Хонда аккорд фото 2019: Honda Accord 2019 , .

Содержание

Honda Accord в кузове CV 2019 года выпуска для рынка Японии. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 19

8688 x 5950
1868 кб

Галерея автомобиля Honda Accord 2019 года включает в себя 19 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Honda от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Honda Accord 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году, в кузове CV. Автомобиль предназначен для рынка Японии.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Сравнение Ауди А4 и Хонда Аккорд: характеристики, цены, отзывы, фото

Когда в 2011 любимый многими седан Ауди А4 прошел рестайлинг, всем стало понятно: жди от конкурентов ответного шага. И он незамедлительно последовал. В 2012 стартовали продажи новой Honda Accord, а на форумах разгорелась настоящая баталия. Что же лучше: Ауди или Хонда, немец или японец?

Техническая часть

Оба автомобиля среднего класса, рассчитанные на эксплуатацию в городских условиях. В базе они продаются с механической коробкой передач, но по дополнительной комплектации Ауди намного богаче. В стандарте у нее двигатель 1.8 TFSI мощностью 120 – 170 л.с., работающий с МКПП или вариатором (CVT). Ставится на переднеприводную и полноприводную версию. В качестве опции – 2.0 дизель мощностью 150 – 177 л.с. на вариаторе с передним приводом и 2.0 бензин 177 – 225 л.с. с МКПП, вариатором и роботом, а также полноприводный 3.0 дизель и бензин с CVT 245 и 272 л.с. соответственно.

Хонда оказалась более консервативной. Работает она исключительно на бензине и имеет в своем запасе лишь три атмосферных силовых агрегата: объем 2.4 с механикой или автоматом и 3.5 мощностью 281 л.с. на АКПП. Все автомобили переднеприводные. Плюс этой модели – способность питаться АИ-92, что дает дополнительную экономию бюджета для ее владельца. Соперник же заточен исключительно под АИ-95.

Параметр

Audi A4

Honda Accord

Тип двигателя

1.8 TFSI

2.4 MT Sport

Объем, см3

1798

2356

Клапанов на цилиндр

4

4

Мощность, л.с.

120

180

Крутящий момент, Нм/об. в мин

230/3650

228/4000

Максимальная скорость, км/ч

208

226

Время разгона 100 км/сек.

10.5

9.3

Расход топлива, город

8.6

10.8

Расход топлива, трасса

5.3

6.2

Расход топлива, смешанный

6.5

7.9

Эти автомобили не новинка для российского рынка, поэтому заявленный расход давно опровергнут автовладельцами. У японца в смешанном цикле в среднем получается 9.5 литра на 100 км, по трассе – 6.5 при включенном режиме Econ, в городе выходят все 11.5 литров. У немца при езде в городе – 11-12 литров, но и заявленные 8 вполне реальны, если ехать размеренно и не давить на газ от светофора к светофору. Трасса потребует от А-четвертой не менее 7 литров на скорости 120 км/ч.

Выбирая между Хондой Аккорд или Ауди А4 выпуска 2013 года, необходимо понять, для каких целей приобретается автомобиль. Японец всегда ценился за бесшабашный характер, который никак не сочетался с качеством российских дорог. Девятое поколение этого автомобиля пришло к нам из США: на такой шаг производители решились ради обеспечения реальных продаж в России, так как американская сборка стоит несколько меньше японской. В корпорации долго готовились к выпуску новинки и даже построили специальный стенд, имитирующий покрытие наших дорог, поэтому Хонда 9 поколения получилась более приспособленной к российским реалиям, чем ее конкурент, хотя и потеряла в драйве по сравнению с Аккорд 8.

Автомобили отличаются подвесками. У Хонды впереди стойки McPherson, которыми заменили классическую для этой марки двухрычажку. Такой шаг вполне оправдан, особенно для продаж на российском рынке, ведь за счет МакФерсон удалось добиться не только мягкости хода, но и снижения шума и вибрации. Сзади у японца оставили независимую многорычажную подвеску.

Honda нельзя забраковать по жесткости. Подвеска ее упругая, хорошо проглатывает небольшие неровности, но пятая точка их все равно чувствует. Возможно, собирай этот автомобиль в России, он был бы другой, а ожидать от американца идеальной мягкости все же не стоит. Единственный минус – клиренс, который у этой модели 146 мм. Малейший съезд с трассы или перевалка по ухабам грозит повреждением днища.

У Ауди А4 Б8 в рестайлинговой версии впереди установлена двухрычажная независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – многорычажная с трапециевидными рычагами, ресурс которых около 100 тыс. км., и несущей балкой. По сравнению с Аккордом, она буквально плывет по дороге, скрадывая все мелкие недостатки. По бездорожью этот автомобиль, конечно, не ходок, но если на пути встретится крупный ухаб, машина проглотит его, а пятая точка водителя ощутит глухой толчок. И это, заметьте, Ауди не готовился удовлетворить потребности россиян, а просто представил им свой стандартный набор пружин. Единственное, к чему Ауди А4 оказалась неприспособленной – к морозам. Болезнь этой модели – стук в задних амортизаторах зимой. В качестве опции покупатель может выбрать подвеску для плохих дорог, а это плюс в карму автомобиля и заведомое увеличение клиренса. Преимущество Ауди – система полного привода quattro.

По динамике автомобили не уступают друг другу. Они любят скорость, но более драйвовым оказывается Ауди. На скорости он входит в повороты на грани скольжения, но тут срабатывает система стабилизации, предупреждающая вынос. У Ауди есть выбор режимов вождения, и если хочется настоящего драйва, можно переключиться в «Спорт» и унестись вперед, не ощущая скорости и не боясь кренов. Хонда в 9 поколении приобрела степенность и уже не столь резва на дороге и отзывчива на педаль газа, чем была ее предшественница. И только с двигателем 3.5 она жаждет скорости. Отличная настройка трансмиссии не дает ей выйти за пределы дозволенного с точки зрения безопасности: на пятую скорость автомат включится только при реально высоких показателях спидометра, и это большой плюс, ведь непредсказуемости резвых трансмиссий боятся даже опытные драйверы.

По шумоизоляции впереди оказывается Хонда. Странно ощущать в Ауди гул на 140 км/ч, но водителю приходится повышать голос, чтобы его услышали пассажиры. Японцы же добавили шумопоглощающие материалы везде, где только можно было добавить. Плюс к ним – система активного подавления шумов, которую уже использовали в модели Legend. В салон интегрированы два микрофона, которые улавливают внешние звуки и в противофазе подают их в динамики, что позволяет снизить резонанс от вибрации колес и звуки работы мотора на 3 дБ при 1000-2000 об/мин.

Экстерьер

Если Ауди А4 – это чистокровный немец, то Хонда Аккорд 9 поколения получилась явным гибридом, во внешности которого прослеживаются американские гены. Кажется, что экстерьер был полностью отдан на откуп американцам, а интерьер и начинку попытались адаптировать для европейского рынка.

Рестайлинговая версия А-четвертой от Ауди выглядит так же грузно, как и ее старший брат А6. В дизайне прослеживается спортивный характер этого автомобиля. Внешность немца гораздо агрессивнее, чем у японца, и выражено это в большой шестиугольной радиаторной решетке. Фары с прищуром, подчеркнутым прямолинейной подсветкой, врезаются в темноту и покоряют всех своим взглядом. Ходовые огни теперь сделаны в виде цельной линии по всему контуру фар. Вырезы для противотуманок получили скошенные углы, а это еще одна заявка на динамику. В рестайлинге оставили острую переднюю юбку, которая выступает вперед и мешает при парковке возле бордюров. Учитывая, что клиренс в этом автомобиле при стандартной европейской подвеске всего 140 мм, риск снести низ бампера очень велик.

А вот Accord получился седаном с намеком на представительский класс. Девятое поколение повергло поклонников этой марки в шок. Уже с седьмого выпуска Аккорд стал терять свой спортивный характер и уже к 2013 году полностью лишился подтянутости и поджарости, присущей «марафонцам». О прошлых спортивных подвигах говорит только небольшой спойлер, пара выхлопных труб и вытянутый силуэт. Он получил кузов каплевидной формы, что позволило улучшить аэродинамические показатели этой модели до 0,30. Впереди дизайнеры оставили небольшую радиаторную решетку, к которой в центр сходятся углы объемных фар. Такое оформление фронтальной зоны автомобиля характерно для американцев. Передняя оптика дополнена тонкой линией светодиодных ходовых огней.

Боковая часть у Ауди выглядит очень скучной и совершенно не соответствует амбициям этого автомобиля. Здесь нет и намека на выштамповку, которая придает облику машины стремительности. Даже сменивший спортивную амуницию на деловой костюм Аккорд имеет четкую аэродинамическую линию, проходящую от передних крыльев до задних фонарей, которая и дает этой модели ощущение постоянного движения. Если захочется изменить внешность Ауди, можно добавить пакет внешней отделки S line, но это влечет за собой вложение дополнительных средств и удорожание автомобиля. Хонда же и в базе смотрится респектабельно.

С агрессивным передом у Audi контрастирует сглаженная корма. Даже спойлер на багажнике выступает настолько деликатно, что кажется, автомобиль стесняется своего спортивного характера. На корме выделяются большие задние фонари со светодиодной контурной подсветкой. Углом они устремлены к центру багажника, а внешний их край переходит на бока. Внизу – узкая линия воздухозаборников и сдвоенные патрубки выхлопной системы. В целом же Audi смотрится органично, и о вкусе дизайнеров говорит черная окантовка зоны бокового остекления.

Корма Honda Accord – самая дешевая часть во внешности. Слишком уж большим получился здесь спойлер на багажнике, а двухзональные фонари визуально украли пространство. Кажется, что на корму поставили все, что осталось в запасе у дизайнеров концерна. Невзрачным получилось и боковое остекление в серебристом подрамнике. Это тенденция корейских авто, но никак не стиль японцев.

Кому-то помогут поставить точку в споре о том, что лучше: Ауди А4 или Хонда Аккорд, данные о габаритах автомобилей.

Параметр

Audi A4

Honda Accord

Длина кузова, мм

4701

4890

Ширина, мм

1826

1850

Высота кузова, мм

1427

1465

Колесная база, мм

2808

2775

Клиренс, мм

140

146

Колея передних/задних колес, мм

1564/1551

1595/1605

Минимальный радиус разворота, м

5.8

5.7

Собственная масса, кг

1430

1495

Колеса

225/50 R17

215/60 R16

Интерьер

Ауди всегда был великолепен внутри. Начиная от пластика на центральной панели и заканчивая эргономикой сидений – к дизайну трудно придраться. В этой машине нет чего-то сверхпремиального, все достаточно сдержано, но при этом дорого. Следуя общей тенденции автомобилей этой марки, рестайлинговая Ауди А4 Б8 заточена под водителя.

Если сравнить колесную базу этих двух автомобилей, то от Audi ждешь просто огромного внутреннего пространства. По компоновке рабочих зон торпедо претензий нет никаких, так же не вызывает недовольства и отделка мягким пластиком передней консоли. Для удобства доступа к блоку управления климатом и мультимедиа блоки развернуты на 8 градусов в сторону водителя. Система MMI, гордость Ингольштадта, в этой версии еще несовершенна: здесь есть небольшой дисплей и блок с механическими кнопками управления. Ставится она опционно. Окантовка всех блоков сделана из алюминия, а не из серебристого пластика.

В базовой версии стоят стандартные кресла, но как всегда в опции у Audi предложены спортивные сиденья или кресла с глубокой боковой поддержкой и электрорегулировкой в пакете S line. Сиденья регулируются по высоте и относительно положения руля, но даже в самой нижней точке при росте водителя выше 190 см обзор лобового стекла ограничен. Все дело в сильно скошенных передних стойках.

У Accord все тоже на высоте. Центральная панель приобрела геометрию, на ней четко выделяются рабочие зоны. В специальном углублении находится 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Приборная панель с белой подсветкой, что улучшает считываемость информации в темноте. Шкала спидометра в обрамлении подсветки зеленого цвета. Сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой. Плюс Аккорда – безключевой доступ в салон автомобиля и запуск двигателя с кнопки Start/Stop.

Увеличенная колесная база А-четвертой дает достаточно пространства для задних пассажиров. С ростом 190 см колени не упираются в передние кресла, даже если сесть, немного раскинувшись. Недостаток Ауди – низкий потолок. За счет скошенных задних стоек высота занижена, поэтому высокие люди головой будут касаться потолка. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно на нем все же будет двоим. Спинка центрального места откидывается, трансформируясь в широкий подлокотник. Из элементов комфорта здесь, пожалуй, больше ничего и нет: только небольшая пепельница между передними сиденьями и подсветка для чтения.

В Хонде задний ряд не менее просторен и даже лучше по эргономике, чем у конкурента. За счет общей высоты кузова здесь вполне хватает места для головы даже высоким пассажирам. Посадочных мест также три, комфортно будет двоим. Центральный пассажир получает узкую подушку и сильно выступающий в высоту трансмиссионный тоннель в ногах.

Объем багажника больше у Honda: 495 против 480 литров. Разница несущественна, поэтому и та и другая модель вполне подходит в качестве семейного авто. Традиционно спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:60.

Лучше ли Audi A4 в поколении B8, чем его же современник Honda Accord, судить сложно. Ауди –эталон в движении, чего не скажешь о 9 поколении Аккорда, особенно в базовой версии. Если хочется драйва, надо брать заряженную версию 3.5, у немца же за счет широкого диапазона силовых агрегатов можно выбрать и 2.0. Audi лидирует по оформлению интерьера, хотя по эргономике и комфорту для пассажиров лучше Хонда. Любителям экономии топлива придется по вкусу Accord, который не только потребляет меньше горючего, но и может ездить на более дешевом АИ-92.

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Седан, в отличие от большинства конкурентов, в т.ч. японских, всегда отличался боевым характером даже в комплектациях, ориентированных на комфорт. Версия Touring 2019 года – одна из самых дорогих в линейке Accord, но при этом едва ли не самая сбалансированная.

Большинство производителей стараются разбить комплектации на три группы. В первую входят «пустые» начальные версии, стартовая часто дает возможность получить желаемую модель с чрезвычайно скудным оснащением по крайне низкой цене. Вторая группа ориентирована, как правило, на молодую аудиторию и заточена на спортивность, чаще всего формальную: косметические доработки во внешности и салоне, более жесткая подвеска и низкопрофильные шины. Третья наиболее дорогая – комфорт и максимальное оснащение. Причем «спорт» и «комфорт» чаще служат для привлечения или переманивания аудитории.

Нельзя сказать, что Honda не следует общепринятой практике, но у этой марки есть свой подход. Кто еще предложит «механику» не только с базовым, но и наиболее мощным двигателем? Из одноклассников – никто, даже Mazda убрала МКПП из стартовой версии Sport, не говоря уже о более дорогих. Accord Touring заметно выделяется на фоне одноклассников тем, что, несмотря на ориентацию на комфорт, остается авто для водителя, но и стоит дороже.

Accord Touring можно узнать по улучшенной отделке и оснащению: больше хрома, собственные легкосплавные диски, полностью светодиодные фары. Не каждому понравится хромированная полоса, протянувшаяся по всей ширине передка, за отход от канонов модели критиковали и покатую крышу, угол наклона которой своеобразно сочетается с замысловатым окошком между задней дверью и стойкой. От обилия хрома, впрочем, можно избавиться при помощи фирменной линейки аксессуаров.

Салон производит более цельное впечатление: это не самый смелый, но один из наиболее законченных и  удобных салонов за всю историю Accord. Здесь имеется парящий экран мультимедийной системы, но эталонная «хондовская» эргономика от этого не страдает. Есть нововведения в виде блока переключения режимов трансмиссии, пришедшего на замену селектору АКПП. Он уже есть в нескольких моделях Honda и Acura, отношение к нему неоднозначное, но позитивных оценок все же больше. Помочь привыкнуть к новой схеме должны подрулевые лепестки.

Кстати, полностью ручного режима здесь все же нет: автомат самостоятельно перейдет на ступень выше, если оставаться какое-то время в красной зоне тахометра. Для этой комплектации Accord предусмотрен новейший 10-ступенчатый «автомат», отзывы о его работе пока только положительные (такой же устанавливается на американский Honda Odyssey). По плавности работы он превосходит даже вариатор, который устанавливается вместе с 1,5-литровым турбодвигателем в более низких комплектациях. Здесь же – наиболее мощный из теперь доступных для Accord двигателей – 2,0-литровый с турбонаддувом.

Его Accord получил от «младшего брата» — Civic в версии Type R. Для Accord мощность снизили, а характер сделали более покладистым. Он развивает 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Звучание у него не такое благородное, как у прежнего безнаддувного V6, а резковатое 4-цилиндровое урчание к больше к лицу именно Civic. Если не брать в расчет звук, то вопросов к двигателю нет: динамика лучше, чем с прежним V6. Особенно заметны положительные моменты на низких оборотах, максимальный крутящий момент доступен уже с 1 500 об/мин.

Расход топлива сертифицирован EPA на уровне 9,0 л/100 км в смешанном цикле. По этому параметру 2,0-литровый Accord не выделяется на фоне аналогов и прошлого безнаддувного V6. Если экономичность в приоритете, то стоит обратить внимание на Accord Touring Hybrid – в той же комплектации, но с комбинированной силовой установкой (по мощности она уступает) расход составит 4,9 л/100 км.

Управляемость Accord Touring зависит от выбранного режима работы подвески, только в этой комплектации она адаптивная, с регулируемыми настройками. Они выбираются автоматически при смене режимов (Eco, Sport или Normal). Если позволяет качество дорог, то уходить из Sport не хочется, настолько удачно подобраны настройки и согласована работа двигателя, трансмиссии и подвески. Eco кажется необходимой данью моде и рынку, а стандартные настройки хорошо подходят для неважных дорог. Eco годится только для пробки. Рулевое управление настроено на передний привод и недостаточную поворачиваемость, руль, в отличие от подавляющего большинства моделей, позиционируемых как «спортивные», отнюдь не пустой. Обратная связь ощущается хорошо, тяжесть, которой наливается руль на скорости, только на пользу.

Ощутимый элемент, в котором явно ощущается сдвиг в сторону комфорта – передние кресла. Они слишком «домашние», хотя и имеют заметную боковую поддержку. Более того, в них не проваливаешься, как в удобный диван, они плоские в центральной части подушки. Критичного промаха нет, но компромисс между спортивностью и комфортом не самый удачный. Задние сиденья на этом фоне кажутся более сбалансированными.

Если говорить о ценах, Accord мало чем может похвастать, а в версии Touring особенно. Эта модель, оставаясь чрезвычайно востребованной на американском рынке, в своем сегменте является наиболее дорогой. Например, Accord Touring стоит 36 870 долларов. Это почти на тысячу больше, чем самые дорогие версии конкурентов: Toyota Camry XLE V6, Mazda6 Signature Turbo и Nissan Altima Platinum VC-Turbo. Стоит ли отдать предпочтение им? Возможно, подойдет Camry, если нужен непременно безнаддувный V6, Mazda6, если кроме управляемости важен и экстравагантный салон, Altima может привлечь ярким дизайном и полным приводом. У каждой из этих моделей есть своя изюминка, и дело здесь не только в «механике», которую теперь предлагает только Accord, да еще и с 252-сильным двигателем. У этой модели есть свой неповторимый набор черт, который переходит из поколения в поколение, и пусть у этого седана больше нет V6, успеху Accord это наверняка не повредит.

Новая Хонда Аккорд (55 фото)

1

Хонда Accord 2015


2

Honda Accord IX Рестайлинг


3

Honda Accord 2020 Japan


4

Honda Аккорд 2017


5

Хонда Аккорд 2017


6

Хонда Аккорд 2014 поколения


7

Honda Accord 6 Coupe


8

Honda Accord x 2015


9

Honda Accord 2011


10

Honda Accord 2015


11

Honda Accord x 2018


12


13

Honda Accord 2016


14

Honda Accord купе 2013


15

Хонда Аккорд спорт 2005


16

Honda Accord 2016 sedan


17

Honda Accord 2020 купе


18

Honda Accord x 2016


19

Accord Type s 2011


20

Honda Accord 2017 год


21

Accord 8 седан


22

Акура Аккорд седан.


23

Хонда Accord 2015


24

Honda Accord x 2018


25

Honda Accord x 2017


26

Honda Accord Hybrid 2015-2019


27

Honda Accord 2012


28

Honda Accord 2016 sedan


29

Honda Accord 2013-2015


30

Honda Accord 10 Coupe


31

Honda Accord Coupe 2019


32

Honda Accord 2013 CVT +


33

Хонда Аккорд 2016 Premium


34

Honda Accord Hybrid 2017


35

Honda Accord 2006 2.4


36

Honda Accord 9 Sport


37


38

Honda Accord v


39

Хонда Аккорд 2013 комплектации


40

Honda Accord новая


41

Honda Accord 8 новая в автосалоне


42

Honda Accord 2015


43

Honda Accord 2017


44

Honda Accord 2012


45

Хонда Аккорд 2016


46

Хонда Аккорд 2018


47

Honda Accord черная


48

Honda Accord (7g)


49

Honda Accord Types 9


50


51

Машина Хонда Аккорд гибрид белая фото


52

Honda Accord 2013


53

Honda Accord 2017


54

Honda Accord 2017


55

Honda Accord x 2018

2019 Honda Accord Информация о модели | Форт-Лодердейл, Флорида

2019 Honda Accord

Благодаря изысканному внешнему виду, роскошному интерьеру и двигателю с турбонаддувом Accord обладает более совершенными функциями, чем когда-либо. Неудивительно, почему водители Форт-Лодердейла Honda и владельцы Honda Accord так его любят.

Accord Новые функции, дополненные отличной стартовой ценой

Форт-Лодердейл Водители Honda в восторге, потому что Honda Accord по-прежнему предлагает сильную линейку в 2019 году с отличными технологиями, такими как доступный дисплей Head-Up Display, доступная спутниковая навигационная система Honda ™, автоматические фары дальнего света и новый динамический поворотный свет.

Honda Accord предлагает три передовых варианта трансмиссии: 1,5-литровый двигатель, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и двухмоторную гибридную систему следующего поколения.

Повысьте свой стиль и опыт вождения. Новый Accord 2019 предлагает большую маневренность и управляемость, адаптивную систему амортизаторов, которая активно контролирует работу подвески с минимальным дорожным шумом, доступные подрулевые переключатели, сложный вход без ключа с интеллектуальным входом и запуск нажатием кнопки.

Безопасность? Южная Флорида Водители Honda в безопасности в Honda Accord.Каждый Accord включает в себя технологии безопасности и помощи водителю Honda Sensing®, включая: тормозную систему предотвращения столкновений ™, систему предотвращения выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения, распознавание дорожных знаков и многое другое.

Теперь вы знаете! Если вы хотите купить новый автомобиль, зайдите к Рику Кейсу Хонда, чтобы узнать больше о Honda Accord 2019 года. Запишитесь на тест-драйв сегодня!

Накладки | Технические характеристики | Начальная рекомендованная производителем розничная цена

2019 Honda Accord LX

  • $ 23,720
    • 1.5L I-4-цилиндровый двигатель
    • Honda Sensing®
    • Пуск кнопки
    • Многоугольная камера заднего вида
    Просмотр инвентаря

    2019 Honda Accord Hybrid

  • $ 25,320
    • Honda Sensing®
    • Двухзонный автоматический климат
    • Пуск кнопки
    • Многоугольная камера заднего вида
    Просмотр инвентаря

    2019 Honda Accord Sport

  • $ 26 180
  • Sport 1.5T / 2.0T
  • Интеграция Apple CarPlay ™
  • 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом
  • Легкосплавные диски 19 дюймов
  • Просмотреть инвентарь

    2019 Honda Accord EX

  • $ 27 620
    • Люк с электроприводом в одно касание
    • с подогревом Передние сиденья
    • Smart Entry
    • Информационная система для слепых зон
    Просмотреть инвентарь

    2019 Honda Accord EX-L

  • $ 30,120
    • EX-L 1.5T / 2.0T / Hybrid
    • Кожаная отделка салона
    • Память в сиденье водителя
    • Аудиосистема премиум-класса мощностью 450 Вт
    Посмотреть инвентарь

    2019 Honda Accord Touring

  • $ 34 990
    • Проекционный дисплей
    • Передняя вентилируемая Сиденья
    • Зарядное устройство для беспроводного телефона
    • Возможность мобильной точки доступа
    Просмотреть инвентарь

    * По сравнению с конкурентами, оснащенными какой-либо формой автоматической трансмиссии.Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы в размере 895,00 долларов США, налоги, сборы за право собственности и лицензионные сборы. Плата за место назначения и фактические дилерские цены могут отличаться. Дилеры устанавливают собственные цены. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Фотографии только в иллюстративных целях. За подробностями обращайтесь к дилеру.

    2019 Honda Accord Цена и характеристики

    Honda Accord 2019 прибывает в Бартлетт

    Двухзонный автоматический режим Система климат-контроля Многоугольный задний вид Камера с динамическими направляющими Смягчение столкновений Система торможения

    $ 23 720 * Запуск MSRP

    Аккорд инвентарный

    Сравнивать

    Специальное предложение

    Вин: 1HGCV1F56MA107045 Доступность: 8042

    Вин: 1HGCV2F35MA029751 Доступность: 8058

    Винный номер: 1HGCV1F39MA088702 Складской: 7798

    Уровни отделки салона Honda Accord 2019

    Свяжитесь с нами

    О Соглашении 2019 года

    * Рекомендуемая производителем розничная цена без налогов, лицензии и регистрации, 920 долларов США.00 пункт назначения и опции. Дилеры устанавливают собственные цены.

    Поиск по ключевому слову:
    Поиск по фильтрам:
    Поиск по ключевому слову:
    Поиск по фильтрам:

    Wolfchase Honda 35.2069537, г. -89.7

  • 3.

    2019 Honda Accord Цена, отделка, цвета

    Безопасный и надежный седан среднего размера в Lincoln

    Двухзонный автоматический режим Система климат-контроля Многоугольный задний вид Камера с динамическими направляющими

    $ 23 720 * Запуск MSRP

    Уровни отделки салона Honda Accord 2019

    • LX

      От 23720 долларов США *

      Модели LX и Hybrid включают в себя следующие и другие функции:

      Хонда Сенсинг®

      Двухзонный автоматический климат-контроль

      Пуск кнопкой

      Многоугольная камера заднего вида *

      Светодиодные фары ближнего света с автоматическим включением и выключением

      7-дюймовый цветной ЖК-экран

      17-дюймовые легкосплавные диски

      Система Eco Assist ™

      Автоматический дальний свет фар

      Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

      Bluetooth ® HandsFreeLink® Audio *

      Аудиоинтерфейс USB *

      Номер 1.Трансмиссия 5T включает перечисленные выше функции, а также:

      1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель VTEC® с турбонаддувом

      Доступен вариатор со спортивным режимом

    • Спорт

      От 26 180 долларов США *

      Sport включает в себя следующие функции и многое другое:

      Интеграция Apple CarPlay ™ *

      Интеграция с Android Auto ™ *

      Сиденье водителя с электроприводом, 12 направлений

      19-дюймовые легкосплавные диски

      Светодиодные противотуманные фары

      Кожаное рулевое колесо

      8-дюймовый дисплей с сенсорным экраном и аудиосистемой

      Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками

      Спортивные педали

      Задний спойлер

      Хромированные накладки на выхлопные трубы

      Номер 1.Трансмиссия 5T включает перечисленные выше функции, а также:

      1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель VTEC® с турбонаддувом

      6-ступенчатая механическая коробка передач

      Доступен вариатор со спортивным режимом

      Доступные лепестковые переключатели

      Трансмиссия 2.0T включает вышеупомянутые функции, плюс:

      2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель VTEC® с турбонаддувом

      6-ступенчатая автоматическая коробка передач

      Доступна 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

      Доступные лепестковые переключатели

    • EX

      От 27 620 долларов США *

      EX включает в себя следующие функции и многое другое:

      Люк с электроприводом в одно касание

      Передние сиденья с подогревом

      Smart Entry с функцией автоматической блокировки пешехода

      Информационная система для слепых зон с монитором перекрестного трафика *

      Apple CarPlay ™ * Интеграция

      Android Auto ™ * Интеграция

      Сиденье водителя с электроприводом, 12 направлений

      Дистанционный запуск двигателя

      Откидная спинка заднего сиденья 60/40, разделенная вниз

      Боковые зеркала с подогревом и электроприводом

      Номер 1.Трансмиссия 5T включает перечисленные выше функции, а также:

      1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель VTEC® с турбонаддувом

      CVT со спортивным режимом

      Гибридная трансмиссия включает в себя указанные выше функции, плюс:

      8-летняя ограниченная гарантия на высоковольтные батареи *

      Двухмоторная гибридная система

      E-CVT со спортивным режимом

      Селекторы замедления

    • EX-L

      От 30120 долларов США *

      EX-L включает в себя следующие и другие функции:

      Салон с кожаной отделкой

      Память сиденья водителя

      Аудиосистема премиум-класса мощностью 450 Вт с 10 динамиками

      Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой

      Удаленная система HomeLink® *

      Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

      Номер 1.5T Powertrain включает вышеперечисленные функции, а также:

      1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель VTEC® с турбонаддувом

      CVT со спортивным режимом

      Трансмиссия 2.0T включает вышеперечисленные функции, плюс:

      2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель VTEC® с турбонаддувом

      10-ступенчатая автоматическая коробка передач

      Подрулевые лепестки

      Гибридная трансмиссия включает перечисленные выше функции, плюс:

      8-летняя ограниченная гарантия на высоковольтные батареи *

      Двухмоторная гибридная система

      E-CVT со спортивным режимом

      Селекторы замедления

    • Универсал

      От 35 950 долларов США *

      Touring включает в себя следующие функции и многое другое:

      Проекционный дисплей (HUD)

      Передние сиденья с вентиляцией

      Зарядное устройство для беспроводного телефона *

      Возможность мобильной точки доступа *

      Система спутниковой навигации Honda ™ *

      Подвесные задние сиденья с подогревом

      Дворники ветрового стекла с датчиком дождя

      Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением

      Коммуникация ближнего поля (NFC) *

      Внутреннее окружающее освещение

      Парковочные датчики в цвет кузова (передние / задние)

      Боковые зеркала заднего вида с опусканием заднего хода

      Услуги по подписке HondaLink® *

      2.Трансмиссия 0T включает перечисленные выше функции, а также:

      2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель VTEC® с турбонаддувом

      10-ступенчатая автоматическая коробка передач

      Подрулевые лепестки

      Хромированные накладки на выхлопные трубы

      Гибридная трансмиссия включает в себя указанные выше функции, плюс:

      8-летняя ограниченная гарантия на высоковольтные батареи *

      Двухмоторная гибридная система

      E-CVT со спортивным режимом

      Селекторы замедления

    Свяжитесь с нами

    О Соглашении 2019 года

    * Рекомендуемая производителем розничная цена без налогов, лицензии и регистрации, 895 долларов США.00 пункт назначения и опции. Дилеры устанавливают собственные цены.

    Поиск по ключевому слову:
    Поиск по фильтрам:
    Поиск по ключевому слову:
    Поиск по фильтрам:

    Хонда Линкольна 40.7272722, г. -96.6808129.

    2019 Хонда Аккорд

    Гибрид или с турбонаддувом, это самая впечатляющая Хонда на сегодняшний день.

    5 лет / 60 000 миль Ограниченная гарантия на трансмиссию

    $ 23 720 Запуск MSRP

    Обсидиановая синяя жемчужина

    Доступно только в комплектациях LX, Hybrid, EX, EX-L, Touring

    Сияющий красный металлик

    Доступно только в комплектациях LX, Hybrid, EX, EX-L, Touring

    Кристалл Черный Жемчуг

    Доступно только в комплектациях LX, Hybrid, Sport, EX, EX-L, Touring.

    Современный стальной металлик

    Доступно только в комплектациях LX, Hybrid, Sport, EX, EX-L, Touring.

    Лунный Серебристый Металлик

    Доступно только в комплектациях LX, Hybrid, Sport, EX, EX-L, Touring.

    Платиновый белый жемчуг

    Доступно только в комплектациях LX, Hybrid, Sport, EX, EX-L, Touring.

    Шампанское Frost Pearl

    Доступно только в комплектациях LX, Hybrid, EX, EX-L, Touring.

    Still Night Pearl

    Доступно только в комплектации Sport.

    Сан-Марино Красный

    Доступно только в комплектации Sport.

    • Новый 2021 Honda Accord Sedan Sport Special Edition

      319 долл. США

      В месяц в течение 36 месяцев
      $ 2021 Первоначальный взнос
      $ 0 Залог

      Предпочитаете Zero Down?

      Нет проблем, заходи!

      Посмотреть отказ от ответственности

      Аренда на 36 месяцев / 30 000 миль.$ 2021 не включает налоги, право собственности, лицензионные и дилерские сборы. Сервисный сбор в размере 220 долларов США, подлежащий оплате во время доставки. При условии утверждения кредита. Свяжитесь с Honda City для получения полной информации. Складской # 11516

    • Работа и карьера

      Присоединяйтесь к команде победителей Schlossmann Honda City

      Если вы ищете возможность карьерного роста в автомобильной промышленности в качестве ценного члена команды Schlossmann Automotive Group, ваш поиск завершен.Schlossmann Automotive имеет богатую историю предоставления отличных возможностей карьерного роста в области автомобилестроения в районе Милуоки для энергичных и энергичных людей.

      Посмотреть отказ от ответственности

      Благодаря нашей команде мы являемся дилером номер один в Милуоки. Наши сотрудники действительно меняют жизнь наших клиентов и нашего сообщества!

    Сравнивать

    Нажмите «Получить городскую распродажную цену Honda» , чтобы узнать цену продажи.>

    Специальное предложение

    Нажмите «Получить городскую распродажную цену Honda» , чтобы узнать цену со скидкой.>

    Нажмите «Получить городскую распродажную цену Honda» , чтобы узнать цену со скидкой.>

    Нажмите «Получить городскую распродажную цену Honda» , чтобы узнать цену продажи.>

    Нажмите «Получить городскую распродажную цену Honda» , чтобы узнать цену со скидкой.>

    Нажмите «Получить городскую распродажную цену Honda» , чтобы узнать цену со скидкой.>

    Модели LX и Hybrid включают в себя следующие и другие функции:

    • Honda Sensing®
    • Двухзонный автоматический климат-контроль
    • Пуск кнопки
    • Многоугольная камера заднего вида *
    • Светодиодные фары ближнего света с автоматическим включением и выключением
    • 7-дюймовый цветной ЖК-экран
    • 17-дюймовые легкосплавные диски
    • Система Eco Assist ™
    • Автоматический дальний свет фар
    • Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
    • Bluetooth® HandsFreeLink® Audio *
    • Аудиоинтерфейс USB *

    Номер 1.Трансмиссия 5T включает перечисленные выше функции, а также:

    • 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель VTEC® с турбонаддувом
    • Доступен вариатор со спортивным режимом

    Гибридная трансмиссия включает перечисленные выше функции, плюс:

    • 8- или 10-летняя гарантия на гибридную батарею *
    • Двухмоторная гибридная система
    • E-CVT со спортивным режимом
    • Селекторы замедления
    • Удаленный запуск двигателя

    Sport включает в себя следующие функции и многое другое:

    • Интеграция Apple CarPlay ™ *
    • Android Auto ™ * Интеграция
    • Сиденье водителя с электроприводом, 12 направлений
    • 19-дюймовые легкосплавные диски
    • Светодиодные противотуманные фары
    • Кожаное рулевое колесо
    • 8-дюймовый дисплей с сенсорным экраном и аудиосистемой
    • Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками
    • Спортивные педали
    • Задний спойлер
    • Хромированные накладки на выхлопные трубы

    1.Трансмиссия 5T включает вышеперечисленные функции, плюс:

    • 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель VTEC® с турбонаддувом
    • 6-ступенчатая механическая коробка передач
    • Доступен вариатор со спортивным режимом
    • Подрулевые лепестки переключения передач

    Трансмиссия 2.0T включает вышеперечисленные функции, плюс:

    • 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель VTEC® с турбонаддувом
    • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • Доступная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • Подрулевые лепестки переключения передач

    EX включает следующие и другие функции:

    • Люк с электроприводом в одно касание
    • Передние сиденья с подогревом
    • Smart Entry with Walk Away Auto Lock®
    • Информационная система для слепых зон с монитором перекрестного движения *
    • Интеграция с Apple CarPlay ™ *
    • Android Auto ™ * Интеграция
    • Сиденье водителя с электроприводом, 12 направлений
    • Удаленный запуск двигателя
    • Откидная спинка заднего сиденья 60/40 с раздельным соединением
    • Обогрев зеркал заднего вида с электроприводом

    1.Трансмиссия 5T включает вышеперечисленные функции, плюс:

    • 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель VTEC® с турбонаддувом
    • CVT со спортивным режимом

    Гибридная трансмиссия включает перечисленные выше функции, плюс:

    • 8- или 10-летняя гарантия на гибридную батарею *
    • Двухмоторная гибридная система
    • E-CVT со спортивным режимом
    • Селекторы замедления

    EX-L включает в себя следующие и другие функции:

    • Кожаная отделка салона
    • Память сиденья водителя
    • Аудиосистема премиум-класса мощностью 450 Вт с 10 динамиками
    • Сиденье переднего пассажира с электроприводом
    • Удаленная система HomeLink® *
    • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

    1.5T Powertrain включает вышеперечисленные функции, плюс:

    • 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель VTEC® с турбонаддувом
    • CVT со спортивным режимом

    Трансмиссия 2.0T включает вышеперечисленные функции, плюс:

    • 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель VTEC® с турбонаддувом
    • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • Подрулевые лепестки

    Гибридная трансмиссия включает перечисленные выше функции, плюс:

    • 8- или 10-летняя гарантия на гибридную батарею *
    • Двухмоторная гибридная система
    • E-CVT со спортивным режимом
    • Селекторы замедления

    Touring включает в себя следующие функции и многое другое:

    • Проекционный дисплей (HUD)
    • Передние сиденья с вентиляцией
    • Зарядное устройство для беспроводного телефона *
    • Возможность мобильной точки доступа *
    • Система спутниковой навигации Honda ™ *
    • Задние подвесные сиденья с подогревом
    • Дворники с датчиком дождя
    • Светодиодные фары с автоматическим включением и выключением
    • Связь ближнего поля (NFC) *
    • Внутреннее окружающее освещение
    • Парковочные датчики, окрашенные в цвет кузова (передние / задние)
    • Боковые зеркала заднего вида с наклоном вниз
    • Подписка HondaLink® *

    2.Трансмиссия 0T включает перечисленные выше функции, плюс:

    • 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель VTEC® с турбонаддувом
    • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • Подрулевые лепестки
    • Хромированные накладки на выхлопные трубы

    Гибридная трансмиссия включает перечисленные выше функции, плюс:

    • 8- или 10-летняя гарантия на гибридную батарею *
    • Двухмоторная гибридная система
    • E-CVT со спортивным режимом
    • Селекторы замедления

    Свяжитесь с нами

    О вашем Honda 2019 года
    * Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензионных сборов, регистрационных сборов и сборов и опций по месту назначения.Дилеры устанавливают собственные цены.
    30 городских / 38 шоссе / 33 комбинированных миль на галлон для LX, EX и EX-L 1.5T. 29 город / 35 шоссе / 31 комбинированный рейтинг для комплекта Sport 1.5 CVT. 26 городских / 35 шоссе / 30 комбинированных миль на галлон для комплектации Sport 1.5T 6MT. 22 города / 32 шоссе / 26 комбинированных миль на галлон для комплектации Sport и Touring 2.0T. 23 города / 34 шоссе / 27 комбинированных миль на галлон для комплекта EX-L 2.0T. На основе оценок пробега EPA за 2019 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
    48 город / 48 шоссе / 48 комбинированных миль на галлон. На основе оценок пробега EPA за 2019 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста / состояния аккумуляторной батареи и других факторов.
    Гарантия на аккумуляторную батарею гибридного типа
    — автомобили, зарегистрированные в определенных штатах, имеют более длительный гарантийный срок. См. Гарантийный буклет для получения более подробной информации.
    Интеграция Apple CarPlay ™ Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.
    Интеграция с Android Auto ™ Android ™ и Android Auto ™ являются товарными знаками Google LLC.
    Система информации о слепых зонах

    Системы не заменяют вашу собственную визуальную оценку перед сменой полосы движения или резервным движением и могут не обнаруживать все объекты или предоставлять полную информацию об условиях позади или сбоку от транспортного средства. Точность системы зависит от погоды, размера объекта и скорости. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

    HomeLink® Remote System HomeLink® является зарегистрированным товарным знаком Gentex Corporation.

    Беспроводное зарядное устройство для телефона Зарядное устройство для беспроводного телефона Honda совместимо со стандартами беспроводной зарядки Qi. Узнайте у производителя вашего устройства о возможности беспроводной связи.

    Honda Satellite-Linked Navigation System ™ Спутниковая навигационная система Honda ™ доступна в комплектациях EX-L и входит в стандартную комплектацию Touring в США, Канаде и Пуэрто-Рико. (Сервис Honda HD Digital Traffic доступен только в США, кроме Аляски). За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

    Near-Field Communication (NFC) N-Mark является товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком NFC Forum, Inc. в США и других странах.

    Услуги по подписке HondaLink® Услуги по подписке HondaLink включают бесплатные пробные версии системы безопасности на один год и пробную версию Remote / Concierge на три месяца. Регистрация необходима для доступа к пробной версии Remote / Concierge и для доступа к определенным функциям Security. В конце каждого пробного периода требуется покупка подписки для продолжения предоставления соответствующих услуг.

    Поиск по ключевому слову:
    Поиск по фильтрам:
    Поиск по ключевому слову:
    Поиск по фильтрам:

    Schlossmann Honda City 42.9813863, г. -88.046057.

    Новости и информация о Honda Accord 2019

    В продаже: отмеченная наградами Honda Accord остается лидером среди седанов среднего размера в 2019 году


    • Североамериканский автомобиль года 2018 по-прежнему предлагает исключительное сочетание производительности, комфорта, технологий и стиля
    • Accord Hybrid предлагает лучшую в своем классе мощность, а также кабину и грузовое пространство в дополнение к выдающейся топливной экономичности
    Модельный ряд Honda Accord 2019 года начинает прибывать в салоны дилеров по всей стране в четверг, ноябрь.1 с начальной рекомендованной розничной ценой (MSRP) производителя в размере 23 7201 доллар (без учета пункта назначения и передачи). Названный журналом Car & Driver в 2018 году лучшим седаном Америки, Accord 10-го поколения обеспечивает исключительную производительность и изысканность благодаря трем мощным, но эффективным трансмиссиям, включая уникальную двухмоторную гибридную систему Honda. Еще одним подтверждением статуса Accord, удостоенного наград, является жесткий, легкий и плотно закрытый корпус, удивительно тихая кабина и инновационные автомобильные технологии, такие как доступная интеграция Apple CarPlay® и Android Auto TM.


    Поскольку ценность играет решающую роль в каждом продукте Honda, стандартные функции всей линейки Accord включают светодиодные фары и задние фонари, двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый настраиваемый цифровой счетчик водителя, кнопочный пуск и полный набор технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing®.

    Возможности подключения
    Технологии подключаемых автомобилей, доступные в Accord 2019, включают 7-дюймовый цифровой индикатор TFT-драйвера (стандарт), 8-дюймовый сенсорный экран Display Audio с высоким разрешением и интуитивно понятной компоновкой, как у смартфона, и Apple CarPlay® и интеграция с Android Auto ™ (Sport и выше).Дополнительные доступные функции включают в себя 6-дюймовый проекционный дисплей (HÚD), автоматическое сопряжение телефона по Bluetooth®, беспроводную зарядку устройства и HondaLink ™ Assist нового поколения с доступным 4G LTE в автомобиле Wi-Fi и дистанционный запуск двигателя с помощью смартфона.

    Силовые агрегаты
    Стандартная мотивация для Accord 2019 года исходит от 1,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с прямым впрыском DOHC с турбонаддувом и максимальной мощностью 192 лошадиных силы и 192 фунт-фут. крутящего момента (оба чистые по SAE).Переход на опциональный 2.0T VTEC Turbo® inline-4 предоставляет ориентированным на производительность покупателям пиковую мощность в 252 лошадиных силы и 273 фунт-фута. крутящего момента (оба чистые по SAE). Accord Hybrid приводится в движение усовершенствованной двухмоторной гибридной трансмиссией Honda третьего поколения, которая соединяет 2,0-литровый двигатель DOHC i-VTEC® с циклом Аткинсона 4-цилиндровый с электродвигателем, который выдает 232 фунт-фут. крутящего момента для лучшей в своем классе общей выходной мощности системы в 212 лошадиных сил. Как и прежде, двухмоторная система Accord работает без использования обычной автоматической коробки передач. (размещено на conceptcarz.com)

    В знак уважения к спортивному характеру Accord негибридные модели могут работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с коротким ходом. Другие трансмиссии для 1.5T и 2.0T состоят из бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) или 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, соответственно.

    Безопасность и вспомогательные технологии для водителя

    Благодаря стандартной конструкции Honda Sensing® и конструкции кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) нового поколения, Honda Accord 2019 года является настоящей функцией безопасности.Доступные дворники с датчиком дождя, информационная система для слепых зон (BSI) и умный монитор внимания водителя укрепляют позиции Accord как лидера в классе вспомогательных технологий для водителя.

    Топовые комплектации Accord Touring делают еще один шаг вперед с телематической системой HondaLink ™, которая позволяет водителям запирать и отпирать двери практически из любого места с помощью своего смартфона. Дополнительные услуги по подписке HondaLinkTM включают автоматический вызов службы экстренной помощи, отслеживание угнанного автомобиля, автоматическое уведомление о столкновении и расширенную помощь на дороге.

    Производство
    Все соглашения 2019 для Ú.S. market, производятся на автомобильном заводе Honda в Мэрисвилле, штат Огайо, с использованием отечественных и зарубежных запчастей. Все три двигателя — 1.5T, 2.0T и 2.0L цикл Аткинсона для Accord Hybrid — производятся на близлежащем заводе двигателей в Анне, штат Огайо, крупнейшем заводе двигателей Honda в мире. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач производится компанией Honda в Таллапузе, штат Джорджия. Honda наняла около 300 новых сотрудников и инвестировала более 267 миллионов долларов в новые производственные технологии на своих заводах в Огайо для производства Accord 10-го поколения и его двигателей.

    Источник — Honda

    Фотографии экстерьера Honda Accord 2019

    2019 Honda Accord, вид спереди

    2019 Honda Accord, вид сзади

    2019 Honda Accord, вид спереди 1

    2019 Honda Accord, вид сзади 1

    2019 Honda Accord, вид сзади 2

    2019 Honda Accord, вид спереди 2

    2019 Honda Accord, вид сзади 3

    2019 Honda Accord, вид сзади 4

    2019 Honda Accord, вид сбоку

    2019 Honda Accord, вид спереди 3

    2019 Honda Accord, вид спереди 4

    2019 Honda Accord, вид справа

    2019 Honda Accord, вид спереди 5

    2019 Honda Accord, вид спереди 6

    2019 Honda Accord, вид спереди 7

    2019 Honda Accord, вид спереди

    2019 Honda Accord, вид спереди, вождение 1

    2019 Honda Accord, вид спереди 8

    2019 Honda Accord, вид спереди, вождение 2

    2019 Honda Accord, вид справа 1

    2019 Honda Accord, вид спереди 9

    2019 Honda Accord, вид спереди, вождение 3

    2019 Honda Accord, вид спереди 10

    Honda Accord, вид сзади 5

    2019 Honda Accord, вид спереди

    Honda Accord In Motion

    2019 года

    2019 Honda Accord, вид спереди, вождение 4

    2019 Honda Accord, вид спереди 11

    2019 Honda Accord, вид сбоку 1

    2019 Honda Accord в движении 1

    2019 Honda Accord, вид сзади 6

    2019 Honda Accord, вид сзади 7

    2019 Honda Accord, вид сзади 8

    2019 Honda Accord, вид справа 2

    2019 Honda Accord, вид спереди 12

    2019 Honda Accord, вид спереди 13

    2019 Honda Accord, вид спереди 14

    2019 Honda Accord, вид спереди 15

    2019 Honda Accord, вид сзади 9

    2019 Honda Accord, вид спереди, вождение 5

    2019 Honda Accord в движении 2

    Honda Accord In Motion 3 2019 года

    2019 Honda Accord, вид спереди, вождение 6

    2019 Honda Accord, вид спереди в движении

    2019 Honda Accord, вид спереди 16

    2019 Honda Accord, вид спереди 17

    2019 Honda Accord, вид справа 3

    2019 Honda Accord, вид спереди 18

    2019 Honda Accord, вид спереди, вождение 7

    Honda Accord In Motion 4 2019 года

    2019 Honda Accord, вид спереди 8

    Honda Accord In Motion 5 2019 года выпуска

    2019 Honda Accord, вид спереди

    2019 Honda Accord, вид спереди 19

    2019 Honda Accord Багажное отделение

    2019 Honda Accord Багажное отделение 1

    2019 Honda Accord Передние фары

    2019 Honda Accord задние фонари

    2019 Honda Accord Бампер передний

    2019 Honda Accord Передние фары 1

    2019 Honda Accord Задний бампер

    2019 Honda Accord Задние фонари 1

    Обод

    2019 Honda Accord

    2019 Honda Accord Колесо переднее левое

    2019 Honda Accord Задний значок

    2019 Honda Accord Задний бампер крупным планом

    2019 Honda Accord Противотуманные фары

    2019 Honda Accord моторный отсек

    2019 Honda Accord Моторный отсек 1

    2019 Honda Accord Hybrid Touring Обзор

    Если бы взгляды могли убить, Accord убил бы своих конкурентов.С другой стороны, именно это происходит с самым сильным ростом продаж сегмента седанов среднего размера. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Я уже говорил об этом раньше и скажу еще раз, новый Accord — самый привлекательный автомобиль в своем классе седанов среднего размера и один из самых привлекательных, когда-либо продававшихся в этом сегменте. . Мало того, я считаю, что он выглядит лучше, чем многие седаны премиум-класса, и не сомневаюсь, что те, кто никогда раньше не покупал этот класс, теперь подумают о том, чтобы сделать это исключительно потому, что он существует.

    Этот сценарий, возможно, разыгрался в графиках продаж Канады в прошлом году, когда Accord станет единственным седаном среднего размера, который продемонстрировал рост с января 2018 года до конца декабря. Хорошо, его главный конкурент Toyota Camry едва избежал красной черты, увеличившись всего на 0,1 процента за тот же 12-месячный период, но поставки Accord выросли на 2,4 процента в эпоху, когда популярность кроссоверов-внедорожников резко упала с седана среднего размера. Этот последний пункт был подтвержден другими конкурентами Accord, чьи доли рынка значительно сократились, продажи следующего бестселлера Chevy Malibu упали на 16.3 процента, затем Fusion упал на 34,8 процента, Nissan Altima снизился на 21,4 процента, Hyundai Sonata на 33,6 процента, Kia Optima на 27,5 процента, Volkswagen Passat на 29,5 процента, Mazda6 на 9,8 процента и Subaru Legacy на 28,1 процента. . Это невероятный уровень кровавой бойни среди седанов среднего размера, но только новый Accord превзошел все это.

    Длинный, низкий, худощавый на вид Accord Hybrid предлагает присутствие четырехдверного купе, хотя и близкое к лимузину вместительность задних сидений. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Конечно, Accord 10-го поколения — это гораздо больше, чем просто красивый внешний вид.Не менее привлекательный интерьер, наполненный роскошью премиум-класса и передовой электроникой, а также надежная инженерия, рожденная десятилетиями производства и непрерывным совершенствованием. Первая гибридная трансмиссия была представлена ​​в качестве опции для Accord седьмого поколения еще в 2005 году, пропустила поколение, а затем вернулась в качестве опции с Accord девятого поколения в 2013 году, и теперь она снова здесь.

    Не менее привлекательно выглядит Accord Hybrid сзади. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Как и предыдущие версии, последняя версия Accord Hybrid выглядит так же, как и модель с традиционным приводом, что я ценю, потому что она не слишком старается выделиться и сохраняет нетронутым привлекательный стиль Accord.По правде говоря, единственное заметное отличие — это снятие накладок на выхлопные патрубки, у Hybrid вместо них есть небольшая хромированная отделка. Имея в виду хром, как безымянные модели Hybrid, так и Hybrid Touring имеют те же хромированные детали экстерьера, что и обычные Accord EX-L и выше, за исключением модели Sport.

    Все гибриды Accord оснащены светодиодными фарами, но Touring оснащен полностью светодиодными фарами ближнего и дальнего света для еще большей видимости в ночное время. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) Обновления

    Touring, которые не так заметны, включают полностью светодиодные фары со светодиодами для ближнего и дальнего света, а также уникальные фирменные светодиодные элементы вокруг кластеров фар. , хромированные дверные ручки и наличие бесплатной протестированной внешней краски Obsidian Blue Pearl вместо стандартной Crystal Black Pearl или White Orchid Pearl за 300 долларов, единственных двух оттенков, предлагаемых с базовой моделью.

    Светодиодные противотуманные фары дополняют спортивную аэродинамику нижней части передней панели как часть стандартного пакета Accord Hybrid. (Фото: Карен Туггей, Canadian Auto Press)

    Теперь, когда у нас есть очевидные визуальные изменения от базовой комплектации Hybrid до Hybrid Touring, топовая модель также заменяет эксклюзивную систему отображения слепых зон LaneWatch от Honda на Blind Точечная информация (BSI) и система контроля перекрестного движения сзади с добавлением адаптивных амортизаторов для улучшения управляемости, стеклоочистителей с функцией определения дождя, проекционного дисплея (HUD), зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, заднего зеркала заднего вида с наклоном вниз, пульт от двери гаража HomeLink, люк с электроприводом, передние и задние датчики парковки, навигация, распознавание голоса, возможность спутникового и HD-радио, услуги по подписке HondaLink, зарядка беспроводных устройств, точка доступа Wi-Fi AT&T, память на сиденье водителя, четырехсторонний сиденье переднего пассажира с электроприводом, обогреваемый обод рулевого колеса, перфорированная кожаная обивка, вентилируемые передние сиденья, задние подвесные сиденья с подогревом и многое другое за 40 090 долларов плюс фрахт и сборы.

    Все элементы дизайна Accord Hybrid сочетаются в элегантном, но спортивном стиле. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Между прочим, я получил информацию о ценах на Honda Accord Hybrid 2019 года на сайте CarCostCanada, который не только разбивает все на комплектацию, пакеты и отдельные опции, но также предоставляет информацию о доступных скидках, а также о ценах на счета дилеров. это могло бы сэкономить вам тысячи.

    Эти уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски с машинной обработкой также входят в стандартную комплектацию. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Кроме того, элементы, добавленные к Hybrid Touring от базовой комплектации в 33 090 долларов США, включают уникальные аэродинамические 17-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой, автоматическое включение / выключение фар с автоматическим включением дальнего света, Светодиодные противотуманные фары, светодиодные задние фонари, дистанционный стартер двигателя, бесключевой доступ с датчиком приближения с кнопочным зажиганием, кожаное многофункциональное рулевое колесо, двигатель 7.0-дюймовый цветной мультиинформационный TFT-дисплей в основной приборной панели, двухзонный автоматический климат-контроль, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с управлением касанием в стиле планшета, смахиванием и жестами, интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, мульти -угловая камера заднего вида с динамическими направляющими, возможность подключения телефона по Bluetooth с потоковым аудио, связь ближнего радиуса действия (NFC), 452-ваттный звук с 10 динамиками, включая сабвуфер, два передних и два задних USB-порта для зарядки, текстовые сообщения SMS и функцию чтения электронной почты, Wi-Fi-модем, верхние солнцезащитные очки, водительское сиденье с 12-позиционным питанием и четырехсторонней поясничной опорой, обогреваемые передние сиденья, система автоматического экстренного реагирования HondaLink Assist, а также все ожидаемые функции активной и пассивной безопасности, включая передние подушки безопасности для коленей.

    Более пристальный взгляд на стандартные светодиодные задние фонари показывает некоторые приятные внутренние детали. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Некоторые функции безопасности, которых нельзя было ожидать, включают стандартный набор усовершенствованных систем помощи водителю Honda Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости, тормозную систему предотвращения столкновений (CMBS ), Предупреждения о лобовом столкновении (FCW), предупреждения о выезде с полосы движения (LDW), предупреждения о выезде с дороги (RDM), системы удержания полосы движения (LKAS) и распознавания дорожных знаков — этого достаточно, чтобы заработать регулярный Accord Top Safety Pick от IIHS при оснащении модернизированными фарами, а все варианты отделки Accord получают пять звезд от NHTSA.

    Помимо колес, единственные заметные отличия в стиле от обычного Accord и Hybrid — это хромированные элементы отделки, расположенные там, где обычно идут выхлопные трубы. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Длинный список функций Accord Hybrid Touring включает в себя кабину, которая излучает качество и изысканность благодаря мягкому синтетическому покрытию премиум-класса на большинстве поверхностей над отходами, аутентичным матовым вставкам из дерева, охватывающим приборная панель и дверные панели, со вкусом нанесенные серебристо-матовые акценты повсюду, мягкая кожаная обивка сидений, дверных вставок и подлокотников, мягкая и прошитая отделка из кожзаменителя по бокам нижней консоли, передняя часть защищает внутренние колени водителя и переднего пассажира от натирания и одни из самых качественных цифровых дисплеев в своем классе.

    Accord Hybrid предлагает салон премиум-класса, особенно в комплектации Top-Line Touring. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Сразу же впечатляет ярко освещенный основной приборный блок, который на первый взгляд выглядит как гигантская ЖК-панель, но на самом деле содержит цифровой дисплей в пределах двух третей левого края, а также встроенный аналоговый спидометр. право. Экран слева заполнен информацией, специфичной для гибрида, по умолчанию, но вы можете прокручивать множество других функций с помощью элементов управления на рулевом колесе, что приводит к очень полезному мультиинформационному дисплею.

    Точно так же вы можете проецировать ключевую информацию на лобовое стекло через HUD, используя другую кнопку на рулевом колесе, систему, отображающую графическую информацию для ведения по маршруту, систему адаптивного круиз-контроля и многое другое, где вы можете видеть ее, не отрывая глаз от дороги. .

    Привлекательная кабина удобна, но отсутствие вылета рулевой колонки делает ее положение водителя менее чем идеальным для некоторых типов телосложения. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Новый информационно-развлекательный интерфейс Honda, расположенный в верхней части центральной консоли, стал личным фаворитом среди массовых брендов благодаря дисплеям высокой четкости, прекрасной глубине цвета и контрастности, а также потрясающей красоте. графика, элегантно расположенная система плиток, которую легко понять и на которую приятно смотреть.Будучи гибридом, в него включены несколько классных анимированных графических разделов, в то время как картографирование навигационной системы было превосходным, а указания маршрута легко вводились и были очень точными, плюс резервная камера была столь же четкой и полезными динамическими подсказками. Да, я бы оценил вид сверху на 360 градусов с высоты птичьего полета, но возможность видеть множество ракурсов благодаря многоугольному дизайну, независимо от отделки, — это бонус, которого нет у других в этом классе. предложение.

    Он выглядит полностью цифровым, но основная приборная панель Accord Hybrid на 1/3 аналоговая, благодаря правому спидометру.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Последний цифровой дисплей — это двухзонный интерфейс автоматического климат-контроля Honda, который привлекательно оформлен в узком, аккуратно организованном горизонтальном ряду, который включает центральный ЖК-дисплей и три рифленых металлической кромки. вращающиеся ручки и множество высококачественных кнопок для системы HVAC и обогрева / вентиляции передних сидений.

    Он выглядит полностью цифровым, но основная приборная панель Accord Hybrid на 1/3 аналоговая, благодаря правому спидометру.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Я должен упомянуть, что все распределительное устройство Accord Hybrid Touring было превосходным, и большая часть его была красиво отделана вышеупомянутой атласно-серебряной отделкой, в то время как ручки аудиосистемы получили такие же цепкие и стильные накатки. обработка металла, как в интерфейсе HVAC. Большая часть дизайна также демонстрирует художественное чутье, особенно утопленная решетка динамика за фиксированным дисплеем в стиле планшета на верхней части приборной панели, а также 3D-эффект, используемый для поднятия верхних кнопок на интерфейсе HVAC над теми, что ниже.

    На 7-дюймовом мультиинформационном дисплее по умолчанию отображается информация о гибриде, но множество других функций можно найти с помощью элементов управления на рулевом колесе. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    В самом основании центральной консоли находится небольшой отсек, заполненный 12-вольтовой розеткой, заряженным / подключенным USB-портом и беспроводной зарядной площадкой, достаточно большой для больших смартфонов, таких как серия Samsung Note. Интересно, что Honda отказалась от классической старой вспомогательной вилки, заменив ее коммуникацией ближнего поля (NFC), как отмечалось ранее, и еще тремя USB-портами, второй из которых находится в центральном отсеке для хранения под подлокотником, который включает еще одно зарядное устройство на 12 вольт. также.В корзине также есть красивый съемный поддон, который выглядит очень качественно и прорезинен, поэтому он не дребезжит, как многие другие в этом классе. Это лишь одна из многих деталей, которые говорят о том, что качество Accord выше среднего.

    В центральной консоли находится один из лучших в отрасли сенсорных экранов в стиле планшетов. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Кожаные сиденья красиво оформлены с перфорацией, отмеченной ранее трехсторонней принудительной вентиляцией. Водительская была чрезвычайно удобна, с хорошей боковой поддержкой для этого сегмента и отличной опорой для поясницы.На этой ноте я был удивлен, что Honda не только включает в себя регулируемую поясничную опору с управлением вперед и назад, но и четырехстороннюю систему, которая также перемещается вверх и вниз, чтобы идеально позиционироваться в пояснице вашей спины. Это необычно для этого класса, даже если сравнивать с некоторыми моделями премиум-класса, такими как Lexus ES 350 и более прямым сравнением с гибридом ES 300h, которые включают только поясничную опору с двусторонним приводом. То же самое с Toyota Camry и Camry Hybrid, а также с некоторыми другими в этом сегменте, которые тоже не соответствуют требованиям.

    Крутая анимированная гибридная графика может отображаться на 8-дюймовом сенсорном экране высокой четкости. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Сиденье хорошее, вероятно, на одном уровне с вышеупомянутой Camry, но я должен сказать, что ни то, ни другое не является превосходным, когда дело доходит до регулируемости. Их рулевые колонки не обеспечивают достаточного вылета, что вынуждает меня приводить сиденье слишком близко к педалям, чтобы добиться оптимального комфорта и управления рулевым колесом. Мы все устроены по-разному, и у меня ноги длиннее туловища.Компромиссом стала более прямая спинка сиденья, чем мне бы хотелось в противном случае, но это позволило обеспечить достаточный контроль и приличный комфорт, так что именно так я ехал всю неделю.

    Комплектация Touring включает навигацию с распознаванием голоса. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Управлять селектором передач намного проще, хотя, если вы не знакомы с новым набором кнопок и рычагов Honda, к которому нужно привыкнуть. Accord Hybrid стандартно поставляется со сложным селектором, и хотя при первой попытке это может немного сбить с толку, я рекомендую дать ему немного времени, прежде чем волноваться.У меня было много возможностей использовать эту систему в различных моделях Honda, новые Odyssey и Pilot сразу приходят в голову, хотя она похожа на систему, используемую в новых моделях Acura, так что теперь я не ругаюсь на нее. при попытке найти задний ход в середине разворота. Помимо тягово-рычажного электромеханического стояночного тормоза, расположенного в его задней части, он состоит из трех кнопок для парковки, нейтрали и движения, а также еще одного тягового рычага для заднего хода. Я почти никогда не использую нейтраль, что еще больше упрощает процесс, так что это просто нажатие на рычаг для включения заднего хода и простое нажатие большой центральной кнопки для движения или парковки, вот и все.

    Многоугольная камера заднего вида отлично подходит для базовой модели, но я бы хотел увидеть потолочный парковочный монитор с объемным звучанием в комплектации Touring. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Рядом со стояночным тормозом есть еще один набор кнопок для режимов Sport, Econ и EV, а также кнопка удержания тормоза. Я оставил его в режиме Econ большую часть времени и в режиме EV, когда это было возможно, потому что именно в этом и заключаются гибриды: экономия топлива и минимизация выбросов и затрат. В нем говорилось, что Accord Hybrid — один из самых экономных автомобилей, на которых я ездил за весь год, и стоил мне всего 24 доллара после недели очень тщательного использования, а в то время бензин стоил возмутительной цене в 1 доллар.55 за литр. При чуть более приемлемых сегодня ценах это позволило бы еще больше сэкономить: заявленные 5,0 л / 100 км по городу, 5,0 по шоссе и 5,0 по комбинированной экономичности топлива являются одними из лучших в отрасли без дополнительных модулей.

    Стандартный двухзонный интерфейс автоматического климат-контроля выглядит просто артистично. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Так что же за механическое и электрически заряженное волшебство стоит за его превосходной экономией топлива? Уникальный двухмоторный гибридный силовой агрегат дополняет эффективный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона обеспечивает Accord Hybrid ведущей в своем классе общей выходной мощностью 212 лошадиных сил, в то время как его электродвигатель с электроприводом передает почти мгновенный крутящий момент 232 фунт-фут на передние колеса.

    Для пояснения, один из электродвигателей приводит в движение передние колеса, в то время как вспомогательный электродвигатель меньшего размера служит в основном в качестве генератора, обеспечивая электрический ток на приводной электродвигатель, чтобы дополнять или заменять питание от батареи во время более легких нагрузок, таких как крейсерская.Второй двигатель также запускает двигатель, который, в свою очередь, увеличивает крутящий момент на колесах, но он никогда не используется в качестве движущей силы для этих колес.

    Это может показаться устрашающим, но не волнуйтесь, вы скоро привыкнете к кнопочному переключателю передач Honda. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Кроме того, электрическая бесступенчатая трансмиссия автомобиля, или E-CVT, устраняет необходимость в обычной автоматической трансмиссии или даже в традиционной бесступенчатой ​​трансмиссии с ременным / цепным приводом (CVT). , оба из которых по своей сути снижают производительность и эффективность трансмиссии.Вместо этого E-CVT Honda приводит в движение передние колеса напрямую через четыре набора передач с фиксированным передаточным числом, без необходимости переключать передачи или изменять планетарное передаточное число. Это означает, что при ускорении отсутствует эффект «резиновой ленты», как это происходит в обычных вариаторах, или, другими словами, двигатель никогда не вынужден поддерживать стабильно высокие обороты до тех пор, пока скорость движения не будет постепенно увеличиваться, и этот процесс вызывает критикуемое слышимое «гудение». »Эффект с другими автомобилями с вариатором. Honda утверждает, что ее технология прямого привода дает на 46-80 процентов меньше трения, чем обычная автоматическая коробка передач, в зависимости от режима движения.

    Кожаное водительское сиденье модели Touring удобное, еще лучше благодаря 4-позиционной поясничной поддержке с электроприводом. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Более того, вы также можете выбрать один из трех стандартных режимов движения, включая только электрический (при условии, что литий-ионный аккумулятор емкостью 6,7 кВтч достаточно заряжен), только бензиновый или смешанный газовая и электрическая (гибрид).

    Несмотря на то, что я предпочитаю режимы Econ и EV, спортивный режим работал очень хорошо, сразу проявляя себя после включения на светофоре, возвращая двигатель к жизни из режима автоматического запуска / остановки, а затем значительно увеличивая ускорение при взлете.Набор стандартных подрулевых лепестков на рулевом колесе еще больше улучшает впечатления от вождения, хотя переключение правого переключателя на повышенную передачу при ускорении не дает ничего ощутимого, это потому, что подрулевые лепестки в первую очередь предназначены для понижения передачи во время замедления. Таким образом, рывки за левый подрулевой лепесток при торможении или почти в любое другое время вызывают падение передаточного числа, что действительно очень удобно, когда вы хотите затормозить двигателем или перезарядиться при спуске с крутого холма или при подготовке к повороту.

    Этот стеклянный люк с электроприводом входит в стандартную комплектацию отделки Touring.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    И я должен сказать, что Accord Hybrid блестяще справляется с автомобилем этого класса. На самом деле, единственный автомобиль в этом сегменте с большей маневренностью на поворотах — это новейшая Mazda6 и, возможно, Ford Fusion Sport, и они с наименьшими границами, при этом Accord Hybrid, похоже, отходит от своих ближайших конкурентов, включая Toyota Camry Hybrid XSE. которую я тестировал ранее в этом году, это самая спортивная версия этой машины.

    Просторность и комфорт на задних сиденьях превосходны, но дверные панели можно было бы сделать немного лучше.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Accord Hybrid также хорошо справляется с длинными, широкими скоростными поворотами, в то время как его способность плавно двигаться по шоссе не хуже, чем у этого класса. Он опирается на ту же полностью независимую переднюю стойку и заднюю многорычажную подвеску, что и Accord с обычным приводом, в то время как мой тестер снова был оснащен модернизированными адаптивными амортизаторами для немного большего контроля на пределе и улучшенного качества езды. Это дает ему удивительно совместимую настройку везде, где вы, вероятно, будете водить, будь то солдат по ухабистым переулкам, быстрое перемещение по лоскутному тротуару или преодоление широких компенсаторов моста, все это было испытано во время моей тестовой недели.

    Багажник гибрида такой же большой, как и у обычного Accord. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Моя единственная жалоба заключалась в том, что передние датчики парковки постоянно срабатывали в обычном потоке, выделяя изображение передней части автомобиля на сенсорном экране, когда машины просто подъезжали ко мне на соседней полосе. Я сталкивался с этой проблемой с несколькими другими автомобилями за последние пару лет, и это всегда меня раздражает. Я выключил и снова включил кнопку датчика парковки, что устранило проблему, пока она снова не повторилась через пару дней, после чего я перезагрузил систему таким же образом, и мне больше никогда не приходилось с ней сталкиваться.

    Значительный проход груза через спинки задних сидений, разделенных на 60/40, впечатляет для гибрида. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Помимо этой слабости и вышеупомянутого недостатка телескопического рулевого управления, Accord Hybrid был мечтой, с которой можно было жить. Зона заднего сиденья, основная причина, по которой многие покупают этот класс, такая же просторная, как и у обычного Accord, и даже больше, чем у многих в этом сегменте. С сиденьем водителя, установленным для моей рамы средней комплекции ростом пять футов восемь дюймов, которая, как уже отмечалось, была сдвинута назад, чем в среднем, из-за моих более длинных ног, у меня осталось почти фут от колен до спинки впереди, плюс так много места для ног, так что я мог полностью вытянуть ноги и переставить туфли под передним сиденьем.Действительно, его заднее пространство для ног приближается к многим полноразмерным седанам. Точно так же есть много места для головы около трех с половиной дюймов, плюс более чем достаточно места для плеч и бедер от четырех до пяти дюймов для первого и пять с лишним для второго.

    Под грузовым полом находится этот грузовой отсек с воздушным компрессором для фиксации спущенных шин. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Это говорит о том, что я был разочарован тем, что Honda закончила верхнюю часть задней двери из твердого пластика.Они не одиноки в этом отношении, но другие лучше справляются с заботой о пассажирах на задних сиденьях. Ранее отмеченная Mazda6, например, по крайней мере, в ее топовой комплектации Signature, которую я тестировал в прошлом году, которая, кстати, использует вставки из натурального дерева повсюду, отделывает панели задних дверей так же хорошо, как и передние, что приближает их к премиальному статусу. чем что-либо еще в своем классе. Во многих других отношениях Accord также выступает против премиального уровня роскоши, включая отличную заднюю вентиляцию от центральной панели на задней стороне передней консоли, которая также содержит две точки зарядки USB, в то время как подвесные сиденья имеют трехсторонний обогрев, как отмечалось ранее. , и есть хороший большой подлокотник, который опускается из центрального положения на нужную высоту для комфорта локтя взрослого, или, по крайней мере, он идеально подходил для меня.Honda вмещает в этот подлокотник два больших глубоких подстаканника, которые должны довольно хорошо удерживать напитки на месте.

    Не пытайтесь починить этот высоковольтный Accord у себя на заднем дворе, так как это чрезвычайно сложная комбинация механических и электрифицированных технологий. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Багажник также имеет большие размеры — 473 литра (16,7 кубических футов), что точно таких же размеров, как у обычного Accord, плюс он также расширяется с помощью обычной складывающейся задней части 60/40. спинки сидений.Это говорит о том, что есть еще некоторые гибриды, которые не допускают много расширяемой памяти из-за батарей, установленных в задней переборке, поэтому я не могу действительно жаловаться на то, что Honda не включает центральный проход, как Volkswagen Passat, который позволял бы заднюю часть пассажиры смогут насладиться подогревом сидений у окна после дня, проведенного на склонах. Положительно то, что под полом багажника находится удобный отсек из пенополистирола, который идеально подходит для размещения аптечки или всего, что вы хотели бы иметь под рукой. Он укомплектован воздушным компрессором, который потенциально может доставить вас в ремонтную мастерскую в случае необходимости, но я лично предпочел бы запасное колесо, чтобы я мог продвинуться дальше, если повреждение шины не позволяет ему удерживать воздух.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *