Характеристики двигателя мазда 6: Объём двигателя Мазда 6: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Содержание

Объём двигателя Мазда 6: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Mazda — японский производитель автомобилей и силовых агрегатов. Одним из самых ярких представителей Мазды среди всех верст населения является 3 и 6 модель. «Шестёрка» больше и имеет усиленные силовые агрегаты, в отличие от своего младшего брата.

Характеристики и объём

Мазда 6 имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.6 до 3.7 литра. Самыми распространёнными являются 1.8 и 2.0 Duratec, а также 2.0 и 2.5 SkyActiv. Менее распространёнными стали моторы с объёмом мотора 2.2.

Mazda 6

Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Мазда 6:

1 поколение (2002 — 2008):

  • Mazda 6 (120 л.с.) — 1.8 л.
  • Mazda 6 (141 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (147 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (166 л.с.) — 2.3 л.
  • Mazda 6 (222 л.с.) — 3.0 л.
  • Mazda 6 MPS (265 л.с.) — 2.3 л.
  • Mazda 6 (90 л. с.) — 1.6 л. TD
  • Mazda 6 (130 л.с.) — 2.0 л. CiTD
  • Mazda 6 (136 л.с.) — 2.0 л. CiTD

2 поколение (2007 — 2012):

  • Mazda 6 (120 л.с.) — 1.8 л.
  • Mazda 6 (147 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (155 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (170 л.с.) — 2.5 л.
  • Mazda 6 (272 л.с.) — 3.7 л.
  • Mazda 6 (140 л.с.) — 2.0 л. CiTD
  • Mazda 6 (129 л.с.) — 2.2 л. CiTD
  • Mazda 6 (163 л.с.) — 2.2 л. CiTD
  • Mazda 6 (180 л.с.) — 2.2 л. CiTD

3 поколение (2012 — н.в.):

  • Mazda 6 (165 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (192 л.с.) — 2.5 л.
  • Mazda 6 (150 л.с.) — 2.2 л. SkyActiv-D

Рассмотрим, основные технические характеристики самых востребованных моторов:

Двигатель MZR для Mazda 6

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF для Мазда-3

Наименование

Характеристика

Производитель

Valencia Engine

Марка

Duratec HE/MZR LF

Годы выпуска

2001-2010

Объём

2.0 литра (1999 см куб)

Мощность

105

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

87.5

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Алюминий

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

7.1

Количество масла

4.5

Маркировка масел

5W-20

5W-30

Ресурс

500 000 км

Двигатель Duratec для Мазда 6

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0 для Мазда-3

Наименование

Характеристика

Производитель

Hiroshima Plant

Марка

SkyActiv-G

Годы выпуска

2011-н.д.

Объём

2.0 литра (1997 см куб)

Мощность

165

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

83.5

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Алюминий

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

6.0

Количество масла

4.2

Маркировка масел

0W-20
5W-30

Ресурс

250 000 км

Двигатель SkyActive-20

Двигатель Ford-Mazda 1,8 л Duratec HE/MZR L8 для Мазда-5 и Мазда-6

Наименование

Характеристика

Производитель

Valencia Engine

Марка

Duratec HE/MZR L8

Годы выпуска

2001-2010

Объём

1.8 литра (1798 см куб)

Мощность

115-125

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

83

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Алюминий

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

7.

Количество масла

4.2

Маркировка масел

5W-20

5W-30

Ресурс

500 000 км

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.5 для Мазда 6

Наименование

Характеристика

Производитель

Hiroshima Plant

Марка

SkyActiv-G

Годы выпуска

2011-н.д.

Объём

2.5 литра (2488 см куб)

Мощность

192

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

89

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Алюминий

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

6.3

Количество масла

4.5

Маркировка масел

0W-20
5W-30

Ресурс

250 000 км

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Мазда проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Процесс замены цепи ГРМ Мазда 6

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик или цепи.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Мазда 6 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Двигатель Mazda 6 2.0 л. устройство ГРМ, технические характеристики Мазда 6 2.0

Бензиновый двигатель Мазда 6 2.0 литра серии SkyActiv-G в настоящее время является одним из самых эффективных атмосферных силовых агрегатов. Японские инженеры постарались применить все передовые технологии на серийном моторе, при этом обеспечив ему большой моторесурс. Удалось избежать и «детских болезней». В нашей стране мотор выдает по документам 150 л.с., естественно мощность занизили ради меньшего дорожного налога. На самом деле движок легко выдает 165 л.с. То есть, просто заменив штатное программное обеспечения блока управления двигателем (чип-тюнинг) можно получить более динамичный автомобиль.

Устройство двигателя Mazda 6 2.0

Мотор Скайэктив Мазда 6 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.

Силовой агрегат Mazda получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.

Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1!!! Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.

Головка блока цилиндров двигателя Mazda 6 2.0

ГБЦ Мазда 6 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.

Привод ГРМ двигателя Мазда 6 2 л.

Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему. В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя. Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Mazda 6 2 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83,5 мм
  • Ход поршня – 91.2 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.9 литра

Двигатель Скайэктив японского производителя порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива. На нашем рынке мотор сочетается только с 6-диапазонной коробкой автомат.

Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.5 (GH)

Технические характеристики Mazda 6 2.5

Mazda 6 2.5

  1. Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Новая Mazda6 второго поколения унаследовала атлетический внешний вид у своей чрезвычайно успешной предшественницы, но в новом автомобиле эта черта стала еще более яркой и характерной. Автомобиль вырос, стал длиннее, шире и выше, увеличилась и колесная база. Дизайн кузова выполнен с изяществом и чувством формы, основанным на японской эстетике. Эмоциональная выразительность помогает безошибочно узнать продукцию Mazda. По сравнению с предыдущим поколением, новый седан Mazda6 стал длиннее, шире и выше. Увеличилась также и колесная база. Его отличает плавная линия крыши, которая круто наклоняется в зоне задней стойки, и рельефная задняя часть, придающая автомобилю спортивную элегантность. Новый хэтчбек теперь сильнее отличается от седана. Размеры те же, что и у седана, но форма крыши более плавная в зоне задней стойки, что делает автомобиль похожим на купе. Универсал – самый длинный автомобиль в модельном ряду, прирост его длины составил 75 мм. Он также стал шире и немного выше. И выглядит более динамичным благодаря поднимающейся подоконной линии и узким боковым стеклам. Что касается интерьера, то новая Mazda6 стала просторной и уютной, как никогда ранее. Автомобиль имеет высочайший уровень качества, детали интерьера приятны и для глаз, и для рук.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.5.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

Выпуск 2007 | Пробег 102000 км

320 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 150000 км

350 000 Р

Выпуск 2009 | Пробег 68257 км

570 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

  • 02.03.2010

    Шаповал Валерий григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…

    подробнее
  • 12.07.2010

    Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас… Е…

    подробнее
  • 11.05.2012

    Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 (GG;GY(2005))

Технические характеристики Mazda 6 2.0

Mazda 6 2.0

  1. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Весной 2005 года популярное семейство Mazda 6 претерпело первый после своего дебюта в 2002 году рестайлинг. Автомобили обрели новые, более узкие, блоки фар, хромированную планку над фальшрадиаторной решеткой, новые передние и задние бамперы, обновленную заднюю светотехнику. Был модернизирован салон автомобиля, при этом применены более высококачественные отделочные материалы. Повысился уровень заказного оснащения.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

Выпуск 2006 | Пробег 77000 км

290 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 89000 км

460 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 159000 км

390 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

  • 02.03.2010

    Шаповал Валерий григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…

    подробнее
  • 12.07.2010

    Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас… Е…

    подробнее
  • 11.05.2012

    Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mazda 6 1.8 (GH)

Технические характеристики Mazda 6 1.8

Mazda 6 1.8

  1. Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Новая Mazda6 второго поколения унаследовала атлетический внешний вид у своей чрезвычайно успешной предшественницы, но в новом автомобиле эта черта стала еще более яркой и характерной. Автомобиль вырос, стал длиннее, шире и выше, увеличилась и колесная база. Дизайн кузова выполнен с изяществом и чувством формы, основанным на японской эстетике. Эмоциональная выразительность помогает безошибочно узнать продукцию Mazda. По сравнению с предыдущим поколением, новый седан Mazda6 стал длиннее, шире и выше. Увеличилась также и колесная база. Его отличает плавная линия крыши, которая круто наклоняется в зоне задней стойки, и рельефная задняя часть, придающая автомобилю спортивную элегантность. Новый хэтчбек теперь сильнее отличается от седана. Размеры те же, что и у седана, но форма крыши более плавная в зоне задней стойки, что делает автомобиль похожим на купе. Универсал – самый длинный автомобиль в модельном ряду, прирост его длины составил 75 мм. Он также стал шире и немного выше. И выглядит более динамичным благодаря поднимающейся подоконной линии и узким боковым стеклам. Что касается интерьера, то новая Mazda6 стала просторной и уютной, как никогда ранее. Автомобиль имеет высочайший уровень качества, детали интерьера приятны и для глаз, и для рук.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

Выпуск 2012 | Пробег 40000 км

650 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 93000 км

500 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 165000 км

530 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

  • 02.03.2010

    Шаповал Валерий григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…

    подробнее
  • 12.07.2010

    Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас… Е…

    подробнее
  • 11.05.2012

    Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.

    подробнее

Лучшие АКПП и двигатели для Mazda 6, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …

Двигатель Мазда СкайАктив 2.5 устанавливается на автомобили Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель появился вместе с двухлитровой версией СкайАктив 2.0. Двигатель заменил старые фордовские моторы серии MZR модели L объемом 2.3 и 2.5 литра. Как и все двигатели этой серии мотор очень современный. Высокая степень сжатия 14:1, система изменения фаз Dual S-VT, выпускной коллектор (паук) 4-2-1, непосредственный впрыск топлива, поршни специальной формы, обеспечивающие оптимальное сгорание топлива во всем такте, наличие гидрокомпенсаторов. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.5 …

Двигатель Мазда SkyActiv-G 2.0 предназначен для установки на автомобили Mazda 3, Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель производится с 2011 года. Мотор был призван сменить фордовский двигатель объемом 2.0 литра (индекс MZR LF). Двигатель SkyActiv 2.0 имеет такой же ряд инновационных технологий что и двигатель SkyActiv 1.5. Имеется система изменения фаз газораспределения Dual S-VT на двух распредвалах, выпускной коллектор, обеспечивающий эффект динамической продувки выхлопных газов в камерах сгорания за счет оптимальной длины и конфигурации 4-2-1. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.0 …

Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …

Технические характеристики Мазда 6 — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.0 MT 2.0 AT 2.5 AT
Кузов
Колея задних колёс, мм 1575 1575 1575
Колея передних колёс, мм 1585 1585 1585
Количество мест для сидения 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 489 489 489
Грузоподъёмность, кг 585 645 600
Диаметр разворота, м 12 12 12
Снаряженная масса, кг 1350 1330 1400
Колёсная база, мм 2830 2830 2830
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4870 4870 4870
Ширина, мм 1840 1840 1840
Высота, мм 1450 1450 1450
Дорожный просвет, мм 165 165 165
Количество дверей 4 4 4
Объем бензобака, л 62 62 62
Допустимая полная масса, кг 1935 1975 2000
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2 2 2.5
Рабочий объем, см3 1998 1998 2488
Конфигурация Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 83.5 83.5 89
Длина хода поршня, мм 91.2 91.2 100
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 150 150 192
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6000 6000 5700
Максимальный крутящий момент 210 210 256
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 4000 4000 3250
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат Автомат
Количество передач 6 6 6
Привод Передний Передний Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Диаметр переднего обода, дюймы 17 17 17
Ширина переднего обода, « 7 7 7
Ширина профиля передней шины, мм 225 225 225
Высота профиля передней шины, мм 55 55 55
Диаметр передней шины, дюймы 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5
Диаметр заднего обода, дюймы 17 17 17
Ширина заднего обода, « 7 7 7
Ширина профиля задней шины, мм 225 225 225
Высота профиля задней шины, мм 55 55 55
Диаметр задней шины, дюймы 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 208 209 223
Время разгона до 100 км/ч, с 9.5 10.1 7.8
Расход топлива в городе, л/100 км 7.4 7.7 8.7
Расход топлива на шоссе, л/100 км 4.7 5 5.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5.7 6 6.5
Объем бензобака, л 62 62 62

2021 Mazda Mazda6 Производительность, л.с. и варианты двигателя

Посмотреть фото »

Обзор производительности Mazda Mazda6 2021 года

Оценочная карточка

Mazda6 2021 года — один из самых хорошо сбалансированных автомобилей среднего размера с точки зрения производительности.Модельный ряд его двигателей состоит из двух ярких вариантов, которые обеспечивают быстрое ускорение с места. Эта Mazda предлагает отличную управляемость, плавную езду и показатели расхода топлива, которые находятся на одном уровне с показателями конкурентов по классу.

  • «У него также отличное рулевое управление, большой вес на низких скоростях, который сочетается с точной обратной связью, когда вы толкаете автомобиль. Это лучшее, что у него есть». — Эдмундс (2020)
  • «… Mazda6 значительно комфортнее и тише, в то же время сохранив большую часть своего динамичного стиля вождения, который отличает ее от конкурентов седанов среднего размера.»- Потребительские отчеты (2020)
  • «А рулевое управление Mazda — фаворит в классе, с нужным количеством помощи и большим ощущением». — Синяя книга Келли (2018)

Параметры двигателя, мощность и ускорение
  • Базовый двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-футов
  • Доступный двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, мощностью 227 или 250 лошадиных сил и крутящим моментом 320 или 310 фунт-футов, в зависимости от октанового числа
  • Трансмиссия: передний привод
  • Коробка передач: АКПП шестиступенчатая

Базовый двигатель имеет много преимуществ, что делает его надежным выбором для большинства покупателей.Те, кто ищет большей мощности, предпочтут вариант с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию Grand Touring и более высоких комплектаций. Плавная коробка передач хорошо сочетается с обоими двигателями.

  • «Mazda предлагает на выбор два отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя. Стандартный двигатель выдает 187 лошадиных сил, а доступный двигатель с турбонаддувом — до 250 лошадиных сил. Турбированный 2,5-литровый двигатель прибавил 10 фунт-футов крутящий момент на 2021 год, увеличивая эту мощность до 320 фунт-футов, но для этого требуется топливо премиум-класса.Каждый двигатель сочетается с отличной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая умеет находить правильную передачу, будь то понижающая передача для дополнительной мощности или повышенная для стабильного движения »- Car and Driver
  • «Стандартный 187-сильный двигатель достаточно быстр, чтобы удовлетворить большинство покупателей седанов среднего размера, плюс он предлагает исключительную экономию топлива. Однако для тех, кто любит стремительное ускорение, есть 250-сильный двигатель с турбонаддувом, который наконец дает Mazda6 мускулы, необходимые для конкуренции с Honda Accord и Kia Optima.С добавлением двигателя с турбонаддувом мы надеялись на более крупную, быструю и более удобную версию Mazda3, и это именно то, что мы получили »- Autotrader (2020)
  • «Опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом также силен и дает много мощности вне сети. Тяга уменьшается, когда вы набираете скорость на шоссе (или выше), но это не большая проблема для семейного седана. Трансмиссия, хотя и отстала от времени, всего с шестью передачами, переключается быстро и плавно.»- Эдмундс (2020)

Оценки миль на галлон

С базовым двигателем Mazda6 2021 года получит по оценкам EPA 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Это средние показатели для класса. Модели с двигателем с турбонаддувом видят, что оценки упали до 23 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе.

Управление и торможение

Mazda6, пожалуй, самый приятный автомобиль для езды в классе автомобилей среднего размера. Эта Mazda маневренна на крутых поворотах, сохраняя при этом плавность хода.Все модели идут с передним приводом.

  • «Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, которые необычны при любой цене. И Mazda удается доставить острые ощущения, не жертвуя утонченностью или качеством езды». — Автомобиль и водитель
  • «Благодаря перенастроенной подвеске и без того отличная управляемость Mazda6 стала еще лучше, с более плавным ходом, еще более точным рулевым управлением и впечатляюще ровным прохождением поворотов.В результате получился очень живой спортивный седан, стильный настолько, насколько это возможно ». — Autotrader (2020)
  • «Mazda 6 демонстрирует качество, близкое к роскоши, благодаря впечатляющему комфорту езды и внимательному отношению к деталям. Но самая большая хитрость заключается в том, что водить на ней просто удовольствие. Седаны обычно не наделены харизмой. У этого есть много чего. запасной.» — Эдмундс (2020)

Лучшие автомобили среднего размера

Посмотреть полный рейтинг автомобилей среднего размера »
2021 Mazda6 Фотографии
Все 647 фотографий »

2021 Mazda Mazda6

— цена: + 0 руб. Рекомендуемая производителем розничная цена

: 24 475–35 900 долларов

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Узнайте, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3 206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Узнать больше »

Награда за лучшие автомобили

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семьи

Лучшие бренды автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

Сколько двигателей доступно для Mazda6 2021 года?

Mazda6 2021 Мощность и рабочие характеристики двигателя

Нет ничего лучше, чем нажать на педаль газа, услышать рев двигателя и насладиться ветром в волосах.Хотя многие люди ищут это ощущение в спортивном автомобиле, вы также можете найти это ощущение в повседневной вождении автомобиля. Mazda6 2021 года, доступная в Фонтане, штат Калифорния, оснащена мощными двигателями, которые доставляют удовольствие. Продолжайте читать, пока мы исследуем характеристики мощности и производительности этих двигателей.

Два мощных и надежных двигателя

Для Mazda6 2021 года доступны два двигателя. Первый двигатель — это 2,5-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G DOHC с VVT и отключением цилиндров.Этот двигатель развивает мощность до 187 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-фут. Второй двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G Dynamic Pressure Turbo с VVT. Этот двигатель развивает мощность до 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут при работе на обычном неэтилированном топливе с октановым числом 87. При работе на неэтилированном топливе премиум-класса с октановым числом 93 эти двигатели развивают до 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-фут.

Оба этих двигателя работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SKYACTIV®-Drive с ручным переключением передач и спортивным режимом, а также системой переднего привода.Эти детали помогают каждому двигателю достичь максимальной экономии топлива. 16-клапанный двигатель SKYACTIV®-G DOHC объемом 2,5 л обеспечивает экономию топлива 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон в смешанном цикле. 2,5-литровый двигатель SKYACTIV®-G Turbo имеет рейтинг экономии топлива 23 миль на галлон в городе, 31 миль на галлон на шоссе и 26 миль на галлон в смешанном цикле.


Подробнее: Сколько цветов доступно для Mazda6 2021 года?


Тест-драйв Mazda6 2021 года в Фонтане, Калифорния,

Если этот седан звучит для вас весело, запланируйте тест-драйв Mazda6 2021 года на Fontana Mazda сегодня! Однако, если вы хотите сначала узнать больше об этой модели, продолжайте читать наш блог или загляните на нашу страницу исследования модели.

2020 Mazda6 Технические характеристики двигателя

2020 Mazda6 Технические характеристики двигателя

Mazda6 2020 года поступит в продажу с двумя разными двигателями в зависимости от уровня отделки салона. Прочтите больше, чтобы узнать, как работают разные движки.

Базовый двигатель Mazda6 2020 модельного года

Mazda6 Sport и Touring 2020 года выпуска поставляются с базовым 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем SKYACTIV®-G. Вариант базового двигателя обеспечивает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента при соответствующих оптимальных оборотах.

Этот двигатель обеспечивает экономию топлива в сумме 29 миль на галлон. EPA оценивает город на 26 миль на галлон и в среднем на шоссе на 35 миль на галлон. Mazda6 2020 года с двумя самыми низкими уровнями отделки салона должна дать вам от 420 до 570 миль на одном баке бензина, в зависимости от ваших условий вождения.

Двигатель Mazda6 Turbo 2020 модельного года

В трех самых высоких комплектациях Mazda6 2020 года оснащена более мощным двигателем под капотом. Хотя все равно 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, эта версия — с турбонаддувом, способная производить 227 лошадиных сил с крутящим моментом 310 фунт-фут.

Увеличение мощности происходит с небольшим снижением расхода топлива, однако, в результате получается комбинированная стоимость 26 миль на галлон. Согласно оценке EPA, это число делится на город на 23 мили на галлон и на шоссе на 31 милю на галлон. Запас топлива варианта с турбонаддувом также сокращен до примерно 370-500 миль на бак. Обратите внимание, что размер топливного бака не меняется ни на одном уровне отделки Mazda6 2020 года.

Все комплектации Mazda6 2020 года имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод. Принимая во внимание все, два двигателя кардинально не отличаются, а это означает, что Mazda6 2020 года — невероятно стабильный седан.


2020 Mazda3 Hatchback Характеристики двигателя


Как попробовать Mazda6 в Карловых Варах, Калифорния

Mazda6 2020 года — лишь один из многих отличных автомобилей, которые вы можете найти на стоянке у Bob Baker Mazda в Карлсбаде, Калифорния.Если вы хотите связаться с нами и организовать тест-драйв Mazda по вашему выбору. Наши дружелюбные продавцы готовы подобрать для вас лучшую Mazda!

Mazda 2021 Mazda6 обзоры, новости, фотографии и видео

MAZDA6 выпускается в пяти различных комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Carbon Edition и Signature. Каждый из них оснащен либо 187-сильным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем SKYACTIV-G с непосредственным впрыском, либо 2,5-литровым турбированным двигателем SKYACTIV-G, развивающим мощность 227 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент 310 фунт-фут.6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Даже базовая комплектация Sport хорошо оснащена: светодиодными фарами с автоматическим выравниванием и автоматическим выключением, двойными боковыми зеркалами с электроприводом и встроенными сигналами поворота, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками и замками, кнопкой запуска, 60 / 40 раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья, аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе, а также 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей. Стандартная технология безопасности включает в себя 4-колесные антиблокировочные тормоза, набор подушек безопасности, динамический контроль устойчивости и множество передовых функций безопасности, таких как Mazda Radar Cruise Control, система контроля слепых зон, система помощи при удержании полосы движения и система заднего перекрестного движения. Тревога.

Touring добавляет такие функции, как 19-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями для обогрева и кондиционирования воздуха, 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, Bluetooth и возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto, HD и Интернет-радио Pandora, а также аудио-доставка текстовых SMS-сообщений и ответ. Touring включает в себя систему Smart City Brake Support, которая помогает смягчить лобовые столкновения на низкой скорости.

Наконец, полностью оборудованные комплектации Grand Touring и Signature включают в себя такие удобства, как люк с электроприводом, адаптивная система переднего освещения, боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением, подрулевые переключатели на рулевом колесе, навигация с предупреждениями о дорожном движении, обогревом и вентиляцией. передние сиденья, задние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях.Модернизированная аудиосистема также входит в стандартную комплектацию с 11 динамиками Bose, спутниковым радио Sirius XM, цифровым сигнальным процессором Centerpoint 2 и регулятором громкости AudioPilot 2, чувствительным к скорости.

Mazda 6 Производительность, двигатели, максимальная скорость и 0-62

От компании, которая производит чудесный родстер MX-5, вы надеетесь, что Mazda 6 будет спортивным и приятным автомобилем для вождения. И вы не будете разочарованы. Придавая ему характер, ориентированный на водителя, Mazda создала нечто более маневренное, чем любой кроссовер внедорожника — хотя это не означает компромисса в другом месте.

Критика более ранних моделей Mazda 6 заключалась в том, что ходовая часть была, возможно, слишком жесткой и спортивной. Но далеко идущие изменения в деталях в 2015 году вылечили это для основных версий: теперь только Sport Nav имеет тугую езду, что означает, что он может ерзать по городу по ухабам и выбоинам, но все же сглаживает на скорости.

Преимущество этой спортивной подвески — отличная управляемость для всех версий 6. Четкий поворот, хорошее сцепление с дорогой (особенно с 19-дюймовыми колесами Sport Nav) и обратная связь через рулевое управление.6 — отличный автомобиль для водителя, и владельцы, кажется, действительно ценят его таланты за рулем.

Обновление Mazda для 6-ти моделей 2016 года включало новую инновационную систему под названием «G-Vectoring». По сути, он тонко регулирует передачу крутящего момента в соответствии с углом поворота рулевого колеса с целью обеспечения более стабильного и комфортного вождения — в отличие от систем векторизации крутящего момента, более ориентированных на сцепление. Хотя различные графики и видеоролики Mazda показывают, что это работает, мы не смогли действительно обнаружить его из-за руля, хотя это могло улучшить комфорт пассажиров при длительных поездках.

Единственное упущение в линейке двигателей Mazda 6 — это по-настоящему спортивный двигатель, позволяющий максимально использовать это талантливое шасси — ближайшим к вам будет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, представленный с обновлением 2018 года, который имеет 191 л.с., хотя этого все еще недостаточно, чтобы превзойти шасси.

Все модели Mazda 6 в стандартной комплектации оснащены системой автономного экстренного торможения Smart City Brake. Это полезное средство обеспечения безопасности, хотя в городе владельцы с большей вероятностью оценят удобную функцию удержания на холме.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

Поскольку 2,2-литровый дизельный двигатель SkyActiv-D снят с производства, основным покупателям Mazda 6 достается 2,0-литровый бензиновый агрегат SkyActiv-G. Он предлагается с двумя выходами мощности: 143 л.с. или 163 л.с.

2,0-литровый бензиновый двигатель SkyActiv-G имеет необычно высокую степень сжатия, опять же для эффективности и мощности. Обе версии развивают максимальную мощность при головокружительных 6000 об / мин и не развивают одинаковый максимальный крутящий момент в 213 Нм до 4000 об / мин.Хорошая работа, коробка передач работает настолько быстро, насколько вам нужно.

Два бензиновых автомобиля имеют одинаковую производительность; только если вы часто используете высокие обороты, вы почувствуете преимущества дополнительной мощности. Большинство водителей этого не сделает, потому что, хотя версия мощностью 163 л.с. — это плавный и шипучий двигатель, он довольно громкий и заметный при резких оборотах. Это тот шум, который вы не возражаете в MX-5, но совсем не то, что вы ожидаете от автомобилей этого класса. Маломощный бензиновый двигатель предлагается также с шестиступенчатой ​​автоматической опцией.

Новинкой 2018 года стал 2,5-литровый бензиновый Skyactiv-G 194. Он имеет 191 л.с. и поставляется с шестиступенчатой ​​коробкой передач в стандартной комплектации. Он способен разгоняться до 100 км / ч за 8,1 секунды, что делает его самой быстрой моделью в своем классе.

седан Mazda6 — Двигатели, привод и характеристики

Обычно семейный седан не воспринимается как развлекательный автомобиль для водителя, но за рулем Mazda6 доставляет много удовольствия. Инженеры бренда потратили время на то, чтобы придать этому большому седану такую ​​же маневренность, как и родстеру Mazda MX-5.Mazda6 намного тяжелее этого маленького кабриолета, но рулевое управление, педали и коробка передач имеют такое же красивое ощущение веса, которое делает MX-5 таким привлекательным.

У Mazda есть уверенность даже в модели начального уровня. Этот автомобиль лучше всего проявляет себя на ровных дорогах, поскольку неровности и выбоины могут привести к тому, что колеса будут стучать и подпрыгивать. С другой стороны, это означает отличную управляемость, отличную маневренность и хорошее сцепление с дорогой. Если для вас не важна резкость в обращении, то вам, вероятно, лучше избегать модели Sport.Его 19-дюймовые колеса выглядят великолепно, но они делают и без того устойчивую езду еще жестче.

Последнее обновление Mazda6 представило новую умную систему под названием G-Vectoring Control (или GVC), которая тонко регулирует мощность двигателя в зависимости от вашего рулевого управления. Это сделано для того, чтобы сделать поворот автомобиля более «плавным». Хотя это звучит довольно пикантно, в случае с Mazda6 технология используется для максимальной устойчивости и комфорта автомобиля во время обычной езды, а не для придания ему более спортивного вида.

Мы разочарованы сообщением о том, что на самом деле мы не почувствовали огромной разницы, когда тестировали систему, но это, безусловно, не имело никаких негативных последствий — Mazda6 по-прежнему остается длинноногим круизером и когда дело доходит до получения впечатляющих впечатлений от вождения, он не уступает большинству конкурентов.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач стоит на 1600 фунтов стерлингов больше, чем механическая коробка передач, и доступна для самого дешевого бензина, в то время как 2,5-литровый двигатель поставляется с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Помимо плавного переключения передач, он позволяет переключать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей на рулевой колонке.Единственным недостатком является то, что автомобиль становится немного менее экономичным, чем со стандартной механической коробкой передач.

Дизельные двигатели Mazda6

Дизельные двигатели Mazda6 были изюминкой модельного ряда, когда они предлагались, с 2,2-литровым двигателем, обеспечивающим достаточную мощность, чтобы сделать обгон почти легким. В стандартной версии на 148 л.с. он разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд, в то время как версия на 181 л.с., предлагаемая в более спортивной комплектации, работает еще быстрее, всего за 8,5 секунды. В отличие от некоторых конкурентов, в дизельных двигателях используется активная регенерация сажевого фильтра, что снижает экономию топлива и мощность во время цикла.

Бензиновые двигатели

Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра выглядит немного менее впечатляюще. Поскольку у него нет турбонагнетателя, чтобы дать вам больше мощности в среднем диапазоне, вам нужно дольше удерживать передачи, и это займет некоторое время, чтобы начать работу. 143-сильная версия кажется немного слабой, но все же разгоняется до 100 км / ч менее 10 секунд, оставаясь при этом довольно плавной и тихой. Выбор двигателя мощностью 163 л.с. уменьшает это на полсекунды. Стоит отметить, что автомат на 143-сильном двигателе увеличивает время разгона до 100 км / ч почти до 11 секунд, что, скорее всего, будет медленным.

На вершине диапазона 2,5-литровый двигатель мощностью 191 л.с. сокращает время разгона до 100 км / ч до 8,1 секунды с автоматической коробкой передач. Однако он не так сладко вращается, как 2,0-литровый, и в результате не чувствует себя намного более актуальным.

В целом Mazda6 сочетает в себе высокие характеристики с разумной экономией топлива, а также более привлекательную, чем у конкурентов, таких как VW Passat и Vauxhall Insignia Grand Sport.

2021 Mazda 6 Performance и MPG

Что движет Mazda 6 2021 года?

Mazda 6 сохраняет свою линейку двигателей от Mazda 6 2020 года, предлагая как безнаддувные, так и турбонаддувные установки для своей изобретательной технологии двигателя Skyactiv, которая сочетает в себе использование свечей зажигания и зажигание на основе сжатия, чтобы обеспечить более высокий уровень экономии топлива без ущерба для мощности.Объем двигателя 2,5 литра, безнаддувный двигатель выдает 187 лошадиных сил, обеспечивая при этом 35 миль на галлон (по шоссе). Mazda 6, оснащенная технологией отключения цилиндров, может работать на двух цилиндрах при движении со скоростью от 25 до 50 миль в час. Двигатель с турбонаддувом имеет те же показатели рабочего объема, при этом выдает 250 лошадиных сил, что является значительным приростом по сравнению с установкой NASP, доступной в более низких комплектациях.

Mazda 6 Sedan 2021 года получит атмосферный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра

Кроме того, версия 2.Двигатель 5L с турбонаддувом перенастроен, чтобы обеспечить дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента для моделей 2021 года, увеличив максимальный крутящий момент до 320 фунт-фут, достижимого только при использовании топлива с октановым числом 93 или более. Двигатель с турбонаддувом идет за счет экономии топлива: в среднем 27 миль на галлон и 31 миль на галлон на шоссе, что значительно меньше, чем комбинированные 36 миль на галлон, предоставленные Honda Accord. Двигатели с меньшим рабочим объемом Chevrolet Malibu и Honda Accord помогают получить преимущество над Mazda по расходу топлива, однако для 2.Безнаддувный двигатель 5L, показатели миль на галлон более чем впечатляют.

Модель

Мазда 6 Спорт

Хонда Аккорд

Шевроле Малибу

Форд Фьюжн

Рекоменд. Цена

24 100 долл. США

$ 23 870

24 000 долл. США

$ 23 200

Двигатель

2.5-литровый атмосферный рядный 4-цилиндровый

1,5-литровый рядный с турбонаддувом

1,5-литровый рядный с турбонаддувом

2,5 л рядный-4

Трансмиссия

вперед

вперед

вперед

вперед

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом

вариатор

вариатор

6-ступенчатая АКПП

Мощность

187 л.с. при 6000 об / мин

192 л.с. при 5500 об / мин

163 л.с. при 5700 об / мин

175 л.с. при 6000 об / мин

Крутящий момент

186 фунт-фут при 4000 об / мин

192 фунт-фут при 1600 об / мин

184 фунт-фут при 2500 об / мин

175 фунт-фут при 4500 об / мин

Honda Accord имеет наивысшую в своем классе выходную мощность — 192 лошадиных силы, что также дает лучшие в своем классе показатели крутящего момента, хотя и оборудована бесступенчатым вариатором.Что касается других конкурентов, Mazda 6 не обязательно вызовет конкуренцию, поскольку производит намного больше лошадиных сил, чем Chevrolet Malibu и Ford Fusion.

Насколько быстро Mazda 6 2021 года разгоняется до 60 миль в час?

Оснащенная традиционной автоматической коробкой передач, Mazda разделяет идею увлеченного вождения, в отличие от CVT у своих конкурентов. К его проворному рулевому управлению добавляется великолепное время разгона от 0 до 60 за 7,1 секунды, побившее его конкурентов как минимум на полсекунды.Honda Accord достигает 100 км / ч за 7,6 секунды.

Mazda 6 Sedan 2021 года разгоняется до 100 км / ч за 7,1 секунды

Модель

Мазда 6

Хонда Аккорд

Шевроле Малибу

Форд Фьюжн

0-60 миль / ч (секунды)

7.1

7,6

8,5

9

Четверть мили (секунды)

15,1

15,9

16

17.2

Максимальная скорость (миль / ч)

131

142

NA

NA

Mazda 6 также будет самой быстрой на четверть мили с хорошим отрывом. Вторым, кто пересечет черту, станет Honda Accord на отметке 15.9 секунд, за ними следуют Chevrolet Malibu и Ford Fusion, финиширующие с разницей в одну десятую секунды, а также Chevrolet Malibu и Ford Fusion проходят спринт 0-60 миль в час относительно неторопливо, за 8,5 и 9 секунд соответственно.

Насколько хороши тормоза на Mazda 6 2021 года?

Конструкция Mazda, ориентированная на производительность, требует лучших в своем классе тормозов или торможения, но Mazda не соответствует требованиям: у Kia Optima самые большие тормоза в сегменте семейных седанов, а у Chevrolet Malibu — самые низкие 60-0. тормозной путь 113 футов.

Тормозной ротор Mazda 6 Sedan 2021 года

Mazda 6 делает только достойную работу по остановке седана, что прямо показано его положением в следующей таблице.

Модель

Мазда 6

Хонда Аккорд

Шевроле Малибу

Форд Фьюжн

60-0 миль / ч (фут.)

124

116

113

122

Снаряженная масса (фунты)

3 437

3,131

3,126

3 470

Тормозная система Honda в Accord, как говорят, обеспечивает максимальную управляемость и чувствительность, что многое говорит о Mazda 6 и ее способности останавливаться почти так же хорошо, как и Accord, когда она на 300 фунтов тяжелее.Это связано с более крупными тормозами, чем у Accord, диаметром 11,7 и 10,9 дюйма.

Как справляется Mazda 6 2021 года?

Mazda 6 2021 года проезжает километры с определенным размахом по сравнению со своими конкурентами. Механику вождения легко спутать с автомобилем выше своего класса, что вызывает сравнение с Audi и Volvo, которые используют архитектуру FWD на некоторых своих платформах. Отточенная управляемость и доступные органы управления делают семейный седан идеальным для быстрой езды и комфортной для медленной езды.Удивительно тугая в поворотах, система управления G-Vectoring слегка смещает вес при резких или агрессивных поворотах, улучшая как вход, так и выезд, не мешая основным ходовым характеристикам.

Совершенно разумная трансмиссия каждый раз находит правильную передачу, а удерживать красную черту гораздо проще с подрулевыми переключателями. Автоматическая трансмиссия, хорошо умеющая переключаться на пониженную передачу, редко требует ручного управления, хотя это дает удовольствие от вождения.Самый захватывающий в управлении автомобиль в своем сегменте не ставит под угрозу качество езды и ощущения, поглощает удары и в определенной степени плавно скользит по холмистым поверхностям.

Достаточно ли увлекательна Mazda 6?

Почти экзотическая производительность для своей цены и сегмента, Mazda 6 — это седан, обладающий массой ворчания в чрезвычайно отзывчивом двигателе и блестящей настройке подвески для энергичного вождения и круизов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *