Характеристика альфа ромео 156: Технические характеристики автомобилей Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156

Содержание

Alfa Romeo 156 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Вторичный рынок 23 сентября 2007 Эмоции и темперамент (Alfa Romeo 156,Lancia Lybra, Fiat Marea)

Автомобили с Апеннинского полуострова привлекают умеренной стоимостью, а главное горячим темпераментом, за который их прежде всего и ценят. Даже несмотря на небольшие проблемы с качеством сборки и надежностью. Впрочем, как показывает практика, ремонт и обслуживание эмоциональных «итальянцев» обходятся все же дешевле, чем содержание породистых «немцев» и требовательных «японцев». И тем, кто хотел бы получить автомобиль доступный и вместительный, но вместе с тем стильный и динамичный, имеет смысл присмотреться к одной из «семейных» итальянских моделей. Речь идет о дорестайлинговой «Alfa Romeo 156» (1997-2003 гг.), «Lancia Lуbra» (1999-2005 гг.) или «Fiat Marea», выпускавшегося после модернизации с 1999 по 2002 гг. Эти три бренда принадлежат концерну FIAT. «Alfa Romeo» машины с ярко выраженным спортивным характером, «Lancia» воплощенная элегантность, а марку «Fiat» традиционно носят недорогие массовые модели. Во всех трех случаях автомобили выпускались с кузовами «седан» и «универсал». Привод на передние колеса. Линейка моторов от рядных «четверок» до V6. Коробки передач в основном механические пяти- и шести-ступенчатые; «автоматы» встречаются крайне редко, а на «Lybra» они не применяются вовсе.

21

Вторичный рынок 18 августа 2007 Люкс “семейного” формата (Volvo S60, Alfa Romeo 156, Saab 9-3)

Когда речь заходит о европейских машинах «семейного» класса, первым делом вспоминаются немецкие модели признанные законодатели моды в этом сегменте. Однако и кроме них в Старом Свете есть, что называется, породистые автомобили, обладающие отменными потребительскими качествами: они вместительны и комфортабельны, быстроходны и безопасны. И, что немаловажно, отличаются умеренной по сравнению с одноклассниками из Германии ценой. Итак, представляем шведские “Volvo S60” и “Saab 9-3”, который выпускаются с 2000-го и 2002 года соответственно, а также итальянский “Alfa Romeo 156”, производившийся в 1998-2003 годах. Все эти модели – в основном с кузовом “седан” на пять посадочных мест. Не столь широко в гамме представлены универсалы, а у “Saab” был еще и кабриолет. Расположение двигателей у всей тройки – поперечное, привод – на передние колеса. У “Volvo” и “Saab” есть и полноприводные модификации. Что касается моторов, то “Alfa Romeo” оснащалась бензиновыми рядными “четверками” и V6, а также турбодизелями. Под капотом у “Saab 9-3” стояли четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом (V6 появился лишь весной 2005 года). В арсенале “Volvo S60” рядные бензиновые “пятерки”, в большинстве своем турбонаддувные, и пятицилиндровые турбодизели.

23

Alfa Romeo 156 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Alfa Romeo 156 – это явное доказательство новой эпохи традиций спортивных седана и универсала, но уже в современной интерпретации итальянских мастеров, благодаря которым привычная концепция комфортабельности и элегантности идеально сочетается с хорошей управляемостью и потрясающей динамикой.

Качество этих автомобилей, в отличие от его предшественников, значительно улучшилось, при этом проблема коррозии навсегда осталась в прошлом. У предыдущей модели, Alfa Romeo 155, было еще одно слабое место – электроника, которую итальянские производители благополучно заменили новой надежной. Одним словом, Альфа Ромео 156 – это спортивный, индивидуальный и элегантный автомобиль, на что указывают его энергичные и обтекаемые формы.

В соответствии с “традиционным рецептом” Альфа Ромео выполнена передняя часть кузова: клюв капота представлен решеткой в виде треугольника, глубоко вдавленной в бампер. Первое, что бросается в глаза при взгляде на экстерьер автомобиля – это довольно узкие фары и необычное месторасположение номерного знака – сбоку на бампере. Снизу виднеется широкая пробоина воздухозаборника.

Вид сзади еще более экстравагантен. Задние фары напоминают «прищуренные глаза», а тонкие расщелины стоп-сигналов – верх эстетизма. Замочную скважину скрыто под эмблемой компании «Alfa Romeo». Клинообразный силуэт кузова и сама по себе линия остекления, которая у седана как бы поднимается к задней части, напоминает купе. Усиливается данное ощущение по причине отсутствия задних дверных ручек. Они находятся у основания задних стоек. И, не смотря на всю экстравагантность этого авто, европейские критики оценили по достоинству стиль Alfa Romeo 156.

Этот автомобиль так же изящен и роскошен внутри, как и снаружи. Водительское весьма комфортабельно, поэтому поездка на дальние расстояния не станет причиной затекания ножных мышц. Однако складывается впечатление о том, что производитель ориентировался на «нестандартных» водителей с длинными руками и короткими ногами. Но, такого типа недостаток легко устраняется при помощи регулировки режима сиденья водителя и выноса руля. На нехватку пространства нет повода жаловаться ни у переднего пассажира, ни у водителя. Предусмотрены специальные пространства для локтей, плеч и ног. А вот пассажирам Alfa Romeo 156 на заднем сидении не так повезло: весьма ограничено пространство для ног, а сидение рассчитано только на двоих пассажиров.

Кроме того, грузовое пространство седана не отличается своей превосходной вместительностью.

Нельзя не отметить такие особенности Альфа Ромео 156, как спортивный трехспицевый руль и центральная консоль, украшенная элегантным пластиком цвета металлик. В качестве дополнительной функции владельцы автомобиля могут получить аудиосистему, телефон и систему спутниковой навигации.
156-му Alfa Romeo присущ высокий уровень пассивной и активной безопасности. Модель снабжена динамическим контролем торможения, ABS и динамической постоянно активной системой стабилизации VDC. В салоне представлены не только боковые и передние подуши безопасности, но и надувные шторки для головы.

Пониженная подвеска характерна стандартной комплектации автомобиля, у седана антикрыло установлено на крышке багажника.

Если говорить о технических характеристиках – Alfa Romeo 156 представлен четырьмя бензиновыми двигателями, принадлежащими к роду Twin Spark (на каждый цилиндр – две свечи).
Рядным «четырехцилиндровикам», рабочий объем которых составляет 2,0, 1,8 и 1,6 литра, характерна мощность в 155, 144 и 120 л.

с. Все они укомплектованы механическими пятиступенчатыми коробками передач. И это еще не все. Для любителей разогнать машину до сотни за 7,5 секунд представлен V-образный бензиновый мотор, выступающий флагманом программы моторизации мощностью в 190 л.с. Не менее привлекательны дизели объемом 2,4 и 1,9 литра. Они оборудованы системой непосредственного впрыска Common Rail и газотурбинным наддувом.
В систему передней подвески вошли амортизаторы устойчивости поперечной и винтовые пружины, а также поперечные треугольные сдвоенные рычаги.

Отличительная особенность Alfa Romeo 156 – это его выгодное и динамичное поведение на трассе. Это авто будто специально разработано для всех любителей быстрой и активной езды, которые по достоинству смогут оценить его прекрасные технические и эстетические характеристики в сочетании с приемлемой ценой.

Отзывы

Технические характеристики Alfa Romeo 156

Описание автомобиля Alfa Romeo 156

Автомобиль гольф-класса Alfa Romeo 156 впервые был представлен в 1997 году, а в 1998 году он был признан лучшим европейским авто. Спустя два года модель Romeo 156 начала выпускаться в оформлении спортивного универсала.

Экстерьер кузова и особенности оформления салона

Оформление кузова рассматриваемого авто выполнено в классическом для компании Alfa Romeo стиле. То есть элементы кузова обладают обтекаемой, агрессивной формой с ярко выраженными оттенками индивидуальности. Радиаторная решетка имеет V-образную форму, выступает вперед, украшена хромированной окантовкой. Под передним бампером размещаются крупные щели воздухозаборников и противотуманные фары. Головная оптика имеет овальную форму, в задней части машины обращает на себя внимание массивный спойлер, узкие стоп-сигналы. Автомобиль оснащается низкопрофильными шинами.

Интерьер Alfa Romeo 156 может оформляться в классическом или спортивном стиле. В первом случае салон украшается панелями под красное дерево, спортивный вариант интерьера отделывается вставками из алюминия и углепластика. Независимо от варианта комплектации, рулевая колонка, кресла водителя и пассажира сидящего спереди обеспечиваются широким диапазоном регулировок.

Пол устилается велюровыми ковриками, по салону распределены карманы, держатели под стаканы, бутылки.

Комплектация, характеристики двигателя

Базовое оснащение рассматриваемого авто является вполне самодостаточным. Так все окна обеспечиваются электрическим приводом, тонировкой, заднее стекло может обогреваться. Передние и задние места имеют раздельное освещение, топливный бак и дверь багажника открываются дистанционно из салона. Руль оснащается гидравлическим приводом, боковые зеркала и фары могут регулироваться посредством электропривода.

Топовая комплектация дополняется центральным замком, люком, современным климатическим оборудованием. Сиденья обеспечиваются подогревом, обшиваются кожей, на заднем диване устанавливается центральный подлокотник. Вместо штатной аудиосистемы в салоне монтируется продвинутая стереосистема способная проигрывать компакт-диски.

Alfa Romeo 156 комплектуется 143-сильным бензиновым мотором, который обеспечивает ускорение до сотни за восемь секунд.

Начиная с 2000 года, машина оснащается автоматической трансмиссией 2,5 Q-System. Данная трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач, как на низких, так и на высоких оборотах.

Технические характеристики Альфа Ромео 156 по модификациям

Альфа Ромео 156, Универсал 2000 — 2003

Альфа Ромео 156, Универсал 2004 — н.в.

Альфа Ромео 156, Седан 1997 — 2003

Альфа Ромео 156, Седан 2001 — 2003

Альфа Ромео 156, Седан 1997 — 2002

Альфа Ромео 156, Седан 2002 — 2003

Альфа Ромео 156, Седан 2003 — 2006

Альфа Ромео 156, Седан 2002 — н. в.

Альфа Ромео 156, Универсал 2003 — 2006

Альфа Ромео 156, Универсал 2002 — н.в.

Альфа Ромео 156, Универсал 2001 — 2003

Альфа Ромео 156, Универсал 2002 — 2003

Модификации и технические характеристики Alfa Romeo 156

Технические характеристики Alfa Romeo 156, Седан 1997-2006

  • Alfa 156 1. 6 16V T.S., механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • Alfa 156 1.8 16V T.S., механика, 1747 куб.см., 144 л.с.
  • Alfa 156 1.9 JTD (105 hp), механика, 1910 куб.см., 105 л.с.
  • Alfa 156 1.9 JTD (115 hp), механика, 1910 куб.см., 115 л.с.
  • Alfa 156 2.0 i 16V T.S., механика, 1970 куб.см., 155 л.с.
  • Alfa 156 2.0 JTS, механика, 1970 куб.см., 165 л.с.
  • Alfa 156 2.4 JTD (136 hp), механика, 2387 куб. см., 136 л.с.
  • Alfa 156 2.4 JTD (150 hp), механика, 2387 куб.см., 150 л.с.
  • Alfa 156 2.5 i V6 24V, механика, 2492 куб.см., 190 л.с.
  • Alfa 156 2.5 V6 24V Q-system, механика, 2492 куб.см., 190 л.с.
  • Alfa 156 GTA 3.2 i V6 24V, Механика, 3179 куб.см., 250 л.с.
  • Alfa 156 II 1.6 i 16V T.Spark, Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • Alfa 156 II 1.8 i 16V T.S., Механика, 1747 куб.см., 140 л.с.
  • Alfa 156 II 1.9 16V JTD, Механика, 1910 куб.см., 140 л.с.
  • Alfa 156 II 2.0 i 16V JTS, Механика, 1970 куб.см., 165 л.с.
  • Alfa 156 II 2.4 JTD, Механика, 2387 куб.см., 175 л.с.
  • Alfa 156 II 2.4 JTD, Механика, 2387 куб.см., 175 л.с.
  • Alfa 156 II 2.5 i V6 24V, Механика, 2492 куб.см., 192 л.с.
  • Alfa 156 II 2.5 i V6 24V Q-System, Механика, 2492 куб.см., 192 л.с.

Технические характеристики Alfa Romeo 156, Универсал 1997-2006

  • Alfa 156 Crosswagon 1. 9 16V JTD M-Jet, Механика, 1910 куб.см., 150 л.с.
  • Alfa 156 GTA Sport Wagon 3.2 i V6 24V, Механика, 3179 куб.см., 250 л.с.
  • Alfa 156 Sport Wagon 1.6 16V T.S., механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • Alfa 156 Sport Wagon 1.8 16V T.S., механика, 1747 куб.см., 144 л.с.
  • Alfa 156 Sport Wagon 1.9 JTD (105 hp), механика, 1910 куб.см., 105 л.с.
  • Alfa 156 Sport Wagon 1.9 JTD (115 hp), механика, 1910 куб.см., 115 л.с.
  • Alfa 156 Sport Wagon 2. 0 i 16V T.S., механика, 1970 куб.см., 155 л.с.
  • Alfa 156 Sport Wagon 2.0 JTS, механика, 1970 куб.см., 165 л.с.
  • Alfa 156 Sport Wagon 2.4 JTD (136 hp), механика, 2387 куб.см., 136 л.с.
  • Alfa 156 Sport Wagon 2.4 JTD (150 hp), механика, 2387 куб.см., 150 л.с.
  • Alfa 156 Sport Wagon 2.5 i V6 24V, механика, 2492 куб.см., 190 л.с.
  • Alfa 156 Sport Wagon 2.5 i V6 24V, автомат, 2492 куб.см., 190 л.с.
  • Alfa 156 Sport Wagon 2. 5 V6 24V Q-system, автомат, 2492 куб.см., 190 л.с.
  • Alfa 156 Sport Wagon II 1.6 i 16V T.S., Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • Alfa 156 Sport Wagon II 1.8 i 16V T.S., Механика, 1747 куб.см., 140 л.с.
  • Alfa 156 Sport Wagon II 1.9 16V JTD, Механика, 1910 куб.см., 140 л.с.
  • Alfa 156 Sport Wagon II 1.9 JTD, Механика, 1910 куб.см., 115 л.с.
  • Alfa 156 Sport Wagon II 2.0 i 16V JTS, Механика, 1970 куб.см., 165 л.с.
  • Alfa 156 Sport Wagon II 2. 4 JTD, Механика, 2387 куб.см., 175 л.с.
  • Alfa 156 Sport Wagon II 2.5 i V6 24V, Механика, 2492 куб.см., 192 л.с.
  • Alfa 156 Sport Wagon II 2.5 i V6 24V Q-System, Автомат, 2492 куб.см., 192 л.с.

б/у Alfa Romeo 156

Все объявления

Технические характеристики Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) 2.5 AT 2002-2007

Технические характеристики Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) 2.5 AT 2002-2007. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Alfa Romeo 156: Седан 4-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колея передних колёс1511 мм
Минимальный объём багажника378 л
Длина4435 мм
Колея передних/задних колёс1 511/1 498 мм
Колея задних колёс1498 мм
Ширина1743 мм
Объём багажника378 л
Дорожный просвет140 мм
Высота1430 мм
Снаряженная масса1405 кг
Количество мест5
Колёсная база2595 мм
Допустимая полная масса1850 кг
Длина x Ширина x Высота4 435 x 1 743 x 1 430 мм
Наличие интеркулераНет
Обороты максимального крутящего момента, макс. 5000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя2492 см3
Диаметр цилиндра88 мм
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность двигателя192 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 6 300 об/мин
Ход поршня68 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.6300 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 5 000 об/мин
Максимальный крутящий момент218 Н•м
Количество цилиндров6
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
Количество ступеней4
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаНа двойных поперечных рычагах
Задняя подвескаНа двойных поперечных рычагах
Расход топлива на шоссе8. 5 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле11.8 л/100 км
Запас ходаот 360 до 740 км
Время разгона до 100 км/ч7.3 сек
Объём топливного бака63 л
Максимальная скорость227 км/ч
Рекомендуемое топливоАи-95
Расход топлива в городе17.5 л/100 км
Усилитель руляГидроусилитель
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода15
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода15
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины60
Диаметр шины15
Диаметр шины15
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины60
Коробка передачАвтомат, 4 ст.
ПриводПередний

Alfa Romeo 156 1.8 TS Технические характеристики, расход топлива

Alfa Romeo 156 1.8 TS производительность

Максимальная скорость : 210 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.3 s

Alfa Romeo 156 1.8 TS Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 259.5 cm
Длина : 443 cm
Высота : 174. 5 cm
Ширина : 141.5 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.30
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (281 mm)
Задние тормоза : Дисковые (251 mm)
Передние шины : 185/65 R15
Задние шины : 185/65 R15
Снаряженная масса : 1230 kg
Соотношение веса и выхода : 8.5 kg/hp
Багажник : 378 L
Передняя подвеска : Fully independent with double wishbone
Зажняя подвеска : McPherson rear struts with anti-roll bars

Alfa Romeo 156 Руководство покупателя GTA: за что платить и на что обращать внимание

Почему вам нужен Alfa Romeo 156 GTA

К концу 20-го века большинство повседневных седанов были довольно похожи и скучны, с акцентом на безопасность при столкновении, а волнение ограничивалось новыми средствами помощи водителю.

Alfa Romeo 156 сломал стереотипы: острый стиль с продуманными скрытыми дверными ручками придавал ему захватывающий вид, и интерьер не разочаровал.Но настоящий азарт пришел в новое тысячелетие, когда Alfa выпустила 156 GTA с 250 л.с., заниженной подвеской, тормозами Brembo и шестиступенчатой ​​коробкой передач, с опциональным полуавтоматом Selespeed, а также потрясающим саундтреком и сверхбыстрым рулевым управлением. За этим последует пятидверный универсал Sportwagon, который станет очень желанным случайным грузовым автомобилем в форме Scimitar GTE.

Конечно, ему не хватало максимальной производительности Subaru Impreza WRX STi или долговечности BMW E46, но у него был характер и стиль.Харизма GTA — и ее редкость — сделали ее все более желанной, и цены растут, а специалисты готовы восстановить и обновить.

Autocar понравился его внешний вид, скорость и тормоза, но его меньше впечатлила жесткая езда, плохой радиус поворота, высокий расход топлива и чрезмерно сервоприводное рулевое управление с быстрым картингом. Интерьер с кожаной подкладкой и роскошные функции, такие как сиденья с подогревом, климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и динамики Bose, создают стильный вид, но делают ремонт дорогостоящим, если пренебрежение имело свое дело.

У таких специалистов, как Autolusso, доступны обновления

, включая 3,8-литровый двигатель, усиленную подвеску и тормоза (305-миллиметровые диски были склонны к деформации) или дифференциал повышенного трения Quaife. Последний вариант, необязательный для нового, рекомендуется для водителей-напарников, потому что он помогает уменьшить выраженную недостаточную поворачиваемость стандартного автомобиля — и тенденцию к катастрофическому отказу заводского дифференциала при ударе тростью, приводящем к повреждению коробки передач. Бюджет около 1000 фунтов стерлингов на установку Quaife — дешевле, чем новая коробка…

Многие традиционные функции Alfa сохранены, в том числе, к сожалению, коррозия.Это не чрезмерно для возраста автомобиля, но осложняется отсутствием подходящих новых передних крыльев и полов, поэтому каждый ремонт приходится выполнять вручную.

По иронии судьбы, накладки на колесные арки — поставленные там для защиты — стирают краску и способствуют появлению ржавчины: энтузиастам-владельцам лучше закрепить подкладки, чтобы этого не произошло. Тщательно проверьте, нет ли ржавчины и плохого ремонта, потому что его сортировка может быть обширной и дорогостоящей.

Автоматически найденные изображения: James Mann


«Гараж мыслителя» »Архив» Взгляд назад на Alfa Romeo 156

«Alfa Romeo 156 — мой самый первый значительный проект — всегда будет занимать особое место в моем сердце.Каждый раз, когда я вижу его, я понимаю, что это шедевр, который не стареет »- Вальтер де Сильва, 2012

Когда мы оглядываемся назад на рубеже тысячелетий и начало 21 века, несомненно, что Вальтер де Сильва будет рассматриваться как один из самых влиятельных героев автомобильного дизайна той эпохи. Проработав в Fiat и институте I.DE.A в начале 1980-х, де ‘Сильва занял должность в Alfa Romeo в 1986 году. К середине 90-х он был там директором по дизайну.

Alfa Romeo в первые годы своего существования там пережила тяжелые времена, и это повлияло на дизайнерский компонент компании, Alfa Romeo Centro Stile.Представительский седан 164 был передан на аутсорсинг Pininfarina, а в 1987 году Fiat взял на себя финансовый контроль над Alfa Romeo (действительно, де Сильва был одним из самых последних людей, нанятых Alfa Romeo до прихода к власти Fiat). Первым автомобилем, выпущенным под собственность Fiat, был переднеприводный 155, который заменил заднеприводный 75. Как и 164, 155 была передана на аутсорсинг, на этот раз институту I.DE.A, хотя гены группы Fiat были ясны. Мнение о том, что 155 не является настоящей Alfa Romeo, и неоднозначные отзывы побудили к обширной гоночной программе для улучшения имиджа автомобиля.После поглощения Fiat программы развития были изменены, и к моменту замены флагманскому седану 164 должно было исполниться 10 лет. Однако к середине 90-х годов Alfa, казалось, набирала обороты с выпуском хэтчбека 145 и 146 и компактного седана (первые серийные автомобили Alfa, приписываемые Де Сильве), а также близнецов спортивных автомобилей GTV и Spider в стиле Pininfarina, премьера которых состоялась. новая линейка 16-клапанных двигателей Twin Spark на базе Fiat, которая в конечном итоге также нашла свое применение в двигателях 145, 146 и 155.

155, институт I.DE.A, тяжело родилась

Тогда было неизбежно, что много внимания будет сосредоточено на замене 155-го, как внутри Alfa Romeo, так и со стороны прессы. Руководство Fiat во главе с генеральным директором Паоло Кантарелла осознало важность Tipo 932 (так как этот проект был известен еще на этапе разработки) и оттолкнуло его от замены 164 (которая в конечном итоге вышла из строя как 166) в разработке. расписание.Настоящее заявление о будущем Alfa Romeo также произошло в 1996 году с концептуальным автомобилем Nuvola, двухдверным автомобилем Gran Turismo, в котором удалось объединить передовые инновации с классической иконографией и ценностями Alfa Romeo, особую смесь, которая характеризует новые модели марки в модельном ряду. ближайшие годы.

Alfa Nuvola: знак грядущего

«Мы пытались создать автомобиль, который обладал бы всей индивидуальностью, которую не могла дать 155, потому что он подвергался жестким конструктивным ограничениям» — Марио Фавилла, Alfa Romeo Advanced Design и Alfa Romeo Centro Stile Public Relations

Это был конец 1993 года, когда три дизайнерских бюро, Pininfarina, ItalDesign Giugiaro и Centro Stile, принадлежащая Alfa Romeo, впервые выдвинули первые предложения по брифу Tipo 932. В конце концов, это была интерпретация Centro Stile, которая получила одобрение: Вальтер де Сильва стал главой студии, а Антонио Рости — главным дизайнером всего проекта 932, а Збигнев Маурер руководил дизайном экстерьера. Тем временем Арканджело Йекер, Джулио Фантин и Винченцо Феррери возглавляют дизайн интерьера, а Симона Фальчинелла возглавляет аспекты цвета и материалов проекта. Хотя новая модель в конечном итоге попала в автосалоны как 156, в команде дизайнеров проект стал известен как «Джульетта», в связи с новаторской одноименной моделью, которая стала жизненно важным поворотным моментом для Alfa Romeo в 1950-х годах. послужили источником вдохновения для команды дизайнеров 156, а также для других классических моделей Alfas, включая Giulia и 1900.

1950-е годы Джульетта была ключевым источником вдохновения для команды дизайнеров 156

Дизайн нового автомобиля был одобрен в 1994 году, и 156-й дебютировал для впечатленной публики на Франкфуртском автосалоне 1997 года, благодаря чему его предшественник 155 и многие из его современных конкурентов мгновенно показались безвкусными. Классические элементы стиля Alfa Romeo были с уважением и игриво переосмыслены, такие как ‘scudetto’, мгновенно узнаваемая решетка в форме щита, которая теперь, казалось, закрепляла стиль всего автомобиля, гордо восседая на «комете» — выпуклости. это начиналось у основания скудетто и продолжалось над капотом.Две линии «карандашного штриха» на боках были эволюцией складки в полный рост, которая некоторое время была визитной карточкой Alfa Romeo, и, несмотря на то, что она казалась более мягкой и утонченной, чем складка, ей все же удалось сохранить свой спортивный и агрессивный эффект. делая при этом тонкий акцент на колесах. У четырех круглых фар, которые использовались на многих знаковых Alfa Romeo, был даже кончик шляпки в виде двух круглых отражателей, расположенных внутри каждой группы фар. Эти исторические элементы были умело объединены с освежающими современными и новаторскими элементами, такими как дверные ручки — передняя часть представляет собой красивую металлическую конструкцию, производящую впечатление качества с первого прикосновения, а задняя часть была искусно замаскирована под остекление, чтобы не прерывать задний «карандашный штрих» и усиливает внешний вид 156-го купе.

«Спортивная, но с утонченным вкусом, агрессивная, но без излишеств, сбалансированная линия 156 впечатляет и убеждает с первого взгляда» — Сильва Баруффальди, Auto & Design, Выпуск 106, ноябрь 1997 г.

В интерьере, продолжающем спортивное прошлое и современную тему, есть два больших циферблата спидометра и тахометра перед водителем, а также индивидуальные часы, датчики уровня топлива и температуры в центре приборной панели.Вся приборная панель была агрессивно наклонена к водителю. Кожаная отделка, спортивные сиденья Recaro, рули и ручки переключения передач с деревянными ободками были доступны для дальнейшего изменения внешнего вида интерьера.

С механической точки зрения отправной точкой для нового автомобиля будет платформа Fiat Tipo 3, которую можно найти в различных продуктах группы Fiat, включая модель 155, но когда дебютировал 156, она была почти сделана на заказ, с существенными изменениями, включая уникальные размеры, а также новую подвеску Двойной поперечный рычаг спереди и система стоек Макферсона на основе 164-й модели сзади. Было предложено шесть вариантов двигателей: бензиновый четырехцилиндровый, 16-клапанный двигатель Twin Spark объемом 1,6, 1,8 и 2,0, обновленная 24-клапанная версия бензинового двигателя Alfa объемом 2,5 литра V6 и две турбодизельные силовые установки с прямым впрыском топлива, четырехцилиндровый двигатель. объемом 1,9 литра и пятицилиндровым двигателем объемом 2,4 литра. Коробки передач при запуске были только механическими, 5-ступенчатая на 4-цилиндровом бензиновом и дизельном вариантах, 6-ступенчатая для 2,5-литрового двигателя V6.

«Нам посчастливилось иметь специальное шасси.Только центральная секция пола используется совместно с Fiat Marea, но даже она модифицирована… »- Антонио Рости, главный конструктор Tipo 932

Однако вскоре к ним присоединились две альтернативные коробки передач. Автоматическая Q-система стала опцией для 2.5 V6. Эта коробка передач была механически традиционной спортивной автоматической коробкой передач с преобразователем крутящего момента, но селектор передач был оснащен ручным переключателем H-образной формы, что позволяло водителям выбирать между четырьмя скоростями коробки передач. Большую известность (или позор) принесла коробка передач Selespeed, которая стала опцией на 2.0 Twin Spark. Используя ту же 5-ступенчатую коробку передач, что и в версии с ручным управлением, Selespeed заменил традиционную педаль сцепления на управляемую компьютером муфту с гидравлическим приводом. Selespeed предлагал водителям несколько вариантов переключения передач; они могли переключаться вручную, используя переключатель передач последовательного типа или кнопки на рулевом колесе, или они могли нажимать кнопку «город» рядом с переключателем, и автомобиль переключал передачи автоматически.

Ответ был очень положительным. Модель 156 была удостоена ряда наград, в том числе «Автомобиль года в Европе» в 1998 году, а к 2000 году было выпущено более 250 000 экземпляров.

После успешного выпуска модели 156 в 1997 году, Alfa Romeo обратила свое внимание на расширение модельного ряда, добавив к модельному ряду 156 более универсальную универсальную модель. 156 Sportwagon дебютировал в марте 2000 года на автосалоне в Женеве. Естественно, проектированием занималась Alfa Romeo Centro Stile, хотя на ранних этапах запрашивались консультации у Bertone и института I.DE.A. В этот период Вальтер де Сильва и Вольфганг Эггер перешли в SEAT и начали свою карьеру в Volkswagen Group, а Андреас Сапатинас взял на себя роль главы Centro Stile.В отличие от других универсалов той эпохи, стиль и спортивный стиль были главными приоритетами Alfa Romeo. Стойка С была круто наклонена, а линия крыши напоминала купе с длинным плавным изгибом к задней части автомобиля. Чтобы свести к минимуму влияние этого на проем задней двери, петли задней двери были отодвинуты от заднего стекла, то есть проем задней двери охватил заднюю кромку крыши.

156 Sportwagon дебютировал в марте 2000 года на автосалоне в Женеве, предлагая те же шесть вариантов двигателей, что и седан.Он также был доступен с системой самовыравнивающейся задней подвески Sachs-Boge «Nivomat» для улучшения управляемости при перевозке тяжелых грузов, хотя из-за изящной линии крыши полезное грузовое пространство с установленными сиденьями не было значительно улучшено по сравнению с седаном. Однако, в отличие от седана, задние сиденья можно было сложить для дополнительной перевозки багажа.

Модельный ряд был увеличен в ноябре 2001 года с дебютом 156 GTA. Благодаря названию, связывающему его со знаменитой Giulia Sprint GTA (Gran Turismo Alleggerita), специальной омологацией, которая предоставила Alfa трамплин для значительного гоночного успеха в 1960-х годах, 156 GTA была оснащена 3.2-литровая версия 24-клапанного двигателя V6 мощностью 250 л.с., переработанная подвеска, увеличенные тормоза, уникальные спортивные сиденья и небольшие, но значительные изменения кузова, включая специальные колеса, более широкие колесные арки, боковые юбки, новые, более агрессивные передний и задний бамперы и черные рамки для фар. GTA выпускалась как в кузове седан, так и в кузове универсал, и была доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​коробкой передач Selespeed. Производство GTA продолжалось до тех пор, пока седан 156 не прекратил производство в 2005 году, однако эта модель так и не получила фейслифтинга Giugiaro, которая появилась на остальной части модельного ряда в 2003 году.

Флагманская производительность: 156 GTA

Помимо того, что это самый быстрый, самый редкий (всего было произведено 4651 единица по всему миру) и самый дорогой 156-й, самая примечательная особенность GTA, его 3,2-литровый V6, многие считают одним из величайших двигателей массового производства с захватывающими мощность и фантастический саундтрек. Эта комбинация сделала 156 GTA культовым среди увлеченных Alfisti, которые считают его одним из самых совершенных «современных» Alfa Romeo, и сегодняшние значения 156 GTA продолжают это отражать.

Alfa Romeo 156 GTA Данные мирового производства:

156 GTA Седан 2625

156 GTA Selespeed 348

156 GTA Sportwagon 1174

156 GTA Sportwagon Selespeed 504

Всего 4651

Первое заметное обновление модели 156 произошло в начале 2002 года, приведя остальную часть модельного ряда в соответствие с недавно представленной GTA. Внешне изменения были незначительными — зеркала с цветовой кодировкой и полосы на бампере — но внутри эти автомобили отличались многими изменениями, впервые показанными в GTA. Обновленный интерьер отличался обновленным рулевым колесом и приборной панелью с более современным дизайном, более качественными материалами, двухзонным климат-контролем и информационным экраном, установленным на приборной панели. В это время двигатель 2.0 Twin Spark был заменен двигателем 2.0 JTS с непосредственным впрыском топлива. В то время как 5-ступенчатая механическая коробка передач и варианты Selespeed найдены на 2.0 Twin Spark были перенесены в JTS, кнопка переключения передач на рулевом колесе на более ранних моделях Selespeed была заменена подрулевыми лепестками, установленными за рулевым колесом.

Немного изменилось внешне, но переделали интерьер

Безопасность также была улучшена: оконные подушки безопасности, антипробуксовочная система (антипробуксовочная система) и динамический контроль автомобиля (электронный контроль устойчивости) стали стандартом для всей линейки автомобилей. Однако эти автомобили выпускались в течение относительно короткого периода, так как в 2003 году произошел более серьезный фейслифтинг.

Brera Concept произвел впечатление на руководство Alfa и напрямую повлиял на 156 рестайлинг

Впечатленный концепцией Alfa Brera Джорджетто Джуджаро, руководство Alfa Romeo привлекло его компанию ItalDesign Giugiaro для проведения рестайлинга 156-го. Вольфганг Эггер вернулся из SEAT в Centro Stile и руководил проектом и интерьером в целом. Обновление показало новый внешний вид спереди и сзади, который изменил поведение автомобиля, приведя его в соответствие с семейным обликом Брера, принятым Alfa, и сделав его в целом более агрессивным автомобилем.Изменения в кузове были обширными, капот и крышки багажника (слегка приподнятые на седане для улучшения аэродинамики и измененная форма на Sportwagon для увеличения грузоподъемности), а также передние и задние фонари, бамперы и боковые панели были переделаны. материалы внутри и снаружи, в то время как новые цвета, отделка и варианты колес предложены в соответствии с требованиями. Скудетто теперь простирается до нижней части переднего бампера, а новые решетки и группы фар более агрессивной формы завершают образ.Эти изменения согласовали 156 не только с концепт-каром Brera, но и с уже выпущенными Alfa 147 хэтчбеками и GT Coupe.

Седан и Sportwagon получили фейслифтинг одновременно

«Нелегко пересмотреть архитектуру очень успешного автомобиля. Это был настоящий вызов… »- Джорджетто Джуджаро, 2003

«С рестайлингом 156 они (…) слишком удлинили нос, превратив его в тапира» — Вальтер Де Сильва, 2005 г.

Также были изменения в спецификации; дебютировал новый уровень отделки салона, Turismo Internazionale или TI, который был задуман как спортивная модель, чтобы соответствовать уровню GTA, и отличался спортивной подвеской и 17-дюймовыми легкосплавными дисками с уникальным дизайном.Внутри были спортивные сиденья черного цвета с красной прострочкой, а также черная отделка и материал обивки крыши. Дизельные двигатели в линейке также были обновлены с улучшенной системой прямого впрыска и четырьмя клапанами на цилиндр, эти двигатели получили название M-Jet 1. 9 16v (теперь с 6-ступенчатой ​​коробкой передач) и 2.4 20v соответственно.

Последними интерпретациями дебютной модели 156 стали варианты универсалов Q4, премьера которых состоялась в 2004 году. Обладая системой полного привода Torsen, они были доступны только с 1.9 Двигатель M-Jet и левый руль. Было доступно две версии: Sportwagon Q4, который во всем остальном был похож на двухколесный Sportwagon, и Crosswagon Q4, который следовал тенденции, установленной такими транспортными средствами, как Volvo XC70 и Audi Allroad для внедорожников-кроссоверов на базе легковых автомобилей. Система полного привода Crosswagon Q4 и увеличенный клиренс были дополнены прочной облицовкой кузова и алюминиевой защитой кузова 156 Sportwagon. За три года производства Alfa Romeo построила 7032 156 автомобилей Crosswagon Q4, объем которых ограничен отсутствием опций двигателя и доступностью только на рынках с левым рулем.

Q4 Crosswagon отличался дополнительной защитой кузова, увеличенным дорожным просветом.

Преемник модели 156, модель 159, дебютировал на автосалоне в Женеве в 2005 году, что знаменует скорый конец производства модели 156. Как и рестайлинг 156, 159 был разработан Джуджаро, и он эстетически продолжил семейную линию, заложенную в 156, но при этом нес явное влияние Brera, которое так впечатлило руководство Alfa. Последние 156 седанов сошли с конвейера в 2005 году, однако Crosswagon в четвертом квартале оставался в производстве до 2007 года из-за особой ниши, которую он занимал в модельном ряду.В общей сложности за десять лет было произведено 651 156 автомобилей Alfa Romeos 156, что сделало эту модель одной из самых успешных моделей Alfa за всю историю с точки зрения объема продаж, влияния и оценки критиков.

159 дизайн в семейном стиле

Выпускники проекта 156 продолжили оказывать влияние в автомобильной промышленности. И Вальтер де Сильва, и Вольфганг Эггер перешли в SEAT через несколько лет после запуска модели 156 и продолжили свое существование в Volkswagen Group. В то время как де Сильва возглавил всю деятельность по дизайну Volkswagen Group, а его протеже Эггер вернулся на работу в FIAT, а затем вернулся и возглавил Audi Group Design, а в 2013 году занял руководящую должность в ItalDesign Giugiaro. Симона Фальчинелла сейчас также работает в Volkswagen Group в качестве руководителя отдела дизайна, цвета и отделки Audi. Андреас Сапатинас перешел в Subaru в середине 2000-х и курировал серию концептуальных автомобилей, а также рестайлинг R2, B9 Tribeca и Impreza, хотя его работа там, как сообщается, закончилась в 2006 году бесцеремонно, в то время как ряд людей, в том числе Марио Фавилла, перешли на работу. Збигнев Маурер и Антонио Рости остаются в Alfa Romeo.

Эндрю Маршалл

Источники

Felicioli, Riccardo P (1998), Walter de’Silva Centro Stile Alfa Romeo , Милан: Automobilia

Lenaerts, Bart & De Mol, Lies (2012), Мастера современного автомобильного дизайна , Бельгия: Waft

Баруффальди, Сильвия (1997), Дух стиля Alfa , Auto & Design Magazine, выпуск 106, стр. 21-28

Перини, Джанкарло (1997), Возвращение спортивного седана , 1997 Выпуск 11, стр. 35-39

Cornil, Daniele (2000), Volumes in Harmony , Auto & Design Magazine, выпуск 121, стр. 23-28

Гандини, Марция (2003), По следам Brera , Auto & Design Magazine, выпуск 141, стр. 58-61

Пресс-книга Alfa Romeo 156 (1997), Милан: Alfa Romeo

Alfa Romeo Press, Sportwagon — Тридцать месяцев успеха Alfa 156 , 03/2000

Alfa Romeo Press, Alfa Romeo на 59-м международном автосалоне во Франкфурте , 11/2001

Alfa Romeo Press, Новые Alfa Romeo 156 и 156 GTA, 01/2002

Alfa Romeo Press, Новый Alfa Romeo 156 и Sportwagon , 06/2003

Automotive News (2005), Де Сильва к соперникам: будь проще , Получено с http: // www.autonews.com/article/20050221/SUB/502210801/0/SEARCH

Производственные показатели благодаря Марко Фацио из Alfa Romeo Centro Documentazione

Alfa Romeo 156 Superturismo

Alfa Romeo 156 Superturismo

Модель 156 была спроектирована так, чтобы доставить удовольствие от вождения торговой марки Alfa Romeo.

Superturismo возродил гоночные традиции Alfa Romeo.


Alfa Romeo была частью галактики Fiat в течение десяти лет, когда на Франкфуртском автосалоне 1997 года была представлена ​​модель 156. Его цель состояла в том, чтобы снова заставил поклонников марки снова мечтать о . Инженеры стремились добиться лучшей управляемости в своей категории, начиная с подвески . У 156 был передний привод, как и у других автомобилей Fiat Group, но с более сложной отделкой.

Он был оснащен четырехсторонней подвеской гоночного автомобиля спереди и эволюцией McPherson от Lancia Delta Integrale сзади.Автомобиль хорошо подходил для гонок по треку , и именно так версии Group N модифицировались по сравнению со стандартным производством для частных водителей и официальным 156 2.0 T.S. Так появился Superturismo .

В соответствии с правилами того времени, внешний вид автомобиля остался без изменений, а двухлитровый двигатель Twin Spark расположили в нижнем положении, смещенном назад в сторону кабины в целях распределения веса. Двигатель с сухим картером был почти полностью переработан и выдавал 310 л.с. при пиковой мощности .Он имел шестиступенчатую секвентальную коробку передач и самоблокирующийся дифференциал.

Alfa Romeo 156 Superturismo — 1998 год

Alfa Romeo 156 Superturismo — 1998 год

ДВИГАТЕЛЬ

4-цилиндровый рядный цикл Отто, DOHC, Twin Spark, сухой картер, передний проход 1995 см³

ДИЗАЙН

Centro Stile Alfa Romeo (Вальтер де Сильва)

Результаты не заставили себя ждать, и Alfa Romeo 156 Superturismo доминировал в чемпионатах Италии и Европы, выиграв титулы пилотов и маркиза.


Автомобилем управляли Никола Ларини и Фабрицио Джованарди на чемпионате Италии по Superturismo 1998 года под знаменем команды Nordauto Engineering, созданной в 1990-х годах для аутсорсинга гоночной деятельности Fiat Group.

Джованарди выиграл гонку 1998 года , а третье место Ларини помогло Alfa Romeo завоевать титул чемпиона маркиза. Джованарди повторил свой подвиг в следующем году.Ларини занял четвертое место, а Alfa Romeo снова выиграла чемпионат Италии маркиза.

На континентальном уровне Джованарди также победил в European Super Touring Cup в 1998 году. Класс Super Touring был обновлен в 2000 году в рамках Чемпионата Европы по кузовным гонкам ( ETCC ), и Джованарди снова лидировал. Автомобиль превратился в 156 GTA Super 2000, которая с Джованарди и Тарквини доминировала на европейской гоночной сцене до 2003 года.

Будьте в курсе всех новостей, событий и идей

из вселенной Heritage.

«История Alfa Romeo», восьмой выпуск — дизайн, спортивность и инновации: 156-я модель была подлинно успешной Alfa Romeo | Альфа Ромео

  • Миллион человек в дилерских центрах на момент запуска и более 680 000 продаж в целом: статистика показывает, что 156-й автомобиль является одним из величайших успехов Alfa Romeo в истории.
  • Представленный в 1997 году, 156 быстро завоевал признание покупателей и критиков, выиграв важнейшую награду «Автомобиль года» в 1998 году.
  • Модель 156 представляла собой необычайное сочетание силы, новаторства и изысканности, а также возрождение хроматических исследований было отличительными аспектами моделей Carabo и Montreal.
  • Автомобиль, изменивший правила игры с технической точки зрения, модель 156 отличается инновациями, которые превратили его в новый вид спортивного автомобиля, сочетающего мощность, легкость и управляемость: вечные черты Alfa Romeo DNA .
  • Красивый, захватывающий и прирожденный победитель : за 10 лет чемпионатов Gran Turismo он выиграл 13 титулов.

Седан со спортивным сердцем

Почти миллион человек посетили дилерские центры в первое воскресенье «открытых дверей». Более 100 000 заказов за несколько месяцев. Общий объем продаж в период с 1997 по 2005 год составил 680 000 человек. Эти цифры делают 156 одной из самых успешных моделей AR в истории
Модель 156 была представлена ​​международной прессе в 1997 году в Centro Cultural de Belém в Лиссабоне. Намерения компании были четко заявлены: создать седан, сочетающий в себе превосходный стиль и безупречную динамику с идеальным балансом между характеристиками и управляемостью.Формула 100% продукции Alfa Romeo.
Цель была очень амбициозной — и в результате получился один из лучших переднеприводных автомобилей в истории.

Alfa Romeo и передний привод

Первые автомобили были построены с задним приводом, но с самого начала гипотеза о переднем приводе очаровывала дизайнеров. Идея Alfa Romeo зародилась в первый послевоенный период. Сатта Пулига и Буссо были убеждены в потенциале этого решения и начали программу развития, направленную на создание первого переднеприводного автомобиля марки 1900.Однако компания решила двигаться в другом направлении: в начале 1950-х годов рассматривалась идея создания более компактной Alfa Romeo с передним приводом, что привело к исследованиям различных типов силовых агрегатов.
Однако ни один из этих проектов не дойдет до фазы индустриализации. Но решение было только отложено. Alfa Romeo решила расширить свой модельный ряд моделью, немного уступающей Giulietta: компактной моделью «на полной скорости», чтобы увеличить продажи. Вместо этого новый проект доверили Рудольфу Хруске, «отцу» различных версий Джульетты.Alfa Romeo поручила ему выполнить двойную ответственность: одновременно спроектировать и новый автомобиль, и завод, на котором он будет построен. Так родился Alfasud, первая переднеприводная модель Alfa Romeo

.

Alfasud родился как «из белого листа», так и «из зеленых полей»: это был один из редких случаев, когда автомобильный завод проектировался и строился для производства конкретной модели. У автомобиля не было технических ограничений, которые следовало бы уважать, кроме верности поставленным целям.
«Очевидно, это должен был быть передний привод. И это должен был быть роскошный малолитражный автомобиль, 5-местный автомобиль с очень большим багажником ». Так Хруска описал проект несколько лет спустя. 1,2-литровый «оппозитный» двигатель (с противоположными цилиндрами) предпочтительнее 4-цилиндрового рядного, потому что он ниже и больше подходит для аэродинамического профиля. Беспрецедентный «двухобъемный» кузов был создан для облегчения доступа к багажнику — объем 400 литров благодаря тому, что топливный бак установлен под задним сиденьем, а не между сиденьем и багажным отделением.Это привело к инновационному, функциональному и безопасному подходу, который сразу же получил широкое распространение.

Alfasud был первым важным заказом Джорджетто Джуджаро, который имел огромный коммерческий успех. Чтобы соблюсти все ограничения пространства и размера, молодой стилист изобрел характерный «высокий хвост» и соединил его с аэродинамической передней частью простой обтекаемой линией.

Alfasud был запущен в производство в 1972 году, когда объем производства бренда превысил один миллион экземпляров с момента его основания.Сам по себе Alfasud почти сравняется с этим рекордом: с 1972 по 1984 год было произведено 900 925 единиц (не говоря уже о версиях Sprint). Он стал самым продаваемым автомобилем Alfa Romeo за всю историю.

От рационализации производства к центрированию бренда

В 1986 году IRI (государственный владелец Alfa Romeo с 1933 года) продал этот бренд группе Fiat — и, как и во всех процессах промышленной интеграции, первые годы были посвящены в основном рационализации производства и цепочек поставок.
В 80-е годы девизом всех автопроизводителей была «синергия». Процесс и продукт все более стандартизировались. Многие компоненты использовались совместно по соображениям стоимости. Дизайнеры были обязаны соблюдать жесткие ограничения (например, размер дверей), что подавляло творческий потенциал.
В последующие годы эти правила были ослаблены. Клиентам не понравилась чрезмерная омологация, и они начали искать более узнаваемые автомобили. Личность бренда вновь обрела утраченное значение, оказывая влияние на общественный выбор.Этот поворотный момент изменил историю автомобильного дизайна на рубеже веков.

Спортивное вождение, высокие характеристики, инновации (и стиль)

Для Alfa Romeo это означало возвращение к истокам. Первым большим шагом к возрождению отличительных черт бренда было возрождение Alfa Corse, славной гоночной команды, в которой молодой Энцо Феррари сделал свои первые шаги. В 1993 году 155 GTA участвовали в DTM, чемпионате по туризму в Германии, которым руководил Никола Ларини, который выиграл, финишировав первым в 11 из 20 гонок, впервые вернув Alfa Romeo на верхнюю ступень пьедестала почета Нюрбургринга. .
Вклад дизайна был превыше всего. Модель 164 1987 года выпуска, первый переднеприводный флагман марки, была разработана Pininfarina … но с этого момента роль внутреннего Centro Stile Alfa Romeo становилась все более важной.
В Арезе изменились технологии, изменились люди и изменился процесс. Были внедрены новые компьютерные системы для проектирования и создания прототипов. Команда Centro Stile была интегрирована с платформами дизайна и также участвовала в технологическом выборе — в конце концов, то, что функционально, должно быть красивым, и наоборот.Форма и содержание всегда идут рука об руку: это «необходимая красота» Alfa Romeo.

Разработка новой линейки

Centro Stile создал не только стиль модели … он разработал полный ассортимент. И спустя несколько лет мечта сбылась. В 1995 году бренд представил оригинальный двухтомник (145) в сегмент «С», а в следующем году к нему присоединилась двухтомная версия (146). Затем последовали спортивные автомобили GTV и Spider, созданные в сотрудничестве с Pininfarina.Но настоящий поворотный момент наступил с 156.
Стиль 156 был необычайным сочетанием силы, новаторства и изысканности. Передний щит восстановил свое доминирующее положение и выступил линиями на капоте. При взгляде спереди брызговики казались «зажатыми на колесах» заподлицо с кузовом, излучая силу и сцепление с дорогой. Взаимосвязь между стеклянными и металлическими поверхностями больше напоминала купе, чем седан. Ручки задних дверей исчезли, почти незаметно интегрировавшись с оконными рамами, а чистые боковые стороны подчеркнули гладкий и динамичный профиль автомобиля.«Кажется, он движется, даже когда неподвижен», — прокомментировал де Сильва.
Модель 156 вернулась к тому типу хроматических исследований, которые ранее наблюдались в Карабо и Монреале. Дизайнеры Alfa Romeo черпали вдохновение в коллекции музея, в том же здании, что и сегодня: наблюдая за цветом 8C 2900 B 1938 года, они изобрели синий цвет «Nuvola», полученный с помощью эффекта многослойной слюды, который придал автомобилю переливающийся оттенок. блики.

Продвинутая спортивность

156 была потрясающей машиной и с технической точки зрения.Дизайнерам было предложено разработать концепцию «продвинутой спортивности», сочетая мощность, легкость и управляемость. Это всегда была формула, выражающая вождение Alfa Romeo.
Для достижения этой цели были введены новые материалы (например, магний и сталь, изготовленная по индивидуальному заказу), разработаны усовершенствованные системы подвески (например, высокий передний четырехугольник), и особое внимание было уделено механической настройке с целью улучшения управляемости и траектории. точность.
156 убедил всех: это был самый захватывающий седан для всего поколения.Победителем стал спортивный вариант: за 10 лет чемпионатов Gran Turismo он выиграл 13 титулов.

Рождение «Common Rail»

На старте было шесть двигателей. Busso V6 сопровождался тремя двигателями Twin Spark, которые впервые сочетали двойное зажигание (технология, ранее использовавшаяся Джузеппе Мерози в 1914 году) с четырьмя клапанами на цилиндр.
Согласно логике европейского рынка в то время, бензин был преобладающим топливом; но эти правила собирались измениться.И именно Alfa Romeo произвела революцию: 156-я модель стала первым автомобилем в мире, который запустил систему «Common Rail».
Журналисты, тестирующие версии 1.9 и 2.4 JTD в Лиссабоне, были поражены: впервые дизельные двигатели предлагали характеристики уровня бензина, бесшумность и комфорт.

«Автомобиль года»

Модель 156 завоевала сердца публики и критиков, а в 1998 году впервые принесла Alfa Romeo международную награду «Автомобиль года».Его младшая сестра, модель 147 (которая разделяла не только стилистическое «семейное чувство», но также основу, подвеску и двигатели) последовала несколько лет спустя, получив ту же награду в 2001 году.

Турин, 10 июня 2020 г.

Альфа Ромео 156 | Auto Express

Вы когда-нибудь думали о покупке подержанной Alfa Romeo, но боялись позволить сердцу управлять головой? Есть еще несколько запоминающихся марок, хотя большая часть продаж в Британии всегда приходилась на энтузиастов.

Затем появилась модель 156, которая изменила все это своим великолепным внешним видом, невероятной привлекательностью для водителя и похвальной практичностью, чтобы привлечь внимание к совершенно новому поколению автомобилистов от BMW до владельцев Ford Mondeo. Так может ли это быть подходящим автомобилем для вас сейчас?

Вождение автомобиля Вы ожидаете, что любая Alfa доставит удовольствие водителю, и 156 не разочарует, будучи одним из немногих современных автомобилей, наделенных настоящим характером. Управляемость отличная благодаря маневренности BMW и сверхточному рулевому управлению.Но не менее важно то, что на 156 легко и приятно водить, когда вы не в настроении для острых ощущений. В длительных поездках он не так расслабляет, как 3-я серия, из-за жесткой езды (хуже на моделях со спортивной подвеской) и большего шума, но и не утомляет.

Все модели работают хорошо. 1,8-литровый 16-клапанный двигатель Twin Spark мощностью 144 л.с. и 2,0-литровый 16-клапанный двигатель Twin Spark (названный так потому, что в нем используются две свечи зажигания на цилиндр) являются самыми популярными благодаря их экономии около 33 миль на галлон и разумным затратам на страхование.2.0 — лучший универсал. Это немного более мощный средний диапазон там, где он вам нужен, особенно в его более поздней версии 166 л.с., но не игнорируйте 1,6, который был представлен в 2000 году, если низкие эксплуатационные расходы являются приоритетом. Его 120 л.с. не говорят о том, насколько энергичным ощущается этот агрегат, чему, по общему признанию, способствует низкая, но не слишком привередливая передача.

Реальную производительность дает только 2,5-литровый V6 мощностью 190 л.с., абсолютная жемчужина двигателя, но большим сюрпризом является дизель. Этот агрегат, который также используется Fiat’s Marea, является одним из самых мощных дизельных двигателей на блоке, превосходя V6 по крутящему моменту, если не по совершенству.Здоровые 136 л.с. позволяют ему быть таким же быстрым, как 1,8 TS, но возвращать почти 45 миль на галлон.

Помимо гладкой пятиступенчатой ​​механической коробки передач, есть выбор полуавтоматической кнопки Selespeed в стиле Формулы-1, но это доступно только для 2.0 TS. В принципе, это отличная система, и она даже отключает дроссель при понижении скорости, но оказывается ненадежной. Другой вариант, только для моделей с двигателем V6, — это Q-System. Эта более обычная автоматическая коробка передач также имеет возможность ручного переключения передач.

Проживает с 156 — это один из самых практичных автомобилей Альфы. Естественно, в интерьере есть намек на причудливость, но в целом он удобен в использовании, довольно прочен и стильн. К счастью, в отличие от многих более ранних Alfa Romeo, водительская позиция в значительной степени идеальна, а автомобиль такой же комфортабельный, как и любой престижный немецкий соперник.

Однако место на заднем сиденье среднее, а багажник почти вмещает семейные грузы. И хотя это может показаться невероятным, универсал Sportwagon на самом деле немного менее просторен, чем седан с используемыми задними сиденьями.Изящная задняя часть означает, что он также не может перевозить квадратные грузы, хотя он не хуже, чем BMW 3-Series Touring.

Модель 156 не имеет качества сборки, похожего на BMW, но это большой скачок по сравнению со старыми моделями моделей 155 и 145, а салон производит впечатляющее впечатление. Базовая модель (теперь называется Turismo) имеет почти все, что вам нужно, включая кондиционер и, в большинстве случаев, красивый руль с деревянным ободом. Тем не менее, дополнительный комплект отделки салона Lusso является наиболее желательным. В зависимости от модели он добавляет омыватели фар, третий центральный подголовник, климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков и выбор отделки из велюра или кожи.Альтернатива Veloce включает сомнительный обвес, более толстые сплавы, спортивную подвеску и детали интерьера с углеродным эффектом.

В 2000 модельном году уровни отделки салона были улучшены: обновленные пакеты Lusso и Veloce стали самостоятельными моделями, но с выбором сидений Recaro и кожаной отделки.

Покупка и владение Как показывает рост продаж, все больше и больше автомобилистов перестают рассматривать владение Alfa как авантюру. Хотя некоторые традиционные мелочи остаются, бывшие в употреблении 156-е держатся довольно хорошо.

Но будьте осторожны, где и что вы покупаете. Лучше всего покупать у основного дилера или у одного из многих специалистов, которым нравится эта марка. Одобренная Alfa 12-месячная дилерская гарантия на все компоненты является адекватной, но ей не хватает защиты конкурентов, поскольку она не покрывает вспомогательные элементы, такие как каталитические нейтрализаторы. Является ли автомобиль оригинальным мотором, поставляемым из Великобритании? 156 — один из самых популярных импортных автомобилей ЕС, потому что их легко найти в соответствии со спецификациями Великобритании. Найдите имя в зоне .com на номерном знаке и книгу истории обслуживания с заграничной печатью в качестве подсказки и тщательно проверьте автомобиль.Это также должно быть немного дешевле, в среднем на 1000 фунтов стерлингов.

Нельзя игнорировать соотношение цены и качества импортных 156-х, и вам следует оценивать любую почти новую покупку в Великобритании по сравнению с совершенно новыми предложениями, доступными за границей или на автомобильных супер-сайтах. Поскольку амортизация сводит на нет около двух третей стоимости Alfa за три года, это хороший способ вернуть деньги с самого начала.

Вердикт

Великолепный вид, прекрасный в управлении и высшая цена, 156 заслуживает серьезного размышления для тех, кто ищет спортивный седан, способный удовлетворить семейные нужды.Это не только более дешевая и индивидуальная альтернатива BMW 3-й серии, Audi A4 или Mercedes C-Class, но и отличный выбор для владельцев Mondeo, которые хотят перейти на что-то более престижное с тем же бюджетом. И хотя не обязательно быть автолюбителем, чтобы насладиться этой практичной и разумной Альфой, она все же помогает.

Alfa Romeo 156 Показатели продаж в Европе

Alfa Romeo 156 был представлен в 1997 году как замена Alfa Romeo 155.Он стал одной из самых успешных моделей бренда, общий объем производства которого составил около 680 000 автомобилей. Это также стало поворотным моментом для бренда, поскольку в течение многих лет Alfa производила автомобили, которые были слишком похожи на их аналоги Fiat, но 156 показал отличительный дизайн и характер. В 1998 году он был признан европейским автомобилем года.

Модель 156 была доступна как 4-дверный седан и 5-дверный универсал Sportwagon, последний был доступен с опциональным полным приводом и как универсал Crosswagon с увеличенным дорожным просветом.В 2002 году компания Alfa разработала версию GTA (Gran Turismo Alleggerita) для участия в чемпионате Европы по кузовным гонкам. Название было вдохновлено Giulia Sprint GTA, которая добилась большого успеха на гоночных трассах в 1960-х и 1970-х годах. Знаменитый (Busso) V6 был увеличен с 3 литров до 3,2 литра, выдавая 250 лошадиных сил (184 кВт) и 300 Нм крутящего момента. GTA оснастили специальной подвеской, новыми коробками передач и дисковыми тормозами Brembo.

Продажи Alfa 156 достигли пика в 1998 году и составили 98 единиц.201 машина и с каждым годом постепенно уменьшалась. Модель получила незначительное обновление в 2002 году и еще одно в конце 2003 года, когда внешний вид был обновлен до более агрессивного вида, вдохновленного концептуальным автомобилем Brera 2002 года. Седан был заменен в 2005 году на Alfa Romeo 159, а 156 Q4 Crosswagon производился до 2007 года. К сожалению, 159 не смог повторить успех своего предшественника, несмотря на его снова великолепный дизайн Alfa Romeo с агрессивной передней частью.

Годовые данные о продажах Alfa Romeo 156 в Европе.

Также можно найти все отчеты с данными Alfa / Общие продажи Alfa (по рынкам) / Продажи конкретных моделей Alfa (по рынкам)

Данные и графики продаж автомобилей

Альфа Ромео
156
2007 812
2006 3,727
2005 30,906
2004 51,456
2003 58.492
2002 62,529
2001 90,390
2000 97.056
1999 96,740
1998 94.924
1997 15.140

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Альфа Ромео
156
2007 812
2006 3,727
2005 30,906
2004 51,456
2003 58,492
2002 62,529
2001 90.390
2000 97.056
1999 96,740
1998 94.924
1997 15.140

Комплект Койловера Улица Alfa Romeo 156

Возврат за 100 дней

Напрямую от производителя

Гарантия 2 года

Безопасные платежи

Быстрая доставка

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.

Машина:

Марка

Alfa Romeo

Модель

156

Тип

932

Двигатель / 1.8T.S. / 2.0T.S. / 2.0JTS / 2.5 V6 / 3.2 GTA V6 / 1.9JTD / 2.4JTD

Год

09/97 — 09/05

Технические характеристики:

Серия: Улица
Макс.Нагрузка на ось FA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

1060 кг

Макс. Осевая нагрузка (RA):

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *