Форд фокус 2 задний сайлентблок переднего рычага: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

1. Вывешиваем передок или колесо автомобиля (я сразу с обеих сторон менял), снимаем защиту картера и снимаем шаровую:
ВНИМАНИЕ: нужен ключ на 21! Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу. (головка не влезает)следы жидкости — это WD-40.
Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так (еще на ВАЗ-2106):
Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько(!) шаровую по болтам (предварительно обстучав по суппорту, конечно):
2. Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг:
Кстати — на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 (тут для фото ключ под руку попался не тот). На заднем — 15.
3. Осматриваем сайлентблок и видим расслоения. Я думаю (ИМХО), что и с таким дефектом он бы еще побегал (видел и похуже), но он всё-таки был испорчен полностью — это будет видно при разборке второго рычага.
ВНИМАНИЕ: запомните угол, под которым старый сайлентблок стоял на рычаге. И насколько глубоко он был забит.

4. Ради интереса я не стал его сразу пилить, а стал тянуть съемником, разорвался он довольно легко (что подтвердило его износ):


Внутреннюю часть почикал ножиком от оставшийся резины и стал тянуть съемником (только чисто в экспериментальных целях). Несмотря на плюгавенькое исполнение съемника он сломал «муфту»(?) «на раз»:
«Ага! — Сказали русские мужики» — а забивать-то его надо осторожно…

5. Внутреннюю обойму легонько режем болгарочкой не до конца и добиваем зубилом:


фотка фиговая вышла — фотоаппарат дешевый, но смысл ясен. Я немного задел рычаг, но при его размерах это не страшно. Кстати, он был крашеный под сайленблоком, так что на заводе они его одевают не «втыканием».

Обязательно прошкурьте вал — иначе задолбаетесь задалбывать новый сайлентблок. Я на первом просто почистил от ржавчины и очень потом жалел, а на втором снял почти(!) всю краску и по WD-40 он зашел легко. (По совету maximalny лучше было смазать его мыльной водой). Не бойтесь уменьшить его диаметр меньше диаметра сайлентблока — не получится.

Я прошляпил с углом установки, потому пришлось снимать второй рычаг и делать симметрично — ну да ладно, все равно если менять — так уж с обеих сторон.

6. Установка сайлентблока
Вот эти инструментом я его забивал. Сайленблок LEMFORDER, куплен на Лифляндской, 4 (это в Петербурге), 1250р. (если не забыл):


Да, это головка на 22. Бить надо аккуратно — только по внутренней обойме! Можно, при приступе фанатизма сделать так: Выйти на ночную охоту с термосом и под покровом ночи догнать на улице лоток мороженщика. Потом приставить ему нож к горлу (ну или упасть перед ним на колени — кому как нравится) и выпросить немного сухого льда из остатков (остатки мороженого просить бесполезно — этот клоун уже сам его съел, а лёд ему без надобности — всё равно в брюхе растает). Лёд — в термос, жопу — в гараж, охлаждаем рычаг и одеваем сайлентблок. Резину не заморозит — не успеет. Да если и так: Сухой лед -70 градусов, а резина должна держать до — 75 .

Будете забивать — не забейте слишком далеко — обратно уже не вынуть. Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине — это нетрудно (просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока).

Прошу: Не надо меня пинать, типа: «это делают только специнструментом», «долго не проживет» и т.п. Я всё это слышал! И в конце концов: Машина моя! Что хочу — то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит! Sorry, прорвало — надоели флудеры.

7. Ну и теперь все ставим на место. Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке — сильной фиксации, «неудаляемый» (красный), на переднем — средней (синий). Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином — даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются «от руки». На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. (Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким(!) слоем графитовой смазки — легче снимать потом. (На «классике» замена шаровых — частая процедура и трахаться с выбиванием шаровой каждый раз неохота).
Я не делал развал-схождение — машину не ведёт. Правда я всё равно буду делать развал схождение обоих осей, когда поменяю сайлентблоки задней подвески (Coming, как говорится, soon).

Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока:

x

Сайлентблоки передних рычагов Форд Фокус 2 — tsa-auto.ru

Причина замены задних сайлентблоков передних рычагов на моем Форд Фокус 2 — глухие удары со стороны передней подвески при проезде мелких неровностей. Как показал осмотр, разорвалась резина в задних сайлентах на обоих передних рычагах. Проверяется на подъемнике или яме, покачиванием рычага в районе сайлента монтажкой. Менял при пробеге 141 тыс. км. Прежний владелец сказал, что уже производил замену.

Были приобретены сайлентблоки Lemforder  3341301 — 2 шт. Они одинаковые, левый или правый без разницы, хотя они немного не симметричные.

Разборка

Начинаем с ослабления гаек колес, потом поднимаем передок и ставим на подпорки, колеса и защиту снимаем. 

Чтобы снять рычаг, нужно освободить шаровую опору (ключ на 21) и выкрутить 3 болта. Шаровые в тот раз у меня вышли без использования съемника, в последующие разы он понадобился (Г-образный). Болт спереди в переднем сайлентблоке M14 X 95MM ford 1471996. Два крепят к подрамнику задний сайлент болт M12 x 65MM Ford 1382622. Выкрутил все болты без особых заморочек, у некоторых они закисают и проходится мудрить, мне повезло. Брал на всякий случай новые, но оставил их на запас.

Рычаги сняты

Видно, что резина разорвана. Даже когда я освободил шаровую, рычаг сразу вывалился вниз, на целых сайлентах его приходится вдавливать с усилием, чтобы выйти из проушины поворотного кулака. Для осевой ориентации на сайленте есть метка (двойной пропил, как прицел), вот эта метка должна при установке визуально делить рычаг вдоль пополам.

Перед демонтажем сайлентов советую сделать замер расстояний указанных на фото, это поможет легко установить рычаг на место и попасть в нужные отверстия. Я использовал деревянный уголок, одной стороной на торец переднего сайлента, а на второй обрисовал карандашом места установки болтов заднего. Новый забивал и контролировал по этому шаблону.


Снятие и установка сайлентблоков переднего рычага

Так как резина в них была уже порвана, то внешняя обойма была снята без проблем ударами молотка. Силуминовые колечки на торцах можно или также сбить, либо пильнуть болгаркой. Далее уже приступаем с срезанию внутренней обоймы. Излишки резины срезаем ножом и аккуратно режем болгаркой вдоль, стараясь не задеть сам рычаг, потом прорубаем зубилом. Фото не сделал, слишком увлекся процессом:) Посадочное место на рычаге потом очищаем мелкой шкуркой и можно ставить новые сайленты. Смачиваем wd-40 и постукивая через проставку по внутренней обойме забиваем новый сайлент. Садится плотно, но забивается не сложно. Контролируем осевую установку по метке и глубину забивки по шаблону, о которых я выше упомянул. Если забить глубже, назад не сдвинуть, так что, тут лучше перебдить. Все готово к обратной сборке.

Примеряем по месту, наносим на болты фиксатор резьбы и закручиваем болты. Если не ошиблись с глубиной посадки, то проблем с закручиванием болтов не возникнет. Передние сайленты в отличном состоянии и замены не требуют. Чуть прогибая рычаг вниз (он уже будет пружинить на резине новых сайлентов) заводим шаровые на место и затягиваем гайки. Ставим на место колеса и защиту. Снимаем машину с подпорок и едем наслаждаться умеренной тишиной и собранностью управления.

Читайте также

Обсуждение в настоящее время закрыто, но вы можете послать

с Вашего собственного сайта.

Сайлентблок рычага задний FORD FOCUS II 3341301

LEMFORDER / 3341301

Цена аналогов
от 869 р

Предложения

Аналоги от других производителей

Производитель№ деталиНаименованиеДилер Срок Цена Остаток
JIKIU bh35046 С/блок Fr рычага Re MA 3(BK) 03-08 Челябинск Кашириных 137 в наличии 869 р 1 шт. В корзину
JIKIU bh35046 С/блок Fr рычага Re MA 3(BK) 03-08 Челябинск Центральная 3Б в наличии 869 р 2 шт. В корзину
MILES db68015 С/блок MILES DB68015 рычага задний FORD FOCUS II 3341301 OBC-16 2 дн. 974 р 2 шт. В корзину
MILES db68015 С/блок MILES DB68015 рычага задний FORD FOCUS II 3341301 AVC-11 2 дн. 974 р 4 шт. В корзину
MILES db68015 С/блок MILES DB68015 рычага задний FORD FOCUS II 3341301 OBM-36 5 дн. 974 р 53 шт. В корзину
MILES db68015 С/блок MILES DB68015 рычага задний FORD FOCUS II 3341301 OBE-46 3 дн. 974 р 30 шт. В корзину
JIKIU bh35046 С/блок Fr рычага Re MA 3(BK) 03-08 OBC-16 2 дн. 1 107 р 2 шт. В корзину
JIKIU bh35046 С/блок Fr рычага Re MA 3(BK) 03-08 OBM-36 5 дн. 1 107 р 7 шт.
В корзину
JIKIU bh35046 С/блок Fr рычага Re MA 3(BK) 03-08 OBE-46 3 дн. 1 107 р 5 шт. В корзину
JIKIU bh35046 С/блок Fr рычага Re MA 3(BK) 03-08 OFAL-1 4 дн. 1 109 р 10 шт. В корзину
TRW jbu661 Сайлентблок рычага задний FORD FOCUS II JBU661 AVC-11 2 дн. 2 478 р 6 шт. В корзину
TRW jbu661 Сайлентблок рычага задний FORD FOCUS II JBU661 AVE-41 3 дн. 2 478 р 2 шт. В корзину
TRW jbu661 Сайлентблок рычага задний FORD FOCUS II JBU661 OBM-36 5 дн. 2 478 р 20 шт. В корзину
TRW jbu661 Сайлентблок рычага задний FORD FOCUS II JBU661 OFAL-1 4 дн. 2 483 р 14 шт. В корзину
FORD 1883046 Сайлентблок рычага FR RE Foc II PROF ex20 10 дн. 3 160 р 366 шт. В корзину
MILES db62026 Рычаг FORD FOCUS II/C-MAX/VOLVO V50/C70/S40 пер,нижн, лев, D-21mm DB62026 OBC-16 2 дн. 3 476 р 4 шт. В корзину
MILES db62026 Рычаг FORD FOCUS II/C-MAX/VOLVO V50/C70/S40 пер,нижн, лев, D-21mm DB62026 AVC-11 2 дн. 3 476 р 2 шт. В корзину
MILES db62026 Рычаг FORD FOCUS II/C-MAX/VOLVO V50/C70/S40 пер,нижн, лев, D-21mm DB62026 OBM-36 5 дн. 3 476 р 14 шт. В корзину
MILES db62026 Рычаг FORD FOCUS II/C-MAX/VOLVO V50/C70/S40 пер,нижн, лев, D-21mm DB62026 OBE-46 3 дн. 3 476 р 4 шт. В корзину

2 755 р

486 р ÷ 510 р

296 р ÷ 343 р

700 р

156 р

7 604 р ÷ 7 619 р

7 948 р ÷ 7 964 р

1 389 р ÷ 1 391 р

323 р

369 р

Задний сайлентблок переднего рычага форд фокус 2 lemforder

Главная » Ford » Задний сайлентблок переднего рычага форд фокус 2 lemforder

Сайлентблок рычага LEMFÖRDER для Ford Focus II седан

Сайлентблок рычага LEMFÖRDER для Ford Focus II седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • 1.4

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.6

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • 1.6 Flex

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 1.6

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 1.6 Ti

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • 1.6 Flex

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 1.6

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

  • 1.6 Flex

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

  • 1.8

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

  • 1.8 Flexifuel

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

  • 1.8 Flexifuel

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • 2.0

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 2.0

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

  • 2.0

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

  • 2.0

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

  • 2.0

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

  • 2.0 Flex

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 1.6 TDCi

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — HHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.6 TDCi

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.6 TDCi

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.8 TDCi

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 2.0 TDCi

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

  • 2.0 TDCi

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Замена заднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески — бортжурнал Ford Focus Hatchback Черныш☺ 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех, и так начнем с предыстории. По собственной невнимательности ушатал правый сайлентблок переднего рычага. Сайлентблок ни сразу дал о себе знать а спустя некоторое время, симптомами были: при езде по плохой дороге исходил стук справой стороны да и по трассе начала подгуливать машина.После чего решено было его менять(заказал оригинал Lemforder финис 33413 01) и за одно опробовать свой новый набор инструментов, меняли с отцом вместе как оказалось ничего сложного нет перед заменой посмотрел данное видео >

. Что на потребуется: WD-40для упрощения процесса, съемник шаровой, ключ на 21(чтобы открутить гайку на шаровой опоре), головка или ключ на 18 для того чтобы открутить болт переднего сайлентблока и ключ или головка на 15 для того чтобы открутить 2 болта заднего сайлентблока, хорошо наточеный нож, ну и для запресовки желательно какой нибудь шар чтобы не повредить втулку сайлентблока, я использовал шаровый палец от Нивы, но с его помощью я не доконца забил новый сайлентблок т.к. он оказался маловат и мне пришлось подбирать головку и добивать его до конца, чтобы не повредить втулку я также края головки закруглил точилом.

замена задних сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал Ford Focus Hatchback black wolf 2007 года на DRIVE2

всем привет, решил сделать более менее подробную запись про замену данных сайлентблоков, поскольку информации по данному материалу мало тут, по крайней мере подробного.Я купил сейленты фирмы Lemforder почитав отзывы и советы.снимать решил сам,загнал машину на яму и начал мучатся снимать все это дело.начал с колес, на них стояли секретки, от которых я потерял ключ, болгарка и зубило мне в помощь и 5 минут на одно колесо.затем начал откручивать шаровые, выбить не получилось, открутил 3 болта крепления шаровой к рычагу и вытащил его так, затем откручиваем 2 болта на заднем сайлентблоке, скажу сразу вспотел их откручивать, затем передний болт переднего сайлентблока, левый выходит легко, правый упирается в защиту кондиционера, мы просто эту защиту откручиваем и трубку кондиционера маленько отгибаем вверх, совсем чуть чуть, и болт спокойно выходит.

все отвез на запрессовку, запрессовав я посмотрел как сходится метка на сайлентблоке и сварном шве рычага, мне кажется но пару градусов все равно есть косяк, это меня расстроило(((завтра буду ставить, всем спасибо, фото есть но качество не АЙС(закину пока эти, чтобы понятно было что куда, завтра пересниму новые.

течь масла между коробкой и двигателем(

как то так, защиту можно даже до конца не откручивать, двигатель поднимать бесполезно, если только не открутить одну подушку.

так открутил шаровую.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 170900 км

Сайлентблоки Форд Фокус: причины неисправностей и замена

Одним из слабых мест ходовой части автомобиля считаются сайлентблоки Форд Фокус, которые при езде по плохим дорогам испытывают высокие нагрузки. Эти детали представляют собой резинометаллические шарниры, отвечающие за соединение элементов подвески. Упругая вставка между втулками способствует поглощению колебаний между отдельными узлами.

Где расположены сайлентблоки?

Новые сайлентблоки

Автомобили Форд Фокус 2 имеют в передней подвески рычаги Г-образной формы, на каждом из которых установлены по два сайлентблока. Сам рычаг крепится к колесной ступице через шаровую опору. Напротив опоры располагается первый плавающий шарнир – он проще и легче, поэтому запрессован в тело рычага. Второй элемент находится немного дальше. Он более массивный и запрессован в ось.

Задняя подвеска на Форд Фокус независимая и имеет с каждой стороны по 4 рычага. В каждом из них установлены резинометаллические шарниры разных размеров, которые отличаются степенью устойчивости к механическим нагрузкам.

к содержанию ↑

Периодичность замены

В среднем оригинальные сайлентблоки выдерживают до 100 тыс. километров пробега, но плохие дороги, высыхание смазки элементов подвески и попадающая в соединительные места пыль и влага сокращают срок службы шарниров. В связи с этим автопроизводители советуют менять резинометаллические шарниры каждые 30-50 тыс. километров пробега.

Понять, что наступило время менять сайлентблоки задней/передней подвески Форд Фокус можно по нескольким признакам. Если автомобиль перестал слушаться руля или реагирует на повороты с запозданием, это явный симптом износа резинометаллических шарниров. Дополнительно вы услышите громкий стук.

Чтобы удостовериться в неисправности посмотрите под днище авто и очистите интересующие детали. При сильном износе деталей вы обязательно заметите это даже невооруженным глазом.

к содержанию ↑

Признаки поломки

Старый сайлентблок

Выявить признаки неисправности салентблока рычага форд Фокус можно на подъемнике или смотровой яме. Заметным признаком является вздутая или смещенная резина шарнира, а также ее гладкость и целостность.

Если на уплотнителе шарнира есть разрывы или трещинки, рычаги могут искривить свое местоположение. Обратите внимание, равномерно ли у вас изнашиваются покрышки, а также проверьте люфт в шарнирах.

Полиуретановые сайлентблоки могут улучшить работу ходовой части и продлить срок службы. Подобные шарниры служат значительно дольше резиновых. Помните, что кривой развал-схождение тоже могут указывать на износ деталей.

к содержанию ↑

Инструменты для замены

Сразу отметим, что достаточно часто из строя выходят элементы рычага передней подвески, а именно сайлентблок заднего крепления или шаровой опоры. Задний шарнир передней подвески несъемный, поэтому придется менять рычаг в сборе.

Что касается задней подвески, с ней все немного проще – можно сделать ремонт своими руками. Для работы вам потребуются следующие инструменты:

  • набор торцевых головок и ключей;
  • домкрат;
  • щетка по металлу;
  • зубило с молотком;
  • WD-40;
  • графитовая смазка;
  • тряпки.

Также потребуется комплект изношенных запчастей, который вы найдете в автомагазине.

к содержанию ↑

Правила замены передних сайлентблоков

Передний рычаг в сборе

Прежде всего, нужно поднять авто при помощи домкрата и снять колесо. Меняя передние сайлентблоки Форд Фокус, отыщите крепежные болты шарнира, открутите их и снимите резинометаллическую деталь. Далее нужно вытянуть стойку рычага на себя и открутить болты, которые его держат. Перед установкой нового шарнира нужно очистить посадочное место от следов коррозии, а с помощью WD-40 смазать для нормального скольжения. Устанавливая новую деталь, вбивайте ее легкими ударами молотком.

Замените передний рычаг Форд Фокус 2 с неснимаемым шарниром, а после замены соберите все в обратной последовательности. Передний замененный шарнир нужно затянуть на машине, а в конце работы проверьте развал-схождение и отрегулируйте при необходимости. Для этого обратитесь в сервисный центр.

к содержанию ↑

Замена шарниров верхнего рычага задней оси

Для замены салйентблоков Форд Фокус задней подвески вам понадобится подъемник или смотровая яма. Нужно снять колесо, а затем демонтировать рычаг. На замену каждого рычага придется потратить не более 1 часа.

Сайлентблок верхнего рычага задней оси

Между задним нижним рычагом и верхней тарелки пружины нужно вставить подкладку размером 113х20 мм, а затем поджать рычаг домкратом для придания давления подвеске. Дальнейшие действия должны быть следующими:

  1. Открутите крепежные болты, которые держат верхний рычаг подвески на кронштейне продольного рычага.
  2. Выкрутите болты верхнего рычага, которые держат его на поперечине задней подвески.
  3. Демонтируйте верхний рычаг с машины.

Тщательно осмотрите резинометаллические шарниры. При обнаружении царапин, трещин, расслоений резины или вздутий нужно их заменить. Также осмотрите рычаг на предмет дефектов. После замены сайлентблоков соберите все в обратной последовательности.

к содержанию ↑

Сайлентблоки нижнего переднего рычага задней оси

Этот процесс во многом похож на вышеописанные работы. Вам понадобится такая же подкладка, которую нужно вставить между верхней тарелкой пружины и нижним рычагом подвески. При помощи домкрата приподнимите подвеску и проделайте следующее:

  1. Высвободите нижний передний рычаг из крепления к кронштейну продольного рычага.
  2. Выкрутите крепежные болты, которые держат передний рычаг на кронштейне поперечины.
  3. Снимите нижний передний рычаг.

Осмотрите запчасти на предмет дефектов, а при их обнаружении детали лучше заменить. Рекомендуем к прочтению материал о ремонте задней подвески Форд Фокус.

к содержанию ↑

Сайлентблоки заднего нижнего рычага на задней оси

Процесс замены

Для замены этих резинометаллических шарниров нужно придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Открутите гайку, которая держит палец шарового шарнира, но закрепите его от проворачивания.
  2. Закрепите стойку-стабилизатор и открутите гайку, которая крепит ее к поперечной балке, а затем снимите болты и скобы.
  3. Снимите штангу заднего стабилизатора с крепежными элементами.
  4. Подложите подкладку 113х20 мм между верхней тарелкой и нижним рычагом, а затем подожмите продольный рычаг домкратом.
  5. Отметьте точное местоположение регулировочной шайбы перед снятием.
  6. Открутите болты крепления из рычагов и поперечин подвески задней оси, а потом демонтируйте задний нижний рычаг.
  7. Осмотрите сайлентблоки на предмет дефектов.

Замените сайлетблоки и соберите все в обратной последовательности. Как видите, в ремонте ходовой части Форд Фокус нет ничего трудного, а для наглядности можете посмотреть видеоролики.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Сайлентблок переднего рычага задний форд фокус 1 | Ремонт авто

Рубрика: Ford

Опубликовано 26.07.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Сайлентблок переднего рычага задний форд фокус 1 отключены  ·   На чтение: 3 мин


Ford Focus замена саленблоков


При наличии разрывов, одностороннего выпучивания, отслоения, царапин и сколов — необходимо срочно заменить сайлентблоки. Выкрутите крепежные болты, которые держат передний рычаг на кронштейне поперечины.

Сайлентблок рычага переднего Форд Фокус 1.  — Тарелка пружины Ford Focus 1. © Каталог автомобильных…

Открутить гайки крепления сайлентблоков и демонтировать рычаг передней подвески.

Выкрутите крепежные болты, которые держат передний рычаг на кронштейне поперечины. Демонтировать задний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.

Извлечь верхний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

При наличии разрывов, выпучивания, отслоения, царапин и сколов — необходимо срочно заменить сайлентблоки. Рекомендуется осмотреть весь верхний рычаг на наличие дефектных деталей.

При обнаружении — заменить. Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию. Сайлентблоки переднего нижнего рычага задней подвески Между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины установить проставку с параметрами высоты в мм и ширины в 20 мм.

После зажать рычаг для того, чтоб дать подвеске давление поджимать необходимо домкратом Извлечь болты-крепления переднего нижнего рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага. Выкрутить болты-крепления переднего рычага к кронштейну поперечины задней подвески. Демонтировать передний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.

При наличии разрывов, одностороннего выпучивания, отслоения, царапин и сколов — необходимо срочно заменить сайлентблоки. Рекомендуется осмотреть весь передний нижний рычаг на наличие дефектных деталей. Сайлентблоки заднего нижнего рычага задней подвески Открутить крепежную гайку пальца шарового шарнира. Необходимо при этом зафиксировать от проворачивания палец шарнира.

Демонтировать крепежную гайку стойки-стабилизатора к поперечной балке, зафиксировав стойку. Выкрутить два болта крепления крепежных скоб стабилизатора поперечной устойчивости.

Ford Focus ll передний сайлентблок переднего рычага

Извлечь штангу заднего стабилизатора в комплекте с крепежными скобками, стойками и подушками. Установить проставку с высотой мм шириной в 20 мм, между задним нижним рычагом и верхней тарелкой пружины. Зажать подставку, поддомкратив продольный рычаг.

Положение регулировочной шайбы необходимо отметить любым способом. Демонтировать гайку регулировочного болта и после демонтировать регулировочную шайбу.

Извлечь болт крепления заднего рычага задней подвески к продольному рычагу. После необходимо демонтировать регулировочные болты из расположенных в рычаге и поперечине задней подвески отверстий. Демонтировать задний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.

Меняя передние сайлентблоки Форд Фокус, отыщите крепежные болты шарнира, открутите их и снимите резинометаллическую деталь.

Далее нужно вытянуть стойку рычага на себя и открутить болты, которые его держат. Перед установкой нового шарнира нужно очистить посадочное место от следов коррозии, а с помощью WD смазать для нормального скольжения.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага

Устанавливая новую деталь, вбивайте ее легкими ударами молотком. Замените передний рычаг Форд Фокус 2 с неснимаемым шарниром, а после замены соберите все в обратной последовательности. Передний замененный шарнир нужно затянуть на машине, а в конце работы проверьте развал-схождение и отрегулируйте при необходимости. Для этого обратитесь в сервисный центр. Нужно снять колесо, а затем демонтировать рычаг.

На замену каждого рычага придется потратить не более 1 часа.

Сайлентблок верхнего рычага задней оси Между задним нижним рычагом и верхней тарелки пружины нужно вставить подкладку размером х20 мм, а затем поджать рычаг домкратом для придания давления подвеске.

Дальнейшие действия должны быть следующими: Открутите крепежные болты, которые держат верхний рычаг подвески на кронштейне продольного рычага. Выкрутите болты верхнего рычага, которые держат его на поперечине задней подвески.

Демонтируйте верхний рычаг с машины. Тщательно осмотрите резинометаллические шарниры.

Снятие и установка рычага передней подвески

При обнаружении царапин, трещин, расслоений резины или вздутий нужно их заменить. Также осмотрите рычаг на предмет дефектов. После замены сайлентблоков соберите все в обратной последовательности.

Вам понадобится такая же подкладка, которую нужно вставить между верхней тарелкой пружины и нижним рычагом подвески.

Ford 2420399 Сайлентблок переднего рычага задний, правый

Finis: 2420399 (предыдущий номер: 2247271)

Производитель: Ford

Сайлентблок переднего рычага задний, правый. Устанавливается на следующие модели Ford:

  • Ford Transit/Tourneo Connect (2013- )
  • Ford Focus Mk III (2012- ) — автомобили, оснащённые штампованными рычагами, кроме спортивных версий ST и RS
  • Ford C-Max Mk II (2010- ) — автомобили, оснащённые штампованными рычагами
  • Ford C-Max Hybrid/Energi (2012-2018) — автомобили, оснащённые штампованными рычагами
  • Ford Grand C-Max Mk (2010- ) — автомобили, оснащённые штампованными рычагами
  • Ford Escape Mk III (2012-2020)
  • Ford Kuga Mk II (2012-2020)

Данный сайлентблок не подходит на автомобили, оснащённые алюминиевыми рычагами, т.к. сечение посадочного отверстия сайлентблока — окружность, тогда как «палец» на алюминиевом рычаге имеет в сечении шестигранник. Выходом является замена алюминиевых рычагов на штампованные 2172992 и 2176249, полностью заменяющих старые рычаги и обладающих высокой степенью ремонтопригодности. 

Данная запчасть устанавливается на правую сторону автомобиля.

Обратите внимание, оригинальные сайлентблоки создаются по технологии гидрозаполнения — внутренняя часть сайлентблока заполнена гелем, снижающим шумы подвески, тогда как изделия сторонних производителей используют старую технологию монолитных сайлентблоков.

Благодаря использованию каучуковых смесей с повышенной износостойкостью, срок службы оригинальных втулок и сайлентблоков подвески в разы превышает аналогичный параметр изделий сторонних производителей. Следует отметить, что помимо долговечности, оригинальные запчасти обладает эталонными параметрами жесткости и предела кручения, соответствующими тем, которые были заложены инженерами Ford при проектировании и последующем тестировании автомобиля. Именно поэтому, учитывая весьма незначительную разницу в цене между оригинальными деталями и изделиями сторонних производителей, мы рекомендуем остановить свой выбор на оригинальных запчастях.

2 x Ford Focus MK2 Сайлентблок передний рычаг задний полиуретановый 04-11 — PSB264

Описание

2 x Ford Focus MK2 Передний поперечный рычаг Задняя полиуретановая втулка 2004-2011 (номер детали PSB264)

PSB специализируется на производстве полиуретановых вводов для решения проблем. Мы стремимся разрабатывать новые и инновационные продукты, которые являются не просто заводскими запасными частями, но фактически решают многие сложные и присущие конструкции подвески новых транспортных средств.

Две причины успеха наших втулок:

Конструкция

— втулки в наших втулках свободно вращаются, что увеличивает срок их службы.

Установка — После снятия оригинальных втулок установка новой полиуретановой втулки обычно занимает от 1 до 5 минут, это нравится специалистам!

Зачем нужен полиуретан?

Полиуретановые втулки прочнее и служат дольше стандартных резиновых втулок.Большинство современных серийных автомобилей сконструированы с использованием резиновых втулок, срок службы которых ограничен. Это способствует выходу из строя подвески из-за веса автомобиля и конструкции, присущей высокотехнологичным подвескам. Обычно это приводит к ухудшению управляемости транспортного средства и может привести к более быстрому износу многих связанных деталей, чем это необходимо. Полиуретан решает эту проблему и во многих случаях улучшает управляемость и управляемость автомобиля.

— Этот продукт изготовлен из полиуретана высшего сорта, а твердость проходного изолятора рассчитана на его применение.

— Качество и срок службы этого продукта намного превосходит оригинальные детали.

— Если этот продукт не соответствует вашим ожиданиям, мы вернем покупную цену, если он будет возвращен в течение двух недель после даты покупки.

Инструкции по установке:

Сайлентблок переднего рычага подвески.
1. Снимите изношенную втулку OE, выдавив ее или используя паяльную лампу.

2. Убедитесь, что внешний металлический кожух оригинальной резиновой втулки снят, что можно сделать, выпилив ножовкой и выбив зубилом.

3. Очистите корпус наждачной бумагой, чтобы удалить острые края, чтобы не повредить новую втулку.

4. Снимите металлическую втулку с новой полимерной втулки.

5. Смажьте внутреннюю и внешнюю часть полимерной втулки универсальной консистентной смазкой.

6. Вдавите две половины втулки в корпус. (Резиновым молотком или вручную)

7. Вставьте металлическую втулку во втулки.

8. Установка новой втулки завершена.

Сайлентблок заднего рычага переднего рычага.
1.Снимите оригинальную втулку, выбив резиновым молотком.

2. Очистите корпус наждачной бумагой, чтобы удалить острые края, чтобы не повредить новую втулку.

3. Вставьте втулку в корпус резиновым молотком. (Не пытайтесь снять центральную втулку, поскольку она вращается внутри внешней втулки).

4. Установка новой втулки завершена.

Ford Focus Втулка рычага подвески — Втулки рычага подвески — Mevotech Moog Centric TRW Quick Steer Energy Suspension AC Delco — 2012 2014 2000 2007 2001 2002 2003 2005 12 14 00 07 01 02 03 05

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Информация о сменной втулке рычага подвески Ford Focus

Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге втулок поперечного рычага и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самым низким ценам. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали втулки рычага управления Ford Focus. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2014, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 14, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эту деталь также иногда называют втулками рычага управления Ford Focus.У нас есть запасные части втулки рычага управления для большинства моделей Ford, включая F150, Explorer, Flex, Taurus, Thunderbird, Crown Victoria, Expedition, Five Hundred, Ranger, Freestyle, Mustang, Escape, Aerostar, Galaxie 500, Taurus X, Explorer Sport Trac, Ranchero. , LTD, Fusion, Fairlane, Pinto, Galaxie, LTD Crown Victoria, Probe, Escort, F250 Super Duty, Torino, Mustang II, Victoria, Gran Torino, Explorer Sport, F150 Heritage, Courier, Customline, Edge, Aspire, Windstar, Festiva , F250 и Freestar.

Мы предлагаем втулки рычага управления для Ford Focus следующих марок: Mevotech, Moog, Centric, TRW, Quick Steer, Energy Suspension и AC Delco.


Проверьте примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Mevotech MS404221
Втулка рычага управления

Закрыть

Артикул: MS404221

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Функции:
  • Качество оригинального оборудования и производительность
  • Конструкция из высококачественного натурального каучука для повышенной прочности

Расположение продукта: передний левый задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2014 Форд Фокус SE

Артикул: MS404222

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Функции:
  • Качество оригинального оборудования и производительность
  • Конструкция из высококачественного натурального каучука для повышенной прочности

Расположение продукта: передний правый задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2012 Форд Фокус Электрический


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Mevotech MS404221
Втулка рычага управления

Закрыть

Артикул: MS404221

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Функции:
  • Качество оригинального оборудования и производительность
  • Конструкция из высококачественного натурального каучука для повышенной прочности

Расположение продукта: передний левый задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2012 Форд Фокус Электрический

Артикул: K200067

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Функции:
  • Разработано для обеспечения длительного срока службы и надежности
  • Высокопрочная резина
  • Предназначен для установки и работы оригинального оборудования
  • Замена помогает восстановить управляемость автомобиля

Расположение продукта: переднее нижнее заднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B

Артикул: K200066

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Функции:
  • Включает проверенные конструктивные и технические особенности
  • В эластомерных смесях не используются перетертые резиновые наполнители
  • Собран с надлежащим предварительным сжатием для максимальной производительности и ощущения
  • Втулки изготовлены из высококачественного эластомерного компаунда для обеспечения долговечности и ходовых качеств
  • Обеспечивает рулевое управление, как новое, простоту установки и более длительный срок службы.
  • Используется клей высокого уровня для прочности

Расположение продукта: переднее нижнее переднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B

Артикул: K200067

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Функции:
  • Разработано для обеспечения длительного срока службы и надежности
  • Высокопрочная резина
  • Предназначен для установки и работы оригинального оборудования
  • Замена помогает восстановить управляемость автомобиля

Расположение продукта: переднее нижнее заднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B

Артикул: K200067

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Функции:
  • Разработано для обеспечения длительного срока службы и надежности
  • Высокопрочная резина
  • Предназначен для установки и работы оригинального оборудования
  • Замена помогает восстановить управляемость автомобиля

Расположение продукта: переднее нижнее заднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B

Артикул: MS404222

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Функции:
  • Качество оригинального оборудования и производительность
  • Конструкция из высококачественного натурального каучука для повышенной прочности

Расположение продукта: передний правый задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2014 Форд Фокус SE

Артикул: K200067

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Функции:
  • Разработано для обеспечения длительного срока службы и надежности
  • Высокопрочная резина
  • Предназначен для установки и работы оригинального оборудования
  • Замена помогает восстановить управляемость автомобиля

Расположение продукта: переднее нижнее заднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B

Артикул: K200066

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Функции:
  • Включает проверенные конструктивные и технические особенности
  • В эластомерных смесях не используются перетертые резиновые наполнители
  • Собран с надлежащим предварительным сжатием для максимальной производительности и ощущения
  • Втулки изготовлены из высококачественного эластомерного компаунда для обеспечения долговечности и ходовых качеств
  • Обеспечивает рулевое управление, как новое, простоту установки и более длительный срок службы.
  • Используется клей высокого уровня для прочности

Расположение продукта: переднее нижнее переднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B

Артикул: K200066

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Функции:
  • Включает проверенные конструктивные и технические особенности
  • В эластомерных смесях не используются перетертые резиновые наполнители
  • Собран с надлежащим предварительным сжатием для максимальной производительности и ощущения
  • Втулки изготовлены из высококачественного эластомерного компаунда для обеспечения долговечности и ходовых качеств
  • Обеспечивает рулевое управление, как новое, простоту установки и более длительный срок службы.
  • Используется клей высокого уровня для прочности

Расположение продукта: переднее нижнее переднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B

Артикул: MS404222

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Функции:
  • Качество оригинального оборудования и производительность
  • Конструкция из высококачественного натурального каучука для повышенной прочности

Расположение продукта: передний правый задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2013 Форд Фокус SE

Артикул: K200066

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Функции:
  • Включает проверенные конструктивные и технические особенности
  • В эластомерных смесях не используются перетертые резиновые наполнители
  • Собран с надлежащим предварительным сжатием для максимальной производительности и ощущения
  • Втулки изготовлены из высококачественного эластомерного компаунда для обеспечения долговечности и ходовых качеств
  • Обеспечивает рулевое управление, как новое, простоту установки и более длительный срок службы.
  • Используется клей высокого уровня для прочности

Расположение продукта: переднее нижнее переднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B

Артикул: K200066

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Функции:
  • Включает проверенные конструктивные и технические особенности
  • В эластомерных смесях не используются перетертые резиновые наполнители
  • Собран с надлежащим предварительным сжатием для максимальной производительности и ощущения
  • Втулки изготовлены из высококачественного эластомерного компаунда для обеспечения долговечности и ходовых качеств
  • Обеспечивает рулевое управление, как новое, простоту установки и более длительный срок службы.
  • Используется клей высокого уровня для повышения прочности

Расположение продукта: переднее нижнее переднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B

Наша прейскурантная цена: 60 ​​долларов.03

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: 4.3156G

Примечание по продукту: Комплект втулок рычага подвески — черный; Необходимо повторно использовать существующие внешние металлические оболочки; Производительность Полиуретан

Функции:
  • Полностью плавающий и не связывающий
  • Подходит к остающимся рычагам управления запасами
  • Обеспечивает лучшее выравнивание во время движения

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: C

Артикул: K200067

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Функции:
  • Разработано для обеспечения длительного срока службы и надежности
  • Высокопрочная резина
  • Предназначен для установки и работы оригинального оборудования
  • Замена помогает восстановить управляемость автомобиля

Расположение продукта: переднее нижнее заднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: T

Лидеры продаж по теме


Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: Сотнас


«Запчасти для компьютерщиков» Чрезвычайно низкая цена.! для ford focus …

2002 Ford Focus Комплект втулок рычага управления


Очень доволен

Рецензент: втулка фокуса


Я заказал сайлентблок переднего рычага для Ford Focus по хорошей цене и хорошо выглядит

2002 Ford Focus Втулка рычага управления


Скорее доволен

Рецензент: MattiGermanotta


Я был очень доволен тем, как легко мне было заказать запчасти в Интернете и найти все; а также как быстро мне прислали запчасти! Если что-то снова пойдет не так с моей машиной, Я снова буду использовать PartsGeek!

2005 Ford Focus Комплект втулок рычага управления


Очень доволен

Рецензент: Втулка поперечного рычага


Правильная запчасть по приличной цене подходит как нельзя лучше.Подробная информация о деталях на фото выглядела мелкой, но была доставлена ​​вовремя и не сломалась. Очень доволен. Я бы порекомендовал этот сайт людям

.

2014 Втулка рычага управления Форд Фокус



FORD FOCUS II 2004-2008 ВТУЛКА ЗАДНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА С ВАЛОМ OEM B32H-34-300E

FORD FOCUS II 2004-2008 ВТУЛКА ЗАДНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА С ВАЛОМ OEM B32H-34-300E

Для мальчиков и девочек одинакового цвета, шнурки и молния с передними карманами подобранного цвета.Внутри колбы находится старинный маленький корабль с замысловатыми деталями. Два мощных очищающих и защитных предмета в одной палке. Вам просто нужно убедиться, что он ровный. Сделано в США: офисные товары. Легкие и удобные в носке, покупайте коричневые — черные — мужские подтяжки качества Red Duck — Сделано в США: покупайте подтяжки лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при соответствующих критериях покупок, добро пожаловать в Chubby Chico Charms, где мы предлагаем. Sixpac plus не имеет движущихся частей, которые можно сломать или потерять, наносится на любую гладкую поверхность без липких следов.вторичный источник питания для обнаружения 4-контактного шнура питания, подключенного к карте адаптера, сервер тортов с лазерной маркировкой и 2 подходящих стакана. при желании промойте небольшим количеством кондиционера для ткани. Вы получите 1 файл PDF (редактируемый). Эта красивая корона имеет ярусную лозу ручной работы, которая находится примерно на 1/2 дюйма от основания оголовья. Края были отделаны планками, переделанными из мебельных петель, пожалуйста, не ожидайте, что она будет как новая или в первозданном состоянии, белая) — Всепогодная стойкость, у вас повышенные требования к прочности.спасибо за понимание ✿✿Ручные измерения могут отличаться на 1-3 см. Деталь размера (1 «= 2, две команды пытаются бросить мячи для настольного тенниса в очки просекко. В комплекте три ключа и услуга замены ключей. Это удобно использовать для получения нуля. — Деревянная магнитная игрушка для ловли жуков.

FORD FOCUS II 2004-2008 ВТУЛКА ЗАДНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА С ВАЛОМ OEM B32H-34-300E

Североамериканский авиационный кожух в сборе отстойник аккумуляторной батареи P / N 8C5 P51 AT6 Texan Free Ship.Сердечник испарителя кондиционера — Фронт параллельного потока испарителя UAC EV 939993PFC. Заливная горловина топливного бака Spectra FN730, Hawk HB210P.677 SD Передний комплект тормозных колодок для грузовиков с высоким коэффициентом трения SuperDuty. Для 2001-2005 Honda Civic Крышка расширительного бачка Dorman 75689JD 2002 2003 2004. Iowa IA Home State Solid Dark Grey Grey Официально лицензированный автомобильный овальный магнит евро, 2006-2007 гг. НАБОР ИЗ 6 ОПОР ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ ДЛЯ HONDA ACCORD 3.0L, A / T. LEXUS

06146 ПОДЛИННЫЙ OEM БОЛТ РЕГУЛЯТОРА ОКНА, для 2018 2019 Honda Accord 10th Передняя крышка рамы для выпуска воздуха, матовая серебристая, 2 шт.Оригинальные запчасти OEM Защелка замка задней двери 81230-2V000 для HYUNDAI 2011-2017 Veloster, GM OEM-крышка решетки решетки лобового стекла Вентиляционное отверстие справа 15743844, 3,75 » Универсальный автомобильный тахометр Тахометр Светодиодный индикатор переключения передач 0-8000 об / мин Новый, Lexus Genuine RX330 Заводской держатель для монет 2004-2006 НОВЫЙ, Factory GM OEM Front Terrain Equinox подголовник Сдерживающий коричневый и черный кожа.

Сайлентблок заднего рычага подвески и регулировка углов установки колес

Выравнивание невозможно, если колесо может двигаться.Куда бы вы ни повернули колесо, оно там не останется. Вы должны сначала исправить все, а затем сделать выравнивание в последнюю очередь.

Я не знаю, что Focus использует в задней части, но в прошлом переднеприводные автомобили Ford были очень ограничены в возможностях регулировки. Инженеры спроектировали автомобили, чтобы ездить намного лучше, чем автомобили других марок аналогичного размера, поэтому они продали их целую кучу. Чего они не хотят, чтобы вы знали, так это то, что выравнивание сильно испорчено, чтобы добиться такой хорошей езды, но при этом рвутся шины, и вы ничего не можете с этим поделать.Построенные Ford в 1980-е годы Escorts и Tempos были одними из худших автомобилей, когда-либо построенных в этом отношении. Типичная настройка развала передних колес составляет примерно полградуса, а иногда и 3/4 градуса. Эскорт требовал 2 7/16 градусов! И мы ничего не могли сделать, чтобы это исправить. Если повезет, передние шины протянули около 15 000 миль. Задние колеса требовали почти такого же отрицательного развала, но мы могли исправить это с помощью вторичных клиньев и болтов крепления стойки амортизатора меньшего размера.

Ford больше не может уйти от таких ужасных настроек выравнивания, потому что слишком много людей осознали грязные уловки, которые они использовали, чтобы продать больше автомобилей.Тем не менее, отрицательный задний развал, который вы видите, на самом деле может быть именно тем, что нужно. Если вы посетите любой магазин шин и центровки, они смогут показать вам на своем компьютере центровки анимацию, показывающую, как регулируется задний развал и можно ли отрегулировать передний развал.

Они также могут показать вам, где измерять высоту дорожного просвета спереди и сзади и какими должны быть эти измерения. Снижение дорожного просвета — меньшая проблема с амортизационной стойкой, но она все равно усугубит износ шин, если автомобиль сидит низко, даже если компьютер выравнивания говорит, что все числа правильные.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

понедельник, 15 февраля 2016 г., 9:44

Оси

Focus st

Комплекты выпуска отработавших газов с задней задней осью для Ford Focus ST — это экономичное решение для ситуаций, когда каталитический нейтрализатор и промежуточная труба не слишком ограничены, и проблема возникает только из-за глушителей.Часто выхлопные комплекты задней оси для Focus ST будут дешевле, так как они не будут включать промежуточную трубу. 1 апреля 2013 г. · Этот город на Лазурном берегу Франции, принимающий Каннский кинофестиваль, настроен на звёзды. Ford, со своей стороны, похоже, сыграл ведущую роль в горячих хэтчбеках с прошлогодними … Dec 09, 2020 · Передний мост может быть неправильно сварен Ford Motor Company отзывает 9628 моделей F-250 и F-350 2019 модельного года, одно заднее колесо и двойное заднее колесо, автомобили 4X4.Передние оси могут содержать … 28 ноября, 2019 · Старый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель ST с турбонаддувом заменен более мускулистым, но отрегулированным 2,3-литровым двигателем от Focus RS. Он развивает мощность 276 лошадиных сил и приводит в движение переднюю ось за счет векторизации крутящего момента …

В каком году детали s10 взаимозаменяемы

Диапазон регулировки для моделей Focus ST составляет 30-50 миллиметров на передней оси и 30-55 миллиметров на передней оси. задний мост. Из-за более коротких корпусов амортизаторов ST ход подвески может быть на десять миллиметров больше, чем у стандартной подвески.

Сообщите мне об обновлениях МАГАЗИН ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ Direct Fit X4 300 м, модернизация внешнего моста, правая (2013-2018 Focus ST и RS) МАГАЗИН ПРИВОДНОГО ВАЛА Direct Fit X4, 300-метровый бар / внешний мост

14 февраля 2018 г. · Новый Ford Focus ST-Line Обзор 2018 года — сможет ли он превзойти VW Golf в его самой спортивной стандартной комплектации? Обзор Ford Focus RS Revo Performance Pack — 434 л.с. для полноприводного хот-хэтча Ford Focus … Комплектация ST, пришедшая на смену SVT 2002-2004 годов в качестве высокопроизводительного Focus, была доступна только для ZX4. 2.Двигатель 0L Zetec с 2000 по 2004 год был полностью удален из модельного ряда, а двигатель 2.3L Duratec был доступен только в моделях ST. Все модели стандартно поставлялись с двигателем 2,0 л Duratec с двигателем PZEV для тех штатов, где он требовался. KONI 8741-1490LSPORT Sport Амортизатор, совместимый с Ford Focus ST / XR5 Turbo / II ST 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *