Додж неон: Купить Dodge Neon с пробегом: продажа автомобилей Додж Неон б/у

Содержание

Dodge Neon возрожден в Мексике и нацелился на США — Авторевю

Neon блистал на автомобильной сцене с 1993 по 2005 год: симпатичные лупоглазые машинки под марками Dodge и Plymouth продавались в Штатах, а на экспорт шли под международным брендом Chrysler. Это были компактные седаны и купе с четырехцилиндровыми моторами и весьма демократичными по американским меркам ценами. Но в 2005 году на смену Неону пришел хэтчбек Dodge Caliber, а его, в свою очередь, заменил седан Dodge Dart на агрегатах европейской пятидверки Alfa Romeo Giulietta. Производство Дарта свернуто в сентябре, а теперь — снова смена имени.

Dodge Neon первого поколения (1993—1999) выпускался с кузовами седан и купе. Двигатели — объемом 1,8—2,0 л (116—150 л.с.)

Dodge Neon второго поколения (1999—2005) предлагался только в виде седана. Зато к версиям с атмосферниками объемом 1,6—2,0 л (116—150 л.

с.) присоединился «заряженный» Neon SRT-4 с турбомотором 2.4 (215—230 л.с.)

Новый компактный Dodge опять называется Neon, но родословная у него отнюдь не американская. Еще год назад руководство концерна FCA заявило, что основные силы местных подразделений будут направлены на разработку и производство всевозможных внедорожников, кроссоверов и больших моделей. А компактные легковушки… Узнали? Новый Neon — это же Fiat Tipo! Седан длиной 4,5 м вышел на европейский рынок год назад и занял нишу между откровенно бюджетными машинами вроде Логана и полноценным гольф-классом, а в этом году к нему на подмогу пришли хэтчбек и универсал.

Превращение Фиата в Dodge прошло по пути наименьшего сопротивления: седану поменяли шильдики, поверх решетки радиатора приладили фирменный крест, а салон и вовсе напрямую заимствовали у Tipo, причем взяли более консервативную версию с «горбом» посередине передней панели вместо торчащего «планшета» медиасистемы. Из всего многообразия силовых агрегатов тоже выбран наиболее традиционный вариант — это бензиновый атмосферник 1.6 E-torQ (110 л.с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом». Среди опций — климат-контроль, кожаные вставки на сиденьях и навигатор.

Пока что возрожденный Dodge Neon вышел только на рынок Мексики, седаны поступают сюда с того же завода в Турции, где делают Tipo для Европы. Дебют в США и Канаде намечен лишь на 2018 год, поэтому не исключено, что для этих рынков европейский Фиатик успеют серьезно доработать.

Скромный Fiat под исконно американской маркой Dodge… Увы, Neon уже не первый опыт. С 2015 года в Мексике продается седан Dodge Vision, то есть бразильский Fiat Grand Siena, хотя в Штаты такие машины поставлять точно не будут. Но еще более унизительными для бренда имени братьев Додж стали другие модели. Крошечные хэтчбеки Hyundai Atos и i10 дилеры Dodge в Мексике продавали хотя бы под родной маркой, но с дополнительными шильдиками «by Dodge» на корме. А вот нынешний седан Dodge Attitude уже не имеет родных именников: это простенький Mitsubishi Attrage тайской сборки с трехцилиндровым мотором. Дальше — Dodge Panda с двумя цилиндрами под капотом?

Dodge Vision

Dodge Attitude

плюсы и минусы Dodge Neon

В связи с переездом на новое место жительства, новой работой, кризисом и прочем, я был вынужден избавиться от своего нормального коня (BMW 325, 2005 года выпуска, есть на фото для сравнения) и искать машину, что называется «по деньгам», т.е. недорого, в идеале не сильно сердито и практично. Требования к новому автомобилю были простыми, он должен быть максимально приближенным к той модификации БМВ на которой я ездил раньше, т.е. должны быть литые диски, люк, кондиционер, электропакет, коробка автомат, кожанный салон и мощный двигатель. Перелопатив и просмотрев целую кучу разных агрегатов, разных возрастов и производителей, случайно остановился на этом вот ярко-желтом седане. Откровенно говоря остановился по причине усталости от поиска и податливости хозяина в плане торга. Прокатившись на его машинке, и надо сказать, не особо найдя к чему придраться, я все равно сходу опустил цену на 25%. Он конечно воспринял это не очень радостно, но предложил сойтись на половине, итого получив скидку в 12.5% от первоначальной и без того невысокой цены, я купил данный автомобиль. Конечно все требования к автомобилю выполнить не удалось, пришлось купить механику, а не автомат, салон простой, а не кожу, электропакет тоже не полный, а только для впереди сидящих, но в остальном и люк, и диски с хорошей резиной и неплохо работающий кондиционер присутствовали. Разница между ценой моего прежнего БМВ и этого Доджа оказалась 4-х кратной! Т.е. за 1 БМВ 2005 года, можно получить 4 Доджа Неон 2003 года. Ну или мне так подфартило или такие цены, но я до сих пор удивлен такой огромной разницей в ценах.Это канадский вариант популярного американского седана Додж Неон, называется он тоже Додж, только не Неон, а SX 2.0 sport. Я не знаю чем точно эта машинка отличается от американских собратьев, но уже то, что в ней километры, а не мили, литры, а не галлоны меня лично порадовало.Пробег с которым я взял машину был всего 155000 км. Я конечно не совсем уверен в таком пробеге, но все же по потертостям в салоне( точнее их отсуствию) и некоторым другим признакам, думаю, что пробег если и был скручен, то ненамного и близок к реальному. К слову на моем БМВ пробег тоже был всего 125000, что для такого года, тоже мало. Но там объяснимо, та семья у которой я покупал машину имела еще 2 автомобиля. И БМВ который ест исключительно премиум бензин и в больших количествах там использовался меньше других автомобилей. А Додж в плане аппетита, ест 35-36 литров( обычно я столько заливаю, бак всего на 47 летров) на 400-420 км. Причем он вообще нетребователен к качеству и марке топлива, лью самый дешевый бензин. Машина достойно себя ведет в поворотах, хорошо «вруливается», никаких сносов и заносов в том числе и на мокрой дороге. Хотя возможно в этом заслуга шин. Я много читал отзывов о том, что американцы, ватные в поворотах, ничего пободного. Может потому что канадец и другие настройки, там зима все таки, незнаю, но управляемость на хорошем уровне!Цвет автомобиля конечно не совсем, как сейчас говорят пафосный, и многих моих друзей и знакомых удивил мой такой выбор. Одна дама, владеющая Ладой 2110 зеленого цвета, сказала, что я взял себе маленький и женский несерьезный автомобиль. Но когда я ей доказал, что моя машина длиннее её, аж на 26 см, а также на несколько сантиметров шире и имеет более просторный салон и двигатель порезвее, она стала более уважительно относиться к моему выбору. Другие же, спрашивали, не в таксопарке ли я искал себе машину? Возможно, данный автомобиль скорее подошел бы «бомбиле», чем мне, цвет и правда удачный для извоза, но я все же не разделяю автомобили на пола и по цветам. Не понимаю выражения женский автомобиль или мужской, на любом можно ездить, никакой сегрегации. Кстати машина получила даже собственное имя, теперь она называется «Егдод», по аналогии с моим товарищем владеющим Тойотой Камри. Слово Камри про прочтении наоборот произносится, как «Ермак». Dodge наоборот будет Егдод. Поэтому мой друг называется свою машину Ермаком, ну а я свою назвал Егдодом:))Извините, что я лью в основном лирику, но я владею машиной всего 4 месяца и за это время ничего не сломалось, ничего не менял, ничего не крутил, ничего не течет, все лампочки горят и по качеству пока претензий нет. Но все же, хочу поинтересоваться, предыдущий хозяин сказал, что менять масло надо раз в 5000 км., он сказал, что поменял до продажи, поэтому следующая замена уже скоро. Я приближаюсь к 5000 км после покупки. Некоторые советуют менять, как и все нормальные люди раз в 10 тыс., некторые следовать инструкциям и менять раз в 5000. Я пока не определился, жду советов. И напоследок. В связи с недавним предыдущим опытом вождения вынужден сравнивать автомобиль с тем что был раньше. Скажу сразу, машина совершенно другого уровня, она не может развернуться на узкой дороге за 1 прием. В ней иногда присутсвуют какие то посторонние звуки, тормоза в ней тоже вялые и тормозит она не так стремительно и надежно, как БМВ, дворники тоже работают, как то не привычно, хотя убирают воду нормально и даже электрический люк и тот, как-то не так открывается и закрывается. Но зато за в 4 раза более меньшую цену я имею в целом надежный и добротный автомобиль, в котором без труда умещается 5 несубтильных человек вместе с поклажей. При этом машина способна, не сильно теряя темп, заезжать на крутую горку, заметно ускориться на трассе, чтобы обогнать фуру. Динамика конечно отстает от моей предыдущей 200-сильной 6-ти цилиндровой машины, но в целом едет быстро, если надо ускориться, она это делает, пусть и не так динамично. Но вполне сносно для 2-х литрового 4-х цилиндрового двигателя. Я вообще больше 140 на ней и не ездил, так я и на БМВ больше 150 не ездил, я вообще не люблю быстро ездить. 120-130 моя любимая скорость по трассе и комфортно и не шумно. Имеет вместительный багажник, удобно раскладывающиеся сиденья, если груза больше чем обычно. Достаточно разных карманов, чтобы ложить туда всякую мелочь, документы, ключи и прочее. Панель приборов тоже удобно читаемая и днем и ночью. И вообще машина на мой взгляд красива.На рынке найти недорогой и при этом сносный авто сложно. На мой взгляд мой Егдод это попадание, если не в десятку, то где то близко. В общем плюсов больше чем минусов. Одним словом рекомендую.

Dodge Neon – описание модели

 Dodge Neon — компактный автомобиль, выпускавшийся в период с 1994 по 2005 год (за это время покупателям было предложено два поколения этой модели). Серийное производство Neon было налажено в штате Иллинойс в США, в городе Толука-де-Лердо в Мексике и в Валенсии в Венесуэле.

История создания

Впервые Додж Неон был представлен в 1993 году на международном автосалоне в Женеве, а уже в январе 1994 года новинка была запущена в серийное производство. Dodge Neon пришел на смену модели Shadow, которая выпускалась с 1986 года и к середине 90-х успела морально и технологически устареть.

Над дизайном модели работала команда специалистов компании Daimler Chrysler во главе с Томасом Гейлом. Дизайн модели Неон произвел на публику неоднозначное впечатление: некоторым круглые фары очень понравились, а кто-то посчитал автомобиль чересчур «игрушечным».

Первое поколение выпускалось до 1998 года. Премьера Додж Неон второго поколения состоялась на Детройском автосалоне в январе 1999 года. Автомобиль первого поколения был представлен в двух кузовах: седан и купе, причем купе очень часто имело фирменную «доджевскую» окраску – от капота до крышки багажника тянутся две синие полосы. У второго поколения модификации купе уже не было, с 1999 года Dodge Neon выпускался только в кузов седан.

Серийное производство Додж Неон было прекращено 23 сентября 2005 года. Последний автомобиль сошел с конвейера на заводе в Америке в штате Иллинойс. Весной 2006 года на смену Dodge Neon пришел Caliber.

Технические особенности

На Dodge Neon устанавливалась три вида двигателей с рабочим объёмом 1,6, 2 и 2,4 литра. Двигатель объёмом 1,6 литра является разработкой компании Tritec Motors. Он выпускается в Бразилии и устанавливается также на Chrysler PT Cruiser и новый MINI. На модели MINI его начали устанавливать после того, как BMW завершил сотрудничество с концерном Rover. Главным преимуществом этого двигателя является цепной привод ГРМ.

Dodge Neon

Мотор объёмом 2,4 литра является доработанными двигателем компании Mitsubishi, однако расходные материалы от японского производителя к этому силовому агрегату не подходят.

Японские автожурналисты назвали Neon «авто-убийцей», так как машина стоила дешевле своих японских конкурентов и при этом могла конкурировать с ними по динамическим характеристикам

Двухлитровый двигатель является разработкой компании Chrysler. Создавая этот мотор, конструкторы стремились к снижению вибрации, поэтому установили его в автомобиле на 4 опорах, а для снижения шума разработали новый водяной насос и оригинальную систему приводов ремней, уменьшили обороты холостого хода. Все эти разработки практически не отразились на итоговой стоимости автомобиля, при этом существенно добавив Dodge Neon преимуществ перед его одноклассниками.

Dodge Neon

В сравнении с одноклассниками

К одноклассникам Dodge Neon можно отнести такие популярные модели, как Hyundai Elantra или Opel Astra. Если сравнивать седаны 2003 года выпуска с двигателями объёмом 2 литра, то среди этих моделей именно Dodge Neon обладает самым мощным двигателем в 152 лошадиные силы, против 143 у Elantra и 136 у Astra, а также самой лучшей динамикой разгона — 7,9 секунд до 100 км/ч, против 9 секунд у Astra и Elantra.

Расход топлива в смешанном цикле у Додж Неон составляет 7,3 литра, что чуть меньше, чем у Опель Астра, но больше, чем у Хендай Элантра.

Клиренс у Neon и Elantra примерно одинаковый — 160 мм, а вот у Astra этот показатель заметно меньше – всего 130 мм. Объём багажника Dodge Neon небольшой, это обусловлено техническими особенностями кузова автомобиля: из-за высокого пола и выдающихся внутрь колёсных арок места для багажа осталось немного.

Модель Neon стала «лебединой песней» марки Plymouth, после которой бренд прекратил свое существование

Стандартная комплектация Dodge Neon весьма скромная, даже кондиционер в ней отсутствует. А вот комплектации спортивной версии SRT-4 гораздо богаче. Передние сидения SRT-4 напоминают сидения Dodge Viper: они обладают усиленной боковой и поясничной секцией для лучшей поддержки водителя и переднего пассажира в поворотах.

Интересные факты

В Европе автомобиль продавался как Chrysler Neon, а в Канаде под именем Plymouth Neon.

Dodge Neon

Модель Neon стала «лебединой песней» марки Plymouth: 28 июня 2001 года с конвейера сошел последний серебристый Neon, выпущенный под этой маркой. После этого Plymouth прекратил свое существование.

Японские автожурналисты назвали Neon «авто-убийцей», так как машина стоила дешевле своих японских конкурентов и при этом могла конкурировать с ними по динамическим характеристикам и уровню оснащения.

Выпуская на рынок второе поколение модели Додж Неон, производитель в рекламной кампании делал упор на то, что в новом автомобиле сделано более 1 000 изменений.

Цифры и награды

Безопасность не была сильной стороной Dodge Neon. Первое поколение получило оценку Poor (самую низкую) от американской организации IIHS. Второе поколение сумело немного исправиться, получив за фронтальное столкновение Marginal («выше среднего»), но результаты бокового краш-теста оказались таким же удручающими – Poor. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что такие же оценки были выставлены многим другим моделям 2002-2005 годов выпуска (типа Toyota Corolla или Mitsubishi Lancer). Дело в том, что машины тогда еще редко оснащались боковыми подушками безопасности.

В 2007 году Dodge Neon оказался в списке «Самых смертоносных автомобилей», составленном американским Страховым институтом дорожной безопасности. По статистике, на миллион зарегистрированных в США машин приходится 161 смерть в ДТП.

«Заряженная» модификация Dodge Neon SRT-4, производившаяся с 2003 по 2005 год, несколько раз удостаивалась высоких автомобильных наград. В частности, в 2003 году журнал Sport Compact Car (SCC) признал ее «Автомобилем года». 

Отзывы владельцев Dodge Neon (Додж Неон)

ГлавнаяОтзывыDodgeNeon


3.7 (отзывов: 11) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Dodge Neon конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Достался мне этот агрегат с Копарта, сильно ударенный в правый передний угол, немного в задний бампер, а также оказались задеты левые и правые задние двери, из которых высыпалось стекло…

5

Управляемость у машинки отличная. Единственный недостаток — несколько большой радиус разворота, но это, думаю, дело привычки.Подвеска довольно мягкая…

Я не скажу, что это суперуникальный автомобиль, который никогда не ломается. Но Это надежный аппарат и в условиях эксплуатации (в России), когда нет сервисов, где специалисты вчера были…

2

Купил полгода назад! Все полгода в городе оглядываются на мой Неончик. Красивый до безумия, работа двигателя при наборе скорости заставляет уши радоваться…

Всем привет.Приобрёл машину около 1, 4 года назад с пробегом 78 тысяч миль. Сам за всё это время проехал около 40 тысяч километров, езжу на машине каждый божий день и в день проезжаю по…

При выборе машины вопрос стоял так: чтоб за свои деньги выглядела посовременней и везла. Потыркался по разным Европам и Япониям… Все, что проходило в ценовой диапазон — вызывало оскомину…

Этим автомобилем довольна!!! Очень хорошо держит дорогу, как обычно говорю: — «Едит, как вкопанная». Особенно чувствуется это зимой. Что касается разговоров об американских автомобилях…

1 Динамика радует, но всегда будет хотеться больше. Разгон до 100 за 9-10 сек. Салон эргономичен, прост и функционален.

Автомобиль купила в октябре 2005 года за 12.000 у. е. Взяла в салоне, б/у из США. До меня на нем наездили 43000 в миллях. В целом автомобилем довольна, до этого каталась на ВАЗ-2115. Наша…

До Неона ездил на 99. Сравнивать машины нет смысла, т. к. у Неона удельная мощность в 1, 6 раза выше — 135 л. с. на 1140 кг. Кик-даун на 2 передачи, с 80 рвет почти как с места где-то со…

Купил в 2004 году, напрямую из США. Впечатления от автомобиля очень хорошие.Компактный, но и не маленький, очень стильный, не ширпотреб типа Fokus, Lancer, Corolla. Очень удобный салон…

* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Dodge Neon, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Хабаровск

Nissan Skyline
2002 г.в. | 160,000 км570,000 р.

Чита

Lexus IS
2006 г.в. | 140,000 км570,000 р.

Чита

Toyota Corolla
2007 г.в. | 84,000 км440,000 р.

Братск

Nissan Skyline
1995 г.в. | 30,000 км250,000 р.

Красноярск

Volvo S40
2005 г.в. | 200,000 км340,000 р.

Красноярск

Mazda 3
2012 г.в. | 176,882 км465,300 р.

Красноярск

Audi A3
2012 г.в. | 120,000 км397,412 р.

Красноярск

Skoda Octavia
2012 г.в. | 130,000 км491,400 р.

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Mercedes S-Class
2015 г.в. | 28,000 км8,900,000 р.


Запчасти Dodge Neon (Додж Неон)

Запчасти для Dodge Neon ( Додж Неон)

Dodge Neon – альтернатива японским «зажигалкам» и любимчик подростков. Это самый маленький Додж. Выпускалась модель и запчасти Dodge Neon с 1994 по 2005 год. Всего конструкторы разработали два поколения этой машины. Массово запчасти Додж Неон производились изначально в Венесуэле, Мексике и США. Там же осуществлялась сборка этих машин.

На женевском автосалоне в 1993 году модель представлена на суд публики была впервые. Серийно изготавливаться запчасти Dodge Neon стали уже в начале 1994 года. Эта модель заменила собой Shadow, который успел к девяностым годам устареть как технологически, так и морально. Дизайн Неона разрабатывали Томас Гейл с командой компании Daimler Chrysler. На публику полученный результат произвел впечатление. Некоторые называли автомобиль «игрушечным», однако общее мнение было положительным.

Первое поколение и запчасти Додж Неон к нему выпускались вплоть до 1998 года. В начале 1999 в Детройте было представлено второе поколение модели. Изначально кузовов для Неона предлагали два – купе и седан, причем первый окрашивался в фирменные «доджевские» цвета. Две синие полосы тянулись от капота до багажника. Модификацию купе перестали выпускать во втором поколении. С 1999 года запчасти Dodge Neon делали только для седанов.

В сентябре 2005 года автомобили Неон серийно выпускать перестали, однако заводы продолжили делать запчасти Додж Неон для уже эксплуатируемых автомобилей. Последний представитель этой марки сошел с конвейера в штате Иллинойс, на американском заводе. Dodge Caliber стал наследником модели. Его выпуск был начат весной 2006 года.

Вариантов двигателя на Dodge Neon предлагалось три. Объем их составлял одну целую и шесть десятых, два и два целых и четыре десятых литра. Компания Tritec Motors была разработчиком самого компактного мотора. Также этот движок использовался на новых MINI и Chrysler PT Cruiser. Для MINI мотор стали применять после завершения сотрудничества концерна Rover с BMW. Цепной привод ГРМ считается основным преимуществом этого агрегата.

Имеющий объем в две целых и четыре десятых литра двигатель разрабатывался компанией Mitsubishi, но к указанному мотору расходные материалы разработчика не подходят.

Компания Chrysler самостоятельно создавала двухлитровый двигатель. Конструкторы установили внутри машины его на четыре опоры, чтобы снизить уровень вибрации. Обороты холостого хода в нем были снижены, использовалась оригинальная система приводов ремней и новый водяной насос, чтобы показатели шума были минимальными.

Технические характеристики Dodge Neon

Описание автомобиля Dodge Neon

Седан D-класса Dodge Neon был представлен в 1993 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте. Этот автомобиль разрабатывался для продаж в странах Европы. Соответственно автопроизводитель позаботился о том, чтобы рассматриваемая модель получила стильный дизайн кузова, комфортабельный салон, являлась безопасной при эксплуатации. Среди основных достоинств Dodge Neon следует отметить высокую динамику езды, при этом мощные двигатели потребляют сравнительно немного топлива. В 1996 году был выпущен вариант автомобиля в кузове купе, а в 1999 состоялась презентация второго поколения седанов.

Дизайн кузова

Dodge Neon в модификации 1993 года обладал габаритами 4364х1708х1391 миллиметров, база — 2642 миллиметров. Кузов имеет четырехдверную компоновку, дизайн сформирован из округлых, обтекаемых линий. Покатый капот заканчивается двумя щелями радиаторной решетки, фары овальной формы частично размещаются на передних крыльях, частично переходят на поверхность капота. В средней части неширокого бампера установлено две секции воздухозаборников. Линия окон поднимается к корме, где выделяются крупные стоп-сигналы и небольшой спойлер. Вариант автомобиля в кузове купе обладает аналогичным с седаном дизайном, но имеет двухдверную компоновку.

После проведенной в 1999 году модернизации габаритные размеры седана увеличились до 4430х1712х1422 миллиметров, база — 2667 миллиметров. В дизайне кузова наибольшие изменения произошли в передней части. Округлые крылья приподняты над капотом, овальные фары увеличились в размерах. На капоте выполнен воздухозаборник, большую часть широкого бампера занимает раструб второго воздухозаборника разделенного на четыре секции. Крыша имеет форму купола, на крышке багажного отсека установлен высокий спойлер. Седан комплектуется 16-дюймовыми колесными дисками.

Дизайн салона

В стандартном оснащении интерьер Dodge Neon оформляется серой тканью и такого же цвета пластиком. Седан в топовой комплектации поставляется с кожаным салоном. Профиль передних кресел формирует хорошо выраженную боковую и поясничную поддержку. Между сиденьями первого ряда установлен бокс-подлокотник, за ним имеется углубление, в которую можно поставить бутылку с водой, далее размещается селектор трансмиссии и два подстаканника. На доске приборов скомпоновано четыре шкалы с белым полем, консоль используется под компоновку дефлекторов, регуляторов кондиционера, элементов управления автомагнитолы.

Во втором поколении дизайн салона изменился незначительно. Поменялся внешний вид рулевого колеса, селектора трансмиссии. Профиль кресел стал более удобным, практичным.

Комплектация, двигатели

Первое поколение Dodge Neon комплектовалось бензиновыми моторами на 132 и 147 лошадиных сил. Базовый агрегат расходует около семи литров топлива. Во втором поколении линейка моторов стала состоять из 133, 152, 215, 234-сильных бензиновых двигателей. Самый мощный двигатель разгоняет до сотни машину массой 1315 килограмм за шесть секунд при семи литрах потребления топлива.

В состав базового оснащения входит полный электропакет, кондиционер, штатная автомагнитола, центральный замок, гидроусилитель руля. Все пассажирские места защищаются шторками, подушками безопасности. Во втором поколении седан начал комплектоваться ЭБУ двигателя, бортовым компьютером.

Концепт Dodge Neon гораздо круче, чем вы думаете – Автоблог – Autoutro.ru

Концепт Dodge Neon гораздо круче, чем вы думаете

Вы знали, что концепт Dodge Neon 1991 года – это фантастический автомобиль? Одного взгляда на заглавную фотографию достаточно, чтобы получить 60% восторга. Однако ваш восторг будет планомерно расти по мере того, как будут раскрываться все новые и новые особенности этой машины. Вы готовы? Конечно же нет, но мы все равно продолжим.

Расположим эти особенности в порядке возрастания вау-фактора: у Neon полноценная сдвижная тканевая крыша; у Neon четыре раздвижные двери без центральной стойки; у Neon «выпадающее» заднее стекло; у Neon 3-цилиндровый двухтактный 1,1-литровый мотор мощностью 100 л. с.; у Neon встроенный уплотнитель мусора.

И почему обо всем этом мы узнаем из непонятного британского телевизионного шоу?!

Дизайн в целом также очень неплох. Неокрашенные бамперы практичны и визуально прочны. Округлое «лицо» дружелюбно, а интегрированный в крышу багажник крайне полезен. Ну и конечно эти замечательные, вдохновленные лифтами раздвижные двери. То, что сегодня они не распространены на автомобилях, — это кощунственное преступление.

Особенно интересную деталь представляет собой двухтактный двигатель. На самом деле в конце 80-х и начале 90-х Chrysler был серьезен в своих намерениях и пытался сделать эти моторы жизнеспособными. Фактически, идея такого мотора существовала отдельно от этого концепта: двухтактники планировались для установки в «Неоны» 1997 года.

Для разработки этих двигателей Chrysler заключил партнерское соглашение с Mercury Marine. У моторов было множество преимуществ: гораздо меньше движущихся частей, больше мощности при учете размера двигателя, лучшая экономия топлива. Тем не менее, в конце возникли проблемы с вредными выбросами. Они-то и убили проект и продолжают убивать современные двухтактники.

И напоследок вернемся к уплотнителю мусора. Похоже, весь автомобиль был спроектирован с учетом повторной переработки, что было довольно перспективно для 1991 года. Поэтому мы обращаемся к высшим чиновникам альянса Fiat-Chrysler: доберитесь до своего архива, найдите старые газеты с этой машиной и долго-долго ее изучайте.    

Dodge Neon — модели, поколения и переделки

Dodge Neon — модели, поколения и переделки | Cars.com

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 800–20 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан
  • Две комплектации
  • Пятиместный
  • Ручной или автоматический
  • Ценностно-ориентированная версия SXT

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 490–20 450 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан
  • Модельный ряд из трех
  • Пятиместный
  • Два варианта с четырьмя цилиндрами
  • Ценностно-ориентированная версия SXT
  • Ориентированный на производительность SRT-4

2003 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 030–19 450 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

2002 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 12 515–16 465 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

2001 г.

  • Начиная с 12 715 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

2000 г.

  • Начиная с 12 640 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

1999 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 11 440–11 820 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Купе, седан

1998 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 11 100–11 680 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Купе, седан

1997 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 10 800–12 670 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Купе, седан

1996 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 10 090–12 795 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Купе, седан

1995 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 9 500–23 236 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Купе, седан

Все комплектации Dodge Neon по годам

Все модели Dodge

2019 Dodge Neon Forbidden Fruit Drive

Он вернулся! Ну не совсем.Dodge Neon 2019 года технически представляет собой переименованный Fiat Tipo, и он прибыл в Мексику еще в 2016 году. Хотя ходили слухи, что Neon может добраться до США, они были мертвы после того, как Большая тройка бросила седаны в Америке. Но в Мексике, где седан большой и очень здоровый, такая машина, как Neon, работает хорошо. Во время недавней поездки в Мехико мне довелось опробовать Neon, и, хотя это автомобиль эконом-класса, его компактные размеры и просторный интерьер сделали его популярным среди мексиканских покупателей.

Dodge Neon прибыл в Мексику из Турции, и он основан на той же платформе, что и Fiat 500X и Jeep Renegade. Оригинальный Neon 90-х годов, который был построен на заводе FCA в Толуке, Мексика, был популярным автомобилем в стране, и автопроизводитель решил вернуть свое имя на мексиканский рынок, чтобы привлечь внимание покупателей. Обладая фирменной решеткой радиатора Dodge, Neon имеет несколько линий, которые похожи на ныне вымерший Dodge Dart, но он выглядит менее агрессивно и имеет более традиционный дизайн.По размеру он находится между сегментами субкомпактных и компактных седанов, что делает его популярной моделью для тех, кто хочет больше места за меньшие деньги.

Просмотреть все 34 фотографии

Его просторный салон и доступная цена — его главные плюсы, но было бы намного лучше, если бы он шел с более мощным двигателем. Мы пробовали самый мощный из двух доступных мельниц — 1,6-литровый безнаддувный E-torQ, который развивает только 110 л.с. и 112 фунт-фут крутящего момента. А для езды по городу этого сока просто не хватает.Расположенный в долине в центре страны, Мехико находится на высоте более 7300 футов, и Neon стал жертвой большой высоты, испытывая трудности каждый раз, когда поднимался в гору. Его шестиступенчатая автоматическая трансмиссия только немного помогала в ручном режиме, но недостаток мощности был очевиден с самого начала.

Помимо недостаточной мощности, трансмиссия Neon переключалась плавно и в основном на правильных оборотах, хотя переключение на пониженную передачу заняло бы много времени. На извилистых дорогах крены кузова были явными, но подвеска хорошо справлялась с поглощением неровного покрытия.Тихая поездка была неожиданной.

Поскольку Neon — это автомобиль эконом-класса, разработанный для развивающихся рынков, список его удобств не очень привлекателен. 5,0-дюймовый сенсорный экран с Uconnect довольно прост, ему не хватает какой-либо совместимости со смартфонами, к тому же он кажется маленьким по сегодняшним стандартам. Аудиосистема с четырьмя динамиками — это столько, сколько вы получите для своей музыки, и поскольку камеры заднего вида не являются обязательными в Мексике, Neon среднего размера, на котором мы ездили, поставлялся с задними датчиками парковки.

Просмотреть все 34 фотографии

Заднее сиденье достаточно просторно, чтобы вместить четырех взрослых, но оно кажется немного теснее с точки зрения пространства для ног по сравнению с City, седаном начального уровня Honda в Мексике. Как и следовало ожидать, пассажиры на задних сиденьях не получают никаких удобств — нет центрального подлокотника, портов USB или вентиляционных отверстий. Повсюду в салоне вы будете чувствовать твердый пластик. Однако было приятно иметь обтянутый кожей руль и автоматический климат-контроль.

Неон вернулся в США.S., FCA пришлось бы обновить большую часть своего оборудования до его прибытия. Но все изменилось для седанов в Америке, и мы не ожидаем увидеть Neon снова по эту сторону границы.

Просмотреть все 34 фотографии

2003 Dodge Neon SRT-4: мощность — больше, цена — экономия

Из декабрьского выпуска журнала Car and Driver за 2002 год.

Один взгляд раскрывает вероятный характер зверя, так что давайте сразу перейдем к быстрому. Neon SRT-4 разгоняется до 100 км / ч за 5,6 секунды, а до 100 км / ч — за 13.8, преодолевает четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 102 миль в час и продолжает разгоняться до 153 миль в час.

Ясно, что это не обычный Неон. Обычный Neon — даже слегка дышащий Neon, такой как версия R / T, которую мы тестировали в ноябре 2001 года, — достигает 60 через две секунды (7,6), 100 миль в час почти на 10 секунд позже (23,2) и четверть мили через 16,1 при 87. Этот конкретный Neon разогнался до 125 миль в час.

Столь же ясно, что этот конкретный Neon может бегать с более крупными собаками.Например, не по годам развитая Impreza WRX Суби и даже дорогие спортивные седаны, такие как Audi A4 и BMW 330i.

Есть два возможных объяснения этого невероятного уровня быстроты: (1) этот автомобиль околдован и набирает скорость по мере приближения полной луны; или (2) SRT-4 идет быстрее, чем другие Neon, потому что кое-что было добавлено под капот.

Хотя может быть более привлекательно подписаться на объяснение № 1 — немного куриной крови, пара заклинаний, немного самогона, и ваш Neon станет измельчителем шин, подобным этому — вы знаете, что это просто не работает. .С другой стороны, если это не вуду, то это и не ракетостроение. Просто турбокомпрессор Mitsubishi TD04-L-16GK, нагнетающий давление во впускной коллектор 2,4-литрового 16-клапанного двигателя DOHC с четырьмя клапанами, достаточного для увеличения его мощности со 150 лошадиных сил и 162 фунт-футов крутящего момента до 215 лошадиных сил и 245 фунт-футов. И то, и другое — довольно внушительные цифры для скромного длинноходного четырехцилиндрового двигателя — того же двигателя, что и в Chrysler PT Cruiser, — но именно крутящий момент действительно выводит SRT-4 из стартовых блоков с красивой плоской кривой, которая достигает максимума. рано и остается на пике долгое время.А благодаря небольшой турбинной галерее максимальный наддув — от 11 до 14 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от условий — достигается быстро. Кстати, это такой же прирост и мощность, что и у турбомотора PT Cruiser GT. Но прицепленный к автомобилю, который весит примерно на 500 фунтов легче, чем GT, и в сочетании с механической коробкой передач, он дает более впечатляющие результаты испытаний.

Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель

Конечно, SRT-4 — это нечто большее, чем просто турбокомпрессор.Турбины не только нагнетают воздух, но и генерируют тепло, поэтому задача состоит в том, чтобы всасываемый воздух оставался как можно более прохладным. С этой целью SRT-4 получает свежий воздух через воздухозаборник в левом переднем крыле автомобиля. Также происходит довольно серьезное промежуточное охлаждение на впуске из-за восьмирядного блока воздух-воздух Valeo, охватывающего пространство между направляющими передней рамы.

По словам Стефана Цвейдлера, инженера-разработчика программы SRT-4, «мы заполнили весь нижний отсек интеркулером.Это был самый широкий из них, который мы могли втиснуть. Достаточно интеркулера. «

Плюсы: шум спортивного автомобиля, рефлексы спорткара, тормоза спорткара, сиденья гоночного стиля.

Как и версия двигателя Cruiser GT, в SRT-4 используются поршни сжатия 8,1: 1 с масляным охлаждением (по сравнению с безнаддувным двигателем 9,4: 1), такой же массивный коленчатый вал, такой же прочный блок с измененными каналами для охлаждающей жидкости и конструктивная конструкция. маслосборник. Однако впускной коллектор уникален для SRT-4, как и проводка и контроллер двигателя.

Еще одна необычная деталь — выхлопная система. Выпускной коллектор интегрирован с корпусом турбины для лучшего потока, более аккуратной упаковки и более быстрого каталитического зажигания. От кота выхлоп разделяется на два канала, которые завершаются двумя хромированными наконечниками выхлопных труб. Необычная деталь — это то, чего не хватает, как и в глушителях.

В результате получается звук выхлопа, которому удается одновременно быть авторитетным и мягким — далеко не тихим, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке, но приятным для слуха, предрасположенного к наслаждению музыкой энергичного внутреннего сгорания.

Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель

Хорошо, у него много возможностей. Кроме того, есть задача — вывести его на тротуар — через передние колеса — так, чтобы катер не взлетел в дыму или не вырвал рулевое колесо из рук водителя.

Двигатель передает впечатляющую тягу через высокопроизводительную муфту Sachs на пятиступенчатую механическую коробку передач New Venture T850, а затем через полуоси одинаковой длины на передние колеса. Сцепление и коробка передач уникальны для SRT-4, а полуоси одинаковой длины отлично справляются с подавлением крутящего момента.Есть намеки на инопланетную силу, тянущую за руль во время полного ускорения на первой и второй передачах, но это все.

Получить лучший запуск сложно. Как и следовало ожидать, SRT-4 имеет более крупные следы, чем его аналог R / T — резина 205 / 50ZR-17 по сравнению с 195 / 50TR-16, — но даже в этом случае их легко пересилить небрежной педалью газа. С другой стороны, бесстыдная пробуксовка будет самой большой привлекательностью этого автомобиля для многих владельцев. Эй, детка, посмотри это!

Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель


Тем не менее, несмотря на весь свой потенциал пробуксовки, SRT-4 представляет собой сбалансированный пакет, способный останавливаться и поворачиваться с таким же рвением, как и при движении по прямой.Директор Клуба спортивных автомобилей Америки, сам директор Джон Фернандес не хочет, чтобы из его мастерской по производству высокопроизводительных автомобилей выходили какие-либо одномерные спецвыпуски. Таким образом, SRT-4 имеет модернизированные кулаки, более прочные рычаги управления, более высокую жесткость пружин, более жесткую клапанную систему стоек Tokico, рулевую рейку, адаптированную от PT Cruiser GT, и более тяжелые стабилизаторы поперечной устойчивости — 24 миллиметра спереди, 19 сзади, против 22 и 17 в пакете R / T.

Тормоза были обработаны одинаково — роторы побольше по кругу, вентиляция спереди, сжимаемые колодками большего размера, чем те, что используются в меньших Neon.

Минусы: неохотное переключение передач, антикрыло с функцией блокировки заднего вида, сиденья в гоночном стиле.

Все вышесказанное складывается в уличную драку плохого парня, и войска ПВО сделали все возможное, чтобы SRT-4 выглядел как деталь с уникальными передней и задней панелями, боковой облицовкой из алюминия 6,0 на 17 дюймов. легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport и высокое заднее антикрыло, которое, по словам Цвейдлера, является функциональным.

«Он уравновешивает автомобиль аэродинамически, вплоть до максимальной скорости», — говорит он.

Да правда? Все, что мы знаем, это то, что он вырезает раздражающий кусок заднего вида водителя. Цвейдлер также заявляет о функциональности воздухозаборника капота, который действительно направляет холодный воздух через двигатель и турбокомпрессор.

Внутри тоже есть улучшения. Под этим заголовком следует особо отметить пару ковшеобразных сидений в гоночном стиле с увеличенными валиками для бедер и торса, адаптированных из ковшей, используемых в Dodge Viper. Текстурированная обивка с высокой степенью сцепления переносится на дверные панели, на коже, покрывающей рулевое колесо, присутствует рисунок из углеродного волокна, инструменты, включая спидометр на 160 миль в час, являются уникальными для этого пакета, и есть ряд хромированные акценты, в том числе яркие лицевые панели инструментов.

Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель

Это пакет. Так каково это — водить машину? Bitchin ‘, спасибо. Когда вы нажмете педаль хода, индикатор наддува сразу же привлечет внимание. Власть приходит с сильным напором, и Франкенеон с волей кидается вниз по улице.

Он также способен разматывать ваш любимый набор изгибов проселочной дороги быстрее, чем обычно, и, вероятно, может быть хорошим оружием для автокросса. В доведении до предела, SRT-4 будет вести себя как его более укрощенные кузены Neon (читай «недостаточная поворачиваемость»), но эти пределы довольно высоки.Они могли бы быть даже выше, если бы боковины шин были немного меньше, а подвеска была немного больше крахмала. По словам Цвейдлера, подвеска PVO Neon ACR (для American Club Racing) будет крепиться болтами. Но он и его соратники хотели, чтобы качество езды было мягче и мягче, чем непоколебимая основа гоночного автомобиля, и цель, которую они достигли: SRT-4 прочный, но его достаточно, чтобы смягчить твердые асфальтовые бородавки. Помимо этого, ребята из PVO стремились к установке, которая была бы немного снисходительной.

Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель

«Мы хотели захватывающий автомобиль, — говорит Цвейдлер, — но мы знали, что у нас будет много молодых, относительно неопытных водителей. Поэтому мы также хотели автомобиль, который был бы устойчивым и простым в управлении».

Мы бы сказали, что PVO выполнил несколько расходящиеся динамические цели, а также улучшил характеристики торможения. SRT-4 обеспечивает тормозной путь спортивного автомобиля — 165 футов на скорости 70 миль в час — и продолжает доставлять, остановка за остановкой, без выцветания, без драматизма.

Недостатки? Несколько. Во-первых, переключение пятиступенчатой ​​коробки передач New Venture — это больше работа, чем удовольствие из-за ее жесткости. Во-вторых, эти сиденья выглядят круто и обеспечивают отличную боковую поддержку, но они будут довольно тесными, чтобы жить с ними изо дня в день. То же самое и с звуком выхлопа — сладкозвучным, — но, будучи вашим спутником на весь день, это может быть похоже на то, как Розанна поет национальный гимн в душе. Ваш душ.

Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель

SRT-4 — это автомобиль с коротким списком приоритетов, все они ориентированы на производительность.Он не ставит высоких оценок как повседневный транспорт, но это не его миссия. Это заводской хотрод, который обладает всеми достоинствами, которыми мы дорожим: ехать, останавливаться, поворачивать, менять направление, хорошо выглядеть, хорошо звучать.

Chrysler уже использовал эту формулу раньше. Помните Dodge Omni GLH? (Это расшифровывалось как «идет как в аду».) Что ж, если вы это сделаете, забудьте об этом. SRT-4 может быть жестким, но по сравнению с GLH это новый Maybach.

Но есть одна общая черта.В свое время Omni GLH представлял собой серьезную проблему. SRT-4 стоит 19 995 долларов, что примерно в 3000 долларов к северу от Neon R / T.

Вердикт: Xtreme для повседневной езды, но непревзойденная цена.


Counterpoint

Dodge, который не пользуется большим доверием среди хот-роддеров компактных автомобилей, выпустил автомобиль, который больше всего похож на сильно модифицированные автомобили отдельных людей — грубый, грубый, громкий и быстрый. Новый Civic Si от Honda слишком флегматичен и медленнее своего предшественника.Ford SVT Focus хоть и приятен для вождения, но не так уж быстр. Nissan Sentra SE-R уже не тот, что был раньше. Mazdaspeed Protege — персик. Додж некрасивый, с крылом с ручкой-корзиной и большим количеством дырок в передней части, чем у Ford Клайда Барроу, но от него идет вонь. От пяти целых шести десятых до 60 миль в час ?! Открытый выхлоп порадует любого парня-гонщика, если не ваших соседей. Он даже хорошо управляется. —Дэниел Панд

Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель


Имея яркие воспоминания о Dodge Omni GLH Turbo 1985 года — суровую езду, крутую кривую мощности и самоцентрирующееся рулевое управление, которое уходило в самоволку при подаче мощности на повороте — у меня были ограниченные ожидания от нового SRT-4 .Конечно, поездка SRT хрупкая, и когда появляется наддув, мощность взрывается. Но новая версия сохраняет некоторое ощущение рулевого управления под действием мощности, даже если сцепление с дорогой на поворотах действительно испаряется, когда вы применяете все 215 лошадиных сил. Таких отличных передних сидений я не ожидал. За эти деньги старый GLH Turbo был самой быстрой вещью, которую можно было купить. Как и Road Runner в 60-х годах. SRT-4 продолжает эту замечательную традицию. —Csaba Csere

Я никогда не смог бы критиковать машину за 20 000 долларов, которая может разогнаться до 60 миль в час всего за 5.6 секунд. Конечно, SRT-4 местами грубоват. Есть ведра с турбонаддувом, и если передние колеса не направлены прямо, когда приходит ускорение, это Wheelspin City. Переключатель передач немного жестковат, и интерьер не такой качественный, как у Honda. Но у ПВО здесь гораздо больше правильного, чем неправильного. Подвеска не слишком жесткая, мне нравятся сиденья с боковым захватом, звук выхлопа восхитительно резкий, и, за исключением крыла, кузов выглядит великолепно. За 30 тысяч я бы это забыл.Но при цене в 20 тысяч долларов он почти идеален. —Ларри Вебстер

Характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2003 Додж Неон СРТ-4

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
19 995 долл. США (базовая цена: 19 995 долл. США)

ДВИГАТЕЛЬ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 148 дюймов3, 2429 см3
Мощность: 215 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент: 245 фунт-фут при 3200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стоек / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / диск 10,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport, 205 / 50ZR-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,0 дюйма
Длина: 175,7 дюйма
Ширина: 67,4 дюйма
Высота: 56,5 дюйма
Объем пассажира: 89 кубических футов
Объем багажника: 13 кубических футов
Снаряженная масса: 2883 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,6 секунды
100 миль в час: 13,8 секунды
130 миль в час: 26,2 секунды
Начало качения, 5–60 миль в час: 5,5 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 8.8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,1 с
1/4 мили: 14,2 с при 102 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 153 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Удержание дороги, 300 футов -диапазонные подножки: 0,84 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 18 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Должен ли Dodge предлагать этот седан Fiat в Америке?

На прошлой неделе мы рассмотрели некоторые из самых необычных автомобилей, которые Fiat Chrysler Automobiles предлагала во всем мире за последнее десятилетие, вскоре после объявления о запланированном слиянии с французским автопроизводителем PSA Group.

Самым современным и, пожалуй, самым интересным автомобилем в этом списке был Dodge Neon 2019 года, который был запущен в производство всего несколько лет назад.Он продается в Мексике и ряде стран Ближнего Востока, но построен в Турции.

Оснащенный 1,4- и 1,6-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями, Neon выдает 95 л.с. и 94 фунт-фут крутящего момента в паре с меньшим двигателем и 110 л.с. и 112 фунт-фут крутящего момента с чуть более крупным двигателем. с возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Звучит немного, но не в этом суть Neon.

Дело в том, что он начинается с 245 400 песо в Мексике, что составляет около 12 800 долларов.Это цена бюджетного седана 1990-х годов, без поправки на инфляцию, , и она намного ниже, чем стартовая цена всего, что предлагает FCA или любой другой автопроизводитель, включая те, которые должны быть бюджетными брендами. Для четырехдверного седана, который доступен с современными системами, такими как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, эту стартовую цену сложно превзойти.

Dodge

Причина, по которой он не продается в США.С. … ну, на самом деле есть , несколько причин, по которым он не продается в США

Прежде всего, FCA прекратило производство Chrysler 200 и Dodge Dart здесь, в Штатах, несколько лет назад из-за уровня продаж, заводской доступности и возраста самих двух седанов. Во-вторых, сам сегмент сократился до такой степени, что даже те автопроизводители, которые твердо владеют им, такие как Toyota, Honda, Nissan и Hyundai, начали замечать некоторые тревожные признаки. В-третьих, Neon — это в основном седан Fiat Tipo, производимый в Турции для ряда рынков Ближнего Востока, а также для Мексики.Так что, вероятно, потребуется более мощный двигатель и модернизация внутреннего оборудования, чтобы понравиться покупателям из США.

Наконец, прогнозируемые продажи, возможно, не выглядели так, как будто FCA стоило бы предлагать его дилерам Dodge или дилерам Fiat в Штатах, если на то пошло, хотя у дилеров Fiat определенно не хватает предложений, а было для последнее десятилетие.

Но стартовая цена ниже 13 000 долларов и четырехдверная универсальность трудно спорить, в дополнение к рецепту — классический бюджетный автомобиль 90-х годов, укомплектованный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в базовой комплектации.Этот сегмент почти не существует, но все автомобили в нем стоят на тысячи долларов дороже.

Следует ли Dodge предлагать Neon в США, или вкусы потребителей изменились давно?

Сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Dodge

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Dodge Neon Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.15/5 Среднее

1185 Всего отзывов

Создание доступных, но привлекательных компактных автомобилей часто было проблемой для американских автопроизводителей.В результате популярные японские таблички с именами хорошо себя зарекомендовали, и потребители в США знают свою репутацию в отношении качества и надежности. Поэтому компания Dodge пошла по другому пути, когда представила переднеприводные седан и купе Dodge Neon (наряду с идентичным Plymouth Neon) в 1995 модельном году: компания сделала управление автомобилем увлекательным. Подвеска и рулевое управление были тщательно настроены, чтобы автомобиль хорошо управлялся в поворотах, и была доступна пара двигателей, в том числе четырехцилиндровый DOHC мощностью 140 л.с. — большая мощность для экономичного автомобиля в то время.Конечно, не повредило то, что Neon был милым, как ошибка, и дешевле, чем большинство аналогов. Он быстро завоевал популярность среди покупателей с ограниченным бюджетом и стал популярным среди молодых энтузиастов вождения, которые искали отечественную альтернативу импортным высокопроизводительным автомобилям.

К сожалению, Dodge заблудился, когда переделал Neon для модели 2000 года. Автомобиль был немного усовершенствован, чем оригинал, но тяжелее, дороже и не мощнее. Появление в 2003 году седана Neon SRT-4 с турбонаддувом вернуло некоторых энтузиастов в лоно, но к тому времени большинство покупателей экономичных автомобилей устремились к другим брендам.Производство Dodge Neon было прекращено после 2005 модельного года; его преемник — четырехдверный хэтчбек Caliber.

Самый последний Dodge Neon

Продававшийся с 2000 по 2005 год только в форме седана, Dodge Neon второго поколения предлагал вместительный интерьер, плавность хода, маневренность и сильные тормоза. К недостаткам можно отнести слабые и неочищенные двигатели, чрезмерный шум ветра и дороги, а также полное отсутствие полировки и функциональности по сравнению с другими автомобилями эконом-класса. Результаты краш-тестов были неоднозначными, поскольку Neon получил высокие оценки в государственных тестах, но плохо показал себя в тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Антиблокировочная система тормозов была необязательной на всех моделях; боковые подушки безопасности стали опцией в 2001 году.

Первоначально покупатели могли получить только мощный 132-сильный четырехцилиндровый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ориентированные на производительность модели Neon R / T и ACR прибыли в 2001 году с четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. Они были быстрее других Neon, но получить их можно было только с механической коробкой передач. Четырехступенчатый автомат окончательно заменил трехступенчатый агрегат в 2002 году.Версия этого автомобиля для Плимута продавалась только в 2000 и 2001 годах и никогда не предлагалась с двигателем мощностью 150 л.с. или четырехступенчатым автомобилем.

Седан Neon SRT-4 — одно из немногих ярких пятен в новейшей истории Dodge Neon. Проданный с 2003 по 2005 год, этот лоскутный седан для эконоспорта представлял собой самую мощную машину, которую можно было купить за 20 000 долларов. Ключевыми компонентами были 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 215–230 л.с. и крутящим моментом 245–250 фунт-фут (мощность немного увеличивалась из года в год), а также полностью перенастроенная подвеска, готовая к работе на гусеницах.Этот Neon не только мог разогнать вас до 100 км / ч менее чем за 6 секунд, но и без труда поместил его на поворотах, особенно на моделях 2004 и 2005 годов, которые поставлялись с дифференциалом повышенного трения.

Прошлый Dodge Neons

Проданный с 1995 по 1999 год в форме седана и купе, оригинальный Dodge Neon был меньше и симпатичнее своего преемника. Он также предлагал лучшее для своего времени сочетание функций и производительности. Однако изысканность никогда не была его сильной стороной, и Neons с базовым 132-сильным двигателем и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач были шумными и медленными.Однако при оснащении дополнительным двигателем с двумя распредвалами, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и модернизированной ходовой частью, предлагаемой на моделях Sport и R / T, а также на базовых моделях, оснащенных Competition Group, Neon первого поколения может быть очень полезен. весело водить.

Стоимость при перепродаже всегда была слабым местом Dodge Neon, поэтому покупка подержанного автомобиля будет стоить очень мало. Обратной стороной является то, что надежность этого автомобиля также ниже среднего, поэтому вам следует ожидать, что вы потратите немного денег на ремонт.Перед покупкой рекомендуется провести тщательную проверку у механика — держитесь подальше от любых Neon, у которых в прошлом были проблемы с двигателем или трансмиссией.

Показано с 1 по 10 из 1,185.00
  • Я должен быть честным, Dodge Neon — чертовски лучший автомобиль из когда-либо созданных.Я получил свой около 12 лет назад, на 109 км миль. Я никогда не отправлял это в ремонт, только регулярное обслуживание. Я ездил на нем по городу (большую часть времени) и иногда по шоссе. Мой — SXT 2005, 5-ступенчатый автомат. Двигатель имеет отличные характеристики для автомобиля с пробегом в 140 км. Коробка передач никогда не доставляла мне проблем. Никаких утечек. Я даже могу выбить к черту любые дерьмовые Civics / Corollas на шоссе, когда они захотят подъехать, даже с более новыми моделями. Это было фантастически, у меня никогда не было лучшей машины, чем эта, и у меня было много машин.Даже сейчас я предпочитаю ездить на Neon на большие расстояния, чем на любом из существующих автомобилей аналогичной дальности. Dodge действительно преуспел в этой модели, и я даже с нетерпением жду возможности получить еще одну, SRT-4.

  • Я могу честно сказать, что это должен быть один из худших автомобилей Dodge, когда-либо построенных.Мы с женихом купили нашу, когда ей было 10 лет, правда, на ней было всего 90 000 миль. С момента покупки у него одни проблемы. Хозяин перед нами была старая леди, которая склеилась. Она относилась к машине, как к ее первенцу, поэтому я знаю, что проблемы возникли не из-за ее вождения. Передача ужасная. Он скользит, дает обратный эффект, а иногда даже не включается. У двигателя ужасная мощность и постоянно подтекает масло. Бачок охлаждающей жидкости протекает. Электроника ужасная.Внутреннее освещение больше не работает. Сделан салон недорого. Повсюду на тире пузыри. Задние окна протекают всякий раз, когда идет шторм, из-за чего салон машины промокает. Двигатель очень громкий, звучит так, будто у вас открыты все окна, когда вы его ведете. Автомобиль трясется, трясется и стучит. У фар ужасная видимость. Единственное, что прилично в этой машине, — это динамики. У него отличная штатная звуковая система. Причина, по которой я пишу обзор о машине 14-летней давности, заключается в том, что их сейчас дешево купить, но я, честно говоря, не стал бы тратить 500 долларов на эту машину, потому что вы в конечном итоге потратите в 10 раз больше на ремонт.Держись подальше от этой машины. Этого никогда не должно было быть сделано.

  • В целом эта машина сослужила мне хорошую службу. Я купил его новеньким еще в старшей школе, в 2004 году за 11 тысяч, включая налоги. Когда я впервые получил его, датчик O2 нужно было заменить, что не является хорошим признаком около 20k.К счастью, он все еще находился на гарантии. С тех пор не было никаких серьезных проблем, но сейчас ожидается 220k. На данный момент, вероятно, необходимо заменить трос заднего хода или хотя бы один из штифтов или втулку. Приводной вал также требует замены, что нормально для автомобиля с таким пробегом. Обе проблемы произошли около 219-220 тыс. Пришлось заменить датчик CAM на 110к и масляный переключатель на 185к. Менял аккумулятор дважды. В остальном никаких серьезных проблем.Я без проблем проехал на этой машине из -CA-TX-MT и CA-FL. Я сбил оленя на скорости 40 миль в час с повреждениями только капота, крыла и бампера, но под капотом ничего не было повреждено. Автомобиль получает хорошие MPG на шоссе, но не слишком хорошие MPG для своего класса в городе. Обычно я бываю между 35-44 по трассе и 25-29 по городу. Из-за большого пробега значения были 25/35, если я не отправляюсь в дальние поездки. Интерьер выглядит хорошо, единственное, что немного изношено, это подлокотник и переднее водительское сиденье. Разгон и управляемость тоже хорошие, и мне очень нравится буксирная способность этого автомобиля.В целом я получил свои деньги, но сейчас пора двигаться дальше.

  • Действительно сильный двигатель. Они работают на заводе мощностью 220-230 л.с. (На кривошипе они выдают около 250 л.с.). Заводской двигатель с коваными внутренностями делать не нужно.Сейчас я собираюсь перейти на e85 с турбонаддувом с большим колесным запасом, и, по словам моего тюнера, у меня должен быть более 340 л.с. и более 400 фунт-фут крутящего момента. Двигатель SRT-4 может выдерживать 400 л.с. в течение всего дня в стандартной форме. На 110 000 миль единственное, что я заменил в двигателе, это датчик кулачка, магнит и блок катушек. Общая стоимость около 160 долларов. У меня проблем с трансмиссией не было. Однако у меня было много проблем, связанных с подвеской, но это типично для любого автомобиля с большим пробегом (особенно американского производства).

  • привет, у меня есть 5-ступенчатая механическая Dodge Neon 1998 года выпуска 4dr, это совершенно потрясающе, ну, это не ваш типичный неон, у меня есть ваш стандартный 2.0 DOHC 16v, но разница в том, что у него есть топливные форсунки 2-й ступени и топливный насос 2-й ступени и гоночное сцепление 3-й ступени, и я выдолбил кэдди, отрезал глушитель и установил на него выхлопную насадку за 200 долларов, и это действительно звучит потрясающе, нет, ни один автомобиль, пердеж в консервной банке, звучит быстро и яростно, но одна вещь, которую я не могу понять, это то, что он получает 48 по шоссе и 39 миль на галлон в городе, но согласно спецификациям его 41 и 32 мой неон настолько быстр, что меня удивляет, я никогда не проигрывал в гонках лучший пример, я могу думать о том, как быстро она ходит Я выкурил мустанг 08 и джип 2014 года и внедорожник mercedezes и 2001 турбо заряженный пятиступенчатой ​​Toyota Celica ive вот только несколько примеров, вот хороший, у этого парня есть партия люка модели 90-х годов, не уверен, но мы участвовали в гонке однажды, и он не выиграл или не проиграл, мы остались шею и шею и после гонки мы остановились и поговорили, и он, как Кед, сколько денег я вложил под капот, он сказал, что до сих пор сбросил 3g, а я ничего не сказал. Я купил машину с 112000 на кузов и 60000 на двигатель за 1400 долларов. но 12.08.14 мой дом сгорел дотла, потерял все, и даже двух моих собак, но короче говоря, я могу сделать 0-60 с хорошими 4.8 секунд ровно, но в среднем от 5,3 до 5,0 секунд быстрее всего, если машина 135 оборотов, ограничитель установлен на 7500 Я не могу сделать 90 на третьей передаче с тактовой частотой вращения 6500 об / мин. на нем 700 $ купил у друга за 100 $ 90 251

  • На покупку машины копил более 3х лет.Я купил этот на аукционе примерно за 3k4, и это был худший выбор до сих пор. На следующий день машина отключилась от меня. Я поменял генератор, думая, что это проблема. Нет! Я застрял еще пару раз. Потом поменял датчик tps за 60 баксов. Он работал нормально до следующих 2 дней. Проблемы обычно начинаются, когда машина прогрета. Двигатель хочет выключиться, обороты падают, машина не получает газ, и это может быть 4-цилиндровый двигатель, но с этой проблемой он тратит впустую бензин, как 6-цилиндровый, а может, даже 8-цилиндровый.До сих пор я не понимаю, в чем проблема с машиной. Этот автомобиль станет головной болью, просто возьми хонду.

  • Будучи студентом колледжа, я решил, что мне нужна собственная машина. Я поискал по дилерским центрам поблизости от моего местоположения и нашел свой неон за 2000 долларов.Все прошло гладко … минут 20. Он сломался еще до того, как я вернулся домой. До сих пор я владел этим автомобилем в течение 3 месяцев, а я владел им всего около 6 дней (из-за поломок и длительного ремонта). Пока что я потратил 1500 долларов на его ремонт, даже отнес его к лучшему механику в городе (очень дорого), и он все равно сломался в течение 1 дня. Если вы ищете надежный и дешевый автомобиль, НАХОДИТЕСЬ НА ГРАЖДАНСКОЕ!

  • Купил эту машину в 2011 году.В то время я знал, что он старый, и, возможно, дилерский центр сыграл большую роль в том, почему я даю такой плохой отзыв об этой машине. Все четыре шины потребовали замены через 1 месяц. Через пару месяцев мне пришлось заменить аккумулятор. Вскоре после этого мне пришлось промыть двигатель. Пошли перерывы. В случайные моменты он не переходил в режим движения, а когда, наконец, переключался, он рвался вперед. Половину времени он не запускался. Индикатор проверки двигателя также загорался в случайное время и глохнул каждый раз, когда я превышал 10 миль в час.Я расплатился с ним после того, как он меня заставил, а потом он просто отключился и больше не запускался. У меня было полное намерение ездить на нем до конца моего обучения в колледже (который длился всего 1 год), а затем обменять на новую машину. Вместо этого я продал его (за 300 долларов) и получил еще одну подержанную машину, которую я действительно не мог себе позволить. Вероятно, 11 лет назад это была отличная машина, но сейчас я бы никому ее не рекомендовал.

  • Прототировал свой первый 03 Sxt, проехав 240 000 миль, но держу пари, что она могла ехать намного дольше.Затем купил 04 R / T со 100000 на нем по отличной цене, теперь у него 136000, и мне он нравится, я не болтаю об этой вещи, либо она видела много трековых дней, и переключения все еще большие, люблю машину И я получаю около 30 мег сити и почти 40 шоссе

  • Я не могу насытиться этой машиной.Я владел им чуть более 5 лет, и теперь на его пробеге более 170 000 миль. Он по-прежнему работает гладко, как и на 65 000 миль, и у меня никогда не было проблем с автомобилем, кроме регулярного технического обслуживания. Я дважды менял ремень ГРМ, водяной насос, сцепление / вилку, свечи зажигания, масло и датчик распредвала, аккумулятор и шины. Вот и все! Все эти вещи нужно будет поменять на любой машине, поэтому я бы сказал, что эта машина чрезвычайно надежна. Это ни разу не оставляло меня в затруднительном положении, и я тоже не вожу как бабушка. Кстати, характеристики этой машины просто потрясающие.Моя машина все еще стоковая, и я победил все, от ls1 camaros до evos и stis.

(С любовью) Вспоминая Dodge Neon

Был 2007 год. Я учился на втором курсе средней школы, и мне недавно исполнилось 16 лет. Естественно, я хотел свою машину, но у меня не было денег на собственные колеса.В конце концов, с некоторой помощью моих родителей и друзей семьи, я наткнулся на Chrysler Neon 2000 года выпуска. Компактный переднеприводный автомобиль послужит поводом для некоторых замечательных школьных воспоминаний, и я почти уверен, что он до сих пор используется парикмахером моей мамы (мои родители продали его, когда я поступил в институт).

Нельзя отрицать, что это была надежная машина, поэтому позвольте мне вспомнить следующие 1000 слов или около того. Фактически, когда вы закончите читать обзор, вы, возможно, захотите посетить местный дилерский центр Dodge в Майами.Даже если вы не ориентируетесь на Neon, вы все равно будете впечатлены впечатляющим выбором автомобилей компании…

Первое поколение

Производство модели 1995 года началось в 1994 году. Автомобиль должен был заменить Dodge Shadow, Dodge Colt, Plymouth Sundance и Plymouth Laser. Под маркой Dodge and Plymouth в США и Канаде автомобиль назывался Chrysler Neon в Мексике, Европе и Австралии.

Neon первого поколения выпускался в виде четырехдверного седана или двухдверного купе. Покупатели могли выбрать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC (способный производить 132 лошадиные силы и 129 фут-фунт крутящего момента) или 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC (способный производить 150 лошадиных сил и 133 фут-фунта). фунт крутящего момента). Также был выбор из двух вариантов трансмиссии: 3-ступенчатая автоматическая Torqueflite или 5-ступенчатая механическая коробка передач, а также выбор различных комплектаций, включая Base, Highline и Sport.

Neon также может разогнаться до 60 миль в час за 7,6 секунды и проехать четверть мили за 15,9 секунды. В результате Neons стал основным продуктом автокросс-шоу SCCA Solo и выступлений в шоу-румах и шоссейных гонках.

Названный в прессе «убийцей японских автомобилей», Neon получил высокую оценку за разумную цену, привлекательный внешний вид, мощность и скорость, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Honda Civic DX, Nissan Sentra, Toyota Corolla и Chevy Cavalier.

Доступный в различных ярких цветах (включая желто-зеленый нитро, голубой лазурит и пурпурный), автомобиль предлагал некоторые дополнительные функции в зависимости от вашего выбора окраски. Например, у красных и черных Neon накладки на бамперы были формованными, а не окрашенными. В результате получается материал, который лучше переносит царапины и вмятины, чем глянцевая окраска.

Второе поколение

Второе поколение Neon появилось на рынке в 2000 году.В то время как первое поколение автомобиля предлагало потенциальным покупателям множество опций, этот Neon был доступен только в виде четырехдверного седана. Тем не менее, у потенциальных покупателей был выбор из двух двигателей, включая 2,0-литровый двигатель SOHC (который был способен производить 132 лошадиные силы) и двигатель Magnum (способный производить 150 лошадиных сил).

Neon должен был включать пятиступенчатую механическую коробку передач, которая в сочетании с шестернями ACR улучшала ускорение.Однако план был быстро отменен, когда инженеры узнали, что обновленная механика ставит под угрозу экономию топлива и тихую езду.

Рекламируемый как имеющий более 1000 доработок первого поколения, было ясно, что бренд посвятил время и усилия обновлению своего нового автомобиля. Безрамные окна были заменены на полнорамочные двери, и это было лишь одним из множества изменений. Все внутренние дополнения (а также более крупный кузов) привели к увеличению снаряженной массы.

Будущие изменения включали добавление больших фар, решетку радиатора и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Chrysler в конечном итоге снял с производства автомобиль, и окончательный продукт сошел с конвейера в конце 2005 года. Автомобиль был заменен на Dodge Caliber.

Специальные модели

ACR Neon имел ряд дополнительных функций, улучшивших кузов автомобиля. Автомобиль включал четырехколесные дисковые тормоза, нерегулируемые стойки Arvin (или регулируемые амортизаторы Koni для более поздних моделей), прочные стабилизаторы поперечной устойчивости, менее гибкие втулки подвески, рулевое управление с быстрым передаточным числом, жесткие и прочные ступицы колес и пятиступенчатую. ступенчатая механическая коробка передач.

Управление автомобилем ACR Neon — единственный способ идентифицировать его по обычной табличке с паспортными данными, поскольку нигде на транспортном средстве не было никаких специальных значков. Первоначально специальный выпуск Neon собирался предлагать только членам SCCA, но когда автомобиль стал доступен широкой публике, название ACR прижилось. Отверстия для противотуманных фар в бампере — уникальная особенность.

Между тем, модель Road / Track (или R / T) была выпущена в 1998 году. Она была оснащена двигателем DOHC с 3.95 5-ступенчатая механическая коробка передач, R / T была похожа на ACR, но была предназначена для езды по улице. Автомобиль был специально разработан для большего комфорта водителя и пассажиров. Эти неоны можно было узнать по дополнительным полосам или значкам R / T на дверных ручках.

После годичного перерыва в 1999 году R / T вернулся как Neon второго поколения. Автомобиль оснащен новым 2,0-литровым двигателем SOHC Magnum (мощностью 150 лошадиных сил), 16-дюймовыми колесами, новым спойлером и двойным хромированным выхлопным патрубком, а также другими особенностями.

В ознаменование возвращения Dodge в NASCAR компания Dodge выпустила спортивный пакет для модели 2001 года. Имея ряд общих черт с R / T, спортивный пакет также включал шины с логотипом Goodyear NASCAR, наклейки «Dodge Motorsports», двойной выхлоп и противотуманные фары. С автоматической коробкой передач автомобиль мог развивать максимальную мощность в 132 лошадиных силы.

Другие интересные факты

Neon был первым малолитражным автомобилем компании Chrysler, проданным в Японии.Он немного отличался от версии для США, показывая желтые указатели поворота (которые требовались в соответствии с японскими правилами) и возможности правостороннего управления. Одна вещь, к сожалению (для производителей) осталась неизменной, так это габариты автомобиля по ширине, которые не соответствовали японским нормам.

После того, как Neon был помещен в менее привлекательный класс, его продажи упали по сравнению с менее дорогими автомобилями-конкурентами. Потребители также должны были платить дополнительный налог за покупку Neon, поэтому Dodge добавила ограниченное количество функций, чтобы привлечь потенциальных покупателей.Стратегия не сработала.

Не только я вспоминаю Neon с любовью. Г-н Регуляр из RoadAndTrack.com отметил, что этот автомобиль был «самым быстрым экономичным [автомобилем]» 1990-х годов, и за 13 000 долларов вы действительно не могли бы найти лучшую покупку. В то время как Cavalier был примерно на 500 долларов дешевле, Neon предлагал значительно лучшие впечатления от вождения. Плюс ко всему, Neon был «полностью американской концепцией». Конечно, вы, наверное, уже ожидали этого от Dodge.

Итак, наш прогноз оказался верным? Вам не терпится заполучить любой автомобиль Dodge? К счастью, Miami Lakes Automall позаботится о вас. Отправляйтесь в автосалон и ознакомьтесь с нашими предложениями легковых и грузовых автомобилей Dodge. Возможно, вы не встретите Dodge Neon, но мы можем заверить вас, что вы все равно останетесь довольны своим выбором. На самом деле, я полагаю, что однажды вы будете вспоминать свой автомобиль Dodge, как это было разрешено мне.

Теги: ACR Neon, Dodge Colt, Dodge Neon, Dodge Shadow, R / T Neon

Новые и подержанные Dodge Neon: цены, фото, обзоры, характеристики

Веселое лицо и доступный, утилитарный характер Dodge Neon завоевал ему множество поклонников в свое время, но автомобиль снят с производства с 2005 года.

Два поколения за десятилетний период видели, что Neon очень мало эволюционировал, как в стиле, так и в возможностях. Автомобиль первого поколения, выпускавшийся в 1995–1999 годах, был доступен как двухдверное купе или четырехдверный седан с трехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Чтобы получить полную информацию о последнем Neon, посетите наш обзор Dodge Neon 2005 года.

В стандартной модели Neon предлагалось два двигателя: один с одним верхним кулачком (SOHC), другой с двумя верхними кулачками (DOHC).Двигатель SOHC выдавал 132 лошадиные силы, что делало даже базовые Neon довольно спортивными по сравнению с современными конкурентами. Довольно легкий снаряженный вес Neon (менее 2500 фунтов во многих конфигурациях) также способствовал его маневренности. Однако он не отличался качеством интерьера: у веселых рекламных кампаний были покупатели в «Hello», но кабина Neon окружала их твердым пластиком и дешевым распределительным устройством.

Двигатель DOHC увеличил мощность до 150 л.с., что еще больше укрепило репутацию автомобиля как бюджетного спортивного седана.Модель R / T улучшила подвеску для лучшей управляемости, а гоночный Neon ACR завоевал признание энтузиастов и помог автомобилю выиграть несколько любительских чемпионатов по гонкам. Обновления ACR включали стойки Arvin в течение первых двух лет (1995–1996), но перешли на регулируемые амортизаторы Koni для моделей 1997–1999 годов.

Во втором поколении Neon немного увеличился в размерах, но сохранил очень похожий внешний вид и при запуске лишился дополнительного двигателя DOHC, сохранив 132-сильный SOHC в качестве единственной конфигурации.Двухдверный кузов купе также был исключен для второго поколения. Тем не менее, через год на рынке Dodge вернул двигатель Neon DOHC в пакет отделки R / T, который также получил улучшенную настройку подвески и другие функции.

В 2003 году прибыла самая известная модель Neon, SRT-4, с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 215 лошадиных сил — цифра быстро увеличилась до 230 лошадиных сил для моделей 2004-2005 годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *