda Jazz учитывает каждую спецификацию и дает информацию. Honda сделала все, чтобы представить FR-V как лучший автомобиль в своем сегменте соревнований. Хотя учтите, что у Jazz есть уникальные разработки Honda. Тщательный обзор не вызывает сомнений при покупке автомобиля.

    Сравнение Honda FR-V с Honda Jazz может помочь покупателям понять, какой автомобиль лучше. Вы можете увидеть 8 важных аргументов, почему Honda FR-V на самом деле более выгодный выбор, чем Honda Jazz. Также Honda Jazz предоставляет 9 весомых преимуществ, которые превращают его в прекрасную покупку вместо Honda FR-V. Сравнение Honda FR-V и Honda Jazz учитывает каждую спецификацию и дает информацию.Honda сделала все, чтобы представить FR-V как лучший автомобиль в своем сегменте соревнований. Хотя учтите, что у Jazz есть уникальные разработки Honda. Тщательный обзор не вызывает сомнений при покупке автомобиля.

    Сравнение Honda FR-V и Honda Jazz: выводы и отзывы

    О Honda FR-V и Honda Jazz важно узнавать по специальным сторонам. Эта статья предоставит больше фактов и поможет с покупкой. Мы собрали факты о Honda Jazz и Honda FR-V в таблицы, которые легко просмотреть и понять.

    Общий обзор Honda FR-V и Honda Jazz

    Начнем с проверки важных характеристик автомобилей. Хорошо известно, что FR-V был произведен Honda, чтобы стать одним из победителей сферы. Но Honda со своим Jazz на самом деле гарантирует прекрасные возможности и в некоторых случаях выигрывает. Иногда водители в первую очередь принимают во внимание длину и другие размеры. Для Honda Jazz размеры следующие: 1525 мм в высоту, 4028 мм в длину и 1694 мм в ширину.

    Действительно стоит сравнить двигатели автомобилей. Преимущество Honda FR-V — мотор мощностью 140 л.с. при 6300 об / мин. и включает в себя 4 цилиндра. В Honda Jazz есть 4-цилиндровый мотор мощностью всего 102 л.с. при 6000 об / мин. вывода. Наш победитель обеспечивает быстрое движение: Honda Jazz разгоняется до 60 миль в час за 11,4 секунды, а Honda FR-V — за 11,8 секунды. На Jazz невозможно развивать скорость выше 182 км / ч, тогда как у FR-V максимальная скорость составляет 185 км / ч.

    Безопасность Honda FR-V по сравнению с Honda Jazz

    Для обоих производителей безопасное вождение стало основным фактором при строительстве транспортных средств. Honda FR-V предлагает все технологии безопасности Honda. Компании по проверке безопасности также доказывают, что FR-V обладает высочайшей безопасностью. Производители Honda Jazz уделяют много внимания безопасности пешеходов. Люди, которые ищут безопасное использование автомобиля, часто выбирают Honda. Также автолюбители признают, что Джаз дает отличную управляемость и торможение.

    Заключение и мнения

    Трудно увидеть, будет ли Honda Jazz лидировать в соревновании с Honda FR-V.Но есть еще плюсы и минусы. Мы нашли 8 причин купить FR-V и 9 идей пойти на джаз. Если вы поклонник Хонды, то вы увидите больше минусов Хонды, но постарайтесь быть честными, глядя на эти автомобили.

    Honda FR-V — ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

    HONDA быстро завоевывает новых поклонников, не столько благодаря подвигам Формулы-1, сколько благодаря высоким показателям качества и рейтингу обслуживания, что, возможно, является лучшим способом увеличения продаж. Если нужно доказать, что это выигрышная формула, просто спросите Toyota! Итак, с такими, как Jazz, Civic, CR-V и Accord, не говоря уже о большом выборе мотоциклов, большинство моделей из конюшни Honda автоматически воспринимаются с некоторым уважением. Но означает ли это, что все машины выдающиеся? Что ж, на суде последняя разработка из Японии, минивэн с шестью пакетами сидений Fiat Multipla. Однако, во-первых, обратите внимание, что это предварительные испытания, и эти автомобили будут доступны только с октября.

    Внешний вид удачный, если не впечатляющий, с характерной для Honda решеткой радиатора и аэродинамической решеткой, большими угловатыми фарами и хромированными элементами на решетке радиатора, дверных ручках и заднем люке. Широкая стойка добавляет спортивности к обычному стилю квадратной коробки MPV.В частности, линия крыши остается невысокой, пологой к задней части. Фактически, общий вид похож на увеличенный хэтчбек. Лучше, чем выглядеть маленьким автобусом! Благодаря соответствующему пространственному дизайну пола (в чем Honda уже доказала свою компетентность с Jazz и Civic), запас по высоте остается выдающимся. Другими примечательными особенностями являются боковые зеркала заднего вида с индикаторными лампами, радикально изогнутый задний экран (к сожалению, приводящий к искажению заднего обзора) с большим уродливым дворником, который находится в вертикальном положении, а не в горизонтальном положении. Легкосплавные диски имеют необычный рельефный вид вместо гладкой глянцевой поверхности, эффект, который повторяется на задней хромированной полосе. Для экстренных случаев прокола предусмотрена стальная экономия места.

    Упаковка сиденья — это своего рода авантюра, поскольку все водители должны чувствовать себя комфортно, а при трех сиденьях пространство для локтей будет ограничено. Для решения этой проблемы Honda сделала раздельную регулировку трех отдельных передних сидений, чтобы плечи каждого не находились на одной линии, и, таким образом, повысили уровень комфорта.Кроме того, крайние сиденья сдвинуты ближе к двери, чем обычно, что ограничивает размер дверных карманов. Чтобы освободить больше места, элементы управления стеклоподъемниками расположены на передней панели справа от рулевого колеса, а меньшие элементы управления зеркалом на двери. Только один (крупный) испытатель жаловался, что дверь кажется ему слишком близкой, а другой жаловался, что не может найти удобное положение для вождения из-за того, что подушка сиденья регулируется по наклону только сзади.

    Сиденья обиты тканью, с хорошей набивкой, но имеют только базовую опору. Пространство для ног хорошее со всех сторон, хотя у самого левого пассажира на переднем сиденье пространство для ног ограничено из-за пластиковых панелей под перчаточным ящиком. У центрального переднего сиденья есть несколько вариантов: переднюю половину подушки можно поднять, чтобы открыть ящик для хранения, или можно сложить спинку вперед, чтобы сформировать большой двойной подлокотник с мелким поддоном между подушками. Все три сиденья имеют собственные ремни безопасности и солнцезащитные козырьки.Интересным вариантом для семей с детьми ясельного возраста является то, что детское автокресло можно разместить на центральном переднем сиденье вместе с родителями с обеих сторон. Это сиденье можно сдвинуть назад, чтобы ноги подростка не касались органов управления и механизма переключения передач, и, если это посягает на пространство для ног пассажира на центральном заднем сиденье, это сиденье также можно сдвинуть назад. Места для ног в задней части салона более чем достаточно, и каждое сиденье имеет выдвижной подголовник. Под центральной лицевой панелью находится выступ, если потянуть его, можно увидеть сложную тройную подставку для напитков, раскрывающуюся, как лепестки цветов.В целом продуманный дизайн-макет.

    Дизайн лицевой панели представляет собой сочетание противоречивых изображений, темного верха с дисплеем аудиосистемы, под которым — вставка с деревянной отделкой во всю ширину, включая элементы управления звуком, и секцию серебристого цвета, в которой находятся элементы управления кондиционером и вентиляцией. Инструменты чистые и хорошо освещены, а общая атмосфера классная. Рычаг переключения передач серебристого футуристического вида размещен на передней панели слева от рулевого колеса, чтобы не ограничивать пространство для ног.Ручной тормоз также установлен под лицевой панелью и приводится в действие путем вытягивания левой рукой ладонью вверх с помощью кнопки отпускания, активируемой большим пальцем. Кнопки круиз-контроля и спутниковой аудиосистемы расположены на рулевом колесе. Счетчик пройденного пути с отображением расхода топлива или предполагаемого оставшегося диапазона можно наблюдать в приборной панели, которая приводится в действие путем нажатия ручки между дисками, которая выполняет функцию реостата подсветки прибора.

    Этим странным переключателем передач на самом деле приятно пользоваться, поскольку он находится рядом с рулевым колесом и обеспечивает короткий ход, находясь в пределах досягаемости левой руки водителя.Это особенно расслабляет, когда центральное сиденье складывается вперед, образуя большой подлокотник с рычагом переключения передач прямо перед вашей рукой.

    Двигатель может быть только 2,0-литровым, но с помощью регулируемых фаз газораспределения доступны здоровые 110 кВт с крутящим моментом 192 Нм при высоких 4000 об / мин. При тестовой массе чуть менее 1,5 тонны характеристики довольно приличные. Максимальная скорость 194 км / ч достигается на пятой передаче, на шестой очень сильно повышена передача. Разгон до 100 км / ч занял 10,94 секунды.Не рекомендуется использовать этот автомобиль в качестве робота-манипулятора, так как синхронизатор с первого на второй легко нарушается и не выдерживает регулярных нагрузок. Не вводите себя в заблуждение высокими оборотами, при которых создается максимальный крутящий момент, поскольку полезное ускорение доступно с низких вниз по диапазону оборотов благодаря гибким характеристикам двигателя. Расход топлива составляет 10,33 л / 100 км, что является приемлемым для размера FR-V, а запас хода составляет примерно 561 км.

    Люк в крыше, установленный на нашем тестовом автомобиле, не работал шумно до 100 км / ч, но Honda SA сообщает нам, что он не будет предлагаться на импортных серийных моделях.Если это проблема, Webasto сможет вам помочь.

    Рулевое управление с его гидроусилителем точное и легкое, а общее впечатление от вождения, от легкости органов управления до комфорта езды, характеристик трансмиссии и управляемости, впечатлило всех. Для дополнительной безопасности установлено шесть подушек безопасности, а также система контроля тяги и устойчивости.

    Сводка теста

    Самым приятным аспектом этого автомобиля является непринужденная легкость вождения. Все очень плавно и тихо.Короткое переключение передач, легкое сцепление и продуманная силовая установка делают его комфортным в поездках. Когда думаешь о минивэнах и маминых такси, обычно думаешь о спешке и пробках, поэтому расслабленное, легкое в управлении транспортное средство, подобное этому, должно помочь снизить уровень стресса. Расположение сидений зависит от индивидуального вкуса и потребностей семьи, но заслуживает внимания.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *