Дизель разнос: Разнос дизельного двигателя. Суть явления, как его избежать и как его остановить?

Содержание

Разнос дизельного двигателя. Суть явления, как его избежать и как его остановить?

Что делать, если дизельный двигатель пошел в разнос?

А знаете ли вы друзья, почему дизельные двигатели называют дьявольскими моторами? Нет..? И при чем тут Сатана спросите вы? А дело вот в чем. Самыми распространенными причинами такого довольно-таки предвзятого отношения некоторых автомобилистов к данному типу двигателей внутреннего сгорания (ДВС) можно отнести конкретные нюансы его работы на дизельном топливе (ДТ), который грохочет во время своей работы постоянно, а также сильно вибрирует и собирает внутри себя достаточно много сажи выбрасываемую могучим мотором из недр выхлопной трубы в атмосферу. Заметим, что в последнее время эти неприятные нюансы когда-то накрепко связанные с самими дизельными моторами, постепенно отходят на второй план. Все современные дизельные моторы в настоящее время стали на много экологичней и сильно полюбили окружающую нас природу.  Однако есть и еще одна причина подобного  отношения водителей и других граждан к дизельным двигателям.

Это тот определенный фактор, что они в какой-то момент могут серьезно подвести и пойти в разнос, и тогда на «карту» ляжет сразу все, то есть, и ваше здоровье и даже человеческая жизнь! Поэтому этот двигатель у многих граждан автомобилистов считается «Истинной сатаной!»

 

Смотрите также: Прогрев холодного двигателя: Альтернативное мнение

 

Вы друзья безусловно могли когда-то слышать о таком непривычном явлении, как разнос дизельного двигателя, а возможно и сами когда-то имели не самый из приятных моментов общения с этим явлением с «взбесившимся дизелем». Такое  хоть и редко, но все же случается (чем дальше мы отходим от начала создания Рудольфом Дизелем своего первого опытного образца, тем реже встречается это явление). А вот чтобы наверняка об этом сказать, то многим из вас возможно и не доведется с этим явлением когда-нибудь столкнуться. Хотя к нашему сожалению, на сто процентов об этом сегодня сказать нельзя. Так что друзья, давайте лучше будем во все оружии и вместе обуздаем (по крайней мере) хотя-бы в теории этот бесконтрольный дизельный мотор.

 

Смотрите также

Мы постараемся как можно подробнее рассказать вам о том главном моменте, чем может быть вызвана такая проблема и связанные с ней риски, а также и о том, как можно будет побыстрее положить конец этой быстро развивающейся ситуации.

 

Все что нужно знать о скандале с компанией «Volkswagen»

 

Что такое разнос дизельного двигателя?

Для начала короткая справка. -Когда дизельный двигатель идет в разнос это означает следующее, что его обороты крайне быстро и бесконтрольно начинают возрастать и заходят за красную зону-черту на тахометре. В этот момент появляются,- посторонний шум, черный дым, копоть, а иногда может выбрасываться и пламя, и все это одновременно в качестве «бонуса» валит прямо из выхлопной трубы.

 

Каковы риски, если мотор пойдет в разнос?

Есть два пути развития ситуации. Один опасный, а другой очень неприятный.

 

Первый вариант. Если разнос мотора начинается во время движения, то автомобиль становится подобием разъяренного металлического мустанга, он начинает бесконтрольно разгоняться что в наихудшем случае может привести к аварии, и здесь все зависит от уровня водительского мастерства и мгновенного умения адекватно реагировать на экстремально развивающуюся ситуацию. Если у водителя с этим все в порядке, то и сами последствия не смогут выйти за грани разумного.

 

Второй пример. Если данное происшествие приключилось на стоянке/парковке, то есть, именно тогда когда автомобиль работая стоит на нейтральном режиме, то мотор, выйдя на свои запредельные обороты в нештатном рабочем режиме будет продолжать крутиться до полной своей остановки, он просто выйдет из строя. В зависимости от определенных условий мотор в буквальном смысле слова может снести себе «башню» сорвав таким образом головку блока с последующим разбрасыванием всех своих внутренностей по ближайшей окружающей местности.

 

Поломки при разносе мотора бывают серьезными, и они обычно сводятся к следующему:

— Перегрев и заклинивание двигателя.

— Разрушение двигателя в результате повышенной механической нагрузки.

— На фоне этого может происходить возгорание в выпускном коллекторе.

 

Как избежать разноса двигателя?

А очень просто, то есть простой профилактикой самого дизельного мотора. Ну а сводится она к следующему- к своевременному техническому обслуживанию, а именно, к контролю работы ТНВД и центробежного регулятора, а также к недопущению скопления масла во впускном тракте и к своевременной замене цилиндро-поршневой группы.

 

Что вызывает разнос дизельного двигателя?

Скорость работы бензинового двигателя регулируется при помощи дроссельной заслонки, которая пропускает большее или меньшее количество воздуха попадающего в цилиндры где сжигается большее или меньшее количество топлива. В соответствии с этим двигатель начинает выдавать то в минимальном, то в максимальном своем диапазоне ту соответствующую и необходимую мощность. В дизельном же двигателе количество этого воздуха не имеет никаких ограничений, оно, как правило, регулируется количеством самого топлива которое впрыскивается в цилиндры.

 

Таким образом, пока есть и подается воздух и есть чему сгорать внутри самих цилиндров, дизельный двигатель будет продолжать работать до тех самых пор, пока один из этих компонентов не иссякнет. А для того чтобы сжечь полностью топливо ему необходимо лишь как известно только давление, в этих случаях никаких искр, как в бензиновых моторах, появиться не должно.

 

Современные же дизельные двигатели более защищены от тех конкретных пороков, чтобы пойти в разнос, так как количество топлива в них строго рассчитывается злектроникой и впрыскивается дозировано. Оно рассчитывается при помощи компьютера и зависит от множества факторов. Если даже вдруг что-то случится с педалью газа (электронной педалью газа), то компьютер моментально «урежет» объем подаваемого топлива в соответствии с требуемым его количеством на холостом ходу, и это произойдет именно тогда, когда вы нажмете на педаль тормоза. Будет достаточно всего лишь полсекунды, даже какой-то доли секунды чтобы бортовой компьютер просчитал сразу ситуацию и принял за вас единственно правильное и верное решение.

 

Однако друзья, это все-же не основное, неправильная работа педали акселератора является самой наименьшей из распространенных причин для этого явления. Вы должны уделить большее внимание другим возможным причинам, а именно, горючим видам топлива, которые могут попасть в камеру сгорания помимо данного имеющегося ДТ (дизельного топлива). 

 

Например, если автомобиль находится в области скопления природных газов или того же пропана, то это как раз и может вызвать разнос двигателя, и становится он только лишь тогда, когда газ сам по себе улетучится или будет вручную перекрыта подача воздуха. Некоторые двигатели могут работать и на угольной пыли и даже на маслах. В качестве напоминания нашим автомобилистам, мы со своей стороны считаем, что вы должны об этом обязательно знать, что когда был изобретен дизельный двигатель, как такового понятия дизеля и топлива к нему, т.е. соляры, еще не существовало, тот древний двигатель работал только на растительном масле.

 

Говоря о маслах требуется сразу здесь сказать, что это и была та самая наиболее частая причина от чего начинал «беситься» дизельный двигатель. Вам наверно друзья сразу захочется спросить у нас,- «кто же в здравом уме будет заливать масло во впускной коллектор двигателя», но.., не спешите и не опережайте события, не надо уважаемые друзья забывать и о том, что для своей правильной работы двигатель обязательно должен потреблять достаточно большое количество масла.

 

Да, никто и не скрывает, что моторное масло является самым большим и опасным врагом и оно может попасть в цилиндры двигателя только двумя способами, а именно, первый способ – это через турбокомпрессор, второй — через трубку вентиляции картера.

 

Смертельные автоскандалы: «VW vs GM» vs «Toyota»

 

Как вы наверно знаете многие, что турбокомпрессор вращается со скоростью равной тысячам оборотов в минуту. Это необходимо прежде всего для того, чтобы загонять большее количество воздуха в двигатель. Чтобы эта дорогостоящая деталь не сломалась сразу же в начале работы, то есть после первого запуска двигателя, для этого и используется для смазки рабочей группы турбокомпрессора и сохранении температуры в норме масло.

 

И если со временем герметичность в двигателе нарушается, то вместе с воздухом нагнетаемым турбиной туда будет попадать и масло, а значит сгорание в камере начнет происходить быстрее и интенсивнее, двигатель начнет набирать обороты и крутиться все быстрее и быстрее пока смазка полностью не иссякнет или не произойдет конкретного саморазрушения. В любой позиции ничего хорошо от этого  ждать не приходится.

 

Плохая герметизация обычно делает возможным доступ моторного масла в сам двигатель, происходит это через вентиляцию картера. Картер соединен шлангами с впускным коллектором, сделано это для вентиляции образующихся масляных паров во время работы двигателя. Если поршневые кольца износились и стали старые, они не полностью герметизируют камеру сгорания при возгарании дизельного топлива. Отсюда давление начинает просачиваться в картер и вталкивать (нагнетать) в цилиндр все больше образующихся паров, и так происходит постоянно, просто какой-то замкнутый круг..(?)

 

Точно так же все происходит и при поступлении чрезмерного количества моторного масла в двигатель, что обычно приводит к той же самой ситуации.

 

Если неисправен ТНВД (Топливный насос высокого давления). Сам топливный насос приводится в движение от коленчатого вала двигателя прямо через редуктор, его производительность напрямую зависит от скорости вращения вала двигателя. Для поддержания заданных оборотов двигателю применяется центробежный регулятор, который ограничивает подачу топлива при увеличении скорости вращения.

 

Если рейку ТНВД заклинит, то это может привести к двум неприятным последствиям, а именно, в первом случае — мотор заглохнет, во втором — он пойдет в разнос.

 

Как остановить разнос?

Чтобы остановить разнос дизельного двигателя Вам придется либо сокращать топливо, либо перекрыть подачу воздуха. Однако, не торопитесь, если вы столкнулись с этим во время движения, то повышение механической нагрузки для вас станет первоочередной и необходимой задачей, чтобы нормализовать работу двигателя.

 

В любом случае лучше сначала убедитесь, что такие действия являются безопасными.

 

Мы понимаем наших автомобилистов, что это звучит вроде бы как глупо в столь экстремальной сложившейся ситуации, но все-же постарайтесь друзья не терять головы.

 

Далее для своих читателей мы опишем общее правило по руководству, но сделаем это лишь теоретически. Использование этого руководства на практике и тем-более при самых разных обстоятельствах, может и не привести владельцев авто к тому желаемому результату.

 

Если разнос дизеля все же начался при  езде за рулем автомобиля, то Вы должны лично и непременно почувствовать неожиданное ускорение. Снимите ногу с педали акселератора и нажмите на тормоз, при этом постарайтесь следить за автомобилем следующим за вами сзади, насколько он близок к вам, это необходимо делать для того, чтобы не допустить столкновения. Ни в коем случае не ставьте двигатель машины выше своей собственной жизни (или жизни других). Пусть он орет и разорается во всю мощь и пусть выходит на невообразимые в тот момент обороты, поставьте тут-же скорость на нейтраль и ваш автомобиль перестанет разгоняться, ну а после этого начинайте прижиматься к обочине.

 

Самое главное — не паникуйте, если у вас автоматическая коробка передач, то большинство таких АКПП позволяет выбрать нейтральную передачу и остановиться прямо на ходу.

 

Вам стало страшновато что-либо предпринимать после всего того, как вы остановились и тем-более после того, как вы воочию лично увидели, что происходит? Не пугайтесь пожалуйста друзья, пусть двигатель в машине работает, рано или поздно он израсходует все имеющееся горючее или просто сломается из-за катализаторного процесса поступающего в цилиндры масла. Вы тем временем сосредоточтесь и лучше вызывайте экстренные службы. И пожалуйста, постарайтесь предупредить других участников дорожного движения о произошедшей с машиной нештатной ситуацией.

 

Постарайтесь в этой ситуации не пугаться и не бояться, а сразу действовать. Самым первым быстрым и надежным способом заглушить двигатель может стать использование вами огнетушителя, который обычно должен всегда находиться в автомобиле. Хватайте его и тут-же открывайте капот машины, далее распылите все содержимое огнетушителя прямо возле впускного клапана. Вы не знаете где он находится? Тогда начинайте разбрызгивать все содержимое огнетушителя по всему подкапотному пространству. Концентрация СО2 заменит вам тот необходимый воздух который необходим для сгорания топлива. Все это и должно привести к остановке двигателя. Этот метод работает и в тех самых случаях, когда легковоспламеняющиеся газы начинают просачиваться и попадать в атмосферу вокруг самого автомобиля.

 

Если данная причина оказалась в том, что масло попало во впускной коллектор, то это должно непременно вызвать огромные клубы дыма, которые будут выходить из выхлопной трубы. Если дым начнет накрывать весь автомобиль, то в этот момент вам лучше отойти от него подальше и тут-же позвонить в экстренные службы по телефону 112.

 

Если же у вас в машине не оказалось огнетушителя, то что необходимо предпринять? Существует еще один способ сократить подачу воздушного питания в двигатель. Надо вручную заблокировать поступление воздуха, то есть взять кусок какой-либо тряпка либо куска фанеры. Если вы закрыли ими впускной клапан, а двигатель все еще продолжает работать, то это будет означать, что воздух все-же где-то просачивается по периметру и этого вполне достаточно для сгорания топлива в цилиндрах.

 

С механической же коробкой передач можно поступить таким образом. Надо поставить ее на самую высокую передачу а далее, резко нажать на тормоз и резко отпустить сцепление. Это должно создать большое сопротивление и двигатель должен заглохнуть.

 

Надеемся друзья, что у вас все получится.

Что надо делать после того, как вы остановили дизельный двигатель?

Даже тогда когда вы все сделали правильно и быстро остановили работу двигателя,  старайтесь ни при каких обстоятельствах НЕ ЗАПУСКАЙТь его поновому. Если эта проблема застала вас на дороге, то поставьте ваш автомобиль в безопасном месте, включите аварийку и вызовете эвакуатор. Машину вам нужно отвезти в автосервис, где детально изучат ситуацию и определят причину недуга.

 

Если ваш автомобиль встал посередине дороги и мешает проезду другого автотранспорта, то все-равно, не торопитесь и поставьте его также на аварийные сигналы, а лучше попытайтесь откатить его на обочину НЕ ЗАВОДЯ МОТОРА !

 

На нашем видео-ролике выше наглядно показано все то, что может происходить при разносе двигателя, а еще, каким образом некоторые опытные автомобилисты смогли остановить вышедший из повиновения мотор. И еще друзья одна мера предосторожности о которой мы хотим вам сообщить, а именно, если вы попытаетесь остановить подачу воздуха в двигатель прямо через турбонагнетатель (как сделал американец и как это показано на втором видео-ролике), то пожалуйста, будьте предельно осторожны, не попадите случайно пальцами в ротор турбины!

Дизель в разнос — причины и последствия для двигателя

Владельцам дизельных автомобилей следует быть более внимательным к состоянию мотора. Часто бывают ситуации, когда случается двигатель дизель пошел в разнос. Постараемся рассказать, что это такое, каковы причины этого явления и как бороться с такой неисправностью.

Что значит двигатель в разнос — основные причины

 

Ни один механизм не вечный. Не исключением является и двигатель автомобиля. Разнос двигателя в данном случае означает резкое и неконтролируемое повышение оборотов, вызванное его неисправностью. Данная проблема, в основном, характерна для дизельных моторов, хотя бензин тоже не является исключением.

Данный режим работы двигателя может наблюдаться сразу после его запуска или при резком снижении нагрузки. К примеру, разнос может появиться при отпускании акселератора, после чего, он неожиданно начинает стремительно набирать обороты и не реагирует на нажатие педали газа.

Среди причин, которые могли стать решающим фактором для такой серьезной поломки можно отметить следующие неисправности:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления. Дело в том, что бензиновый двигатель регулирует подачу смеси посредством изменения положения дроссельной заслонки, а дизельный с помощью управления впускной форсункой. Топливная рейка насоса приводится в движение посредством коленчатого вала двигателя, а значит, его производительность имеет прямую зависимость от количества оборотов мотора. Чтобы поддерживать требуемые обороты, в системе установлен центробежный регулятор, который управляет количеством подаваемой смеси в цилиндры двигателя. Если топливная рейка заклинивается, центробежный регулятор остается в заданном положении и двигатель может либо заглохнуть, либо продолжить работу с постепенным увеличением числа оборотов.
  • Захват масла. Большинство дизельных двигателей имеют вентиляцию картера, тесно связанную с впускным коллектором мотора. Если двигатель изношен достаточно сильно, газы, образующиеся в камере сгорания, прорываются через маслосъемные кольца и уходят в картер двигателя. Далее они, смешиваясь с масляным газом, переходят во впускной коллектор. Главная проблема заключается в том, что масло для дизельных автомобилей обладает той же энергией при сгорании, что и дизельное топливо. Таким образом, получается новая смесь, которая становится причиной внезапного увеличения оборотов коленчатого вала двигателя.

Из этой проблемы почти всегда возникает следующая неисправность. После этого процесса, как правило, производится ремонт двигателя и частицы масла, оставшиеся в интеркуллере или компрессоре, не всегда удаляются неопытными мастерами. В связи с этим разнос двигателя повторяется снова. Также попадание газов может происходить из-за неисправности сальников турбокомпрессора, и прочих мелких проблем турбированных дизельных двигателей.

Дизельные установки, применяемые на производстве, где содержание угля в воздухе превышает предельно-допустимую концентрацию, должны иметь специальный угольный фильтр. Это связано с тем, что данная пыль обладает той же энергией, что и газ, образующийся в камере сгорания.

Чем опасен разнос дизеля

 

Двигатель, ушедший в разнос, прежде всего, представляет собой опасность, как для водителя, так и для всех окружающих. Во-первых, может произойти возгорание в выпускном коллекторе из-за резкого повышения температуры и попадания на него частиц топлива. Возгорание коллектора приводит к передаче пламени на топливный бак, что сопровождается взрывом последнего.

Другая опасность – это перегрев двигателя. Как правило, в процессе перегрева, детали деформируются, и точность размеров серьезно нарушается. Таким образом, они смещаются и приводят к заклиниванию мотора. В этом случае, дорого ремонта двигателя не избежать.

Обычно всегда, после разноса происходит капитальный ремонт двигателя. Хотя, нередки случаи, когда после такого мотор совершенно не подлежит восстановлению.

 

Диагностика дизельных ДВС

Как было сказано ранее, двигатель может уйти в разнос сразу после запуска или после резкого уменьшения нагрузки. Диагностировать неисправность можно по тахометру: холостые обороты будут находиться не на нормальном уровне. Кроме того, появится резкий гул двигателя, сопровождающийся повышенным выделением черного выхлопного дыма.

Что касается движения на передаче, то автомобиль начнет самостоятельно очень быстро набирать скорость. Тут стоит сказать, что такое поведение машины крайне опасно, а потому необходимо принять быстрые и решительные меры.

 

Прежде всего, включите нейтральную передачу и остановите автомобиль на обочине. Будет лучше, если это будет безлюдное место, чтобы не представлять опасности для окружающих. Далее необходимо остановить двигатель. Если мотор ушел в разнос, то сделать это привычным способом будет не возможно, поэтому нужно выйти из машины и выключить двигатель принудительным способом. Для этого, можно перерубить топливные трубки. Таким образом, прекратится подача топлива и мотор остановится. Трубки расположены на бензобаке или топливной рампе под капотом. Какие рубить – ваш выбор, но он должен основываться на быстроте ваших действий.

Другой способ – это «кислородное голодание». Необходимо снять воздушный фильтр, или не снимая его, заткнуть плотной тканью или любым другим материалом воздушную трубу. Таким образом, воздух перестанет идти в камеру сгорания и мотор остановится. Дальнейшее движение возможно только на буксире. К сожалению, двигаться на таком двигателе нельзя.

Почему автомобильный дизель может пойти в разнос?

Дизельный двигатель (спасибо за изобретение Рудольфу Дизелю) нас привлекает тем, что «кушает» он дешевую солярку, а не дорогой бензин. Черта хорошая, выгодная, привлекательная. Но до той поры, пока дизельный двигатель не «покажет зубки», т.е. не пойдет в разнос. Это картина страшная и небезопасная для вашей жизни. От огромнейших оборотов дизеля имеют свойство разрываться на куски. Что нам нужно знать о своенравном характере дизельного мотора?

Что такое разнос дизельного двигателя

Жуткая фраза «двигатель пошел в разнос» обозначает, что двигатель самопроизвольно увеличил число оборотов, а контролю этот процесс уже не поддается. Происходит такая неприятность в считанные минуты. На тахометре красная зона, страшный шум в ушах и дым с копотью перед глазами, может появиться и пламя из выхлопной трубы – зрелище впечатляющее.

Знаете ли Вы? Мотор может продолжать работать только на масле даже после прекращения подачи солярки.

Чем опасен разнос двигателя

Разнос может случиться, как только вы запустили мотор, но еще не тронулись, а может произойти на ходу. Если катастрофа с двигателем случится на ходу, то скорость машины будет бешеная. Без опыта вождения вряд ли вы справитесь с управлением. Скорее всего, произойдет авария. Если вы профи, то все можно поправить, остановив мотор.

Машина на нейтралке стоит на стоянке, в гараже, на парковке, и вдруг мотор начинает бесконтрольно набирать обороты. Его можно остановить, но еще какое-то время двигатель будет крутиться до полной остановки.

Внимание! Опасность разноса двигателя в том, что он может сорвать головку и разорваться. Металл разлетится в разные стороны. Если находиться рядом, можно сильно пострадать.

Почему дизель идет в разнос

Принцип работы дизельного двигателя в следующем: солярка попадает в двигатель под давлением воздуха, никаких искр нет (искра нужна в бензиновом двигателе). Пока в цилиндрах есть воздух и топливо, двигатель будет работать. Можно назвать ряд причин, по которым двигатель идет в разнос.

Клинит топливная рейка в ТНВД (топливный насос высокого давления). Топливный насос зависит от коленчатого вала двигателя посредством редуктора. Если рейку ТНВД заклинит, мотор заглохнет или пойдет в разнос. Солярка просто польет в камеры сгорания, ГРМ не сможет так быстро реагировать, и в результате перегрева клапаны погнутся, поршни оплавятся. В результате всего происходящего двигатель (если его не заглушить) может взорваться и сломать коленвал.

Внимание! Если в «обратке» есть пузыри воздуха, а топливо черное – точно клинит топливная рейка.

Неисправная турбина. Всем известно, что дизельный мотор имеет компрессию в 28 – 36 атмосфер. Такая высокая компрессия дает высокую температуру в конце цикла сжатия. Если турбина неисправна, то подтекает масло (а горит оно хорошо). Солярка + масло – и двигатель начинает набирать обороты сам по себе. Давление масла, соответственно, тоже растет и попадает прямиком в камеры сгорания. Так двигатель начинает уходить в разнос, пока не повалит дым. Повышенная механическая нагрузка тоже может спровоцировать разнос двигателя.

Неправильная работа электронной педали газа (акселератора) не страшна, потому что на современных дизельных автомобилях компьютер сам ограничит объем подаваемой солярки. Достаточно доли секунды, чтобы электроника приняла верное решение. Вас должно волновать то, чтобы в мотор не попало масло.

Прохудились поршневые кольца – происходит разгерметизация. Моторное масло попадает в двигатель через вентиляцию картера, который соединен с выпускным коллектором шлангами. Из-за плохих поршневых колец в картер просачивается давление, и в цилиндре образуется больше пара. Вот такой замкнутый круг.

Как заглушить мотор

Чтобы заглушить двигатель, необходимо прекратить поступление воздуха в систему, заткнув чем-нибудь (тряпкой, фанерой) воздухан. Можно отсоединить трубку подачи солярки. Все это очень рискованно, ведь двигатель может разорвать в любую минуту.

«Адский двигатель» может вести себя по-разному, но вы должны быть готовы ко всему и постараться не паниковать. Тут действовать нужно. В пути при разносе дизельного двигателя вы ощутите неконтролированное ускорение. Отпускаем педаль акселератора и тормозим, включаем нейтралку (разгоняться машина больше не будет) и съезжаем на обочину. При автоматической коробке передач вы тоже сможете выбрать нейтралку и остановиться.

После остановки мотор будет работать дальше. Берите огнетушитель (в машине должен быть), открывайте капот и залейте все пеной. Доступ воздуха прекратится, и мотор остановится. Теперь вам потребуется экстренная помощь – звоните на 112.

Если из выхлопной трубы валит дым, значит, масло попало во впускной коллектор. В таком случае отходите от машины как можно дальше и немедленно вызывайте спасателей. Если в вашей машине механическая коробка передач, выберите самую высокую передачу, нажмите на тормоз и отпустите сцепление. Такие действия дадут большое сопротивление – мотор в результате заглохнет.

Помните! Если вам все-таки удалось заглушить мотор, ни в коем случае не запускайте его больше.

Как предотвратить неприятности?

Чтобы ваш двигатель работал без устали и проблем, необходима профилактика: регулярно на СТО контролировать работу ТНВД и центробежного регулятора, не допускать скопления масла во впускном тракте, вовремя менять цилиндры и поршни.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как заглушить дизельный двигатель, пошедший в разнос? — Рамблер/авто

Дизельный двигатель представляет собой надежный и неприхотливый агрегат, способный работать на топливе практически любого качества, что особенно относится к моторам 20-30 летней давности.

Фото: Car.ruCar.ru

Несмотря на то, что большую мощность они обеспечить не могут, главное — наличие притока воздуха. Электронные устройства в нем практически отсутствуют, все элементы относятся к механике, поэтому возможность короткого замыкания можно исключить. Но не стоит сбрасывать со счетов две их особенности: дороговизну при ремонте и разнос дизельного двигателя. Он на самом деле является смертельным для силовой установки, так как остановиться без помощи человека дизель не сможет до тех пор, пока не закончится топливо или моторное масло. В большинстве случаев остановка мотора происходит раньше, по причине неисправности.

Причины разноса дизельного двигателя. В общей сложности насчитывается три причины, по которым дизельный двигатель может пойти в разнос:
  • Попадание масла в камеру сгорания по причине неисправного турбонагнетателя;
  • Поломка ТНВД;
  • Выход из строя форсунок.

При попадании масла в камеру сгорания будет происходить следующее: постоянно увеличивающееся количество масла будет вызывать бесконтрольное увеличение оборотов, на постоянной основе поддерживая критическую скорость вращения коленчатого вала.

Возможные действия. Вариантов, как действовать в данной ситуации, может быть несколько. Наиболее безопасным будет постараться найти место для парковки, хотя в экстремальной ситуации это не самый простой вариант, но и остановка прямо посреди дороги или, например, на железнодорожном переезде, также нежелательна. Далее нужно попытаться выключить мотор поворотом ключа зажигания, кнопки «Старт/Стоп» или же просто уменьшать скорость на повышенной передаче, до самостоятельной остановки мотора.

Вторым возможным вариантом при обнаружении водителем бесконтрольного увеличения оборотов мотора, работающего на холостом ходу, может стать немедленное включение сцепления, одновременно с включением передачи, и выполнением сильного нажатия на педаль тормоза. Такая последовательность действий заставит мотор заглохнуть.

Существует еще и третий вариант, применяемый в самом крайнем случае. Для этого следует поставить машину на ручной тормоз после остановки в безопасном месте. Далее нужно выйти из авто и отойти как можно на большее расстояние от дыма и копоти, выходящих из выхлопной трубы. Ни в коем случае не стоит приближаться к передней части машины, так как поршни могут пробивать головки или стенки блока, осколки которых летят на десятки метров, и ожидать. Дожидаться нужно момента полного сгорания топлива и самостоятельной остановки двигателя.

Отрицательные стороны таких действий совершенно очевидны, так как существенно возрастает степень поломки мотора. Вторым моментом является то, что двигатель не обязательно будет остановлен, так как причина может быть в ТНВД или форсунках. В таком случае следует вызывать экстренные службы.

Несмотря на то, что далеко не каждый водитель сможет сохранять хладнокровие в экстремальной ситуации, следует постараться не впадать в панику, и начинать действовать по ситуации как можно быстрее. Следует произвести попытку остановки дизельного двигателя вышеописанными методами, и не ставить цену автомобиля выше жизни и здоровья себя и пассажиров. После того, как дизель остановлен, машину следует доставить в автосервис для определения причины такого поведения.

Дизельный двигатель, разнос мотора, неисправность

В настоящее время все шире используются дизельные автомобили. Их применяют как для перевозки различных грузов, так и используют в качестве пассажирского транспорта. Многие автолюбители в связи с ухудшением состояния дорожного полотна предпочитают пересесть на дизельные внедорожники.

Существует ряд преимуществ, по которым дизельный двигатель существенно выигрывает по сравнению с бензиновым. К таковым относятся:

  • Более долгий срок эксплуатации;
  • Существенная экономия денежных средств на топливе;
  • По сравнению с бензиновым мотором значительно ниже нагрузка на окружающую среду;
  • Нет необходимости проводить частую регулировку двигателя. Однако нужно тщательно следить за состоянием воздушного фильтра, а также проверять угол, под которым происходит впрыск топлива.

Что такое разнос двигателя?

Количество дизельного транспорта с каждым днем все увеличивается. Поэтому достаточно часто можно наблюдать картину идущий автомобиль в клубах черного дыма. Или из выхлопной трубы легкового автомобиля вылетает едкий дым с достаточно громкими хлопками. В отдельных случаях наблюдаются вспышки пламени. Это является первым признаком проблемы, которую называют, разнос дизельного двигателя.

Разнос двигателя — это повышение оборотов двигателя до критических значений. Данное событие для водителя неподконтрольно. Опасность проявляется во время движения, так как разгон или торможение может спровоцировать аварию.

Даже если эксплуатировать машину в спокойном режиме, повышенные обороты способны полностью вывести из строя мотор. На панели приборов стрелка тахометра будет располагаться в зоне, отмеченной красным.

К последствиям разноса двигателя можно отнести следующие проблемы:

  • Поломка коленчатого вала;
  • Начинается процесс плавления клапанов и поршней;
  • Возможен взрыв двигателя, при котором осколки разлетятся по всем системам автомобиля, расположенным под капотом.

Причина разноса

Существует две причины разноса двигателя:

  1. Основная причина разноса дизельного мотора — это неконтролируемое, самостоятельное попадание во впускной коллектор жидкостей, которые способны самостоятельно воспламеняться в цилиндрах мотора. Наиболее распространено попадание моторного масла;
  2. Неисправность топливного насоса высокого давления. Это распространено на старых автомобилях с механическим управлением. Топливный насос отвечает за подачу топлива в точных дозах. Центробежный регулятор в системе требуется, чтобы мотор соблюдал строго нужные обороты. В случае, если коленчатый вал начинает вращаться чаще, то с помощью регулятора происходит ограничение подачи горючего. При увеличении оборотов, происходит увеличенная подача насосом топлива, которым заливаются цилиндры. В результате начинаются максимальные обороты, и двигатель идет вразнос.

Рассмотрим подробнее, почему же двигатель идет вразнос? В момент попадания инородных жидкостей, когда начался процесс разноса, мотор очень сложно заглушить. Даже если принудительно перекрывать подачу топлива, то масло продолжает идти в мотор, пока он вращается. А вращаться двигатель будет, пока идет подача масла.

То есть замкнутый круг происходит. Разорвать этот круг может только разрушение мотора вследствие критических высоких оборотов, или масляное голодание.

В дизельном моторе, смесь, состоящая из топлива и воздуха, воспламеняется не от случайной искры, а от степени сжатия и высоких температур.

Если вовремя грамотно и правильно не остановить работу оборудования, то это приведет к полному разрушению буквально в течение нескольких минут.

Опасность разноса для дизельных автомобилей

В цилиндрах дизельных моторов давление всегда должно быть постоянным и достаточно высоким. И составлять не менее 20 Бар. Такое давление необходимо для того, чтобы при впрыскивании топлива, оно самовоспламенялось. В случае, если происходит нарушение при подаче воздуха, то работа двигателя останавливается.

Работа дизельного двигателя основана на принципе качественного регулирования, то есть регулировка оборотов выполняется при помощи нормального количества подаваемого топлива, и при высоком качестве самого горючего.

В дизельных автомобилях мотор может уйти в разнос даже при выключенном зажигании, когда форсунками не распыляется горючее даже в минимальных дозах.

Как остановить двигатель?

Как только автовладелец заметил неисправности с двигателем — его необходимо срочно остановить. Как это сделать?

На заводах-производителях дизельного транспорта в системе перед нагнетателями устанавливаются аварийные заслонки. Их предназначение — дать возможность ручного отключения мотора. То есть, если нет возможности прекратить подачу топлива, то требуется установить подачу воздуха.

План действий при нарушении работы двигателя

Многими автомобилистами уже отработан определенный план мероприятий, которые рекомендуется выполнять в случае поломки оборудования.

  1. Если обороты мотора почему-то начали резко возрастать, то необходимо отключить зажигание, передачу. Очень часто водитель не всегда успевает вовремя заметить возрастание оборотов. На начальном этапе их роста, существует возможность заглушить двигатель обычным способом.
  2. Если есть возможность — переместиться на обочину;
  3. При необходимости открыть капот, чтобы получить доступ к воздухоприемнику;
  4. Рекомендуется включить аварийные огни;
  5. Отверстие воздухозаборника необходимо закрыть плотной тканью. Дальнобойщики используют для этих целей фуфайки. Если в машине есть углекислотный огнетушитель, то применить его. Струя направляется в воздухозаборник. Так как этот газ не горюч, то мощный поток заставит мотор как бы «захлебнуться», что приведет к его остановке;
  6. Заводить двигатель больше нельзя. Иначе автовладелец увидит, как умирает его мотор. До ремонтной мастерской машина транспортируется или на буксире, или на эвакуаторе.

Если по каким-то причинам, водитель не может выполнить данные манипуляции, то следует отойти от машины на небольшое расстояние и начинать вызывать специализированные службы в помощь.

Если вовремя выполнить вышеуказанные действия, то это приведет к тому, что потребуется только ремонт двигателя, возможно и замена турбокомпрессора. Однако никаких других серьезных последствий не будет.

Специалисты не рекомендуют выполнять ремонт оборудования своими силами, ведь малейшая недоработка приведет к тому, что ситуация с разносом повторится. Дизельный двигатель лучше всего ремонтировать в специализированных центрах. Поэтому не стоит экономить на работе профессионалов, чтобы не платить дважды.

О том, почему может двигатель идти в разнос. О причинах и последствиях разноса

Прежде чем рассмотрим это явление, последствия и способы их устранения, разъясним для начала, что же означает этот термин: «двигатель пошел в разнос»? Ну, в общем, это когда мотора не с того не с сего начинает сам газовать, и не снимает ногу с газа. То есть увеличение оборотов мотора самопроизвольным образом до несопоставимых с его здоровьем значений, которое не контролируется ни кем и ни чем, такой своего рода суицид. Как правило, пока водитель поймет, что мотор идет в разнос, тот уже успеет либо заклинить, либо же показать кулак, ибо происходит сие шокирующее и губительное действие всего несколько минут. Такая черта характера в основном свойственна (турбо)дизельным моторам, в очень редких случаях бензиновые карбюраторные моторы кончали свой век подобным образом.

Итак, одной из главных причин по которой мотор может пойти в разнос, считается клин топливной рейки в ТНВД. Суть этого  в том, что топливо попадает внутрь цилиндров без меры и ограничений, и чем выше становятся обороты, тем, следовательно, и внутрь камер сгорания поступает больше соляры. Ну а дальше все просто, не успевает ГРМ реагировать и клапаны гнутся, поршни плавятся, случается перегрев со всеми отсюда вытекающими последствиями, ну и в концовке данной пьесы либо мотор ломает коленвал, либо «шофёр» каким-то (чудесным) образом успевает двигатель заглушить. А глушить мотор можно разными способами, либо перекрыв «кислород» — поступление воздуха (рекомендуется) с помощью какого-нибудь предмета, который не жалко, а если вы Терминатор, или не нужна рука, то можно и заткнуть рукой. Или же второй метод — чуть более долгий, это отсоединение трубки подачи топлива. По любому пока доберешься до топливной трубки или воздухана, велика вероятность, что все же будет поздно. А вообще мы бы посоветовали отойти подальше от мотора, который идет в разнос – неважно — покажет он кулак или нет, как подсказывает статистика, в большинстве случаев весьма нехилый кулак дружбы может показать! Ну а если покажет, то знайте, что осколки блока полетят силой, подобной взрыва гранаты, и мало не покажется тем, кого зацепит.

Хотя это довольно редкая причина, но имеющая место быть причина! Из-за неё мотор может пойти в разнос: это наличие неполадок и неисправностей в турбине на турбомоторах. Но для начала немного информаций: степень сжатия внутри камер сгорания дизельных двигателей на порядок выше, чем у бензиновых – а именно от 1,5-3 раз. Если у «бензинника» компрессия в среднем составляет 12-16 атм, то дизеля обладают компрессией 28-36атм. Такая высокая уровень компрессии необходимо, ибо даёт это очень высокую температуру, столь необходимую для воспламенения топлива в конце такта сжатия. Ведь дизель при такой температуре можно топить дровами. А суть темы состоит в том, что одной из неисправностей турбонаддува считается течь масла, ведь масло, как хорошо известно, горит, причём хорошо горит. Итак, дальше может быть сценарий такого рода — в один прекрасный миг запущенная турбина, которая «течёт» маслом, еще и делает это в больших количествах, из-за чего не может не «радоваться» двигатель. Еще бы! Ведь его хлебом, то есть соляркой кормят, и он, так сказать «прёт», а тут еще шоколадного десерта, то есть масла ему подливают. «Дрыгатель» на радостях от допинга начинает набирать непроизвольно обороты, а ведь, как известно чем больше обороты у двигателя, тем выше в системе смазки становится давление масла. Всё больше допинга с ростом давления масла через воздухан и турбину улетает и попадает в камеры сгорания, а следовательно обороты двигателя растут. В итоге «двигло» постепенно идёт вразнос. Некоторые обрадуются при этом, и подумают: «ни чего себе турбина у меня бешеная!», пока не увидят дым…

Есть случаи, когда мотор после отключения подачи топлива не глох, а работал чисто на «моторке», конечно не долго, и на низких оборотах, однако весьма стабильно. Кстати двигатели танков вообще советской эпохи были многотопливного типа, к примеру: 5ТДФ – двухтактное, пятицилиндровое оппозитное 13,6литровое агрегатище от советского танка Т-64. Машины с этим мотором могли проехать шестьдесят километров пути на мазуте, ну и в придачу ко всему 5ТДФ преспокойно мог работать в обычных режимах на керосине, бензине, солярке — нужно было лишь  тумблёром выбрать нужный режим на одном из видов топлива…

К чему этот рассказ, а к тому, что удивляться не стоит, что обыкновенный дизель даже без такого крутого девайса может спокойно использовать моторное масло в качестве топлива вместо солярки. Также при разносе коленвал нередко ломается пополам, однако при этом мотор может работать и при сломанном коленвале (!!!), правда с характерным стучанием.

Рассмотрим реальный рассказ мастера — в своей жизни он лишь дважды видел наяву, как мотор пошёл в разнос и обоих случаях «главгерои» были моторы серии ЯМЗ-238 на тракторах К700. Впечатления от увиденного довольно таки своеобразные. Если описать двумя словами, то слышится в начале, спокойная работа мотора, а затем вдруг трактор резко набирает скорость, под ревом двигателя, а дикий свист турбины просто шокирует. Напоминает слегка прикольные кадры из анимационного 3Дэ фильма «Тачки», где «герои» тракторы, от внезапного звука испугавшись самопроизвольно под рев мотора разгонялись, и поражённо пали на спину, но в жизни не столь смешно становиться и пострашнее звуки вокруг, чем в фильме. Так вот, не успели очевидцы что-либо ничего, как услышали взрыв, трактор, хотя не упал на спину, но показал кулак дружбы. После этого резко наступила тишина…

  • < Назад
  • Вперёд >

Разнос дизельного двигателя, что это, как предупредить и устранить? |

Разнос дизельного двигателя — это аварийный нештатный режим его работы, при котором возникает неконтролируемый запредельный рост частоты его оборотов.

Уход дизеля в разнос крайне опасен тем, что ускорение вращения двигателя выше допустимого происходит всего за несколько секунд.

При этом оказывается бесполезным прекращение подачи топлива, так как вызывает разнос попадание в топливную смесь и камеру сгорания частиц масла из других систем двигателя.

В результате происходит быстрый перегрев поршневой системы, разрушение деталей и систем двигателя и сильное задымление окружающего пространства.

Возникает опасность взрыва двигателя.  

Единственное средство остановить разнос дизель-генератора до выхода его из строя:

Перекрыть подачу воздуха в топливную смесь двигателя. На практике, это означает герметично заткнуть воздуховод двигателя подручными средствами. 

Разнос двигателя назван так не случайно, в реальных случаях он почти всегда заканчивается сильным разрушением установки. В реальной жизни, остановить разнос двигателя сложно осуществимая задача, даже для опытного оператора-маханика.  

Маловероятно не просто оказаться рядом, иметь хорошую реакцию, доступ к воздуховоду  и кусок плотной ткани под рукой.

Сохранить спокойствие, сориентироваться в обстановке, знать устройство двигателя и оценивать риски. Чем больше секунд истекает с момента срыва двигателя в разнос, тем плотнее задымленность площади вокруг него, необратимее повреждения и выше вероятность взрыва.  

В критической ситуации, большинство людей, оказавшись неподготовленными свидетелями детонации и дыма от разноса дизельной или газотурбинной силовой установки, предпочитают потратить драгоценные секунды, чтобы побыстрее покинуть место аварии на безопасное расстояние.

Этот выбор диктует нам инстинкт самосохранения, и он оказывается верным — безопасность жизни и здоровья всегда выше материальных ценностей.

    

Причины разноса двигателя бывают разными

Сильный износ поршневой системы или прогар поршня, приводят к проникновению выхлопных газов в картер, которые смешавшись с частицами масла поступают во впускной коллектор. Дизель работает на масле с выделением даже большей энергии, чем с обычным топливом. Удельная мощность сильно возрастает, при этом топливом становятся воздушно-масляная смесь, затягиваемая в камеру сгорания из картера двигателя. Возникает отрицательная обратная связь — дизельный мотор начинает бешенно вращаться. Вращение ускоряется, теоретически, пока не выгорит все масло, однако гораздо раньше разрывается двигатель.    

Разнос может возникнуть также вследствие неисправности форсунок, либо насоса высоко давления, который подает топливную смесь в камеру сгорания. В дизельном двигателе подача топлива регулируется этим насосом, вращаемым от распределительного вала.

    

Как застраховаться и не допустить наступления разноса.

В некоторых конструкциях дизелей предусмотрены автоматические системы, обнаруживающие и устраняющие разнос.

Однако лучшая защита от разноса — исправное и фирменное оборудование, уход за техникой, регулярные техосмотр и профилактика. 

У нас можно починить дизельный или бензиновый генератор высокой и малой мощности. Практически после любой поломки. Не подлежащую ремонту электростанцию можно также выгодно продать у нас. Рады вашим звонкам в рабочее время  

Что такое разгон дизельного двигателя

Мы продолжаем удовлетворять любопытства — некоторые простые, некоторые не очень простые — о дизелях, с помощью этого беглого взгляда на то, что может быть одной из самых неприятных механических проблем, с которыми когда-либо хотел бы столкнуться владелец грузовика: неуправляемый двигатель.

«Убегающий» — еще один термин, используемый для дизельных двигателей. Но хотя для большинства энтузиастов выражение «неуправляемый двигатель» в некоторой степени самоочевидно, мы должны учитывать новичков и новичков в масляных горелках, которые могут подумать совершенно иначе, когда услышат этот термин.Да, действительно может случиться с .

Хотя нет единой причины, по которой дизели — как правило, турбодизели — убегают, — можно с уверенностью приписать большинство драматических случаев, которые мы видим в социальных сетях и в видеороликах YouTube, разжиганию каких-либо отказов. Такое случается нечасто в новых буровых установках — современные системы управления двигателем более точно регулируют заправку и могут выполнять «проверки» на другие вещи, которые могут способствовать тому, что когда-либо происходит разгон), — но это не редкость для старых силовых установок с большим пробегом и ударом -би испытать побег.

Единственный способ эффективно продемонстрировать разгон дизельного двигателя — это видео. Прилагаемый к этому отчету видеоролик, снятый нашим другом Крисом Тобином, представляет собой кадры неудачного побега Тони Буркхарда на динамометрическом стенде на Ultimate Callout Challenge 2019. Осколки от вышедшего из строя турбонагнетателя сломали топливопровод, что привело к попаданию дизельного топлива прямо в двигатель и бушующий ад в течение нескольких напряженных минут.

К счастью, водитель Тони не пострадал. И в одной из самых драматических ночных кровопролитий, которые мы видели, команда Dirty Hooker Diesel (и многие друзья, старые и новые) вовремя отремонтировали Chevy Silverado, чтобы команда продолжила соревноваться с ним на следующий день.

Просмотреть все 3 фото

What Is Runaway?

Разгон дизеля — это состояние, которое происходит, когда топливо непреднамеренно попадает в двигатель с турбонаддувом из источника, отличного от специальной топливной системы транспортного средства. Когда это происходит, частота вращения двигателя (об / мин) резко и неконтролируемо увеличивается, и он останавливается только тогда, когда либо устраняется посторонний поток топлива, либо силовая установка получает серьезное повреждение (заедание подшипников, сломанные стержни, кривошип и т. Д.). Помните, что масляные горелки создают горение, используя только топливо и воздух.Нет никакой «искры». Итак, чем больше топлива, тем быстрее будет работать двигатель.

Как мы отмечали в нашем отчете о прорывах дизельных двигателей, сочетание несгоревшего топлива и моторного масла может привести к выбиванию из-под контроля, если прорыв топлива достаточно велик для того, чтобы эта смесь достигла камеры сгорания. А в случае с турбодизелями масло иногда может привести к отказу двигателя.

Вам интересно, «как это возможно?» Все дело в топливе. Внутренние части большинства турбонагнетателей смазываются моторным маслом, которое может стать катализатором разгона, если или когда оно нарушит уплотнения турбонагнетателя.Смазка попадает в камеру сгорания, как и газ, и способствует увеличению числа оборотов. В таком случае нефть является источником «топлива», и результат обычно драматичен (и дорог).

Просмотреть все 3 фотографии

Остановка вышедшего из-под контроля двигателя

Обычно после определения разгона «как его остановить?» вопрос, который следует сразу же. Помните, мы говорим о двигателях сжатия / зажигания. Если выключить двигатель, повернув ключ обратно из положения «Работа», это понятно, но это не сработает.В отличие от газовых двигателей, зажигание для дизеля , а не , то же самое, что «искра» Гассера, которую также называют зажиганием. Тактика поворота ключа бесполезна. Неуправляемая масляная горелка должна быть полностью и немедленно лишена топлива или задушена до смерти, буквально, подавлением всего подаваемого воздуха любыми возможными способами. Последний метод получил более широкое распространение и спас многие двигатели от полного разрушения. На Diesel Power Challenge 2019 Мэтт Майер использовал сообразительность и коробку с печеньем Girl Scout на Bandimere Speedway, чтобы остановить беглецов 7.3L Power Stroke в его Ford F-250 1997 года выпуска.

Можно ли предотвратить побег из дома?

Хорошая новость заключается в том, что да, разнос дизельного двигателя можно предотвратить путем установки встроенных устройств, таких как запорный клапан Ph3 PowerHalt компании Pacbrake, трубка, которая содержит пластину клапана типа бабочки, подключенную к всасываемому воздушному потоку. При активации — вручную или электронно / автоматически — при заданной частоте вращения внутренняя лопасть закрывается и перекрывает поток воздуха, который, в свою очередь, заглушает двигатель.

Установка запорного клапана является хорошей идеей, особенно для старых буровых установок с большим пробегом и двигателей с чрезмерной проходимостью, или грузовиков с большой мощностью, которые используются для соревнований по тяге на динамометрических стенах и салазках. Отключение может не только предотвратить катастрофический отказ двигателя, но и спасти пассажиров грузовика от серьезных или смертельных ранений осколками при взрыве двигателя.

Источник

Блог — Что такое разгон дизельного двигателя?

Что такое разгон дизельного двигателя?

Если вы работаете в опасных зонах или рядом с ними, например, в нефтегазовой отрасли, вы ежедневно подвергаетесь опасностям и рискам.Фактически, по данным Управления по охране труда и технике безопасности, только в Соединенных Штатах в период с 2013 по 2017 год на работе погибли 489 рабочих, добывающих нефть и газ (источник: https://www.osha.gov/SLTC/oilgaswelldrilling/ ). Один из менее известных, но смертельных рисков — это опасное явление, называемое разгоном дизельного двигателя. В этом видео из серии «Спроси эксперта» AMOT объясняется, как может произойти разгон двигателя.

Понимание дизельных двигателей

Чтобы понять, как работать с разгоном, вы должны сначала понять, как работает дизельный двигатель и чем он отличается от бензинового.В бензиновом двигателе смесь топлива и воздуха в цилиндрах воспламеняется от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сгорание происходит совершенно иначе. Дизельный двигатель всасывает чистый воздух через его впуск в камеру сгорания. В камере воздушно-топливная смесь сжимается так сильно, что создает сильный жар и воспламеняется.

Регулятор регулирует подачу топлива в камеру сгорания и напрямую регулирует скорость двигателя. Чем больше топлива впускает регулятор, тем быстрее будет работать двигатель.Единственный способ выключить дизельный двигатель — это отключить подачу топлива или перекрыть подачу воздуха.

Как работает двигатель?

Разгон дизельного двигателя происходит, когда дизельный двигатель проглатывает пары углеводородов или легковоспламеняющиеся пары через систему впуска воздуха и использует их в качестве внешнего источника топлива. Когда двигатель начинает откачивать эти пары, регулятор будет выделять меньше дизельного топлива, пока, в конце концов, пары не станут его единственным источником топлива.

Если не остановить немедленно, это может привести к разгону двигателя, отскоку клапанов и прохождению пламени через коллектор.Это пламя может воспламенить воспламеняющиеся пары и вызвать катастрофические несчастные случаи и травмы. Одним из хорошо известных примеров подобных аварий является взрыв Deepwater Horizon, произошедший в Мексиканском заливе 20 апреля 2010 года.

Как быстро это может произойти?

В течение 3–12 секунд даже при низком уровне концентрации газа, всасываемого во впускное отверстие двигателя, может начаться разгон, не оставляя времени для реакции. Когда двигатель начинает разгоняться, первая реакция человека — выключить ключ и заглушить двигатель.К сожалению, это не решит проблему, потому что теперь двигатель работает за счет воспламеняющихся паров, поступающих через впускное отверстие. Двигатель будет продолжать неконтролируемо работать, и единственный жизнеспособный вариант на этом этапе — отключить подачу воздуха.

Можно ли предотвратить разгон дизельного двигателя?

К счастью, разгон дизельного двигателя можно предотвратить. На воздухозаборном шланге двигателя могут быть установлены устройства, которые определяют превышение скорости и перекрывают подачу воздуха для безопасного и быстрого отключения дизельного двигателя.

Узнайте, как предотвратить разнос дизельного двигателя, в соответствующем посте ниже.

Runaway Diesel — Что это? И как это остановить.

Кошмар владельцев дизельных двигателей. Неудачный дизель. Именно так это звучит. Дизельный двигатель, который просто не останавливается. Причинение множества проблем, таких как повреждения, травмы или что-то еще хуже.

Я надеюсь, что это поможет обучить тех, кто хочет купить дизель или в настоящее время имеет автомобиль с дизельным двигателем.Это определенно не предназначено для того, чтобы отпугнуть нынешних или будущих владельцев дизельных двигателей. Я намерен помочь тем, кто может столкнуться с этим редким, но возможным явлением.

Прежде чем начать, я хочу кое-что подчеркнуть. Не цените свой грузовик или машину выше собственной жизни или безопасности. Я знаю, что это плохо слышно, и даже съеживаюсь, когда пишу это. Но вы всегда можете отремонтировать / заменить машину. (Плачь — это нормально, только не позволяйте слезам заливать водой ваш телефон.)

Прежде всего, давайте рассмотрим основы дизельного двигателя.

Дизельный двигатель работает иначе, чем бензиновый / бензиновый двигатель (см. Рисунок). В бензиновом двигателе для воспламенения топливовоздушной смеси используется свеча зажигания. В то время как в дизеле используется воспламенение от сжатия и постоянно нагреваемые свечи накаливания. В дизельном топливе воздушно-топливная смесь происходит в камере сгорания, а не в портах, как в газовом двигателе. Дизельное топливо впрыскивается в цилиндр, когда поршень приближается к верхней мертвой точке (ВМТ). Стандартный газовый двигатель обычно использует степень сжатия 8-12: 1.Большинство дизелей имеют степень сжатия 17-23: 1. С самого начала у дизелей был прямой впрыск, и они не использовали бабочек для управления воздушным потоком. Вместо этого они дросселируют топливо, поступающее в цилиндры, оставляя впускное отверстие практически без препятствий. Это вызовет проблемы, о которых я расскажу позже.

Теперь мы можем перейти к тому, что такое «вышедший из-под контроля дизель», поскольку мы обсудили основы.

Впускная заслонка — это заслонка, которая ограничивает воздушный поток и, следовательно, топливо, поступающее в бензиновый двигатель.Дизели не используют эту деталь таким же образом, если она у них есть. Грузовик UPS с неработающим дизельным двигателем.

Неконтролируемый дизельный двигатель был довольно распространенным явлением. Но теперь, когда времена изменились, для современных дизелей это редкость. Большинство электронных модулей управления (ECM) могут более точно измерять топливо, а датчики предупреждают ECM и позволяют предотвратить подобные вещи.Но есть исключения из всего, и части действительно выходят из строя.

Что вызывает неисправный дизельный двигатель? Это много факторов. Насосы, которые заедают и дозируют слишком много топлива, выход из строя сальника в двигателе с турбонаддувом, переполнение картера, сломанные / поврежденные внутренние топливопроводы, неправильно смонтированные или неисправные топливные соединения и даже двухтопливные двигатели, которые используют баллонный газ (например, пропан), или находятся в среде, насыщенной парами в воздухе. Но чаще всего причиной являются старение и износ или испарения.

Неуправляемый дизельный двигатель чаще всего встречается в транспортных средствах парка, которые используются постоянно, в плохом техническом обслуживании и почти всегда работают, например, в неудачном грузовике UPS, показанном выше. Но возраст и пренебрежение, по-видимому, являются наиболее частой причиной выхода из строя дизельного топлива, за одним исключением, которое может сказаться на дизелях, новых и старых. Поскольку счетчик дизельного двигателя измеряет топливо, а не воздух, это оставляет полностью неограниченный поток воздуха. Таким образом, если углеводороды, такие как дизельное топливо, бензин, пропан или другие пары в воздухе, которые имеют правильную концентрацию, могут привести к неконтролируемой работе двигателя и его гибели.Иногда из-за сильной жары автомобиль загорается. Так что, если вы собираетесь позволить ему умереть, отойдите как можно дальше.

Другой причиной неконтролируемой работы двигателя является износ или небрежное обращение. По мере износа поршневые кольца пропускают небольшое количество масла в камеру сгорания, как и в большинстве двигателей внутреннего сгорания. Но если износ достигает нужного уровня и дизельный двигатель становится достаточно горячим, он начинает испарять масло в картере, и оно протекает через поршневые кольца.Попадая в цилиндр и камеру сгорания, испаренное масло действует как дизельное топливо и воспламеняется при сильном сжатии. Как только это произойдет, двигатель будет работать до тех пор, пока масло не будет исчерпано и / или не взорвется, в зависимости от того, что наступит раньше.

Страница брошюры Ford 6.0L Power Stroke Diesel.

Теперь, прежде чем я перейду к этому, я хочу еще раз подчеркнуть.НЕ цените автомобиль выше себя и других. И если вы собираетесь попытаться остановить это, будьте очень, ОЧЕНЬ осторожны. Если вы не думаете, что можете, или слишком боитесь, даже не пытайтесь. Это того не стоит.

Итак, мы подошли к вопросу, как остановить неуправляемый дизель?

Что ж, теперь я знаю, о чем вы думаете: «просто выключите зажигание». Это не сработает, поскольку у дизеля неограниченный поток воздуха и используется воспламенение от сжатия. Это оставляет очень мало вариантов для работы.

Единственный реальный способ остановить двигатель — это заглушить его, и это можно сделать одним из многих способов.

Вы можете использовать огнетушитель CO2, чтобы заглушить двигатель. Это самый простой и один из безопасных вариантов, но он требует, чтобы вы добились приема, что может быть непросто. Вы также можете физически закрыть воздухозаборник, если это возможно, корпусом дроссельной заслонки или турбонаддувом, если в автомобиле есть такой, до которого легко добраться. Теперь вы должны попытаться попробовать корпус дроссельной заслонки, но турбо-турбо все равно сделает свою работу. Просто надоела турбина. Он вращается со скоростью 10 тысяч оборотов в минуту и ​​съедает конечности, как блендер.Если вы можете этого избежать, я бы порекомендовал это сделать.

Третий вариант применяется только к автомобилям со стандартной (механической) коробкой передач. Это остановит двигатель с наилучшими и безопасными результатами. Когда вы замедляетесь или когда вы остановились, что предпочтительно, включите высшую передачу, нажмите педаль тормоза с относительно большим усилием и включите стояночный тормоз, если это возможно. Медленно отпустите сцепление и дайте ему захватить маховик. Двигатель должен споткнуться и заглохнуть. Этот метод может работать, в зависимости от состояния вашего автомобиля, а также от того, если сцепление не тускнеет и не проскальзывает.

После того, как вы остановите двигатель, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не запускайте его снова. Даже после небольшого или легкого побега из-под контроля. Просто начнется все сначала. Вызовите эвакуатор и при необходимости отодвиньте его от проезжей части. Также не садитесь в машину, на случай возгорания из-за жары.

Теперь вы знаете, что такое неуправляемый дизель, что его вызывает и как его остановить.Конечно, здесь слишком много факторов, чтобы охватить все. И каждая ситуация уникальна. Но знания — это сила, и знание того, как предотвратить и справиться с неконтролируемым дизельным двигателем, может спасти жизни и, возможно, вашу гордость и радость.

Спасибо, что прочитали. Это также моя вторая статья, поэтому не стесняйтесь ее конструктивно критиковать. И ваши мысли всегда приветствуются.

#blogpost

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

Убивающих мифов о беглых дизелях

В последнее время в социальных сетях много шумихи вокруг видео о дизельных грузовиках, которые издают белый дым и внезапно умирают. Нет, грузовик не сильно выгорает. Скорее всего, вы стали свидетелем вышедшего из строя дизельного двигателя. И нет, это не проблема только с Power Strokes, Duramax или Cummins, так что бросьте шуточки с критикой бренда.Это может случиться с любым дизельным двигателем в любом транспортном средстве, но чаще всего с турбодизельными двигателями.

Итак, прежде чем вы начнете комментировать это видео в своей ленте новостей о том, насколько ваш Chevy лучше Ford, быстро прочитайте, что такое побег, и, что более важно, как его остановить, если это когда-нибудь случится с вами. Чтобы остановить неуправляемый дизельный двигатель, необходимо либо отключить подачу воздуха, либо подачу топлива. Поскольку он получает топливо из неизвестного источника, более простой вариант — отключить подачу воздуха.Если найти что-нибудь, чтобы заблокировать впуск, можно снизить обороты и остановить двигатель.

Прежде всего: что это такое?

Проще говоря, неуправляемый дизельный двигатель — это редкое состояние, когда двигатель потребляет топливо из непреднамеренного источника, заставляя его увеличивать частоту вращения до тех пор, пока непредусмотренный источник топлива не иссякнет или в двигателе не произойдет катастрофический отказ. Более подробное описание упрощает понимание:

Многие смазочные материалы, входящие в состав двигателя, обладают схожими свойствами с дизельным топливом, включая моторное масло.Типичный пример, когда моторное масло вызывает состояние разгона, происходит в турбодизельных двигателях, где есть неисправность масляных уплотнений внутри турбокомпрессора.

Раздутое уплотнение может привести к попаданию моторного масла на впуск турбокомпрессора и последующему сгоранию внутри камеры сгорания. Это создает петлю положительной обратной связи, в которой частота вращения увеличивается значительно выше красной черты, втягивая больше масла из взорванного турбонагнетателя, и продолжается до тех пор, пока не произойдет катастрофический отказ в результате превышения скорости двигателя.

Хотя это редкое состояние и не единственный способ побега из дома, время от времени оно случается. Дизель может выйти из-под контроля также из-за неисправных систем впрыска или чрезмерного продувки, в результате чего масло испаряется и попадает во впускное отверстие.

Хорошо, а что, если это случится со мной?

Помните, здесь мы имеем дело с гипотетическими предположениями. Я не механик, и вы должны проявлять осторожность в любой ситуации, если она когда-нибудь случится с вами. Неуправляемый дизель — очень опасная ситуация из-за огромных нагрузок на сам двигатель.Но хорошая новость в том, что есть способ гипотетически остановить это, пока не стало слишком поздно.

Из-за особенностей работы дизельного двигателя простое выключение ключа для выключения зажигания не оказывает никакого влияния на остановку разгона. Дизельному двигателю требуется только топливо и воздух для создания сгорания, и чем больше топлива подано, тем выше обороты двигателя.

Итак, чтобы остановить двигатель, необходимо либо перекрыть подачу воздуха, либо подачу топлива. Поскольку может быть неясно, откуда поступает топливо, часто бывает проще отключить подачу воздуха.Блокировка впуска может снизить обороты и остановить двигатель, прежде чем ситуация действительно выйдет из-под контроля.

Некоторые люди использовали тряпки, футболки или даже огнетушитель, чтобы задушить двигатель, но, опять же, делаете это на свой страх и риск. Транспортные средства, оснащенные механической коробкой передач, иногда могут перевести грузовик на высокую передачу, такую ​​как 5-я или 6-я, и использовать тормоза и выключить сцепление, чтобы заглохнуть двигатель.

Вот и все. У дизельных двигателей есть свои плюсы и минусы, но это невероятно редкое состояние, которое не превосходит ни одного из преимуществ дизельного грузовика.Это просто делает по-настоящему впечатляющие видео на YouTube и Facebook.

Это не единственное, что может выйти из строя с вашим дизельным двигателем … Подробнее о неисправностях дизельного топлива.

Вот как можно быстро остановить неуправляемый дизель

Вы, наверное, слышали о неуправляемом дизельном двигателе в какой-то момент или, возможно, даже испытали это испытание в те дни, когда эти двигатели не имели такого электронного управления.

В любом случае, мы здесь, чтобы рассказать вам, что может вызвать эту проблему, какие риски и как быстро положить конец такой ситуации. Что такое разгон дизеля?
Короче говоря, когда дизель развивает разгон, это означает, что эта чертова штука бесконтрольно вращается в сторону красной зоны на тахометре. Шум и черный дым / сажа сзади идут в качестве бонуса. Какие риски, если произойдет побег?
Если вы столкнетесь с побегом во время движения, автомобиль начнет неконтролируемо ускоряться, что может привести к аварии, в зависимости от ваших навыков вождения и способности сохранять спокойствие или нет.

Стационарный разгон приведет к выходу двигателя из строя, если его вовремя не остановить.В зависимости от условий двигатель может даже разорваться, разбрызгивая осколки и куски по всему месту. Что вызывает разгон дизеля?
Скорость бензинового двигателя регулируется корпусом дроссельной заслонки, который позволяет большему или меньшему количеству воздуха попадать в цилиндры и сжигать больше или меньше топлива, создавая больший или меньший взрыв. В дизельном двигателе воздушный поток не имеет ограничений и контролируется только количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры.

Итак, по сути, пока в цилиндрах есть воздух и что-то, что нужно воспламенить, дизельный двигатель будет работать вечно, поскольку он использует компрессию для сжигания топлива, а не искру, как бензиновые двигатели.

Современные дизельные двигатели с меньшей вероятностью выйдут из строя, поскольку топливо рассчитывается и подается компьютером в зависимости от множества факторов. Даже если что-то случится с педалью ускорения (которая использует систему привода по проводам), компьютер снизит подачу топлива до состояния холостого хода, если вы нажмете тормоз хотя бы на полсекунды, даже если вы прижмете педаль к металлу.

Однако неисправная педаль акселератора — наименее частая причина разгона дизеля. Вам следует больше беспокоиться о других видах топлива, кроме дизельного, которое может попасть в двигатель и которое невозможно контролировать.

Например, если автомобиль окружен воздухом, загрязненным природным газом или пропаном, это может вызвать разгон и остановится только тогда, когда газы больше не будут в наличии или будет прекращена подача воздуха. Некоторые двигатели могут работать на угольной пыли и даже на масле. Напоминаем, что вы должны знать, что когда был изобретен дизельный двигатель, дизельного топлива не существовало, и он работал на растительном масле.

Что касается масел, это наиболее частая причина выхода дизельного двигателя из строя. Вы, вероятно, спрашиваете, кто в здравом уме будет заливать масло в воздухозаборник двигателя, но не забывайте, что сам двигатель использует довольно много смазочного масла для бесперебойной работы.

Да, смазочное масло — самый большой враг, и его можно расходовать двумя способами — через турбокомпрессор или через патрубок сапуна картера.

Как вы, возможно, знаете, турбокомпрессор вращается со скоростью тысячи оборотов в минуту, чтобы нагнетать больше воздуха для двигателя. Для этого в течение длительного периода времени масло используется для смазки его вращающейся группы и поддержания нормальной температуры.

Таким образом, если уплотнения старые и сломаны, масло присоединится к воздуху и будет направлено в двигатель, заставляя его работать все быстрее и быстрее, пока не произойдет разрушение или не кончится масло.Но это редко заканчивается хорошо.

«Старое и сломанное» работает с маслом, попавшим в двигатель также через вентиляцию картера. Картер через шланги подсоединен к впускному отверстию для вентиляции масляного тумана, образующегося при работе двигателя. Если поршневые кольца старые, они не будут должным образом герметизировать камеру сгорания во время взрыва, позволяя сжатому газу проникать в сильфон картера и выталкивать больше тумана во впускное отверстие и так далее.

Заливка слишком большого количества масла в двигатель может вызвать вышеупомянутую ситуацию. Как же тогда остановить неуправляемый дизель?
Чтобы дизель не работал, нужно отключить подачу топлива или воздуха. Однако, если вы столкнетесь с этим во время вождения, сначала вам понадобится механическая сила. В любом случае убедитесь, что выполнение следующих действий безопасно. Это общее руководство, которое может не подходить для различных реальных жизненных обстоятельств.

Если ваш дизель разгоняется во время движения, вы обязательно почувствуете непреднамеренное ускорение. Отпустите педаль акселератора и включите тормоза — следите за тем, насколько близко за вами следует другой автомобиль, чтобы он заметил и избежал столкновения сзади.Ни при каких обстоятельствах вы не должны ставить двигатель выше своей жизни (или жизни других людей). Пусть двигатель кричит как черт, переключите коробку передач в нейтральное положение, чтобы она больше не ускорялась, и остановитесь.

Не паникуйте, если вы ведете машину с автоматической коробкой передач, потому что большинство из них позволяет вам выбирать нейтраль и останавливаться на ходу.

Бояться делать что-нибудь еще после того, как вы остановились? Просто позвольте этой чертовой штуке поглотить себя и позвоните властям. Не забудьте отступить и предупредить людей поблизости о том, что происходит.

Не испугались после остановки? Тогда самый быстрый способ выключить двигатель — это использовать огнетушитель на углекислом газе, который вы обычно носите с собой в машине. Возьмите его, откройте капот и разбрызгайте прямо возле впускного отверстия. Помогает, если вы знаете, какой из них был раньше. Если нет, распылите везде. CO2 заменит воздух, необходимый для сжигания топлива, что должно остановить двигатель.

Этот метод также работает, если легковоспламеняющиеся газы, окружающие автомобиль, начали разгон. Однако, если масло во впускном канале вызывает разгон, из выхлопной трубы будет выходить много дыма.Если ветер дует сзади и накрывает всю машину, лучше держитесь подальше и позвоните в органы власти.

У вас нет огнетушителя CO2? Другой способ сократить подачу воздуха в двигатель — вручную заблокировать воздухозаборник чем-нибудь — тряпкой или куском фанеры. Если вы плотно прикрыли воздухозаборник, но двигатель все еще работает, это означает, что есть утечки вдоль остальной части впускного трубопровода, и двигатель может всасывать оттуда.

С механической коробкой передач вы можете включить высшую передачу, задействовать тормоза и отпустить сцепление.Это должно оказывать большее сопротивление, чем может выдержать двигатель, и подавлять его. Если вы не теряете спокойствия, маневр может сработать во время движения, просто включите 5-ю или 6-ю передачу, отпустите сцепление и одновременно нажмите на тормоза.

Если вы попробовали первый способ, включив нейтраль и остановившись на обочине, маневр может быть выполнен таким же образом — после безопасной остановки крепко удерживайте тормоза, включите высшую передачу и сбросьте сцепление. Автомобиль может рвануть вперед, так что будьте осторожны. Что делать после того, как вы остановили неуправляемый дизель?
Даже если вы прошли небольшой разгон, ни при каких обстоятельствах не запускайте двигатель снова. Если автомобиль остановлен в безопасном месте, не мешая движению, просто оставьте его там с включенными аварийными огнями и вызовите дорожную помощь, чтобы отбуксировать его в ближайший сервисный центр.

Если ваш автомобиль мешает движению, включите аварийную световую сигнализацию и по возможности вытолкните ее с дороги.

В видеороликах ниже показано, как легко остановить вышедший из строя дизельный двигатель, закрыв его впускное отверстие.Если вы пытаетесь заглушить двигатель прямо через турбокомпрессор, вам определенно следует следить за тем, чтобы не сунуть палец в его роторы.

Работа с вышедшим из-под контроля дизельным двигателем

Столкновение с неуправляемым дизельным двигателем, который не останавливается, независимо от того, что вы делаете с управлением, может быть опасным и пугающим. Дизельный двигатель будет продолжать работать до тех пор, пока он снабжен топливом, воздухом и достаточной степенью сжатия, чтобы обеспечить температуру, необходимую для воспламенения топлива.Удалите любой из этих трех ингредиентов, и двигатель остановится. Топливом в данном случае является дизельное топливо, подаваемое ТНВД и топливными форсунками в цилиндры. Однако, если смазочное масло случайно вытечет в воздух для горения, оно также будет действовать как топливо. Двигатель будет ускоряться из-за переизбытка дизельного и смазочного масла. Регулятор снизит подачу дизельного топлива, но не контролирует смазочное масло, поступающее с воздухом для горения.Если значительное количество смазочного масла попадет в воздух для горения, двигатель может разогнаться. Это состояние побега и опасно; двигатель может разлететься. Компоненты двигателя не предназначены для того, чтобы выдерживать нагрузку, связанную с этой чрезмерной скоростью. ++ Прекращение подачи воздуха для горения — единственный надежный способ остановить дизельный двигатель. == Утечка смазочного масла в воздух для горения более распространена в двухтактных двигателях, чем в четырехтактных двигателях, потому что двухтактные двигатели обычно оснащается лопастным вентилятором (типа Рутса) с двумя валами, четырьмя подшипниками и четырьмя уплотнениями подшипников.Из-за выхода из строя уплотнения подшипника в воздух для горения будет попадать значительный поток смазочного масла (под давлением), что может вызвать состояние разгона. По этой причине некоторые двухтактные двигатели оснащены перегородками для воздуха для горения, чтобы остановить поток воздуха для горения в случае разгона. Некоторые двухтактные двигатели оснащены сливным отверстием воздушной камеры для предотвращения постепенного накопления смазочного масла. Слив необходимо часто проверять, чтобы убедиться, что он не забит. Утечка смазочного масла в воздух для горения также возможна на четырехтактном двигателе, оборудованном турбонагнетателем.Здесь опять же, выход из строя масляного уплотнения позволяет смазочному маслу смешиваться с воздухом для горения. Но опасность выхода из-под контроля намного меньше, поскольку на турбонагнетателе есть только один относительно небольшой сальник. Хотя вероятность разгона современных дизельных двигателей чрезвычайно мала, каждый капитан должен понимать, что единственный надежный способ остановить дизельный двигатель — это прекратить подачу воздуха для горения в двигатель. Если двигатель не оборудован перегородкой для перекрытия воздуха для горения, можно использовать подушку, куртку, доску с зажимом, книгу, коврик для пола или любой аналогичный предмет, чтобы перекрыть впускное отверстие для воздуха для горения и остановить двигатель.

Лев Блок

Продолжить чтение

BangShift.com Runaway Diesel

Видео ко Дню отца: Старик выключает отказавший дизельный двигатель, пока молодые помощники бегут в горы!

18 июня, 2017 Брайан Лонес BangShift XL, XL Видео


В какой-то момент нашей жизни папа, дедушка или фигура отца выручили нас из какой-то очень плохой грязи. Это видео — одна из тех ситуаций в действии.Вы когда-нибудь видели эти футболки с надписью «Старые парни правят»? Мы так и не получили эту сделку, пока не посмотрели это видео. Вам нужно перемотать вперед примерно две минуты, чтобы увидеть настоящий волшебный старт. Вы увидите трех парней, которые заводят старый грузовик GMC 1950 года выпуска. В частности, они пытаются запустить в грузовик старый двигатель 4-71 Detroit Diesel. Это нежелание сотрудничать, стучать и пердеть эфир, чем молодой помощник распыляет воздух в воздухозаборник. Внезапно двигатель загорается, и счастье превращается в панику, когда топливная рейка на старом Детройте зависает WFO, и двигатель убегает на полном газу.

Как только мотор улетает на Луну (для дизеля), ребенок, который распылял эфир, делает наполовину попытку задушить это тряпкой, прежде чем вытащить задницу из камеры, как будто его волосы в огне. Через пять или десять секунд появляется наш герой. Как выяснилось, чувак, пытающийся завести грузовик, пожилой джентльмен, спокойно перебирается и кладет большую доску на воздухозаборную трубу, частично заглушая двигатель. Вы можете увидеть, как выхлопные трубы становятся черными от копоти, когда двигатель почти задыхается.Наконец, он берет тряпку от одного из детей и добивает им удушение двигателя. Затем они весело смеются. Выражение лица ребенка, когда он бьет ногой, абсолютно бесценно.

Нажмите кнопку воспроизведения ниже и перейдите к 2:00 — вскоре после этого появится комедийное золото!


Holley Hot Rod Reunion 2017: разогрейте полосу и разбудите соседей! День отца: Streamliner с двигателем объемом 30 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *