Двигатель для багги – Багги своими руками: фото пошаговой сборки самоделки

Багги своими руками: фото пошаговой сборки самоделки

Самодельный багги сделанный своими руками Александром Еруслановым: фото пошаговых работ по сборке одноместного багги с двигателем «Лифан».

Автор решил для своего сына построить багги своими руками с нуля, проект был назван – «Буцефал» (от греч. «быкоголовый»). Самоделка достаточно интересная, предлагаю посмотреть фото изготовления багги, возможно некоторые конструктивные решения пригодятся Вам для постройки собственного самодельного транспортного средства.

Автор использовал материалы:

  • Двигатель «Lifan» 190F-R, 15 л.с, с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением.
  • Люлька от мотоцикла Иж Юпитер.
  • Амортизаторы мотоцикла Восход – 4 шт.
  • Шаровые опоры ВАЗ 2108 – 4 шт.
  • Задний мост, барабаны и прочие детали от классики.
  • Колёса также от жигулей.
  • Трубы (круглая, квадратная).
  • Металлический лист, полоса, уголок.

Далее фото работ по постройке багги.

Первоначально автор хотел в качестве кузова использовать люльку от мотоцикла, но потом от этой идеи пришлось отказаться.

Из профильной трубы сварены рычаги передней подвески.

Сделаны крепления под амортизаторы.

Вырисовывается передняя подвеска для багги.

Далее начался процесс изготовления рамы автомобиля.

Установка рулевого управления.

Сборка задней подвески.

Сидение позаимствовано от ВАЗ-2108.

Крепление сидения к раме.

Из листового металла выгнута нижняя часть кузова.

Сделаны тормоза.

Дальше возник вопрос, как лучше сделать цепную передачу, чтобы была хорошая тяга и скорость.

Тем временем был куплен двигатель «Лифан» мощностью 15 л/с.

Собрана площадка под крепление двигателя.

Установили мотор.

Для буксировки автор придумал вот такое устройство.

На этом видео — испытания самодельного багги.

Испытания прошли успешно, можно приступать к окраске.

Багги разобрали под покраску.

Результат работы умельца — самодельный багги собранный своими руками.

 

 

Самоделку умелец построил для своего маленького сына, испытать папину самоделку сынишка сможет когда немного подрастёт.

Автор самоделки: Александр Ерусланов.

Источник: drive2.ru

sam-stroitel.com

Самодельный багги с двигателем Лифан (39 фото+видео испытаний)

Багги с двигателем Лифан, сделанный своими руками.

Двигатель Лифан (Lifan) довольно простой в обслуживании и экономичный бензиновый двигатель. Народные умельцы устанавливают этот мотор на свои автосамоделки, самодельные мотоблоки, минитрактора, снегоходы и прочие самоделки. Также Лифан можно установить на самодельный багги, для примера мы рассмотрим пошаговый фото отчёт о постройке такого багги с двигателем Лифан от умельца Алекса из Перми.

Итак, первым делом был куплен двигатель LIFAN 168F2-R мощностью 6,5 л.с. конечно мощности мало но по моим расчетам должна была поехать. На двигатель уже было установлено автоматическое сцепление.

Также приобрёл по дешёвке КПП от Нивы.

Также куплены поворотные кулаки от ВАЗ 2101.

Задний мост и кардан от ВАЗ-2104.

Жигулёвские колёса с б/у резиной.

Куплены: руль, рулевая колонка, пружины, амортизаторы, болты и по мелочам.

Ну и сам процесс постройки багги, из профильных труб сварил раму и приступил к подвеске.

Рычаги передней подвески самодельные, рулевая рейка от Оки, пружины ИЖ Планета, рулевые наконечники ВАЗ-2101.

Далее закрепил мотор и коробку, соединил ремнем через шкивы и обрезал кардан, долго думал как его обрезать, чтобы получилось более менее ровно и не било, в итоге закрепил в двух тисах и раскручивая дрелью, обрезал болгаркой.

Первая же попытка проехать в гараже, доказала что ременная передача ни куда не годится и надо ставить цепь, что и было сделано.

Педаль газа.

Центробежное автоматическое сцепление.

Дополнительно прикупил генератор.

Первые испытания самодельного багги, поездка по лесу.

 


Рекомендуем посетить канал автора и посмотреть его видео: обзор багги сделанного своими руками.

Видео: покатушки на самодельном багги с новым двигателем Лифан 13 л.с.

Автор самоделки: Алекс. г. Пермь.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

размеры, 39 фото изготовления багги

Самодельный багги из ВАЗ 2108 своими руками: фото пошагового изготовления багги, размеры рамы, а также видео автора самоделки.

Двигатель и комплектующие от ВАЗ – 2108 практически идеально подходят для постройки самодельных средств передвижения, вездеходов в том числе и багги. При сборке самоделки без доработок конечно не обойтись, но это не остановило автора, далее смотрим фото изготовления багги из ВАЗа своими руками.

Как и полагается автор начал сборку с рамы будущего багги.

Рама сварена из труб диаметром 40 мм, для изготовления некоторых элементов рамы понадобился трубогиб.

Как и полагается для багги, рама усилена поперечными усилителями из труб, что значительно повышает устойчивость рамы к скручиванию и деформации.

Рама для багги готова, следующий этап примерка и установка двигателя от ВАЗ 2108 на раму багги.

Двигатель расположен поперечно.

На фото показаны элементы крепления двигателя к раме.

Установка независимой подвески на авто, задняя подвеска макферсон.

Доработка передней подвески.

Испытания багги прошёл успешно.

Радиатор системы охлаждения двигателя установлен в задней части авто.

Установлены фары дальнего света.

 

В итоге у автора получился вот такой багги.

  • Колея автомобиля — 135 см.
  • Высота багги 142 см.
  • Длина 280 см.
  • Клиренс – 25 см.

Более подробно о размерах багги автор рассказывает в этом видео.

Рекомендую посмотреть интересное видео испытаний багги из ВАЗ от автора самоделки, также вы можете подписаться на канал автора и следить за усовершенствованиями этой самоделки.

sam-stroitel.com

Самодельный багги для подростка | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный багги-это один из лучших вариантов обучить вашего подрастающего ребенка вождению,  привить любовь к технике с малых лет. Конструкция представленного багги простая и надежная, а так же довольно бюджетная. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный багги имеет бензиновый двигатель от мотоблока «Садко» мощностью 6.5 л/с расположенный в задней части машины, для ДВС сварено из трубы и профиля отдельная рама которая крепится к основному остову. Крутящий момент с двигателя передается на редуктор, а уже от него  через цепную передачу на ведомую звезду задней оси приводящей в движение колеса.

Рама багги сварена из трубы 22 х 1.5 мм, для придания деталям нужной формы использовался трубогиб.  Подвеска сделана интересным образом, а именно полуоси сидят на раме жестко, а вот полурама с двигателем имеют два спаренных амортизатора от мотороллера. Передняя подвеска так же на амортизаторах от скутера, рулевое управление самодельное такое же как на картах. Задние колеса от Отечественного мотороллера «Тулица» передние мотороллер.

Мощности двигателя хватает с запасом, чтобы катать подростка, даже взрослые не прочь прокатиться на багги)

 

И так, давайте рассмотрим конструктивные особенности машинки

Материалы

  1. ДВС бензиновый от мотоблока «Садко»
  2. редуктор
  3. передние колеса от скутера
  4. задние колеса мотороллер «Тулица»
  5. труба 22х1.5 мм
  6. ведомая звездочка от мотоцикла
  7. задняя ось
  8. корпусные подшипники
  9. амортизаторы 4 шт

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. дрель
  3. трубогиб
  4. УШМ (болгарка)
  5. набор гаечных ключей
  6. измерительный и слесарный инструмент
  7. умелые руки и светлая голова

Пошаговые фото сборки багги своими руками.   Задняя ось багги сделана из расточенной полуоси от автомобиля ЗИЛ, установлен самодельный дифференциал, тормозные диски, ведомая звезда от мотоцикла и опорные подшипники которые собственно и крепятся к раме удерживая ось в заданном положении.  Передние колеса заимствованы от скутера, а задние от Отечественного мотороллера «Тулица»  ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Двигатель установлен на отдельную полураму, которая крепится к багги рычагами, а в верхней части крепятся два амортизатора от скутера, таким образом получается маятниковая подвеска с жестко сидящей на раме задней осью (см фото ниже)  Рулевое управление самодельное сделано по принципу карта.  Задние колеса мотороллер   Передние скутер  ДВС бензиновый 6.5 л/с «Садко» в основном устанавливается на мотоблоки и прочую садовую технику.  Шкив 3 ручья  Глушитель самодельный  Редуктор передает крутящий момент на заднюю ось через цепную передачу и звезду от мотоцикла.  Еще раз ВНИМАНИЕ! Рассмотрите как устроена задняя подвеска.  В ходе испытаний были выявлены недостатки такой конструкции подвески и было принято решение переделать на независимую на каждое колесо и полуосями. Вот собственно что из этого получилось..  Как вы видите установлены А-образные рычаги.  Передняя подвеска.  Дифференциал и полуоси. Дисковые тормоза.Вот такой багги получился у автора, конструкция довольно простая, не считая того что для рамы потребуется труба пропущенная через трубогиб. Если есть мысли по упрощению изготовления рамы, то пишите комментарий (конструктивная критика приветствуется)

 

www.samodelkindrug.ru

Самодельное багги с двигателем 300cc V4 RS

Самодельное багги с итальянским высоко форсированным двигателем 300cc V4 RS

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель и привод
-Тип двигателя: Одноцилиндровый итальянский
-Число тактов: 4
-Объем: 283,7 см3
-Диаметр цилиндра x ход поршня: 77.6mm x 60mm
-Клапанов на цилиндр: 4
-Степень сжатия: 14.5: 1
-Макс. мощность: Kw/л.с. 21.2/29 при 8750 об/мин
-Макс. обороты двигателя на ходу 11800об.
-Макс. крутящий момент: Hm/об.мин 28/5500
-Топливная система: Карбюратор Keihin 34 mm CVK Japan
-Система охлаждения: Жидкостное охлаждение
-Система зажигания: Контролерное DCDI с USB выходом под настройку и диагностику
-Контроль топлива: OHC
-Сцепление: Автоматическое
-Коробка передач: Вариатор + реверс
-Привод: Ремень. К редуктору идет цепь.

Ходовая часть
-Рама: Сталь (верхние трубы нержавейка)
-Передняя подвеска: Рычажная на торсионах + по одному амортизатору на сторону.
-Задняя подвеска: Рычажная, пружины с амориками.
-Размерность колес одинакова: Диск 10″ высокий профиль 70
-Задний тормоз: Барабанный с распределительной гидравлической магастралью + ручник(механическый)
-Привод: Задний, дифференциал

Массо-габаритные характеристики
-Длина: 255 см
-Ширина: 130 см
-Высота: 150 см
-Высота по седлу: 55см
-Колесная база: 180 см
-Сухой вес: 240 Кг
-Вместимость бензобака: 10 л

Прочее
-Цвет: Желтый
-Пуск двигателя: Электростартер
-Максимальная скорость: 118 км/ч по Gps
-Расход топлива в среднем 3-4 л на 100 км при скорости 80 км/ч
-Есть повороты, стоп, свет(ближний, дальний) аварийка, дневные ходовые огни, тахометр.
-Датчики: уровня топлива, темп. антифриза, темп. и давления масла, индуктивные датчики на колесах, положения дросселя.
-Мощность генератора: 120 Wt
-Разгон 0-80 6.4с

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Домой — багги-планс.рф

Приветствуем Вас на сайте самодеятельных конструкторов багги, квадроциклов, вездеходов и прочих самобеглых колясок!

Мы постарались на этом сайте и форуме собрать информацию, которая поможет Вам при создании самодельного транспортного средства.

Для облегчения поиска нужной информации, сайт разделен на несколько разделов:

Раздел Готовые проекты содержит описания уже завершенных аппаратов которые прошли обкатку и успешно эксплуатируются владельцами.

В размере Примеры дано описание конструкций узлов и агрегатов которые чаще всего вызывают вопросы у начинающих строителей.

В Библиотеке собраны материалы о характеристиках наиболее часто используемых пружин и амортизаторов, о конструкции подвесок, как их рассчитывать и какие характеристики подвесок важны для быстрой езды. Также есть общие сведения о минимальном наборе электрики багги, а также как запустить мотор и как увеличить его мощность двигателя.

В Чертежах можно есть чертежи рам, рычагов, сидений которые могут пригодиться для сборки багги, а также 3D модели некоторых узлов для облегчения проектирования собственной машинки.

В Инструментах описаны специфические приспособления которые могут здорово облегчить и ускорить сборку рамы багги, квадроцикла или вездехода.

В Частых вопросах собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы, например как переключать передачи когда мотор за спиной 🙂

Ну и в разделе Зарубежные багги собраны самые эффектные машинки из дальнего зарубежья.

И конечно наш поистине необъятный Форум на котором можно пообщаться как с опытными спортсменами и конструкторами самодельной техники, так и с начинающими любителями.

На форуме собрались пользователи со всех стран СНГ и из за рубежа! Может ваш сосед по гаражу также строит болид для бездорожья? Давайте знакомиться и помогать друг другу!

 

buggy-plans.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *