Группа шатуны: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Поршневая группа и шатуны

Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:

   Поршневая группа и шатуны

Читать далее:



Поршневая группа и шатуны

Поршень. При такте рабочего хода поршень воспринимает давление газов и передает его через шатун на коленчатый вал. Поршень состоит из трехосновных частей: днища, уплотняющей части с проточенными в ней канавками для поршневых колец и юбки, поверхность которой соприкасается с зеркалом цилиндра. Днище поршня вместе с внутренней поверхностью головки цилиндра, образующее камеру сгорания, непосредственно воспринимает давление газов: оно может быть плоским (двигатели ЗИЛ-130, ГАЗ-53-11), выпуклым (двигатель автомобидя «Москвич-2140») и фасонным (дизели ЯМЗ, КамАЗ).

Наибольшее распространение в карбюраторных двигателях получили плоские днища, отличающиеся относительной простотой изготовления. Днище и уплотняющая часть составляют головку поршня, на которой располагаются компрессионные и маслосъемные кольца.

Число колец зависит от типа двигателя и частоты вращения коленчатого вала. Зазор между головкой поршня и стенкОй цилиндра находится в пределах 0,4—0,6 мм.

Юбка поршня, имеющая форму конуса овального сечения, является направляющей при его движении в цилиндре. С внутренней стороны она имеет охлаждающие ребра и приливы — бобышки с отверстиями для поршневого пальца. На юбке поршня ряда двигателей с одной стороны сделаны Т- или П-об-разные тепловые прорези, предупреждающие заклинивание поршня при нагревании.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Для свободного перемещения поршня необходим и зазор между его юбкой и зеркалом цилиндра, который при их нормальном тепловом состоянии (80—95 °С) для различных моделей двигателей равен 0,04— 0,08 мм.

Для предотвращения задиров поршня при нагреве на его поверхности около торцов поршневого пальца делают местные углубления — холодильники, которые также способствуют отводу тепла от поршня и улучшают условия его смазывания.

Рис. 1. Поршни:
а — карбюраторных двигателей; б — дизелей КамАЗ; в — дизелей ЯМЗ

В дизелях с непосредственным впрыском (дизели КамАЗ-740, ЯМЭ-238) в днище поршня располагается камера сгорания, а юбка поршня имеет также форму конуса овального сечения, но без прорезей, что придает ей необходимую прочность. Кроме того, в нижней части юбки поршня отдельных двигателей (КамАЗ-740, ВАЗ-2108) имеются боковые выемки для прохода противовесов коленчатого вала.

Чтобы уменьшить силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс, поршни, как правило, изготовляют из легких кремнистых алюминиевых сплавов для уменьшения их массы. Для двигателя подбирают поршни, масса которых не отличается более чем на 2—8 г.

На днище поршня действуют высокие температуры, поэтому для повышения износостойкости первой канавки поршня под верхнее поршневое кольцо устанавливают чугунную кольцевую вставку (у двигателей ЗИЛ-130, КамАЗ-740 и др.).

При переходе поршня через в. м.т. он смещается в боковом направлении от одной стенки цилиндра к другой, что сопровождается стуками. Для их устранения на двигателях автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53-12, «Москвич-2140» и др. ось отверстия под поршневой палец смещают на 1,6 мм от диаметральной плоскости поршня в правую сторону двигателя (по ходу движения автомобиля)

Поршни в цилиндры следует устанавливать так, чтобы боковое давление во время рабочего хода испытывала та часть поршня, где нет тепловых прорезей. С этой целью на днище поршня делают метку или стрелку, которая при установке поршня в цилиндр, должна быть обращена к передней части двигателя.

Поршневые кольца. Основная функция поршневых колец — уплотнение камеры сгорания и обеспечение герметичности соединения деталей поршень — цилиндр — канавки. Кроме того, при сгорании рабочей смеси значительное количество тепла поглощается поршнем и отводится от него поршневыми кольцами.

Конструктивно поршневое кольцо представляет собой плоскую разрезную пружину с зазором, который называется замком.

Замок позволяет устанавливать кольца на поршень и обеспечивает свободное расширение их при нагревании в процессе работы двигателя. Поршневые кольца делятся на компрессионные и маслосъемные.

Компрессионные кольца подбирают с определенным зазбром (0,02—0,07 мм) по высоте к канавке поршня. При установке поршня в цилиндр кольца сжимаются до небольшого зазора в замке и плотно прилегают к поверхности цилиндра, что предотвращает прорыв газов в картер двигателя и попадание масла со стенок цилиндра в камеру сгорания.

Маслосъемное кольцо снимает излишки масла со стенок цилиндра и отводит его в поддон картера.

Поршневые кольца изготовляют из легированного чугуна, а для двигателей с большими динамическими нагрузками — из специальной стали.

Поверхность верхнего компрессионного кольца для повышения износостойкости подвергают пористому хромированию, а остальные кольца для ускорения приработки покрывают тонким слоем олова или молибдена.

Чугунное маслосъемное кольцо отличается от компрессионного прорезями для прохода масла. В канавке поршня под маслосъемное кольцо сверлят один или два ряда отверстий для отвода масла внутрь поршня. На многих двигателях применяют стальные составные масло-съемные кольца. Например, в двигателе ЗИЛ-130 на каждый поршень устанавливают три компрессионных кольца и одно составное маслосъемное. Составное маслосъемное кольцо разборное, оно состоит из двух стальных кольцевых дисков и двух расширителей: осевого и радиального.

Компрессионные кольца в канавках поршня и в чугунной вставке располагают так, чтобы выточки на внутренних цилиндрических поверхностях колец были обращены вверх, в сторону днища поршня. Наружная поверхность нижнего компрессионного кольца имеет небольшую конусность, большее основание которого обращено вниз, что способствует лучшему уплотнению соединения поршень — цилиндр.

У большинства двигателей зазор в замках двух верхних компрессионных колец и чугунного маслосъем-ного составляет 0,25—0,60 мм, в нижнем компрессионном кольце — 0,15— 0,40 мм, а в замке кольцевых дисков составного маслосъемного кольца — 0,8—1,4 мм.

При наличии чугунного масло-съемного кольца замки всех колец при установке их на поршень располагают по окружности под углом 90°. При установке стального составного маслосъемного кольца на равные угловые интервалы смещаются только замки компрессионных колец.

Поршневой палец. Для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна служит поршневой палец. Через пальцы передаются значительные усилия, поэтому их изготовляют из легированных или углеродистых сталей с последующей цементацией или закалкой ТВЧ (токами высокой частоты). Поршневой палец представляет собой толстостенную трубку с тщательно отшлифованной наружной поверхностью, проходящую через верхнюю головку шатуна и концами опирающуюся на бобышки поршня.

По способу соединения с шатуном и поршнем пальцы делятся на плавающие и закрепленные (обычно в головке шатуна). Наибольшее распространение получили плавающие поршневые пальцы, которые свободно поворачиваются в бобышках и во втулке, установленной в верхней головке шатуна. Осевое перемещение поршневого пальца ограничивается стопорными кольцами, расположенными в выточках бобышек поршня.

Рис. 2. Поршневые кольца:
а—типы поршневых колец; б—расположение колец на поршне

Рис. 3. Шатунно-поршневая группа

При работающем двигателе в бобышках поршня возможны стуки пальцев из-за различного коэффициента линейного расширения алюминиевого сплава и стали. Для устранения этого явления палец в бобышках устанавливают с натягом 0,01—0,02 мм, нагревая поршень до температуры 80—90 °С, что обеспечивает поддержание нормального теплового зазора (0,01—0,03 мм) в этом сопряжении на всех режимах работы двигателя.

Шатун. Он служит для соединения поршня с кривошипом коленчатого вала и обеспечивает при такте рабочего хода передачу усилия от давления газов на поршень к коленчатому валу, а при вспомогательных тактах (впуск, сжатие, выпуск), наоборот, от коленчатого вала к поршню. При работе двигателя шатун совершает сложное движение.

Он движется возвратно-поступательно вдоль оси цилиндра и качается относительно оси поршневого пальца.

Шатун штампуют из легированной или углеродистой стали. Он состоит из стержня двутаврового сечения, верхней головки, нижней головки и крышки. В стержне шатуна при принудительном смазывании плавающего поршневого пальца (в основном у дизелей) сверлится сквозное отверстие — масляный канал.

Нижнюю головку, как правило, делают разъемной в плоскости, перпендикулярной к оси шатуна. В тех случаях, когда нижняя головка имеет значительные размеры и превышает диаметр цилиндра (у дизелей ЯМЗ), плоскость разъема головки делают под углом (косой срез), что позволяет уменьшить радиус окружности, описываемой нижней частью шатуна.

Крышка шатуна изготовляется из той же стали, что и шатун, и обрабатывается совместно с нижней головкой, поэтому перестановка крышки с одного шатуна на другой не допускается. На шатунах и крышках с этой целью делают метки. Чтобы обеспечить высокую точность при сборке нижней головки шатуна, его крышку фиксируют шлифованными поясками болтов, которые затягивают гайками и стопорят шплинтами или шайбами. В нижнюю головку устанавливают шатунный подшипник в виде тонкостенных стальных вкладышей, которые с внутренней стороны покрыты слоем антифрикционного сплава.

От осевого смещения и провертывания вкладыши удерживаются выступами (усиками), которые входят в канавки нижней головки шатуна и его крышки. В нижней головке шатуна и во вкладыше делается отверстие для периодического выбрызгивания масла на зеркало цилиндра или на распределительный вал (у двигателей ЗИЛ-130, ЗМЗ-53-11):

Для лучшей уравновешенности кривошипно-шатунного механизма разница в массе шатунов не должна превышать 6—8 г. В У-образных двигателях на каждой шатунной шейке коленчатого вала расположены два шатуна. В этих двигателях для правильной сборки шатунно-поршневой группы поршни и шатуны устанавливают строго по меткам.

На крышке и стержне шатуна дизеля КамАЗ-740 метки выбивают в виде трехзначных номеров. Кроме того, на крышке шатуна выбивают порядковый номер цилиндра. Так, у двигателя ЗИЛ-130 метка на днище поршня должна быть направлена к передней части двигателя. При этом метка на шатуне для левого ряда цилиндров должна быть направлена в одну сторону с меткой на поршне, а метка на шатуне для правого ряда цилиндров должна быть направлена в противоположную сторону относительно метки на поршне.

В поршневую группу входят поршни, поршневые кольца и поршневые пальцы. Поршень представляет собой металлический стакан, донышком обращенный вверх. Он воспринимает давление газов при рабочем ходе и передает его через поршневой палец и шатун на коленчатый вал. Отливают поршни из алюминиевого сплава.

Поршень имеет днище, уплотняющую и направляющую (юбка) части. Днище и уплотняющая часть составляют головку поршня.

Днище поршня вместе с головкой цилиндра образует камеру сгорания. В головке поршня проточены канавки для поршневых колец.

Рис. 4. Головка и блок цилиндров V-образного восьмицилиндрового двигателя 3M3-53: 1 — головка правого ряда цилиндров, 2 — гильза цилиндра, 3 — прокладка гильзы, 4 — направляющий поясок для гильзы, 5 — блок цилиндров, 6 — прокладка крышки распределительных шестерен, 7 — сальник переднего конца коленчатого вала, 8 — крышка распределительных шестерен, 9 — прокладка головки цилиндров

Рис. 5. Детали кривошипно-шатунного механизма двигателя ЗИЛ-130: 1 — поршень, 2 —вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, 3 — маховик, 4— коренная шейка коленчатого вала, 5 — крышка заднего коренного подшипника, 6 — пробка, 7 — противовес, 8 — щека, 9 — крышка среднего коренного подшипника, 10 — передняя шейка копенчатого вала, 11 — крышка переднего коренного подшипника, 12—шестерня, 13 — носок коленчатого вала, 14 — шкив, 15—храповик, 16 — упорная шайба, 17 — биметаллические шайбы, 18 — шатунные шейки коленчатого вала, 19 — вкладыши шатунного подшипника, 20 — стопорное кольцо, 21 — поршневой палец, 22 — втулка верхней головки шатуна, 23 — шатун, 24 — крышка шатуна, 25 — сальник, 26 — маслоотгонная канавка, 27 — маслосбрасывающий гребень, 28 — дренажная канавка

Поршни двигателя ЯМЗ-740 изготовлены из высококремнистого алюминиевого сплава, имеют вставки из жаропрочного чугуна под верхнее компрессионное кольцо, в толстостенном днище поршня выполнена камера сгорания.

Уплотняющая часть поршня имеет диаметр, увеличивающийся книзу. Юбка поршня имеет две бобышки (приливы) с отверстиями для поршневого пальца. Каждая бобышка связана с днищем поршня двумя ребрами. Юбка поршня двигателя ЯМЗ-740 в нижней части имеет боковые выемки для прохода противовесов коленчатого вала при его вращении.

Юбка поршня обычно имеет прорези, которые предупреждают заедание поршня при нагреве и позволяют уменьшить зазор между гильзой цилиндра и поршнем. Заклинивание поршня исключают также приданием юбке овальной формы. Диаметр поршня в плоскости, перпендикулярной оси пальца, делают больше, чем в направлении оси поршневого пальца (у ЗИЛ-130 на 0,52 мм). При нагревании поршень расширяется сильнее в направлении оси поршневого пальца, где в бобышках сосредоточена наибольшая масса металла. Поэтому овальный поршень при нагреве получит цилиндрическую форму.

Отверстие под поршневой палец располагается не по оси симметрии поршня, а смещено на 1,5 мм (ЗМЗ-24, 3M3-53) вправо по ходу автомобиля. Этим уменьшается сила удара поршня о стенки гильзы при переходе его через в. м. т. в процессе сгорания — расширения газов.

Для улучшения приработки поршней к гильзам цилиндров и предохранения их от задиров юбку поршня покрывают тонким слоем олова или коллоидного графита (ЯМ3-740).

Поршневые кольца устанавливают в канавки, расположенные в головке поршня. Они подразделяются на компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца уплотняют поршень в гильзе цилиндра и предотвращают прорыв газов через зазор между юбкой поршня и стенкой гильзы. Маслосъемные кольца, кроме того, снимают излишки масла со стенок гильз и не допускают попадания его в камеры сгорания.

Рис. 6. Поршневые кольца двигателей: а — внешний вид, 6 — расположение колец на поршне (ЗИЛ-130), в — составное маслосъемное кольцо; 1 — компрессионное кольцо, 2 — маслосъемное кольцо, 3 — плоские стальные диски, 4 — осевой расширитель, 5 — радиальный расширитель

Поршневые кольца изготовляют из чугуна или стали. Для установки на поршень кольца имеют разрез, называемый замком. Маслосъемное кольцо отличается от компрессорных колец сквозными прорезями для прохода масла. В канавке поршня для маслосъемного кольца сверлят один или два ряда отверстий для отвода масла внутрь поршня.

В целях повышения износостойкости поверхность верхнего поршневого кольца подвергают пористому хромированию. Остальные кольца для ускорения приработки покрывают тонким слоем олова. Нижнее компрессионное кольцо двигателя ЯМЗ-740 покрыто молибденом.

На наружной и внутренней поверхностях компрессионных колец выполняют фаски или канавки.

Маслосъемное кольцо двигателей ЗМЗ и ЗИЛ состоит из двух стальных кольцевых дисков, осевого и радиального расширителей. Вследствие быстрой прирабатываемости и упругости стальные кольца хорошо прилегают к гильзе цилиндра.

Поршневой палец служит для соединения поршня с шатуном и представляет собой короткую трубку. Пальцы изготовляют из легированной цементованной стали или из углеродистой стали, Закаленной токами высокой частоты. Наиболее распространены «плавающие» пальцы, свободно поворачивающиеся во втулке верхней головки шатуна и в бобышках поршня. От осевого смещения поршневой палец предохраняется стопорными кольцами, вставляемыми в выточки обеих бобышек поршня.

Рекламные предложения:


Читать далее: Основные типы механизмов газораспределения

Категория: — Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Юрий Шатунов вновь проиграл суд за право петь хиты «Ласкового мая»

Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил иск Юрия Шатунова, требовавшего отменить решение суда первой инстанции, запретившего ему петь знаменитые хиты «Ласкового мая»: «Белые розы», «Детство», «Седая ночь» и другие.

Ситуация и вправду удивительная, не простая. В своем иске Шатунов оспаривал договор от 1 апреля 2016 года, по которому первый ответчик — индивидуальный предприниматель Руслан Филатов — передал права на песни, в том числе на фонограммы, второму ответчику — Обществу с ограниченной ответственностью «Честная музыка». При этом, как заявил ее юрист, Филатов гарантировал, что является единственным обладателем прав. В доказательство он продемонстрировал свой договор с продюсером «Ласкового мая» Андреем Разиным, а также судебные акты, в которых перечислены песни, принадлежащие Разину по договору с Кузнецовым от 1992 года.

Да и сам Разин в августе 2019 года «добавил масла в огонь», сообщив на своей странице в Instagram о том, что представители правообладателя ООО «Честная музыка» официально обратились к Шатунову с просьбой заключить договор на исполнение произведений группы «Ласковый май». На это музыкант заявил, что не планирует больше петь эти песни, «так как он уже перерос и не хочет их исполнять на своих концертах».

А затем резюмировал в продолжении своего поста:

— Как руководитель группы «Ласковый май» официально вынужден сообщить, что отныне Юрий Шатунов решил больше не петь репертуар группы. Теперь он будет исполнять только свои песни. Кроме того, через своего представителя он запретил исполнять песни, которые он написал специально для своего альбома, для своих концертов группе «Ласковый май». С этого момента на всех концертах Юры, которые пройдут за рубежом, а также в нашей стране, к сожалению, Юра будет исполнять только свои песни. От группы «Ласковый май» он отказался.

Но Юрий Шатунов с этим не согласился.

Отказывать от хитов «Ласкового мая» он, что логично, не захотел. Ведь на «Дискотеку-80-х», да и на другой предновогодний стадионный фестиваль «Легенды Ретро FM» каждый год отлично продаются билеты (в этом году оба отменены из-за эпидемии COVID-19). А песни, звучащие на них потом показывают телеканалы в течение нескольких лет, тем более — в праздники.

В 2017 и в 2018 году на этих фестивалях снова гремели и «Белые розы», и «Розовый вечер». Кто же охотно захочет остаться без этих гонораров, эфиров и восторженных поклонников перед сценой и за кулисами?

Вот Юрий Шатунов в ответ и заявил, что в октябре 2019-го получил исключительные права на песни по договору с их автором Сергеем Кузнецовым. А пиар-менеджер истца (его слова приводит ТАСС) сообщил, что артист «не в курсе» отказа от репертуара. И он, «как пел «Белые розы», так и будет петь. Это его песни, его «визитная карточка». К тому же у Шатунова есть разрешение от правообладателя исполнять их публично…»

Тогда же Арбитражный суд Москвы, удовлетворяя иск Шатунова, указал, что факт принадлежности Филатову прав на песни не доказан. Сослался при этом на решение Пресненского суда Москвы, который в 2016 году с помощью экспертизы установил, что подпись на договоре 1992 года выполнена не Кузнецовым… А судебные акты, вынесенные в разные годы судами Ставрополя и Сочи о принадлежности прав на произведения Разину и Филатову признал «не имеющими значения для данного спора…»

Да, запутанная история. При этом, чья именно подпись фигурировала в договоре в тот раз так и не установили.

Но казалось, что в деле поставлена точка. К тому же и Юрий Шатунов уже анонсировал большой сольный концерт в Государственном Кремлевском дворце. Он назначен на 14 марта 2021 года.

Причем артистом «обещаны хиты «Белые розы», «Детство», «Седая ночь» и другие, а также свежие композиции, такие, как «А лето цвета», «Не бойся», «С Днём рождения», «Тет-а-тет»… Впрочем, теперь, после Девятого арбитражного суда, опять не понятно: что именно сможет теперь исполнить Юрий Шатунов?! И никто же не будет спорить с тем, что многие зрители обязательно хотели бы услышать и «Белые розы», и «Седую ночь»?!

Но все это будет известно позднее. А пока Юрию Шатунову запрещено исполнять более 20 песен «Ласкового мая».

Впрочем, его адвокат Асель Мухтарова-Казарновская сообщила РИА Новости, что «на постановление апелляционного суда истцом обязательно будет подана кассационная жалоба…».

Между тем

Андрей Разин и сам достойный артист. Именно он, например, пел в «Ласковом мае» суперхит «Розовый вечер». В том числе и при записи альбома. Поэтому зрителям, наверное, было бы интересней, если б их любимые песни пели в своих программах и Разин, и Шатунов.

А потом они сами бы уже решали: кто из них двоих лучше, кто круче, на кого чаще захочется покупать билеты?!

Но, похоже, этот творческий спор окончательно перешел в юридическую плоскость. И решаться будет по-прежнему — судами…

Юрий Шатунов почтил память экс-солиста группы «Ласковый май» Александра Прико

19:33, 02.09.2020

Певец признался, что потрясен смертью своего коллеги.

Поделиться | Понравилось

Сегодня стало известно, что экс-солист группы «Ласковый май» Александр Прико скончался от рака легкого. Артисту было 68 лет. В начале августа появилась информация, что Прико заразился коронавирусом и был госпитализирован в тяжелом состоянии. Продюсер группы «Ласковый май» Андрей Разин заявил, что лечение певца полностью под контролем и за жизнь Александра Прико борются лучшие врачи Санкт-Петербурга.

Бывший солист и основатель группы «Ласковый май» Юрий Шатунов одним из первых выразил свои соболезнования по поводу смерти коллеги. Он признался, что кончина Александра стала для него большим потрясением. «От всего сердца соболезную по поводу безвременной кончины Саши Прико. Я потрясен печальным известием и искренне скорблю. Светлая память», — написал Юрий Шатунов в своем микроблоге Instagram (орфография и пунктуация автора даны без изменений. — Прим.ред.).

Александр Прико

К слову, первым о смерти Прико сообщил Андрей Разин. Он рассказал о том, как Александр попал в состав группы «Ласковый май», а также о его коллективе «Мама». Еще когда Прико выступал под руководством Разина, он и Сергей Кузнецов приняли решения создать собственный коллектив. В 1989-м группа «Мама» выступала в прямом эфире Центрального телевидения, однако из-за серьезных финансовых трудностей коллектив распался.

«Сашу когда-то привёз Сергей Кузнецов по моей просьбе вместе с Игорем Игошиным, который трагически погиб. Судьба этих ребят определилась после того, когда они попали в первый состав группы «Ласковый май». Саша был клавишником. Затем, когда Сергей Кузнецов был не согласен с тем, что группа «Ласковый май» была названа мной именно так, он с несколькими ребятами покинул группу и создал свою с названием «Мама». Но этот коллектив, к сожалению, не смог просуществовать без крепкого, хорошего продюсера и больше двух лет гастролей практически не было. На этом коллектив распался, после чего Саша переехал в Москву», — рассказал Андрей Разин в своем микроблоге в Instagram (орфография и пунктуация автора даны без изменений. — Прим.ред.).

Группа «Ласковый май»

После своего ухода из «Ласкового мая» Александр Прико продолжал поддерживать общение с Андреем Разиным. Бывшие коллеги часто встречались и проводили время вместе. Продюсер отметил, что Прико поддерживал его в конфликте с Юрием Шатуновым. В свою очередь, Разин старался сделать все возможное, чтобы спасти музыканта. Теперь продюсер «Ласкового мая» пообещал помочь жене Александр Прико Елене в организации и проведении похорон.

Напомним, что Андрей Разин и экс-солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов больше года не могут договориться по поводу прав на песни некогда популярного коллектива. Конфликт между бывшими коллегами оказался настолько серьезным, что им пришлось обратиться в суд. Надо сказать, что Шатунов дело выиграл, однако Разину так и не удалось с ним связаться. Как известно, Юрий сейчас проживает в Германии, поэтому все переговоры бессменный продюсер «Ласкового мая» в итоге пришлось вести с концертным директором своего бывшего подопечного. Об этом Разин рассказал в своем микроблоге в Instagram. Он не стал вдаваться в подробности беседы, отметив лишь, что она была конструктивной.

Андрей Разин

Читайте также:

Андрей Разин выставил на аукцион оригинал контракта между Юрием Шатуновым и его продюсером Аркадием Кудряшовым

Андрей Разин провел переговоры с директором Юрия Шатунова по поводу прав на песни группы «Ласковый май»

Андрей Разин заявил, что хотел бы стать мужем Аллы Пугачевой

В Петербурге умер бывший солист «Ласкового мая» :: Общество :: РБК

У музыканта был рак, в августе его госпитализировали в тяжелом состоянии. Супруга Прико рассказывала, что у него были подозрения на коронавирус

Александр Прико (Фото: yuriy_shatunov / Instagram)

В Санкт-Петербурге в возрасте 46 лет ушел из жизни экс-солист группы «Ласковый май» Александр Прико. Об этом в Instagram сообщил другой бывший участник группы, певец Юрий Шатунов.

«От всего сердца соболезную по поводу безвременной кончины Саши Прико. Я потрясен печальным известием и искренне скорблю», — написал бывший участник коллектива.

Как пишет «Комсомольская правда», последние два месяца Прико боролся с онкологией. В августе его госпитализировали в тяжелом состоянии с характерными симптомами COVID-19, однако анализы показали отрицательный результат.

Супруга музыканта Елена рассказала, что из-за рака Прико регулярно откачивали жидкость из легких. Точный диагноз ему так и не поставили. Он умер в реанимации Покровской больницы Петербурга, куда его перевели в субботу.

Поп-группа «Ласковый май» была образована в 1986 году в Оренбурге, затем переехала в Москву. Наибольшую популярность получила после выхода песни «Белые розы».

Прико учился в той же школе-интернате, что и основатели коллектива Шатунов и Сергей Кузнецов. В группу он пришел в 1989 году, играл на клавишах и исполнял сольные партии, но вскоре покинул коллектив. После этого Прико стал солистом группы «Мама».

Автор

Михаил Котляр

Шатунно-Поршневая группа: Поршневые кольца для ДВС, поршни, шатуны

15 товаров.

  • Кольца поршневые
  • Поршни
  • Шатуны

Показать 1 — 15 of 15 шт

Сортировать поЦена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличиюАртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию