Alfa Romeo Giulietta — обзор, цены, видео, технические характеристики
Оригинальное третье поколение Alfa Romeo Giulietta увидело свет на весеннем женевском автомобильном салоне еще в 2010 году. Она пришла на смену морально устаревшей 147 модели и получила массу инновационных решений. Она продержалась на конвейере до 2013 года, когда производитель решил провести первый рестайлинг. После чего, в 2016 вышла вторая ревизия, также фигурирующая как рестайлинг. Автомобиль получил расширенную линейку силовых агрегатов, более современный список оснащения, доработанную мультимедийную систему, а также другую компоновку центральной консоли. Если раньше экран развлекательной системы находился сверху торпедо и был отдельным элементом, то теперь он переехал на саму консоль и расположился ниже дефлекторов воздуховодов, где раньше располагались аналоговые органы управления. Что касается внешности, то производитель придал модели более агрессивные нотки. Так фирменная решетка радиатора получила оформление из черной пластиковой сетки с крупными ячейками. Передний бампер сохранил свою форму, однако, благодаря черным акцентам, центральный воздухозаборник визуально слился с нишами противотуманных фар в одно целое.
размеры
Альфа Ромео Джульетта- это пятидверный хэтчбек Гольф класса. Она насчитывает 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту и 2634 мм между колесными парами. Дорожный просвет чуть ниже среднего и составляет 140 миллиметров. Примечательно, что автомобиль получил полностью уникальную, разработанную именно под него, платформу с лаконичным названием Compact. Она на 90% состоит из материалов повышенной прочности: алюминия, магниевых сплавов, а также высокопрочных сортов стали. Подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Стоит отметить, что по кругу расположились алюминиевые рычаги, а также телескопические амортизаторы и винтовые пружины. Размер багажника среднестатистический. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, хэтчбек способен вместить до 350 литров. Если пожертвовать задним рядом, можно освободить до 1045 литров.
Технические характеристики
Alfa Romeo Giulietta получила классическую, для данного сегмента компоновку. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и исключительно передний привод. Бензиновая линейка представлена двумя силовыми агрегатами. Базовый- рядная четверка на 1,4 литра с турбонаддувом и продвинутой системой изменения фаз газораспределения Multiair. Благодаря электрогидравлическому управлению клапанным механизмом, двигатель имеет пять различных настроек подъема и времени открытия клапанов. В итоге, агрегат, в зависимости от варианта исполнения, может развивать 120, 150 или 170 лошадиных сил. Для любителей погорячее, производитель может предложить версию с двигателем от модели 4c. Это 1,75-литровая четверка на 240 лошадиных сил. Дизельная палитра скомпонована из 1,6- литровой четверки на 120 лошадей и двухлитрового мотора на 150 или 175 лс. Коробки по умолчанию механические, в более продвинутых версиях устанавливается преселективный шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Оснащение
Alfa Romeo Giulietta по умолчанию не может похвастаться широким списком опционального оборудования, однако, за дополнительную плату, ее можно оснастить всем необходимым. После рестайлинга, фирменный мультимедийные центр Uconnect не только переехал на новое место, но также получил солидное обновление. Он научился поддерживать множество современных информационных сервисов и социальных сетей, а также продвинутую навигационную систему TomTom.
Видео
Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta останется без преемника — ДРАЙВ
На модель Alfa Romeo Giulietta ставили бензиновые моторы мощностью от 105 до 240 л.с. и турбодизели, выдающие от 105 до 175 сил. Наиболее быстрой была версия Quadrifoglio Verde с турбомотором 1.75, которая ускорялась до сотни за шесть секунд и могла развить до 244 км/ч.
Симпатичный дизайн Лоренцо Рамачотти, второе место в конкурсе «Европейский автомобиль года», Ума Турман в рекламной кампании, три обновления…Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta держится на конвейере завода в Лацио аж с 2010 года, и за это время итальянцы выпустили свыше 410 тысяч машин. И хотя устаревшая пятидверка продаётся лучше, чем относительно свежий седан Giulia, принято решение о снятии Джульетты с производства в 2020 году. И преемника не ожидается. Место хэтча займёт модель Tonale из-за растущего спроса на подобные кроссоверы С-сегмента. Более того, особая ставка сделана на Tonale ещё и потому, что это будет первый гибрид марки Alfa Romeo.
Вообще, у Alfa Romeo дела идут печально. Падение продаж продолжается: за 2019 год в Европе спрос упал на 53% (до 54 365 машин), а в Соединённых Штатах — на 23% (до 18 292 машин). Ладный внешний, приятный интерьер, широкий выбор силовых агрегатов и хорошая пресса не помогли седану Giulia в рыночном успехе. Если чемпион сегмента в Европе Mercedes C-класса в прошлом году нашёл 143 293 покупателя, то Giulia — 10 932 (–36%). Кроссовер Stelvio продаётся лучше, но и это — что собирать крохи со стола. Тот же Mercedes GLC в Старом Свете в 2019 году разошёлся тиражом 82 367 машин, а Stelvio — 26 866 (–11%). И при этом Alfa Romeo выпускает на рынок штучный суперседан Giulia GTA.
Alfa Romeo Giulietta: цена Альфа Ромео Джульетта, технические характеристики Альфа Ромео Джульетта, фото, отзывы, видео
Одноклассники Alfa Romeo Giulietta по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Alfa Romeo Giulietta
Впечатления от Alfa Romeo Giulietta только положительные. Сейчас пробег 2300 км. Уже полностью привык ездить на «автомате», в пробках это конечно очень облегчает жизнь. Все возможности машины, конечно, я раскрыть не успел, так как забрал ее из салона недавно. Первые пару недель ездил аккуратно, хотя понимаю, что обкатка — это пережиток прошлого. Потом дороги постоянно мокрые и последние пару недель уже снег. Но подвеску оценить все равно успел. Во-первых, машина действительно «ввинчивается» в поворот, сама подвеска достаточно комфортная (после «Фиат Браво Спорт» на низкопрофильной резине), но не валкая. Как для меня, то «золотая середина» и пломбы не вылетают на кочках, да и управляется Alfa Romeo Giulietta отменно. Очень радует возможность менять настройки рулевого, мощности двигателя и чувствительности педали газа переключателем DNA. Реально впечатления как от разных автомобилей: в режиме «Dinamic» педаль газа надо «гладить», иначе машина просто прыгает вперед, и руль становится довольно тугой. В «Normal» ездил по сухому в городе почти постоянно, самое оно толкаться в пробках, но если надо резко ускориться, то есть небольшая задержка, для раскрутки турбины, так как когда размеренно ездишь, то автомат не поднимает обороты выше 1.5 — 2 тыс. об. Сейчас по снегу езжу во всепогодном режиме, кстати, позволяет в этом режиме на малых скоростях выбираться из сугробов с пробуксовкой. Есть еще ручной режим, но до него пока руки не дошли. Клиренс Alfa Romeo Giulietta не замерял, но, думаю, 15 см там есть, после «Браво» почти паркетник. Еще вкратце распишу приятные мелочи, которые мне понравились: шумоизоляция отличная, магнитола с «блютуз», возможностью читать файлы с «флэшки» или подключать внешний плеер. Я насчитал 9 динамиков в салоне.
Достоинства: качественный спортивный автомобиль за вменяемые деньги. Все нравится.
Недостатки: не обнаружил.
Георгий, Киев
Alfa Romeo Giulietta, 2013 г
Едет Alfa Romeo Giulietta неплохо. Кручу руль и отмечаю остроту управления, два с небольшим оборота от упора до упора. Почти spec c. Усилитель здесь электрический, настроенный весьма удачно. Четкий «ноль», правдоподобное реактивное усилие и никаких «затыков» при быстрой рулежке. Нашел несколько пустынных участков шоссе, где можно было разгоняться и тормозить, не создавая никому помех, и проверил машину в более-менее нагруженных режимах. Со знакопеременными нагрузками справляется будто бы нормально, кузов жесткий Тормоза, без лишних экивоков – дрянь. Обычные механизмы с плавающей скобой и спереди и сзади. Зад традиционно оснащен невентилируемыми дисками. Плавность хода имеется, но подходит она только для хороших дорог. Даже на итальянских проселках и брусчатках старых городов трясет немилосердно. По энергоемкости Alfa Romeo Giulietta не конкурент Гранте и даже «классике». В обычном городе средней полосы нашей Родины, данная подвеска, вкупе с такими шинами, станет, по меньшей мере, некомфортной.
Достоинства: отлично едет. Острота управления. Дизайн.
Недостатки: тормоза.
Дмитрий, Иркутск
Alfa Romeo Giulietta, 2013 г
Моя машина 1,4 и 170 «лошадок». Разгон до сотни 7,4. Коробка — робот. Поэтому есть такие режимы как All weather, Natural, Dinamic. С первым режимом все понятно — зимняя езда, низкие обороты, торможение двигателем. Второй — самый обычный, когда машина прекрасно едет, электроусилитель руля дает ощущение четкости и легкости руления. Этого режима по мне, вполне достаточно для города — всегда успеете выстроиться в ряд, разогнаться до скорости потока, никому не мешая. Третий режим, мой любимый, Dinamic. Это нечто. Как только переключаешься, руль становится более тугой, подвеска более короткоходной, машина как пружинит, четкое ощущение, что едва нажав педаль газа, она выпрыгивает из под водителя. В целом на любом режиме есть абсолютное ощущение собранности автомобиля, отличное прохождение поворотов, минимальный крен. Ощущение, что она влитая. Alfa Romeo Giulietta не таскает по дороге, она не рыскает даже при резком старте. Самое классное — это работа коробки. Ощущение, что едешь на троллейбусе, никаких переключений не чувствуешь, машина просто набирает скорость, даже в горочку. Едет ровно, мощно и быстро. Звук глушителей настроен таким образом, что урчания не слышно в салоне, однако на улице завораживает слух автолюбителя. Шикарное авто, и мне есть с чем сравнить. Ест Alfa Romeo Giulietta мало, по пробкам максимум получалось 10 литров, по трассе дошли как-то до 5 литров интереса ради. Не прожорлива в общем. Масло тоже не ест. Прошла с ней 2 ТО, меняла только масло и фильтры. Салон у меня кожа черная. Сделано все в салоне очень хорошо, красиво, аккуратно. Итальянцы умеют добавить деталь в обыденность. Панель приборов очень красивая, удобная, все под рукой. Подрулевые лепестки и переключатели идеально расположены, супер удобно. В общем, в новой машине пахло дорого и приятно. Есть, конечно, и минусы. Главное — шумоизоляция. Особенно это чувствуется на летней резине, поскольку зимняя и мягче и диски я взяла меньше, чтобы поберечь машину зимой. Второе — работа дворников. Знаете этакое свое разумение у датчика дождя. Он работает иногда как итальянец, то отлично, то у них Фиеста. Но после того, как выключишь дворники и включишь на Авто-режим — все налаживается.
Достоинства: динамика разгона. Управляемость. Приятный салон.
Недостатки: шумоизоляция. Работа дворников. Мало сервисов.
Юлия, Москва
Alfa Romeo Giulietta, 2013 г
Джульетта была в нашем распоряжении 9 дней во время аренды в Италии. Она свозила нас в Швейцарию и Францию (2600 км). Хотел получить в Италии именно итальянку. Про красоту и дизайн кузова этой марки сломали немало копий. Ещё в 2011 году я видел данную модель в Италии. Лично мне итальянский дизайн всегда нравился, любой автомобиль надо смотреть вживую, так как картинки в журналах и на экране монитора это как секс в резинке. По материалам отделки интерьера: да пластик в Alfa Romeo Giulietta на вид дорогой, но дешёвый. К качеству подгонки панелей претензий нет, подсветка приборов, расположение клавиш, доступность отделений для мелочёвки, всё на уровне. Поверьте на слово, мне есть с чем сравнить. Подвеска плотная, есть и на европейских дорогах стыки эстакад и неровности, но подвеска Джульетты справлялась с ними на 5 баллов. Повороты Швейцарских серпантинов машина проходила, даря кайф человеку за рулём, налитый руль и плотные сиденья помогают этому. Прекрасно понимаю фанатов многих марок: БМВ, Субару, а теперь и Альфа Ромео. В России Alfa Romeo Giulietta продают за довольно кругленькую сумму, но лично я считаю что автомобиль стоит этих денег. Несмотря на скромный объём мотора 1,6 и 114 л.с. его тяги хватало всегда и везде, даже на высоте 1800 метров, главное шустро работать рычагом МКПП. Объём салона оценю как «достаточный». Просторно для передних пассажиров (мой рост 184) и средненько для задних. Багажник 380 литров, для хэтчбека нормально. Набалдашник МКПП из полированного алюминия, который чётко ложится в руку. Удовольствие во всём. Машина была оснащена парктроником, системой старт-стоп, обогревом лобового. Дизель: после заправки бака до полного компьютер показывал 1300 км до следующей заправки. Можно долго спорить про гибриды, бензотурбомоторы, но когда мой Тигуан 2,0 TSI после полной заправки говорит, что бензина мне хватит на 600 км становиться грустно.
Достоинства: эргономика. Тяговитый мотор.
Недостатки: дешевый пластик в салоне.
Олег, Екатеринбург
Alfa Romeo Giulietta, 2012 г
Ну что сказать — кроме слова «все супер» ничего на ум пока не приходит. Машина просто сказка. Салон Alfa Romeo Giulietta очень удобный, багажник вполне приемлемый, клиренс в 16 см очень удивил и порадовал. Смотрится совсем не так, как на фото. Вживую в 100 раз лучше. Собственно её надо видеть именно вживую, чтобы делать какие-то выводы. Разгон в 7.8 секунд до 100 км/ч и при этом расход меньше 8 литров по городу — это замечательно. Драйв режим пока не особо пробовал, плюс 20 «лошадок» в спорт режиме. Посмотрим, как машинка поедет, хотя и так очень не плохо. Пока доехал из Симферополя в Севастополь, масса удовольствия. После 75-сильного «Опеля» это просто «Феррари». Кстати, там же стоял Феррари F430. Так что я и в «Феррари» успел посидеть. В общем, Alfa Romeo Giulietta меня не разочаровала.
Достоинства: внешность. Динамика. Маневренность. Удовольствие за рулем.
Недостатки: пока не заметил.
Александр, Севастополь
Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta
Описание автомобиля Alfa Romeo Giulietta
Первый автомобиль Alfa Romeo Giulietta сошел с заводского конвейера в 1954 году. Технические решения реализованные в этом автомобиле оказались настолько удачными, что некоторые из них остаются актуальными и используются в современных автомобилях до сих пор. Первоначально, до 1968 года Giulietta выпускалась в кузове купе. В 1957 году начался выпуск автомобиля в кузове универсал. Но, в данном исполнении было собрано всего 91 экз. таких машин. Выпуск универсалов прекратился в 1960 году.
Особенности технического оснащения, параметры силовых агрегатов
Giulietta обладает оригинальной конструкцией, силовой агрегат скомпонован продольно в передней части автомобиля, а трансмиссия и дифференциал установлен сзади. Таким образом, крутящий момент стал передаваться на задние колеса, и разработчикам удалось добиться идеального баланса в распределения массы машины по осям. В свою очередь это привело к тому, что автомобиль приобрел отличную устойчивость на дороге. Giulietta без каких-либо дополнительных средств, при торможении, на поворотах не уходит в занос.
Рассматриваемое авто оснащается мощными и одновременно с этим экономичными двигателями. Так, в базовом оснащении устанавливается 108-сильный мотор, в более дорогих версиях предоставляются моторы на 121 и 130 лошадиных сил. Базовый мотор расходует около одиннадцати литров бензина АИ-98, топовый агрегат потребляет около тринадцати литров топлива.
Рассмотренные модификации выпускались вплоть до 1985 года, и сборка автомобилей прекратилась после появления модели Альфа 75.
Модификации 2010 года
В 2010 году на автосалоне, который проходил в Женеве, состоялась презентация возрожденной версии Alfa Romeo Giulietta. Теперь автомобиль начал собираться в кузове хэтчбек. Дизайн машины исполнен в ультрасовременном, футуристическом стиле, но дизайнеры компании Альфа Ромео решили поставить на автомобиль ту же решетку радиатора, что устанавливалась на Giulietta в модификации 50-х годов. В результате хэтчбека получил яркую индивидуальность внешность, автомобиль выделяется в общем транспортном потоке.
Оформление интерьера Giulietta выполнено в спортивном стиле с использованием качественных, дорогостоящих материалов. В топовой комплектации машина дополняется панорамной крышей.
Первоначально Alfa Romeo Giulietta-2010 поставлялась только с турбодизелями мощностью 105, 120 и 170 лошадиных сил, чуть позже к линейке добавился топовый мотор объемом 1,7 литров. Этот двигатель обеспечен турбонаддувом и за счет этого силовой агрегат способен ускорить автомобиль до сотни за семь секунд при восьми литрах расхода топлива.
Alfa Romeo Giulietta-2010 поставляется в двух основных вариантах оснащения, каждый из которых может быть пополнен дополнительными опциями. В базе на авто устанавливается климатическое оборудование, шесть подушек безопасности, электрический привод на боковые окна. В топовой комплектации автомобиль приобретает многофункциональный руль, продвинутую аудиосистему, окна оформляются хромированным кантом, на приборной панели устанавливаются алюминиевые вставки, цветные панели. Alfa Romeo Giulietta-2010 является прямым конкурентом для таких легковых авто как БМВ первой серии, Вольво С30, Ауди А3.
Модификации 2013 года
На автосалоне, который проходил во Франкфурте в 2013 году, была представлена рестайлинговая версия Alfa Romeo Giulietta-2013. Внешне автомобиль практически не изменился, но специально для автолюбителей из нашей страны был увеличен до 150 миллиметровдорожный просвет. Рестайлинговая версия предлагается с колесными дисками на 17 или 18 дюймов. В вариантах окраски кузова появились новые оттенки — лунный свет, бронза и ярко-синий.
Больше всего изменений у Alfa Romeo Giulietta-2013 заметно в интерьере салона. Здесь изменился внешний вид отделки дверей, дизайн ручек, кресла могут обшиваться материалами различных оттенков. На центральной консоли смонтирована современная система мультимедиа Uconnect, информация с которой выводится на 5-ти или 6-ти дюймовую сенсорную панель.
Линейка силовых агрегатов пополнилась дизельными моторами JTDN мощностью 105 и 175 лошадиных сил. К бензиновым двигателям добавились 170 и 235-сильные моторы. Двигатели способны функционировать с 6-ти ступенчатой механической КП или с роботизированной трансмиссией.
Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta уступит место кроссоверу Tonale — Авторевю
Фото: компания Alfa Romeo
Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta — настоящий долгожитель европейского рынка: дебют состоялся десять лет назад на автосалоне в Женеве, и с тех пор модель пережила лишь несколько небольших обновлений. На полноценную смену поколения в компании за все эти годы так и не решились, а теперь, когда Giulietta окончательно устарела, ее место в гамме займет компактный кроссовер Tonale, продажи которого, как ожидается, начнутся в 2021 году.
Alfa Romeo Tonale
Giulietta покинет рынок уже до конца этого года. За восемь лет годовой объем продаж пятидверок в Европе упал с 79 тысяч до 15 тысяч машин. Тем не менее они по-прежнему расходятся лучше, чем более новые седаны Giulia, которые в прошлом году нашли чуть больше десяти тысяч покупателей на европейском рынке. Наибольшим спросом сейчас пользуется кроссовер Stelvio, который дебютировал три года назад. Именно поэтому и сделан выбор в пользу более компактного паркетника Tonale.
Alfa Romeo Stelvio и Giulia
Рыночному успеху модели в Европе будет способствовать не только популярный форм-фактор, но и подзаряжаемая гибридная версия — Tonale станет первой моделью Alfa Romeo с такой силовой установкой. Она будет заимствована у гибридного кроссовера Jeep Compass 4xe, однако на чистом электричестве Tonale сможет проехать не более 50 км. Шансы увидеть новый компактный паркетник Alfa Romeo в России, увы, стремятся к нулю: марка ушла из России еще в 2017 году, и никаких предпосылок для ее возвращения пока нет.
Технические характеристики автомобиля Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM (940)
Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM
Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM
-
Фотографии Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
В марте 2010 года на Женевском автосалоне состоялась премьера нового Alfa Romeo Giulietta. Структура кузова новой Alfa выполнена из алюминия и высокопрочной стали. Предлагается четыре двигателя – два бензиновых, все с турбонаддувом и системой Start&Stop. Бензиновые объемом 1,4 литра развивают 120 и 170 л.с., мощность дизелей – 105 л.с. для 1,6-литрового, 170 для 2-литрового. Также выпущена модификация Quadrifoglio Verde c 235-сильным мотором. В базовой комплектации есть система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер. Для версии Distinctive доступны такие приятные мелочи , как двухзонный климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль, круиз-контроль. Также интересным элементом автомобиля являются замаскированные ручки дверей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM.
Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo
Отзывы владельцев автомобиля Alfa Romeo
-
29.06.2010
курчанов сергей владимирович
Оценка автора
Объективность
Соглашусь с теми кто имеет этот автомобиль.Действительно к этой машине относишся как другу,к любимой девушке.По поводу дороговизны запчастей и расходников,могу сказать что цены не выше ,а то и ниже подобному классу иномарок.Следующий авто будет только ALFA…….
подробнее -
12.02.2010
professor
Оценка автора
Объективность
Машину взял два года назад, я второй хозяин. Не планировал именно «Альфа-Ромео», но так получилось. Понимал, что будет недешево и сложно с запчастями, но пока об этом не жалею. Правда, при первом ТО пришлось вложиться в запчасти и подождать их доставки, но сейчас все работает, как часы. Из наворотов, помимо АБС и противобуксовочной системы имеется Break assist, система курсовой устойчивости, трип-компьютер, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, система автоматической блокировки подачи топлива при аварии, 8 подушек безопасности. С таким набором можно ездить быстр…
подробнее -
10.06.2010
Мартин_10062010
Оценка автора
Объективность
Альфа — это машина, которую любишь сердцем, а не разумом. Казалось бы — то и дело выходит из строя какая-нибудь прибамбасина, то омыватель, то стеклоподъемник, то лампочка перегорит. Передняя подвеска ремонтируется почти при каждом ТО, расход топлива пугающе высок, да еще трясешься, чтобы ее не угнали. Но стоит на нее посмотреть — теряешь голову, стоит сесть и оглядеться — улетучиваются остатки разума, а стоит тронуться с места и втопить газ — сносит крышу. Дизайн, удобство и ходовые, вернее летные качества — это то, за что этой стерве прощаешь все мелкие недостатки. Короче…
подробнее
плюсы и минусы Alfa Romeo Giulietta
В конце 2011 года, компания Альфа Ченто объявила, о возобновлении поставок Альфы. Как обстоят дела у новоявленного дилера-поставщика на данный момент? Разбираем По-порядку. Да действительно автомобили присутствуют (май 2012), не в полном объеме, но есть, всё кроме ДЖУЛЬЕТТЫ, и 8 С, ДЖУЛЬЕТТУ итальянцы обещали ещё весной, но кажется, что машины если и появятся, то с минимальной квотой, и не раньше конца 2012. Если учесть, что 159 модель снята с производства (октябрь 2011), она на конвейере с конца 2005, то получается, что в наличии две модели МиТО и остатки 159, которые были произведены осенью 2011. Выход на рынок с таким ассортиментом не выглядят впечатляющее, но как есть. В итоге в теории заказать можно только МиТО, сроки поставок могут быть растянут до 4 месяцев, и без ГАРАНТИИ, со слов продавцов, точных сроков поставки они не гарантируют, и предлагают выбрать из 5 машин 2011 года, которые есть в наличии. Пытались попросить сконфигурировать машину под себя и здесь выясняется, что НИКТО не может толком сказать, сколько будет стоит машина, и когда можно будет её получить. Поразило не это, поразило то, что они вообще их не знают, так например они утверждают, что в 159 есть подогрев форсунок, открываем капот проводки к форсункам не видим! Автоматической коробкой называют робот, на вопрос А Вы знаете отличие между классическим автоматом и роботом, отводят глаза и начинают нести какой-то бред про то, что они недавно устроились, и или, вообще из другого отдела…. В общем, персонал не подготовленный, здесь уместнее употребить ЛЕВЫЙ. Переходя к вопросу о сервисе автомобилей, просто подкосились ноги, на вопрос, что входит в ТО 2, и сколько стоит, ответа мы так и не получили. Мы были настойчивы и пытались получить эту информацию, но, увы, всё тщетно. Программы ТО у них нет вообще, вернее не распечатать её, не сообщить нам в устной форме нам не удалось. В какой-то момент мимо проходил сотрудник в униформе Альфы, и мы спросили про ТО 2, молодой человек, переадресовал нас обратно к сотрудникам салона и сел за стол сервиса. Все выглядело так, как будто он вообще не хотел разговаривать, и ответить на элементарный вопрос. Но самое примечательное, что на столе лежали визитки СТО МакросАвт я не удержался и спросил Вы официальный дилер по Альфе? Сотрудник в униформе явно не знал что сказать, и вежливо переадресовал к директору, кабинет которого находится всё там же, в салоне, к счастью, или нет, его там не оказалось, но на столе лежала стопка визиток, где значилось, что господин Максимов С.А. является Ген. Дир. Макрос. Так получается, что салон и сервис это две разных организации и их взаимодействия просто не понятны. За прозрачным стеклом в ремзону мы не увидели ни одной Альфы, а ведь дилер открылся ещё в ноябре!!! Всё это выглядит странно, во всяком случае, подозрительно, а что если машина сломается, кто её будет ремонтировать? Хорошие парни из ЗАО МАКРОС? Тогда извините за грубость, на кой черт они сдались, с таким же успехом можно обслуживать машины в любом частном гараже. Спустя неделю поиска, кто из Альфистов обслуживался у нового дилера, нашли только одного владельца Альфы, который поведал нам душе леденящую историю, которая с ним произошла в этом сервисе в марте этого года, как раз в этом новом дилерском центре. Дело было так: Перегорела лампа в фаре. Записался на сервис по замене лампы и диагностику. Приехал в назначенное время, машину не помыли и грязную как была загнали на сервис, молодой человек одетый в джинсы и свитер открыл капот и начал методом проб и ошибок пробовать добраться до лампы ( позднее выяснилось, что в данной модели необходимо снять бампер) отпустил крепление фары где смог, и начал её раскачивать. В итоге сломал одно из креплений, фара разгерметизировалась, потеряли оригинальные саморезы, без комментариевА это плевая работа, и что они будут делать в серьёзных случаях? В процессе Битвы по замене лампы про диагностику забыли, да и как выяснилось, на складе запчастей, присутствуют только расходники, в виде масленого фильтра и колодок на 159 модель с мотором 2.2 и МиТо. Всё остальное только под заказ КРУТОЙ СКЛАД. В следствии выявления некачественного ремонта, ( замены лампы) сломанного крепления фары, нарушения зазоров, и запотевания, Владелец написал претензию на имя ген. Дир. Колосова, Альфа Ченто, но ответа так и не получил, со слов владельца машины только после 5-6 звонка дилеру ему перезвонили и предложили установить утраченный саморез. На предмет сломанного крепления фары и её запотевания — сказали так и было. Машина 2008 года в ДТП не участвовала, пробег 40 тыс. км, замены ламп до этого момента не производилась. На момент с марта по настоящий момент у дилера нет инженера по гарантии, а ещё нет менеджеров по кредитам и страховкам, руководителя отдела продаж. Мы поинтересовались, а ищет ли компания Альфа Ченто персонал для нормальной работы дилерского центра и увы нашли только два объявления на НН и еще одном ресурсе о том, что требуется менеджер по продаже автомобилей с окладом в 10 000 в месяц! Из чего делаем вывод ВСЁ СОВСЕМ ПЛОХО! В итоге можно сказать как в том анекдоте про Автоваз и немцев либо МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ либо МАРКА в России. Для тех кто не знает- анекдот. Крупный немецкий производитель автомобилей выкупает контрольный пакет акций АВТОВАЗА. Проводят аттистацию сотрудников, обучение в Германии, завозят новое производственное оборудование и начинают производство автомобилей известной немецкой марки. В первый день производства, двое крупных немецких директоров прогуливаются по территории, и в этот момент открываются ворота сборочного цеха, и из здания выезжают Жигули 1 модели со значком Мерседес. Директора в шоке. Одновременно, мимо проходят два старых уволенных работников завода, и один другому говорит, Вот видишь, говорил я тебе, ни хрена у них не получится МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ. В этом анекдоте есть доля правды, раньше по этому адресу был дилер Ягуара, дилерскую лицензию отобрали. В общем куда смотрят Итальянцы, и смотрят ли вообще непонятно, ясно только одно, данную марку покупать рановато, или только на свой страх и риск. В случае наступления гарантийного случая судится не понятно с кем, не то с Макросом не то с продавцом в лице Альфа Ченто или ЧЕНТРО? Или сразу с заводом. Данный подход в премиальном сегменте не допустим в наше время, даже дилеры Китайский автомобилей на этом фоне смотрятся более достойно и презентабельно. Альфа Чентро и всё увидеть своими глазами. Да о главном, новая (почти) новая машина привезенная из Италии гарантией этим дилером не поддерживается, и везти Джульетту к ним меня не заставят даже под дулом пистолета, а вцелом машиной даволен, пока даволен, вот только потребляет она не как заявленно в паспорте 5-7 литров, а существенно больше 8.5-9.5 литров на трассе и 12 в городе.
2021 Alfa Romeo Giulia Обзор, цены и характеристики
ОбзорAlfa Romeo Giulia привлекает любителей вождения своим веселым шасси, звучной трансмиссией и потрясающе красивым дизайном. Он разработан, чтобы противостоять спортивным седанам, таким как BMW 3-й серии, Genesis G70 и Mercedes-Benz C-класса, и это горячее итальянское чутье легко выделяет его из этой более приземленной толпы.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. обеспечивает высокую мощность, а резкое управление Giulia оправдает ожидания даже самого агрессивного водителя. Несмотря на то, что его дизайн интерьера менее вдохновлен, чем его шумный экстерьер, Giulia по-прежнему предлагает высококлассный опыт в сочетании с множеством удобств и ориентированной на водителя компоновкой. Тем, кто ищет более экстремальный спортивный седан, следует вместо этого рассмотреть высокопроизводительный вариант Quadrifoglio, рассмотренный отдельно, который заменяет стандартный четырехцилиндровый двигатель на 505-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом.
Что нового в 2021 году?Alfa Romeo сократила линейку Giulia с пяти до трех комплектаций на 2021 год, начиная с новой модели Sprint начального уровня. Ti среднего класса и Ti Sport высшего класса получают новое стандартное оборудование. Обе модели теперь поставляются с панорамным люком на крыше и навигацией в приборной панели; Ti Sport также получает стандартный дифференциал повышенного трения. Квартет новых цветов — Ocra GT Junior, Rosso GTA, Rosso Villa d’Este и Verde Montreal — также является новинкой в списке опций на 2021 год.
Цены и какой из них купитьПоскольку лучшая черта Giulia — ее четкая динамика вождения, мы бы удвоили цену и выбрали модель Ti среднего класса и выбрали пакет Performance, который включает в себя активную подвеску и механический задний дифференциал повышенного трения, которые повышают управляемость Giulia. Задний привод входит в стандартную комплектацию, и мы будем придерживаться этого, но полный привод доступен и добавляет 2000 долларов к чистой прибыли.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиGiulia’s 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность в 280 лошадиных сил, звучит опьяняюще и вызывает смелость при резком движении. Giulia рвенно отрывается от светофоров, исполняя высокие итальянские арии. Время разгона до 60 миль в час нашего заднеприводного автомобиля составляет 5,7 секунды, а время разгона полноприводной модели — 5,5 секунды. Audi A4 сделала это за 5,2 секунды, а четырехцилиндровый BMW 330i — за 5,4 секунды, несмотря на то, что мощность обоих автомобилей меньше, чем у Alfa.Все Giulias поставляются с переключателем режимов движения с тремя уникальными настройками: динамический, естественный и повышенный КПД — умело создавая акроним ДНК — каждая из которых изменяет трансмиссию автомобиля, управление двигателем и ощущение рулевого управления. Giulia — это спортивный седан для энтузиастов вождения. Передние шины очень чувствительны к действиям водителя и четко говорят с водителем через обтянутый кожей руль. Крен кузова хорошо контролируется, а в крутых поворотах Giulia остается ровной и предсказуемой.Легко водить быстро и агрессивно, но одинаково комфортно и при спокойной езде.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСреди своих четырехцилиндровых конкурентов с турбонаддувом Giulia имеет конкурентоспособные показатели топливной экономичности от EPA, что едва ли не лидирует в своем классе. Модели с задним приводом рассчитаны на город на 24 мили на галлон и на шоссе на 33 мили на галлон. Полноприводные модели видят небольшой дефицит при расходе 23 миль на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе, но это обычное явление для этого класса. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе наш заднеприводный тестовый автомобиль Ti почти выполнил свой номер EPA с результатом 32 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Giulia выполнен из мягкого на ощупь пластика, тонкой кожи и текстурированной металлической отделки или отделки из натурального дерева. Это элегантно оформленная кабина с широкой широкой приборной панелью, которая действует как козырек, защищающий встроенный информационно-развлекательный экран от солнца. Сиденья удобные и хорошо укреплены, особенно спортивные сиденья, входящие в комплект поставки. Собирайте солнцезащитные очки: солнцезащитные козырьки Giulia смехотворно малы и неэффективны, когда вы едете на солнце.Giulia удалось уместить в багажник пять наших ручных чемоданов; со сложенными задними сиденьями он обошелся 14, отставая от лидеров сегмента на одну ручную кладь. В моделях Giulia и Giulia Ti заднее сиденье, складывающееся по частям, легко складывается для увеличения грузоподъемности.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе Giulias оснащены новой 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой Alfa Romeo с сенсорным экраном, расположенной между приборной панелью и центральными вентиляционными отверстиями для климат-контроля. Три порта USB, дополнительный входной разъем, телефон с Bluetooth и аудиосвязь входят в стандартную комплектацию.Информационно-развлекательный интерфейс относительно интуитивно понятен и предлагает параметры настройки, но мы обнаружили, что дополнительная навигация иногда медленно обновляется в критические моменты во время пошаговых указаний, а некоторые значки на экране маленькие, и их сложно активировать во время вождения. Хотя новая система включает сенсорный экран, Alfa Romeo сохранила вспомогательную поворотную ручку управления на центральной консоли. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а аудиосистема Harman / Kardon с 14 динамиками является дополнительной.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения не опубликовала рейтинг безопасности для Giulia, но Страховой институт дорожной безопасности сделал это, и он отлично показал себя в серии краш-тестов этого агентства. К сожалению, его стандартные фары получили оценку «Плохо», что стоило Джулии номинации «Лучший выбор безопасности». Alfa включила автоматическое экстренное торможение в стандартную комплектацию на 2021 год, но более продвинутая технология помощи водителю по-прежнему не является обязательной.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантийное покрытие может быть важным моментом, о котором следует помнить при покупке Alfa Romeo; репутация бренда по надежности — одна из худших в бизнесе.Гарантийное покрытие Alfa Romeo следует тем же правилам, что и у большинства его конкурентов, хотя Jaguar противостоит этой тенденции, предоставляя более длительные гарантии. Владельцы Giulia получают бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первого года, но 3-я серия и Jaguar XE предлагают здесь более высокую стоимость.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Альфа Ромео Джулия
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний или полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
41 500 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб.дюймов, 1993 куб.см
Мощность
280 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент
306 фунт-фут при 2000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.0 из
Длина: 182,8 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Высота: 56,5–57,1 дюйма
Пассажировместимость: 94 куб.футов
Объем багажника: 13 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3650–3700 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,4–5,6 с
100 миль / ч: 14,0–14,6 с
¼-миля: 14,0–14,2 сек
Максимальная скорость:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26–27 / 23–24 / 31–33 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Alfa Romeo Giulia Цены, обзоры и фотографии
Является ли Alfa Romeo Giulia хорошей машиной?Да, Alfa Romeo Giulia — хорошая роскошная маленькая машина.Его характеристики являются одними из самых высоких в классе благодаря привлекательной управляемости, комфортабельности и мощному двигателю. Энтузиасты производительности будут привлечены к Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и его мускулистому двигателю V6 с двойным турбонаддувом. Однако этот роскошный седан имеет некоторые внутренние недостатки, такие как тесное заднее сиденье и небольшой багажник, в дополнение к тому, что он не так роскошен, как его немецкие конкуренты.
Почему нам можно доверять: проанализировано 31 отзывНаша цель — сделать покупку вашего следующего автомобиля максимально простой.Все, что вам нужно знать об этом седане, вы найдете в нашем подробном обзоре. Он сочетает в себе конкретные данные, такие как оценки экономии топлива, характеристики мощности и габариты грузового отсека, с 31 профессиональным обзором.
Этот обзор Giulia 2021 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2017 году.
В US News & World Report мы составляем рейтинг лучших рабочих мест, лучших больниц и лучших колледжей, чтобы помочь читателям принять самые сложные жизненные решения.Мы составляем рейтинг и анализируем лучшие автомобили с 2007 года при поддержке команды с более чем 75-летним опытом работы в автомобильной отрасли. Чтобы не допустить фаворитизма, мы поддерживаем отдельную рекламную команду и отказываемся от дорогих подарков и поездок от автомобильных компаний.
Стоит ли покупать Alfa Romeo Giulia?Для спортивного автомобиля, доставляющего удовольствие от вождения, сложно превзойти Giulia. Однако в классе есть и другие привлекательные варианты. И Audi A4, и BMW 3 серии имеют роскошные салоны, и оба предлагают высокопроизводительные варианты, которые конкурируют с Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.Вы также можете рассмотреть еще один высококлассный производитель: Alfa Romeo Stelvio, роскошный компактный внедорожник с теми же силовыми агрегатами, что и Giulia, но с более просторными задними сиденьями и большей гибкостью при перевозке грузов.
Найдите Alfa Romeo Giulia 2021 года на продажу рядом с вами »
2020 и 2021 Alfa Romeo Giulia: в чем разница?Помимо обрезки модельного ряда Giulia и добавления таких функций, как навигация и стандарт люка на крыше в более высоких комплектациях, Alfa не внесла серьезных изменений в этот автомобиль в 2021 году.
Сравните 2020 и 2021 Giulia »
Вот некоторые из ключевых изменений Giulia с момента запуска в качестве совершенно нового автомобиля в 2017 году:
- 2018: стали доступны Apple CarPlay и Android Auto
- 2019: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio получила раздельное складывающееся заднее сиденье
- 2020: обновленная информационно-развлекательная система со стандартным 8,8-дюймовым сенсорным экраном
- 2021: упрощенные отделки и перетасовка деталей
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры Giulia 2018, Giulia 2019 и Giulia 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.
Сколько стоит Alfa Romeo Giulia?Начальная рекомендованная розничная цена Giulia Sprint составляет 39 750 долларов. Цена на Sport Ti повышается до 46 200 долларов, а максимальная цена Giulia Quadrifoglio начинается с 75 050 долларов.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Alfa Romeo.
Alfa Romeo Giulia против конкурентов Alfa Romeo Giulia против Mercedes-Benz C-ClassMercedes-Benz C-Class — хороший роскошный небольшой автомобиль, который впечатляет своим первоклассным салоном, безупречным ходом и линейкой надежных двигателей, особенно в моделях Mercedes-AMG. Кроме того, C-Класс имеет больше стандартных функций помощи водителю, чем Giulia. С другой стороны, базовая Giulia примерно на 1850 долларов меньше, чем C-Class, и водить на ней веселее.
Сравните Giulia и C-Class »
Alfa Romeo Giulia против Audi A4Несмотря на то, что Audi A4 может не иметь таких высоких показателей, как Alfa Romeo, в целом, это более сбалансированный седан. В салоне A4 больше материалов премиум-класса, чем в Giulia, а заднее сиденье немного просторнее. Он также более экономичен. Вдобавок ко всему, несмотря на то, что Audi не такой спортивный, как Alfa, у Audi по-прежнему есть маневренность и собственные мощные модели.
Сравните Giulia и A4 »
Сравните Giulia, C-Class и A4 »
Giulia Интерьер: хорошо, но не отлично Джулия Грузовое отделениеУ Giulia около 13 кубических футов багажного отделения, что является средним показателем по сравнению с другими небольшими роскошными седанами. Задние сиденья можно сложить, чтобы освободить больше места, но узкий проем багажника затрудняет загрузку громоздких предметов.
Сколько людей вмещает Giulia?В этом Alfa Romeo могут разместиться до пяти человек. Сиденья с кожаной отделкой и регулировкой мощности впереди входят в стандартную комплектацию. Доступны дополнительные регулировки мощности, а также передние сиденья с подогревом, передние сиденья со спортивной обивкой, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.
Лучшее место для сидения в Giulia — передние сиденья. Они обладают хорошей амортизацией и достаточной поддержкой, чтобы удерживать пассажиров на быстрых поворотах.Задние сиденья более тесные, и взрослым на задних сиденьях через некоторое время станет тесно.
Джулия и детские автокреслаЕсть два полных набора разъемов LATCH для задних внешних сидений Giulia и анкера для заднего среднего сиденья. Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе LATCH второй самый низкий рейтинг Marginal за ее простоту использования, отметив, что нижние якоря установлены глубоко в сиденьях и могут затруднить маневрирование.
Giulia Качество интерьераСалон этой Alfa выполнен из высококачественных материалов, таких как текстурированный металл и мягкая кожа, которые придают ему стильный итальянский стиль. Однако у его немецких конкурентов можно найти более роскошные материалы.
Giulia Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигацияНасколько хорошо работает информационно-развлекательная система, во многом зависит от того, какие элементы управления вы используете. Поворотная ручка и физические кнопки просты и удобно расположены.Однако сенсорный экран тормозит при ответе на ввод пользователя, и вам, возможно, придется искать функции, которые скрыты в меню.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 8,8-дюймовый сенсорный экран, дисковый контроллер, Android Auto, Apple CarPlay, три порта USB, Bluetooth, спутниковое радио и стереосистема с восемью динамиками
- Доступные информационно-развлекательные функции: навигация , HD-радио и стереосистема с 10 или 14 динамиками
- Дополнительные стандартные функции: двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и дистанционный запуск
- Другие доступные функции: люк с двойным стеклом
Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?
Подробнее о интерьере »
Giulia Производительность: Лучшая в классе Джулия ДвигательСтандартный в каждой комплектации, но Quadrifoglio — с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он выдает 280 лошадиных сил и 306 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта турбо-четверка обеспечивает достаточную мощность для большинства сценариев вождения. Холмы и проезды на шоссе не проблема для Giulia.
Giulia Quadrifoglio имеет ту же трансмиссию, но модернизирует двигатель до 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 505 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Базовый двигатель уже достаточно мощный, но ускорение Quadrifoglio, как у спортивного автомобиля, понравится покупателям, ориентированным на производительность.Он развивает максимальную скорость 191 миль в час, а время разгона до 60 км / ч за 3,8 секунды соперничает с такими мощными автомобилями, как седан BMW 3 серии M3 Competition, седан Mercedes-AMG C63 и Audi A5 RS 5 Sportback.
Giulia Gas ПробегБазовая Джулия зарабатывает по оценкам EPA 24 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, что соответствует оценкам многих других небольших автомобилей. Полный привод снижает экономию топлива до 23 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе.Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio получает 17/25 миль на галлон по городу / шоссе.
Джулия Управление ходовыми качествамиВ модели Giulia Alfa Romeo идеально пронизывает иглу между комфортом и атлетизмом. Автомобиль не только ведет себя как настоящий спортивный седан с задним приводом, с отзывчивым, коммуникативным рулевым управлением и контролируемым креном кузова, но и плавно преодолевает неровности дороги. Доступная пневматическая подвеска еще больше повышает комфорт езды. Полный привод доступен во всех комплектациях, кроме Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Подробнее о производительности »
Giulia Надежность Надежна ли Alfa Romeo Giulia ?На момент написания этой статьи Giulia 2021 года не оценивалась на предмет надежности.
Alfa Romeo Giulia ГарантияAlfa Romeo покрывает Giulia четырехлетней гарантией на новый автомобиль на 50 000 миль.
Подробнее о надежности »
Джулия Безопасность Результаты краш-тестов GiuliaСтраховой институт дорожной безопасности дал Alfa Romeo Giulia наивысшую оценку «Хорошо» в пяти проведенных краш-тестах.Модели с адаптивным освещением поворотов также получили оценку «Хорошо» за то, насколько хорошо эти фары освещают дорогу впереди, в то время как модели без них получили самую низкую оценку «Плохо».
IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. Эта Alfa получила наивысшую оценку Superior за стандартную систему предотвращения фронтального столкновения.
Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тестов Giulia.
Giulia Функции безопасностиСтандартные расширенные функции безопасности:
- Предупреждение о прямом столкновении
- Автоматическое экстренное торможение
- Задний парктроник
- Камера заднего вида
Доступные дополнительные функции безопасности:
- Монитор внимания водителя
- Адаптивный круиз-контроль
- Ассистент движения в пробке (управляет торможением, ускорением и рулевым управлением в условиях низкоскоростного движения)
- Ассистент удержания полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Парктроник передний
- Распознавание дорожных знаков
- Инфракрасное лобовое стекло
Подробнее о безопасности »
Giulia Размеры и весДжулии 15 лет.2 фута в длину. Его снаряженная масса колеблется от 3521 до 3806 фунтов, а полная масса автомобиля — от 4612 до 4774 фунтов.
Где построена Alfa Romeo Giulia 2021 года?Alfa Romeo строит 2021 Giulia в Италии вместе со Stelvio.
Какая модель Alfa Romeo Giulia мне подходит?Alfa Romeo выпускает Giulia 2021 года в четырех комплектациях: Sprint, Ti, Ti Sport и Quadrifoglio.Sprint, Ti и Ti Sport поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а Quadrifoglio идет до V6 с двойным турбонаддувом. Полный привод можно добавить к любой комплектации за 2000 долларов, кроме Quadrifoglio, которая имеет только задний привод. Беспроводная зарядка устройств доступна во всей линейке за 250 долларов.
Если вас устраивает базовый двигатель, то Sprint — хороший выбор. Он имеет множество стандартного оборудования и доступен с большим количеством функций безопасности.Если вы ищете мускулистый спортивный седан, обратите внимание на Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Альфа Ромео Джулия Спринт
Комплектация Sprint начинается с 39 750 долларов. Стандартное оборудование включает 8,8-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, стереосистему с восемью динамиками, спутниковое радио, три порта USB, кожаную обивку, передние сиденья с регулировкой в шести направлениях, двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск. , датчики дождя, дворники, камера заднего вида, задний парктроник, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и легкосплавные диски.
Существует пакет Active Assist за 595 долларов, который включает набор функций помощи водителю, включая передние датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и инфракрасное лобовое стекло.
Пакет Performance стоит 995 долларов и добавляет дифференциал повышенного трения и подрулевые переключатели. За 1595 долларов вы можете получить стереосистему премиум-класса с 10 динамиками и люк с двумя стеклами в составе пакета Sun and Sound. Подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса доступны как часть пакета Cold Weather.
Альфа Ромео Джулия Ти
Стоимость Ti начинается с 43 000 долларов. Эта отделка получила HD Radio, навигацию, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, панорамный люк с двумя стеклами и передние датчики парковки.
Пакет Performance остается доступным в Ti, а также есть несколько новых пакетов. Пакет Active Assist 2 стоит 1695 долларов и добавляет оставшееся содержимое пакета Active Assist Sprint, а также помощь в удержании полосы движения, монитор внимания водителя, помощь в пробке, распознавание дорожных знаков, систему помощи при движении по шоссе и автоматический дальний свет фар.
За 2300 долларов вы можете оснастить эту Alfa пакетом Premium. Он включает в себя подогрев задних сидений, беспроводную зарядку устройств и стереосистему с 14 динамиками. Пакет Lusso за 2200 долларов добавляет передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, и характерные элементы стиля. Адаптивную подвеску можно добавить за 995 долларов.
Альфа Ромео Джулия Ти Спорт
При розничной цене 46 200 долларов Ti Sport поставляется со спортивным рулевым колесом, спортивной передней панелью и задним диффузором, задним дифференциалом повышенного трения и дополнительными регулировками передних сидений.Пакеты Active Assist 2 и Premium по-прежнему доступны, а также есть пакет Carbon за 3500 долларов, который добавляет элементы стиля, такие как отделка из углеродного волокна и черная обивка потолка.
Альфа Ромео Джулия Quadrifoglio
Стартовая рекомендованная розничная цена Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio составляет 75 050 долларов. Его претензия на славу — мощный двигатель V6 с двумя турбинами, но Quadrifoglio также оснащен тормозами Brembo, задним дифференциалом с вектором крутящего момента, адаптивной подвеской, кожаной обивкой из алькантары, стереосистемой Harman Kardon с 14 динамиками и панелями кузова из углеродного волокна.
Открытая крыша из углеродного волокна стоит 2000 долларов. Пакеты Carbon, Premium и Assist остаются доступными. Вы также можете оснастить Giulia Quadrifoglio карбоново-керамическими тормозами.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Alfa Romeo.
Посмотреть технические характеристики и комплектацию Alfa Romeo Giulia 2021 года »
Последний звонокAlfa Romeo Giulia — очаровательный маленький автомобиль класса люкс.Производительность — его самая сильная сторона. Сочетание энергичных двигателей, гибкости управления и плавности хода делает эту Alfa настоящим спортивным седаном. Если вам нужно динамичное вождение, Giulia — отличный выбор. Однако в этом классе есть более продуманные варианты, которые источают больше роскоши.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
- «Alfa Romeo Giulia 2021 года… выделяется в многолюдном сегменте во многом благодаря уникальному итальянскому дизайну.Он заимствует часть ДНК спортивного автомобиля Alfa Romeo 4C, чтобы создать что-то более практичное, но с небольшой долей экзотики. Еще одна сильная сторона Giulia — привлекательные характеристики. И базовый двигатель, и более горячий твин-турбо V6 предлагают острые ощущения от вождения, в то время как автомобиль обладает соответствующей маневренностью. Giulia — спортивный седан в прямом смысле слова »- Autotrader
- «Alfa Romeo Giulia привлекает любителей вождения своим веселым шасси, звучной трансмиссией и потрясающе красивым дизайном.Он разработан, чтобы противостоять спортивным седанам, таким как BMW 3-й серии, Genesis G70 и Mercedes-Benz C-класса, и этот горячий итальянский чутье легко выделяет его из этой более приземленной толпы ». — Автомобиль и Драйвер
- «Единственный итальянский автомобиль в своем классе, Alfa Romeo Giulia также выделяется своим стильным дизайном, мощными характеристиками и тем фактом, что вы просто не увидите столько других на дороге. Если вам все это нравится и вы хотите похвастаться что у вас есть двигатель, производный от Ferrari, Giulia Quadrifoglio — это абсолютный призрак для езды.»- Синяя книга Келли (2019)
Alfa Romeo Giulia 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Alfa Romeo упростила модельный ряд Giulia для модели 202. Теперь доступная в четырех комплектациях — против семи в 2020 году — линейка Giulia включает Sprint, Ti, Ti Sport и Quadrifoglio. Кроме того, многие популярные сейчас варианты являются стандартными. Список стандартного оборудования Giulia Sprint включает в себя четырехцилиндровый турбо-двигатель мощностью 280 л.с., восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, биксеноновые фары, передние тормоза Brembo, кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом с 10 регулировками, дистанционный запуск, бесключевой доступ, 8.8-дюймовый мультисенсорный дисплей и многое другое. Sprint поставляется с системой полного привода Alfa Q4 AWD, а также с новыми пакетами содержимого, в том числе пакетом Performance, пакетом Sport & Sound и пакетом Active Assist I. Новинка 2021 года, стандартное оборудование Giulia Ti включает люк с двумя стеклами и 8,8-дюймовый сенсорный дисплей с HD-радио и навигацией. Заднеприводная Giulia Quadrifoglio — это «ореол» бренда. Оснащенный 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 505 л.с., седан разгоняется до 100 км / ч за четыре секунды.Giulia Quadrifoglio, как автомобиль максимальной производительности Alfa Romeo, в стандартной комплектации поставляется с динамическим двухрежимным четырехконтурным выхлопом, высокопроизводительными тормозами Brembo, задним дифференциалом с вектором крутящего момента, независимой адаптивной амортизирующей подвеской, спортивными сиденьями из кожи / алькантары, внутренней отделкой из углеродного волокна и Alfa. Селектор режима вождения DNA Pro с режимом гонки.
Экономия топлива
Городской — 10 л / 100 км
Hwy — 7.2 л / 100 км
Опции двигателя
Turbo 2,0 л I4 (290 л.с. / 306 фунт-футов), твин-турбо 2,9 л V6 (505 л.с. / 443 фунт-фут)
Alfa Romeo Giulia
Новости и обзоры2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Фотографии экстерьера
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид спереди
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид спереди 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади, вождение
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид спереди 2
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид спереди 3
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид спереди 4
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади 2
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади 3
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид спереди 5
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сбоку
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид справа
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади 4
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади 5
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади 6
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio в движении
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Burnout
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Вид спереди Вождение
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Вид спереди Вождение 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади, вождение 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади, вождение 2
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид спереди 6
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид справа 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Вид спереди Вождение 2
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади, за рулем 3
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади 7
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio передняя сторона в Mption
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Вид спереди Вождение 3
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади, вождение 4
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади 5
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio налобный фонарь
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Капот
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Капот 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio задние фонари
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Задние фонари 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Бампер задний
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Капот 2
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Колесо заднее правое
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Внешний вид
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Значок
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Гриль
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Значок 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Значок на крыло
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Значок 2
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Значок на крыло 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Задний значок
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Задний значок 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Задний значок 2
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Задний значок 3
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Колесо
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Колесо 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Выхлопная насадка
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9L V6 Turbo двигатель
Показан двигатель Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2,9L V6 Turbo 2021 года выпуска
ALFA ROMEO Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
Ромео — не только театральный шекспировский персонаж, но и часть итальянского механического божества, посвятившего себя созданию автомобилей в соответствии с божественными стандартами для смертных водителей.Это Альфа без Омеги с тех пор, как она начала производить автомобили еще в 1910 году, и ее деятельности никогда не угрожала полная остановка. Герб Альфа-Ромео выглядит так, как будто он несет следы раннего религиозного причастия с красным крестом на белом фоне, напоминающим крестовые походы, рядом со змеей с головой дракона, которая напоминает дьявольское существо, убитое Святым Георгием, но на самом деле она была создана человеком. головы с единственной целью: преданность делу и производительность.Хотя компания считается полностью итальянской, ее начало доказывает обратное. Первоначально компания была основана как Societa Anonima Italiana Darracq французским предпринимателем в автомобильной промышленности Александром Дарраком с помощью итальянских инвесторов в 1906 году. Один из крупных игроков, аристократ, известный по имени Уго Стелла, позже стал председателем недавно созданного Milano. — юридическое лицо, которому было бы трудно продавать автомобили к 1909 году.
Уго затем сделал решающий шаг, основав новую автомобильную компанию в сотрудничестве с другими инвесторами и Дарраком.ALFA, аббревиатура от Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, переводится как Lombard Automobile Factory, Public Company. Ранние модели Alfas, несомненно, были прекрасным механизмом и помогли компании добиться успеха в производстве автомобилей, которые понравились итальянскому рынку и которые впоследствии стали краеугольным камнем в автомобилестроении и дизайне. В 1915 году неаполитанец Никола Ромео — учитель математики — взял на себя руководство компанией во время Первой мировой войны и внес значительные изменения в сборочные линии завода, чтобы удовлетворить высокий спрос на военное оборудование в то время.
Alfa Romeo также участвует в гонках, выиграв соревнования с момента появления на свет своей первой модели мощностью 24 л.с. в 1910 году, которая участвовала в знаменитых сицилийских соревнованиях Targa Florio. Вскоре после его стремительного старта на столь же многочисленных гоночных трассах по всей Европе должно было быть немало побед. Огромный успех моделей Alfa Romeo на протяжении следующих пяти десятилетий, чей имидж значительно улучшился благодаря их впечатляющим выступлениям в автоспорте, не привел к экономическому росту итальянской компании.Следовательно, примерно 50 лет спустя Alfa Romeo была куплена Finmeccanica S.p.A. — промышленной группой, контролируемой государством, — во избежание банкротства.
Однако государство не могло удержать его слишком долго и в конце концов отказалось от него (снова) из-за финансовых трудностей. Прежде чем сбиться с пути и сбиться с пути, Fiat принял его как одну из дочерних компаний группы. Alfa сотрудничает с Fiat с 1986 года.
Эта марка является одной из немногих европейских марок, которые в настоящее время недоступны в США, поскольку в 1995 году прекратила экспорт на североамериканский рынок.Тем не менее, он может планировать возвращение на территорию США в рамках взаимовыгодного партнерства с производителем предметов роскоши Maserati.
Бесплатные фото Alpha Motor Alfa Romeo Автомобиль Джульетта Автомобиль
Лицензия на использование Creative Commons Zero — CC0. Вы можете свободно использовать для многих целей, не беспокоясь о проблемах с лицензиями, потому что это изображение ИСТИННО БЕСПЛАТНО. Мы просто хотим, чтобы вы поддержали реферальную ссылку на Max Pixel (необязательно).
Наша команда была тщательно отобрана перед публикацией здесь.Если это полезно для вас, поделитесь с друзьями. Кроме того, вы также можете поощрить их, пригласив наших участников на одну чашку кофе (через Paypal).
Нашим фотографом сделана камера Nikon D3200 с режимом съемки 38.0мм. · Ƒ / 5,6 · 1/100 с · ISO 400 . Наш автор пометил эту фотографию тегами: Автомобиль, Автомобиль, Альфа, Мотор, Альфа Ромео, Джульетта. Это наш выбор и заархивирован в категории « Транспорт / Движение «. размер изображения 4512 × 3000 пикселей, вы можете скачать его в формате JPG.
Наша система ИИ выбирает и предлагает несколько картинок той же категории. Надеюсь, тебе понравится.
Такси, Дороги, Движение, Кабина, Транспортные Средства, Желтые Такси
Байкер, Мотоцикл, Поездка, Транспортное средство, Мотоцикл, Дорога
Авто, Автомобиль, Кадиллак, Олдтаймер, Автомобиль, Автомобиль
Винтаж 1950-х, Красотка, Винтажный Автомобиль
Размытие, На работу, На работу, Локомотив, Метро, Движение
Bmw, Автомобиль, Поездка, Велосипед, Путешествие, Путешествие, Скорость
Женщина, Модель, Хиппи, Мода, Стиль, Стильная Женщина
Шахматы, Король, Шахматные фигуры, Шахматная доска, Игра в шахматы
Дорога, Транспортная Система, Город, Зима, Автомобиль
Автомобиль, Транспортное средство, Двигатель, Транспорт, Приборная панель, Maserati
Олдтаймер, Феррари, Авто, Ретро, Авто, Классика
Fiat, Fiat 500, Авто, Олдтаймер, Автомобиль, Классик, Италия
Машина Транспортное средство Альфа Мотор Альфа-Ромео Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель
Эти классические изображения доказывают, что Alfa Romeo — самый романтичный автопроизводитель
При описании классических Alfa Romeo трудно избежать клише, связанных с одной из самых выдающихся марок Италии.110-летний автопроизводитель за первые 60 лет своей деятельности зарекомендовал себя как производитель эстетичных и глубоко увлеченных автомобилей, которые вдохновляли поколения автомобильных энтузиастов из всех слоев общества, а классическая Alfa в столь же сказочной среде представляет собой la dolce vita more чем, пожалуй, любой другой автопроизводитель.
Благодаря элегантности и запоминающемуся характеру Alfa, нет недостатка в великолепных исторических изображениях машин марки. Мы покопались в архивах, чтобы собрать дегустационное меню из истории Alfa, которое закончилось где-то в середине 1980-х.Конечно, мы выбрали несколько наших фаворитов, чтобы выделить их в тексте, но не пропустите полную галерею.
Гламурный снимок Alfa Romeo GTV 1750 1968 г. Alfa Romeo GTV проверено на пределе возможностей, ок. 1966 Посмотреть все 25 фотографийAlfa Romeo известны своим сбалансированным управлением и восторженным подходом к динамике движения, но это изображение доказывает, насколько далеко мы продвинулись с тех пор, как эта величина крена считалась превосходной.Посмотри на этот худой!
Alfa Romeo BAT 7 на дорожной гонке в Палм-Спрингс 1955 года Просмотреть все 25 фотографийКак гласит (возможно, апокрифическая) история, кто-то позаимствовал возмутительно стилизованный концепт BAT 7 у владельца из Калифорнии в то время и забрал его. для гонки в Палм-Спрингс. Получив в результате некоторое повреждение задней части, эти дикие крылья были отрублены, и BAT был более обычным автомобилем до будущей реставрации.
Линия Alfa Romeo на Гран-при Монако 1934 года Просмотреть все 25 фотографийЕсли говорить о гонках, у Alfa Romeo одна из самых богатых автоспортивных историй среди всех автопроизводителей, за исключением, возможно, Ferrari и Porsche.Большая часть его гоночной славы была достигнута до 1970 года, особенно в довоенные годы, поэтому многие нынешние водители Giulia и Stelvio, вероятно, немного не понимают происхождения значка. Посмотрите этот модельный ряд Alfa monopostos на Гран-при Монако 1934 года, где эта марка заняла первое, второе и четвертое места.
Brabham-Alfa Romeo BT45 Просмотреть все 25 фотоЧто касается Формулы 1, то Brabham-Alfa Romeo BT45 1976 года выпуска является одним из самых злобных и грозных автомобилей Гран-при, когда-либо участвовавших в гонках.Разработанный Гордоном Мюрреем и управляемый такими людьми, как Ники Лауда и Ханс-Иоахим Штук, BT45 никогда не был особенно успешным. Хотите знать, где во всем этом участвует Альфа? Итальянский автопроизводитель поставил 3,0-литровый оппозитный двигатель 12 мощностью 500 лошадиных сил и 251 фунт-фут крутящего момента.
Alfa Romeo TZ2 на испытательном треке Просмотреть все 25 фотографийДаже среди множества красивых автомобилей, на которых на протяжении многих лет был значок Alfa Romeo, редкая Giulia TZ2 — одна из лучших.