Биография Генри Форда — РИА Новости, 30.07.2013
В 1887 году на конгрессе электротехников в Атлантик-Сити Генри Форд встретился с изобретателем и миллионером Томасом Эдисоном (Thomas Edison) и рассказал ему, над чем работает. Форд спросил, имеют ли, по его мнению, будущность двигатели внутреннего сгорания и ожидал, что ученый разразится панегириком во славу всемогущего электричества, однако услышал: «Продолжайте работу над вашей машиной. Если вы достигнете цели, которую себе поставили, то я вам предсказываю большую будущность». Форд был окрылен, сам Эдисон поверил в него.
В конце 1980-х годов Генри Форд занял должность управляющего на лесопильном заводе.
В 1891 году — был инженером компании Edison Illuminating, с 1893 года — главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.
В 1899 году, уволившись из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile.
В 1903 году двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом основали компанию Ford Motor. Форд держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.
Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Спустя всего месяц был выпущен первый автомобиль компании.
В 1905 году финансовые партнеры Форда не согласились с его намерением выпускать дешевые автомобили, так как спросом пользовались дорогие модели. Держатель основного пакета акций Александр Малколмсон (Alexander Malcolmson) продал свою долю Форду, и он стал президентом и основным владельцем компании.
В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» — надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам, став средством передвижения, а не игрушкой для богатых.
В 1913 году было налажено конвейерное производство модели, что привело к значительному снижению себестоимости.
С целью осуществления жесткого контроля Форд создал полный цикл производства: от добычи руды и выплавки металла до выпуска готового автомобиля. В 1914 году он ввел самую высокую в США минимальную заработную плату — 5 долларов в день, допустил рабочих к участию в прибылях компании, построил образцовый рабочий поселок, но вплоть до 1941 года не разрешал создавать профсоюзы на своих заводах. В 1914 году заводы корпорации начали работать круглосуточно — в 3 смены по 8 часов каждая.
В 1909 году началось сотрудничество Форда с Россией. В Санкт-Петербурге, а затем в Москве, Одессе и прибалтийских портовых городах были открыты сбытовые конторы компании.
В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел (Edsel Bryant Ford) выкупили акции предприятия у других акционеров и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.
В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку — Генри Форду II (Henry Ford II).
Генри Форд написал несколько книг, среди них: «Моя жизнь и работа» (My Life and Work,1922), «Сегодня и завтра» (Today and Tomorrow, 1926), «Движение вперед» (Moving Forward, 1931).
В 1936 году совместно с сыном создал Фонд Форда (Ford Foundation).
В мае 1946 года Форд был удостоен почетной премии за заслуги перед автопромышленностью, а в конце того же года Американский институт нефти вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.
7 апреля 1947 года Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Диборне.
Генри Форд был женат на Кларе Браент (Clara Bryant, 1866-1950), у них был сын — Эдсел Брайант Форд (1893-1943).
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
История Ford | Официальный дилерский центр Ford в Днепре. Компания Авто-Импульс
История Ford
«Качество — означает делать что-то правильно, даже если за тобой никто не следит»
Генри Форд
Ford (Ford Motor Company, FoMoCo) — американская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили марок Ford, Lincoln, грузовики, разнообразную сельскохозяйственную технику. Штаб-квартира находится в городе Дирборн, штат Мичиган.
16 июня 1903 г. Генри Форд основал компанию Ford Motor Company, которая разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Активы компании состояли из инструментов, станков, инструкций, чертежей, патентов, нескольких моделей и 28 000$ наличными, предоставленными 12 инвесторами. Уже в этом году начался экспорт автомобилей в Великобританию.
23 июля 1903 г. FoMoCo продает свой первый автомобиль модель «А» за 850 долларов. В первый год было продано 1 708 автомобилей.
1904 г. Открылось отделение компании в Канаде. На автомобилях, выпускаемых фирмой, появляется карданный привод и используются конические шестерни. На смену модели «А» компания выпускает три новых модели «B», «С» и «F».
1906 г. Генри Форд приобрел необходимое количество акций компании, увеличив свою долю до 58,5%, и стал ее президентом.
1907 г. В производстве автомобильных шасси стали применять легированную сталь. В этом же году состоялось открытие офиса компании в Париже.
1908 г. Применение технологии отливки цилиндров в едином блоке. Появляется серийная модель «Т» с левым рулем. Форд называл ее универсальной машиной. Она стала символом недорогого и надежного транспортного средства, которое могло пройти там, где другие машины застревали в дорожной грязи. Модель «Т» завоевала признание миллионов американцев, которые ласково называли ее Лиззи. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.
1911 г. В Великобритании открыта дочерняя компания Ford, и открыт первый в континентальной Европе сборочный завод.
1913 г. Впервые в мире на автомобилестроительном предприятии внедрена конвейерная сборка. К концу 1913 г. Ford Motor Company производила половину всех автомобилей в США. Чтобы держаться впереди спроса, Форд ввел на своей фабрике массовое производство. Он справедливо полагал, что если каждый рабочий будет оставаться на одном месте и выполнять одну определенную операцию, то автомобиль будет собран быстрее, а часы человеческого труда сократятся. Модель «Т» сходила с конвейера каждые 10 секунд в течение рабочего дня!
1914 г. Генри Форд удивил мир, объявив, что минимальная зарплата на Ford Motor Company будет 5 долларов в день, что более чем в 2 раза превышало существующий минимальный оклад. Он чувствовал, что при существующей возможности производить недорогие машины в большом объеме, они будут продаваться еще лучше, если рабочие смогут их купить.
10 декабря 1915 г. Ford выпускает свой миллионный автомобиль модели «Т».
1917 г. Открылись филиалы компании в Ирландии и в Буэнос Айресе. Компания начала производство грузовиков Ford ТТ и тракторов Fordson.
1918 г. Компания Форда вела массовое производство подводных лодок Igl, известных «морских охотников» времен Первой Мировой войны. Построен производственный комплекс полного цикла на реке Руж.
1919 г. Компания полностью перешла в собственность Генри Форда и его сына Эдзеля, который сменил затем своего отца на посту президента. Начал работу филиал компании в испанском городе Кадис.
1921 г. Форд выпустил пятимиллионный автомобиль.
1922 г. Форд выкупил Lincoln Motor Company за 8 миллионов долларов.
1924 г. Форд выпустил десятимиллионный автомобиль.
1923-26 гг. Открылись филиал фирмы в Риме, в Голландии, в Мексике, сборочный завод компании в Берлине.
1925 г. Был построен первый из 196 самолетов, которые использовались первыми американскими коммерческими авиалиниями.
1927-30 гг. Модель «Т» устарела. Улучшенная, но в основном остававшаяся прежней в течение многих лет, она начала проигрывать более стильным и мощным машинам, предложенным конкурентами Форда. 31 мая заводы Форда по всей стране закрылись на шесть месяцев с целью переоборудования для производства новой модели «А», усовершенствованной по всем аспектам. Впервые на автомобилях в стандартной комплектации было применено безопасное стекло. В 1927 г. открылся завод корпорации в Японии, в следующем — техническое отделение и сервисный центр компании в Шанхае, а еще через год началась сборка автомобилей компании на заводе в Австрии. В 1929 г. начат выпуск первого массового автомобиля с кузовом «универсал», а также подписано соглашение с СССР о сотрудничестве в наладке массового выпуска легковых и грузовых автомобилей.
1932 г. Начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. В этом же году открылся сборочный завод в Кельне.
1938 г. Создание бренда Mercury.
1942-47 гг. Производство гражданских машин резко остановилось, т. к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырехмоторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года. Эдзель Форд умер в 1943 г., как раз в то время, когда его программа достигла максимальной эффективности. Старший внук Генри Форда — Генри Форд II — стал президентом компании 24 сентября 1945 г. Старик Форд спокойно жил со своей женой Кларой в своем имении Фэа Лейн в Дирборне, где и скончался 7 апреля 1947 г. в возрасте 83 лет.
1948-49 гг. Новая модель «Ford 1949», представленная на выставке в Нью-Йорке в июне 1948г., дала компании толчок к завоеванию 2 места на американской арене автопроизводителей. В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.
1950-63 гг. Происходит внедрение подвесного конвейера для сборки двигателей, применяются автоматические прессы и сварочные линии при производстве кузовных деталей. На автомобилях компании впервые появляется сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях. Предлагается установка в качестве опции ремней безопасности. В 1956 г. Ford Motor Company стала открытым акционерным обществом. В начале 60-х годов в ряде автомобилей появляется световой люк в крыше, а также радиоприемники АМ/FM диапазонов.
1964 г. Состоялась презентация модели Mustang, которая привлекла толпы людей в выставочные залы по всей стране. Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.
1968-70 гг. Появление саморегулирующихся тормозов с плавающей скобой и монтирующихся на руле переключателей скоростей. В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.
1977 г. Выпущен 100 000 000 автомобиль Ford.
1979 г. Компания FoMoCo покупает 25% акций Mazda Motor Corporation.
1985-87 гг. После спада начала 80-х годов последовала очередная история успеха. Баснословные цены на газ и уменьшение объема продаж побудили Ford Motor Company создать автомобиль, эффективный в экономии топлива и отличительный с точки зрения дизайна. Он должен был стать лидером мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появился Ford Taurus. Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.
1990 г. В состав корпорации вошла фирма Jaguar, а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen. Компания открыта для новаций и перемен. Интересно, что Ford Motor Company, пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.
1993 г. Впервые появилась модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.
1996 г. С конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka.
1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.
1999 г. Компания FoMoCo покупает подразделение легковых автомобилей Volvo.
2000 г. Международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса «Car of the Century» («Автомобиль века»), избрало «Машиной всех времен и народов» легендарный Ford Т. Tin Lizzie («Жестянка Лиззи») стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель. В этом же году компания FoMoCo покупает бренд Land Rover у BMW Group.
2001 г. Компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции — в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.
2003 г. Компания празднует свое столетие.
2006 г. FoMoCo объявляет новую стратегию «Единый Ford».
2007 г. Презентованы Ford S-Max и Ford Galaxy.
2008 г. Начало производства Ford Kuga.
2010 г. Увидел свет Ford Focus III — первая глобальная модель в рамках стратегии «Единый Форд».
2012-15 г. Новый двигатель 1.0L EcoBoost получает премию «Международный двигатель».
2014 г. Бренд Ford занимает первое место в рейтинге 50 Best Global Green Brands по версии агенства Interbrand. Ford Transit Connect — завоевывает титул фургон года!
2015 г. Ford получает награды «Наиболее инновационный массовый бренд» и «Наиболее этичная компания мира». В этом же году презентована возрожденная модель Ford GT.
далее будет…
Источники: открытые источники, в т.ч. wikipedia.org
Ford F-650 — самый большой некоммерческий автомобиль!
Ford начал выпуск «короля дорог» в 2000 году. Тогда автомобиль достигал длины 6,5 метров. Спустя 12 лет, F-650, длина которого теперь уже составляет 8 метров, а вес в максимальных комплектациях — около 12 тонн, выглядит еще более впечатляюще! Такой автомобиль придает не только уверенности на дороге, но и подчеркивает особый стиль владельца, выделяет его среди огромного числа стандартных авто.
«Самый большой некоммерческий автомобиль», был задуман как раз как коммерческий. Сегодня он возглавляет фордовскую линейку «средних» грузовиков и выпускается в виде шасси и кабины. Предыдущее обновление модели было в 2011, но уже в начале двухтысячных F-650 был замечен любителями огромных пикапов и они загрузили частные тюнинговые фирмы заказами (в этом году известная в узкий кругах контора SuperTrucks отмечает десятилетие). В результате на сегодня мы имеем большое многообразие монстров Ford с кузовом, с салоном или в виде лимузина (как у звезды NBA Шакила О’Нила).
Любители больших автомобилей по достоинству оценят возможности усовершенствованной модели, рядом с которой даже Ford F-150 Raptor кажется малюткой.
Никакие неровности трассы, конечно, не страшны для гиганта F-650, так как его кузов размещается на пневматических подвесках, а в кресла установлены амортизаторы.
Фордовские разработчики разместили на автомобиле бак на 255 литров, как бы намекая на расход топлива. В некоторых моделях стоят дополнительные баки общей емкостью более 400 литров, поэтому любители долгих путешествий могут без дозаправки преодолеть немалое расстояние.
Под капотом Ford F-650 находится турбо-дизель объемом 6,7л в зависимости от комплектации, мощность и крутящий момент могут варьироваться, достигая 360 лошадиных сил и 800Нм. Год назад появился и более современный вариант мотора, бензиновая «десятка» объемом 6,8, сделанная с акцентом на… экономичность!
Автомобиль, несмотря на свои действительно впечатляющие габариты, иногда способен разгоняться до 120 км/час.
В Америке, цены на «заготовку» под пикап, коей являются модели серии Ford F-650 Super Duty, начинаются от от 53000 долларов и выше, в зависимости от комплектации. Конечная стоимость – около 100 000. Например, одна из машин, изображенных на снимке, стоит 101860 долларов (пробег 1000 км).
Признаемся, в обозримом будущем мы не ждем пикапов на базе F-650 в продаже в «Аларм-Моторс», но если у вас такой уже есть – приезжайте, будем рады знакомству!
Кен Майлз – убийца Ferrari в Ле-Мане. Его гибель изменила гонки
«Есть момент при 7000 оборотах, когда все пропадает. Машина становится невесомой, просто исчезает. И остается только тело, несущееся в пространстве и времени. 7000 оборотов в минуту – и ты слышишь единственный важный вопрос: «Кто ты такой?» – размышлял персонаж Кэрролла Шелби в фильме «Форд против Феррари». Из-за проблем с сердцем единственному американцу, который выигрывал «24 часа Ле-Мана», пришлось завязать с гонками и заново искать себя. Но его лучший друг – Кен Майлз – всегда знал, кто он: сначала инженер, а потом – гонщик.
Кен родился в крошечном городке Саттон-Колдфилд в самое тяжелое для Англии время – в ноябре 1918 года, когда Европа соскребала с себя кровь и копоть Первой мировой. Отец Кена Эрик часами просиживал с сыном в гараже, разбирая-собирая все подряд. Так Кен увлекся автомобилями и мотоциклами. Уже в 11 лет будущий легендарный инженер впервые вышел на гоночную трассу. Под Кеном тарахтел 350-кубовый мотоцикл Triumph, а сам дерзкий Майлз сжигал глазами соперников. Пистолет выстрелил, байки взбили пыль с трассы, Кен вырвался вперед и мысленно уже примерял медали, но в этот момент столкнулся с подлетевшим соперником. Руль заболтало, колеса прочертили восьмерки в пыли, и мальчик вылетел из седла вперед головой. В дебютной же гонке Кен потерял три зуба и сломал ребра. Первым делом после выхода из больницы он сказал отцу, что нужно искать мотоцикл побольше.
Кен Майлз
Фото: Getty Images
24 часа Ле-Мана
Драматичная авария Оруджева на трассе «24 часа Ле-Мана»
16/06/2019 В 16:07
1933-й год стал одним из важнейших в жизни Майлза. 15-летний авантюрист неудачно попытался сбежать в США: его поймали на границе и вернули домой. Чтобы не просиживать штаны, мальчик бросил школу и устроился подмастерьем в легендарную Wolseley Motors, которая создала знаменитые лондонские такси.
После очередного рабочего дня Кен шел домой с другом и встретил возле бывшей школы девушку по имени Молли. Она вместе с отцом перебирала детали под капотом машины. Молли вытерла черную полоску машинного масла со щеки и улыбнулась, Кен ухмыльнулся в ответ, повернулся к другу и сказал: «Я женюсь на этой девчонке». Днем тинейджер собирал свой первый болид на работе, а вечером смешил к Молли. И чем больше Кен влюблялся, тем лучше шла работа. Он создал свою версию болида Austin 7 Special, который назвал «Нелли». Некоторые из модификаций, придуманных при сборке «Нелли», Кен применял до конца жизни. Молли тоже обожала машины и покрасила болид в сочный зеленый цвет, который сразу выделялся на трассе. Кен и Молли практически не расставались, и через пару недель родителям Майлза даже позвонил директор школы и сказал: «Сделайте уже что-то с этим всем делом Молли!» Через несколько лет Кен женился на девушке, как и обещал, и прожил с ней до конца дней.
Когда началась война, Кен продал «Нелли» и ушел на фронт. Он служил в Британской территориальной армии. Его главной задачей было ремонтировать танки практически на поле боя. В 1945 году гонщик участвовал в операции по освобождению концлагеря Берген-Бельзен. Нацисты добровольно передали лагерь британским солдатам, и Кен был в числе первых солдат, вошедших на территорию Берген-Бельзена. Вокруг лагеря трупы евреев лежали кучами – тела разлагались. Четыре дня почти без остановки хоронили жертв. После войны Кена часто спрашивали о Берген-Бельзене, но каждый раз гонщик отказывался рассказывать. Лишь называл те дни худшими в жизни.
Даже на войне Кен находил время, чтобы следить за автогонками и новейшими разработками. Пока остальные строчили письма друзьям и родственникам, Кен написывал в журнал Motorsport. «Я прежде всего любитель винтажных автомобилей, но в своей работе мне приходится иметь дело со многими американскими автомобилями, и дизайн некоторых из них показывает большие перспективы со спортивной точки зрения. Посмотрите на эту спецификацию…» – и дальше расхваливает какой-то шестицилиндровый двигатель и предлагает, как его улучшить.Гоночная карьера Майлза всерьез началась после Второй мировой. Кен переехал в Соединенные Штаты в 1951 году, работал в гараже, и участвовал в гонках на заводской MG-TD. Между 1958-м и 1963-м Майлз выиграл 38 из 44 гонок, в которых участвовал, параллельно работая неполный день у дилера автомобилей. Его быстро приметил звезда гонок, инженер и автодилер Кэрролл Шелби, ставший впоследствие его лучшим другом.
Единственное, что стояло на пути Кена к славе – его характер. Типичный англичанин вечно говорил все в лоб, часто с кислотным сарказмом и нулевым тактом. «Кен был своим злейшим врагом. Это чистая правда – он мог бы получить почти все, что хотел, будь он более тактичным», – писал о Майлзе Road&Track Magazine. При этом Шелби оказался в восторге от полного отсутствия такта у напарника.
Токсичность гонщика сглаживала его упертость. Однажды Кен приучил кошку пользоваться человеческим туалетом и постоянно хвастался этим на вечеринках. Но этим дело не кончилось. Когда умерла дрессированная кошка, друзья послали ему телеграмму, чтобы он ехал в аэропорт, где его будет ждать новый котенок. В аэропорту он обнаружил, что ему прислали рысь. Кэрролл Шелби писал в автобиографии, что Майлз приучил к туалету и ее. Правда, Шелби был известен тем, что не позволял правде встать на пути хорошей истории, так что придется верить на слово.
Главным событием в жизни Кена стала гонка «24 часа Ле-Мана» в 1966-м. Вместе с Шелби они разработали суперболид GT40 для Ford – специально, чтобы победить Энцо Феррари, который годами разрывал гонку Ле-Мана.
GT40, прокачанный Майлзом, разнес Ferrari. Все три машины его команды Shelby American шли к финишу во главе с Кеном, оставив конкурентов в пыли позади. Англичанин всю жизнь шел к победе на главной гонке мира. Он был в шаге от уникального требла: до этого Кен уже выиграл два других топовых ивента года – «24 часа Дейтоны» и «12 часов Себринга». Почти всю гонку Майлз лидировал и уверенно шел к победе. Но люди Форда приказали Шелби организовать красивый фотофиниш для рекламы Ford – оба болида должны были финишировать одновременно. Так как машины стартовали с разных позиций, победа присуждалась той, что проехала большее расстояние – в гонке, которую решил инженерный талант Майлза, и в которой он лидировал большую часть времени, выиграл Брюс Макларен, стартовавший на 18 метров позади Кена.
О подготовке к той гонке и крепкой дружбе Майлза и Шелби режиссер Джеймс Мэнголд снял фильм «Форд против Феррари», который вышел осенью 2019-го. Кена сыграл Кристиан Бэйл, а Кэрролла – Мэтт Деймон.
Всего два месяца спустя после обидного выступления на «24 часа Ле-Мана» Кен Майлз разбился при испытаниях улучшенной версии Ford GT40. 17 августа 1966-го целый день Кен тестировал сборку на автодроме Риверсайд. Когда Майлз уже заканчивал, машина вылетела на обочину и несколько раз перевернулась. Болид загорелся и практически сразу взорвался, отшвырнув Кена взрывной волной. Талантливый гонщик и конструктор погиб в 47 лет.
«Мы действительно не знаем, почему так случилось. Машина просто развалилась. Некому занять его место. Никогда. Он был нашей отправной точкой, нашим ориентиром. Он был фундаментом нашей программы. Другого Кена Майлза никогда не будет», – Шелби вспоминал друга и не стеснялся слез. Команда Shelby American снялась с гонок в Ле-Мане на следующий год.
Смерть Майлза изменила гонки. В конструкцию автомобилей Ford ввели дополнительные меры безопасности, включая стальную опрокидывающуюся клетку. Эти нововведения подхватили другие команды, что спасло жизни многих водителей, включая молодого Марио Андретти, когда он попал в аналогичную аварию годом позже.
Читай еще о «24 часах Ле-Мана»:
Капотом болельщикам срезало головы. 65 лет трагедии Ле-МанаРолт – он. Гонщики, выигравшие «24 часа Ле-Мана» после запояПодписывайся на Eurosport.ru в фейсбуке24 часа Ле-Мана
Триумф Алонсо, Накаджимы и Буэми в «24 часа Ле-Мана»
16/06/2019 В 15:26
24 часа Ле-Мана
Заносы, аварии, ночные покатушки. Весь сок «24 часов Ле-Мана»
20/09/2020 В 16:37
Модельний ряд автомобілів Ford. Ціни на авто Форд ВІДІ Край Моторз
Автомобілі Ford протягом багатьох років є взірцем практичності та технічної досконалості. Сучасні моделі вирізняються стильним дизайном, вишуканими салонами, а за зовнішнім виглядом не поступаються автомобілям дорожчого сегмента. За доступну ціну всі охочі можуть придбати надійний та красивий автомобіль, який підійде для сімейних поїздок, сподобається шанувальникам преміальних моделей або стане незамінним помічником у бізнесі. Завдяки широкій лінійці модельний ряд Форд набирає все більшої популярності серед українських водіїв.
Перша модель – «Ford Model T», створена в 1908 році, незабаром розійшлася мільйонним тиражем. Відтоді про компанію Ford дізналися в Америці, а після – й у світі. Сьогодні компанія посідає друге місце в Європі та четверте у світі за обсягом випуску транспортних засобів. За час існування бренда випущено понад 46 варіантів легкових автомобілів. З кожним роком їх комплектація та дизайн удосконалювалися. На сьогодні торгова марка Ford – це унікальне поєднання практичності, інтелектуальних технологій та виразного дизайну.
Головний критерій роботи американського бренда – створення автомобілів, що повністю відповідають очікуванням потенційних власників. Модельний ряд Форд:
Легкові автомобілі – сучасні варіанти з фірмовим дизайном – стали ще більш впізнаваними на дорогах. Престижні седани Mondeo вирізняються стриманою розкішшю, демонструючи високий статус свого власника. Компактні та економічні хетчбеки Focus дивують міццю та високими технічними показниками. Шанувальникам спортивних автомобілів варто звернути увагу на серію ST.
Позашляховики, пікапи та кросовери Форд здатні подолати будь-яку перешкоду. Ідеальна прохідність, потужні силові агрегати та економічність – краще рішення для подорожей бездоріжжям.
Для сімейних поїздок у лінійці представлені мінівени та універсали. Місткі автомобілі підвищеного комфорту демонструють плавність руху та функціональність. Це ідеальне рішення для тривалих подорожей і поїздок із дітьми.
Комерційні фургони – оптимальний варіант для власників бізнесу. Всі моделі мають оновлений дизайн і поліпшену комплектацію. Економічні та просторі, вони зручні в експлуатації та можуть використовуватися для будь-якого бізнесу. Завдяки системі гнучкої конфігурації сидінь і місткому багажному відділенню вільний простір можна використовувати максимально ефективно.
Модельний ряд автомобілів Ford
задовольнить потреби найвимогливіших водіїв. Поціновувачі вишуканих моделей, шанувальники комфорту та сімейного затишку, ті, хто звертають увагу на зручність, і, звичайно ж, прихильники технічних інновацій – серед асортименту Ford кожен знайде автомобіль своєї мрії.
Автомобілі Форд в Києві
створені, щоб ви отримували максимум задоволення від водіння та подорожей.
На нашому сайті ви можете ознайомитися з усією лінійкою Ford, а в дилерському центрі Форд ВІДІ-Край Моторз отримати професійну консультацію та придбати вподобану модель. Також ми пропонуємо скористатися послугою тест-драйву, оформити кредит і гарантуємо якісне сервісне обслуговування вашого автомобіля в подальшому.
Большое интервью главы «Узавтосаноат» Шавката Умурзакова – Газета.uz
26 июня президент Узбекистана Шавката Мирзиёев назначил Шавката Умурзакова председателем правления компании «Узавтосаноат». Глава государства дал «особое поручение» сократить издержки, решить проблему неэффективности программы локализации, увеличить экспорт и избавиться от «пустивших глубокие корни» коррупции и мошенничества. В эксклюзивном интервью «Газете.uz» Шавкат Умурзаков рассказал, что было сделано за менее чем три месяца, и какие планы ставит перед собой «Узавтосаноат».
Шавкат Умурзаков (1979 г. р.) с июня 2011 года по сентябрь 2013 года работал начальником отдела по борьбе с организованной преступностью и коррупцией прокуратуры Ташкентской области. С 2013 по 2018 годы возглавлял Управление по борьбе с организованной преступностью и коррупцией при Генеральной прокуратуре Узбекистана.
Экспорт (легковых автомобилей Ravon производства GM Uzbekistan в Россию — ред.) приостановили, потому что он был убыточным. В России есть некоторые барьеры — утилизационный сбор, который составляет около 1400 долларов. Эта мера автоматически приводит к удорожанию стоимости наших автомобилей. Нам удалось снизить себестоимость машин на 11%, что позволит нам в ближайшее время возобновить экспорт.
О монополииЕсли изучить историю развития автомобилестроения в Америке, Японии, Южной Корее, Германии, то они различными барьерами не давали заходить на свой рынок другим игрокам, чтобы местный автопроизводитель смог встать на ноги. А те страны, которые открыли двери, чтобы монополии не было, стали в основном сырьевыми экспортерами и не смогли развивать у себя автомобильную промышленность. Это не значит, что мы не должны пускать других, мы должны приглашать тех, кто действительно заинтересован не только в продажах, а в совместном производстве и развитии. Это разные вещи. Сейчас, хотя все двери для этого открыты, мы все еще недостаточно инвестиционно привлекательны, нужно завоевать доверие.
О проблемах прошлогоРаньше были сложности с конвертацией, было трудно выводить свои дивиденды. Это все оставило осадок. Мы сейчас переходим на здоровое развитие отрасли, они (инвесторы — ред.) должны потянуться. Теперь мы будем вести с ними переговоры на равных: какие модели производить, на какие рынки экспортировать, как будем развивать инжиниринговый потенциал, локализацию. Цены на машины были высокими, потому что локализация была не развита, так как эта сфера не была инвестиционно привлекательной. Мы выбирали неправильные модели авто для производства.
О снижении себестоимостиУже сейчас мы снизили себестоимость на 11% (1000−1200 долларов). В ноябре-декабре мы дополнительно снизим до 14%, или примерно 1400 долларов. Теперь мы полностью отойдем от нерентабельных продаж автомобилей Spark, Cobalt, Nexia. Мы на этом не будем останавливаться. Будем эффективно налаживать производственные процессы, решать вопросы с логистикой, находить других поставщиков сырья, работать с General Motors, отходить от высоких кредитных ресурсов. 10-процентные кредиты — уже большая нагрузка, а у нас есть заводы, которые сидят на 15−20%.
Непрозрачные продажи запчастейВ мире у автопроизводителей удельный вес прибыли от продажи запчастей составляет в среднем 25%, чего у нас сейчас нет. Система продажи запчастей — она непрозрачная, она у нас не существует. Мы ее сейчас пересматриваем, скоро презентуем новую систему. Разрабатывается приложение, по которому клиент может выбрать дилера, купить любую модель авто с доставкой. То же самое будет с запчастями. Сейчас у нас нет баз по продаже запчастей по всей республике. Люди вынуждены приезжать в Ташкент и покупать на базаре в Сергели. Или продавцы через «серые» схемы реализуют запчасти по своим каналам. В этом году система уже заработает. В 2019 году клиенты ощутят эффект — и сервисное обслуживание будет лучше, и запасные части будут с гарантией, лучшего качества.
KPI для дилеровМы снизили маржу для дилеров с 3% до 1,5%. В планах внедрить KPI (ключевые показатели эффективности, key performance indicators — ред.) до конца года. Кто будет больше машин продавать, оказывать хорошие услуги, тот будет получать большую выгоду. Они уже должны понять, что нужно увеличивать объемы продаж.
«Логистическая путаница»Во время нашего изучения выявилось, что сырье, которое продавалось несколькими заводами по разным ценам, намеренно покупалось у поставщиков по высоким ценам. Во время перевозки сырья вагоны были неполными, они ехали разными маршрутами, даже если это было более затратным. Мы с командой поработали и решили построить систему «под одним небом»: все одинаковые услуги и товары будут покупаться у одного поставщика. Это не значит, что будет привязка к одному производителю. KPI будет не только у дилеров, но и в логистике и закупе. Если сотрудник делает свою работу качественно, при этом снижает расходы, то почему ему не платить больше?
Отсутствие должности cost-engineerВсе это время в GM Uzbekistan не было cost-engineer (инженер-сметчик). Такая должность в автомобилестроении есть, но у нас ее нет. Этот специалист должен определять, какова себестоимость той или иной комплектующей детали, используемые материалы, структуры затрат и т. д., он работает как оценщик. В структуре автопрома Узбекистана нет очень многих нужных специалистов. 22 года работать, сотрудничать с General Motors и не подготовить инженера-сметчика… я не понимаю. Мы не хотим отправлять на повышение квалификации своих специалистов на два-три месяца, потому что эффект очень низкий. Лучше на эти деньги пригласить на год профессионала, который обучит наш персонал
Внедрение SAPПо разными причинам GM Uzbekistan ранее не смогла внедрить систему (автоматизированная система управления предприятием — ред.) SAP. Если ее внедрить правильно, набрать правильный персонал, даже если использовать ее на 50%, то не было бы многих коррупционных составляющих. Тогда можно было бы увидеть все, какие изменения вносят, что меняют. Была попытка, но ее не внедрили. Сейчас идет внедрение программы.
Переговоры с General MotorsСкоро предстоят переговоры в США. Мы обсудим наше дальнейшее сотрудничество не на год, а на 5−10 лет. Стоит принципиальный вопрос полностью обновить линейку автомобилей до 2022 года, даже если модели прибыльные. Мы будем принципиально настаивать на том, что Узбекистан не будет производить машины, которые были где-то сняты с производства.
Будем добиваться того, чтобы производить новые модели, чтобы обновлять линейку вровень с GM. Это конкурентоспособность и экспортоориентированность.
Скоро начнется крупноузловая сборка автомобиля Tracker. Это уже старая модель, производится с 2012 года. Но на производство мы будем ставить новую модель. Мы рассматриваем вопрос, чтобы в крупноблочной сборке был не только один сегмент седана и один сегмент кроссовера, как Malibu и Captiva. Мы хотим договориться с нашими партнерами, чтобы производить и другие бренды, которые входят в состав GM, чтобы у наших покупателей был выбор. Только в сегменте Malibu будет несколько моделей авто, то же самое — в сегментах Tracker и Captiva. Будут разные машины: в планах также поставлять настоящие джипы с системой полного привода (Jeep 4×4 Systems), Cadillac. Мы хотим отойти от серого и однообразного города.
Во время предварительных переговоров руководство GM сказало, что, наконец, понимают стратегию «Узавтопрома», и что от них хотят.
Встреча с GM на момент публикации интервью уже состоялась. Шавкат Умурзаков заявил, что «переговоры прошли более чем успешно».
Смена ориентировВ экономике есть два вида развития: «лягушки» и «стаи гусей». До этого мы шли путем развития «стаи». Если взять стаю гусей, то мы летим в самом конце, а в начале — развитые автомобильные страны: Германия, Япония, США. Они создают интеллектуальную собственность, пользуются ей, а дальше передают другим. Снимался завод и отдавался нам.
Надо отказываться от этого, потому что дистанция от лидеров будет постоянно увеличиваться, если будем идти старым путем. А путь лягушки — это осваивать машины, которые еще не производятся. Китай пошел этим путем, он внедряет самое лучшее. Нам тоже нужно выбирать все лучшее, выбирать правильных партнеров.
О новых моделяхМы решили наладить крупноузловую (SKD) сборку Tracker, вместо полного цикла производства, так как мы пересмотрели подход к модельному ряду в целом. В настоящее время мы производим пять разных моделей на разных платформах, что не позволяет эффективно решать вопросы себестоимости продукции, локализации и т. д. Освоение производства «Трекера» было бы шестой платформой для нас — сейчас автомобильные компании так не работают. Все стремятся унифицировать платформы и производить как можно больше автомобилей на одной платформе. Именно поэтому глобальные игроки объединяются в альянсы: Renault-Nissan-Mitsubishi, Hyundai-Kia, Fiat-Chrysler.
Большие игроки производят не менее миллиона автомобилей в год на одной платформе. Поэтому мы пытаемся наладить производство унифицированной платформы, на базе которой возможно производство нескольких моделей, что позволит оптимизировать объем инвестиций по проекту, увеличить уровень локализации и снизить производственные расходы.
Нужно вложить порядка 500 млн долларов, чтобы освоить производство платформы и внедрить три сегмента автомобилей. Если эти модели быстро не внедрять, то мы потеряем и экспортный рынок.
General Motors и «Узавтосаноат» поменяли формат сотрудничества с совместного предприятия на «Альянс GM Узбекистан», однако нам еще нужно работать, чтобы дойти до уровня других брендов. Для этого мы должны оздоровить наш автопром.
Инжиниринговый потенциалЗа 22 года наши инженеры должны были научиться делать тюнинг, фейслифтинг автомобилей. Если разделить развитие автопрома на пять шагов, то мы должны были быть на третьем или четвертом шаге. В некоторых сегментах мы на втором шагу, но по локализации мы еще не достигли и первого. Нездоровая ступенчатость, нездоровый подход — вот что отторгает инвесторов.
В мире крупные автопроизводители тратят около 3−4% своей выручки на развитие инжиниринга. Например, Toyota инвестирует ежегодно до 9 млрд долларов. У нас за эти годы и копейки не вложили. Мы сейчас планируем начать с 10%. Проценты высокие, но средств все равно мало. Япония может себе это позволить, потому что производит 9 миллионов машин, а мы все это время производили не больше 200 тысяч.
Новая концепция «Узавтосаноат»Когда меня сюда назначил руководитель страны, он поручил оздоровить эту отрасль и влить новую кровь. Я начал общаться с молодыми и талантливыми сотрудниками и соотечественниками, которых очень много за рубежом, они меня вдохновили и заставили поверить, что отрасль можно поднять.
Сейчас мы с молодой командой, которых я собрал из низов и которые знают проблему изнутри, разрабатываем концепцию «Узавтосаноат» на пять лет. Ее раньше не было, как и стратегии. Мы должны нагнать других игроков очень быстро, наш год должен равняться семи годам. Восстановить инжиринговый потенциал за короткий срок невозможно, но в остальных направлениях мы постараемся. Мы очень отстали.
В рамках концепции мы планируем внедрить в управление практику Кайдзен. «Узавтосаноат» — это одна семья, проблемы внизу мы должны решать вовремя и добиваться поставленных целей. У нас не будет такого, чтобы цех сказал, что в этом году произведет максимум 100 тысяч машин. Мы будем создавать все условия для специалистов, чтобы они не отходили от намеченных планов и улучшали показатели, за что будут получать прибавку к зарплате и бонусы.
Переформатирование мышления покупателейЛюди не должны давать «шапки», мы по многим позициям в несколько раз увеличиваем производство. Автомобилей хватит на всех. Чуть-чуть подождите, до дома довезем машины. Да, у людей есть скепсис по этому поводу, но мы работаем над ошибками, пытаемся их исправлять. Не нужно давать «шапки», чтобы купить машину.
Развитие велоинфраструктурыВ составе «Узавтосаноат» есть завод по производству велосипедов и мячей. Почему мы запустили акцию с велосипедом («Купи Spark — получи велосипед в подарок»)? Президент Шавкат Мирзиёев выступил с предложением популяризировать велосипеды, и мы поддержали эту идею.
Наш велосипедный завод был нерентабельным, хотя по качеству и цене они вполне конкурентоспособные. Так как я занимаюсь спортом, я люблю дарить спортивный инвентарь, и в семье у меня так. Стараюсь, чтобы от подарка была польза. У меня появилась мысль, почему бы не дарить велосипеды. Соответственно, поднимем завод и оздоровим наш народ.
Было много комментариев о том, почему не дарим пульт или масло для машины. Масло и пульт клиенты могут купить сами. Если дать в подарок велосипед, то его возьмут. Минимум клиент подарит его своим детям, возможно, он сам будет кататься.
В следующем году мы планируем произвести 100 тысяч велосипедов. Работаем над их качеством и разнообразием. Надеюсь, это также станет стимулом для развития велоинфраструктуры в Узбекистане.
Скоро мы будем дарить баскетбольные и футбольные мячи в подарок. Мы работаем над локализацией мяча, который был представлен на чемпионате мире 2018 года.
ЭлектрокарыМы подходим к этому вопросу очень осторожно, поскольку это требует огромных средств. Пока мы не готовы сами производить их, но активно работаем над поиском партнеров для этого проекта. Электрокары — это долгосрочная цель.
Соотечественники за рубежомПосле выступления в Международном пресс-клубе у меня была поездка в Японию. Там вышли на контакт со мной наши соотечественники, которые раньше работали в Узбекистане, а потом уехали в другие страны для учебы или работы. Они услышали об изменениях, которые происходят в «Узавтосаноат», и сказали, что готовы подключиться к работе, но пока дистанционно. Когда они убедятся, что наши планы реальны, они вернутся в Узбекистан, будут работать у нас.
Сейчас мы создали группу в Telegram, куда включаем и других наших талантливых соотечественников за границей. Мы предпримем все меры и создадим условия для их возвращения, поскольку их опыт и талант очень ценны для нас.
Фильм Зеленая книга (2018) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Ford — Википедия
Ford Motor Company (NYSE: F) — американская многонациональная корпорация, базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган, пригороде Детройта. Он был основан Генри Фордом 16 июля 1903 года. Компания продает коммерческие автомобили под брендом Ford, а также большую роскошь под брендом Lincoln. Ford — это бразильский производитель внедорожников, Troller, австралийский производитель FPV. В прошлом она производила тракторы, автомобильные компоненты и запчасти.Ford владеет 2,1% акций Mazda или Японии, 8% акций Aston Martin или Unitit Kinrick, 49% акций Jiangling o Cheenae. У него есть несколько предпринимателей и авантюристов в Чинэ (Changan Ford Mazda и Ford Lio Ho), в Таиланде (AutoAlliance Thailand), в Турции (Ford Otosan) и в Роуши (Ford Sollers). Он находится на Нью-Йоркской фондовой бирже и полностью контролируется Фордом, поскольку они принадлежат к меньшинству. [3] Би Forbes описывает как «самую важную промышленную компанию в истории Соединенных Штатов».» [4]
Компания Anna Matthews Motor Company была основана на переоборудованном заводе в 1903 году с 28 000 долларов наличными инвесторами, в первую очередь Джоном и Горацием Доджем (который позже стал владельцем этой компании). Первой попыткой Генри присвоить себе имя стала компания Генри Форда 3 ноября 1901 года, которая 22 августа 1901 года стала Cadillac Motor Company. В первые годы своего существования компания производила несколько сигарет в день на своей фабрике на Мак-авеню в г. Детройт, штат Мичиган.Группы из двух или трех человек работают над каждым компонентом, заказываемым двумя компаниями. Генри Форду исполнилось 40 лет после того, как он основал компанию Ford Motor Company, которая продолжила свою деятельность в качестве одной из самых крупных и прибыльных компаний в мире, а также чтобы пережить Великую депрессию. Как одна из крупнейших компаний в мире, находящихся под надежным контролем, Ford Motor Company непрерывно контролирует ее уже более 100 лет.
Wikimedia Commons имеет отношение к СМИ Ford . |
Главный исполнительный директор — Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
A Главный исполнительный директор ( CEO ) или Главный исполнительный директор , является высшим должностным лицом корпорации, администратором, корпоративным администратором, исполнительным или исполнительным директором. отвечает за общее управление корпорацией, компанией, организацией или агентством.
В закрытых корпорациях общепринятой деловой культурой является то, что офис главного исполнительного директора, генерального директора также является председателем совета директоров.В частности, один человек часто разделяет должности председателя и генерального директора, в то время как другой человек становится президентом или может стать главным операционным директором (COO). Тем не менее, президент на срок от США, а в Великобритании отдается предпочтение операционному директору. Ниже указаны исполнительный вице-президент (США) или исполнительный директор (Великобритания). В государственных корпорациях должности генерального директора и председателя могут быть разделены, но это имеет последствия для корпоративного управления.
В некоторых странах Европейского Союза существует два отдельных совета: один исполнительный совет для повседневной работы и один наблюдательный совет для целей контроля (избираемый акционерами).В этих странах главный исполнительный директор председательствует в исполнительном совете, а председатель — в наблюдательном совете, и эти две роли всегда будут выполнять разные люди. Это обеспечивает различие между управлением со стороны исполнительного совета и управлением со стороны наблюдательного совета. Это позволяет четко разграничить полномочия. Цель состоит в том, чтобы предотвратить конфликт интересов и чрезмерную концентрацию власти в руках одного человека. Здесь есть сильная параллель со структурой правительства, которая стремится отделять политический кабинет от административной государственной службы.
В редких случаях может быть назначен исполнительный председатель, но это либо незаконно во многих юрисдикциях, либо не одобряется регулирующими органами.
В Соединенном Королевстве многие благотворительные и правительственные учреждения возглавляются главным исполнительным директором, который подотчетен Совету попечителей или Совету директоров. В Великобритании председатель (правления) в публичных компаниях является более старшим, чем главный исполнительный директор. Большинство публичных компаний теперь разделяют роли председателя и главного исполнительного директора.
Обычно у генерального директора есть подчиненные руководители, каждый из которых имеет определенные функциональные обязанности. Эти отношения прямой отчетности чаще всего включают: главного финансового директора, главного операционного директора, директора по маркетингу и главного информационного директора. Директор по персоналу, хотя и не является исполнительным директором, играет жизненно важную роль в любой корпорации.
Однако, в зависимости от отрасли, в которой работает компания, и / или организационной структуры, которую использует компания, различные другие функциональные области могут быть выделены посредством прямого контроля генерального директора.Некоторые из этих менее распространенных имен включают в себя: директор по развитию бизнеса, директор по знаниям / директор по обучению, директор по стратегии, директор по рискам и главный кредитный директор.
По словам Дона Шминке, чтобы быть сильным руководителем, «нельзя действовать в бизнесе иначе, чем в семейной жизни или в обществе». Чтобы быть успешным руководителем, мужчина должен вести себя «правильно во всем», его действия должны всегда следовать его словам. [1]
- ↑ Schwincke, Don.Кодекс исполнительной власти. Бостон: Издательство Чарльза Э. Таттла, 1997
компания
URL статьи: https://en.wikipedia.org/wiki/Edsel URL комментариев: https://news.ycombinator.com/item?id=28285250 Очки: 1 # Комментарии: 0
Автомобильная марка Ford Motor Company
Edsel была маркой автомобилей, которые продавались Ford Motor Company с 1958 по 1960 годы. Получив свое название от Эдселя Форда, сына основателя компании Генри Форда, компания Edsels была разработана с целью дать Ford четвертый бренд, который получит дополнительную долю рынка от Chrysler и General Motors.Основанная как расширение подразделения Lincoln-Mercury до трех брендов (переименованное в подразделение Mercury-Edsel-Lincoln), Edsel разделяла ценовой диапазон с Mercury; подразделение делило свои тела и с Меркьюри, и с Фордом.
Конкурируя с Buick, Oldsmobile и Pontiac (а также с Dodge и DeSoto), Edsel был первым новым брендом, представленным американским автопроизводителем с момента запуска Mercury в 1939 году. В год, предшествовавший его выпуску, Ford вложил средства в рекламную кампанию, продвигая Edsels как автомобили будущего.В то время как в 1958 году компания Edsels представила множество дополнительных функций для своего ценового сегмента, запуск модельной линейки стал символом коммерческого провала [1]. Введенный в рецессию, которая катастрофически повлияла на продажи автомобилей средней ценовой категории, Edsels считались чрезмерно разрекламированными, непривлекательными (отличавшимися вертикальной решеткой радиатора) и низким качеством.
После потери более 250 миллионов долларов (2,19 миллиарда долларов в долларах 2020 года [2]) на разработке, производстве и маркетинге модельного ряда, Ford незаметно прекратил выпуск бренда Edsel до 1960 года.[3]
Предпосылки (1956–1957) [править]
Ford Motor Company стала публичной корпорацией 17 января 1956 года [4] и, таким образом, больше не принадлежала полностью членам семьи Фордов. Теперь компания могла продавать автомобили в соответствии с текущими рыночными тенденциями вслед за рынком продавцов послевоенных лет [5]. Новое руководство Ford сравнило список марок компании с General Motors и Chrysler [5] и пришло к выводу, что Lincoln конкурирует не с Cadillac, а с Oldsmobile, Buick и DeSoto.[5] Ford разработал план по продвижению Lincoln на элитный рынок,…
Участники проектов Викимедиа
Читать статью полностью
Fisker Logo Png
Fisker Logo Png Предложения
- Фискер
- Фискер Карма
- Фискер Оушен
- Фискер Акции
- Фискер Инк
- Фискер Автомобиль
- Фискер Аутомотор
- Фискер Акции
Images for Fisker Logo Png
Канал сайтаЛоготип Fisker, HD Png, Значение, Информация | Карлогос.org
Логотип Fisker — LogoDix
Логотип Fisker Automotive — LogoDix
Карма логотип, HD Png, Информация | Carlogos.org
Fisker logo Bedeutung [ZEICHEN logo, png]
Логотип Gumpert — Логотипы автосалона
Логотип Fisker Karma — LogoDix
Fisker logo Bedeutung [ZEICHEN logo, png]
обрезанный-логотип EVolution-Autosports.png — EVolution Autosports
Новый логотип Ford Bronco | Ford Media Center
VLF Automotive — Википедия
Artega Automobile — Википедия
Autoline — Автомобильные новости, обзоры и автопром
Модель 3
Как готовятся куриные наггетсы в McDonald’s | Малайзия Global
Fiskeri Tidende
Scirocco / 3-го поколения / Scirocco / Volkswagen
GreenTech Automotive — Википедия
B2 / 1-е поколение / B2 / Marussia / База данных / Carlook
cropped-EV-Autosports-Logo.png — EVolution Autosports
УАЗ / База данных / Carlook
i-MiEV / 1st / i-MiEV / Mitsubishi / База данных / Carlook
логотип будущего Фарадея, HD Png, значение, информация
Lucid Logo, HD Png, Информация | Carlogos.org
2017 Карма Реверо
Lucid Logo, HD Png, Информация | Карлогос.org
Dongfeng Motors — Wallpaperzen.org
Spyker Logo Vector (.EPS) Скачать бесплатно
логотип будущего Фарадея, HD Png, значение, информация
Логотип Florida Marlins — 9000+ идей дизайна логотипов
Оценка автомобиля — Продать автомобиль — Продать мою машину — Продать автомобиль в ОАЭ
Тарифы на перевозку легковых автомобилей | Расценки на доставку авто | Мгновенно 24/7
Логотип Spyker, HD Png, Значение, Информация | Карлогос.org
Cheerios logo скачать бесплатно картинку с прозрачным
Cheerios logo скачать бесплатно картинку с прозрачным
GMC Logo 3D — Логотипы брендов бесплатно HD 3D
Cheerios logo скачать бесплатно картинку с прозрачным
Логотип Bentley / Автомобили / Логоноид.com
Ford показал лучшие финансовые результаты за 2010 год в сезоне
Логотип Hino / Автомобили / Logonoid.com
Overwatch Logo 2 — Логотипы брендов для бесплатного HD 3D
Hertz Global Holdings | Акции $ ХТЗ | Акции компании
упали на 14%RB Logo -Logo Brands For Free HD 3D
Phantom Drophead Coupe / 1-е поколение / Phantom / Rolls
Результаты поиска по запросу «Koi Images» — carinteriordesign
Карма скачать бесплатно клип арт с прозрачным фоном
Хорошая карма скачать бесплатно клип арт с прозрачным
BRZ / 1 поколение / BRZ / Subaru / База данных / Carlook
159 Седан / 1 поколение / 159 / Alfa Romeo / База данных
Instagram значок комментария скачать бесплатно картинку с
CC BY-NC 4.0 Лицензия, ✓ Бесплатно для личного использования, ✓ Указание не требуется, ✓ Загрузка без ограничений w5kb2
Скачать бесплатно Fisker Logo HD Png Значение информации Carlogosorg, Логотип Fisker LogoDix, Логотип Fisker Automotive LogoDix, Карма Логотип HD Png Информация Карлогосорг, Логотип Fisker Bedeutung ZEICHEN логотип png, Логотип Gumpert Логотипы автосалонов, Логотип Fisker Karma LogoDix, Логотип Fisker Bedeutung ZEICHEN логотип png, croppedEVolutionAutosportslogopng EVolution Autosports, Новый Ford Bronco Logo Ford Media Center, VLF Automotive Wikipedia, .Кроме того, вы можете искать другие изображения по связанным тегам. Доступен онлайн-редактор фотографий Iconfiles перед загрузкой. xvvd
Теги: Fisker Logo HD Png Значение информации Carlogosorg, Логотип Fisker LogoDix, Логотип Fisker Automotive LogoDix, Карма Логотип HD Png Информация Карлогосорг, Логотип Fisker Bedeutung ZEICHEN логотип png, Логотип Gumpert Логотипы автосалонов, Логотип Fisker Karma LogoDix, Логотип Fisker Bedeutung ZEICHEN логотип png, croppedEVolutionAutosportslogopng EVolution Autosports, Новый Ford Bronco Logo Ford Media Center, VLF Automotive Wikipedia,
Примеры ключевых слов:
Канал сайта
1992 Схема двигателя Saturn Sl1
Схема двигателя Saturn Sl1 1992 Что нового вам нужно каждый раз, иначе мы полностью вернем вам деньги. Это руководство предназначено для ремонта Saturn SL1 1992 года, которое совместимо с любым компьютером, ноутбуком, смартфоном или планшетом.Source 2002 saturn sl1 pcv клапан клапан из ПВХ расположен в верхней крышке крышки клапана двигателя рядом с крышкой маслозаливной горловины на dohcs он находится сразу справа на sohcs на несколько дюймов влево клапан из ПВХ удерживается на клапане крышка с резиновым уплотнением типа сиденья 1. Описание электрическая схема двигателя saturn sl 1999, схема электрических соединений carfusebox внутри схема двигателя saturn sl1 2001 года размер изображения 486 x 272 px на самом деле мы заметили, что схема двигателя saturn sl1 2001 года является одной из самых популярных тем на данный момент.С 1991 по 1992 год седан серии Saturn SL.
1992 Сатурн SL1 схема двигателя — уровни отделки салона состояли из SL1 и SL2 базовая модель SL имела только механическую коробку передач MP2, и у нее было ручное рулевое управление снаружи. Автомобиль имел уникальные колпаки, отличные от SL1. оснащено только боковым наружным зеркалом водителя 39 s зеркало пассажира было ap class grp grp talgo Факты ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b model years label 1991 2002 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b class label a href https search yahoo search ylt a0gekapyvybhbv8an9hxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazqednrpzamec2vja3ny ei utf 8 q pact car ul328feererefr2 car wikipedia d ib va top style макс. ширина 50 класс tc bxz bb pr 24 lh 18 ярлык класса fw b производственный ярлык 1990 2002 класс tc bxz bb pr 24 lh 18 ярлык класса fw b ярлык производителя a href.
1992 сатурн sl1 схема двигателя — HTTPS поиск поиска Yahoo уг a0gekapyvybhbv8aonhxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazqednrpzamec2vja3ny е UTF 8 д сатурн корпорация википедия Fr2 12328 referrerpo су небезопасной URL-адрес САТУРН корпорация аа HREF Https поиска Yahoo поиск YLT a0gekapyvybhbv8aodhxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazqednrpzamec2vja3ny й UTF 8 Q общие двигатели википедии fr2 12328 referrerpo cy небезопасный URL-адрес General Motors a ul класс dd алгоритм алгоритм sr relsrch sr data f8a 612057d94c22e параметры ptitle класса переключить стиль h4 маржа снизу 1px название класса ov ha style ne height 1 3 class ac algo fz l ac 21th lh 24 href https r поиск Yahoo уг a0gekapyvybhbv8aothxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazuednrpzamec2vja3ny с.в. 2 повторно 1629538393 ро 10 RU HTTPS 3a 2f 2f carsdirect 2f1992 2fsaturn 2fsl1 2fspecs гк 2 RS 8qxljpobk77cjrorffxsqa18g70 referrerpo су целевого происхождения пустой F8A 612057d94c306 данных используется 1992 SATURN sl1 данные миль на галлон лошадиных сил рейтинги безопасности.
Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. 1992 Схема двигателя Saturn SL1 Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. 1992 Сатурн SL1 схема двигателя Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.Схема] 1992 Сатурн SL1 Схема двигателя Полная версия HD Качество Схема двигателя Диаграмма Заводы Festivalillica It 2001 Сатурн SL2 Схема Электросхемы Двигателя 153 Миля 95 Сатурн Схема Электросхема 148 Продвинутая 2001 Сатурн Сатурн SL2 Dohc Схема Электросхема Электросхема 153 Миля 1999 Сатурн Схема двигателя 1999 Схема подключения двигателя saturn sc2 У меня есть двигатель saturn sl2 dohc 99, не нужно, какой датчик расположен в задней части головки блока цилиндров Двигатель Saturn i4 wikipedia Вопросы серии Saturn s Расположение датчика положения коленчатого вала cargurus
Кто такой Лэндон МакБрум? Вики, биография, возраст, подруга, собственный капитал, семья, рост и многое другое
Лэндон МакБрум (родился 26 сентября 1996 года, Возраст: 24 года, ) — известный американский ютубер, блогер, создатель контента, влиятельный человек в социальных сетях, боксер и предприниматель из Лос-Анджелеса, Калифорния, США.Он хорошо известен в стране благодаря тому, что вместе со своей девушкой Шайлой Уокер ведет канал на Youtube под названием «THIS IS L&S».
Согласно источникам, Лэндон и Шайла открыли свой канал на Youtube в 2017 году и начали публиковать видеоролики для видеоблогов. Поклонники очень полюбили их видео. По состоянию на август 2021 года на их официальном канале Youtube более 3,05 миллиона подписчиков.
Однако пара перестала публиковать видео на своем канале в мае 2021 года из-за проблем в отношениях.24 августа 2021 года Лэндон стала частью заголовков СМИ после того, как Шайла Уокер заявила, что ее парень МакБрум физически оскорбил ее и попытался похитить их ребенка.
Лэндон МакБрум и его давняя подруга Шайла Уокер расстались в августе 2021 годаПозвольте мне сказать вам, что Лэндон — известная звезда Youtube и боксер. В этой статье мы предоставляем вам информацию о Landon McBroom Wiki, дате рождения, биографии, возрасте, подруге, жене, родителях, собственном капитале, профессии, образе жизни, росте и весе.
Биография Лэндона МакБрума (день рождения и вики)Bio — Талантливая звезда Youtube, Лэндон МакБрум пришел в этот мир от своих родителей в четверг, 26 сентября 1996 года, в Лос-Анджелесе, Калифорния, США. Он родился в хорошо организованной деловой семье и исповедует христианскую религию.
Старая фотография Лэндона МакБрума и его брата Остина МакБрумаЕсли говорить о его возрасте, то Лэндону МакБруму 24 года (по состоянию на 2020 год).Каждый год 26 сентября он отмечает свой день рождения. С детства увлекается спортом.
Лэндон МакБрум и его брат Остин МакБрумСогласно источникам, Лэндон закончил свое образование в Средней школе Параклет. После этого он поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA) для получения высшего образования.
Лэндон МакБрум и Остин МакБрумПосле этого он начал онлайн-карьеру. Помимо этого, он также уделяет внимание своей боксерской карьере. В настоящее время МакБрум — известный блогер, ютубер и боксер.
Знай все о брате Остина МакБрума, Landon McBroom WikiПолное настоящее имя | Лэндон МакБрум. |
Возраст (на 2020 год) | 24 года. |
Профессия | Ютубер, влиятельный человек в социальных сетях, создатель контента, боксер и предприниматель. |
Дата рождения | 26 сентября 1996 г. (четверг). |
Место рождения | Лос-Анджелес, Калифорния, США. |
Образование | Выпускник. |
Alma mater | Paraclete High School. |
Собственный капитал | 6-8 миллионов долларов США (приблизительно). |
Национальность | Американец. |
Этническая принадлежность | Смешанный. |
Религия | Христианская. |
Знак зодиака | Весы. |
Контактная информация | [адрес электронной почты] |
Landon McBroom Wiki / Biography : — МакБрум — член хорошо обеспеченной семьи. Согласно источникам, он принадлежит к смешанной этнической группе.Его знак зодиака — Весы. Если говорить о его родителях, то его отец Майкл МакБрум — бизнесмен, а мать Мишоль МакБрум — домохозяйка.
Лэндон МакБрум со своим отцом Майклом МакБрумом и братом Остином МакБрумомЛэндон — младший брат известной звезды Instagram и баскетболиста Остина МакБрума. Позвольте мне сказать вам, что Остин также ведет YouTube-канал под названием The ACE Family вместе со своей женой.
Лэндон со своей матерью Мишоль МакБрум, братом Остином МакБрумом и дочерьюРодители | Отец : Майкл МакБрум. Мать : Мишель МакБрум. |
Братья и сестры | Брат : Остин МакБрум. |
Увидев его ручки в социальных сетях, кажется, что Макбрум любит проводить время со своей семьей. Он часто делится фотографиями со своей матерью и братьями и сестрами в своих профилях в социальных сетях.
Подруга, жена и отношения Лэндона МакБрумаСогласно источникам, Лэндон МакБрум состоял в длительных отношениях со своей девушкой Шайлой Уокер.Позвольте мне сказать вам, что Шайла и Лэндон познакомились через приложение для социальных сетей под названием Twitter. Через некоторое время они стали хорошими друзьями и начали встречаться.
Лэндон МакБрум со своей девушкой Шайлой УокерПозвольте мне сказать вам, что Шайла также является популярной звездой Instagram. После прочных отношений пара решила завести канал на Youtube. После этого Лэндон и Шайла стали популярной парой на Youtube. Они запустили множество видеороликов на своем канале Youtube.
Лэндон МакБрум со своей дочерью Сулин МакБрумСогласно источникам, Шайла Уокер родила МакБруму дочь Сулин МакБрум в декабре 2019 года.Оба они также поделились множеством фотографий со своей дочерью в социальных сетях.
Дети / сын / дочь МакБрум со своей девушкой Шайлой Уокер и дочерью Сулин МакБрумЯ не знаю, с чего начать с тобой, девочка. Бог благословил меня с тобой в то время, когда я нуждался в этом больше всего. Вы во многом изменили мою жизнь. Давая мне безумное количество драйва и цели. Вы мотивируете меня быть лучшим отцом, которым я могу быть. Ты буквально спас мне жизнь, моя дорогая. Я всегда буду рядом с тобой и для всего, что тебе нужно. Я буду твоей правой рукой на всю вечность. Я люблю тебя @soulmcbroom.С Днем Рождения💛 »
Согласно источникам, пара не поженилась. В мае 2021 года Лэндон МакБрум и Шайла Уокер перестали публиковать видеоролики на Youtube. Через несколько дней новости об их проблемах в отношениях стали популярными.
Согласно источникам, пара рассталась в мае 2021 года из-за проблем в отношениях.Однако достоверной информации о текущем статусе отношений Лэндона МакБрума нет.
Противоречие между Лэндоном Макбрумом и Шайлой УокерЗнаменитая пара Youtube THIS IS L&S оказалась в центре внимания в августе 2021 года, когда Шайла Уокер заявила, что она подвергается физическому насилию со стороны своего Лэндона МакБрума. Также она рассказала, что МакБрум пытался похитить их дочь.
История Шайлы Уокер в InstagramСейчас в тренде: удивительные факты о художнике по визуальным эффектам Василла Лмуачи Муаси
Вот почему она получила запретительный судебный приказ против Лэндона.Согласно источникам, чиновник предоставил Шайле временный запретительный судебный приказ и сказал, что МакБрум должен держаться на расстоянии 100 ярдов от Уокера и его дочери Сулин МакБрум.
Карьера и образ жизни МакБрума
По данным СМИ, Лэндон МакБрум начал свою карьеру как спортсмен. В школьные годы он участвовал в различных спортивных играх, таких как бокс, баскетбол и другие. После этого он сосредоточился на своей карьере на Youtube.
Лэндон МакБрум — боксерЛэндон оказался в центре внимания после запуска канала Youtube под названием «THIS IS L&S» вместе со своей девушкой «Шайлой Уокер». Согласно источникам, пара открыла свой канал на Youtube в июне 2017 года. Поклонники очень полюбили их видео. За каждый короткий период пара становилась известной в стране.
Канал Лэндона и Шайлы на YoutubeВ августе 2021 года их официальный канал на Youtube насчитывал более 3,05 миллиона подписчиков. Согласно источникам, МакБрум и Шайла перестали публиковать видео на своем канале Youtube в мае 2021 года из-за проблем в отношениях.Шило также поделилась на канале видео, раскрывающим причину своего шага.
Она сказала, что Лэндон в настоящее время сосредоточен на своей боксерской карьере. Более того, Лэндон МакБрум прославился своей карьерой на YouTube. Не только это, но он также приобрел огромное количество поклонников в социальных сетях. В настоящее время Лэндон занимается видеоблогом и спортивной карьерой.
Лэндон МакБрум Собственный капитал / Машины / ДомЯвляясь частью знаменитой семьи, Лэндон МакБрум ведет роскошный образ жизни в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.Он заядлый любитель автомобилей и имеет большую коллекцию роскошных автомобилей. Он любит модифицировать спортивные автомобили.
Лэндон МакБрум — любитель автомобилейВ его коллекцию автомобилей входят Lamborghini, Ford Mustang, Mercedes и другие. Он также загружает различные изображения своих модифицированных автомобилей в свои страницы в социальных сетях.
Лэндон МакБрум, состояниеЛэндон живет в роскошном доме в Лос-Анджелесе. Согласно предположениям, Лэндон МакБрум заработал на своей карьере 6-8 миллионов долларов США (приблизительно). Он также зарабатывает дополнительные деньги на платных рекламных акциях.
Лэндон МакБрум Рост / ВесЗнаменитый американский блогер Лэндон МакБрум — фанат фитнеса. Согласно источникам, Лэндон стоит на высоте 5 футов 9 дюймов (в метрах 1,75 м). Он весит около 75 килограммов (в фунтах 165,43 фунта). Он делал различные татуировки на своем теле.
Высота (прибл.) | дюймы дюймы: 5 футов 9 дюймов. В метрах: 1,75 м. В сантиметрах: 175 см. |
Вес (прибл.) | В килограммах: 75 кг. фунтов: 165,43 фунта. |
Цвет глаз | Оранжевый. |
Цвет волос | Коричневый. |
- Он любит мексиканскую кухню.
- По состоянию на август 2021 года его официальный аккаунт в Instagram насчитывает более 1 миллиона подписчиков.
- МакБрум опубликовал свой первый пост в Instagram 15 июня 2018 года.
- Он также принимал участие в различных мероприятиях по боксу.
- В июне 2021 года Лэндон МакБрум также участвовал в программе «Social Gloves Present», «Battle of the Platforms Youtuber vs.TikTokers».
- Он также сотрудничал со многими известными пользователями YouTube и блогерами.
- Лэндон — любитель татуировок и сделал много татуировок на своем теле.
- Макбрум также известен как Плохой Мальчик.
- Его старший брат женился на интернет-знаменитости Кэтрин Пайз.
Читайте также — Ри Джави Александра Вики — Биография, муж, возраст, смерть и новости
Источник изображений: Instagram и Facebook.
Нанси Гриффит собственный капитал, смерть, форд эконолайн, альбомы, 2020, Возраст, Вики, Сколько лет, Рост, Муж, Вес, Семья, Парень, Биография
Нанси Кэролайн Гриффит — ее настоящее имя по рождению.По профессии она была американской певицей, гитаристкой и композитором. Она жила в Нэшвилле, штат Теннесси, и воспитывалась у родителей в Остине, штат Техас. Ее дата рождения — 6 июля 1953 года, а дата смерти — 13 августа 2021 года. Ее место рождения — Сегин, штат Техас, США. Гриффит много раз появлялась на музыкальном шоу PBS «Остин Сити Лимитс» в 1985 году (сезон 10). Она получила премию Грэмми в 1994 году за свой альбом Other Voices, Other Rooms.
Nanci Griffith Wiki, Biography
Она начала играть на гитаре в детстве, а в подростковом возрасте начала играть профессионально.На протяжении своей карьеры она дала множество выдающихся выступлений и получила множество наград с оркестром Blue Moon. В 1994 году Нэнси получила премию Грэмми за лучший фольклорный альбом, а в 2008 году она была удостоена премии American Trailblazer Award. Нанси работала преподавателем в Техасском университете. Она продолжала выступать, пока собиралась там работать. Она была победительницей фольклорного конкурса Керрвильского фольклорного фестиваля.
Нанси Гриффит знакомства, отношения, парень, муж
Она встречалась, и ее парня зовут Джон, Эрик Тейлор, Том Киммел.
Нанси Гриффит — замужняя женщина, ее мужа звали Эрик Тейлор.
Джон был школьным любовником Гриффита. Когда он возил ее на выпускной бал, он погиб в аварии на мотоцикле, и его смерть послужила вдохновением для ряда ее песен.
С 1976 по 1982 год она была замужем за Эриком Тейлором. По профессии Эрик Тейлор был американским певцом и автором песен. Ее отношения с Эриком Тейлором продлились 6 лет. Пара рассталась в 1982 году.
Она была помолвлена с Томом Киммелом в начале 1990-х.По профессии Том Киммел — американский певец, автор песен и поэт.
Нэнси Гриффит умерла, причина и место смерти
Гриффит скончалась 13 августа 2021 года в Нэшвилле в возрасте 68 лет. По данным ее управляющей компании, Gold Mountain Entertainment объявила о ее смерти.
Сколько стоит собственный капитал Нанси Гриффит?
Нанси Гриффит — одна из самых богатых американских певиц, гитаристок и композиторов. Ее чистая стоимость и зарплата обсуждаются большинством ее поклонников.У нас нет информации о зарплате Нанси Гриффит.
За свою карьеру она зарабатывает неплохую зарплату. Она американская певица, гитаристка и композитор, чей собственный капитал составляет 2 миллиона долларов благодаря своей работе / карьере. Она известна как одна из хорошо оплачиваемых личностей в мире. У нее уже много поклонников в социальных сетях, таких как Instagram. Она известная американская певица, гитаристка и композитор, которая сделала себе громкую репутацию и очень успешна в том, чем занимается, обладает большим богатством и потрясающим собственным капиталом.
Она — одна из популярных американских певиц, гитаристок и композиторов, которых всегда привлекали внимание к своей работе. Если вы новичок, чтобы узнать, кто такая Нанси Гриффит, то приятно видеть изображения, фотографии Нанси Гриффит. Вы можете получить Ее фотографии, изображения Нанси Гриффит в этой статье или также в Google. Ее Википедия, подробности биографии приведены здесь.
Нанси Гриффит Возраст и рост
Возраст и рост Нанси Гриффит | |
---|---|
Имя | Нанси Гриффит |
Возраст | Годы |
Высота | Неизвестно |
Вики и биография Нэнси Гриффит
Вики и биография Нэнси Гриффит | |
---|---|
Родившееся и настоящее имя | Нанси Кэролайн Гриффит |
Ник | Nanci |
День рождения | 6 июля 1953 г. |
Возраст | Годы |
Профессия | Американский певец, гитарист и композитор |
Место рождения | Сегин, Техас, U.С. |
Знак солнца | Рак |
Национальность | Американский |
Этническая принадлежность | Неизвестно |
Религия | Христианство |
Каста | Неизвестно |
Нанси Гриффит Измерения роста, веса и тела
Нанси Гриффит Измерения роста, веса и тела | |
---|---|
Высота | Неизвестно |
Масса | Неизвестно |
Размеры тела | Неизвестно |
Цвет глаз | коричневый |
Цвет волос | коричневый |
Нанси Гриффит Собственный капитал и зарплата
Нанси Гриффит Собственный капитал и зарплата | |
---|---|
Собственный капитал | Неизвестно |
Заработная плата | Неизвестно |
Нанси Гриффит Образование Квалификация, школа и колледж
Нанси Гриффит Образование Квалификация, школа и колледж | |
---|---|
Образование | Неизвестно |
Школа | Неизвестно |
Колледж | Неизвестно |
Nanci Griffith Professional Life
Nanci Griffith Professional Life | |
---|---|
Профессия | Американский певец, гитарист и композитор |
Известный и известный | Певица |
Нанси Гриффит Подробная информация о семье / родители / происхождение семьи?
Нанси Гриффит Сведения о семье / родители / происхождение семьи? | |
---|---|
Родители / Отец | Неизвестно |
Родители / Мать | Неизвестно |
Имя братьев и сестер | Неизвестно |
Имя братьев и сестер | Неизвестно |
Муж | Эрик Тейлор |
Имя детей / сына | НЕТ |
Имя детей / дочери | НЕТ |
Нанси Гриффит Парень / Муж / свидания / романы?
Нанси Гриффит Парень / Муж / свидания / романы? | |
---|---|
Имя супруга / супруги | Эрик Тейлор |
Знакомства / Имя парня / дела | Джон, Эрик Тейлор, Том Киммел |
Детали брака Нэнси Гриффит
Сведения о браке Нэнси Гриффит | |
---|---|
Семейное положение | женат |
Имя супруга / супруги | Эрик Тейлор |
Даты свадьбы / Дата свадьбы | 1976 |
Домашний адрес и место жительства Нанси Гриффит
Нанси Гриффит Домашний адрес и место жительства | |
---|---|
Родной город | США |
Адрес дома | США |
Сайты социальных сетей Nanci Griffith
Nanci Griffith Социальные сети | |
---|---|
НЕТ | |
Твиттер | НЕТ |
НЕТ | |
Сайт | НЕТ |