Технические характеристики Bentley Continental GT Купе III
Фиолетовый (Damson)
Синий (Dark Sapphire)
Оранжевый (Orange Flame)
Фиолетовый (Damson)
Белый (Glacier White (Solid))
Черный (Onyx)
Серый (Anthracite)
Коричневый (Havana)
Красный (Cricket Ball)
Черный (Onyx)
Bentley Continental GT W12 | технические характеристики и цена Бентли Континенталь GT в Москве
Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.
Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.
Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.
«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley
Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.
Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!
Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:
- широкий модельный ряд Bentley;
- возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
- автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
- безупречное качество официального сервиса Bentley;
- подарки для каждого Клиента.
Истинный британский стиль
Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису. Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.
В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.
Bentley Continental GTC 2020-2021 | характеристики и цена Bentley Continental GT Convertible в России
Новый Continental GT Convertible – лучший кабриолет класса GT!
Bentley Continental GTC 2020-2021 года – эффектный и комфортабельный кабриолет класса Gran Turismo, который представляет собой квинтэссенцию роскоши. Его ключевые особенности:
- великолепный внешний вид: изящные плавные линии гармонично дополнены атлетичными рельефными вставками;
- идеальное сочетание классической британской роскоши и самых передовых технологий;
- изысканный интерьер ручной работы, выполненный из материалов высочайшего качества;
- элегантный мягкий верх, который можно поднять или убрать всего за 19 секунд;
- сверхэффективный двигатель W12 мощностью 635 л/с, 8-ми ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и инновационное шасси;
- невероятная динамика: кабриолет Bentley Continental разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, его максимальная скорость – 333 км/ч.
Новый Continental GT Convertible был спроектирован и собран английскими мастерами вручную. Он воплощает в себе весь опыт компании Bentley в создании самых стильных и неповторимых автомобилей класса GT в мире.
Выразительный экстерьер Bentley Continental GTC оптимально сочетается с изящным интерьером, для отделки которого используются высококачественная натуральная кожа и шпон, изготовленный экологичным методом.
Эффектный мягкий верх автомобиля поднимается и складывается всего за 19 секунд, причём это можно сделать и в движении (скорость не должна превышать 50 км/ч). Благодаря одному нажатию на кнопку превосходное купе превращается в роскошный кабриолет. На Ваш выбор предлагается 7 оттенков ткани для мягкого верха, в том числе – совершенно новый цвет Tweed.
Кабриолет Bentley Continental 2020-2021 года оснащается удобными подогреваемыми сидениями Comfort, в которые встроена технология «воздушного шарфа». Данная конструкция в сочетании с системой подогрева руля, сидений и подлокотников обеспечит Вам максимальный комфорт практически в любых погодных условиях.
Ультрасовременные технологии
Bentley Continental GT Convertible 2020-2021 оснащается самыми современными на сегодняшний день системами и технологиями. «Сердцем» кабриолета является мощный 6-ти литровый мотор W12, который работает в сочетании с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат использует новейшую систему управления двигателем, способную выполнять порядка трёхсот миллионов операций в секунду.
Благодаря технологии Start-Stop и другим передовым разработкам Bentley мотор может «отдыхать» не только во время стоянки кабриолета, но и на скорости, близкой к нулю. Интеллектуальная система полного привода распределяет крутящий момент между осями автоматически в зависимости от дорожной ситуации.
Высокотехнологичные решения Bentley Continental GTC обеспечивают оптимальное сочетание невероятной динамики и топливной экономичности (12,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле). Система активного подавления кренов – Bentley Dynamic Ride – гарантирует превосходную управляемость и абсолютный контроль над автомобилем.
В салоне кабриолета установлена ультрасовременная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который представляет собой треугольный вращающийся модуль. На выбор предлагается одна из 3-х инновационных аудиосистем: стандартная – 10 колонок мощностью 650 Вт, Bang & Olufsen – усилитель 1500 Вт, 16 колонок с подсветкой и Naim – усилитель 2200 Вт, 18 динамиков с функцией Active Bass Transducers.
Уникальность каждой детали
Новый Bentley Continental GT Convertible в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками с 5-ю тройными спицами. Также Вашему вниманию предлагаются 21-дюймовые колёсные диски с 10-ю спицами и 22-дюймовые колёсные диски с 5-ю открытыми спицами. Для каждого вида колёсных дисков доступно 10 уникальных вариантов полировки и окраски.
Для Вашего Continental GTC Вы сможете выбрать любой из 17-ти эксклюзивных цветов кузова, включая Beluga, Onyx и Portofino. Кроме того, каждому Клиенту доступна услуга персонализации, которая включает как дополнительные оттенки, так и возможность индивидуального подбора цвета лакокрасочного покрытия.
На выбор предлагаются 2 пакета опций: City для города и Touring для загородных путешествий. В пакет City входят система распознавания дорожных знаков, система безопасного торможения, функция бесконтактного открывания багажника, система кругового обзора и система предупреждения о появлении пешеходов. В пакете Touring предусмотрены система ночного видения с инфракрасной камерой, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и система превентивного торможения.
Опциональный пакет Mulliner Driving, который включает спортивные педали, перфорированную кожаную обивку потолка, уникальную прострочку «ромб в ромбе», лёгкие кованые 22-дюймовые диски и другие элементы, призван сделать внешний вид Вашего кабриолета Bentley Continental максимально спортивным и эксклюзивным.
Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на Bentley Continental GTC в России, узнать о наличии автомобилей или получить любую другую интересующую информацию о новом роскошном кабриолете Bentley Вы всегда сможете у квалифицированных специалистов официального дилерского центра АВИЛОН в Москве.
Благодарим купе Bentley Continental GT за вклад в развитие Панамеры — ДРАЙВ
Предание гласит, что в начале 2010-х инженеры Bentley получили возможность выбрать платформу для будущего семейства Continental, к которому относится купе GT и седан Flying Spur. Были предложены две «тележки»: MLB в некроссоверной ипостаси D5 от седана Audi A8 и MSB Porsche, адаптируемая в то время под новую Панамеру. Англичане остановились на последней. В свободу выбора MSB верится с трудом: концерну Volkswagen выгодно расширять модельный ряд на этой базе. Но коли в Bentley уверены, что это их решение, с них и спрос.
Continental GT никогда не был бесспорным. Его претензия на спорт и прежде вызывала вопросы. В этом смысле преемственность сохраняется. Классный дизайн, современная агрегатная база, посильная для целевой аудитории цена — и какое-то общее ощущение недоработки.
По словам главного конструктора GT Кэмерона Пэтерсона, архитектура шасси Панамеры больше соответствовала цели сделать GT спортивнее. Но смущал преселективный «робот» — единственная коробка, предусмотренная конструкцией. Инженеры Bentley так и не смогли найти с PDK общий язык. Наша презентация должна была состояться осенью 2017-го, отложена из-за сырости трансмиссионных настроек — и, как вы поняли из видео, они по-прежнему далеки от идеала.
Ключевой компетенцией бренда можно считать мебельное дело. Судя по результату, дизайнеры в Bentley (особенно интерьерщики) полнее реализуются, чем инженеры. В этом салоне львиная доля очарования GT.
У удобных передних кресел появилась регулировка подголовников по высоте. Ситуация с задними местами принципиально не изменилась: если спереди сидят высокие люди, посадочная формула — строго 2+2.
Англичане гордятся взаимовыгодной кооперацией с Porsche. Пэтерсон уверяет, что специфические требования Континенталя помогли улучшить оба соплатформенных автомобиля. По соображениям акустического комфорта Bentley вносились изменения в общую силовую структуру кузова. Только ради тяжёлого купе в пневмоподвеске Porsche появилась третья камера. Панамере хватило бы и двух. Она точно выиграла в результате. Но GT-то в итоге и трёх недостаточно, если под колёсами плохой асфальт.
Увы, мода на маркий чёрный глянец не миновала GT. Зато кнопки живые, не сенсорные, что характеризует аудиторию. Хороши опциональные бронзовые вкладыши на стальных полированных ручках! Выключатели дефлекторов не связаны с заслонками, а дают команду сервоприводам.
На выбор — три основных режима подвески: Sport, Comfort и Bentley. Предполагается, что последний — программа по умолчанию, которую клиенты используют постоянно. Но машина подмечает слишком много мелочей и требует подруливания на неровностях. Мне больше нравится Comfort: он не такой собранный, если дело доходит до кочек, зато на ровной дороге — ни дать ни взять GT. Sport откровенно жёсток, вдобавок перетяжелён руль.
Нет повода стесняться мультимедийной системы последнего поколения и её сенсорного дисплея. Изящна и другая сторона призмы с аналоговыми приборами…
…но мне особенно импонирует этот вид, словно переносящий нас в доцифровую эпоху. Жаль, так бывает только при выключенном зажигании.
Настройки шасси вообще оставляют впечатление незаконченной работы. От Gran Turismo ждёшь большей стабильности на прямой и в пологих дугах. Bentley же уверенно держится траектории только на пределе, выбрав все крены и прочно встав в упор. А при невысоких боковых нагрузках гуляет на любой кочке или стыке. За Панамерой такого не замечено. Но у неё и база длиннее, и полноуправляемость способна нивелировать курсовые отклонения.
Купе реагирует на малейшие отклонения руля и при этом чувствительно к профилю полотна. Требует постоянного внимания — не расслабишься.
Легкомысленные пляски Bentley совсем не вяжутся с солидным образом тяжеловеса и вызывают улыбку. Хихикаем мы с партнёром по экипажу Володей Мельниковым и над работой адаптивного круиз-контроля, кивая головами при резких торможениях в городском потоке. Не знаю, использует ли Continental те же компоненты, что и Panamera, но в Porsche эта система настроена лучше. Да во всём, что касается динамики, управляемости и ездового комфорта, немцы преуспели больше.
Геометрия алюминиевых распорок иная, чем в Панамере, но смысл тот же. Bentley не озвучивает показатели жёсткости кузова, а для пятидверки Porsche заявлены высокие 30 000 Н•м/град. Остовы обеих машин выпускаются в Лейпциге. Причём длинную алюминиевую боковину везут из Ирландии.Вроде бы нет претензий к настройкам рулевого механизма, но чуткая и информативная баранка — всего лишь один из инструментов. Когда дело доходит до горных дорог, на первое место выходят высокая масса, инерционность, не самые выносливые тормоза и желание GT ехать наружу под газом. У Bentley достаточно тяги, чтобы преодолеть упрямство хоть на выходе из поворота и сорвать колёса в пробуксовку, — но нет блокировки, чтобы сделать скольжение легкоуправляемым…
Электронная панель приборов лаконична настолько, что если не вывести на неё навигационную карту, кажется, что много места пропадает впустую. Блок управления светом — кнопочный. Пучок адаптируется по ситуации, благодаря 82 светодиодам в каждой фаре. Предусмотрен тепловизор.
С оглядкой на успех Бентайги можно поспорить о правильности выбора платформы для GT. Помимо большого кроссовера Bentley мы поездили на большом количестве машин, базирующихся на MLB Evo, разработанной Audi. Многие демонстрируют удачное сочетание спортивности и ездового комфорта. История применения MSB намного короче, и по состоянию на сегодняшний день из двух автомобилей, использующих «тележку» Porsche, оптимально настроена лишь Panamera. Не потому ли, что MSB изначально создана с прицелом на эффективность? Не обречена ли на провал любая попытка взгромоздить на неё излишества?
Это базовые колёса диаметром 21 дюйм. За доплату предлагаются 22-дюймовые, но сильные вибрации неподрессоренных масс заставляют мечтать об облегчённых дисках и композитных тормозах. Как я понимаю, они появятся позже на моделях Supersports.Как-то принято считать MSB лучшей агрегатной базой в фольксвагеновском портфолио. Но справедливо ли так рассуждать на основании единственного продукта? В то же время первый блин её адаптации другой маркой вышел комом. Знакомство с GT только подстегнуло желание увидеть в производстве собственное большое купе Porsche, разговоры о котором идут с момента появления самой первой Панамеры.
Заявленные показатели массы и нагрузки по осям находят подтверждение в размазанных по тормозным дискам колодкам. Состав штатных шин Pirelli специально разработан для GT, но даже развитая звукоизоляция Bentley не может противостоять их сильному шуму на абразивном асфальте.
Просто кто-то должен показать, как надо. Англичане на эталон не наработали. С появлением GT нового поколения расклад сил в сегменте, по-моему, не изменился. Bentley не удалось сделать автомобиль, который как продукт в целом, по совокупности потребительских качеств, превзошёл бы мерседесовское S Coupe. Но это по-прежнему никак не повлияет на успех GT в силу особенностей позиционирования. Люкс — он и в Африке люкс. Тем более что, повторюсь, новый Continental значительно лучше предыдущего, который не жаловался на отсутствие спроса.
Судя по блоку управления креслами, запасы фаэтоновской фурнитуры не исчерпаны. Но это исключение. В плане воспринимаемого качества Continental поднялся на новый уровень.
Мы не узнаем, каким оказался бы Continental на платформе Audi. Вряд ли он был бы хуже: как минимум, появился бы традиционный «автомат». Но, согласившись на MLB Evo, англичанам снова пришлось бы вливаться в огромную программу адаптации, как было в случае с Бентайгой. Над GT трудились те же люди, что и над кроссовером, — они хорошо знают, каково быть на вторых-третьих-десятых ролях. Поэтому желание быть услышанными — неочевидный, но важный аргумент в пользу сотрудничества с Porsche.
Номинально объём багажника остался прежним, но на практике он стал менее глубоким. Новая форма хуже подходит для перевозки крупного багажа. Из-под пола исчезла докатка.
Ребят из Крю очень привлекла идея работать с Porsche тет-а-тет. Соблазн формирования маленькой команды силён ещё и тем, что у двух марок тесна связь на уровне менеджмента. И вообще, Пэтерсон говорит, что маркам-сателлитам на внешней орбите концерна Volkswagen всегда легче находить общий язык, чем малышке Bentley с громадиной вроде Audi. По-человечески мне близки эти доводы. Но в результате за удовольствие инженеров Bentley от работы с немцами в узком кругу клиент заплатит собственным ездовым комфортом…
Посмотрите в галерее «Крупным планом» ниже, как меняется восприятие Bentley в зависимости от цвета. Будто другой автомобиль! А ещё с этого ракурса хорошо заметно, что GT очень похож на хэтчбек. Смещение двигателя глубже, в пределы базы отразилось на всей компоновке.
Зато! В Bentley есть физические кнопки. Правда, тут тоже не обошлось без модного нынче маркого чёрного глянца. Однако большинство манипуляций можно выполнять на ощупь, получая огромное удовольствие от выверенных усилий и контакта с увесистыми металлическими ручками. А если думаете, что тактильное удовольствие — несерьёзный аргумент в пользу GT, вы просто не встречали разочарованного владельца Панамеры.
Паспортные данные
Bentley Continental GT | |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | купе |
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина, мм | 4850 |
Ширина, мм | 1954 |
Высота, мм | 1405 |
Колёсная база, мм | 2851 |
Колея передняя/задняя, мм | 1672/1664 |
Снаряжённая масса, кг | 2244 |
Полная масса, кг | 2715 |
Объём багажника, л | 358 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 12, W-образно |
Число клапанов | 48 |
Рабочий объём, см³ | 5950 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 635/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 900/1350-4500 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | роботизированная, восьмиступенчатая |
Привод | полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины передние | 265/40 ZR21 |
Шины задние | 305/35 ZR21 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 333 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 3,7 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 17,7 |
— загородный цикл | 8,9 |
— смешанный цикл | 12,2 |
Норма токсичности | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 90 |
Топливо | АИ-95-98 |
Техника
Алюминиевые двухрычажки спереди и многорычажка сзади — Continental GT делит с Панамерой новую платформу MSB. Это плод развития «тележки» первой Панамеры и результат совместных усилий нескольких подразделений концерна Фольксваген под руководством инженеров Porsche. Вариативность платформы подразумевает использование заднего или полного привода при продольном расположении силового агрегата и до четырёх вариантов длины колёсной базы.
Базовая подвеска GT — c трёхкамерными пневмобаллонами, совокупный объём которых вырос на 60%, благодаря чему увеличен диапазон регулировки. Кузов можно принудительно поднять на 20 мм относительно нормального положения или опустить — на 28 мм спереди и 20 мм сзади. В разрезе активных стабилизаторов применяются электромеханические актуаторы с 48-вольтовым питанием от блока суперконденсаторов. Электромеханический усилитель руля ZF — с переменным передаточным отношением, а механизма поворота задних колёс у Bentley нет.
В силовой структуре кузова, напоминающей о Панамере, используется как алюминий, так и сталь (более тёмный материал на видео) — в наиболее критичных для безопасности местах. Поддон багажника и его крышка композитные.
Шестилитровый битурбомотор W12 со степенью сжатия 10,5:1 слегка форсирован по сравнению с Бентайгой с 608 л.с. до 635 при неизменных 900 Н•м. Мотор на 10,4% эффективнее предшественника. Система питания — комбинация непосредственного и распределённого впрыска. Для подачи топлива в цилиндры создаётся давление до 200 бар, а чтобы распылить в коллекторе — достаточно шести. Турбокомпрессоры Twin Scroll (одна «улитка» на три цилиндра) с датчиками частоты вращения турбины интегрированы в выпускные коллекторы. У нагнетателей свой контур охлаждения, а всего контуров три — с индивидуальными насосами.
Элегантное решение с подвижными кулачками распредвалов позволяет на частичных нагрузках (до 3000 об/мин или 300 Н•м) деактивировать половину цилиндров. В закрытые камеры не подаётся топливо, не работает зажигание. Кроме того, система start/stop глушит двигатель, не дожидаясь полной остановки.
Смещённо-рядный алюминиевый мотор на четверть короче, чем V12 подобного объёма, и в сборе весит всего 254 кг, на 30 кг меньше предшественника. С переходом на платформу MSB двигатель сместился на 150 мм в пределы базы, но большей частью по-прежнему висит над осью. Статическая развесовка купе — 55:45. Система смазки обеспечивает бесперебойную подачу масла при продольных поперечных уклонах до 35°. Сборка двигателей для нужд Bentley осуществляется на заводе в Крю.
Передаточный ряд восьмиступенчатого преселективного «робота» ZF с двумя сцеплениями — точь-в-точь как у Панамеры Turbo. Три высшие ступени повышающие, но максимальная скорость развивается не на шестой, а на седьмой. Коробка весит 134,7 кг в наиболее тяжелой полноприводной версии. Она способна переварить крутящий момент до 1000 Н•м. Цветом отмечена гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением, передающая момент на переднюю ось. Через промежуточный вал с конической зубчатой передачей направляется до 38% тяги в режимах Comfort и Bentley, а в режиме Sport — не более 17%.
Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29.
История Михаил Петровский, Эмиль Вернер
Название Continental, появившееся в модельной линейке Bentley в 1952 году, изначально определяло ареал обитания таких машин. На Британских островах тогда просто не было подходящих для «большого туризма» дорог. Стартовый участок первого английского междугороднего шоссе M1 был открыт лишь в 1959-м. Так что шасси Bentley с заниженной подвеской и наиболее мощными моторами снабжали двухдверными кузовами работы известных ателье преимущественно ради континентального образа жизни — в Европе или Америке.
Впервые «континентальная» агрегатная версия появилась у модели Bentley Mark VI (1952, в девичестве Rolls-Royce Silver Wraith/Silver Dawn), оснащавшейся рядной «шестёркой» 4.6. Шасси Continental со сравнительно лёгким заказным кузовом превращалось в самые дорогие и самые быстрые автомобили своего времени в классе.
На смену модели Mark VI пришёл R-type. Несмотря на название, R-type Continental продавался как раз в основном дома: всего 43 из 207 выпущенных автомобилей были леворульными. Самый популярный вариант кузова для шасси R-type Continental производило ателье H.J. Mulliner & Co (как у автомобиля на фотографии).
Поначалу Continental оснащался той же рядной «шестёркой» 4.6 мощностью около 130 л.с., что и стандартный R-type, но с иными карбюраторами и выпускной системой. Трансмиссионный ряд был короче ради лучшей динамики. В 1954 году топовое шасси стали комплектовать более мощным двигателем рабочим объёмом 4,9 л.
Шасси Bentley Continental S, появившееся в 1955 году, унаследовало «шестёрку» 4.9. Но теперь её можно было агрегатировать не только с четырёхступенчатой «механикой», но и с четырёхдиапазонным «автоматом». Причём передаточный ряд клиент мог подобрать сам. У шасси были более длинная колёсная база и регулируемые задние амортизаторы.
В 1959 году Rolls-Royce и Bentley переходят на алюминиевый двигатель V8 6.2. Кузова продолжают делать различные ателье, но материнская компания Rolls-Royce покупает самое успешное из них, H.J. Mulliner & Co., и объединяет с принадлежащим ей ателье Park Ward. Последнее поколение полуфабрикатных шасси Continental было представлено в 1962 году. Эпоха построенных по заказу кузовов заканчивается в 1965-м. К этому моменту было выпущено 1130 шасси Continental S трёх поколений.
Continental вернулся в модельный ряд Bentley в 1984 году как слегка видоизменённый пятиметровый Rolls-Royce Corniche второго поколения с мотором V8 6.75. К тому времени Corniche получил реечный рулевой механизм и систему впрыска топлива. Низкооборотный двигатель развивал всего 240 л.с., но тяги было достаточно, чтобы разогнать двухтонную машину до 190 км/ч.
Независимая пружинная подвеска была дополнена купированной лицензионной ситроеновской гидросистемой поддержания постоянного дорожного просвета без пневматики. До 1992 года Corniche и Continental оснащались трёхступенчатым «автоматом», а после — четырёхступенчатым. Машина выпускалась десять лет почти без изменений: всего был собран 421 Continental. Аналогичный Rolls-Royce продавался в несколько раз лучше. В 1992 году появилась наддувная версия двигателя V8, но к 1995-му было выпущено всего восемь автомобилей Continental Turbo.
Continental R образца 1991 года стал первым Bentley с 1965 года, у которого был собственный кузов, не унифицированный с каким-нибудь Роллсом. Машина с коэфициентом аэродинамического сопротивления 0,45 считалась, по меркам Bentley, обтекаемой. Купе было построено на платформе седана Turbo R, выпускавшегося с 1985-го. Хотя в основе конструкции лежал Rolls-Royce Silver Shadow всё того же 1965 года. Фирма Rolls-Royce традиционно не указывала отдачу двигателей, но, по неофициальным данным, турбомотор V8 объёмом 6,75 л развивал 325 л.с. и 610 Н•м, что позволяло набирать 60 миль/ч (97 км/ч) за 6,6 с и развивать 233 км/ч на высшей четвёртой передаче «автомата» General Motors.
Несколько поздних версий отличались по мощности и исполнению: Continental S благодаря интеркулеру развивал 385 л.с., Continental R California Edition, R Mulliner, R 420 и R Le Mans выдавали по 420 л.с. и 881 Н•м, набирая сотню за 5,6 с. Можно было отключить трекшн-контроль и ценой испорченных шин уложиться в 5,1 с. Модификация Continental T (на фото) благодаря укороченной базе была на 91 кг легче и ещё динамичнее. До 2002 года было выпущено 1830 двухдверок.
В 2003 году фабрика Bentley в Крю, отошедшая после раздела компании Rolls-Royce концерну Volkswagen, разродилась первым ребёнком от нового хозяина. Полноприводное купе Continental GT, созданное под руководством экс-дизайнера Шкоды Дирка ван Брейкеля, благодаря 560-сильному турбомотору W12 и современной фольксвагеновской платформе шагнуло далеко за 300 км/ч, а сотню с места набирало всего за 4,8 с.
В 2011 году для двухдверки Bentley подготовили двухнаддувный мотор V8 4.0 (507 л.с., 660 Н•м). Позже на рынок вышли версии Continental GT Speed (625 сил, 800 Н•м) и GT V8 S (528 л.с., 680 Н•м). В этих модификациях продавались как купе, так и кабриолеты.
Сентябрь 2010 года — дата дебюта Bentley Continental GT второго поколения. Купе осталось стопроцентно узнаваемым, хотя все наружные панели были новыми. Длина и колёсная база не изменились (4806 и 2746 мм соответственно), но ширина прибавила 24 мм (1944 мм), а высота — 14 мм (1404 мм). Под алюминиевым капотом расположился битурбомотор W12 6.0. Отдача — 575 сил и 700 Н•м вместо прежних 560 л.с. и 650 Н•м. Ускорение до сотни занимало 4,6 с (было 4,8), но максимальная скорость не превышала те же 318 км/ч. Автомобиль получил трансмиссией с несимметричным дифференциалом Torsen, распределяющим момент между передней и задней осью в соотношении 40:60 (у предшественника было 50:50). Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» ZF.
После обновления мотор версии Speed выдавал 642 л.с. и 840 Н•м. А ещё на закате производственного цикла модели британцы выпустили монстра Continental GT Supersports. Мощность двигателя W12 6.0 довели до 710 л.с., а крутящий момент — до 1017 Н•м. Разгон с места до сотни — за 3,5 с, максималка — 336 км/ч.
На Женевском автосалоне англичане показали рестайлинговый Continental GT. От дореформенных версий он отличается бамперами, решёткой радиатора и дизайном легкосплавных колёс диаметром 20 и 21 дюйм. Двигателю W12 подняли производительность с 575 л.с. (700 Н•м) до 590 л.с. (720 Н•м). Плюс снизился расход топлива на 5%. Также модификация с W12 получила систему отключения половины цилиндров. В салоне двухдверок Continental GT появился иной руль с более крупными подрулевыми переключателями передач, новые декоративные элементы на центральной консоли и расширенная цветовая гамма отделочных материалов. Всего с 2003 года было выпущено 66 тысяч купе и кабриолетов первого и второго поколения.
За кадром
В глубинах меню можно встретить следы полноуправляемости: например, Bentley предлагает деактивировать заднюю рейку при установке цепей противоскольжения. Либо эта закладка просто осталась от Панамеры, либо будущий Supersports, обещанный Кэмероном Пэтерсоном, будет рулить всеми четырьмя… В этой поездке мы побывали пассажирами Бентайги и Мюльсана. Кроссовер радует возможностью буквально пощупать скорость: на съёмный пульт заднего климат-контроля выводится спидометр. А флагман в дорогущем исполнении Mulinner озадачивает нерегулируемыми раздельными креслами. Зато какой фурор он производит на стоянках дальнобоя, где мы останавливались несколько раз, чтобы размяться!Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 6,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 635 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (8 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 4,2 с |
Максимальная скорость | 329 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 22,2 / 10,1 / 14,5 |
Количество мест и дверей | 4 места, 2 двери |
Объем багажника | 358 л |
Снаряженная масса | 2320 кг |
Вместимость топливного бака | 90 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,8 / 1,9 / 1,4 м |
Дорожный просвет | 13 см |
Диски и шины | Легкосплавные R21 (275/35) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3 и 8 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом в 14 направлениях, пассажира с электроприводом в 14 направлениях |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | Передние с электроприводом |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | Есть |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | Есть |
Руль | Кожаный, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | — |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 8 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | — |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Bentley Continental GT V8: цена Бентли Континенталь GT V8, технические характеристики Бентли Континенталь GT V8, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Bentley Continental GT V8
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4807 |
Ширина, мм | 1947 |
Высота, мм | 1401 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 358 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Bentley Continental GT V8
Bentley Continental GT V8 4.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 305 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 507/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 660/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Bentley Continental GT V8 S 4.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 309 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 528/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/1700 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Bentley Continental GT V8 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Bentley Continental GT V8
Bentley Continental GT V8, 2015 г
Для меня самой большой проблемой при покупке Bentley Continental GT стал выбор между 12-цилиндровой и 8-цилиндровой версией. Стоимость у них отличается незначительно, как и динамика. Обе модификации разгоняются до 100 км/ч быстрее, чем за 5 секунд. Максимальная скорость даже 8-цилиндровой версии превышает 300 км/ч. С другой стороны W12 – это настоящий Bentley, а мотор V8 уже разработка Audi. Но все же после долгих раздумий остановил свой выбор на V8. Дальнейшая эксплуатация подтвердила правильность такого выбора. Развить скорость близкую к максимальной удалось всего пару раз, да и то на коротких участках, на немецких безлимитных автобанах, когда летом ездил в отпуск. Да и там это сделать непросто, поскольку крайний левый ряд почти всегда занят «тихоходами», которые движутся со скоростью не более 200 км/ч. Динамика разгона Bentley Continental GT V8 впечатляет, причем, темп разгона практически не снижается до скорости 250 – 270 км/ч. Расход топлива если не спешить, то умеренный, около 13-15 л на 100 км. Но на предельной скорости запросто можно спалить полный бак буквально за пару часов, а заливать здесь приходится бензин АИ-98. Управлять автомобилем комфортно, даже на скорости близкой к предельной, курсовая устойчивость хорошая, в салоне Bentley Continental GT V8 тихо благодаря отменной шумоизоляции и двойному остеклению. Скорость совсем не ощущается. На горных альпийских дорожках Bentley Continental GT чувствует себя не совсем в своей тарелке, все же автомобиль довольно большой и тяжелый. Управляемость надежная, но без азарта.
Bentley Continental GT V8 — идеальное средство для «полетов» по скоростным автобанам. Оптимальная скорость как с точки зрения комфорта передвижения, так и по расходу топлива – около 180-200 км/ч. Если ехать быстрее, то лишние остановки на заправках съедят все выигранное время. Автомобиль достаточно комфортный для дальних путешествий, даже ездить вчетвером, но при условии, что на заднем ряду будут пассажиры ростом не выше среднего. Но конечно, лучше на нем ездить одному или вдвоем. Передние кресла поначалу кажутся жесткими, но их форма оптимальная, в дальней дороге не устаешь. Предусмотрен массаж и вентиляция сидений. Багажник достаточно вместительный. Салон роскошный и стильный, здесь только натуральные материалы: кожа, дерево и металл. Основной 8-дюймовый экран навигационной системы расположен в центре центральной консоли. К сожалению, по нынешним меркам разрешение экрана невелико, и навигация работает с задержками. Еще один маленький недостаток, джойстик регулировки зеркал здесь расположен в непривычном месте, рядом с селектором автоматической трансмиссии, но к этому быстро привыкаешь. На Bentley Continental GT V8 вполне комфортно перемещаться даже по российским дорогам, хотя, конечно, скорость приходится снижать. Дорожный просвет составляет 120 мм, что, как правило, вполне достаточно. Плавность хода хорошая даже при движении по плохим дорогам. Благодаря пневмоподвеске, на невысокой скорости кузов можно поднять на 35 мм.
Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Мощный двигатель. Умеренный расход топлива по сравнению с W12.
Недостатки: разрешение монитора мультимедиа.
Иван, Барвиха
Обои рабочего стола Bentley Continental GT V8
1024×768
1280×1024
Обои Bentley Continental GT V8
Bentley Continental GT V8 / Бентли Континенталь GT V8
Continental GT V8 является самым экономичным «Бентли» в модельном ряду компании. Это первая серийная модель из «конюшни» Bentley, которая разработана по концепции превосходной динамики и спортивного духа, а также улучшенных показателей топливной экономичности. Вопрос сбережения топлива никогда не являлся решающим фактором при разработке и проектировании автомобилей «Бентли». На этот раз инженеры компании сумели сделать роскошное купе более экономичным, не жертвуя динамикой. Достичь этого удалось за счет уменьшения объема двигателя и количества рабочих цилиндров, а также эффективной системы турбонаддува.
Новый силовой агрегат Bentley Continental GT V8 с объемом 4.0 л способен продуцировать более 500 л.с. В паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией этот двигатель разгоняет тяжелое купе до 100 км/час всего за 4.8 с. В исполнении «S» Bentley Continental GT V8 тратит на разгон на 0,3 секунды меньше. Инновационная система автоматически отключает 4 из 8 цилиндров при низких нагрузках на двигатель, что способствует снижению потребления топлива. Расход топлива нового Bentley Continental GT V8 в смешанном цикле составляет всего 10.5 л/100 км.
В стандартной комплектации роскошного спорт-купе имеются биксеноновые фары светотехники с диодами ходовых огней, датчики света и дождя, электроприводной механизм багажной двери, шумоподавляющие стекла, комфортный бесключевой доступ, автоматизированная система подачи ремня безопасности, сенсорная мультимедиасистема с 8-дюймовым дисплеем, контроль климата, сигнализация с датчиком движения. Интерьер базовой версии Bentley Continental GT V8 отличается дорогой обивкой из кожи высокого класса (предусмотрен широкий выбор тонов), а также эксклюзивными декоративными элементами из натурального дерева. В списке опциональных решений доступны к заказу эксклюзивные отделочные компоненты ручной работы, премиальные аксессуары (коврики из овчины, элементы люксовой отделки Mulliner), аудиосистема NAIM, круиз-контроль с поддержкой дистанции, камера заднего вида, массаж и вентиляция сидений.
Технические характеристики Bentley Continental — Бибипедия
Технические характеристики Bentley Continental: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Continental gt speed с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,0 W12 | 449(610)/6000 | 16.6 | 2350 |
6.0 AT | (600)/6000 | 16.6 | 2350 |
Характеристики Continental gt с 2003 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,0 W12 | 411(560)/6100 | 14.3 | 2385 |
6.0 AT | (560)/6100 | 16.6 | 2350 |
Характеристики Continental t 1996 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,75 V8 (405 лс) | 298(405)/4000 | 17.8 | 2450 |
6,75 V8 (426 CP) | 313(426)/4000 | 18.7 | 2450 |
Характеристики Continental r 1991 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,75 V8 (320 лс) | 235(320)/4500 | 19.9 | 2423 |
6,75 V8 (385 лс) | 286(385)/4000 | 17.7 | 2450 |
6,75 V8 (426 лс) | 313(426)/4000 | 18.7 | 2450 |
Характеристики R-type continental 1952 — 1955
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4.6 | 110(150)/4500 | 18.2 | 1880 |
Bentley Continental (Бентли Континенталь) сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля и настоящую британскую роскошь. Базовая модификация Continental R появилась в 1991 году, а в 1996 дополнилась «заряженой» Continental T. Вместе с другими моделями марки в 1998 году Continental получила обновленный, более спортивный и агрессивный вид, а также новую ячеистую решетку, вырезаемую лазером. В 1999 появилась открытая версия SC. Выделяющийся своей яркой внешностью и съемной стеклянной крышей кабриолет явился, в основном, нишевой моделью для рынка Калифорнии, хотя с успехом продавался по всему миру. Основанная в 1919 году инженером W. O. Bentley компания Bentley Motors (Бентли Моторс) сейчас принадлежит концерну Volkswagen AG (Вольксваген АГ). Bentley Continental GT (Бентли Континенталь GT) – спортивное купе от Bentley и первая модель Bentley Motor Car, Ltd. (Бентли Мотор Кар, лтд), новой компании, основанной 17 сентября 2002 года, закончив 70-летнее партнерство с Rolls-Royce (Роллс-Ройс). Представленная в виде концепт-кара в Париже в 2002-м, новая модель меньше и дешевле предыдущих моделей компании, однако дизайн выдержан в духе истинных Bentley. Также она является первым в истории полноприводным Bentley.
2022 Bentley Continental GT Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на то, что Bentley Continental GT 2022 года создан для того, чтобы заставить вас почувствовать себя прибывшим, он также является отличным автомобилем, который сделает ваше путешествие незабываемым. GT олицетворяет грандиозный туризм, а кабина Conti поистине величественна, балует своих пассажиров прекрасной кожей, великолепным деревом и красивой металлической отделкой, смешанной с современными технологиями, множеством удобств и достаточным грузовым пространством для тех, кто не соизволит взять с собой легкий .Предлагаются как купе, так и кабриолет, а также высокопроизводительный вариант Speed. Continental GT может похвастаться хорошо сбалансированным шасси с достаточной степенью атлетизма для извилистых дорог каньона и плавностью хода. За все это величие приходится платить, но шестизначные затраты только усиливают привлекательность Bentley Continental GT.
Что нового в 2022 году?Более высокопроизводительная модель Speed вновь присоединяется к линейке Continental GT 2022 года и оснащается двигателем W-12 мощностью 650 л.с. обновления шасси для повышения маневренности.Среди этих новых усилителей управляемости — рулевое управление задними колесами и задний дифференциал с вектором крутящего момента. Speed также отличается особыми стилем, включая значок Speed, уникальные 22-дюймовые колеса, внутреннюю обивку из микрофибры и дополнительную отделку приборной панели из углеродного волокна.
Цены и какой купить Любопытно, что мы предпочитаем самую дешевую из четырех моделей Continental GT — купе Continental GT V8. V-8 Bentley — это отточенная жемчужина двигателя, который уступает W-12 пиковой мощности, но делает купе столь же быстрым и маневренным в реальных условиях.Только на очень высоких скоростях увеличенная мощность двигателя W-12 имеет значение. И хотя нам нравится ветер в волосах , как и все остальные, мы бы выбрали купе, потому что изогнутая линия крыши так элегантно связывает стиль автомобиля, что мы считаем его неотразимым.
Обновленные версии существующих двигателей V-8 и W-12, которыми оснащался Continental GT предыдущего поколения , обеспечивают характеристики маслкара.Наше тестирование более старой модели показало, что V-8, который производит 542 лошадиных силы, может разогнать купе до 60 миль в час за 3,4 секунды. Более дорогой двигатель W-12 выдает 626 лошадиных сил в моделях без Speed и может разогнать купе до 60 миль в час за 3,3 секунды. Этот же двигатель был доведен до 650 л.с. в модели Speed, но мы еще не тестировали его. Оба двигателя используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает быстрое, но плавное переключение передач. Покупатели могут заказать купе или кабриолет с любым двигателем.И все Continental GT поставляются со стандартной системой полного привода.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхКогда двигатель V-8 с твин-турбонаддувом является наиболее экономичным предложением в конкретной модели, вы знаете, что эффективность не является приоритетом для автопроизводителя или его клиентов для это имеет значение. EPA оценивает Continental V-8 на 16 миль на галлон по городу и 26 шоссе. В наших реальных испытаниях мы в среднем набирали 28 миль на галлон для модели V-8 в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 200 миль. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Continental GT посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Мы ожидаем роскошной кабины от всего, что имеет со значком Bentley , и эта двухдверка ничем не отличается. Салон обтянут ароматной кожей и отделкой из ценных пород дерева, и почти все в Continental GT можно настроить — конечно, по цене. Дизайнеры Bentley продумали все до мелочей, и каждый раз за рулем открываются удивительные детали, такие как искусно накатанные ручки управления и прошитая двойной строчкой ромбовидная отделка сиденья.Хотя технически Continental GT имеет ремни безопасности для четырех пассажиров, мы бы посоветовали вам избегать использования заднего сиденья для перевозки людей взрослого роста, поскольку его пространство для ног и высота над головой ограничены. В ходе нашего тестирования мы смогли уместить пять ручных чемоданов в багажник Continental — достаточно места для выходных с вашим любимым попутчиком.
12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей занимает доминирующее положение в центре приборной панели.Он является частью уникального трехстороннего вращающегося блока, который также включает в себя панель с тремя небольшими аналоговыми датчиками для наружной температуры воздуха, времени и направления по компасу, а также с третьей стороны, на которой не видно ничего, кроме соответствующей отделки приборной панели. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и цифровой дисплей, который позволяет водителю управлять большинством функций Continental GT с помощью элементов управления на рулевом колесе. Continental GT предлагает две дополнительные аудиосистемы: аранжировку Bang & Olufsen и впечатляющую систему Naim.
Функции безопасности и помощи водителюBentley предлагает в качестве опций функции помощи водителю , такие как адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов — элементы, которые мы ожидаем стать стандартными , учитывая завышенную стартовую цену. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Continental GT посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Вместо ограничения пробега Согласно стандартной гарантийной политике Continental GT, Bentley покрывает все в течение трех лет независимо от того, как далеко проехал автомобиль.Компания также обеспечивает первое техническое обслуживание со своими комплиментами через один год или 10 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Bentley Continental GT
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4-местное, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
275 325 долларов США (базовая цена: 219 925 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 48 клапанов, W-12, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск
Рабочий объем
363 дюйма 3 , 5952 см 3
Мощность
626 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
664 фунт-фут при 1350 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 16.Дисковые, вентилируемые, 5 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 15,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero (PZ4), F: 265 / 40ZR-21 (105Y) R: 305 / 35ZR-21 (109Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 190,9 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 55,3 дюйма
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 5056 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,3 с
100 миль / ч: 7,6 с
130 миль / ч: 12,8 с
150 миль / ч: 17.5 сек
160 миль / ч: 20,9 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,3 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
¼-миля: 11,5 с @ 123 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 207 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 фута
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/22 миль на галлон
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дополнительные функции и характеристики
Bentley Continental GT Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с 12-позиционным электрическим подогревом -inc: 2 функции памяти
Передние сиденья с поясничной опорой с приводом в 4 направлениях с усилителем
12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона: наклон, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом и легкий доступ к заднему сиденью с электроприводом
Пассажирское сиденье с 12-позиционным электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом и удобный вход заднего сиденья с электроприводом
Ковш передняя облицовка заднее сиденье с подогревом
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
Рулевое колесо из кожи / имитации замши с функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: близкий доступ к грузу и энергетическое топливо
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: звукоизоляция класса люкс, вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из кожи / натурального дерева, хромированные / алюминиевые внутренние акценты и кожаная обивка приборной панели
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Обивка сиденья кожей наппа
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти — inc: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала, рулевое колесо, аудиосистема, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, ремни безопасности
FOB Controls -inc: доступ для груза и люк в крыше / складная крыша
Система отслеживания
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, дверях водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Bentley Continental V8 Полные характеристики, характеристики и цена
Mulliner Driving Spec w / Blk & Polished Edge Wheel
$ 19 680
ромбовидные стеганые сиденья, двери и вставки в задней части кузова, вышитые эмблемы Bentley, трехспицевое рулевое колесо с двухцветной отделкой из зубчатой кожи с подогревом, крышки топливных баков и маслозаливной горловины, черный цвет рояля, грецкий орех с темной окраской заусенцев или темный шпон эвкалипта Fiddleback, цветовая спецификация, выбор двухцветной внутренней расцветки и расширенных цветов кожи. Шины: 22 «, Спортивные педали, Колеса: 22», 5 открытых спиц, Черный с полированным краем
Характеристики Mulliner для вождения с окрашенными в черный цвет колесами
17 950 долларов США
Exclusive to Continental black, ромбовидные стеганые сиденья, двери и задние вставки, вышитые эмблемы Bentley, трехспицевое рулевое колесо с отделкой из двухцветной кожи с выемками и подогревом, драгоценные крышки топливного бака и маслозаливной горловины, черный цвет рояля, темный грецкий орех или темный эвкалипт облицовка, Колеса: 22 дюйма, 5 открытых спиц, окрашены в черный цвет, Спецификация цвета, выбор двух цветов салона и расширенных цветов кожи, Шины: 22 дюйма, Спортивные педали
Технические характеристики Mulliner с окрашенным колесом
16 675 долл. США
ромбовидные стеганые сиденья, двери и вставки в задней части кузова, вышитые эмблемы Bentley, трехспицевое рулевое колесо с двухцветной отделкой из зубчатой кожи с подогревом, драгоценные крышки топливного бака и маслозаливной горловины, черный цвет рояля, грецкий орех с темной окраской или темный шпон эвкалипта, Колеса: 22 «5 окрашенных открытых спиц, в цветовой спецификации, выбор двух цветов салона и расширенных цветов кожи, шины: 22», спортивные педали
Технические характеристики Mulliner с полированным колесом
$ 19 255
ромбовидные стеганые сиденья, двери и вставки в задней части, вышитые эмблемы Bentley, трехспицевое рулевое колесо с двухцветной отделкой из зубчатой кожи с подогревом, драгоценные крышки топливного бака и маслозаливной горловины, черный цвет рояля, грецкий орех с темной окраской или темный шпон эвкалипта, Колеса: 22 «5 полированных открытых спиц, спецификация цвета, выбор двух цветов салона и расширенных цветов кожи, шины: 22», спортивные педали
Это 10 самых неприятных особенностей Bentley Continental GT
Британия имеет долгую историю создания вневременной классики, и Bentley уже давно участвует в автомобилестроении.Continental GT — один из самых успешных автомобилей этого британского производителя с момента его открытия. Continental с самого начала казался обреченным на успех с его огромным двигателем, высокими характеристиками, красноречивым стилем и современной классической эстетикой.
Следуйте здесь: Официальный сайт HotCars в Twitter
Эти новые модели могут быть лучшими из произведенных ими, особенно с учетом разнообразия опций и возможностей настройки.Ниже приведены некоторые из самых крутых особенностей нынешнего и более ранних поколений этого легендарного гранд-турера.
10 Первое поколение
источник: wallpaperaccessИстория Bentley Continental GT началась еще в 2003 году. С тех пор он претерпел ряд изменений, включая все, начиная от размера двигателя, типа, купе или кабриолета и т. Д. Он становится культовой частью истории автомобилей GT.
источник: wallpaperaccessОригинальный Continental GT первого поколения дебютировал в 2003 году и поставлялся с 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, мощностью около 552 л.с., который передавался на все четыре колеса. Это означало, что Bentley развивает максимальную скорость около 197 миль в час, что по-прежнему является невероятным показателем даже по современным стандартам автомобилей GT.
9 Непревзойденное качество интерьера
источник: wallpaperaccessОдна вещь, которой славится Bentley, — это роскошь.Continental GT источал роскошь даже в 2003 году. Новые модели претерпели некоторые технологические усовершенствования, но все же сохранили тот же стиль и экстравагантность, что и предыдущие модели.
источник: wallpaperaccessСовременные Continental GT изготовлены из материалов только высочайшего качества. К ним относятся немецкая кожа, итальянская алькантара, дерево коа с Гавайев, японские легкосплавные диски и даже часы и циферблаты из Швейцарии. Несмотря на то, что Continental GT выпускается серийно, большая часть автомобилей по-прежнему собирается вручную, что еще больше повышает уровень качества.
8 Лучшие версии
источник: wallpaperaccessПоскольку Continental GT существует уже более 17 лет, за эти годы было выпущено множество моделей, некоторые из которых более уникальны, чем другие. Было все, от специальных выпусков до гоночных версий Continental GT3.
источник: wallpaperaccessУчитывая огромное количество вариантов на протяжении многих лет, сложно выбрать лучший.Тем не менее, самым захватывающим может быть Continental GT Supersports 2017 года. Это был более ориентированный на трек автомобиль по сравнению с более традиционными версиями GT, которые видели раньше. Он имел W12 от предыдущих моделей, но с увеличенной мощностью примерно до 700 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с Quickshift, подрулевым переключателем на колесах и 21-дюймовыми коваными легкосплавными дисками.
По теме: 2022 Bentley Continental GT: цены, факты и цифры
7 Классический дизайн
источник: wallpaperaccessС момента своего создания Continental GT не сильно изменился снаружи.Можно утверждать, что дизайн является чем-то вроде современной классики, и Bentley хочет сохранить его таким. Однако что бы вы ни думали, трудно отрицать, что Continental GT кричит о классе.
источник: wallpaperaccessНовые модели по-прежнему имеют культовую решетку радиатора Bentley с классическими фарами Bentley. На более новых моделях также возможно получить эту решетку черного цвета. Хромированные детали и длинные плавные линии по-прежнему являются важной частью внешнего дизайна этого автомобиля и, безусловно, хорошо стареют, несмотря на то, что ушли в прошлое на других автомобилях.
6 Разные модели с разными двигателями
источник: wallpaperaccessДвигатель Bentley W12 был основным продуктом Continental GT с начала 2003 года. Однако это не единственный двигатель, доступный в линейке Continental GT от Bentley. Текущий каталог содержит модели с несколькими конфигурациями.
источник: wallpaperaccessНапример, Bentley Continental GT Mulliner поставляется либо с классическим W12, как и ожидалось, либо с 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Это по-прежнему производит монументальные 542 л.с., достигая возможной максимальной скорости около 198 миль в час. Есть даже Continental GT с V8 в стандартной комплектации, довольно удобно названный Bentley Continental GT V8, который имеет аналогичные характеристики с Mulliner V8.
5 Вращающиеся дисплеи
источник: wallpaperaccessЕще одно дополнение к репутации Bentley как превосходного дизайнера автомобильных интерьеров — одна из самых диковинных особенностей, доступных на новых моделях.Вращающийся дисплей на первый взгляд может показаться ненужным, но, возможно, по сей день является одним из лучших примеров мастерства и внимания к деталям в любом интерьере автомобиля.
источник: wallpaperaccessСочетание мастерства и технологий Вращающийся дисплей Bentley физически вращается, открывая 12,3-дюймовый сенсорный экран, который можно настроить для отображения нужной информации. Затем дисплей можно повернуть еще раз, чтобы отобразить три аналоговых шкалы для более классического ощущения.
Связанный: Вот 10 самых крутых автомобильных технических функций, доступных в 2020 году
4 Bentley Dynamic Ride
— цена: + 0 руб. источник: wallpaperaccessBentley разработала собственную систему активных кренов под названием Bentley Dynamic Ride. Это входит в стандартную комплектацию новых моделей Continental GT Speed и Continental GT Mulliner. По сути, он существует как способ повысить устойчивость и управляемость при входе в повороты на высокой скорости.
источник: wallpaperaccessСистема обеспечивает мгновенное переменное сопротивление и при необходимости может эффективно разъединять колеса на каждом конце оси. Включенные режимы вождения также были настроены для повышения комфорта, производительности и управляемости. Комфортный режим оптимизирует трансмиссию и шасси для круизов, а спортивный режим обеспечивает мгновенное реагирование на мощность и управляемость автомобиля.
3 Купе и кабриолет
источник: wallpaperaccessДля дополнительной роскоши и для тех, кто любит больше ездить на открытом воздухе, Continental GT доступен как в купе, так и в кабриолете.Ряд моделей можно приобрести как кабриолет, и это уже несколько лет.
источник: wallpaperaccessКонвертируемая версия Continental GT, получившая название Continental GTC, была впервые представлена в 2005 году и была доступна для покупки в 2006 году. Некоторые текущие модели, доступные с этой конфигурацией, — это Mulliner, GT Speed и GT V8. Кабриолеты также имеют некоторые функции, способствующие вождению с открытым верхом, такие как вентилируемые сиденья, подлокотник с подогревом, рулевое колесо с подогревом и незаметные грелки для шеи.
2 Высокая производительность
источник: wallpaperaccessМожно бесконечно говорить о мастерстве Bentley и внимании к деталям при создании интерьера, однако это все еще автомобиль GT, и особое внимание по-прежнему уделяется тому, чтобы Continental GT работал исключительно во время вождения.
источник: wallpaperaccessДоступный двигатель W12 может быть лучшим выбором для всех, кто интересуется Continental, поскольку он обеспечивает непревзойденный уровень плавности хода по сравнению с его прямыми конкурентами.Двигатель W12 обеспечивает более сильное ощущение ускорения, чем интенсивный скачок скорости, который может исходить от таких автомобилей, как Ferrari или Lamborghini. Он по-прежнему имеет максимальную скорость и 0-60 миль в час, но здесь есть более элегантное ощущение скорости. Bentley обеспечивает, казалось бы, непревзойденное чувство контроля и эффективности при движении на высокой скорости.
Связанный: Вот лучшие автомобили GT в продаже сегодня
1 Порше База
источник: wallpaperaccessНекоторые люди могут быть удивлены, узнав, что, несмотря на то, что Bentley является британским производителем, на самом деле она принадлежит Volkswagen Group с 1998 года.Возможно, это создает идеальное сочетание британского стиля и немецкой инженерии.
источник: wallpaperaccessContinental GT действительно вдохновлен Porsche. Более новые модели фактически разделяют базовую схему и базовую платформу с Porsche Panamera второго поколения. Этот прочный фундамент помогает автомобилю, особенно с учетом его веса. Иметь платформу от одного из самых надежных производителей на рынке — это только хорошо.
Далее: 10 лучших моделей Bentley в рейтинге
Вот что нам нравится в BMW M3 GTRВ 2001 году BMW M3 GTR уверенно финишировал в десятке лучших на «12 часах Себринга».
Читать далее
Об авторе Льюис Махони (Опубликовано 89 статей)Льюис — автор статей / статей и студент, изучающий информатику, из Ньюкасла, Англия.Он проявляет большой интерес к автомобильной промышленности с прошлым опытом в области инженерии. С некоторой предыдущей работой писал сообщения в блоге для клиники. Сейчас он создает контент для HotCars.
Более От Льюиса МахониОбзор Bentley Continental GT W12 2020 года, технические характеристики, цены и особенности
Bentley Continental GT 2020 года выпуска оснащен двумя вариантами двигателей.Твин-турбо V8 и более мощный твин-турбо двигатель W12. Вся эта мощность передается от двигателя ко всем четырем углам этого большого купе с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, полученной от ZF. Полноприводной поезд смещен на задние колеса. Таким образом, мощность двигателя передается в основном на два задних колеса этого Bentley.
Bentley Continental GT W12 Coupe 2020 производит 626 лошадиных силДвигатель отличается плавной подачей мощности, а полноприводная конфигурация помогает GT быстро сойти с конвейера.Continental GT напрямую конкурирует с Mercedes S65 и Aston Martin Vanquish S, на удивление он самый экономичный из трех и производит самую высокую мощность.
Модель | Bentley Continental GT купе | Mercedes-Benz AMG S65 Купе | Rolls-Royce Wraith Coupe |
---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 218 900 долл. США | $ 241 450 | 327 000 долл. США |
Двигатель | 6.0-литровый W12 премиум | 6.0-литровый V12 премиум-класса | 6,6-литровый V12 премиум-класса |
Трансмиссия | 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением | 7-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая АКПП |
Мощность | 626 л.с. при 6000 об / мин | 621 л.с. при 4800 об / мин | 624 л.с. @ 5600 |
Момент | 664 фунтов-фт. @ 1350 об / мин | 738 фунт-фут. @ 2300 об / мин | 605 фунт-фут при 1500 об / мин |
Все остальные Gran Coupe в этом сегменте оснащаются двигателями более или менее одинаковой мощности. Однако двигатель Mercedes-Benz AMG S65 обеспечивает максимальный крутящий момент.
РазгонКак только вы нажимаете на педаль, весь вес этого тяжелого купе, который теперь меньше, чем раньше, смещается назад.8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF срочно переключает передачи и смещенная на задние колеса трансмиссия опережают своих конкурентов Bentley Continental GT 2020 года.
Bentley Continental GT W12 Coupe 2020 разгоняется до 0-60 за 4 секундыContinental GT имеет молниеносное ускорение благодаря исключительному отклику дроссельной заслонки и практически отсутствию задержек в передаче мощности полноприводной системе. Таким образом, даже если на бумаге может показаться, что Bentley Continental GT 2020 года обладает такой же мощностью, на самом деле это имеет огромное значение.
Модели | Bentley Continental GT | Астон Мартин DB11 | Мерседес Бенц S550 4matic |
---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 4,3 с | 3,9 сек | 4.0 сек |
Четверть мили | 12,7 с | 11,7 сек | 12,5 с |
Двигатель | 4,0 л | 5,2 л | 4.7L |
Выбросы (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль в год) | 11,8 | 10,4 | 8,8 |
Благодаря максимальному крутящему моменту, доступному уже от 1350 об / мин, и трансмиссии со смещением задних колес, Bentley Continental GT 2020 года является самым быстрым из всех.
ТорможениеНовые карбоново-керамические тормоза Bentley Continental GT Coupe 2020 года работают эффективно и обеспечивают приличную тормозную способность, учитывая безупречную мощность двигателя, и способны разогнать автомобиль до скорости 60 миль в час всего за 105 футов.Эти массивные роторы отлично справляются со своей задачей, останавливая Bentley Continental GT 2020 года даже в экстренных ситуациях. Кроме того, на этом Bentley никогда не возникает проблем с затуханием тормозов.
Bentley Continental GT W12 Coupe 2020 имеет передний тормоз 16,5 дюймаМодель | Bentley Continental GT купе | Mercedes-Benz AMG S65 Купе | Rolls-Royce Wraith Coupe |
---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 16,5 | 13,2 | 14,7 |
Задний тормоз (дюймы) | 15,0 | 11,8 | 14,6 |
Снаряженная масса (фунт.) | 4 947 | 4 839 | 5,380 |
60-0 миль / ч (фут) | 105 | 100 | 109 |
Mercedes-Benz AMG S65 Coupe — самый легкий из представленных.В результате он останавливается намного быстрее, чем остальные.
Ходовая часть и управлениеBentley Continental GT 2020 года остается идеально сбалансированным и уверенно держится на асфальте. В 2020 году Bentley переместил передние колеса вперед на 135 мм. Также двигатель был сдвинут еще дальше назад. В результате только 55% его массы теперь приходится на передние колеса по сравнению с 58% у старого GT. Автомобиль также остается очень собранным на поворотах, и вы будете удивлены тем, с какой скоростью вы можете нести машину с такой тяжелой машиной.Шасси очень хорошо спроектировано, а распределение веса также отличное, что, по-видимому, способствует управляемости.
Несмотря на свою громоздкость, Continental GT отличается хорошими манерами на дороге. Он составляет идеальную комплектацию автомобиля Grand Touring. Обладая огромной мощностью и непревзойденным комфортом, он представляет собой идеальное сочетание роскоши и производительности. Вы также можете выбрать один из нескольких режимов движения, включая Comfort, Bentley, Sport и Custom. Эти режимы изменяют реакцию двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления с помощью поворотной ручки.Но независимо от того, в каком режиме вы находитесь, этот Bentley никогда не перестает напоминать вам о своих возможностях.
=>2021 Bentley Continental GT на продажу в Нью-Джерси
Что нового в Bentley Continental GT 2021 года?
В модели 2021 года было внесено всего несколько изменений. К ним относятся добавление новой панорамной стеклянной крыши, которая доступна на купе V8, переработанный дизайн рулевого колеса и три новых захватывающих цвета: снежный кварц, патина и виридиан.Выберите, какой новый Bentley Continental GT подойдет вам лучше всего
Bentley Continental GT 2021 года выпускается в шести комплектациях и множестве настраиваемых опций.Водители из Нью-Йорка и Нью-Джерси должны изучить эти варианты, чтобы выбрать наиболее подходящий.Где производится Bentley Continental GT?
Bentley Continental GT производится на заводе Bentley в Крю, Великобритания.Какие уровни отделки салона доступны?
Шесть уровней отделки салона Bentley Continental GT 2021 года:- 2021 Bentley Continental GT Mulliner
- 2021 Bentley Continental GT Mulliner Convertible
- 2021 Bentley Continental GT
- 2021 Bentley Continental GT Convertible
- 2021 Bentley Continental GT V8
- 2021 Bentley Continental GT V8 Convertible
Особенности нового Bentley Continental GT понравятся водителям из Нью-Джерси
Захватывающий дизайн экстерьера вы сидите за рулем нового Bentley Continental GT, вы определенно будете привлекать внимание.Скульптурный кузов Bentley Continental GT сочетает в себе силу и элегантность, создавая купе или кабриолет, которые нельзя пропустить. Он изысканно изготовлен, чтобы продемонстрировать свой атлетизм, даже когда он не находится в движении, и доступен во множестве цветовых вариантов, чтобы соответствовать индивидуальности водителя.
Роскошный интерьер
Салон нового Bentley Continental GT отделан первоклассными аутентичными материалами, которые создают плавный дизайн интерьера, который нравится всем. Bentley Continental GT способен перевозить до четырех пассажиров и может иметь свободу на открытом воздухе, которую вы так жаждете в кабриолете.Конечно, каждый дюйм интерьера можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями. Добавьте кожу наппа ручной работы с выбранной вами строчкой, выберите тип дерева, который вы предпочитаете, и осветите кабину так, как вам хочется. Вот еще несколько способов персонализировать свой Bentley Continental GT.- Выбирайте из 15 кож, пяти вариантов цвета, 15 вариантов облицовки и нескольких красок.
- Используйте конфигуратор Bentley, чтобы выбрать идеальный оттенок цвета.
- Выбирайте из множества различных вариантов колес, включая 20-дюймовые, 21-дюймовые и 22-дюймовые версии.
- Выберите одну из трех аудиосистем: 650-ваттную систему Bentley, 1500-ваттную систему Bang & Olufsen или 2200-ваттную систему Naim с активными басами от Bentley.
- И многое другое!
Производительность адреналина
Новый Bentley Continental GT 2021 года доступен с двумя различными вариантами трансмиссии: V8 или 6,0-литровый W12. Любой из вариантов двигателя поставляется с активным полным приводом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и мощностью, которая заставит ваше сердце биться чаще.Насколько быстро Bentley Continental GT?
Как быстро вы едете, все зависит от того, какую трансмиссию вы выберете. Двигатель V8 развивает мощность до 542 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 3,4 секунды. Он также имеет максимальную скорость 198 миль в час. Двигатель W12 развивает мощность до 626 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 3,3 секунды. Его максимальная скорость составляет 207 миль в час.Инновационные технологии
Новый Bentley Continental GT добавляет стильную коллекцию всеобъемлющих и инновационных технологических систем и устройств.Комплекс передовых систем безопасности охватывает весь автомобиль и сохранит ваше спокойствие. Такие программы, как «Предупреждение о слепых зонах», «Туристические спецификации», «Торможение с предварительным распознаванием» и «Ночное видение» предназначены для обеспечения максимальной безопасности.Когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, Bentley Continental GT предоставляет вам выбор либо с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением, либо с тремя аналоговыми циферблатами в винтажном стиле. Вы выбираете, вращая среднюю часть консоли по своему усмотрению.Вы также можете оставаться на связи с помощью длинного списка полезных технических функций. К ним относятся:
- Интеграция Apple CarPlay®
- Встроенная точка доступа Wi-Fi
- Мои услуги в подключенных автомобилях Bentley
- Состояние моего автомобиля через приложение My Bentley
- И многое другое!
Сядьте за руль нового Bentley Continental GT на Bentley Parsippany
Если вы хотите узнать больше о новом Bentley Continental GT 2021 года, мы предлагаем зайти в наш дилерский центр Bentley Parsippany.У нас есть много совершенно новых автомобилей Bentley для каждого водителя из округов Берген, Мидлсекс и Моррис, которые готовы к тест-драйву. Сядьте за руль каждого варианта трансмиссии и ощутите его высокую производительность и роскошь. Если вы хотите, наша команда также готова помочь вам настроить и заказать новый Bentley Continental GT вашей мечты.2020 Bentley Continental Safety Features
Функции безопасности
См. Список функций безопасности Bentley Continental 2020 года, которые входят в стандартную комплектацию доступных отделок / стилей.
GT V8 GT V8 кабриолет
GT V8 Кабриолет GT V8
|
|
|
|
|
|
|
|
GT GT Кабриолет
|
|
|
|
|
|
|
|
GT V8 First Edition GT V8 First Edition Кабриолет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GT First Edition GT First Edition Кабриолет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GT V8 GT V8 Купе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GT GT Купе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GT V8 Первое издание GT V8 Первое издание купе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GT First Edition GT First Edition Купе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|