Газель коробка ремонт: Особенности ремонта коробки передач «Газели»

Содержание

Разборка коробки передач | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Работать удобнее вдвоем.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ


Снимаем коробку передач.
Заворачиваем на место заливную и сливную пробки.

Снимаем муфту с подшипником и поролоновые кольца передней крышки.


Снимаем опору силового агрегата.
Снимаем выключатель света заднего хода (см. Замена выключателя света заднего хода).
Снимаем привод спидометра (см. Замена привода спидометра).

Ключом «на 12» отворачиваем три болта крепления крышки подшипника (болты установлены на герметике).

Снимаем крышку с прокладкой.

При последующей ее установке обратите внимание на совпадение масляного дренажного канала в крышке и отверстия в картере.

Поддев отверткой, вынимаем из крышки манжету первичного вала (при разборке коробки передач заменяем все манжеты независимо от их состояния).

Оправкой или подходящей по диаметру головкой запрессовываем новую манжету.

Ключом «на 13» отворачиваем и вынимаем болт крепления втулки оси шестерни заднего хода к переднему картеру.

Тонкой отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо подшипника первичного вала.

Ключом «на 12» отворачиваем и снимаем сапун.

Ключом «на 12» отворачиваем десять болтов, соединяющих передний и задний картеры (два болта, проходящие через установочные втулки, длиннее остальных).

Осторожно постукивая молотком через латунную оправку, расстыковываем передний и задний картеры.

ВНИМАНИЕ
При этом нельзя наносить удары по торцу первичного вала, так как будут повреждены синхронизаторы.

Разъединяем картеры коробки передач.

Осторожно, стараясь не повредить, снимаем уплотнительную прокладку.


Вынимаем из расточки под подшипник промежуточного вала в переднем картере регулировочные прокладки (их может и не быть). В этом случае осевой зазор в подшипниках устанавливается только межкартерной уплотнительной прокладкой.

Проворачивая первичный вал, включаем передачу заднего хода (продвигаем вперед шток V передачи и заднего хода).

Ключом «на 10» отворачиваем болты крепления трех вилок переключения передач.

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач.

Снимаем корпус рычага с прокладкой.

Ключом «на 12» отворачиваем болты крепления пластины фиксаторов штоков.

Снимаем пластину с прокладкой.

Вынимаем три пружины и три шарика фиксаторов включения передач (их можно вынуть намагниченной отверткой или перевернув коробку).

Вынимаем шток I–II передачи (чтобы не перепутать при сборке, сразу надеваем на шток вилку и крепим ее болтом).

Вынимаем шток V передачи и передачи заднего хода, надев на него соответствующую вилку.

Вынимаем шток III–IV передач. Из штока извлекаем штифт блокиратора.

Чтобы не выпали плунжеры блокиратора, вставляем в отверстия штоков трубочки, свернутые из плотной бумаги.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления оси шестерни заднего хода к заднему картеру.

Щипцами раздвигаем усики стопорного кольца заднего подшипника вторичного вала и, постукивая медным молотком по заднему торцу вторичного вала,…

…вынимаем комплект валов вместе с осью и шестерней заднего хода.

Разъединяем первичный и вторичные валы.


Снимаем синхронизатор IV передачи и вынимаем 14 роликов передней опоры вторичного вала.
Шестерни, синхронизаторы и другие детали, расположенные на первичном и вторичном валах, похожи друг на друга, поэтому для облегчения последующей сборки следует аккуратно раскладывать их в порядке снятия.

Двумя тонкими отвертками или специальными щипцами разжимаем и снимаем с первичного вала стопорное…

…и пружинное кольца.

Бородком (двумя монтажными лопатками или специальным съемником) спрессовываем подшипник первичного вала.

Аналогично снимаем оба подшипника промежуточного вала.


Установив вторичный вал вертикально в тисках через мягкие прокладки,…

…снимаем стопорное…

… и пружинное кольца ступицы муфты включения III–IV передач.

Снимаем муфту в сборе с сухарями и пружинами синхронизатора.


Этот комплект лучше не разбирать, но если такая необходимость возникла, пометьте взаимное положение деталей.

ВНИМАНИЕ
Муфты включения передач не симметричны, поэтому они устанавливаются только в одном положении.

Снимаем кольцо синхронизатора…

…и шестерню III передачи вместе с пластмассовым сепаратором и роликами.

Отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо…

…и два упорных полукольца.

Намагниченной отверткой вынимаем стопорный шарик полуколец.

Снимаем шестерню II передачи с подшипником.

Снимаем кольцо синхронизатора II передачи.

Снимаем стопорное кольцо.

Снимаем муфту включения I–II передач…

…и кольцо синхронизатора I передачи.

Снимаем шестерню I передачи с подшипником.
Дальнейшую разборку вторичного вала проводим с другого конца.

Поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное…

…и пружинное кольца.

Снимаем ведущую шестерню привода спидометра…

…и вынимаем ее стопорный шарик.

Двумя монтажными лопатками или специальным съемником снимаем задний подшипник вторичного вала.

Снимаем упорную шайбу.

Вынимаем плоскогубцами штифт.

Снимаем шестерню V передачи с подшипником…

…и синхронизатором.

Снимаем дистанционное кольцо.

Специальными щипцами и отвертками снимаем пружинное кольцо и затем …

…муфту включения V передачи и заднего хода.

Снимаем кольцо синхронизатора.

Снимаем шестерню передачи заднего хода с подшипником.


Извлекаем из удлинителя заднего картера две манжеты (см. Замена манжет).
Перед сборкой проверьте состояние деталей коробки передач.
На деталях картера не допускается наличие трещин любой формы и длины. Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач и сталебаббитовая втулка удлинителя заднего картера должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа. Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку. Прокладки картера должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.
Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов изнашивания, задиров и наволакивания металла. Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий. Незначительные следы задиров, а также возможной коррозии (на шлицах) устраните бархатным напильником, очень мелкой шкуркой, а шейки валов отполируйте тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.

На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов не допускаются сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.
Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций. На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы. Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы. Вообще, после пробега около 100 тыс. км шариковые подшипники лучше заменить на новые, независимо от их состояния. Манжеты скользящей вилки карданного вала и манжету первичного вала также заменяем независимо от их состояния.
Перед сборкой тщательно промываем все детали в керосине или дизельном топливе, резьбовые отверстия картера обезжириваем ацетоном или растворителем для нитрокрасок. Трущиеся поверхности механизма переключения передач, сталебаббитовую втулку, манжеты и шлицы вторичного вала покрываем смазкой ШРУС-4, остальные – трансмиссионным маслом.
Подшипники и их гнезда перед сборкой следует также смазать трансмиссионным маслом.
Собираем коробку в обратной последовательности. Для обеспечения сборки бессепараторных подшипников их ролики обильно покрываем любой пластичной смазкой.
При сборке все валы устанавливаем в задний картер коробки передач одновременно. Для облегчения этой операции валы можно связать шнуром.

ВНИМАНИЕ
Толщина прокладки между картерами коробки передач определяет величину осевого зазора в подшипниках промежуточного вала. Поэтому устанавливаем ее обязательно, смазав для надежности тонким слоем герметика. Герметиком следует смазать и все другие картонные прокладки коробки передач.

Болты, соединяющие детали картера, при сборке следует обезжирить и покрыть резьбу герметиком. После установки агрегата на автомобиль не забудьте залить в коробку 1,2 л трансмиссионного масла (до уровня заливного отверстия). 

Ремонт КПП Газель (5 ступенчатая), как разобрать и снять?

Исторически сложилось так, что Газель является главной «рабочей лошадкой» всея бывшего СНГ. Сравнительная дешевизна авто и его последующего обслуживания КПП, легкость в поиске запчастей и вместительность — все это признаки отличного рабочего инструмента.

Но что делать, если у этого самого инструмента — Газели, начались проблемы с КПП? Нужно разобраться.

Содержание статьи

Возможные неполадки КПП Газели

Разборка и ремонт КПП (5 ступенчатой), вне зависимости от марки и модели автомобиля Газель, это всегда ответственный момент, предвкушающий серьезную работу. Владельцы коммерческих машин сталкиваются с этой бедой наиболее часто, поэтому они меняли уже не один раз. Но стоит ли, увидев в интернете объявление – ремонт КПП Газель – бежать туда, звеня кошельком? Не обязательно. Вполне можно обойтись помощником, схемами устройства КПП и инструкцией по необходимой работе. Этого хватит, чтобы самому отремонтировать или заменить изношенные детали.

Наличие огромной опытной базы по неполадкам коробки Газели позволяет почти безошибочно составить схему «неполадка – причина».

Чаще всего, лист проблем выглядит так:

  • Если в процессе эксплуатации вы слышите со стороны коробки глуховатый гул – это верный симптом ослабления фиксирующих креплений. Также, такой звук может сигнализировать о летальном исходе наиболее изношенных деталей;
  • Характерный «хрустящий» звук чаще всего издают пришедшие в негодность подшипники. Вообще, во избежание подобной проблемы, подшипники рекомендуется заменять через 90 – 100 тысяч км пробега. Самому, или планово на сервисе – тут уже кому как удобно
  • Если переключение передачи сопровождается неприятным треском, то имеет смысл задуматься о замене колец синхронизатора;
  • Много причин может быть у затрудненного переключения передач. Возможно, клинит или заедает сам привод коробки. Но может быть и износ определенной группы деталей (шестерни, заусеница и т.п.). Точную причину скажет только переборка.
  • Утечка масла. По статистике, это наиболее часто встречаемая проблема, с которой обращаются в мастерские. Как и в случае с маслопотерей в двигателе, основным виновником здесь являются задубевшие, или наоборот стертые прокладки и сальники. Но может оказаться, что виноваты куда более серьезные трещины в картерах.

Может оказаться, что косвенной причиной вышеописанных проблем является неправильная регулировка сцепления. Или же попросту неправильная работа с ним. Например, постоянная смена водителей маршрутки и разная их квалификация может повредить коробку до самой «пятой передачи».

Демонтаж коробки

Коробка передач относится к тем органам автомобиля, ремонт которых начинается с полного снятия. Новичкам автомобильного дела задача может показаться титанически сложной, но это не совсем так. Достаточно досконально изучить схему самой коробки (в данном случае, КПП газели, состоящая из 5 ступеней) и ее коммутаций с остальными органами ТС, чтобы понять как снять ее. Итак, начнем.

Этапы снятия КПП у Газели:

  1. В первую очередь, нужно слить масло с картера.
  2. Далее следует демонтаж карданного вала. Тут есть один нюанс: перед началом съема ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте напильником, или другим инструментом места и направления расположений шарнира и удлинителя коробки. Да и вообще всех коммутаций (задний мост и фланцы). Затем, приступаем к съему крепежа промежуточной опоры. Необходимый для этого комплект инструментов вы можете приобрести самостоятельно, или они могут входить в стандартный ремкомплект кпп. Далее нужно отделить вал от фланца главной передачи. Осталось немного. Нужно вынуть хвостовик коробки. Для этого нужно слегка потянуть его назад и аккуратно вытащить. Получившееся в результате отверстие нужно заткнуть какими-нибудь тряпками или ненужной старой одеждой.
  3. Вынимаем рычаг переключения передач. Тут все просто – снимаем из кабины чехол и верхушку рычага, отпираем втулку и снимаем резиновую подушку вместе со второй втулкой. Осталось убрать уплотнитель с чехлом и, вывернув колпак, снять сам рычаг
  4. Осталось отключить от КПП оставшиеся элементы – спидометр и выключатель света (заднего хода). Теперь можно снять саму коробку. Для этого нужно вывернуть приемные трубы и кронштейн к коробке, с помощью соответствующих крепежей. Затем разделяем нашу кпп от картера сцепления, сняв нужный крепеж. А вот теперь нам пригодится средний брусок из дерева, или небольшое бревно – это нужно для защиты головки блока. Теперь, удалив поперечное крепление, снимаем саму коробку. Учитывая солидный вес, желательно подготовится заранее.

Переборка КПП

Чтобы произвести ремонт и замену деталей, нужно знать как разобрать саму коробку Газели. Да, разбирать придется в любом случае.

Здесь есть своя цепочка действий:

  • крышка подшипника – ось заднего входа (втулка) – сапун – разъединение картеров – крепление вилки переключения скоростей (предварительно поставив машину в режим заднего хода) – корпус рычага и прокладка – фурнитура фиксаторов – штоки переключателя (порядок – 1, 2, 5, задний, 3, 4) – ось заднего хода и съем кольца фиксатора подшипника заднего вала – съем самих валов.

Схема может показаться сложной, но при личном взгляде на коробку все станет понятно. Вот так выглядит самостоятельное снятие, или замена КПП Газель.

Установка всей системы производится в обратном порядке. Главное, не забыть аккуратно разложить снятые детали, чтобы при обратном процессе не запутаться.

Видео инструкция по ремонту КПП

ГАЗ 3110 Разборка и сборка коробки передач


Разбираем коробку передач в автомобиле Газель

Для ремонта коробки передач газели нужно снять коробку передач. В начале, автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму, чтобы обеспечить удобный доступ к коробке передач. Затем отсоединить от коробки передач рычаг переключения передач. Внутри кузова резиновый уплотнитель пола к рукоятке рычага.
Далее снимается резиновый защитный уплотнитель с колпака горловины механизма переключения передач, отворачивается колпак и достается рычаг из горловины. Затем нужно слить масло из коробки. Отсоединяется карданный вал, гибкий трос провода выключателя света заднего хода и датчика скорости.

Затем отворачиваются два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления. Далее поднимается рабочий цилиндр с толкателем вверх, не отсоединяя его от трубопровода. Затем снимается вилка выключения сцепления.

Далее нужно отвернуть болты крепления к картеру коробки передач и трубам глушителя. Далее снимается соединительный кронштейн подвески глушителя, отворачиваются гайки крепления задней опоры к коробке передач. Затем отсоединяют поперечину от кронштейнов лонжеронов. Далее отворачиваются гайки шпилек крепления коробки.

При ремонте нужно разобрать детали коробки и тщательно промыть детали. Затем внимательно осмотреть детали на наличие разрывов прокладок, сминания, износа сферической головки рычага, трещин на крышках, сколов на боковых поверхностях, разбалтывания штифтов, износов на лапках вилок переключения.

Затем заменяются поврежденные детали. И коробка собирается обратным образом тому, как была разобрана. Теперь можно устанавливать её на место.

Переборка пятиступенчатой КПП Газель\Волга. Часть 1 — Разборка и дефектовка.

Все винты после срыва откручиваются легко трещоткой. Располовинивать строго ударами по корпусу. Если бить по первичному валу — энергия удара будет передаваться аккурат через синхронизатор 4й передачи. Все детали раскладывать по кучкам. При наличии симптомов рукожопства не лишним будет сфоткать детали до разборки. Итак, приступаем к дефектовке. При осмотре задних сальников выявилась лысина второго сальника. Ставил я их лет 5 назад:


Про втулку будет более подробно в следующей части:


Из моих находок — для проверки износа можно использовать фланец КПП, по которому ходит выжимной подшипник — его диаметр как раз 38 мм, как у вилки кардана. По уму люфта быть не должно:


Далее снимаем подшипники с промвала. Они поддеваются отвёрками и снимаются без проблем:


Кстати, у меня коробка оказалась с коническими подшипниками, бронзовыми сухарями и синхронизаторами нового образца. Формально, на обоймах конических подшипников (они же ступичные передних колёс) промвала износа фатального не было, имеется ввиду раковин, однако ролики были отполированы с внутренней стороны подшипника:


Таким образом, они были изношены настолько, ушли вглубь, что торцом упирались во внутреннюю обойму. Так явно быть не должно. Интересно, что сами ролики также конические (10-9,3 мм).

Сухари имели довольно малый износ:

За счёт эксплуатации на качественной полусинтетике Роснефть гл-4 коробка изнутри моющим средством для посуды отмылась идеально:


Канал для сапуна был чист:


В посадочных местах подшипников следов проворота не было. Сами подшипники легко достаются и вставляются их лёгким вращением:


Бочонки блокировки включения двух передач одновременно я извлекал магнитом, так как корпус мыл водой и в противном случае они могли заржаветь:


В задней половинке КПП обнаружилось перепускное отверстие. Благодаря нему и возможен фокус с заливкой масла КПП черер ручку из салона:


Я думаю его назначение — выравнивать давление воздуха, так как хвостовик кардана работает как поршневой насос и без амортизации колебанийй давления воздуха основным объёмом КПП коробка бы всасывала в себя грязь с улицы:

Подшипники основных валов сбить отвёрткой и молотком не удавалось. Использовал обычный двухлапый съёмник, удлинив его лапы пластинами из толстой стали. Есть специальные съёмники для этих целей, но я не стал брать, уж больно редкая задача и вполне решаемая двулапым съёмником. На первичном валу порадовал масляный канал выходящий под подшипник. В чём прикол, я не понял:


Износа узла сочленения валов не нашёл, но ролики имели бочкообразный износ — по центру были просажены на одну сотку, по краям на 5. Сами обоймы были без повреждений, а замеры штангеном показали допуск:

Часть вала, входящая в коленчатый вал также не имела ощутимого износа:

Муфты переключения были изношены на несколько десятых мм:
Наружные шлицы ступиц муфт пусть и были начищены до блеска, но ощутимого люфта не имели:


А вот ступица муфты 1й и 2й передач имела небольшой люфт на вторичном валу и пошла под замену:


Визуально на ней были заметны вмятины:

Отчего может потребоваться ремонт коробки передач газели

Ослабленные затяжки стопорных болтов головок механизма переключения могут быть причиной неисправности коробки газели . Исправить эту причину можно затянув стопорные болты. Если разбиты отверстия под штифты в корпусе рычага переключения, нужно заменить корпус рычага переключения или расточить отверстия и запрессовать ступенчатые штифты.

При неполном выключении сцепления, воздухе в гидроприводе выключения сцепления нужно довести уровень жидкости в бачке главного цилиндра до нормы, желательно прокачать систему гидропривода сцепления.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, ГАЗ 2705

Advertisement

Коробка переключения передач – это составляющая трансмиссии. Она изменяет передаточное число и крутящий момент, передаваемый от двигателя на приводные колеса автомобиля. Коробка переключения передач имеет весьма внушительный ресурс работы и способна безотказно функционировать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но для этого необходимо своевременное и качественное обслуживание КПП.

Сегодня мы будем разбирать коробку передач автомобиля Газель. Сольем масло. Для этого понадобится шестигранник на 12 мм. Если на пробке обнаружена стружка – значит, в коробке передач есть износ.

Advertisement

Производитель рекомендует заливать 1,2 л. масла в коробку передач, но мы рекомендуем лить минимум 1,5 л., для избежания «масляного голодания» на пятой передаче, во время перегруза.

Разбираем коробку передач. Для удобства зажмем её в тисках хвостовиком вниз, под углом.

Откручиваем головкой на 12 мм все болты, начиная с переднего фланца и первичного вала, затем крышку рычага КПП. Болты соединения корпуса коробки удобнее откручивать головкой с «карданчиком».

Головкой на 13 откручиваем болты крепления шестерни задней передачи.

Снимаем фланец первичного вала и счищаем остатки прокладки с герметиком на корпусе.

Далее необходимо снять стопорное кольцо, иначе не удастся располовинить коробку.

Снимаем верхнюю половинку корпуса.

Отворачиваем вилки. Пассатижами вынимаем шток включение передач.

Advertisement

Будьте осторожны, могут выпасть подшипники. Первым снимаются крайние штоки, затем центральный. На нём есть дополнительный шток фиксации.

При износе штока замене подлежит только рабочая часть. Целиком менять шток нецелесообразно.

Снимаем вилки и смотрим износ «сухариков» — если хорошие, оставляем.

Следующую операцию необходимо проводить с помощником. Узкогубцами отжимаем стопор и держим, поднимая блок шестеренок до момента, выхода из сцепления.

Вынимаем блок шестерён и начинаем осмотр, если на шестернях обнаружены сколы их необходимо заменить.

При разборе «коробки» рекомендуем заменить сальники первичного вала и сальники хвостовика.

Снимаем первичный вал. Внутри вала находится 14 роликов, которые крутятся на валу. Для замены подшипника необходимо снять стопорное кольцо.

Так как подшипник посажен на вал, его оттуда необходимо выбить. Все остальные передачи разбираются по аналогии. Снимается стопорное кольцо, извлекаются шестерни, проводится осмотр на сколы.

После окончанию ремонта сборка осуществляется в обратном порядке.

Advertisement

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Новости

После продолжительной болезни 19 июня 2020 года мастер Андрей Владимирович скончался на 59-м году жизни. Он был примерным семьянином, хорошим отцом и дедом, мастером от Бога, настоящим мужиком. Все мы его помним и безмерно скорбим. Этот сайт продолжит работу, но обновляться уже вряд ли будет.
28.04.12 Новая версия нашей бесплатной программы для ГСК — AVgarage

! 12.11.10 Замена задних сайлентблоков нижнего рычага передней подвески на MMC Lancer IX в картинках. 25.11.09 Убедительная просьба к клиентам забирать забытые на сервисе запчасти в течение 2 недель. 12.02.08 Замена сальника распредвала на MMC Space Runner (двигатель 4G93) за 5 минут. 05.02.08 Мастер осуществляет установку КПП ВАЗ на автомобили ИЖ «Ода» с жигулёвским двигателем. 25.01.08 Ремонт КПП и замена сцепления на Mitsubishi Space Runner в картинках. 14.01.08 Отныне сайт будет жить по этому адресу. 30.01.07 Добавлен материал об устройстве и установке вторичного вала КПП задне- и полноприводных ВАЗов нового образца. 20.01.07 Окончены работы над новой версией сайта. 12.08.05 Появились новые страницы — Полезное и Сотрудничество. 21.06.05 На сайте открыта Конференция. 19.03.05 Добавлен раздел о ремонте раздаточной коробки полноприводных ВАЗов. 13.03.05 Появилась информация об устройстве и неисправностях трансмиссии полноприводных ВАЗов. 02.12.04 Появились фотографии неисправностей узлов и деталей редукторов с комментариями мастера. 23.11.04 Появились фотографии неисправностей узлов и деталей КПП заднеприводных ВАЗов с комментариями мастера. 21.06.03 Изменено содержание пункта, посвященного переделке 4-х ступенчатой КПП ВАЗ в 5-ти ступенчатую.

Для увеличения срока службы вашей коробки передач мы рекомендуем:

— Менять масло после 25000 км пробега, если используете минеральное масло. — Не реже чем в 10000 км проверять уровень масла. — Нельзя эксплуатировать КПП с течью масла, малым уровнем масла, — иначе коробка «сгорит», произойдет перегрев подшипников и шестеренок и после этого ремонт станет еще дороже. Поэтому проверяйте уровень масла и утром перед выездом осмотрите коробку на предмет подтеков. — Плавно переключать передачи коробки, после полного выключения сцепления. — Нельзя эксплуатировать машину с неполно выключающимся сцеплением, потому что в таком случае быстро выйдут из строя синхронизаторы и передачи будут включаться с «хрустом» и после начнут вылетать передачи.

Наиболее частые признаки и способы устранения неисправностей

Несмотря на конструктивную простоту узла, ремонт КПП Газели своими руками подразумевает серьёзную работу. Без надлежащих знаний и навыков лучше агрегат не трогать, чтобы не сделать хуже. Для замены повреждённых деталей, коробку нужно демонтировать и разбирать.

Появился шум в коробке

Чаще всего признаком неисправности механики становится глухой гул или хруст, свидетельствующий о слабой фиксации или разрушении подшипников. Также возможен неприятный треск, указывающий на повреждение колец синхронизаторов. Нередко коробка воет, причём совершенно по-разному. Сила звука и характер зависят от скорости движения, конкретной передачи, длительности вождения.

Примечательно, что характерный шум не всегда говорит о неисправностях КПП. Тем более если недавно была проведена замена элементов коробки. В этом случае вой будет лишь признаком того, что детали ещё не притёрлись. Зачастую хруст коробки путают с неисправностями сцепления или других связанных агрегатов. Да и любой опытный водитель «Газели» подтвердит, что пока не разберешь коробку, конкретную причину шума можно определить только с вероятностью 50 процентов. А вот грамотная переборка поможет сразу найти проблемное место. Перед этим, конечно же, надо проверить уровень масла. Если в порядке, нужно КПП разбирать. В процессе дефектовки может оказаться всё, что угодно. Например, возможно несоответствие по маркировке подшипников, отсутствие шайб или неправильный их размер.

Таким образом, шум в КПП «Газели» вызывается износом подшипников, шестерней, синхронизаторов или их разрушением, поломкой, а также низким уровнем MTF или его плохим качеством. Редко нарушается соосность коленвала и картера, но проверить биение посадочного отверстия под коробку не помешает.

Трудности при включении передач

Если переключать скорости стало трудно, это указывает на одну из проблем:

  • износились синхронизаторы или шестерни определённой передачи;
  • повреждён рычаг или другие механизмы переключения — чаще вилки;
  • проблема со сцеплением — полностью не включается, ослаб приводной трос педали, повреждён ведомый диск.

Нередко плохое включение передач связано с конструктивными недостатками синхронизаторов. Когда ведомый диск сцепления прижимается к маховику или корзине, подшипник в коленвале создаёт сопротивление. Этого достаточно, чтобы блокировалось включение скоростей.

Бывает и так, что трудно переключать скорость на прогретом моторе, а на холодную всё идёт, как по маслу. Дело здесь в том, что вначале между упорным кольцом синхронизатора и шестернёй слой смазки густой. После повышения температуры масло разжижается, кольцо с шестернёй притираются почти насухо, муфта упирается в зубчики кольца. Поможет либо качественное сцепление — типа HOLA, либо другой состав MTF.

Ремонт коробки передач ГАЗ и УАЗ — GAZ-TEC

Ремонт коробок передач ГАЗ, включая «Газель Некст», «Газель бизнес», «Волга» — ответственный процесс, который нужно поручать профессионалам. У них должен быть необходимый опыт проведения таких работ, наличие специализированного оборудования и возможности исправить недостатки.
Желательно регулярно проводить диагностику состояния узла, и тогда ремонт КПП УАЗ моделей «Патриот», «Буханка», «Хантер» будет проходить быстрее и потребует меньше средств.

Компания GAZ-TEC много лет предлагает ремонт КПП Газель и ремонт КПП автомобилей УАЗ с использованием современного оборудования.
Перед началом ремонта КПП Газель специалисты осмотрят авто для получения полной картины состояния транспортного средства. После этого выберут способ ремонта КПП (восстановление поврежденных деталей или замена новые) и в короткий срок выполнят заказ любой сложности.
Ремонт Газель мКПП у нас составляет несколько часов (в среднем 4-6), в зависимости от сложности. Для замены используем качественные запчасти от официальных дилеров производителя авто.

Ремонтируем коробки передач следующих автомобилей:

Газель


«Газель» в любых модификациях

Газель NEXT


Газели Next (Некст)

Газон


«ГАЗон» в любых модификациях, в том числе газон Next

Волга


Волга 3110,Волга 31105,Волга Сайбер, 21 Волга

Соболь


Автомобили Соболь

Валдай


Различные модификации, в том числе ГАЗ-3310, 33106

Баргузин


Огромный склад новых запчастей для Валдай

УАЗ


Различные модели УАЗ: Патриот, Хантер, «Буханка»

Признаки поломки КПП

Вы должны обратиться в автосервис, если наблюдаете такие проблемы с авто:

  • коробка передач переключается  со значительными усилиями или рывками,
  • во время переключения слышен нетипичный звук (хруст или треск),
  • при движении автомобиля ощущается гудение и чрезмерный шум,
  • одна из передач (чаще всего задняя) взлетает,
  • одна из передач включается тяжело, или вообще это невозможно сделать.

Такие признаки могут сигнализировать про сложную поломку. Поэтому следует сразу действовать, иначе ремонт КПП Газель обойдется дороже.

Причины поломки коробки передач

  • повреждения подшипников, которые установлены в этом узле. Чаще всего стоят на вторичном и первичном валах. Подробнее обнаружит мастер после разбирания КПП,
  • также, шум может возникать при повреждении зубьев муфты переключения передач и шестерни,
  • повреждается прокладка крышки или вала,
  • хвостовик разбивает втулку.

И это только часть возможных причин. Советуем обратиться за ремонтом КПП Газель к профессионалам сервисного центра GAZ-TEC.

Ошибка
Provided file /home/host1579799/gaztec.ru/htdocs/www/wp-content/uploads/2017/02/КПП.xlsx does not exist!


Особенности проведения ремонтных работ КПП ГАЗ

Коробка передач Газели имеет практичную и удачную конструкцию, и представляет собой модель с пятой, повышенной передачей.
В такой КПП много тождественных деталей с моделью ГАЗ-3110, что упрощает ремонтные работы. Основным отличием являются большие передаточные числа на всех передачах. Кроме этого, в КПП высокий корпус рычага.

Особенности ремонта КПП УАЗ

КПП автомобиля создана для передачи на трансмиссию усилия от двигателя. Устройство плавно переключает режимы между ведомым и промежуточным валом. Благодаря этому шестерни дольше сохраняют рабочие характеристики.

Советы владельцам авто

Коробка передач – один из самых сложных узлов транспортного средства, и требует ответственного отношения. Чтобы избежать ремонта КПП УАЗ или продолжить работу этого механизма стоит придерживаться ряда правил:

  • не забывать про регулярную замену масла. Хотя бы раз в 50 тыс. км,
  • регулярно проверять количество масла в коробке передач (не реже чем раз в 10 тыс. км),
  • следить, нет ли протечки масла, что свидетельствует об износе сальников,
  • переключая передачи не допускать резких рывковых движений и делать это после выключения сцепления,
  • если есть симптомы, которые свидетельствуют о необходимости ремонт КПП газ, не стоит затягивать обращение к специалистам. Иначе стоимость и сложность ремонтных работ возрастет,
  • в авто должно хорошо выключаться сцепление. В противном случае кольца синхронизаторов получают значительную нагрузку и изнашиваются зубья шестерен, что приводит к образованию хруста во время переключения передач.

 

Получить бесплатную консультацию

Ремонт КПП Газель в Ростове на Дону

Ремонт КПП коммерческих автомобилей ГАЗ

Наш автосервис специализируется на проведении высококачественной диагностики, техобслуживании, ремонта коммерческих автомобилей.

Специалиста нашего сервиса выполняют весь спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту коробки автомобилей ГАЗ переключения передач.

Мы выполняем капитальный, средний и текущий ремонт КПП следующих автомобилей:

  • ГАЗель,
  • ГАЗель Бизнес,
  • ГАЗель NEXT,
  • ГАЗон,
  • ПАЗ,
  • Валдай.

Трансмиссия автомобилей ГАЗ  достаточно надежна, вынослива, долговечна и прекрасно зарекомендовала себя на российских дорогах.

Любая неисправность КПП требует незамедлительного обращения в профессиональный автосервис:

  • появился шум при работе КПП
  • нет четкого переключения передач
  • включенная передача выбивает
  • переключение передач затруднено и сопровождается шумом
  • не включаются отдельные передачи
  • коробка грохочет на отдельных передачах

Работы по ремонту КПП автомобилей ГАЗ

В список работ по ремонт КПП обычно входят:

  • замена первичного вала КПП,
  • замена вторичного вала КПП,
  • замена промежуточного вала КПП,
  • замена шестерен передач,
  • замена подшипников КПП,
  • замена сальников КПП,
  • замена прокладок КПП,
  • замена колец синхронизаторов,
  • замена синхронизаторов в сборе.

 

Ремонт коробки передач ГАЗ, ПАЗ. ГАЗель в Ростове-на-Дону

Преимущества нашего автосервиса:

  • Высокая квалификация сотрудников;
  • Высокое качество обслуживания;
  • Современное техническое оборудование;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Гарантия на все выполненные работы и запчасти;
  • Гибкая система скидок и бонусов для постоянных клиентов;
  • Работа автосервиса соответствует требованиям сертификационных органов;
  • Любая форма оплаты. Работа с НДС.

Наш автосервис  производит: диагностику, ремонт КПП, редуктора заднего моста, техобслуживание и ремонт автомобилей марки ГАЗ: ГАЗель, Соболь, Валдай, ГАЗон, Волга. Квалифицированные мастера нашего автосервиса имеют достаточный опыт ремонта коробок передач автомобилей семейства ГАЗ.

Выполнить качественный ремонт КПП ГАЗ, ПАЗ, ГАЗельв Ростове-на-Дону в сжатые сроки можно в нашем автосервисе. 

Ремонт КПП Газель в Краснодаре

​Коробка передач – сложный элемент трансмиссии, состоящий из множества элементов – валов, шестерён, подшипников, синхронизаторов, вилок и прочих элементов. Ремонт коробки передач ГАЗели – весьма непростая процедура, требующая специальных знаний и большого опыта именно в этой области авторемонта. Зачастую, для восстановления работоспособности КПП требуется специальное оборудование, специфичный инструмент, техническая документация, а также специальные навыки по разборке, дефектовке и сборке агрегата.

Специалисты техцентра «Авто-Профи» обладают большим опытом в ремонте КПП ГАЗель, Валдай, ГАЗ, ПАЗ. Мы быстро и компетентно произведём разборку, дефектовку, замену элементов коробки передач и проведём правильную её сборку. Также нашим сервисом профессионально производятся следующие процедуры:
— замена сцепления ГАЗель, в том числе с мотором Cummins 2.8;
— ремонт КПП ГАЗель с Камминз 2.8;
— замена масла в коробке передач ГАЗели;
— ремонт КПП грузовиков Валдай, КамАЗ, ГАЗ, автобусов ПАЗ.

Коробка передач – сложный узел, в котором поломка одного элемента чаще всего влечёт за собой неисправности смежных частей агрегата, а со временем и полный выход коробки из строя. Поэтому мы рекомендуем обратиться в сервисный центр при следующих признаках неисправности:
— включение передач с усилием;
— выбивание рычага в нейтральное положение под нагрузкой;
— хруст, вой, вибрации или скрежет при переключении передач и в движении;
— «пропадание» одной или нескольких передач, или невозможность их включения.

Основных причин неисправностей коробки передач несколько:
— неисправность подшипников первичного и вторичного валов;
— механическое повреждение шестерён и муфт переключения;
— неисправность синхронизаторов включения;
— износ втулки хвостовика;
— течь масла через сальники или прокладки.

Всё вышеперечисленное требует вмешательства специалистов и в техцентре «Авто-Профи» Вам оперативно и профессионально отремонтируют коробку передач ГАЗели по приемлемой цене.
 

 

Ремонт коробки передач ГАЗели в Туле – Ремонт КПП коммерческих ТС – ТехЦентрГазТула

Автомобиль – совокупность высокотехнологичных узлов, среди которых коробка передач — одна из основных. Любая машина имеет определенный ресурс, и со временем в ней могут возникать разнообразные поломки. КПП – не исключение, а при некорректной эксплуатации эта проблема возникает скорее сроков, отведенных производителем.

Коробка может ломаться вследствие таких причин, как:

  • использование некачественного масла или несвоевременная его замена;
  • неправильное переключение передач;
  • езда на пониженных или повышенных передачах;
  • нерегулярное техническое обслуживание;
  • непрофессиональный ремонт;
  • естественный износ узлов и агрегатов.

Любая работа должна выполняться опытными профессионалами, чтобы ее результат порадовал автовладельца, создал условия, при которых ему не придется через короткое время снова сталкиваться с поломкой.

Автосервис «ТехЦентрГазТула» – это коллектив профессионалов, которые обладают большим опытом и квалификацией в ремонте коммерческих ТС. Обслуживаем транспортные средства таких марок, как: ГАЗель (NEXT, Бизнес, соболь),  ГАЗон, УАЗ (все виды), Фиат, ситроен и др. Большинство наших клиентов возвращаются к нам и рекомендуют нас друзьям, знакомым, что показывает уровень наших работ.

Если вы слышите посторонние шумы, ощущаете, что переключение происходит некорректно или несвоевременно, обращайтесь в сервис.

Используйте телефон, форму на сайте  или мессенджеры (, ), чтобы записаться на удобное время.

 Стоимость ремонта КПП ГАЗели, УАЗа и прочих ТС

 

Наименование услуги

ГАЗ (цена, руб)

УАЗ (цена, руб) Прочие (цена, руб) 

Ремонт КПП без снятия

3600

3600

4000

 

Замена КПП

1800

от 3600 

от 4500 

Снятие/установка

1800 

от 3600

4500

Замена масла

250

250

600

Диагностика МКПП

 бесплатно

бесплатно 

бесплатно

* Вы можете подробнее ознакомиться с прайсом в соответствующем разделе или связавшись с нами любым удобны способом. 

Amazon.com: Gazelle Trading 48Pcs Bike Patch Самоклеящаяся заплатка для ремонта прокола шин велосипедных шин 25 мм Ремонт шин для велоспорта: Спорт и туризм


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Набор бесклеевых самоклеящихся пластырей для ремонта проколов велосипеда включает 48 штук для ремонта велосипедных шин.
  • Накладка на шину легкая и ультратонкая, удобная для переноски и готовность к чрезвычайным ситуациям во время езды.
  • Качественная резина, правильная цена. 100% новинка и высокое качество.
  • Материал: резина, Цвет: черный + красный, Диаметр: 25 мм / 0,98 дюйма, Количество: 48 шт. / Компл., Функция: ремонт шин.
  • 100% гарантия послепродажного обслуживания, если действительно есть какие-либо проблемы или вопросы, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, мы решим их для вас на 100%.

Хотите торговать электроникой за наличные? Мой опыт работы с Gazelle & Cell за наличные


Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по этим ссылкам, мы можем заработать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Недавно я использовал 2 различных сервиса для обмена электроникой за наличные по почте:
  • Gazelle
    Gazelle — крупнейшая в стране компания по розничной торговле, предоставляющая практичный, ответственный и выгодный способ для потребителей получить выгоду от использованной электроники. Сегодня мы принимаем продукцию из самых разных категорий и нашли новый дом для более чем 20 000 использованной электроники, при этом ответственно перерабатывая тысячи других. Источник
  • Cell For Cash
    Материнская компания RMS Communications начинала свою деятельность как гаражная мастерская по ремонту раций.Затем они перешли в бизнес по ремонту пейджеров, а затем в ремонт сотовых телефонов. Затем последовал бизнес по переработке сотовых телефонов; Компания RMS запустила CellforCash.com в 2002 году. Источник

С одним из них я добился отличных, быстрых и профессиональных результатов. И, после небольшого сбоя в компании, другой выстоял и тоже заплатил полностью.

Вот мой совет, если вы хотите торговать электроникой за наличные…

Почему я выбрал эти 2 компании

Я решил попробовать эти 2 компании после того, как услышал восторженные отзывы в нескольких новостях:

  • Один был из национальных новостей ABC (Доброе утро, Америка).
  • Другой был взят из репортажа местных новостей здесь, в Нэшвилле (на NBC). Видео здесь.

Был ряд других авторитетных сайтов, которые также рекомендовали эти услуги (и другие):


Электроника, которую я торговал за наличные

Я торговал двумя предметами:

Мой опыт работы с каждой компанией

17 декабря — Я запросил предоплаченные транспортные коробки, которые обе компании предоставили за свой счет.И Gazelle, и Cell For Cash прислали мне электронные письма с подтверждением того, что мои коробки были в пути, в тот же день, когда я их просил.

23 декабря — Я отправил обе посылки на номера Gazelle и Cell For Cash в тот же день.

  • iPhone 3G был отправлен в собственном ящике Cell For Cash.
  • Tom Tom 720 GPS был отправлен по почте в собственном ящике Газели.

29 декабря Газель прислала мне письмо по электронной почте, чтобы сообщить, что они получили мою коробку и осматривают товар.

30 декабря Газель прислала мне письмо по электронной почте, чтобы сообщить, что все проверили, и я должен получить свою подарочную карту Costco в течение 2 недель.

4 января Газель прислала мне письмо, чтобы сообщить, что моя подарочная карта Costco была отправлена.

8 января — Получил по почте подарочную карту на 67 долларов от Газель .

14 апреля — Я получил чек на 158 долларов от Cell For Cash по почте.

Что случилось с ячейкой за наличные?

Зная, что многие услуги по доставке по почте могут занимать от 8 до 10 недель, я решил набраться терпения и надеяться на лучшее, а не опасаться худшего, что касается моего соглашения с Cell For Cash.

Однако 13 марта я не мог больше ждать. Я решил провести дополнительное исследование компании. Я нашел это: более 60 комментариев и жалоб на Cell For Cash и / или Майка Мосье (который является президентом / программным менеджером Cell For Cash).

Я немедленно отправил Майку Мосье электронное письмо на все адреса, которые я смог найти для него (включая тот, который был отправлен мне в виде письма, когда они первоначально получили мой iPhone). Но все они подпрыгнули. Майк Мозье ответил мне только после того, как я трижды разместил на этой доске жалоб.

Как оказалось, Cell For Cash использовала стороннюю службу для выплаты чеков. К сожалению, компьютерный сбой поместил все ожидающие платежи в «статус удержания» и оставил многих из нас в подвешенном состоянии на несколько месяцев.

Ответ Майка Мозье
был для меня приемлемым:

Все упомянутые здесь учетные записи будут разрешены. Проблема заключалась в том, что у нас есть некоторые проблемы с программным обеспечением, из-за которых некоторые учетные записи, очевидно, были заблокированы. Мы работаем с нашей веб-компанией, чтобы решить эту проблему. Похоже, что некоторые учетные записи находятся в этом статусе довольно долгое время. Итак, хотя некоторые из вас характеризуют меня как преступника, проблема связана с нашим субподрядчиком по разработке программного обеспечения.

Лично я понимаю, что ошибки бывают.Я также понимаю, как все может выйти из строя, когда одно подразделение компании не знает, что делает другое. И в прошлом у меня были собственные разочарования при работе с субподрядчиками и сторонними программами.

Я его не знаю, но ценю честность Майка Мозье. Это занимает много времени (а означает много), когда вы признаете, что есть проблема. и вы обязуетесь устранить проблему… на глазах у тысяч людей.

В конце концов, я получил свой чек на 158 долларов.Оплата в полном объеме.

Итак, могу ли я снова отправить товар в Cell For Cash? Честно говоря… да, я так считаю. Однако им нужно будет предложить более высокую выплату, чем очень надежная Газель (и другие). И можете поспорить, что я еще раз проверю эту доску, чтобы убедиться, что проблема все еще не возникает.

Я искренне надеюсь, что Cell For Cash исправит все внутренние ошибки и преуспеет в качестве уважаемого места для обмена электроникой за наличные по почте.

В этом видео показаны другие способы получить деньги за вашу старую электронику…

ОБНОВЛЕНИЕ # 1: Перенесемся на год спустя… Я только что купил Motorola Droid X.В результате я пытаюсь решить, какой из вышеперечисленных услуг продать свой iPhone 3G. Похоже, что Cell For Cash все еще испытывает те же (или аналогичные) проблемы, с которыми я имел дело в прошлом году. На самом деле, я не уверен, что Майк Мосьер вообще связан с компанией, потому что Майк Томпсон, похоже, сейчас подает жалобы в Комиссию по рассмотрению жалоб на наличные деньги. Тем не менее, я не уверен, что мой платеж будет обработан через Cell For Cash, поэтому я решил отправить свой iPhone 3G в Gazelle.В прошлом году я получил от них безупречный сервис.

Для справки, Gazelle платит 93 доллара по сравнению с онлайн-ценой Cell For Cash в 114 долларов за телефон iPhone 3G 8MB в почти идеальном состоянии. (Я почти не использовал свой.)

Я думаю, что Газель даже добавила еще несколько вариантов оплаты в этом году. Например, вместо того, чтобы просто получить подарочную карту магазина (как я получил в прошлом году от Costco), вы можете выбрать один из следующих вариантов:

  • Чек
  • Paypal
  • Предоплаченная карта Visa Walmart
  • Подарок Amazon карта (доплачивает 5%)
  • Благотворительность

ОБНОВЛЕНИЕ № 2: Как вы можете видеть ниже, Майк Мосье ответил на мой комментарий почти сразу после того, как я его разместил.На этот раз для своего iPhone 3G я решил использовать Cell For Cash вместо Gazelle. Я опубликую здесь сообщение, когда получу свой чек от Cell For Cash.

ОБНОВЛЕНИЕ # 3: Я отправил свой iPhone 3G в коробке, которую Cell For Cash прислала мне 27.12.2010. Я получил свой чек на 114 долларов 8 января 2011 года. Довольно быстро, если вы спросите меня!

Я получил свой первый компьютер в 1986 году и сразу начал писать, сохранять документы и организовывать на нем всю свою жизнь. Так началась моя любовь к гаджетам и всем технологиям.Я создал свой первый веб-сайт в 1998 году в HTML-коде старой школы — до того, как веб-сайты были «вещью». Блоги еще не изобрели. В том же году родился Google. Мы с мужем создали TheFunTimesGuide.com в 2004 году — до того, как были запущены YouTube, Twitter, Reddit и Mashable. В этом году появился Facebook, и «блог» стал словом года по версии Merriam-Webster. С тех пор, как только на рынке появляется новый электронный гаджет… я должен его иметь. (Импульсивный характер моего мужа опробовать каждое изобретенное новое техническое устройство даже хуже, чем мой!) Руководство Fun Times (32 веселых и полезных сайта).

Счетчик Gazelle Freestyle — Как починить счетчик на моем

ИСТОЧНИК: ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ГАЗЕЛЬ FREESTYLE

На этих устройствах проследить провод, идущий к раме, есть датчик, а на подвижной раме должен быть магнит, чтобы проверить близость датчика к магниту (должен быть зазор около 1/8 дюйма).Теперь, если у вас есть такая же проблема, вы можете проверить этот датчик, используя мультиметр для настройки целостности цепи, следуя черному разъему на верхней плате, отсоедините его и подключите провода к разъему. УБЕДИТЕСЬ, что у вас хорошее соединение при тестировании. Попросите кого-нибудь сесть на устройство и начать его использовать, движение вперед и назад должно размыкать и замыкать цепь датчика, если нет, замените датчик, если верхняя консоль работает неисправно и ее нужно заменить. Позвоните им @ 800-780-6744, они смогут помочь с деталями и руководством.

час

Отзыв: «СПАСИБО, Я ИСПРАВЛЕН СЛЕДУЮЩИМ С ВАШИМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ»

Газель уходит из бизнеса? — MVOrganizing

Газель уходит из бизнеса?

Поделиться Все варианты обмена для: Сайт Trade-in Gazelle заканчивает обмены.Компания Gazelle, один из старейших покупателей подержанных смартфонов в США, объявила о завершении своей основной программы trade-in, которая позволяет владельцам телефонов отправлять по почте телефоны и другие электронные устройства в обмен на наличные.

Где базируется «Газель»?

Сан-Диего

Что случилось с Газелью?

Компания «Газель», которая давно занимается ремонтом автомобилей, объявила сегодня о закрытии популярной программы trade-in. Эта программа позволяла людям обменивать свои старые iPhone, iPad и Mac за наличные.С 1 февраля 2021 года мы больше не будем предлагать возможность обмена на Газель.

Стоит ли покупать телефон от Газели?

В этом обзоре телефонов Gazelle обнаружено, что большинство пользователей, желающих купить телефоны и другие технические средства, получают положительный опыт. Better Business Bureau оценивает его на A. Есть положительные отзывы о Gazelle, некоторые из которых подробно описывают быстрые транзакции и положительный опыт продажи их бывших в употреблении устройств. «Это было так быстро и легко!

Сколько времени занимает доставка от Газели?

Мы упаковываем и отправляем все заказы в течение 2 рабочих дней после размещения.Доставка осуществляется FedEx Ground, FedEx Home Delivery или USPS.

Газель взимает плату за доставку?

Доставка БЕСПЛАТНАЯ! Наше предложение действительно в течение 30 дней, но чем быстрее вы его отправите, тем быстрее вам заплатят. Как только мы получим вашу коробку, команда «Газели» проверит ее содержимое и быстро заплатит вам.

Что означает D отремонтировать?

переходный глагол. : осветлить или освежить: обновить.

Что было отремонтировано?

Восстановленные продукты обычно проверяются на функциональность и дефекты перед продажей населению.Их ремонтирует оригинальный производитель и перепродает.

Можно ли отремонтировать старый ноутбук?

Можно отремонтировать ноутбук всего за 10 долларов или меньше, если у вас есть чистящие средства под рукой. Однако, если вы передаете его члену семьи или другу, я определенно рекомендую потратить немного больше на память или новый жесткий диск.

Стоит ли ремонтировать ноутбуки?

Consumer Reports сообщает, что не стоит тратить деньги на ремонт ноутбука пятилетнего возраста и старше.Ноутбуки трех-четырехлетнего возраста — это мелочь. Все, что меньше двух лет, обычно стоит ремонтировать.

Что я могу сделать со своим старым ноутбуком, который все еще работает?

Вот некоторые из ваших лучших вариантов:

  1. Утилизируйте это. Вместо того, чтобы выбрасывать ноутбук в мусорную корзину, поищите программы электронного сбора, которые помогут вам утилизировать его.
  2. Продам. Если ваш ноутбук в хорошем состоянии, вы можете продать его на Craiglist или eBay.
  3. Trade It.
  4. Пожертвовать.
  5. Превратите его в медиа-станцию.

Какой бренд ноутбуков №1 в мире?

Ведущие бренды ноутбуков —

  • Apple: Apple определенно является одним из люксовых брендов, когда речь идет о ноутбуках, смартфонах, компьютерах и планшетах.
  • HP: HP, также известная как Hewlett-Packard, является одним из старейших брендов электроники, который не так популярен, как раньше.
  • Lenovo.
  • Dell.
  • Acer.
  • Asus.
  • MSI.
  • Razer.

Можете просто выбросить ноутбук?

У Golden State есть длинный список предметов, которые нельзя выбрасывать на свалки, включая автомобили, компьютеры, медицинские иглы, ртутные термостаты, приборы и никель-кадмиевые батареи. Электроника также включена в список, в том числе ноутбуки, мониторы и принтеры. И Калифорния обеспечивает соблюдение закона.

Следует ли мне оставить свой старый ноутбук?

Если в повседневной жизни вы в значительной степени полагаетесь на ноутбук, неплохо было бы сохранить старый ноутбук.Независимо от того, насколько красив или обновлен ваш новый ноутбук, он не застрахован от взлома или кражи. Резервное копирование на случай чрезвычайной ситуации — спасение, если ваш новый ноутбук выйдет из строя именно тогда, когда вам это нужно больше всего.

Стоит ли ремонтировать 10-летний компьютер?

Что ж, это вопрос и мнения, и личных предпочтений, но в целом постоянный потребитель, вероятно, должен заменять свой компьютер каждые 5-10 лет. В компьютерных годах десять лет могут показаться вечностью, но компьютеры служат намного дольше, чем раньше.

Хорош ли еще компьютер 10-летней давности?

Нет никакого способа, чтобы 10-летний компьютер был «так же хорош, как новый». Компьютер имеет множество компонентов — не только ЦП — которые способствуют взаимодействию с пользователем и обработке данных. Технологии меняются, и 10 лет — это большой срок. Все машины — механические, электрические или электронные — со временем выходят из строя.

9 вещей, которые нужно знать при покупке подержанного iPhone

IPhone — отличное устройство, и все хотят его, но они недешевы и редко поступают в продажу.Итак, если вы хотите получить iPhone, не платя полную стоимость, покупка бывшего в употреблении iPhone может быть вашим лучшим выбором. Хотя подержанный iPhone может быть хорошей сделкой, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание.

Покупка подержанных или отремонтированных iPhone позволяет сэкономить немного денег, но может принести компромисс. Если вы собираетесь купить подержанный iPhone, вот девять вещей, которые вам нужно проверить перед покупкой, а также несколько советов, где можно выгодно купить.

Восстановленные iPhone хороши и надежны?

У вас могут возникнуть опасения по поводу покупки бывшего в употреблении или отремонтированного iPhone.Разумно задаться вопросом, так ли хорош и надежен подержанный iPhone, как новая модель. Ответ: это зависит от того, где вы покупаете iPhone. Если вы покупаете у авторитетного, авторитетного и хорошо обученного источника — например, Apple и телефонных компаний — вы можете предположить, что отремонтированный iPhone — это хороший iPhone. Более скептически относитесь к продавцам с менее уважаемой репутацией.

Найдите подходящий телефон для своей телефонной компании

Все модели iPhone, начиная с iPhone 5, работают во всех сетях телефонных компаний.Однако важно знать, что сеть AT&T использует дополнительный сигнал LTE, которого нет у других, что может означать более быстрое обслуживание в некоторых местах. Если вы купите iPhone, разработанный для Verizon, и отнесете его в AT&T, вы не сможете получить доступ к этому дополнительному сигналу LTE. Спросите у продавца номер модели iPhone (это будет что-то вроде A1633 или A1688) и убедитесь, что он совместим с вашей телефонной компанией.

Убедитесь, что использованный iPhone не украден

Покупая подержанный iPhone, вы не хотите покупать украденный телефон.Apple предотвращает активацию украденных iPhone новыми пользователями с помощью блокировки активации. Но вы узнаете только, если телефон заблокирован при активации после того, как вы его купите , когда будет уже слишком поздно. Тем не менее, перед покупкой можно узнать, украден ли iPhone. Вам понадобится номер телефона IMEI или MEID (в зависимости от оператора связи). Спросите у продавца или выполните следующие действия, чтобы получить:

  1. Коснитесь приложения Настройки на iPhone.

  2. Коснитесь Общие .

  3. Коснитесь О программе.

  4. Прокрутите вниз и найдите номер рядом с IMEI (или MEID ). Обычно это 15-значное число.

  5. Когда у вас есть номер, перейдите на сайт CTIA Stolen Phone Checker и введите номер в соответствующее поле.

  6. Установите флажок рядом с Я не робот и нажмите Отправить .

  7. Веб-сайт возвращает зеленый Не сообщается об утере или краже или красное уведомление о том, что телефон был заявлен как потерянный или украденный.

Если отчет содержит что-либо, кроме зеленого уведомления, лучше поискать новый iPhone в другом месте.

Подтвердите, что телефон не заблокирован оператором связи

Даже если у вас подходящая модель iPhone, перед покупкой рекомендуется позвонить в свою телефонную компанию, чтобы убедиться, что она может активировать телефон. Для этого попросите у продавца номер IMEI или MEID телефона. Затем позвоните своему оператору связи, объясните ситуацию и сообщите оператору номер IMEI или MEID телефона.Компания должна сообщить вам, совместим ли этот телефон.

Проверьте использованный аккумулятор iPhone

Поскольку пользователи не могут заменить батарею в iPhone, убедитесь, что у любого купленного вами бывшего в употреблении iPhone есть сильный аккумулятор. У мало используемого iPhone должно быть приличное время автономной работы, но все, что старше года, следует проверять. Проверьте состояние батареи на телефонах под управлением iOS 12 и более поздних версий с помощью функции Battery Health:

  1. Коснитесь приложения Настройки .

  2. Нажмите Аккумулятор .

  3. Нажмите Состояние батареи .

  4. Процент, отображаемый в разделе Максимальная емкость , говорит о хорошем состоянии батареи. Совершенно новый аккумулятор в новом телефоне будет иметь 100% емкость, поэтому чем ближе вы к нему, тем лучше.

Apple устанавливает новые батареи в свои iPhone по разумной цене, поэтому, если вы не можете получить достоверную информацию о состоянии батареи, обратитесь в Apple.com по цене замены батареи перед покупкой.

Проверка других повреждений оборудования

Каждый iPhone имеет естественный износ, например вмятины или царапины по бокам и сзади телефона. Однако серьезные царапины на экране, проблемы с сенсором Touch ID, Face ID или 3D Touch, царапины на объективе камеры или другое повреждение оборудования могут стать серьезными проблемами. По возможности попросите проверить телефон лично. Проверьте датчик повреждения водой, чтобы убедиться, что телефон не намок.Проверьте камеру, кнопки и другое оборудование. Если осмотреть телефон невозможно, купите продавца с хорошей репутацией, который поддерживает их продукцию.

Выберите подходящий объем памяти

Несмотря на то, что привлекательность низкой цены сильна, помните, что бывшие в употреблении iPhone обычно не новейшие модели и часто имеют меньше места для хранения, чем текущие модели. Текущие топовые iPhone предлагают до 512 ГБ памяти для вашей музыки, фотографий, приложений и других данных. Некоторые модели, доступные по низким ценам, имеют всего 16 ГБ.Это огромная разница. Размер не так важен, как раньше, особенно для людей, которые используют iCloud для фотографий и музыки, но вы не должны получать ничего меньше 64 ГБ (и чем больше, тем лучше).

Оценка характеристик и цены

Убедитесь, что вы знаете, какими функциями вы жертвуете, покупая подержанный iPhone. Скорее всего, вы покупаете по крайней мере на одно поколение от текущей модели (отремонтированный iPhone может быть на 100 долларов и более дешевле). Это нормально и отличный способ сэкономить.Просто убедитесь, что вы знаете функции, которых нет в рассматриваемой вами модели, и что вы в порядке без них.

Нужна дополнительная информация? Сравните характеристики каждой когда-либо созданной модели iPhone.

Если можете, получите гарантию

Если вы можете получить отремонтированный iPhone с гарантией, сделайте это. За своей продукцией стоят самые уважаемые продавцы. Телефон, который ранее ремонтировался, не обязательно вызовет проблемы в будущем, но может, поэтому гарантия — это разумный шаг.

Где купить подержанный или отремонтированный iPhone

Если вам подходит подержанный iPhone, нужно определиться, где забрать новую игрушку. Вот несколько хороших вариантов поиска недорогих отремонтированных iPhone:

  • Apple : Apple продает восстановленные продукты на своем веб-сайте. Хотя у него не всегда есть iPhone, выбор меняется ежедневно, поэтому стоит проверить. Восстановленные iPhone от Apple ремонтируются специалистами с использованием запчастей Apple, и на них предоставляется такая же годовая гарантия, что и на новые iPhone.
  • Телефонные компании : Большинство крупных телефонных компаний, продающих новые iPhone, также продают бывшие в употреблении или восстановленные, которые были проданы во время обновления или возвращены для ремонта.
  • Подержанные реселлеры : Такие компании, как NextWorth и Gazelle, покупают и продают подержанные iPhone. Их цены привлекательны, и они часто предлагают гарантию качества и план защиты. Ознакомьтесь с полным списком компаний, предлагающих эти услуги.
  • eBay и Craigslist : eBay и Craigslist являются рассадниками онлайн-сделок, но покупатель остерегается.Мошенник может засунуть вам сломанный iPhone или телефон, который не соответствует вашим требованиям. Старайтесь выбирать продавцов с хорошей репутацией и высокими рейтингами.

Мы также составили полный список лучших магазинов для покупки телефонов.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Трудно понять

ГАЗель — Контакты | Газель

Если вы ищете газель службы поддержки клиентов , просто просмотрите наши ссылки ниже:

https: // www.gazelle.com/contact

Нас легко найти. Вы можете связаться с нами через наш Справочный центр, отправив электронное письмо по адресу [адрес электронной почты защищен] или позвонив по телефону 1-800-Gazelle.

https://www.gazelle.com/help/contact_us

Внимание! Вы собираетесь покинуть Gazelle.com и перейти на сайт ecoATM.com. Применяются другие условия и цены. Спасибо и скоро вернусь!

https://buy.gazelle.com/pages/contact-us

Если вы являетесь потребителем в Калифорнии и хотели бы воспользоваться своим правом на конфиденциальность, отправьте свою контактную информацию выше, и мы свяжемся с вами.Пожалуйста…

https://www.gazelle.com/

Продайте свой iPhone, Samsung Galaxy, iPad и другие устройства за наличные или купите бывшие в употреблении iPhone, iPad и другие сотовые телефоны. «Газели» доверяют более миллиона клиентов.

https://www.gazelle.com/help/faq/buy/question_4

Если покупатель зайдет в сервисный центр, не связанный с Warranty Life, Warranty Life возместит ему стоимость ремонта за вычетом 50 долларов франшизы через PayPal или…

https://www.gazelle.com/help/faq/buy/question_20

Если вы приобрели что-то в «Газели», лучший способ отменить заказ — обратиться в Службу поддержки.Чтобы гарантировать, что мы отменим ваш заказ перед его отправкой,…

https://www.gazelle.com/help/faq/sell

«Газель» покупает утерянные или украденные телефоны? В безопасности ли моя личная информация с Газель? Покупает ли Газель у или продает покупателям за пределами…

https://www.gazellebikes.com/en-us/service/contact

Позвоните нам. Сервис в магазинах. В магазинах «Газель» вы всегда можете рассчитывать на совет специалиста и велосипед специально для вас. Найдите местный веломагазин.Поиск.

https://gazelle.pissedconsumer.com/customer-service.html

Обратитесь в сервисную службу «Газели». Вы можете позвонить в Газель по бесплатному номеру (800) 429-3553, написать электронное письмо, заполнить контактную форму на их сайте…

https://www.trustpilot.com/review/www.gazelle.com

на любом снимке, который я сделал, появляется ОГРОМНАЯ рябь. По какой-то причине устройство не может быть зарегистрировано в Apple Care. Итак, Газель согласилась не заменять и не ремонтировать, а…

https: // www.gazelletents.com/contact

Gazelle Tents проектирует и производит полностью собранные и беспроблемные выдвижные… PO BOX 666 | КАМБЕРЛЕНД, Висконсин 54829 | 800-345-6007 | [электронная почта защищена] Продукты. Продукты. Кемпинговые палатки · Переносные беседки. Поддержка…

https://gethuman.com/phone-number/Gazelle-com

7 дней назад — Общие проблемы, решаемые отделом обслуживания клиентов, который отвечает на звонки по номеру 800-429-3553, включают услугу настройки, проблему обслуживания, отмену…

Связанные

Газель, Apple, безопасность, и ваш iPhone

Когда вы закончите со своим iPhone — будь то замена на новую модель или какой-то ущерб, требующий замены — всегда хорошо получить от него максимум.Растет число компаний, которые хотят получить ваши использованные iDevices в обмен на наличные, но большинству людей неудобно, когда даже их друзья или члены семьи шпионят по своим телефонам, не говоря уже о компании.

Газель — одно из самых узнаваемых имен в этом развивающемся бизнесе. Мне всегда было интересно, что именно происходит с устройством, когда вы отправляете его в такую ​​компанию, как Gazelle — от того, где гаджет в конечном итоге заканчивается, до того, как он справляется с украденными устройствами и какие меры безопасности он принимает, чтобы гарантировать, что использованные телефоны и таблетки оставляют руки кристально чистыми — так я спросил.

Что происходит с вашим iDevice?

Если вы когда-либо имели дело с Газелью, вы знаете, что компания не может гарантировать вам цену за ваш iPhone или iPad, пока не увидит его лично. На веб-сайте компании вы можете получить расценки на основе модели вашего устройства, оператора связи и предполагаемого состояния, но эта цена официально не предлагается, пока вы не отправите свой гаджет на предприятие компании в Луисвилле.

Как только устройство прибывает, оно распаковывается, и его данные стираются.Очевидно, что пользователям рекомендуется стереть свои данные перед отправкой своих телефонов или планшетов, но, чтобы ничего не пропустить, Gazelle делает это снова. Для iPhone и iPad Gazelle использует как встроенную функцию очистки данных для очистки устройства, так и программное обеспечение для очистки данных от FutureDial из Калифорнии.

Серийный номер устройства сравнивается с общенациональной базой данных устройств, о которых было сообщено о краже, что препятствует злоумышленникам, стремящимся быстро заработать. Когда во время этой проверки поднимается флаг, информация передается в местные правоохранительные органы.Но какой бы легкой мишенью ни казались смартфоны и планшеты, количество украденных гаджетов Apple, которые проходят через двери Газели, на самом деле довольно мало. Главный специалист по гаджетам компании Gazelle Энтони Скарселла сообщил, что менее 1% всех устройств, отправленных в Gazelle, были украдены.

Когда «Газель» получает сломанный телефон или планшет, что, по данным компании, составляет от 30% до 40% ее бизнеса, она обращается к партнеру по ремонту, чтобы отремонтировать его, после чего он вытирается, как и все остальные. .

Если ваш гаджет слишком поврежден, чтобы его можно было утилизировать, единственный вариант — сдать его на переработку. Для этого Gazelle использует CloudBlue, компанию по утилизации электронных отходов, перерабатывающие предприятия которой расположены в США и по всему миру. CloudBlue была одной из первых организаций, получивших сертификат e-Stewards, отметив ее как лидера в области ответственного управления электронными отходами.

В поисках нового дома

После того, как ваш iPhone или iPad проходит через центр обработки данных Gazelle и спустя долгое время после получения платежа, утилизированные устройства часто попадают в руки реселлера.

Gazelle продает свои подержанные устройства оптом, и вместе с сотнями или тысячами других ваш iDevice в конечном итоге будет указан на таком сайте, как eBay, как подержанное устройство, которое ищет новую жизнь. Если вы когда-нибудь задумывались, как популярный продавец на Amazon или eBay получает в свои руки бесконечное количество используемых iDevices, теперь у вас есть ответ.

Лучшие друзья: Яблоко и Газель

Понятно, что Apple стала основным направлением деятельности Gazelle в последние годы, когда компания изменила свои усилия по перепродаже, чтобы сосредоточиться почти исключительно на продуктах Apple.Если когда-то Gazelle принимала все, от проигрывателей Blu-ray до видеокамер, список разрешенных устройств теперь намного меньше, и разрешены только компьютеры Mac.

Из-за быстро меняющихся тенденций обмена товарами компания не смогла раскрыть мне разбивку того, какой процент устройств, которыми она управляет, выпускается под брендом Apple. Тем не менее, я обнаружил, что перерабатывающий завод Lousiville компании Gazelle достиг пика занятости после выпуска iPhone 5s и iPhone 5c, что указывает на тесную связь компании с производственными циклами Apple.

Люди в «Газель» очень открыто рассказывали о своем процессе, и если компания придерживается описанного мне процесса, то, похоже, она действует экологически ответственно и социально сознательно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *