Гранта или приора что лучше 2019: Лада Гранта или Лада Приора

Содержание

Лада Гранта или Лада Приора что лучше

Большинство людей, желающих приобрести вожделенный автомобиль, задаются вопросом выбора между отечественным вариантом и иностранной моделью, а также что же предпочесть: новый экземпляр или уже побывавший в употреблении? Некоторых потенциальных клиентов интересуют новинки-лидеры продаж, другие же склоняются к «темным лошадкам» Также многим автолюбителям хочется понять, что лучше среди отечественных хитов – Лада Гранта или Лада Приора.

Далее попытаемся разобраться в данной непростой ситуации и предоставим начинающим любителям автомобильных «произведений» некоторые советы из практики, дабы понять что лучше. Проведем сравнение, опираясь кроме прочего и на отзывы реальных владельцев Лада Гранта или Лада Приора.

«Благодаря» новому витку экономического кризиса множество импортных новых автомобилей стало недоступным для среднестатистического российского потребителя и многие стали выбирать между Лада Гранта и Лада Приора.

Это обстоятельство заставляет многих устремлять взор в сторону отечественного производителя, и проводится сравнение нескольких моделей, дабы понять, что лучше.

Наблюдается некое повышение интереса к российским практичным моделям, к примеру к Лада Гранта или Лада Приора, что неизбежно приводит к росту их спроса. Этот момент взял на вооружение «АвтоВАЗ», выполнив ряд существенных изменений (обновлений) в своем модельном ряду, а также выпустив несколько интересных и перспективных новых модификаций автомобилей, и отзывы владельцев моделей говорят о том, что модификации стали намного лучше.

Здесь можно без сомнения отметить наиболее популярные версии по итогам 2015 года: Лада Гранта или Лада Приора. Далее мы внимательно подойдем к рассмотрению этих компактных и перспективных моделей, проведем сравнение особенностей ценовой политики и потребительских качеств.

Конкретнее: какая из данных моделей более приемлема к приобретению, что лучше?

Какие параметры возьмем к учету при сравнении Приоры и Гранты?

В данном сравнении прослеживается некая неэтичность, поскольку каждая из модификаций Лада Гранта или Лада Приора прочно обустроилась в собственной потребительской нише. Но, «сжав кулаки», выполним это, поскольку данный вопрос волнует многомиллионную армию поклонников данных автомобилей.

Приора в рыночном пространстве позиционируется как продолжение знаменитой «десятки», с некоторых пор отбывающей «на пенсии». Гранте же производитель адресовал роль быть совершенно новой модификацией, которая способна полностью заменить на рынке морально устаревшую «классику».

Итак, приступим к главной интриге, проведем сравнение, и попытаемся выяснить, что лучше.

Сравнение экстерьеров

Традиционно начинаем с внешнего облика. Смотрим на плеяды вариантов, которые предлагаются дизайнерским цехом производителя. Приора сразу вызывает ассоциации с классическим седаном, что незначительно выдает схожесть ее линий с предшественницей. Форме кузова более подойдет определение «традиционной» нежели «современной».

Даже, невзирая на выполненный в 2014 г. рестайлинг, кузов нельзя назвать революционно измененным. Дизайнеры «осчастливили» Приору новыми фарами, бамперами и задними габаритами. Экстерьер улучшился, но не значительно, хотя отзывы большинства владельцев новинки – положительные.

В интерьере уже замечены куда весомее перемены. Чего стоит применение одних только материалов из линейки «soft-look», благодаря которым салон приобрел более богатый вид. Но прежние проблемы не ушли, в числе которых осталась малая по размерам подушка водительского кресла.
Отличием Гранты является больший запас места внутри салона. Испортить картину способен лишь пластик приборной доски, обладающий не лучшим качеством.

Предохранители Лада Гранта

Воздушный фильтр Лада Гранта

Замена топливного фильтра Лада Гранта

Об экстерьере следует заметить отдельно. Он достаточно современен и не лишен собственного стиля. Кузов автомобиля порадует стремительными линиями и изящными обводами. Издали модель неотличима от недешевой иномарки.

В данной дисциплине больше преимуществ оказалось у Гранты, но это еще не факт, что лучше именно эта модель.

Перейдем к сравнению комплектаций и стоимости

Заметим, что Приора является единственной моделью на отечественном производственном поприще, выпускаемой в 4-х кузовных версиях: седан, хетчбек, универсал и особенно купе.

Для поклонников универсалов Приора является монополистом.

Гранта не обладает указанным типом кузова, но может порадовать своего покупателя седаном и лифтбеком. Особняком позиционирован спорт-вариант.

В плане оснащения для Приоры доступны две версии»: «Норма» и «Люкс». Отличием Гранты, кроме двух обозначенных, является присутствие «спартанской» вариации «Стандарт».

Что интересно, недорогие варианты оснащения Приоры обладают завидно большим потенциалом, чем у Гранты. Да и цена на них существенно выше.

Если затронуть «Люксовую» версию, то она практически идентична для обеих, рассматриваемых здесь моделей.

В числе опций наиболее роскошной версии присутствуют:

  • электрический механизм усиления рулевого управления;
  • передняя подушка;
  • подогрев передних кресел;
  • инновационная система мультимедиа;
  • бортовой контроллер с широким функционалом.

И это только основные преимущества.

И снова «Люксовая» Гранта примерно на 15% дешевле своей соперницы в аналогичном «убранстве». Это достигнуто в связи с сокращением количества мелких деталей, применяемых во время процесса сборки кузова.

В этом кроется секрет снижения уровня шумов, побочных скрежетов и прочего характера досадных кузовного и салонного «оркестров».
Существенным плюсом Гранты выступает большая вариативность в плане комплектования, что позволяет завладеть лидерством в доступности для разных общественных слоев.

Здесь специально не зафиксированы конкретные цены на модели, а приведены лишь тенденции стоимостной политики, ведь разные продавцы выставляют взаимно различающиеся цены.

На этом этапе преференциями снова наделяем Гранту. Однако это далеко не все сравнения, которые можно провести на Лада Гранта или Лада Приора.

Сравнимы ли технические параметры?

Итак, наша задача понять, что ближе покупателям Лада Гранта или Лада Приора? Аспекты данного вопроса заключаются во многих отзывах владельцев, которые не видят существенных различий между присутствующими здесь модификациями. Это не удивительно, поскольку автомобили оснащаются идентичными моторами и почти одинаковыми трансмиссионными агрегатами.

В модельном ряду Приоры обнаруживаются два агрегата: 98-сильный и вариант на 106 «лошадок». Гранта похвастается уже 4-мя модификациями двигателей: в строй к двум указанным прибавляются меньше форсированные, 82-х и 87-сильная версии.

Куда большим вниманием затрагиваются «больные» узлы Приоры — стойки и электрический усилитель рулевого механизма. Производитель утверждает, что в обновленной модификации эти недостатки были устранены.

Существенной проблемой Приоры является риск загибания клапанов при обрыве ремня ГРМ. В модифицированном моторе «21127» данный недостаток также не удалось нивелировать. Похоже, что от этой проблемы не получиться «скрыться» и в будущем, поскольку по набирающим ход упорным слухам данная модель «стоит» на конвейере последний год.

За трехлетний период эксплуатации Гранты не было выявлено существенных недостатков. В виде исключения представлен подшипник генератора, который склонен к частому выбытию из строя.

При выборе между двумя конкурентами LADA Granta или LADA Priora следует не забывать о приведенных нами аспектах. Наши симпатии по уже сформировавшейся здесь традиции перемещаются в сторону Гранты.

О чем думают владельцы?

Отдельным пунктом хочется задержаться на отзывах владельцев, направленных на сравнение Гранты и Приоры. Таковые баталии часто разгораются на сетевых форумах.

Большинство «диванных» критиков предпочитают Гранту, хотя тут же «откатывают назад», побаиваясь ее новизны. По техническим аспектам автомобили почти идентичны, а по экстерьеру пальма первенства заслуженно «на капоте» Гранты.

Есть также категория оппонентов, которые защищают позиции Приоры, мотивируя это надежностью автомобиля.

Но присутствует и каста третьих лиц, которые приобретение «ВАЗовской» модели сравнивают с розыгрышем лотереи, т. е., если повезло, и попался удачный автомобиль, тогда наслаждаешься эксплуатацией. Когда фортуна отвернулась, никакие модификации не в состоянии исправить ситуацию. Просто так нельзя понять что выбрать для себя LADA Granta или LADA Priora?

А если затронуть спортивные модификации?

Упорно выполняя сравнительный анализ двух «подопытных» моделей нельзя не обойти вниманием их спортивные вариации. Если «Приора» — это продолжение классической школы, то спортивная модель «Гранта» — претендент на статус автомобиля с индивидуальным обликом.

Этому вторят таковые аспекты:

  • новая конструкция подвески;
  • регулирующийся развал колес;
  • модифицированная трансмиссия;
  • агрессивный и бескомпромиссный обвес.

На основании множества тестов можно утверждать, что спортивная модификация Гранты куда резвее соперницы, чего не скажешь о «гражданских» версиях.

Итоги

Проведенный нами анализ выявил победителем единоборства именно Гранту. Этот автомобиль, благодаря новизне дизайна экстерьера, большему набору версий в плане оснащения, позиционируется более предпочтительно к приобретению.

Что выбрать LADA Granta или LADA Priora – решает конкретный будущий владелец.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)

По-русски

Лада

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1971
Основатели:
ЦК КПСС и Советское правительство
Количество моделей:
20
Принадлежит:
ОАО «АвтоВАЗ»
Новостей на сайте:
1085 перейти
Наших тест-драйвов:
52 перейти



Автомобили Lada

  • 2104

    1 поколение, 1984 — сегодня
  • 2107

    1 поколение, 1982 — сегодня
  • 2110 (2111,21112)

    1 поколение, 1996 — 2010
  • 4×4

    1 поколение, 1995 — 2018
  • Granta

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • Granta Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Granta Sport

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Kalina

    2 поколения, 2004 — сегодня
  • Kalina Cross

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Kalina NFR

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Kalina Sport

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Largus

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Largus Cross

    1 поколение, 2014 — 2019
  • Priora

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Samara

    1 поколение, 2001 — сегодня
  • Vesta

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Vesta Cross

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Vesta Sport

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • XRay

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Xray Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня

О Lada

Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.


Все модели Lada

Новый комплект сцепления с выжимным подшипником

Lada Priora, Kalina, Granta, Datsun, Vesta c МКПП 2180/81 (троссовое управление) и
2182 АМТ (роботизированная КПП)

 

Представляем вам новый комплект сцепления с выжимным подшипником для а/м LADA PRIORA, KALINA, GRANTA, DATSUN, VESTA c МКПП 2180/81 (троссовое управление) и

2182 АМТ (роботизированная КПП)

  1. Надежно -оптимальная защита двигателя и коробки передач
  2. Комфортно— высокая фльтрация шума и вибрации

 

Артикул

Применяемость

OE-номер

832460

Priora 2170, 2171, 2172

 Kalina II 2192, 2194, 2172

Granta 2190

Datsun mi-DO, on-DO

 Vesta

21703160108530 (нажимной диск)

21703160113030, 21703160113031, 21703160113032, 21703160113033 (ведомый диск)

21810160118001 (подшипник)

21703160100001 (комплект)

 

Комплект сцепления 832460 полностью заменяет комплект 832406 и 832408

Благодаря новому ведомому диску снижается вероятность:

  1. Возникновения дефекта “стук на холостом ходу”
  2. Трансмиссионного шума
  3. Вибраций при трогании

 

__________

Напоминаем, что в нашем ассортименте присутствует комплект сцепления для а/м

LADA PRIORA, KALINA, GRANTA c МКПП 2110/12 (тяговое управление)

 

Артикул
Применяемость
OE-номер

828003

Priora 2170, 2171, 2172 КП2110/12 / Kalina I 1117, 1118, 1119

 Granta 2190 КП2110/12

21703160108530 (нажимной диск)

21703160113030 (ведомый диск)

21100160118000 (подшипник)

 
_______________________

Информация по теме:

Нужно подобрать запчасть- наш онлайн подборщик поможет

Остались вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами напрямую

Поправки к дополнительным грантам для дискреционных грантов

К типам поправок к почтовым грантам относятся:

Если у вас есть конкретные вопросы относительно действий, которые могут потребовать внесения поправок после присуждения гранта, пожалуйста, свяжитесь со своим специалистом по управлению грантами (GMS), указанным в Уведомлении о присуждении (NoA).

SAMHSA может утвердить, отклонить или запросить дополнительные материалы для дальнейшего документирования и оценки вашей поправки к награде. Если запрос на внесение поправок будет одобрен, будет выпущен новый исправленный NoA.Поправка после награждения не разрешается до тех пор, пока не будет выпущено исправленное NOA. Устное разрешение не является одобрением и не связывает SAMHSA.

Как подать поправку к почтовому вознаграждению

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Все поправки к почтовому вознаграждению обрабатываются исключительно через систему eRA. Для отправки запроса у вас должна быть учетная запись eRA Commons.

Ресурсы

Видео (10 минут 33 секунды):

видео о том, как отправить запрос на внесение поправок в Post Award.

Справочный лист (PDF | 261 MB): краткое руководство о том, как инициировать заявки на внесение поправок после присуждения и получить доступ к незавершенным заявкам на поправку после присуждения изнутри системы eRA.

Обзор пакета для подачи поправок после присуждения награды: в этой таблице показаны минимальные необходимые формы для каждого типа поправок. Обратите внимание, что в систему включены заполняемые онлайн-формы SF-424 и SF424a.

Шаблон бюджета SAMHSA

Чтобы ускорить рассмотрение вашей заявки, настоятельно рекомендуется использовать приведенный ниже шаблон бюджета SAMHSA, чтобы заполнить подробный бюджет и описательное обоснование для подачи вместе с вашей заявкой.Чтобы SAMHSA могла просматривать все данные вашего бюджета, вы должны преобразовать PDF в нередактируемый формат с помощью

ПЕЧАТЬ В PDF перед отправкой:

Примечание. Чтобы загрузить шаблон бюджета SAMHSA (PDF):

  • Щелкните правой кнопкой мыши ссылку «Шаблон бюджета SAMHSA (PDF)»
  • Выберите «Сохранить ссылку как» и сохраните ее на своем компьютере.
  • Перейдите в сохраненное место и откройте «Шаблон бюджета SAMHSA (PDF)»

ВАЖНО: Для правильной работы шаблона PDF его необходимо открывать непосредственно в Adobe Acrobat или Reader, а не в браузере.

Руководство

Следующие документы содержат инструкции по использованию шаблона бюджета:

Примеры бюджетов

Следующие PDF-файлы представляют собой образцы подробных бюджетов и описательного обоснования:

Контакты

  • Вопросы по бюджету и грантам: обратитесь к назначенному специалисту по управлению грантами (GMS)
  • Вопросы, связанные с программой: обратитесь к назначенному к вам сотруднику по государственным проектам (GPO)
  • Технические вопросы: обратитесь в службу поддержки eRA

Интернет : https: // grants.nih.gov/support/index.html

Отправьте веб-билет: https://public.era.nih.gov/commonshelp (предпочтительный способ связи)

(бесплатно): 1-866-504-9552 (нажмите 6 для получателей грантов SAMHSA)
Телефон: 301-402-7469 (нажмите 6 для получателей грантов SAMHSA)
Часы работы: пн-пт, с 7:00 до 8 вечера Восточное время (закрыто в дни государственных праздников)

Пересмотр бюджета

Получатели гранта должны представить поправку после получения гранта, чтобы перераспределить средства для устранения неожиданных изменений программы.

Пересмотр бюджета включает перевод средств в категории затрат, такие как персонал, дополнительные расходы, командировки, оборудование, материалы, договорные, прочие или косвенные, которые ранее не были утверждены в финансируемой заявке. Например, если в утвержденной заявке не было запрошено оборудование, но получатель теперь хочет использовать средства для покупки единицы оборудования, тогда необходимо подать поправку после присуждения контракта.

Требуется поправка к почтовому вознаграждению для:

  • Перераспределение средств в течение бюджетного периода, превышающего 25% утвержденного общего бюджета, или 250 000 долларов США, в зависимости от того, что меньше.
  • Покупка единицы оборудования на сумму более 25 000 долларов США, например транспортного фургона, которая ранее не была одобрена в финансируемой заявке.
  • Изменения в распределении затрат или сопоставлении, например, уменьшение суммы доступных средств сопоставления.
  • Любые изменения бюджета, независимо от суммы, получателями с ограниченным статусом.

Примечание: если есть изменение в объеме или цели финансируемого проекта в дополнение к пересмотру бюджета, то получателю гранта необходимо только подать поправку после гранта для изменения объема.Получателю гранта не нужно подавать отдельную поправку к гранту для пересмотра бюджета.

Что включить в запрос

ТИП ИЗМЕНЕНИЯ Ревизия бюджета
SF-424 Форма
SF-424a Форма
Описание бюджета (статья и описание)
Описание проекта
Другие повествовательные приложения Сопроводительное письмо
Дополнительные инструкции

Если вы запрашиваете изменение косвенных затрат, предоставьте ваше текущее Соглашение о ставке косвенных затрат.
Сопроводительное письмо:

  • Объясните и подтвердите необходимость пересмотра бюджета, включая подробное объяснение того, какие расходы пересматриваются в бюджет.
  • Включите заявление о гарантии того, что утвержденные цели, задачи или задачи контракта не будут изменены, для чего потребуется одобрение изменения объема.

PDF Шаблон бюджета

Чтобы ускорить рассмотрение вашего запроса на пересмотр бюджета, настоятельно рекомендуется использовать шаблон бюджета в формате PDF, чтобы заполнить подробный бюджет и описательное обоснование для подачи с вашим запросом.

Переход

Перенос происходит, когда свободный от обязательств остаток средств разрешается использовать в текущем бюджетном периоде. Переходящие средства должны использоваться для неудовлетворенных потребностей проекта, поддерживающих утвержденные цели и задачи программы грантов. Перенос не предназначен исключительно для списания необязательного остатка средств.

Существует два типа переходящих действий, каждый со своими требованиями:

  • Намерение переноса (также именуемое Расширенные полномочия ) и
  • Формальная передача

Получатели могут подать только один переход за бюджетный период.Объяснение двух типов переносов и конкретные инструкции для каждого типа приведены в инфографике «Обзор переносов» (PDF | 784 КБ).

Получатели, использующие намерение о переносе (расширенные полномочия) или запрашивающие формальное перенесение, должны включить примечания о переносе в Федеральный финансовый отчет (FFR или SF-425) Раздел 12 — Примечания. Обратите внимание, что получатели должны предоставить FFR в течение 90 дней после после окончания предыдущего бюджетного периода. Кроме того, получатели, запрашивающие формальное перенесение, должны отправить запрос как поправку после присуждения контракта через систему eRA Commons.

ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ — для переноса будут УТВЕРЖДЕНЫ.

Запросы на перенос, представленные после крайнего срока ( 90 дней, после окончания предыдущего бюджетного периода ) не будут рассмотрены и будут отклонены в ERA.

Дополнительное руководство

SAMHSA должен иметь в наличии текущий FFR, чтобы проверить свободный от обязательств баланс, доступный для Intent to Carryover или Formal Carryover .Получатели должны представить годовой FFR через систему eRA Commons не позднее, чем через 90 дней после окончания бюджетного периода.

* Для многолетних финансируемых премий это руководство не применяется. Обратитесь к своему номеру А за инструкциями по подаче заявки .

ТИП ИЗМЕНЕНИЯ Переходящий остаток
SF-424 Форма
SF-424a Форма
Описание бюджета (статья и описание)
Описание проекта
Другие повествовательные приложения Сопроводительное письмо
Дополнительные инструкции См. Дополнительное руководство выше

PDF-шаблон бюджета

Чтобы ускорить рассмотрение вашего запроса на пересмотр бюджета, настоятельно рекомендуется использовать шаблон бюджета в формате PDF, чтобы заполнить подробный бюджет и описательное обоснование для подачи с вашим запросом.

Изменение объема

Получатели гранта должны подать поправку после получения гранта, чтобы изменить объем или цели для проектов, поддерживаемых на федеральном уровне.

Требуется поправка к почтовому вознаграждению для:

  • Изменения в целях, целях или задачах, например, изменение зоны обслуживания или ликвидация места оказания медицинской помощи.
  • Передача выполнения основной программной работы третьей стороне через суб-присуждение, контракт или любым другим способом.
  • Изменения бюджета, в результате которых проект существенно отличается от утвержденного.

Проконсультируйтесь с вашим GPO и GMS по вопросам, касающимся потенциального изменения объема. SAMHSA не будет одобрять запросы на дополнительное финансирование.

Что включить в запрос

ТИП ИЗМЕНЕНИЯ Изменение объема
SF-424 Форма
SF-424a Форма
Описание бюджета (статья и описание)
Описание проекта
Другие повествовательные приложения Сопроводительное письмо
Дополнительные инструкции

Сопроводительное письмо:

  • Объясните изменение объема вашего проекта и объясните, почему это необходимо.Включите подробное объяснение любого потенциального воздействия на утвержденный бюджет проекта, а также на достижение целей и задач финансируемого проекта.
  • Обсудите и задокументируйте любые уникальные обстоятельства, которые повлияют на способность оправдать ожидания финансируемого проекта.

PDF-шаблон бюджета

Чтобы ускорить рассмотрение вашего запроса на пересмотр бюджета, настоятельно рекомендуется использовать шаблон бюджета в формате PDF, чтобы заполнить подробный бюджет и описательное обоснование для подачи с вашим запросом.

Изменение ключевого персонала (требуется в соответствии с уведомлением о возможности финансирования)

Получатели гранта должны подать поправку после гранта, чтобы изменить утвержденный ключевой персонал или уровень усилий (LOE) утвержденного ключевого персонала для проектов, поддерживаемых на федеральном уровне.

Требуется поправка к почтовому вознаграждению для:

  • Предложение нового персонала
  • Замена ключевого персонала, назначенного на награду
  • Существенные изменения в LOE утвержденного PD

Ключевой персонал включает роли, которые требуются в Уведомлении о возможностях финансирования (NOFO), указанном в утвержденной заявке или в Уведомлении о награждении (NoA), например, директор проекта (PD).

Изменение LOE PD требует внесения поправки после присуждения контракта, если есть отделение от проекта более чем на три месяца или сокращение времени PD, посвященного проекту, на 25%. Например, предлагаемое изменение с 40% усилий на 30% или меньше со стороны директора проекта будет представлять собой значительное изменение LOE.

Что включить в запрос

ТИП ИЗМЕНЕНИЯ Изменение ключевого персонала
SF-424 Форма
SF-424a Форма
Описание бюджета (статья и описание)
Описание проекта
Другие повествовательные приложения

Сопроводительное письмо:

  • Биографические данные, резюме или биографические зарисовки для любого нового ключевого персонала
  • Описание позиции
Дополнительные инструкции См. Раздел «Ключевой персонал: бюджет и ключевой персонал: сопроводительное письмо / описание»

Ключевой персонал (требуется NOFO): бюджет

  • Если изменения в ключевом персонале или уровне усилий требуют пересмотра бюджета (т.е. превышает 25% утвержденного бюджета или 250 000 долларов США, в зависимости от того, что меньше), то требуется пересмотренный SF-424A, бюджет по статьям и описательная часть бюджета на бюджетный год (включая годовые оклады и процент от LOE).
  • Если требуются соответствующие средства, эта информация также должна быть включена в запрос.

Ключевой персонал (требуется NOFO)

  • Объясните и поддержите необходимость смены ключевого персонала и / или изменения LOE, выделенного для награды.
  • Опишите обязанности или ответственность, которые изменились по сравнению с тем, что было предложено ранее, если таковые имеются, и почему. Если обязанности или ответственность изменились, отправьте обновленное описание должности.
  • Обсудите влияние, если таковое имеется, изменение персонала или LOE на бюджет и объем работ по утвержденному гранту.
  • Если изменение ключевого персонала или уровень усилий падает ниже порога пересмотра бюджета, то письмо должно включать заявление: «Изменения бюджета, связанные с этим запросом на поправку после присуждения контракта, не достигают порога пересмотра бюджета SAMHSA», а также указывать годовая заработная плата и уровень усилий предлагаемого ключевого персонала.
  • Предлагаемый ПД должен быть зарегистрирован в eRA Commons, а идентификатор Commons должен быть указан в сопроводительном письме. Пожалуйста, см. Инструкции по созданию учетной записи SAMHSA PD (PDF | 687 КБ) для быстрого пошагового руководства и слайды для создания учетной записи SAMHSA Grantee PD (PDF | 987 KB) для получения дополнительной информации о процессе регистрации eRA Commons для PD.
  • В поле № 4 «Идентификатор кандидата» SF-424 должен быть указан Commons ID предлагаемой ПД.
  • Введите имя ПД и контактную информацию в разделе 8f.Имя и контактная информация лица, с которым следует связываться по вопросам, связанным с этим заявлением, при подаче заявления о внесении поправки в заявку на изменение статуса ключевого персонала для изменения PD / PI. Эта контактная информация должна совпадать с именем пользователя Commons для PD / PI, указанным в разделе 4. Поле «Идентификатор кандидата».

Слияние, правопреемник, переход

Получатели гранта должны как можно скорее представить поправку после присуждения гранта, чтобы SAMHSA могла определить, будет ли организация и дальше соответствовать требованиям программы гранта, и предпринять необходимые действия для отражения изменений до изменения статуса.Получателям рекомендуется связаться с Отделом управления грантами SAMHSA (DGM), чтобы объяснить характер изменения в статусе организации и получить рекомендации относительно того, будет ли это рассматриваться как изменение имени или как правопреемник.

Поправка к почтовому вознаграждению требуется для следующих типов изменений в статусе организации:

  • Слияние: судебный иск, приводящий к объединению двух или более юридических лиц. Когда такое действие связано с передачей грантов HHS, будут применяться процедуры признания правопреемника.Если действие не связано с передачей грантов HHS, обычно применяются процедуры признания изменения имени.
  • Правопреемник: процесс, при котором права и обязанности по гранту HHS приобретаются в результате передачи всех активов получателя или передачи той части активов, которая участвует в выполнении гранта. Правопреемник может возникнуть в результате законодательных или иных юридических действий, таких как слияние или другие корпоративные изменения.
  • Передача: процесс, в котором награда передается от текущего получателя новому получателю. Объем премиального проекта остается неизменным.

Что включить в запрос

ТИП ИЗМЕНЕНИЯ Слияние, правопреемник, переход
SF-424 Форма
SF-424a Форма
Описание бюджета (статья и описание)
Описание проекта
Другие повествовательные приложения
Дополнительные инструкции За указаниями обратитесь в свою GMS.

PDF-шаблон бюджета

Чтобы ускорить рассмотрение вашего запроса на пересмотр бюджета, настоятельно рекомендуется использовать шаблон бюджета в формате PDF, чтобы заполнить подробный бюджет и описательное обоснование для подачи с вашим запросом.

Бесплатное расширение

Получатели гранта могут подать одноразовую поправку к гранту, чтобы запросить продление на срок до 12 месяцев для своего проекта. Бесплатное продление (NCE) предназначено для обеспечения завершения первоначально утвержденного проекта или для разрешения упорядоченного поэтапного отказа от проекта, который не получит поддержки для продолжения.

NCE на срок до 12 месяцев без дополнительных федеральных средств может быть предоставлен для проекта, поддерживаемого на федеральном уровне, в одной из следующих ситуаций:

  • Обеспечить выполнение первоначально утвержденных целей проекта.
  • Чтобы разрешить упорядоченное поэтапное свертывание проекта, который не будет получать продолжающуюся поддержку (т. Е. Проект находится в последнем бюджетном году и не получил субсидии на продолжение).

Запрос NCE должен быть подан за 60 дней до окончания проектного периода.SAMHSA не будет одобрять просроченные запросы или запросы на дополнительное финансирование или разрешать изменения в объеме или целях проекта (например, новые должности или новые услуги) с запросом NCE. SAMHSA не утвердит запрос NCE, если основной целью является разрешение на использование свободного от обязательств остатка средств.

Что включить в запрос

ТИП ИЗМЕНЕНИЯ Бесплатное расширение
SF-424 Форма
SF-424a Форма
Описание бюджета (статья и описание)
Описание проекта
Другие повествовательные приложения Сопроводительное письмо
Дополнительные инструкции

Сопроводительное письмо: Объяснение того, почему цели проекта не были достигнуты в течение периода присуждения контракта.

Запрошенная продолжительность NCE. Запрошенный срок не может превышать 12 месяцев. Запрос должен отражать количество месяцев, которое потребуется для разумного завершения оставшейся работы, и подлежит рассмотрению SAMHSA.

Определение оставшихся программных целей будет выполнено в течение периода НПП.

Расчетная сумма оставшегося финансирования, которая будет использована во время НПП.

PDF Шаблон бюджета

Чтобы ускорить рассмотрение вашего запроса на пересмотр бюджета, настоятельно рекомендуется использовать шаблон бюджета в формате PDF, чтобы заполнить подробный бюджет и описательное обоснование для подачи с вашим запросом.

Изменение организации

Изменение организации — это изменение названия и / или EIN организации без какого-либо иного воздействия на права и обязанности этой организации как получателя гранта.

Уведомление SAMHSA

При изменении имени и / или EIN организации требуется предварительный запрос, чтобы гарантировать, что получатель по-прежнему сможет выполнить свои юридические и административные обязательства перед HHS, а платежи не будут прерваны.Получателям рекомендуется связаться с GMS, чтобы объяснить характер изменения статуса организации и получить дальнейшие инструкции.

Если SAMHSA сочтет это целесообразным, получатели гранта должны как можно скорее представить поправку после присуждения гранта, чтобы организация продолжала соответствовать требованиям программы гранта.

Что включить в запрос

ТИП ИЗМЕНЕНИЯ Изменение организации
SF-424 Форма
SF-424a Форма
Описание бюджета (статья и описание)
Описание проекта
Другие повествовательные приложения
Дополнительные инструкции

Письмо с указанием номера гранта, запроса, обоснования, документации IRS, учредительных документов и т. Д.

1. Копия юридического документа, санкционирующего изменение имени и / или EIN и заверенная надлежащим должностным лицом штата или правительственного агентства, имеющего юрисдикцию, например:

а. Если организация зарегистрирована: копия поправки к Уставу и подтверждение подачи в соответствующий государственный орган.

г. Если организация является трастом: копия поправки к трастовому инструменту или решение о внесении поправок в трастовый инструмент с указанием даты вступления в силу изменения названия и подписью по крайней мере одного доверительного управляющего.

г. Если организация является некорпоративной ассоциацией: копия поправки к Уставу, уставу или другому организационному документу с указанием даты вступления в силу изменения названия и подписью как минимум двух должностных лиц, попечителей или членов.

г. Если организация является государственным учреждением, политическим подразделением, инструментом правительства: документация государственного подразделения, создавшего субъект, с указанием (нового) названия субъекта и письмо, подписанное лицом, уполномоченным создавшим государственным подразделением.

Необходимая документация, которую организация представляет SAMHSA для сообщения об изменении имени, такая же, как и подтверждающая документация, которую организация использует при сообщении об изменении имени в Налоговую службу (IRS).

2. Юридическое заключение, включающее заявление о том, что изменение имени было произведено надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством.

За указаниями обратитесь в свою GMS.

После того, как SAMHSA определит, что документация по изменению организации завершена, GMS будет:

a) Уведомить получателя по электронной почте о подтверждении изменения организации; и

b) Выдать исправленный NoA в любое время, но не позднее следующего присуждения.

Контакты

  • Вопросы по бюджету и грантам: обратитесь к назначенному специалисту по управлению грантами (GMS)
  • Вопросы, связанные с программой: обратитесь к назначенному к вам сотруднику по государственным проектам (GPO)
  • Технические вопросы: обратитесь в службу поддержки eRA

Интернет : https://grants.nih.gov/support/index.html

Отправьте веб-билет: https://public.era.nih.gov/commonshelp (предпочтительный способ связи)

(бесплатно): 1-866-504-9552 (нажмите 6 для получателей грантов SAMHSA)
Телефон: 301-402-7469 (нажмите 6 для получателей грантов SAMHSA)
Часы работы: пн-пт, 7 а.м. до 20:00 Восточное время (закрыто в дни государственных праздников)

Руководство

: точность и воспроизводимость в заявках на гранты

NIH стремится продвигать тщательные и прозрачные исследования во всех областях науки, поддерживаемые различными грантовыми программами. Инструкции по подаче заявки на грант и критерии, по которым рецензентов должны оценивать научную ценность заявки, включают компоненты, касающиеся воспроизводимости, строгости и прозрачности. Узнайте, как обеспечить строгость и воспроизводимость в своей заявке на грант, и узнайте, что ищут рецензенты, оценивая заявку на научную ценность.

Обзор рекомендаций по строгости в вашем приложении

Инфографика о новых правилах предоставления грантов, включая информацию о четырех ключевых областях строгости, а также подробные сведения об обновлениях руководства по стратегии исследования, аутентификации и новых руководящих принципах для рецензентов.


Инфографика любезно предоставлена ​​г-жой Николь Свон, доктором Шаной Спиндлер и доктором Иветт Питтман из
Национального института здоровья детей и развития человека Юнис Кеннеди Шрайвер (NICHD).

Повышение воспроизводимости в приложениях NIH: таблица ресурсов
Инфографика любезно предоставлена ​​OER

Гранты на исследования и награды за развитие карьеры

Начиная с заявок, поданных 25 января 2019 г. , инструкции по подаче заявок и критерии рассмотрения будут уточнены, чтобы заменить термин «научная предпосылка» термином «строгость предварительного исследования». Кандидатам также будет предложено описать планы по устранению любых недостатков в строгости предварительных исследований в рамках Стратегии исследований.Для получения дополнительных сведений см. NOT-OD-18-228 и NOT-OD-18-229.

Инструкции по подаче заявки на исследовательский грант и стипендию для развития карьеры NIH
и обзор формулировок, посвященных четырем ключевым областям:


1. Точность предшествующих исследований
  • Тщательная оценка точности предшествующего исследования , которое служит ключевой опорой для предлагаемого проекта, помогает выявить слабые места или пробелы в линии исследований. NIH ожидает, что соискатели описывают общие сильные и слабые стороны в строгости предыдущих исследований (как опубликованных, так и неопубликованных), которые служат ключевой поддержкой предлагаемого проекта.Ожидается, что это рассмотрение включает в себя внимание к строгости предыдущих экспериментальных дизайнов, а также включение соответствующих биологических переменных и аутентификацию ключевых ресурсов. Ожидается, что кандидаты представят планы по устранению любых выявленных слабых мест или пробелов.
  • См. Соответствующую публикацию в блоге с часто задаваемыми вопросами
2. Строгий экспериментальный план для надежных и объективных результатов
  • Научная строгость — это строгое применение научного метода для обеспечения надежного и объективного экспериментального плана, методологии, анализа, интерпретации и представления результатов.NIH ожидает полной прозрачности в предложении и сообщении подробностей эксперимента, чтобы рецензенты могли оценить предлагаемое исследование, а другие могли воспроизвести и расширить результаты.
  • См. Соответствующие часто задаваемые вопросы Ресурсы для публикаций в блогах
3. Учет соответствующих биологических переменных
  • Биологические переменные , такие как пол, возраст, вес и основные состояния здоровья, часто являются критическими факторами, влияющими на здоровье или болезнь.В частности, пол — это биологическая переменная, которая часто игнорируется при разработке и анализе исследований на животных, что приводит к неполному пониманию потенциальных половых различий в основных биологических функциях, процессах болезни и реакции на лечение.
  • NIH ожидает, что пол как биологическая переменная будет учитываться в планах исследований, анализе и отчетности в исследованиях позвоночных животных и человека. Для заявок, предлагающих изучать только один пол, должно быть дано веское обоснование из научной литературы, предварительных данных или других соответствующих соображений.
  • См. Соответствующие часто задаваемые вопросы Статья в блоге для обозревателя
4. Проверка подлинности основных биологических и / или химических ресурсов
  • Ключевые биологические и / или химические ресурсы включают, помимо прочего, клеточные линии, специальные химические вещества, антитела и другие биологические препараты. Ключевые биологические и / или химические ресурсы могут быть созданы или не созданы за счет средств NIH и:
    • может отличаться от лаборатории к лаборатории или с течением времени;
    • могут обладать качествами и / или квалификацией, которые могут повлиять на данные исследования;
    • являются неотъемлемой частью предлагаемого исследования.
  • Качество ресурсов, используемых для проведения исследования, имеет решающее значение для возможности воспроизведения результатов. Каждый исследователь должен будет определить, какие ресурсы, использованные в его исследовании, соответствуют этим критериям и, следовательно, являются ключевыми для предлагаемого исследования.
  • См. Соответствующие часто задаваемые вопросы Ресурсы для публикаций в блоге

Гранты на институциональное обучение, институциональное развитие карьеры, индивидуальное развитие карьеры

, и индивидуальные стипендии NIH планирует потребовать формального обучения строгому дизайну экспериментов и прозрачности для повышения воспроизводимости институционального обучения, институционального развития карьеры, индивидуального развития карьеры и индивидуальных заявок на стипендии со сроками подачи 25 мая 2020 года или позже.Кроме того, требования к строгости и прозрачности, уже существующие для других исследовательских грантов, будут распространены на гранты на исследовательские стипендии. См. NOT-OD-20-033

Ожидается, что после внедрения приложения будут предоставлять следующее:

Приложения для институциональной исследовательской подготовки и институционального развития карьеры

  • Ожидается, что раздел приложения «План программы» будет включать в себя описание того, как программа и преподаватели будут проводить обучение строгому дизайну исследований и соответствующим наукам о данных и количественным подходам.
  • Требование включить приложение «План обучения методам повышения воспроизводимости» будет распространено на всех соискателей.
Заявки на индивидуальное развитие карьеры
  • Ожидается, что при описании своих планов карьерного роста в приложении к плану программы кандидаты на получение премий в области развития карьеры будут рассматривать, в соответствующих случаях, любые новые исследовательские навыки, которые они планируют приобрести в областях тщательного планирования исследований, экспериментальных методов, количественных подходов и данных. анализ и интерпретация.
Заявки на индивидуальную стипендию
  • Ожидается, что при описании своих учебных целей и задач в приложении к плану программы кандидаты на стипендию будут рассматривать, где это применимо, любые новые исследовательские навыки, которые они планируют приобрести в областях строгого планирования исследований, экспериментальных методов, количественных подходов и анализа данных и интерпретация.
  • В разделе «Стратегия исследования» приложения к плану программы от кандидатов на стипендию ожидается описание (а) сильных и слабых сторон строгости предыдущего исследования, которое служит ключевой поддержкой предлагаемого проекта, (б) планов по устранению любых слабые места в строгости предыдущих исследований, (c) как предложенные экспериментальные цели позволят достичь надежных и беспристрастных результатов, и (d) как соответствующие биологические переменные учитываются в планах исследований и анализах.
  • Если возможно, от кандидатов на стипендию потребуется приложить приложение «Аутентификация ключевых биологических и / или химических ресурсов».
Данные о присужденных грантах

| Texas Education Agency

TEA публикует два типа информации о присужденных грантах:

  • Текущая финансовая информация об уже выданных грантах
  • Заявки, отобранные для конкурсного присуждения гранта

Текущие остатки грантов по получателям

TEA рекомендует получателям грантов регулярно контролировать остатки средств по грантам, чтобы избежать потери средств.Грантополучатели также должны регулярно использовать средства через систему отчетности о расходах (ER), чтобы не создавалось впечатление, что они не реализуют свою утвержденную программу грантов. TEA предоставляет онлайн-отчеты за период с 2018–2019 по 2021–2022 годы по государственным и федеральным программам, чтобы помочь получателям грантов отслеживать остатки грантов. Эти отчеты, обновляемые ежемесячно, включают общую сумму гранта, оставшуюся сумму и оставшийся процент.

Конкурсные получатели грантов

Отдел администрирования грантов

TEA управляет несколькими конкурсными грантовыми программами.Отдел публикует список претендентов для каждой конкурсной программы грантов после того, как претенденты были отобраны для финансирования. Подразделение также публикует конкурсные заявки на гранты, отобранные для финансирования.

Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для поиска информации о конкретных конкурсных грантах. Дополнительную информацию можно найти в Руководстве по программе для каждого гранта на странице TEA Grant Opportunities.

2021-2023

Грант на планирование и реализацию CCRSM P-TECH на 2021-2023 гг.
Грант на программу чартерной школы на 2021-2023 гг. (Подразделы C и D)
Грант на программу чартерной школы на 2021-2023 гг. (Подраздел D)
2021-2023 Центр повышения квалификации и инноваций
2021-2023 Расширение факультета двойных кредитов для CCRSM
2021-2023 Grow your own Grant Program, цикл 4
2021-2023 P-TECH Грант на планирование и внедрение
2021-2023 School Action Грант на реализацию фонда
2021-2023 Раздел I, 1003 Грант на поддержку ESF
2021-2023 Грант на планирование и внедрение T-STEM

2021-2022

2021–2022 CTE Perkins Reserve Grant
2021–2022 Пилотная поддержка edTPA LOI
2021–2022 Региональная поддержка edTPA, цикл 3 LOI
2021–2022 Эффективное консультирование, пилотное планирование
2021–2022 Nita M.Лоуи 21-й цикл CCLC 11, год 1
2021-2022 Грант на проживание основного места жительства, цикл 4
2021-2022 Грант на планирование финансирования школьных мероприятий
2021-2022 SSI-CP Когорта 3 — Планируемый год 1
2021-2022 Грант на планирование партнерства SSI с местным населением — Когорта 3, год 1 LOI
2021-2022 Учитель, цикл лидерства 2 Грант
2021-2022 Техасское образование для бездомных детей и молодежи
2021-2022 Техасская инициатива по чтению — от рождения до детей
2021-2022 Техасская инициатива по чтению — Коучинг грамотности и профессиональное развитие Классы K-5
2021-2022 Техасская инициатива по чтению — Коучинг грамотности и профессиональное развитие Классы 6-12
2021-2022 Название III Многоязычная информационно-пропагандистская работа
2021-2022 Название III Положение о профессиональном развитии в масштабе штата

2020-2023

Гранты на смешанное обучение на 2020-2023 гг., Гранты на планирование

2020-2022

2020-2022 Grow Your Own Grant Program, Cycle 3
2020-2022 Mobile STEM Laboratory Grant
2020-2022 P-TECH и ICIA Planning and Implementation Grant
2020-2022 P-TECH Success Grant Program
2020-2022 School Action Fund -Выполнение Гранта

2018-2020

Резервный грант Perkins на 2017-2018 гг., Сельское хозяйство (Приоритетная область 1)
Резервный грант Perkins на 2017-2018 гг., Партнерство с центрами карьеры (Приоритетная область 2)
Резервный грант Perkins на 2017-2018 гг., Карьерные кластеры (Приоритетная область 3)
2017–2018 гг. Perkins Резервный грант, отраслевые сертификаты (Приоритетная область 4)

2017-2019

2017-2019 Расширение доступа к гранту для продвинутых академиков
Стартовый грант программы государственной чартерной школы на 2017-2019 годы
Грант на перепланировку школы на 2017-2019 годы, пилотный цикл

2016-2020

2016-2020 Техасские приоритетные школы по титулу I (TTIPS), цикл 5

2016-2018

2016-2018 (НАЗВАНИЕ ОТРАСЛЕВОГО КЛАСТЕРА) Innovative Academy — новое поколение ECHS
2016-2018 PreK Partnership Planning Grant
2016-2018 Public Charter School Program Start-Up Grant

2016-2017

2016-2017 Поддержка студентов Техасского университета U.S. Военный персонал
2016-2017 Общественные учебные центры Техаса 21-го века, цикл 9, год 1

Вопросы и ответы: все, что вы должны знать о закрытии государственных предприятий

Новый финансовый год (FY) начнется 1 октября 2021 года, и Конгресс до сих пор не принял ни одного из 12 законопроектов об ассигнованиях, устанавливающих дискреционные уровни расходов. У законодателей есть время до полуночи в последний день финансового года — 30 сентября — для принятия закона о финансировании программ, охватываемых процессом ассигнований, в противном случае правительство будет закрыто.Вероятно, будет рассмотрен вопрос о продолжении резолюции (CR), чтобы дать законодателям больше времени для завершения работы над счетами расходов. Прекращение работы в 2022 финансовом году повлияет на всю федеральную деятельность, охватываемую дискреционными ассигнованиями, в отличие от последнего закрытия в 2019 финансовом году, которое началось в конце 2018 и продлилось до начала 2019 года, что затронуло департаменты и агентства, охваченные семью законопроектами об ассигнованиях, которые Конгресс еще не получил. введен в действие.

Что такое остановка правительства?

Многие федеральные правительственные агентства и программы полагаются на ежегодные ассигнования на финансирование, утверждаемые Конгрессом.Каждый год Конгресс должен принимать, а президент должен подписывать закон о бюджете на следующий финансовый год, состоящий из 12 законопроектов об ассигнованиях, по одному на каждый подкомитет по ассигнованиям. Конгресс еще не принял ни одного из 12 законопроектов на 2022 финансовый год, которые составляют дискреционный бюджет расходов. В случае «закрытия» федеральные агентства должны прекратить выполнение всех несущественных дискреционных функций до тех пор, пока не будет принято и подписано новое законодательство о финансировании. Основные услуги продолжают функционировать, как и программы обязательных расходов.

На какие службы влияет завершение работы и как?

Каждое федеральное агентство разрабатывает свой собственный план останова в соответствии с инструкциями, выпущенными во время предыдущих остановок, и координируется Управлением управления и бюджета (OMB). В плане указывается, какая деятельность правительства не может продолжаться до тех пор, пока ассигнования не будут восстановлены, что потребует отпусков и приостановки многих мероприятий агентств. Основные службы, многие из которых связаны с общественной безопасностью, продолжают работать, а платежи покрывают любые взятые на себя обязательства только после принятия ассигнований.Во время предыдущих отключений охрана границ, стационарное медицинское обслуживание, управление воздушным движением, правоохранительные органы и техническое обслуживание электросетей были среди услуг, классифицированных как основные, в то время как некоторые сотрудники законодательных и судебных органов также были в значительной степени защищены. Обязательные расходы, не подлежащие ежегодным ассигнованиям, например, на социальное обеспечение, Medicare и Medicaid, также продолжаются. Другими примерами продолжающейся деятельности являются те, которые финансируются за счет постоянных пользовательских сборов, которые не подлежат ассигнованиям, например иммиграционные услуги, финансируемые за счет визовых сборов.

Несмотря на то, что многие программы освобождены от уплаты налога, общественность все же может почувствовать влияние закрытия по разным причинам. Например, при полном выключении:

  • Социальное обеспечение и Медикэр : чеки отправляются, но проверка пособий и выдача карт прекращаются. Хотя это маловероятно, во время закрытия в 1995–1996 годах более 10 000 заявителей на Medicare были временно отклонены каждый день после закрытия.
  • Инспекция по охране окружающей среды и пищевых продуктов : В 2013 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) приостановило проверки на 1200 различных объектах, включая опасные отходы, питьевую воду и химические объекты, а Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) отложило почти 900 проверок. .Во время закрытия в 2018-2019 годах FDA возобновило некоторые проверки пищевых продуктов через несколько недель после истечения срока финансирования для продуктов, которые считались высокорисковыми.
  • Национальные парки : Во время закрытия в 2013 году Служба национальных парков отказала миллионам посетителей в более чем 400 парках, национальных памятниках и других местах. По оценкам Службы национальных парков, закрытие привело к потере более 500 миллионов долларов потерянных посетителей по всей стране. Многие парки оставались открытыми во время закрытия в 2018-2019 годах, хотя услуги для посетителей не оказывались, а на многих объектах по всей стране сообщалось о повреждениях и скоплении мусора.
  • Воздушные перевозки : Во время остановки в 2018–2019 годах авиаперевозки были затруднены из-за того, что авиадиспетчеры и агенты Управления транспортной безопасности (TSA) работали без оплаты. Путешественники столкнулись с более длинными очередями, поскольку некоторые агенты TSA не явились на работу, а контрольно-пропускные пункты безопасности были закрыты, а отсутствие 10 авиадиспетчеров временно остановило движение в аэропорту Ла-Гуардия и вызвало задержки в нескольких крупных аэропортах.
  • Здравоохранение и социальные услуги : Национальные институты здравоохранения (NIH) не смогут принимать новых пациентов или обрабатывать заявки на гранты.В 2013 году штаты были вынуждены выделить деньги на программы грантов по формуле, такие как Временная помощь нуждающимся семьям (TANF, иногда называемая «денежным пособием»).
  • Internal Revenue Service (IRS) : В случае закрытия IRS не сможет предоставить свои обычные услуги по проверке доходов и номеров социального страхования. В 2013 году задержка в 1,2 миллиона таких запросов привела к задержке в одобрении ипотечных и других кредитов, а также задержка в возврате налогов на миллиарды долларов.По меньшей мере 26000 уволенных сотрудников IRS были отозваны на работу во время остановки в 2018-2019 годах в рамках подготовки к налоговому сезону, но 14000 не вышли на работу без оплаты.
  • Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP) : Хотя финансирование программы SNAP является обязательным, прекращение работы может повлиять на возможность рассылки пособий «продовольственные талоны», поскольку продолжающиеся решения обычно разрешали только Министерство сельского хозяйства (USDA). ) для рассылки пособий в течение 30 дней после начала остановки.Во время закрытия в 2018-2019 годах Министерство сельского хозяйства США выплатило февральские льготы по протоколу SNAP в начале 20 января, незадолго до окончания 30-дневного окна, но оно не смогло бы выплатить мартовские льготы, если бы остановка продолжалась. Кроме того, во время любого останова магазины не могут продлить свои лицензии на карты электронного перевода выгод (EBT), поэтому те, у кого истекает срок действия лицензий, не смогут воспользоваться преимуществами SNAP во время останова.
Правительство готовится к остановке?

OMB ведет список различных планов действий в чрезвычайных ситуациях, которым федеральные агентства будут следовать во время остановки.Большинство из них были обновлены за последние три года, но некоторые не обновлялись после угрозы отключения в конце 2015 года.

Как это повлияет на федеральных служащих?

Полная остановка будет более масштабной, чем частичная остановка, которая началась в декабре 2018 года, когда Конгресс принял 5 из 12 законопроектов об ассигнованиях. Полное отключение, вероятно, будет аналогично недавним остановкам в 2013 году и в начале 2018 года, когда примерно 850 000 из 2,1 миллиона непочтовых федеральных служащих были уволены.В 2013 году большинство из 350 000 гражданских служащих Министерства обороны были вызваны на работу в течение недели. Сотрудникам с шерстью не разрешается работать, и они не получают зарплату, но им гарантируется возврат заработной платы в соответствии с законодательством, принятым в январе 2019 года. Федеральные подрядчики исторически не получали задолженность по оплате.

В начале частичной остановки в 2018–2019 годах примерно 380 000 сотрудников были уволены, что меньше, чем обычно, поскольку крупные федеральные работодатели, такие как Департамент по делам ветеранов и Министерство обороны, уже получили финансирование.Еще 420 000 сотрудников заявили о своей работе, но не получали зарплату до завершения остановки. По мере того как остановка в 2018-2019 годах продолжалась, департаменты и агентства, такие как IRS и Государственный департамент, отозвали все больше сотрудников.

Как и почему обязательные программы продолжаются при завершении работы?

В то время как дискреционные расходы должны распределяться каждый год, обязательные расходы разрешаются либо на многолетние периоды, либо на постоянной основе. Таким образом, обязательные расходы обычно продолжаются во время останова.Однако некоторые услуги, связанные с обязательными программами, могут быть сокращены, если в их финансировании есть дискреционный компонент. Например, во время остановов в 1996 году и в 2013 году чеки социального обеспечения продолжали отключаться. Однако сотрудники, которые занимались новыми зачислениями и другими услугами, такими как изменение адреса или обработка запросов на новые карты социального обеспечения, были первоначально уволены в 1996 году. В 2013 году были прекращены некоторые виды деятельности, в том числе проверка льгот и предоставление новых и заменяющих карт, но обработка заявок на льготы или изменения адреса продолжаются.Во время закрытия в 2018–2019 годах Министерству сельского хозяйства пришлось полагаться на специальный орган, включенный в предыдущий CR, чтобы позволить им продолжать выдавать льготы по протоколу SNAP.

Сколько раз отключалось правительство?

С тех пор, как Конгресс ввел современный бюджетный процесс в 1976 году, возникло 20 «пробелов в финансировании», включая остановку в 2018–2019 годах и в январе 2018 года, когда средства не выделялись по крайней мере в течение одного дня. (Многочасовой перерыв в ассигнованиях в феврале 2018 года, хотя иногда его называют остановкой, не привел к увольнениям федеральных служащих.) Однако до 1980 года правительство не закрывалось, а продолжало нормальную деятельность, несмотря на шесть пробелов в финансировании. С 1981 г. произошло 10 перерывов в финансировании продолжительностью три дня или меньше, в основном в выходные дни, когда деятельность правительства пострадала лишь минимально.

К настоящему времени было четыре «истинных» останова, когда работа была остановлена ​​более чем на один рабочий день. Первые два произошли зимой 1995-1996 гг., Когда президент Билл Клинтон и республиканский Конгресс не смогли согласовать уровни расходов, и правительство дважды закрылось, в общей сложности на 26 дней.Третий случай произошел в 2013 году, когда противостояние Палаты представителей и Сената по поводу финансирования Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) привело к закрытию на 16 дней. Четвертая остановка, начавшаяся в декабре 2018 года и продолжающаяся до января 2019 года, была связана со спором о финансировании приграничной стены и была самой продолжительной остановкой — 35 дней.

Экономит ли остановка правительства деньги?

Хотя оценки сильно различаются, данные свидетельствуют о том, что отключение, как правило, требует затрат, а не экономии денег по ряду причин. Во-первых, разработка планов на случай непредвиденных обстоятельств имеет реальную стоимость.Кроме того, многие сборы с пользователей и другие сборы не взимаются во время останова, и федеральные подрядчики иногда включают премии в свои заявки, чтобы учесть неопределенность в оплате. Хотя многие федеральные служащие вынуждены бездействовать во время останова, они исторически получали и теперь получают гарантированную задолженность, что сводит на нет большую часть этой потенциальной экономии. По официальным оценкам OMB, касающимся закрытия правительства в 2013 году, работникам, уволенным в отпуск, было выплачено 2,5 миллиарда долларов заработной платы и льгот за часы, не отработанные во время останова, а также примерно 10 миллионов долларов в виде штрафных процентов и упущенных сборов.

Отключение

также сказывается на экономике. Бюджетное управление Конгресса (CBO) подсчитало, что остановка на 2018-2019 годы снизила валовой внутренний продукт (ВВП) в общей сложности на 11 миллиардов долларов, включая 3 миллиарда долларов, которые никогда не будут возмещены. Вдобавок к этому, CBO отмечает, что более длительные отключения отрицательно сказываются на инвестициях в частный сектор и решениях о найме, поскольку предприятия не могут получить федеральные разрешения и сертификаты или получить доступ к федеральным займам. В отчете Сената за 2019 год было обнаружено, что три отключения правительства в 2013, 2018 и 2019 годах обошлись налогоплательщикам почти в 4 миллиарда долларов.

Как Конгресс может избежать закрытия?

По сути, есть два способа избежать закрытия правительства — путем принятия ассигнований или постоянного решения (см. Вопрос «Что такое постоянное решение?»). Теоретически комитеты по ассигнованиям Палаты представителей и Сената должны принять 12 различных законопроектов об ассигнованиях, которые разбиты по предметным областям и основаны на уровнях финансирования, выделенных в резолюции о бюджете. Часто эти законопроекты объединяются в более крупные законодательные акты о «омнибусе» или «микроавтобусе».

Чтобы избежать остановки, Конгрессу необходимо будет пройти через обе палаты все 12 законопроектов об ассигнованиях и подписать их президентом до 1 октября. Это может быть сделано путем принятия каждого законопроекта по отдельности или путем их упаковки в омнибусе или микроавтобусе. 21 сентября Палата представителей приняла постоянное постановление, которое продлит текущие уровни финансирования до 3 декабря и приостановит лимит долга примерно до конца 2022 года. Действия Сената, однако, сомнительны из-за отсутствия необходимой республиканской поддержки для увеличения долга. ограничение в соответствии с обычными правилами Сената, а также конкретные финансовые разногласия, включая ассигнования на систему противоракетной обороны «Железный купол» в Израиле.Дополнительную информацию о статусе конкретных ассигнований см. В разделе «Обзор ассигнований: 2022 финансовый год».

Что такое непрерывное разрешение (CR)?

Продолжающееся решение временно финансирует правительство при отсутствии счетов за полные ассигнования, часто за счет сохранения уровней финансирования с предыдущего года. Традиционно КР использовались, чтобы дать законодателям короткий период времени для завершения своей работы над оставшимися законопроектами об ассигнованиях, при этом правительство оставалось открытым. CR иногда применяются только к нескольким категориям расходов, но они также могут использоваться для финансирования всех дискреционных функций и могут использоваться в течение всего года.

CR отличаются от обычных счетов ассигнований тем, что они часто «продолжают» выделение средств из предыдущих счетов по ставке предыдущего года или по формуле, основанной на ставке предыдущего года. Даже когда общие уровни финансирования различались, законодатели часто просто увеличивали масштабы всех счетов на процентное изменение расходов, а не принимали индивидуальные решения по расходным счетам. Тем не менее, CR часто действительно включают определенные «аномалии», когда конкретные элементы увеличиваются или уменьшаются, чтобы обойти некоторые проблемы, которые могут возникнуть в результате продолжения политики предыдущего года, или «политики гонщиков», когда определенные ограничения финансирования указаны для того, чтобы диктовать политику. .Говоря простым языком, «чистый CR» не содержит политиков или политически мотивированных изменений в уровнях финансирования.

Как часто Конгресс принимает CR?

Конгресс часто принимает CR, когда законодатели не могут согласовать ассигнования до крайнего срока, и иногда требуется несколько CR для финансирования правительства в течение всего финансового года. Конгресс также иногда полагается на КР в годы смены президента. В 2001 финансовом году, например, серия интенсивных переговоров в Конгрессе, приведших к выборам 2000 года, привела к серии 10 однодневных CR.В общей сложности Конгресс профинансировал первые три месяца финансового года 21 резолюцией.

Неудивительно, что CR были довольно распространены в последнее время и использовались для финансирования правительства полностью в 2011 финансовом году, когда было принято восемь CR, и в 2013 финансовом году, когда были приняты два CR. В 2012, 2014, 2015, 2016, 2020 и 2021 финансовых годах CR использовались для финансирования правительства примерно в течение четверти каждого года. Для переговоров о финансировании на 2017 финансовый год потребовалось провести три CR до принятия сводного закона об ассигнованиях в мае 2017 года, а для переговоров в 2018 финансовом году потребовалось пять CR до принятия сводного закона в марте 2018 года.В 2019 финансовом году CR использовался для семи из 12 законопроектов об ассигнованиях более одной трети года до принятия сводного плана в феврале 2019 года, в то время как оставшиеся пять законопроектов об ассигнованиях были профинансированы до начала финансового года. Самым последним годом, когда до начала финансового года был принят закон об ассигнованиях на весь год, и не было необходимости в CR, был 1997 финансовый год.

Какие недостатки использования CR?

Продолжение принятия решений имеет несколько негативных последствий для общей эффективности бюджета.CR обычно продолжают финансирование на уровне прошлого года, не обращая внимания на меняющиеся потребности политики или ценность каждой программы в агентстве. Использование постоянного решения — это пустая трата сотен часов тщательного рассмотрения и оценки программ, включенных в бюджетную документацию каждого агентства. Например, в годовом бюджете президента предлагается список исключений и сокращений программ, которые дублируют друг друга или являются неэффективными; продолжающееся урегулирование продолжит финансирование этих нежелательных программ.Наконец, использование продолжающихся разрешений нарушает деятельность внутри агентств, затрудняет планирование или запуск будущих проектов и требует времени сотрудников на пересмотр планов работы каждый раз, когда изменяется бюджет.

Как Конгресс решает вопрос финансирования?

Хотя по состоянию на середину сентября Конгресс еще не принял никаких законопроектов об ассигнованиях, Палата представителей приняла девять из 12 законопроектов об ассигнованиях. Сенат в полном составе еще не принял никаких мер по ассигнованиям на 2022 финансовый год, несмотря на то, что Комитет Сената по ассигнованиям представил три своих законопроекта.Палата представителей и Сенат должны согласовать и принять те же версии законопроектов, прежде чем они будут представлены президенту на подпись. Ожидается, что Конгресс рассмотрит постоянную резолюцию о расширении финансирования, в основном на текущих уровнях, чтобы дать больше времени для завершения ассигнований. Дополнительную информацию о статусе конкретных ассигнований см. В разделе «Обзор ассигнований: 2022 финансовый год».

Чем завершение работы отличается от значения по умолчанию?

При остановке работы федеральное правительство временно прекращает платить сотрудникам и подрядчикам, выполняющим государственные услуги, тогда как в случае дефолта список неоплачиваемых сторон намного шире.В случае дефолта правительство превышает установленный законом лимит долга и оказывается не в состоянии выплатить некоторым своим кредиторам (или другим обязательствам). Без достаточного количества денег для оплаты счетов риску подвергаются все платежи федерального правительства, включая все государственные расходы, обязательные платежи, проценты по нашим долгам и платежи держателям облигаций США. В то время как закрытие правительства было бы разрушительным, дефолт правительства мог бы иметь катастрофические последствия. Для получения дополнительной информации о дефолте см. Наши вопросы и ответы: все, что вы должны знать о потолке долга.)

Чем завершение работы отличается от «секвестрации» или «секвестра»?

Прекращение работы правительства приводит к прекращению несущественных государственных операций из-за отсутствия финансирования, тогда как секвестр или секвестрация — это сокращение для сокращения дискреционных лимитов расходов, которые действовали до последнего финансового года, что ограничивало общий объем финансирования. для ежегодно ассигнованных программ.

Первый пример секвестрации был включен в Закон о сбалансированном бюджете и чрезвычайном дефиците Грамма – Рудмана – Холлингса 1985 года.Самая последняя версия секвестра, являющаяся продуктом Закона о бюджетном контроле (BCA) 2011 года, разрешила переговоры о потолке долга на 2011 год. BCA создал Совместный специальный комитет по сокращению дефицита («Суперкомитет»), чтобы определить сокращение дефицита на сумму не менее 1,5 триллиона долларов за 10 лет и привести в действие секвестр, если он не выявит, по крайней мере, 1,2 триллиона долларов. Провал Суперкомитета вызвал секвестр, в результате чего дискреционные лимиты расходов были автоматически снижены как для защиты, так и для защиты.Конгресс так и не позволил вступить в силу полному секвестру, приняв частичное снятие секвестра в 2013 и 2015 годах и более чем полностью отменив секвестр в 2018 и 2019 годах. Если бы законопроекты об ассигнованиях нарушали повышенные лимиты расходов, то повсеместные сокращения имели бы был запущен.

Для получения дополнительной информации см .:

заявок на гранты | Фонд сохранения видов Мохамеда бин Заида

Обратите внимание, что фонд MBZ остается открытым для приема онлайн-заявок, несмотря на продолжающуюся пандемию COVID-19.Следующий крайний срок подачи заявок — 31 октября 2021 года.

Благодарим вас за интерес к Фонду сохранения видов Мохамеда бин Заида.

Фонд был создан для предоставления целевых грантов инициативам по сохранению отдельных видов, признания лидеров в этой области и повышения значимости видов в более широких дебатах по сохранению видов. Его деятельность носит глобальный характер, и право на получение грантов будет распространяться на все усилия по сохранению видов растений, животных и грибов без дискриминации по региону или выбранным видам.Тем не менее, он действительно очень конкурентоспособен: только около 12% соискателей в 2019 году получили грант.

Гранты будут присуждаться в зависимости от их способности соответствовать критериям, заранее определенным Фондом видов, и составляют максимум 25 000 долларов на каждый проект.

Вы можете заполнить и подать заявку онлайн, нажав здесь. Перед подачей заявки убедитесь, что вы прочитали и поняли критерии заявки (особенно в отношении статуса сохранения вида) и просмотрели страницу часто задаваемых вопросов на веб-сайте Фонда.

После того, как ваша заявка будет отправлена, вы получите автоматическое электронное письмо с подтверждением получения вашей заявки, которое также будет содержать данные для входа в систему.

Есть три раунда грантов в год, и обычно заявки, полученные до конца февраля, получат ответ в конце апреля или начале мая. Следующий крайний срок подачи заявок — последний день июня (и заявители получат ответ в сентябре). Последний раунд грантов в данном году обычно заканчивается концом октября, а заявители получают ответ в конце декабря того же года или в начале января следующего года.Чтобы узнать точное время и подробную информацию, посетите страницу «Расписание». Пожалуйста, не откладывайте подачу заявки до последней минуты, но сделайте это задолго до крайнего срока.

Обратите внимание, что это очень конкурентный процесс, и, к сожалению, подавляющее большинство соискателей не получают гранты. У Фонда есть ограниченные суммы денег, которые он может тратить каждый год, и он получает гораздо больше заявок на хорошие проекты, чем можно было бы поддержать. В 2019 году только 12% соискателей получили какие-либо гранты, а около 1500 получили отказ.

По любым вопросам, касающимся заявки или добавления в контактную базу данных Фонда, используйте предоставленную информацию «Свяжитесь с нами» или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или [email protected]

Environmental Justice Small Программа грантов

С момента своего создания в 1994 году Программа малых грантов в области экологической справедливости (EJSG) предоставила более 29 миллионов долларов финансирования более чем 1400 общинным организациям, племенным правительствам и организациям коренных американцев, работающим с сообществами, сталкивающимися с проблемами экологической справедливости.

Программа малых грантов в области экологической справедливости поддерживает и расширяет возможности сообществ, работающих над решениями местных экологических проблем и проблем общественного здравоохранения. Программа предназначена для того, чтобы помочь сообществам понять и устранить воздействие многочисленных экологических вредов и рисков. Малые гранты на экологическую справедливость финансируют проекты на сумму до 75 000 долларов США, в зависимости от наличия средств в конкретном году. Все проекты связаны как минимум с одним квалифицированным экологическим законом.

Заявка на получение малых грантов EJ на 2021 финансовый год закрыта.

Программа EJSG присуждает гранты, которые поддерживают проекты сообщества, направленные на вовлечение, обучение и расширение возможностей сообществ, чтобы они лучше понимали местные проблемы окружающей среды и общественного здравоохранения, а также разрабатывали стратегии для решения этих проблем, достижения консенсуса в сообществе и условий окружающей среды. приоритеты сообщества.

EPA ожидает, что благодаря этой возможности финансирования вместе с исходными 2 долларами будут доступны дополнительные средства в размере до 4,5 миллионов долларов.8 миллионов средств EJ. Эти потенциальные дополнительные средства могут быть использованы для проектов COVID-19 специально для решения проблем чистого воздуха и / или обучения специалистов по безопасной питьевой воде. Приблизительно 100 малых грантов теперь будут предоставлены по всей стране. Гранты будут составлять до 75 000 долларов каждый на однолетние проекты. В этой возможности особое внимание уделялось проектам, направленным на воздействие COVID-19, а также на устойчивость к изменению климата и стихийным бедствиям. Кроме того, EPA сделало акцент на проектах, направленных на борьбу с загрязнением дизельным топливом в сообществах с недостаточным уровнем обслуживания, живущих рядом с портами и железнодорожными станциями, в рамках инициативы EPA по портам.Наконец, для обеспечения равноправного доступа к грантовому финансированию Агентства по охране окружающей среды и для оказания помощи малым предприятиям, примерно половина всего доступного финансирования в соответствии с этим объявлением предназначена для зарезервированных для небольших некоммерческих организаций, как определено в объявлении. Подробнее см. Приложение A — Руководство по финансированию Американского плана спасения (ARP) в RFA ниже.

Финансирование программы EJSG прекращено. Ознакомьтесь с полным текстом запроса на финансирование ниже:

Grants.gov Требование — все заявки должны были подаваться через гранты.губ. Чтобы увидеть возможность финансирования на Grants.gov, перейдите по следующей ссылке: Просмотр возможности получения гранта

Кандидатам следует запланировать запуск проектов 1 октября 2021 года.

В соответствии с Политикой конкуренции Агентства по охране окружающей среды (EPA Order 5700.5A1), Персонал EPA не будет встречаться с отдельными заявителями для обсуждения проектов заявок, предоставления неофициальных комментариев по проектам заявок или рекомендаций заявителям относительно того, как отвечать на критерии ранжирования.

Кандидаты несут ответственность за содержание своих заявок.Однако, в соответствии с положениями объявления, EPA ответит на вопросы отдельных заявителей относительно пороговых критериев приемлемости, административных вопросов, связанных с подачей предложения, и запросов о разъяснении по поводу объявления.

Кандидатам предлагается принять участие в телеконференциях и вебинарах с EPA, чтобы ответить на вопросы о программе EJSG и этом приглашении.

Грантов FEMA | FEMA.gov

Грантовые средства доступны для проектов до и после чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий.Эти фонды поддерживают важные инициативы по восстановлению, инновационные исследования и многие другие программы. Гранты являются основным механизмом финансирования, который FEMA использует для выделения и предоставления федерального финансирования соответствующим критериям штата, местным, племенным, территориальным, определенным частным некоммерческим организациям, отдельным лицам и высшим учебным заведениям.

13 августа 2020 года Управленческое и бюджетное управление опубликовало исправления к различным разделам раздела 2 Свода федеральных нормативных актов (2 CFR) в части, касающейся федеральной финансовой помощи.

Хотя некоторые изменения вступили в силу 13 августа 2020 г., большинство изменений вступили в силу 12 ноября 2020 г. Для получения информации об этих изменениях посетите наши руководства и инструменты.

Мы постоянно работаем над улучшением того, как мы поддерживаем вас в этом процессе.

Как получить грант

Каждый грант имеет разные квалификационные требования и процесс подачи заявок.

  1. Найдите грант, который соответствует вашим потребностям или поддерживает ваш проект.
  2. Ознакомьтесь с требованиями к участникам и процессом подачи заявления.
  3. Если грант составляет часть затрат с заявителем или получателем, оцените, можете ли вы себе это позволить.
  4. Определите тип вашего заявителя. (например, государственный или негосударственный, заявитель или суб-заявитель)
  5. При необходимости выполните анализ выгод и затрат.
  6. Подать заявку.

Прочтите о жизненном цикле грантов на Grants.gov, чтобы узнать больше о том, что делать перед подачей заявки на грант, как присуждаются гранты и что делать после присуждения гранта.

Виды грантов

Гранты и государственное финансирование могут показаться непосильными при поиске подходящей программы для вас или вашей организации. Найдите время, чтобы ознакомиться с критериями участия и воспользоваться рекомендациями и инструментами FEMA, чтобы помочь.

Снижение опасности

Фонды для снижения или устранения риска до бедствия .

Примеры

  • Годовые средства на планирование и проекты
  • Снижение ущерба от наводнений
  • Модернизация оборудования
  • Управление лесными или пастбищными пожарами

Фонды для дополнения и расширения работы, проводимой местными некоммерческими и государственными организациями социального обслуживания, помогающими голодным и бездомным в нашей стране.

Примеры

  • Приют
  • Продовольствие
  • Вспомогательные услуги

Гранты на обеспечение готовности

Средства для оказания помощи при чрезвычайных ситуациях для поддержки граждан и служб быстрого реагирования.

Примеры

  • Кибербезопасность
  • Системы общественного транспорта
  • Пожарные и правоохранительные органы
  • Обучение

Информационные бюллетени по грантам для обеспечения готовности

Информационные бюллетени

предоставляют заинтересованным сторонам административные инструкции и руководящие принципы, важные для поддержки эффективности и результативности реализации программ грантов FEMA для обеспечения готовности, включая обновления политики.

Гранты на повышение устойчивости

Узнайте о грантах на помощь штатам и территориям в обеспечении безопасности плотин, а также о средствах, доступных для восстановления отвечающих критериям плотин с «высокой потенциальной опасностью».

Приемлемые штаты и территории могут обращаться за помощью по адресу:

  • Разработка планов снижения сейсмических воздействий
  • Проведение инспекций безопасности
  • Обновление строительных норм
  • Повышение осведомленности и просвещение
  • Принятие участия в учениях по управлению чрезвычайными ситуациями
  • Поощрение страхования от землетрясений
  • Поддержка групп из нескольких штатов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *