Где открыть категорию е: Как получить категорию Е — стоимость обучения. Как открыть категории СЕ и ВЕ

Содержание

Что нужно для того, чтобы получить категорию E

Права категории «Е» довольно часто становятся тем вожделенным куском, что желают получить водители, которые уже имеют категории A, B или C. В этой статье будут рассмотрены советы о том, как получить дополнительную категорию прав к уже имеющимся удостоверениям.

Что собой представляет категория E

Как известно, с 1 января 2014 года такая категория, по сути, уже перестала существовать. Если раньше она считалась отдельно взятой, то сегодня уже задействованы вместо неё целых три категории: CE, BE и DE. Первая из этих категорий даёт право на вождение грузовиков, имеющих прицеп. Вторая категория предназначена для легковых автомобилей и третья категория — для сочленённых автобусов. DE категория обычно востребована только в крупных мегаполисах и административных центрах.

Образец нового водительского удостоверения с категориями BE, CE и DE

Подготовка к экзамену

Уже в начале статьи хотелось бы отметить, что водителю придётся всё же сдавать экзамен на получение прав другой категории.

При этом для каждой из категорий существуют отдельные правила и состав экзаменационных вопросов одной категории не похож на другие.

Возможно и открытие новой категории водительских прав без сдачи определённой части экзамена, но лишь когда на имеющуюся категорию водитель сдавал не ранее, чем три месяца назад. Если же он сдавал на водительское удостоверение три месяца и один день назад, то экзамен ему придётся сдавать сполна.

Кроме того, по закону каждая водительская категория прав имеет ограничения по возрасту. И для того чтобы получить ту или иную категорию, нужно достигнуть определённого возраста.

Напомним, что по Правилам дорожного движения изучать теорию можно в любом возрасте. Это даже всячески приветствуется. В каждом книжном магазине можно купить книжку, где указаны правила вождения, принятые современным законом. Так что изучать сызмальства, как управлять автомобилем, очень даже хорошо.

Обучение вождению на автодроме

И это ещё не всё. Можно уже с малых лет, ну в школьном возрасте например, изучать экзаменационные билеты ПДД, которые также свободно размещены в продаже.

Сами экзамены сдавать можно уже в 16 лет на категории M, A1. Это мотоциклы, на которых стоят двигатели малой мощности, и мопеды.

Если хотите сдать на водительское удостоверение, дающее право управлять настоящим мотоциклом, то вам должно быть не менее 18 лет. И категорию получаете A. Экзамен в таком случае будет состоять из двух частей:

  • теория, к которой можно было подготовиться и ранее;
  • вождение в реальных условиях.

Обучение

Получить категорию E, сдав экзамен, можно, только если вам исполнился 21 год. И обязательно нужно иметь опыт вождения другими транспортными средствами: B, C и D — не менее 12 месяцев. Это касается также получения категорий BE, CE, DE. Подтвердить опыт вождения может не только выписка из трудовой книжки, но и документы на личный автомобиль.

Обучение можно проходить в специализированной школе. И выбирать ту или иную автошколу нужно не по дешевизне проводимых курсов, а ориентируясь на процент выпускников, наличие тренажёров современных автомобилей с прицепом и, конечно же, наличие штата профессиональных инструкторов.

Перед тем как подавать на права, нужно собрать следующий пакет документов:

  • паспорт;
  • справка из медучреждения;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • личная карточка водителя;
  • свидетельство, где будет указано, что вы прошли курс по подготовке водителя определённой категории;
  • для последующего получения прав BE и CE, нужен документ, подтверждающий стаж вождения соответствующим транспортным средством не менее года. Прохождение обучения можно начать раньше этого срока.

Что касается теоретического экзамена, то для получения прав категорий CE и BE он не предусмотрен. Сам экзамен на права проводится в два этапа. Первый экзамен проводится на закрытой площадке для движения автомобилей и на автодроме. Главная цель проверки — правильность выполнения упражнений: постановка к платформе задним бортом и прямолинейное движение задним ходом.

Второй экзамен проводится на испытательном маршруте в условиях реального движения по трассе или городской дороге.

Если экзамен сдан не будет, ГИБДД сообщит о причинах в письменной форме. У водителя есть шанс сдать повторный экзамен, но не ранее, чем через семь дней после проведения первого.

Категория E — это права самого высшего разряда

Водитель категории E — это не просто шофёр, умеющий крутить баранку. Запустить двигатель, тронуться с места и сносно проехать по трассе или городской дороге сегодня могут очень многие. И это необязательно мужчины. Ими могут быть и представительницы прелестного пола и даже дети. Помните, как в одном американском фильме полицейские никак не могли догнать машину, за рулём которой сидел малыш?

Автобус, подходящий под категорию DE

Действительно, тесная связь сегодняшних детей с миром компьютеров способна взрастить гениальных людей. Если раньше, чтобы обучиться езде, нужно было затрачивать много сил и на практике проходить экзамен, сегодня это не совсем так. Большинство детей, которые играют в компьютерные гонки, уже обучаются дистанционно.

Но всё же категория E — это нечто иное. Здесь одними визуальными составляющими не обойтись. Нужно реально учиться, чтобы приобрести навык. Водители, у которых имеется категория E, — это настоящие профессионалы. Им нужно уметь управлять не просто автомобилем, а целым автопоездом.

Как-то раз один дальнобойщик, перевозивший груз, нормально доехал до склада. Ему нужно было заехать в ворота, но только задом. Такова была ситуация. И что же? Даже когда ему помогали работники склада, указывая, как ему заезжать, у него ничего не получалось. Пытался он заехать раз, наверное, десять. Пришлось вызывать профессионала, который сразу же своего добился.

Это не просто выдуманная история, а реальный отрывок из жизни. Не всякий, кто умеет сидеть за рулём, даже огромного транспортного средства, считается профи. В своё время профессия водитель считалась уникальной. Привычная картина с эпохи войны: автомобиль с полным кузовом эвакуированных и раненых людей попадает под бомбёжку. Погибает водитель, и не находится ни одного, кто мог бы сесть за руль.

Сегодня такая ситуация и на ум не придёт. Но раньше это действительно так было. И после войны профессия водитель считалась очень престижной. Ежегодно на курсах обучалось много молодых парней. Организовывались специальные занятия и при ДОСААФе. Многие получали эту профессию даже в армии и после окончания службы устраивались на работу водителем.

Раньше категорий не давали, а были классы. К примеру, были водители третьего, второго или первого класса. Билеты экзаменационные, которые сегодня продают в киосках, были и раньше. Только вот шофёр современной категории E раньше был первого, то есть самого высокого класса!

На видео — сдача экзамена на категорию CE:

В то время каждый мечтал о том, чтобы сдать на второй класс. Водители первого класса считались элитой, профессионалами, до уровня которых учиться и учиться. Даже водителям такого уровня в то время ещё и доплачивали плюс к окладу определённые бонусы. Что касается повышения класса, то оно зависело от шофёрского стажа. Кроме того, накопленное мастерство следовало подтверждать на экзаменах по теории и практике вождения.

Открыть категорию профессионала раньше так не стремились. Уже к пятидесятым годам на дорогах стало появляться всё больше легковушек. И уже тогда рождается такое понятие, как водитель-любитель. И права стали выдавать двух видов: любительские и профессиональные.

Обучение на эти две, различные по своему понятию категории было разное. Любитель не обязан был знать устройство тяжёлых грузовых машин. Ему также не требовалось уметь устранять возникшую в пути неисправность. А вот те шофёры, которые имели первый класс, напротив — всё это должны были знать.

Водительские права категории E сегодня получить нетрудно. Но для этого нужно быть настоящим профессионалом, для которого водить машину не только обязанность, но и в некотором роде смысл жизни.

Как открыть категорию «Е» — Автошколы в Самаре

Категория «Е» открывается к какой-то уже имеющейся категории («В», «С» или «D»), т.е. будет открыта категория «ВЕ», «СЕ» или «ДЕ».

Что такое категория «Е» смотреть здесь

Чтобы открыть категорию «Е»:

  1. Необходимо иметь стаж не менее 1 года категории, к которой вы хотите открыть категорию «Е».
  2. Нужно пройти медкомиссию, в которой вам должны разрешить управлять составом транспортных средств (т.е. категория «Е»).  Незабудьте напомнить врачам, чтобы они отметили в справке те категории ТС, которые уже у вас имеются в водительском удостоверении.
  3. 3. Необходимо взять справку с места работы (см. ниже *) о том, что у вас имеется стаж не менее года (это для категорий «С» и «Д», если это транспортное средство не в вашей собственности). По форме справки есть свои тонкости — их вам объяснят в автошколе.
  4. Предоставить остальные документы в общем порядке:
  •  Паспорт.
  •  Водительское удостоверение.
  •  Водительская карточка.
  •  Медкомиссия.

Какие документы нужны для поступления в автошколу

*  Справка пишется в произвольной форме (примерный образец смотрите ниже), и должна быть либо на фирменном бланке организации, либо иметь реквизиты организации.

С П Р А В К А

Дана Иванову Ивану Ивановичу 1979 года рождения в том, что он работает в ООО «Одуванчик» водителем грузового автомобиля/автобуса (указать марку и гос. номер реального транспортного средства; если это грузовой а/м, то только разрешенной максимальной массой более 3,5 т — ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, КРАЗ и т. п.) с 01.01.2012 г. (реальная дата) по настоящее время (непрерывный стаж работы должен составлять не менее 1 года).

 

Начальник отдела кадров  (подпись)    (ФИО)  дата и круглая печать

Категория Е | РО ДОСААФ России Самарской области

В стоимость включены все этапы обучения:

  • теория
  • занятия на автотренажерах
  • практическое вождение на автодроме
  • практическое вождение по городу
  • стоимость бензина
  • стоимость аренды автомобиля
  • подготовка пакета документов для сдачи экзаменов в ГИБДД
  • сдача внутреннего экзамена

Стоимость фиксирована и не меняется до окончания обучения.

Список документов для заключения договора:

  • паспорт;
  • 2-е фотографии 3х4 см на матовой бумаге;
  • водительские права соответствующей категории;
  • не позднее двух недель после начала обучения предоставить медицинскую справку о допуске к управлению транспортным средством (с обязательными отметками в государственных наркологическом и психоневрологическом диспансерах по месту регистрации).

Расписание теоретических и практических занятий по вождению можно узнать в выбранной Вами автошколе. Имеются вечерние группы и группы выходного дня.

Занятия по вождению проводятся по графику составленному обучаемым и инструктором.

К категории «ВЕ»  — относятся автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

К категории «СЕ» — относятся — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; Для того чтобы открыть данную категорию, необходимо изначально открыть категорию С.

К подкатегории «C1E» – относятся автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов;   Водители с открытой категорией СЕ имеет право управлять транспортом категории С1Е.

К категории «DЕ» относятся — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, сочлененные автобусы; Для того чтобы открыть данную категорию, необходимо изначально открыть категорию D.

Для управления сочлененным автобусом требуются разрешающие отметки в графах «D» и «Е» водительского удостоверения.

К подкатегории «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов. Для тех, кто имеет в водительском удостоверении открытую категорию DE, данная подкатегория открывается автоматически.

Категория «E» — Курсы вождения автомобилей с прицепом

Прицепы помогают существенно снизить затраты на грузоперевозки.

Поэтому они широко применяются в сцепке с легковыми и грузовыми автомобилями, микроавтобусами, автобусами.

Чтобы управлять транспортным средством с прицепом, нужно пройти обучение на категорию «E».

  • стоимость курса с «E» к «C» — 12 800 р.
  • время теоретической части (теория)- 16 ч.
  • время практической части (практика) — 24 ч.
  • срок обучения 1 месяц;
  • стоимость курса с «E» к «B» — 8 900 р.
  • время теоретической части (теория)- 16 ч.
  • время практической части (практика) — 16 ч.
  • срок обучения 1 месяц;

Зачем нужно обучение на категорию «E»

Вождение транспортных средств, оснащенных прицепом, коренным образом отличается от вождения одиночных автомобилей. Необходимо учитывать, то, что увеличивается радиус поворота, тормозной путь, время разгона.

Также существенно затрудняются, особенно в сложных погодных условиях, такие маневры, как трогание с места, движение задним ходом, объезд препятствий, обгон попутных транспортных средств. Водителю, чтобы обеспечить безопасность движения при езде и маневрировании, нужно точно чувствовать габариты автопоезда.

Именно по этим причинам, для снижения аварийности на дорогах, водителям, планирующим эксплуатировать автомобиль в связке с прицепом, важно пройти обучение на категорию «E». Наша автошкола в Самаре дает такую возможность.

Каким транспортом можно управлять

Категория «E» на данный момент не является самостоятельной и применяется совместно с другими: «BE», «CE», «C1E», «DE», «D1E». Она необходима при использовании легковых и грузовых машин с тяжелыми (более 750 кг) прицепами, сочлененных пассажирских автобусов. Для управления транспортом с более легкими прицепами (менее 750 кг) она не требуется.

При этом «BE» разрешает управление автомобилем в связке с прицепом, который:

  • выше массы ненагруженного автомобиля;
  • выше массы 750 кг и масса состава превышает 3,5 тонны.

Для езды легковой машины с прицепом, масса которого более 750 кг, но не выше массы ненагруженного автомобиля при условии, что общая масса состава не будет больше 3,5 тонн, права «E» не требуются.

Категория «C1E» разрешает управлять автомобилем категории «C1» с прицепом, масса которого более 750 кг, но не превышает массу ненагруженного автомобиля и общая связка автомобиль плюс прицеп весит не более 12 тонн.

Категория «D1E» разрешает управление связкой автобус плюс прицеп, при следующих условиях:

  • прицеп не рассчитан на выполнение пассажирских перевозок;
  • масса прицепа не более массы ненагруженного транспортного средства;
  • связка автобус плюс прицеп не выше массы 12 тонн.

Кто может получить права категории «E»

Открыть категорию «E» могут лица, достигшие 21 года, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие курсы вождения и сдавшие в ГИБДД практический экзамен.

При этом есть один важный момент: желающий получить право на управление прицепом должен иметь стаж вождения не менее года по основной категории, в связке с которой будет использоваться категория «E».

Таким образом, если планируется использование прицепа с легковым автомобилем, то кандидат на получение прав должен иметь стаж вождения легкового авто от 1 года, если необходима категория для эксплуатации грузовика с прицепом, то должен быть подобный стаж вождения грузового автомобиля. То же касается и получения категории «E» для автобусов.

Приглашаем на курсы вождения категории «E»

Наша автошкола на Республиканской приглашает всех желающих пройти обучение на управление автомобилями с прицепом. К Вашим услугам классы с современным оборудованием, удобные графики обучения и опытные внимательные инструкторы.

Как получить водительское удостоверение категории Е?

Получить права категории «Е» – это сравнимо с получением наследства от богатого родственника для людей, у которых уже открыты категории В, С и D. В данном материале мы поделимся с вами ценными советами касательно того, как открыть данную категорию прав в придачу к уже имеющимся.

Что собой представляет категория E?

Как известно, относительно недавно данная категория уже перестала существовать в Украине. Если раньше она стояла особняком, то на сегодняшний день на её месте расположились целых три категории: CE, BE и DE. Получив первую из этих категорий, вы можете водить грузовики с прицепом. Вторая из перечисленных предназначается для легковых автомобилей. Последняя – для сочленённых автобусов. Обычно она востребована в больших мегаполисах и крупных административных центрах.

Подготовка к экзамену

Сразу же хотим сказать, что если вы желаете получить права другой категории, необходимо сдавать экзамен конкретно для неё. Для каждой из существующих ныне категорий водительских прав применимы отдельные правила и экзаменационные вопросы, которые не схожи с другими.

Можно получить новую категорию более лёгким путём, то есть без определённой экзаменационной части, но только в том случае, если ваш последний экзамен на другую категорию проходил не позже трёх месяцев назад. Если же прошло хотя бы на один день больше, тогда экзамен нужно будет сдавать в полной мере. Кроме того, законом установлены определённые возрастные ограничения на каждую из категорий водительских прав. Следовательно, чтобы получить необходимую вам категорию, необходимо достичь определённого возраста.

Помните, что возрастных ограничений на изучение теории правил дорожного движения не накладывается. Это, даже наоборот, всячески приветствуется. Пожалуй, в любом книжном магазине можно приобрести книгу с обновлёнными правилами дорожного движения, принятыми современным законодательством. Так что внедряться в теоретическую часть управления автомобильным транспортом будет только полезно.

Можно уже со школьной скамьи изучать экзаменационные билеты, которые, благо, имеются в продаже в свободном доступе. Экзамены на вождение транспортных средств можно сдавать уже с момента получения паспорта, а точнее, с 16 лет. Доступные категории М и А1 – маломощные мотоциклы и скутеры. Если же хотите на законных правах управлять мотоциклом с большим объёмом двигателя, то вы должны достичь совершеннолетия, а полученная категория будет иметь букву «А». Экзамен в этом случае будет состоять из следующих частей:

• теории, к которой, как мы говорили, можно и нужно подготовиться заранее;

• вождение в реальных дорожных условиях.

Обучение

Сдавать экзамены по вождению, чтобы получить категорию «Е», возможно только по достижении 21 года. Несомненно, нужен опыт вождения другими транспортными средствами категорий B, C и D – не менее одного года. Это относится и к получению категорий BE, CE, DE. подтверждением вашему опыту являются выписка из трудовой книжки и документы на личный автомобиль. Предоставлять их можете на ваш выбор: либо то, либо другое.

Обучение категории ВЕ можно проходить в специализированной школе. Выбирая школу в данном случае, лучше ориентироваться не на дешевизну обучения, а на процент выпускников, наличие современных тренажёров автомобилей с прицепом, и, конечно же, наличие тренажеров профессиональных инструкторов. Прежде чем сдавать на права, нужно собрать следующий пакет документов:

— справка из медицинского учреждения;

— квитанция об оплате государственной пошлины;

— личная карточка водителя;

— свидетельство с указанием о прохождении вами курсов по подготовке водителя необходимой категории;

— документ, который подтверждает стаж вождения соответствующим средством передвижения в срок не менее года. Прохождение обучения можно начать и раньше этого срока.

Касательно теоретической части при прохождении экзамена, то, чтобы получить права категории ВЕ и СЕ, его сдавать нет необходимости, так как он не предусмотрен. Сам экзаменационный процесс состоит из двух этапов. Первая часть проводится на закрытой площадке для движения автотранспорта и на автодроме. Основная цель проверки заключается в правильном выполнении упражнений: постановке к платформе задним бортом и прямолинейное движение на задней передаче. Второй экзамен проводится на испытательном маршруте в условиях реального движения по трассе или городской дороге.

Если экзамен сдан не будет, ГАИ сообщит о причинах в письменной форме. У водителя есть шанс сдать повторный экзамен, но не ранее, чем через семь дней после проведения первого.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Права категории Е в Воронеже: отучиться и открыть по приятной стоимости в автошколе Форсаж

Автошкола «Форсаж» в Воронеже предлагает получить права категории Е недорого. В стоимость курса уже включены все расходы, периодически проводятся разнообразные акции, предусмотрены скидки, можно оформить рассрочку. Школа имеет собственный автодром, большой автопарк. Для удобства обучающихся по всем районам города распределено 17 филиалов. В учебном центре работают квалифицированные инструкторы с немалым стажем и преподавательским опытом, которые умеют корректно и доступно донести до водителя всю необходимую информацию на теоретических и практических занятиях по вождению.

Сколько стоит открыть и отучиться на категорию Е: цена и особенности

Сегодня это группа не является самостоятельной единицей и считается дополнительной приставкой к другим классам в водительском удостоверении:

  • ВЕ – разрешение на управление легковым транспортным средством с багажником-прицепом;

  • СЕ – позволяет водителю управлять грузовым автомобилем с прицепом с грузоподъемностью более 3.5 т;

  • DE – допуск к руководству автобусом с подобным дополнительным устройством.

Программа позволяет получить необходимые навыки и знания с помощью теоретических, практических занятий, которые проводятся в соответствии с предварительно установленным расписанием. В учебную программу входят следующие дисциплины:

  • изучение ПДД;

  • ознакомление со штрафами: какие бывают и при каких нарушениях применяются;

  • технические особенности транспортного средства;

  • первая помощь пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии.

Большой автопарк состоит из исправных автомобилей, которые своевременно проходят ТО. Автодром полностью оборудован под вождение. В стоимость обучения на водительские права категории Е включены все текущие финансовые расходы.

Преимущества

К основным достоинствам автошколы «Форсаж» можно отнести:

  • доступные цены;

  • профессиональный коллектив;

  • 15 лет работы в этой сфере;

  • возможность получить документ в короткие сроки с минимальными затратами;

  • максимально качественную подготовку к экзаменам.

Проходить обучение можете в любом филиале компании, которые полностью соответствуют всем установленным нормам и стандартам.

Категория Е — Прицеп

ГлавнаяКатегорииКатегория E

Условия получения прав категории «Е».

    Автошкола СПб Светофор ведет подготовку водителей категории «ВЕ»

 

— автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки;

— автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 кг

и «СЕ» есть возможность трудоустройства

 

 

автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.

 

 

    Курс предназначен для тех, кто уже имеет водительские права категории B или С. Вам будет необходимо пройти курс подготовки и сдать экзамены в ГИБДД. Такие группы набираютя в нашу автошколу только на филиал ул. Генерала Хрулева, д.13.

ВАЖНО! Права категории «Е» выдаются только водителям, имеющим стаж управления ТС категории «B», «С» или  не менее 12 месяцев.

    Увидеть актуальную информацию о ценах на обучение можно в разделе «Цены и условия».

1. Теоретический курс

    Теоретические занятия проводятся в объеме учебных часов, предусмотренных программами подготовки водителей транспортных средств — 12 академических часов для водителей категории E.

Заниматься теорией вы начинаете с первого дня учебы. 

    

Группы формируются следующим образом:

  • Вечерние группы — с 19.00 до 22.00

    

    Ознакомиться с расписанием ближайших групп можно на странице «Расписание занятий».

2. Практический курс.

    Практические занятия начинаются спустя 2 недели и проходят параллельно с теоретическими по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором. 

    Чтобы приступить к практическим занятиям, Вам необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку.

    По итогам обучения в автошколе проводится внутренний экзамен, который, как и в ГИБДД, состоит из двух частей — теоретической и практической.

3. Сопровождение в ГИБДД.

    После успешного прохождения внутренних экзаменов, автошкола готовит комплект документов, необходимый для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД.

    При желании,  можно получить документы об обучении в нашей автошколе и сдавать экзамен самостоятельно в ГИБДД по месту прописки.

Вклад категории D в квоту категории E будет прекращен с мая 2017 года

Начиная с первого конкурса на получение сертификата о правах (COE) в мае 2017 года [1] , категория D (мотоциклы) больше не будет вносить COE в Категория E (Открытая категория). Это стабилизирует популяцию мотоциклов.

2. Категория E обеспечивает гибкость в системе COE для удовлетворения меняющегося спроса на различные типы транспортных средств. Однако на практике очень мало мотоциклов было зарегистрировано с использованием ИМ категории E.Надбавки категории E существенно выше, чем надбавки категории D, поэтому покупатели мотоциклов, как правило, не участвуют в торгах. [2] За последнее десятилетие менее 0,1% ИБ категории Е использовалось для регистрации мотоциклов. В результате популяция мотоциклов со временем постепенно сокращается.

3. В связи с этим ДСС решило прекратить вклад ЦБ из категории D в категорию E. Поскольку категория D больше не будет вносить вклад в категорию E, ЦМ категории E больше не может использоваться для регистрации мотоциклов.

4. В то время как Категория E использовалась в основном для регистрации автомобилей категории B в последние годы, она также использовалась в прошлом для регистрации транспортных средств категорий A и C, когда спрос на эти автомобили и, следовательно, их надбавки за COE росли. Таким образом, мы сохраним текущий вклад в размере 10 процентов из категорий A, B и C в квоту для категории E.

5. LTA рассмотрело другие варианты стабилизации популяции мотоциклов. В настоящее время покупатели мотоциклов платят одну треть премии категории E за регистрацию мотоцикла.Один из вариантов — снизить эту третью ставку, скажем, до одной восьмой, чтобы на основе недавних премий категории E покупатели мотоциклов заплатили бы около 6000 долларов за использование COE Категории E для регистрации мотоцикла, что примерно соответствует недавней премии. COE категории D. Однако в будущем эта ставка дисконтирования может снова оказаться неподходящей, если премии категорий D и E будут еще больше расходиться. Другой вариант — снизить ставку взноса категории D в категорию E ниже нынешних 10%. Однако это только замедлит темпы сокращения популяции мотоциклистов.В итоге, по оценке ДСС, прекращение вклада Категории D в категорию E было бы на данный момент наиболее подходящей мерой для стабилизации популяции мотоциклов.

6. LTA, тем не менее, продолжит изучение того, как можно улучшить механизм категории E, чтобы позволить системе COE удовлетворять изменяющийся спрос на различные типы транспортных средств более справедливым образом во всех категориях COE и при всех сценариях цен на COE. Рассматривается один из возможных подходов — дифференцированные торги. В соответствии с этим подходом участники торгов категории E предлагают цену на основе дополнительной премии, которую они готовы заплатить сверх справочной цены, а не на основе полной премии COE категории E, как это имеет место в настоящее время.Примером справочной цены может быть Премиум за преобладающую квоту (PQP) для Категории, в которой они хотят зарегистрировать транспортное средство. [3] LTA предоставит более подробную информацию в свое время, чтобы запросить отзывы общественности и отрасли для дальнейшей оценки.


[1] Квота на период торгов с мая по июль 2017 года будет объявлена ​​в апреле 2017 года.

[2] Покупатели мотоциклов будут платить одну треть от категории Е премиум за регистрацию своих мотоциклов.

[3] Мы изучаем как варианты предложения этой дополнительной премии в абсолютном выражении в долларах, так и возможности ставки в процентном выражении (т. Е. Если наименьшая выигрышная ставка составляет x%, то покупатель Мотоцикл категории D, использующий COE категории E, будет платить (100 + x)% от PQP категории D).

Парашютная ассоциация США> Безопасность и обучение> Школа парашютизма> CAT E

Введение

ВСЕ СТУДЕНТЫ

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗВЕРТЫВАНИЕ

Это последняя категория, которая различает студентов разных специальностей.После того, как вы продемонстрировали способность восстанавливать устойчивость и контроль в течение пяти секунд после начала дезориентирующего маневра, инструктор USPA в вашей дисциплине может разрешить вам прыгать без присмотра инструктора в свободном падении. В этот момент любой инструктор USPA может также выполнять с вами выходы за руки.

Начиная с категории E, инструктор USPA следит за тем, чтобы вы были должным образом обучены и наблюдали за каждым прыжком.

В категории E вы практикуете неуравновешенные (дверные) выходы и фигуры высшего пилотажа, чтобы повысить свою уверенность, осознанность и контроль в свободном падении.Теперь вы должны прыгать с самой высокой высоты, доступной в вашей зоне высадки.

Под куполом вы будете практиковаться в более мягком приземлении, ища «золотую середину» в факеле — ход развальцовки, который обеспечивает лучший подъем этого купола с весом этого парашютиста. Цель состоит в том, чтобы расширить ваш купол, чтобы он летел как можно более ровно, пока вы не начнете приземляться. Инструктор USPA также напомнит вам о вашей ответственности (и ответственности каждого прыгуна) за наблюдение за другими куполами и избегание их.

К концу категории D вы должны были быть в состоянии приземлиться в пределах 165 футов от цели с минимальной помощью. В Категории E вы должны уметь делать это самостоятельно.

Часть обзора аварийной процедуры включает подробное обсуждение предотвращения преждевременного раскрытия в свободном падении и более подробные процедуры для двух открытых куполов.

Монтажник или инструктор познакомят вас с открытой парашютной системой, чтобы определить ее ключевые компоненты, а также с правилами FAA по упаковке парашютов.Контролируемая упаковка начинается с Категории F.

Вы будете обсуждать вес, баланс, воздушную скорость, процедуры прыжкового бега и действия в аварийных ситуациях с самолетом, обычно с пилотом-прыгунчиком. Пилот прыжка или инструктор USPA также покажет вам, как читать отчет о ветре. На основе этой информации вы научитесь рассчитывать лучшую точку открытия над землей.

В категориях от E до H вы должны выбрать и подготовить свое снаряжение для прыжков (с советом инструктора USPA), включая выполнение всех рекомендованных проверок снаряжения перед прыжком.Вы также учитесь определять, где сидеть в самолете, и оставлять достаточное расстояние между прыгунами, выходящими перед вами. Вы должны знать приземный ветер и планировать подходящую схему посадки.

Для допуска к самостоятельному контролю студентов инструктором USPA вы должны обладать следующими навыками и знаниями:

  1. Продемонстрировал способность восстанавливать устойчивость и контроль в свободном падении в течение пяти секунд после начала дезориентирующего маневра.
  2. Продемонстрировал достаточные навыки управления куполом для безопасной посадки во всех ожидаемых условиях.
  3. Продемонстрировал знания, необходимые для выбора и проверки снаряжения перед использованием.
  4. Продемонстрированные знания о поиске, необходимые для вынесения разумного суждения о предлагаемых точках выхода,
  5. Продемонстрировано знание нормальных и аварийных правил работы с воздушными судами для всех типов воздушных судов, обычно используемых для прыжков с парашютом.

Курсы, утвержденные GE — Категория E

AFRS 410

Африканская семья амеров

Исследования

ANTH 315

Вариация человека

Исследования,
Человеческое разнообразие

ANTH 353

Здоровье и лечение

Исследования,
Глобальные проблемы

АРТ.101

Художники своими словами

Исследования

АРТ. 121

Техника безопасности и устойчивого развития

Исследования

ASAM 332

Опыт корейцев и американцев

Исследования

ASAM 340

Семья американцев азиатского происхождения

Исследования

D2

BLAW 309

Потребитель в правовой и экономической среде

Capstone /
Междисциплинарный

D2

КАФФ 309

C E 101, 101H

Введение в гражданское строительство и управление строительной инженерией

Исследования

К / Л 230

Дом в сравнительной перспективе

Исследования,
Человеческое разнообразие

D2

КАФФ 223

Личное и семейное финансовое управление

Исследования

КАФФ 226

Потребительские жизненные навыки

Исследования

КАФФ 307

Преступления против потребителей

Capstone /
Междисциплинарный

D2

CRJU 307

КАФФ 309

Потребитель в правовой и экономической среде

Capstone /
Междисциплинарный

D2

BLAW 309

CAFF 321

Управление семейными и потребительскими ресурсами

Capstone /
Междисциплинарный,
Человеческое разнообразие

D2

КАФФ 388

Потребители противТехнология:
Кто выигрывает?

Capstone /
Междисциплинарный

CDFS 312

Семья и личное развитие

Capstone /
Междисциплинарный

D2

CDFS 319

Семейный стресс и преодоление

Capstone /
Междисциплинарный,
Интенсивный курс письма,
Человеческое разнообразие

D2

CECS 105, 105H

Введение в компьютерную инженерию и информатику

Исследования

CECS 202

Эпоха цифровой информации

Исследования

B1bNL

CH E 100, 100H

Введение в химическую инженерию

Исследования

СВЯЗЬ 335

Убедительное общение

Исследования

СВЯЗЬ 411

Связь при разрешении конфликтов

Capstone /
Продвинутые навыки

СВЯЗЬ 412

Пол и общение

Исследования

COUN 191

Карьера и личные исследования

Исследования

СЧЕТ 360

Решения о жизни и карьере

Capstone /
Междисциплинарный

CRJU 307

Преступления против потребителей

Capstone /
Междисциплинарный

D2

КАФФ 307

CWL 210

Эротика, любовь, романтика: литературные и культурные представления

Глобальные проблемы

C2a

CWL 215

От колыбели до склепа: представление о продолжительности жизни

Глобальные проблемы

C1, C2a

HDEV 215

CWL 220

Литература и игра

Исследования

C2a

ДАНК 373

Невербальное общение: взаимодействие разума и тела

Capstone /
Междисциплинарный

D2, C1

DESN 268

История и теория устойчивого развития в дизайне

Исследования,
Глобальные проблемы

D2

E E 200

Тенденции в электротехнике

Исследования

E T 101

Введение в инженерные технологии

Исследования

ЭНГР 101

Введение в инженерную профессию

Исследования

ЭНГР 102, 102H

Навыки академического успеха

Исследования

ENGR 392

Вода: люди, политика и процессы

Global Issues;
Исследования

I / ST 350

ящура 251

Модные стратегии для потребителей

Исследования

GEOG 357

Священные географии

Capstone /
Междисциплинарный,
Global Issues

D2

H SC 210

Современные проблемы здоровья

Исследования

B1aNL

H SC 425

Сексуальность человека и половое воспитание

Capstone /
Междисциплинарный,
Человеческое разнообразие

H SC 427

Наркотики и здоровье

Исследования

HDEV 180

Продолжительность жизни Человеческое развитие

Исследования

D2

HDEV 215

От колыбели до склепа: представление о продолжительности жизни

Глобальные проблемы

C1, C2a

CWL 215

HDEV 300

Смерть и смерть

Capstone /
Междисциплинарный

D2

HDEV 307

Подходы к детству

Capstone /
Междисциплинарный,
Global Issues

D2

HDEV 357

Взросление через старение

Capstone /
междисциплинарный,
Capstone /
Service Learning,
Human Diversity

D2

HIST 309

Мужчины и мужественность

Capstone /
Междисциплинарный

I / ST
350

Вода: люди, политика и процессы

Global Issues;
Исследования

ENGR 392

ПУТЬ 104

Связь в социальных сетях

ПУТЬ 110

СМИ и общество

D2

КИН
157

Фитнес для жизни

Исследования

B1aNL

КИН
338

Женщины в спорте

Capstone /
Междисциплинарный,
Человеческое разнообразие

D2

КИН
339

Психология спортивного поведения и работоспособности

Capstone /
Междисциплинарный

D2

фунтов / кв. Дюйм 339

ЛИНГ 329

Введение в изучение языка

Исследования

MAE 101A, 101AH

Введение в аэрокосмическую технику

Исследования

MAE 101B, 101BH

Введение в машиностроение

Исследования

NRSG 481

Воспитание

Capstone /
Междисциплинарный,
Человеческое разнообразие

D2

NSCI 308

Сообщество и медицинские специальности

Capstone /
Сервисное обучение

NUTR 132

Начальное питание

Исследования

B1aNL

NUTR 339

Питание для медицинских сестер

Исследования

ФИЛ 101

Смысл жизни

Исследования

C2B

ФИЛ 261

Философия и кино

C1

фунтов / кв. Дюйм 150

Личность и социальное поведение

Исследования

фунтов / кв. Дюйм 339

Психология спортивного поведения и работоспособности

Capstone /
Междисциплинарный

D2

КИН 339

фунтов / кв. Дюйм 370

Аномальная психология

Исследования

D2

R / ST 240

Любовь, жизнь и мир

Исследования

C2b

R / ST 303

Квир-дух

Интенсивное письмо,
Разнообразие людей
C2b

WGSS 303

РЕК 201

Работа в команде и групповая динамика

Исследования

ЗАП 220

Универсальность игры

Исследования,
Человеческое разнообразие

РЭЦ 340

Досуг в современном обществе

Capstone /
Междисциплинарный, человеческое разнообразие

S W 330

От рождения до подросткового возраста

Исследования

Ю 331

От молодого возраста до старости

Исследования

SOC 462

Социология здоровья и медицины

Исследования

SOC 466

СПИД и общество

Исследования, человеческое разнообразие

D2

UHP 101

Искусство, Сообщество, Место: The La Interchange-Honors

Исследования

UHP 150

Изучение текста-Honors

Исследования

УНИВ 150 Новая весна 2018 Исследования Карьера Исследование

WGSS 101

Пол, раса, пол и тело

Исследования

WGSS 303

Квир-дух

Интенсивное письмо,
Разнообразие людей
C2b

R / ST 303

Как использовать категории Outlook для управления горами почты

Категории Outlook позволяют вам назначать цвета определенным сообщениям, чтобы они выделялись в вашем почтовом ящике, и вы могли быстро группировать и просматривать все сообщения, назначенные категории.Если, например, вы технический блоггер, вы можете создать категорию «Возможные сюжетные идеи», а затем пометить соответствующие пресс-релизы, презентации или сообщения из возможных источников в этой категории для быстрого доступа в будущем.

Для эффективного использования категорий Outlook вы должны сначала создать новую категорию или настроить существующую, затем назначить категорию сообщению или сообщениям и, наконец, вы можете отсортировать свой почтовый ящик по категориям, чтобы просмотреть все сообщения с тегами.

Как создать новую категорию Outlook

  1. На вкладке Outlook Home перейдите в раздел Теги (это пятый раздел справа) и нажмите Определить категорию .

  2. Во всплывающем окне прокрутите список вниз и щелкните Все категории .

  3. Появится поле с надписью Цветовые категории , и вы должны щелкнуть поле для Новый справа.

  4. В поле Добавить новую категорию добавьте собственное имя для своей категории, введя текст в поле Имя .
  5. Выберите собственный цвет в раскрывающемся меню Цвет .
  6. Добавьте сочетание клавиш для своей категории с помощью раскрывающегося списка Сочетание клавиш , если вы хотите его использовать. Оставьте это меню со значением по умолчанию (Нет) , если вы не хотите использовать ярлык.
    • Сочетания клавиш для категорий Outlook можно использовать для быстрого добавления цветовых категорий к сообщениям в папке «Входящие».
  7. Нажмите ОК , чтобы закрыть окно Добавить новую категорию .
  8. Нажмите ОК еще раз в поле Цветовые категории , чтобы сохранить новую категорию.

Если вы предпочитаете настроить существующие категории по умолчанию в Outlook или изменить имя категории, используйте следующий процесс.

VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более

Как переименовать существующую категорию Outlook

  1. На вкладке Outlook Home перейдите в раздел Теги (это пятый раздел справа) и нажмите Определить категорию .

  2. Прокрутите всплывающее окно до конца списка и щелкните Все категории .
  3. В поле Цветовые категории щелкните категорию, которую хотите переименовать, чтобы выделить ее.
  4. Установите флажок для Переименовать .

  5. Начните вводить ваше новое имя, и оно появится рядом с категорией, которую вы хотите отредактировать.
  6. Щелкните ОК , чтобы сохранить имя новой категории.

После того, как вы создали и настроили свой список категорий Outlook так, как вам нужно, вы можете начать добавлять цветовые категории к сообщениям несколькими различными способами.(Примечание: вы можете добавить более одной категории к одному сообщению, и все категории, которые вы применяете, будут прикреплены к будущим вкладам в цепочку сообщений электронной почты — например, ответы и пересылка.)

Как добавить цветовые категории к сообщениям Outlook с помощью функции «Быстрый щелчок»

Если вы используете одну категорию чаще, чем любую другую, вы можете добавить ее к функции «Быстрый щелчок», которая устанавливает этот цвет в качестве категории по умолчанию.

  1. На вкладке Outlook Home перейдите в раздел Теги (это пятый раздел справа) и нажмите Определить категорию .
  2. В раскрывающемся меню «Категории» прокрутите список до конца и щелкните Установить быстрый щелчок

  3. В поле Установить быстрый щелчок откройте раскрывающееся меню и выберите категорию, которую вы хотите установить в качестве категории быстрого щелчка по умолчанию.

  4. Нажмите ОК , чтобы сохранить выбор быстрого нажатия.
    • Если вы когда-нибудь захотите изменить цвет Quick Click, просто повторите эти четыре шага.
  5. Чтобы быстро добавить цвет Quick Click к сообщениям в папке «Входящие», перейдите в папку «Входящие», найдите раздел или столбец Категория и щелкните пустое поле рядом с сообщением, которое вы хотите классифицировать с помощью Quick Click. В этом поле появится цвет по умолчанию, и сообщение будет классифицировано соответствующим образом.

    • Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши небольшой прямоугольник в столбце Категория , чтобы получить доступ к полному меню Классифицировать и изменить категории в вашем Quick Click по умолчанию.

    • И если вы хотите удалить категорию Quick Click, просто еще раз щелкните поле в столбце Категория для сообщения, которое вы хотите исключить из категории, чтобы удалить цветовую метку.

Также легко добавить цветовые категории, которые не установлены в качестве быстрого щелчка по умолчанию для сообщений в папке «Входящие» Outlook.

Как добавить цветовые категории в сообщения Outlook

  1. Перейдите в свой почтовый ящик Outlook и щелкните сообщение, которое хотите отнести к категории.
  2. Выделив сообщение, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть новое раскрывающееся меню.
  3. Из этого меню прокрутите вниз до Категории.
  4. В новом меню, которое появляется сбоку от первого меню, перейдите к цветовой категории, которую вы хотите добавить, и щелкните, чтобы выбрать ее.
  5. Это сообщение теперь будет классифицировано и помечено цветной меткой по вашему выбору.
    • Если вы установили пользовательскую комбинацию клавиш для любой из ваших категорий, вы можете легко добавить категорию, выбрав сообщение, которое вы хотите пометить в папке «Входящие», а затем нажав соответствующую комбинацию клавиш.(Примечание: на некоторых клавиатурах может потребоваться заблокировать клавишу Fn для запуска ярлыков категорий Outlook.)

После того, как вы классифицировали свои сообщения, вы можете быстро отсортировать свой почтовый ящик для просмотра корреспонденции по категориям, используя следующий процесс.

Как отсортировать почтовый ящик Outlook по категориям

  1. Когда вы будете готовы отсортировать сообщения по категориям, просто щелкните столбец или раздел Категории на горизонтальной полосе, которая появляется над вашими сообщениями Outlook.

  2. В открытом разделе Категории вы можете закрывать и расширять определенные списки категорий, используя маленький треугольник в верхнем правом углу заголовка Категории.

Дополнительные ресурсы Outlook и Microsoft Office

Для получения дополнительных советов, приемов и практических рекомендаций по работе с Outlook прочтите:

Вы также можете посетить нашу главную страницу Office 101:

Ваш новый маршрутизатор

Какой роутер Wi-Fi 6E стоит купить?

Маршрутизаторы

Wi-Fi 6E все еще находятся в зачаточном состоянии, и бывает сложно выбрать, какой из них подходит именно вам.Вот маршрутизаторы Wi-Fi 6E с подходящей скоростью и функциями, которые стоит приобрести.

Мобильность и трудности | ICSC

×
Условия использования

Использование этого веб-сайта означает согласие со следующими условиями:
  • Комиссия по международной гражданской службе поддерживает этот веб-сайт («Сайт») в качестве любезности для тех, кто может выберите доступ к сайту («Пользователи»).Информация, представленная в данном документе, предназначена только для информационных целей. Международный Комиссия государственной службы разрешает Пользователям посещать Сайт, а также загружать и копировать информацию и документы. и материалы (совместно именуемые «Материалы») с Сайта для личного некоммерческого использования Пользователем без какого-либо права на перепродавать или распространять их, а также компилировать или создавать на их основе производные работы в соответствии с изложенными положениями и условиями ниже, а также с учетом более конкретных ограничений, которые могут применяться к конкретным материалам на этом Сайте.
  • Управление сайтом осуществляется Комиссией по международной гражданской службе. Все материалы на этом сайте от международной гражданской службы Комиссия появляется в соответствии с настоящими Условиями.
  • Если прямо не указано иное, выводы, толкования и заключения, содержащиеся в Материалах на этом Сайте, являются следующими: различных сотрудников Комиссии по международной гражданской службе, консультантов и советников международной гражданской службы Секретариат Комиссии, который подготовил работу и не обязательно представляет точку зрения Комиссии по международной гражданской службе. или его государства-члены.

Отказ от ответственности

Комиссия по международной гражданской службе («Комиссия») поддерживает этот веб-сайт для расширения доступа общественности к информации Комиссии. Это услуга, которая постоянно развивается. Хотя мы стараемся предоставлять своевременную и точную информацию, мы не даем никаких гарантий.Мы приложит усилия для исправления ошибок, доведенных до нашего сведения. Пользователи должны знать, что некоторая информация, доступная на этом веб-сайте, может не отражают официальную позицию Комиссии.

Ссылка в данном документе на какие-либо конкретные коммерческие продукты, процесс или услугу по торговому наименованию, товарному знаку, производителю или иным образом не подразумевает его одобрение, рекомендация или одобрение Комиссией по международной гражданской службе.Взгляды и мнения, выраженные в настоящем документе, не обязательно указывать или отражать данные Комиссии по международной гражданской службе и не должны использоваться в целях рекламы или одобрения продукта.

Что касается документов, имеющихся в этой службе, то ни Комиссия по международной гражданской службе, ни члены ее секретариата берут на себя любую юридическую ответственность или ответственность за точность, полноту или полезность любой раскрытой информации или заявляют, что ее использование не будет нарушать права частной собственности.

Документы на этом веб-сайте содержат гипертекстовый указатель на информацию, созданную и поддерживаемую другими государственными и частными организациями. Имейте в виду, что мы не контролируем и не гарантируем точность, актуальность, своевременность или полноту этой внешней информации. Кроме того, включение указателей на определенные элементы в гипертекст не предназначено для отражения их важности и не предназначено для поддержки любые высказанные мнения или продукты услуг, предлагаемых автором ссылки или ссылки на организацию, предоставляющую услугу на которую ведется ссылка.


Сохранение иммунитета

Ничто в настоящем документе не должно составлять или рассматриваться как ограничение или отказ от привилегий и иммунитетов Международного союза. Комиссия государственной службы, которые специально зарезервированы.


Общий

Комиссия по международной гражданской службе оставляет за собой исключительное право по своему усмотрению изменять, ограничивать или прекращать работу Сайта или любых других Материалы в любом отношении.Комиссия по международной гражданской службе не обязана принимать во внимание потребности любого пользователя. в связи с этим.

Комиссия по международной гражданской службе оставляет за собой право отказать по своему усмотрению любому пользователю в доступе к этому сайту или любой его части. без предупреждения.

Никакой отказ Комиссии по международной гражданской службе от любого положения настоящих Положений и условий не является обязательным, за исключением случаев, изложенных в письменно и подписано его надлежащим образом уполномоченным представителем.

Закрыть

Виз для трейдеров и инвесторов, а также виз для австралийцев по специальности

Как правило, гражданин иностранного государства, желающий въехать в Соединенные Штаты, должен сначала получить визу: либо неиммиграционную визу для временного пребывания, либо иммиграционную визу для постоянного проживания. Визы для торговцев по договору (E-1), инвестора по договору (E-2) и австралийца по специальности (E-3) предназначены для граждан стран, с которыми Соединенные Штаты заключили договоры о торговле и судоходстве.Чтобы просмотреть список стран-участниц, выберите «Страны договора».

Вы должны приехать в США по номеру:

  • заниматься существенной торговлей, включая торговлю услугами или технологиями, в соответствующей деятельности, в основном между Соединенными Штатами и страной, подписавшей договор;
  • разрабатывает и руководит деятельностью предприятия, в которое вы вложили значительный капитал; или
  • быть гражданином Австралии, работающим исключительно по специальности.

Дополнительную информацию об инвестициях в бизнес в США см. На веб-сайте Министерства торговли США SelectUSA.

Как подать заявление

Чтобы подать заявление на визу, необходимо выполнить несколько шагов. Порядок этих шагов и способы их выполнения могут отличаться в посольстве или консульстве США, в которое вы подаете заявление. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями на веб-сайте посольства или консульства, в которое вы будете подавать заявление.

Назначить интервью

Хотя собеседование, как правило, не требуется для заявителей определенного возраста, указанного ниже, сотрудники консульства могут по своему усмотрению потребовать собеседования с любым заявителем, независимо от возраста.

Вы должны записаться на собеседование для получения визы, как правило, в посольстве или консульстве США в стране вашего проживания. Вы можете назначить собеседование в любом посольстве или консульстве США, но имейте в виду, что получить визу за пределами вашего постоянного места жительства может быть сложно.

Время ожидания встречи на собеседовании зависит от местоположения, сезона и категории визы, поэтому вам следует подавать заявление на получение визы заранее. Просмотрите время ожидания собеседования для того места, где вы будете подавать заявление:

Собрать необходимую документацию

Перед собеседованием для получения визы соберите и подготовьте следующие необходимые документы:

  • Паспорт , действительный для поездки в Соединенные Штаты — Ваш паспорт должен быть действителен не менее шести месяцев после периода вашего пребывания в Соединенных Штатах (кроме случаев, предусмотренных соглашениями для конкретной страны).Если в вашем паспорте указано более одного человека, каждый человек, которому нужна виза, должен подать отдельное заявление.
  • Заявление на получение неиммиграционной визы, страница подтверждения формы DS-160
  • Квитанция об уплате регистрационного взноса , если вы должны заплатить до собеседования
  • Фотография — Вы загрузите свою фотографию при заполнении онлайн-формы DS-160. Если загрузка фотографии не удалась, вы должны принести одну распечатанную фотографию в формате, описанном в Требованиях к фотографиям.
  • Заявление о неиммиграционном трейдере / договорном инвесторе , форма DS-156E — Эта форма необходима для:
    • всех заявителей на визу E-1 для трейдеров, работающих по договору; и
    • Заявители на получение визы инвестора по соглашению
    • E-2, если вы являетесь руководителем / менеджером / основным сотрудником.
  • Заявителям на получение визы в Австралию по специальности (E-3) потребуются следующие дополнительные документы:
    • Утвержденное заявление об условиях труда (LCA), которое U.Работодатель С. получает в Департаменте труда.
    • Доказательства академических или других квалификационных данных, таких как необходимые ученые степени и сертификаты или подтверждение достаточного опыта работы по специальности.
    • Письмо с предложением о работе от работодателя.
    • При отсутствии академических или других квалификационных данных свидетельство об образовании и опыте, эквивалентных требуемой степени в США.
    • Заверенная копия любой требуемой лицензии или другого официального разрешения на занятие профессией в состоянии предполагаемой работы, если это требуется, или, если лицензия не требуется для немедленного начала работы по предполагаемой специальности при поступлении, доказательство того, что требуемая лицензия будет получены в разумные сроки после поступления.

Может потребоваться дополнительная документация

Ознакомьтесь с инструкциями по подаче заявления на визу на веб-сайте посольства или консульства, в которое вы будете подавать заявление. Могут потребоваться дополнительные документы для подтверждения вашей квалификации.

Заявители на визу

Treaty Trader (E-1) или Treaty Investor (E-2) должны подтвердить, что торговое предприятие или инвестиционное предприятие соответствует требованиям закона и выполняет многие требования для категории визы E.Сотрудник консульства может предоставить вам специальные формы для заполнения для этой цели. Заявители на получение визы в Австралию по специальности (E-3) должны подтвердить, что они получили необходимые академические или другие квалификационные данные для предполагаемой специальности. Вы должны ожидать, что консульский сотрудник запросит дополнительную документацию, чтобы определить ваше право на получение визы трейдера или инвестора по договору или австралийской визы для работы по специальности. Невозможно указать точную необходимую документацию, поскольку обстоятельства сильно различаются в зависимости от заявителя.Подробные требования для этой категории см. В 9 Руководстве по иностранным делам 402.9. Визы для инвесторов и специалистов по специальным профессиям.

Пройдите собеседование на получение визы

Во время собеседования на получение визы сотрудник консульства определит, имеете ли вы право на получение визы, и если да, то какая категория визы подходит для вашей цели поездки. Вам необходимо будет подтвердить, что вы соответствуете требованиям законодательства США для получения визы той категории, на которую вы подаете заявление.

Цифровое сканирование отпечатков пальцев без чернил будет частью вашего процесса подачи заявки. Обычно их снимают во время собеседования, но это зависит от места.

После собеседования на получение визы ваше заявление может потребовать дополнительной административной обработки. Сотрудник консульства проинформирует вас о необходимости дальнейшей обработки вашего заявления.

После утверждения визы вы можете оплатить сбор за выдачу визы, если это применимо к вашей национальности, и вас проинформируют, как вам вернут паспорт с визой.Просмотрите время обработки визы, чтобы узнать, как скоро ваш паспорт с визой обычно будет готов для получения или доставки курьером.

Въезд в США

Виза позволяет иностранному гражданину поехать в порт въезда в США (как правило, в аэропорт) и запросить разрешение на въезд в Соединенные Штаты. Виза не гарантирует въезд в Соединенные Штаты. Должностные лица Министерства внутренней безопасности (DHS), таможни и пограничной службы США (CBP) в пункте въезда имеют право разрешать или запрещать въезд в Соединенные Штаты.Если вам разрешен въезд в Соединенные Штаты, официальный представитель CBP предоставит штамп о допуске или бумажную форму I-94, запись о прибытии / отбытии. Узнайте больше о допусках и требованиях к въезду, ограничениях на ввоз продуктов питания, сельскохозяйственных продуктов и других запрещенных / запрещенных товаров, а также о многом другом, просмотрев веб-сайт CBP.

Продлить ваше пребывание

См. Раздел «Продление срока пребывания» на веб-сайте Службы гражданства и иммиграции США (USCIS), чтобы узнать о запросе на продление вашего пребывания после даты, указанной на штампе о допуске или бумажной форме I-94.

Вы должны покинуть Соединенные Штаты не позднее даты, указанной на штампе о допуске или бумажной форме I-94, если только ваш запрос на продление вашего пребывания не одобрен USCIS.

Несвоевременный выезд из США приведет к потере статуса. В соответствии с законодательством США визы путешественников, не имеющих статуса, автоматически аннулируются (раздел 222 (g) Закона об иммиграции и гражданстве). Если у вас была многократная виза, и она была аннулирована из-за отсутствия у вас статуса, она не будет действительна для будущего въезда в США.

Несвоевременный выезд из Соединенных Штатов может также привести к тому, что вы лишитесь права на получение визы, на которую вы можете подать заявление в будущем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с разделом «Отказ в выдаче визы, дисквалификация и отказ: законы».

Изменение статуса

Находясь в Соединенных Штатах, вы можете запросить, чтобы Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) изменила ваш неиммиграционный статус на другую неиммиграционную категорию. См. Раздел «Изменение моего неиммиграционного статуса» на веб-сайте USCIS, чтобы узнать больше.

Чтобы запросить изменение статуса в USCIS, пока вы находитесь в Соединенных Штатах и ​​до истечения разрешенного срока пребывания, не требуется подавать заявление на получение новой визы. Однако, если вы не можете оставаться в Соединенных Штатах, пока USCIS обрабатывает ваш запрос на изменение статуса, вы должны подать заявление на визу в посольстве или консульстве США.

• Открываемость и CTR рекламных писем Колумбия 2020

• Открываемость и CTR рекламных писем Колумбия 2020 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная связанная статистика

5

подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

BlackSip. (12 ноября 2020 г.). Средняя открываемость и CTR выбранных категорий рекламных писем в Колумбии в 2020 году [График]. В Statista. Получено 19 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1193402/colombia-open-rate-click-through-rate-advertising-e-mails-categories/

BlackSip. «Средняя открываемость и CTR выбранных категорий рекламных писем в Колумбии в 2020 году». Диаграмма. 12 ноября 2020 года. Statista. По состоянию на 19 августа 2021 г.https://www.statista.com/statistics/1193402/colombia-open-rate-click-through-rate-advertising-e-mails-categories/

BlackSip. (2020). Средняя открываемость и CTR выбранных категорий рекламных писем в Колумбии в 2020 году. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 19 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1193402/colombia-open-rate-click-through-rate-advertising-e-mails-categories/

BlackSip. «Средняя открываемость и CTR выбранных категорий рекламных писем в Колумбии в 2020 году.»Statista, Statista Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *