Если вовремя не поменять масло в машине что будет: Что будет, если не менять масло в двигателе — Российская газета

Содержание

Что будет, если не менять масло в двигателе — Российская газета

Автопроизводители рекомендуют менять масло в двигателе в интервалах 10-20 тыс. км, причем это так называемый верхний предел. Фактически нужно делать поправки на характер эксплуатации машины. Скажем, при движении в пробках, под нагрузкой (например, при регулярной езде на груженом автомобиле или движении в спортивном стиле) время замены нужно сократить, как правило, на треть, а то и вдвое. Некоторые механики предлагаются ориентироваться на моточасы, ведь, согласитесь, если автомобиль «живет» в пробках, то двигатель попросит свежего масла даже при небольшом пробеге. А водители, машины которых по большей части стоят на приколе (дачники, начинающие и возрастные водители, эксплуатирующие автомобиль от случая к случаю), подчас уверены, что, поскольку машина почти не эксплуатируется, то не нужно и менять масло. Разберемся в этих нюансах.

Ездим много и не меняем масло

При таком сценарии происходит прежде всего интенсивное выгорание масла, что, как правило, решается доливом смазочного материала того же или совместимого бренда. Однако одновременно происходит также загрязнение смазочных материалов попадающими в них частицами (пылью, нагаром), уменьшение концентрации присадок и образование продуктов окисления.

Причем активность всех этих процессов напрямую зависит от свойств масла — чем оно качественнее, тем медленнее происходят процессы старения. Чем чревата несвоевременная замена смазочного материала? Прежде всего, ухудшаются смазывающие свойства.

При серьезном перепробеге (25 — 30 тыс. км) масло, каким бы дорогим и качественным оно не было, помутнеет и загустеет. Продолжите эксплуатацию — и отработанное масло превратится в подобие мазута и перестанет выполнять свою прямую задачу — смазывать трущиеся части силового агрегата. Смазывающие каналы и протоки, соответственно, забьются, наступает масленое голодание двигателя, и в конце концов мотор попросту заклинит.

Ездим мало и не меняем масло

Фото: iStock

Обратная ситуация — когда автомобилист садится за руль пару-тройку раз в год. При таком раскладе смазочный материал в бездействующем двигателе начнет взаимодействовать с кислородом (через вентиляцию картера) и окисляться ускоренными темпами. Помните также о том, что мотор — это не герметичная пластиковая канистра. Бездействующий более года лубрикант неизбежно расслоится на фракции, будет плохо смазывать и неважно охлаждать.

Кроме того, обнажившиеся после стекания масла в картер прокладки и уплотнители вступят в химические реакции с кислородом и будут разрушаться. А это чревато уже протечками масла. Наконец, в случае долгого простоя машины (полгода и более) внутренняя часть цилиндров может даже покрыться ржавчиной. Этому процессу способствует наличие в масле загрязнений и выделившиеся из него жидкие эмульсии. Влага покроет гладкую поверхность цилиндров и запустит процесс коррозии.

Теперь представим, что вы решили поехать на автомобиле, простоявшем полгода или год без движения. Ржавчина неизбежно соединится со смазочным материалом, и процесс деградации масла пойдет уже семимильными шагами. Отсюда вывод — перед тем как запустить мотор долго стоявшей машины не поленитесь заменить масло, а еще лучше — дайте двигателю поработать сначала на промывочном масле, после чего замените его вместе с фильтром на новое. Тот же метод рекомендован, если вы купили подержанный автомобиль с неизвестной историей. Во всех случаях менять масло нужно не реже, чем раз в год.

Какое опоздание с заменой масла становится криминалом

Фото: iStock

Если опоздать с заменой масла (нарушить интервал, рекомендованный автопроизводителем) на пару-тройку тысяч километров, негативных последствий, скорее всего, удастся избежать. Однако просрочка в 5-7 тыс. км в особенности для автомобилей, работающих в тяжелых режимах, грозит упомянутыми выше последствиями.

Интересно, что износ будет наибольшим, если вместе с несвоевременной заменой вы будете забывать вовремя подливать смазочный материал, обрекая двигатель на масляное голодание. Масляный насос в этом случае будет послушно гонять масло по кругу, но при этом частичкам лубриканта придется работать, условно говоря, и за себя, и за отсутствующий объем смазочного материала. Понятно, что такой сценарий сулит ускорение износа силового агрегата.

И тем не менее вы наверняка слышали истории о том, как некий Петя или Коля не менял масло в двигателе своей «ласточки» 50 тыс, а то и 100 тыс. км. Увы, такие истории, как правило, «с бородой» — относятся к еще советским временам и старым бензиновым атмосферным моторам, которые в нынешних реалиях редкость. С современными, высокопроизводительными агрегатами, в частности турбированными моторами, такой фокус точно не пройдет. Исключение составит, пожалуй, лишь коммерческий транспорт, где объем силового агрегата, как правило, примерно в полтора раза больше, чем у малолитражек.

Что будет если вовремя не менять масло

Как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобиле

 Прежде чем перейти к процессу замены тормозных колодок, стоит уточнить принцип работы тормозной системы. Дело в том, что нажимая на педаль тормоза, в автомобиле происходит сразу несколько действий, конечным итогом которых, становится остановка автомобиля. На данный момент, все легковые автомобили оснащаются гидравлическими тормозами с системой вакуумного усиления — это помогает снизить усилие при нажатии на педаль тормоза для эффективной остановки транспортного средства.  Нажимая на педаль, Вы давите на цилиндры тормозных суппортов посредством специальной жидкости (тормозной жидкости). При этом, степень давления увеличивается посредством специального вакуумного усилителя, а цилиндры тормозных суппортов прижимают специальные термостойкие колодки с повышенным коэффициентом трения к стальным тормозным дискам или барабанам, которые непосредственно соединены с колесами. Именно это и заставляет автомобиль остановиться.  Когда необходимо менять тормозные колодки  Прежде всего, стоит помнить, что любой автомобиль требует периодической замены тормозных колодок, вне зависимости от дороговизны модели, а вот сама периодичность замены, может значительно отличаться от модели автомобиля и качества самих колодок с тормозным диском. Обычно, данный интервал составляет от 20 000 до 60 000 км. Помните, что эксплуатация автомобиля с изношенными тормозными колодками — это потенциально аварийная ситуация. Ведь эффективность тормозов уменьшается, а тормозной путь увеличивается.   Так как вы регулярно применяете тормоза на протяжении не одной тысячи километров, тормозные колодки постепенно изнашиваются, их способность останавливать автомобиль постепенно снижается.  Стоит отметить, что большинство современных автомобилей и тормозных колодок позволяют быстро понять, что срок службы уже подходит к концу. Начнем с тормозных колодок: большинство современных производителей, устанавливают в сами колодки небольшой кусочек металла на определенной глубине, и когда износ подходит к критической отметке, колодки начинают сильно «скрипеть» при нажатии на педаль. Также, есть модели автомобилей с индикатором изношенности колодок. Принцип работы примерно такой-же, но используется не звук, а электрический контакт. Когда элемент прикасается к тормозному диску, на панели приборов загорается предупреждающий индикатор.  Также, стоит знать, что износу подвержены не только колодки, но и тормозные диски. Их срок службы может быть от двух замен колодок до неопределенного времени, все зависит от качества материалов и условий эксплуатации. Однако, сладить за этим стоит непременно. При износе тормозного диска — ухудшается эффективность тормозов.  Кроме этого, при проведении самостоятельной замены, необходимо обратить внимание на все тормозные шланги, ища любые намеки на возможную утечку. Дело в том, что даже самая слабая теч тормозной жидкости может привести к неприятным последствием с участием вашего автомобиля в ДТП.  Как подготовится к замене тормозных колодок  Перед тем, как приступить к замене тормозных колодок, необходимо соблюсти все правила техники безопасности. Понятно дело, многие меняют колодки практически без страховки, но достаточно одного случая, что бы покалечиться. Поэтому, перед заменой колодок, необходимо поставить упоры под несколько колес, для того, что бы автомобиль не покатился в случае чего. Домкрат необходимо устанавливать на ровную и твердую поверхность, что бы исключить возможность падения автомобиля, когда вы будите менять колодки.  Начните с размещения блоков под вашим автомобилем, чтобы зафиксировать его и предотвратить его движение в то время, когда вы будете работать с тормозными колодками.  Перед тем как поднимать автомобиль на домкрате, необходимо «сорвать» колесные болты, но не откручивать их до конца. После этого, кузов поддомкрачивается со стороны колеса, на котором происходит замена колодок, а после этого, болты откручиваются и снимается само колесо.  После этих нехитрых процедур, одно колесо доступно для проведения ремонтных работ. Замена колодок на каждом последующем колесе проходит по такой-же схеме.  Следующим этапом станет сам процесс замены старых колодок на новые.  Снятие старых тормозных колодок  После того, как все процедуры по подготовке автомобиля завершены, можно переходить непосредственно к извлечению старых колодок. Для этого, потребуется открутить один или несколько болтов, которые удерживают сам тормозной суппорт. После того, как суппорт будет освобожден от болтов, его необходимо поднять над тормозным диском.  Обратите внимание, что тормозные шланги остаются присоединенными к суппорту, и откручивать их нет необходимости. Единственное, используйте проволочку или другие подручные средства, но не позволяйте тормозному суппорту повиснуть на шланге. Иначе, это может повредить сам шланг или соединение, и образуется теч тормозной жидкости, которую сложно будет заметить после установки новых колодок.  Чтобы снять изношенные тормозные колодки, сначала нам нужно снять суппорты. Не позволяйте суппортам повиснуть на этих трубках.  После того, как тормозной суппорт надежно подвешен, а тормозные шланги свободно висят и им не грозит повреждение, можно обратить внимание на состояние тормозного диска. Во первых, он должен быть относительно гладким, без больших царапин и борозд. Не лишним будет поискать информацию, о стандартной толщине дисков и рекомендациях о минимальной толщине до замены. Проверив, Вы сможете определить, стоит менять тормозной диск, или он еще послужит.  После того, как тормозной суппорт был снят, появился доступ к старым тормозным колодкам, и уже на глаз можно определить степень их износа. Если толщина старых колодок достигла трети от новых — это уже признак необходимости срочной замены. Не стоит эксплуатировать их до полного стирания, иначе, накладка может отлететь от металлического основания, и ее или основание заклинит между скобой суппорта в самый неподходящий момент.  Как установить новые тормозные колодки  Теперь спокойно можно приступать к установке новый тормозных колодок, но перед монтажом, придется вручную убрать цилиндр суппорта, который не даст вставить новые более широкие колодки.  Перед тем, как пытаться задавить поршень суппорта до упора, желательно снять крышку расширительного бачка тормозной жидкости. В противном случае, Вам придется прилагать большее усилие для возврата поршня на место. Для простого и эффективного сжатия поршня, можно воспользоваться с-образной струбциной. С ее помощью, аккуратно сжимая суппорт и поршень, получится проделать данную операцию без особых усилий и без риска повредить пыльник или тормозной шланг.  Установка новых тормозных колодок на данном этапе требует просто их проскальзывания на место, где раньше располагались старые.  После того, как поршень вернулся на свое место, остается самое малое — собрать все в обратной последовательности. Для этого, установите новые колодки на место старых, и наденьте сверху суппорт. Следите за тем, что бы тормозной шланг не перекрутился, а крышку бачка тормозной жидкости необходимо вернуть обратно. Чем больше он остается открытым, тем больше может попасть в него грязи.  Установив суппорт на свое место, не забудьте вернуть все болты на свое место. Забытый болт может привести к серьезному ДТП на большой скорости. Далее остается самая простая часть всей работы — вернуть колесо на свое законное место, затянуть все болты, и повторить данную процедуру на остальных колесах.  Когда вы провернете конец с винтом, струбница увеличит давление на поршень. Продолжайте ее затягивать до тех пор, пока вы не будете в состоянии вставить новые колодки в суппорт и установить суппорт с новыми колодками на тормозной диск.  Помните, после замены новых колодок, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Дело в том, что мы задавили поршень тормозного суппорта до упора, и на первых нескольких нажатиях, он не передает усилия на колодки. Если забыть про данный факт, можно остаться без тормозов.  Кроме этого, стоит учитывать, что первые несколько сотен километров, новые колодки неплотно прилегают к тормозному диску, из-за неровностей на самом диске. И пока колодки не «притрутся» (не примут форму тормозного диска), автомобиль будет тормозить в несколько раз хуже. Поэтому, потребуется особое внимание на дороге, к сожалению, от этого не избавиться другим путем.  Вывод  На самом деле, замена тормозных колодок, особенно на дисковых тормозах — это простая и рутинная работа, которую можно выполнить за 20 минут на обоих колесах при наличии небольшого опыта, но первый раз, может показаться все немного сложнее. Поэтому, если у вас нет ни времени ни желания самому заниматься этим, то можно обратиться на любую станцию технического обслуживания рядом с Вами, или найти такую в интернете, сейчас многие сервисные станции обладают собственными сайтами. К примеру, СТО расположенное в Санкт-Петербурге — http://autoport.spb.ru/.  Кроме этого, рекомендуем посмотреть видео про типичные ошибки при замене тормозных колодок:  Автор: Готовчик Дмитрий

Что будет, если вовремя не менять масло в двигателе — AvtoBlog.

ua

Моторные масла для машин, как полагается, необходимо менять через некоторый срок, обычно это 7 – 10 тыс км для полусинтетического масла и 10-15 тыс километров для полностью синтетического масла. Но вот что будет, если вовремя не поменять масло в силовом агрегате? Какими будут последствия?

Теперешнее масло для мотора сильно эволюционировало, сейчас оно практически полностью из синтетической составляющей. Это довольно устойчивый состав. Синтетическое масло почти пик совершенства — оно чистит, защищает от изнашивания, оберегает от окисления, не пенится и создает слой защиты даже на тех элемента мотора которые сейчас не находятся в масле. Однако и у такого масла есть свой предел и он достаточно велик, это 10 000-15 000 км. Если вы накатывает полторы тысячи километров в месяц, то вам нужно заменять масло примерно через 12 месяцев, а то и чуть раньше. Именно пробег, который рекомендовал производитель вашей машины — масло удерживает свои свойства, и результативно смазывает части двигателя.

Однако, в случае превышения пробега, масло начинает разрушаться и не будет эффективно смазывать двигатель.

Что случится, если своевременно не менять масло в моторе?

Если пробег у вас небольшой (до 1000км), то ничего страшного не произойдет. Производитель всегда называет крайней пробег с запасом, то есть если предельный пробег в 15 000км, то у вас есть запас в 1000 — 1500км. Масло хоть и потеряет свои качества, но не основательно, и можно будет еще немного ездить.

Но если вы превышаете пробег замены масла на много, и меняете масло, к примеру, в 25 – 30тыс километров (срок превышен в 2 раза), то это очень негативно сказывается на силовом агрегате автомобиля. Масло при таком большом пробеге очень сильно мутнеет и загустевает, превращается просто в вязкую субстанцию. Подобное моторное масло не смазывает, а даже наоборот усложняет работу агрегата. Все смазочные каналы и протоки забиваются, наступает масляное голодание движка, и рано или поздно мотор заклинит.

А в иномарках это очень дорогой ремонт.

По этой причине моторное масло лучше менять вовремя, а если хотите чтобы двигатель работал как можно дольше, его нужно менять чуть раньше предельного срока. То есть если крайний срок у вас 15 тыс км, то меняйте масло, когда достигнете 13. Это продлит срок эксплуатации вашего автомобиля.

Что будет если вовремя не менять масло.


Автолюбителям известно, что моторные масла стоит менять через определенный временной интервал, обычно это 5 – 10 тыс. км для полусинтетического, и 10 – 15 тыс. километров для синтетического масла. Но что случится, если не заменить масло в моторе вовремя? Какие ожидают последствия?
Масла для двигателей в наше время очень преобразились, самыми популярными стали масла на синтетической основе. Это стабильный, почти идеальный состав – защищает от износа и окисления, очищает и не пенится. Но даже в такого масла есть свой предел использования, хотя он достаточно велик. Если в среднем пробег автомобиля в месяц 1400 км в Украине, то масло стоит менять примерно 1 раз в год.

Если пробег Вашего автомобиля в месяц намного превышает это число – масло начинает быстро разрушаться и теряет свойства.
Что случится, если вовремя не поменять масло в двигателе?
С небольшим месячным пробегом – это вообще не проблема. Чаще всего производители обозначают максимальный пробег с запасом, масло хоть и теряет свои свойства, но не интенсивно.  

Но если пробег замены масла превышен, например, почти в два раза – это очень негативно влияет на работу двигателя. Масло стареет и превращается в мазут – густеет и мутнеет, и не смазывает двигатель, а просто затрудняет его работу. Забиваются смазывающие каналы и двигатель заклинит. Ремонт или замена двигателя – очень дорогое удовольствие, особенно в иномарках. На «старом» масле уменьшается защита от коррозии, ухудшаются смазывающие свойства, увеличивается нагрузка на двигатель, он перегревается, увеличивается расход топлива. Кроме этого, продукты износа и сгорания скапливаются внутри мотора. Кстати, после покупки б/у автомобиля стоит сразу поменять масло и фильтра, независимо от слов предыдущего владельца.

 
Поэтому, если хотите, чтобы мотор работал долго – масло стоит менять вовремя, или даже раньше, тем более услуга по замене масла на данный момент в Украине стоит сравнительно недорого. Например, если срок замены 14 тыс. км – производите замену при 12-13 тыс. км пробега. На сроке эксплуатации автомобиля это скажется очень позитивно. Правильно подобрать масло и получить исчерпывающую информацию  по замене масла можно обратившись к консультантам интернет-магазина Garage.co.ua по телефонам, указанным на сайте.
Много также зависит от качества масла – чем оно качественнее, тем дольше прослужит двигатель. Высокая цена – чаще всего всегда является показателем качества масла. Подробнее об этом – в наших следующих статьях.

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе

 05. 01.2018

Почти все автолюбители знают, что масло нужно менять. Давайте разберемся, зачем меняют масло, и какие последствия вас могут ожидать, если масло не заменить вовремя.

 

Своевременная замена масла в двигателе вашего автомобиля гарантирует его нормальную работоспособность. Периодичность замены зависит от модели автомобиля и типа используемого масла. Как правило масло меняют после пробега в 8000-10000 км. Для начала напомним, для чего вообще мы меняем масло в двигателе. Масло обволакивает смазываемые детали двигателя, оставляя на поверхности движущихся относительно друг друга элементов, так называемый защитный слой (очень тонкий слой масла). Этот слой помогает уменьшить силу трения между ними. Масло практически исключает трение деталей при работе двигателя. Это позволяет значительно уменьшить износ деталей и продлить их срок службы. Но у любого масла есть свой ресурс, после которого свойства значительно ухудшаются.

Кроме уменьшения трения масло выполняет функцию охлаждения двигателя. С течением времени оно разжижается и значительно хуже отводит тепло.

 

 

 

 

При большом пробеге на одном масле оно разжижается и хуже справляется с трением деталей. При увеличении трения все узлы двигателя испытывают значительно превосходящие нагрузки. В лучшем случае это будет грозить повышенным расходом топлива и снижением срока службы деталей, а вот в худшем – мотор может «застучать». При появлении стука в двигателе капитального ремонта уже не избежать, а его стоимость вряд ли кого то порадует.

 

Что сокращает срок службы масла?

 

Есть такое понятие, как «старение масла». Оно говорит о том, что со временем, в двигателе сгорают присадки и накапливаются загрязнения. В итоге, масло становится «грязным», то есть теряет свой цвет, структуру и свойства. А значит, перестает выполнять те функции, которые на него возложены. Поэтому, необходимо слить старое масло и залить в двигатель новое. Также нужно не забыть заменить масляный фильтр, который также перестает выполнять свои функции, в результате загрязнения.

 

Самым большим испытанием для масла является городская езда на короткие расстояния, которая не позволяет маслу в двигателе нагреться до оптимальной температуры.

 

В итоге в масло беспрепятственно попадает большое количество топлива, что приводит к истощению присадок масла. А присутствие в масле воды вызывает изменение характеристик моторного масла. Таким образом, гражданам, которые часто ездят по городу или на короткие расстояния, следует обращать особое внимание на состояние масла. Так как именно при такой эксплуатации автомобиля масло подвергается наибольшему износу.

 

Естественно, что продолжая ездить на уже отработанном масле, вы наносите тем самым большой вред двигателю. Ведь масло не выполняет возложенных на него функций. Это приводит к коррозии, повышенному износу запчастей, и даже перегреву двигателя. Еще одним возможным результатом может быть засорение масляных каналов.

 

Чтобы не пришлось прибегать к дорогостоящему ремонту, необходимо руководствоваться некоторым правилам. Во-первых, не допускайте слишком длительного простоя вашего автомобиля без работы. Если двигатель не заводить продолжительное время, то все масло стекает в картер и после старта мотор работает практически всухую.

 

Во-вторых, не пропускайте сроки замены масла. Если, по каким-либо причинам, вы не смогли во-время заменить масло, то это грозит серьезными последствиями. Сразу, конечно, паниковать не стоит. Если вы пропустили замену масла на 1-2 тысячи км, то вашему мотору это ничем не грозит. Лишние 5-10 тысяч на старом масле уже более опасно.

 

Кроме пробега стоит смотреть и просто на срок масла. Даже при небольшом пробеге нежелательно ездить на одном масле более года, поэтому при достижении этого срока также необходима замена.

 

Как часто нужно менять масло в двигателе?

 

Периодичность замены масла у каждого автомобиля индивидуальна. Это должно быть описано в инструкции по эксплуатации вашего авто. Если же вы пользуетесь фирменным СТО, вас должны уведомить об этом мастера. Если вы незначительно просрочили замену масла, не стоит сразу паниковать. Одна-две тысячи километров не нанесут серьезного вреда двигателю. А вот более двух тысяч, пройденных на отработанном масле, могут уже серьезно сказаться на ресурсе вашего двигателя.

 

 

 

 

На территории Украины и СНГ, давно уже рекомендуется чаще менять масло, уменьшая пробег, заложенный в инструкции по эксплуатации авто. Это обуславливается качеством топлива, которое не соответствует общепринятым нормам и стандартам. Если вы будете следить за пробегом и вовремя менять масло, двигатель будет работать ровно, а машина не подведет вас в нужный момент.

 

С какими проблемами придется столкнуться при несвоевременной замене масла?

 

Эксплуатация автомобиля со старым маслом может повлечь за собой очень серьезные последствия. В этой статье мы расскажем о самых распространенных поломках.

 

Проворот шатунных вкладышей

 

Наиболее распространенной причиной проворота шатунных вкладышей, является несвоевременная замена масла. Отработанное моторное масло плохо влияет на систему смазки и рабочие механизмы. В результате происходит засорение масляного канала. Чем больше отработанного моторного масла скопилось, тем большим нагрузкам подвергаются шатунные вкладыши, а, следовательно, и излишнему нагреву, что приводит к провороту шатунных вкладышей.

 

Износ деталей турбокомпрессора

 

Эксплуатация автомобиля с отработанным моторным маслом может привести к повреждению ротора. В роторе, при использовании отработанного масла, происходит износ вала турбокомпрессора и подшипников, что приводит к образованию на них глубоких царапин.

 

Кроме того, использование загрязненного моторного масла приводит к образованию борозд и ведет к разрушению подшипников, что влечет за собой повреждение вала и корпуса турбокомпрессора. В дополнение, загрязненное моторное масло вызывает засорение каналов смазки турбокомпрессора, что приводит к ее заклиниванию.

 

Износ деталей двигателя

 

Наиболее распространенной причиной износа деталей двигателя, является плохое качество смазки, когда моторное масло имеет низкую вязкость. Это приводит к разрыву так называемой масляной пленки между цилиндром и поршнем. Так как отработанное моторное масло не может справиться с нейтрализацией сажи и кислотных соединений, образующихся при сгорании.

 

Также износ деталей происходит из-за отсутствия смазки двигателя или ухудшения его качества, что приводит к резкому повышению температуры отдельных деталей двигателя, и длится это до тех пор, пока взаимодействующие части не расплавятся.

 

 

 

 

Кроме того, несвоевременная замена масла может привести к изгибу или даже разрушению клапана. Результатом повреждения клапана может быть утечка газа в камере сгорания.

 

Последствия несвоевременной замены могут быть очень серьезными, так как масло в двигателе не только уменьшает силу трения между трущимися деталями, но и понижает температуру между ними

Если долго не менять масло в двигателе

— Как известно, моторные масла нужно менять через определенный срок, обычно это 7 – 10 тысяч для полусинтетического масла, и 10 – 15 тысяч километров для полностью синтетического масла. Но вот что будет, если вовремя не поменять масло в двигателе? Какими будут последствия? Давайте сегодня подумаем…

— Современное моторное масло сильно эволюционировало, сейчас оно практически полностью из синтетической составляющей. Это достаточно стабильный состав. Синтетическое масло практически пик совершенства – оно очищает, защищает от износа, защищает от окисления, не пенится и создает защитный слой даже на тех деталях двигателя которые сейчас не находятся в масле. Статья опубликована в паблике Машины. Однако и у такого масла есть свой предел и он достаточно велик, это 10 -15 000 километров. Если вы накатываете 1500 километров в месяц (по статистики это средний пробег Россиянина за месяц), то вам нужно менять масло примерно через год, ну чуть раньше. Именно пробег, который вам рекомендовал производитель – масло сохраняет свои свойства, и эффективно смазывает части двигателя. Но если вы превышаете этот пробег, то масло начинает разрушаться и эффективно не смазывает двигатель.

• Если вовремя не поменял масло в двигателе?

1) Если пробег у вас маленький, до 1000 километров, то ничего страшного не произойдет. Производитель всегда называет крайний пробег с запасом, то есть если предельный пробег в 15 000 километров, то у вас есть запас в 1000 – 1500 километров. Масло хоть и потеряет свои свойства, но не сильно, и можно будет еще немного ездить.

2) Но если вы превышаете пробег замены масла на много, и меняете масло, например в 25 – 30000 километров (то есть срок превышен вдвое), то это очень негативно сказывается на вашем двигателе. Масло при таком большом пробеге очень сильно мутнеет и густеет, превращается просто в мазут (некую густую субстанцию). Такое моторное масло не смазывает двигатель, а даже наоборот затрудняет его работу. Все смазывающие каналы и протоки забиваются, наступает масленое голодание двигателя, и рано или поздно двигатель заклинит. А на иномарках это очень дорогой ремонт.

— Поэтому масло лучше менять вовремя, а если хотите чтобы двигатель работал как можно дольше, масло нужно менять немного раньше. То есть если крайний срок у вас 15 000 километров, то меняйте масло в 13000. Это очень положительно скажется на сроке эксплуатации вашего автомобиля.

😎 На этом все, я думаю понятно – что будет, если вовремя не поменять масло в двигателе.

Что происходит с прокладками и сальниками в двигателе, если редко менять масло.

Все мы знаем, что в двигателе случаются плохие вещи, если долго не менять моторное масло. Именно поэтому, чтобы продлить срок его срок службы, каждый автомобиль должен регулярно проходить техническое обслуживание. Но что именно происходит в первую очередь, если менять масло не своевременно? Предлагаем подробный видеоролик, где его автор демонстрирует нам, что становится с прокладками и сальниками двигателя, в котором редко менялось моторное масло.

Регулярная замена масла в двигателе, конечно, является бесспорной. Но, к сожалению, многие автовладельцы пренебрегают этим, увеличивая межсервисные интервалы по замене моторного масла. Хотя во многих случаях интервалы по замене масла в моторе необходимо уменьшить, например, если чаще всего машина эксплуатируется в городском режиме (движение от светофора до светофора, пробки, низкие средние скорости и т. п.).

Дело в том, что в городской среде двигатель работает в таком режиме, при котором свойства масла могут теряться ранее срока, рекомендованного автопроизводителем. В том числе нужно также учитывать моточасы, которые вырабатывает двигатель на холостом ходу (прогрев, простой в пробке и т. п.). Соответственно, при потере химических свойств моторное масло не может обеспечить эффективную смазку внутренних компонентов силового агрегата.

В итоге у двигателя может ускориться естественный износ внутренних деталей. В первую очередь, конечно же, страдают различные прокладки и сальники, которые в буквальном смысле становятся хрупкими.

Вот смотрите кадры из видео, в котором автомастер демонстрирует нам, что произошло с прокладкой клапанной крышки и сальниками двигателя, в котором редко менялось моторное масло. Обратите внимание, какими хрупкими стали резиновые уплотнители. В качестве примера автослесарь взял 3,5-литровый двигатель от Acura RL Legenda:

По словам автора видео, владелец Acura RL Legenda расширил регулярный интервал замены моторного масла.

Со временем это привело к повреждению многих внутренних прокладок и сальников внутри двигателя, в результате чего появилось множество утечек масла. В ролике мастер обращает на это внимание, демонстрируя нам, как выглядит пространство под двигателем (все в моторном масле).

Из-за потери гибкости все прокладки становятся очень хрупкими и, естественно, не могут больше обеспечивать герметичность двигателя. В том числе многие уплотнители теряют свои рабочие размеры и просто начинают пропускать масло. В итоге начинается массовая течь моторного масла.

Как часто нужно менять моторное масло в двигателе?

Существует масса мнений по поводу интервала замены моторного масла. Но однозначно ответить на этот вопрос нельзя, поскольку, как мы уже сказали, все зависит от марки, модели, типа двигателя и, конечно же, от стиля вождения, условий эксплуатации машины и т. п.

Например, автор этого ролика меняет моторное масло каждые 5000 миль, что в пересчете на километраж составляет 8000 километров. И это с учетом того, что наверняка моторное масло и топливо на Западе более качественное, чем в России.

Так что в России также желательно менять масло каждые 8000-10000 км (если не раньше). Но никак не каждые 15000 км, как сегодня рекомендуют многие автопроизводители современных автомобилей. При таком интервале замены масла мы думаем, что вы только ускорите износ внутренних компонентов двигателя.

Правда, если вы будете использовать дорогое синтетическое моторное масло, со свойствами для большого межсервисного интервала, то можно расширить плановую замену жидкости до каждых 10000-12000 километров.

В том числе помимо своевременной замены масла в двигателе необходимо регулярно проверять уровень масла в двигателе и в случае нехватки доливать масло до отметки «максимум» (MAX) на масляном щупе.

Только регулярная замена масла и проверка его уровня обеспечит вам долгосрочную работу двигателя. И, конечно, будьте осторожны при покупке моторного масла, чтобы избежать приобретения контрафактной некачественной жидкости, которая может повредить ваш силовой агрегат. Как снизить риски при покупке масла, можете прочитать здесь.

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если…». Сегодня обсудим – что будет, если пренебречь заменой масла в двигателе.

О том, что будет если смешать минеральное масло с синтетическим мы писали в одноименном материале . Продолжим рассуждать об автомобильном масле.

Зачем вообще двигателю масло

Напомним несколько широко известных (а, может, и не слишком широко известных) вещей.

Масло снижает трение между трущимися поверхностями и защищает двигатель от износа. С помощью масла создается тонкая пленка между подвижными деталями, которая и уменьшает трение.

Стоит заметить, что после простоя автомобиля все масло скапливается в картере, и во время запуска (и первые несколько секунд после него) двигатель работает «на сухую», пока масляный насос не прокачает масло по всей системе. В эти секунды двигатель подвергается большим нагрузкам.

Более того, в некоторых моделях автомобилей с автоматической коробкой передач, масло начинает циркулировать только при переводе селектора АКПП в режим «Драйв». Поэтому и прогревать авто желательно именно в этом режиме (см. инструкцию по эксплуатации своего авто).

Масло отводит тепло. Радиатор и охлаждающая жидкость, конечно, тоже выполняют свою функцию, но масло отводит тепло, омывая, непосредственно места трения. Для большей эффективности в некоторых моделях двигателей применяют даже специальные маслоохладители.

Масло защищает от коррозии. Детали внутри двигателя работают в особо неблагоприятных условиях – они находятся под воздействием высоких температур, больших перепадов температур, под воздействием продуктов сгорания. Присадки и добавки, находящиеся в масле – помогают избежать коррозии.

Строго говоря, присадки и добавки – это разные составляющие масла. Присадки – это вещества, которые при смешивании с маслами изменяют их свойства, а добавки не изменяют свойства, а добавляют новые.

Масло удаляет продукты сгорания и износа двигателя. В масле скапливаются продукты сгорания (нагар, сажа), а также неминуемо возникающие продукты износа трущихся поверхностей (металлическая пыль, стружка). Затем, при замене масла, эти продукты износа удаляются.

Что происходит, когда масло «стареет»

Со временем, даже в самом исправном двигателе, происходит процесс старения масла: «срабатываются» присадки, масло окисляется, в масле накапливаются различного рода загрязнения. Соответственно, масло все хуже и хуже выполняет все вышеперечисленные функции.

И наступает время, когда моторное масло следует удалить вместе со всеми продуктами сгорания, отработавшими присадками, остатками жизнедеятельности двигателя, и заменить новым. При замене масла важно помнить о том, что замены требует и масляный фильтр – иначе остатки грязи из него попадут в новое масло.

Итак, на «старом» масле:

  • ухудшаются смазывающие свойства, что увеличивает трение между движущимися частями, в результате увеличивается нагрузка на двигатель, двигатель может «стукануть», что ведет к необходимости капитального ремонта. В менее запущенном случае, сократится ресурс двигателя, он будет перегреваться, увеличится потребление топлива;
  • масло хуже отводит тепло – в результате двигатель еще более перегревается;
  • уменьшается защита от коррозии;
  • продукты сгорания и износа начинают скапливаться внутри двигателя, а затем забьют масляные каналы, что в результате также может привести к капремонту двигателя.

Как часто нужно менять масло

Интервал замены масла указан в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля. Конструкторы двигателей определяют этот интервал с учетом особенностей двигателя, а также в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации автомобиля. Именно поэтому на различных рынках рекомендации, как по выбору масла, так и по интервалам его замены (а также по срокам прохождения ТО) могут отличаться.

В Украине (и в России) межсервисный интервал и интервал замены масла для многих моделей автомобилей меньше, чем в Европе, и это не всегда является следствием «жажды наживы» работников сервиса – а констатация тяжелых условий эксплуатации автомобилей в нашей стране.

Более того, не следует принимать во внимание допуски, указанные производителями масел – в наших условиях они не актуальны. Для долгой и надежной работы двигателя масло менять нужно не реже, чем рекомендует производитель автомобиля.

Обычный рекомендуемый период замены масла – 10 тыс. км пробега. Для некоторых моделей новых машин производитель указывает межсервисный интервал в 15 и даже 20 тыс. км. Это говорит об уверенности производителя в надежности авто, а для владельца – это прямое снижение затрат на ТО.

Тем не менее, некоторые специалисты советуют придерживаться интервала замены масла именно в 10 тыс. км – более частая замена масла благотворно влияет на двигатель и это позволит автомобилю дольше послужить после истечения гарантийного срока.

Если все же замена масла просрочена на 1-2 тыс. км, то ничего страшного, конечно, не произойдет. Но следующую замену следует провести раньше на эти же 1-2 тыс. км. Перепробег в 4-5 тыс. км уже крайне негативно сказывается на двигателе.

На синтетическом масле можно проехать еще не одну тысячу километров (по слухам, работники такси умудряются не менять масло по 30-50 тыс. км), но с каждым оборотом двигателя автомобиль все быстрее приближается к «капиталке».

Итог

Сроки замены масла описаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, а более частая замена масла – идет автомобилю только на пользу.

Перепробег в 1-2 тыс. км нежелателен, но допустим. Перепробег свыше 4-5 тыс. км – крайне нежелателен.

При покупке б/у машины желательно сразу же заменить масло.

Итак: что будет, если во время не менять масло? В лучшем случае – полная промывка с демонтажем двигателя, в худшем – его замена.

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе

 05.01.2018

Почти все автолюбители знают, что масло нужно менять. Кроме законченных блондинок, которые и машиной то управляют с трудом. Мы будем исходить из того, что вы знаете о необходимости замены масла. А также из того, что вас этот момент, как минимум интересует. Теперь давайте разберемся, зачем меняют масло, и какие последствия вас могут ожидать, если масло не заменить вовремя.

 

Своевременная замена масла в двигателе вашего автомобиля гарантирует его нормальную работоспособность. Периодичность замены зависит от модели автомобиля и типа используемого масла. Как правило масло меняют после пробега в 8000-10000 км. Для начала напомним, для чего вообще мы меняем масло в двигателе. Масло обволакивает смазываемые детали двигателя, оставляя на поверхности движущихся относительно друг друга элементов, так называемый защитный слой (очень тонкий слой масла). Этот слой помогает уменьшить силу трения между ними. Масло практически исключает трение деталей при работе двигателя. Это позволяет значительно уменьшить износ деталей и продлить их срок службы. Но у любого масла есть свой ресурс, после которого свойства значительно ухудшаются. Кроме уменьшения трения масло выполняет функцию охлаждения двигателя. С течением времени оно разжижается и значительно хуже отводит тепло.

 

 

 

 

При большом пробеге на одном масле оно разжижается и хуже справляется с трением деталей. При увеличении трения все узлы двигателя испытывают значительно превосходящие нагрузки. В лучшем случае это будет грозить повышенным расходом топлива и снижением срока службы деталей, а вот в худшем – мотор может «застучать». При появлении стука в двигателе капитального ремонта уже не избежать, а его стоимость вряд ли кого то порадует.

 

Что сокращает срок службы масла?

 

Есть такое понятие, как «старение масла». Оно говорит о том, что со временем, в двигателе сгорают присадки и накапливаются загрязнения. В итоге, масло становится «грязным», то есть теряет свой цвет, структуру и свойства. А значит, перестает выполнять те функции, которые на него возложены. Поэтому, необходимо слить старое масло и залить в двигатель новое. Также нужно не забыть заменить масляный фильтр, который также перестает выполнять свои функции, в результате загрязнения.

 

Самым большим испытанием для масла является городская езда на короткие расстояния, которая не позволяет маслу в двигателе нагреться до оптимальной температуры.

 

В итоге в масло беспрепятственно попадает большое количество топлива, что приводит к истощению присадок масла. А присутствие в масле воды вызывает изменение характеристик моторного масла. Таким образом, гражданам, которые часто ездят по городу или на короткие расстояния, следует обращать особое внимание на состояние масла. Так как именно при такой эксплуатации автомобиля масло подвергается наибольшему износу.

 

Естественно, что продолжая ездить на уже отработанном масле, вы наносите тем самым большой вред двигателю. Ведь масло не выполняет возложенных на него функций. Это приводит к коррозии, повышенному износу запчастей, и даже перегреву двигателя. Еще одним возможным результатом может быть засорение масляных каналов.

 

Чтобы не пришлось прибегать к дорогостоящему ремонту, необходимо руководствоваться некоторым правилам. Во-первых, не допускайте слишком длительного простоя вашего автомобиля без работы. Если двигатель не заводить продолжительное время, то все масло стекает в картер и после старта мотор работает практически всухую.

 

Во-вторых, не пропускайте сроки замены масла. Если, по каким-либо причинам, вы не смогли во-время заменить масло, то это грозит серьезными последствиями. Сразу, конечно, паниковать не стоит. Если вы пропустили замену масла на 1-2 тысячи км, то вашему мотору это ничем не грозит. Лишние 5-10 тысяч на старом масле уже более опасно.

 

Кроме пробега стоит смотреть и просто на срок масла. Даже при небольшом пробеге нежелательно ездить на одном масле более года, поэтому при достижении этого срока также необходима замена.

 

Как часто нужно менять масло в двигателе?

 

Периодичность замены масла у каждого автомобиля индивидуальна. Это должно быть описано в инструкции по эксплуатации вашего авто. Если же вы пользуетесь фирменным СТО, вас должны уведомить об этом мастера. Если вы незначительно просрочили замену масла, не стоит сразу паниковать. Одна-две тысячи километров не нанесут серьезного вреда двигателю. А вот более двух тысяч, пройденных на отработанном масле, могут уже серьезно сказаться на ресурсе вашего двигателя.

 

 

 

 

На территории Украины и СНГ, давно уже рекомендуется чаще менять масло, уменьшая пробег, заложенный в инструкции по эксплуатации авто. Это обуславливается качеством топлива, которое не соответствует общепринятым нормам и стандартам. Если вы будете следить за пробегом и вовремя менять масло, двигатель будет работать ровно, а машина не подведет вас в нужный момент.

 

С какими проблемами придется столкнуться при несвоевременной замене масла?

 

Эксплуатация автомобиля со старым маслом может повлечь за собой очень серьезные последствия. В этой статье мы расскажем о самых распространенных поломках.

 

Проворот шатунных вкладышей

 

Наиболее распространенной причиной проворота шатунных вкладышей, является несвоевременная замена масла. Отработанное моторное масло плохо влияет на систему смазки и рабочие механизмы. В результате происходит засорение масляного канала. Чем больше отработанного моторного масла скопилось, тем большим нагрузкам подвергаются шатунные вкладыши, а, следовательно, и излишнему нагреву, что приводит к провороту шатунных вкладышей.

 

Износ деталей турбокомпрессора

 

Эксплуатация автомобиля с отработанным моторным маслом может привести к повреждению ротора. В роторе, при использовании отработанного масла, происходит износ вала турбокомпрессора и подшипников, что приводит к образованию на них глубоких царапин.

 

Кроме того, использование загрязненного моторного масла приводит к образованию борозд и ведет к разрушению подшипников, что влечет за собой повреждение вала и корпуса турбокомпрессора. В дополнение, загрязненное моторное масло вызывает засорение каналов смазки турбокомпрессора, что приводит к ее заклиниванию.

 

Износ деталей двигателя

 

Наиболее распространенной причиной износа деталей двигателя, является плохое качество смазки, когда моторное масло имеет низкую вязкость. Это приводит к разрыву так называемой масляной пленки между цилиндром и поршнем. Так как отработанное моторное масло не может справиться с нейтрализацией сажи и кислотных соединений, образующихся при сгорании.

 

Также износ деталей происходит из-за отсутствия смазки двигателя или ухудшения его качества, что приводит к резкому повышению температуры отдельных деталей двигателя, и длится это до тех пор, пока взаимодействующие части не расплавятся.

 

 

 

 

Кроме того, несвоевременная замена масла может привести к изгибу или даже разрушению клапана. Результатом повреждения клапана может быть утечка газа в камере сгорания.

 

Последствия несвоевременной замены могут быть очень серьезными, так как масло в двигателе не только уменьшает силу трения между трущимися деталями, но и понижает температуру между ними

Что произойдет, если не менять масло

Что произойдет, если вы слишком долго будете ждать замены масла? Насколько это может быть плохо? Мы все были в таком положении. Жизнь мешает. Вы перегружены работой, семейными обязанностями и потоком мелких поручений. Однажды, простаивая в час пик, вы замечаете наклейку с напоминанием в углу лобового стекла.

Вы просрочили замену масла.

Это еще одна задача в вашем и без того длинном списке дел. Вы убеждаете себя подтолкнуть себя. Подождите до следующей недели, может быть, до следующего месяца, когда жизнь станет более управляемой. Плюс, действительно ли нужно менять масло каждые 3000 км? Если откладывать это, не слишком много вреда. Верно?

Неправильно.

Нефть — это кровь вашего автомобиля. Он смазывает и защищает все эти тщательно спроектированные движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Регулярная его замена — один из самых экономичных способов добиться надежности и максимальной производительности автомобиля, на который вы полагаетесь, чтобы вести вас по жизни.

Если не менять масло, могут случиться неприятности. Ниже приведены лишь некоторые из способов, которыми задержка или пропуск замены масла может стоить вам времени и денег.

Аннулированная гарантия на автомобиль

Одно из лучших преимуществ при покупке нового автомобиля — это душевное спокойствие, которое приходит с гарантией.Однако отказ от обслуживания вашего автомобиля в соответствии с заводскими спецификациями может привести к аннулированию гарантии.

Наши специалисты по маслам из Firestone Complete Auto Care позаботятся о том, чтобы ваш автомобиль был заправлен маслом, одобренным производителем, сохраняя при этом мурлыкание вашего автомобиля и сохранность гарантии. Мы ведем подробный учет вашей истории технического обслуживания на случай, если вам когда-нибудь понадобится предоставить документацию в представительстве.

Плохая работа двигателя

Масло не только смазывает, но и сохраняет двигатель вашего автомобиля в чистоте. Моющие средства, диспергаторы и другие присадки переносят грязь и мусор в топливный фильтр, который заменяется во время замены масла. Как только ваш фильтр забивается, вся эта грязь вынуждена циркулировать обратно через двигатель.

Гладкое чистое масло постепенно превращается в грязный шлам. Движущиеся части вашего двигателя должны бороться с этой грязью, заставляя его работать больше. У вашего автомобиля может быть меньше тяги и крутящего момента. И чем тяжелее должен работать ваш двигатель, тем больше газа он будет жрать.Это означает, что вы могли бы чаще останавливаться у заправки, чтобы раскошелиться на свои кровно заработанные деньги.

Полный отказ двигателя

Проезжайте без замены масла достаточно долго, и в конечном итоге это может стоить вам вашего автомобиля. Как только моторное масло превращается в отстой, оно перестает отводить тепло от двигателя. Двигатель может перегреться и либо взорвать прокладку, либо заклинивать.

Молочно-белый выхлоп прокладки головки блока цилиндров унесет вас прямо на обочину дороги.Ремонт прокладки головки блока цилиндров может оказаться дорогостоящим, и это может не иметь смысла для вашего автомобиля в зависимости от его возраста и стоимости. Вы можете оказаться в дилерском центре, столкнувшись с головной болью продавцов и финансистов.

Если при нагревании прокладка не взорвется, это приведет к деформации деталей в вашем двигателе. Когда смазочные свойства масла нейтрализованы, металл будет шлифовать по металлу. Двигатель заклинивает. Для этого нет исправления. Застрявший двигатель обычно приходится заменять, и нетрудно представить, сколько это стоит.Опять же, такая стоимость ремонта может поставить вас на опасное расстояние до покупки новой машины.

Все эти проблемы — аннулирование гарантии, низкая производительность, снижение расхода топлива и изъятие двигателей — намного сложнее для вашего времени и денег, чем планирование замены масла в Firestone Complete Auto Care. Наши специалисты используют линейку моторных масел Pennzoil Platinum, обеспечивая ваш автомобиль более чистыми поршнями, лучшей экономией топлива и мощностью, непревзойденной защитой от износа и превосходными характеристиками при экстремальных температурах.

Унция профилактики — или пять-шесть литров моторного масла — стоит фунта лекарства. Ознакомьтесь с нашими последними купонами на замену масла и зайдите для быстрой замены масла сегодня. Мы позаботимся о том, чтобы кофе был свежим.

Что произойдет, если вы не замените моторное масло?

Износ компонентов
Двигатель состоит из множества движущихся частей, таких как поршни и клапаны. Смазывающие свойства моторного масла помогают защитить эти детали за счет снижения трения.По истечении рекомендованного интервала замены масла моторное масло испортится и не сможет полностью защитить компоненты от трения, что приведет к износу и повреждению.

Перегретый двигатель
Одной только системы охлаждения недостаточно для охлаждения двигателя. Моторное масло также играет в этом важную роль, поскольку оно может достигать мест, недоступных для охлаждающей жидкости. По мере старения моторное масло разрушается и становится гуще из-за воздействия высоких температур.Это термическое разложение масла не позволяет ему поглощать тепло, что может привести к перегреву двигателя, взрыву прокладок и износу и деформации деталей.

Скопление грязи
Помимо смазки и охлаждения, моторное масло также очищает внутреннюю часть двигателя. Удаляет мелкие частицы и мусор. Со временем эта грязь может накапливаться, что может привести к закупорке масляных каналов. Это может значительно сократить срок службы двигателя. Это скопление грязи также заставит двигатель работать тяжелее, что приведет к потере мощности.Если масло не меняли в течение длительного времени, оно начинает гелеобразоваться или затвердевать в двигателе, в конечном итоге превращаясь в отстой. Когда это произойдет, масло не сможет достичь всех частей двигателя, что приведет к масляному голоданию в коленчатых валах, подшипниках, распределительных валах и других компонентах клапанного механизма. Это может привести к серьезному повреждению двигателя и его необходимости в замене.

Повышенный расход топлива
По мере того, как старое моторное масло сгущается и превращается в отстой, двигателю придется работать с большей нагрузкой.Это означает, что вам нужно больше топлива для того же количества энергии. Это увеличение расхода топлива может составлять от 1% до 2%. Кроме того, ваш автомобиль может выделять токсичный дым в окружающую среду, поскольку горит старое моторное масло.

Аннулированная гарантия на автомобиль
Производитель вашего автомобиля обеспечивает гарантию, если вы будете соблюдать рекомендованное обслуживание. Если вы не отремонтируете его соответствующим образом, гарантия будет аннулирована. В случае повреждения двигателя это может привести к высоким расходам, которые производитель не возместит.

Замена масла с заменой масляного фильтра намного дешевле, чем ремонт поврежденного двигателя. Высококачественное моторное масло, заменяемое через рекомендуемые интервалы, позволит вашему автомобилю максимально раскрыть свой потенциал при увеличении срока службы. Помимо топлива, моторное масло — самая важная жидкость, в которой нуждается ваш автомобиль, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильную.

Что произойдет, если вы не замените масло?

Масло, пожалуй, самая важная жидкость, в которой нуждается ваш автомобиль, помимо топлива, и его содержание имеет важное значение для жизнеспособности вашего автомобиля.Масло смазывает, очищает и предохраняет двигатель автомобиля от перегрева. Тем не менее, многие водители продвигают свою нефтяную скважину за пределы рекомендуемых пределов или вообще пропускают замену масла. Они не осознают опасности, которую эти действия представляют для их транспортных средств. Использование одного или двух одного и того же масла не окажет значительного влияния на вашу машину. Однако чем дольше вы не меняете масло, тем больше проблем будет у вашего автомобиля.

1. Ваш двигатель заклинивает

Основная функция автомобильного масла — смазывать цилиндры, поршни и различные другие компоненты, из которых состоит двигатель вашего автомобиля.Без этого трение металл о металл может генерировать достаточно тепла, чтобы эффективно сваривать поверхности вместе и вызывать заклинивание двигателя. В этом случае повреждение будет значительным, и вам потребуется заменить двигатель. Замена двигателя может стоить тысячи долларов. Часто водителям лучше продать свой двигатель на металлолом и купить другой автомобиль.

Способ избежать этих проблем прост: регулярно меняйте масло. Масло, по сути, является источником жизненной силы вашего автомобиля, и его замена — один из самых простых и недорогих способов обслуживания автомобиля, который вы можете выполнить самостоятельно.Этот процесс занимает менее десяти минут, и ваша машина будет работать лучше, если делать это регулярно.

Большинство механиков рекомендуют менять масло каждые 3000 миль или каждые три месяца. В современных автомобилях, в которых используются синтетические масла, вам, вероятно, не потребуется менять масло примерно до 5 000 миль. Однако продвижение вашего двигателя за пределы этой точки может быть смертельно опасным.

2. Ваш двигатель перегреется

В некоторых автомобилях двигатель внутреннего сгорания также использует масло для процесса, называемого масляным охлаждением.Как следует из названия, масляное охлаждение — это использование моторного масла в качестве охлаждающей жидкости. Автомобильные двигатели выделяют много тепла, которое передается маслу. Затем масло проходит через радиатор, называемый маслоохладителем, который отправляет охлажденное масло обратно в горячий двигатель для непрерывного охлаждения.

Эта система охлаждения предотвращает перегрев двигателя. Тем не менее, масло (и любые противоизносные компоненты, присутствующие в масле) разрушаются при высоких температурах. Его химический состав становится нестабильным, и он не так быстро поглощает тепло.Если вы не меняете масло постоянно, вы увеличиваете вероятность перегрева двигателя.

3. Ваш двигатель станет менее эффективным

Масло в вашем автомобиле также очищает двигатель и предотвращает коррозию. Когда масло проходит через различные компоненты вашего двигателя, моющие средства, присутствующие в жидкости, собирают мусор и другие нерастворимые побочные продукты. Эти моющие средства переносят различные загрязнения в масляный фильтр, где они быстро удаляются.

Однако чем дольше масло циркулирует в двигателе, тем больше в нем накапливается мусора и отложений железа.Если оставить без изменений, густая жидкость приобретет консистенцию, подобную шламу, что затрудняет перемещение масла между внутренними частями двигателя, а тем более смазку этих механизмов.

Кроме того, тепло от двигателя ухудшает качество моющих присадок и снижает очищающие свойства масла. Постоянное воздействие высоких температур увеличивает скорость окисления масла, что, в свою очередь, способствует появлению лака и износу двигателя. Вам не нужно менять масло сразу после 3000 или 5000 миль, но чем дольше вы оставляете старое масло в двигателе, тем хуже его производительность.

4. Здоровье вашего автомобиля ухудшится

Чтобы лучше понять, как отказ от замены масла может нанести вред вашему автомобилю, рассмотрим результаты диагностического теста, проведенного на Dodge Caliber 2007 года в начале 2016 года. Blackstone Laboratories проверили масло в автомобиле девятилетней давности, что показало странные результаты. шум и плохая работа двигателя. Результаты лабораторных исследований показали высокий уровень железа, вероятно, из-за изношенных стальных деталей распределительного вала или гильз цилиндров. Количество железа, обнаруженного в автомобильном масле, более чем в 15 раз превышало среднемировой показатель.

По данным лаборатории, эти проблемы возникли из-за низкого качества масла в автомобиле. Судя по всему, возраст машины практически не повлиял на ее здоровье. Владелец машины не менял масло более 12 000 миль. Таким образом, на нем начали проявляться признаки износа двигателя, как у более старых моделей. Вполне вероятно, что двигатель остановился бы, если бы владелец продолжал толкать его в таком состоянии.

Автомобильные двигатели прочные, долговечные и рассчитаны на постоянное использование. При надлежащем уходе и внимании ваш двигатель может прослужить более десяти лет.Однако он не выдерживает длительного воздействия неизмененного масла. Поэтому, если вы использовали одно и то же масло намного дольше рекомендованного пробега, сделайте себе и своему автомобилю одолжение, не пропустив следующую замену масла.

Что происходит, если вы не меняете масло вовремя?

Когда вы покупаете автомобиль, вы знаете общее правило о регулярной замене масла. Фактически, в Main Street Automotive мы наклеиваем полезную наклейку на ваше лобовое стекло, чтобы напоминать вам. Но в целом правила изменились с тех пор, как у вас, вероятно, была первая машина, особенно если вам сказали приезжать каждые 3000 миль или 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.

Современные автомобили могут пойти еще дальше, особенно если они работают на синтетических маслах. Как правило, вы можете проехать около 5 000 миль или 6 месяцев, прежде чем придет время менять масло. В большинстве современных автомобилей есть компьютеризированные системы, которые напомнят вам, когда пришло время записаться на замену масла.

А что, если нет? Что, если вы проигнорируете это и продолжите движение? Машины, безусловно, созданы для того, чтобы предупреждать вас. Например, когда загорается газ, у вас в баке осталось около 40 миль, чтобы добраться до заправочной станции.Но это не значит, что вам нужно испытывать удачу.

Если вы не меняете масло в автомобиле вовремя, вы не смазываете двигатель должным образом и не отводите тепло от него. В вашем двигателе тысячи компонентов, и это масло помогает ему работать. Но при этом он собирает грязь и другие мелкие частицы мусора из вашего двигателя. Это пища для предотвращения попадания этих частиц в двигатель, но со временем масло загрязняется, и его необходимо заменить.

Пренебрегайте заменой масла, и вы столкнетесь с проблемами в двигателе, а это гораздо более дорогой ремонт, чем его сдача в надлежащее техническое обслуживание.Ваши детали станут слишком горячими, и со временем двигатель станет менее эффективным. Оставьте его слишком долго, и детали вашего двигателя изнашиваются. Если вы вообще не меняете масло, ваш двигатель, скорее всего, остановится и его нужно будет полностью заменить.

Замена двигателя не из дешевых, и, хотя у нас здесь, в Main Street Automotive, справедливые цены, мы думаем, что вы предпочтете проводить профилактическое обслуживание с заменой масла несколько раз в год, чем вносить частичную замену на новый двигатель. .В зависимости от возраста вашего автомобиля, возможно, его даже не стоит заменять.

Позвольте нам позаботиться о вашем автомобиле в Main Street Automotive. Мы здесь, чтобы помочь вашему автомобилю работать должным образом, и предлагаем замену масла и другое обслуживание по отличным ценам. Мы будем сопровождать вас, чтобы вы были готовы отправиться в путь. С теплой погодой сейчас прекрасное время для генеральной уборки и замены масла. Назначьте встречу сегодня!

Я выяснил, что происходит, когда вы не меняете масло в течение 12 000 миль

Чтобы узнать, что происходит, когда вы забываете заменить масло, я отправил образец масла на 12 000 миль в лабораторию.Результаты нехорошие и должны служить поводом для убеждения вашего упрямого друга или члена семьи в том, что нет, «еще несколько месяцев все не будет в порядке».

Ранее этой зимой мы с братом говорили о его машине на нашем ежегодном семейном рождественском собрании. «Как дела у этого дерьма?», — пошутил я про его Sunburst Orange 2007 Dodge Caliber, на котором по необъяснимым причинам почти 150 000 миль.

«В последнее время он издает эти странные звуки. Возможно, мне стоит в какой-то момент заменить масло, — ответил он с ухмылкой.

Затем он признал, что не менял жизненную силу своего двигателя — жидкость, которая смазывает, охлаждает, очищает и предотвращает коррозию — более чем за 10 000 миль. Услышав это, я вздрогнул и отругал его за ужасный, ужасный жизненный выбор, напомнив ему, что он отправляет свою машину в могилу.

Ладно, значит, я не стал на самом деле ругал его, возможно, потому, что безнадежно ужасная машина, такая как Dodge Caliber, отправляющаяся на свалку, на самом деле может быть хорошей вещью для автомобильной культуры, а может быть, потому, что мой брат мог легко меня победить.На самом деле я понял, что мой брат не знал о последствиях своего бездействия.

G / O Media может получить комиссию

Часто повторяемая поговорка заключается в том, что вам нужно менять масло каждые 3000 миль или три месяца. На современных автомобилях с синтетическим маслом можно подняться намного выше. На своих машинах я придерживаюсь 3000; на Калибре моего брата 5,000, вероятно, в безопасности. Но 12000? Он играл с огнем.

Чтобы мой брат понял почему, я отправил образец его масла в лабораторию Blackstone в Форт-Уэйн, штат Индиана.И, боже, результаты были шокирующими.

Так каковы были результаты? Нехорошо! Его лабораторные результаты показывают 0,5 процента нерастворимого содержимого, что находится в пределах рекомендуемого диапазона, но представитель Blackstone Labs сказал мне, что большинство двигателей показывают не более 0,2 процента, так что это повод для беспокойства.

В итоге результаты показывают высокий уровень железа в масле, что указывает на износ стальных деталей, таких как распределительный вал и гильзы цилиндров. Универсальное среднее количество железа, обнаруженного в этом двигателе, исходя из средней замены масла на 5400 миль, составляет 11 частей на миллион.

Результат моего брата: 167. Это более чем в 15 раз больше железа в масле!

Blackstone Labs сообщили мне, что двигатели могут выдерживать высокий износ железа намного лучше, чем износ алюминия или хрома. И в этом отношении Caliber моего брата не лучше. Его показатели алюминия и хрома в пять раз превышают универсальные средние значения, что указывает на износ поршня и поршневого кольца, соответственно.

Если вы хотите узнать больше о том, что означает каждая строка лабораторного отчета, у Blackstone есть объяснение на их веб-сайте.Довольно интересно узнать, что простой анализ масла может рассказать вам о вашей машине.

Видите ли, мой брат не знал, что, поскольку масло подвержено воздействию высоких температур и разрушаются антиокислительные и противоизносные присадки, может образовываться осадок, затрудняющий протекание масла и его сжатие между движущимися металлическими частями. . Или что его модификаторы вязкости разрушаются после воздействия высоких температур, делая масло более жидким при высоких температурах и менее эффективным при разделении металлических частей, скользящих друг относительно друга.

Мой брат не знал, что металл, грязь, сажа и другие твердые частицы в его масле, большая часть которых слишком мала, чтобы их мог уловить фильтр, приводят к тому, что жидкость становится абразивной, что значительно ускоряет износ двигателя.

Он не знал, что может предотвратить этот повышенный износ, смыв эти абразивные частицы путем замены масла. Мой брат не знал, что со временем моющие средства и диспергенты, предназначенные для борьбы с этими мелкими нерастворимыми веществами, выходят из строя и не могут защитить двигатель.

Он также, вероятно, не знал, что у него, вероятно, что-то не так с воздухозаборником, потому что результаты лабораторных исследований показывают очень высокий уровень кремния (в три раза превышающий универсальный средний показатель), что указывает на то, что грязь и пыль проходят через фильтр.

Отчет моего брата был плохой новостью, поэтому вывод такой: поменяйте свое чертово масло, народ! Вам не нужно менять его каждые 3000 миль. Фактически, на некоторых более новых двигателях, использующих синтетическое масло, вы, вероятно, могли бы обойтись без замены масла на 12 000 миль, но я думаю, что это, вероятно, подталкивает.Ознакомьтесь с руководством по обслуживанию, убедитесь, что вы знаете рекомендуемый интервал замены масла, и спасите свой автомобиль от забвения!

Что бы вы ни делали, просто осознайте, насколько важна янтарная жидкость для вашего двигателя. Это то, что заставляет биться сердце вашего автомобиля.

Фотография предоставлена ​​ Shutterstock

Что произойдет, если вы никогда не меняете масло в машине?

Как часто вы планируете замену масла в автомобиле? Многие люди, не моргнув глазом, скажут вам, что масло нужно менять каждые 3000 миль.В то время как более совершенные двигатели и синтетические масла означают, что многие автомобили могут проехать гораздо больше, чем 3000 миль между заменами масла, это задача, которую нельзя полностью пропустить. Узнайте, что происходит внутри двигателя, если вы пропустите важнейшую замену масла. Затем определите, как часто нужно привозить машину в Scott’s Fort Collins Auto & Repair для замены масла.

Почему так важно моторное масло?

Масло предназначено для смазки и отвода тепла от двигателя.Когда ваш автомобиль работает, масло проходит мимо тысяч компонентов двигателя, которые должны работать вместе, чтобы ваш автомобиль продолжал работать. Если они не смазываются и не охлаждаются маслом, эти компоненты будут трутиться друг о друга и создавать достаточно тепла и трения для сваривания, что приводит к заклиниванию двигателя. Короче говоря, эксплуатация автомобиля без масла приведет к выходу из строя двигателя за очень короткое время.

Зачем менять масло?

Даже если в вашей машине много масла, она не прослужит вечно.По мере того, как масло циркулирует в двигателе, оно собирает грязь и мусор. Хотя это важно для поддержания чистоты двигателя, в конечном итоге масло становится слишком грязным, чтобы быть эффективным. Если вы так и не заменили масло, произойдет следующее:

  • Масляный фильтр забивается настолько, что масло должно проходить через фильтр через предохранительный клапан. Это позволяет густому абразивному маслу циркулировать через двигатель, вызывая больший износ деталей двигателя.
  • Присадки к маслу, включая моющие, антикоррозийные, диспергаторы и уменьшители трения, становятся менее эффективными, поэтому масло не смазывает так, как должно.
  • Двигатель начинает перегреваться, что приводит к снижению эффективности работы автомобиля и, в конечном итоге, к деформации и износу деталей двигателя.
  • Двигатель выходит из строя и подлежит замене. Обычно сдача автомобиля в слом и покупка нового более рентабельна.

Как часто менять масло в автомобиле

Тот факт, что грязное масло может разрушить двигатель, — это тактика запугивания, которую используют некоторые механики, чтобы убедить вас менять масло чаще, чем необходимо.Однако рекомендация о пробеге 3000 миль сильно устарела, что объясняется поразительными достижениями в области технологий производства масел и двигателей за последние 30 лет.

Синтетические масла во многом обязаны тому, что они оставили рекомендацию по замене масла на 3000 миль в пыли. Они более прочные и способны дольше защищать двигатели от износа и нагрева. Более жесткие допуски (меньшие зазоры между деталями двигателя) в современных автомобилях также снижают нагрузку на моторное масло.

Катастрофические последствия отказа от замены масла проявляются только через многие тысячи миль.Как сказал бывший советник GM по обслуживанию Дэвид Лэнгнесс:

«Замена масла на 3000 миль — это маркетинговая тактика, которую дилеры используют, чтобы регулярно доставить вас в сервисный центр. Если вы не ходите на драг-стрип по выходным, оно вам не понадобится ».

Чтобы сэкономить деньги и уменьшить отходы масла, следуйте этим рекомендациям по замене масла:

  • Ознакомьтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля. Скорее всего, производитель рекомендует замену масла между 7500 и 10 000 миль — или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.Некоторые модели Hyundai и Kia с турбодвигателями рекомендуют менять масло каждые 5000 миль, как и некоторые автомобили Toyota, в которых используется несинтетическое масло. Между заменами масла Jaguar может продержаться 15 000 миль.
  • При просмотре руководства по обслуживанию, следуйте графику технического обслуживания для нормальных условий. Следуйте инструкциям по эксплуатации в тяжелых условиях только в том случае, если вы регулярно ездите при отрицательных температурах, очень высоких температурах, в непостоянных условиях и по горной местности.
  • Следите за системой контроля срока службы масла вашего автомобиля , если она есть, которая уведомляет вас о необходимости замены масла в зависимости от ваших привычек вождения и дорожных условий.Эта система мониторинга есть в большинстве автомобилей, проданных в США с 2013 года.

Запланируйте замену масла с помощью Scott’s

Когда пришло время заменить масло в машине, зайдите в Scott’s Fort Collins Auto & Repair. Наша команда обученных экспертов поможет вам в кратчайшие сроки. Запишитесь на прием заранее или позвоните нам по телефону (970) 682-4202, чтобы сообщить нам, когда вы планируете зайти. Мы открыты с 7:30 до 17:30 с понедельника по пятницу.

Основные эффекты, наблюдаемые, когда вы не меняете масло

Хотя может возникнуть соблазн расширить пределы возможностей вашего автомобиля без технического обслуживания, пропуск плановой замены масла в Aiken SC может означать более дорогостоящие услуги по ремонту автомобилей в будущем. Вы можете не думать о состоянии масла в вашем автомобиле, но «грязная езда» может нанести вред здоровью вашего двигателя. Все автовладельцы знают, что замена масла каждые 3000 км — основное правило обслуживания автомобиля. Не многие точно знают, почему это так важно. Чтобы понять, что происходит, когда вы не следуете советам механика по поводу регулярной замены автомобильного масла, полезно знать, как масло влияет на ваш автомобиль.

Масло в вашем двигателе имеет решающее значение для максимально плавной работы вашего автомобиля или грузовика.Его основная задача — смазывать двигатель и одновременно охлаждать его компоненты, отводя тепло от двигателя. Когда ваш двигатель запускается, в нем циркулирует масло, чтобы смазать все внутренние компоненты и предотвратить их выход из строя. Когда масло проходит через каждую часть двигателя, оно также поглощает тепло, которое выделяет механизм, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

Регулярная замена масла в Aiken SC имеет решающее значение, потому что, когда моторное масло проходит через ваш двигатель, оно также собирает мусор и грязь с различных компонентов двигателя. Со временем ваше масло может стать слишком мутным, чтобы эффективно смазывать детали и охлаждать двигатель. Именно поэтому так важно регулярно менять масло.

Остается вопрос: что произойдет, если вы не замените масло в рамках регулярного технического обслуживания? Простой ответ заключается в том, что у вашего автомобиля начнутся всевозможные проблемы, ремонт которых может быть дорогостоящим. Пожалуй, самая частая проблема, с которой сталкиваются автовладельцы, пропускающие замену масла, — частые перегревания. Это может не только привести к снижению эффективности вашего двигателя, но и вызвать износ и деформацию некоторых компонентов.Кроме того, отсутствие смазки приведет к еще большему износу, что приведет к необходимости более сложного ремонта автомобиля.

Центр автомобилей и буксировки Уэйна — отличное место для ремонта автомобилей и замены масла в Айкене, Южная Каролина. Не ждите, пока ваша машина сломается, прежде чем принять решение о замене масла. Техническое обслуживание обходится намного дешевле, чем замена двигателя или оплата более дорогостоящего ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *