Форд фокус 2 хэтчбек: Купить б/у Ford Focus II Рестайлинг, продажа автомобилей Форд Фокус II Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

Технические характеристики Ford Focus Хэтчбек 5-дв. II

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.4 MT (80 л.с.)1.6 AT (101 л.с.)1.6 MT (101 л.с.)1.6 MT (116 л.с.)1.6 TDCi MT (109 л.с.)1.6 TDCi MT (90 л.с.)1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.)1.8 MT (125 л.с.)1.8 TDCi MT (116 л.с.)2.0 AT (145 л.с.)2.0 MT (145 л.с.)2.0 TDCi AT (136 л.с.)2.0 TDCi MT (136 л.с.)Модификация

Модификация1.4 MT (80 л.с.)1.6 AT (101 л.с.)1.6 MT (101 л.с.)1.6 MT (116 л.с.)1.6 TDCi MT (109 л.с.)1.6 TDCi MT (90 л.с.)1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.)1.8 MT (125 л.с.)1.8 TDCi MT (116 л.с.)2.0 AT (145 л.с.)2.0 MT (145 л.с.)2.0 TDCi AT (136 л.с.)2.0 TDCi MT (136 л.с.)Модификация

хэтчбек, седан цена отзывы технические характеристики фото

Ford Focus 2: от революции к эволюции

Действительно, по сравнению с революционной по тем временам «граненой» концепцией первого Ford Focus, как седан, так и форд фокус 2 хэтчбек отличались от своего предшественника более спокойными и уверенными, классическими формами. Но, по всей видимости, дизайнеры компании Форд были готовы к подобным вопросам и с готовностью отвечали, что Ford Focus I был своего рода революционным шагом к реализации новой стратегии компании по избавлению от стереотипа Escort и завоевания сердец автолюбителей и их приверженности к новой модели.

форд фокус 2 хэтчбек

Они не выдумывали ничего своего, по такому пути – от революционного до эволюционного – развивается все в мире. Прошло определенное время, и Ford Focus I выполнил поставленную задачу, популярность модели Фокус постоянно возрастала, поэтому пришло время переходить к эволюционному развитию нового направления. «Король умер! Да здравствует король!» Основная роль на очередном отрезке пути уже отводилась форд фокус 2 седан. У него совсем другие цели. Форд Фокус 2 должен стать эталоном безукоризненного автомобиля в своем классе.

форд фокус 2

Впрочем, как отмечали в то время многие автоэксперты, сразу «фокус» не удался. Солидный автомобиль отвечал всем современным требованиям С-класса, но чего-то ему не хватало. И только после рестайлинга 2008 года автомобили модели Focus с привычным голубым овалом наряду с солидностью приобрели утонченность, просторность, комфортабельность, стали более надежными и безопасными. Расширился модельный ряд и рядом с седаном появились форд фокус 2 хэтчбек и универсал.

Ford Focus 2: «главное чтобы костюмчик сидел…»

Фокус второй модификации впервые был показан широкой публике на автошоу в Париже в 2004 году. Первые серийные автомобили сразу же завоевали огромную популярность, но компания всего через четыре года решилась на рестайлинг, не ожидая когда ажиотажный спрос на эту модель пойдет на спад. Ford Focus 2 «одели в новый костюм», и, по мнению многих автолюбителей, «наряд» пришелся впору. Изменились только экстерьер, а также интерьер второго Фокуса, при этом конструкторы не решились менять технические характеристики.

Обновленный Focus получил новую решетку радиатора, светотехнику и бамперы. На большом переднем бампере «красуется» огромная «пасть» дополнительного воздухозаборника и противотуманки. Кинетический анфас удачно дополняют рельефные боковины, правда, в общую гармонию как-то не вписываются задние стойки форд фокус 2 хэтчбек. Несколько больший наклон превратил кормовые огни в менее выразительную деталь экстерьера. Стильный и гармоничный профиль, мягкие и в то же время стремительные линии придают внешности автомобиля особой солидности и уверенности. Для каждого элемента дизайна практичные американцы нашли свое применение. Тщательно отработанная форма наружных зеркал существенно снизила посторонние шумы, а спойлер задней двери оптимизирует поток воздуха.

При всем этом общие габариты остались прежними. Размеры форд фокус 2 седан составляют (длина х ширина х высота): 4481 х 2020 х 1497 миллиметров, габариты хэтчбека (длина х ширина х высота): 4337 х 2020 х 1497 миллиметров, а универсала (длина х ширина х высота) – 4468 х 2020 х 1503 мм. По сравнению с первым Фокусом длина седана увеличилась на всего 50 миллиметров, но визуально Фокус 2 выглядит больше. Гармония Ford Focus 2 полностью вытеснила революционные мотивы в дизайне Ford Focus I. К чести дизайнеров компании Форд, им удалось воплотить свои «эволюционные» идеи, отчего новый Фокус легко идентифицируется и всем своим видом подтверждает, что он является более основательным автомобилем.

Ford Focus 2: эволюция интерьера

Эволюция заметна не только во внешнем виде. Интерьер также стал более добротным. Даже присев в кресло водителя впервые чувствуешь себя привычно, будто бы провел здесь полжизни. Расположение органов управления продуманно, все кнопочки, выключатели, переключатели на своих местах, все под рукой. Все знакомо и понятно, ладно и основательно скроено, добротно и современно. Комбинированная цветовая гамма салона со светлым низом, качественные материалы отделки, приятный на ощупь мягкий пластик,… Самая минимальная комплектация форд фокус 2 седан выглядит явно дороже своей стоимости.

Традиционно регулируется руль, к тому же можно отрегулировать и педальный узел. Инженеры компании предложили регулируемые педали, которые можно пододвигать к креслу водителя на 50 миллиметров. Одним словом, эргономика на высшем уровне. Правда, есть несколько необычных идей, к которым потребуется привыкать. Несколько мелковато выполнены цифры одометра, при плохом освещении они читаются плохо. Управление режимами электроусилителя и бортового компьютера конструкторы разместили на рычажке переключателя поворотов. Информация с остальных приборов с красноватой подсветкой считывается довольно легко.

Наличие дополнительных возможностей зависит от уровня комплектации. На российском рынке предлагаются четыре варианта комплектации: Ambiente, Comfort, Ghia и Titanium. В комплекции Ambiente производитель разместил регулируемую по углу наклона и по вылету рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, одну подушку безопасности. Ремни передних сидений оснащены преднатяжителями. Комплектация Comfort дополнительно получила кондиционер, внутренние дверные ручки отделаны алюминием, наружные ручки и боковые молдинги приобрели цвет кузова.

Более богатой выглядит комплектация Ghia, начиная с применения в отделке салона деревянных деталей, другого профиля сидений, подлокотника для водителя и перчаточного ящика с охлаждением. Установлено само затемняющееся зеркало заднего вида. Электроуправление стеклоподъемниками установлено на всех дверях, центральный замок укомплектован дистанционным управлением, датчики света и дождя, электропривод наружных зеркал.

Пассажиры заднего ряда получили дополнительное освещение. Свет фар выключатся с задержкой на время выхода из салона. Дополнительно к передним салон оборудован и двумя боковыми подушками безопасности. Комплектация Titanium предложила дополнительно только некоторые мелкие изменения интерьера. Желающим получить еще более широкую гамму возможностей компания предлагает системы ABS с EBD, ESP, ксеноновые лампы в головной оптике, раздельный климат-контроль, парктроник, голосовое управление мобильным телефоном, несколько вариантов литых дисков. Соответственно, у такого форд фокус 2 цена несколько выше.

Ford Focus 2: технические характеристики

Видимо конструкторы посчитали, что у форд фокус 2 технические характеристики полностью отвечают современным требованиям, поэтому при рестайлинге изменений в техническое оснащение не вносилось. По мнению специалистов компании по своим техническим характеристикам Ford Focus 2 является безоговорочным лидером в своем класса. Существует мнение, что по уровню управляемости и динамики этот вариант Фокуса превосходит Мazda 3 и Volvo 40, которые построены на идентичной платформе Ford C1. Поэтому не стоит отказываться от того, что может послужить еще долгое время.

форд фокус 2 технические характеристики

Второй фокус оснащается довольно широкой линейкой силовых агрегатов Duratec от 1.4 до 2.0 литров. Наряду с бензиновыми двигателями на российском автомобильном рынке предлагается также дизельный движок Duatorq TDCi на 1.8 литров. Максимальная мощность силовых агрегатов составляет: 1.4 Duratec – 80 л.с., 1.6 Duratec – 100 л.с., 1.8 Duratec – 125 л.с., 2.0 Duratec – 145 л.с. Мощность дизельных двигателей составляет 115 лошадиных сил. Диапазон максимальных скоростей в зависимости от типа силового агрегата достаточно широк. Двигатель 1.4 Duratec может максимально разогнаться до 164 километров в час, 2.0 Duratec – до 195 км/ч. Дизельные двигатели позволяют достигать 190 км/ч. Динамика разгона от 9,3 сек с места и до ста километров (2.0 Duratec) до 14,2 сек — 1.4 Duratec.

В паре с бензиновыми двигателями могут предлагаться как пятиступенчатые механические КПП, так и четырехступенчатые автоматические КПП (начиная с 1.6 Duratec). Для дизельных силовых агрегатов предлагается только пятиступенчатая механическая КПП.

Действительно, такие технические характеристики и приемлемая цена позволит Фокусу оставаться «на плаву» до тех пор, пока того желает разработчик.

Форд фокус 2: видео

Похожие статьи:

Дмитрий

Ford Focus II Хэтчбек 5 дв.

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ford Focus II Хэтчбек 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например,

нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (12)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв.2.0 MT (145 л.с.), 185 Н*м /4500 об.
(2005 — 2008)
193 км/ч
9.2 сек.
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв.2.0d MT (136 л.с.), 320 Н*м /2000 об.
(2005 — 2008)
203 км/ч9.3 сек.
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв.2.0d AT (136 л.с.), 320 Н*м /2000 об.
(2005 — 2008)
200 км/ч9.6 сек.
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв.1.8 MT (125 л.с.), 165 Н*м /4000 об.
(2005 — 2008)
193 км/ч10.5 сек.
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв.2.0 AT (145 л.с.), 185 Н*м /4500 об.
(2005 — 2008)
195 км/ч10.7 сек.
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв.1.6 MT (115 л.с.), 155 Н*м /4150 об.
(2005 — 2008)
190 км/ч10.8 сек.
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв.1.8d MT (116 л.с.), 250 Н*м /2000 об.
(2005 — 2008)
190 км/ч10.8 сек.
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв.1.6d MT (109 л.с.), 240 Н*м /1750 об.
(2005 — 2008)
188 км/ч10.9 сек.
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв.1.6 MT (100 л.с.), 143 Н*м /4000 об.
(2005 — 2008)
180 км/ч11.9 сек.
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв.1.6d MT (90 л.с.), 204 Н*м /1750 об.
(2005 — 2008)
177 км/ч12.6 сек.
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв.1.6 AT (100 л.с.), 143 Н*м /4000 об.
(2005 — 2008)
172 км/ч13.6 сек.
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв.1.4 MT (80 л.с.), 127 Н*м /3500 об.
(2005 — 2008)
164 км/ч14.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (17395) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (13275)

Слабые места и недостатки Ford Focus 2

Фокус II — автомобиль производства компании Ford. Эти автомобили уже не производятся и купить их возможно только б/у. Спрос на эти автомобили есть, как правило, только у молодых парней, которые недавно закончили автошколу. Многие называют Focus «

кредитотошнот» или «машина офисного планктона», из-за того, что их часто покупают в кредит малообеспеченные граждане.

История

Производилось 2 поколение Фокуса с 2004-2012 года. Конструкция подвески, которая была поистине восхитительной и надежной, взята с первого поколения. В 2008 году в продажу вступили рестайленговые машины с обновленным дизайном. От первого поколения уже ничего не осталось (исключение составляет только двигатель и крыша).

Безопасность

Второе поколение Фокуса является одним из самых безопасных автомобилей. Ведь по Euro NCAR имеет пять из пяти звёзд по безопасности пассажира (35) и ребенка (40), но вот безопасность пешехода значительно меньше, и составляет всего две звезды из пяти.

Достоинства и преимущества Ford Focus 2

  1. Несколько вариантов кузова: четырехдверный седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек;
  2. Салон: эргономичный, разная цветовая гамма, зависящая от комплектации, хороший звук акустики, вместительный, информативная и читабельная панель приборов, качество работы кондиционера достойное, обивка сидений кожаная или тканевая, поясничная и боковая поддержка кресел удобная;
  3. Багажный отсек: объем у седана 466 л поклажи, хэтчбека – 281 л, если сложить спинки сидений, расположенных сидений увеличится до 930 и 1145 л соответственно, погрузочная высота низкая, проемы широкие;
  4. Большая линейка силовых установок: 5 бензиновых моторов и один турбированный дизельный;
  5. Низкий расход топлива у авто, оборудованного двигателем объемом 1,4 – в смешанном цикле составляет 6,6 л на 100 км;
  6. Электронное впрыскивание, модернизированная система зажигания, неплохая динамика у двухлитрового двигателя;
  7. Силовые установки соответствуют стандарту не ниже Евро-4;
  8. Надежная рулевая;
  9. Длительный срок службы автоматической и механической коробки передач;
  10. Ходовка вынослива и комфортна;
  11. Хороший показатель управляемости;
  12. Стоимость обслуживания невысока;
  13. Можно устанавливать не оригинальные запчасти, которых на рынке огромный выбор.

 

Слабые места Ford Focus 2

  • Кузов;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов

Первое, на что стоит смотреть при покупке, это кузов. Сразу же стоит понимать, что автомобиль достаточно старый, и то что заводская краска где-то выцвела, а кузов и двери могут быть ржавыми, обшивка в салоне будет протертая, а пороги и бампера будут иметь эксплуатационные повреждения. Но все же, у Форда есть другие минусы по кузову, о которых нужно обязательно знать, и чинить их сразу после покупки. Форд Фокус 2 не любит русские зимы, именно из-за этого у Фокуса и происходят частые поломки:

1) Проблема с замками. Самый главный — это с личинкой для открывания капота (фишка Ford Focus как 1, так и 2 поколения — открывание капота с ключа), замок закисает. Исправить все это можно двумя способами: помазать проникающей смазкой крышку замка (где эмблема) или заменить замок с пластмассового на металлический, который хорошо подойдет от Ford Mondeo.

2) Иногда бывают «косяки» с неправильной работой центрального замка, который отвечает не только за замок самой двери, но и за лючок бензобака.

3) Проблемы хромированного покрытия, которое призвано сделать машину красивей, но после нескольких зим, на месте между металлом и хромом, начинает появляться ржавчина, что уже не делает машину красивой.

4) Если у вас авто в кузове хэтчбек или седан, то вам стоит регулярно проверять подсветку номерного знака, т.к. у этих типов кузова бывают проблемы с проводами этого узла, который из-за влаги покрывается коррозией.

5) Неисправности со стеклоомывателями, которая заключается в том, что шланги стеклоомывателя вылетают из своих крепленый и заливают двигатель.[/stextbox]

Салон

В целом, салон у форда неплохой. Качество тканевой обшивки прекрасна, она замечательно выдерживает процесс химчистки и износостойкая, но через несколько лет эксплуатации салон начинает заметно скрипеть.

Электроника

Самое дорогое из электроники, что часто выходит из строя, это подогрев сидений, за который вам придётся отдать не малую сумму денег. Часто происходят проблемы с печкой, моторчик которой может выйти из строя. Также, приблизительно к 50 тысячам км., ломается резистор, сопровождаясь не сильным, но неприятным свистом. Так же страдает датчик тепла в салоне, но только в версиях с круиз-контролем. Так же, из-за русских зим страдают нити обогрева боковых зеркал. В рестайлинговых машинах достаточно трудно менять лампочки в фарах, так как для этого фару приходится доставать целиком.

Двигатель

У Фокуса идут четыре варианта двигателей: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 литров. Давайте с каждым отдельно разберёмся:

1) 1,4 литровые двигатели, сами по себе, прочные и надёжные (если в них регулярно менять масло и фильтра), но в компоновку лучше ставить механику, потому что на автомате он точно не поедет. Но отсюда возникает одна проблема — из-за того, что двигатель всегда крутиться на высоких оборотах (на низких он не будет ехать, т.к. у него мало мощности), ресурс двигателя быстро истощается. Поэтому, приобретая автомобиль из третьих или более рук, стоит хорошо подумать, ведь есть риск попасть на капитальный ремонт мотора;

2) 1,6 литров (100 л.с.) — данный двигатель, так же как и 1.4, считается прочным и надежным (так же не забывать менять расходники). Его главным плюсом является простота конструкции, так что починить двигатель можно и самому. Но, на сегодняшний день, мощность двигателя очень мала. А если брать в сборе с автоматом — то динамики вам точно не хватит.

1,6 литровый (115 л.с.) — данный образец двигателя будет получше своего предшественника 100-сильного мотора, и с автоматом уже можно ездить, при практически таком же расходе бензина. Отличает его только добавленная система изменения фаз газораспределения, как на впускном, так и на выпускном валу. У этого мотора проблема с муфтой фазовращателя, которая быстро «кончается», но на более поздних и усовершенствованных моделях такая проблема случается реже.

3) Двигатели 1,8 и 2,0 литров практически одинаковы по своей конструкции и проблемы у них тоже схожи. Ресурс таких моторов 350 тысяч км. Что же нужно менять? Самое главное — это цепь ГРМ (200 тыс. км.), и прокладку между головкой и блоком (100 тыс. км.), а то начинается потеря масла из двигателя. Также нужно часто следить за затяжкой болтов, а то из-за вибраций они откручиваются.

Трансмиссия

Коробка передач у этой машины трёх вариантов, и у каждой есть свои плюсы и минусы, давайте разберёмся с каждой:

Подвеска

Как я говорил раньше, у Фокуса прекрасная подвеска, которая досталась от первого поколения. Подвеска надёжная и редко ломается, всё это из-за отличной настройки независимой шасси, но всё же некоторые элементы выходят из строя и их надо заменять. Самые основные, не долго живущие элементы:

  1. Опорные подшипники стоек. К 40-70 тыс. км. Они приходят в негодность и требуют замен. Так же требует внимания ступичный подшипник, которая идет только в сборе со ступицей.
  2. После 40 тысяч может появиться негромкий стук, который означает что пришли в негодность стойки стабилизаторов.
  3. На 80-110 тысяч километров потребуется менять втулки и с ними же: шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки. После всего этого потребуется уделить внимание амортизаторам.

После замены этих деталей, ваша подвеска будет такая же прекрасная, как и у сошедшей с конвейера машины.

В заключение о недостатках Форд Фокуса 2-го поколения.

Наша «машина офисного планктона» очень даже не плоха. Для простого парня она вполне подойдёт, хоть в ней есть и минусы, но если следить за этими минусами, то всё будет в порядке. Конечно же, новую машину купить вы не сможете, но при покупке «с рук» нужно проверить все перечисленные слабые места.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Узнайте у нас так же: Сколько масла и жидкостей заливать в Форд Фокус 2

отзывы владельцев, оставить отзыв на Ford Focus Хэтчбек 2014 – н.в., III Рестайлинг хэтчбек на Autospot

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium

Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…

Ford Focus Хэтчбек — Комфортный хэтчбек https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/617/ Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…

Наталья Брилева

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT SYNC Edition

Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…

Ford Focus Хэтчбек — Чрезвычайно юркая https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1984/ Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…

Владимир Федоров

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium

У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет…

Ford Focus Хэтчбек — Для спокойной езды по городу и на трассе https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/616/ У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет…

Борис Ж.

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Trend

Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…

Ford Focus Хэтчбек — Радует шумоизоляция https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1985/ Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…

Александр Дмитриев

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium

2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…

Ford Focus Хэтчбек — Надеюсь, неприятных сюрпризов не будет https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1986/ 2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…

Никита Белов

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium

Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…

Ford Focus Хэтчбек — Не понимаю, как я раньше без этого жил https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1987/ Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…

Марио

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Trend

Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…

Ford Focus Хэтчбек — Подходит для длительных поездок https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/615/ Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…

Джонни

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Ford focus двухдверный хэтчбек. Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ford Focus Hatchback 3х дверная грязнуля | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Focus. II. Хэтчбек 3 дв. Коробка. Двигатель.  СП БИЗНЕС КАР Илимская. Ещё 8 фото. Ford Focus II. л / л.с. / Бензин. механика.

    Ford Focus II поколение рестайлинг Хэтчбек — технические характеристики: КПП, двигатель Ford Focus hatchback, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.  Автомобиль Ford Focus 3d был представлен на рынке в году. В году был произведен его рестайлинг. Также эта модель известна под названием «форд фокус 3 двери». В целом это обычный трехдверный хэтчбек, дизайн которого является и по сей день достаточно современным и динамичным. На рынке данная модель доступна в восьми различных конфигурациях, основным отличием среди которых являются параметры двигателя. Его объем может варьироваться от 1,4 до 2 литров при бензиновом типе, а объем дизельного двигателя составляет 1,8 литра.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Внешние размеры «второго» Ford Focus в исполнении хэтчбек не зависят от количества дверей: мм в длину, мм в высоту, мм в ширину. Показатели колесной базы и клиренса таковы – мм и мм соответственно. В снаряженном состоянии машина весит от до кг. Интерьер хэтчбека Focus полностью идентичен таковому на седане по всем направлениям: это и оформление, и применяемые материалы отделки, и удобство размещения водителя и всех пассажиров. Значимое отличие имеется только у трехдверной модели – в связи с особенностями конструкции, немного осложнен доступ на задний диван.

    Динамические, скоростные и топливные характеристики хэтча мало чем отличаются от таковых на седане: Бензиновая гамма сформирована за счет четырехцилиндровых агрегатов объемом 1. Для меня еще важно наличие тахометра — здесь он полноценный и более того — есть заводская шифт-лампа такой темы даже в труне небыло. Благодаря этому стал самым продаваемым автомобилем в мире.

    Ford: фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

    И так … спустя год… я сел за написание эссе про мой автомобиль… почему спустя целый год — я люблю ездить на машине, а не тыкать в кнопочки компьютера. Мои машины — имеют функциональный уклон — машина должна не просто ездить, а ездить так чтобы от этого можно былло получать удовольствие. Не совсем понимаю тех у кого машина для того чтобы фотографировать. И я никогда не пойму людей которые покупают кожу- рожу и самый слабый двигатель… а потом тупят на форуме с вопросом — как поставить турбину на 1,6?

    И так продав своего Труню искал такого же в более хорошем состоянии хотел не спеша доделывать своего, но случился кризис и хранить бумажные деньги было не комильфо, плюс повысили на работе — понял что времени на машину будет еще меньше … поиски естественно не увенчались успехом, постепенно расширился на селики… тоже все ушатанное… потом начал ставить фильтр купе и просматривать все варианты — в течение недели распечатывал интересные авто а на выходных смотрел.

    Ничего не попадались — хонды прелюды были забракованы — коровы, хоть и бодрые. Хозяин этого фокуса ошибочно указал тип кузова — купе вместо хэтчбека и так машина попала в мою выборку. Наличие штатной шифт-лампы по оборотам — чистый спорт-стайл самобытный дизайн — ньюэйдж.

    Нравилось что машину разрабатывали по новым технологиям с независимой подвеской, а не так как его современники клио символы всякие да и логан — самые дешевые старые технологии. В общем созвонился — встретились. Стою, смотрю — все так как мне надо — четыре дисковых тормоза, двухлитровый двиг, механика.

    Сел, проехал, конечно едет слабее чем 4 AGE, но в городе вполне хватает. Кузов канеш как будто авто попало в метиоритный дождь — покоцано то там то здесь. Но криминальных сильных ударов нет — тут притерто, там поцарапано… такие мелочи На фотках видно.

    Подумал я — машина 5 дней в неделю простаивает у меня во дворе работаю в самом центре — езжу на метро , поэтому кто нить где нить ченить с машиной может сделать — то припаркуется кто неудачно, то с сумками кто рядом пройдет в общем кузову достается… в общем выторговал хорошую скидку на ремонт движки и купил.

    В общем катаюсь по выходным, кайфую. И пару слов про конструкторов: Для меня еще важно наличие тахометра — здесь он полноценный и более того — есть заводская шифт-лампа такой темы даже в труне небыло.

    Напишу тут как шел к фокусу — путь был своеобразен никак не соберусь — но чес. Купить машину на auto. Нравится Подписаться Комментарий. Отзыв владельца И так … спустя год… я сел за написание эссе про мой автомобиль… почему спустя целый год — я люблю ездить на машине, а не тыкать в кнопочки компьютера.

    Ну и пока не обременен семьей — предпочитаю двухдверные авто — спортивненько И так продав своего Труню искал такого же в более хорошем состоянии хотел не спеша доделывать своего, но случился кризис и хранить бумажные деньги было не комильфо, плюс повысили на работе — понял что времени на машину будет еще меньше … поиски естественно не увенчались успехом, постепенно расширился на селики… тоже все ушатанное… потом начал ставить фильтр купе и просматривать все варианты — в течение недели распечатывал интересные авто а на выходных смотрел.

    FORD FOCUS 2 слабые места народного авто!

    Подержанный Ford Focus Hatchback 2002 г. Обзор

    «Умный дизайн и энергичное вождение» были движущими силами при разработке Focus. Ориентируясь на то, чтобы стать лидером по объемам продаж Ford во всем мире, Focus представляет собой высокоразвитый компактный автомобиль со стилем «New Edge», просторным салоном и отличными манерами на дороге.

    Ford предлагает Focus в четырех вариантах кузова: трехдверный хэтчбек ZX3, новый пятидверный хэтчбек ZX5, седан и универсал. Седан можно заказать в одном из трех уровней отделки салона, начиная с базовой модели LX и заканчивая средним уровнем отделки SE и Highline ZTS.Вагоны доступны в комплектации SE или новой для 2002 ZTW. Для трехдверного хэтчбека доступна новая версия Mach Audio ZTS, которая оснащена аудиосистемой мощностью 460 Вт с шестидисковым CD-чейнджером в приборной панели, приборной панелью с серебристым лицевым покрытием и специальными элементами внутренней отделки. Mach Audio ZTS также поставляется с хромированным выхлопом, шестипицевыми алюминиевыми колесами с механической обработкой, ксеноновыми фарами (впервые для Focus) и эмблемой MACH Audio, чтобы отличить его от ограниченного выпуска. Он будет доступен в цветах CD Silver, Liquid Grey и эксклюзивно для MACH Audio Mandarin Copper.

    В целях безопасности в Focus используются стандартные подушки безопасности водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности и втягивающие устройства с ограничением нагрузки, а также дополнительные боковые подушки безопасности. Трехточечный ремень безопасности для центрального заднего сиденья входит в стандартную комплектацию, а также точки крепления детских сидений и задние внешние ремни безопасности с автоматической блокировкой втягивающего механизма. Результаты краш-тестов NHTSA очень хороши для маленького автомобиля.

    Базовой трансмиссией для моделей LX является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса.Такая же трансмиссия входит в стандартную комплектацию седанов SE, но седаны ZTS, наряду с универсалами и хэтчбеками, получают более мощный 130-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в стандартной комплектации. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Оба двигателя обеспечивают достаточную мощность, хотя двигатель с более высокой мощностью — очевидный выбор для энтузиастов.

    Все еще недостаточно? Тогда, возможно, вам стоит подумать о SVT Focus. Созданный на базе ZX3, этот хот-хэтч выдает 170 лошадиных сил и оснащен эксклюзивной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.SVT Focus также поставляется с 17-дюймовыми колесами, увеличенными дисковыми тормозами на четыре колеса и настроенной подвеской, благодаря которой он не теряет сцепления с дорогой. Специальное оборудование, которое входит в стандартную комплектацию SVT Focus, включает в себя регулятор высоты сиденья с электроприводом, боковые подушки безопасности, наружные зеркала с подогревом, более толстые боковые валики передних сидений для улучшения боковой поддержки, задние подголовники во всех положениях, электролюминесцентные датчики с титановым покрытием и 160 градусов. миль / ч спидометра и добавлены датчики температуры и давления масла.

    Независимо от отделки салона Focus обеспечивает плавность хода и превосходную управляемость.Полностью независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает заметный крен кузова при поворотах, но Focus остается устойчивым и внушает уверенность. Система рулевого управления на удивление быстрая, плавная и отзывчивая, всегда обеспечивая хорошую обратную связь с дорожным покрытием.

    Ford серьезно относится к сохранению своей доли на мировом рынке малолитражек. Focus отражает не только приверженность компании этой цели, но и ее способность создавать надежные и практичные транспортные средства 21 века.

    Подержанный 2004 Ford Focus Hatchback Обзор

    Подробнее о 2004 Ford Focus

    Подержанный 2004 Ford Focus Hatchback Обзор

    Подержанный Ford Focus Hatchback 2004 предлагается в следующих стилях: SVT 2dr Hatchback (2.0L 4cyl 6M), SVT 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 6M), ZX5 Comfort 4dr Hatchback (2.3L 4cyl 5M), ZX3 Premium 2dr Hatchback (2.3 L 4cyl 5M), ZX5 Premium 4dr Hatchback (2.3L 4cyl 5M), ZX3 Comfort 2dr Hatchback (2.3L 4cyl 5M), ZX5 Comfort 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M), ZX3 Comfort 2dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M), ZX3 2dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M), ZX3 2dr Hatchback (2.3L 4cyl 5M), ZX5 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M) и ZX5 4dr Hatchback (2.3L 4цил 5M). Подержанные модели Ford Focus Hatchback доступны с 2,0-литровым газовым двигателем или 2,3-литровым газовым двигателем мощностью до 170 л.с., в зависимости от типа двигателя. Ford Focus Hatchback 2004 года выпуска поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую механическую, 5-ступенчатую механическую.Б / у Ford Focus Hatchback 2004 года выпуска поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 3 г. / 36000 км. гарантия на трансмиссию.

    Какая хорошая цена на подержанный хэтчбек Ford Focus 2004 года выпуска?

    Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

    Какие подержанные хэтчбеки Ford Focus 2004 года выпуска доступны в моем регионе?

    Подержанный 2004 Ford Focus Hatchback Списки и инвентарь

    Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Ford Focus Hatchback 2004 года выпуска.

    Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанные или сертифицированные подержанные (CPO) 2004 Ford Focus Hatchback выставлены на продажу рядом ты.

    Не можете найти подержанный Ford Focus Focus Hatchback 2004 года выпуска, в котором вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

    Найдите подержанный Ford Focus на продажу — 9 отличных предложений из 21 объявления по цене от 20 947 долларов.

    Найдите подержанный Ford на продажу — 7 отличных предложений из 11 объявлений по цене от 17 968 ​​долларов.

    Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford Focus — 2 выгодных предложения из 14 предложений по цене от 21 217 долларов.

    Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford — 5 отличных предложений из 6 предложений по цене от 22 735 долларов.

    Стоит ли покупать Ford Focus 2004 года выпуска?

    Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford
    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford Focus

    Ford Focus II Hatchback 1.8 TDCi (116 Cv)

    Ford Focus II Hatchback 1.8 TDCi (116 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
    1. FORD
    2. FORD FOCUS II HATCHBACK 1.8 TDCI (116 CV)

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD FOCUS II HATCHBACK 1.8 TDCI (116 л. 2005, 2006

    Тип кузова Хэтчбек Год выпуска 2005 Окончание производства 2006 Поколение Фокус II Хэтчбек Количество мест 5 мест Количество дверей 3/5 двери
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Топливо Дизель
    Фактический рабочий объем 900 77 1753 г.c. (106.97 ic)
    Диаметр цилиндра 82,5 миллиметра (3,25 дюйма)
    Распределение OHC (дерево на головке)
    Расположение цилиндров Рядный двигатель
    Модификация двигателя 1.8 TDCi (116 Cv)
    Количество цилиндров 4 цилиндра
    Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
    Количество скоростей МКПП 5 скоростей
    Максимальный крутящий момент 250 Нм при 2000 об / мин | 184.39 фунт-фут. @ 2000 об / мин
    Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
    Максимальная мощность 116 (л.с.) Мощность при 3800 об / мин
    Степень сжатия 18,5: 1
    Ход цилиндра 82 мм (3,23 дюйма)
    Впуск Дизель Common Rail
    Привод Передний
    Турбина Турбокомпрессор
    РАСХОД И ВЫБРОСЫ Комбинированный расход топлива
    5.2 л / 100км | 45,23 миль на галлон США | 54.32 UK mpg
    Внегородский расход топлива 4.3 л / 100км | 54,7 миль на галлон США | 65.69 UK mpg
    Городской расход топлива 6.7 л / 100 км | 35,11 миль на галлон США | 42,16 UK mpg
    Классификация выхлопных газов Euro IV
    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Ускорение от 0 до 60 миль в час 10.3 секунды
    Тормоза абс. Да
    Разгон от 0 до 100 км / ч 10,8 секунды
    Максимальная скорость 118,06 миль / ч (190 км / ч)
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
    Тормоза задние
    Передняя подвеска Амортизированная рама
    Задняя подвеска Подвеска с поперечным стабилизатором
    Размер шин 6J x R15
    Размер шин 195 / 65 R15

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ХЭТЧБЕКА FORD FOCUS II 1.8 TDCI (116 л. С.)

    Ford Focus II Hatchback 1.8 TDCi (116 л. 45,23 миль на галлон США | 54,32 UK mpg

  • Расход топлива в городе: 4,3 л / 100 км | 54,7 миль на галлон США | 65.69 UK mpg
  • Городской расход: 6,7 л / 100 км | 35,11 миль на галлон США | 42,16 миль на галлон в Великобритании
  • Ford Focus II Hatchback 1.8 TDCi (116 CV) имеет мощность 116 (л.с.) лошадиных сил при 3800 об / мин

    Focus имеет крутящий момент 250 Нм при 2000 об / мин | 184.39 фунт-фут. @ 2000 об / мин

    Ford Focus II Hatchback 1.8 TDCi (116 CV) имеет максимальную скорость 118,06 миль / ч (190 км / ч)

    Общий вес Focus составляет 1357 кг (2991,67 фунта)

    Размеры шин этого автомобиля Ford: 195/65 R15

    Размер колес этой модели Ford: 6J x R15

    Запас топлива Focus составляет 53 литра (14 галлонов).

    The Focus имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Copyright © 2021 FichasMotor

    2014 Ford Focus Цены, обзоры и фотографии

    2014 Ford Focus Обзор

    Является ли Ford Focus 2014 года хорошим подержанным автомобилем?

    Ford Focus 2014 доступен как седан, так и хэтчбек.Он обеспечивает динамичное вождение, а также высший балл по безопасности. Добавьте к этому привлекательный интерьер, и вы получите хороший подержанный компактный автомобиль. Однако надежность — это проблема.

    Базовый двигатель Ford Focus представляет собой четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. Он работает в паре со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Доступен шестиступенчатый автомат. У автоматической коробки передач иногда возникают проблемы с поиском нужной передачи. Высокопроизводительная модель Focus ST оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 252 лошадиных силы с турбонаддувом и стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Оценки экономии топлива EPA варьируются от 27 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон по шоссе (с базовым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач) до 23/31 миль на галлон по городу / шоссе (с двигателем с турбонаддувом). И обычный Focus, и высокопроизводительный Focus ST отличаются отзывчивым управлением и утонченной комфортной ездой.

    Подробнее о Focus performance »

    Ford Focus 2014 года вмещает пять человек и имеет тканевые сиденья. Передние сиденья удобные, с хорошей подкладкой и удобны даже для крупных пассажиров.Задние сиденья просторны для взрослых среднего роста. Доступны кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом. В салоне использованы мягкие на ощупь материалы. На наружных задних сиденьях есть два полных набора фиксаторов и ремней LATCH. Среднее сиденье имеет страховочный якорь.

    Focus стандартно поставляется с входом без ключа, проигрывателем компакт-дисков и дополнительным входным разъемом. Доступные функции включают запуск нажатием кнопки, информационно-развлекательную систему Ford Sync с телефоном Bluetooth и потоковой передачей звука и MyFord Touch с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.Чтобы освоить системы Sync и MyFord Touch, нужно время, но они очень функциональны и с практикой становятся проще в использовании.

    Подробнее о Focus interior »

    Подержанный 2014 Ford Focus Цены

    Стоимость Ford Focus 2014 года варьируется от 9 700 до 13 900 долларов, в зависимости от модели, которую вы выберете, а также от ее состояния и пробега. Цены могут отличаться в вашем районе.

    Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

    Насколько надежен Ford Focus 2014 года выпуска?

    Ford Focus 2014 получил оценку надежности два из пяти от J.D. Власть и партнеры. Это самый низкий доступный рейтинг.

    Насколько безопасен фокус?

    Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал Ford Focus 2014 года лучшим выбором по безопасности и дал ему оценку «Хорошо», наивысший возможный балл во всех краш-тестах, кроме небольшого переднего столкновения с перекрытием. В этом тесте он получил второй по величине рейтинг. Focus 2014 года получил общую оценку пяти из пяти звезд в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и четыре звезды в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание.Доступные функции активной безопасности включают задние датчики парковки и камеру заднего вида.

    См. Оценки безопасности Focus »

    Стоит ли рассматривать другой используемый фокус?

    Ford Focus 2014 года является частью третьего поколения модели, которое было выпущено в 2012 году и включает модели 2017 года. Эти компактные автомобили имеют одинаковые габариты и характеристики. Выбор Focus 2012 или 2013 года позволит вам сэкономить деньги и получить те же базовые характеристики, что и модель 2014 года.

    Сравните Focus 2012, 2013 и 2014 годов »

    Какой подержанный Ford Focus мне подходит?

    Седан Ford Focus выпускается в комплектациях S, SE и Titanium. Хэтчбек Focus предлагается в комплектациях SE, Titanium и ST.

    Комплектация S довольно проста, с кондиционером с ручным управлением, тканевыми сиденьями и задними стеклами с ручным управлением. В комплектацию SE добавлены такие элементы, как круиз-контроль, синхронизация с 4,2-дюймовым информационно-развлекательным экраном, а также кнопки аудио и круиз-контроля на рулевом колесе.Титановая отделка предлагает кнопочный запуск, кожаную отделку передних сидений и 8-дюймовый сенсорный экран, а также другие улучшения. Спортивная отделка ST оснащена четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, спортивной подвеской, алюминиевыми педалями и высокопроизводительными тормозами. Для наилучшего баланса функций и стоимости выберите комплектацию SE (седан или хэтчбек).

    Из-за низкого рейтинга надежности Focus вы можете рассмотреть возможность покупки сертифицированной подержанной модели. На все сертифицированные подержанные автомобили Ford продлевает оригинальную гарантию на трансмиссию нового автомобиля до семи лет или 100 000 миль и предоставляет ограниченную гарантию на один год / 12 000 миль.Каждый автомобиль CPO должен пройти техосмотр из 172 пунктов. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Ford.

    Подробнее о сертифицированных подержанных автомобилях »

    Подробнее о программе Ford по продаже подержанных автомобилей »

    Мы провели для вас исследование: проанализировано 80 единиц данных

    Как и все наши рейтинги и обзоры подержанных автомобилей, этот обзор Focus не основан на наших собственных тестах и ​​мнениях.Вместо этого мы собрали и проанализировали 80 данных о Focus, включая заслуживающие доверия обзоры экспертов, оценки безопасности и надежности, а также общую стоимость владения, чтобы помочь вам принять наиболее обоснованное решение о покупке.

    Почему нам можно доверять

    Наша команда обладает более чем 75-летним опытом работы в автомобильной сфере, и мы занимаемся рейтингом автомобилей уже десять лет. Наши писатели и редакторы не принимают дорогие подарки или поездки от производителей, а сторонняя команда запрашивает рекламу нашего сайта.

    Ford Focus 2014 и другие автомобили, которые стоит рассмотреть

    Что лучше: Форд Фокус 2014 года или Киа Форте 2014 года?

    Базовая модель Kia Forte 2014 года оснащена лучше, чем Focus, стандартным спутниковым радио, портом USB и Bluetooth. Оба компактных автомобиля имеют показатели надежности ниже среднего, но у Forte самые низкие показатели безопасности в сегменте компактных автомобилей. Выбирайте Focus.

    Что лучше: Ford Focus 2014 года или Mazda3 2014 года?

    Mazda3 2014 года — очевидный выбор по сравнению с Focus.Его спортивная управляемость делает его одним из самых приятных в управлении автомобилем в своем классе. Mazda3 также имеет высококлассный салон и простые в использовании технические функции, в то время как интерьер базового Focus по сравнению с ним скуден. Кроме того, Mazda3 имеет лучшую экономию топлива. Его надежность средняя, ​​но все же лучше, чем у Focus.

    Что лучше: Ford Focus 2014 года или Honda Civic 2014 года?

    Honda Civic 2014 года не только имеет почти идеальный показатель надежности, но и превосходит другие характеристики.Он имеет лучшие стандартные функции, чем Focus, включая камеру заднего вида и круиз-контроль. У Civic также быстрый разгон и усовершенствованные механическая и автоматическая трансмиссии. Для сравнения, у трансмиссии Focus есть проблемы с поиском правильных передач. Передние сиденья Civic удобны, а на задних сиденьях достаточно места для головы и ног, чтобы удовлетворить потребности большинства взрослых. Задние сиденья Focus могут быть тесными для более высоких взрослых.

    Сравните Focus, Forte и Mazda3 »

    Пластиковый чехол для багажника SIXTOL Ford Focus II Hatchback (DA3) (05-08)

    Снаряжение
    Вана входит в поставку на просторе, надежно омывающая, с механической стойкой и надежной защитой.

    Kvalita
    Všechny Vany сделать zavazadlového prostoru jsou opatřeny certifikátem TÜV SÜD Czech, certifikátem о složení bezpečnosti použitého materiálů MSDS, homologací DLE směrnic České Republiky / Evropské Unie ATEST 8SD 3401 аз hlediska hořlavosti vyhovují požadavkům metodiky ZM-A / 10,70 (Česká Republika / Evropská unie).

    držba
    Vana je snadno omyvatelná, uzpůsobená pro standardní údržbu pomocí běžných čistících prostředků (напр.). Čištění je možné snadno provádět mimo vozidlo např. zahradní hadicí.

    Stabilita
    Оцените материалы, которые можно использовать в широком диапазоне температур от -20 ° C до + 40 ° C, и поэтому важна их устойчивость к УФ-излучению.

    Bezpečnost
    Hypoalergenní materiál umožňuje libovolné použití v kterémkoli vozidle bez jakýchkoli zdravotních rizik.

    Ochrana
    Výhodou těchto van je zvýšený okraj 4-6cm (dle typu vozidla), chránící interiér zavazadlového prostoru před vysypáním či vylitím tekutin (вода), okraj.сделать zavazadlového prostoru, s odolností vůči prosáknutí olejů, benzínu a jiných pohonných hmot a částečně také vůči elektrolytu z akumulátorů.


    Pohodlí Posunu převáženého materiálů předmětů účinně zamezí celoplošná protiskluzová vrstva с velmi vysokou kvalitou на vrchní straně zabraňující posunu předmětů položených на podložku během jízdy — ideální pomocník při převážení nákupů, zavazadel APOD.

    Přesné rozměry
    Vana je vyrobena naprosto přesně podle tvaru dna zavazadlového prostoru konkrétního typu vozidla.

    Дизайн
    Современный дизайн требует безопасного использования и элегантного вжледа в данном типе воздействия.

    Materiály
    Recyklovatelný, vysoce odolný a kvalitní materiál — vysokohustotní polyethylen PE zajišťuje vanám extrémní pružnost, která zabezpečí při övázání.

    FORD FOCUS FIXED SWAN NECK TOWBAR (HATCHBACK FOCUS II (НЕ ECONETIC / ST / RS) (НЕ ZETEC-S С СЕРЕБРЯНЫМ ДИФФУЗОРОМ))

    Электрика

    Производители разрабатывают более экологически чистые и эффективные автомобили.Чтобы идти в ногу со временем, мы предлагаем множество вариантов, чтобы убедиться, что вы, как клиент, выбираете нужные продукты по правильной цене. При выборе типа электрооборудования необходимо учитывать множество факторов, и мы уверены, что сможем помочь вам выбрать правильный вариант, подходящий для вашего автомобиля.

    Какой тип розетки мне выбрать?

    Электрооборудование, 7 контактов

    Одиночные 7-контактные электрические разъемы по умолчанию устанавливаются на буксирный крюк. Они обеспечивают питание для управления фарами (указатели поворота, стоп-сигналы, габаритные огни, противотуманные фары) на стандартном британском трейлере, трейлере, конном отсеке или велосипедном транспортере.7-контактное гнездо не активирует фары заднего хода на веловозе или прицепе; однако это не требование закона. Если в вашем прицепе есть фонари заднего хода или установлен ALKO-ATC Control, вам может понадобиться 13-контактная электрика.

    Даже если вы используете буксирный крюк только для поддержки велосипедного держателя, вам все равно понадобится эта электрика для включения фонарей на велосипедном держателе или на световой доске над велосипедами. Это требование закона, потому что велосипеды на багажнике могут загораживать огни вашего автомобиля.

    Twin Electrics

    Двойная электрическая система (12S) Электрооборудование устанавливается в дополнение к стандартной одинарной 7-контактной розетке, если вы будете буксировать дом на колесах, построенный до 2008 года и имеющий 2 силовых кабеля.

    Розетка 12S обеспечивает питание для:

    -Ваш караван фары заднего хода.

    -Постоянный 12-вольтный источник питания для вашего дома на колесах.

    — Живое питание для вашего дома на колесах, которое работает только тогда, когда двигатель вашего автомобиля работает, чтобы заряжать аккумулятор вашего дома на колесах, заряжать ваш холодильник, а также обеспечивать питание вашего внутреннего освещения.

    — Двойная электрическая система была стандартной до 2008 года, когда ее заменили на 13-контактную розетку.

    13-контактный электрика

    13-контактная электрическая система устанавливается, когда вы будете буксировать прицеп, построенный с 2008 года. 13-контактная розетка объединяет в себе двойные 7-контактные розетки старого образца. Розетка обеспечивает всю мощность, необходимую для работы дорожных фонарей на вашем прицепе или прицепе, и обеспечивает 12-вольтовую мощность для работы всех других функций вашего дома на колесах.

    Вы можете использовать прицеп или велосипедную тележку с 7-контактным разъемом, но вам понадобится адаптер, который доступен в разделе «Аксессуары». 13-контактная розетка — более аккуратная установка по сравнению с двойной электрикой, поскольку розетка обычно складывается под бампером, когда вы не буксируете, что делает ее незаметной и аккуратной.

    Какую проводку выбрать?

    Универсальная электропроводка для вторичного рынка

    Универсальная проводка для вторичного рынка подключается к вашему автомобилю с помощью интерфейсного реле для защиты электрики.Этот тип проводки доступен для большинства моделей, в которых на автомобиль не распространяется гарантия и нет встроенных функций безопасности, которые необходимо активировать. Универсальная проводка подключена к 7-позиционному реле байпаса, которое защищает систему CAN-шины автомобиля, которая не вызовет никаких неисправностей на приборной панели, поскольку автомобиль не обнаруживает систему буксирного крюка. Если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия производителя, мы рекомендуем установить проводку для конкретного автомобиля.

    Электропроводка для автомобиля

    Каждый комплект разработан специально для автомобиля, на котором он установлен, и вместо пайки или использования «скотч-замков» для подключения проводки буксирного крюка, как в случае с универсальной проводкой на вторичном рынке, эти комплекты взаимодействуют с системами автомобиля в одном и том же так, как задумал производитель транспортного средства.Если вашему автомобилю менее 3 лет или он все еще находится в пределах гарантии производителя, вам потребуется проводка для конкретного автомобиля, чтобы защитить эту гарантию. Другие функции буксировки, такие как система контроля устойчивости прицепа, которые доступны на вашем автомобиле, могут быть активированы, если установлена ​​проводка для конкретного автомобиля. Это зависит от автомобиля, поскольку функции буксировки различаются от автомобиля к автомобилю.

    Что такое кодирование и нужно ли оно моей машине?

    При использовании жгутов проводов для любого транспортного средства существует вероятность, что вашему автомобилю потребуется кодирование.Все наши инженеры оснащены кодирующими машинами, которые они подключат к вашему автомобилю, чтобы обновить систему. Большинство новых автомобилей имеют функции буксировки, и без кодировки они могут не работать. Некоторые функции включают отключение датчиков парковки, контроль устойчивости прицепа и отключение некоторых функций безопасности, таких как ассистент движения по полосе.

    Хотя это может показаться сложным, мы вложили значительные средства в современное оборудование для кодирования, и все наши инженеры были обучены его использованию, что означает, что вы проведете всю установку правильно и избавите вас от необходимости забирать свой автомобиль. производителю для завершения работы.Есть минимальные случаи, когда мы не можем запрограммировать автомобиль, и вам может потребоваться обратиться в дилерский центр, чтобы выполнить это за вас.

    Гарантия на фаркоп

    Поставляемые нами фаркопы имеют пожизненную гарантию производителя от производственных дефектов. Эта гарантия распространяется на фиксированные части буксирного крюка в сборе, а не на движущиеся части, такие как съемные шейки или другие аксессуары.


    Гарантия на шейку фаркопа

    Гарантия на шейную часть фаркопа составляет 12 месяцев.Очень редко бывает, что эти шеи имеют дефекты. В большинстве случаев неисправность обычно происходит из-за того, что шея не была должным образом выпущена из машины в последний раз, когда она использовалась. Его просто нужно сбросить, и вы можете просмотреть видео-руководство здесь. Href>


    Гарантия на электрооборудование

    После установки буксирного крюка и электрооборудования мы предлагаем 12-месячную гарантию на установку буксирного крюка, электрооборудования и других деталей, на которые не распространяется гарантия производителя. Любые электрические неисправности, обнаруженные в течение 12-месячного периода, о котором нам было сообщено, будут устранены совершенно бесплатно.Если неисправность не связана с установкой фаркопа, с вас может взиматься плата за вызов, однако это будет обсуждаться во время бронирования.


    Гарантия на автомобиль

    В зависимости от марки и модели вашего автомобиля производитель мог предложить трехлетнюю гарантию при покупке или вы могли взять расширенную гарантию на электрооборудование вашего автомобиля. В таком случае мы рекомендуем вам выбрать специальный ткацкий станок. Если вы решите установить универсальное электрооборудование на свой автомобиль, возможно, вы потеряете гарантию производителя.Если вы не уверены, какой тип подключения выбрать, нажмите здесьhref> для получения дополнительной информации.


    Cycle Carrier Гарантия

    На велосипедные переноски Thule Cycle Carrier предоставляется 5-летняя гарантия. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, свяжитесь с нами, чтобы мы могли связаться с Thule, поскольку им нужно будет увидеть держатель велосипеда и определить неисправность, а затем либо устранить проблему, либо заменить держатель. Решение окончательное от Thule.


    Для получения более подробной информации о гарантиях щелкните здесь.href>

    Все наши гарантии не покрывают неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием или износом в результате нормального использования.

    Будьте осторожны, чтобы не перегружать буксирный крюк, так как это наиболее частая причина повреждений. Вы можете проверить максимальную буксировочную массу вашего автомобиля здесь. Href>

    Дополнительная информация

    Обратите внимание: Приведенная ниже информация предназначена только для справки!

    Вертикальная нагрузка; основан на вертикальной грузоподъемности фаркопа.Каждый из них может отличаться в зависимости от рекомендаций производителя фаркопа.

    Буксирная способность; основывается на буксировочной способности буксировочного устройства, а не на буксировочной способности вашего автомобиля.

    Отрезки бампера; Номер приведены только для справки, и для некоторых автомобилей потребуется буксирная панель от производителя.

    Видимый разрез; , опять же, используется только для справки, поскольку зависит от формы вашего бампера и буксирного крюка, установленного на вашем автомобиле.

    Вертикальная нагрузка (кг) 90
    Буксировочное усилие (макс. Кг) 1500
    Снятие бампера Есть
    Бампер Cut Есть
    Видимый разрез
    Расположение VIN Табличка с VIN-кодом Focus расположена на боковой передней панели под воздухозаборником.Номер находится на серебряной металлической пластине, удерживаемой двумя черными заклепками.

    Ford Focus RS Mk2 (2009-2011): обзор, характеристики и руководство по покупке

    Немногие хэтчбеки оказали большее влияние, чем второй Ford Focus RS, когда он ворвался в наш мир в январе 2009 года. только заголовки: 300 л.с. и 324 фунта-футов. Это был быстрый Ford с визуальным влиянием, позволяющим затмить многие спортивные автомобили со средним расположением двигателя. Любые давние сожаления по поводу отсутствия полного привода были вскоре развеяны характером и поставкой пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом и шасси, которое замечательно справлялось с управлением этих неистовых лошадей через переднюю ось.

    Двигатель был основан на 2,5-литровом рядном пятом от Focus ST Mk2, но с изготовленными на заказ поршнями, шатунами и распределительными валами. Основным изменением стал новый, более крупный турбонагнетатель Borg Warner K16, в котором давление наддува увеличилось вдвое с 0,7 до 1,4 бар. Увеличенный интеркулер, более свободная система впуска и выпуска и обязательная переназначение заправки и зажигания завершили пакет. Результатом стало 300 л.с. при 6500 об / мин и впечатляющие 324 фунта-фут на всем пути от 2300 до 4500 об / мин. Заявленные характеристики были 0-62 миль в час за 5.9 секунд (цифра, которую мы сопоставили от 0 до 60 миль в час) и максимальная скорость 163 миль в час. От форда хэтчбек!

    Помогать тому, чтобы RS не стал монстром с крутящим моментом, была запатентованная Ford передняя подвеска RevoKnuckle и сильно переработанная версия дифференциала повышенного трения Quaife предыдущей модели RS с гораздо более тонким вмешательством, когда он начинал блокироваться.

    > Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с обзором Ford Focus RS

    В комплектации Luxury Pack 1 включены двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, задние датчики парковки, контроль давления в шинах, бесключевой доступ, радио DAB и шестерка -дисковый проигрыватель компакт-дисков Sony.В Pack 2 добавлена ​​обновленная информационно-развлекательная система, включая камеру заднего вида и спутниковую навигацию с сенсорным экраном.

    В мае 2010 года Ford выпустил ограниченную серию RS500 с увеличенной мощностью до 345 л.с. и 339 фунт-фут за счет более крупного промежуточного охладителя и воздушной коробки, более толстого выхлопа и переназначения ЭБУ. Он выглядел также достаточно угрожающе с матовой черной оберткой, черными сплавами и красными суппортами. Даже при цене 33 750 фунтов стерлингов за штуку все 101 автомобиль, выделенный Великобритании, были раскуплены в течение недели.

    Для тех, кто пропустил, Ford предложил ту же механическую модернизацию, разработанную Mountune и выставленную как MP350, за 1995 фунтов стерлингов плюс установка.Независимые тюнинговые компании, конечно же, быстро приняли RS к своему сердцу, выжимая из двигателя 400 л.с. или больше и предлагая целый ряд обновлений подвески и тормозов.

    Технические характеристики

    Двигатель Рядный 5-цилиндровый, 2522 куб. Трансмиссия Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод, LSD
    Масса 1467 кг
    Удельная мощность 208 л.с. / тонну
    0-62 миль в час 5.9 сек (заявлено)
    Максимальная скорость 163 миль / час (заявлено)
    Цена нового £ 27 575 (2010)

    Контрольно-пропускные пункты

    Двигатель и трансмиссия

    Ребята из focusrsoc.com согласны с Специалисты утверждают, что пятицилиндровый двигатель оказывается удивительно устойчивым, даже когда его разгоняют до 400 л.с., а в некоторых случаях даже больше. Однако стоит отметить, что рекомендуемые компанией Ford интервалы обслуживания большие; большинство специалистов предлагают ежегодное обслуживание, особенно тюнингованных автомобилей, поэтому первое, что нужно проверить, — это доказательства требовательного обслуживания.

    Ранняя проблема заключалась в том, что оригинальная пластиковая камера статического давления разлетелась на части в результате обратного огня. Ford решил проблему с помощью переназначения, которое было выполнено при отзыве, якобы для «педали жесткого тормоза», но некоторые настроенные автомобили все еще испытывают проблемы, и заменяемый коллектор из литого сплава является популярным обновлением. Тем не менее, Энди Уильямс из focusrsoc.com владел своей новой машиной 2009 года, проехал 125 000 миль и до сих пор находится на оригинальном пленуме.

    > Щелкните здесь для обзора Honda Civic Type R

    Ремень ГРМ официально не подлежит замене до 125 000 миль или десяти лет, в зависимости от того, что наступит раньше.Однако, для вашего спокойствия, такие эксперты, как Graham Goode Racing, говорят, что стоит проверить его состояние. Выход из строя сальника распределительного вала является довольно распространенным явлением, и когда масло стекает по передней части двигателя, оно может загрязнить ремень, делая его более слабым. Поскольку узел закрыт крышками, утечка не всегда очевидна. Замена уплотнений, ремня ГРМ и натяжителя стоит около 450 фунтов стерлингов, и большинство владельцев заменяют водяной насос одновременно — дополнительно 160 фунтов стерлингов.

    Осматривая двигатель и под ним, проверьте, нет ли утечек из радиатора, который не является самым надежным.Коробка передач и дифференциал остаются надежными, даже когда двигатель был настроен, но обратите внимание на любые признаки того, что сцепление выходит из строя. Замена занимает более пяти часов, так что это дорогостоящая работа: специалист GGR взимает около 1400 фунтов стерлингов, если вы также замените маховик.

    Подвеска, рулевое управление и тормоза

    Подвеска в целом износостойкая. Если вы слышите стук во время тест-драйва, вероятно, это требует внимания втулка переднего нижнего рычага, но это нормальный износ.Проверьте шины на предмет равномерного износа по протектору — правильное выравнивание имеет решающее значение как для управляемости, так и для сохранения шин. Шины OE были 235/35 R19 Continental SportContacts, хотя многие владельцы теперь предпочитают Michelin Pilot Super Sports — примерно по 180 фунтов стерлингов за поворот, стоит проверить, что в них осталось еще много жизни.

    > Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Hyundai i30 N

    Износ шин и тормозов сильно различается. Энди Уильямс говорит, что после набора Super Sports он выздоравливает, перейдя на Conti TS830 зимой.Что касается тормозов, стоит отметить, что задние части изнашиваются быстрее, чем передние — это эффект ESP — поэтому проверяйте колодки и диски со всех сторон.

    Кузов, интерьер и электроника

    Серьезных проблем с структурной коррозией как таковых нет, но некоторые автомобили подвержены поверхностной коррозии, и в первую очередь необходимо проверить колесные арки. Также проверьте наличие неровных зазоров на панелях и признаков чрезмерного распыления, которые могут указывать на аварийный ремонт, но обратите внимание, что на заводе по окраске Ford возникли проблемы с подбором панели, в частности, с краской Ultimate Green, поэтому не следует автоматически подозревать аварийное повреждение, если вы видите небольшую разницу в цвете между панелями. .

    Интерьер износостойкий, но стоит обратить внимание на валики передних сидений, особенно если в автомобиле установлена ​​кожаная модернизация Recaro, которая, кажется, изнашивается немного хуже. Погремушки, особенно внутри дверей, сложно отследить и исправить.

    Информация и цены

    Запчасти

    Цены с сайта grahamgoode.com. Стоимость шин на сайте blackcircles.com. Все цены включают НДС, но не включают плату за установку и действительны на момент публикации.

    Шины (каждая) £ 184,02 (каждая, MichelinPilot Super Sport)
    Передние колодки £ 75,70 (комплект, стандарт)
    Передние диски £ 330,62 (пара, стандарт)
    Подвеска £ 769,00 (комплект, BR Racingcoilovers)
    Комплект сцепления £ 958,80 (включая маховик)
    Свечи зажигания £ 56,48 (комплект)
    Масляный фильтр 12 фунтов стерлингов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *