Review for Car Mechanic Simulator 2015
Сел за игру практически сразу же после прохождения «Car Mechanic Simulator 2014». Растопырив пальцы, вошел в гараж небрежной походкой бывалого автомеханика, который за 10 минут отремонтирует все автомобили «ваще без проблем». Ага, щасс…Наивный чукотский юноша=).Первый шок посетил меня в ту минуту, когда я обнаружил, что проверка тормозной системы не заканчивается снятием тормозного диска и колодок, отнюдь! Там есть еще много разных финтифлюшек и деталек. Ну ничего, сказал себе я, это же не сложно запомнить! Подумаешь, на 3 детальки больше. Это же не мимические мышцы заучивать, прорвемся.
Второй шок пришел ко мне в гости, когда меня попросили заменить ремень газораспределительного механизма. «Бл@дь!» — сказал я, почесывая затылок. Путем грандиознейшего напряжения извилин коры больших полушарий я пришел к выводу, что этот самый «чего-то-там-распределительный-механизм» находится в двигателе. Уже проще. Ремень я заменил практически без ущерба для своей центральной нервной системы.
Третий шок, глумливо улыбаясь, приперся тогда, когда я уже расслабился и не ждал подвоха. А вот хрен вам по всей морде! Причиной такого визита стал… банальный топливный фильтр, который я искал в попе автомобиля (спасибо «Car Mechanic Simulator 2014»). Фильтр в конце концов был найден, но от седых волос (и не только на голове) меня это не спасло.
А в запредельную кому я впал после того, как меня попросили заменить малый сайлентблок!!! Я разобрал пол-автомобиля, количество снятых деталей в моем инвентаре наводило на мысль, что я должен лежать хладным трупом, погребенный под кучей железа, но искомую деталь так и не нашел. Пришлось гуглить (вернее, яндексить). Судя по количеству выданных мне ответов, не я один…хм…воевал с малым сайленблоком. Это обстоятельство несколько успокоило, всегда приятно, когда идиотом оказывается еще кто-то=).
Как итог: игра намного интереснее своей предшественницы, разнообразие автомобилей не может не радовать глаз, всевозможные апгрейды гаража и себя любимого тоже пришлись весьма кстати. А то, что появилось много разных-всяких дополнительных деталек и прибамбасов — что ж, сей факт делает игру разнообразнее и сложнее. Но мы не привыкли отступать перед трудностями, тем более перед какими-то сайлентблоками!
Однозначно рекомендую к приобретению любителям симуляторов=).
З.Ы. Наконец-то игру установила жена. Теперь так же, как и я когда-то, ищет ремень ГРМ, малый сайлентблок и выжимной подшипник сцепления. Но я не не смеюсь, нет, ведь я хорошо помню ту попаболь, которая преследовала меня в процессе становления «мегамеханика». Подумываем о покупке DLC с DeLorean, Bentley и Mazeratti. Ведь чем больше машинок всяких и разных, тем больше вероятность подгорающего пукана=).
Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Transit. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Transit
Атаман

Рысбек Гассанов
За такую работу ребята я не заплатил бы ни копейки, подобные смазки разъедают резину и то что должно ходить 2 года от силы и пол года не протянет, так что мастер за тобой косячок, такие вещи меняются только на мыле шампуне и т.п.
Фест
Сегодня тоже менял благодаря видео не спеша за 3 часа у правился. Живу в Германии и хорошо знаю мастера в бмв сервисе узнавал у него как они это делают он сказал что так же не снимая подрамник так что это развод когда говорят что надо всё разбирать
Маковицкий Варава
Лучше молчал, не разговаривал…
Хельга
у шевроле круза точно такая проблема,вся подвеска целая но всеравно что-то гремит,скажы пожалуйста можна её решыть етим методом,и демферные упоры надо и сверху и снизу срезать?
Karel
Когда снимаете привод, всегда пыльник тряпкой оборачивайте, чтоб не коцнуть!
Анас
Молодец хорошее видео.
Кабул
Не знал что отбойники можно наоборот ставить. У себя ставил правильно, так пыльники коротковаты получились. (((
Мамытова Скай
по каталогу ремень на генератор идет двух размеров 2260 и 2020…как определить какой нужен если номер стерт? на ремне крутится кандиционер гидроусилитель помпа и генератор 1994г 2.5i
Райдер
Маленькая поправочка, те кто будет сам менять, стойка стабилизатора там не под шестигранник на 5 А там 12 гранник на М6, будьте внимательны можно легко слизать
Кованков Норрис
Андрей расскажи как отрегулировать сцепление на Ниссан примера р12 европейца, заранее спасибо
Muntasir
Ром привет а подскажи пожалуйста, вот хлчу купить шестёрку нашол неплохую а задний мост воет(что может это быть? и дорого ли обойдётся ремонт такой машины
Сослан
ЗАЧЕМ ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!? верхние сайлинты, на месте, с помощью монтажки и парой ударов молотка вылетают, ни то что бы ‘вылезают’ а ВЫЛЕТАЮТ. .)))))) (при условии что на оси не захрясли, то же самое и с нижними)
Yunis
Через сколько тысяч км желательно менять ремень ГРМ?
Адам
Молодец? Взял на заметку).
Арик
Курить не пробывал бросать?!? А видос четкий МУЖИКОМ!!!!???
Момзелев Бург
Ого-го, кого я вижу))).
Calvert
А что стук был? или скрип?
Matheson
А я купил рычаги, а они окозались больше а старые выкинул. Теперь не знаю что делать, предлагают резать и сваривать.
Поли
Масло в мосту меняли вот и крышку снимали
Алесей Иофис
вообще то по рычагу бить ни как нельзя…горе мастера,только по основанию ступицы где стоит палец шарового. Если увидел бы этим же молотком мастеру по голове
Даниэлла
баран, не умеешь не берись, : 1 старый салейнтблок проще быстрее и лучше для рычага просто распилить ножовкой 3 мин и он выпресован 2 при запрессовке давить по центру ни в коем разе нельзя 3 запрессовывать проще и быстрее при помощи разности температуры сайлентблок ложим в морозилку рычаг греем иногда достаточно 3-5 ударов молотком, смазывать можно спец средствами анти задирами 4 Чтоб не насиловать тиски (т к они чугунные и могут лопнуть) можно прессовать болтом тоже оч эффективно Не обижайся но эта замена это вандализм в идеале прессом, а если эконом вариант то как я описал выше
Прокомментировать
Опубликовать
Передний Сайлентблок Skoda YETI (2009-) 1K0407182A Шкода Йети.

Производитель: SHÄFER Страна: Австрия
Посмотрите ВИДЕООБЗОР аналогичных сайлентблоков от производителя SHÄFER:
SHÄFER – австрийский бренд, который начал активное завоевание рынка Украины. Производство находится в Западной Европе, и ранее в Украину продукция Шафер официально не поставлялась.
Для закрепления позиций в нашей стране, компанией Шафер были сделаны невероятно низкие цены на весь ассортимент запчастей, при соблюдении всех норм европейского качества.
Большой плюс в том, что заходя на какой – либо новый рынок, каждая компания стремясь завоевать своего клиента, поставляет особо качественную продукцию, прошедшую более тщательный контроль, проверки и т.д. Недаром обычные потребители любой продукции говорят, что все первое появляющееся в продаже – всегда достойно особого внимания и его можно смело покупать.
Адрес официального сайта SHÄFER в Европе http://shafer.eu.com/. За время продажи продукции Шафер мы собирали информацию и отзывы наших постоянных клиентов, и по этим отзывам:
Еврозапчасть ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕТ австрийского производителя Шафер для применения для всех видов легковых автомобилей и особенно владельцам микроавтобусов!
использовать 028153 — Сайлентблок малый
Номер: 28153
Артикул: 28153
Производитель: SCHMITZ
под заказ
Наличие на складах:
Schmitz Cargobull AG — немецкий производитель седельных полуприцепов, прицепов и надстроек. Штаб-квартира компании находится в городе Хорстмар, а местом регистрации акционерного общества является находящийся неподалеку Альтенберге (федеративная земля Северный Рейн-Вестфалия).
Ассортимент продукции Schmitz Cargobull включает:
Цены в интернет-магазине указаны для Москвы и Московской области.
При отсутствии позиции на складе, цену и возможность поставки уточняйте у менеджера по телефону: +7(905)-599-10-85. Мы работаем с 9:00 до 18:00, по будним дням.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
KYB (KYB, Япония)Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: RG3404
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: RG3405
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406
Универсал
1.4, 1.6: RG3408
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: RG3405
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406
Bilstein (ThyssenKrupp Bilstein GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 37-000806 (FE1-h317, 37-172176)
1. 8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 37-172183 (FE1-h318, 37-000820)
Универсал
1.4, 1.6: 37-000806 (FE1-h317, 37-172176)
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 37-172183 (FE1-h318, 37-000820)
SACHS (ZF Friedrichshafen AG, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6 МКПП: 998 542
1.6 АКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 998 543
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 998 544
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi МКПП: 998 545
1.6 АКПП, 2.0 АКПП, 1.6 TDCi АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 998 544
SUPLEX (SUPLEX GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 10330
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 10331
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 10332
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 10333
1.6 АКПП, 2.0 АКПП: 10332
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных
K+F (Kraemer & Freund GmbH & Co. KG)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 50416000
1. 8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 50416100
Универсал
1.4, 1.6: 50416000
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 50416100
Monroe (Tenneco Automotive, Бельгия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: SP3493
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: SP3494
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: SP3495
Универсал
1.4, 1.6: SP3493
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: SP3494
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: SP3495
Lesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416
Универсал
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416
CS Germany (Coil Springs Germany Schraubenfedern GmbH)
Седан и хэтчбеки
1. 4, 1.6: 14.504.147
1.8: нет данных
1.6 TDCi, 2.0: 14.504.148
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 14.504.149
Универсал
1.4, 1.6: 14.504.147
1.8: нет данных
1.6 TDCi, 2.0: 14.504.148
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 14.504.149
TRW (TRW Automotive, Германия/США)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: JCS641
2.0, 1.6 TDCi: JCS986
1.8, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных
Универсал
1.4, 1.6, 2.0, 1.6 TDCi: JCS632
1.8, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных
Mapco (Mapco Autotechnik GmbH)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 70667
1.8: нет данных
2.0, 1.6 TDCi: 70668
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 70669
Универсал
1.4, 1.6: 70667
1.8: нет данных
2.0, 1.6 TDCi: 70668
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 70669
GKN-Spidan (GKN Automotive Ltd., Франция)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6 МКПП: 85045
1.6 АКПП: нет данных
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 85046
2.0 АКПП, 1. 8 TDCi, 2.0 TDCi: 85047
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi МКПП: 85052
1.6 АКПП: 85047
1.6 TDCi АКПП, 2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных
Quinton Hazell (Quinton Hazell Automotive Ltd., Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: QSS3620
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: QSS3506
2.0, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: QSS3522
Универсал
1.4, 1.6: QSS3620
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: QSS3506
2.0, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: QSS3522
x
Citroen Xsara › Бортжурнал › Полиуретан.Восстановление рычагов подвески, восстановление шаровых опор (путем полной разборки), подушек ДВС и подрамников (балок).Хочу вам рассказать о своем опыте по восстановлению подвески в Минске! Направлением по восстановлению рычагов и сайлентблоков подвески занимаюсь уже более трех лет. Начинал сразу на авто друзей, набивал шишки, ошибок много было, но со временем приобрел опыт и навыки. Не так давно восстанавливал подвеску на Chevrolet Equinox. Схема подвески Chevrolet Equinox Комплект рычагов Chevrolet Equinox Тяги стабилизатора Передние рычаги Малый сайлентблок передних рычагов. Задние Сайленты запрессованы прямо на машине. Изготовлены по размерам заказчика. Передний рычаг на авто. Задние кривые. Сам процесс восстановления рычагов подвески выглядит следующим образом: 1. Берется рычаг и фотографируется, для правильной сборки и проверки перед тем, как отдать клиенту. 2. Все восстанавливаемые сайлентблоки извлекаются из рычага. 3. Происходит полный замер рычага и сайлентблока, для задания необходимых натягов при его изготовлении. ![]() 4. Резина удаляется с металлической втулки. Если втулка разбита, то точится новая. 5. В зависимости от схемы работы рычага в подвеске, заливается заготовка большего диаметра или сразу в металлическую обойму. 6. После 16 часов пребывания полиуретана в печи при определенной температуре, он извлекается и остывает. 7. Назначив необходимые размеры заготовка точится на токарном станке. 8. Поверхность в разобранных рычагах перед запрессовкой туда сайлентблоков очищается от ржавчины и грязи. 9. Берем залитые и выточенные сайленты и впрессовываем их на свои места. 10. Ставим гарантию и отдаем заказчику восстановленную подвеску. 11. Оптимально подобранные твердость материала и, самое главное, натяги сайлентблоков в рычаге гарантируют долгую работу. ГАРАНТИЯ от полугода! — восстановление шаровых опор Год гарантии мы даем на: — восстановление подвески — восстановление и ремонт рычагов подвески — восстановление подушек двигателя, восстановление подушек КПП — восстановление сайлентблоков подрамника, восстановление задней балки — сайлентблоки из полиуретана — полиуретановые втулки стабилизатора — полиуретановые сайлентблоки Наш сайт Podveska. ![]() Со временем буду добавлять еще больше информации. www.drive2.ru Жидкий полиуретан. Восстановление подушек двигателя. — Mazda MPV, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2При замене коробки выявилось, что подушки двигателя мертвецки мертвы. Брать фэбэст не хотелось т.к. ходят они судя по отзывам не больше полугода, контракт тоже непонятно что придёт, а оригинал стоит чуть меньше контрактной коробки, было принято решение поэкспериментировать с полиуретаном. Начало процесса Промятая левая подушка Развалилась Левая подушка В разборе))) Без усилий сдалась Передняя подушка состояла из 2х частей Вот так В деревяхе сделал отверстие по диаметру внутренних втулок и выставил их по центру относительно кольца сайлентблока Закрепил наружние обоймы В левую подушку засунул кусок пеноласта, чтобы потом его от туда удалить Силагерм 6060 Залил полиуретан После 16 часов сушки Насверлил отверстий Сверлом на 10мм. Передняя подушка на месте На днях заметил появилась вибрация от движки неслабая такая, причина в передней подушке. Буду переделывать. А косяк в том что полиуретан хреновенько приклеился к металлу и внутренняя втулка отклеилась по диаметру от резины и как бы лежит на нижней части полиуретановой подушки (не знаю наверно непонятно) а остальная часть салента не работает, нужен спец клей (праймер металл-полиуретан). Левая подушка чувствует себя превосходно т.к толщина обода подушки около 5см. К выходным постараюсь раздобыть и продолжить эксперимент! www.drive2.ru Arstechnic › Блог › Ремонт, восстановление рычагов подвески, шаровых опор, полиуретановые сайлентблоки и втулки стабилизатораИспользуя преимущества полиуретана, мы рады предложить Вам качественный ремонт элементов подвески автомобиля. Наши втулки и сайлентблоки из полиуретана позволяют не только сделать подвеску намного долговечней, но и сохранить безопасность и комфорт, при этом повышая управляемость автомобиля. www.drive2.ru Восстановление сайлентблоков полиуретаном | UniversalService24Согласии на обработку персональных данныхНастоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие организации на обработку своих персональных данных, указанных путем заполнения веб-формы на сайте, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию.![]() ![]() ![]()
universalservice24.ru полиуретановые сайлентблоки — Mitsubishi Legnum VR-4, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2Ужасть как хотелось приложить руки к механизму. в комплектации авто при покупке шли насмерть убитые подушки двигателя, как минимум три из четырёх. Нашёл в Питере кантору, которая заливает полиуретан. Во дворе снял сначало правую и левую, когда их сделали свёз переднюю и заднюю. Секас был в от/прикручивании последних- пришлось звлезать по пояс под двигатель, под висящею на штатном, трапецивидном домкрате машину и одновременно вторым домкратом поднимать опускать двигло, чтоб дырки совместить. От второго галанта лежали переднии прямые рычаги, с умершим шариком, достал кривые рычаги (диагональные) с убитыми сайлентами и отвёз к полиуретанщикам. Залили они мне шесть сайлентов, заодно и шаровые отремонтировали- есть у них такие услуги. Процесс восстановления заключается в заполнении внутренней полости шаровой капролоном, с помощью экструдера, остальные нюансы не выдам. Ну не суть- дают гарантию и всё ок. Вобщем откатал я лето, параллельно помог восстановить подушки некоторым авто-соклубникам. С сайлентами в подвеску случились сложности- залил я (отвёз на процедуру) рычаги одному хорошему человеку, «повелителю красных воробьёв»))), есть у нас один такой вееровец с винилом на бортах. Сначало залили криво- переделали, но через время сайленты разорвались- опять переделали на более жёсткий полиуретан- 80по шору (был 65) Через несколько дней он опять умер, и т. ![]() Время приш одеть шапку, заодно решил развал стелать ибо сказали мне что машина немного боком едет. В сервисе, вместо торо чтоб взяться заразвал начали с пристрастием искать лювты в моей подвеске, минут сорок они всё дёргали и напрягались и свояли список, что менять надо практически всё… Т.к. я впрошлом поработал на СТО и знаю в какую сторону гайки крутить скажу, что развод у них не удался, из пунктов двенадцати реально надо было меняти тягу рулевую и… эти долбанные рычаги, в которыч развалились сайленты! Короче я долго ехал на гарантийный ремонт и в апреле выкраил время и загнал на пару дней переделать сайленты на ШС. вместо двух дней вышло почти две недели…не могли придумать как сделать ШС на сайлент кривого рычага (там он ввиде «конфеты»), а потом искали отдельно такой сайлент, который в наличии как всегда нигде не найдёшь. Вобщем не прижился этот полиуретан в подвеске- материал хороший, он никогда не рвался, а вот от железа он отваливается. ![]() www.drive2.ru Есть ли смысл ставить полиуретан при восстановлении подвески? — DRIVE2«Прочитал в Интернете о восстановлении подвески путем замены оригинальных резиновых деталей полиуретановыми и задумался, не поставить ли в свой автомобиль. Но так и не понял, в чем «подвох»: чем полиуретан настолько лучше обычных деталей, имеет ли смысл вообще заниматься таким тюнингом? В общем, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу». Полиуретан — синтетический эластомер, который часто приходит на замену резине или даже металлу в изделиях, работающих в агрессивных средах и в условиях больших нагрузок. Его основной плюс — более высокая, нежели у резины, устойчивость к износу и истиранию, основной минус — более высокая себестоимость изготовления каждой детали. Именно поэтому полиуретановые изделия практически не применяются в серийном производстве легковых автомобилей, а вот там, где износостойкость важнее себестоимости, полиуретан популярен. Полиуретан бывает холодного (дешевый обувной) и горячего отверждения, причем последний — двух- и более компонентный. Именно многокомпонентный полиуретан и рекомендуется для установки вместо стандартных резиновых изделий при восстановлении подвески автомобиля — он позволяет «регулировать» твердость под характеристики конкретной детали. К примеру, для восстановления подвески обычного автомобиля можно задать твердость, практически аналогичную стандартной детали, а для спортивной или коммерческой техники, эксплуатируемой в более жестких условиях, сделать полиуретан в тех же сайлент-блоках и шаровых опорах более жестким и износостойким. Одним из основных плюсов изделий из полиуретана является эксклюзивность их изготовления. Независимо от того, насколько редкий и специфичный у вас автомобиль, можно сделать любую деталь по образцу. Опять же полиуретан — это просто находка для владельцев авто, у которых рычаги подвески «по заводу» меняются только в сборе и такой запчасти, как сайлент-блок, для них не выпускается в принципе. Однако есть и минусы: деталь из полиуретана не может стоить «две копейки», как популярные нынче детали неизвестных брендов китайского происхождения. Причина — стоимость производства. Каждое изделие из полиуретана проходит термостатирование в течение 16-24 часов при высокой температуре, а если добавить сюда стоимость самого сырья, становится понятно, что «ведро сайлент-блоков за $20» в данном случае не купишь. Минимальная стоимость детали из полиуретана — порядка $15. Однако все познается в сравнении: есть множество автомобилей, для которых более-менее качественные сайлент-блоки или шаровые опоры стоят столько же или даже больше. Ну а про вышеупомянутые модели, где детали подвески сделаны неразборными, и говорить не стоит: на фоне стоимости рычага, скажем, $200 замена двух сайлент-блоков по $15 выглядит просто подарком небес! Опять же не стоит забывать, что у деталей из полиуретана износостойкость гораздо выше, нежели у стандартных резиновых, поэтому ресурс подвески (при примерно той же или даже более низкой стоимости восстановления) заметно увеличивается. Однако в Интернете полно мифов о полиуретане: мол, боится высоких температур, скрипит, дубеет на морозе, подвеска становится жестче… У производителей полиуретановых изделий на это один ответ: а не нужно брать дешевые одно- или двухкомпонентные детали, как правило, уже продающиеся в готовых наборах! Многокомпонентный полиуретан нормально работает в диапазоне температур от -40°С до +100°С, он не боится масла, бензина, дизтоплива… А насчет жесткости подвески мы говорили выше: в многокомпонентных системах она задается под параметры конкретного автомобиля и по желанию заказчика. И поэтому тот, кто просто восстанавливает подвеску деталями из полиуретана, потому что так дешевле, получает такую же жесткость, как и у оригинальных деталей. А тот, кто хочет подготовить машину для экстремальных условий (автоспорт, к примеру), заранее оговаривает, какую жесткость и износостойкость желает получить в итоге. Ну а что касается скрипов… Заскрипеть полиуретановый сайлент-блок может только в том случае, если он неправильно подогнан под посадочное место в рычаге. В общем, если у вас достаточно дорогой автомобиль и сайлент-блоки в нем запрессованы в рычаги и «по заводу» не подлежат замене как отдельные детали, то полиуретан будет более выгоден с точки зрения и ресурса, и стоимости восстановления подвески. То же самое можно сказать и владельцам тех авто, что эксплуатируются в жестких условиях: в коммерции, на бездорожье, в автоспорте. Задав нужную жесткость полиуретана, вы примерно за те же деньги можете получить гораздо большую выносливость деталей подвески. Павел КОЗЛОВСКИЙ www.drive2.ru Полиуретановые сайлентблоки, втулки стабилизатора, подушки ДВС, КПП, подрамника, редуктора. изготовление шаровых шарниров.Главная » Изготовление деталей подвескиИзготовление новых запчастей подвески — сравнительно новая услуга на рынке не только Беларуси но и стран СНГ. Она популярна у тех, кто не доверяет турецко-китайскому качеству, б/у запчастям (даже хорошо восстановленным), у профессионалов тюнинга подвески легковых автомобилей, квадроциклов, спорткаров и внедорожников. А также у тех, кто желает изменить заводские характеристики подвески на любые заданные в сторону улучшения (повышения надежности, управляемости или комфорта). Некоторые комплектующие подвески (например сайлентблоки, втулки стабилизатора, подушки двигателя и КПП, сайлентблоки подрамника, задней балки и редуктора) не восстанавливаются в принципе. Чем хорош полиуретан?Первое и главное отличие полиуретановых сайлентблоков от стандартных резиновых в том, что сайлентблоку из полиуретана или полиуретановой подушке двигателя при изготовлении проще задать нужные свойства. Один и тот же полиуретановый сайлентблок можно изготовить более твердым и упругим, чем заводской или более мягким и эластичным. Особенно это удобно при тюнинге подвески автомобиля. По своим химическим и физико-механическим свойствам полиуретаны значительно превосходят все природные и синтетические каучуки :
Что касается полиуретановых подушек двигателя и КПП, полиуретановых опор редуктора и полиуретановых сайлентблоков подрамников, то, благодаря уникальным свойствам многокомпонентных полиуретанов, поведение автомобиля можно контролировать «на все сто» (твердость изделия из полиуретана мастер-литейщик может задать любую желаемую). Любите острый спортивный стиль вождения? Меняем родную резину подушек ДВС и КПП на более жесткий сорт полиуретана. Мотор становится менее подвижен (убирается характерная для резиновых подушек раскачка), связь двигателя с ведущими колесами — жётче. Плавность хода превыше всего? Изготавливаем полиуретановые подушки и сайлентблоки из мягких сортов полиуретана — и автомобиль вольяжен и комфортен, как лимузин. Капля позитиваПочему полиуретановые сайлентблоки и подушки не применяются в массовом автомобильном производстве?Эпоха производства вечных автомобилей с моторами-миллионниками, негниющими кузовами и неубиваемыми подвесками прошла. Нет смысла выпускать машину, которая прослужит 20 лет, если через 5 лет конкурент выпустит новую модную модель, которая дешевле за счет экономии на качестве материалов и технологий. Многие автозаводы при разработке новой модели автомобиля закладывают ресурс — 5-7 лет эксплуатации и 150-200 тыс. км. пробега. В условиях жесткой конкуренции и всевозрастающих требований по экологичности, автопроизводители вынуждены постоянно удешевлять производство автомобилей, в том числе и деталей подвески. В крупносерийном и массовом производстве резина, используемая в элементах подвески, обходится дешевле полиуретана, требует гораздо менее сложного и энергоемкого оборудования. На изготовление полиуретанового сайлентблока или полиуретановой подушки двигателя затрачивается гораздо больше времени, ведь на термостатирование (отвердевание при высокой температуре) полиуретановой детали в среднем уходит около 16-и часов, тогда как резину достаточно просто насквозь прогреть. Поэтому полиуретан в подвеске используется только в единичном и мелкосерийном производстве. Основные заказчики полиуретановой подвески — ателье по тюнингу подвески автомобилей, производители спорткаров, внедорожников и автомобилей премиум-класса. На западе полиуретановая подвеска — распространенный развитый бизнес. В настоящее время полиуретановая подвеска начинает распространяться в Беларуси и её окрестностях. По вопросам изготовления изделий из полиуретана в Минске (полиуретановых сайлентблоков рычагов, полиуретановых втулок стабилизатора, полиуретановых подушек двигателя и подушек КПП, включая пневмоподушки и гидроподушки двигателя, полиуретановых сайлентблоков подрамника, сайлентблоков задней балки и опор редуктора) Вы можете обращаться к нам. Изготовление шаровых опорИзготовление новых шаровых шарниров (шаровых опор рычагов подвески, шаровых шарниров рулевых наконечников, рулевых тяг и рулевых трапеций, шаровых шарниров стоек стабилизатора и плавающих сайлентблоков) по техпроцессу ничем не отличается от классической реставрации шаровых опор. Разница в том, что при восстановлении шаровой опоры изношенного узла заготовкой служит корпус восстанавливаемой шаровой опоры (тело восстанавливаемого рычага и т.п.) и её же шаровый палец, а при изготовлении нового, и корпус шарнира, и шаровый палец используются только новые. При этом можно заказать как стандартные резиновые, так и полиуретановые сайлентблоки. В качестве заготовки может выступать полностью новый рычаг, который в силу особенностей своего происхождения не отвечает требованиям (по качеству, надежности, безопасности) технической документации автопроизводителя. Чтобы детально разобраться в процессе изготовления новых шаровых шарниров, перейдите, пожалуйста, на страницу «Восстановление». Стоимость изготовления рычага подвескиОткрыть литейное производство для изготовления стальных или алюминиевых отливок для заготовок рычагов подвески и деталей рулевого управления в Минске по ряду причин не представляется возможным, поэтому заготовку приходится покупать. А значит цена на новый рычаг, изготовленный на нашем производстве выше цены на восстановленный рычаг ровно на стоимость заготовки. Стоит отметить, что фирменная гарантия на изготовленные новые шаровые шарниры (шаровые опоры рычагов, шаровые шарниры рулевых трапеций, рулевых наконечников и т.д.) не отличается от гарантии на восстановленные запчасти подвески и рулевого управления. Воспользовавшись услугами "Рычаги.бай" - Вы получаете Полную Гарантию. И на восстановленные рычаги подвески, и на работу по их установке-снятию. То есть, восстановив шаровую опору или изготовив полиуретановый сайлентблок со снятием и установкой у нас, при наступлении гарантийного случая Вам не нужно дополнительно оплачивать съем и установку детали. на страницу «Восстановление шаровых» => Поделитесь страницейrychagi.by Полиуретановые сайлентблоки: восстановление и заменаИнформацию по конкретным маркам автомобилей и ценам на на восстановление подвески смотрите в нашем каталоге. Сайлентблок (англ. silent block, букв. тихая деталь) или резинометаллический шарнир представляет собой элемент подвески автомобиля, который соединяет различные детали подвески (и не только) автомобиля и служит при соединении для гашения вибрации и энергии ударов; состоит из внешней (не всегда) и внутренней металлической втулки из эластомера. Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. В классическом автомобилестроении используется резина, так как резина в массовом производстве обходится значительно дешевле полиуретана. Однако в спортивные автомобили, а также в автомобили, изготавливаемые под заказ, ставятся сайлентблоки из полиуретана. Сайленблоки из резины дешевы в изготовлении, однако при эксплуатации имеют ряд недостатков, так при наружном осмотре можно заметить отслоение резины, трещины и прочие повреждения. Внутренняя металлическая втулка получает свободный ход, и автомобиль становится неустойчивым на дороге. Кроме того, при несвоевременной замене сайлентблоков может понадобиться замена рычага или подрамника, вследствие повреждения этих элементов. В современных автомобилях наблюдается тенденция использования неразборных рычагов, которые достаточны дорогие. При этом вовсе не обязательно покупать новые такие рычаги, иногда достаточно прибегнуть к восстановлению подвески, о восстановлении шаровой опоры можно почитать в соответствующем разделе, а также заменить сайлентблок на новый. Мы предлагаем восстановить сайлентблоки рычагов а так же сайлентблоки подрамников Особенно интересным случаем использовать восстановление подвески с помощью полиуретановых сайлентблоков являются раритетные автомобили, автомобили, снятые с производства, американцы (Америка далеко, и не все готовы ждать запчастей по полтора месяца), автомобили для активного отдыха (рыбалка, охота), дрифтеры и стритрейсеры. На распространенные марки авто у нас есть в наличии не только сайлентблоки их полиуретана, но и комплекты восстановленных рычагов. podveska.by Сайлентблок (восстановление) ― ООО ПолиуретанПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О СБОРЕ, ХРАНЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ. г. Новосибирск «23» мая 2017г. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», при передаче своих персональных данных Вы соглашаетесь с положениями настоящей Политики обработки персональных данных клиента, а также с приведенными ниже условиями: «Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, запись,
систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление,
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств моих персональных данных, которые включают, но не ограничиваются следующими
персональными данными: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, дата
рождения, адрес места регистрации или пребывания, паспортные данные, фотографии Обществу с ограниченной
ответственностью „Полиуретан“, ИНН: 5408236724, ОГРН: 1055473110846, юридический адрес: 630055,
г. Я проинформирован о том, что ООО «Полиуретан» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты моих персональных данных. Согласие дается мной на 10 лет, а в том случае, если я являюсь участником программы
бонусной накопительной
системы, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия
программы. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9» www.polyurethan.ru Сайлентблок (восстановление) ― ООО ПолиуретанПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О СБОРЕ, ХРАНЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ. г. Новосибирск «23» мая 2017г. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», при передаче своих персональных данных Вы соглашаетесь с положениями настоящей Политики обработки персональных данных клиента, а также с приведенными ниже условиями: «Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, запись,
систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление,
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств моих персональных данных, которые включают, но не ограничиваются следующими
персональными данными: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, дата
рождения, адрес места регистрации или пребывания, паспортные данные, фотографии Обществу с ограниченной
ответственностью „Полиуретан“, ИНН: 5408236724, ОГРН: 1055473110846, юридический адрес: 630055,
г. Я проинформирован о том, что ООО «Полиуретан» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты моих персональных данных. Согласие дается мной на 10 лет, а в том случае, если я являюсь участником программы
бонусной накопительной
системы, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия
программы. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9» www.polyurethan.ru |
Схема задней подвески Форд Фокус 2
Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.
Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы – значит эта статья для Вас.
Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:
5А638 – сайлентблок продольного рычага , 5500А рычаг «косточка», 5500b – рычаг «серп», 5К652 – большой поперечный рычаг, НВ1 – болты крепления (всего 8 шт.), НВ3 – болт сайлентблока (4 шт. )
5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).
Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).
5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).
5500А это малый поперечный рычаг, так называемая «косточка». Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.
Рисунок — серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)
Серпы на универсале
На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что «банановидные» рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные. Стандартные «серповидные» рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные «серпы» от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу.
Рисунок — Серповидный рычаг универсала «банан»
На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.
Первый вариант подвески(прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.
Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)
Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2
На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» (1719542).
Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам — они там»гнутые». Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.
Так же у подвески с «гнутыми рычагами» другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге — там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.
Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора — шпилька. Если рычаг «кривой» то стойка стабилизатора г-образная.
Рисунок – Задний поперечный «гнутый» рычаг (оригинальный номер Форд: 1548460)
Особенности замены рычагов задней подвески.
Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов — 2 «косточки» 2 «Серпа» и 2 «под пружинных». Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из них. Тогда их меняют все вместе, но бывают и исключения, можно менять отдельно «косточки» или «серпы» например.
Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.
Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.
Неоригинальные детали.
Если Вы выяснили что у Вас стоят «прямые рычаги» то значит Вы можете приобрести комплект задней подвески Фокус по приемлемой цене. Если рычаг «гнутый» то Вы можете приобрести такой рычаг только оригинальный (Косточки и серпы можно купить при этом не оригинальные).
Полный комплект задней подвески Форд Фокус производят несколько фирм. Mapco, Meyle, Ruville, Teknorot и другие, редко встречающиеся в Санкт-Петербурге у поставщиков.
Mapco (китайская Германия, бюджетный вариант, существует два варианта — с комплектом болтов номер запчасти- 53612/1 и без комплекта болтов 53612).
Рисунок — комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1
Рисунок — Комплект задней подвески Meyle 7160500039/S.
Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.
Существует комплект фирмы Ruville (935259S). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака («бабочки») которые тоже всегда меняются.
Рисунок — комплект задней подвески Форд Ruville 935259S
(обратите внимание на то, что в комплект входят «бабочки» сайлентблоки и отбойники амортизатора)
Купить JetSurf Silent Block Small — Jetsurf USA
Заголовок по умолчанию — 33,90 доллара СШАВсего 108 шт. В наличии!
Добавить в корзину[{«id»: 13135627288639, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «POP0051», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: true, «name»: «Silent Block Small», «public_title»: null, «options»: [«Заголовок по умолчанию»], «price» : 3390, «вес»: 20, «compare_at_price»: null, «inventory_quantity»: 108, «inventory_management»: «shopify», «inventory_policy»: «deny», «barcode»: «», «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []}]
Для моделей: Ultra Sport 2018 и старше и GP 2016 и старше
Таблица совместимости
9975%;»> POP0051 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
УльтраСпорт | ✔ | ✔ | ✔ | – | – |
Спорт | – | – | – | № | № |
9975%;»> Завод GP | ✔ | N | № | – | – |
Приключения DFI | – | – | – | № | № |
Приключения DFI PLUS | – | – | – | – | № |
9975%;»> Гонка | N | N | № | № | – |
Гонка DFI | – | – | – | № | № |
Race Титан | № | № | № | № | № |
9975%;»> Электрический | – | – | – | – | № |
✔ = Этот продукт используется в данной модели.
! = Этот продукт можно использовать в этой модели, пожалуйста, прочтите примечание под таблицей.
— = Эта модель не производилась и не производилась.
N = Этот продукт не используется в этой модели.
Silent Block. Передняя подвеска. На рычаге установлен малый и маленький рычаг. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 119877662.
Silent Block. Передняя подвеска. На рычаге установлен малый и маленький рычаг. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.
сайлентблок.передняя подвеска. на рычаге устанавливается малая и большая. на белом фоне. без изоляции
S M L XL редактироватьТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всеобъемлющий
4488 x 2992 пикселей | 38.0 см x 25,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4488 x 2992 пикселей | 38,0 см x 25,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
адаптер для съемника подшипников и сайлентблоков Buzzetti 8 мм
Название
Защита данных
Провайдер
Владелец этого сайта
Назначение
Сохраняет настройки посетителей, выбранных в поле cookie.
Имя файла cookie
datenschutz
Время выполнения файлов cookie
1 год
Имя
Сессия
Провайдер
Владелец этого сайта
Назначение
Идентификатор сеанса — это идентификационный номер, сгенерированный на стороне сервера для назначения пользовательских запросов сеансу.
Имя файла cookie
SessionID
Время выполнения файлов cookie
Конец сеанса
Имя
Платежи Amazon
Провайдер
платеж Amazon
Назначение
Способ оплаты Amazon Payment
Имя файла cookie
amazon-pay-connectedAuth; apay-session-set; amazon_Login_state_cache
Время выполнения файлов cookie
Конец сессии / 1 год
Имя
Paypal Платеж
Провайдер
Paypal
Назначение
Способ оплаты Paypal
Имя файла cookie
PayPalplus_session_v2
Время выполнения файлов cookie
Конец сеанса
Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и срочно необходимы для правильного функционирования веб-сайта.
Имя
Google Analytics
Провайдер
Назначение
Cookie для аналитики веб-сайта. Создает анонимные статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт.
Политика конфиденциальности
Имя файла cookie
_ga, _ga_, _gid
Время выполнения файлов cookie
2 года
Эти файлы cookie собирают анонимную статистику. Эта информация помогает нам понять, как мы можем оптимизировать наш веб-сайт.
Имя
Диспетчер тегов Google
Провайдер
Назначение
Cookie для управления расширенными сценариями и обработкой событий.
Политика конфиденциальности
Имя файла cookie
_ga, _ga_, _gid
Время выполнения файлов cookie
1 год
Маркетинговые файлы cookie используются третьими сторонами или издателями для отображения персонализированной рекламы. Они делают это, отслеживая посетителей на веб-сайтах.
Имя
Карты Google
Провайдер
Назначение
Используется для разблокировки содержимого Google Maps.
Политика конфиденциальности
Домен
.google.com
Имя файла cookie
NID
Время выполнения файлов cookie
6 месяцев
Если файлы cookie с внешнего носителя принимаются, для доступа к внешнему контенту больше не требуется согласие вручную.
Silent Block — Перевод на английский — примеры итальянский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Viene fornita completeta di due сайлентблок M6.
Staffa Universale. Viene fornita completeta di due сайлентблок M6.
Sospensioni, сайлентблок e ammortizzatori nuovi.
Вся группа поддерживает Silent Block .
Гарантия качества изображения тамбуро, граница на Silent Block .
Он гарантирует идеальное вращение барабана благодаря Silent Block .Condividi con gli Amici 52611200 € 99,00 (%) Описание Silent Block поддерживает антивирусную защиту SH55 для двигателя, используемого для двигателей, работающих в среде, и средств массовой информации.
Поделиться с друзьями 52611200 € 99,00 (%) Описание Silent Block Гибкие опоры SH55 для дизельных двигателей малой и средней мощности. Все элементы звука коллегиального телефона с системой амортизации « сайлент-блок » стоят из 4 тампонов гомма, которые собраны во всех вертикальных решениях и элементах периодического управления.
Viene fornita completeta di due сайлентблок M6.
Буфер, сайлентблок , аммортизаторы и т. Д. Sono articoli con comprovata sinergia.
Буферы, сайлентблоки , , амортизаторы и т. Д. — элементы с проверенным синергизмом.Viene fornita completeta di due сайлентблок M6.9.99EURleggi … Поддержка бензина на 90 градусов.
В комплекте два сайлентблока M6.9.99EUR … подробнее Кронштейн топливного насоса 90ºПодходит универсальный. Il serbatoio è realizzato in alluminio e diviso in due semi gusci autonomi ancorati al trave centrale del telaio su Silent Block .
Стаффа для всех бензиновых коммуникаций. Viene fornita completeta di due сайлентблок M6. Si application al motore tramite le due viti che fissano …
Кронштейн подходит для всех обычных топливных насосов. В комплекте два сайлентблока М6. Крепится к двигателю двумя винтами, которыми крепится …Комплект базовых деталей из алюминия для полной поддержки сайлентблока сайлентблок .
комплект алюминиевых рулевых оснований, выточенных из цельного массива и в комплекте с рулевым креплением на сайлентблоках . Accoppiamento delle parti metalliche su Сайлентблок .
Accoppiamento delle parti metalliche su Сайлентблок .
Все это сделано в соответствии со стандартом AISI 304 на подъемнике, установленном на Silent block для использования с вибрационными сигналами и слухами.
Вся сборка закреплена на конструкции из нержавеющей стали повышенной толщины AISI 304, установленной на Silent Blocks , чтобы уменьшить передачу тряски и шума.Эта кабина монтируется на новый уровень Hydro Silent-Block, который обеспечивает полную вибрацию на 40% (традиционный вариант Silent Block ), он может быть оснащен оборудованием, обеспечивающим механическую обработку или пневматику.
Кабина стандартно устанавливается на новые опоры Hydro Silent-Block, которые снижают вибрацию до 40% (по сравнению с обычными опорами Silent-Block ), но также может быть оборудована дополнительной механической или пневматической системой подвески.
Одной из частей является то, что нужно применять, чтобы избежать ошибок, и не использовать вибрационные вибрации в ветро, и использовать « сайлент-блок » в цвете синего, очевидно, лучше, чем когда-либо.
Кроме того, насосы практически незаметны, так как они не передают ощутимых вибраций стеклу, так как оснащены штифтами, называемыми сайлентблоками , синего цвета и очень хорошо выполняют свою работу.Ассортимент посуды для создания и введения: сайлент-блок , заданные параметры, другие параметры и настройки 1569 / A — Инструменты бета-версии JavaScript, который не работает в браузере.
Assortiment van gereedschappen voor het verwijderen of plaatsen van achteras draagarm rubber , oliekeerringen en wiellagers 1569 / A — Beta Tools Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Без сайлентблока, вот метод снижения уровня шума синего и белого G3
Как обычно, я не несу ответственности за любой ущерб ваши машины, когда вы будете экспериментировать со следующими руководство.
1)
Я взяла специальную ткань для кухонного шкафа. здание, которое отличается снижением шума. В рулон ткани 150 см X 50 см: вполне достаточно, чтобы уменьшить шумов для машин очень много! Изготовлен из прозрачного пластичный слой с несколькими мягкими «пузырьками» на поверхности.
Защитные пластиковые листы, используемые в грузовых авиаперевозках
также можно использовать при условии, что они не имеют слишком толстых «пузырей».
Также можно использовать большие шарниры или резину для ремонт подошвы обуви!
2)
Ну «вне темы»: желтая стрелка слева показывает колпачок которые скрывают перемычки частоты процессора и правый стрелка указывает на перемычки, установленные на 400 MHZ … вместо исходная частота 350 МГц.
К сожалению, попытка повысить его до 450 МГц просто предлагает панель «OpenFirmware» 😉
Все благодаря: http: // perso.wanadoo.fr/keaps/overclock.html
и MacBidouille
3)
Желтыми стрелками показаны основные источники шума.
Слева направо и снизу вверх:
привод компакт-дисков
вентилятор блока питания
вентилятор материнской платы
и, наконец, жесткие диски.
Синие стрелки указывают на два винта, которые необходимо открутить для извлечения
колыбель большого поклонника.
4)
После того, как винты будут удалены, не забудьте отсоедините кабель питания вентилятора!
5)
Желтыми стрелками вверху показаны снятые винты, желтыми стрелки внизу — места, где они были извлечен.
Синяя стрелка показывает разъем кабеля питания вентилятора.
6)
Желтой стрелкой показан один из винтов, фиксирующих веером к колыбели.К сожалению, они ввинчиваются внутри структура самого вентилятора: поэтому они передают шум, а также вибрация вентилятора!
И поэтому мы должны их изолировать.
7)
По мере того, как вентилятор разобрался, удалите наклейку вентилятора (если есть).
и нанести немного масла для швейной машины на ось вентилятора
(желтая стрелка).
Не забудьте вставить наклейку обратно!
8)
Я кладу вентилятор на ткань и снимаю внутренние и внешние следы.
9)
Я могу разрезать ткань нужного размера .. удаление часть, которую разграничивает внутренняя поверхность.
10)
Теперь сделайте отверстия под винты: либо с помощью специального инструмент, которым кожевник делал отверстия (здесь) или любые другой инструмент для проделывания небольших отверстий.
Синяя стрелка показывает небольшой вырез, который сделано для того, чтобы ветер, создаваемый вентилятором, не трогал пластик.
11)
С остатками процесса вырезания следа
выше я вырезал маленькие квадратные кусочки и проделал в них отверстие
чтобы винты прошли . ..
12)
… вот так!
13)
Иль также вырезал еще две части с закругленным верхом. Они не так уменьшат шум, но помогут мне поставить вентилятор на место 🙂
14)
Вверху на картинке виден один такой винт которые крепят вентилятор и его «шумоподавитель».
Теперь поработаем с жестким диском.
Желтые стрелки (слева направо) указывают на IDE разъем и разъем кабеля питания: оба имеют быть отключенным.
Синяя стрелка указывает на маленький винт, предотвращающий подставку жесткого диска сдвинуть вправо: этот винт также должен быть удален, как и небольшая деталь, которую он поддерживает.
15)
Желтая стрелка указывает на одну из направляющих, фиксирующих
колыбель.
Синий показывает направление скольжения при движении.
16)
Вытяните: 4 фиксирующих винта.
17)
Итак, то же, что и выше: вырезаны небольшие кусочки в нашей ткани. остатки … небольшие отверстия в них, чтобы шурупы прошли через.
Ставим одну из них над металлическим листом люльки, другой под; синяя стрелка показывает, с какой стороны жесткий диск должен быть закреплен.
18)
Наши шумоподавители на месте!
19)
При установке люльки на место следите за тем, чтобы эта люлька вставлена в направляющие … иначе шум будет выше, чем уровень наших самодельных редукторов впитывать !!!
И снова выполните указанные выше инструкции в обратном порядке. заново собрать весь материал.
Ну не успел поработать мощность вентилятор устройства, ни дисковод компакт-дисков. Возможно, следующий урок 😉
Архивы сайлентблоков — RiMO Go Karts Австралия и Новая Зеландия
Отображение результатов 1–16 из 28
Металлорезиновый амортизатор D = 30, L = 151 x внутренняя резьба M8
Цены видны после подтверждения вашего логина.Отбойник резиновый D-30, L-151 сбоку M8x10
Цены видны после подтверждения вашего логина.Отбойник резиновый D = 30, L = 20, M8 внутри / снаружи
Цены видны после подтверждения вашего логина.Бампер резиновый D = 50, L = 50, M10 внутри / внутри мягкий
Цены видны после подтверждения вашего логина.Резиновая опора D = 30, L = 15, резьба M8x50мм
Цены видны после подтверждения вашего логина.Сайлентблок D = 30, L = 20M8x22 + M8x22
Цены видны после подтверждения вашего логина.Сайлентблок D = 30, L = 85 2x внутренняя резьба M8
Цены видны после подтверждения вашего логина.Сайлентблок D = 50, L = 80, M10
Цены видны после подтверждения вашего логина.Сайлентблок D = 70, L = 30 M10 внутри / снаружи
Цены видны после подтверждения вашего логина.Сайлентблок D = 20, L = 10, 2x M6x15 мм, 75 Shore
Цены видны после подтверждения вашего логина.Сайлентблок D = 26, H = 19, параболический M8x20
Цены видны после подтверждения вашего логина.Сайлентблок D = 30, H = 20 обмоток М8 + М6 топливного насоса
Цены видны после подтверждения вашего логина.Сайлентблок D = 30, L = 15, наружная резьба M8x6 + M6x12
Цены видны после подтверждения вашего логина.Сайлентблок D = 30, L = 15M8x20 + M8x10
Цены видны после подтверждения вашего логина.сайлентблок D = 30, L = 20, M8x10M8 внутри / снаружи
Цены видны после подтверждения вашего логина.Сайлентблок D = 30, L = 20M8x20 + M8x10
Цены видны после подтверждения вашего логина.
Дата | Код HS | Описание | Страна происхождения | Порт разгрузки | Единица | Количество | Стоимость (INR) | За единицу ( INR) | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Октябрь 25 2016 | 84669200 | БЛОК СПИРАЛЬНОГО РЕЗАКА SILENT POWER 410 ММ С РЕВЕРСИВНЫМИ НОЖАМИ TC (ПОЗ.423-60010 (ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО СТАНКА | Австрия | Нхава Шевское море | UNT | 1 | 86,601 | 86,601 | ||||||||||||||||
Авг 02 2016 | 84669100 | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ГРАНИТОВ МАШИНЫ ДЛЯ РЕЗКИ БАНКОВОЙ ПИЛЫ (GASPARI JUMBO M450) -БЛОКИРОВКА | Италия | Нхава Шева Море | НОМ.![]() | 84669200 | БЛОК СПИРАЛЬНОГО РЕЗАКА SILENT POWER 410 ММ С РЕВЕРСИВНЫМИ НОЖАМИ TC (ПОЗ.423-60010 (ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО СТАНКА | Австрия | Нхава Шевское море | UNT | 1 | 86,601 | 86,601 | |||||||||||
Декабрь 09 2015 | 84669100 | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ СТАНКА ДЛЯ РЕЗКИ ГРАНИТНОЙ ПЕРЕДАЧИ (GASPARI JUMBO 450) -БЛОКИРОВКА | Италия | Bombay Air Cargo | NOS | 6 | 94,666 | 1478 | 84669100 | SILENT BLOCK 230 MM (ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРАНИТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ) | Италия | Hyderabad | NOS | 2 | 172,799 | 86,399 | ||||||||
Авг 20 2015 | 84669100 | ERE IMFORCED SILENT BLOCK CODE: RA450B060204 (ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ КАМНЯ) | Италия | Бангалор | NOS | 4 | 216690 | 541473 | Авг 19 2015 | 84669100 | SILENT BLOCK U980 CE 222271 | Италия | Tuticorin Sea | NOS | 2 | 42,366 | 21,183 | |||||||
Июл 28 2015 | 84669100 | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СТАНКА ДЛЯ РЕЗКИ ГРАНИТА НА БЕНЗОПИЛЬНОЙ ПИЛЕ (GASPARI JUMBO 450) -БЛОК | Италия | Нхава Шева Море | №№ | 8 | 111,905 | 13,988 | 900 Июл 28 201584669100 | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ СТАНКА ДЛЯ РЕЗКИ ГРАНИТА НА ПЕРЕДНЕЙ ПИЛЕ (GASPARI JUMBO 450) — ТИХОЙ БЛОК МАЛЫЙ КОНЕЦ | Италия | Nhava Sheva Sea | NOS | 2 | 117,954 | 58,977 Апр 21 год 2015 | 84669100 | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПИЛЬНОЙ ПИЛЫ (ТАБЛИЦА С БЛОКИРОВКОЙ ВАЛА 07 / # 17) | Италия | Хайдарабад | NOS | 2 | 292,000 | 146,000 |
Апр 21 год 2015 | 84669100 | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПИЛЬНОЙ ПИЛИ (ТАБЛИЦА БЛОКА БЛОКА 07 / # 22) | Италия | Хайдарабад | NOS | 8 | 672311 | 84,039 | ||||||||||||||||
Апр 16 2015 | 84669100 | КОД SILENT BLOCK CIE222322 (ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ GASPARI GANGSAWMACHINE) | Италия | Banglore Air Cargo | NOS | 2 | 114,308 | 57,154 | ||||||||||||||||
Мар 27 2015 | 84669390 | BARSANTI GANGSAW 350 SILENT BLOCK SPINDLE | Италия | Chennai Air Cargo | NOS | 2 | 157,938 | 78,969 | ||||||||||||||||
Мар 27 2015 | 84669390 | BARSANTI GANGSAW 350 SILENT BLOCK УСИЛЕННЫЕ ЩЕТКИ | Италия | Chennai Air Cargo | NOS | 4 | 249,376 | 62,344 | ||||||||||||||||
Мар 09 2015 | 84669100 | МАГНУМ МАТЧ 5.![]() | Италия | Banglore Air Cargo | NOS | 2 | 170230 | 85,115 | ||||||||||||||||
Мар 09 2015 | 84669100 | MAGNUM MATCH 5,00 MT: M.ULTRA 3,5 MT. SILENT BLOCK # 142 | Италия | Banglore Air Cargo | NOS | 2 | 150,246 | 75,123 | ||||||||||||||||
Янв 06 2015 | 84669100 | SILENT BLOCK [ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СТАНКА ДЛЯ РЕЗКИ ГРАНИТА | Италия | Chennai Sea | NOS | 4 | 236,298 | 59,075 | ||||||||||||||||
Ноя 11 2014 | 84669100 | SILENT BLOCK COD CIE222055 / 00 | Италия | Hyderabad Air Cargo | NOS | 4 | 241,609 | 60,402 | ||||||||||||||||
Октябрь 01 2014 | 84669100 | SILENT BLOCK (ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ГРАНИТА) | Италия | Bangalore | NOS | 4 | 217,215 | 54,304 | ||||||||||||||||
Сен 25 2014 | 84669310 | РАЗМЕРЫ БЛОКА БЛОКА # DAI.![]() |