Характеристики бентли континенталь: The Bentley Continental GT V8| Bentley Motors

Содержание

Технические характеристики Bentley Continental GT Купе III

Фиолетовый (Damson)

Синий (Dark Sapphire)

Оранжевый (Orange Flame)

Фиолетовый (Damson)

Белый (Glacier White (Solid))

Синий (Dark Sapphire)

Черный (Onyx)

Серый (Anthracite)

Коричневый (Havana)

Красный (Cricket Ball)

Черный (Onyx)

Bentley Continental GT W12 | технические характеристики и цена Бентли Континенталь GT в Москве

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.

Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.

«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.

Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:


  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису. Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.

В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.

Bentley Continental GTC 2020-2021 | характеристики и цена Bentley Continental GT Convertible в России

Новый Continental GT Convertible – лучший кабриолет класса GT!

Bentley Continental GTC 2020-2021 года – эффектный и комфортабельный кабриолет класса Gran Turismo, который представляет собой квинтэссенцию роскоши. Его ключевые особенности:


  • великолепный внешний вид: изящные плавные линии гармонично дополнены атлетичными рельефными вставками;
  • идеальное сочетание классической британской роскоши и самых передовых технологий;
  • изысканный интерьер ручной работы, выполненный из материалов высочайшего качества;
  • элегантный мягкий верх, который можно поднять или убрать всего за 19 секунд;
  • сверхэффективный двигатель W12 мощностью 635 л/с, 8-ми ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и инновационное шасси;
  • невероятная динамика: кабриолет Bentley Continental разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, его максимальная скорость – 333 км/ч.

Новый Continental GT Convertible был спроектирован и собран английскими мастерами вручную. Он воплощает в себе весь опыт компании Bentley в создании самых стильных и неповторимых автомобилей класса GT в мире.


Выразительный экстерьер Bentley Continental GTC оптимально сочетается с изящным интерьером, для отделки которого используются высококачественная натуральная кожа и шпон, изготовленный экологичным методом.

Эффектный мягкий верх автомобиля поднимается и складывается всего за 19 секунд, причём это можно сделать и в движении (скорость не должна превышать 50 км/ч). Благодаря одному нажатию на кнопку превосходное купе превращается в роскошный кабриолет. На Ваш выбор предлагается 7 оттенков ткани для мягкого верха, в том числе – совершенно новый цвет Tweed.

Кабриолет Bentley Continental 2020-2021 года оснащается удобными подогреваемыми сидениями Comfort, в которые встроена технология «воздушного шарфа». Данная конструкция в сочетании с системой подогрева руля, сидений и подлокотников обеспечит Вам максимальный комфорт практически в любых погодных условиях.


Ультрасовременные технологии

Bentley Continental GT Convertible 2020-2021 оснащается самыми современными на сегодняшний день системами и технологиями. «Сердцем» кабриолета является мощный 6-ти литровый мотор W12, который работает в сочетании с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат использует новейшую систему управления двигателем, способную выполнять порядка трёхсот миллионов операций в секунду.

Благодаря технологии Start-Stop и другим передовым разработкам Bentley мотор может «отдыхать» не только во время стоянки кабриолета, но и на скорости, близкой к нулю. Интеллектуальная система полного привода распределяет крутящий момент между осями автоматически в зависимости от дорожной ситуации.

Высокотехнологичные решения Bentley Continental GTC обеспечивают оптимальное сочетание невероятной динамики и топливной экономичности (12,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле). Система активного подавления кренов – Bentley Dynamic Ride – гарантирует превосходную управляемость и абсолютный контроль над автомобилем.

В салоне кабриолета установлена ультрасовременная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который представляет собой треугольный вращающийся модуль. На выбор предлагается одна из 3-х инновационных аудиосистем: стандартная – 10 колонок мощностью 650 Вт, Bang & Olufsen – усилитель 1500 Вт, 16 колонок с подсветкой и Naim – усилитель 2200 Вт, 18 динамиков с функцией Active Bass Transducers.


Уникальность каждой детали

Новый Bentley Continental GT Convertible в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками с 5-ю тройными спицами. Также Вашему вниманию предлагаются 21-дюймовые колёсные диски с 10-ю спицами и 22-дюймовые колёсные диски с 5-ю открытыми спицами. Для каждого вида колёсных дисков доступно 10 уникальных вариантов полировки и окраски.

Для Вашего Continental GTC Вы сможете выбрать любой из 17-ти эксклюзивных цветов кузова, включая Beluga, Onyx и Portofino. Кроме того, каждому Клиенту доступна услуга персонализации, которая включает как дополнительные оттенки, так и возможность индивидуального подбора цвета лакокрасочного покрытия.

На выбор предлагаются 2 пакета опций: City для города и Touring для загородных путешествий. В пакет City входят система распознавания дорожных знаков, система безопасного торможения, функция бесконтактного открывания багажника, система кругового обзора и система предупреждения о появлении пешеходов. В пакете Touring предусмотрены система ночного видения с инфракрасной камерой, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и система превентивного торможения.

Опциональный пакет Mulliner Driving, который включает спортивные педали, перфорированную кожаную обивку потолка, уникальную прострочку «ромб в ромбе», лёгкие кованые 22-дюймовые диски и другие элементы, призван сделать внешний вид Вашего кабриолета Bentley Continental максимально спортивным и эксклюзивным.

Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на Bentley Continental GTC в России, узнать о наличии автомобилей или получить любую другую интересующую информацию о новом роскошном кабриолете Bentley Вы всегда сможете у квалифицированных специалистов официального дилерского центра АВИЛОН в Москве.


Благодарим купе Bentley Continental GT за вклад в развитие Панамеры — ДРАЙВ

Предание гласит, что в начале 2010-х инженеры Bentley получили возможность выбрать платформу для будущего семейства Continental, к которому относится купе GT и седан Flying Spur. Были предложены две «тележки»: MLB в некроссоверной ипостаси D5 от седана Audi A8 и MSB Porsche, адаптируемая в то время под новую Панамеру. Англичане остановились на последней. В свободу выбора MSB верится с трудом: концерну Volkswagen выгодно расширять модельный ряд на этой базе. Но коли в Bentley уверены, что это их решение, с них и спрос.

Continental GT никогда не был бесспорным. Его претензия на спорт и прежде вызывала вопросы. В этом смысле преемственность сохраняется. Классный дизайн, современная агрегатная база, посильная для целевой аудитории цена — и какое-то общее ощущение недоработки.

По словам главного конструктора GT Кэмерона Пэтерсона, архитектура шасси Панамеры больше соответствовала цели сделать GT спортивнее. Но смущал преселективный «робот» — единственная коробка, предусмотренная конструкцией. Инженеры Bentley так и не смогли найти с PDK общий язык. Наша презентация должна была состояться осенью 2017-го, отложена из-за сырости трансмиссионных настроек — и, как вы поняли из видео, они по-прежнему далеки от идеала.

Ключевой компетенцией бренда можно считать мебельное дело. Судя по результату, дизайнеры в Bentley (особенно интерьерщики) полнее реализуются, чем инженеры. В этом салоне львиная доля очарования GT.

У удобных передних кресел появилась регулировка подголовников по высоте. Ситуация с задними местами принципиально не изменилась: если спереди сидят высокие люди, посадочная формула — строго 2+2.

Англичане гордятся взаимовыгодной кооперацией с Porsche. Пэтерсон уверяет, что специфические требования Континенталя помогли улучшить оба соплатформенных автомобиля. По соображениям акустического комфорта Bentley вносились изменения в общую силовую структуру кузова. Только ради тяжёлого купе в пневмоподвеске Porsche появилась третья камера. Панамере хватило бы и двух. Она точно выиграла в результате. Но GT-то в итоге и трёх недостаточно, если под колёсами плохой асфальт.

Увы, мода на маркий чёрный глянец не миновала GT. Зато кнопки живые, не сенсорные, что характеризует аудиторию. Хороши опциональные бронзовые вкладыши на стальных полированных ручках! Выключатели дефлекторов не связаны с заслонками, а дают команду сервоприводам.

На выбор — три основных режима подвески: Sport, Comfort и Bentley. Предполагается, что последний — программа по умолчанию, которую клиенты используют постоянно. Но машина подмечает слишком много мелочей и требует подруливания на неровностях. Мне больше нравится Comfort: он не такой собранный, если дело доходит до кочек, зато на ровной дороге — ни дать ни взять GT. Sport откровенно жёсток, вдобавок перетяжелён руль.

Нет повода стесняться мультимедийной системы последнего поколения и её сенсорного дисплея. Изящна и другая сторона призмы с аналоговыми приборами…

…но мне особенно импонирует этот вид, словно переносящий нас в доцифровую эпоху. Жаль, так бывает только при выключенном зажигании.

Настройки шасси вообще оставляют впечатление незаконченной работы. От Gran Turismo ждёшь большей стабильности на прямой и в пологих дугах. Bentley же уверенно держится траектории только на пределе, выбрав все крены и прочно встав в упор. А при невысоких боковых нагрузках гуляет на любой кочке или стыке. За Панамерой такого не замечено. Но у неё и база длиннее, и полноуправляемость способна нивелировать курсовые отклонения.

Купе реагирует на малейшие отклонения руля и при этом чувствительно к профилю полотна. Требует постоянного внимания — не расслабишься.

Легкомысленные пляски Bentley совсем не вяжутся с солидным образом тяжеловеса и вызывают улыбку. Хихикаем мы с партнёром по экипажу Володей Мельниковым и над работой адаптивного круиз-контроля, кивая головами при резких торможениях в городском потоке. Не знаю, использует ли Continental те же компоненты, что и Panamera, но в Porsche эта система настроена лучше. Да во всём, что касается динамики, управляемости и ездового комфорта, немцы преуспели больше.

Геометрия алюминиевых распорок иная, чем в Панамере, но смысл тот же. Bentley не озвучивает показатели жёсткости кузова, а для пятидверки Porsche заявлены высокие 30 000 Н•м/град. Остовы обеих машин выпускаются в Лейпциге. Причём длинную алюминиевую боковину везут из Ирландии.

Вроде бы нет претензий к настройкам рулевого механизма, но чуткая и информативная баранка — всего лишь один из инструментов. Когда дело доходит до горных дорог, на первое место выходят высокая масса, инерционность, не самые выносливые тормоза и желание GT ехать наружу под газом. У Bentley достаточно тяги, чтобы преодолеть упрямство хоть на выходе из поворота и сорвать колёса в пробуксовку, — но нет блокировки, чтобы сделать скольжение легкоуправляемым…

Электронная панель приборов лаконична настолько, что если не вывести на неё навигационную карту, кажется, что много места пропадает впустую. Блок управления светом — кнопочный. Пучок адаптируется по ситуации, благодаря 82 светодиодам в каждой фаре. Предусмотрен тепловизор.

С оглядкой на успех Бентайги можно поспорить о правильности выбора платформы для GT. Помимо большого кроссовера Bentley мы поездили на большом количестве машин, базирующихся на MLB Evo, разработанной Audi. Многие демонстрируют удачное сочетание спортивности и ездового комфорта. История применения MSB намного короче, и по состоянию на сегодняшний день из двух автомобилей, использующих «тележку» Porsche, оптимально настроена лишь Panamera. Не потому ли, что MSB изначально создана с прицелом на эффективность? Не обречена ли на провал любая попытка взгромоздить на неё излишества?

Это базовые колёса диаметром 21 дюйм. За доплату предлагаются 22-дюймовые, но сильные вибрации неподрессоренных масс заставляют мечтать об облегчённых дисках и композитных тормозах. Как я понимаю, они появятся позже на моделях Supersports.

Как-то принято считать MSB лучшей агрегатной базой в фольксвагеновском портфолио. Но справедливо ли так рассуждать на основании единственного продукта? В то же время первый блин её адаптации другой маркой вышел комом. Знакомство с GT только подстегнуло желание увидеть в производстве собственное большое купе Porsche, разговоры о котором идут с момента появления самой первой Панамеры.

Заявленные показатели массы и нагрузки по осям находят подтверждение в размазанных по тормозным дискам колодкам. Состав штатных шин Pirelli специально разработан для GT, но даже развитая звукоизоляция Bentley не может противостоять их сильному шуму на абразивном асфальте.

Просто кто-то должен показать, как надо. Англичане на эталон не наработали. С появлением GT нового поколения расклад сил в сегменте, по-моему, не изменился. Bentley не удалось сделать автомобиль, который как продукт в целом, по совокупности потребительских качеств, превзошёл бы мерседесовское S Coupe. Но это по-прежнему никак не повлияет на успех GT в силу особенностей позиционирования. Люкс — он и в Африке люкс. Тем более что, повторюсь, новый Continental значительно лучше предыдущего, который не жаловался на отсутствие спроса.

Судя по блоку управления креслами, запасы фаэтоновской фурнитуры не исчерпаны. Но это исключение. В плане воспринимаемого качества Continental поднялся на новый уровень.

Мы не узнаем, каким оказался бы Continental на платформе Audi. Вряд ли он был бы хуже: как минимум, появился бы традиционный «автомат». Но, согласившись на MLB Evo, англичанам снова пришлось бы вливаться в огромную программу адаптации, как было в случае с Бентайгой. Над GT трудились те же люди, что и над кроссовером, — они хорошо знают, каково быть на вторых-третьих-десятых ролях. Поэтому желание быть услышанными — неочевидный, но важный аргумент в пользу сотрудничества с Porsche.

Номинально объём багажника остался прежним, но на практике он стал менее глубоким. Новая форма хуже подходит для перевозки крупного багажа. Из-под пола исчезла докатка.

Ребят из Крю очень привлекла идея работать с Porsche тет-а-тет. Соблазн формирования маленькой команды силён ещё и тем, что у двух марок тесна связь на уровне менеджмента. И вообще, Пэтерсон говорит, что маркам-сателлитам на внешней орбите концерна Volkswagen всегда легче находить общий язык, чем малышке Bentley с громадиной вроде Audi. По-человечески мне близки эти доводы. Но в результате за удовольствие инженеров Bentley от работы с немцами в узком кругу клиент заплатит собственным ездовым комфортом…

Посмотрите в галерее «Крупным планом» ниже, как меняется восприятие Bentley в зависимости от цвета. Будто другой автомобиль! А ещё с этого ракурса хорошо заметно, что GT очень похож на хэтчбек. Смещение двигателя глубже, в пределы базы отразилось на всей компоновке.

Зато! В Bentley есть физические кнопки. Правда, тут тоже не обошлось без модного нынче маркого чёрного глянца. Однако большинство манипуляций можно выполнять на ощупь, получая огромное удовольствие от выверенных усилий и контакта с увесистыми металлическими ручками. А если думаете, что тактильное удовольствие — несерьёзный аргумент в пользу GT, вы просто не встречали разочарованного владельца Панамеры.

Паспортные данные

Bentley Continental GT
Кузов
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/4
Длина, мм4850
Ширина, мм1954
Высота, мм1405
Колёсная база, мм2851
Колея передняя/задняя, мм1672/1664
Снаряжённая масса, кг2244
Полная масса, кг2715
Объём багажника, л358
Двигатель
Типбензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров12, W-образно
Число клапанов48
Рабочий объём, см³5950
Макс. мощность, л.с./об/мин635/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин900/1350-4500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, восьмиступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины передние265/40 ZR21
Шины задние305/35 ZR21
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч333
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с3,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл17,7
— загородный цикл8,9
— смешанный цикл12,2
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л90
ТопливоАИ-95-98

Техника

Алюминиевые двухрычажки спереди и многорычажка сзади — Continental GT делит с Панамерой новую платформу MSB. Это плод развития «тележки» первой Панамеры и результат совместных усилий нескольких подразделений концерна Фольксваген под руководством инженеров Porsche. Вариативность платформы подразумевает использование заднего или полного привода при продольном расположении силового агрегата и до четырёх вариантов длины колёсной базы.

Базовая подвеска GT — c трёхкамерными пневмобаллонами, совокупный объём которых вырос на 60%, благодаря чему увеличен диапазон регулировки. Кузов можно принудительно поднять на 20 мм относительно нормального положения или опустить — на 28 мм спереди и 20 мм сзади. В разрезе активных стабилизаторов применяются электромеханические актуаторы с 48-вольтовым питанием от блока суперконденсаторов. Электромеханический усилитель руля ZF — с переменным передаточным отношением, а механизма поворота задних колёс у Bentley нет.

В силовой структуре кузова, напоминающей о Панамере, используется как алюминий, так и сталь (более тёмный материал на видео) — в наиболее критичных для безопасности местах. Поддон багажника и его крышка композитные.

Шестилитровый битурбомотор W12 со степенью сжатия 10,5:1 слегка форсирован по сравнению с Бентайгой с 608 л.с. до 635 при неизменных 900 Н•м. Мотор на 10,4% эффективнее предшественника. Система питания — комбинация непосредственного и распределённого впрыска. Для подачи топлива в цилиндры создаётся давление до 200 бар, а чтобы распылить в коллекторе — достаточно шести. Турбокомпрессоры Twin Scroll (одна «улитка» на три цилиндра) с датчиками частоты вращения турбины интегрированы в выпускные коллекторы. У нагнетателей свой контур охлаждения, а всего контуров три — с индивидуальными насосами.

Элегантное решение с подвижными кулачками распредвалов позволяет на частичных нагрузках (до 3000 об/мин или 300 Н•м) деактивировать половину цилиндров. В закрытые камеры не подаётся топливо, не работает зажигание. Кроме того, система start/stop глушит двигатель, не дожидаясь полной остановки.

Смещённо-рядный алюминиевый мотор на четверть короче, чем V12 подобного объёма, и в сборе весит всего 254 кг, на 30 кг меньше предшественника. С переходом на платформу MSB двигатель сместился на 150 мм в пределы базы, но большей частью по-прежнему висит над осью. Статическая развесовка купе — 55:45. Система смазки обеспечивает бесперебойную подачу масла при продольных поперечных уклонах до 35°. Сборка двигателей для нужд Bentley осуществляется на заводе в Крю.

Передаточный ряд восьмиступенчатого преселективного «робота» ZF с двумя сцеплениями — точь-в-точь как у Панамеры Turbo. Три высшие ступени повышающие, но максимальная скорость развивается не на шестой, а на седьмой. Коробка весит 134,7 кг в наиболее тяжелой полноприводной версии. Она способна переварить крутящий момент до 1000 Н•м. Цветом отмечена гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением, передающая момент на переднюю ось. Через промежуточный вал с конической зубчатой передачей направляется до 38% тяги в режимах Comfort и Bentley, а в режиме Sport — не более 17%.

Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29.

История Михаил Петровский, Эмиль Вернер

Название Continental, появившееся в модельной линейке Bentley в 1952 году, изначально определяло ареал обитания таких машин. На Британских островах тогда просто не было подходящих для «большого туризма» дорог. Стартовый участок первого английского междугороднего шоссе M1 был открыт лишь в 1959-м. Так что шасси Bentley с заниженной подвеской и наиболее мощными моторами снабжали двухдверными кузовами работы известных ателье преимущественно ради континентального образа жизни — в Европе или Америке.

Впервые «континентальная» агрегатная версия появилась у модели Bentley Mark VI (1952, в девичестве Rolls-Royce Silver Wraith/Silver Dawn), оснащавшейся рядной «шестёркой» 4.6. Шасси Continental со сравнительно лёгким заказным кузовом превращалось в самые дорогие и самые быстрые автомобили своего времени в классе.

На смену модели Mark VI пришёл R-type. Несмотря на название, R-type Continental продавался как раз в основном дома: всего 43 из 207 выпущенных автомобилей были леворульными. Самый популярный вариант кузова для шасси R-type Continental производило ателье H.J. Mulliner & Co (как у автомобиля на фотографии).

Поначалу Continental оснащался той же рядной «шестёркой» 4.6 мощностью около 130 л.с., что и стандартный R-type, но с иными карбюраторами и выпускной системой. Трансмиссионный ряд был короче ради лучшей динамики. В 1954 году топовое шасси стали комплектовать более мощным двигателем рабочим объёмом 4,9 л.

Шасси Bentley Continental S, появившееся в 1955 году, унаследовало «шестёрку» 4.9. Но теперь её можно было агрегатировать не только с четырёхступенчатой «механикой», но и с четырёхдиапазонным «автоматом». Причём передаточный ряд клиент мог подобрать сам. У шасси были более длинная колёсная база и регулируемые задние амортизаторы.

В 1959 году Rolls-Royce и Bentley переходят на алюминиевый двигатель V8 6.2. Кузова продолжают делать различные ателье, но материнская компания Rolls-Royce покупает самое успешное из них, H.J. Mulliner & Co., и объединяет с принадлежащим ей ателье Park Ward. Последнее поколение полуфабрикатных шасси Continental было представлено в 1962 году. Эпоха построенных по заказу кузовов заканчивается в 1965-м. К этому моменту было выпущено 1130 шасси Continental S трёх поколений.

Continental вернулся в модельный ряд Bentley в 1984 году как слегка видоизменённый пятиметровый Rolls-Royce Corniche второго поколения с мотором V8 6.75. К тому времени Corniche получил реечный рулевой механизм и систему впрыска топлива. Низкооборотный двигатель развивал всего 240 л.с., но тяги было достаточно, чтобы разогнать двухтонную машину до 190 км/ч.

Независимая пружинная подвеска была дополнена купированной лицензионной ситроеновской гидросистемой поддержания постоянного дорожного просвета без пневматики. До 1992 года Corniche и Continental оснащались трёхступенчатым «автоматом», а после — четырёхступенчатым. Машина выпускалась десять лет почти без изменений: всего был собран 421 Continental. Аналогичный Rolls-Royce продавался в несколько раз лучше. В 1992 году появилась наддувная версия двигателя V8, но к 1995-му было выпущено всего восемь автомобилей Continental Turbo.

Continental R образца 1991 года стал первым Bentley с 1965 года, у которого был собственный кузов, не унифицированный с каким-нибудь Роллсом. Машина с коэфициентом аэродинамического сопротивления 0,45 считалась, по меркам Bentley, обтекаемой. Купе было построено на платформе седана Turbo R, выпускавшегося с 1985-го. Хотя в основе конструкции лежал Rolls-Royce Silver Shadow всё того же 1965 года. Фирма Rolls-Royce традиционно не указывала отдачу двигателей, но, по неофициальным данным, турбомотор V8 объёмом 6,75 л развивал 325 л.с. и 610 Н•м, что позволяло набирать 60 миль/ч (97 км/ч) за 6,6 с и развивать 233 км/ч на высшей четвёртой передаче «автомата» General Motors.

Несколько поздних версий отличались по мощности и исполнению: Continental S благодаря интеркулеру развивал 385 л.с., Continental R California Edition, R Mulliner, R 420 и R Le Mans выдавали по 420 л.с. и 881 Н•м, набирая сотню за 5,6 с. Можно было отключить трекшн-контроль и ценой испорченных шин уложиться в 5,1 с. Модификация Continental T (на фото) благодаря укороченной базе была на 91 кг легче и ещё динамичнее. До 2002 года было выпущено 1830 двухдверок.

В 2003 году фабрика Bentley в Крю, отошедшая после раздела компании Rolls-Royce концерну Volkswagen, разродилась первым ребёнком от нового хозяина. Полноприводное купе Continental GT, созданное под руководством экс-дизайнера Шкоды Дирка ван Брейкеля, благодаря 560-сильному турбомотору W12 и современной фольксвагеновской платформе шагнуло далеко за 300 км/ч, а сотню с места набирало всего за 4,8 с.

В 2011 году для двухдверки Bentley подготовили двухнаддувный мотор V8 4.0 (507 л.с., 660 Н•м). Позже на рынок вышли версии Continental GT Speed (625 сил, 800 Н•м) и GT V8 S (528 л.с., 680 Н•м). В этих модификациях продавались как купе, так и кабриолеты.

Сентябрь 2010 года — дата дебюта Bentley Continental GT второго поколения. Купе осталось стопроцентно узнаваемым, хотя все наружные панели были новыми. Длина и колёсная база не изменились (4806 и 2746 мм соответственно), но ширина прибавила 24 мм (1944 мм), а высота — 14 мм (1404 мм). Под алюминиевым капотом расположился битурбомотор W12 6.0. Отдача — 575 сил и 700 Н•м вместо прежних 560 л.с. и 650 Н•м. Ускорение до сотни занимало 4,6 с (было 4,8), но максимальная скорость не превышала те же 318 км/ч. Автомобиль получил трансмиссией с несимметричным дифференциалом Torsen, распределяющим момент между передней и задней осью в соотношении 40:60 (у предшественника было 50:50). Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» ZF.

После обновления мотор версии Speed выдавал 642 л.с. и 840 Н•м. А ещё на закате производственного цикла модели британцы выпустили монстра Continental GT Supersports. Мощность двигателя W12 6.0 довели до 710 л.с., а крутящий момент — до 1017 Н•м. Разгон с места до сотни — за 3,5 с, максималка — 336 км/ч.

На Женевском автосалоне англичане показали рестайлинговый Continental GT. От дореформенных версий он отличается бамперами, решёткой радиатора и дизайном легкосплавных колёс диаметром 20 и 21 дюйм. Двигателю W12 подняли производительность с 575 л.с. (700 Н•м) до 590 л.с. (720 Н•м). Плюс снизился расход топлива на 5%. Также модификация с W12 получила систему отключения половины цилиндров. В салоне двухдверок Continental GT появился иной руль с более крупными подрулевыми переключателями передач, новые декоративные элементы на центральной консоли и расширенная цветовая гамма отделочных материалов. Всего с 2003 года было выпущено 66 тысяч купе и кабриолетов первого и второго поколения.

За кадром

В глубинах меню можно встретить следы полноуправляемости: например, Bentley предлагает деактивировать заднюю рейку при установке цепей противоскольжения. Либо эта закладка просто осталась от Панамеры, либо будущий Supersports, обещанный Кэмероном Пэтерсоном, будет рулить всеми четырьмя… В этой поездке мы побывали пассажирами Бентайги и Мюльсана. Кроссовер радует возможностью буквально пощупать скорость: на съёмный пульт заднего климат-контроля выводится спидометр. А флагман в дорогущем исполнении Mulinner озадачивает нерегулируемыми раздельными креслами. Зато какой фурор он производит на стоянках дальнобоя, где мы останавливались несколько раз, чтобы размяться!

Bentley Continental GT купе 6.0 (635 л.с.), 4×4, АКПП, GT Speed технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКупе
Тип двигателяБензин
Рабочий объем6,0 л
Максимальная мощность (ДВС)635 л.с.
Коробка передач Автоматическая (8 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч4,2 с
Максимальная скорость329 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 22,2 / 10,1 / 14,5
Количество мест и дверей4 места, 2 двери
Объем багажника358 л
Снаряженная масса2320 кг
Вместимость топливного бака90 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,8 / 1,9 / 1,4 м
Дорожный просвет13 см
Диски и шины Легкосплавные R21 (275/35)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3 и 8 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом в 14 направлениях, пассажира с электроприводом в 14 направлениях
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
ПневмоподвескаЕсть
РульКожаный, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденье
Безопасность
Подушки безопасности8
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при подъеме
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

Bentley Continental GT V8: цена Бентли Континенталь GT V8, технические характеристики Бентли Континенталь GT V8, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Bentley Continental GT V8

Модельный год2015
Тип кузоваКупе
Длина, мм4807
Ширина, мм1947
Высота, мм1401
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л358
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Bentley Continental GT V8

Bentley Continental GT V8 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч305
Время разгона до 100 км/ч, сек4.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34000
Мощность, л.с. / оборотах507/6000
Момент, Н·м / оборотах660/1600
Расход комби, л на 100 км10.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Bentley Continental GT V8 S 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч309
Время разгона до 100 км/ч, сек4.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34000
Мощность, л.с. / оборотах528/6000
Момент, Н·м / оборотах680/1700
Расход комби, л на 100 км10.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Bentley Continental GT V8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Bentley Continental GT V8

Bentley Continental GT V8, 2015 г

Для меня самой большой проблемой при покупке Bentley Continental GT стал выбор между 12-цилиндровой и 8-цилиндровой версией. Стоимость у них отличается незначительно, как и динамика. Обе модификации разгоняются до 100 км/ч быстрее, чем за 5 секунд. Максимальная скорость даже 8-цилиндровой версии превышает 300 км/ч. С другой стороны W12 – это настоящий Bentley, а мотор V8 уже разработка Audi. Но все же после долгих раздумий остановил свой выбор на V8. Дальнейшая эксплуатация подтвердила правильность такого выбора. Развить скорость близкую к максимальной удалось всего пару раз, да и то на коротких участках, на немецких безлимитных автобанах, когда летом ездил в отпуск. Да и там это сделать непросто, поскольку крайний левый ряд почти всегда занят «тихоходами», которые движутся со скоростью не более 200 км/ч. Динамика разгона Bentley Continental GT V8 впечатляет, причем, темп разгона практически не снижается до скорости 250 – 270 км/ч. Расход топлива если не спешить, то умеренный, около 13-15 л на 100 км. Но на предельной скорости запросто можно спалить полный бак буквально за пару часов, а заливать здесь приходится бензин АИ-98. Управлять автомобилем комфортно, даже на скорости близкой к предельной, курсовая устойчивость хорошая, в салоне Bentley Continental GT V8 тихо благодаря отменной шумоизоляции и двойному остеклению. Скорость совсем не ощущается. На горных альпийских дорожках Bentley Continental GT чувствует себя не совсем в своей тарелке, все же автомобиль довольно большой и тяжелый. Управляемость надежная, но без азарта.

Bentley Continental GT V8 — идеальное средство для «полетов» по скоростным автобанам. Оптимальная скорость как с точки зрения комфорта передвижения, так и по расходу топлива – около 180-200 км/ч. Если ехать быстрее, то лишние остановки на заправках съедят все выигранное время. Автомобиль достаточно комфортный для дальних путешествий, даже ездить вчетвером, но при условии, что на заднем ряду будут пассажиры ростом не выше среднего. Но конечно, лучше на нем ездить одному или вдвоем. Передние кресла поначалу кажутся жесткими, но их форма оптимальная, в дальней дороге не устаешь. Предусмотрен массаж и вентиляция сидений. Багажник достаточно вместительный. Салон роскошный и стильный, здесь только натуральные материалы: кожа, дерево и металл. Основной 8-дюймовый экран навигационной системы расположен в центре центральной консоли. К сожалению, по нынешним меркам разрешение экрана невелико, и навигация работает с задержками. Еще один маленький недостаток, джойстик регулировки зеркал здесь расположен в непривычном месте, рядом с селектором автоматической трансмиссии, но к этому быстро привыкаешь. На Bentley Continental GT V8 вполне комфортно перемещаться даже по российским дорогам, хотя, конечно, скорость приходится снижать. Дорожный просвет составляет 120 мм, что, как правило, вполне достаточно. Плавность хода хорошая даже при движении по плохим дорогам. Благодаря пневмоподвеске, на невысокой скорости кузов можно поднять на 35 мм.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Мощный двигатель. Умеренный расход топлива по сравнению с W12.

   Недостатки: разрешение монитора мультимедиа.

  Иван, Барвиха

 

Обои рабочего стола Bentley Continental GT V8

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Bentley Continental GT V8

 

Bentley Continental GT V8 / Бентли Континенталь GT V8

Continental GT V8 является самым экономичным «Бентли» в модельном ряду компании. Это первая серийная модель из «конюшни» Bentley, которая разработана по концепции превосходной динамики и спортивного духа, а также улучшенных показателей топливной экономичности. Вопрос сбережения топлива никогда не являлся решающим фактором при разработке и проектировании автомобилей «Бентли». На этот раз инженеры компании сумели сделать роскошное купе более экономичным, не жертвуя динамикой. Достичь этого удалось за счет уменьшения объема двигателя и количества рабочих цилиндров, а также эффективной системы турбонаддува.

Новый силовой агрегат Bentley Continental GT V8 с объемом 4.0 л способен продуцировать более 500 л.с. В паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией этот двигатель разгоняет тяжелое купе до 100 км/час всего за 4.8 с. В исполнении «S» Bentley Continental GT V8 тратит на разгон на 0,3 секунды меньше. Инновационная система автоматически отключает 4 из 8 цилиндров при низких нагрузках на двигатель, что способствует снижению потребления топлива. Расход топлива нового Bentley Continental GT V8 в смешанном цикле составляет всего 10.5 л/100 км.

В стандартной комплектации роскошного спорт-купе имеются биксеноновые фары светотехники с диодами ходовых огней, датчики света и дождя, электроприводной механизм багажной двери, шумоподавляющие стекла, комфортный бесключевой доступ, автоматизированная система подачи ремня безопасности, сенсорная мультимедиасистема с 8-дюймовым дисплеем, контроль климата, сигнализация с датчиком движения. Интерьер базовой версии Bentley Continental GT V8 отличается дорогой обивкой из кожи высокого класса (предусмотрен широкий выбор тонов), а также эксклюзивными декоративными элементами из натурального дерева. В списке опциональных решений доступны к заказу эксклюзивные отделочные компоненты ручной работы, премиальные аксессуары (коврики из овчины, элементы люксовой отделки Mulliner), аудиосистема NAIM, круиз-контроль с поддержкой дистанции, камера заднего вида, массаж и вентиляция сидений.

Технические характеристики Bentley Continental — Бибипедия

Технические характеристики Bentley Continental: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Continental gt speed с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,0 W12 449(610)/6000 16.6 2350
6.0 AT (600)/6000 16.6 2350

Характеристики Continental gt с 2003 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,0 W12 411(560)/6100 14.3 2385
6.0 AT (560)/6100 16.6 2350

Характеристики Continental t 1996 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,75 V8 (405 лс) 298(405)/4000 17.8 2450
6,75 V8 (426 CP) 313(426)/4000 18.7 2450

Характеристики Continental r 1991 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,75 V8 (320 лс) 235(320)/4500 19.9 2423
6,75 V8 (385 лс) 286(385)/4000 17.7 2450
6,75 V8 (426 лс) 313(426)/4000 18.7 2450

Характеристики R-type continental 1952 — 1955

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.6 110(150)/4500 18.2 1880

Bentley Continental (Бентли Континенталь) сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля и настоящую британскую роскошь. Базовая модификация Continental R появилась в 1991 году, а в 1996 дополнилась «заряженой» Continental T. Вместе с другими моделями марки в 1998 году Continental получила обновленный, более спортивный и агрессивный вид, а также новую ячеистую решетку, вырезаемую лазером. В 1999 появилась открытая версия SC. Выделяющийся своей яркой внешностью и съемной стеклянной крышей кабриолет явился, в основном, нишевой моделью для рынка Калифорнии, хотя с успехом продавался по всему миру. Основанная в 1919 году инженером W. O. Bentley компания Bentley Motors (Бентли Моторс) сейчас принадлежит концерну Volkswagen AG (Вольксваген АГ). Bentley Continental GT (Бентли Континенталь GT) – спортивное купе от Bentley и первая модель Bentley Motor Car, Ltd. (Бентли Мотор Кар, лтд), новой компании, основанной 17 сентября 2002 года, закончив 70-летнее партнерство с Rolls-Royce (Роллс-Ройс). Представленная в виде концепт-кара в Париже в 2002-м, новая модель меньше и дешевле предыдущих моделей компании, однако дизайн выдержан в духе истинных Bentley. Также она является первым в истории полноприводным Bentley.

2022 Bentley Continental GT Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *