E tron: Купить Audi e-tron — комплектации и цены, запись на тест-драйв > tron > Новые автомобили Audi 2020-2021

Содержание

Все модели Audi e-tron > tron > Новые автомобили Audi 2020-2021

Audi e-tron в повседневной жизни

Невероятный разгон. Почти бесшумное движение. Впечатляющие ощущения от вождения и нулевой уровень выбросов CO₂. Если вы когда-либо садились за руль электромобиля, то знаете, какие яркие эмоции способна подарить электрическая мобильность. Однако Audi e tron — это не только удовольствие от вождения автомобиля с электроприводом, но и безграничные возможности ежедневной эксплуатации. Основное преимущество повседневного использования электромобилей — их беспроблемная подзарядка.

Что мне нужно, чтобы заряжать автомобиль дома?

АКБ большинства электромобилей владельцы предпочитают подзаряжать дома, в гараже или на специальной станции. В этом нет ничего удивительного: автомобиль находится в безопасности, поэтому его можно оставить для подзарядки на всю ночь. Доступная зарядная мощность зависит не только от автомобиля и оборудования, используемого для зарядки, но и от особенностей инфраструктуры каждого дома и бытовой электросети. Audi предлагает мощные и компактные зарядные системы, соответствующие разнообразным требованиям.

Какой ток — постоянный или переменный — используется для зарядки моего автомобиля?

Когда речь заходит о зарядке электромобилей часто используются сокращения AC и DC, где AC обозначает переменный ток, а DC — постоянный. Бытовые и промышленные розетки, а также настенные зарядные устройства обычно выдают переменный ток. При этом аккумуляторные батареи, которые используются в электромобилях можно заряжать только постоянным током. Поэтому применяется инвертор, преобразующий переменный ток в постоянный для зарядки элементов аккумуляторных батарей. Такими преобразователями оснащаются все электромобили Audi. В процессе эксплуатации вы не заметите разницу между использованием сетей переменного и постоянного тока — преобразование тока в системе вашего автомобиля выполняется автоматически. Для обеспечения особенно высоких характеристик зарядки в некоторые зарядные станции встроены мощные инверторы. Их называют зарядными станциями постоянного тока. Как правило, они находятся в общественных местах и позволяют заряжать электромобили еще быстрее.

Как мне защитить свой дом от перегрузки сети в процессе зарядки?

По существу, все зарядное оборудование Audi использует только ту мощность, которую способна выдать розетка, за счет чего предотвращается перегрузка электросети.

⚡️ AUDI RS e-tron GT quattro® E-tron, под заказ

Описание

NEW Audi E-TRON GT RS 2021!
Полный привод Quattro, мощность мотора 440кВ (694л.c.)
Передний мотор 238 л.c.
Задний мотор 456 л.c.
Динамика 3,3c. до 100 км/ч
Максимальная скорость 250 км/ч
Батарея емкостью 93 кВтч
Запас хода 487 км

прямой аналог Porsche Taycan от Audi
Автомобиль доступен из наличия(доставка 30 дней)
Индивидуальный заказ (доставка 3 мес)

От Официального Дилера Audi в Германии, новый автомобиль, 
Не входит в список налога на роскошь. Нет транспортного налога в Москве, Московской, Липецкой, Калужской, Кемеровской и др. областях.
Парковки в Москве и области бесплатные, зарядка на публичных зарядных станциях в Москве и области бесплатная.

Указана стоимость с доставкой в Москву, 
таможней и получением Электронного ПТС РФ.
Предоплата за данный электромобиль составляет 30% от стоимости, оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении электромобиля и ПТС в нашем Автосалоне на Ленинском проспекте.

Европейская версия (пробег — в километрах, температура — в градусах Цельсия, навигация активирована, работает в режиме онлайн, зарядное устройство совместимо со стандартной сетью России/ три фазы, 220/380 вольт). Европейский тип разъёма CCS (TYPE 2 Максимальная мощность зарядки составляет 250 кВт, 

Стандартное оснащение автомобиля:

Комфорт
6XL наружные зеркала электрически регулируются, нагреваются и складываются, автоматически затемняются с обеих сторон, с точкой памяти.
4L6 Внутреннее зеркало автоматически затемняющее, бескаркасное
4I3 Комфортный ключ с сенсорным замком багажного отсека, без Safelock
GA2 Комфорт Стенд Кондиционирование 9JA Дизайн для некурящих
7AA иммобилайзер электронный
KH5 3х-зонный комфортный климат автоматический
Информационно-развлекательные системы

IT3 Audi connect Навигация и информационно-развлекательные
IW3 Audi connect Экстренный вызов и обслуживание с Audi connect Remote & Control
IU1 Audi Smartphone Interface
9VS Bang & Olufsen Премиум звуковая система с 3D звук 9ZX интерфейс Bluetooth
QV3 Цифровой радиоприемник
7UG MMI Navigation plus с MMI touch
6K8 Audi pre sense basic, Audi pre sense передний
7X2 парковочный ассистент плюс
Система круиз-контроля 8T6 с ограничителем скорости
6I3 Предупреждение о выезде на полосу
Техника и безопасность
1BK адаптивная воздушная подвеска
4UF Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира с отключением подушки безопасности переднего пассажира
4QE Dreip.-Автоматические ремни безопасности спереди с ручной Регулировка высоты
QZ7 Электромеханический усилитель руля
GM3 e-tron Спортивный звук
Контроль привязки ремня 9P6
Gh4 quattro с регулируемой блокировкой дифференциала заднего моста 2EP Задние дисковые тормоза
1LZ Передние дисковые тормоза
4X4 Передние и задние боковые подушки безопасности и система головных подушек безопасности Колеса и шины
1ШТ колесные винты с противоугонной защитой
47K колеса, 5-сдвойнных спиц, платиновый серый, 9,0 J / 11, 0Jx20, шины 245/45/285/40 R20
система контроля давления в шинах
Комплект для ремонта шин 1G8

VM светодиодные задние фонари с динамическим мигающим светом
8IY светодиодные фары с динамическим мигающим светом
8G4 Матричная светодиодная фара с динамическим мигающим светом
Внешний дизайн
4ZD оптический пакет черный
6h3 Singleframe в черном глянцевом
4GF ветровое стекло в теплозащите и акустическом остеклении
3FG Панорамная стеклянная крыша
5XC Солнцезащитный козырек со стороны водителя и переднего пассажира 4KC теплозащитное остекление
Места
5KA 3 Задние сиденья
3A1 Детское сиденье ISOFIX и i-Size с верхним Tether для внешних задних сидений
4A3 Обогрев передних сидений
Q2J спортивные сиденья плюс передние
3L4 передние сиденья электрически регулируемые с функцией памяти для сиденья водителя
Дизайн интерьера
6NJ чердак в черной ткани
5MY Декоративные вставки Шелковый
эффект лак палладиевое серебро 7M9 Пороги с алюминиевыми вставками спереди и сзади, с подсветкой
0TD передние и задние коврики VF1 Педаль из нержавеющей стали
Материал
N7U микрофибра Dinamica/искусственная кожа mono. pur 550 — Комбинация
рулевого колеса и элементов управления
2C7 Регулировка рулевого колеса электрическая
1XP Спортивный контур-кожаное рулевое колесо, 3 спицы, сплющенные снизу, многофункциональный плюс, нагреватель рулевого колеса 
QQ2 Атмосфера свет пакет плюс
8Y1 двойной звуковой сигнальный сигнал 
QL1 заднее стекло, задние дверные и боковые стекла в прозрачном стекле
1X1 quattro
KM2 400-вольтовый усилитель плюс

Европейская гарантия на электромобиль — 3 года
Cистемы помощи ade-Equipment
NW1 e-tron зарядная система компактная
Автомобильный зарядный кабель 70T Бытовой разъем типа E / F для системы зарядки e-tron
Промышленный разъем 73P CEE 16A, 400V, 
длинный и прямой, для системы зарядки e-tron
ES7 Зарядная коробка CCS Тип 2
76H Зарядный кабель Режим 3 для общественной зарядки 22 кВт KB3 Бортовое зарядное устройство до 11 кВт (AC)

Наша компания предлагает только реальные электромобили напрямую от официального Представительства Mercedes-Benz в Германии. Мы готовы привезти Вам любой электромобиль под заказ в нужной Вам комплектации, используя собственные финансовые ресурсы, в строгом соответствии с таможенным законодательством РФ и ЕАЭС. Также мы обслуживаем и проводим все необходимые регламентные работы электромобилей в нашем техническом центре на Ленинском проспекте.

27 лет на автомобильном рынке России — это гарантия нашей надёжности, стабильности и Вашей безопасности.

Время работы:
Рабочие дни: с 10.00 до 20.00
Суббота, Воскресенье: с 11.00 до 17.00

Обслуживание на нашем фирменном сервисе, по адресу: Ленинский проспект, д.31.

Ищем бензиновые рудименты в кроссовере Audi e-tron

Я полон противоречий. Предо мной один из самых передовых автомобилей на российском рынке – Audi e-tron. Во-первых, он электрический, что само по себе до сих пор экзотика. Во-вторых, у него нет наружных зеркал, а есть камеры и экраны на панелях дверей, на которые с них выводится изображение. В-третьих, несмотря на достаточно классический силуэт, машина действительно выглядит как электромобиль, заставляя всех прохожих оборачиваться.

Так почему же мне самому в данном кроссовере нравится почти исключительно только то, что можно встретить и в бензиновом Audi Q7?

Нетипичный электромобиль

Как вы, возможно, заметили, я люблю электрические машины. Мне понравились и Jaguar I-Pace, и Porsche Taycan, которые присутствуют на российском рынке. Я навсегда влюбился в то мощное, линейное ускорение, которое свойственно только электроприводу, лишенному такого понятия, как холостой ход, и способному обходиться одной единственной передачей.

И вот в России теперь есть и электромобили Audi. Вообще ребята из Ингольштадта молодцы. В Audi сумели вовремя подсуетиться и одними из первых сделать свой ответ Илону Маску. Скажем, Mercedes-Benz и BMW свои электрические машины нового поколения в России еще не представили.

В салоне любой поклонник современных Audi почувствует себя в привычной обстановке. Строгий офисный стиль, классические органы управления, качественные материалы отделки. Все это можно встретить, например, в Q7. Разве что на дисплей, который заменяет аналоговые приборы, выводятся какие-то непривычные для владельцев бензиновых машин данные, а тахометр, напротив, отсутствует.

Даже рулевое колесо позаимствовано у все того же Q7. И самое смешное, что вместе с ним переехали подрулевые лепестки, которые в бензиновой или дизельной машине позволяют менять передачи в автоматической коробке.

Зачем они в электрокаре – совершенно непонятно. Здесь их приспособили для регулировки степени рекуперативного торможения при отпускании педали газа. Проблема однако в том, что регулировать эту самую рекуперацию водителю нужно один раз, когда он подстраивает машину под себя. И все! Больше ничего менять не надо. В итоге стильные лепестки оказываются попросту бесполезными.

 

Главная же фишка салона – это камеры, которые заменяют наружные зеркала. Audi первой вывела такую опцию на российский рынок, чем без сомнения наделала много шуму. Увы, на деле это оказалось совершенно неудобной игрушкой. Дисплеи очень стильно вписаны в панели дверей, но пользоваться ими неудобно. Вариант Lexus выглядит не таким эстетичным, но гораздо удобнее.

 

Приходится сильно крутить головой, изображение маленькое, а главное, у обычных зеркал есть одно неоспоримое преимущество. Если слегка наклонить голову, угол обзора изменится, и в зеркале можно будет увидеть то, что при обычном положении головы скрыто. А экраны показывают одно и то же, как головой не тряси.

 

При этом в целом за рулем мне уютно. Мне нравится старомодный по меркам электрокаров селектор «трансмиссии», который тоже напоминает о бензиновом прошлом. Вон, в новейшей Tesla Model S Plaid вообще нет никакого селектора, а направление движения выбирается скроллингом на тач-скрине.

Пожалуй, лучше всего e-tron характеризует блок управления климатом. Пользоваться им очень удобно, у него классный дизайн и понятное управление. Но при чем тут электромобиль? Такой климат-контроль есть и на бензиновых Audi!

Так что при статическом обзоре электрический кроссовер воспринимается как простой бензиновый Audi с некоторыми странностями вроде камер вместо зеркал. Таким мог бы быть какой-нибудь Q6, если бы немцы решили закрыть нишу между Q5 и Q7. Должно быть в движении эта машина меня удивит?

Тихо, но не быстро

В своем недавнем обзоре Jaguar I-Pace я рассказывал, что из-за стремления инженеров увеличить запас хода электромобилей, они стали устанавливать очень мощные батареи и побочно получили возможность использовать сверхмощные двигатели, обеспечивающие отличную динамику разгона.

Но к инженерам Audi это почему-то не относится. e-tron разгоняется до сотни за 6,4 секунды – как первоклассный дизельный кроссовер, но не более того. По меркам премиальных электромобилей это пропасть. Вот Porsche Taycan делает это менее чем за три секунды.

Ладно Porsche, это легковушка, а не кроссовер. Но тот же I-Pace набирает сотню за 4,5 секунды. И это не говоря о кроссоверах Tesla, которые пока официально в России не продаются.

Поймите меня правильно. Мне нравится динамика Audi e-tron. Я лишь хочу отметить, что для меня лично мощность не может быть лишней, тем более, когда ее так просто контролировать. И в этом плане e-tron просто медленнее других электрических кроссоверов. Что далеко ходить, через год к нам обещают привезти вовсе не премиальный Hyundai Ioniq 5. И даже он будет быстрее Audi!

Спорту тут не место

Еще одна особенность всех современных электромобилей с расположенной в полу батареей, а Audi e-tron именно таков, в очень низком центре тяжести. Это позволяет практически избавить машины от кренов, сделав управление точным, а прохождение поворотов – азартным.

Но создатели Audi e-tron и здесь пошли своим путем. Машина управляется как… все тот же хороший дизельный кроссовер. То есть в целом неплохо, но здесь и в помине нет той спортивной управляемости, за которую мы любим электромобили.

Мой коллега Сергей Иванов из InsideEVs.ru предположил, что такие настройки применены намеренно: мол, инженеры Audi использовали низкий центр тяжести не для улучшения управляемости, а для обеспечения наилучшей плавности хода. Действительно, машина едет очень мягко, мягче и бензиновых, и электрических аналогов.

Но в какой вселенной, скажите мне, комфорт для покупателей передовой электрической автомобильной техники значит больше, чем динамика и управляемость? Точно не в той, где существую я.

Великая сила маркетинга

В сухом остатке мы получаем неплохой электрический кроссовер, который при этом проигрывает своим конкурентам по динамике, управляемости, да и по запасу хода. Проигрывает немного, но все же.

Правда, e-tron в теории полностью заряжается всего за час, чем ни I-Pace, ни Tesla похвастаться не могут. Вот только для этого нужна 150-киловаттная зарядка, коих в России просто нет. Еще одним преимуществом Audi является относительно низкая цена. Относительно того же «Ягуара» или Porsche Taycan, потому что доступным e-tron не назовешь.

И все же я думаю, что популярность Audi (а e-tron стал самым продаваемым электромобилем в России за 2020 год) кроется не в цене, а в том, что эту машину очень здорово продвигали. Как в самой России, где о появлении в модельном ряду Audi электромобиля знает уже каждый, так и в мировых масштабах: чего стоит хотя бы эффектное появление «И-трона» в киновселенной Marvel.

Так что выходит, инженеры сделали нужный продукт быстро, а меркетологи обеспечили ему популярность. В сумме все это позволило выиграть время на разработку следующего электромобиля, а именно Q6 e-tron на совершенно новой архитектуре PPE, который, по слухам, будет гораздо совершеннее электрического первенца от Audi и сменит его на рынке уже через пару лет.

К чему быть готовым при покупке Audi e-tron?

Новый Audi e-tron Sportback — автомобиль, о котором вы мечтали в детстве

Читая книги писателей-фантастов и думая о том, какой же будет жизнь лет через 20, многие пытаются представить, в каких высочайших небоскребах будет жить человек и на каком совершенном транспортном средстве он будет передвигаться. Все-таки уровень комфорта и качества жизни для большинства людей с раннего возраста определяют именно жилищные условия и автомобиль, который позволяет беспрепятственно путешествовать и всегда двигаться вперед.

И скорее всего, мечтая о будущем, никто и представить не мог, что уже в 2021 году люди смогут жить и работать в таких инновационных центрах, как «Лахта Центр», и ездить на таких технологичных автомобилях, как новый Audi e-tron Sportback.

Почему Audi e-tron Sportback

Всего лишь год назад бренд Audi вывел на российский рынок свою первую модель полностью электрического кроссовера. Тогда многие спорили: удобнее ездить все-таки с классическими зеркалами бокового видения или с современными камерами, считывающими обстановку на дороге. При этом никто не сомневался, что Audi e-tron покорит россиян и станет лидером электрических SUV (по данным Комитета автопроизводителей АЕБ на июнь 2021 года). И учитывая, что в этом году бренд выводит на рынок уже второй электрический кроссовер — Audi e-tron Sportback, дела у экологичной инновационной модели идут отлично.

Во-первых, в России любят размер. Как США, мы любим вместительные автомобили, которые при надобности позволят отправиться на обед или прогулку всей семьей. Новый Audi e-tron Sportback, длина которого почти пять метров, получил просторный салон с увеличенным пространством для передних сидений, а объем багажного отделения в автомобиле составляет внушительные 615 литров. При сложенной спинке задних сидений эта цифра увеличивается до 1665 литров.

Во-вторых, какой русский не любит быстрой езды?! Audi e-tron Sportback оснащен системой полного привода quattro, обладает мощностью 408 лошадиных сил в режиме overboost (разгон до сотни за 5,7 секунды и максимальная скорость 200 км/ч) и имеет запас хода до 446 км. При этом Audi e-tron Sportback, благодаря электрическому двигателю и шумоизоляции высочайшего уровня, очень тихий автомобиль. Никакие посторонние звуки не помешают вам наслаждаться музыкой.

В-третьих, россияне переживают об экологической обстановке в стране. По данным нескольких федеральных исследований, защита окружающей среды — одна из самых актуальных тем для жителей России. Об этом свидетельствует и тот факт, что продажи электромобилей в стране выросли в семь раз с начала 2021 года. Новый Audi e-tron Sportback может похвастаться не только высоковольтной батареей, но и системой рекуперации, которая и делает возможным такой внушительный запас хода. Автомобиль умеет сохранять и повторно использовать свою же энергию. Audi e-tron Sportback делает это двумя способами: посредством рекуперации при движении накатом, когда вы убираете ногу с педали акселератора, или же рекуперации энергии торможения, когда вы нажимаете педаль тормоза. В автомобиле более 90% энергии всех торможений с помощью двух электродвигателей повторно используется для зарядки аккумуляторной батареи.

И разумеется, Audi e-tron Sportback обладает всеми характеристиками, которые нужны современному автомобилю. Машина может быть оснащена адаптивным круиз-контролем, системой ночного видения, технологией помощи при перестроении и контроля рядности движения, проекционным дисплеем, дополняющим виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit, панорамной крышей, передними креслами с вентиляцией и массажем и 21-дюймовыми коваными дисками.

От предшественника автомобиль отличает более динамичный атлетичный силуэт кузова. Это не просто модный автомобиль, а умный и современный гаджет, который прогрессивно дополнит ваш образ жизни. Элегантные и стремительные, напоминающие купе, линии крыши и дерзкая восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с вертикальными планками сразу выдают спортивный характер Audi e-tron Sportback.

Чтобы насладиться салоном нового SUV в полной мере, советуем выбрать опциональный пакет отделки салона S line. Спортивные передние сиденья с тиснением S на спинках имеют отличную эргономику и боковую поддержку. В пакет также входят спортивный отделанный кожей руль с эмблемой S, накладки на пороги с подсветкой и алюминиевыми вставками.

Возвращаясь к спору о классических боковых зеркалах и альтернативных виртуальных, лучше, конечно, не противиться будущему. Выбирайте высокотехнологичную конструкцию со встроенной системой камер, которые выводят цифровое изображение на OLED-дисплеи, установленные в салоне. Даже в ночное время вы будете отчетливо видеть следующие сзади транспортные средства. Для настройки зоны обзора можно плавно, как на экране смартфона, перемещать фрагмент изображения с помощью сенсорного управления.

На центральной консоли расположены два дисплея, которые предназначены для управления навигационной системой MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI, оснащенной технологией touch response. Эта функция обеспечивает максимально точный, быстрый и четкий отклик.

Где покупать автомобиль

Как и новый Audi e-tron Sportback, «Лахта Центр» в Санкт-Петербурге опережает свое время и позволяет уже сегодня жить и работать в условиях, которые кажутся идиллическими сценами из фильмов про светлое будущее. Здесь же, рядом с одним из самых известных и эффектный небоскребов в России, находится новый официальный дилер Audi.

«Ауди Центр Лахта» объединяет безупречные стандарты бренда Audi и опыт специалистов центра в продажах автомобилей. Именно здесь впервые в Санкт-Петербурге начали продавать и обслуживать электромобили Audi, которые представлены в салоне в большом ассортименте (как и другие модели бренда) и доступны даже для длительного тест-драйва.

Дилер предоставляет подменный автомобиль для клиентов, ожидающих новую машину или оставивших свое транспортное средство на техническое обслуживание. В «Ауди Центр Лахта» осуществляют любые сервисные работы и помогают выбрать новые оригинальные аксессуары и оборудование для автомобилей.

Помимо того что в салоне представлены все новые модели Audi, здесь можно купить машины с пробегом, проверенные и сертифицированные по программе Audi plus.

Сомнений в том, что это лучший салон для покупки авто, нет и у самого бренда Audi. По итогам ежегодного конкурса среди центров продаж, который проводит немецкая компания, «Ауди Центр Лахта» победил в номинации «Лучший отдел продаж в России» и вошел в тройку лучших дилерских центров страны. Поэтому вы можете не сомневаться в том, что уровень качества обслуживания в салоне соответствует масштабу удовольствия, которое вы получите от вождения нового Audi e-tron Sportback.


* На правах рекламы

Программа подписки на автомобиль Audi e-tron 55 Advance quattro (5 мест, Модельный год: 2021, код: GENAAE/WBQ)

Audi e-tron

Электрический (408 л.с.), АКПП, Полный привод, Внедорожный, 5 дв.

Выберите срок подписки

Выберите пробег на весь срок

Платёж

{{ctrl.model.payment | number}} ₽/мес.

Все поля обязательны для заполнения

Отправить заявку

Спасибо, ваша заявка отправлена, мы скоро с вами свяжемся!

Номер вашего обращения: №
{{ctrl.message()}}

Если менеджер не дозвонится, обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону:

+7 800 250 80 80

{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Что включено в платёж

  • Подписка на новый Audi e-tron

  • Регистрация автомобиля

    доставка автомобиля в ГИБДД, оплата пошлин и сборов
  • Страхование Каско, ОСАГО и ДСАГО

    с лимитом в 600 тыс. ₽ без франшиз
  • Приобретение шин

  • Шиномонтаж

    два раза в год
  • Сезонное хранение шин на специальном складе

  • Набор автомобилиста

    для соблюдения правил ПДД и повышения уровня безопасности водителя в непредвиденных ситуациях: аптечка, знак аварийной остановки (аварийный треугольник), огнетушитель, светоотражающий жилет, перчатки
  • Программа автопомощи

    Помощь при поломках и ДТП, аварком, помощь в сборе справок при ДТП
  • Ежегодная оплата транспортного налога

Двигатель:
Электрический 408 л.с.
Трансмиссия:
АКПП, Полный привод
Кузов:
Внедорожный, 5 дв.
Поколение:
I
Год выпуска:
2020 — 2021
Класс автомобиля:
K3. Средние внедорожники
Максимальная масса:
3130 кг
Снаряжённая масса:
2555 кг

Требования к подписчикам

  • Граждане РФ и нерезиденты РФ*, достигшие возраста 21 года

    *иностранные граждане, работающие в российских или международных компаниях и представительствах
  • Регистрация в РФ в любом из регионов присутствия «Европлана»

  • Постоянный источник дохода

  • Трудовой стаж от 3 месяцев

  • Для нерезидентов: дипломатический паспорт, вид на жительство в РФ или паспорт, удостоверяющий личность нерезидента

Условия аренды

  • Запрещено использовать в качестве такси/проката и в коммерческих целях

  • Парковки, мойка автомобиля, заправка бензином, приобретение жидкости для омывания стёкол клиент оплачивает самостоятельно

  • Штрафы за нарушение ПДД перевыставляются на клиента

Условия действительны на 19.04.2021 и могут быть изменены, за дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 800 250 80 80. Данный материал является информационным. Конкретные условия предоставления услуги определяются при заключении договора лизинга. Действие Программы имеет ограничения по маркам и моделям, за подробной информацией обращайтесь по телефону +7 800 250 80 80. Доставка нового автомобиля на указанный вами адрес: действует в городах присутствия Европлана. Доставка осуществляется в пределах 20 км от МКАД для Москвы, и 20 км от административной границы города для других городов. Предложение не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. ПАО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584. ЕВРОПЛАН®

Audi e-tron «заряжает» аэропорт Мюнхена

«С выходом Audi e-tron мы открываем новую главу в истории успеха марки. Помимо самого автомобиля большое внимание будет уделено новым цифровым сервисам и технологиям зарядки, — говорит ответственный за стратегию продаж и развитие бизнеса AUDI AG Хорст Ханшур (Horst Hanschur). — Образ метеорита символизирует абсолютно новый подход компании к взаимодействию с окружающей средой и технологиями, без которых невозможно себе представить нашу первую полностью электрическую серийную модель. Наш подход охватывает и более широкую сферу: в этом году совместно с аэропортом Мюнхена мы будем работать над созданием комплексной инфраструктуры для зарядки электромобилей».

В 2019 году Audi создаст в мюнхенском аэропорту крупнейшую в мире систему зарядных станций: здесь будет установлено более 70 постов зарядки переменным током мощностью 22 кВт и 6 постов зарядки постоянным током мощностью 150 кВт.

От технических вопросов, таких как зарядка и рекуперация энергии, до ощущений за рулем Audi e-tron — в павильоне форума MAC посетители смогут не только получить информацию об электрической мобильности, но и заглянуть в будущее электромобилей Audi. Интересно будет не только взрослым, но и детям: робот по имени ADUI в игровой форме познакомит юных посетителей с электрической мобильностью будущего. Кроме того, компания предоставит возможность потенциальным покупателям провести небольшой тест-драйв Audi e-tron в пространстве Форума MAC без предварительной регистрации. Бесплатную часовую поездку можно заранее забронировать у официального дилера Audi.

Для специалистов отделов продаж в павильоне будет организовано специальное обучение, посвященное началу продаж Audi e-tron. Более 9 500 сотрудников дилерских центров из разных стран смогут детально изучить технологии и экосистему нового электромобиля.

Еще одним новаторским элементом экспозиции Audi e-tron в аэропорту Мюнхена станет «игровая» комната, расположенная неподалеку в пространстве myAudi Sphere. Решая разнообразные задачи, посетители смогут познакомиться с инновационными технологиями нового Audi e-tron. Когда все задания будут выполнены, участники получат долгожданную награду — тест-драйв электрического кроссовера Audi e-tron. Записаться на квест в myAudi Sphere можно на сайте http://www.audietronroom.de/, а также на других цифровых ресурсах Audi, таких как www.audi.de/e-tron-reservieren.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Audi e-tron 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Создайте свой> 2022 e-tron> 2022> e-tron [ПЕРЕНАПРАВИТЬ]> Audi

Создайте свой> 2022 e-tron> 2022> e-tron [ПОВТОРНО]> Audi | Роскошные седаны, внедорожники, кабриолеты, электромобили и др.

2022 e-tron®

Премиум

Начинается с 65 900 долл. США

  • 20-дюймовые двухцветные диски Turbine с 5 сдвоенными спицами
  • Передние сиденья с подогревом, 8-позиционный электропривод с 4-позиционным электроприводом для поясницы и память водителя
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Светодиодные фары с усилителем дальнего света, светодиодные ДХО и задние фонари, динамические задние указатели поворота
  • Комфортная адаптивная пневмоподвеска
  • 20-дюймовые двухцветные диски Turbine с 5 сдвоенными спицами
  • Передние сиденья с подогревом, 8-позиционный электропривод с 4-позиционным электроприводом для поясницы и память водителя
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Светодиодные фары с усилителем дальнего света, светодиодные ДХО и задние фонари, динамические задние указатели поворота
  • Комфортная адаптивная пневмоподвеска

Премиум Плюс

Начинается с 74 800 долл. США

  • Пакет внешнего освещения салона
  • Передние сиденья с восьмипозиционным электроприводом, обогревом и вентиляцией, с регулировкой в ​​четырех направлениях поясничной опоры и памятью водителя
  • Адаптивный круиз-ассистент Audi с функцией помощи при повороте и помощи при повышении эффективности
  • Светодиодные фары с цифровым матричным дизайном, динамические поворотники и полностью светодиодные задние фонари с анимацией
  • Аудиосистема Bang & Olufsen® 3D Premium Sound
  • Пакет внешнего освещения салона
  • Передние сиденья с восьмипозиционным электроприводом, обогревом и вентиляцией, с регулировкой в ​​четырех направлениях поясничной опоры и памятью водителя
  • Адаптивный круиз-ассистент Audi с функцией помощи при повороте и помощи при повышении эффективности
  • Светодиодные фары с цифровым матричным дизайном, динамические поворотники и полностью светодиодные задние фонари с анимацией
  • Аудиосистема Bang & Olufsen® 3D Premium Sound

Chronos Edition

Начинается с 83 400 долл. США

  • 21-дюймовые диски с 5 двойными V-образными спицами, черные, с всесезонными шинами 265/45 R21
  • Пакет экстерьера S line
  • Внешний комплект с оптикой черного цвета (решетка радиатора с одной рамкой, рейлинги на крыше, обрамление окон, передний и задний бамперы)
  • Индивидуальные контурные передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем
  • Помощь на пересечении
  • 21-дюймовые диски с 5 двойными V-образными спицами, черные, с всесезонными шинами 265/45 R21
  • Пакет экстерьера S line
  • Внешний комплект с оптикой черного цвета (решетка радиатора с одной рамкой, рейлинги на крыше, обрамление окон, передний и задний бамперы)
  • Индивидуальные контурные передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем
  • Помощь на пересечении

Экстерьер

  • Catalunya Red металлик

    595 долларов США
  • Florett Silver металлик

    595 долларов США
  • Galaxy Blue металлик

    595 долларов США
  • Glacier White металлик

    595 долларов США
  • Manhattan Grey металлик

    595 долларов США
  • Mythos Черный металлик

    595 долларов США
  • Navarra Blue металлик

    595 долларов США
  • Siam Beige металлик

    595 долларов США
  • Тайфун Серый металлик

    595 долларов США
  • Специальная окраска Audi exclusive Примечание: эта опция не показана на изображениях автомобилей, представленных здесь.

    3 900 долл. США

Колеса

  • 20-дюймовые турбины с 5 сдвоенными спицами, двухцветные диски

    Стандарт
  • 21-дюймовые диски V-образного дизайна с 5 сдвоенными спицами, черные диски

  • 21-дюймовые диски V-образного дизайна с 5 сдвоенными спицами, черные диски (входят в состав WPT)

  • Двухцветные черные колесные диски, 21 дюйм, дизайн, 5 спиц

Интерьер

  • Сиденья: Flint Grey с оранжевой окантовкой, Приборная панель: Черно-серый, Ковровое покрытие: Черное, Обивка потолка: Черный

    0 долл. США
  • Сиденья: Черный с прострочкой Rock Grey, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Серебристый / черный для Chronos

    0 долл. США
  • Сиденья: Okapi Brown, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черное, Обивка потолка: Черный

    0 долл. США
  • Сиденья: жемчужно-бежевый с прострочкой агатовый серый, панель приборов: черный / жемчужно-бежевый, ковровое покрытие: черное, обивка потолка: лунное серебро

    0 долл. США
  • Сиденья: Черный с прострочкой Rock Grey, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Серебристый / черный для Chronos

    0 долл. США
  • Сиденья: Okapi Brown, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черное, Обивка потолка: Черный

    0 долл. США

Пакеты и опции

3 500 долл. США

  • Audi active lane assist с системой экстренной помощи
  • Система камеры верхнего вида с функцией Virtual 360 °
  • Audi Adaptive Cruise Assist с ассистентом поворота и помощником по эффективности и задние бамперы
Добавлять Включено Удалять
  • 21-дюймовые 5-спицевые диски турбинного дизайна, двухцветные, черные, с всесезонными шинами 265/45 R21
  • Внешний пакет Black Optic (однорамная решетка радиатора, рейлинги на крыше, обрамление окон, передний и задний бамперы)
  • Тормозные суппорты Dynamic Orange
Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

400

Добавлять Включено Удалять

750 долл. США

  • 4000 фунтов.тяговое усилие
  • Приемник сцепного устройства
  • Буксирный семиконтактный разъем
Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

  • с беспроводной Apple CarPlay и Android Auto
Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

2023 Audi E-Tron Sportback Mid-Cycle Refresh впервые засекли

Внедорожник Audi E-Tron стал первым серийным полностью электрическим автомобилем марки.Линейка электромобилей Audi расширилась с тех пор, как модель была запущена в производство в 2018 году, и она должна быть обновлена. Новая партия шпионских фотографий от наших фотографов запечатлела тестируемый E-Tron Sportback, похожий на купе, в небольшом камуфляже, покрывающем переднюю и заднюю панели, хотя, если слухи верны, модель получит больше, чем просто визуальное обновление. .

Ранее этим летом сообщалось, что Audi планировала снабдить E-Tron новым аккумулятором и новыми электродвигателями. Обновленная трансмиссия даст модели больший запас хода — от 249 миль в Великобритании до более чем 373 миль.В США, где действуют более строгие процедуры тестирования, модель предлагает 222 мили запаса хода, хотя она также должна увеличиться с обновленной трансмиссией. Новое внутреннее устройство предположительно продлит его жизненный цикл до 2025 года.

23 Фото

E-Tron также получит скромное обновление дизайна, хотя камуфляж скрывает изменения на этом тестовом автомобиле. Покрытия, вероятно, скрывают новые фары, измененную решетку радиатора и измененный передний бампер.Сзади задние фонари выглядят немного тоньше, и кажется, что осталась задняя световая полоса. Любые обновления интерьера, вероятно, будут сведены к минимуму, хотя компания может изменить некоторые его аспекты.

Ожидается, что обновленный E-Tron дебютирует только в конце следующего года в качестве модели 2023 года, что совпадает с более ранним отчетом о модернизированной трансмиссии модели, поступающей в том же году. Оба стиля кузова E-Tron получат обновленный дизайн, включая пересмотренную трансмиссию.Audi будет стремиться сохранить конкурентоспособность E-Tron, поскольку в ближайшие несколько лет конкуренция возрастет, поскольку все больше автопроизводителей впервые начнут выпускать новые электромобили.

Кен Блок измельчает шины гоночного автомобиля Audi V8 DTM 1990 года выпуска и E-Tron Vision Gran Turismo

Кен Блок пользуется преимуществами нового партнерства с Audi и совершает набег на историческую коллекцию автопроизводителя. После тестирования легендарных раллийных автомобилей Блок испытал две машины, предназначенные для измельчения шин на асфальте.

К началу 1990-х Audi добилась успеха не только в ралли, но и в сериях североамериканских спортивных автомобилей Trans Am и IMSA. Но затем власти Ингольштадта решили использовать гонки для продвижения роскошного седана Audi V8, что привело к созданию одного из самых невероятных гоночных автомобилей в истории.

Audi V8 был предшественником сегодняшней Audi A8, стремясь вывести бренд на новый уровень. Большой седан не кажется идеальным выбором для гоночного автомобиля, но Audi представила V8 в немецкой серии DTM в 1990 году, выиграв чемпионат в том же году.

Кен Блок водит концепт Audi E-Tron Vision Gran Turismo

В отличие от современных автомобилей DTM, Audi V8 снаружи выглядит в основном стандартным, и даже внутри сохранилась деревянная отделка. Однако остальная часть интерьера была удалена, чтобы уменьшить вес и освободить место для каркаса безопасности, а двигатель V-8 был настроен на частоту вращения 11500 об / мин.

Как и в прошлый раз, Блок вывез эту машину из музея Audi Tradition и выпороть ее на взлетно-посадочной полосе аэропорта. После переговоров с представителем Audi о том, насколько высоко он может разогнать машину, он приступил к своим обычным выходкам на взлетно-посадочной полосе, дрифтуя в нескольких местах и ​​обычно тренируя гоночную машину так, как она должна была быть.

Затем Блок перешел на испытательный центр Audi Sport в Нойбурге, Германия, где он быстро покрутил концепт Audi E-Tron Vision Gran Turismo с электроприводом. Представленный в 2018 году, это одна из многих концепций Vision Gran Turismo, созданных для серии видеоигр Gran Turismo. Однако, в отличие от многих из этих концепций, этот полностью управляемый. Audi ранее указывала мощность в 804 л.с. и время разгона до 100 км / ч менее 2,5 секунд, хотя представитель Audi сказал Блоку, что автомобиль имел 850 л.с. и 730 фунт-фут крутящего момента от трех двигателей, один спереди и два на пределе. тыл.

Блок вывел машину на тестовую трассу и снова вел ее как гоночную машину, настолько, что он повернул ее в один момент. Хотя он следил за безопасностью автомобиля на трассе, позже он сказал, что вращение, вероятно, было из-за холодных шин, хотя он также отметил, что автомобиль ощущался совсем не так, как он привык.

Винтажный автомобиль DTM мог бы издать лучший звук, но электрический концепт Vision Gran Turismo, вероятно, больше подходит для планов Блока с Audi. Немецкий автопроизводитель заявил, что нанял Блока для работы над проектами электромобилей, но пока обе стороны не говорят о дальнейших деталях.

Возможно, мы узнаем, каковы эти планы, в будущем видео. А пока нажмите на видео выше, чтобы увидеть, как Кен Блок водит гоночные машины так, как они были задуманы.

Продажи Audi BEV

упали в третьем квартале 2021 года, несмотря на запуск e-tron GT

Audi сообщает, что в третьем квартале 2021 года в США было продано 41019 автомобилей (снижение на 14,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), но результат с начала года положительный: 162854 автомобиля (рост на 31,2%).

Что касается продаж полностью электрических автомобилей, то на этот раз результаты довольно слабые и составили 909 ( на 60% ниже на по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).Внедорожники e-tron подешевели на 84%, а e-tron Sportback подешевели на 61%.

Это падение было слишком высоким, чтобы его компенсировал новый Audi e-tron GT, который дебютировал с 462 экземплярами, проданными в первом квартале на рынке.

Можно предположить, что такое быстрое снижение связано не со спросом, а с проблемами предложения.

BEV Продажи по моделям:

К сожалению, производитель не сообщает подробностей о продажах подключаемых гибридов.

В этом году Audi продала в США 7 793 полностью электрических автомобиля.S. (рост на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и 20 364 человека в совокупности.

Модельный ряд BEV состоит из нескольких версий, всего три модели. В ближайшее время компания добавит также Q4 e-tron и Q4 e-tron quattro:

.
Модель Базовая цена Цел. Заряд Налоговый кредит Эффективная цена
2022 Audi e-tron GT quattro $ 99 900 + $ 1 045 7 500 долл. США $ 93 445
2022 Audi RS e-tron GT quattro $ 139 900 + $ 1 045 7 500 долл. США 133 445 долларов США
2021 Audi e-tron 65 900 долл. США + $ 1 095 7 500 долл. США 59 495 долларов США
2021 Audi e-tron Sportback 69 100 долл. США + $ 1 095 7 500 долл. США 62 695 долл. США
2022 Audi e-tron S 20 « $ 84 800 + $ 1 095 7 500 долл. США 78 395 долларов США
2022 Audi e-tron S Sportback 20 « 87 400 долл. США + $ 1 095 7 500 долл. США $ 80 995
2022 Audi Q4 40 e-tron (19 дюймов) 43 900 долл. США + $ 1 095 7 500 долл. США $ 37 495
2022 Audi Q4 50 e-tron quattro (19 дюймов) $ 49 900 + $ 1 095 7 500 долл. США 43 495 долл. США
2022 Audi Q4 Sportback 50 e-tron quattro (20 «) 52 700 долл. США + $ 1 095 7 500 долл. США 46 295 долл. США

Audi e-tron 55 quattro S line

Audi e-tron Sportback

Audi продает несколько автомобилей PHEV (A7, A8, Q5), но объемы продаж подключаемых гибридных версий обычных моделей не разглашаются.

Модель Базовая цена Цел. Заряд Налоговый кредит Эффективная цена
2021 Audi A7 55 TFSI e quattro 74 900 долл. США + $ 1 045 $ 6 712 69 233 долл. США
2021 Audi A8 L 60 TFSI e quattro 95 900 долл. США + $ 1 045 $ 6 712 $ 90 233
2021 Audi Q5 55 TFSI e quattro $ 51 900 + $ 1 095 $ 6 712 46 283 долл. США

165 Фото

Подробные результаты:

Среднецикловое обновление с новым стилем, технология

Audi находится в процессе разработки промежуточного обновления для своих электрических кроссоверов E-Tron и E-Tron Sportback, и только что был замечен прототип.

Прототип предназначен для обновленного E-Tron Sportback, но изменения, представленные здесь, также должны коснуться обновленного E-Tron.

E-Tron прибыл в 2018 году как модель 2019 года, а купе-подобный E-Tron Sportback появился через год после обычного кроссовера. По традиции Audi, мы должны увидеть, что обновленные версии появятся в конце 2022 года как модели 2023 года.

Шпионские снимки рестайлинга Audi E-Tron Sportback 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Прототип указывает на предстоящие значительные изменения стиля, в том числе новые фары и решетку радиатора, аналогичные тем, что мы видим на новом 2022 Q4 E-Tron.Передняя и задняя панели также выглядят более обтекаемыми, и, возможно, внутренняя графика задних фонарей будет иметь новый дизайн.

Нет снимка интерьера, но наш фотограф утверждает, что прототип был оснащен новым информационно-развлекательным экраном. Не удивляйтесь, если отдельные экраны для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы в текущем E-Tron объединятся в один широкий дисплей для обновленной модели.

Мы также должны увидеть несколько основных механических модификаций, которые помогут сохранить E-Tron и E-Tron Sportback конкурентоспособными по сравнению с некоторыми из более новых конкурентов.

Шпионские снимки рестайлинга Audi E-Tron Sportback 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Ходят слухи, что автомобили получат новые батареи, более эффективные электродвигатели и новое программное обеспечение электронного управления для увеличения дальности полета. E-Tron прибыл с запасом хода всего 204 мили по данным EPA. Обновления эффективности, добавленные к 2021 году, увеличили дальность полета до 222 миль. Ожидается, что обновление в середине цикла увеличит дальность полета до 300 миль. E-Tron Sportback в настоящее время имеет запас хода 218 миль по рейтингу EPA.Он также должен получить что-то ближе к 300 милям с этим обновлением.

Audi была относительно ранней среди известных автопроизводителей, чтобы создать надежного конкурента Tesla, когда она впервые представила E-Tron. Однако, чтобы ускорить развитие, Audi изменила платформу, изначально разработанную для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, в частности, высокопроизводительную версию платформы MLB Evo Volkswagen Group, которая используется совместно с Audi Q7 и Q8 и несколькими другими кроссоверами VW Group.

Предстоящие обновления должны поддерживать E-Tron в свежем виде до тех пор, пока он не будет переработан примерно в середине десятилетия на специальной платформе электромобиля, после чего он может быть переименован в Q8 E-Tron.Другие электромобили Audi, которые должны появиться в ближайшие годы, включают Q6 E-Tron, A6 E-Tron и серийную версию концепции Grandsphere, которая может просто заменить A8. А после 2026 года Audi представит только электромобили.

Кен Блок управляет гоночным автомобилем Audi V8 DTM 1990 года и прототипом E-Tron Vision GT

В 1998 году Audi решила построить свой первый серийный автомобиль с двигателем V8, который она назвала просто Audi V8. Отмечая свой потенциал в качестве туристического автомобиля, бренд разработал гоночный автомобиль группы A для участия в гонках Deutsche Tourenwagen Meisterschaft, также известных как DTM.

3,6-литровый двигатель был настроен на частоту вращения до 11500 и первоначально выдавал 414 л.с. (420 л.с. / 309 кВт), а затем к концу его гоночной карьеры был доведен до 456 л.с. (462 л.с. / 340 кВт). . Несмотря на деревянные панели и кожаные дверные карты, автомобиль пользовался огромным успехом: Ханс-Иоахим Штук выиграл чемпионат пилотов в 1990 году, в первый год соревнований.

В своем последнем видео из музея Audi Кен Блок получил возможность управлять автомобилем — это его первый опыт за рулем гонщика DTM, который он очень хотел взять.

Читайте также: Кен Блок объявляет о новом видео «Electrikhana» с совершенно секретным набором Audi, который выйдет в 2022 году

Являясь частью новой серии видеороликов с Audi, Блок наконец-то получил разрешение (или, наконец, почувствовал себя достаточно комфортно, немного нарушив правила), чтобы по-настоящему взяться за дело и позволить заднему концу выйти наружу. «Это очень красиво и отзывчиво. Мне тоже нравится, как он крутится, — говорит Блок, выходя из машины. «Хорошо, мне нужно что-то из этого».

После поездки на высокооборотистом V8 Блок возвращается на тестовый трек Audi в Нойберге, чтобы проехать что-то явно более новое — полностью электрический 804-сильный e-tron Vision GT, который он быстро раскручивает.

«Я не знала, как сильно это сделать. Я крутился один раз, но я думаю, что отчасти это было просто из-за холодных шин », — говорит он. «Знаете, я ездил на автомобилях Extreme-E и Project E, и баланс веса оказывает давление на шины совершенно иначе, чем я привык. Итак, центр крена довольно низкий. Это дает действительно уникальный опыт вождения ».

Тем не менее, он приходит к выводу, что это было не только быстро, проехав круг тестовой трассы Audi на 10 секунд быстрее, чем RS e-tron GT, но и было весело.

От видеоигры

к реальной жизни: Кен Блок Хунс e-tron Vision GT

На данный момент весьма вероятно, что Кен Блок идет по пути электрификации. Конечно, сейчас он развлекается на всех легендарных автомобилях Audi с двигателем ICE, но как долго это продлится? Есть еще много людей, которые выступают против идеи электрификации. Пройдет время, пока люди не смогут поколебать отношение «электромобили — это не круто». И Кен Блок мог сыграть важную роль в изменении этого.

Мы снова видим «секретное логово» Audi , и вы не можете не испытывать восторга от идеи управлять любой из этих машин. Большинство поклонников Audi не остановятся ни перед чем, чтобы заполучить рядный 5 Quattro с турбонаддувом. И второй по крутизне после машины группы B может быть IMSA GTO. Следующая машина, которую мы увидим, — это Audi V8 DTM, сама по себе легенда. Audi выиграла несколько чемпионатов с этой машиной в 1990 и 1991 годах.

Им потребуется еще десять лет, прежде чем они выиграют свой следующий титул.Это машина, к которой я могу относиться, так как несколько лет назад я близко столкнулся с копией дрифт-спецификации. Этот старый стиль DTM может понравиться не всем, но он помогает знать, что его двигатель V8 может развивать обороты до 11500 об / мин. Некоторые новые модели DTM хранятся под одной крышей, и мы надеемся, что мы увидим их больше в будущих сериях.

Первая остановка дня — небольшой аэродром, где Кен садится за руль Audi V8 DTM. Есть только немного бокового действия, но звуковая сторона вещей, безусловно, захватывающая.После нескольких кругов пора возвращаться в Нойбург. Кен Блок теперь сталкивается с Audi e-tron Vision GT, автомобилем, которым вы можете управлять в видеоигре Gran Turismo Sport.

Несмотря на то, что некоторые будут жаловаться на отсутствие надлежащего двигателя, это очень серьезный гоночный автомобиль. Мы говорим о трех электродвигателях, один спереди и один сзади. Это дает в общей сложности 815 лошадиных сил и 738 фунт-фут (1001 Нм) крутящего момента. Эта машина имеет идеальное распределение веса 50-50 и весит всего 3197 фунтов (1450 кг).Для этого автомобиля Audi использовала технологии, разработанные в гонках DTM и LeMans.

Может быть трудно судить, насколько быстро кто-то движется, глядя на видео, но есть несколько подсказок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *