Фото альфа ромео джульетта: Alfa Romeo Giulietta , ,

Содержание

Alfa Romeo Giulietta — обзор, цены, видео, технические характеристики

Оригинальное третье поколение Alfa Romeo Giulietta увидело свет на весеннем женевском автомобильном салоне еще в 2010 году. Она пришла на смену морально устаревшей 147 модели и получила массу инновационных решений. Она продержалась на конвейере до 2013 года, когда производитель решил провести первый рестайлинг. После чего, в 2016 вышла вторая ревизия, также фигурирующая как рестайлинг. Автомобиль получил расширенную линейку силовых агрегатов, более современный список оснащения, доработанную мультимедийную систему, а также другую компоновку центральной консоли. Если раньше экран развлекательной системы находился сверху торпедо и был отдельным элементом, то теперь он переехал на саму консоль и расположился ниже дефлекторов воздуховодов, где раньше располагались аналоговые органы управления. Что касается внешности, то производитель придал модели более агрессивные нотки. Так фирменная решетка радиатора получила оформление из черной пластиковой сетки с крупными ячейками. Передний бампер сохранил свою форму, однако, благодаря черным акцентам, центральный воздухозаборник визуально слился с нишами противотуманных фар в одно целое.

размеры

Альфа Ромео Джульетта- это пятидверный хэтчбек Гольф класса. Она насчитывает 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту и 2634 мм между колесными парами. Дорожный просвет чуть ниже среднего и составляет 140 миллиметров. Примечательно, что автомобиль получил полностью уникальную, разработанную именно под него, платформу с лаконичным названием Compact. Она на 90% состоит из материалов повышенной прочности: алюминия, магниевых сплавов, а также высокопрочных сортов стали. Подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Стоит отметить, что по кругу расположились алюминиевые рычаги, а также телескопические амортизаторы и винтовые пружины. Размер багажника среднестатистический. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, хэтчбек способен вместить до 350 литров. Если пожертвовать задним рядом, можно освободить до 1045 литров.

Технические характеристики

Alfa Romeo Giulietta получила классическую, для данного сегмента компоновку. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и исключительно передний привод. Бензиновая линейка представлена двумя силовыми агрегатами. Базовый- рядная четверка на 1,4 литра с турбонаддувом и продвинутой системой изменения фаз газораспределения Multiair. Благодаря электрогидравлическому управлению клапанным механизмом, двигатель имеет пять различных настроек подъема и времени открытия клапанов. В итоге, агрегат, в зависимости от варианта исполнения, может развивать 120, 150 или 170 лошадиных сил. Для любителей погорячее, производитель может предложить версию с двигателем от модели 4c. Это 1,75-литровая четверка на 240 лошадиных сил. Дизельная палитра скомпонована из 1,6- литровой четверки на 120 лошадей и двухлитрового мотора на 150 или 175 лс. Коробки по умолчанию механические, в более продвинутых версиях устанавливается преселективный шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Оснащение

Alfa Romeo Giulietta по умолчанию не может похвастаться широким списком опционального оборудования, однако, за дополнительную плату, ее можно оснастить всем необходимым. После рестайлинга, фирменный мультимедийные центр Uconnect не только переехал на новое место, но также получил солидное обновление. Он научился поддерживать множество современных информационных сервисов и социальных сетей, а также продвинутую навигационную систему TomTom.

Видео

Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta останется без преемника — ДРАЙВ

На модель Alfa Romeo Giulietta ставили бензиновые моторы мощностью от 105 до 240 л.с. и турбодизели, выдающие от 105 до 175 сил. Наиболее быстрой была версия Quadrifoglio Verde с турбомотором 1.75, которая ускорялась до сотни за шесть секунд и могла развить до 244 км/ч.

Симпатичный дизайн Лоренцо Рамачотти, второе место в конкурсе «Европейский автомобиль года», Ума Турман в рекламной кампании, три обновления…Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta держится на конвейере завода в Лацио аж с 2010 года, и за это время итальянцы выпустили свыше 410 тысяч машин. И хотя устаревшая пятидверка продаётся лучше, чем относительно свежий седан Giulia, принято решение о снятии Джульетты с производства в 2020 году. И преемника не ожидается. Место хэтча займёт модель Tonale из-за растущего спроса на подобные кроссоверы С-сегмента. Более того, особая ставка сделана на Tonale ещё и потому, что это будет первый гибрид марки Alfa Romeo.

Будущий кроссовер Alfa Romeo Tonale, скорее всего, получит силовую установку от 240-сильного гибрида Jeep Renegade 4xe. Вращать переднюю ось будет наддувный двигатель 1.3, а заднюю — электромотор. Тяговая батарея ёмкостью 11,4 кВт•ч позволит проезжать на электротяге до 50 км.

Вообще, у Alfa Romeo дела идут печально. Падение продаж продолжается: за 2019 год в Европе спрос упал на 53% (до 54 365 машин), а в Соединённых Штатах — на 23% (до 18 292 машин). Ладный внешний, приятный интерьер, широкий выбор силовых агрегатов и хорошая пресса не помогли седану Giulia в рыночном успехе. Если чемпион сегмента в Европе Mercedes C-класса в прошлом году нашёл 143 293 покупателя, то Giulia — 10 932 (–36%). Кроссовер Stelvio продаётся лучше, но и это — что собирать крохи со стола. Тот же Mercedes GLC в Старом Свете в 2019 году разошёлся тиражом 82 367 машин, а Stelvio — 26 866 (–11%). И при этом Alfa Romeo выпускает на рынок штучный суперседан Giulia GTA.

Alfa Romeo Giulietta: цена Альфа Ромео Джульетта, технические характеристики Альфа Ромео Джульетта, фото, отзывы, видео

Одноклассники Alfa Romeo Giulietta по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta, 2012 г

Впечатления от Alfa Romeo Giulietta только положительные. Сейчас пробег 2300 км. Уже полностью привык ездить на «автомате», в пробках это конечно очень облегчает жизнь. Все возможности машины, конечно, я раскрыть не успел, так как забрал ее из салона недавно. Первые пару недель ездил аккуратно, хотя понимаю, что обкатка — это пережиток прошлого. Потом дороги постоянно мокрые и последние пару недель уже снег. Но подвеску оценить все равно успел. Во-первых, машина действительно «ввинчивается» в поворот, сама подвеска достаточно комфортная (после «Фиат Браво Спорт» на низкопрофильной резине), но не валкая. Как для меня, то «золотая середина» и пломбы не вылетают на кочках, да и управляется Alfa Romeo Giulietta отменно. Очень радует возможность менять настройки рулевого, мощности двигателя и чувствительности педали газа переключателем DNA. Реально впечатления как от разных автомобилей: в режиме «Dinamic» педаль газа надо «гладить», иначе машина просто прыгает вперед, и руль становится довольно тугой. В «Normal» ездил по сухому в городе почти постоянно, самое оно толкаться в пробках, но если надо резко ускориться, то есть небольшая задержка, для раскрутки турбины, так как когда размеренно ездишь, то автомат не поднимает обороты выше 1.5 — 2 тыс. об. Сейчас по снегу езжу во всепогодном режиме, кстати, позволяет в этом режиме на малых скоростях выбираться из сугробов с пробуксовкой. Есть еще ручной режим, но до него пока руки не дошли. Клиренс Alfa Romeo Giulietta не замерял, но, думаю, 15 см там есть, после «Браво» почти паркетник. Еще вкратце распишу приятные мелочи, которые мне понравились: шумоизоляция отличная, магнитола с «блютуз», возможностью читать файлы с «флэшки» или подключать внешний плеер. Я насчитал 9 динамиков в салоне.

   Достоинства: качественный спортивный автомобиль за вменяемые деньги. Все нравится.

   Недостатки: не обнаружил.

  Георгий, Киев


Alfa Romeo Giulietta, 2013 г

Едет Alfa Romeo Giulietta неплохо. Кручу руль и отмечаю остроту управления, два с небольшим оборота от упора до упора. Почти spec c. Усилитель здесь электрический, настроенный весьма удачно. Четкий «ноль», правдоподобное реактивное усилие и никаких «затыков» при быстрой рулежке. Нашел несколько пустынных участков шоссе, где можно было разгоняться и тормозить, не создавая никому помех, и проверил машину в более-менее нагруженных режимах. Со знакопеременными нагрузками справляется будто бы нормально, кузов жесткий Тормоза, без лишних экивоков – дрянь. Обычные механизмы с плавающей скобой и спереди и сзади. Зад традиционно оснащен невентилируемыми дисками. Плавность хода имеется, но подходит она только для хороших дорог. Даже на итальянских проселках и брусчатках старых городов трясет немилосердно. По энергоемкости Alfa Romeo Giulietta не конкурент Гранте и даже «классике». В обычном городе средней полосы нашей Родины, данная подвеска, вкупе с такими шинами, станет, по меньшей мере, некомфортной.

   Достоинства: отлично едет. Острота управления. Дизайн.

   Недостатки: тормоза.

  Дмитрий, Иркутск


Alfa Romeo Giulietta, 2013 г

Моя машина 1,4 и 170 «лошадок». Разгон до сотни 7,4. Коробка — робот. Поэтому есть такие режимы как All weather, Natural, Dinamic. С первым режимом все понятно — зимняя езда, низкие обороты, торможение двигателем. Второй — самый обычный, когда машина прекрасно едет, электроусилитель руля дает ощущение четкости и легкости руления. Этого режима по мне, вполне достаточно для города — всегда успеете выстроиться в ряд, разогнаться до скорости потока, никому не мешая. Третий режим, мой любимый, Dinamic. Это нечто. Как только переключаешься, руль становится более тугой, подвеска более короткоходной, машина как пружинит, четкое ощущение, что едва нажав педаль газа, она выпрыгивает из под водителя. В целом на любом режиме есть абсолютное ощущение собранности автомобиля, отличное прохождение поворотов, минимальный крен. Ощущение, что она влитая. Alfa Romeo Giulietta не таскает по дороге, она не рыскает даже при резком старте. Самое классное — это работа коробки. Ощущение, что едешь на троллейбусе, никаких переключений не чувствуешь, машина просто набирает скорость, даже в горочку. Едет ровно, мощно и быстро. Звук глушителей настроен таким образом, что урчания не слышно в салоне, однако на улице завораживает слух автолюбителя. Шикарное авто, и мне есть с чем сравнить. Ест Alfa Romeo Giulietta мало, по пробкам максимум получалось 10 литров, по трассе дошли как-то до 5 литров интереса ради. Не прожорлива в общем. Масло тоже не ест. Прошла с ней 2 ТО, меняла только масло и фильтры. Салон у меня кожа черная. Сделано все в салоне очень хорошо, красиво, аккуратно. Итальянцы умеют добавить деталь в обыденность. Панель приборов очень красивая, удобная, все под рукой. Подрулевые лепестки и переключатели идеально расположены, супер удобно. В общем, в новой машине пахло дорого и приятно. Есть, конечно, и минусы. Главное — шумоизоляция. Особенно это чувствуется на летней резине, поскольку зимняя и мягче и диски я взяла меньше, чтобы поберечь машину зимой. Второе — работа дворников. Знаете этакое свое разумение у датчика дождя. Он работает иногда как итальянец, то отлично, то у них Фиеста. Но после того, как выключишь дворники и включишь на Авто-режим — все налаживается.

   Достоинства: динамика разгона. Управляемость. Приятный салон.

   Недостатки: шумоизоляция. Работа дворников. Мало сервисов.

  Юлия, Москва


Alfa Romeo Giulietta, 2013 г

Джульетта была в нашем распоряжении 9 дней во время аренды в Италии. Она свозила нас в Швейцарию и Францию (2600 км). Хотел получить в Италии именно итальянку. Про красоту и дизайн кузова этой марки сломали немало копий. Ещё в 2011 году я видел данную модель в Италии. Лично мне итальянский дизайн всегда нравился, любой автомобиль надо смотреть вживую, так как картинки в журналах и на экране монитора это как секс в резинке. По материалам отделки интерьера: да пластик в Alfa Romeo Giulietta на вид дорогой, но дешёвый. К качеству подгонки панелей претензий нет, подсветка приборов, расположение клавиш, доступность отделений для мелочёвки, всё на уровне. Поверьте на слово, мне есть с чем сравнить. Подвеска плотная, есть и на европейских дорогах стыки эстакад и неровности, но подвеска Джульетты справлялась с ними на 5 баллов. Повороты Швейцарских серпантинов машина проходила, даря кайф человеку за рулём, налитый руль и плотные сиденья помогают этому. Прекрасно понимаю фанатов многих марок: БМВ, Субару, а теперь и Альфа Ромео. В России Alfa Romeo Giulietta продают за довольно кругленькую сумму, но лично я считаю что автомобиль стоит этих денег. Несмотря на скромный объём мотора 1,6 и 114 л.с. его тяги хватало всегда и везде, даже на высоте 1800 метров, главное шустро работать рычагом МКПП. Объём салона оценю как «достаточный». Просторно для передних пассажиров (мой рост 184) и средненько для задних. Багажник 380 литров, для хэтчбека нормально. Набалдашник МКПП из полированного алюминия, который чётко ложится в руку. Удовольствие во всём. Машина была оснащена парктроником, системой старт-стоп, обогревом лобового. Дизель: после заправки бака до полного компьютер показывал 1300 км до следующей заправки. Можно долго спорить про гибриды, бензотурбомоторы, но когда мой Тигуан 2,0 TSI после полной заправки говорит, что бензина мне хватит на 600 км становиться грустно.

   Достоинства: эргономика. Тяговитый мотор.

   Недостатки: дешевый пластик в салоне.

  Олег, Екатеринбург


Alfa Romeo Giulietta, 2012 г

Ну что сказать — кроме слова «все супер» ничего на ум пока не приходит. Машина просто сказка. Салон Alfa Romeo Giulietta очень удобный, багажник вполне приемлемый, клиренс в 16 см очень удивил и порадовал. Смотрится совсем не так, как на фото. Вживую в 100 раз лучше. Собственно её надо видеть именно вживую, чтобы делать какие-то выводы. Разгон в 7.8 секунд до 100 км/ч и при этом расход меньше 8 литров по городу — это замечательно. Драйв режим пока не особо пробовал, плюс 20 «лошадок» в спорт режиме. Посмотрим, как машинка поедет, хотя и так очень не плохо. Пока доехал из Симферополя в Севастополь, масса удовольствия. После 75-сильного «Опеля» это просто «Феррари». Кстати, там же стоял Феррари F430. Так что я и в «Феррари» успел посидеть. В общем, Alfa Romeo Giulietta меня не разочаровала.

   Достоинства: внешность. Динамика. Маневренность. Удовольствие за рулем.

   Недостатки: пока не заметил.

  Александр, Севастополь

 

Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta

Описание автомобиля Alfa Romeo Giulietta

 

 

Первый автомобиль Alfa Romeo Giulietta сошел с заводского конвейера в 1954 году. Технические решения реализованные в этом автомобиле оказались настолько удачными, что некоторые из них остаются актуальными и используются в современных автомобилях до сих пор. Первоначально, до 1968 года Giulietta выпускалась в кузове купе. В 1957 году начался выпуск автомобиля в кузове универсал. Но, в данном исполнении было собрано всего 91 экз. таких машин. Выпуск универсалов прекратился в 1960 году.

Особенности технического оснащения, параметры силовых агрегатов

Giulietta обладает оригинальной конструкцией, силовой агрегат скомпонован продольно в передней части автомобиля, а трансмиссия и дифференциал установлен сзади. Таким образом, крутящий момент стал передаваться на задние колеса, и разработчикам удалось добиться идеального баланса в распределения массы машины по осям. В свою очередь это привело к тому, что автомобиль приобрел отличную устойчивость на дороге. Giulietta без каких-либо дополнительных средств, при торможении, на поворотах не уходит в занос.

Рассматриваемое авто оснащается мощными и одновременно с этим экономичными двигателями. Так, в базовом оснащении устанавливается 108-сильный мотор, в более дорогих версиях предоставляются моторы на 121 и 130 лошадиных сил. Базовый мотор расходует около одиннадцати литров бензина АИ-98, топовый агрегат потребляет около тринадцати литров топлива.

Рассмотренные модификации выпускались вплоть до 1985 года, и сборка автомобилей прекратилась после появления модели Альфа 75.

Модификации 2010 года

В 2010 году на автосалоне, который проходил в Женеве, состоялась презентация возрожденной версии Alfa Romeo Giulietta. Теперь автомобиль начал собираться в кузове хэтчбек. Дизайн машины исполнен в ультрасовременном, футуристическом стиле, но дизайнеры компании Альфа Ромео решили поставить на автомобиль ту же решетку радиатора, что устанавливалась на Giulietta в модификации 50-х годов. В результате хэтчбека получил яркую индивидуальность внешность, автомобиль выделяется в общем транспортном потоке.

Оформление интерьера Giulietta выполнено в спортивном стиле с использованием качественных, дорогостоящих материалов. В топовой комплектации машина дополняется панорамной крышей.

Первоначально Alfa Romeo Giulietta-2010 поставлялась только с турбодизелями мощностью 105, 120 и 170 лошадиных сил, чуть позже к линейке добавился топовый мотор объемом 1,7 литров. Этот двигатель обеспечен турбонаддувом и за счет этого силовой агрегат способен ускорить автомобиль до сотни за семь секунд при восьми литрах расхода топлива.

Alfa Romeo Giulietta-2010 поставляется в двух основных вариантах оснащения, каждый из которых может быть пополнен дополнительными опциями. В базе на авто устанавливается климатическое оборудование, шесть подушек безопасности, электрический привод на боковые окна. В топовой комплектации автомобиль приобретает многофункциональный руль, продвинутую аудиосистему, окна оформляются хромированным кантом, на приборной панели устанавливаются алюминиевые вставки, цветные панели. Alfa Romeo Giulietta-2010 является прямым конкурентом для таких легковых авто как БМВ первой серии, Вольво С30, Ауди А3.

Модификации 2013 года

На автосалоне, который проходил во Франкфурте в 2013 году, была представлена рестайлинговая версия Alfa Romeo Giulietta-2013. Внешне автомобиль практически не изменился, но специально для автолюбителей из нашей страны был увеличен до 150 миллиметровдорожный просвет. Рестайлинговая версия предлагается с колесными дисками на 17 или 18 дюймов. В вариантах окраски кузова появились новые оттенки — лунный свет, бронза и ярко-синий.

Больше всего изменений у Alfa Romeo Giulietta-2013 заметно в интерьере салона. Здесь изменился внешний вид отделки дверей, дизайн ручек, кресла могут обшиваться материалами различных оттенков. На центральной консоли смонтирована современная система мультимедиа Uconnect, информация с которой выводится на 5-ти или 6-ти дюймовую сенсорную панель.

Линейка силовых агрегатов пополнилась дизельными моторами JTDN мощностью 105 и 175 лошадиных сил. К бензиновым двигателям добавились 170 и 235-сильные моторы. Двигатели способны функционировать с 6-ти ступенчатой механической КП или с роботизированной трансмиссией.

 

Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta уступит место кроссоверу Tonale — Авторевю

Фото: компания Alfa Romeo

Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta — настоящий долгожитель европейского рынка: дебют состоялся десять лет назад на автосалоне в Женеве, и с тех пор модель пережила лишь несколько небольших обновлений. На полноценную смену поколения в компании за все эти годы так и не решились, а теперь, когда Giulietta окончательно устарела, ее место в гамме займет компактный кроссовер Tonale, продажи которого, как ожидается, начнутся в 2021 году.

Alfa Romeo Tonale

Giulietta покинет рынок уже до конца этого года. За восемь лет годовой объем продаж пятидверок в Европе упал с 79 тысяч до 15 тысяч машин. Тем не менее они по-прежнему расходятся лучше, чем более новые седаны Giulia, которые в прошлом году нашли чуть больше десяти тысяч покупателей на европейском рынке. Наибольшим спросом сейчас пользуется кроссовер Stelvio, который дебютировал три года назад. Именно поэтому и сделан выбор в пользу более компактного паркетника Tonale.

Alfa Romeo Stelvio и Giulia

Рыночному успеху модели в Европе будет способствовать не только популярный форм-фактор, но и подзаряжаемая гибридная версия — Tonale станет первой моделью Alfa Romeo с такой силовой установкой. Она будет заимствована у гибридного кроссовера Jeep Compass 4xe, однако на чистом электричестве Tonale сможет проехать не более 50 км. Шансы увидеть новый компактный паркетник Alfa Romeo в России, увы, стремятся к нулю: марка ушла из России еще в 2017 году, и никаких предпосылок для ее возвращения пока нет.

Технические характеристики автомобиля Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM (940)

Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM

Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM

  1. Фотографии Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

В марте 2010 года на Женевском автосалоне состоялась премьера нового Alfa Romeo Giulietta. Структура кузова новой Alfa выполнена из алюминия и высокопрочной стали. Предлагается четыре двигателя – два бензиновых, все с турбонаддувом и системой Start&Stop. Бензиновые объемом 1,4 литра развивают 120 и 170 л.с., мощность дизелей – 105 л.с. для 1,6-литрового, 170 для 2-литрового. Также выпущена модификация Quadrifoglio Verde c 235-сильным мотором. В базовой комплектации есть система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер. Для версии Distinctive доступны такие приятные мелочи , как двухзонный климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль, круиз-контроль. Также интересным элементом автомобиля являются замаскированные ручки дверей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM.

Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo

Отзывы владельцев автомобиля Alfa Romeo

  • 29.06.2010

    курчанов сергей владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Соглашусь с теми кто имеет этот автомобиль.Действительно к этой машине относишся как другу,к любимой девушке.По поводу дороговизны запчастей и расходников,могу сказать что цены не выше ,а то и ниже подобному классу иномарок.Следующий авто будет только ALFA…….

    подробнее
  • 12.02.2010

    professor

    Оценка автора

    Объективность

    Машину взял два года назад, я второй хозяин. Не планировал именно «Альфа-Ромео», но так получилось. Понимал, что будет недешево и сложно с запчастями, но пока об этом не жалею. Правда, при первом ТО пришлось вложиться в запчасти и подождать их доставки, но сейчас все работает, как часы. Из наворотов, помимо АБС и противобуксовочной системы имеется Break assist, система курсовой устойчивости, трип-компьютер, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, система автоматической блокировки подачи топлива при аварии, 8 подушек безопасности. С таким набором можно ездить быстр…

    подробнее
  • 10.06.2010

    Мартин_10062010

    Оценка автора

    Объективность

    Альфа — это машина, которую любишь сердцем, а не разумом. Казалось бы — то и дело выходит из строя какая-нибудь прибамбасина, то омыватель, то стеклоподъемник, то лампочка перегорит. Передняя подвеска ремонтируется почти при каждом ТО, расход топлива пугающе высок, да еще трясешься, чтобы ее не угнали. Но стоит на нее посмотреть — теряешь голову, стоит сесть и оглядеться — улетучиваются остатки разума, а стоит тронуться с места и втопить газ — сносит крышу. Дизайн, удобство и ходовые, вернее летные качества — это то, за что этой стерве прощаешь все мелкие недостатки. Короче…

    подробнее

плюсы и минусы Alfa Romeo Giulietta

В конце 2011 года, компания Альфа Ченто объявила, о возобновлении поставок Альфы. Как обстоят дела у новоявленного дилера-поставщика на данный момент? Разбираем По-порядку. Да действительно автомобили присутствуют (май 2012), не в полном объеме, но есть, всё кроме ДЖУЛЬЕТТЫ, и 8 С, ДЖУЛЬЕТТУ итальянцы обещали ещё весной, но кажется, что машины если и появятся, то с минимальной квотой, и не раньше конца 2012. Если учесть, что 159 модель снята с производства (октябрь 2011), она на конвейере с конца 2005, то получается, что в наличии две модели МиТО и остатки 159, которые были произведены осенью 2011. Выход на рынок с таким ассортиментом не выглядят впечатляющее, но как есть. В итоге в теории заказать можно только МиТО, сроки поставок могут быть растянут до 4 месяцев, и без ГАРАНТИИ, со слов продавцов, точных сроков поставки они не гарантируют, и предлагают выбрать из 5 машин 2011 года, которые есть в наличии. Пытались попросить сконфигурировать машину под себя и здесь выясняется, что НИКТО не может толком сказать, сколько будет стоит машина, и когда можно будет её получить. Поразило не это, поразило то, что они вообще их не знают, так например они утверждают, что в 159 есть подогрев форсунок, открываем капот проводки к форсункам не видим! Автоматической коробкой называют робот, на вопрос А Вы знаете отличие между классическим автоматом и роботом, отводят глаза и начинают нести какой-то бред про то, что они недавно устроились, и или, вообще из другого отдела…. В общем, персонал не подготовленный, здесь уместнее употребить ЛЕВЫЙ. Переходя к вопросу о сервисе автомобилей, просто подкосились ноги, на вопрос, что входит в ТО 2, и сколько стоит, ответа мы так и не получили. Мы были настойчивы и пытались получить эту информацию, но, увы, всё тщетно. Программы ТО у них нет вообще, вернее не распечатать её, не сообщить нам в устной форме нам не удалось. В какой-то момент мимо проходил сотрудник в униформе Альфы, и мы спросили про ТО 2, молодой человек, переадресовал нас обратно к сотрудникам салона и сел за стол сервиса. Все выглядело так, как будто он вообще не хотел разговаривать, и ответить на элементарный вопрос. Но самое примечательное, что на столе лежали визитки СТО МакросАвт я не удержался и спросил Вы официальный дилер по Альфе? Сотрудник в униформе явно не знал что сказать, и вежливо переадресовал к директору, кабинет которого находится всё там же, в салоне, к счастью, или нет, его там не оказалось, но на столе лежала стопка визиток, где значилось, что господин Максимов С.А. является Ген. Дир. Макрос. Так получается, что салон и сервис это две разных организации и их взаимодействия просто не понятны. За прозрачным стеклом в ремзону мы не увидели ни одной Альфы, а ведь дилер открылся ещё в ноябре!!! Всё это выглядит странно, во всяком случае, подозрительно, а что если машина сломается, кто её будет ремонтировать? Хорошие парни из ЗАО МАКРОС? Тогда извините за грубость, на кой черт они сдались, с таким же успехом можно обслуживать машины в любом частном гараже. Спустя неделю поиска, кто из Альфистов обслуживался у нового дилера, нашли только одного владельца Альфы, который поведал нам душе леденящую историю, которая с ним произошла в этом сервисе в марте этого года, как раз в этом новом дилерском центре. Дело было так: Перегорела лампа в фаре. Записался на сервис по замене лампы и диагностику. Приехал в назначенное время, машину не помыли и грязную как была загнали на сервис, молодой человек одетый в джинсы и свитер открыл капот и начал методом проб и ошибок пробовать добраться до лампы ( позднее выяснилось, что в данной модели необходимо снять бампер) отпустил крепление фары где смог, и начал её раскачивать. В итоге сломал одно из креплений, фара разгерметизировалась, потеряли оригинальные саморезы, без комментариевА это плевая работа, и что они будут делать в серьёзных случаях? В процессе Битвы по замене лампы про диагностику забыли, да и как выяснилось, на складе запчастей, присутствуют только расходники, в виде масленого фильтра и колодок на 159 модель с мотором 2.2 и МиТо. Всё остальное только под заказ КРУТОЙ СКЛАД. В следствии выявления некачественного ремонта, ( замены лампы) сломанного крепления фары, нарушения зазоров, и запотевания, Владелец написал претензию на имя ген. Дир. Колосова, Альфа Ченто, но ответа так и не получил, со слов владельца машины только после 5-6 звонка дилеру ему перезвонили и предложили установить утраченный саморез. На предмет сломанного крепления фары и её запотевания — сказали так и было. Машина 2008 года в ДТП не участвовала, пробег 40 тыс. км, замены ламп до этого момента не производилась. На момент с марта по настоящий момент у дилера нет инженера по гарантии, а ещё нет менеджеров по кредитам и страховкам, руководителя отдела продаж. Мы поинтересовались, а ищет ли компания Альфа Ченто персонал для нормальной работы дилерского центра и увы нашли только два объявления на НН и еще одном ресурсе о том, что требуется менеджер по продаже автомобилей с окладом в 10 000 в месяц! Из чего делаем вывод ВСЁ СОВСЕМ ПЛОХО! В итоге можно сказать как в том анекдоте про Автоваз и немцев либо МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ либо МАРКА в России. Для тех кто не знает- анекдот. Крупный немецкий производитель автомобилей выкупает контрольный пакет акций АВТОВАЗА. Проводят аттистацию сотрудников, обучение в Германии, завозят новое производственное оборудование и начинают производство автомобилей известной немецкой марки. В первый день производства, двое крупных немецких директоров прогуливаются по территории, и в этот момент открываются ворота сборочного цеха, и из здания выезжают Жигули 1 модели со значком Мерседес. Директора в шоке. Одновременно, мимо проходят два старых уволенных работников завода, и один другому говорит, Вот видишь, говорил я тебе, ни хрена у них не получится МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ. В этом анекдоте есть доля правды, раньше по этому адресу был дилер Ягуара, дилерскую лицензию отобрали. В общем куда смотрят Итальянцы, и смотрят ли вообще непонятно, ясно только одно, данную марку покупать рановато, или только на свой страх и риск. В случае наступления гарантийного случая судится не понятно с кем, не то с Макросом не то с продавцом в лице Альфа Ченто или ЧЕНТРО? Или сразу с заводом. Данный подход в премиальном сегменте не допустим в наше время, даже дилеры Китайский автомобилей на этом фоне смотрятся более достойно и презентабельно. Альфа Чентро и всё увидеть своими глазами. Да о главном, новая (почти) новая машина привезенная из Италии гарантией этим дилером не поддерживается, и везти Джульетту к ним меня не заставят даже под дулом пистолета, а вцелом машиной даволен, пока даволен, вот только потребляет она не как заявленно в паспорте 5-7 литров, а существенно больше 8.5-9.5 литров на трассе и 12 в городе.

2021 Alfa Romeo Giulia Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *