Фильтр вентиляции картера: Фильтры для открытой системы вентиляции картера

Содержание

Фильтры для открытой системы вентиляции картера

Системы вентиляции картера Cummins Filtration представляют собой инновационные продукты, использующие запатентованные технологии для контроля протечки масла и выбросов картерных газов в дизельных двигателях. Системы открытой вентиляции картера (OCV) обеспечивают превосходную фильтрацию выбросов аэрозольных картерных газов, явления, широко известного как прорыв газов. Прорыв газов является результатом выхода в атмосферу газов и масел, находящихся под высоким давлением, вокруг поршневых колец и выпускных отверстий. Масляный туман притягивает частицы пыли и аэрозоля, что приводит к скоплению загрязняющих веществ, как на двигателе, так и на поверхности под ним. Такое состояние увеличивает объем необходимой очистки в моторном отсеке, а также приводит к неприятному просачиванию масла на дороги, автостоянки, полы гаражей и подъездные пути.

Cummins Filtration предлагает полный ассортимент систем открытой вентиляции картера (OCV) для дизельных двигателей мощностью от 60 до 640 л.

с. Преимущества этих систем:

  • практически исключают протечки масла;

  • уменьшают расход масла;

  • обеспечивают превосходную фильтрацию и сбор аэрозольных частиц;

  • сокращают расходы на техническое обслуживание и время простоя;

  • не требуют обслуживания;

  • срок службы системы равен сроку службы двигателя;

  • гарантия – 3 года.

Комплект для модернизации системы закрытой вентиляции картера (CCV) Cummins Filtration защищает двигатель и является наилучшим решением для удаления выбросов, помогающим сократить расход масла, устранить пыль и пары аэрозоля, а также протечки масла в моторном отсеке.

  • Утверждено и проверено производителями комплектного оборудования

  • Отфильтровывает до 99 % протечек масла в результате прорыва газов

  • Отфильтровывает до 95 % аэрозольных паров в результате прорыва газов

  • Устраняет 100 % дыма в моторном отсеке

  • Применяется для большинства дизельных двигателей с рабочим объемом 10 л (или прорывом газов в картер двигателя 340 л/мин (12 куб.

    фут³/мин))

  • Комплект для модернизации может использоваться для определенных двигателей OEM-производителей с рабочим объемом до 15 л.

  • Компактная конструкция легко устанавливается в моторном отсеке

  • Сервисные интервалы до 3 раз дольше, чем у конкурентов

Для участия в программе федерального/государственного финансирования модернизации используйте комплект с номером детали **CV51118

  • Проверено Агентством охраны окружающей среды США (EPA)

  • Проверка действительна при использовании с дизельным каталитическим катализатором Cummins Emission Solutions

  • Высокоэффективный коалесцирующий фильтр

  • Клапан-регулятор пониженного давления картера (CDR), регулирующий давление между картером двигателя и впуском турбонагнетателя

  • Кронштейн для клапана CDR

  • Слив масла в маслосборник двигателя
    ** Для установки потребуется дополнительное оборудование (шланги, хомуты, фитинги для слива масла и т. д.)

Комплект для CCV в сочетании с каталитическим нейтрализатором дизельного двигателя (DOC)

Это сочетание продуктов Cummins Emission Solution проверено Агентством охраны окружающей среды США (EPA) не только на эффективность сокращения выбросов, но также в отношении обеспечения более чистой, безопасной рабочей среды для дизельных двигателей моделей 1991-2003 гг., независимо от производителя двигателя. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

Система вентиляции картера Ecovent
Система вентиляции картера Ecovent поставлялась для рынка судовых и стационарных двигателей в течение последних двадцати лет. Сегодня она используется практически всеми производителями промышленных дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе. Эти системы использовались следующими организациями:

  • ВМС США;
  • береговая охрана США;
  • больницы;
  • зарубежные правительственные учреждения;
  • владельцы яхт и судостроители;
  • производители судовых и промышленных двигателей.
    ПРИМЕЧАНИЕ. В случае использования природного газа или топлива, содержащего серу или галогенные химические реагенты, не выпускайте масло в двигатель.

Фильтр картерных газов своими руками

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что энергия давления от сгорания топливно-воздушной смеси в камере преобразуется в механическую энергию. Мощность получаемой энергии от сгорания топлива зависит от многих параметров, в том числе от состава топливно-воздушной смеси, ее чистоты, объема камеры, степени сжатия, наличия загрязняющих веществ на стенках всех элементов камеры сгорания. Часть несгоревшей топливной смеси, частицы нагара, продукты горения, так или иначе, попадают через поршневые кольца в картер, в пространстве которого во взвешенном состоянии находятся пары масла. Данные пары масла поступают через патрубок в дроссельный узел инжекторного двигателя или в карбюратор. Картерные газы, имеющие в своем составе молекулы масла, призваны смазывать элементы карбюратора или дроссельного узла с последующим сгоранием в двигателе.

Однако качество топлива, тяжелые режимы работы двигателя, износ поршневых колец и стенок цилиндров способствуют попаданию в картер загрязняющих веществ. Эти элементы, так или иначе, снова попадают во впускной коллектор. Процесс повторяется по спирали, увеличивая степень загрязнения всех поверхностей в камере сгорания и топливно-воздушной смеси. Эти процессы ведут к потере мощности.

В современных импортных автомобилях картерные газы проходят очистку через центробежный фильтрующий элемент. Фильтр отделяет частицы загрязняющих веществ, задерживает пары масла в избыточном количестве и возвращает их в картер, не допуская их попадания во впускной коллектор.

Способы фильтрации картерных газов

Схема системы вентиляции картера

Отечественные автомобили и некоторые иномарки не имеют фильтра картерных газов.

Проблема фильтрации картерных газов для обеспечения чистоты в камере сгорания и картере может быть решена несколькими способами.

  1. Отсоединение патрубка с картерными газами от дроссельного узла. В этом случае газы будут выходить в подкапотное пространство, загрязняя его. При изменении давления в картер может засасываться воздух с пылью, и грязью, тем самым загрязняя масло. Простое отсоединение патрубка не выход из ситуации, поэтому к патрубку присоединяют фильтр. Отверстие для входа в дроссельный узел также следует заглушить, чтобы грязь не попадала во впускной коллектор и камеру сгорания.
  2. Установление фильтрующего элемента между картером и дроссельным узлом вразрез патрубка. Этот вариант предпочтителен, так как решается вопрос фильтрации картерных газов, предотвращения доступа воздуха из внешней среды в картер и дроссельный узел. В то же время частично пары масла в минимальных объемах поступают для смазки узлов во входном коллекторе (дросселе).

Вот фотоинстукция по реализации первого способа:

Конец шланга, обведенный синим, отсоединяется

На освободившийся штуцер устанавливают фильтр

Шланг обрезают и заглушают пробкой от шампанского

В этот шланг. ..

… вставляют металлический шарик для герметизации

Поскольку в конструкции автомобиля производителем не предусмотрены фильтры картерных газов, то и приобрести рекомендуемый фильтр невозможно. Использовать фильтры, которые предназначены для современных иностранных автомобилей, не запрещается, но на это необходимо потратить финансовые средства. Как альтернатива заводскому фильтру – использование простого топливного фильтрующего элемента. Правда, он значительно проигрывает заводским по своим потребительским свойствам. Он быстро засорится от капель масла, в результате чего будет необходима его частая замена.

Обычный топливный фильтр в разрыв патрубков

Фильтр после 2000 км пробега

Некоторые автовладельцы решают с фильтрующим элементом по-другому. Можно изготовить фильтр картерных газов своими руками. Процесс его изготовления в домашних условиях не составляет большого труда, а затраты на элементы самодельного фильтра минимальны.

Вариант самодельного фильтра

Схема самодельного фильтра

Для самостоятельного изготовления понадобятся:

  • муфта соединительная канализационная из пропилена диаметром 50 мм, длиной 10 см, у которого с двух сторон внутри имеются защитные резиновые манжеты по краям.
  • две заглушки для канализационных труб диаметром 50 мм из пропилена. Они необходимы для превращения муфты в полый цилиндр.
  • два пластиковых патрубка для соединения со шлангом. Размер должен соответствовать внутреннему диаметру шланга. Можно использовать пластиковые или металлические штуцеры с резьбой.
  • металлические губки для мытья посуды. Они будут использоваться как фильтрующий элемент, маслоуловитель.
  • шланги, по размерности выходов патрубка из картера и входа в дроссельный узел.

Используют канализационную муфту и металлические щетки

Процесс изготовления

  • В заглушке делаем отверстие для пластикового патрубка или штуцера. Закрепляем его на заглушке и герметизируем. Это будет выходной патрубок фильтра.
  • С торца соединительной канализационной муфты ближе к краю делается отверстие под второй патрубок. Закрепляем его на муфте и герметизируем. Это будет входной патрубок из картера.
  • Внутрь муфты набиваем металлические губки в качестве фильтрующего элемента. Они будут улавливать грязь, капилляры масла. Плотно забивать губки внутри муфты не стоит, так как это осложнит прохождение воздуха.
  • Заглушки вставляем с обоих торцов в соединительную муфту, стык можно дополнительно герметизировать.

Фотопример по изготовлению:

Материалы для самодельного фильтра

Сборка корпуса со штуцерами

Корпус первичного фильтра

Наполнитель первичного фильтра

Теперь сборка фильтра

Собранный фильтр

Располагают фильтр в любом удобном месте. Подключение его к системе осуществляется через новые резиновые или силиконовые трубки. Можно использовать старые шланги, но тогда отсутствует возможность установки фильтра в удобное для владельца автомобиля место.

Некоторые умельцы дополнительно устанавливают наружный гидравлический уровень. Он покажет уровень накопленного в фильтре масла. Однако периодическая проверка фильтра при замене масла не потребует в обязательном порядке наличия этого усовершенствования.

Видео

Ниже пример изготовления фильтра картерных газов из бачка тормозной жидкости:

Читайте также:

Вентиляция картера|Система вентиляции картера

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо популярности

Вид списокВид таблица

255075100

  Фильтр

  Сортировать

  Поиск

поиск предложений

Бренд:
ProSport
Диаметр посадки:
15мм
Цвет:
Красный
Карбон

поиск предложений

Бренд:
ProSport
Диаметр посадки:
15мм
Цвет:
Хром
Зеленый

поиск предложений

Бренд:
ProSport
Диаметр посадки:
18мм
Цвет:
Зеленый
Хром

поиск предложений

Бренд:
ProSport
Диаметр посадки:
9мм
Цвет:
Зеленый
Хром

поиск предложений

Бренд:
ProSport
Диаметр посадки:
25мм
Цвет:
Хром
Зеленый

поиск предложений

Бренд:
ProSport
Диаметр посадки:
25мм
Цвет:
Красный

поиск предложений

Бренд:
ProSport
Диаметр посадки:
18мм
Цвет:
Красный
Хром

поиск предложений

Бренд:
ProSport
Диаметр посадки:
25мм
Цвет:
Красный
Хром

поиск предложений

Бренд:
ProSport
Диаметр посадки:
25мм
Цвет:
Синий
Красный

поиск предложений

Бренд:
ProSport
Диаметр посадки:
15мм
Цвет:
Синий
Хром

поиск предложений

Бренд:
ProSport
Диаметр посадки:
18мм
Цвет:
Синий
Хром

поиск предложений

Бренд:
ProSport
Диаметр посадки:
25мм
Цвет:
Синий
Хром

Показать еще

Системы вентиляции картера — Энциклопедия по машиностроению XXL

В системе вентиляции картера периодически проверяют герметичность соединений трубок и крепление деталей, удаляют отложения из трубок.[c.77]

Для удаления картерных газов и поддержания их давления в норме осуществляют вентиляцию картера. При этом газы отводятся в атмосферу (открытая система вентиляции) или отсасываются во впускной трубопровод двигателя (закрытая система вентиляции картера).  [c.46]


Нагар удаляют металлическими щетками и скребками с необходимой осторожностью, так как детали, выполненные из алюминиевых сплавов, могут быть легко повреждены. При снятии и установке головки блока цилиндров необходимо избегать повреждения сталеасбестовой прокладки. Трубопроводы и воздушный фильтр в системе вентиляции картера очищают от смолистых отложений, промывая их керосином и ацетоном.  [c.17]

Через отверстие для щупа просачивается масло Засорена система вентиляции картера Промыть фильтр в сапуне и прочистить вентиляционную трубку  [c.53]

Для двигателей установлены два вида комплектности 1-я — двигатель в сборе со всеми узлами и приборами, устанавливаемыми на них, включая сцепление, систему питания (для дизельных двигателей — топливную аппаратуру), систему охлаждения, систему смазки и электрооборудование 2-я — двигатель в сборе со сцеплением, без вентилятора, водяного насоса, компрессора пневматического привода, воздухоочистителей, масляных фильтров, водяных патрубков, генератора, стартера, датчиков, контрольных приборов, системы вентиляции картера, карбюратора, топливного насоса, топливопроводов, прерывателя-распределителя, свечей и проводов высокого напряжения.[c.516]

Золотниковое устройство вентиляции картера включает в себя золотник 16 (см. рис. 64), сидящий на оси 14 дросселя первичной камеры. Трубка 20 соединена с системой вентиляции картера двигателя и может сообщаться с полостью, открытой в задроссельное пространство. При положениях дросселя первичной камеры, соответствующих малым оборотам холостого хода, картерные газы проходят через отверстие 21, чем достигается поддержание необходимого режима отсоса картерных газов. По мере открытия дросселя золотник поворачивается вместе с осью заслонки, и канавка 15 начинает непосредственно сообщать трубку 20 с полостью, открытой в задроссельное пространство, чем достигается необходимая интенсивность вентиляции картера двигателя.  [c.64]

Засорение системы вентиляции картера  [c.83]

Снять воздушный фильтр, для чего ослабить хомуты и снять шланги системы вентиляции картера и подачи горячего воздуха отвернуть барашковые гайки, снять крышку фильтра с прокладкой и фильтрующий элемент закрыть входные горловины карбюратора отвернуть гайки крепления корпуса фильтра к карбюратору, снять опорную пластину, корпус фильтра и прокладку.[c.89]

Установить воздушный фильтр, для чего надеть на корпус воздушного фильтра шланги системы вентиляции картера, закрепив их хомутами установить корпус воздушного фильтра с прокладкой на карбюратор, затем опорную пластину и закрепить корпус гайками установить фильтрующий элемент и крышку фильтра и закрепить ее барашковыми гайками. Соединить шланг подачи горячего воздуха с воздушным фильтром, а шланги системы вентиляции картера — с крышкой сапуна и с трубкой, установленной на головке цилиндров. Закрепить шланги хомутами.  [c.99]


Для удаления картерных газов и предотвращения повышения в картере давления осуществляют его вентиляцию. Картерные газы могут отводится в атмосферу или отсасываться во впускной трубопровод системы питания. Устройство, служащее для удаления картерных газов в атмосферу, называется открытой системой вентиляции картера. Закрытая система вентиляции картера обеспечивает удаление картерных газов в цилиндры двигателя.[c.53]

Вентиляция картера. В процессе работы двигателя в его картер прорываются газы, называемые картерными. Картерные газы состоят из горючей смеси, а также продуктов полного и частичного сгорания. Количество газов, прорывающихся в картер, увеличивается с возрастанием нагрузки двигателя, а также по мере изнашивания цилиндров, поршней и поршневых колец. Содержащиеся в картерных газах пары топлива разжижают масло и ухудшают его смазочные свойства, а водяные пары вызывают вспенивание масла и появление эмульсии, затрудняющей поступление масла к трущимся поверхностям, Другие компоненты отработавших газов образуют в масле смолистые вещества и кислоты. Кислоты вызывают коррозию трущихся поверхностей. Кроме того, картерные газы повышают давление в картере, что приводит к выдавливанию масла через сальники, Картерные газы токсичны. Для удаления картерных газов служит система вентиляции картера. Схема системы вентиляции картера карбюраторного двигателя легкового автомобиля показана на рис. 30, Картерные газы поступают по вы-  [c.41]

Расходомером можно также ориентировочно определить техническое состояние каждого цилиндра двигателя, отключая последовательно цилиндры (отсоединяя провод высокого напряжения от свечи проверяемого цилиндра), а также определить работу системы вентиляции картера, сопоставляя результаты замеров при включении и отключении ее.  [c.137]

Если подтекание масла наблюдается после подтяжки крепежных болтов, необходимо проверить работу двигателя, резко открывая дроссель при снятой крышке маслоналивной горловины. Прекращение течи и значительное газовыделение из маслоналивной горловины указывают на неисправность цилиндро-поршневой группы или системы вентиляции. Если в результате очистки системы вентиляции картера повышенное давление в картере не устраняется, то это свидетельствует об износе цилиндров или колец.  [c.28]

Для замера прорыва газа необходимо герметизировать картер двигателя, для чего достаточно заглушить пробками трубки системы вентиляции картера и затем вставить в горловину маслоналивного патрубка наконечник резинового шланга второй конец шланга должен быть соединен с входным патрубком газового счетчика или ротаметра газовый счетчик поместить в кабине машины в вертикальном положении.[c.31]

Опыты с двигателем ГАЗ-51 показывают, что при исправно действующей системе вентиляции картера разжижение масла бензином может быть на 30—40% меньше, а износ деталей благодаря сохранению качества масла меньше примерно на 20%, чем при работе двигателя без вентиляции,  [c.63]

Если летом горючая смесь будет иметь излишний зимний подогрев, то внутри впускного трубопровода образуется отложение продуктов, поступающих из системы вентиляции картера, и смол из горючей смеси. В этом случае после пробега 100 000 км для автомобилей ГАЗ слой отложений, по данным завода, может достичь 10 мм, что приведет к уменьшению наполнения цилиндров, падению мощности двигателя и увеличению расхода горючего.  [c.92]

Двигатель второй комплектности — это двигатель в сборе со сцеплением без вентилятора, водяного насоса, компрессора, насоса гидравлического усилителя рулевого привода, воздухоочистителя масляных фильтров, водяных патрубков, генератора, стартера, датчиков контрольных приборов, системы вентиляции картера, карбюратора, топливных насосов, топливопроводов, распределителя и свечей зажигания.[c.36]

На режимы технического обслуживания системы питания двигателей оказывает влияние ряд факторов конструкция двигателя и особенно системы вентиляции картера, состояние цилиндропоршневой группы, конструкция системы питания, температура окружающего воздуха и др. Однако основное влияние на периодичность технического обслуживания оказывает запыленность дороги и окружающей местности, а также качество и чистота топлива.  [c.177]

Отвернуть барашковые гайки крышки воздушного фильтра, снять крышку, вынуть фильтрующий элемент и заменить его новым (на двигателе ВАЗ-2101 вынуть и заменить одновременно и фильтрующий элемент 6 для воздуха системы вентиляции картера (см. рис. 43, а). После чего собрать фильтр.  [c.67]

В системе смазки могут возникнуть также такие неисправности засорение фильтров грубой и тонкой очистки нарушение работы указателя давления масла повреждение прокладок картера двигателя нарушение герметичности уплотнения переднего и заднего концов коленчатого вала нарушение работы системы вентиляции картера.[c.131]

Рис. 12.3. Схема закрытой системы вентиляции картера автомобиля ГАЗ-24
В последнее время получили широкое распространение комбинированные закрытые системы вентиляции картера (рис. 12.3), способствующие уменьшению загрязнения окружающей среды. Эта система состоит из двух ветвей для удаления картерных газов во впускной тракт двигателя.  [c.340]

Автомобили ограниченной проходимости (общего назначения) могут преодолевать неглубокие броды (0,5—0,6 м) с твердым дном. Глубина брода, преодолеваемого ими, зависит от высоты расположения отдельных частей двигателя, которые не могут находиться в воде (воздушный фильтр и фильтр системы вентиляции картера, свечи и распределитель зажигания).  [c.250]

При ТО выполняют работы ЕО, а кроме того, спускают отстой из фильтров грубой и тонкой очистки проверяют состояние фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки, а также герметичность всех внешних соединений системы смазки меняют масло в картере двигателя, очищают все трубки системы вентиляции картера два раза в году производят сезонную смену масла с промывкой картера.[c.63]

Каково назначение и принцип работы системы вентиляции картера  [c.64]

Система вентиляции картера должна быть герметична, так как при нарушении ее в картер двигателя вследствие образующегося  [c.52]

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА  [c.42]

Расскажите о назначении и работе системы вентиляции картера.  [c.62]

В системе вентиляции картера снимают и очищают трубки и шланги, очищают и промывают воздушный фильтр. Трубки и шланги вентиляции картера должны быть плотно соединены между собой, шланги не должны иметь разрывов, расслоений и разбуханий. У двигателя ЗИЛ-130 промывают ацетоном клапан вентиляции картера.  [c.25]

На дизеле КамАЗ имеется открытая система вентиляции картера (рис. 5.8), т. е. без отсоса газов. Перед выходом в атмосферу картерные газы проходят через сапун-уловитель I, в котором от них отделяются частицы масла.  [c. 55]

Повышенный расход масла (угар) и дымный выпуск наблюдаются при износе, залегании и поломке поршневых колец, потери ими упругости, износе канавок для поршневых колец, износе и повреждении гильз цилиндров, подсосе масла через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками, нарушении уплотнений коленчатого вала и неисправности системы вентиляции картера. Дымность выпуска в большой степени зависит от неисправностей топливной аппаратуры.  [c.39]

С целью исключения непосредственного выброса картерных газов в атмосферу применяют замкнутые системы вентиляции картера. Сжигание картерных газов в цилиндрах позволяет снизить суммарный сброс С,до 20% по сравнению с выбросами при открытой системе вентиляции. Возможны различные схемы таких систем — с возвратом картерных газов перед воздушным фильтром, перед дроссельной заслонкой и за ней. Предпочтительным является первый вариант, так как при этом не изменяется закон разрежения, управляющий приготовлением смеси в карбюраторе. Кроме того, картерные газы фильтруются от твердых частиц и масляных капель. Если не обеспечить надежную фильтрацию картерных газов при их возвращении в цилиндры двигателя, то вследствие попадания масляных капель в высокотемпературную зону сгорания образование ПАУ увеличивается, выбросы бенз(а)пирена могут возрасти в десятки раз. Таким образом, неверно сконструированная или плохо функционирующая закрытая система вентиляции картера может ухудшить токсические характеристики двигателя по сравнению с открытой системой.  [c.13]

Количество газов, прорываюп1ихся в картер двигателя между поршнями с кольцами и цилиндрами, замеряют газовым расходомером, соединенным с маслоналивным патрубком. При этом картер двигателя герметизируют резиновыми пробками, закрывающими отверстия под масляный щуп и газоотводящую трубку системы вентиляции картера, Замеры проводят на динамометрическом стенде при полной нагрузке и максимальной частоте вращения коленчатого вала. Для нового двигателя количество прорывающихся 1азов в зависимости от модели двигателя составляет 16—28 л/мин. Несмотря на простоту метода, использование его на практике встречает затруднения, связанные с необходимостью создания полной нагрузки и непостоянным количеством прорывающихся газов, зависящим ot индивидуальных качеств двигателя.  [c.157]

Карбюратор оснащен автоматическим пусковым устройством, диафрагменным ускорительным насосом и клапаном разбаланси-ровки поплавковой камеры. На оси дросселя первичной камеры установлен золотник системы вентиляции картера двигателя корпус дросселей в зоне каналов холостого хода имеет подогрев от системы охлаждения двигателя.  [c.63]

Через каждые 20 000 км необходимо осуществлять очистку и мойку трубопроводов системы вентиляции картера двигателя, в том числе пламегасителя и золотникового устройства карбюратора. При мойке пользоваться смесью, состоящей из 30% монобутила эфир-гликоля этиленового и 70% бензина.  [c.70]

Конструктивные и эксплуатационные меры по уменьшению за грязнения масла абразивом способствуют в первую очередь долговечности подшипниковой пары. Ясно поэтому, насколько важно содержать в исправности воздухоочиститель системы питания, фильтры тонкой и грубой очистки системы смазки, системы вентиляции картера двигателя и др. С этой же целью эффективно применение центробежной очистки масла с помощью центробежного фильтра системы смазки (двигатели ЗИЛ-130, ЯМЗ-236 и др.) или устройства полостей внутри шатунных шеек коленчатого вала (двигатели Москвич-407 , ЗИЛ-130 и др.).  [c.26]

Продолжительность службы фильтрующего элемента зависит от многих факторой от конструкции и качества фильтрующего элемента, схемы включения фильтра, условий эксплуатации и т. д. Большое влияние оказывают также состояние деталей поршневой группы и исправность действия системы вентиляции картера.  [c.60]

Вентиляция картера (рис. 13). На двигателе ЗИЛ-375 система вентиляции картера открытая принудительная. Свежий воздух в картер двигателя поступает через фильтр / вентиляции картера. Воздух вместе с прорвавшимися в картер отработавшими газами, парами топлива и воды из впускного трубопровода двигателя отсасывается через трубку и корпус клапана 4 вентиляции. Для задержания масла, которое могут уносить воздух и газы при работе системы вентиляции, установлены коробчатый мa лoyлoв Iтeль 2 и клапан 4 системы вентиляции. В маслоуловителе газы и воздух, меняя направление движения, отделяются от масла. Однако при работе с прикрытым дросселем карбюратора разрежение во впускном трубопроводе настолько возрастает, что расход масла, уносимого газами, значительно увеличивается, при этом клапан 4 поднимается вверх и перекрывает или уменьшает отверстие в штуцере до величины, необходимой для прохода небольшого количества газов, что приводит к уменьшению потерь масла.  [c.20]

В систему смазки двигателя входят поддон картера, маслозаливная горловина, маслоизмерительный стержень, масляный насос с маслоприемником, фильтры грубой и тонкой очистки, масляная магистраль (каналы и трубопроводы), масляный радиатор, система вентиляции картера, указатель давления масла.  [c.56]

Засорение воздушного фильтра при замкнутой системе вентиляции картера ведет к нарушению регулировки карбюратора (пе-реобогащению смеси). В этом случае подвергаются проверке главный топливный жиклер и воздушные жиклеры.  [c.343]

Быстрое засмаливание клапана и трубок из-за их небольшого сечения и, как следствие, нарушение действия всей системы вентиляции картера.  [c.50]


Работа системы вентиляции, маслоуловитель и клапан PCV

Случайная статья узнай что то новое



Введение

Это вторая версия статьи, созданная вместе с участниками группы проекта, в ней исправлены грубые ошибки по работе вентиляции картера двигателя для вывода картерных газов. Итак система вентиляции картера необходима для уменьшения вредных веществ, выходящих из картера двигателя в воздух. В картере безусловно находятся пары бензина, воды и пары масла — все это картерные газы. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя, в Honda Civic при сбоях в системе или же агрессивной эксплуатации двигателя, количество паров возрастает и двигателя покрывается нагаром изнутри. Очевидным фактом сбоя ялвяется понижение мощности, увеличение расхода топлива. Визуально это видно как нагар на дроссельной заслонке, нагар на впускном коллекторе.
Нагар в любом его проявлении является негативном факторе влияющем на характеристики двигателя. Уменьшается диаметр дроссельной заслонки, это значит меньше воздуха будет поступать во впускной коллектор. Нагар на впускном коллекторе уменьшит его объем а значит и отдачу. Закупорка каналов соотвественно введет к неправильном составу смеси и воздушному голоданию.

Нагар на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и даже на кольцах форсунок

Схемы работы системы вентиляции картера

Система вентиляции картера Honda Civic, практически ни чем не отличается от большинства легковых автомобилей с ДВС. В качестве источника потока воздуха используется впускной тракт. Свежий поток воздуха попадает в ГБЦ, далее в двигатель, поток проходит до низа двигателя в картер, и выводит с собой через камеру сапуна отработанные газы на вторичную переработку во впускной коллектор. Такая система нужна для переработки материала, негативно влияющего на экологию. Именно поэтому эта система закольцована в двигателе а не выходит после камеры сапуна наружу.
Как вы понимаете данная система кроме контура вентиляции и впускного тракта имеет еще два компонента, камера сапуна выполняющего функцию приемника тяжелый частиц и клапан PCV (Positive Crankcase Ventilation) — клапан принудительной вентиляции картера. PCV необходим для направления движения потока. Немного иллюстраций для понимания терминов.

Типовая схема вентиляции картерных газов на горизонтальном впускном коллекторе D16Z6

Типовая схема вентиляции картерных газов на вертикальном впускном коллекторе D14A4

Камера сапуна сзади двигателя около масляного фильтра

Проблема нагара в системе

Откуда идет нагар? Допустим двигатель новый, и функцию примитивного фильтра выполняет камера сапуна. В котором масло оседает, а газы уходят ка полагается через клапан PCV во впуск снова в двигатель. Все идеально, тяжелые части масла отделяются, а насыщенный бензином поток идет на переработку. Но это в идеальном случае. Во первых со временем камера сапуна загрязняется просто до жутчайшего состояния, вентиляция ухудшается. Так как идеального ничего не бывает, то картерные газы все равно несут в себе масло, даже после сапуна. И клапан PCV начинает загрязняться, и в итоге он забивается маслом, грязью, и тд. В итоге циркуляция газов нарушается, в зависимости от того в каком положение клапан «заклинило» будут те или иные последствия.

  • PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — более бедная смесь, в следствие чего добавление компьютером больше топлива, повышенный расход, не устойчивая работа Холостого Хода
  • PCV всегда закрыт, газы копятся в двигателе, повышение давление в картере, может повысится риск «выдавливания» сальников коленвала от давления масла. Картерные газы выходят через ГБЦ обратно во впускной тракт, нагар оседает на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и форсунках, в конечном счете доходит и до поршней.

Расположение PCV клапана рециркуляции в двигателе Honda

Режимы работы двигателя и клапана PCV

Решение проблемы нагара

Решение простое, необходимо чистить клапан PCV и камеру сапуна. Но это подходит для городского движения. Если вы постоянно давите педаль акселератора, то тут неизбежно все равно будет загрязнение впускного коллектора. Решение пришло из автоспорта, где главное это производительность, в мотоциклах маслоуловитель устанавливался чаще чем в автомобилях. Уловитель масла, маслоуловитель, маслопомойка, маслоотделитель, Oil Catch Can\Tank это различные названия одного и того же изделия, способного отделить масло из картерных газов. В идеале их нужно две штуки, один на впуск, другой около PCV.

Сливаемое масло из маслоуловителя, все это могло бы стать нагаром в двигателе

Схемотичное устройство простого маслоуловителя

Устройство маслоуловителя и принцип работы

Банка-ёмкость с двумя штуцерами и фильтр отбора для масла внутри банки, все это в любой цветовой гамме. Это примитивное описание устройства, которое стоит по 40-300 долларов. Кроме стоимости прежде всего нужно описать принцип работы. Устанавливается в разрезе шланга от ГБЦ к впускному тракту. На входной штуцер подается картерные газы со смесью паров масла, далее попав в банку этот поток газов попадает в хитрую структуру препятствия.
В одном случае это просто металлическая стенка, по типу как сделаны зажигалки для сигарет. Это самый плохой способ, хотя и работающий.
Второй случай это фильтр поролон, сетка, или же металлическая губка. Это хороший способ для фильтрации, масло будет оседать на проволоке стекать вниз. Использовав поролон, но будет проблема прохода самих газов во впускной коллектор. Чистка такого маслоуловителя тоже будет проблематична.
Самая нормальная система маслоуловителя, спиральная с металлическим фильтром. Поток ударяется в стенку, газы быстро находят выход во впускной коллектор, а тяжелые масляные капли стекают вниз и остаются внутри, во закрытой части маслоуловителя. Остается только слить накопившейся масло во время, есть варианты когда масло обратно попадает в двигатель, тем самым масло из двигателя не уходит почти совсем.

Шланг вентиляции картерных газов для установки маслоуловителя

Топливный фильтр как дешевая замена

Как полумера, топливный фильтр (например ВАЗ), может быть использован. Небольшая стоимость в 1-2 доллара и доступность. Но, такие фильтра рассчитаны на бензин а не на тяжелые масла. Фильтр засорится очень быстро. Итог — закупоривание канала, вентиляции картерных газов, и их циркуляция и накопление внутри двигателя во всех его частях. Особенно это заметно при низких температурах. Далее падение мощности, с очень большим шансом не стабильной работы двигателя, на пример двигатель начинает троить.

Топливный фильтр, как полумера к решению проблемы масла во впускном коллекторе.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Система вентиляции картера двигателя: неисправности, проверка

Среди различных систем авто система вентиляции картера играет значительную роль в формировании топливовоздушной смеси, стабильной и экономичной работы, полной отдаче мощности, защите моторного масла и продления ресурса цилиндропоршневой группы.

В конструкции автомобиля система вентиляция картера – это «легкие» двигателя, необходимые для его нормальной жизнедеятельности. Система носит название PCV (Positive Crankcase Ventilation). Однако именно ей незаслуженно уделяется минимум внимания и обслуживания, а многие автовладельцы даже не знают о ее существовании. В этой статье постараемся разобраться для чего нужна данная система, как она работает, присущие ей неисправности и методы проверки ее работоспособности.

Что такое «картерные газы»?

Топливовоздушная смесь, при сгорании, резко увеличивается в объеме, создавая огромное давление внутри камеры сгорания. Расширяющиеся газы от сгорания заставляют поршень двигаться к нижней мертвой точке, приводя во вращательное движение коленчатый вал двигателя. Часть газов через неплотности между кольцами и зеркалом цилиндров проникают в поддон картера, где, смешиваясь с парами масла, создают давление, агрессивно воздействующее на уплотнения коленчатого вала и прокладку поддона, и канал масляного щупа.

Такт расширения повторяется в каждом цилиндре, постоянно нагнетая в поддон следующую порцию газов и если вентиляция картера не будет работать, то газы либо выдавят сальники коленчатого вала, либо «выбьют» масляный щуп и выгонят масло из картера, со всеми вытекающими.

Помимо этого, вместе с газом в поддон переносятся частицы несгоревшего топлива, мелкие фрагменты нагара, пары влаги, которые смешивается с моторным маслом, находящимся в поддоне двигателя. Это, в свою очередь, ведет окислению масла, засоряет его продуктами износа, снижая его рабочие свойства и уменьшая его эксплуатационный ресурс.

Конструкция системы

Для того, чтобы снизить до минимума воздействие давления газов в конструкции двигателя предусмотрена систем вентиляции картера. В современных автомобилях применяется система вентиляция закрытого типа, что необходимо для соблюдения экологических норм.

Устройство системы вентиляции картера

Несмотря на различие систем на разных марках авто, все они имею три общих компонента, таких как:

• Воздушные патрубки для отвода газов из картера;

• Клапан вентиляции, отвечающий за урегулирование величины давления газов;

Клапан системы PCV

• Маслоотделитель, отсекающий масляные пары при выходе газов из поддона двигателя.

Маслоотделитель

Клапан открывается при появлении избыточного давления и при разряжении закрывается, то есть принцип его работы основан на разности давлений за и перед ним.

Отделение частиц масла осуществляется при прохождении газов через систему лабиринтов, завихрений и сеток в маслоотделителях. Затем отделившееся масло стекает обратно в поддон двигателя. Это позволяет не только экономить масло, но и защищать детали двигателя от нагара. При этом маслоотделители могут размещаться внутри крышки клапанов, быть встроенными в мотор или выполненные как отдельный узел.

Принцип работы

Система работает следующим образом. Патрубок вентиляции связан с впускным коллектором, где сразу после запуска двигателя создается разряжение, благодаря которому картерные газы «вытягиваются» из поддона и проходя через маслоотделитель попадают во впуск, где, смешиваясь с поступающим воздухом попадают в камеру сгорания и догорают.

Принцип работы системы вентиляции картерных газов

Достоинства системы вентиляции

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Недостатки

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе. Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Нагар на дроссельной заслонке

Узел дроссельной заслонки и вытяжной клапан газов на карбюраторах являются так называемой малой ветвью и задействуются тогда, когда разрежение в воздушном фильтре недостаточное.

Признаки неисправности PCV

• Появление следов масла в воздушном фильтре;

• Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;

• Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;

• Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

Cледы масла на заливной горловине и по стыку крышки клапанов

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

Причины неисправности:

• Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

Загрязненный клапан PCV

• Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;

• Сильный износ поршневой группы;

Проверка исправности

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.

Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться.

Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены.

Клапан вентиляции картерных газов

Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

В заключении

При обнаружении признаков неисправности вентиляции картера, рекомендуется, не откладывая на спасительное завтра, приступить к прочистке и профилактике системы, чтобы сократить до минимума угар масла и износ двигателя.

Воздушные фильтры вентиляции картера | K&N

По автомобилю

Автор: Вин

По размеру

Дыхательные фильтры

K&N и вентиляционные фильтры картера разработаны с учетом высоких требований гонок. Эти Вентиляционные фильтры картера доступны с резиновыми и хромированными верхними частями воздушного фильтра, с теплозащитными экранами или без них. и поставляются с различными типами крепления, чтобы удовлетворить практически любые потребности в клапанной крышке.

Примечание: Законно в Калифорнии только для гоночных автомобилей, которые нельзя использовать, регистрировать или лицензировать для использования. на шоссе. См. На knfilters.com статус CARB по каждой детали для конкретного автомобиля.


K&N Вентиляционный фильтр картера 62-1580

Вентиляционный фильтр картера 62-1580 имеет металлическую верхнюю часть с тиснением K&N, покрытую черной порошковой краской, резиновое основание и фланец диаметром 1-1 / 4 дюйма, предназначенный для зажима пластиковой или металлической трубки.Этот фильтр вентиляции картера K&N изготовлен из хлопкового фильтрующего материала, его можно чистить и использовать повторно. Подушка 0,5 унции масла для воздушного фильтра K&N Включено.


Фильтры вентиляции картера стального основания — цельная конструкция для использования в соревнованиях

Вентиляционные фильтры картера со стальным основанием имеют вентиляционные трубки, добавленные к их основанию. Фильтры состоят из цельной конструкции с резиновым или хромированным верхом. Фильтры с монтажными шпильками можно устанавливать удаленно, но для этого требуются вентиляционные шланги. и зажимы.Установленные непосредственно фильтры можно запрессовать в резиновые втулки в крышках клапанов. Все опорные плиты хромированный. Трубки цинковые.

Примечания: 1) Специальный 3-дюймовый H-фильтр; 2) 2-дюймовый хромированный верх.


Вентиляционные фильтры картера со стальным основанием с экраном

Основание из оцинкованной стали с присоединенной вентиляционной трубкой. Предназначен для вдавливания в существующий резиновый сапун люверсы. Все фильтры имеют внешний диаметр 3 дюйма с дефлекторными экранами и высоту 2 1/2 дюйма.


1 «Нажимной воздушный фильтр картера с резиновым основанием и хромированной верхней частью

Этот вентиляционный фильтр картера имеет фланец 1 дюйм, внешний диаметр 2 дюйма и высоту 1-1 / 2 дюйма. Он предназначен для наденьте на существующие резиновые втулки сапуна.

Воздушный фильтр картера картера K&N Номер детали: 62-1220


Вентиляционные фильтры картера с резиновым основанием

Фильтры

предназначены для закрепления непосредственно на металлических или пластиковых трубках.Идеально подходит для двигателей, трансмиссий, масел и бензобаки на гоночных автомобилях.


Вентиляционные фильтры картера с резиновым основанием и щитком

Универсальный «Clamp-On» для клапанных крышек с имеющимися вентиляционными трубками. Все фильтры 3 «


Ввинчиваемые, вставные и закрытые вентиляционные фильтры картера и крышка клапана Адаптеры

Универсальные сапунные фильтры K&N типа Push-In для крышек клапанов используют моющийся и многоразовый воздушный фильтр. среды и могут быть вставлены непосредственно в крышку клапана, где требуется вентиляция.

Фильтры вентиляции картера — KLM Performance

Для чего нужен фильтр вентиляции картера?

Система вентиляции картера — это односторонний канал для газов, вырабатываемых дизельным двигателем, для контролируемого выхода из картера двигателя внутреннего сгорания. Фильтры вентиляции картера защищают двигатель, обеспечивая лучшее решение для полного удаления твердых частиц. Вентиляционный фильтр картера снижает расход масла за счет устранения масляного тумана, паров аэрозоля и капель масла в моторном отсеке.Система вентиляции картера — это некоторые двигатели с электронным управлением для обеспечения оптимальной эффективности двигателя. Система вентиляции картера не добавляет к двигателю каких-либо паразитных нагрузок или сложности. Эти коалесцирующие фильтры легко обслуживаются. Система вентиляции картера нуждается в замене только каждые два года, 2500 часов или 60 000 миль.

В настоящее время используются два типа систем фильтрации вентиляции картера Fleetguard. Оба этих типа фильтров предназначены для выполнения одинаковой работы по защите двигателя и окружающей среды от паров аэрозолей и капель масла в моторном отсеке.Эти вентиляционные фильтры картера относятся к категории:

.
  • Закрытые вентиляционные фильтры картера Fleetguard
  • Фильтры для открытой вентиляции картера Fleetguard

Фильтр вентиляции картера или CCV стал необходим, потому что внутреннее сгорание неизбежно связано с небольшим, но постоянным количеством прорывов, которые возникают, когда часть газов сгорания проходит мимо поршневых колец (то есть продувается ими) до конца. внутри картера, вызывая повышение давления в картере.Для активного контроля твердых частиц под давлением внутри картера эти газы передаются на фильтр CCV. Вентиляционный фильтр картера улавливает летящие по воздуху газы, содержащие пары масла. Эти газы фильтруются и очищаются от дымовых газов; затем они возвращаются в цикл сгорания для максимального контроля выбросов.

В чем разница между закрытой системой вентиляции картера и открытой системой вентиляции картера?
  • Открытая система вентиляции картера позволяет картеру и дымовым газам выходить прямо в атмосферу.
  • Закрытая система вентиляции картера улавливает масляный туман картера, капли аэрозольного размера, сажу и возвращает ее в масляный поддон. Эта система CCV также улавливает прорыв и возвращает его в камеру сгорания для повторного сжигания. Закрытие системы вентиляции картера означает улавливание картерного газа обратно в поступающий заправочный воздух для горения и подачу его непосредственно в двигатель.

В связи с растущим значением защиты окружающей среды в современных высокопроизводительных дизельных двигателях используется эта эффективная система фильтрации вентиляции картера.Поскольку полный контроль выбросов дизельных двигателей все чаще регулируется, использование фильтра системы вентиляции картера критически важно для производителей оригинального оборудования дизельных двигателей (OEM). Будущие мировые правила по выбросам дизельных двигателей потребуют от производителей оригинального оборудования продолжать снижать общие выбросы твердых частиц. Текущие нормы выбросов во многих странах и сегментах рынка охватывают общие выбросы двигателя, включая выхлопную трубу и картер. Выбросы, производимые картером двигателя, могут составлять до 25% от общих выбросов; контроль над этим источником загрязнения воздуха имеет решающее значение для защиты окружающей среды Земли.

Эти системы вентиляции картера Cummins Filtration представляют собой инновационные продукты, использующие запатентованные технологии для контроля капель масла и выбросов из картера дизельных двигателей. Системы открытой вентиляции картера (OCV) обеспечивают превосходную аэрозольную фильтрацию выбросов картера, широко известную как прорыв. Прорыв — это результат выхода газов и масел под высоким давлением вокруг поршневых колец в атмосферу. Этот маслянистый туман притягивает пыль и взвешенные в воздухе частицы, что приводит к накоплению загрязняющих веществ как на двигателе, так и на поверхности под ним.Это условие увеличивает объем необходимой очистки моторного отсека, а также приводит к появлению неприглядных капель масла на шоссе, водоемах, парковках, посевах, полах гаражей и проездах.

Следующая серия турбодизельных двигателей Cummins включает CCV Filte RS:

  • ISX Cummins
  • ISM Cummins
  • 5,9 л Cummins
  • 6,7 л Cummins
  • ISL9 Cummins
  • ISB 6,7 л
  • Модель
  • X12 Cummins
  • N14 Cummins

Комплекты для модернизации системы закрытой вентиляции картера (CCV) Fleetguard

Fleetguard предлагает систему закрытой вентиляции картера (CCV), модернизацию Kist для защиты вашего двигателя и окружающей среды. Эта система Fleetguard включает комплекты для модернизации системы вентиляции картера (CCV). Комплекты модернизации являются лучшим решением для сокращения выбросов современных дизельных двигателей. Установка комплекта закрытой вентиляции картера (CCV) снижает расход масла за счет устранения тумана, паров аэрозоля и капель масла в моторном отсеке.

Cummins Filtration предлагает полную линейку систем вентиляции открытого картера и закрытых систем вентиляции картера для дизельных двигателей. В этих системах вентиляции картера используются настоящие технологии, обеспечивающие лучшую производительность и более чистую окружающую среду для дизельных двигателей мощностью от 60 до 640 л.с.

Преимущества систем вентиляции картера CCV:
  • Практически исключает подтекание масла
  • Снижает расход моторного масла
  • Превосходная фильтрация и сбор аэрозолей
  • Сокращает время простоя и техническое обслуживание двигателя
  • Обслуживание CCV не требуется, пока не истечет интервал замены фильтра.
  • Утверждено / подтверждено OEM
  • Фильтрует до 99% капель масла из картера
  • Отфильтровывает до 95% паров аэрозоля от прорывов
  • Удаляет 100% дыма в моторном отсеке
  • Фильтры
  • CCV используются в дизельных двигателях с рабочим объемом двигателя до 10 л.
  • Только для двигателей OEM комплект для модернизации может применяться для двигателей с рабочим объемом до 15 л.
  • Компактная конструкция легко устанавливается в моторном отсеке.
  • Интервалы обслуживания до 3 раз больше, чем у конкурентов.
  • Высокоэффективный коалесцирующий фильтр в сборе.
  • Регулятор депрессии картера (CDR) Клапан, который регулирует давление между картером двигателя и впускным отверстием турбокомпрессора.
  • Позволяет уловившемуся маслу стекать обратно в масляный поддон двигателя

Эти фильтры также упоминаются как:

  • Фильтр закрытой вентиляции картера
  • Фильтр вентиляции картера
  • ccv, ocv, cv,
  • блок-картер
  • Коалесцентный фильтр
  • ударный технологический фильтр
  • фильтр картера,
  • вентиляционный фильтр,
  • Сапун картера
  • открытый комплект дооснащения
  • Сапун картера
  • Фильтр вентиляции картера дизельного двигателя
  • Вентиляционное отверстие картера

Подлинные фильтры вентиляции картера Fleetguard Cummins Filtration

В этих фильтрах управления вентиляцией картера Fleetguard для дизельных двигателей Cummins используются усовершенствованные маслоотделительные среды для контроля аэрозольных картерных газов. Эти различные и уникальные полимерные полотна фильтрующего материала, разработанные и изготовленные Cummins Filtration с использованием запатентованной среды разной плотности, предназначены для оптимального удаления капель масла из картерных газов. Разные размеры волокон обеспечивают эффективную градиентную структуру для обеспечения полной фильтрации. Расположение фильтрующего материала обеспечивает оптимальный захват и коалесценцию частиц для защиты окружающей среды и системы забора воздуха.

Эти фильтры вентиляции картера Fleetguard позволяют вашему двигателю дышать.Поэтому убедитесь, что фильтр вентиляции картера чистый и правильно выполняет свою работу, чтобы ваш двигатель мог работать с максимальной эффективностью.

Фильтр вентиляции картера должен быть частью вашего регулярного графика технического обслуживания, так как его необходимо заменять с рекомендованной периодичностью, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя. Стоимость этого фильтра фильтра вентиляции картера экономична по сравнению с ценой нового турбокомпрессора. Невозможность замены этого фильтра может привести к гораздо более дорогостоящему и длительному ремонту вашего двигателя.Завершение профилактического обслуживания в противоположность реактивному ремонту, когда проблемные поверхности не позволяют поддерживать работу вашего грузовика.

Каковы признаки того, что мой фильтр CCV нуждается в обслуживании?

Следующие признаки могут стать преобладающими, когда необходимо изменить интервал фильтрации. Эти предупреждающие знаки не следует игнорировать.

  • Ваш верхний идиотский свет показывает, что интервал обслуживания фильтра истек.
  • Насыщенный фильтр вентиляции картера может привести к утечке масла.Фильтр картера удаляет картерные газы, чтобы убедиться, что они чистые, прежде чем они будут возвращены во впускной коллектор двигателя. Со временем фильтр может загрязняться и ограничивать поток воздуха и, следовательно, способность системы сбрасывать давление. Если давление в картере становится слишком высоким, это может привести к разрыву прокладок и уплотнений, что приведет к утечке масла.
  • Повышенные обороты холостого хода двигателя являются потенциальной проблемой вентиляционного фильтра картера. Если фильтр картера поврежден или полностью пропитан, что приведет к утечке масла или вакуума.
  • Заметное снижение производительности двигателя — еще один признак проблемы с фильтром вентиляции картера. Если фильтр забивается и вызывает какие-либо утечки вакуума, это может вызвать снижение производительности двигателя из-за нарушения воздушно-топливного отношения.

Фильтр картера — один из немногих компонентов системы вентиляции картера, поэтому он важен для поддержания полной функциональности системы. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего вентиляционного фильтра картера может быть проблема, обратитесь для обслуживания автомобиля к профессиональному технику, например, из YourMechanic.Они смогут заменить неисправный фильтр вентиляции картера и выполнить любые услуги, которые могут потребоваться для автомобиля.

Фильтр картера просто фильтрует картерные газы, чтобы убедиться, что они чистые, прежде чем они будут возвращены во впускной коллектор автомобиля. Со временем фильтр может загрязняться и ограничивать поток воздуха и, следовательно, способность системы сбрасывать давление. Если давление будет слишком высоким, это может привести к разрыву прокладок и уплотнений, что приведет к утечке масла.

Эти фильтры вентиляции картера Fleetguard имеются на складе и готовы к немедленной отправке. Установка нового фильтра вентиляции картера Fleetguard позволяет всему двигателю дышать. Поэтому убедитесь, что фильтр вентиляции картера чистый и выполняет свою работу.

Эти фильтры CCV используются в дизельных двигателях Cummins 5,9 л, 6,7 л и 15 л.

KLM Performance содержит эти фильтры CCV для обеспечения высокого уровня фильтрации, необходимого для поддержания вашей топливной системы в чистоте, эффективности и мощности.Если вы не видите нужных дизельных фильтров, пожалуйста, позвоните нам или свяжитесь с нами.

Показать больше

07-22 6,7 л Cummins Фильтр вентиляции картера CV52001 CCV

CV52001 Фильтр вентиляции картера 6,7 л Cummins для двигателей Cummins ISB от Fleetguard

В двигателе Cummins Turbo Diesel ISB6. 7L используется вентиляционный фильтр CCV / картера CV52001 для соответствия требованиям строгого контроля выбросов.Этот фильтр вентиляции картера Fleetguard CV52001 представляет собой высокоэффективный аэрозольный фильтр картера; разработан для обеспечения превосходной защиты двигателя и окружающей среды от выбросов картера двигателя. Этот фильтр Fleetguard 6,7 л для дизельного двигателя Cummins CCV называется элементом сапуна картера. Грузовики Dodge Ram модели 2007,5 — нынешние с дизельными двигателями Cummins 6,7 л оснащены этим фильтром вентиляции картера. Сапун в сборе OCV, произведенный Fleetguard как деталь CV52001, используется на Cummins ISB 6.7 двигателей с 2007 г. по текущие модели. Фильтр вентиляции картера двигателя Cummins 6.7L CV52001 расположен наверху узла крышки клапана и под защитной крышкой.

Фильтр сапуна CV52001 OCV, используемый в автомобилях с двигателями Cummins ISB6.7L.
  • 2007,5-2022 грузовики Dodge Ram 2500 2WD и 4WD.
  • 2007. 5 по 2022 Dodge Ram 3500 2WD и 4WD грузовики.
  • 2007.5 по 2022 Dodge Ram 4500 2WD и 4WD грузовики.
  • 2007.5 до 2022 года — грузовики Dodge Ram 5500 2WD и 4WD.
  • Все двигатели Cummins ISB 6,7 л модели 2007 года выпуска.
  • 2011 до Текущих грузовиков Ford F-550.
  • 2011 до Текущих грузовиков Ford F-650.
  • Стерлинг Bullet 45 с 2008 по 2010 год
  • Грузовики Sterling Bullet 55 с 2008 по 2010 год
  • Грузовики Freightliner M2 и M55
  • Дорожные грузовики серии Peterbilt 348
  • .
  • Solaris Urbino 10 гибридных автобусов
  • Solaris Urbino 18 гибридных автобусов
  • Грузовики International Workstar
  • Любой автомобиль, использующий 6.Двигатели 7L Cummins ISB.

Каков интервал замены фильтра CCV для Ram 6.7 Cummins?

Завод Chrysler рекомендовал интервал замены вентиляционного фильтра картера Cummins 6.7L на 67 500 миль или при появлении сообщения. Владельцы Cummins 6. 7L теперь знают, что замена вентиляционного фильтра картера двигателя Cummins CV52001 при более коротком интервале обслуживания — это хорошо потраченные деньги.

KLM Performance рекомендует приобрести прокладку сапуна картера 6,7 л Cummins 3999820 при заказе этого фильтра вентиляции картера для вашего 6.Дизель Cummins 7л.


Этот Fleetguard CV52001 — CUMMINS: OCV / комплект вентиляции картера / узел сапуна используется на двигателях Cummins ISB. Поскольку сапун фильтра вентиляции картера двигателя Cummins 6,7 л расположен рядом с впускным патрубком турбонагнетателя, мы рекомендуем более короткие интервалы замены. Более короткие интервалы замены вентиляционного фильтра картера FLEETGUARD CV52001 помогут свести к минимуму попадание масляных паров на крыльчатку турбокомпрессора, впускные каналы для воздуха и промежуточный охладитель.

Фильтр вентиляции картера должен быть частью вашего регулярного графика технического обслуживания, так как его необходимо заменять с рекомендованной периодичностью, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя. Стоимость этого фильтра фильтра вентиляции картера составляет 73,95 доллара США, но это экономично по сравнению с ценой нового турбокомпрессора. Невозможность замены этого фильтра может привести к гораздо более дорогостоящему и длительному ремонту вашего двигателя. Завершение профилактического обслуживания — это способ сохранить ваш грузовик в рабочем состоянии, в отличие от реактивного ремонта, когда проблема возникает.У нас есть на складе эти фильтры вентиляции картера ISB объемом 6,7 л, готовые к немедленной отправке. Установка нового фильтра вентиляции картера Fleetguard CV52001 позволяет всему двигателю дышать. Поэтому убедитесь, что фильтр вентиляции картера чистый и выполняет свою работу.

Chrysler рекомендует грузовики Dodge Ram с 6,7-литровым фильтром вентиляции картера Cummins, когда на потолочной консоли отображается сообщение, предупреждающее о засорении вентиляционного фильтра картера.

В модели 2007.5 дизельный двигатель Cummins 6,7 л содержит новую систему выбросов, которая больше не выпускает газы из картера в атмосферу. В новых системах выхлопа Cummins объемом 6,7 л они перешли на CCV или систему вентиляции с закрытым картером. Эта новая система CCV содержит вентиляционный фильтр Fleetguard 6,7 л Cummins Crank Case CV52001. В дизельном двигателе Cummins 6,7 л используется закрытая система вентиляции картера. Эта закрытая система вентиляции картера собирает эти картерные газы. Эти маслянистые газы из картера затем попадают во впускной воздушный поток турбокомпрессора после воздушного фильтра.Эта закрытая система вентиляции картера позволит скопить жир на крыльчатке турбокомпрессора, если фильтр не обслуживается. Если сапунный фильтр CV52001 FLEETGUARD 6.7L Cummins засоряется, продувка картера выше среднего; теперь эти газы могут покрывать внутреннюю часть промежуточного охладителя, что снижает его эффективность. Заменяя вентиляционный фильтр картера двигателя Cummins 6.7L Turbo Diesel через регулярные интервалы профилактического обслуживания, вы сэкономите время, деньги и избавитесь от неприятностей.Фильтр вентиляции картера CV52001 / Cummins 4936636 Высокоэффективная фильтрация аэрозолей картера снижает расход масла и снижает экологические отходы на грузовиках Dodge Ram и других транспортных средствах, которые используют дизельные двигатели Cummins 6,7 л.

Когда на верхнем дисплее высвечивается сообщение «Выполнить обслуживание», необходимо немедленно заменить фильтр вентиляции картера. Задержка в замене этого важного фильтра приведет к появлению следующих диагностических кодов неисправностей / кодов DCT.

  • P1507 Засорение фильтра картера.
  • P1508 Ограничение фильтра картера означает, что ограничение вызвало второе предупреждение о замене этого фильтра двигателя.

Cummins 6.7L Turbo Diesel Crank Card Ventilation Filter Cross Справочные номера:
  • Mopar 68002433AA
  • Mopar 68002433AB
  • Mopar 68002433AC
  • Cummins 4936636
  • Cummins 5263190

Этот фильтр вентиляции картера Cummins объемом 6,7 л СДЕЛАН В США!

Вентиляция картера — Fleetguard Filters Private Limited

Для оптимальной работы двигателя и соответствия нормам по выбросам, продувка вашего дизельного двигателя должна содержать минимальное количество аэрозолей масла, прежде чем направлять его в атмосферу (открывать) или направлять в систему воздухозаборника двигателя (закрыто).

Прорывные газы неизбежны, нежелательны и вызывают проблемы в картере двигателя. Отвод картерных газов важен для предотвращения проблем в оборудовании. С другой стороны, во всем мире экологические нормы для дизельных двигателей становятся все более строгими, и даже клиенты требуют экологически чистых продуктов.

Серия решений Fleetguard для вентиляции картера (CV) обеспечивает системы вентиляции картера для ваших двигателей, сертифицированных по выбросам.Масляный туман и потеки не наносят ущерба характеристикам двигателя или окружающей среде. Линия продуктов CV предлагает наивысшую в отрасли эффективность отделения масляного тумана от масляного тумана в экономичном и универсальном пакете. Fleetguard предлагает решения как для открытой вентиляции картера (OCV), так и для закрытой вентиляции картера (CCV).

Коммуникабельность
Необходимость устранения масляного тумана / капель и утечки масла из картерных газов
Необходимость уменьшения остатков масла в кожухах двигателя

Экономика
Восстановить масло, исторически потерянное для окружающей среды
Избегайте негативного восприятия рынка из-за капает масло

Работа системы вентиляции картера : — Давление воздуха (картерные газы) создается внутри дизельных двигателей. Этот воздух должен быть выпущен из двигателя, что называется принудительной вентиляцией картера (PCV). По мере того, как воздух выходит из двигателя, вместе с ним может уноситься масляный туман. Масляный туман может содержать фактические капли масла в дополнение к аэрозольному масляному загрязнителю, который является субмикронным или невидимым невооруженным глазом. Газы вентиляции картера могут также содержать продукты сгорания, которые могут способствовать выбросу твердых частиц (ТЧ) в атмосферу.

Fleetguard, поддержите решение регулирующего органа и работайте над улучшением окружающей среды.

Для оптимальной работы двигателя и соответствия нормативам по выбросам, продувка вашего дизельного двигателя должна содержать минимальное количество аэрозолей масла, прежде чем направлять его в атмосферу (открытый) или в систему впуска воздуха двигателя (закрыто).

Прорывные газы неизбежны, нежелательны и вызывают проблемы в картере двигателя. Отвод картерных газов важен для предотвращения проблем в оборудовании. С другой стороны, во всем мире экологические нормы для дизельных двигателей становятся все более строгими, и даже клиенты требуют экологически чистых продуктов.

Серия решений Fleetguard для вентиляции картера (CV) обеспечивает системы вентиляции картера для ваших двигателей, сертифицированных по выбросам. Масляный туман и потеки не наносят ущерба характеристикам двигателя или окружающей среде. Линия продуктов CV предлагает наивысшую в отрасли эффективность отделения масляного тумана от масляного тумана в экономичном и универсальном пакете. Fleetguard предлагает решения как для открытой вентиляции картера (OCV), так и для закрытой вентиляции картера (CCV).

Коммуникабельность
Необходимость устранения масляного тумана / капель и утечки масла из картерных газов
Необходимость уменьшения остатков масла в кожухах двигателя

Экономика
Восстановить масло, исторически потерянное для окружающей среды
Избегайте негативного восприятия рынка из-за капает масло

Работа системы вентиляции картера : — Давление воздуха (картерные газы) создается внутри дизельных двигателей. Этот воздух должен быть выпущен из двигателя, что называется принудительной вентиляцией картера (PCV). По мере того, как воздух выходит из двигателя, вместе с ним может уноситься масляный туман. Масляный туман может содержать фактические капли масла в дополнение к аэрозольному масляному загрязнителю, который является субмикронным или невидимым невооруженным глазом. Газы вентиляции картера могут также содержать продукты сгорания, которые могут способствовать выбросу твердых частиц (ТЧ) в атмосферу.

Fleetguard, поддержите решение регулирующего органа и работайте над улучшением окружающей среды.

Вентиляция картера

Вентиляция картера

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Картерные прорывы газов могут быть важным источником выбросов твердых частиц, а также других регулируемых и нерегулируемых выбросов. Они также могут способствовать потере смазочного масла и загрязнению поверхностей и компонентов двигателя.Был разработан ряд систем вентиляции картера, которые включают различные типы фильтров для отделения выбросов твердых частиц.

Обдув картера

В картере двигателя внутреннего сгорания накапливаются газы и масляный туман, называемый прорывом , который может вытекать из нескольких источников. Наиболее важным источником прорывов является камера сгорания, рис. 1 [1774] . Большая часть прорывов сгорания происходит, когда давление в камере сгорания достигает максимума во время тактов сжатия и расширения.При высоких давлениях газы просачиваются в картер вокруг поршневых колец и через зазор поршневых колец.

Рисунок 1 . Горение Прорыв

К другим важным источникам прорывов относятся вал турбонагнетателя, воздушные компрессоры и в некоторых случаях штоки клапанов. В общей сложности на эти компоненты может приходиться до 40% продувки картера [1774] . Турбокомпрессоры и воздушные компрессоры часто смазываются маслом, подаваемым масляным насосом двигателя и сливаемым обратно в картер двигателя.Линия слива масла из этих компонентов гарантирует, что газ, протекающий через вал турбонагнетателя и поршневые кольца воздушного компрессора, попадет в картер двигателя, что приведет к утечке газа.

Количество продувки сильно различается в зависимости от конструкции двигателя, температурных условий эксплуатации и износа двигателя. Несмотря на то, что существует ряд «практических правил» для оценки максимальной пропускной способности двигателя, их следует использовать с осторожностью. Некоторые из этих оценок приведены в таблице 1.

Таблица 1
Оценки максимальной скорости продувки (фактическая скорость потока)
Двигатель Blowby Estimate Ссылка
Новый двигатель Blowby [дм 3 / с] = номинальная мощность [кВт] / 180
Blowby [ft 3 / min] = номинальная мощность [л. с. ] / 120
[1776]
Изношенный двигатель Blowby [дм 3 / с] = номинальная мощность [кВт] / 90
Blowby [ft 3 / min] = номинальная мощность [л.с. ] / 60
[1776]
[1775]
Blowby [dm 3 / s] = номинальная мощность [кВт] / 60
Blowby [ft 3 / min] = номинальная мощность [л.с.] / 40
[1791]

###

Ограничение фильтра принудительной вентиляции картера

Код ошибки

P051F определяется как ограничение фильтра принудительной вентиляции картера.Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Он особенно распространен среди Dodge, Ford, Ram и Volvo, хотя может присутствовать почти во всех марках и моделях.

Когда сохраняется код ошибки P051F, это означает, что PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других производителей) обнаружил сигнал от датчика CKP (датчик давления в картере), который указывает на состояние избыточного давления. Этот датчик обычно расположен в одной из клапанных крышек или рядом с ними.

Давление или плотность воздуха в картере двигателя контролируется PCM через сигнал входного напряжения, который поступает от датчика CKP. Эти входные напряжения принимаются как фактические единицы давления, которые могут быть килопаскаль (кПа) или дюймы ртутного столба (Hg).

Чтобы предотвратить утечку масла, нижний конец двигателя внутреннего сгорания должен быть уплотнен, и это создает определенное давление.Это давление возникает из-за резких изменений температуры, паров, создаваемых моторным маслом, и быстрого центробежного движения коленчатого вала, шатунов и т. Д.

Система принудительной вентиляции картера (PCV) использует тщательно контролируемый вакуум на впуске за счет специально разработанный клапан PCV, который допускает только одно направление потока для снятия давления из картера. Для большинства автомобилей клапан PCV сам отвечает за фильтрацию нежелательного масла и мусора и предотвращает их попадание во впускной коллектор. В частности, для этого применения фильтр PCV был добавлен в качестве меры предосторожности для защиты системы подачи воздуха двигателя от чрезмерного количества масла и мусора.

PCM контролирует уровень давления в датчике CKP. Если он превышает параметры, то будет сохранен код ошибки P051F.

Общие симптомы

Как и другие коды ошибок, этот код включает световой индикатор Check Engine и регистрирует код в системе памяти автомобиля. Другие общие симптомы включают:

  • Утечка моторного масла
  • Шипящий (или всасывающий) шум, исходящий из области двигателя
  • Дым (пар), исходящий из области под капотом
  • Проблемы управляемости, вызванные утечкой вакуума

Возможные причины

  • Плохой (забит) фильтр PCV
  • Неисправный клапан PCV
  • Неисправный датчик CKP
  • Обрыв или короткое замыкание проводки датчика CKP
  • Неисправность или ошибка программирования в PCM

Как проверить

Инструменты, необходимые для диагностики этого кода, включают руководство вакуумметр, цифровой вольт / омметр (ДВОМ), диагностический сканер и надежный источник информации об автомобиле.

Ручное испытание вакуума под давлением необходимо выполнить перед диагностикой каких-либо чрезмерных кодов CKP или PCV. Если двигатель не может создавать достаточного вакуума, его необходимо устранить, прежде чем переходить к дальнейшей диагностике. Чтобы выполнить ручной вакуумный тест, необходимо отключить вакуум PCV, а затем прикрепить вакуумметр на его месте. Информацию о минимальном вакууме двигателя можно получить из информации о вашем автомобиле.

Затем проверьте все шланги PCV на предмет повреждений и произведите необходимый ремонт.Треснувшие или сломанные вакуумные шланги PCV могут усугубить эту проблему. Если на впускной стороне фильтра PCV имеется достаточный вакуум, а на выпускной стороне — недостаточное, это означает, что фильтр засорен.

Если двигатель в хорошем состоянии и нет утечек вакуума, продолжите визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала, разъемов и электропроводки. При необходимости отремонтируйте.

Затем извлеките все коды, хранящиеся в системе памяти автомобиля, и данные их стоп-кадра, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля. Обратите внимание на информацию, затем очистите коды и отправьте автомобиль на тест-драйв, чтобы проверить, вернется ли код.

Получите правильные виды лица, схемы контактов разъемов, электрические схемы, процедуры тестирования компонентов и спецификации из источника информации о вашем автомобиле. Эта информация понадобится вам, чтобы продолжить диагностику.

Используйте DVOM для проверки датчика давления CKP

  • С KOEO (ключ включен и двигатель выключен) установите DVOM на настройку в омах и следуйте процедуре производителя для тестирования датчика CKP с отсоединенным разъемом.
  • «т соответствуют спецификациям производителя, то это означает, что он неисправен, который должен быть заменен
  • , если удовлетворяет требования датчика с спецификацией, а затем перейти к следующему диагнозу

Используйте DVOM для проверки опорного напряжения (5В ) и заземление на разъеме датчика положения коленчатого вала с помощью

  • проверить цепь пути подключения отрицательного щупа к отрицательному первому пинте соединителя
  • Если вы не получаете опорное напряжения на разъеме датчика, найти PCM и проверить соответствующую цепь на Разъем PCM. Используйте положительный тест лидерство DVOM
  • Connect отрицательного щупа к известной земле
  • Если до сих пор нет опорного напряжения от PCM, то подозревает, что не удались или программирование ошибки
  • Если нет заземления на разъеме датчика, затем использовать источник информации о транспортном средстве, чтобы найти источник заземления и убедитесь, что он надежно закреплен на блоке двигателя или батареи
  • Если есть опорное напряжение и заземление разъема датчика положения коленчатого вала, а затем перейти к следующему шагу

Использование DVOM для отдыха Напряжение сигнальной цепи датчика положения коленчатого вала

  • В режиме KOER (ключ при работающем двигателе) и датчик положения коленчатого вала повторно подсоединены, напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала прямо за разъемом с использованием положительного провода DVOM
  • Снова подсоедините отрицательный измерительный провод к заземлению аккумуляторной батареи.
  • Получите нужное давление в картере с помощью вакуумметра, а затем сравните напряжение сигнала датчика с диаграммой зависимости давления от напряжения на основе вашего автомобиля. Источник информации icle
  • Если датчик CKP не соответствует спецификациям производителя, то он может быть неисправным
  • Если напряжение сигнала датчика CKP (на разъеме датчика) показывает правильное напряжение, переходите к следующему шагу

Проверьте сигнальную цепь датчика давления в картере через разъем PCM

  • С помощью KOER проверьте сигнальную цепь датчика CKP на разъеме PCM, используя положительный измерительный провод DVOM.Отрицательный измерительный провод должен быть подключен к массе аккумулятора.
  • Если на разъеме датчика присутствует правильный сигнал датчика положения коленчатого вала, но не на соответствующей цепи разъема компьютера PCM, то между ними должен быть разрыв цепи.
  • Если датчик положения коленчатого вала и все цепи соответствуют спецификациям, тогда проблема может быть сбой или ошибкой программирования в PCM

Как исправить

В зависимости от диагностики, общий ремонт для этого кода включает:

  • Исправить или заменить поврежденные шланги PCV
  • Ремонт или замена разъемов датчика положения коленчатого вала, проводки или других проблем, которые вызывают плохое электрическое соединение.
  • Ремонт или замена разомкнутого или закороченного жгута датчика положения коленчатого вала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена или перепрограммирование PCM

С момента появления кода ошибки P051F из-за поломки моторного масла, этот код считается серьезным и должен быть устранен как можно скорее.

Фильтр вентиляции картера Кумминс ИСЛ 8,9 5263190 КВ50628

Фильтр вентиляции картера Cummins ISL 8.9 5263190

* Пожалуйста, проверьте номер OEM перед покупкой

  • Фильтр вентиляции картера
  • Подходит для различных производителей и моделей с двигателями Cummins ISL 8.9 (2008-2015)
  • Быстрое прямое отключение
  • Замена для OEM номеров: 5263190, CV50628
  • Прямая замена для правильной посадки
  • Размеры: 15.75 дюймов (Д) x 5 дюймов (Ш) x 2,25 дюйма (В)
  • Продано индивидуально
  • Изделие, изготовленное по качеству

Имейте в виду, что любые покупки этого конкретного продукта, отправляемые за пределы прилегающих 48 штатов США, будут взимается дополнительная плата в размере 15,00 долларов США и дополнительные 5 дней на выполнение заказа перед отправкой. Это необходимо для транспортировки продукта на наш местный склад для надлежащей подготовки и упаковки для международной доставки.

Если вам потребуются дополнительные запчасти и аксессуары для грузовиков, пожалуйста не стесняйтесь звонить по нашему бесплатному номеру 1-888-888-7990

Любое упоминание названий OEM или идентификационных номеров / описаний / номеров продуктов OEM предназначено только для целей идентификации и не означает, что это OEM часть.

Bird Кран-контейнеровоз

9022 904 904 904 2012-2018 904 Freightliner 904 20094 904 904 Thomas Mercedes-Benz 904 2008-2004 904 56423 904
Фитинг
Год Марка Модель
2016-2018 Blue Bird All American RE
904 2014- RE
2008-2014 Blue Bird All American RE
2008-2009 Кран-контейнеровоз LDT 2 Шасси
2008-2009 Кран-контейнеровоз
2016-2017 Крановоз Низкий вход
2008-2017 Крановоз Низкий вход
2008-2010 Крановый погрузчик 4 2018 Freightliner 108SD
2012-2014 гг. Freightl инер 108SD
2016-2018 Freightliner 114SD
2018 Freightliner 114SD
4 2012-2018 114SD
2008-2012 гг. Freightliner Бизнес-класс M2
2012-2013 Freightliner Cascadia
9023 902
902 Freightliner M2
2010-2012 Freightliner M2 106
2013 Freightliner M2 106
9022 904 904 2013
904 2010 — 2014 Freightli нер M2 106
2016 Freightliner M2 106
2016-2018 Freightliner M2 112
2013 9023 2013 112 Freightliner M2 112
2014 Freightliner XB Line
2012 Freightliner XB Line
904 2009-2013 Freightliner XC Нижний рельс
2012-2017 Freightliner Модульный рельс XC
2009 Freightliner Freightlin 9022 Freightlin
Модульная рейка XC
20 08-2018 Freightliner XC Raised Rail
2008-2014 Freightliner XC Raised Rail
2008-2009 Freightliner XC4 9022 9023 9023 9022
Saf-T-Liner
2016-2018 Thomas Транзитный вкладыш
2008-2009 Workhorse R32
4 2017-2018 Gill 904ig Пол
2016-2018 Gillig Низкопольный
2008-2009 HME 1871
2012-2018 Mack GU4 GU4 GU5
2016 Mack LEU
2016-2018 Mack LR600
2016-2018 Mack MRU
2016-2018 Mercedes-Benz Gran Viale LE
2018 Mercedes-Benz Torino
2017-2018 Международный 4400
2008-2011 Международный 5500i
2008–2011 Международный 5600i
2008–2009 Международный 5900
2017–2018 Международный 7400 2018 Международный 7400 2018 7500
2008 Ошкош Мо tor Truck Co. MPT
2010-2011 гг. Oshkosh Motor Truck Co. MPT
2009-2011 гг. Pierce Mfg. Inc. Arrow XT
Mf 2013-2014 гг. Inc. Arrow XT
2008-2012 Pierce Mfg. Inc. Custom
2008-2011 Pierce Mfg. Inc. Custom
2008 Pierce Mfg.Inc. Dash
2014 Pierce Mfg. Inc. Dash CF
… и другие марки и модели. Проверьте OEM №, чтобы определить установку
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *