Гост масло вмгз: Масло гидравлическое ВМГЗ: основа мощных гидросистем

Содержание

ВМГЗ | Гидравлическое масло ВМГЗ

Гидравлическое масло ВМГЗ (МГ-15-В) — всесезонное минеральное гидравлическое загущенное масло. Продукт вырабатываемое с использованием минеральной основы малой вязкости и низкой застываемости по технологии гидрокаталитического процесса, с применением загустителя в виде полиметаакрилатной присадки. Масло ВМГЗ относится к группе масел «В» и содержит в своем составе: антипенную, противоизносную, антиокислительную и антикоррозионную присадки и проходит дополнительную очистку.

Согласно ISO 6074-4-82 масло вмгз относится к классу «HV», как масла группы «HM» с дополнительным включением в свой состав загущающей присадки.

Для всех гидравлических масел установлена единая маркировка по ГОСТ 17479.3-85. Согласно ей ВМГЗ расшифровывается как:

Ранее в системе ГОСТ масло имело обозначение МГ-15-В:

Масла марки ВМГЗ в условиях Севера применяются в качестве всесезонной рабочей жидкости, а в условиях средних широт в качестве зимнего сорта в системах гидропривода и гидроуправления, широко используются в строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машинах и гидрооборудовании. Предназначено для использования в качестве рабочей жидкости в гидросистемах с насосами любого типа с рабочим давлением более 25Мпа и температурой масла 90°С.

ВМГЗ предпочтительно использовать в гидрооборудовании, эксплуатируемом на открытом воздухе при рабочей температуре масла в зависимости от типа насоса от -55 до +80°С. Оптимальная температура эксплуатации систем, при которой показатели масла наиболее стабильны составляют: от -35 до +50°С. При использовании масла вмгз в мягких и средних климатических условиях не требуется дополнительные мероприятия по подогреву рабочей жидкости.

Отечественные маслаИмпортные масла
ВМГЗ ГОСТ 17479.3-85 Addinol HydraulikÖl Castrol Hyspin AWS 15 Chevron Hydraulic Oil 15
Mobil DTE 11M Shell Tellus 15 Teboil Hydraulic Oil 15

При выборе гидравлического масла от конкретного производителя всегда встает вопрос: на какие параметры в первую очередь ориентироваться. Для масла ВМГЗ наиболее важными будут: индекс вязкости, вязкость кинематическая, температура застывания и цвет. Недобросовестные продавцы зачастую пытаются выдать за качественный продукт масла с меньшей температурой застывания, которая иногда составляет всего -35°С, что никак не соответствует требованиям, предъявляемым к маслам данного класса.

В последнее время возрасло число попыток снизить стоимость затрат на производство и реализацию масел ВМГЗ включением в их состав рекуперированных,восстановленных масел, что заметно снижает срок службы масла, ухудшает его характеристики, уменьшает интервал замены и с большой вероятностью может привести к выходу из строя рабочего оборудования.

При покупке масла ВМГЗ в первую очередь ориентируйтесь на прилагаемые паспортные данные, а в случае возможности, настоятельно рекомендуем производить мероприятия по входному контролю качесва закупаемого продукта.

К достоинствам масла ВМГЗ можно отнести:

  • отличные вязкостно-температурные характеристики в широком температурном интервале;
  • низкая температура застывания: до -60°C;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • стойкость к пенообразованию;
  • антиокислительная и химическая стабильность;
  • стойкость к коррозионным явлениям, износу и деструктивным процессам механической природы;
  • хорошая фильтруемость;
  • продвинутые эксплуатационные свойства.

Масло ВМГЗ поставляется потребителям в следующей фасовке: канистры по 20 литров и стандартные бочки, объемом 209л. и массой 180кг. Для крупных клиентов и клиентов с собственным транспортным парком, мы можем предложить поставку «наливом» как в стандартные емкости по 209 и 1.000 литров, так и в специально оборудованные для этих целей танки.

Гидравлическое масло ВМГЗ это, наряду с маслами индустриальной серии, один из самых популярных продуктов нашего производства.

Акутальную стоимость масла вы можете посмотреть в таблице выше или перейдя по ссылке на страницу в раздел ЦЕНЫ. Для того, чтобы купить масло вмгз в Санкт-Петербурге обратитесь с заявкой к нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам или выслав заявку на адрес электронной почты.

Требования:
ТУ 0253-002-45169682-2013 (с изм. №1)

Масло ВМГЗ производится в соответствии с типовыми характеристикам, представленным в таблице.

Масло гидравлическое ВМГЗ (ТУ 38.101479-86)

Масло гидравлическое ВМГЗ (ТУ 38.101479-86)

Подробности
Категория: Масла ГОСТ

Масло гидравлическое ВМГЗ (ТУ 38.101479-86) — маловязкая низкозастывающая минеральная основа, вырабатываемая посредством гидрокаталического процесса, загущенная полиметаакрилатной присадкой. Масло гидравлическое ВМГЗ содержит присадки: противоизносную, антиокислительную, антипенную. Обозначение по ГОСТ 17479.3-85 — МГ-15-В.

Область применения


Масло гидравлическое ВМГЗ  предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -40°С до +50°С в зависимости от типа гидронасоса. Для северных регионов Масло гидравлическое ВМГЗ  рекомендуется как всесезонное, для средней географической зоны — как зимнее.

Технические характеристики масла гидравлического ВМГЗ

Наименование показателяНорма по ГОСТ (ТУ)
Внешний вид
Цвет, ед. ЦНТ, не более
Кинематическая вязкость, м2/с:

при50°С, не менее

10,0

при-40°С, не более

1500

при-50°С, не более

Температура,°С:

вспышки в открытом тигле, не ниже

135

застывания, не выше

-60
Кислотное число, мг КОН/г, не более
Стабильность против окисления, показатели после окисления:
кинематическая вязкость, м2/с:

при50°С, не менее

при-50°С, не более

кислотное число, мг КОН/г, не более

изменение кислотного числа, мг КОН/Г, не более

массовая доля осадка, %, не более

0,05
Изменение массы резины марки УИМ-1 после испытания в масле, % 4-7,5
Индекс вязкости, не менее 160
Плотность при 20°С, кг/м3, не более 865
Содержание механических примесей отсутствие
Содержание воды отсутствие

Гидравлическое масло ВМГЗ-45


Гидравлическое масло ВМГЗ-45


ВМГЗ — высококачественное гидравлическое масло для применения в автомобильной, буровой, строительно-дорожной, а также специальной технике.
ВМГЗ производится на Ново-Уфимском нефтеперерабатывающем заводе по ТУ 0253-001-81683819-2007 (держатель ТУ компания «Промсервис-Центр»).
Применение
  Масло ВМГЗ рекомендуется для эксплуатации систем гидропривода без подогрева, работающих при температурах от — 40 °С до + 50 °С, и систем гидропривода с подогревом при рабочих температурах от — 45 °С до + 50 °С.

Спецификации
  По своим характеристикам масло соответствует:
  • ГОСТ 17479.3-85 (МГ-15-В),
  • Международному стандарту ISO 6743/4 (класс НМ)
  • DIN 51524 часть 2 HLP>
Импортные аналоги ВМГЗ:
  • Shell Tellus 15
  • Mobil DTE 11M
  • TEBOIL Hydraulic Oil 15
  • Castrol Hyspin AWS 15
Преимущества:
• Высокоэффективное масло ВМГЗ предупреждает преждевременный износ и коррозию деталей гидропривода.
• Проявляет превосходные вязкостные и температурные свойства в диапазоне температур от — 45 °С до + 50 °С
• Химическая стабильность и высокая антиокислительная способность обеспечивают работу масел в гидросистеме без замены в течение длительного срока.
• Антипенные свойства масла превосходят все отечественные аналоги.

Срок хранения масла ВМГЗ ТУ 0253-001-81683819-2007 составляет 5 лет со дня приизводства.

 Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/c:

9

 Кинематическая вязкость при -40 °С, мм2/c, не более:

 1300

 Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

140

 Температура застывания, °С

 -45

 Кислотное число масла без присадок, мг КОН/гм на 1 г масла, не более

0,1

 Плотность при 15°C, кг/м3, не более

893

 Зольность, %, не более

 0,2

 Испытание на коррозию

 Выдерживает

 Массовая доля механических примесей

 Отсутствие

 Содержание воды

 Отсутствие

 Содержание водорастворимых кислот и щелочей

 Отсутствие

 Цвет на колориметре ЦНТ, ед. ЦНТ, не более

 2,5


Бочка 216,5 литров
Гидравлическое масло ВМГЗ-45
ТУ 0253-001-81683819-2007
По ГОСТ 17479.3-85 соответствует МГ-15-В, МГ-10-Б, МГ-22-А
По ISO 6743/4 соответствует НМ
По DIN 51524 соответствует части 2 HLP

Страница не найдена (ошибка 404)

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».

Если у Вас еще остались вопросы по командам LADA SPORT ROSNEFT, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».

Если у Вас еще остались вопросы по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы».

Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Продукция компании широко представлены более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, Вы можете на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».

Если у Вас еще остались вопросы по качеству продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Промо-акции».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Вся подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».

Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полный перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов с подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».

Если у Вас еще остались вопросы по техническим сервисам компании, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».

Если Вы не нашли необходимую информацию о команде LADA SPORT ROSNEFT или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».

Если Вы не нашли необходимую информацию по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Вы можете ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».

Если Вы не нашли необходимую информацию по вопросам качества продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Сообщаем Вам, что в соответствии с Политикой Компании, ООО «РН-Смазочные материалы» приобретает все товары и услуги в рамках тендерных процедур.

В случае, если Вы хотите стать поставщиком ТМЦ или услуг, то с реестром существующих закупок и с реестром планируемых закупок можно ознакомиться на сайте:

http://zakupki.rosneft.ru.

Более подробно с требованиями к аккредитации поставщиков и необходимой документацией Вы можете ознакомиться в разделе «Тендеры».

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Подробную информацию о текущих и завершенных промо-акциях Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Промо-акции».

Если у Вас еще остались вопросы по промо-акциям и маркетинговым программам компании, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

С полным перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов и подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».

Если Вы не нашли необходимую информацию о технических сервисах компании или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Продукция компании широко представлена более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы». 

Для формирования текста сообщения, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время

Новая страница — Новая страница

В настоящее время на рынке присутствует несколько типов гидравлических масел, которые различают в зависимости от сырья, из которого оно изготавливается: нефтяные масла, синтетические масла и водно-гликолевые. С помощью гидравлического масла происходит передача механической энергии от её источника к месту использования, при этом меняются значения или направления приложенной силы.

Как известно, любой гидравлический привод не может функционировать без технической рабочей среды, которая является важным компонентом правильной работы устройства. Таким образом, использование гидравлического масла в приводе обеспечивает высокую производительность и более долгий срок службы всей системы.

На сегодняшний день к гидравлическим маслам предъявляются всё более строгие требования к его качеству, а также к набору присадок, входящих в его состав. Стоит отметить, что в гидравлических системах эксплуатируются детали, различные по своему составу. Так, могут быть использованы детали из различных марок стали, бронзы или алюминия, а также иных металлов. Все перечисленные металлы со временем подвергаются коррозии. Поэтому масла гидравлические должны не просто выступить в качестве рабочей жидкости, но и выполнять защитные функции, в том числе, от износа и ржавчины.

Стоит так же заметить, что масла довольно длительное время контактируют с деталями гидравлической системы, поэтому особенно важно, чтобы их взаимодействие носило лишь положительный или нейтральный характер. При работе гидравлических систем недопустимо пенообразование, поэтому для данных целей в масла вводят специальные присадки.

В некоторых специфических областях промышленности к гидравлическим маслам предъявляют особые требования, что связано с индивидуальными особенностями производства. Например, сорта масла, в которых присутствуют загущающие полимерные присадки, должны, кроме всех указанных требований, обладать достаточно высокой механической и термической стойкостью к деструкции. Для тех типов масел, которые эксплуатируются в гидравлических системах водного транспорта и техники, особенно важны такие характеристики, как влагостойкость присадок и небольшая степень эмульгируемости.

Соответствие гидравлических масел принятым в нормативно-технической документации обозначениям
ГОСТ 17479.3-85 «Масла гидравлические. Классификация и обозначение»

 Обозначение масла
по ГОСТ 17479.3-85
 Обозначение масла
 по НТД
 Класс вязкости
 Нормативно-техническая документация
 МГ-10-Б
МГБ-10
10ГОСТ 15819
 МГ-15-В (с)
ВМГЗ
15
ТУ 0253-002-52272771-2000
МГ-22-В
Р
22ТУ 0253-011-52272771-2000
МГ-22-ААУ 22ТУ 0253-010-52272771-2006
МГ-32-АЭШ32
ГОСТ 10363
МГ-46-ВМГЕ-46В46
 ТУ 0253-012-52272771-2006
 
МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ВСЕСЕЗОННОЕ ВМГЗ
Обозначение по ГОСТ 17479.3-85 МГ-15-В
Класс вязкости ISO VG 15
Нормативный документ (НД): ТУ 0253-002-52272771-2006
Код ОКП 025332
Код ТН ВЭД 2710198400
Паспорт безопасности химической продукции
РПБ 52272771-02-36550
Декларация о соответствии ТР ТС № RU Д-RU. АЮ.18.В.04772


Область применения: применяется в качестве рабочей жидкости в системах гидропривода и гидроуправления в строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и др. машин и гидрооборудования, эксплуатируемого на открытом воздухе.

Показатели в соответствии с НД:


 Наименование показателей
ВМГЗ (-45)
 ВМГЗ (-55)
Метод испытаний
 1 Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт),
при плюс 50 °С, не менее
при минус 20 °С, не более
при минус 30 °С, не более
 
10
900

10

1800

 ГОСТ 33
 2 Индекс вязкости, не менее
 100 100ГОСТ 25371
 3 Кислотное число масла без присадок, мг КОН на 1 г. масла, не более0,04
0,04
ГОСТ 5985
 4 Зольность, не более
0,2
0,2
ГОСТ 1461
 5 Содержание водорастворимых кислот и щелочей
 отсотс
ГОСТ 6307
 6 Массовая доля механических примесей
отс
 отсГОСТ 6370
 7 Содержание воды
 отсотс
ГОСТ 2477
 8 Температура вспышки, определяемая в
открытом тигле, °С., не ниже
150
150
ГОСТ 4333 (А)
 9 Температура застывания, °С, не выше -45 -55ГОСТ 20284
 10 Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более 2,0 2,0 ГОСТ 20284
 11 Плотность при 20 ⁰С, кг/м3, не более 880 880 ГОСТ 3900
Гарантийный срок хранения масел – три года со дня изготовления.
Варианты отгрузки:
— авто- и  ж/д цистерна,
— бочка металлическая 216,5 л.,
— канистра 50 л., 30л., 20л., 10 л.

МАСЛО ДЛЯ ГИДРООБЪЕМНЫХ ПЕРЕДАЧ МГЕ-46В «ЭНРОЙЛ»

Обозначение по ГОСТ 17479.3-85 МГ-46-В
Класс вязкости ISO VG 46
Нормативный документ (НД): ТУ 0253-012-52272771-2006
Код ОКП 025332
Код ТН ВЭД 2710198400
Паспорт безопасности химической продукции
РПБ 52272771-02-39402

скачать технические характеристики
Область применения: применяется для использования в гидравлических системах сельскохозяйственной, дорожной, строительной, и др. техники работающей при температуре от — 10 до + 80ºC и давлении до 350кг/см2, с кратковременным повышением до 420кг/см2.
Показатели в соответствии с НД:

 Наименование показателей
МГЕ-46В
Метод испытаний
 1 Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт),
при  40 °С
при 100 °С
при 0 °С

41,4-50,6
не менее 6,0
не более 1000
 ГОСТ 33
 2 Индекс вязкости, не менее
90ГОСТ 25371
 3 Кислотное число масла без присадок, мг КОН на 1 г. масла0,7-1,5
ГОСТ 5985
4
 Стабильность против окисления:
— массовая доля осадка, % не более
— изменение кислотного числа

0,05
0,15
 ГОСТ 981
 5 Массовая доля механических примесейотсутствие
ГОСТ 6370 
6
 Содержание водыотсутствие
ГОСТ 2477 
7
 Температура вспышки, определяемая в
открытом тигле, °С., не ниже
190
ГОСТ 4333
8
 Температура застывания, °С, не выше — 32ГОСТ 20287
 9 Плотность при 20 ⁰С, кг/м3, не более890 ГОСТ 3900

Требования безопасности:
Масла представляют собой горючие продукты с температурой самовоспламенение не ниже 280 °С.
При разливе масел необходимо собрать их в отдельную тару, место разлива протереть ветошью. При разливе на открытой площадке место разлива засыпать песком с последующим его удалением.
Рекомендуемые средства тушения пожаров: распылённая вода, пена, при объемном тушении углекислый газ, пар. Запрещенные средства тушения пожаров: вода в виде компактных струй.
Не классифицируется как опасный груз (ГОСТ 19433-88).
Гарантийный срок хранения масел – три года со дня изготовления.
Варианты отгрузки:
— авто- и  ж/д цистерна,
— бочка металлическая 216,5 л.,
— канистра 50 л., 30л., 20л., 10 л.

МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МГБ-10

Обозначение по ГОСТ 17479.3-85 МГ-10-Б
Класс вязкости ISO VG 10
Код ОКП 025330
Нормативный документ (НД): ТУ 0253-002-05766528-97
Производитель: ФПАО «АНК «Башнефть» «Башнефть-Новойл»
скачать технические характеристики
Область применения: в качестве рабочей жидкости в гидросистемах автомобилей, буровых машин, дорожно-строительной техники.
Показатели в соответствии с НД:
 № Наименование показателей Норма по НД
 Методы
испытаний
 1 Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт),
 при 40 °С, не менее
 при – 30 °С, не более
 
9,0
1800
 ГОСТ 33
 2 Кислотное число масла, мг КОН на 1 г. масла не более 0,1
ГОСТ 5985
 3 Зольность , % не более  0,2ГОСТ 1461
 4 Содержание водорастворимых кислот и щелочей  отсутствиеГОСТ6307
 5 Массовая доля механических примесей, %
 отсутствиеГОСТ 6370
 6 Содержание воды  отсутствиеГОСТ 2477
 7 Стабильность против окисления:
 — массовая доля осадка, % не более

0,05
981
 8 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С., не ниже 140
ГОСТ 4333
 9 Температура застывания, °С, не выше — 45
 ГОСТ 20287
 10 Плотность при 20 °С, кг/м³, не более 865
 ГОСТ 3900

Требования безопасности:
При разливе масел необходимо собрать их в отдельную тару, место разлива протереть ветошью. При разливе на открытой площадке место разлива засыпать песком с последующим его удалением.
Рекомендуемые средства тушения пожаров: распылённая вода, пена, при объемном тушении углекислый газ, пар. Запрещенные средства тушения пожаров: вода в виде компактных струй.
Не классифицируется как опасный груз (ГОСТ 19433-88).
Гарантийный срок хранения масел – пять лет со дня изготовления при соблюдении условий транспортировки и хранения по ГОСТ 1510.
Варианты отгрузки:
— авто- и  ж/д цистерна,
— бочка металлическая 216,5 л.,
— канистра 50 л., 30л., 20л., 10 л.

МАСЛО ЭШ ДЛЯ ГИДРОСИСТЕМ ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ МЕХАНИЗМОВ

Обозначение по ГОСТ 17479.3-85 МГ-32-В
Класс вязкости ISO VG 32
Нормативный документ (НД): ГОСТ 10363-78
Код ОКП 025334
Код ТН ВЭД 2710198200
Паспорт безопасности химической продукции
РПБ 52272771-02-38126
 скачать технические характеристики

Область применения: применяется в качестве рабочей жидкости в системах управления высоконагруженных механизмов (шагающих экскаваторов и др.)
Показатели в соответствии с НД:
 № Наименование показателей Норма по НД
 Методы
испытаний
 1 Вязкость кинематическая при 50 °С, не менее , мм2/с (сСт)
50
 ГОСТ 33
 2 Кислотное число масла, мг КОН на 1 г. масла не более 0,1
ГОСТ 5985
 3 Массовая доля серы, % не более
 1,5ГОСТ 1437
 4 Содержание водорастворимых кислот и щелочей  отсутствиеГОСТ 6307
 5 Массовая доля механических примесей, %
 отсутствиеГОСТ 6370
 6 Содержание воды  отсутствиеГОСТ 2477
 7 Испытание на коррозию стальных пластиноквыдерживает
ГОСТ 2917
 8 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С., не ниже 160
ГОСТ 4333
 9 Температура застывания, °С, не выше — 50
 ГОСТ 20287
 10 Индекс вязкости, не менее
 135 ГОСТ 25371
 11 Плотность при 20 °С, кг/м³850-880
 ГОСТ 3900
Требования безопасности:
Масла представляют собой горючие продукты с температурой самовоспламенение не ниже 280 °С.
При разливе масел необходимо собрать их в отдельную тару, место разлива протереть ветошью. При разливе на открытой площадке место разлива засыпать песком с последующим его удалением.
Рекомендуемые средства тушения пожаров: распылённая вода, пена, при объемном тушении углекислый газ, пар. Запрещенные средства тушения пожаров: вода в виде компактных струй.
Не классифицируется как опасный груз по ГОСТ 19433-88.
Гарантийный срок хранения масел – пять лет со дня изготовления.
Варианты отгрузки:
— авто- и  ж/д цистерна,
— бочка металлическая 216,5 л.,
— канистра 50 л., 30л., 20л., 10 л.

МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ АУ

Область применения: применяется в гидросистемах строительной, автотракторной, лесозаготовительной, подъемно-транспортной техники, в гидросистемах промышленного оборудования работающего при давлении в системе до 150 кг/см2 и температуре от -25 до + 80 °С, для смазывания легко нагруженных узлов трения.
Показатели в соответствии с НД:
 № Наименование показателей Норма по НД
 Методы
испытаний
 1 Вязкость кинематическая
при 40 °С, мм2/с (сСт)
при — 20 °С, не менее , мм2/с (сСт)

16-22
900
 ГОСТ 33
 2 Кислотное число масла, мг КОН на 1 г. масла не более 0,05
ГОСТ 5985
 3 Массовая доля серы, % не более
 1,0ГОСТ 1437
 4 Зольность, % не более
0,005
ГОСТ 1461
 5 Содержание водорастворимых кислот и щелочей  отсутствиеГОСТ 6307
6 Массовая доля механических примесей, %
 отсутствиеГОСТ 6370
 7 Содержание воды  отсутствиеГОСТ 2477
 8 Испытание на коррозию стальных пластиноквыдерживает
ГОСТ 2917
 9 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С., не ниже 165
ГОСТ 4333
 10 Температура застывания, °С, не выше — 45
 ГОСТ 20287
 11 Цвет на колориметре ЦНТ, ед. ЦНТ, не более
 2,5 ГОСТ 20284
 12 Плотность при 20 °С, кг/м³не нормируется,
определение обязательно
 ГОСТ 3900
Требования безопасности:
Масла представляют собой горючие продукты с температурой самовоспламенение не ниже 280 °С.
При разливе масел необходимо собрать их в отдельную тару, место разлива протереть ветошью. При разливе на открытой площадке место разлива засыпать песком с последующим его удалением.
Рекомендуемые средства тушения пожаров: распылённая вода, пена, при объемном тушении углекислый газ, пар. Запрещенные средства тушения пожаров: вода в виде компактных струй.
Не классифицируется как опасный груз по ГОСТ 19433-88.
Гарантийный срок хранения масел – три года со дня изготовления.
Варианты отгрузки:
— авто- и  ж/д цистерна,
— бочка металлическая 216,5 л.,
— канистра 50 л., 30л., 20л., 10 л.

Смазчик — Масло ВМГЗ Арктик (-60)

Главная » Справочник » Масло ВМГЗ (-60)

Масло гидравлическое ВМГЗ (-60) {обозначение по ГОСТ 17479.3 — МГ-15-В(c)}

Смесь маловязкой низкозастывающей основы из сернистых и малосернистых нефтей с композицией присадок, обеспечивающих вязкостные, антиокислительные, противоизносные, антиокоррозионные, низкотемпературные и антипенные свойства

Область применения
Масло ВМГЗ Арктик применяют в качестве рабочей жидкости для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин и гидрооборудования, работающих на открытом воздухе. Всесезонное для северных районов, зимнее для средней полосы.

Основные эксплуатационные характеристики
Применяется при рабочей температуре масла от -55 до 50°С (кратковр. до 80°С) в зависимости от типа гидронасоса. Предупреждает преждевременный износ и коррозию деталей гидропривода, высокая антиокислительная способность, химическая стабильность и антипенные свойства

Физико-химические показатели

Наименование показателейНорма
1. Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт):

— при 50ºС, не менее


10
2. Индекс вязкости, не менее110
5. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже140
6. Массовая доля механических примесейОтсутствие
7. Содержание водыОтсутствие
8. Содержание водорастворимых кислот и щелочейОтсутствие
9. Температура застывания,°С, не выше-60
10.Зольность, %, не более0,2
12. Плотность при 20ºС, кг/м3, не более880

ВМГЗ Газпромнефть: технические характеристики и отзывы

На чтение 2 мин.

Смазочные материалы Газпромнефть – отечественный доступный продукт, адаптированный для российских климатических реалий. ВМГЗ Газпромнефть обеспечивает бесперебойную работу разнообразной работающей в суровых условиях техники.

Описание продукта

Gazpromneft ВМГЗ – всесезонное масло гидравлическое загущенное, именно так расшифровывается аббревиатура в названии. Производится на тщательно очищенной основе с малой вязкостью. Содержит присадки – антикоррозийные, антипенные, антиокислительные, противоизносные. Также к нему добавлен синтетический компонент, повышающий низкотемпературные и эксплуатационные в целом характеристики продукта.

Смазочные материал стоек к деструкции и падению вязкости, за счет чего обеспечивает работоспособность в диапазоне от -30 до +50 градусов Цельсия. Кроме того, смазка отлично фильтруется, не окисляется и отлично защищает от коррозии.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Плотность при 20 °С865кг/м³ASTM D4052
Вязкость кинематическая при 50 °С14мм²/сГОСТ 33
Динамическая вязкость -25°С1200 мПа*сASTM D5293
Динамическая вязкость -30°СX мПа*сASTM D5293 — 10
Температура вспышки в открытом тигле195°СГОСТ 4333
Температура застывания-46°СГОСТ 20287
Кислотное число0.4мг KOH/гГОСТ 11362

Область применения

Масло гидравлическое ВМГЗ Газпромнефть предназначено для различной специализированной техники, работающей круглый год на открытом воздухе (строительные, заготовительные, подъемные, дорожные и другие машины). Заливается в системы гидропривода и гидроуправления.

Преимущества и недостатки

Преимущества ВМГЗ 60 Газпромнефть:

  • обеспечение безотказной работы оборудования в широком температурном диапазоне;
  • превосходная защита деталей от коррозии и изнашивания;
  • высокая стойкость к окислению и химическая стабильность;
  • хорошая фильтруемость;
  • длительный срок службы.

Недостатков при правильном применении возникнуть не должно.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Gazpromneft ВМГЗканистра4 литра
канистра5 литров
канистра10 литров
канистра20 литров
канистра50 литров
253340074бочка205 литров
бочка216 литров
куб1000 литров

Видео

Системы контроля гидравлического масла, СКМ.

Отзывы

Андрей, 29 лет

Радует все. В том числе ценник. Месяц назад перешел на него. Качество не хуже, а может, и лучше, чем у европейских.

Антон, 65 лет

Гидравлика у экскаватора на нем работает. Нареканий нет, и зимой, и летом. Цена – просто отличная.

Торговые данные и цена экспорта бывших в употреблении систем по коду HS 2710

ДАТА HS_CODE Описание продукта Товарный знак Страна Вес нетто Статистическая стоимость Место Имя грузоотправителя Имя грузоотправителя
2017-08-02 2710198400 МАСЛО Круглогодичное гидравлическое ВМГЗ Девон ТУ0253-006-15301184-2004 — 3216 КГ, применяется для ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ и гидравлических промышленных машин, работающих на открытом воздухе при температурах от -45 Â ° С.Приготовлено из смесей минеральных масел: 1st D *** РОССИЯ 3216 2567,62 *** ***** *****
2017- 08-03 2710198400 МАСЛО МИНЕРАЛЬНОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ 10 (SAE 10W), фасованное по 1000л. Емкости из полиэтилена, используемые в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах промышленного оборудования и мобильных приложений. СОДЕРЖАНИЕ: МАСЛО БО *** РОССИЯ 7650 11989,4 *** ***** *****
2017-08-04 2710198400 Масла минеральные ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ LUKOIL GEYSER ST 46, фасованные по 216,5 л.Бочки на поддонах, используются как рабочая жидкость в гидравлических системах промышленного оборудования и мобильных приложений. ТУ 0253-011-79345251-2008. СОДЕРЖАНИЕ: Нефтепром *** РОССИЯ 3600 3978,62 *** ***** *****
2017-08-07 2710198400 Масла минеральные ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ LUKOIL GEYSER LT 46, фасованные по 216,5 л. Бочки на поддонах, используются как рабочая жидкость в гидравлических системах промышленного оборудования и мобильных приложений.Масличность более 70%. ВЕС: на крючке *** РОССИЯ 15840 13360,22 *** ***** *****
2017-08-07 2710198400 Масла минеральные ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ LUKOIL GEYSER LT 46, фасованные по 216,5 л. Бочки на поддонах, используются как рабочая жидкость в гидравлических системах промышленного оборудования и мобильных приложений. Масличность более 70%. ВЕС: на крючке *** РОССИЯ 15840 13360,22 *** ***** *****
2017-08-08 2710199800 ДРУГИЕ СМАЗКИ И МАСЛА ДРУГИЕ ГОСТ 20799-88 МАСЛО ПРОМЫШЛЕННОЕ И UNIX 40A-D / E 14.06.17 N / A 016-200 P / E UPAK (400KANH5L).Применяется как рабочая жидкость в гидросистемах станочного оборудования, автоматических линий: ПРЕС *** РОССИЯ 1880 1276,58 *** ***** * ****
2017-08-08 2710198400 Масло гидравлическое всесезонное ВМГЗ (-45): Масло гидравлическое всесезонное ВМГЗ (-45), ТУ 0253-002-01845805-2016, минеральное, применяется для Гидравлические магистрали и гидросистемы промышленных машин, РАБОТАЮЩИЕ ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ НАРУЖНЫХ УСЛОВИЙ — *** РОССИЯ 1800 1408,58 *** ***** **** *
09.08.2017 2710198400 Масла минеральные ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ, фасованные по 1000л.Емкости из полиэтилена, используемые в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах промышленного оборудования и мобильных приложений. Масличность более 70%. : Филиал «ЛЛК-ИНТЕР *** РОССИЯ 110000 155146,34 *** ***** *****
11.08.2017 2710198400 МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ПТ 68, ТУ 0253-011-79345251-2008, масло, применяется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования и мобильной техники 216.Бочки 5 литров (ВЕС БРУТТО КГ с поддоном 7290.720 *** РОССИЯ 6480 5610,66 *** ***** *****
2017 -08-14 2710199800 МАСЛО ПРОМЫШЛЕННОЕ ГОСТ 20799-88-20A UNIX D / E 06.07.17 N / A 020 — 30 P / E UPAK (60KANH5L). Используется как рабочая жидкость в гидравлических системах. станочного оборудования, автоматических линий, прессов СОДЕРЖАНИЕ МАСЛА 100% ПРОМЫШЛЕН *** РОССИЯ 564 355,29 *** ***** *****

Aquiline »Продукция» Гидравлические жидкости


Развитие гидравлических жидкостей шло параллельно истории авиации.В первые годы от гидравлических систем требовалось только тормозное давление. Эти системы использовали жидкость на основе растительного или касторового масла и натуральный каучук для уплотнений и шлангов. По мере того, как авиаконструкторы создавали более крупные и быстрые самолеты, роль гидравлики расширялась, становясь ключевым компонентом в работе шасси и органов управления полетом. Эти применения привели к более высокому давлению (1000 фунтов на квадратный дюйм) и потребовали улучшенных жидкостей. Чтобы удовлетворить эти требования, авиационная промышленность обратилась к жидкостям на нефтяной основе.Поскольку нефтяные масла вызывали набухание натурального каучука, конструкторы самолетов перешли на синтетические каучуки, такие как Buna N или Neoprene.

  • АМГ-10
  • 7-50с-3
  • НГЖ-5у
  • МГЭ-10А
  • GT-50
  • ЯСЕНЬ
  • Вид «А»
  • Вид «Р»
  • ВМГЗ
  • МГЭ-46В
  • AU

Гидравлическая жидкость АМГ-10, пользующаяся большим спросом у ремонтных организаций, занимающихся обслуживанием таких самолетов, как АНТОНОВ, ИЛУШИН и ТУПОЛЕВ, в последнее время является большим дефицитом.У нас есть решение — HYDRAUNYCOIL удовлетворит ваши потребности.

NYCO имеет сертификат ISO 9001

Торговые марки Nyco

HYDRAUNYCOIL FH 51

  • Тип: Гидравлическая жидкость на основе минерального масла
  • Россия: Одобрено ГосНИИГА в Москве взамен российского типа АМГ 10. ГОСТ 6794-75.
  • Применение: Гидравлические системы. MIL-H-5606

Мы обеспечиваем доставку по всему миру в короткие сроки.Также в наличии на нашем складе в Республике Конго, Браззавиль.





















Garmin: навигаторы и устройства связи

Наш адрес электронной почты
[email protected]
[email protected]

10 — масло гидравлическое авиационное.Описание, технические характеристики, производитель

Масла применяются в гидравлических системах для уменьшения трения между элементами конструкции узлов, а значит, для увеличения срока их эксплуатации. На рынке представлено множество разновидностей этого вида продукции. И один из лучших по качеству — АМГ-10. Авиационное масло (гидравлическое) этой марки может применяться в двигателях как наземной, так и авиационной техники. По эксплуатационным качествам он отличается неплохими, но при этом очень дорогим.

Форма выпуска и состав

Это масло АМГ-10, характеристики которого будут рассмотрены нами в статье, прозрачная вязкая жидкость красного цвета. В его состав входят продукты гидрокрекинга парафиновой нефти, изопарафиновых и нафтеновых углеводородов. Цвет АМГ-10 придает специальный краситель органического происхождения. Также в составе этого средства есть различные загустители и антиоксидантные добавки. Осадки значит АМГ-10 нет.

Это масло обычно поставляется на рынок в жестяных банках или жестяных банках.Его продают многие поставщики, а купить его можно практически в любой специализированной торговой точке. Цена на гидравлическое масло АМГ-10 составляет порядка 6000-6500 тысяч за канистру вместимостью 15 кг.

Применение в авиационной технике

Чаще всего АМГ-10 заливается в гидравлические системы самолетов. На высоте 10 тысяч метров температура воздуха вне зависимости от времени года составляет -50 ° С. В основном это масло было разработано для использования в таких условиях. Таким образом, при применении в гидравлических системах наземного транспорта он не замерзает даже в самую суровую зиму.Верхний предел температуры для этого продукта +55 около С, нижний — -60 около С.

Помимо гидравлических систем самолета, АМГ-10 может применяться в вертолетах. В этом случае он обычно также используется зимой в качестве разбавителя масла для шестерен (гипоидных) в главном редукторе. В самолетах, помимо прочего, его заливают в рули направления по высоте и направлению, в главные цилиндры шасси. Согласно нормативам, данный продукт разрешается использовать в установках с рабочим давлением нагнетания до 229 кг / см 2 .

Применение в наземном машиностроении

На земле АМГ-10 чаще всего применяется в гидросистемах всех видов дорожно-строительной спецтехники на Севере. Владельцы личных автомобилей им не пользуются. Большинство автолюбителей считают, что он способен растворять резиновые шланги и манжеты (которых нет в самолетах). И хотя есть мнение, что это не совсем так, масло АМГ-10 не применялось в обычных автомобилях, потому что оно очень дорогое. Сегодня на рынке представлено множество качественных и в то же время не слишком дорогих средств этой группы и других брендов.А для дорожно-строительной спецтехники это масло сегодня используется нечасто. В этом случае обычно используются его более дешевые заменители.

По мнению многих автолюбителей, данное масло вполне подходит только для разного рода простых гидросистем — стоек, домкратов, ГУР.

Масло АМГ-10: аналоги

К сожалению, прямых заменителей этого средства нет. Однако при необходимости можно использовать, например, такие аналоги:

  • Масло ВМГЗ 45/60.
  • «Гидроник FH-51».

Согласно ISO-6743-4, авиационный авиационный АМГ-10 относится к группе HL.

VMGZ 45/60

Отличительной особенностью данного аналога является низкая вязкость. Использовали масло ВМГЗ на наземном транспорте, как и АМГ-10, в основном на Крайнем Севере. В зимнее время часто применяют на центральных участках. Основное назначение продукта — смазка гидравлических систем строительного, дорожного, лесозаготовительного, подъемного оборудования, работающих на открытом воздухе при температуре воздуха в пределах -40… +50 около C. Возможна поставка на рынок в жестяных банках или бочках.

Масло гидравлическое FH-51

Данная рабочая жидкость также относится к группе авиационных. Как и АМГ-10, он может использоваться как для самолетов, так и для наземной техники. Диапазон рабочих температур Hydronikoil FH-10 точно такой же, как и у AMG-10.

Технические характеристики АМГ-10

Таким образом, основным преимуществом масла АМГ-10 является его способность сохранять свои свойства при очень низких температурах.Основными параметрами, определяющими качество гидравлических рабочих жидкостей, также являются:

  1. Вязкость (степень текучести). От этого параметра зависит способность масла проникать во все узлы гидросистемы. Если вы используете слишком много масла, детали быстро изнашиваются. Слишком жидкая смесь снижает эффективность системы.
  2. Номер нейтрализации. Этот параметр указывает количество щелочных и кислых веществ в масле. Первый может негативно сказаться на конструкционных материалах системы.Поэтому высокое содержание кислоты в масле нежелательно.
  3. Плотность (масса на единицу жидкости). Этот показатель напрямую зависит от температуры и давления. С увеличением t соответственно увеличивается и объем масла.

Какие именно конкретные технические характеристики АМГ-10 вы можете увидеть в таблице ниже.

При

При не менее 10, -50 С — не более 1250

Характеристики АМГ-10

Индекс

Нормы ГОСТ

Вязкость кинематическая (мм) 2 / от)

Кислотное число (КОН / г)

Не более 0.08

Плотность при 20 ° C (кг / м) 3 )

Не более 850

Температура вспышки в открытом тигле (C)

Не более не менее 93

Температура застывания (С)

Не менее -70

Преимущества

Технические характеристики масла АМГ-10, таким образом, неплохие. Очень важным показателем качества такой продукции, помимо прочего, является процентное содержание воды и различных примесей.В АМГ-10 такие компоненты полностью отсутствуют. К плюсам этого масла также можно отнести минимальное изменение вязкости во всем диапазоне рабочих температур. Также достоинствами данного продукта являются:

  • высокая механическая стабильность;
  • длительный срок службы;
  • отличная фильтруемость.

Консистенция АМГ-10 абсолютно однородна и стабильна. Для авиационного масла этот показатель не маловажен. В настоящее время на рынке появилось много новых, улучшенных рабочих жидкостей для гидравлических систем воздушного и наземного транспорта.Однако АМГ-10, производственными предприятиями которого занимались еще в советское время, по-прежнему остается относительно популярным изделием.

Масло АМГ-10: производители

АМГ-10 изготавливается по ГОСТ-6794-75. Производством этих денег занимаются три отечественных предприятия:

  • «Necton Sia».
  • ООО Иск «Миском».
  • «Кондор».

Все эти компании производят масло АМГ-10 с точным соблюдением требований государственного стандарта.Также на внутреннем рынке этот продукт иногда можно встретить под торговыми марками Лукойл или Роснефть.

Компания «Necton Sia»

Предприятие поставляет на рынок ГСМ под торговой маркой Foxy. Компания «Нектон Сиа» основана в 1996 году в Москве. Помимо реальных производственных мощностей, у этой компании есть собственная лаборатория. Партнерами компании являются такие известные производители, как Лукойл, Роснефть, Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез и др.Помимо масел собственного производства, в том числе АМГ-10, компания также поставляет импортную продукцию этого типа — Castrol, ExxonMobil и т. Д.

ООО «Иск» Миском «

Эта относительно новая компания работает на внутреннем рынке с 2001 года. На данный момент она является одним из ведущих производителей специальных жидкостей и смазок в России. Эта компания поставляет свою продукцию не только на внутренний рынок. но и в Китай, Германию, Белоруссию, Индию и др. Особый акцент ООО Иск «Миском».производит по производству авиационных и военных смазочных материалов, предназначенных для военной техники.

Фабрика «Кондор»

Головной офис компании находится в Москве. Фирма «Кондор» занимается производством авиационных масел. Также этот производитель поставляет на рынок различные виды мазута и шпатлевки для окон.

Компания «Лукойл»

Производство и продажа масел является одним из основных направлений деятельности компании. Такую продукцию производят на заводах Лукойла, расположенных в Волгограде и Перми.Помимо специальных авиационных жидкостей и составов для легковых автомобилей, эта компания также производит различные виды судовых масел.

Степень опасности

Работать с маслом АМГ-10 можно, не беспокоясь о том, что корпус будет поврежден. Изделие относится к четвертому классу опасности. То есть этот знак входит в ту же группу, что и, например, обычный стиральный порошок. Однако пользоваться этим продуктом следует, конечно, по всем правилам. Для этого желательно использовать специальные технологии, например, взлом.

Методы испытаний

Поставка на рынок компаний ООО «Иск« Миском »,« Нектон Сиа »и др., Как уже говорилось, достаточно качественного масла АМГ-10. Проверка его на соответствие параметрам, предоставленным ГОСТ, изготавливается по специальным технологиям. Итак:

  1. Соответствие продукта стандартам внешнего вида проверяют визуально в прозрачной стеклянной трубке диаметром 20 мм при комнатной температуре.
  2. Кинематическая вязкость при температуре +50 около C определяется с помощью специального прибора — вискозиметра.Во избежание попадания влаги и воздуха внутри оборудования используйте трубы с осушителем. В качестве последнего можно использовать силикагель или хлорид кальция.

Требования безопасности при хранении и использовании

Несмотря на то, что АМГ-10 является продуктом пониженного риска, работать с ним полагается только в помещениях, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией. В случае, если масло разлилось по полу, отделанному искусственным покрытием, его следует собрать в отдельную емкость. Загрязненный участок необходимо тщательно протереть тряпкой.Если масло разлилось по земле на открытой местности, пятно сначала засыпают песком, а затем удаляют насечкой.

Не допускать попадания AMG-10 на кожу. В этом случае следует промыть пораженный участок теплым мыльным раствором. Если масло попадет в глаза или на слизистые оболочки, следует обильно использовать проточную воду.

Температура воспламенения у AMG-10 примерно такая же высокая. Но может, конечно, загореться. Поэтому держите его подальше от открытого огня. Если масло все же загорится, для его тушения можно использовать воду, пену, углекислый газ, пар, составы SZB.

Цена на масло АМГ-10 высокая. Однако гарантийный срок хранения у него достаточно большой — 5 лет со дня изготовления для южных регионов и 10 лет — для северных регионов. Свои обязательства в случае несоответствия заявленных качеств данного товара производитель обязуется выполнять только при условии его надлежащего хранения потребителями. Не допускается переливание состава в другую емкость. Храните масло в канистрах или бочках производителя в помещении.

Транспортировка

Масло АМГ-10 можно транспортировать любым видом транспорта. Ставить бочки на платформу рекомендуется сбоку. Их также можно установить при транспортировке в перевернутом виде. В таком положении емкости в масло не могут попасть различные примеси, что может изменить его эксплуатационные характеристики.

p >>

Кованые диски российского производства: отзывы

Автомобильный обод — это как обувь для человека. Если туфли или туфли сделаны удобными, стильными, удобными, а главное качественно относительно простыми, то провернуть такой же фокус колесами автомобиля — задача нетривиальная.

Что может случиться, если вы сделаете неправильный выбор при покупке новой пары ботинок? Некачественная обувь грозит своему владельцу лишь мелкими неприятностями, а вот некачественные колесные диски могут стоить довольно дорого, расход пойдет на человеческие жизни. В этой статье вы узнаете, из чего делают современные диски и каково мнение автолюбителей о кованых колесных дисках российского производства.



Этап производства

Производство начинается с поступления алюминиевых слитков на заводы, где будут производить технически совершенные кованые колеса.Прибывшие слитки помещают в печь с температурой 1000 градусов, куда добавят необходимые элементы: магний, медь, марганец и другие. Полученный коктейль разливают по емкостям, в итоге получаются столбики, длиной по 6 метров каждая.


Для получения заготовок для кованых колес российского производства столбы разрезают на равные части. Готовые заготовки отправляются в штамповочный цех, где под воздействием гигантского пресса конечный продукт приобретает необходимые качества — прочность и эластичность.С усилием 10 000 тонн на квадратный сантиметр пресс формирует из заготовок оригинальные блины. Благодаря этому эффекту и последующей трехкратной закалке кованый диск становится прочнее стали. Это тяжелая кропотливая ручная работа. На следующем этапе штамповочные формы меняют на прессе и они продолжают формировать внешний вид будущего колеса, формы меняют несколько раз. Только в третий раз получают заготовку, из которой вырезают конечный продукт — кованый диск.





Под торговой маркой ВСМПО

Кованые диски ВСМПО российского производства поставляются в разные страны.Колеса используют автопроизводители Nissan, Mazda, Honda и другие. Контракт с Rolls-Royce до 2025 года на поставку изделий из титана и легированных металлов, включая кованые диски, свидетельствует о всемирном признании качества нашей продукции. Из-за загруженности завода контрактами с мировыми автопроизводителями производство кованых дисков для розничной торговли прекращено с 2012 года. Но запаса выпускаемой продукции, который накапливается на складах предприятия, хватает на какое-то время.Так что в магазинах они еще есть. Отзывы автомобилистов о продукции ВСМПО представлены ниже.

Положительных отзывов:

  • Вес. Кованый, а значит — легкий, соответственно меньший расход топлива.
  • Более низкая цена по сравнению с импортными аналогами.
  • Классический дисковый дизайн.
  • Много оттенков серого, есть белый и черный цвета, легко подобрать под конкретный автомобиль.
  • Хороший выбор популярных диаметров 14 и 15 дюймов.
  • Хорошее демпфирование, устойчивое к деформации.
  • Длительный срок службы без видимых повреждений.
  • Особо хвалят модели: Пантера 17, Вега, Сигма 16, Веста, Паллада.
  • Многие подчеркивают хорошую управляемость и маневренность автомобиля.

Есть и негативный опыт.





  • После покупки нового комплекта следует проверить диски на подставке. Иногда попадаются неуравновешенные экземпляры. Результатом будет биение руля.Но такие отзывы — скорее исключение, чем правило.
  • Единственный недостаток, на который часто указывают, — это цена. По сравнению с литьем кованые диски значительно дороже, хотя и дешевле импортных.


Кованые «башмаки» SLIK

Кованые диски российского производства SLIK производятся с 1992 года. Производство колесных дисков осуществляется путем закупки заготовок (блинчиков) у проверенных отечественных производителей. Остальная часть горячего тиснения прессованием и последующей обработкой осуществляется на собственных мощностях.Кованые диски SLIK устанавливаются на спортивные автомобили гоночных команд, участвующих в соревнованиях серии АвтоВАЗ. Ассортимент продукции насчитывает более 50 наименований. Потребители ценят продукцию под названием SLIK.

По отзывам, кованые диски российского производства обладают следующими достоинствами:

  • Особенно хорошо автомобилисты отзываются о большом ассортименте представленных колес. У каждой модели есть полный размерный ряд. Соответственно, вы можете подобрать понравившийся комплект к любому автомобилю.
  • Особо подчеркнем небольшой вес изделия. Вес варьируется от 4 до 9 килограммов в зависимости от типа и модели, и это на 25-30% меньше литья.
  • Превосходная коррозионная стойкость и пластичность при столкновении с препятствием.
  • Коньки SLIK — современный дизайн. Колеса выглядят современно и преображают автомобили.
  • Цена в несколько раз ниже зарубежных аналогов.
  • Любители спортивных колес на низкопрофильных шинах подчеркивают отличную управляемость, современный внешний вид и долговечность.
  • Возможен заказ индивидуального комплекта на официальном сайте.
  • Часто выпускаю новинки.

Жалобы в отзывах:

  • При покупке на официальном сайте автомобилисты жалуются на долгую доставку.
  • При заказе индивидуальных параметров ожидание затягивается от месяца до двух.
  • Иногда в продаже встречаются несбалансированные комплекты.
  • Из-за популярности, которую часто подделывают, стоит быть внимательным при выборе варианта.


Продукция под торговой маркой QMS

Производитель авиационных комплектующих ОАО «Ступинская МК» в 90-х годах прошлого века расширил свой ассортимент линией по производству кованых колес. Кованые диски СМК российского производства также известны под брендом M&K. Готовая продукция изготавливается на новейшем оборудовании методом горячей штамповки. Технологии помогают достичь высокой производительности. Диски покупают автопроизводители из Японии, Германии, Китая. Продукция отправляется на конвейеры Bentley и Aston Martin.

В отзывах потребители отмечают следующее:

  • Колеса под брендом QMS «неразрушимы» и легки.
  • К прочности и качеству сплава претензий нет, диски соответствуют заявленным характеристикам.
  • С геометрией все нормально, нареканий особых не было.
  • Единственный замеченный недостаток — это окраска диска. Легко повреждается в местах крепления. После нескольких лет эксплуатации диск теряет внешний блеск и привлекательность.
  • Также потребители хорошо отзываются о линейке кованых колес для автотранспорта.


Колеса Крамз

Красноярский металлургический завод занимает прочное место на рынке колесной техники. Кованые диски российского производства КРАМЗ производятся по собственной уникальной технологии. За годы производства налажена единая схема литья, ковки, штамповки заготовок, термической и механической обработки изделия. Технология ковки позволяет добиться прочности и эластичности диска, который при столкновении с препятствием не лопается, а изгибается без трещин и трещин.

В интернете мало отзывов о дисках, но те, что в основном положительные:

  • Поклонники внедорожников отдают предпочтение колесам КРАМЗ. На форумах только положительные отзывы, ценят высокую прочность. Колеса действительно выдерживают суровые условия эксплуатации.
  • Потребители говорят о доступной цене, в два раза ниже импортных аналогов.
  • После трех лет эксплуатации не теряют внешнего блеска, качественной и стойкой окраски.


Колеса «Магалтек»

Стоит отметить кованые диски российского производства «Магалтек» из города Тула.Компания поставляет свою продукцию фирмам, занимающимся тюнингом. Например, эти колеса покупает известное ателье Marchesini. Это тюнинг-ателье обслуживает гоночную серию MotoGP.

Отзывы об этом производителе следующие:

  • Потребители указывают, что компания закупает заготовки у Крамз, и это дополнительная гарантия качества.
  • Особо стоит отметить, что из каждой произведенной партии исследуется несколько образцов, только после этого колеса поступают в продажу.
  • Колеса прочные, долговечные, устойчивые к краске.


Заключение

Положительные отзывы о кованых дисках российского производства среди автолюбителей говорят о прочности и надежности, а минимальный вес обеспечивает заявленные характеристики. Отечественные производственные технологии успешно конкурируют на рынке кованых колес.

Промышленность

СОЖ
СОЖ

СОЖ МР-1У применяется при машинном и автоматизированном нарезании, включая некоторые операции нарезания резьбы (с помощью фрезы, резьбонарезного станка или фрезы), волочения, зубофрезеровки и сверления конструкционной нержавеющей стали, обработанной углеродом и сплавами. стали.

Эмульсол Т марки А применяется в составе водомасляных эмульсий СОЖ для операций холодной прокатки на металлургических заводах и операций холодной резки на металлообрабатывающих заводах.

Масла гидравлические

ЭШ — гидравлическая жидкость для гидравлических систем высоконагруженных механизмов.

VMGZ применяется в гидросистемах наземного оборудования непрерывного действия, эксплуатируемого на открытом воздухе в диапазоне температур от –50 ° C до + 60 ° C.

ВМГЗ-45 применяется в системах гидропривода строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных, сельскохозяйственных и других машин, работающих на открытом воздухе при температуре эффективного объема масла от -40 ° С до + 80 ° С в зависимости от по типу гидронасоса.

Шпиндельное масло

AU применяется в качестве гидравлической жидкости для гидроприводов в диапазоне температур от — (30-35) ° C до + (90-100) ° C.

Закалочные масла

Масло закалочное МЗМ-16 применяется для закалки металлов.

Масло закалочное МЗМ-26 применяется для закалки металлов.

Масло закалочное МЗМ-120 применяется для закалки металлов.

Масла холодильные

HA-30 используется в компрессорах аммиака или угольной кислоты.

HF 12-16 применяется в компрессорах фреоновых холодильных агрегатов, работающих на хладагенте R-12.

HF 22-24 применяется в компрессорах фреоновых холодильных агрегатов, работающих на хладагенте R-22.

Синтетическое масло

HF 22s-16 применяется для смазывания компрессоров холодильных агрегатов, работающих на фреоне.

Синтетическое масло

HS-40 применяется в компрессорах холодильных агрегатов, работающих в диапазоне температур от -50 ° С до + 150 ° С.

Прочие товары

Смазка консистентная СП-3 применяется при прокатке цветных металлов и в качестве гидравлического масла.

Жалюзи Trokot — легальная альтернатива тонировке

Водителей штрафуют за тонировку.Но что делать, если все же хочется чувствовать себя комфортно и обезопасить себя от лучей палящего солнца и от посторонних глаз. А машина с тонированными стеклами выглядит солиднее и презентабельнее.

Некоторые используют тонировочную пленку. Но, все знают, что минусов больше, чем плюсов, в том числе проблемы с ГАИ.

Есть аксессуары, у которых практически нет недостатков. Передние боковые и лобовые стекла автомобиля можно тонировать с помощью оконных жалюзи Trokot.Они отлично тонируют и являются законными. Поэтому они очень популярны у автолюбителей.

Жалюзи Trokot имеют много преимуществ перед классической тонировкой.

Плюсы автомобильных штор Трокот

1. Полезные функции.

  • Защищает салон от высоких температур.
  • Повышает безопасность вождения, поскольку солнце не слепит водителя.
  • Даже на большой скорости через окна, которые Трокот защищены каркасом штор , пыль, грязь, мелкий мусор, камни не попадут.Пойдет только свежий воздух.
  • Защитите салон от комаров, комаров и других неприятных насекомых.
  • Грабитель не увидит, что находится внутри машины.

2. Отличные свойства

  • Прочная рама Ставни изготовлены из стали. Его толщина 4 мм. Рама полностью защищена прорезиненной окантовкой. Это придает ему антикоррозионные свойства, стильный вид. Он также защищает интерьер от царапин.
  • На раму натянута черная термостойкая сетка с хорошим светопропусканием.Его прозрачность более 75%. Он не выгорает и не деформируется во время работы.
  • Новаторство автомобильных штор Trokot в специальном креплении на сверхсильных магнитах. Это крепление делает установку быстрой и удобной. А при движении экран держится плотно и не доставляет дискомфорта.
  • Автомобильные занавески Trokot изготавливаются индивидуально под конкретную марку автомобиля.
  • Внешний вид, качество изготовления и крепление штор соответствуют автомобилям премиум-класса.

3.Законность использования.

Автомобильные шторы Trokot используются абсолютно легально. Они обеспечивают полный обзор во время движения, поскольку светопропускная способность при их установке соответствует требованиям технического регламента (ГОСТ 32565-2013). В этом главное отличие штор Трокот от классической тонировки и от защиты автомобильных стекол тонированной пленкой.

Варианты каркасных жалюзи

Обзорность при использовании штор Трокот не хуже, чем при классической тонировке.Но производитель разработал для этой продукции более удобные варианты:

,
    ,
  • штор с удобными вырезами для заднего вида в боковых зеркалах заднего вида;
  • есть формат для курильщиков с отверстием для сигареты.

Установка штор на автомобиль

Производитель позаботился о том, чтобы установка штор на окна автомобиля была быстрой и приятной.

Достаточно последовательно выполнить элементарные действия:

  • снять автомобильные занавески с упаковки;
  • оторвать защитную ленту от магнита;
  • намагнитить его к раме двери у окна в нужное место;
  • также прикрепите все остальные магниты, входящие в комплект;
  • поднесите затвор к магнитам.Он будет надежно прикреплен.

Вы можете снять шторы Trokot за пару секунд, просто потянув за фирменный язычок.

Срок службы автомобильных штор

Официально согласно технической документации торговой марки Трокот срок службы штор составляет 3 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *