Гелендваген g63: Купить Mercedes-Benz G-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц G-класс АМГ б/у

Содержание

Аренда Mercedes G63 AMG Гелендваген в Сочи. Прокат Гелендваген G63 по выгодной цене

Прокат Гелендвагена Mercedes G 63 AMG

Легенда с большой буквы, этот автомобиль знают абсолютно все. G-класс создавался как военное транспортное средство. Первая гражданская версия была представлена в 1979 году. За это время узнаваемый образ практически не изменился. Угловатость, прямые линии, массивность и брутальность. Но под капотом и в салоне все менялось при каждом обновлении модели. Теперь это премиальный внедорожник, который за 5 секунд разгоняется до 100 км/ч, и обладает множеством интеллектуальных систем. Это быстро даже для спортивных купе, а что говорить про огромный внедорожник. Ощущения непередаваемые — ты летишь в монолитной скале. Вы можете попробовать эти ощущения прямо сейчас, наша компания предлагает Mercedes G63 AMG в аренду в Сочи.

Ощущения от управления G63, динамические возможности которой заметно превосходят потенциал шасси, трудно описать. Внешне он кажется неповоротливым и массивным. Но педаль газа сдувает внедорожник с места, как пушинку. А сколько в копилку ощущений добавляет фирменная выхлопная система от AMG! Первый рев запускает волну мурашек по коже. Управлять G63 AMG «вполноги» сложно, на тебя всегда давит желание утопить педаль в пол. Тормоза под стать мотору, система настроена так, что водитель ощущает полную уверенность в любой ситуации на дороге. Этот автомобиль просто не способен заскользить, любой крен кузова системы управления воспринимают как вызов и справляются с ним за доли секунд.

Внутри дизайнеры чувствовали себя более раскованно. Интерьер салона многое позаимствовал у люксовых моделей марки. Первое, на что вы обратите внимание огромный экран, с которого можно управлять всеми система автомобиля. Также вас порадует топовая аудиосистема Burmester и удобство водительского сиденья. Gelaendewagen давно превратился из военного внедорожник в настоящий культ личности. Владелец такого автомобиля не может быть простым человек. У вас есть отличная возможность взять Mercedes G63 AMG (Гелик) в прокат в Сочи и собственноручно оценить всю яркость данной модели. Автомобиль отлично подходит для абсолютно любых задач — для свидания или встречи иностранных партнеров, для свадьбы или рыбалки за городом.

Прокат Гелика в Сочи

Взять в прокат Мерседес Гелик 63 АМГ в Сочи без водителя, это уникальная возможность порадовать себя и удивить своих друзей.

Геликоцентризм: почему немецкий внедорожник превратился в легенду | Статьи

Если бы Mercedes-Benz G-Class решил поучаствовать во флэшмобе #10yearchallenge, то многие бы завидовали ему по-черному. Прошло десять лет, а он всё такой же, лишь немного округлился и раздался в габаритах. Всё такой же грозный, а в версии G63 AMG еще и неполиткорректно громкий. Как стать успешным в эпоху Илона Маска, если ты угловатый и прожорливый внедорожник, разбирались «Известия».

Сорок лет по человеческим меркам — ерунда, по автомобильным — это очень много, к тому же биография Mercedes-Benz G-Class изобилует фантастическими поворотами сюжета. Рожденный для военной службы, по велению иранского шаха, он прославился на гражданке и превратился в символ больших денег и особого положения. Обладая феноменальной проходимостью и посредственной управляемостью, он постепенно становился всё мощнее и всё быстрее.

Бэтмен навсегда

Вряд ли такой будет участвовать в модных флэшмобах, если только это не светофорные гонки, но 2009-й — важная веха для Gelаndewagen. Именно в этом году должна была оборваться его жизнь — внедорожник собирались снять с производства, он всё менее соответствовал нормам безопасности, а спрос падал. Прошло 10 лет, а этот парадоксальный автомобиль все ещё в строю. И это уже не автомобиль, а супергерой.

Что главное для супергероя? Узнаваемость. Вот и новый G-Class не спутать ни с каким другим автомобилем. В то же время в сравнении с самым первым «геликом» конца 1970-х он как Бэтмен в новейшем бронекостюме в сравнении с Бэтменом в трусах поверх трико.

В сравнении с предшественником G 63 AMG прибавил 101 мм в длину, 121 мм в ширину и 40 мм в высоту. Заявленный клиренс в 241 мм — это расстояние от земли до заднего редуктора

Фото: Борис Ульзибат

Весь набор фамильных черт точно воспроизведен в новой машине, но грани стали менее острыми, а где-то их вообще скруглили. Кажется, впервые утилитарным кузовом «гелика» занялись дизайнеры, специалисты по аэродинамике и безопасности. Неизменными остались только дверные петли и замки, а также кожух запаски. Всё остальное нарисовано заново, а часть кузовных панелей ради снижения веса сделали алюминиевыми.

Новый внедорожник по-прежнему выглядит внушительно и пугающе, но уже не кажется реликтом 1990-х с золотой цепью толщиной в палец и в спортивных штанах с лампасами. Круглые фары горят холодным светодиодным огнем. Громадные выхлопные двустволки высовываются по бокам, но пасть решетки оскалилась тонкими зубами в стиле новых моделей Mercedes-AMG.

Внимание на экраны

Привычно лязгнувшая замком дверь ведет в совершенно новый мир, по-мерседесовски роскошный. Два широченных мультимедийных экрана встык, как на E- и S-Class, новомодные воздуховоды турбины, руль с крохотными тачпадами на спицах, изящные комбинации клавиш. От прежнего внедорожника остались лишь торчащий перед пассажиром поручень, вертикальное стекло с тонкими стойками да клавиши блокировок дифференциалов по центру.

Салон нового G-Class раздался в ширину. Спереди на уровне плеч прибавилось 38 мм, на уровне локтей — 68 мм

Фото: Борис Ульзибат

За мультиконтурные кресла c массажем придется доплатить даже покупателю G63 AMG

Фото: Борис Ульзибат

Сетки динамиков — из настоящего алюминия

Фото: Борис Ульзибат

У базового внедорожника приборная панель настоящая, дисплей предлагают в качестве опции. Водитель может выбрать три стиля отображения виртуальных приборов

Фото: Борис Ульзибат

На самом видном месте — кнопки блокировок: переднего и заднего межколесных и межосевого дифференциала

Фото: Борис Ульзибат

Громкий выхлоп можно отключить принудительно, специальной клавишей

Фото: Борис Ульзибат

Сзади стало просторнее, прибавка для ног — 150 мм

Фото: Борис Ульзибат

На втором ряду — свой однозонный блок управления климатом

Фото: Борис Ульзибат

Багажник скромен — всего 454 л. Накладки на колесные арки отнимают много места, а при сложенных спинках заднего дивана не получится ровного пола

Фото: Борис Ульзибат

Кожа с прострочкой ромбом и углепластик больше не конфликтуют с грубым угловатым армейским дизайном. Передняя панель как бы повторяет носовую часть автомобиля: крайние воздуховоды — это фары, а прямоугольные динамики — корпуса поворотников. Ее дизайн соединяет в монолитное целое казалось бы несоединимые вещи — поручень, мультимедийные экраны, клавиши блокировок, стрелочные часики.

Жизненное пространство

Приверженность высоким технологиям показная — мультимедийная система G-Class осталась от предыдущего поколения, Comand. Тогда как MBUX крохотного Mercedes-Benz A-Class понимает сложные голосовые команды и обладает зачатками искусственного интеллекта.

Тем не менее внутри Gelаndewagen стал комфортнее. Во-первых, за счет более просторного салона. Прибавка габаритов особенно чувствуется на заднем ряду — места для ног здесь намного больше. Благодаря более широкому кузову водитель больше не сидит впритирку к двери.

                     

Фото: Борис Ульзибат

Селектор «автомата» переехал за рулевое колесо, и на центральном тоннеле нашлось место для подстаканников. Полноценных подстаканников взамен складного «баскетбольного кольца» на предыдущем G-Class. Это может показаться кому-то забавным, но для «гелика» это невероятно важные изменения. На их фоне мелкие эргономические странности вроде расположения кнопки аварийки или внутренних дверных ручек вообще не заметны.

Песни льда и пламени

Под капотом, который стал еще выше, довольно компактный 8-цилиндровый мотор c двумя турбинами в развале блока. Он развивает 585 л. с. и 850 Нм, прежний агрегат чуть большего объема (5,5 л) раскачали до 571 л. с. и 760 Нм. Благодаря новому V8 и новому 9-ступенчатому «автомату» G63 AMG стал быстрее в разгоне с места. Теперь, чтобы набрать 100 км/ч, ему требуется 4,5 секунды, то есть выигрыш в сравнении с прежним «шестьдесят третьим» — почти секунда.

После того как ход длинной педали газа выбран до конца, Gelаndewagen делает короткую паузу, а потом, сев на заднюю ось, выстреливает вперед. На скользком асфальте корма виляет, но ускорение такое, что вжимает в кресла пассажиров. И главное не забыть включить режим Sport+ — тогда сдвоенные выхлопные патрубки издают утробный рев.

                

Фото: Борис Ульзибат

Справедливости ради голос предыдущего G63 AMG был ярче, басовитее и в кабине звучал громче. В новой музыке меньше эмоций, а чтобы ей насладились не прохожие, а пассажиры — нужно заехать в тоннель и опустить стекла. Вот только снаружи намерз лед и моторчики с ним не справляются. Есть еще «слуховой» люк в крыше, и, сдвинув его, можно в нюансах расслышать, как мотор смачно выплевывает несгоревшие остатки «сотого» бензина. Наконец стекла оттаивают — климатическая система «гелика» очень мощная и создает внутри кузова избыточное давление, так что воздух с шипением вырывается через вентиляционные решетки сзади.

G 63 AMG может ехать без спецэффектов, в «комфортном» режиме. Всё равно двигатель громок даже на холостых оборотах и, несмотря на то что незаметно отключает половину цилиндров на малых нагрузках, потребляет дорогой сорт бензина с аппетитом.

И не бойтесь поворота

Gelаndewagen даже в самой мощной своей версии приблизительно держал прямую и также приблизительно поворачивал. Перед каждым поворотом приходилось оттормаживаться и силком затаскивать в него огромный автомобиль. С перебором скорости «гелик» совсем нетрудно было уложить набок.

Новый внедорожник учили ездить инженеры AMG. Они оставили кузов на раме и неразрезной задний мост, усилили жесткость на кручение, а спереди установили новую независимую подвеску и современное рулевое управление. И научили — автомобиль охотнее стал следовать за рулем и, если зажать амортизаторы, поворачивает почти без кренов. Помогает и новая система полного привода, которая осталась постоянной, но теперь с акцентом на заднюю ось.

Диаметр 21 дюймов — не самый большой, есть еще 22-дюймовые колеса. Тормозные суппорты могут быть либо красными, либо серебристыми

Фото: Борис Ульзибат

Фары стали крупнее. Тонкие вертикальные прутья — как у других AMG-моделей. За трехлучевой звездой спрятан радар

Фото: Борис Ульзибат

Ради безопасности пассажиров накладки на фары изменили, а поворотник при ударе проваливается в крыло

Фото: Борис Ульзибат

Лязгающие замки дверей и характерные ручки достались в наследство от предшественника. Захлопывать алюминиевую дверь нужно с усилием

Фото: Борис Ульзибат

Кожух запаски — еще одна узнаваемая черта Gelandewagen

Фото: Борис Ульзибат

Камера заднего вида выглядывает из специального лючка

Фото: Борис Ульзибат

Оптика теперь полностью светодиодная

Фото: Борис Ульзибат

Острыми реакции назвать нельзя, да и система стабилизации всегда и во всех режимах следит, чтобы резкий маневр ненароком не опрокинул высоченный внедорожник. Неразрезной задний мост на неровностях дергает машину и жестко проходит стыки. Высокая и вертикальная посадка не позволяет почувствовать, что ты в спорткаре. Хотите больше «спорта» — включите активную боковую поддержку, поддувающую валики кресла в поворотах.

Универсальный, но не солдат

Новый G 63 AMG лучше стал держать прямую, что позволило увеличить порог разрешенной скорости до 220, а за доплату и до 240 км/ч. При резком замедлении «гелик» припадает на передние колеса, но остановить 2,5-тонную машину для тормозов не проблема. Даже зимой этот тяжелый и невероятно мощный автомобиль прост и послушен — специальный «скользкий» режим можно и не включать.

Если расслабить амортизаторы, G-Class c комфортом везет пассажиров по разбитой областной дороге. Прежний G63 AMG был жестче. Впрочем, для плохих дорог в дилерском салоне посоветуют взять обычный G-Class — у него подвеска будет еще более мягкой.

Фото: Борис Ульзибат

Но даже энергоемкость шасси AMG-версии позволяет почувствовать себя героем ралли-рейдов. А какой здесь внедорожный арсенал — огромный клиренс, понижайка, три специальных режима и три блокировки. Вот только широченные шины, позволяющие автомобилю цепко держаться за асфальт, на грунте слабое звено. Да и выхлопные патрубки опасно торчат из-под порогов. Интересно, если бы вместо клавиш блокировок на G 63 AMG стояла имитирующая их заглушка, как много владельцев распознали бы обман?

Символ веры

Тем не менее новый G-Class укомплектован под завязку даже в варианте AMG вопреки здравому смыслу. Но, несмотря на кажущуюся универсальность, его вряд ли можно назвать автомобилем на каждый день. Он стал лучше в сравнении с собой прежним, но на рынке есть автомобили, которые превосходят его в динамике, управляемости, комфорте, просторе на заднем ряду. И всё это кроссоверы и внедорожники. И в большинстве случаев на сдачу от 12,7 млн — именно столько просят за G 63 AMG — можно приобрести еще один автомобиль.

                      

Фото: Борис Ульзибат

Выбор «шестьдесят третьего» сложно назвать рациональным. Это тип автомобилей, к которым относится, например, крохотный Mini John Cooper Works. И тесному хетчу и огромному «гелику» явные недостатки можно простить за эмоции, которые они дарят. И если речь идет об «иконе» — а именно так называют Gelаndewagen в концерне Daimler — то выбор такого автомобиля — вопрос веры.

Аудиокассеты бьют рекорды популярности, Железный Арни по-прежнему играет Терминатора — завершились съемки шестого по счету фильма. А мы ездим по Москве на новом Gelаndewagen и по-прежнему в центре внимания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Обзор детского электромобиля Mercedes G 63 AMG

Перед тем, как купить детский электромобиль, обсудите с малышом, чего бы он хотел? Большинство детей предпочитают иметь такие же игрушки, как у папы или мамы. Поэтому их очень впечатлит большой и представительный G63 – точь-в-точь как у взрослых, красивый и невероятно крутой. Данная модель джипа настолько проходимая, что сельские дороги и даже отсутствие дороги не страшны для этого транспортного средства. Юный гонщик или гонщица испытают настоящий драйв, восхищение и упоение при виде своего нового стального друга. У детского Мерседес Бенц G63 есть лицензия от производителя оригинального прототипа из Германии. Салон джипа улучшен – он более вместительный и комфортный. Мощные моторы в количестве двух штук, двери, которые открываются, резиновые колеса, пружинные амортизаторы все это делает электромобиль Mercedes G63 аристократом в мире детского транспорта.

Параметры и комплектация детского электромобиля Mercedes G63:

  • Д х Ш х В  130 x 66 x 60 см.
  • Масса 20 кг.
  • Комплектация состоит из аккумулятора, устройства для зарядки, пульта управления, магнитолы mp3.
  • Дополнительные технические характеристики:
  • Посадочное место для 1 человека, покрытое кожей, удобное и комфортное.
  • Поясной ремень безопасности.
  • Ненадувные резиновые колеса.
  • Пружинные амортизаторы на шасси спереди и сзади.
  • Открывающиеся двери, на них есть окна и замки.
  • Багажник отсутствует.
  • Два мотора.
  • Задний привод.
  • Аккумулятор детского автомобиля 12V 7Ah*1, при желании можно установить батареи с большей емкостью.
  • Четыре режима скорости, максимальная скорость движения вперед 8 км/ч.
  • Дистанционное управление с помощью пульта детского электромобиля с радиусом действия до 30 м.
  • Магнитола mp3 c SD/USB и Aux входами и встроенными динамиками.
  • Передние, задние фары, светодиодная подсветка приборной панели, неоновое освещение салона.
  • Работа без подзарядки до 2,5 часов
  • Время зарядки 12 часов.
  • Нагрузка максимум до 30 кг.

Выбирая детский электромобиль Mercedes Benz G63, Вы получаете большое количество удобств и преимуществ:

  1. Электромобиль G63 – это детский «двойник» автомобиля для взрослых, с превосходными качественными комплектующими и функциональными возможностями, похожими на те, что есть у реального джипа, что придает езде на нем непередаваемые ощущения.
  2. Дверцы детской машинки открываются и закрываются с «захлопыванием», имеют окна и замки. Ребенок может садиться в Mercedes Benz G63 сам, без помощи взрослых. Безопасные высокие борта Мерседеса и надежный ремень безопасности – основа спокойствия родителей, ведь ребенок защищен от выпадения из машины.
  3. Место водителя имеет эргономичную форму. Подголовник и спинка образуют единое целое, что гарантирует физиологичное положение позвоночника малыша во время всей поездки, даже если она продлится достаточно долго.
  4. Чтобы начать движение детского электромобиля, нажмите на кнопку старт. Включение электроники заводит мотор, и Ваш джип готов «лететь»!
  5. Чтобы газовать или тормозить, ребенок должен давить или отпускать педаль. Это просто и удобно, ребенку легко разобраться, что именно он должен делать для управления машиной.
  6. Опасные для ребенка компоненты строения электромобиля надежно спрятаны под капотом (моторы, задний привод, аккумулятор).
  7. При желании увеличить время работы без подзарядки Вы можете установить более емкую батарею 12V 10Ah. На приборной панели есть датчик напряжения в настоящий момент и он предупредит о том, что пора заряжать батарею.
  8. Машина может ехать вперед со скоростью 3 км/ч, максимальная скорость – 8  км/ч. Скорость движения задним ходом – 3 км/ч.
  9. Уже с юного возраста Ваш ребенок может стать асом параллельной и задней парковки – ведь у  электромобиля G63 есть зеркала для отработки этого важного навыка вождения. Парковка с применением заднего хода развивает точность движений и глазомер малыша.
  10. Ездить на детской машине G63 Mercedes Benz комфортно – ход автомобиля ровный, тихий благодаря резиновым ненадувным колесам. Качественная резина не выходит из строя при проколах, устойчива к стиранию даже при длительной эксплуатации.
  11. Амортизация достигается установкой пружинных амортизаторов на обе оси. Даже по гравийной дороге и полному бездорожью электромобиль двигается плавно и равномерно.
  12. Яркий свет фар и габаритов в темноте и при сниженной видимости делает детский электромобиль заметным. Передний свет отлично освещает дорогу.
  13. Приборная панель имеет светодиодную подсветку, украшена решеткой, покрытой хромом, с брендовым символом Мерседес. Салон освещается также неоном.
  14. Форма руля удобна для вождения маленькими детскими ручками, автомобилем легко рулить и управлять. Детский электромобиль Mercedes G63  имеет звуковые сигналы для предупреждения прохожих о движении транспортного средства.
  15. Любящие родители могут полностью контролировать и обезопасить процесс езды на электромобиле – ведь у них есть пуль т управления машиной с радиусом действия тридцать метров. Он позволяет начинать и прекращать движение,  поворачивать и совершать разные маневры.
  16. Во время вождения ребенок может слушать музыку mp3. Возможно присоединение к магнитоле любимых гаджетов ребенка – телефона, планшета и других для прослушивания любимых треков прямо с устройства.
  17. Имитация запаски сзади детского электромобиля G63 делает его еще более похожим на настоящий джип Гелендваген.
  18. Основа электромобиля сделана из металла, надежного и прочного. Кузовная часть изготовлена из высококачественного пластикового сырья. Краска глянец устойчива к действию солнечных лучей, царапинам, безвредна для ребенка.
  19. Детский электромобиль Mercedes G63 для прогулок – самый лучший вариант, это безопасная, эргономичная, модная и стильная игрушка для Вашего ребенка. Начинать нужно с лучшего, не так ли?

Электромобиль River-Auto «Mercedes-Benz G63 AMG» (Лицензия)

Электромобиль River-Auto «Mercedes-Benz G63 AMG» (Лицензия)

Восхитительно реалистичный электромобиль River-Auto «Mercedes Benz G63 AMG» (Лицензия) − отличная модель для увлекательного времяпрепровождения!

Большой и красивый, надежный и мощный, такая игрушка однозначно произведет неизгладимое впечатление на разновозрастных детишек и даже взрослых!

     

Его возрастная эксплуатационная принадлежность − от 2х до восьми лет, так как справиться с данной машинкой самостоятельно деткам поменьше будет сложновато.

Впрочем, конечно, при использовании профессионального дистанционного блютуз-пульта и непосредственного управления родителями вполне возможно.

Максимальная весовая нагрузка на механизм данной модели достаточно высока и соответствует 40 кг.

       

Автомобиль великолепно и, главное, стильно детализирован. Так, его внешними особенностями являются:

  • наличие противоударного пластикового кузова глянцевых и матовых ярко-классических расцветок;
  • высокие «стекла» как впереди, по бокам, так и сзади;
  • открывающиеся дверцы для удобства посадки в достаточно высокий джип;
  • пара широкообзорных зеркал заднего вида;
  • имитационные дворники и запасное колесо;
  • знак-эмблема известного концерна, отдельно подчеркивающий лицензированность автомобиля;
  • широкие увеличенного диаметра высокопроходимые колеса из низкопрофильной резины, гарантирующие мягкость хода и исключительную плавность, а также возможность преодоления небольших препятствий при более чем плотном сцеплении с дорожным покрытием.

       

Однако не только внешние данные этого замечательного авто можно отнести к несомненным его достоинствам. Внутреннее оснащение его предусматривает:

  • наличие двух 45-Ваттных моторов для максимальных показателей тяговой силы;
  • разгон автомобиля до 7 км/ч на ровной поверхности, по пересеченной же местности уместнее и безопаснее будет переключаться на скорость минимальную − порядка 3 − 4 км/ч;
  • заднеходовую возможность передвижения на минимуме;
  • и, являясь электроприводным, авто имеет в качестве основного элемента питания аккумуляторную батарею, емкости которой при полном заряде от сети при помощи поставляемого в комплекте устройства будет достаточно для непрерывного катания в течение 2,5 часов.

Помимо прочего, отдельного упоминания также заслуживают следующие детали:

  • комфортабельно-безопасное кресло в кожаном чехле для исключительного удобства и великолепной поддержки ребенка;

     

  • эргономичный руль для простоты маневрирования;
  • настоящая автоматическая коробка передач;
  • кнопочный ключ зажигания;

     

  • свето-звуковые эффекты;
  • а также полнонаборный комплект всевозможных разъемов и датчиков, характерных для наиболее современных и функциональных моделей электромобилей!

Для жителей регионов России в нашем магазине предусмотрена специальная программа «Покупка без риска».
Внимание! Перед оплатой обязательно уточните наличие товара.

Оформление заказа: Гелендваген G63

Вы оплачиваете 10% от суммы заказа через гаранта безопасности сделки— систему приема платежей «Яндекс касса», где зарегистрирован наш магазин. Остальные 90% от суммы заказа вы оплачиваете перед получением товара в Вашем городе.

Новый Mercedes-AMG G63 обзавёлся спецверсией Edition 1 — новости

Иностранные СМИ продолжают рассекречивать специальные версии внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения. На этот раз в распоряжении популярного издания Mercedes-Benz Passion blog оказались фотографии «заряженного» Mercedes-AMG G63 в «приветственной» версии Edition 1.

«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1

Mercedes-Benz Passion blog

Как отмечает ресурс, по традиции, специальная версия внедорожника Mercedes-AMG G63 Edition 1 нового поколения будет доступна в течение первого года производства модели.

Судя по опубликованным фото, «заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1 нового поколения получил тёмное оформление экстерьера с контрастными красными акцентами. Отметим, что матовый чёрный кузов также контрастирует с тёмно-серым низом.

«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1

Фото: Mercedes-Benz Passion blog Не пропустите:Топ-10 лучших раллийных автомобилей в истории

В оснащение «приветственного заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G63 Edition 1 2019 модельного года входит набор уникальных 22-дюймовых «катков» чёрного цвета с красными акцентами, под которыми красуются красные тормозные суппорта.

Чёрная и красная тема экстерьера находит продолжение в салоне высокопроизводительного автомобиля. Например, здесь имеются уникальные сиденья с обшивкой тёмной кожи и красными вставками. Кроме этого, в салоне есть вставки из тонированного углеродного волокна и металлические акценты.

«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1

Фото: Mercedes-Benz Passion blog

Напомним, «заряженный» Гелендваген Mercedes-AMG G63 нового поколения был официально рассекречен несколько дней назад. Автомобиль питается от модернизированного двигателя 4.0 V8, который способен генерировать 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Трансмиссия – 9-диапазонный «автомат». Тип привода – полный.

«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1

Фото: Mercedes-Benz Passion blog

Новый Mercedes-AMG G63 способен «выстреливать» с нуля до первой сотни за 4,4 секунды. Максимальная скорость – 137 миль в час (220 км/ч) или 149 миль в час (240 км/ч) с дополнительным пакетом AMG Driver.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes G63 AMG 2018+ рестайлинг в кузове W463 (W463A) с двигателем M177 4.0L V8 Bi-Turbo

Артикул:

Mercedes G 63 AMG 2018 W464 — 4.0 V8 Bi-Turbo W463A-1

Возможные доработки

Выхлопная система Evolution Line (Titanium) для Mercedes-AMG W463A G63 (двигатель M177)

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Комплект линк-пайпов изготовлен из нержавеющей стали и предназначен для удаления вторичных катализаторов. Линк-пайпы позволяют существенно снизить противодавление в выпускном тракте и улучшить звучание выхлопной системы Akrapovic Evolution Line. Для установки комплекта необходимо разрезать компоненты штатной выпускной системы. Перепрограммирование ECU не требуется.

  • Снятие ограничения крутящего момента
  • Полное снятие ограничения по скорости
  • Настройка заслонок выхлопной системы
  • и пр

Уточняйте стоимость

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

Уточняйте стоимость

Аэродинамический обвес Inferno полный комплект
Новый обвес для Mercedes-Benz G-class от компании TopCar Design может считаться одним из наиболее совершенных продуктов, выпущенных компанией, и насчитывает огромное количество как отдельных элементов, так и сложно-составных.

 

Уточняйте стоимость

Аэродинамический обвес Inferno базовый комплект
Новый обвес для Mercedes-Benz G-class от компании TopCar Design может считаться одним из наиболее совершенных продуктов, выпущенных компанией, и насчитывает огромное количество как отдельных элементов, так и сложно-составных.

 

Уточняйте стоимость

Пакет INFERNO LIGHT: лаконичное дополнение оригинального облика G-класса для ценителей минималистичного тюнинга. Состав пакета практически повторяет полную версию тюнинга INFERNO, но содержит четыре оригинальных элемента, позволяющих сохранить штатные бампера.

Уточняйте стоимость

Конструктор Gelandewagen Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 / Техник 858 деталей (SY8403)

3 990 Вы экономите: 1 600

Товар есть в наличии

Характеристики

  • Количество деталей: 858
  • Возраст: от 6 лет
  • Количество минифигурок: 0
  • Страна-производитель: КНР
  • Совместимость с LEGO: полная
  • Материал конструктора:АБС-пластик
  • Вес: 2 кг
  • Размеры коробки (ДхШхВ): 520х380х70 мм

Собранная модель «Мерседеса-AMG G63» из деталей этого конструктора будет излучать всю мощь легендарного немецкого внедорожника. В первую очередь, игрушечная машина привлекает внимание шестью колесами. У реального автомобиля все они являются ведущими, что во многом обеспечивает потрясающую проходимость по любому бездорожью. Кроме того, в оригинальной версии они оборудованы активной системой регулирования давления в шинах. Это дает возможность управлять давлением во время движения.

Отличное отражение в сборной игрушке нашел неповторимый внешний вид немецкого автомобиля:

  • у модели из набора SY8403 SY Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 (Pull Back) бампер, крышу салона и небольшой грузовой кузов защищают специальные трубчатые рамы;
  • открыв дверцы в салон внедорожника, можно внимательно рассмотреть внутри рулевую систему и панель управления машиной;
  • место водителя и пассажирские кресла, обитые кожей коричневого цвета.

По углам лобовой и задней частей крыши салона автомобиля из конструктора SY8403 SY Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 (Pull Back) установлены прямоугольные прожекторы, дополняющие свет в общую систему освещения. И, конечно, привлекательности машине добавляют удобные для игры габариты. Высота «Мерседеса» составляет 12,5 см, длина – 29,5 см, а ширина – 10,5 см.

 

Похожие товары

Артикул: SY8600

Конструктор Lamborghini Sian FKP 37 1:14 / Техник 1254 деталей (SY8600)

Артикул: SY8606

Конструктор Lamborghini Veneno 1:14 / Техник 1213 деталей (SY8606)

Артикул: SY8550

Конструктор Ford Raptor инерционный 1:14 / Техник 989 деталей (SY8550)

Артикул: SY5118

Конструктор Серферский джип / Техник 269 детали (SY5118)

2021 AMG G 63 внедорожник

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-AMG G63 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-AMG G63 2021 года — это все, чтобы заставить вещи казаться легкими, будь то взрыв автобана с трехзначным спидометром или ползание по камням в Моаве на однозначной скорости.Это также, несомненно, сделает ваш опыт работы камердинером легким, поскольку эти ребята обязательно оставят ваш грузовик впереди. Эта модернизированная версия легендарного оригинального G-класса обладает всеми безделушками и безделушками AMG, включая 577-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом под квадратным капотом. Внутри у вас под рукой множество современных информационно-развлекательных и технических функций, а ваша спина сидит на обтянутом кожей троне с достаточным количеством поддержки, чтобы удерживать вас в вертикальном положении во время любых выходок G63 на бездорожье.За жизнь так легко приходится платить, но если вы достаточно богаты, чтобы себе это позволить, G63 стоит вложенных средств.

Что нового в 2021 году?

Усовершенствованная модель Mercedes G-класса получит беспроводную зарядную площадку для смартфонов в качестве стандартного оборудования на 2021 год, а также расширяется услуга настройки G manufaktur, которая может обеспечить еще более глубокий уровень персонализации. В другом месте новый пакет AMG Night добавляет черные элементы внешней отделки, и теперь доступен новый чехол для запасного колеса в Night Black Magno.

Ценообразование и какой из них купить

Хотя G63 2021 года стоит около 160000 долларов, большинство автомобилей стоят значительно дороже из-за множества вариантов настройки. Список стандартного оборудования вполне приемлем, поскольку каждый Mercedes-AMG G63 поставляется с 20-дюймовыми колесами, адаптивным демпфированием подвески, защитным кожухом передней щетки, кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений и трехзонным климат-контролем. Мы бы выбрали наш G63 с пакетом Seat Comfort (чтобы получить мультиконтурные сиденья с вентиляцией и массажем) и пакетом AMG Trail, чтобы у нас были подходящие шины для бездорожья.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Mercedes-AMG G63 2021 года оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками переключения передач передает всю мощность на систему полного привода (4Matic, на маркетинговом жаргоне Mercedes). В стандартную комплектацию входит пониженная передача (редуктор 2,93: 1), а также три блокируемых дифференциала, что позволяет G63 с невероятной легкостью преодолевать крутые склоны грязи.На нашем испытательном треке почти 5800-фунтовый G63 разогнался до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. Помимо дополнительной мощности, G63 имеет настройку подвески, специфичную для AMG. Комфортность езды значительно улучшена по сравнению с более старыми G-вагонами, но, учитывая высокую высоту этого внедорожника и его внедорожную миссию, вы не должны ожидать многого в плане управляемости. И на скоростях по шоссе все еще довольно много шума ветра. При правильном оснащении G63 может буксировать до 6500 фунтов.

    Экономия топлива в реальных условиях MPG

    Бережливость недоступна быстрому внедорожнику коробчатой ​​формы.EPA оценивает G63 2021 года в 13/15 миль на галлон по городу / шоссе. В нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль на галлон G63 превзошел свой рейтинг EPA, показав результат 16 миль на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Хотя чрезмерно прямолинейная кабина покажется вам знакомой, если вы когда-либо ступали в более старый G-класс, теперь это полностью современное место с 12-дюймовой цифровой приборной панелью, высокой -качественные материалы и такие удобства, как подстаканники и система камер объемного обзора. Более высокие водители и пассажиры найдут достаточно места для головы и ног как спереди, так и сзади.В задней части G-класса все еще нет задней двери с электроприводом, и вам нужно быть в хорошей форме, чтобы открыть дверь с боковыми петлями, на которой установлено полноразмерное запасное колесо. С поднятыми задними сиденьями у вас будет 38 кубических футов грузового пространства. Складывание их вниз (разделение 60/40) дает почти 69 кубических футов.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    G63 2021 имеет стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацией.На передней панели есть два порта USB, а также устройство для чтения SD-карт. Также включена трехлетняя подписка на услуги Mercedes-Benz для подключенных автомобилей, которая предоставляет такие базовые функции, как удаленный запуск двигателя и отслеживание угнанного автомобиля. Опции включают Wi-Fi и заднюю развлекательную систему, которая оснащена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, каждый из которых имеет собственный порт USB, вспомогательный и HDMI.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировали Mercedes G-класса.Mercedes-AMG G63 не доступен с таким количеством вспомогательных средств для водителя, как автомобили автопроизводителя и кроссоверы-внедорожники. Например, G63 поставляется с адаптивным круиз-контролем, но система не предлагает возможности расширенного перезапуска при движении с остановками и движением. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Стандартный ассистент удержания полосы
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и обслуживание

      Ограниченные гарантии Mercedes-AMG и трансмиссии равны другим высоким -конечные внедорожники.Однако вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке G63 2021 года.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        Mercedes-Benz G550

        2019 г.

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
        146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
        Мощность
        416 л.с. при 5500 об / мин
        Крутящий момент
        450 фунт-фут при 2250 об / мин

        ПЕРЕДАЧА
        9-АКПП

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
        Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
        Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 113,8 дюйма
        Длина: 189,7 дюйма
        Ширина: 76,0 дюймов
        Высота: 77,2 дюйма
        Пассажирский объем: 107 куб.футов
        Грузовой объем: 16 куб.футов
        Снаряженная масса: 5660 фунтов

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
        От нуля до 100 миль в час: 13.9 секунд
        От нуля до 130 миль в час: 33,1 секунды
        Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
        -Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
        Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
        * контроль стабильности запрещен

        C / D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемые: 13 миль на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
        Дальность действия по шоссе: 390 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

        Mercedes-AMG G63

        2019 г.

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
        175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
        Мощность
        577 л.с. при 6000 об / мин
        Крутящий момент
        627 фунт-фут при 2500 об / мин

        ПЕРЕДАЧА
        9-АКПП

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
        Тормоза (передний / задний): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / Диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
        Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 113,8 дюйма
        Длина: 191,9 дюйма
        Ширина: 78,1 дюйма
        Высота: 77,4 дюйма
        Пассажирский объем: 107 куб.футов
        Грузовой объем: 16 куб.футов
        Снаряженная масса: 5783 фунта

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 3,9 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
        От нуля до 130 миль / ч: 19,7 с
        Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,1 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 секунды
        -Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
        Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
        * контроль стабильности запрещен

        C / D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемое:

        12 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

        Дополнительные функции и характеристики

        Бронированный Mercedes-Benz G63 AMG, Bulletproof G-Wagon и G-Class на продажу

        Бронированный Mercedes-Benz G63 AMG INKAS® хорошо известен своими характеристиками, маневренностью и внедорожными характеристиками.Удовольствие от вождения поддерживается полноприводной трансмиссией AMG Performance 4MATIC, передаточное число которой составляет 40:60. Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом AMG, дополненным девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, который позволяет двигателю развивать мощность до 577 лошадиных сил и крутящий момент 627 фунт-фут.

        Благодаря инновационным композитным материалам, бронированный G-Wagon INKAS ® (бронированный / Bulletproof G-Wagon) выглядит и управляется очень похоже на его небронированный или «мягкий» аналог.Бронированный G63 изготовлен в соответствии с баллистическими стандартами CEN 1063 BR6 и обеспечивает 360-градусную защиту от мощных винтовочных боеприпасов, а также одновременный взрыв двух ручных гранат под полом машины.

        Трудно не заметить новые элементы дизайна Mercedes-Benz G-Class, поскольку он демонстрирует комплексную переработку его внешней панели и дизайна интерьера. В течение почти сорока лет классический дизайн G-Wagon оставался нетронутым, однако модель 2020 года отличается смягченной и закругленной рамой кузова с круглыми светодиодными фарами High Performance в сочетании с культовой решеткой радиатора Mercedes-Benz Panamerica.Внутри кабины автомобиль оснащен двумя большими цифровыми экранами, один из которых служит комбинацией приборов, а другой — интерактивной мультимедийной системой с голосовыми командами. В автомобиле также есть возможности подключения к Android и Apple, адаптивная 64-цветная светодиодная система освещения, а также передние и задние сиденья с охлаждением и подогревом. Новый дизайн Mercedes G63 / G-Wagon делает этот автомобиль действительно выделяющимся среди других внедорожников на дороге.

        • Защита салона по всему периметру
        • Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
        • Защита аккумулятора и электронного блока управления
        • Усиленная подвеска
        • Устройства Runflat
        • Система безопасности автомобиля доступна спереди кабина
        • Облегченный пакет бронирования
        • Сирена / PA / Система внутренней связи
        • Система пожаротушения
        • Колеса для тяжелых условий эксплуатации
        • Система аварийного освещения
        • Система дистанционного запирания, управляемая водителем
        • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации

        2020 Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 Цены, обзоры и фотографии

        Подробнее о Mercedes-Benz G-Class 2020

        Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2020 Обзор

        Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2020 предлагается в следующих стилях: AMG G 63 4dr SUV 4WD (4.0L 8цил Turbo 9A). Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2020 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2020 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

        Что люди думают о Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2020 года?

        Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2020 года и все его типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценили G-Class AMG G 63 2020 года 4,5 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится G-Class AMG G 63 2020 года.

        Обзоры экспертов Edmunds

        Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2020 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш обширный анализ включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для G-класса AMG G 63 2020 года с глубоким изучением уровней отделки салона, включая AMG G 63 и т. Д., С тщательным анализом цен, функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера, а также вождения и производительности. . Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

        Прочтите наш полный обзор Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2020 года здесь.

        Процесс нашего обзора

        Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

        Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник.Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

        Какая хорошая цена на новый Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2020 года?

        2020 Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 AMG G 63 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A)

        Mercedes-Benz G-Class 2020 AMG G 63 AMG G 63 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A) ) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 174 295 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 AMG G 63 4dr 2020 года, внедорожник 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A) стоит на 9 141 доллар ниже рекомендованной производителем розничной цены.

        Члены Edmunds экономят в среднем 9 141 доллар, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 165 154 долларов США.

        Средняя экономия для Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 AMG G 63 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A) 2020 года на 5,2% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

        Покупайте у Эдмундса бонусы и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов.Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

        Какие Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2020 года выпуска доступны в моем регионе?

        2020 Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 Объявления и инвентарь

        Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобиля, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2020 года выпуска.

        Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2020 г. ты.

        Не могу найти новый Mercedes-Benz G-Class G-Class AMG G 63 2020 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

        Найдите новый Mercedes-Benz на продажу — 5 отличных предложений из 20 предложений по цене от 20 260 долларов.

        Почему нужно доверять Эдмундсу?

        Эдмундс располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2020 года и все доступные типы отделки салона: AMG G 63.Обширные данные об особенностях комплектации, характеристиках и опциях, отслеживаемые для Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2020 года, включают (но не ограничиваются ими): рекомендованную производителем розничную цену, доступные льготы и предложения, среднюю уплаченную цену, информацию о гарантии (базовая, трансмиссия). и техническое обслуживание), особенности (цвет интерьера и экстерьера, обивка, bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, люк и т. д. .), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива и расход топлива (в городе, на шоссе и в смешанном цикле, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (внутреннее пространство кабины, длина автомобиля и ширина, вместимость, грузовое пространство).Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, характеристикам, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, экспертному обзору edmunds, рейтингу безопасности и цвету.

        Сколько MPG у Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2020 года?

        2020 Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 AMG G 63 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
        14 комбинированных миль на галлон,
        13 городских миль / 15 миль на галлон на шоссе

        EPA Est.MPG 14
        Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
        Привод полный привод
        Рабочий объем 4,0 л
        Колесная база 113,8 дюйма
        Длина 191,9 дюйма
        Ширина НЕТ
        Высота 77.4 дюйма
        Снаряженная масса 5845 фунтов.

        Стоит ли мне арендовать или покупать Mercedes-Benz G-Class 2020 года?

        Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

        Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz

        Mercedes-Benz G-Class 2020 Цена | Mercedes-Benz из Чикаго

        Сколько стоит Mercedes-Benz G-Class? Рекомендуемая производителем розничная цена Mercedes-Benz G-Class 2020 года начинается с 130900 долларов * за базовую модель, с более высоким уровнем отделки салона и пакетами, из которых вы можете выбирать. Созданный на основе легендарного внедорожника и оснащенный одними из самых высококачественных материалов и оснащенный функциями Mercedes-Benz, нет ничего лучше Mercedes-Benz G-Class.Узнайте больше о цене и характеристиках Mercedes-Benz G-Wagon, а также о доступных пакетах ниже!

        Сколько стоит G-Wagon?

        Если вам интересно, «Сколько стоит G-Wagon», ответ зависит от того, какой внедорожник Mercedes-Benz G-Class вы выберете. Mercedes-Benz G-Class предлагает два высококлассных уровня отделки салона. Стоимость будет варьироваться следующим образом:

        Mercedes-Benz G 550 SUV Цена — от 130 900 долларов США *

        • Битурбированный двигатель V8 4,0 л
        • ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР
        • 9G-TRONIC® 9-ступенчатая автоматическая коробка передач

        Mercedes-Benz AMG® G 63 SUV Цена — от 156 450 долларов США *

        • Ручной работы AMG® 4.Битурбированный двигатель V8 0L
        • AMG® ДИНАМИЧЕСКИЙ SELECT®
        • 9-ступенчатая коробка передач AMG® SPEEDSHIFT® TCT

        Mercedes-Benz G-Class SUV Рабочие характеристики

        Независимо от того, выберете ли вы Mercedes-Benz G-Class AMG® или базовый внедорожник Mercedes-Benz G-Class, вы обнаружите, что получаете доступ к некоторым из тех же мощных характеристик. Какой бы ни была цена на G-Wagon, вы можете наслаждаться:

        • Постоянный полный привод с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой
        • Три дифференциала с блокировкой
        • Двухрычажная передняя подвеска / задняя подвеска с жесткой осью
        • Активный ассистент дистанции DISTRONIC®
        • ECO-START®

        Если вы хотите испытать дополнительные характеристики двигателя ручной работы, выхлопной системы AMG® Performance и AMG® DRIVE UNIT, возможно, стоит перейти на модель Mercedes-Benz G-Class AMG®.

        Интерьерный пакет G-класса стоит

        Хотя цены на G-Wagon могут варьироваться, у вас также есть возможность добавить внутренние пакеты для дополнительных обновлений, таких как активные многоконтурные передние сиденья с массажем, кожа G manufaktur Nappa и многое другое. Варианты пакетов для G-Wagon включают:

        • Пакет комфорта сиденья — 2220 долларов
        • Эксклюзивный интерьерный пакет — 5000 долларов
        • Exclusive Interior Package Plus — 9980 долларов (4980 долларов за AMG® G 63)
        • G manufaktur Interior Package — 5880 долларов (880 долларов за AMG® G 63)
        • G manufaktur Interior Package Plus — 10830 долларов (5850 долларов за AMG® G 63)

        Внешний пакет G-Class стоит

        Также за дополнительную плату доступны пакеты для экстерьера, призванные усилить эффектный стиль и функциональность вашего автомобиля с черными бамперами и колесными арками, а также спортивной выхлопной системой.Пакеты, которые вы можете добавить для увеличения цены на G-Wagon:

        Получите отличную цену G-Wagon в Mercedes-Benz в Чикаго

        Если вы хотите получить G-Wagon по выгодной цене, у Mercedes-Benz в Чикаго есть финансовые предложения и программы лояльности, которые помогут вам доехать до дома на внедорожнике Mercedes-Benz G-Class по той цене, которую вы ищете. Вы также можете оценить свою торговлю, чтобы сбить окончательную цену G-Wagon еще больше! Свяжитесь с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы о вариантах финансирования, или получите предварительное разрешение на финансирование, подав онлайн-заявку сегодня!

        * Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

        Обзор внедорожника

        : Mercedes-AMG G63

        2020 года Ссылки на трассу

        1. Дорожные испытания
        2. Автомобили класса люкс

        Может ли внедорожник стоимостью 200000 долларов окупиться?

        Автор статьи:

        Clayton Seams 2020 Mercedes-AMG G63

        Содержание статьи

        В чем твое виноватое удовольствие? Мой Mercedes-Benz G-Class, широко известный как G-Wagen для Geländewagen , и в данном случае вариант AMG G63.Обычно быстрые версии настоящих внедорожников кажутся мне внешне бессмысленными. Их огромные 20-дюймовые колеса и шины Pirelli убирают все внедорожные качества, заложенные в самой машине.

        Не то чтобы кто-то собирался ездить на , на самом деле внедорожник Mercedes-Benz G Class в первую очередь, но приятно чувствовать, что вы могли бы, если бы захотели. Но это машина, которая заставляет меня нарушать все мои правила. Мне это нравится.

        Во-первых, мне нравится, как это выглядит. G-Класс большой, блочный и слегка милитаристский по своему внешнему виду.Похоже, автомобиль, на котором могла бы водить кинозвезда, и во многих случаях это так. Если вы присмотритесь к дизайну, он станет не таким плоским, как кажется на расстоянии. Инженеры Mercedes явно очень много работали, чтобы внести небольшие, но важные изменения в классический силуэт G-класса, чтобы сделать его аэродинамичным, насколько может быть кирпич.

        Объявление

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        Симфония роскоши начинается, когда вы просто открываете и закрываете двери, чтобы войти внутрь.Интересно, что сами дверные защелки кажутся из 1970-х, и, несомненно, это играет ключевую роль в характерном «щелчке» буквы G, когда дверные защелки закрываются. Вентиляционные отверстия также издают приятный щелчок, когда вы открываете или закрываете их, а приводы дверных замков звучат громко и металлически, как взведение дробовика. Устроившись внутри, пассажиры получают возможность увидеть, с чем могут сравниться немногие другие внедорожники. Приборная панель представляет собой небольшой насест, который находится под почти вертикальным и полностью плоским лобовым стеклом. В отличие от большинства внедорожников, верхние пороги расположены низко для водителя, и в них можно легко упереться локтем.Боковые окна высокие и неизменно плоские, что обеспечивает исключительно хорошую видимость снаружи для автомобиля такого размера.

        Объявление

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание артикула

        Сам по себе интерьер просто один из лучших в отрасли по любой цене. Кажется, что акустическое стекло имеет толщину в три дюйма, и как только окна закрываются, только глухой шепот внешнего мира может проникнуть в кожаный кокон.Сиденья удивительно удобны, но лишь незначительно поддерживают маневры с большой перегрузкой. Везде, где ваша привилегированная личность склонна столкнуться, вы найдете прекрасную кожу, красивую прострочку и элегантные детали из матового алюминия. И становится лучше.

        2020 Mercedes-AMG G63

        Поверните ручку регулировки громкости на стереосистеме Burmester, и вы получите лучшую стереосистему в отрасли. Звук наполняет салон, как вода, вливаясь в каждую щель и радуя слушателя потоком музыки.В меньших звуковых системах всегда известно, откуда исходит звук.

        Объявление

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        А двигатель мы еще даже не слышали! Нажатие кнопки стартера оживляет 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Mercedes V8 по звучанию не похож на другие европейские V8. Этот простаивает, как старая школа Chrysler big-block, и на полном ходу звучит более сыро и естественно, чем BMW V8, похожий на видеоигры.Значок на двигателе говорит мне, что этот был собран вручную неким Зигфридом Зайфертом, и его работа дает 577 лошадиных сил и невероятные 627 фунт-футов. крутящего момента! Это много мощности , но этот двигатель также призван выдерживать большой вес — невероятные 2650 кг. Поэтому, когда вся эта неудержимая сила пытается разогнать неподвижный объект, вы разгоняетесь до 100 км / ч за 4,5 секунды. Это быстро, но даже близко не к темпу некоторых действительно быстрых внедорожников, таких как BMW X5 M и Jeep Grand Cherokee Trackhawk, которые демонстрируют тот же подвиг в 3.8 секунд и 3,7 секунды соответственно.

        Объявление

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        1. Mercedes ‘2021 Maybach S-Class поднимает роскошь на совершенно новый уровень

        2. Первая поездка: 2021 Mercedes-Benz GLA

        Но ускорение — это единственное, что G63 может делать в атлетике . На нем может быть значок AMG, но попробуйте загнать его в угол, как и любой другой продукт AMG, и вы будете сильно разочарованы.Даже в самой агрессивной настройке Sport + G63 сильно наклоняется в поворотах, и шины почти сразу же протестуют против ваших действий. Это противоположность изящному. Некоторые внедорожники, такие как BMW X5 M, заставляют вас чувствовать, что вы можете войти в них в трек-день и уйти от ответственности. G63 лучше всего оставить для прямых дорог.

        Но теперь мы должны поговорить о стоимости, и я надеюсь, что вы садитесь. G-Class — самый дорогой внедорожник Mercedes, а G63 — самая дорогая версия этого внедорожника. Базовая модель G550 обойдется вам в 147 000 долларов.Mercedes-AMG G63 начинается с ошеломляющих 195 900 долларов, и, как вы видите здесь, мой тестер стоит 218 050 долларов. Оценивая, «стоит ли» супердорогая машина, я хотел бы спросить, могу ли я купить аналогичный автомобиль за меньшие деньги.

        Объявление

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        Mercedes-AMG G63 2020 года

        Единственный другой квадратный внедорожник, который вы можете купить, — это Jeep Wrangler, который не может сравниться с изысканностью и роскошью, предлагаемой G63.Есть более быстрые внедорожники, такие как X5 M, но они не обладают уникальным стилем и чувством обстоятельств G. Вы покупаете внедорожник за 200 000 долларов всем сердцем, а не мозгом. G63 очень дорогой, но если это то, что вы ищете, альтернативы по доступной цене нет.

        Итак, в конце концов, G63 — невероятно дорогой, высокопроизводительный внедорожник, который не справляется с поворотом, имеет 42-летний стиль, пьет бензин, как грузовик-монстр, и не может выехать на бездорожье. И я люблю это. Я хочу один.

        Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

        Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

        Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

        Спасибо за регистрацию!

        Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

        Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

        Комментарии

        Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

        Hofele Custom Bespoke Mercedes-Benz AMG G63 G-Wagon

        Немецкая компания Hofele Design, 35 лет занимающаяся автомобильным дизайном и проектированием, специализируется на производстве компонентов и концепций исключительно для марки Mercedes-Benz.Компания также производит полностью индивидуальные автомобили Mercedes-Benz, примером чему может служить Mercedes-Benz AMG G63, недавно созданный для клиента.

        Названный «Безграничным», HG63 от Hofele демонстрирует уникальный стиль своего владельца, который, несомненно, хочет, чтобы его G-Класс оставлял за собой блестящий след, где бы он ни находился. Hofele стремится улучшать — и улучшать, так оно и было.

        Посмотреть все 20 фото

        Brown Beauty

        Цвет кузова называется Citrine Brown Magno и был получен в рамках программы персонализации G Manufaktur.Это стильный, насыщенный, неподвластный времени цвет.

        Посмотреть все 20 фото

        Оранжевый — новый черный

        Внутри он выглядит оранжевым, потому что это так. Фотогеничный интерьер выполнен из кожи Hofele Mandarin Orange Nappa и алькантары с уникальной строчкой и перфорацией. Оттенки оранжевого не являются стандартными цветами интерьера, но Хофеле прекрасно создал эффектный образ.

        Посмотреть все 20 фотографий

        Карбоновое волокно для Win

        Этот Hofele G-Wagon покрыт углеродным волокном внутри и снаружи, действуя как клей, соединяющий экстерьер с интерьером.В сочетании с черными значками он со вкусом дополняет коричневую и оранжевую цветовую гамму.

        Посмотреть все 20 фотографий

        Большие колеса для всех сделанных на заказ сборок

        Изготовленные на заказ колеса необходимы для такой сборки. Hofele установил 24-дюймовые кованые легкосплавные диски Cross Spoke с отделкой Grey Shadow Gloss.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *