Экзамены пдд по темам: Билеты ПДД 2021, экзамен ПДД онлайн

Содержание

Билеты ПДД 2021, экзамен ПДД онлайн

Билеты ПДД по темам:

 

1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров
2. Дорожные знаки
3. Дорожная разметка
4. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика
5. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации
6. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения
7. Обгон, опережение, встречный разъезд
8. Остановка и стоянка
9. Проезд перекрестков
10. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны

11. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки
12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

 


×

Здесь Вы можете заново пройти только те вопросы в билетах ПДД, в которых были допущены ошибки.

 

Правильные ответы на все вопросы билетов ПДД

 

 

Ответы на часто задаваемые вопросы по билетам ПДД:

 

Билет 1 — вопрос 12
Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?
Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.

Посмотреть этот вопрос

Билет 2 — вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автобусу на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Посмотреть этот вопрос

Билет 6 — вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и Г. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 11 вопрос 19 (отличие — есть бордюр).

Посмотреть этот вопрос

Билет 10 — вопрос 17
Использование противотуманных фар отдельно от ближнего света в условиях недостаточной видимости?
Нет, только совместно. В новой редакции правил п. 19.4 написано — «Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости
с
ближним или дальним светом фар». Имеется ввиду только совместно.

Посмотреть этот вопрос

Билет 10 — вопрос 18
Без аптечки могут эксплуатироваться все мотоциклы?
Нет — только мотоциклы без бокового прицепа. Не путайте с огнетушителем. Без него могут эксплуатироваться все мотоциклы.

Посмотреть этот вопрос

Билет 11 — вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и В. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 6 вопрос 19 (отличие — нет бордюра).

Посмотреть этот вопрос

Билет 14 — вопрос 16
Правильный ответ — водитель грузового автомобиля?
Нет. Вопрос: кто нарушает? Нарушает — водитель легкового автомобиля.

Посмотреть этот вопрос

Билет 15 — вопрос 9
Разве автомобиль находится от меня справа?
Он поворачивает направо, а Вы — налево, поэтому в процессе маневра он окажется от Вас справа, и Вы должны уступить ему дорогу. Именно эта ситуация изображена в этом вопросе.

Посмотреть этот вопрос

Билет 16 — вопрос 14
Кольцевая дорога всегда главная?
Да — при отсутствии знаков «Уступи дорогу» или «Стоп». Изменения с 8 ноября 2018 года.

Посмотреть этот вопрос

Билет 18 — вопрос 13
Почему не надо уступать дорогу автомобилю, движущемуся по главной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Посмотреть этот вопрос

Билет 20 — вопрос 11
Разве грузовику что-то мешает начать обгон?
Вы всегда находитесь в автомобиле, расположенном в нижней части рисунка. Вы не можете начать обгон ближнего грузовика, так как он уже начал совершать маневр.

Посмотреть этот вопрос

Билет 23 — вопрос 8
В вопросе не указано в каком направлении собирается двигаться автомобиль?
Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке только в направлении, указанном стрелками.

Посмотреть этот вопрос

Билет 24 — вопрос 11
Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?
В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак «Тихоходное транспортное средство».

Посмотреть этот вопрос

Билет 28 — вопрос 10
Неправильно указана масса?
Нет — именно 2.5 тонн. Есть ограничения как по массе 3.5 тонн, так и по массе 2.5 тонн.

Посмотреть этот вопрос

Билет 29 — вопрос 3
Знак 3.20 «Обгон запрещен» запрещает обгон всех транспортных средств?
Нет. По ПДД разрешается обгон двухколесных мотоциклов без коляски.

Посмотреть этот вопрос

Билет 29 — вопрос 12
Стоянка запрещена ближе 50 метров от переезда?
Да, но в этом вопросе говорится об остановке. Остановка запрещена непосредственно на переезде.

Посмотреть этот вопрос

Билет 29 — вопрос 16
Неправильно указана масса?
Нет — именно 2.5 тонн. Есть ограничения как по массе 3.5 тонн, так и по массе 2.5 тонн.

Посмотреть этот вопрос

Билет 32 — вопрос 3
Запрещено?
Нет — знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено» запрещает движение с прицепом только грузовых автомобилей и тракторов, а также буксировку. На легковом автомобиле с прицепом вы можете проехать.

Посмотреть этот вопрос

Билет 35 — вопрос 12
Автомобиль А расположен перед знаком, поэтому ему тоже остановка запрещена?
Нет — знак «Остановка запрещена» с табличкой «Зона действия знака» действует только на ту сторону дороги, где он установлен (в данном случае — на правую сторону дороги).

Посмотреть этот вопрос

Билет 38 — вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автомобилю на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Посмотреть этот вопрос


Решайте все билеты с 1 по 40. Если Вы не знаете правильный ответ на вопрос, Вы можете посмотреть его с помощью кнопки «Подсказка» (снизу под вариантами ответа). В процессе прохождения каждого билета с помощью пиктограммы вверху Вы будете видеть количество правильных и неправильных ответов. После прохождения билета Вам будут показаны: количество использованных подсказок,сами вопросы, иллюстрации к ним, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы и результат. Вы можете предварительно просмотреть все билеты пройдя по вкладке Ответы (над номерами билетов).

Программа выбирает вопросы из разных билетов случайным образом — именно так и происходит на реальном экзамене в ГИБДД. Условия те же. 20 вопросов, при неправильном ответе добавляется 5 вопросов и 5 минут времени. Основное время — 20 минут. Максимальное количество ошибок — 2. Можно пропустить вопрос и ответить позже. Правильные и неправильные ответы в этом случае не показываются сразу, а выводятся в конце теста. Выбор варианта происходит двойным нажатием клавиши с номером правильного ответа (двойным кликом), как на реальном экзамене в ГИБДД.

Вы можете посмотреть ответы на самые сложные вопросы ПДД 2021 года, пройдя по вкладке — ЧаВо. После прохождения каждого билета на главной странице экзамена появится пиктограмма с вашим результатом (справа от номера билета), при нажатии на которую можно заново пройти все вопросы с ошибками. Для выбора ответа на вопросы экзамена можно использовать клавиши «1, 2, 3, 4, 5» на клавиатуре, то есть также, как на реальном экзамене в ГИБДД (на компьютере в экзаменационном классе отсутствует мышь).

Для сдачи реального экзамена в ГАИ желательно, чтобы вы успешно сдали как минимум 5 билетов подряд. В этом случае ваш шанс на прохождение теоретического экзамена в ГИБДД будет равен 99%.

Помните, что незнание Правил Дорожного Движения / ПДД не освобождает от ответственности за их нарушение.

Экзамен создан на основе официальных билетов ПДД от 02 января 2020 г, утвержденных Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Билеты ПДД по темам онлайн

Как решать билеты ПДД по темам 

Обучение в автошколе – это достаточно интересный процесс, где будущие водители изучают правила дорожного движения, основы вождения, учатся применять полученные знания на практике. Несомненно, наибольший интерес вызывает именно вождение, но теоретическая часть требует к себе не меньшей ответственности, даже притом, что достаточно скучно учить правила дорожного движения, изучать особенности разметки, расположение автомобилей на дороге, учиться применять на практике особые сигналы, знакомиться с правилами обгона и опережения. В противном случае, увидев на экзамене билеты ПДД по темам, которые были упущены в процессе обучения, можно заведомо предположить, что ожидает провал тестирования. Как следствие – повторная сдача экзамена, дополнительные траты времени и денег. В условиях высокой занятости современных людей это крайне нежелательно, поэтому нужно постараться сдать экзамен на отлично. На самом деле это не так-то сложно.

Чтобы получить водительское удостоверение с первого раза, нужно лишь с ответственностью подойти к сдаче экзамена, узнать решение билетов ПДД по темам. Бесконечно перечитывая материал, листая страницы книги из стороны в сторону, вы просто запутаетесь в нем, потому как одно и то же повторять достаточно скучно. А, перелистывая страницы с якобы знакомой информацией, вы рискуете упустить какую-то мелочь, которая на экзамене будет иметь большое значение, по известному всем закону подлости попадется именно в вашем билете. Таким образом, нужно организовать подготовку к аттестации более продуктивно, например, найти билеты ПДД по темам онлайн. Сделать это можно в сети Интернет, где на специальных сайтах представлен перечень экзаменационных вопросов текущего года. Они могут быть представлены в виде перечня билетов, а могут сортироваться по своей тематике:

общие положения;

обязанности водителя;

правила применения специальных сигналов;

расшифровка сигналов светофора и регулировщика;

правила обгона, опережения и встречного разъезда;

проезд перекрестков и др.

Если говорить о правилах ПДД билеты по темам решать намного проще. Вы сможете повторить материал по определенной тематике, тут же закрепить его, выбрав нужный раздел с экзаменационными вопросами. По мере решения можно определить, какая тема изучена хуже, повторить ее еще раз, получая уверенность в качественном усвоении материала. Теперь вы знаете, что билеты ПДД СД по темам не вызовут у вас затруднений, будут решены с максимальной скоростью и точностью. Водительское удостоверение очень скоро окажется в ваших руках. 

Учитывая тот факт, что скачать билеты по темам ПДД можно абсолютно бесплатно, необходимо отнести его к перечню преимуществ, которыми характеризуется изучение билетов в Интернете: экономия времени, удобство повторения материала, гарантии его качественного усвоения. Для того чтобы получить еще более высокую уверенность в своих знаниях, вы можете постараться пройти билеты в разных вариантах, используя не только их сортировку по тематике, но и распределение в разброс, как и бывает на настоящем экзамене. В этом случае вам придется постоянно переключаться с одной темы на другую, принимая точные и правильные решения. Если вы сможете успешно решить экзаменационные билеты ПДД по темам и в произвольном порядке, то можете не бояться ничего – ваши знания надежно закреплены. Получив дополнительную уверенность в своих знаниях и силах, получится достичь и эмоционального спокойствия, которое на экзамене в автошколе станет отличным помощником. 

Экзамен ПДД онлайн 2021 2022 по новым билетам категории ABM, CD

ПДД экзамен – просто, доступно, эффективно

Несомненно, каждый уважающий себя человек рано или поздно решает получить водительское удостоверение и этим ускорить процессы естественной социальной деятельности. Вряд ли кому-то может казаться, что время способно работать на успех личности, которая его не ценит. И, конечно же, каждый, кто решил пересесть с общественного транспорта на собственное авто, должен будет сдать экзамен по ПДД.

К счастью, сегодня есть возможность получить эффективную подготовку к ПДД экзамену, не выходя из офиса или квартиры. Для этого, собственно, и разработан наш онлайн сервис. Сайт позволит вам получить необходимые знания, обрести уверенность полноправного участника дорожного движения и даже «прочувствовать» обстановку настоящего экзаменационного процесса, который вы будете сдавать в ГИБДД (ГАИ).

Мы предлагаем широкий спектр билетов онлайн, которые подвержены постоянным обновлениям в соответствии с последними изменениями и поправками в Правила дорожного движения. Заметим, что уже сегодня подготовка к экзамену соответствует новейшим изменениям регламента, поэтому, не удивляйтесь – теперь сервис будет давать по пять дополнительных вопросов в том случае, если ответ на один из билетов будет ошибочным. Только заметим, что ошибаться много на экзамене не получится – данный регламент предусматривает только две ошибки, потом – пересдача.

Каким бы ни был привлекательным статус водителя, важно помнить, что именно от вас и ваших «коллег по движению» будет зависеть жизнь и здоровье множества людей. Поэтому внимательность – это главное, что требуется от претендента на удостоверение.

Сервис гарантирует пользователям:

  • Возможность в спокойной и привычной для каждого обстановке овладеть необходимыми для сдачи ПДД экзамена;
  • Вопросы для открытия категорий ABM и CD;
  • Простой и доступный интерфейс с возможностью легко ориентироваться на сайте;
  • Никаких «сбоев» системы и других возможных неудобств – сервис работает четко и слаженно;
  • Процесс подготовки, максимально приближенный к реальному экзамену.

Полезны онлайн тесты будут и для представителей правоохранительных органов, и для школьников, желающих овладеть премудростями поведения на дороге. Кстати, пешеходы тоже найдут здесь массу полезной информации.

Но самое главное преимущество сайта – это совершенно бесплатно тренировать себя снова и снова, в зависимости от того, насколько вы усвоили теорию. Уверены, что опыт, который вы получите с нашим сервисом, надежно убережет вас от ошибок и неприятных случайностей на дорогах в будущем. Все то, что нужно знать будущему водителю специалисты кропотливо собрали и разместили на сайте, который обязательно станет полезным тому, кто стремится к совершенству.

Удачи вам, как на экзамене, так и в длительной водительской практике!

ПДД 2021 онлайн — экзаменационные билеты ПДД 2021 категория B

Экзаменационные билеты ГИБДД 2021 года

Официальные экзаменационные билеты ГИБДД 2021 года.

Билеты и комментарии составлены на основе ПДД
от 1 июля 2021 года (применяются с 2 января 2020 года).

Прочитать текст ПДД 2021 года

Экзаменационные билеты ПДД категорий A, B, М используются для сдачи теоретической части квалификационного экзамена в ГИБДД. Комплект для подготовки состоит из 800 вопросов (40 билетов по 20 вопросов).

Для успешной сдачи экзамена и получения водительского удостоверения в ГИБДД необходимо решить билет, состоящий из 20 случайных вопросов. При этом разрешается допустить не более двух ошибок. За каждую допущенную ошибку экзаменуемый получает 5 дополнительных вопросов. Максимальное время на прохождение теоретического экзамена — 20 минут.

Для сдачи экзаменов на категории С, D, а также подкатегории C1 и D1 используется отдельный комплект:

Начать экзамен на категории CD

Как показывает практика, сдать экзамен по ПДД не сложно. Большей части водителей удается успешно решить теорию с первого раза. Однако для этого необходимо несколько раз прорешать все экзаменационные билеты 2021 онлайн. Приступить к обучению Вы можете прямо сейчас. Просто перейдите к верхней части страницы.

Новые вопросы в 2020 году

В начале 2020 года добавлены 8 новых вопросов комплекта ABM и 7 новых вопросов комплекта CD. Указанные вопросы включены в экзамен, поэтому если Вы готовитесь на pddmaster.ru, то Вы с ними уже знакомы.

Вопросы со 2 января 2020 года

Новые вопросы в 2018 году

В течение 2018 года обновлены 35 вопросов комплекта ABM и 36 вопросов комплекта CD.

Вопросы с 4 декабря 2018 годаВопросы с 10 апреля 2018 года

Вопросы с 18 марта 2018 годаВопросы с 3 января 2018 года

Новые вопросы в 2017 году

В 2017 году были внесены несколько изменений в правила дорожного движения, на основании которых обновлены 15 вопросов комплекта AB и 10 вопросов комплекта CD.

Вопросы с 8 ноября 2017 годаВопросы ABM с 25 июля 2017 годаВопросы CD с 25 июля 2017 года

Новые вопросы на экзамене в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

С 1 сентября 2016 года на экзамене в ГИБДД используются обновленные экзаменационные билеты. Большинство вопросов в них совпадают с вопросами из предшествующей редакции билетов. Однако есть и 32 новых вопроса, узнать о которых Вы можете в статьях:

Новые вопросы ГИБДД часть 1Новые вопросы ГИБДД часть 2Новые вопросы ГИБДД часть 3

Обновленные вопросы доступны в данном разделе начиная с 24 августа 2016 года.

5 дополнительных вопросов за ошибку в 2021 году

Начиная с 1 сентября 2016 года при сдаче экзаменационных билетов применяется новая методика. За каждую ошибку, допущенную в основной части экзамена, кандидат в водители должен ответить на 5 дополнительных вопросов.

Режим «5 дополнительных вопросов за ошибку» включен по умолчанию. Чтобы отключить его сделайте следующее:

  • Нажмите на кнопку «Меню» с тремя горизонтальными полосками в верхней части билетов.
  • Нажмите на кнопку «Настройки».
  • Снимите галочку в строке «Режим «5 вопросов за ошибку».
  • Нажмите на кнопку «Сохранить».
  • Новый режим начнет действовать сразу же после того, как Вы откроете новый билет.

При желании Вы можете отключить режим с дополнительными вопросами и пройти тест по правилам, которые действовали на официальном экзамене в ГИБДД до 1 сентября 2016 года.

Экзамен ГИБДД от Pddmaster.ru

На этой странице Вы можете бесплатно пройти подготовку к сдаче квалификационного экзамена ГИБДД. Рекомендуем использовать следующий план обучения:

  • Внимательно прочитайте текст правил дорожного движения. Экзаменационные билеты составлены на основе ПДД, поэтому не стоит приступать к обучению до чтения правил.
  • Начните решение экзаменационных вопросов в режиме «по темам». Каждой теме соответствует определенный раздел правил дорожного движения или другого нормативного документа. В настройках при этом рекомендуется выставить «Режим обучения (легкий)».
  • Приступайте к решению билетов 2021 в режиме онлайн. Если Вы не знаете правильный ответ на какой-то вопрос, то не пытайтесь угадать. Каждый вопрос снабжен подсказкой (кнопка «подсказка» в нижней части). Прочитайте подсказку и выберите правильный ответ. Нет ничего плохого в использовании подсказок во время подготовки. Просто имейте в виду, что на настоящем экзамене в ГИБДД подсказок не будет.
  • После решения билетов ГИБДД Вы получите доступ к собственной странице статистики. Она содержит информацию обо всех билетах, которые Вы пытались решить. Сданные билеты имеют зеленый фон, не сданные — красный. Билеты, к которым Вы еще не приступали, имеют прозрачный фон. Вернитесь к билетам, отмеченным красным, и решите их повторно.
  • Приступайте к сдаче билетов в режиме проверки знаний. Для этого сбросьте статистику и выберите в настройках «Режим проверки знаний (средний). После этого еще раз решите все билеты по порядку. Доступ к подсказкам у Вас останется, однако на завершающих этапах подготовки пользоваться ими не рекомендуется.
  • При желании Вы можете решать билеты в режиме экзамена в ГИБДД, который можно включить в настройках. Это самый сложный режим. В нем не доступны подсказки, а результаты ответов на вопросы Вы узнаете только после полного прохождения билета.
  • Заключительный этап — освежить знания за пару дней до экзамена в ГИБДД. Если у Вас достаточно времени, то заново решите все экзаменационные билеты ПДД 2021 года. Если времени не хватает, решите несколько билетов на свой выбор. Можете использовать подсказки для решения вопросов, которые успели подзабыть. В настройках при этом рекомендуется выбрать «Режим проверки знаний (средний)».

Придерживайтесь данного плана и тогда подготовка пройдет без лишних проблем. Рекорд подготовки к сдаче теоретического экзамена по ПДД — 5 дней. Если у Вас есть несколько свободных дней, можете попытаться поставить собственный рекорд. Хотя на самом деле главное не скорость подготовки, а ее качество.

Внимание! Не пытайтесь зубрить номера правильных ответов или делать шпаргалки. На настоящем экзамене в ГИБДД используются те же самые вопросы, однако появляются они в случайном порядке. Так что никаких преимуществ от шпаргалок получить не удастся.

Марафон ПДД — 800 вопросов ПДД 2021 года

Марафон ПДД — специальный режим, который позволяет пройти все 800 экзаменационных вопросов последовательно. Включить данный режим можно из меню экзаменационных билетов:

Прохождение экзамена в режиме марафона имеет следующие особенности:

  • Кандидат в водители должен решить все 800 вопросов.
  • На прохождение экзамена дается 800 минут (13 часов 20 минут).
  • Для успешной сдачи экзамена нужно допустить не больше 2-х ошибок.

На практике решить все 800 вопросов можно гораздо быстрее. Если тратить на каждый билет по 3 минуты, то все экзаменационные вопросы будут решены за 2 часа. Так что пройти марафон за 2 — 3 часа вполне реально.

Решение марафона в режиме онлайн позволяет повторить все вопросы за вечер перед экзаменом.

Сдать экзамен в режиме «Марафон» довольно сложно, однако если Вам удалось это сделать, то Вы отлично готовы к сдаче теории в Госавтоинспеции!

100 самых сложных вопросов на экзамене по ПДД в 2021 году

Режим «100 самых сложных вопросов» содержит вопросы, в которых кандидаты в водители чаще всего допускают ошибки.

Сложные вопросы выбираются по следующей схеме:

  • Для каждого вопроса подсчитывается количество ошибок, допущенных в этом вопросе.
  • Количество ошибок делится на общее количество ответов на этот вопрос. Это так называемый рейтинг.
  • В режиме «100 сложных вопросов» выбираются 100 вопросов, имеющих наибольший рейтинг, т.е. наибольший процент ошибок. Эти вопросы выводятся в случайном порядке.
  • Аналогичным образом выбираются вопросы для режима «100 самых легких вопросов». Разница заключается лишь в том, что выбираются вопросы с наименьшим рейтингом.

Запустить режимы «100 сложных» и «100 легких» можно из меню экзаменационных билетов:

Подготовка к квалификационному экзамену в ГИБДД

Квалификационный экзамен ГИБДД состоит из трех частей:

  • Теоретическая часть.
  • Автодром — практическая часть.
  • Город — практическая часть.

Подготовиться к сдаче теории Вы можете в режиме онлайн прямо на этой странице. Первоначальную подготовку к автодрому также можно провести в режиме онлайн. Для этого рекомендую Вам прочитать серию статей «Сдать автодром с полпинка». Что касается города, то советы по сдаче Вы можете найти в статье «Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза».

Если Вы хотите получить экзаменационные билеты в печатной форме, то можете скачать файл для печати здесь:

Скачать билеты для печати (PDF)

Модуль экзаменационных билетов для сайта

Если Вы хотите установить модуль экзаменационных билетов на Вашем сайте, то воспользуйтесь следующим html-кодом:

Данный код можно установить на любую html-страницу. Рекомендуемая ширина для установки модуля — 620 пикселей.

После установки кода Ваш сайт получит:

  • Полноценный модуль для прохождения экзамена.
  • Для решения будут доступны оба комплекта билетов (ABM и CD).
  • Все функции, включая решение билетов по темам, статистику ученика, а также запись рекордных результатов.
  • Модуль билетов обновляется автоматически и не потребует для этого дополнительных действий. Поэтому билеты на Вашем сайте всегда будут соответствовать билетам на pddmaster.ru.
  • Билеты будут работать на любом сайте и не предъявляют дополнительных технических требований к хостингу. Обработка данных осуществляется на нашем сервере, поэтому модуль не замедлит работу Вашего сайта.

Просто установите приведенный выше код и на Вашем сайте появится полезный раздел с экзаменационными билетами ГИБДД. Установка и использование модуля бесплатны.

Удачи на экзаменах!

Билеты ПДД 2021 — онлайн экзамен по темам категории В

Чтобы пересесть с общественного транспорта на личный автомобиль, необходимо получить права и сдать теоретический экзамен по ПДД 2021 года. Самые новые экзаменационные билеты онлайн есть на сайте нашей автошколы «Микс».

Будущим водителям предлагается эффективный способ удаленной подготовки к реальному испытанию в ГИБДД.

Простой и доступный интерфейс на нашем сайте позволяет легко сориентироваться, быстро найти билеты ПДД и другую информацию.

Никаких «сбоев», зависаний и неудобств – всё работает четко. Это удобный онлайн-тренинг с билетами для закрепления теоретических знаний ПДД.

Экзаменационный сервис создан на базе официальных теоретических нормативов ПДД, применяемых в ГИБДД и автошколах для получения водительских прав на категории А, В, С, Д.

Использование нашего тестера позволит проверить себя в вопросах «теории» и прочувствовать атмосферу реального экзаменационного процесса.

Новый регламент экзаменов ПДД 2021 года

В билеты ПДД 2021 года оперативно вносятся периодические поправки, дополнения, изменения в вопросах ПДД.

Новый регламент допускает только две ошибки. Если есть третий неправильный ответ, значит, вы не справились, придется пересдавать.

Тренировки по билетам тоже стали сложнее. Если Вы делаете одну ошибку, программа предложит еще 5 вопросов. На каждый «штрафной» вопрос к общему времени (20 минут на билет) добавляется по одной минуте.

Тест на сайте автошколы “Микс” поможет:

  •   найти билеты ПДД 2021 года и решать их онлайн на категории ABM и CD в ГИБДД;
  •   овладеть знаниями в привычной для себя обстановке, не выходя из дома;
  •       изучить материалы для работников правоохранительных органов, основы корректного поведения на проезжей части для школьников и пешеходов;
  •       гораздо быстрее запомнить ПДД, привыкнуть к клавиатуре и монитору.

В результате Вы не станете нервничать на экзамене в ГАИ: «я случайно нажал». Такой опыт однозначно добавит уверенности.

Основной плюс прохождения теста на нашем сайте – неограниченное количество попыток ответить на вопросы, отработка максимально быстрой реакции на дорожные знаки и текущую ситуацию на проезжей части.

Тест дает возможность дойти до автоматизма в решении предложенных задач. Проштудировав все билеты ПДД 2021 года, вам будет проще сдать экзамен в ГАИ.

Экзамен ПДД онлайн 2021 — Эказменационные билеты ГИБДД

Чтобы успешно сдать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения (ПДД) в ГИБДД, необходимо подготовиться, выучив все 40 экзаменационных билетов. Сайт экзамен-пдд-онлайн.рф предлагает вам пройти бесплатную теоретическую подготовку по официальным билетам ГИБДД / ГАИ.

Наш онлайн экзамен-тест имитирует реальный экзамен в ГИБДД на право управления транспортными средствами категорий «A», «B», «M» и «C», «D». Вы можете пройти курс обучения по 40 официальным билетам или выбрать режим экзамена, пройдя его по новым правилам сдачи в ГИБДД, которые были введены с 01.09.2016.

До 1 сентября для успешной сдачи экзамена ПДД онлайн, необходимо было ответить на 20 вопросов, на 2 из которых допускалось сделать ошибки, в этом случае экзамен считался успешно пройденным. С 1 сентября 2016 года сдача теоретичесткого экзамена усложнилась. Теперь каждый билет разбит на четыре группы по пять вопросов (1 группа — 1-5 вопросы, 2 группа — 6-10 вопросы, 3 группа — 11-15 вопросы, 4 группа — 16-20 вопросы). В группе можно сделать 1 ошибку, при наличии которой вам будет предложено ответить на 5 дополнительных вопросов той же группы, которые будут подобраны из других билетов. Ошибки в дополнительных вопросах не допускаются. Всего в билете можно ошибиться 2 раза, но в разных группах вопросов. При двух ошибках в одной группе экзамен будет считаться непройденным. Для ответа на каждый экзаменационный билет дается 20 мин. На каждые пять дополнительных вопросов даются дополнительные 5 минут времени. При наличии двух ошибок (в разных группах вопросов) вам будет необходимо ответить дополнительно на 10 вопросов за добавленные 10 минут, т.е. всего 30 вопросов и пол часа времени при максимально допустимом количестве неверных ответов.

При прохождение билетов, если вы не уверены в правильном ответе или не знаете его, можно воспользоваться «Подсказкой» (справа под вариантами ответа). Отвечая на вопросы, в каждом билете вы можете видеть вверху количество правильных и неправильных ответов, которое отображено в виде пиктограмм. После ответов на все 20 экзаменационных вопросов будет отображаться: количество правильных ответов, количество использованных подсказок, вопросы с неверными ответами с комментариями из правил дорожного движения, правильные ответы и ваши ответы.

Содержание билетов (картинки и текст вопросов) по Правилам Дорожного Движения полностью соответствует официально утвержденным экзаменационным билетам ГУОБДД МВД России от 31 декабря 2020 года (01.03.2021 вступили в силу изменения в ПДД)

Билеты ПДД 2020 онлайн — экзамен как в ГАИ / ГИБДД категории В

 

 

На нашем сайте Вы можете решать онлайн новые экзаменационные билеты ПДД для сдачи экзамена на получение водительского удостоверения категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «A1», «В1». Эти билеты ПДД полностью соответствуют официальным экзаменационным билетам, которые решают на экзаменах в ГАИ / ГИБДД в 2020 г.

Регулярное решение билетов ПДД поможет Вам подготовиться к сдаче реального теоретического экзамена в ГИБДД. Данные билеты действуют с 1 сентября 2016 г., и соответствуют последней редакции Правил дорожного движения.

Экзаменационные билеты ПДД можно решать онлайн в трёх режимах:

  1. Экзамен ПДД;
  2. Билеты по номерам;
  3. Билеты по темам.

Каждый из этих режимов имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.

Экзамен ПДД. В режиме экзамена наша система выбирает в случайном порядке 1 из 40 экзаменационных билетов. В каждом из них содержится 20 вопросов, на которые вам необходимо будет ответить за 20 минут.

Для успешного прохождения онлайн-экзамена, как и в ГАИ, нужно правильно ответить минимум на 18 вопросов экзаменационного билета из 20. Также стоит учитывать, что в режиме экзамена, в отличие от решения билетов по номерам или по темам, вы не сможете воспользоваться подсказкой, в случае затруднения с ответом на вопрос.

Билеты ПДД по номерам. В режиме решения билетов по номерам вы можете на своё усмотрение выбрать любой экзаменационный билет для его решения. Это очень удобно при подготовке к сдаче экзаменов в ГИБДД.

Существует всего 40 экзаменационных билетов ПДД. Решать их можно в любом, удобном для вас порядке. Статистика по количеству решённых и нерешённых билетов находится под блоком с билетами.

Билеты ПДД по темам. В режиме решения билетов по темам предусмотрена возможность самостоятельного выбора тематики вопросов. После выбора темы система будет предлагать Вам решить вопросы выбранной тематики из каждого экзаменационного билета по очереди.

Для решения доступны вопросы из 24 разделов ПДД и двух Приложений к ним (Дорожные знаки и Дорожная разметка). Также есть вопросы из «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», основам безопасности дорожного движения, оказанию первой медицинской помощи и ответственности водителя за нарушения ПДД.

Преимущества решения билетов ПДД онлайн

Решать билеты ПДД в режиме онлайн удобней, чем традиционными способами, по нескольким причинам:

  • Онлайн-билеты дают возможность окунуться в атмосферу настоящего экзамена ПДД, как в ГАИ. Такая подготовка позволяет справиться с волнением и приучить себя внимательно вчитываться в каждый вопрос.
  • Экзаменационные билеты ГИБДД созданы на той же базе, что и учебные материалы по изучению Правил дорожного движения в автошколах.
  • Регулярно решать билеты ПДД онлайн будет полезно даже опытным водителям для поддержки своих знаний на высоком уровне. А при спорных ситуациях на дороге этот умственный багаж, несомненно, поможет доказать свою правоту.

При подготовке к сдаче экзаменов в ГИБДД имейте в виду, что если Вам не удастся сдать экзамен с первого раза, то следующая попытка будет платной. Поэтому лучше больше времени уделить решению билетов ПДД онлайн, нежели впоследствии потратить еще кучу денег, нервов и сил.

Во время экзамена требуется быть предельно внимательным, чтобы, увидев знакомую картинку, не забыть прочесть и понять смысл вопроса. Именно автоматический выбор привычного варианта ответа часто становится причиной несданного экзамена.

Кроме того, решать онлайн билеты намного эффективней, в сравнении с другими методами обучения:

  1. В любое удобное время можно выйти в интернет, воспользовавшись компьютером, ноутбуком, планшетом или мобильным телефоном. Ежедневно следует уделять немного времени для решения экзаменационных билетов ПДД онлайн, чтобы увеличить свои шансы на сдачу экзамена в ГАИ.
  2. Для проверки знаний ПДД не требуется покупать книги или компьютерные программы. Всё необходимое круглосуточно находится на нашем сервере в интернете и ждёт, когда вы зайдете к нам на сайт.
  3. Освежить в памяти самые трудные вопросы ПДД можно непосредственно перед началом экзамена в ГИБДД. Благодаря любому переносному гаджету удастся быстро пройтись по наиболее сложным темам.

Все об экзамене по правилам дорожного движения — кто может его пройти, сколько раз и как он проходит — БЛОГ

РТР означает правила дорожного движения. Знание основных правил дорожного движения или правил дорожного движения, безусловно, необходимо для всех участников дорожного движения и особенно важно для всех водителей автомобилей и других типов транспортных средств. Даже пешеходам и велосипедистам необходимы хотя бы базовые знания правил дорожного движения из соображений безопасности, поскольку они также являются активными участниками движения.Нам всем нужно изучить основы правил дорожного движения, и будущее Водители автотранспортных средств также обязаны в соответствии с Законом о водителях сдавать специальный экзамен по правилам дорожного движения.

Кто может сдать экзамен по правилам дорожного движения?

Есть определенные условия для прохождения экзамена по правилам дорожного движения. Первое условие — это возрастной ценз, который зависит от конкретной категории, а именно:

Категория AM (H) — по достижении 14,5-летнего возраста

Категория А1 — по окончании 15.5 лет

Категория А2 — по достижении 17,5-летнего возраста

Категория А — по достижении 23,5-летнего возраста

Категория B — по достижении 16-летнего возраста

Другие условия включают в себя медицинскую справку, сданный экзамен по оказанию первой помощи для всех категорий, кроме AM и F, действующий документ, удостоверяющий личность, и завершенный курс по правилам дорожного движения. Присутствие на курсе ПДД обязательно. Законченное образование имеет бессрочное действие.

Не сомневайтесь — пройдите курс по правилам дорожного движения как можно скорее!

В течение некоторого времени вам разрешается начинать обучение для получения водительских прав для легкового автомобиля в возрасте 16 лет. Эксперты по безопасному вождению обнаруживают, что эти молодые люди, которым после завершения обучения разрешается водить автомобиль в присутствие сопровождающего лица в течение двух лет и сдача практической части экзамена через два года — следовательно, это более безопасные и более опытные водители по сравнению с теми, кто проходит только обязательные 20–30 учебных часов и сдает экзамен по вождению, и самостоятельно оказываются в дороге с небольшим практическим опытом.

Сколько раз можно сдавать экзамен по правилам дорожного движения?

Вы можете подать заявление на сдачу национального экзамена по правилам дорожного движения (теоретическая часть водительских прав) после успешного прохождения курса обучения оказанию первой помощи, где вы получите постоянную карту первой помощи, действительную медицинскую справку, действительную в течение 3 лет, и карточку водительского удостоверения. где вводится завершенная теоретическая подготовка (курс правил дорожного движения).

Подать заявление о соблюдении правил дорожного движения можно в любой административной единице.Конечно, в вашем распоряжении несколько попыток. Если вы не сдадите экзамен по правилам дорожного движения, вы можете сразу подать заявку на экзамен, но вы не сможете сдать его раньше, чем через пять дней.

Для подготовки к экзамену по правилам дорожного движения доступен ряд инструментов, книг и онлайн-материалов, а также вы можете проверить свои знания с помощью онлайн-тестовых листов и мобильных приложений. Чтобы облегчить обучение, даже самые сложные вопросы о правилах дорожного движения доступны в Интернете, так что вы можете легко подготовиться к экзамену.

Как проходит экзамен по правилам дорожного движения?

Автошколы проводят курсы по правилам дорожного движения в соответствии с программой обучения водителей автотранспортных средств. Таким образом, будущие водители должны пройти — в выбранной автошколе перед началом практического вождения — обязательную общую и дополнительную часть теоретической подготовки, которая проходит в форме лекций по правилам дорожного движения. После теоретической подготовки следует тест или экзамен по правилам дорожного движения.

Вы заполняете тестовый лист экзамена по правилам дорожного движения на компьютере перед компетентной национальной экзаменационной комиссией для водителей транспортных средств. Для успешной сдачи национального экзамена по правилам дорожного движения необходимо правильно ответить как минимум на 90% вопросов.

Индивидуальные экзамены по правилам дорожного движения включают от 30 (категория G) до 40 экзаменационных заданий (категории B, C, D и CE). Время, доступное для завершения экзамена — от ввода тестового листа до его отправки — ограничено 40 минутами, но нет ограничений по времени для ответов на отдельные вопросы в течение этого времени.

Когда вы отправляете тестовый лист, ответы больше нельзя изменить, но вы можете просмотреть свой тест, чтобы убедиться, что вы правильно ответили на конкретные вопросы. Как только экзаменатор получит результаты на своем компьютере, он / она информирует вас устно. Вы имеете право пересмотреть свой контрольный лист.

После успешной сдачи экзамена по правилам дорожного движения и получения сертификата вы можете приступить к практической части получения водительских прав — управляя автомобилем.

Нью-Йорк DMV | Руководство водителя штата Нью-Йорк и практические тесты

Руководство для водителя штата Нью-Йорк подготовит вас к экзамену на получение письменного разрешения и дорожному экзамену или поможет освежить в памяти правила дорожного движения.

Загрузить версию для печати в формате PDF

Откройте и загрузите полную версию руководства по драйверу в формате PDF для печати (77 страниц, 1,2 МБ).

Открыть руководство в формате PDF

У вас должен быть номер версии 7.0 или более поздней версии Adobe Acrobat Reader®, установленной на вашем компьютере. Последнюю версию Adobe Acrobat Reader® можно бесплатно загрузить на веб-сайте Adobe.

Используйте онлайн-версию с практическими тестами

Онлайн-версия руководства содержит части 1, 2 и 3 (главы с 1 по 12) печатного руководства. В главах с 4 по 11 включены материалы, которые вы должны знать, чтобы сдать письменный тест DMV для получения разрешения для учащихся класса D, DJ или E. В главах есть интерактивные викторины с собственно контрольными вопросами.

Хотя часть 1 содержит информацию, которую должен знать каждый водитель, эта информация не входит в письменный тест разрешения.

Самовывоз или заказ печатной копии

Отдельные печатные копии руководств DMV для водителей также можно бесплатно получить в офисах DMV или по почте через информационный центр DMV по коду вашего региона.

Массовый заказ на печать для государственных и частных организаций

Для массовых заказов вручную для государственных или частных организаций используйте онлайн-транзакцию DMV Manual Order.

Примечание: Приблизительные метрические эквиваленты американских мер приведены только для информации. В законах и постановлениях штата Нью-Йорк используются измерения только в США.

Информация в руководстве является максимально точной на момент публикации, но может быть изменена. Это руководство предназначено для предоставления базовой информации и не может охватить все правила дорожного движения или ситуацию.

Если у вас есть вопросы относительно информации, представленной в руководстве, или ситуации, не охваченной, обратитесь в автомобильный офис или напишите по адресу:

Office of Communications
Department of Motor Vehicles
6 Empire State Plaza
Albany, NY 12228

MV-21 (9/18)

Оценка потенциала глобальной гармонизации безопасности

171–203.

Brodsky, J., 2016. Регулирование автономных транспортных средств: как неопределенный правовой ландшафт может повлиять на тормоза беспилотных автомобилей. Berkeley Technol. Law J. 31, 851.

Bundesministerium der Justiz und für Verbraucherschutz, 2013. Straßenverkehrs-Ordnung (StVO). https://www.gesetze-im-internet.de/stvo_2013/index.html#

BJNR036710013BJNE005700000.

Bundesministerium der Justiz und für Verbraucherschutz, 2019. Straßenverkehrsgesetz (StVG). https: //www.gesetze-im-internet.de / stvg / BJNR004370909.html.

Burianski, M., Theissen, C., 2017. Германия разрешает использование автоматизированных транспортных средств. Белый случай. https://www.whitecase.com/publications/article/germany-permit-automated-

автомобиля.

Информация о законодательстве Калифорнии, 2012 г. Законопроект Сената 1298. https://leginfo.legislature.ca.gov/faces/billTextClient.xhtml?bill_id=201120120SB1298.

Канис, Б., Латтанцио, Р., 2014. Стандарты США и ЕС на автотранспортные средства: вопросы для переговоров по трансатлантической торговле.CRS Report, 43399. https://www.hsdl.org/?view&did=

751039.

Чейз, К., 2018. Инновации в наземном транспорте. Защитники дорожной и автомобильной безопасности. https://saferoads.org/wp-content/uploads/2018/09/Advocates-

Testimony-for-Innovation-in-Surface-Transportation-Hearing-9-5 …. pdf.

Исследовательская служба Конгресса, 2019. Проблемы тестирования и развертывания автономных транспортных средств. https://fas.org/sgp/crs/misc/R45985.pdf.

Дюй, С., Хопкинс, Дж., 2013. Сиди, стой, води: будущее автономных автомобилей. Sci. Tech. Закон Rev. 16, 453–480.

Голландский совет по безопасности, 2019. Кто контролирует? Безопасность дорожного движения и автоматизация дорожного движения. https://www.onderzoeksraad.nl/en/page/4729/who-is-in-control-road-

безопасность и автоматизация дорожного движения ffi c.

Европейская комиссия, 2017a. Автономные автомобили: большие возможности для европейской промышленности. Европейская комиссия, Монитор цифровой трансформации. https: //ec.europa.

eu / рост / инструменты-базы данных / дем / монитор / сайты / по умолчанию / файлы / DTM_Autonomous% 20cars% 20v1.pdf.

Европейская комиссия, 2017b. Построение европейской экономики данных. Сообщение Комиссии Европейскому парламенту, Совету, Европейскому экономическому и социальному комитету

и Комитету регионов. http://ec.europa.eu/transparency/regdoc/rep/1/2017/EN/COM-2017-9-F1-EN-MAIN-PART-

1.PDF.

Европейская комиссия, 2017c. Совместное заявление комиссаров Эттингера, Балка и Габриэля о совместной, подключенной и автоматизированной мобильности. Европейская

База данных пресс-релизов Комиссии.http://europa.eu/rapid/press-release_STATEMENT-17-3272_en.html.

Европейская комиссия, 2018. На пути к автоматизированной мобильности: стратегия ЕС по мобильности будущего. Сообщение Комиссии в Европейский

Парламент, Совет и Европейский экономический и социальный комитет, Комитет регионов. Европейская комиссия. https://eur-lex.europa.eu/

LexUriServ / LexUriServ.do? uri = COM: 2018: 0283: FIN: EN: PDF.

Европейская комиссия, 2019a.Мобильность и транспорт: безопасность дорожного движения. Европейская комиссия. https://ec.europa.eu/transport/road_safety/specialist/knowledge/

vehicle / vehicle_safety_policy / who_regulate_vehicle_safety_en.

Европейская комиссия, 2019b. Подтверждение типа транспортных средств, международного рынка, промышленности, предпринимательства и малых и средних предприятий. Европейская комиссия. https://ec.europa.eu/

рост / секторы / автомобилестроение / техническая гармонизация / faq-auto_en.

Фагнант, Д., Кокельман, К., 2015. Подготовка нации к автономным транспортным средствам: возможности, препятствия и политические рекомендации.Трансп. Res. Часть A: Политика

Практика 77, 167–181. https://doi.org/10.1016/j.tra.2015.04.003.

Фаваро, Ф., Надер, Н., Эйрих, С., Трипп, М., Варадараджу, Н., 2017. Изучение отчетов об авариях с участием автономных транспортных средств в Калифорнии. PLoS One 12 (9), e0184952.

https://doi.org/10.1371/journal.pone.0184952.

Фрадрих, Э., Цыганский, Р., Вольф, И., Ленц, Б., 2016. Перспективы пользователей в отношении автономного вождения: исследование, основанное на конкретных примерах, в Германии. Geographisches Institut,

Humboldt-Universität zu Berlin.https://elib.dlr.de/103242/1/Fraedrich_Cyganski_Wolf_Lenz_2016_User%20perspectives%20on%20autonomous%20driving.

pdf.

Фредрих, Э., Хайнрихс, Д., Бахамонде-Бирке, Ф., Цыгански, Р., 2019. Автономное вождение, искусственная среда и последствия для политики. Трансп. Res. Часть A: Политика

и практика 122, 162–172. https://doi.org/10.1016/j.tra.2018.02.018.

Фредрих, Э., Ленц, Б., 2016. Общественное и индивидуальное принятие автономного вождения. В: Маурер М., Гердес, Дж., Ленц, Б., Виннер, Х. (ред.), Автономное вождение:

Технические, правовые и социальные аспекты. Springer, Berlin, Heidelberg, стр. 621–640.

Gasser, TM, Arzt, C., Ayoubi, M., Bartels, A., Bürkle, L., Eier, J., Flemisch, F., Häcker, D., Hesse, T., Huber, W. , Лотц, К., Маурер, М., Рут-Шумахер, С., Шварц,

J., Фогт, В., 2013. Правовые последствия роста автоматизации транспортных средств. Bundesanstalt für Straßenwesen. https://bast.opus.hbz-nrw.de/opus45-bast/

frontdoor / delivery / index / docId / 689 / file / Legal_consequences_of_an_increase_in_vehicle_automation.pdf.

Гуанетти, Дж., Ким, Ю., Боррелли, Ф., 2018. Управление подключенными и автоматизированными транспортными средствами: современное состояние и задачи будущего. Анну. Rev. Control 45, 18–40. https: // doi.

org / 10.1016 / j.arcontrol.2018.04.011.

Хесс, Д., 2020. Переходный период под руководством действующих лиц и гражданское общество: политика в отношении автономных транспортных средств и организации потребителей в США. Technol. Прогноз Соц. https: //

doi.org/10.1016/j.techfore.2019.119825. под давлением.

Инагаки, Т., Шеридан, Т.Б., 2018. Критика определения условной автоматизации вождения SAE и анализ вариантов улучшения. Cogn. Technol. Работа 21

(4), 569–578. https://doi.org/10.1007/s10111-018-0471-5.

Купман П., 2018а. Проверка реальности на статистике 94% человеческих ошибок для беспилотных автомобилей. Безопасная автономия. https://safeautonomy.blogspot.com/2018/06/a-reality-

check-on-94-percent-human.html.

Купман П., 2018b. Отчет о практическом опыте: методы автомобильной безопасности vs.принятые принципы. SAFECOMP, сентябрь 2018 г. http://users.ece.cmu.edu/~koopman/

pubs / koopman18_safecomp.pdf.

Купман, П., Вагнер, М., 2017. Безопасность автономных транспортных средств: междисциплинарная проблема. IEEE Intell. Трансп. Syst. Mag. 9 (1), 90–96. https://doi.org/10.1109/

MITS.2016.2583491.

Kröger, L., Kuhnimhof, T., Trommer, S., 2019. Имеет ли значение контекст? Сравнительное исследование, моделирующее влияние автономных транспортных средств на поведение в поездках, для Германии и

в США.Трансп. Res. Часть A: Практика политики 122, 146–161. https://doi.org/10.1016/j.tra.2018.03.033.

Лари, А., Доума, Ф., Ония, И., 2015. Беспилотные транспортные средства и последствия для политики: текущее состояние разработки автономных транспортных средств и внедрение политики Миннесоты.

приложений. Миннесота J. Law Technol. 16, 735–769.

Лим, Х., Тэихаг, А., 2018. Автономные транспортные средства для умных и устойчивых городов: углубленное исследование последствий для конфиденциальности и кибербезопасности. Энергия 11 (5),

1062.https://doi.org/10.3390/en1105106.

Лин П., 2016. Почему этика важна для автономных автомобилей. В: Маурер, М., Гердес, Дж., Ленц, Б., Виннер, Х. (ред.), Автономное вождение: технические, правовые и социальные аспекты

. Springer, Berlin, Heidelberg, стр. 69–85.

Литман Т., 2015. Прогнозы внедрения автономных транспортных средств: последствия для транспортного планирования (№ 15–3326). Институт транспортной политики Виктории. https: //

vtpi.org/avip.pdf.

Ллойд, Дж., Чанг, Х., 2019. Водитель Tesla, похоже, «полностью спал» не менее 30 миль на шоссе SoCal 405. NBC Лос-Анджелес, 13 июня. Https: // www.

nbclosangeles.com/news/local/Sleeping-Driver-405-Freeway-Los-Angeles-Tesla-Autopilot-511237312.html.

Маурер, М., 2016. Введение. В: Маурер, М., Гердес, Дж., Ленц, Б., Виннер, Х. (ред.), Автономное вождение: технические, правовые и социальные аспекты. Springer, Berlin,

Heidelberg, стр. 1–7.

Медина, А., Маулана, А., Томпсон, Д., Шандиля Н., Алмейда, С., Аапаока А., Кутила, М., 2017. Меры общественной поддержки для подключенного и автоматизированного вождения: окончательный отчет

. РОСТ-МСП-15-C-N102. Европейская комиссия EC. Публикации ЕС, № EA-01-17-634-EN-N. https://ec.europa.eu/docsroom/documents/24402/

attachments / 1 / translations / en / renditions / pdf.

Национальная транспортная комиссия, 2017. Руководство по испытаниям автоматизированных транспортных средств в Австралии. Национальная транспортная комиссия. https: // www.ntc.gov.au/sites/

default / files / assets / files / AV_trial_guidelines.pdf.

Национальная транспортная комиссия, 2019a. Регулирование государственного доступа к C-ITS и автоматизированным данным о транспортных средствах, август Национальная транспортная комиссия. https: //www.ntc.

gov.au/sites/default/files / assets / files / NTC% 20Policy% 20Paper% 20-% 20Regicing% 20government% 20access% 20to% 20C-ITS% 20and% 20automated

% 20vehicle% 20data.pdf.

Национальная транспортная комиссия, 2019b. Страхование от ДТП и автоматических транспортных средств, август.Национальная транспортная комиссия. https://www.ntc.gov.au/

Д. Ли и Д. Дж. Hess Transportation Research, Часть A 136 (2020) 85–98

96

Тесты знаний | dmv

Дополнение от 22.06.2021

Сервисные центры DC DMV и службы судебных решений вернутся к работе без выходных, начиная с 19 июля 2021 года. DC DMV выполнит все назначения, сделанные до субботы, 17 июля 2021 года, но после этой даты ни одна из них не будет доступна.


Первым тестом для начинающих водителей является проверка знаний.Экзамен на знание водителя DC DMV проверяет ваши знания правил дорожного движения, дорожных знаков и правил безопасности вождения, а также определяет, готовы ли вы управлять транспортным средством в соответствии с законодательством округа Колумбия. Тест можно сдать на английском, амхарском, арабском, кантонском, французском, немецком, японском, корейском, китайском, португальском, русском, испанском, тагальском, тайском и вьетнамском языках. Аудио-тесты также доступны для тех, кому нужна помощь в чтении.

Тестирование знаний также доступно в Центре проверки знаний, за исключением тестов на знание мотоциклов и CDL.Доступны стандартные тесты и тесты GRAD (от 16 до 20 лет). Тест можно сдавать только на английском языке. Для прохождения теста по этому адресу также требуется запись.

Чтобы подготовиться к экзамену, вы можете пройти онлайн-тест на практические знания.

Вы можете загрузить копию Руководства для водителя автомобиля и Руководства по эксплуатации мотоцикла. Печатные руководства больше не доступны.

Вы должны заплатить взнос за сдачу экзамена, независимо от того, пройдете вы это или не сдадите.

В случае неудачи…

Если вы не прошли тест на знание водителя, вы должны подождать 3 полных календарных дня , прежде чем вы сможете пройти его снова на четвертый день.Например, если вы не пройдете тест во вторник, вы не сможете пройти повторное тестирование до субботы. Если вы провалите тест на знание водителя 6 раз в течение 12-месячного периода, вы не сможете пройти 7-й тест до 12 месяцев после того, как вы не пройдете 1-й тест.

Обязательно изучите руководство по лицензии, на которую вы тестируете, перед тем, как приехать на тест знаний, чтобы вам не пришлось ждать повторного тестирования.

Каждый тест знаний имеет ограничение по времени; если вы выйдете за пределы лимита, вы не пройдете тест.Использование интеллектуальных устройств (например, мобильных телефонов или часов), учебных материалов, разговоров и т. Д. Во время теста считается мошенничеством и приводит к провалу теста. Кроме того, вам не будет разрешено повторное тестирование в течение 60 дней. В зону тестирования допускаются только лица, сдающие тест.

Сроки проведения испытаний

Некоммерческое — 60 минут

GRAD, или знание разрешения учащегося — 75 минут

Мотоцикл — 60 минут

Коммерческие, общие знания — 90 минут

Реклама, одобрения — 60 минут

Примечание: Когда вы пройдете тест на знание водителя мотоцикла, вы получите распечатку, а не разрешение.

Ознакомьтесь с дополнительной информацией о тесте на знание коммерческих водительских прав.

Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Раздел § 382.303: Поставарийные испытания.

Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню.

С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
См. Правила для части 382.

Вопрос 1: Почему Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) разрешает проводить послеаварийные испытания, проводимые федеральными, государственными или местными правоохранительными органами, вместо §382.303, даже если FHWA не разрешает федеральному, государственному или местному тестированию правоохранительных органов заменять тест перед приемом на работу, случайное, обоснованное подозрение, возвращение к работе или последующий тест? Будут ли допускаться такие замены в будущем?

Руководство:

Дорожно-транспортное происшествие обычно расследуется федеральным, государственным или местным правоохранительным органом, который может определить наличие вероятной причины для проведения тестирования выжившего водителя на алкоголь или запрещенные вещества.Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) считает, что тестирование, проведенное такими агентствами, будет проводиться для документирования расследования обвинения в вождении под воздействием вещества, и ему должно быть разрешено заменить тест, требуемый FHWA. FHWA ожидает, что это положение будет использоваться редко.

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) обязано по закону обеспечивать определенную защиту водителей, прошедших тестирование на алкоголь и контролируемые вещества. FHWA полагает, что правоохранительные органы, расследующие несчастные случаи, предоставят аналогичную защиту на основе предварительных действий местного суда при проведении подобных проверок.

Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) не позволит правоохранительным органам аналогичным образом проводить тестирование для других типов тестирования. Однако правоохранительные органы могут действовать как консорциум для проведения любых испытаний в соответствии с частями 40 и 382.

Вопрос 2: Может ли работодатель разрешить водителю, прошедшему послеаварийную проверку на контролируемые вещества, продолжать водить машину до получения результатов проверки на контролируемые вещества?

Руководство: Да.Водитель может продолжать движение, если никакие другие ограничения не наложены §382.307 или должностными лицами правоохранительных органов.

Вопрос 3: Водитель коммерческого транспортного средства попал в аварию, в которой человек получил травму, но не умер от травм до более позднего времени. Водитель коммерческого автомобиля не получает судебной санкции в соответствии с законодательством штата или местным законодательством за нарушение правил дорожного движения, возникшее в результате аварии. Через какое время после аварии работодатель должен пытаться провести послеаварийное тестирование водителя?

Руководство:

Каждый работодатель должен проверить каждого выжившего водителя на наличие алкоголя и запрещенных веществ как можно скорее после аварии, как того требует §382.303. Однако, если тест на алкоголь не проводится в течение 8 часов после аварии или если тест на контролируемые вещества не проводится в течение 32 часов после аварии, работодатель должен прекратить попытки провести этот тест. В обоих случаях работодатель должен подготовить и вести запись с указанием причин, по которым тест (-ы) не были проведены в кратчайшие сроки.

Если смерть наступила после несчастного случая и в пределах сроков проведения требуемых испытаний, работодатель должен попытаться провести испытания до тех пор, пока не будут достигнуты соответствующие временные рамки.Работодатель не обязан проводить какие-либо тесты для случаев, когда летальный исход происходит за пределами 8- и 32-часовых временных рамок.

Вопрос 4. Какие требования к тестированию на алкоголь и наркотики после аварии предъявляются к водителям работодателя в США, попавшим в аварию, произошедшую за пределами США?

Руководство: Работодатели США несут ответственность за обеспечение того, чтобы водители, попавшие в аварию (как определено в §390.5) в другой стране, прошли послеаварийную проверку на алкоголь и наркотики в соответствии с требованиями 49 CFR частей 40 и 382.Если тест (-ы) не может быть проведен в течение требуемых 8 или 32 часов, работодатель должен подготовить и вести запись с указанием причин, по которым тест (-ы) не проводились (см. §§382.303 (b) (1) и (b) ) (4)).

Вопрос 5: Какие требования к тестированию на алкоголь и наркотики после аварии предъявляются к водителям-иностранцам, попавшим в аварию, произошедшую за пределами США?

Руководство:

Тестирование на алкоголь и наркотики после аварии требуется для дорожно-транспортных происшествий с коммерческими автомобилями (CMV), происходящих в США.S. и на участках межгосударственных перевозок в Канаду между американо-канадской границей и первым местом физической доставки канадского грузополучателя. FHWA также считает, что его правила требуют тестирования сегментов межгосударственных перемещений из Канады между последним местом получения канадского грузоотправителя и границей между США и Канадой. То же самое можно сказать и о перемещениях между американо-мексиканской границей и точкой в ​​Мексике.

Например, автомобильный перевозчик имеет две партии грузовых автомобилей (CMV) от грузоотправителя в Чикаго, штат Иллинойс.Первая партия будет доставлена ​​в Виннипег, Манитоба, а вторая — в Ллойдминстер, Саскачеван. Водитель должен пройти послеаварийные испытания на предмет любой аварии CMV, соответствующей требованиям 49 CFR 382.303. Поставарийные испытания, которые происходят между Чикаго, Иллинойс и Виннипегом, Манитоба (первый пункт доставки). Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) не требует, чтобы иностранный перевозчик проводил тестирование иностранных водителей на предмет каких-либо аварий между Виннипегом и Ллойдминстером.

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) не считает, что имеет власть над канадскими и мексиканскими автомобильными перевозчиками, которые работают в своих странах, где движение не связано с перемещениями в Соединенные Штаты или из США. Например, FHWA не считает, что у него есть полномочия требовать проверки для перевозки грузов из Принс-Джорджа, Британская Колумбия, в Ред-Дир, Альберта, которые не пересекают Соединенные Штаты.

Если водитель не прошел тестирование на алкоголь и наркотики в соответствии с требованиями §382.303, а автомобильный перевозчик работает в США в течение четырехмесячного периода времени после события, вызвавшего требование о проведении такой проверки, автотранспортный перевозчик будет нарушать часть 382 и может быть подвергнут штрафам в соответствии с §382.507.


% PDF-1.7 % 942 0 объект > эндобдж xref 942 84 0000000016 00000 н. 0000005129 00000 н. 0000005293 00000 п. 0000005329 00000 н. 0000006596 00000 н. 0000006766 00000 н. 0000006931 00000 н. 0000007277 00000 н. 0000007797 00000 н. 0000008172 00000 н. 0000008605 00000 н. 0000008719 00000 п. 0000009131 00000 п. 0000009498 00000 п. 0000009952 00000 н. 0000009989 00000 н. 0000010398 00000 п. 0000010510 00000 п. 0000010624 00000 п. 0000010708 00000 п. 0000011011 00000 п. 0000011462 00000 п. 0000011995 00000 п. 0000012082 00000 п. 0000012409 00000 п. 0000012680 00000 п. 0000013808 00000 п. 0000014806 00000 п. 0000015619 00000 п. 0000016471 00000 п. 0000017296 00000 п. 0000018239 00000 п. 0000018566 00000 п. 0000018877 00000 п. 0000019127 00000 п. 0000019444 00000 п. 0000019691 00000 п. 0000019925 00000 п. 0000020817 00000 п. 0000021818 00000 п. 0000023051 00000 п. 0000025700 00000 п. 0000027008 00000 н. 0000030245 00000 п. 0000031910 00000 п. 0000032410 00000 п. 0000036353 00000 п. 0000039484 00000 п. 0000039608 00000 п. 0000039724 00000 н. 0000040195 00000 п. 0000040473 00000 п. 0000041276 00000 п. 0000041597 00000 п. 0000041935 00000 п. 0000042267 00000 п. 0000043300 00000 п. 0000043610 00000 п. 0000043952 00000 п. 0000044715 00000 п. 0000045027 00000 п. 0000045374 00000 п. 0000045708 00000 п. 0000058061 00000 п. 0000058102 00000 п. 0000058178 00000 п. 0000059737 00000 п. 0000061482 00000 п. 0000061883 00000 п. 0000061959 00000 п. 0000062291 00000 п. 0000062530 00000 н. 0000062923 00000 п. 0000062999 00000 н. 0000063315 00000 п. 0000063545 00000 п. 0000063938 00000 п. 0000064526 00000 п. 0000150385 00000 н. 0000152224 00000 н. 0000199981 00000 н. 0000203062 00000 н. 0000219210 00000 н. 0000001976 00000 н. трейлер ] / Пред. 2018607 >> startxref 0 %% EOF 1025 0 объект > поток hXo َ: i ۥ 4 m @ Ƕvi0UN \ Ij ~ IK7 $ @ 퐘 x 1 V & o0 / 0`LtKzL6R ձ | w? `’E} || 6BDh]

Экзамен на знание правил дорожного движения и безопасного вождения среди избранной выборки жителей Саудовской Аравии. Арабские частные автовладельцы

Описание

Размер

Формат

Действия

Описание Исходный файл Исходный файл

Размер 5.58 МБ 5,58 МБ

Форматировать заявку / pdf application / pdf

Описание Изображение с низким разрешением Изображение с низким разрешением

Размер 28.82 КБ 28,82 КБ

Форматировать изображение / jpeg изображение / JPEG

Описание Полный текст Полный текст

Размер 224.73 КБ 224,73 КБ

Форматировать текст / простой текст / простой

Описание Описательные метаданные (MODS) Описательные метаданные (MODS)

Размер 5.74 КБ 5,74 КБ

Форматировать текст / xml текст / xml

Описание Описательные метаданные (Dublin Core) Описательные метаданные (Dublin Core)

Размер 1.45 КБ 1,45 КБ

Форматировать текст / xml текст / xml

Описание Описательные метаданные (NDLTD) Описательные метаданные (NDLTD)

Размер 1.57 КБ 1,57 КБ

Форматировать текст / xml текст / xml

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *