Фольксваген т7 фото: Новый Volkswagen Multivan T7 засняли во время тестов — Motor

Содержание

Фотошпионам дали сравнить новый Volkswagen T7 с предшественником

Мы уже не раз видели шпионские снимки Volkswagen T7 в серийном кузове. А «электрифицированный» вариант вэна даже попался папарацци на Нюрбургринге. Но каждый раз модель была полностью укутана в камуфляжную пленку, что сильно мешало рассмотреть ее детали. А ведь с очередной сменой поколений Transporter ждет много перемен как снаружи, так и внутри.

Однако, вездесущим папарацци крупно повезло встретить Т7 на серпантинах австрийских Альп, причем в паре с моделью нынешнего поколения. Такое соседство даже с изобилием камуфляжа сильно упрощает поиск отличий у этих машин. Но, к счастью, и защитной черной пленки на кузове новичка, пытающейся скрыть форму переднего бампера, радиаторной решетки и размер оптики, в этот раз было по минимуму.

21 Фотографии

Вместе с ней мысленно отбросим навешанное на T7 специальное оборудование для испытаний, вроде датчиков на ступицах колес, а также не будем обращать внимания на манекены в салоне, имитирующие полную загрузку машины.

На тесты в горах предположительно вышла восьмиместная модификация автобуса, но с частично демонтированными сиденьями для увеличения объема багажника.

При сопоставимых с предшественником размерах, той же форме кузова и знакомом силуэте грядущий Transporter, базирующийся на платформе Volkswagen MQB, будет выглядеть иначе. Взгляните хотя бы на увеличившуюся площадь остекления, опущенную нижнюю кромку ветрового стекла и узкий капот. Из-за компактной радиаторной решетки крупнее стал выглядеть передний бампер, поменяли форму зеркала. Совсем иначе смотрятся фонари на корме, а над дверцей багажника появился не то спойлер, не то большой козырек.

Новая модульная архитектура значительно расширит линейку силовых агрегатов модели. Помимо традиционных бензиновых и дизельных моторов T7 может получить гибридные и полностью электрические варианты. Вместе с переднеприводными должны быть доступны и полноприводные вэны.

Уменьшение количества маскировки на кузове недвусмысленно намекает на скорое завершение испытаний модели и последующий мировой дебют. Мы ожидаем премьеру нового Volkswagen Transporter Т7 в первой половине 2021 года, а старт продаж – ориентировочно со следующего лета. До России модель доберется с небольшой задержкой от европейского запуска. Ну, а вероятность появления у нас электрических вариантов традиционно стремится к нулю.

Вэн Volkswagen T7 извлечёт выгоду из электрификации — ДРАЙВ

Дебютирует T7 в 2020 году, так что у современного Фольксвагена T6 окажется не слишком уж длинный жизненный цикл.

Фольксвагеновский вэн, известный в зависимости от исполнения как Transporter, Caravelle, Multivan и California, ныне пребывает в генерации T6, появившейся в 2015-м. Считать ли её полноценным поколением — спорный вопрос. Ведь T6 был получен путём глубокой переработки предшественника T5. А вот семейство с обозначением T7 действительно будет разработано заново, хотя и на опробованной другими моделями концерна вездесущей модульной «матрице» MQB. На днях фотошпионам улыбнулась удача: они заметили на дороге тестовый «мул» T7. Что интересно, он оказался гибридом.

Сравните прототип (слева) с обычным T6 (справа). Видно, что тестовой машине растянули базу, из-за чего пришлось перекроить переднюю дверь и всю носовую часть. Кое-где заметны следы сварки. Неказистый облик для «мула» не важен.

Снимавшие машину фотографы отметили её бесшумный старт на электротяге с последующим запуском ДВС на скорости. Мелкая наклейка Hybrid на боковом стекле подтвердила догадку. Это согласуется с неофициальными данными, что T7 получит сразу несколько вариантов бензоэлектрической системы от так называемого умеренного гибрида с 48-вольтовым мотор-генератором до полновесного, с зарядкой от сети.

Удивительно, но, несмотря на большой опыт компании в гибридах, T6 до сих пор продаётся с классическими дизелями и бензиновыми движками. Это положение дел и будет исправлено в поколении T7.

Переход Транспортёра на модульную платформу MQB расширит возможности инженеров по созданию бездны версий, отличающихся по длине и типам силовых установок. Справа: вольные фантазии на тему T7 журнала Auto Bild.

Тестовый прототип щеголяет вторым заправочным лючком над левым задним колесом. Наверняка там скрыт зарядный разъём, а значит, перед нами гибрид именно подключаемый. Опыт с трансформацией вэна T6 в электрокар MOIA, череда шоу-каров Bulli, Budd-e и I.D. Buzz, равно как недавняя электрификация старшего собрата Крафтера, говорят о том, что без чисто электрической версии T7 едва ли обойдётся.

Volkswagen Multivan — 7-местный минивэн

Volkswagen Multivan – этот небольшой микроавтобус на 7 мест занимает видное положение в иерархии моделей немецкого концерна. Выпуск рестайлинговой модификации Т5 стартовал в 2010 году. В России он также пользуется популярностью.

К созданию интерьера Фольксваген Мультивен немцы подошли предельно серьезно, ведь подобные авто часто покупают в коммерческих целях. Следовательно, зачастую водитель проводит в кресле большую часть дня. Так что удобство посадки и эргономика должны быть продуманы до мелочей.

Интерьер

И немцы не сплоховали! Сиденья отличные, приборная панель из качественного пластика, эргономика продумана досконально (отвлекаться от дороги ради включения опции не придется), руль очень удобный, сдвижные двери заметно облегчают посадку и высадку в этот семейный минивэн, 7 полноценных мест для пассажиров, безупречная сборка, шумоизоляция отменная – в общем, все в лучшем виде.

Оснащение Volkswagen Multivan небогатое. В базе полный порядок с безопасностью («эйр-беги» и эл. системы имеются), что касается комфорта, то присутствуют кондиционер, 2 динамика, кожаный руль с рычагом КПП, обогрев зеркал и еще кое-что.

Но в более дорогих версиях есть трехзонный климат-контроль, обогрев сидений и др. опции. Тем не менее, даже в топ-модификации за многое придется доплачивать.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), мм
Минивэны6-84890190019403000167

Комплектации

Комплектациил.с.
Startline0
Comfortline0
Comfortline Long0
PanAmericana0
Highline0

Гамма двигателей Фольксваген Мультивен очень обширна. Из бензиновых моторов это три 2-литровых движка (один атмосферник и 2 TSI) мощностью в 115, 150 и 204 л. с., соответственно. Дизельное семейство представлено 4-мя 2-литровыми агрегатами мощностью в 84, 102, 140 и 180 «коней». Привод может быть передним или полным, а трансмиссия – либо механическая (5 или 6 передач), либо 7-диапазонная DSG.

Фото Volkswagen Multivan

Видео VW Multivan

Volkswagen Multivan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Мультивен

Новый Volkswagen Multivan дебютировал в апреле 2015 года, на подмостках специального мероприятия, прошедшего в Амстердаме. Модель получила внутризаводской индекс T6, фирменную техническую начинку, перекроенный интерьер и освеженный дизайн. Хоть Мультивен и является грузопассажирской версией Transporter, но он получил много отличительных черт и расширенный список опций. Отличить новинку не сложно, в первую очередь, хочется отметить спокойные, слегка угловатые, фары головного освещения с четырьмя прямоугольными блоками фокусирующих линз и тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально сливается с оптикой в одну линию и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер, поверх которых расположились две тонкие хромированные накладки и логотип производителя. Передний бампер оформлен в похожем стиле. Он оборудован вытянутым воздухозаборником и двумя маленькими секциями противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил сдержанный и стильный дизайн, подходящий как для личного, так и для коммерческого использования.

размеры

Фольксваген Мультивен- это минивэн с семиместной посадкой. Его габаритные размеры составляют: длина 4904 мм, ширина 1904 мм, высота 1970 мм, а колесная база- 3000 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 193 миллиметра. Такая посадка позволяет штурмовать бордюры средней величины и, благодаря длинным ходам, сохраняет плавность хода, даже при движении по разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси оснащается винтовыми стальными пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

По умолчанию, Multivan способен принять на борт до семи пассажиров. По два человека на переднем и среднем ряду и три на заднем. Стоит отметить, что благодаря рельсовой системе, трансформировать салон под свои нужны или полностью демонтировать кресла для перевозки крупногабаритных грузов.

технические характеристики

На отечественном рынке, минивэн оборудуется, в общей сложности, семью различными двигателями, а также механическими или фирменными роботизированными коробками переменных передач с двумя сцеплениями. Привод, по умолчанию, передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать версию с системой 4MOTION, в основе которой лежит многодисковая муфта Haldex.

Дизельные Volkswagen Multivan получат рядную двухлитровую турбированную четверку с системой Common Rail. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 102-204 лошадиные силы и 250-450 Нм крутящего момента. Разгон до сотни составит 9,9-17,9 секунды, а максимальная скорость- 157-203 километра в час. Расход топлива, при спокойной манере езды находится в диапазоне от 6 до 8,8 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле вождения.

Бензиновые двигатели также представлены в виде двухлитровых турбированных четверок с непосредственной подачей топлива. Они развивают 150-204 лошадиные силы и 280-350 Нм момента. Разгон до отметки в сто километров в час займет 9,5-12,5 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 182-202 километра в час. Расход топлива составит 9-9,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

оснащение

Volkswagen Multivan обладает длинным списком опций. Он может оборудоваться двумя передними и двумя боковыми подушками безопасности, климатической установкой с тремя зонами работы, адаптивной подвеской, полностью светодиодной оптикой головного освещения, передними и задними парковочными датчиками, продвинутой аудиосистемой, подогревом передних сидений, а также датчиками света и дождя.

Видео

Volkswagen T7 Multivan 2021: первый тизер

Обновлено: дизайн лица Volkswagen T7 Multivan раскрыли на официальном тизере в конце марта 2021 года.

Компания Volkswagen опубликовала первый официальный тизер минивэна Multivan следующего поколения. По заверению производителя, следующий вэн разрабатывается с нуля и основан на платформе MQB. В сравнении с предшественником, Volkswagen T7 Multivan отличается более современным дизайном, более вместительным салоном и ещё более продвинутым списком оборудования.

С текущего дня пройдёт ещё почти год, прежде чем первые Volkswagen T7 Multivan появятся на дорогах, о чём сообщил руководитель подразделения Volkswagen Commercial Vehicles, господин Хайнц-Юрген Лёв.

Свой дизайн следующий Volkswagen Multivan заимствует непосредственно у последних прототипов, хотя некоторые детали всё ещё скрываются под слоями камуфляжа. Например, короткий капот и очень тонкие, изогнутые фары, которые сливаются с тонкой решёткой радиатора. Основные воздухозаборники расположены в переднем бампере. Новый дизайн также позволил увеличил наклон лобового стекла, добавить секции остекления в передние стойки и улучшить обзор для водителя по бокам. Боковины кузова Multivan с раздвижными дверями с обеих сторон, что облегчает доступ, плюс увеличена задняя дверь и добавлены более привлекательные задние фонари.

Новый Фольксваген Мультивэн Т7 будет не только более производительной моделью, но и более оснащённой. Фактически, уже в стандартной комплектации предусмотрена цифровая приборная панель и сенсорный мультимедийный экран, что и в последнем поколении Golf, с сенсорными блоками управления фар и климатической системой. Предусмотрены и матричные фары IQ Light.

Платформа MQB позволяет использовать в новом Volkswagen Multivan широкий ассортимент двигателей, в том числе дизельный мотор 2.0 TDI Evo мощностью 150 и 190 л.с. с семиступенчатой автоматической коробкой DSG. Будут версии с полным приводом 4Motion и подключаемый гибрид. Начало поставок нового VW Multivan T7 покупателям намечено на ноябрь 2021 года.


Напомним, в шестое поколение Мультивэн перешёл в 2015 году.

По материалам.

Volkswagen T6 Multivan в Германии – цены, поиск (Фольксваген), дешево,

Планируете в ближайшее время купить Volkswagen T6 Multivan или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у внедорожники и автомобили бизнес-класса? Авто портал www.autopoisk24.net  — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спорткара до минивена. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Volkswagen в Германии и Европе.

Подобрав подходящее предложение о продаже Volkswagen T6 Multivan, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью.

После ознакомления с ним, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить Volkswagen T6 Multivan в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося Volkswagen T6 Multivan будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный автомобиль и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль Volkswagen T6 Multivan предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке автомобиля Volkswagen T6 Multivan обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей и кроссоверов в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом автомобиля Volkswagen T6 Multivan и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить Volkswagen T6 Multivan Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Для быстрого поиска воспользуйтесь меню по моделям: Volkswagen Beetle, Volkswagen CC, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf 4MOTION, Volkswagen Golf 7, Volkswagen Golf GTI Edition 35, Volkswagen T5, Volkswagen Käfer, Volkswagen Lupo, Volkswagen Passat, Volkswagen Polo, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sharan, Volkswagen T4 Multivan, Volkswagen T5 Multivan, Volkswagen T6 Multivan, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touran, Volkswagen Amarok, Volkswagen Bora, Volkswagen T5 Caravelle, Volkswagen Crafter, Volkswagen Eos, Volkswagen Fox, Volkswagen Golf 4, Volkswagen Golf 5, Volkswagen Golf 6, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Jetta, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Volkswagen T5 Kombi.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на  www.autopoisk24.net

Обновленный Volkswagen Multivan: что он скрывает внутри

Семейство Volkswagen T6 снова модернизировано, получив индекс Т6.1 – почти как у софта. Однако изменений в машине – чуть ли не на целое поколение.

Автор Ярослав Московка, фото: Сергей Торгалов

Перед нами – тонкое умение создать долгоиграющий продукт. Немцы не торопятся менять генерации своих коммерческих моделей и даже с дизайном не устраивают радикальных экспериментов. В сущности, снаружи обновлённую версию Т6.1 выдают разве что увеличенная решётка фальшрадиатора, укрупнённая передняя оптика да полностью светодиодные фонари.

Фонари сохранили прежнюю форму, но отныне они полностью светодиодные. И до чего ж эффектно смотрятся в темноте!

Но в целом дело занятное: уж совсем неожиданно оперативно Volkswagen сочинил рестайлинг своего успешного и почитаемого семейства. Шестое поколение дебютировало в 2015 году, а через четыре года получило вполне приметные косметические обновления, которых бы ещё могло хватить на пару-тройку лет. Подвох кроется в том, что Т6 – в сущности своей не новое поколение, а глубокая модернизация «пятёрки», появившейся ещё в 2003-м! Однако для коммерческих моделей возраст не критичен. Поэтому – пока, как доброе вино, вызревает Т7, «шестёрку» очень глубоко переосмыслили.

По части всех технологий автомобили сделали огромный шаг вперёд – практически на пол-поколения, если не больше. Так что я бы по аналогии с софтом наградил этот Multivan индексом если не 6.9, то уж точно 6.5.

С чего бы начать? Ну, коль уж мы – за рулём, то вот с него самого. Теперь его усилитель – электрический, причём он играет в едином ансамбле с комплексами активной безопасности. Управлять большим бусом стало ещё проще и приятней: чувство руля – как на среднеразмерном кроссовере типа Тигуана.

Усилитель повинуется, к примеру, автоматическому парковщику. Оно, конечно, забавно понаблюдать, как длиннобазная громадина вполне ловко сама собою точно попадает в нацеленное стояночное место. Однако, признаюсь честно, мне куда приятней маневрировать на Мультивэне самому: руль теперь лёгкий, а обзорность благодаря широким квадратным зеркалам и максимальной площади остекления отменная. Вдобавок здорово помогают парктроник по кругу и неплохая камера заднего обзора. Наконец, даже длиннобазный вариант запросто вписывается в обрез пространства: передние колёса поворачиваются на очень широкий угол, и крупный минивэн не уступает в манёвренности уже упомянутому кроссоверу.

Тёплый приём

Силовой агрегат обновили. Двухлитровый дизель – да-да, он в силе! – теперь развивает 199 л.с., а в планах есть версия с последним стандартом Евро VI с двойной системой впрыска AdBlue: её раскрутили до 204 л.с.! Парой мотору осталась всё та же семиступенчатая DSG, однако коробку лишили спортивного режима. По словам представителей VW, после обстоятельного опроса покупателей выяснилось: почти никто этот режим не пользует. Просто потому, что и в стандарте коробка ведёт себя безупречно.

Полный привод помогает зимой, в дождь, в межсезонную распутицу. Вне асфальта со 195 мм клиренса и механической блокировкой заднего дифференциала сразу не увязнешь, но надо понимать: шины – дорожные, а полный привод всё же заточен под шоссе. Да и база почти в 3,5 м – не для вылазок в раскисшие поля.

Прибавивший мощности более чем на 10% мотор, даже невзирая на ремень Евро VI, с огоньком везёт тяжёлый длиннобазный вэн в полном оснащении. Практически всегда достаточно лёгкого касания педали. Уйти на обгон – проще простого: DSG моментально откликается, и дизель с победным урчанием устремляет наш «вагон» с очень ярким ускорением. Экономичность – более чем приличная для автомобиля таких размеров: средний расход по нынешнему вечно закупоренному Киеву – 9,9 л/100км. Между прочим, отныне этому ощутимо помогает система старт-стоп.

Тестовый Multivan дополнительно оснащён жидкостным подогревателем. Можно заранее запустить его, установив таймер – и машина встретит вас уже тёпленькой. Но даже если вы поленились это сделать, при низкой забортной температуре подогреватель включится сам с пуском двигателя: в результате дизель прогреется до рабочей температуры быстрее любого бензинового мотора и уже через 3-4 минуты в салон вовсю хлынет тёплый воздух от «печки».

Опционально Multivan оснащается быстросъёмным фаркопом и может тянуть 3,5-тонный прицеп. Специально для такого автопоезда имеется отдельный режим работы ESP – Trailer Assist.

Приятный сюрприз преподнесла обновлённая ходовая. Она больше не трясучая! Наконец-то у неё вполне приемлемая для наших разбитых направлений энергоёмкость. Тем, кому и этого покажется недостаточно, предложат в качестве опции адаптивную подвеску с выбором режимов, но она доступна только для короткобазных вэнов.

У нашего экземпляра – полный привод, да к тому же непростой. Случись на нём попасть на коварный песочек или в межсезонную распутицу – не спасует благодаря наличию блокировки заднего межколёсного дифференциала. Причём это действительно настоящая механическая блокировка, а не электронная имитация. Конечно, 4MOTION и эта блокировка не сделают из Мультивэна Touareg, но в относительно сложных случаях (как, например, в ледяной дождь в нынешнем декабре) выручат здорово.

Давай всё по-новой

Отделку всего интерьера обновили полностью, до мелочей. Спереди теперь абсолютно новая панель и обивки дверей в стиле современного легкового ряда VW. Однако очевидно, что каркасная основа кузова под панелью осталась прежней – а потому в огромном, казалось бы, минивэне всё те же крохотные бардачки и всё так же некуда пристроить обыкновенную папку бумаг А4: разве что под солнечный козырёк.

Передняя панель – полностью новая, нарядная, в стиле легковых «вагенов». Правда, материалы простые: пластик твёрдый повсюду.

Откровенно перемудрили с комбинацией приборов. Volkswagen в этом жанре всегда был эталоном – а теперь перед водителем шкалы с подстриженными под машинку слепыми рисками и настолько мелкими цифрами, что даже обладателю хорошего зрения приходится напрягать глаза. Спидометр прочесть в движении беглым взглядом крайне тяжело – и хорошо, что есть возможность вывести его в цифровом виде на дисплей трип-компьютера… а ещё лучше, что сейчас, с весны, в Украину приедут машины с полностью цифровой панелью. Считаю, что потратиться на неё вполне оправданно.

В числе толковых опций появился электрообогрев ветрового стекла. По утрам с конца октября по начало апреля это реально must have: драить скребком высокое стекло, расположенное над сильно наклонённым и опять же высоким капотом, – сомнительное удовольствие. А так – нажал кнопочку, подождал минуту-другую да смахнул «дворниками» наледь, растаявшую фотогеничными капельками.

USB-порт раньше был только один, причём запрятанный в бардачке. Теперь их два, в правильном месте – возле подстаканника рядом с селектором DSG. Но вот незадача: оба разъёма – новейшего стандарта USB-С. Обладателям гаджетов постарше придётся подыскивать переходник. Я с надеждой заглянул в бардачок, надеясь отыскать там старый разъём, – но увы.

Посадка за рулём осталась идеально выверенной. Очень удобны кресла с электрорегулировками, настраиваемым поясничным упором и откидными подголовниками. В мороз порадуют трёхступенчатые обогревы. Разве что тёплого обода руля не хватает – полагаю, в Т7 он уже точно будет.

Каждому по мягкому месту

Главное в Мультивэне – его пассажирский салон. Здесь остались в силе все коронные фишки, но тоже есть эпохальные изменения.

Непонятно, какие догмы и таинства прежде делали взаимоисключающими понятиями сдвижные двери по обоим бортам и раскладной столик на рельсах. Теперь предрассудки остались в прошлом: можно заказать и то, и другое. Двери, к слову, получили заметно более тихий электропривод. А ещё электромотором снабдили громадную и тяжеленную дверь багажника – правда, автоматика работает только на её закрытие. Впрочем, как раз оно и требовало недюжинных усилий. Ложка дёгтя – отсутствие бесключевого доступа и даже пуска мотора кнопкой: у Мультивэна 2021 модельного года – всё тот же архаичный ключ с выкидным жалом.

Не хватит слов, чтобы выразить самую горячую благодарность молодых родителей за встроенные детские кресла. Потрясающе удобная и продуманная конструкция! Каждое из отдельных поворотных кресел второго ряда может превратиться в отличное детское сиденье, подходящее для юных пассажиров возрастом от 2 до 7 лет. Преимущества этой идеи колоссальны. Во-первых, не нужно вечно носить с собой съемное кресло. Во-вторых, превращение сиденья из взрослого в детское занимает максимум пол-минуты. В-третьих, и это главное – малышам сидится очень комфортно, что с удовольствием подтвердила моя четырёхлетняя дочь, мигом облюбовавшая кресло.

Для бизнеса и для семьи

Тестовый Multivan в комплектации Comfortline с длинной базой и набором из шести опций оценён в 2,2 млн гривен – причём это специальная цена на уже завезённый готовый вариант. При заказе с нуля аналогичной конфигурации система насчитает 2,56 млн гривен. Более-менее на равных с этой ценой и оснащением у нас на рынке поспорит разве что Mercedes-Benz V-Class. Однако Multivan больше заточен под семейные ценности: у Мерседеса я не обнаружил в списке опций интегрированные детские кресла.

Широкий спектр обновлений осовременил удачную и живучую конструкцию: Multivan идёт в ногу со временем и предлагает ещё больше продуманного до мелочей комфорта. ЗР

ЗА РУЛЕМ № 04 2021

Космический шаттл на 11 мест: Hyundai раскрыла секреты минивэна Staria

Семейный минивэн: Citroen представил электромобиль на 7 мест

В продаже осенью: Volkswagen запустит в Европу новое кросс-купе на базе Polo

Популярный фургон, который скоро будет модернизирован, но все еще не появится в США

Volkswagen работает над электрическим преемником своего культового Microbus на основе концепт-кара ID.Buzz 2017 года. Он будет представлен в следующем году, и подтверждено, что он появится в Соединенных Штатах в 2023 году, а это означает, что мы, вероятно, увидим его как модель 2024 года.

Тем не менее, одновременно с разработкой нового электрического фургона идет разработка нового поколения, точнее номер седьмого, популярной серии фургонов VW Transporter, продаваемых за рубежом.Прототипы были замечены некоторое время, и в четверг VW подтвердил, что дебют состоится в ближайшие недели. Кадр-тизер намекает на новый дизайн передней части автомобиля.

Судя по нашим шпионским снимкам прототипов, похоже, что новый Transporter поколения T7 будет иметь более длинную колесную базу и более длинный передний свес по сравнению с текущим поколением T6, производство которого VW планирует продолжать даже с новым T7 в продаже (T6 будет быть коммерческим вариантом, а T7 вариантом образа жизни).Также есть новое лицо, которое, похоже, черпает вдохновение из Budd-e Concept 2016 года.

В отличие от аккумуляторно-электрического Budd-e, обновленный Transporter будет поставляться с подключаемым гибридным двигателем и трансмиссией, работающей исключительно на двигателе внутреннего сгорания. Это поможет отличить автомобиль от преемника электрического Microbus. Платформа представляет собой переднеприводную архитектуру MQB от Volkswagen Group.

Шпионские снимки Volkswagen Transporter (T7) 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Ожидается, что гибридная модель с подключаемым модулем будет самой мощной.Ожидается, что он будет иметь ту же установку, что и Golf GTE, продаваемый за рубежом, где 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель работают вместе, обеспечивая 242 л.с.

Серия

VW Transporter на самом деле является прямым преемником Microbus, причем оригинальное поколение T1 сначала продавалось здесь как Bus. Хотя на этот раз VW планирует предложить в своей линейке как новое поколение T7, так и преемника электрического Microbus, некоторые другие фургоны автопроизводителя могут исчезнуть. Представители VW намекнули, что минивэны Touran и Sharan меньшего размера, скорее всего, будут выведены из эксплуатации из-за того, что семьи предпочитают кроссоверы.

Следующее поколение Volkswagen T7 Multivan Версия PHEV

Это, а также тот факт, что Volkswagen хочет получить еще больше от всей этой любви к своим фургонам, текущий VW T6 будет заменен двумя разными моделями в течение следующего года.

Одна из них — это модная модель, предварительно названная Bulli, которая станет полностью электрической современной версией еще более культового автобуса Volkswagen 1960-х и 70-х годов. Официально подтвержденный выход в Соединенные Штаты примерно в 2022 году, он будет основан на той же платформе электрического скейтборда MEB, которая используется моделями линейки ID.

Второй вариант намного ближе к своему официальному представлению и имеет гораздо более традиционное развитие, с двигателями внутреннего сгорания в виде умеренно-гибридных или подключаемых гибридных двигателей, составляющих линейку силовых агрегатов.

Фактически, версия Volkswagen T7 Multivan / Transporter PHEV недавно была впервые замечена во время испытаний в холодную погоду в северной Швеции вместе с обычной моделью с двигателем ICE.

В этой итерации пассажирский перевозчик является более прямой заменой T6, который находится на рынке с 2015 года и недавно был модернизирован, поэтому появление T7 кажется немного поспешным.

Основанный на обновленной платформе MQB, которая используется практически всеми современными автомобилями Volkswagen с поперечным расположением двигателя, ожидается, что T7 будет иметь линейку бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей.

Хотя большинство из них будут частично электрифицированы благодаря умеренно-гибридной системе на 48 В, это подключаемый гибрид, который, вероятно, заинтересует многих, тем более, что такая трансмиссия попадет в серию T для впервые в жизни.

Похоже, порт для зарядки литий-ионной батареи емкостью 13 кВт / ч будет находиться на правом переднем крыле, под одним из боковых окон, похожих на Renault Espace, которые являются частью языка дизайна новой модели.

1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет работать в паре с электродвигателем, при этом их суммарная мощность, вероятно, будет идентична мощности Golf GTE Mk8, которая составляет 245 лошадиных сил.

Ожидайте, что запас хода на полностью электрическом двигателе составит немногим более 50 км (31 милю) в цикле WLTP из-за большего веса автомобиля по сравнению с Golf GTE. Тем не менее, похоже, что новый T7 будет намного более аэродинамичным по сравнению с его предшественником, поэтому эти цифры могут быть намного лучше, когда он станет официальным.

Прототип VW T7 демонстрирует черты Multivan на новых шпионских фото


См. Полную галерею >>

Шпионские фотографии из-за Атлантики позволяют нам взглянуть на прототип Volkswagen T7 Multivan. Если вы чувствуете тяготение этой январской депрессии и ищете что-нибудь, чтобы поднять себе настроение, не могли бы мы представить этот отважный (и недоступный) маленький грузовик?

Прототип

VW выглядит готовым к производству с высоты 50 футов или около того, но вблизи вы можете увидеть, что он использует ленту соответствующего цвета и другие уловки, чтобы подделать детали.В более широком плане профиль имеет что-то вроде Mazda5-ish (RIP), но с автомобилем, спроектированным таким утилитарным, вы не можете ожидать тонны вспышки.

И хотя внешне он может быть утилитарным, это не значит, что внутри T7 будет мало места. Из этих двух фотографий, отправленных нам ранее, мы видим, что T7 будет перенимать стиль интерьера нового Volkswagen Golf. Даже этот еще не законченный интерьер выглядит довольно остро для того, что вы найдете в довольно ничем не примечательном минивэне.

Еще мало что известно о грядущем Multivan. Ожидается, что он будет работать на платформе MQB, а это означает, что на столе будет как 48-вольтовая электрическая архитектура, так и электрифицированные силовые агрегаты. Подключаемый гибридный прототип уже был замечен в дикой природе, но мы не уверены, что полностью электрический вариант с аккумулятором будет иметь смысл за пределами суббренда Volkswagen ID. Сообщается, что в разработке находится и дизельная модель.

И, как обычно, на нашей стороне океана нет особых причин волноваться по этому поводу.Еврован? Я давно не слышал этого имени. Долгое время.

Видео по теме:

Вам также может понравиться

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Volkswagen T7 — ​​шпионские снимки семейства Transporter нового поколения

Хотите знать, как может выглядеть следующее поколение семейства Volkswagen Transporter? Тогда не удивляйтесь, ведь наши фотографы-шпионы прислали нам еще несколько снимков тестируемого прототипа T7.

Вряд ли предыдущие изображения, которые казались неприкрытыми, но на самом деле показывали кузов T6, соединенный с более длинной передней частью (см. Галерею выше), эти сильно замаскированные шпионские фотографии, кажется, показывают серийный кузов.

Но остается большой вопрос: будет ли T7 Transporter на самом деле фургоном? Хотя это может показаться глупым вопросом, на данный момент ситуация довольно неясная.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Подождите. Разве VW только что выпустил Transporter T6.1?

Совершенно верно — мы только что ездили на T6. 1 Transporter для нашего первого обзора, и хотя он поступит в продажу в конце 2019 года, он не поступит к британским дилерам до марта 2020 года. Но T6.1 — это обновленная версия. T6, который, в свою очередь, основан на той же фундаментальной платформе, что и T5 Transporter предыдущего поколения.

Итак, хотя T6.1 выглядит круто и наполнен множеством умных технологий, это уже не совсем новый фургон.

T7 — ​​это совершенно новый автомобиль, основанный на новой платформе, и поэтому он должен быть даже более инновационным, чем T6.1.

По шпионским фотографиям также видно, что у него более длинный и менее похожий на фургон нос, что, по мнению наших информаторов, является преднамеренной попыткой привести его в соответствие с модельным рядом автомобилей Volkswagen. Хотя это также может быть побочным продуктом платформы, на которой он основан.

Есть ли у T7 общие детали с другими моделями VW?

Мы можем только предполагать, что это стадия, но слухи предполагают, что семейство T7 будет основано на последней платформе MQB Volkswagen — то, что используется во всей VW Group в огромном диапазоне легковых автомобилей, от Golf до Skoda Kodiaq. Внедорожник и спорткар Audi TT.

Это хорошая новость с точки зрения современности и передовой электроники, технологий и оборудования для обеспечения безопасности. Но наши инсайдеры считают, что MQB — не лучший выбор для коммерческого автомобиля, и именно здесь начинает возникать идея о том, что T7 не может быть фургоном.

А на фото Т7 похож на фургон?

Что ж, на фотографиях он похож на Multivan — немецкую версию пассажирского авианосца Caravelle, продаваемого в Великобритании. Проверьте все окна.

Это оставляет место для предположений о том, что T7 на базе MQB будет сконцентрирован только на пассажирских версиях, возможно, на вершине семейства моделей, которое включает VW Sharan MPV и VW Caddy Life (пассажирская версия следующего поколения Caddy van, который также, как ожидается, будет основан на платформе MQB).

Итак, на чем будет основан следующий фургон VW Transporter?

Те же люди, которые предполагают, что T7 будет двигателем только для людей, также предлагают T6. 1 будет продолжаться вместе с ним как модель фургона Transporter.

Есть ли в этом вообще какой-то смысл?

Что ж, учитывая, насколько далеко T7 кажется на этих фотографиях, кажется странным, что мы видим его в тот момент, когда T6.1 выходит на рынок.

Считается, что T7 поступит в продажу примерно в 2021 году, а это означает, что T6.1 будет продаваться в лучшем случае только пару лет, если он будет полностью заменен тогда — и рестайлинг по сравнению с T6 является достаточно всеобъемлющим, чтобы этот короткий продолжительность жизни была бы удивительной (хотя и не невозможной).

Добавляет еще больше тумана в будущее фургона Transporter, есть также новый «стратегический альянс» Volkswagen с Ford, большая часть которого касается сотрудничества в создании новых фургонов и пикапов, и предстоящая новая платформа электромобиля MEB от VW, которая должна появиться в ближайшее время. составить основу электрического фургона.

Этот новый электрический фургон, представленный как концепт ID Buzz Cargo, не только размером примерно с нынешний Transporter, но и черпает элементы ретро-стиля в оригинальных версиях.

Значит, следующий собственно фургон Transporter может быть либо полностью электрическим, либо построен в сотрудничестве с Ford?

В настоящее время все довольно неясно, поэтому мы не можем ничего сказать наверняка — за исключением того, что как ID Buzz Cargo, так и альянс Ford-VW определенно происходят, поэтому в некоторых случаях это определенно повлияет на будущее Transporter. способ.

Но ID Buzz Cargo вполне мог бы существовать вместе с обычным дизельным транспортером в качестве альтернативы (даже несмотря на то, что полностью электрические версии T6.1 Транспортер уже в пути).

И планы альянса Ford-VW примечательны тем, что не делают каких-либо конкретных ссылок на средние фургоны — что либо означает, что Transporter подпадает под планы больших фургонов объединенных фирм (то есть они будут спроектированы Ford в будущем), либо Transporter и Transit Custom останутся не связанными друг с другом и будут развиваться независимо в соответствии с новым соглашением.

Как мы уже сказали: мутно.

Будет ли VW T7 действительно так выглядеть?

Этот сильно замаскированный прототип выглядит более пропорционально правильным, чем мул T7 на более раннем наборе шпионских фотографий — как вы увидите ниже.

Следует отметить удлиненный нос (который менее очевиден, чем на фотографиях с мулами), а также узкие фонари и сужающуюся линию крыши.

Последнее особенно заметно на картинке выше, так как на заднем плане изображен T6 Transporter.

Вместе с большим спойлером в верхней части задней двери багажника мы подозреваем, что это изменение было сделано для улучшения аэродинамики, что, в свою очередь, повышает эффективность и снижает расход топлива.

Тем не менее, это также снижает практичность грузового отсека, добавляя масла в огонь, что говорит о том, что этот T7 вообще не будет большим рабочим фургоном.

Чем отличаются оригинальные шпионские фотографии T7?

Наши поставщики шпионских снимков назвали автомобиль на первом наборе фотографий (ниже) «мулом», то есть не думали, что это законченный продукт.

И хотя нет явных признаков сколоченных панелей кузова (как вы обычно ожидаете в таких случаях), прототип, похоже, построен на основе кузова T6 с длинным носом, прикрепленным к передней части. Это особенно заметно сзади, где фары и дверь багажника очень хорошо знакомы.

Внутри находится приборная панель T6 с рядом дополнительных электронных компонентов, добавленных сверху, включая новую информационно-развлекательную систему.

Когда поступит в продажу VW T7?

Понятно, что на данном этапе никто в VW ничего не говорит, но независимо от того, представляет ли он новый Multivan, Caravelle, Transporter Shuttle или даже Sharan, не ожидайте увидеть его в автосалонах раньше 2021 года — и мы подозреваем, что нет. как минимум до 2022 года в Великобритании.

Читайте также:

>> VW Transporter T6 и T6.1 отзыв

>> Ford и Volkswagen объявляют о глобальном альянсе по производству новых фургонов и пикапов

>> Концепт VW ID Buzz Cargo представлен на выставке коммерческих автомобилей IAA во Франкфурте в 2018 году

Volkswagen T7 2022 года в официальном эскизе дизайна представлен как Multivan

Volkswagen Коммерческие автомобили Volkswagen в начале этой недели незаметно опубликовал тизер пикапа Amarok 2022 года, и теперь он использует тот же сдержанный метод с соседним превью T7. Транспортер седьмого поколения изображен прямо здесь в удобном для пассажиров вкусе Multivan, и это может быть гибридная модель с подключаемым модулем, судя по дизайну отделки входа.

Тизер намекает, что внешний вид будет выполнен после идеи Budd-e, представленной в начале 2016 года. Прототипы подтвердили дополнительные закругленные углы по сравнению с уходящим T6.1, однако изначально он был фургоном, но, тем не менее, должен быть квадратный, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство. Эта мягкая планка уже использовалась в различных моделях VW, включая Golf, Arteon и ID.4 электрических внедорожника.

После того, как меньший Caddy перешел на платформу MQB, широко распространено мнение, что Transporter седьмого поколения даже перейдет на вездесущую структуру Volkswagen Group. Это означало бы, что многие механики будут адаптированы к Golf Mk8. По правде говоря, наши шпионы поймали прототип в сентябре прошлого года, и он имел дизайн приборной панели, как у Golf. Цифровая комбинация приборов даже подтвердила компактный хэтчбек, который явно можно модифицировать на манекене-изготовителе.

Поскольку речь идет о двигателях, можно рассчитывать на то, что основная часть валовых продаж будет представлена ​​двухлитровым дизельным двигателем, по крайней мере, если речь идет о рабочей лошадке Transporter. Подключаемый гибридный силовой агрегат может оказаться особенно модным для варианта Multivan. T7 с настройкой PHEV, по-видимому, будет использовать ту же настройку, что и в Golf GTE, где 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом работает с электродвигателем для смешанной мощности в 242 лошадиных силы и 400 Ньютон-метров (295 фунт-футов). крутящий момент.


18 Фотографии

VW Коммерческие автомобили, по-видимому, будут продвигать T7 с альтернативой между передним и полным приводом, и мы также ожидаем бензиновый силовой агрегат без PHEV, который включает технологию мягкого гибрида. Полностью электрический Transporter мог бы появиться так же эффективно, как и то, что уже существует T6.1 без двигателя внутреннего сгорания из-за связи с немецким тюнером ABT. Уже подтвержденный ID Buzz может функционировать как электрический Multivan.Современный микроавтобус с электромобилем прибудет в США в 2023 году.

Между тем, Transporter следующего поколения и его брат Multivan, похоже, выйдут из прикрытия в ближайшие месяцы. Мы делаем это предположение, прежде всего, исходя из того факта, что прототипы всегда замечаются с минимальной маскировкой, что говорит о скором приближении мировой премьеры.

2022 Volkswagen T7 дразнили как Multivan на официальном эскизе дизайна

Volkswagen Коммерческие автомобили Volkswagen в начале этой недели незаметно опубликовал тизер для пикапа Amarok 2022 года и теперь использует аналогичный сдержанный подход с соседним превью T7.Здесь изображен Transporter седьмого поколения в удобном для пассажиров варианте Multivan, и, судя по дизайну передней части, это может быть гибридная версия с подключаемым модулем.

Изображение-тизер намекает на то, что стиль передней части примет вид после концепции Budd-e, представленной в начале 2016 года. Прототипы показали более закругленные углы по сравнению с уходящим T6.1, но, будучи пикапом, прежде всего, он все еще нуждается в быть квадратным, чтобы увеличить внутреннее пространство. Эта световая полоса уже применялась к другим моделям VW, включая Golf, Arteon и ID.4 электрических внедорожника.

После перехода с меньшего Caddy на платформу MQB широко распространено мнение, что Transporter седьмого поколения также перейдет на вездесущую архитектуру Volkswagen Group. Это будет означать, что большая часть механики будет адаптирована из Golf Mk8. Фактически, наши шпионы захватили прототип в сентябре прошлого года, и он имел дизайн приборной панели, как у Golf. Цифровая приборная панель даже показала компактный седан, который, очевидно, будет модифицирован на серийной модели.

Что касается двигателя, то следует ожидать, что хлеб с маслом будет представлен 2,0-литровым дизельным двигателем, по крайней мере, в отношении рабочей лошадки Transporter. Подключаемый гибридный силовой агрегат может оказаться более популярным для варианта Multivan. T7 с настройкой PHEV, вероятно, будет использовать ту же настройку, что и Golf GTE, где 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом работает с электродвигателем для комбинированной мощности в 242 лошадиных силы и 400 Ньютон-метров (295 фунт-футов). ) крутящего момента. .


18 Изображения

Коммерческие автомобили VW, вероятно, будут продавать T7 с возможностью выбора между передним или полным приводом, и мы также ожидаем бензиновый силовой агрегат без PHEV с мягкой гибридной технологией.Также может появиться полностью электрический Transporter, поскольку уже существует T6.1 без двигателя внутреннего сгорания благодаря сцепке с немецким тюнером ABT. Уже подтвержденный Buzz ID может служить электрическим эквивалентом Multivan. Современный микроавтобус с электромотором прибудет в Соединенные Штаты в 2023 году.

Между тем, Transporter следующего поколения и его собрат Multivan, скорее всего, выйдут из строя в ближайшие месяцы. Мы делаем это предположение, исходя из того факта, что прототипы постоянно замечаются с минимальным камуфляжем, предполагая, что мировая премьера не за горами.

Как это:

Нравится Загрузка …

Сопутствующие товары

Впервые представлен новый Volkswagen Multivan T7. Он будет еще ближе к легковым автомобилям

Подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen готовит в этом году важную премьеру нового поколения большой модели Multivan с внутренним обозначением T7. Премьера тем более важна, что популярный автомобиль претерпевает кардинальные изменения. Новинка уже раскрывается на первом трейлере.

На опубликованном изображении показана носовая часть нового Multivan. Это доказывает, что новый дизайн ближе к автомобилям Volkswagen. Особенно это касается фар, графика которых напоминает Arteon. Есть также диодная полоска, протянутая к центру носовой части, мотив, известный, например, из нынешнего Golf.

Это изменение связано с тем, что новый Multivan также будет близок к личному Volkswagen по своим технологиям. Основой нового поколения этого крупнотоннажного автомобиля, как и компактного Caddy, должна стать модульная платформа MQB.Благодаря этому новый Multivan призван обеспечить характеристики вождения и оснащение, еще более приближенные к серийным автомобилям. «Он будет иметь комфорт и габариты автомобиля, а пространство и гибкость — как ванна», — говорит о новом Карстене Интре, председателе правления Volkswagen Коммерческие автомобили.

В рамках перехода на MQB новинка будет больше отличаться от остальной серии Т, то есть от моделей Transporter и Caravelle. Новый Transporter будет использовать базу Ford в новом поколении, когда он станет родным братом Transit Custom в рамках альянса с американским автопроизводителем.Преемник сегодняшнего Transporter будет производиться на турецком заводе Ford Otosan.

Именно из-за этого изменения давно обсуждается, сохранит ли новинка название Multivan. Однако создатели называют автомобиль «новым Multivan», поэтому в итоге никаких изменений не ожидается. В любом случае автомобиль также послужит заменой большегрузному минивэну Sharan. Вот почему Volkswagen стремится максимально приблизить автомобиль к легковым автомобилям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *