Дорожные знаки подъем и спуск: Как различать дорожные знаки «Крутой спуск» и «Крутой подъём» — Kolesa.kz || Почитать

Содержание

Знак подъема и спуска – учимся различать их и понимать значение процентов на них

Содержание статьи:

Добрый день, дорогие друзья. Продолжаем изучать правила дорожного движения или освежать их в памяти, согласитесь, это тоже нужно периодически делать. В прошлый раз разобрали жесты регулировщика, сегодня очередь дошла до дорожных знаков. Сегодня научимся понимать и различать знак подъема и спуска, узнаем, что обозначают проценты на них.

Что говорит нам ПДД

Знак спуска, обозначается в правилах номером 1.13 – он обозначает, что впереди будет спуск с горы. Проценты на белом фоне значат степень крутизны спуска. Водителю стоит приготовиться. Он устанавливается непосредственно вначале опасного участка.

ГОСТ установки других предупреждающих знаков на расстоянии 150-300 метров к нему не применяется, он ставится непосредственно перед участком. Потому что, за ним может сразу следовать подъем, это расстояние невозможно соблюсти. Если таких участков на дороге много, то нет смысла в соблюдении правил его установки.

Знак подъема в ПДД обозначается номером 1.14. Он значит, что впереди водителя ждет подъем на гору, его угол наклона также обозначается процентами на белом фоне. К этому знаку, так же как и к его соседу, знаку спуск, применяются такие же требования установки.

Если дорога пролегает через горную местность, где чередуются спуски и подъемы, то ставится только один знак, отделяющий ровный участок дороги крутого спуска или подъема. Если такие участки следуют друг за другом, без ровного отрезка пути, то между ними они не устанавливаются. К этому нужно быть готовым.

Как отличить знак подъема и спуска, как легко запомнить

Существует негласное правило левой руки и направления пальцев, для различия этих знаков между собой. Но я придумал для себя более простой метод, которым с вами хочу поделиться.

Например, знак подъема. Так как мы читаем и пишем слева направо, то ставим в левом углу вымышленного человечка или точку. Двигаем глазами слева направо эту точку. Если она поднимается вверх, то это знак «подъем».

Если установить точку в левом углу и двигать ее глазами в направлении чтения. В случае, когда точка начинает спускаться сверху вниз, то это знак «крутой спуск».

Это я считаю гораздо проще, чем во время движения за рулем выставлять левую руку и смотреть на направление пальцев. Чтобы сравнить эти два метода, давайте расскажу и про него.

Едим за рулем, впереди знак. Вытягиваем левую руку, отрываясь от руля, отвлекаемся от дороги. Прикладываем ладонь руки в направлении наклонной линии, разделяющую белый фон от черного, пальцы вытянуты, сложены вместе. Если пальцы смотрят вниз – это круток спуск, если вверх – подъем.

Согласитесь, неудобно и местами опасно, когда такие участки часто сменяются с ровными отрезками дороги. Постоянно нужно отвлекаться от управления автомобилем, можно запутаться.

Рекомендую, опробовать на практике эти два метода отличия знаков крутой спуск и подъем. Для себя сами выберите лучший вариант, как их различать между собой.

Что значат проценты на белом фоне

У меня долго в голове не укладывалось, если цифры на знаках означают угол наклона дорожного полотна, то почему он не обозначается в градусах? Это было бы привычнее для всех. Дело в том, что наклон может быть не одинаковый на всем протяжении спуска или подъема с горы. Однозначный градус писать не получится, он может отличаться. Допустим, на первом отрезке в 10 метров он 5 градусов, на втором отрезке в 20 метров он будет 15 градусов, так какой угол наклона в градусах нужно указывать на знаке?

Чтобы избежать путаницы решили указывать кривизну наклона дороги в процентах. Они значат, что на каждые 100 метров пройденной дороги, после начала опасного участка, вы подниметесь или опуститесь на 12 метров, если на знаке крутой спуск или подъем указано 12 процентов.

То есть, если вы впереди увидите знак «крутой подъем» с цифрами 12%, то это значит, что после начала опасного участка, обозначенного этим знаком, вы проедите расстояние в 1 километр, то подниметесь на 120 метров выше, относительно начальной точки.

У кого преимущество

Теперь поговорим, кто главнее – тот, кто спускается с горы или тот, кто поднимается в гору. Правила дорожного движения гласят:

Преимущество проезда имеет тот участник дорожного движения, кто спускается вниз. То есть, у кого опасный участок обозначен знаком «крутой спуск».

Данное правило накладывается только на те участки дороги, где установлены знаки 1.13 и 1.14. Если их нет, то водители пропускают друг друга по взаимной договоренности. В некоторых местах приоритет движения может устанавливаться знаками 2.6 и 2.7, но это уже другая история.

 

Дорожные знаки Крутой спуск и Крутой подъем

В этой части рассмотрим группу предупреждающих дорожных знаков «Крутой спуск» и «Крутой подъем», приоритет на встречном разъезде в зоне действия знаков «Крутой спуск» и «Крутой подъем», а также особенности движения на крутых спусках и крутых подъемах.

Дорожный знак 1.13 «Крутой спуск» предупреждает о приближении к участку дороги с крутым уклоном. Величина уклона (спуска) указывается на знаке в процентах.

Дорожный знак 1.14 «Крутой подъем» предупреждает о приближении к участку дороги с крутым подъемом. Величина подъема указывается на знаке в процентах.

Как различать знаки «Крутой спуск» и «Крутой подъем»? Если горка, изображенная на знаке, визуально слева направо спускается, значит перед вами крутой спуск. Если горка слева направо поднимается, тогда — крутой подъем. Число в процентах на знаке означает крутизну спуска или подъема. Это число образуется делением высоты уклона (выраженной в сантиметрах) на длину уклона (выраженную в метрах).

Непосредственно на дороге характер ее изменения визуально понятен, т.е. видно, что именно перед вами, спуск или подъем, и даже нетрудно определить его крутость.

 

Вне населённого пункта знаки 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем» устанавливаются на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 метров до начала уклона дороги (спуска) или подъема, соответственно. Знаки могут быть установлены и на другом расстоянии, при этом с ними применяется табличка 8.1.1 «Расстояние до объекта».

В случае, если спуски и подъемы следуют друг за другом, знаки (без таблички 8.1.1) допускается устанавливать непосредственно перед началом спуска или подъема.

На картинке ниже видно, что в начале подъема стоит знак 1.14 «Крутой подъем» , а в конце подъема перед его вершиной установлен знак 1.13 «Крутой спуск». Это означает, что сразу по окончании подъема последует крутой спуск.

На затяжных крутых подъемах и спусках, а также на подъемах или спусках с ограниченной видимостью, к знакам 1.13 и 1.14 для информативности могут добавить табличку 8.2.1 «Зона действия».

Встречный разъезд на крутом спуске (крутом подъеме)

Природой так устроено, что если вы движетесь на подъем, то встречный поток машин будет двигаться под уклон, т.е. на спуск. Соответственно, если на вашем пути установлен знак «Крутой подъем», то у встречных машин установлен знак «Крутой спуск».

Когда встречный разъезд на крутом спуске (подъеме) по каким-то причинам затруднен, то уступить дорогу должен автомобиль, который движется на спуск (пункт 11.7 ПДД). Объясняется это тем, что тронуться с места в горку, на подъеме, после остановки значительно труднее, чем на спуске. К тому же, автомобиль еще может покатиться назад.

По этой причине преимущество на встречном разъезде на участках дорог, обозначенных знаками «Крутой спуск» и «Крутой подъем» отдано тем тс, которые движутся на подъем даже в том случае, если на их пути будет дорожное препятствие.

Движение на крутых спусках и подъемах

Во время движения на подъем целесообразно включить ту передачу, при которой автомобиль сможет преодолеть подъем без ее переключения. Переключение передач в процессе подъема почти всегда сопровождается потерей скорости.

В темное время суток, подъезжая к вершине подъема с дальним светом фар, есть смысл переключить свет с дальнего на ближний: станет лучше видно дорогу на ее переломе, и не будете слепить встречных водителей. Есть вероятность самому быть внезапно ослепленным светом встречных фар — необходимо к этому подготовиться: прищурить веки и не смотреть на встречные огни.

В конце подъема запрещен обгон (пункт 11.4 ПДД). Вблизи выпуклых переломов продольного профиля дороги, где видимость хотя бы в одном направлении менее 100 метров, запрещены разворот, движение задним ходом (пункты 8.11 и 8.12 ПДД) и остановка на проезжей части (пункт 12.4 ПДД).

Двигаться на спуск необходимо только на включенной передаче. Это позволит предотвратить неконтролируемый разгон автомобиля на уклоне дороги, и обеспечит возможность торможения двигателем. Длительное использование тормозных механизмов на спуске (посредством нажатия на педаль тормоза) может привести к их перегреву и отказу тормозов, с непредсказуемыми последствиями.

В условиях скользкой дороги на этих участках необходимо поддерживать постоянную (равномерную) скорость движения, избегая рывков в переключении передач и резких поворотов руля. Автомобиль остается управляемым, когда его колеса катятся, цепляясь за дорогу, а не скользят. Резкий поворот руля на скользкой дороге может привести к скольжению колес и потере управления.

То же самое правило относится к прохождению поворотов на крутых спусках и подъемах, причем, в любое время года, независимо от состояния дороги.

Полный список предупреждающих дорожных знаков находится в Приложении 1 ПДД.

Навигация по серии статей<< Дорожные знаки 1.11.1-1.12.2 «Опасные повороты»Предупреждающие дорожные знаки 1.15-1.20 >>

Дорожный знак 1.13 «Крутой спуск»

Дорожный знак 1.13 «Крутой спуск» предупреждает о том, что впереди крутой спуск.

Чтобы отличить этот знак от знака «Крутой подъем» нужно воспользоваться левой рукой. Подставьте левую ладонь к наклонной линии над которой нарисованы проценты. Если пальцы ладони смотрят вниз, то впереди крутой спуск, если вверх, то крутой подъем.

Можно конечно и визуально определить где спуск, а где подъем. Но не всегда. Из личного опыта скажу, что этот знак очень полезен во время сильного снегопада, дождя или когда туман настолько плотный, что не видно даже кончика капота. Тогда не ориентируешься на дороге вообще и складывается ощущение, что ты едешь по полю без подъемов и спусков. И только дорожные знаки могут действительно помочь.

На спуске есть небольшая особенность, о которой лучше упомянуть сразу. Обратите внимание на изображение.

Допустим, вы водитель автомобиля, который движется с горы. Впереди вы видите встречную машинку, а так же замечаете, что на встречной полосе небольшой обвал, через который встречный автомобиль не проедет, ему придется выезжать на вашу полосу. Так вот, водитель на подъеме имеет преимущество и вы должны уступить ему дорогу, потому что он еде в гору.

Предупреждающие знаки 1.13, 1.14 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знаки крутой спуск и крутой подъем
  • крутой спуск
  • знак крутой спуск
  • знак 1 13
    Метки: крутой спуск     

Почему крутизна склонов измеряется в процентах, и зачем водителям это нужно

Наверняка вы уже ни раз встречали предупреждающие дорожные знаки 1.13, он же «Крутой спуск», и 1.14 (соответственно, «Крутой подъем»). И кто-то из водителей точно обратил внимание, что уклон обозначен не в привычных градусах, а в процентах. Градусы – они же и при температуре, и в спиртном. Родные, понятные. Зачем все усложнять? Настало время разобраться с этим недоразумением и узнать, как автомобилистам может помочь данная информация при езде.

Представьте ситуацию: едете вы за городом и встречаете перед собой дорожный знак, предупреждающий водителей о том, что впереди подъем с крутизной уклона в 10%. Как на картинке выше. В голове сразу: 10% – это вообще сколько? Но если мы скажем, что это почти 6 градусов, вам разве станет от этого понятнее?

Тут важно понимать, что дорога постоянно меняет угол своего наклона, поэтому определить этот показатель в градусах будет сложновато. Зато уклон дороги в процентах – легко! Это то количество метров, на которое проезжая часть опустится или поднимется через 100 метров пути. То есть в нашем случае, проехав 1 километр по дороге с крутизной уклона в 10%, вы поднимитесь на 100 метров относительно первоначальной точки. Если вспоминать школьный курс тригонометрии, то цифра на дорожном знаке – это тангенс угла наклона проезжей части, выраженный в процентах. Впрочем, не заморачивайтесь: за вас уже давно все подсчитали, а вам нужно просто научиться этими данными пользоваться.

Зачем нужно знать крутизну склона?

Оказывается, тангенс угла наклона равняется коэффициенту сцепления с дорожным покрытием. Если вы едете по сухому асфальту, этот показатель составляет около 0,7 (при условии, что у вас не «лысая» резина). Пошел дождь – коэффициент сцепления с мокрой дорогой сразу упал до 0,5. А если дело происходит поздней осенью, и после ливня «удачно» подморозило, то асфальт превращается в настоящий каток. И тут уже коэффициент сцепления с проезжей частью снижается до минимума – менее 0,1. Что это значит в нашей ситуации, когда мы поднимаемся в горку с крутизной уклона в 10%, или 0,1?

Вы должны понимать, что, если вы остановитесь на склоне, то, в лучшем случае, не сможете тронуться, чтобы продолжить путь, в худшем – автомобиль с легкостью покатится обратно. И никакой водительский опыт или даже самая лучшая шипованная резина не помогут автомобилю остановиться, пока он не скатится с горы. Потому что с дорогой колеса практически ничего не связывает. Именно поэтому Правила дорожного движения (п. 11.7 ПДД) принуждают спускающихся со склона водителей уступать встречному поднимающемуся в гору потоку (даже, если препятствие расположено на их половине дороги).

Чем опасен затяжной спуск

Съезд с крутой горы – не менее опасное мероприятие. Во время длительного спуска, когда вы беспрерывно давите на педаль тормоза, в автомобиле могут перегреться и отказать тормоза. Чтобы этого не случилось, советуем научиться «гасить скорость» при помощи двигателя, постепенно снижая передачи. Чем круче спуск, тем ниже должна быть передача. Об особенностях торможения двигателем мы подробно писали в нашем блоге ранее.

Кстати, многие не обращают особого внимания на знаки «Крутой спуск» или «Крутой подъем». Особенно, когда там указан небольшой процент крутизны склона. Напрасно. Нередко случается, что в условиях плохой погоды (например, в снегопад, туман или когда темно) автомобилист может попросту не заметить небольшие, но затяжные спуски или подъемы. А именно на них чаще всего и перегреваются тормоза. Так что знаки не пропускаем. Стали бы чиновники тратить деньги из местного бюджета, если бы данный отрезок дороги не представлял никакой опасности?

Разница в знаках

Ну и напоследок расскажем о том, как отличить спуск и подъем на знаках. Конечно, чаще всего можно понять, что перед тобой чисто визуально. Но не всегда. Погода вносит коррективы, и в сильный снегопад небольшой длительный спуск можно запросто не заметить, а тормозная система автомобиля заметит. Так что в плохую погоду стоит особенно внимательно смотреть на знаки, установленные на обочине.

Отличить спуск от подъема на дорожных знаках вам поможет левая рука. Направьте ладонь по наклонной линии, над которой написана крутизна склона в процентах. Если пальцы будут направлены вниз, значит перед вами крутой спуск, если вверх, то значит вам предстоит забираться в гору.

К счастью, наибольшие продольные уклоны на автомобильных дорогах России не превышают 6-7% на равнинной и холмистой местности и 9-10% в горах. Конечно, в приморских городах есть дороги с довольно серьезными склонами, крутизна которых превышает все имеющиеся нормативы. Но мы-то теперь знаем, где опасность, а значит преодолеем даже самые крутые подъемы и спуски. Удачи на дорогах!

Поделитесь с друзьями

Подпишитесь на рассылку

Знаки 1.13 и 1.14 — крутой спуск и крутой подъем

Описание знака в ПДД:
1.13 «Крутой спуск» , 1.14 «Крутой подъем» 


Ни для кого не секрет, что из себя представляют спуски и подъемы. Особенно это касается жителей регионов, где есть горы. Дорога здесь превращается в увлекательное (но опасное) приключение, а знаки 1.13 и 1.14 не устают сменять друг друга.

Важным моментом, касающимся этих знаков, является способ их установки: по правилам эти знаки могут устанавливаться непосредственно в начале подъема или спуска. То есть, классическое расстояние в 150-300 метров до опасного участка здесь может отсутствовать, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Почему в процентах? Что означают цифры на знаке?
Многие водители обращают внимание на то, что крутизна спуска или подъема на этих предупреждающих знаках указывается в процентах, а не в привычных «градусах». 

Дело в том, что в целом — эта информация является более точной, чем хорошо нам знакомые «градусы». Спуски не всегда бывают идеально ровными, а их крутизна может меняться. Ставить через каждые 50 метров новый знак с новой информацией — не выход. Поэтому устанавливается один знак, на котором написано (к примеру) 20%

Данные цифры означают, что на каждые 100 метров пройденного расстояния приходится 20 метров спуска. Проехав 1 километр под таким углом, Вы спуститесь на 200 метров вниз! Все просто!

Кто имеет преимущество? В обычной ситуации при затрудненном встречном разъезде уступать дорогу должен тот участник, на стороне которого находится препятствие. На узких участках дороги могут также появиться знаки 2.6 и 2.7, которые определят порядок разъезда в данной ситуации.

А вот на спусках и подъемах уступать дорогу обязан тот участник, который едет вниз (на спуск) независимо от того, на чьей стороне находится препятствие. Важно! — Данное правило «работает» только при наличии предупреждающих знаков «крутой спуск» и «крутой подъем»

Смотрим примеры: 
Билет 14 вопрос 11
Билет 31 вопрос 11

как понять, где спуск и подъем, как запомнить и отличать их

Знак «Крутой подъем» в ПДД значится под номером 1.14 и предупреждает, что через 50-100 м в городе или 150-300 м за его границами автомобилю придется забираться на возвышение.

Обращать внимание на него и указанные на белом поле проценты важно для выбора скорости движения и передачи. Иначе есть риск не въехать на подъем или повредить машину. Под символом 1.14 нельзя обгонять. Но авто, взбирающееся на возвышение, имеет право проследовать первым, если иначе не разъехаться со спускающимся транспортом. Для второго на дороге стоит обозначение 1.13, и он должен уступить дорогу.

📌 Содержание статьи

Определение знака «Крутой подъем»

Дорожный знак 1.14, то есть «Крутой подъем» относится к группе предупреждающих, информирует водителей о том, что впереди будет возвышение, на которое нужно въехать, и необходимо приготовиться к изменению скорости движения, возможно, переключить передачу. Подобные участки зависят от рельефа местности, поэтому символ может встретиться и в городе, и за его пределами. Отсюда и особенности установки:

  • в населенном пункте 1.14 закрепляют за 50-100 м до начала отрезка;
  • вне его – за 150-300 м до этой точки.

Но если подъем и спуск на участке не единственные, а их чередуется несколько подряд, дорожный знак 1.14 может устанавливаться непосредственно перед возвышением. И его дополнит символ 1.13, но расположившийся рядом с началом съезда вниз.

Вместе с 1.14 иногда находится одна из табличек:

  • 8.1.1. Она предупреждает, что сложный участок начнется через указанное количество метров.
  • 8.2.1. На ней тоже написано расстояние, но здесь оно имеет иное значение – протяженность самого подъема.
Рекомендуем прочитать о предупреждающих знаках ПДД. Из статьи вы узнаете о том, зачем нужны предупреждающие знаки, их значении и установке в городе, на железнодорожном переезде и вне населенных пунктов.

А здесь подробнее о значениях дорожных знаков.

Знак спуска и подъема

Знак спуска и крутого подъема соседствуют на дороге, если она идет на возвышение, с которого потом придется ехать вниз. Первый устанавливают на такой же дистанции, что и 1.14, только в начале обозначаемого им участка. Таблички 8.1.1 и 8.2.1 тоже могут располагаться рядом.

А) Знак «Крутой спуск»; Б) Знак «Крутой подъем»

Символы 1.13 и 1.14 внешне схожи, но не только указывают на разные особенности рельефа, а еще и предъявляют неодинаковые требования:

  • По ПДД подъем автомобиля в гору дает преимущество в проезде через участок. Если дорога узкая, спускающийся, то есть следующий ему навстречу транспорт обязан уступить, как диктует п. 11.7.
  • В конце опасного участка нельзя обгонять. Маневр запрещен п.11.4 Правил, так как может привести к столкновению машин.

Въезд на возвышенность диктует и чисто технические требования к манере езды. Важны, например, такие особенности:

  • На автомобиле с механической коробкой необходимо взбираться на гору на передаче. Лучше всего выбрать вторую или третью. А если на возвышении придется поворачивать, то первую, так как на ней удобнее снижать скорость.
  • При автоматической коробке ехать на гору проще, так как достаточно нажимать на педаль газа. И все же вначале движения важно выбрать режим D или L, чтобы при торможении использовать двигатель.
  • Если приходится сначала подниматься, а потом сразу же спускаться, это следует делать на одной передаче. Переключать ее на более высокую при съезде с возвышенности нельзя, так как важно не допустить опасного ускорения машины. Ее разгон при механической коробке контролируют тормозами.
  • Буксировать другой автомобиль, взбираясь на гору, если речь о транспорте с МКПП, нужно на первой передаче. С «автоматом» этот процесс проще. Но не стоит забывать, что буксируемая машина должна быть легче.

Смотрите в этом видео о том, как трогаться в гору с ручника:

Как запомнить знаки спуска и подъема

Запомнить на первый взгляд одинаковые знаки спуска и подъема несложно, так как они оба представляют собой привлекающие внимание треугольники с красной окантовкой и белым полем внутри нее. На нем черным цветом изображено, что дорога идет вверх (1.14) или вниз (1.13), а над линией указано число и значок процентов. Схемы возвышения или спуска, закрашенные темным, имеют вид неправильного треугольника, прямой угол которого находится выше двух острых.

Сложнее отличить символы друг от друга, но для этого есть хороший способ:

  • Во время движения посмотреть на него, определив, где у треугольника правый нижний угол, а где левый относительно водителя. То есть для этого нужно находиться к указателю лицом, а не поворачиваться спиной.
  • Посмотреть, под уклоном в какую сторону идет черная линия схемы. Если она направляется с правого нижнего угла фигуры вверх и влево, это знак спуска. Идущая с левого к правому ребру треугольника тоже вверх означает, что перед водителем символ подъема.

Есть и более простой метод различить их, обратив внимание на положение цифр и значка процентов относительно друг друга и черной линии. У 1.13 число находятся выше. У 1.14 оно располагается ниже значка «%».

Проценты, указанные на обоих символах, демонстрируют степень отклонения дороги от горизонтального уровня на протяжении 100 м. То есть на сколько увеличилась высота на подъеме от начальной точки через это расстояние. Аналогично и для спуска, только речь о снижении. Участок с подъемом можно представить в виде прямоугольного треугольника, у которого идущая вверх дорога – гипотенуза. 

На знаке указывают тангенс этой фигуры, то есть высоту, поделенную на длину и умноженную на 100.

От этого значения зависит качество сцепления колес автомобиля с покрытием во время проезда по подъему или спуску. Чем выше гора, то есть и число на знаке, тем меньше коэффициент. Значит, больше вероятность, что при неверно выбранных скорости и передаче машина слетит вниз или в лучшем случае останется на месте.

Влияют на это и погодные условия. Подъем, доступный на сухом асфальте, может оказаться непреодолимым в дождь или гололед. В последнем случае опасным становится уже число 10% на знаке. Ведь оно означает, что коэффициент сцепления шин с ледяной дорогой всего 0,1, а это очень мало. Для беспроблемной езды по ровной поверхности он составляет 0,7.

Рекомендуем прочитать о правилах разворота. Из статьи вы узнаете о видах разворота на автомобиле, правилах разворота на перекрестке, запрещенных местах для разворота, штрафах за нарушение.

А здесь подробнее о наказании за нарушение правил обгона.

Символ 1.14 нечасто задерживает внимание водителей. Это может сойти с рук, если на дороге мало машин, и она сухая, а подъем достаточно пологий. Но в плохую погоду или при большом потоке транспорта, сужении участка четкое выполнение требований знака может спасти от аварии.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о том, как трогаться  в гору (второй способ):

Крутой спуск — дорожный знак 1.13 ПДД

Знак 1.13 «Крутой спуск»

Вид знаков: предупреждающие

На дорожном знаке 1.13 изображен уклон дороги в виде черного треугольника, над которым в процентах указан угол наклона. Сразу же стоит пояснить, что единица измерения углов — это градусы, а не проценты! Так что же за проценты указаны на дорожных знаках крутой спуск и крутой подъем? За 100% стоит считать уклон в 45 градусов, а тангенс 45 градусов равен 1. Если уклон дороги составляет 7 градусов, то тангенс 7 градусов — это 0,12, вот поэтому 12% и пишут на знаке. Второй вопрос — это зачем так все усложнять? Оказывается тангенс угла наклона равен коэффициенту сцепления с дорожным покрытием. Для примера коэффициент сцепления колес автомобиля с мокрым льдом составляет менее 0,1. Если Вы видите на спуске 10%, то Вы должны понимать, что никакой опыт вождения, никакая шипованная резина и даже встречный ветер не поможет Вам затормозить на таком спуске! Даже припарковав  автомобиль на таком спуске на сухом асфальте, после чего по спуску потечет вода, а потом она начнет подмерзать то автомобиль может скатиться с такого спуска!
Если Вы думаете, что это абсурд, то посмотрите множество видео как автомобили на гололеде скатываются вниз…
В первую очередь, увидев данный дорожный знак, водителю следует снизить скорость и приготовиться к спуску.

Стоит понимать и помнить:

1) От погодных условий меняется сцепление с дорогой.
2) Сцепление с мокрым льдом меньше 0,1, а значит спуски и подъемы со знаками, на которых больше 10% — могут быть крайне опасными и непреодолимыми.
3) При длительном спуске самым эффективным торможением является торможение двигателем! Чем круче спуск, тем ниже должна быть передача.
4) При спуске, водители на подъеме (на встречной полосе) имеют преимущество и Вы должны уступить ему дорогу, в случае выезда его на Вашу полосу! Согласно  пункту правил 11.7 при затрудненном разъезде на спуске, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, следующим на подъем.

Когда на знаках крутого спуска или крутого подъема указан небольшой процент, многие считают его лишним. Это не так! Часто бывает, что в условиях плохой видимости (ночь, туман, снегопад…) водитель просто не замечает небольшие, но затяжные спуски или подъемы.

Знак 1.13 устанавливается

В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до начала спуска.

Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до начала спуска.

Вне населенного пункта данный знак может устанавливается совместно со знаками:

8.1.1 — «Расстояние до объекта».
Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, в данном случае до крутого спуска.

8.2.1 — «Зона действия».

Указывает протяженность опасного участка дороги, в данном случае крутого пуска.

1.14 — «Крутой подъем»

Если после крутого спуска сразу начинается крутой подъем, то знак 1.14 устанавливается непосредственно у начала подъема.

Это затраты на техническое обслуживание по сравнению с общественной безопасностью в закрытии над дорожными знаками в Принстонском городке

Ссора из-за дорожных знаков назревает в Принстонском городке, где некоторые жители берут дело в свои руки после того, как местные лидеры сняли множество устройств ограничения скорости и других устройств управления движением, которые считались ненужными и слишком дорогими в обслуживании.

Грег Андерсон, житель поселка и бывший член правления поселка, сказал, что этот шаг сделал движение по сельской местности округа Милл-Лакс намного более опасным. После того, как члены совета поселка в 2020 году сняли знаки ограничения скорости, Андерсон на свои деньги купил новые знаки — только для того, чтобы их тоже убрали.

«Зачем ставить под угрозу безопасность, снимая их?» — сказал Андерсон. «Это были настоящие дорожные знаки. Они не были легкомысленными. Они были в идеальном состоянии, лучшие знаки, которые можно было купить за деньги. Нелепо».

Драма началась в конце прошлого лета, когда Андерсон заметил исчезновение знаков на 17-й авеню.

Сначала он подумал, что они украдены «ребятами». Затем ему стали звонить другие жители, которые заметили, что знаки на их дорогах тоже исчезли.

«Это была не только наша дорога», — сказал он, указывая на созданную им карту, на которой было показано не менее 40 мест, где были убраны знаки.

Городской совет в июне 2020 года принял постановление, регулирующее замену знаков и инвентаризацию. Около 2010 года в округе Милл-Лакс было установлено несколько дорожных знаков в соответствии с указаниями Министерства транспорта Миннесоты по замене знаков.

Городок Принстона не имел формальной политики, регулирующей замену знаков, до того, как постановление было принято, сказал Джейсон Хилл, поверенный городка. MnDOT не имеет юрисдикции в отношении знаков, которые не находятся на государственных дорогах.

Целью постановления, по словам Хилла, был переход от системы, которая заменяла знаки, когда они изнашивались, к фиксированному графику, чтобы обеспечить соответствие знаков государственным требованиям, спецификациям производителей и снизить затраты налогоплательщиков.

Постановление постановило сократить количество знаков в поселке до 110. В то же время в поселке была принята политика «убирать знаки на дорогах поселка, которые признаны ненужными в целях безопасности».

Знаки включали знаки ограничения скорости, остановки и уступки, а также знаки, предупреждающие водителей о приближении к Т-образным перекресткам и участкам городских дорог с большим количеством пешеходов, которые не пересекаются с дорогами штата или округа.

«Знаки, которые впоследствии были удалены, были удалены в соответствии с политикой», — сказал Хилл.

На звонки двум членам совета директоров с просьбой прокомментировать ситуацию не ответили.Третий участник переадресовал звонки Хиллу.

Андерсон сказал, что предложил купить оригинальную партию знаков, которые были убраны, но руководители поселков отказались.

Заговор усилился этой весной, когда Андерсон потратил 370 долларов, чтобы купить восемь знаков и повесить их на дорогах, проходящих мимо собственности, которой он владеет.И снова поселок забрал их. Заместители шерифа присутствовали, когда поселок убрал новые знаки, «чтобы наблюдать и сохранять мир», — сказал прокурор округа Милл Лакс Джо Уолш.

Это только добавило новой напряженности к вражде.Андерсон сказал, что вывески, которые он купил, были повешены на его собственности — что оспаривает поселок — и что он может подать иск против поселка за изъятие личной собственности.

Но, развешивая таблички, Андерсон, возможно, нарушил закон.Государственный закон запрещает кому бы то ни было устанавливать устройство управления дорожным движением, которое управляет движением транспорта, будь то на государственной или частной собственности. В статуте также говорится, что такие знаки «объявляются нарушением общественного порядка», и власти, обладающие юрисдикцией в отношении дороги, могут удалить их без предварительного уведомления.

«Как вы понимаете, для обеспечения безопасности путешествующих людей город и любые другие дорожные власти в штате должны иметь право удалять неправильно размещенные устройства управления движением, которые могут создать путаницу и создать угрозу безопасности», — сказал Хилл сказал.

Должностные лица городка вернули знаки Андерсона, и теперь он хранит их в сарае.

Уолш, окружной прокурор, сказал, что его офис рассмотрел два дела в связи с инцидентами с удалением вывесок, но не планирует предъявлять обвинения.

Андерсон сказал, что он остается стойким в своем стремлении восстановить знаки, особенно после того, как он недавно увидел женщину, быстро мчащуюся по 17-й авеню, где знаки ограничения скорости были сняты.

На другом перекрестке, по его словам, грузовик UPS чуть не попал в аварию.«Знаки нужны», — сказал он. «Кто-то будет убит».

Тим Харлоу • 612-673-7768

Неужели эти дерзкие дорожные знаки заставили вас пристегнуться? Новое исследование VA предполагает, что они помогли: NPR

Знак с переменным сообщением с 2020 года говорит спортивным фанатам не пить и водить машину. Том Сондерс, VDOT / Flickr скрыть подпись

переключить подпись Том Сондерс, VDOT / Flickr

Вы можете услышать смешок на некоторых цифровых досках сообщений над межштатными автомагистралями Вирджинии с такими лозунгами, как «Едем быстро и яростно? Это Ludacris» или «Ускорение ведет к темной стороне» и «Это осень, вы все.Пристегнитесь, прежде чем листать ».

Но теперь исследование Департамента транспорта Вирджинии приводит научные доказательства того, что сообщения запоминаются и эффективны.

Знаки часто отображают важную информацию, например, говорят водителям, чтобы они сбавили скорость, когда на льду или как много миль и минут до центра города или пробок впереди

Но в последние годы государственные департаменты транспорта по всей стране стали более креативными — избавились от актуальных элементов поп-культуры или использовали каламбуры или схемы рифм для привлечения внимания.Вирджиния начала свою творческую деятельность в апреле 2017 года. Она направлена ​​на изменение таких привычек, как превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, отвлеченное вождение и многое другое.

Главный заместитель комиссара VDOT Роб Кэри представил исследование Транспортному совету Содружества во вторник.

Группа когнитивных исследований Технологического института Вирджинии показала 300 водителям почти 80 сообщений и использовала специальный шлем для картирования мозга (функциональная спектроскопия в ближнем инфракрасном диапазоне), который измерял реакции. Исследователи также спрашивали водителей о понимании (каково предполагаемое поведение, которое сообщение пытается изменить?), Запоминаемости / запоминаемости и о том, насколько вероятно, что они изменят свои собственные привычки вождения из-за сообщения.

Они усадили водителей, пока сообщения мелькали на экране. Шлем измерял приток крови к префронтальной коре как показатель повышенного внимания. Исследование показало, что юмор и игра слов, сопровождаемые праздничными или сезонными сообщениями и поп-культурой, вызывают наибольшую активность мозга.

Рекомендуется, чтобы сообщений, вызывающих эмоциональный отклик, было больше. И знаки должны избегать разговоров о спорте — эти сообщения были менее понятны 10% исследуемой группы.

«Мы чувствуем, что с помощью креативных сообщений люди склонны это учитывать», — сказал Джейсон Бонд, менеджер по связям с общественностью VDOT на слайде из презентации. «Все, что мы можем сделать, чтобы привязаться к поп-культуре или к тому, что люди могут понять, безусловно, является способом распространить эти сообщения о безопасности и, надеюсь, изменить поведение водителей».

Знаки проходят тщательную проверку со стороны VDOT, отделов управления дорожным движением и коммуникаций, а также внешних партнеров, таких как полиция штата Вирджиния, DMV и группа исполнительного руководства губернатора по безопасности на дорогах.

И хотя сообщения забавные (и часто становятся вирусными в социальных сетях), VDOT не хочет создавать больше отвлекающих факторов вождения.

«Мы, конечно, просим людей не фотографировать (знаки), когда они едут по дороге», — сказал Кэри. «[Если] вы на пассажирском сиденье, все в порядке».

Сообщения могут быть запоминающимися и изменяют некоторые особенности поведения, но неясно, какое влияние оказывает знак на общий транспортный ландшафт. В Вирджинии произошло 105000 аварий и 847 смертей в 2020 году, что больше, чем в предыдущем году.Эта тенденция схожа по всей стране, потому что меньшие объемы движения означают более высокие скорости и более смертоносные аварии в год пандемии.

Министр транспорта штата Вирджиния Шеннон Валентайн говорит, что она часто слышит комплименты по поводу знаков и слышит от водителей, что знаки заставляют их бодрствовать и что они служат хорошим напоминанием о необходимости быть внимательными.

«Когда мы смотрим на цифры, они трагически растут», — сказала Валентина своим сотрудникам на презентации. «Все, что мы делаем, чтобы помочь людям обратить внимание, притормозить, убедиться, что вы пристегнуты… Все это действительно имеет значение. «

» То влияние, которое вы оказываете, я думаю, является величайшим подарком для всех нас. Так что я действительно благодарю вас за это ».

Сообщения, использованные на дорогах и в исследовании, включают:

  • НИКТО НЕ ПОСТАВЛЯЕТ РЕБЕНКА В ГОРЯЧЕЙ МАШИНЕ
  • ЖИЗНЬ ЭТО ДОРОГА, ДВИГАЙТЕ БЕЗОПАСНО ВЕСЬ ДЕНЬ
  • БУДЬТЕ НАШИМ ГОСТЕМ, ВОЖДЕНИЕ ПОЛИТЕЛЬНО
  • БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ? НРАВИТСЯ, Я ОБОЖАЮ
  • БУДЬТЕ В КРАСИВОМ СПИСКЕ САНТЫ, УПРАВЛЯЙТЕ ПОЛИТИЧЕСКИ
  • ЧТО СТРАШЕНО — ВАШ КОСТЮМ ИЛИ ВАШЕ ВОЖДЕНИЕ? GHOUL, МЫ ВСЕ МОЖЕМ ЖИТЬ С
  • ПРИШЕСТВИЕ САНТЫ, БЫЛИ ТЫ ХОРОШИМ ВОДИТЕЛЕМ?
  • 843 VA FATALITIES В ЭТОМ ГОДУ, БЕЗОПАСНО УПРАВЛЯЙТЕСЬ
  • DRIVE ALERT 757 FATALITIES, SONTA, ДОЧЕРИ.
  • ОСТАНОВИТЕ СЕРДЕЧНУЮ БОЛЬ, 843 СМЕРТИ НА ДОРОГАХ ВИРДЖИНИИ В 2018 ГОДУ
  • ЗАЩИЩАЙТЕ СЕБЯ, ПРИСТегивайся
  • ЗАЩИЩАЙ БУДУЩЕЕ, ПРИЯЗЫВАЙТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА
  • ПОСМОТРЕТЬ ВАШЕГО ЛЮБИМЧИКА СЕГОДНЯ НА НОЧЬ, ПРИСОЕДИНИТЬ
  • ЗАПИРАТЬСЯ
  • НЕ СДЕЛАЙТЕ МЕНЯ, ОСТАНОВИТЕ ЭТУ МАШИНУ! ПРИСТЯГИВАЙТЕСЬ
  • УТКА, УТКА, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ вверх
  • AWWWWW SNAP! РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ!
  • МИР, ЛЮБОВЬ, РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
  • ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
  • 9 ИЗ 17 ФАТАЛИТИ, РАЗБИРАЮЩИХСЯ В ЭТОМ ГОДУ
  • ДРАЙВЕРЫ С ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬЮ НЕ СМОТРЕТЬ И ПРИВОДИТЬ
  • ДОБАВИТЬ ЕГО В КОНЕЧНУЮ ЗОНУ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРИВОДЕ
  • НЕ ДОПУСКАЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИВЕТСТВУЙТЕ МАРИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИВОДА
  • ИГРАТЬ МЯЧОМ! УДАЛЯЙТЕ ОТВЕТЫ
  • ПРОПУСТИТЕ СВИСТОК ПРИ ОТСУТСТВИИ ВОЖДЕНИЯ
  • ОТКЛЮЧАЙТЕСЬ ОТ ПРИЛОЖЕНИЙ
  • ТЕКСТ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ? НОМЕР ЯЧЕЙКИ
  • НЕ ПРИВОДИТЕ В ТЕКСТ-ICATED
  • ИЗБЕГАЙТЕ АВАРИИ, ТЕЛЕФОН ВЫКЛЮЧЕН
  • ТЕКСТ И ВОДИТЬ УМНО, НИКОГДА НЕ СКАЗАЛ
  • КТО Я СОБИРАЙСЯ ЗВОНИТЬ? НИКТО.ТЫ ВОДИТЕ
  • У ТЫ МЕНЯ НА «Я НЕ ТЕКСТ И ВЕДУ!»
  • СИЛА СИЛЬНА, КОГДА ВЫ ОТКЛЮЧАЕТЕ ТЕЛЕФОН
  • ЭДДИ ГОВОРЯЕТ, НЕ ТЕКСТ И ДВИГАЙТЕСЬ, ТВИТТЕР ПОЛНЫЙ
  • Жаль дурака, который пишет и водит
  • НЕТ ТЕКСТА ЖИЗНИ
  • МАМА НЕ НУЖНА , НЕ ВАШ ТЕКСТ
  • СКОРОСТЬ НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
  • БЕЗУМИЕ МАРТА? СОХРАНЯЙТЕ АГРЕССИЮ НА СУДЕ
  • НЕТ ЧАСОВ ВЕДЕНИЕ МАШИНЫ, ЗАМЕДЛЕНИЕ
  • УДЕРЖИВАЙТЕ СОРЕВНОВАНИЙ НА ДОРОГЕ, ПРИВОДИТЕ СПОКОЙСТВИЕ
  • КОММУТИНГ — НЕ СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ СПОРТ, ОТДЫХАЙТЕ

Эта история из DC .com , местный новостной сайт WAMU.

Все дорожные знаки и значения в Австралии: подробное руководство

Дорожные знаки предоставляют информацию о правилах и условиях дорожного движения, а также предупреждают о возможных опасностях. В Австралии есть много дорожных знаков, которые вы должны знать, чтобы безопасно управлять своим транспортным средством. Если вы новичок в вождении, жизненно важно выучить их, прежде чем впервые сесть за руль.

В этой статье мы рассмотрим:

  • Предупреждающие знаки — они предупреждают вас о возможных опасностях.Обычно желтые ромбы с черными символами или словами.
  • Нормативные знаки — информируют водителей о правилах и правилах дорожного движения. Участники дорожного движения должны соблюдать все инструкции на регулирующих знаках.
  • Знаки дорожных работ — используются при дорожных работах для создания безопасных условий для рабочих на дороге или рядом с ней.
  • Указатели и информационные знаки — Последним типом дорожных знаков, используемых в Австралии, являются информационные знаки. Они дают водителю информацию, например, о расстоянии до города или города.

Если вы хотите узнать об австралийских парковочных знаках и их значении, сразу переходите к нашей статье, в которой они подробно описаны.

Предупреждающие знаки

Знак резкого поворота влево или вправо

Этот знак указывает на то, что есть резкий поворот влево или вправо. налево / направо повернуть вперед.

Знак поворота влево или вправо

Знак обратного поворота, первый налево / направо

Знак обратного поворота, первый налево / направо

Ряд кривых вперед, первый налево / направо

Шпилька изгиб влево / вправо

Этот знак указывает на крутой поворот более 90 градусов влево / вправо впереди.

Знак опрокидывания грузовика

Информационная скорость на выходе

Консультативная скорость на выходе с поворотом влево / вправо

Консультативная скорость на выходе с поворотом влево / вправо

Консультативная скорость на выходе с обратной кривой, сначала налево / направо

Предупреждающая информация о выходе Скорость со шпилькой Изгиб влево / вправо

Знак с круговым движением впереди

Перекресток

Перекресток на повороте влево / вправо

Знак Т-образного перекрестка

Этот знак указывает на то, что дорога, по которой вы едете, заканчивается, и вы должны уступить дорогу всему движению.

Перекресток боковой дороги слева или справа

Пересечение боковой дороги, сначала слева / справа

Перекресток боковой дороги на повороте влево / вправо

Обратите внимание на направление боковой дороги. Он появится слева или справа, как показано знаком.

Перекресток на повороте влево / вправо

Перекресток со ступенчатым уклоном, первый слева / справа

Обратите внимание на направления боковых дорог.Перекрестки боковых дорог появятся в том же порядке.

Знак смещенной боковой развязки

Знак боковой развязки

Перекресток боковой дороги, въезжающий прямо на повороте слева / справа

Знак двойного бокового перекрестка

Приоритетная боковая дорога, перекресток слева / справа

Приоритетная боковая дорога Перекресток слева / справа

Приоритетный перекресток Перекресток

Впереди светофоры

Знак «Приготовьтесь к остановке»

Знак «Стоп» впереди

Знак уступки впереди

Знак «Дорожный горб впереди»

Знак «Узкий мост»

Дорожный знак с разделением

Дорожный знак с разделением на конце

Знак слияния движения слева и справа

Добавлен знак полосы движения

Знак предупреждения для пешеходов

Знак пешеходного перехода впереди

Знак предупреждения для детей

Знак с тремя полосами движения впереди ( -Путешествие)

Этот знак указывает на то, что впереди вас ждут две полосы встречного движения.

Знак впереди с двусторонним движением

Знак впереди с малым просветом

Если высота вашего автомобиля превышает указанную на знаке, вам необходимо найти альтернативный маршрут. Скорее всего, будет туннель или подземный переход, ограничивающий просвет на дороге впереди.

Знак «Дорожная горка»

Этот знак указывает на наличие выемки на дороге, т. Е. Внезапный уклон вверх, затем вниз

Знак наклона

Этот знак указывает на наличие провала, т.е. резкий спуск, а затем вверх

Знак гребня

Этот знак означает, что вы не сможете видеть перед собой на безопасном расстоянии.Двигайтесь осторожно.

Знак «Скользкая дорога»

Знак «Решетка»

Этот знак указывает на то, что через дорогу проходит ряд металлических отрезков.

Знак пересечения запасов

Знак падающих камней слева / справа

Предупреждение для диких животных

Эти знаки могут относиться практически к любым животным, таким как кенгуру, коалы, верблюды, эму или брамби.

Знак «Сельхозтехника»

Знак «Ветер»

Знак «Впереди наездники»

Знак «Грузовики переходят или въезжают»

Этот знак указывает на то, что медленно движущиеся транспортные средства, скорее всего грузовики, въезжают в поток машин или переходят дорогу.

Железнодорожный переезд с мигающими сигналами впереди

Железнодорожный переезд впереди

Железнодорожный переезд на дороге впереди

Железнодорожный переезд на дороге впереди (наклон) влево / вправо

Железнодорожный переезд на боковой дороге Влево / вправо

Нормативные знаки

Знак уступить дорогу

Знак уступить дорогу означает, что вы должны снизить скорость и, при необходимости, остановиться и соблюдать правила уступки.

Знак «Стоп»

Знак «СТОП» означает, что вы должны полностью остановиться и соблюдать правила уступки.

Знак уступить дорогу на круговом перекрестке

Знак «Уступите дорогу на перекрестке» указывает, что вы должны снизить скорость или, при необходимости, остановиться. Вы должны уступить дорогу всем машинам, уже находящимся на кольцевой развязке.

Знак одностороннего движения

Вы должны двигаться только в направлении стрелки.

Знак двустороннего движения

На этом участке дороги автомобили будут двигаться в обоих направлениях. Держитесь левой стороны.

Знак одностороннего движения влево или вправо

Эти знаки указывают на дороги с односторонним движением.Двигайтесь в направлении стрелки.

Поворот налево и направо запрещен.

Поворот налево / направо запрещен.

Поверните налево или направо Знак

Поверните в направлении стрелки.

Знак разворота запрещен

Вам не разрешается делать разворот.

Разворот разрешен

Вам разрешено развернуться рядом с этим знаком.

Знак запрета поворотов

Этот знак указывает, что повороты запрещены. Двигайтесь только прямо.

Правая полоса должна поворачивать направо Знак

Движение в правой полосе должно поворачивать направо.

Левый ряд должен повернуть направо Знак

Движение по левой полосе должно повернуть налево.

Повернуть налево на красный Разрешено после остановки Знак

Вам разрешено повернуть налево на красный цвет после полной остановки, но вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам на дороге, на которую вы поворачиваете.

Держитесь левее или правее Знак

Держитесь слева или справа от этого знака, как показано.

Знак «Съезд с левой полосы»

Движение по левой полосе должно выезжать

Знак ограничения скорости

Этот знак указывает на максимально допустимую скорость. Вы не должны двигаться быстрее, чем указано на знаке ограничения скорости.

Зона скорости

Этот знак указывает ограничение скорости в пределах зоны, в которую вы въезжаете.

Конец зоны зоны скорости

Этот знак указывает на то, что вы покидаете зону, на которую распространяется ограничение скорости.

Знак ограничения скорости

Этот знак указывает на то, что будет применяться ограничение скорости по умолчанию.

Конец ограничения скорости

Этот знак указывает на конец данного ограничения скорости. Будет применяться ограничение скорости по умолчанию.

Знак общей зоны

Вы не должны превышать указанную скорость, и вы должны уступать дорогу всем пешеходам (т. Е. Пешеходы имеют общий приоритет над остальным движением).

Знак школьной зоны

Указанное ограничение скорости будет применяться во время отображаемое время.

Парковка разрешена: без ограничений

Парковка разрешена: 15 минут

Этот знак означает, что вам разрешено парковаться в течение 15 минут с 9:00 до 16:00 с понедельника по пятницу и с 9:00 до 12:00 в субботу в направлении стрелки.

Парковка разрешена: 1,5 часа

Этот знак означает, что вам разрешено парковаться в течение 90 минут с 9:00 до 16:00 с понедельника по пятницу и с 9:00 до 12:00 в субботу в направлении стрелки.

2-часовая парковка

Вся территория будет следовать инструкциям на этом знаке парковки (если не подписано иное).

Знак запрета парковки

Запрещается парковаться в направлении стрелки (стрелок). Могут применяться часы работы, то есть ограничение распространяется только на это время.

Знак «Запрет на парковку»

Знак «Свободная полоса»

Этот знак указывает на то, что дороги функционируют как «свободная полоса» в направлении, указанном стрелками. Могут применяться часы работы, то есть ограничение распространяется только на это время.

Знак «Остановка запрещен»

Этот знак указывает на то, что в направлении стрелки (стрелок) вы не должны останавливать автомобиль, кроме как в аварийной ситуации. Могут применяться часы работы, то есть ограничение распространяется только на это время.

Знак запретной зоны

Знак разрешительной зоны

Этот знак означает, что в направлении стрелки с 9:00 до 16:00 с понедельника по пятницу существует запретная зона.

Автобусная зона / Зона такси / Зона для грузовиков

Зона погрузки / Рабочая зона / Почтовая зона

Только полоса аварийной остановки

Знак запрещения обгона или проезда

Этот знак указывает, что вы не должны обгонять транспортное средство, которое едет в в том же направлении, но вы также должны уступить дорогу любым транспортным средствам, движущимся в противоположном направлении.

Специальный знак остановки

Этот знак в основном используется в Новом Южном Уэльсе. Это означает СТОП, когда светофор выключен или мигает.

Знаки запрещены для автобусов / грузовиков / пешеходов / велосипедов

Автобусы / грузовики / пешеходы / велосипеды не допускаются за пределы этого знака.

Въезд запрещен.

Въезд запрещен, это означает, что вы не должны выезжать за пределы этого знака.

Железнодорожный кроссбак

Знак указывает на железнодорожный переезд. Вы должны быть очень осторожны, когда продолжаете движение и следите за любыми дополнительными знаками.

Знак средней полосы поворота

Используется для того, чтобы транспортные средства в любом направлении могли выезжать на дорогу и выезжать с нее.Эти полосы являются общей частью дороги, и транспортные средства на средней полосе поворота должны уступать дорогу другим транспортным средствам.

Держитесь левой стороны, если не обгон Знак

Вы должны оставаться в левой полосе, если не обгоняете.

Запрещено на автомагистралях

Этот знак указывает, что вы выезжаете на автомагистраль, и указанные транспортные средства / пешеходы не должны въезжать.

Знаки ограничения полосы движения T2 и T3

Знак полосы движения T2 указывает на то, что вам разрешено движение по полосе общественного транспорта, только если в транспортном средстве находятся 2 или более человек, включая водителя.Могут применяться часы работы, то есть ограничение распространяется только на это время (например, с 6 утра до 10 утра с понедельника по пятницу).

Знак T3 Transit Lane означает, что вам разрешено движение по транзитной полосе, только если в транспортном средстве находятся 3 или более человек, включая водителя. Могут применяться часы работы, то есть ограничение распространяется только на это время (например, с 6 утра до 10 утра с понедельника по пятницу).

Только автобусы / Только велосипеды

Велосипедная полоса / Автобусная полоса / Полоса для грузовиков

Общая дорожка для пешеходов и велосипедистов

Раздельная дорожка для пешеходов и велосипедистов

Знак уступить дорогу автобусам

Этот знак означает, что вы должны уступить дорогу автобусу впереди вас, если автобус подает сигнал о въезде в движение по дорогам в населенных пунктах.

Пешеходный переход

Знак указывает на пешеходный переход. Сбавьте скорость и соблюдайте правила. Новые версии имеют флуоресцентный зеленый / желтый цвет.

Знаки дорожных работ

На дорожных работах используется множество различных знаков. Ниже приводится их количество

Знак «Впереди дорожные работы»

Вы должны быть готовы снизить скорость из-за изменения дорожных условий впереди.

Знак «Впереди дорожный завод»

Этот знак используется там, где на дороге работает техника.

Знак «Рабочие впереди»

Этот знак указывает на то, что впереди идут рабочие, и вам следует снизить скорость и действовать осторожно.

Знак опасности движения впереди

Этот знак используется для предупреждения автомобилистов об опасности впереди. Он используется только в экстренных случаях, поэтому сбавьте скорость и действуйте осторожно.

Впереди временные светофоры. Знак

Впереди будут временные светофоры.

Знак закрытия полосы вперед

Полосы указывают на закрытую полосу движения.

Впереди опасные условия дорожного покрытия

Этот знак указывает на то, что впереди дорога имеет опасное дорожное покрытие. Помните об этом и соответствующим образом отрегулируйте свое вождение.

Знак «впереди насыпанные камни или гравий»

Имейте в виду, что на дорожном покрытии есть рыхлые камни и гравий, и лучше всего избегать обгона другого транспортного средства на этом участке дороги.

Указатели и информационные знаки

Знак «Снизьте скорость»

Знак «Неверный путь — возвращайтесь»

Знаки автострады

Конец автострады 1 км

Знак аварийного пересечения средней линии

Маркеры маршрута

Маркер национального шоссе

Маркер маршрута штата

Маркер туристического маршрута

Буквенно-цифровой маркер маршрута

Буквенно-цифровой маркер маршрута.Для обозначения наших автострад и дорог используются буквенно-цифровые обозначения. Они помогают упростить планирование дорожных сетей и навигацию по ним, связывая систему управления дорогами с национальными и межгосударственными маршрутами.

  • «M» — автомагистрали государственного значения
  • «A» — маршруты государственного значения
  • «B» — маршруты государственного значения

Непонятые дорожные знаки, сбивающие с толку водителей

К счастью, почти каждый водитель на дороге знает, как выглядят знаки «Стоп» и «Уступи дорогу».Однако в Америке и во всем мире есть много не столь четких дорожных знаков.

История дорожных знаков

Дорожные знаки на самом деле восходят к Римской империи, когда в империи были построены каменные колонны, чтобы люди знали расстояние до Рима. Знаки стали более популярными в средние века, когда были вывешены знаки, указывающие направление в города и поселки в регионе. Знаки расширились и стали незаменимыми по мере развития автомобильной промышленности, и современные знаки изготавливаются из металла со светоотражающей пленкой для увеличения видимости.

Хотя сегодня большинство дорожных знаков в Америке довольно просты, есть несколько необычных, которые определенно выделяются из толпы.

Знак запрещения автотранспортных средств

Один из наиболее сбивающих с толку дорожных знаков — это знак «Транспортные средства запрещены», который обычно представляет собой белый круглый знак с красной окантовкой и изображениями автомобиля и мотоцикла. Многие люди неверно истолковывают этот знак как означающий, что на этой дороге разрешено движение только автомобилей и мотоциклов.Путаница, вероятно, связана с тем, что на изображенных на фотографиях транспортных средствах нет красной пересекающей линии.

Знак уступить дорогу

Примерно половину автомобилистов смущают знаки с надписью «Уступи дорогу». Некоторые люди интерпретировали этот знак как указание на замедление или даже опускание окон, чтобы прислушаться к приближающемуся транспортному средству!

Однако уступить дорогу означает снизить скорость или остановиться, если необходимо, чтобы избежать столкновения, и дождаться безопасного движения.Обычно вы видите эти знаки на знаках остановки с несколькими направлениями движения, дорогах, которые предполагают поворот на встречный путь на перекрестке, и дорогах, которые включают поворот с конечной дороги на текущую дорогу на Т-образном перекрестке.

Знак «Нет ожидания»

Водители часто неверно истолковывают знаки «Ожидание запрещены» как означающие, что они не могут въехать или припарковаться в определенной зоне. Эти знаки предназначены для того, чтобы водители могли быстро и временно остановиться и остановиться, например, чтобы высадить или подобрать пассажира.Однако водителям не разрешается оставлять свои автомобили на стоянке на какое-либо время дольше, чем потребуется для быстрой высадки или посадки.

Странные дорожные знаки по всему миру

Если вы путешествуете по миру, дорожные знаки становятся еще более запутанными в других странах и на других языках. В некоторых странах есть знаки кольцевых развязок, кольцевых развязок и диких животных, которые будут казаться совершенно чуждыми американским водителям. Если вы планируете путешествовать по всему миру, прежде чем сесть за руль, обязательно прочитайте советы по вождению в стране назначения.

Сталкивались ли вы в последнее время с дорожными знаками, которые озадачивают? Поделитесь с нами своей запутанной историей о дорожных знаках!


Автор: Первый водитель

Категории: Практические инструкции, Безопасность, Подростки


Безопасность рабочей зоны — 15 основных вопросов

Конусы, бочки и барьеры

1.Почему вы перекрываете длинный участок дороги, когда работа ведется только на небольшом участке?

A. Существует множество причин, по которым определенная длина проезжей части закрыта, но основная причина заключается в том, что работа ведется для максимальной производительности, даже если водителю может показаться, что работа ведется незначительно или вообще не ведется. время. Помните, что за рабочей зоной водитель обычно наблюдает очень непродолжительное время. Строительные работы на проезжей части очень динамичны: несколько текущих рабочих операций синхронизируются для создания готового продукта.Обычно это верно как для длительной, так и для краткосрочной работы. Кроме того, как правило, эффективнее и безопаснее осуществлять управление движением по всей длине рабочей зоны.

Общие рабочие операции, которые не всегда соблюдаются:

  • Изыскательские и макетные работы
  • Подготовительные работы, такие как подметание и уборка
  • Предварительные ремонтные работы
  • Коммунальные переезды
  • Связанные отдельные рабочие операции, выполненные до основных рабочих усилий

2.Почему вы перекрываете три полосы движения, когда работа выполняется только в одной?

A. Во многих случаях нецелесообразно или безопасно проводить рабочие операции в пределах одной полосы движения. Поддержание движения в непосредственной близости от места проведения работ, разделенного только полосой движения, чрезвычайно опасно как для водителей, так и для рабочих. В более долгосрочных проектах можно использовать временный бетонный барьер для отделения движения от рабочей зоны. Наша практика заключается в том, чтобы закрыть минимальное количество полос для безопасного и эффективного выполнения работы.Кроме того, перекрытые полосы анализируются на предмет задержек движения, и прилагаются все усилия, чтобы минимизировать влияние трафика в максимально возможной степени.

FYI … длина рабочей зоны (закрытие полосы движения) оказывает минимальное влияние на задержку движения … большая часть задержки возникает на фактическом сужении полосы движения. (Конус — это серия устройств управления движением, которые перемещают трафик с или обратно на его нормальный путь.)

3. Зачем нужны длинные конусы для закрытия полосы движения?

А.Конусы закрытия дорожки предназначены для безопасного и эффективного слияния. Основное внимание уделяется скорости движения — чем выше скорость, тем длиннее конус. Обычное закрытие автострады будет использовать конус не менее 720 футов для объявленного ограничения скорости 60 миль в час.


Строительные знаки

4. Почему вы вывешиваете табличку «Впереди строительство», когда работы не ведутся?

A. WSDOT по закону обязана размещать «Впереди дорожные работы» или другие предупреждающие знаки, если это необходимо, в рабочих зонах.Несмотря на то, что очевидной работы может не быть, вероятно, сейчас ведутся незначительные работы или состояние проезжей части могло быть изменено из-за предыдущих работ. Мы хотим, чтобы водители знали, что они находятся в рабочей зоне, и были предупреждены о любых условиях рабочей зоны (даже незначительных), которые могут отсутствовать в нормальных рабочих условиях.

5. За какое время (время) вы размещаете уведомление о закрытии съезда?

A. Не существует фиксированного ограничения по времени, но мы используем рекомендации, основанные на дорожном движении и условиях площадки, а также прошлый опыт в отношении того, какой период времени является разумным, чтобы предупредить водителей о том, что съезд будет закрыт.Кратковременное закрытие на несколько часов или на ночь, как правило, требует короткого уведомления примерно за 3 дня и меньше, если есть срочная необходимость или чрезвычайная ситуация, требующая закрытия рампы. Долгосрочное закрытие планируется как можно раньше, и может потребоваться предварительное уведомление за одну-две недели. Кроме того, о долгосрочном закрытии может быть объявлено в местных газетах или других средствах массовой информации вместе с предварительным уведомлением о знаках закрытия.

6. Почему вы не развешиваете знаки достаточно далеко перед рабочей зоной, чтобы мы могли сделать объезд или избежать подмоги?

А.Обычно это рассматривается как часть планирования и проектирования рабочих зон. К сожалению, продолжительность резервного копирования может быть трудно, если вообще возможно, предсказать в любой конкретный день. WSDOT начал использовать переносные знаки изменяемых сообщений (PCMS) в ответ на резервные копии, чтобы обеспечить альтернативный маршрут. Знаки с постоянными переменными сообщениями (VMS) также используются, если их расположение в рабочей зоне и альтернативный маршрут подходит. Кроме того, становится доступной новая технология, которая позволит нам отслеживать резервные копии рабочих зон и удаленно отправлять сообщения в реальном времени на стратегически расположенные PCMS перед альтернативными маршрутами.

7. Я проезжал знак закрытой полосы, все переходили, и никто не работал — что с этим?

A. Это действительно происходит и обычно происходит из-за установки или снятия знаков и устройств рабочей зоны. Установка и удаление многих рабочих зон может быть трудоемким и может занять 1-2 часа в зависимости от размера и сложности. Если в эти периоды водитель проезжает через рабочую зону, она может работать не полностью. Иногда знак может быть случайно оставлен на месте, когда он не нужен, и мы стараемся отреагировать как можно скорее, если это произойдет.

8. Какие знаки вы используете в рабочих зонах?

A. Рабочие зоны обычно обозначаются оранжевыми предупреждающими знаками. Во многих рабочих зонах также используется полный набор стандартных дорожных знаков, перечисленных ниже. Помните, что в рабочих зонах действуют все правила дорожного движения, в том числе соблюдение установленных знаков.

A. Во многих случаях нецелесообразно или безопасно проводить рабочие операции в пределах одной полосы движения. Поддержание движения в непосредственной близости от места проведения работ, разделенного только полосой движения, чрезвычайно опасно как для водителей, так и для рабочих.В более долгосрочных проектах можно использовать временный бетонный барьер для отделения движения от рабочей зоны. Наша практика заключается в том, чтобы закрыть минимальное количество полос для безопасного и эффективного выполнения работы. Кроме того, перекрытые полосы анализируются на предмет задержек движения, и прилагаются все усилия, чтобы минимизировать влияние трафика в максимально возможной степени. …

A. Конусообразные переходники предназначены для безопасного и эффективного сращивания. Основное внимание уделяется скорости движения — чем выше скорость, тем длиннее конус.Обычное закрытие автострады будет использовать конус не менее 720 футов для объявленного ограничения скорости 60 миль в час. A. WSDOT по закону обязана вывешивать «Впереди дорожные работы» или другие предупреждающие знаки, если это необходимо, в рабочих зонах. Несмотря на то, что очевидной работы может не быть, вероятно, сейчас ведутся незначительные работы или состояние проезжей части могло быть изменено из-за предыдущих работ. Мы хотим, чтобы водители знали, что они находятся в рабочей зоне, и были предупреждены о любых условиях рабочей зоны (даже незначительных), которые могут отсутствовать в нормальных рабочих условиях.

A. Не существует фиксированного ограничения по времени, но мы используем рекомендации, основанные на дорожном движении и условиях площадки, а также на прошлом опыте относительно того, какой период времени является разумным, чтобы предупредить водителей о том, что съезд будет закрыт. Кратковременное закрытие на несколько часов или на ночь, как правило, требует короткого уведомления примерно за 3 дня и меньше, если есть срочная необходимость или чрезвычайная ситуация, требующая закрытия рампы. Долгосрочное закрытие планируется как можно раньше, и может потребоваться предварительное уведомление за одну-две недели.Кроме того, о долгосрочном закрытии может быть объявлено в местных газетах или других средствах массовой информации вместе с предварительным уведомлением о знаках закрытия.

A. Обычно это рассматривается как часть планирования и проектирования рабочих зон. К сожалению, продолжительность резервного копирования может быть трудно, если вообще возможно, предсказать в любой конкретный день. WSDOT начал использовать переносные знаки изменяемых сообщений (PCMS) в ответ на резервные копии, чтобы обеспечить альтернативный маршрут. Знаки с постоянными переменными сообщениями (VMS) также используются, если их расположение в рабочей зоне и альтернативный маршрут подходит.Кроме того, становится доступной новая технология, которая позволит нам отслеживать резервные копии рабочих зон и удаленно отправлять сообщения в реальном времени на стратегически расположенные PCMS перед альтернативными маршрутами.

A. Это действительно происходит и обычно происходит из-за установки или снятия знаков и устройств рабочей зоны. Установка и удаление многих рабочих зон может быть трудоемким и может занять 1-2 часа в зависимости от размера и сложности. Если в эти периоды водитель проезжает через рабочую зону, она может работать не полностью.Иногда знак может быть случайно оставлен на месте, когда он не нужен, и мы стараемся отреагировать как можно скорее, если это произойдет.

A. Рабочие зоны обычно обозначаются оранжевыми предупреждающими знаками. Во многих рабочих зонах также используется полный набор стандартных дорожных знаков, перечисленных ниже. Помните, что в рабочих зонах действуют все правила дорожного движения, в том числе соблюдение установленных знаков.

  • Предупреждающие знаки оранжевой рабочей зоны
  • Оранжевый предупреждающий знак безопасной скорости (повороты, неровная дорога и т. Д.))
  • Нормативные знаки, черные на белом
  • Переносные сменные знаки сообщений (PCMS)
  • Переменные знаки сообщений, постоянные (VMS)
  • Временный ориентир и указатель (зеленый или оранжевый)
  • Знаки перекрытия проезжей части и съезда

FYI … за превышение скоростного режима в рабочих зонах налагаются двойные штрафы.

Ночная работа

9. Почему не все строительные работы ведутся ночью и как определяется, когда это целесообразно?

А.Ночью ведется значительная часть строительных работ, чтобы избежать больших нагрузок в дневное время и связанных с этим задержек из-за дорожного движения. Это может быть единственное положительное преимущество ночной работы, но, тем не менее, очень важное. Не все строительные работы совместимы с ночными работами, а некоторые строительные работы физически невозможно завершить ночью и возобновить на следующий день. Если трафик можно поддерживать на разумном уровне, мы предпочли бы проводить работу в дневное время по следующим причинам:

  • Работа в ночное время по своей природе более опасна из-за ограниченной видимости и гораздо более высокого процента водителей с ограниченными физическими возможностями.
  • Производство и качество могут в некоторой степени пострадать из-за сложности работы в условиях низкой освещенности и портативного освещения.
  • Работа в ночное время, как правило, дороже из-за меньшего производства и усиления контроля за движением, освещения и защитных мер.
  • Некоторые проекты имеют очень строгие постановления по шуму, которые ограничивают рабочее время или требуют дополнительных мер по снижению шума.

Это сложная проблема, и приведенная выше информация не полностью отражает все элементы.Мы по-прежнему будем полагаться на ночную работу во многих наших городских и других местах с большим объемом работы просто потому, что влияние дневной работы на движение транспорта будет неприемлемым.

Рекомендации по вождению

10. Как правильно слиться при приближении к зоне строительства автострады?

A. Ключевой вопрос здесь — вежливость. Безопасное и эффективное движение транспортных средств через зону слияния при приближении к закрытию полосы движения рабочей зоны зависит от способности водителей слияния планировать наперед, регулировать скорость и слиться в безопасный промежуток между транспортными средствами на открытой полосе.Объединение становится намного проще и безопаснее, если все водители вежливы и работают вместе. По закону ответственность за безопасное слияние возлагается на драйвер слияния. Активное блокирование объединяющегося движения водителями на открытой полосе является незаконным.

11. Когда мне следует переехать, если впереди перекрыта полоса движения?

A. Начните планирование заранее, как только сможете определить, какая полоса закрыта. Нет необходимости резко менять полосу движения или выезжать на открытую полосу задолго до закрытия полосы движения.Начните искать безопасный промежуток между транспортными средствами на открытой полосе и плавно вливайтесь в этот промежуток. Допускается слияние с открытой полосой вплоть до фактического конуса устройства смыкания полосы движения, но рекомендуется предоставить себе дополнительное пространство и выполнить слияние несколько раньше. Это обеспечит запас прочности на случай, если вы не сможете выполнить слияние так скоро, как ожидалось.

12. Что лучше всего делать, если мой автомобиль сломался в зоне строительства?

А.Не паникуйте, обычно помощь скоро придет. Оставайтесь в автомобиле, если вы находитесь на полосе движения, включите мигающие аварийные огни и позвоните в службу 911, если у вас есть мобильный телефон. При первых признаках проблемы с вашим автомобилем, по возможности съезжайте с обочины или съезда. Если выйти из автомобиля безопасно, поднимите капот, позвоните и / или дождитесь помощи.

13. Что мне делать, если я попал в аварию на рабочем месте?

A. ДТП может быть травматическим событием даже без серьезных травм, но сохраняйте как можно больше спокойствия и оставайтесь в машине.Если есть возможность переместить автомобиль с полосы движения на обочину или в другое безопасное место, включите мигающие аварийные огни и сделайте это. Позвоните в службу 911, если у вас есть мобильный телефон, и / или ждите помощи. Помощь должна прибыть в ближайшее время.

FYI … Если ваш автомобиль выходит из строя или поврежден в рабочей зоне, будьте предельно осторожны, выходя из транспортного средства, даже если вы находитесь на обочине проезжей части. Вы можете подвергнуться опасности высокоскоростного движения, а также потенциальным опасностям в рабочей зоне, которые не предназначены для пешеходов, например:

  • Падение с плеча или другие незащищенные падения… будьте предельно осторожны, если вы переступите барьер, на другой стороне вас может не на что поддержать.
  • Шероховатая поверхность для ходьбы, участки ремонта и т. Д.
  • Если вы находитесь на участке эстакады или моста, не переходите через какие-либо защитные барьеры, вероятно, вам ничто не помешает упасть на другую сторону.

Оборудование

14. Зачем вам столько автомобилей, когда работают всего один или два человека?

А.Многие дорожные работы являются мобильными и могут постоянно перемещаться вперед или из одного места в другое. Стремясь быть максимально эффективными, мы стараемся ускорить работу за счет использования специализированного оборудования, которое улучшает производство работы. Скорее всего, рабочие, которых вы видите, являются частью большой бригады, которая управляет другими транспортными средствами. Во многих случаях для управления движением требуется до трех дополнительных транспортных средств, что позволяет продолжить выполнение основной рабочей операции.

15.Зачем нужно закрывать мост для проверки?

A. Это действительно зависит от типа моста и масштабов проверки. В большинстве случаев мы поддерживаем движение на определенном уровне за счет перекрытия полос. Если требуется серьезная проверка или возникает проблема безопасности (например, после землетрясения), мост, возможно, придется закрыть.

знаков дорожного движения | Округ Лаример

Функция дорожных знаков

Знаки следует использовать только там, где это подтверждается фактами и полевыми исследованиями.Знаки необходимы там, где особые правила применяются в определенных местах или только в определенное время или где опасности не очевидны. Они также предоставляют информацию о маршрутах, направлениях, пунктах назначения и достопримечательностях. Обычно знаки для подтверждения правил дорожного движения не требуются.

Дорожные знаки в округе Лаример устанавливаются и обслуживаются на дорогах общего пользования, обслуживаемых округом. Эти знаки устанавливаются в соответствии с положениями Руководства по унифицированным устройствам управления движением (или MUTCD).MUTCD является национальным стандартом, регулирующим использование дорожных знаков, и в целом соответствует Единому транспортному кодексу Национального комитета по единообразным правилам дорожного движения и постановлениям.

Типы дорожных знаков

Есть три типа знаков: нормативные, предупреждающие и направляющие.

  • Нормативные знаки уведомляют о правилах дорожного движения (знаки остановки, знаки ограничения скорости, знаки запрета на парковку, знаки запрета поворота).
  • Предупреждающие знаки обращают внимание на условия на шоссе или улице или рядом с ними, которые потенциально опасны для дорожного движения (знаки поворота и поворота, знаки перехода оленей).
  • Направляющие знаки показывают обозначения маршрутов, пункты назначения, направления, расстояния, услуги, достопримечательности и другую географическую, развлекательную или культурную информацию.

Чрезмерное использование знаков

Следует проявлять осторожность, чтобы не установить слишком много знаков. Рекомендуется консервативное использование нормативных и предупреждающих знаков, поскольку при чрезмерном использовании эти знаки обычно теряют свою эффективность.

Запрос новых или изменения знаков

Запросы на изменение или добавление знаков можно подавать по телефону главного технического отдела (970) 498-5700, по почте или по электронной почте в разделе «Движение».

Для изменения или добавления знаков обычно требуется инженерное исследование. Отдел дорожного движения инженерного департамента округа Лаример выполняет многие из этих исследований в качестве услуги населению в зависимости от времени, доступного для государственных дорог, обслуживаемых округом. Эти исследования могут быть весьма сложными для определенных типов знаков, таких как ограничение скорости, остановки и переходы с оленями.

радарных знаков скорости | Знаки обратной связи с водителем

Что такое радарные знаки скорости?

Знаки скорости с радаром, также известные как знаки обратной связи с водителем или индикаторы скорости с помощью радара, представляют собой устройства для снижения скорости движения, предназначенные для замедления скорости спидеров, предупреждая их об их скорости.Они используются по всей стране и по всему миру, потому что они эффективны для замедления скорости водителей.

Испытания неоднократно показывают, что:

  • Спидеры будут замедляться до 80% времени при предупреждении радиолокационным знаком
  • Типичное снижение скорости составляет 10-20%.
  • Общее соблюдение объявленного ограничения скорости повысится на 30-60%.
  • Радиолокационные знаки особенно эффективны для снижения скорости «суперскоростных» — спидеров, которые на 20 миль в час или более превышают установленный предел скорости.

Почему они работают?

Радарные знаки эффективны благодаря петлям обратной связи, простой концепции, которая гласит:

«Предоставьте людям информацию об их действиях в режиме реального времени (или что-то подобное), а затем дайте им возможность изменить эти действия, подтолкнув их к лучшему поведению.Действие, информация, реакция ».

Подробнее о способности радиолокационных знаков изменять поведение водителя